Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (363): Сначала новые  |  Сначала старые

Заебал22.12.2008 23:59

Абассак, ты русский язык понимаешь, или только свой ебаный олбанский?
Тебе все ясно сказали - иди нахуй, заебал. Ты что, не видишь, что тебя все игнорят?


СП22.12.2008 23:58

Дорогуша, абассака, ты на обед-то хоть ходил? Или тебе сюда принести? Долбишся здесь часами - и все без толку... Сомнения не возникают?


СП22.12.2008 23:57

INS officer,
ты забыл главное! В этой очереди не стоят, в ней сидят.


Абассак22.12.2008 23:56

"Заебал" казел ванючей
иво СП в срочельник дрючет гугугу


INS officer22.12.2008 23:54

"ты ради него будешь в очередях с латиносами потеть"

Протестую. Все офисы INS в Соединённых Штатах Америки оснащены современными системами кондиционирования. Да, у нас ещё бывают очереди, но в них никто не потеет. Сотрудники офисов INS прилагают все усилия для того, чтобы сократить время ожидания. Все, обратившиеся в офисы INS по месту жительства, имеют равные права, гарантированные Конституцией Соединённых Штатов Америки. Употребление слова "латиносы" не является вполне корректным.


Заебал22.12.2008 23:54

Абассак, тебя в жопу козлы ебут


Абассак22.12.2008 23:52

Перванах а коз ипать ниграждани могут?


СП22.12.2008 23:51

Firstonx,
это у вас. У нас ничего такого нет.


фома22.12.2008 23:48

А правда, что Фря дочка СП и козы Нюрки?Я сам то не верю, но люди говорят.
А вы, как думаете?


Firstonx22.12.2008 23:48

СП,
кроме указанных тобой ограничений, что, кстати, не помешало мне трудится на госслужбе 3 года не будучи гражданином, негражадане не могут быть любыми начальниками, покупать землю, владеть фирмами, ездить без виз по Европе и так далее.


Абассак22.12.2008 23:43

Фря надрищи Грейгорейу на иплище гугугу


СП22.12.2008 23:43

прав ведь проебавший пароль эммигрант,
удобства-неудобства не при чем. Это мой выбор. А почему - мое дело. И не надо подозревать всех в подлости. Возникают вопросы о моральных устоях подозревающего.

Firstonx,
у нас ограничений для неграждан очень мало - они не участвуют в выборах и не работают на федеральное правительство. Это все.


Абассак22.12.2008 23:41

Партяныч а коз ипать негрождонинам можна?
Йа думал ты пендосным грождонином стал штобы казу ипать гугугу


Фря 22.12.2008 23:41

ГЫГЫ

А-а-а! Не может быть. Ну мне, местной бапке, это простительно - знакомство с системой СИ состоялось так давно, что я уже и не помню, чаво это такое. Тем более, что автор, скорее всего, имел в виду 5 мл. Хи-хи.
Ну хотите, я вместе с вами сбегаю к Сережке, маугли и Григорию и скажу им бебебе?
В качестве моральной компенсации?


Firstonx22.12.2008 23:38

СП,
по моему, про это я и написал - насчёт еды.
У нас куча ограничений для неграждан.


прав ведь проебавший пароль эммигрант22.12.2008 23:35

СП!

"личное, интимное, и оно ни в какой мере не связано с официальным гражданством"
"дело каждого отдельного человека. Как, кстати, и выбор религии."

вот только не надо пиздеть про интимное дело! скажи честно: мне так удобнее, пошли все нахуй

не стоит изображать какие-то моральные принципы, где они и близко не ночевали


СП22.12.2008 23:34

Firstonx,
каждый сам для себя решает, что ему делать. У каждого свои резоны. Не граждане не имеют права работать на федеральное правительство. Больше никаких ограничений нет.


Firstonx22.12.2008 23:34

Ну и поправился, напиши тогда - непьющая врачиха.


ГЫГЫ22.12.2008 23:33

Пардон, мадам. "Непьющая..."


Абассак22.12.2008 23:31

Фря сказала Фу - эта ана пернула.
Партяныч ты астарожнее лапатой двигай ато Фря здесь ффсио апдрищит гугугу


Firstonx22.12.2008 23:31

Вернер действительно не поменял гражданство, но он, как известный учёный, и не должен этого делать, да и незачем.
А остальным-то - кушать, небось, хочется.


ГЫГЫ22.12.2008 23:31

Доброго вам времени суток, господа.
Извините, что перебиваю, но мной движет чувство обиды. Сейчас надо мной смеются маугли, Григорий и Сережка Нехай.
Фря, Вы действительно считаете, что 0,005 л ~ 5 мг, а не 5 г? Я про кошака и Шанель 19. Вы кто - украинский экономист или непьющий врач-убийца?
Вчера я Вас здесь не застал по горячим следам.
Да, я зануда...


Фря 22.12.2008 23:29

Ну вот, клиенты в Гостевой наезжают на Редактора: па-а-ачиму истории некондиционные? Щас Дима выйдет, скажет: Виноват, ваше благородие, исправлюсь! С завтрева только отличные будут! - и полотеничком так шасть-шасть по столику, и солонку поменяет на ту, что с золотым ободком. Фу!


Абассак22.12.2008 23:27

Партяныч правильна ниспорь ипи казу!
А типе каво ипать больши нравитца казу иле Фрю?
Фря Партяныч типя или казу больше люпит?
гугугу


Абассак22.12.2008 23:22

Он коз ипет лапатаю
В маршрутках и в митро
И Фре пизду лахматаю
Абдрищит стопудоф


Абасрак22.12.2008 23:21

Партяныч:

Фрю патискаю за сиськи
и за жеппу падержу
а патом резинописькой
до аргазма ублажу


Забывший пароль эмигрант22.12.2008 23:20

В Вологду,
да я уже давно понял, что тут один Вернер такой русский патриот :-)))
Да и то, небось, какой-то свой корыстный интерес имеет........


СП22.12.2008 23:19

Давайте отвлечемся от беспредметного спора и посмотрим ролик :)))

http://www.youtube.com/watch?v=z2TbRLR0HTY

Кстати, линочку мне прислал мужик, имеющий американское гражданство, родившийся в Ливане, но все равно считающий себя армянином и любящий Армению :)))


жжоте22.12.2008 23:16

ржунимагу!


Фря 22.12.2008 23:15

СП

Все это правильно. Не дай бог в случае какой беды придется выбирать между Родиной и гражданским долгом. Одна из официальных причин отсутствия двойного гражданства в Украине: вдруг воевать придется, а вы тут в нашей армии расшпионитесь...


В Вологду ему понимаешь захотелось22.12.2008 23:15

Забывший пароль эммигрант:
ну и хули ты сравниваешь? Британское гражданство - это ж сила!!! Маяковского почитай, лапоть: "С почтеньем берут например паспорта с двухспальным английским лёвой". А российское - кому оно вообще нахуй сдалось? Шайтаныч, оно тебе надо? СП, ты ради него будешь в очередях с латиносами потеть? То-то и оно...


Абассак22.12.2008 23:14

А Фря пелодкой хлюпаит и жеппой шивилит
Низнайит что Партянычив писюльник нистаит


Абасрак22.12.2008 23:14

Партяныч не предатель
Партяныч не подлец
он козный обожатель
по козам главный спец


СП22.12.2008 23:14

Забывший пароль эмигрант,
та ученая дама хочет остаться британской гражданкой - ради Бога. А я работаю с мужиком, мать которого - француженка, а отец - американец. В детстве они жили во Франции, но потом переехали в Штаты. Мать приняла гражданство, у сына тоже американское гражданство - кстати, через натурализацию, а не по праву рождения, так как родился он во Франции. Наличие американского гражданства не мешает им любить Францию и регулярно туда ездить. К чему это я? А к тому, что у каждого свои тараканы в голове. Кому-то дорого гражданство одной конкретно взятой страны, а кому-то - единство с культурой своей Родины.
Кстати, наличие гражданства не меняет национальности. И, между прочим, англичане в массе своей терпеть не могут иностранцев, особенно американцев (генетическая память о поражении в войне за независимость?), считают себя заведомо лучше любого иностранца.


Абасрак22.12.2008 23:10

Партяныч весь в сумятии
на лавке с Фрёй сидит
интимное панятие
ей пальцем теребит


Абассак22.12.2008 23:08

Партяныч а кагда павсиму миру ездеиш казу Нюрку ссабой биреш гугугу


Заебал22.12.2008 23:07

Так пидорки, хватит в КиО срать, здесь люди общаются. Уроды на хуй


СП22.12.2008 23:05

Фря,
вот это я и пытаюсь донести :))) Понятие "Родина" - более личное, интимное, и оно ни в какой мере не связано с официальным гражданством. Есть люди, которые рождаются и живут всю жизнь не уезжая надолго из родной деревни. И есть люди, которые переезжают по всему миру. Можно ли сказать, что первые лучше вторых, потому что верны своей Родине, а вторые - предатели и подлецы? по-моему - нет.


Абассак22.12.2008 23:04

Фря а тибе чйи палавыйи хуйи нраветца русскийи или какляцкийи гугугу


Забывший пароль эмигрант22.12.2008 23:03

СП,
для приехавшего в Штаты француза и голландца то, что он именно француз и голландец - не пустой звук. Да и для англичанина, хоть он и говорит на том же языке - тоже. Вам нужны примеры? Пожалуйста, Маргарет Бэрбидж, знаменитый астроном, работает в Калифорнии с 1962 года (уже 46 лет!) Приняла она американское гражданство? Нет. Она остается британской гражданкой и терпеливо выстаивает очереди в INS на очередную перерегистрацию, вместе с толпой "латиносов" (представляете, сколько их там в этих очередях?) Почему? Да потому, что для неё британское гражданство имеет значение. Хотя принять американское - было бы гораздо проще и удобнее.


Абасрак22.12.2008 23:02

"заебал" сваю сабачку
вывел погулять
заебало ему в срачку
пуделька ипать


Абассак22.12.2008 23:01

баюсь баюсь баюсь гугугу


Фря 22.12.2008 23:01

Забывший пароль эмигрант

Наверное, вы знаете и французов-австралийцев-чехов, сменивших гражданство, и русских - бывших советских всех национальностей, не сменивших гражданства.
А насчет Родины... В последнее время в связи с объединением Русской православной церкви нередко показывали русских эмигрантов в Штатах - первая, вторая, третья волна - дай бог многим, обитающим сейчас в России и имеющим российское гражданство, быть такими патриотами.
Это беспредметный спор, все зависит от человека и только от него самого - будет он то место, ту страну, где родился и вырос, обзывать Рашкой, Убундией или все-таки называть Родиной.


заебал22.12.2008 22:58

Абассак иди нахуй урод ебаный со своим припизднутым дружком абасраком


Абасрак22.12.2008 22:58

С Абассакой мы на пару
всех уделаем в гавно
пидерганов эмигрантов
нахуй выганим с Кио


Абассак22.12.2008 22:54

Партяныч а кагда песдиш ты хуй из Фри дастаеш?
гугугу


Абасрак22.12.2008 22:54

Фря с Партянычем ипется
сиськи набекрень
Нюрке только вот неймется
уж который день.


Абассак22.12.2008 22:53

Абасрак насерь какашег
Мы их па кео размажем
И наблюй исчо дакуче
Пидерганам разипучим
гугугу


СП22.12.2008 22:53

Забывший пароль эмигрант,
да, не все постоянно живущие в стране являются ее гражданами. Выбор гражданства - дело каждого отдельного человека. Как, кстати, и выбор религии.


СП22.12.2008 22:51

Забывший пароль эмигрант,
так, давайте разберемся, что есть Родина? По-моему, это место, где родился и вырос. Отказаться от Родины, таким образом, можно, начав говорить, что родился совсем в другом месте. Но этого же никто не делает? Так можно дойти до объявления предателем человека, сменившего работу или переехавшего в другой район того же города.


Забывший пароль эмигрант22.12.2008 22:50

Фря:
"Француз, уехавший в Австралию, это всего лишь человек, сменивший место жительства".

Разумеется. Я могу привести Вам множество примеров живущих в США французов, голландцев, англичан, австралийцев. Как Вы думаете, они меняют своё гражданство? Клянутся в верности новой Родине? Не-а. Они остаются живущими в Америке французами, голландцами, англичанами и австралийцами.


Абассак22.12.2008 22:47

Фря Абасрак гаварит ты с Партянычим ипесся Эта прафда?
А сказала толька самной будиш гугугу


Фря 22.12.2008 22:43

Забывший пароль эмигрант
Я говорила не о переезде в другой город, а о переезде в другое государство - Бишкек в Киргизии, а Уфа в России и т.д.

СП, стереотипы, пропаганда не на пустом месте строились, пропаганда была взаимной, рога-копыта друг другу обе стороны пририсовывали. Послевкусие осталось, а сейчас, похоже, еще и подпитывается, подкармливается. Тут и объяснять ничего не надо - СССР был крепостью, "застегнутой" на все замки. Выехать из крепости - равносильно переходу на сторону врага. Француз, уехавший в Австралию, это всего лишь человек, сменивший место жительства. Кстати, украинец, переехавший в Чехию, это тоже человек, сменивший место жительства. Потому что ни Франция, ни Украина не стремятся к статусу мировой державы. Штаты - мировая держава, потому американец, уехавший в Мексику или Вьетнам, или Шотландию - человек, поменявший место жительства. Долго и путано рассказываю, но вы поняли :р)).
Согласна с вашим постом в Гостевой - ширше надо пользоваться неформатом, а Мефодия почитать я и туда схожу. :р))


Абасрак22.12.2008 22:42

Абассака привалила
и к Партянычу стрелой:
Я тебя ведь так любила,
а ты, хуй, ипешься с Фрёй.


Забывший пароль эмигрант22.12.2008 22:41

СП, ничуть не отказываю ему в таком праве. Но и от тезиса про размытые моральные критерии человека, публично отказывающегося от своей Родины и клянущегося в верности другому государству - тоже не могу отказаться....


Абассак22.12.2008 22:39

Сича дрестану гугугу


как же заебали эти скучающие эмигранты22.12.2008 22:38

Абассак, опять вылез? Кому было сказано - пошёл нахуй, шваль эмигрантская!


Абассак22.12.2008 22:37

Партяныч ипани имегранта в жепу гавняваю гугугу


СП22.12.2008 22:35

Забывший пароль эмигрант,
но ведь наверняка то же самое проис ходит при принятии российского, украинского, молдавского (кроме израильского) гражданства? Ведь, если мне не изменяет память, российская Конституция двойного гражданства не признает. Так что, если некто переехал из Тирасполя просто пожить, поработать, а потом решил остаться - он тоже должен пройти через процедуру натурализации. А Вы ему в этом праве как бы отказываете...


Абассак22.12.2008 22:34

Имегрант пидерган гугугу


В Вологду ему понимаешь захотелось22.12.2008 22:34

Забывший пароль эмигрант ,
а Диму Вернера ты, кстати, зря сюда приплёл. Он недавно на весь русский Интернет истерил, что Америке не клялся :))))


гражданиин22.12.2008 22:33

Положив руку на грудь Фри, торжественно клянусь, что я никогда не перееду в Тирасполь.


СП22.12.2008 22:30

Фря,
Вы ни разу не видели регби? Это оно и есть. Мы в институте на физкультуре играли. Конечно, на любительском уровне, но это говорит о том, что в СССР про это дело знали.
Хм, а почему Алик вспомнил Супербол сейчас?!!


shaitanych22.12.2008 22:30

Бацька,
Дарэмна ты гэта зробіў. Мяне вашы праблемы не хвалююць, бо з'яўляюся Амерыканскім грамадзянінам.


Забывший пароль эмигрант22.12.2008 22:30

Фря, а что, переехавшего из Тирасполя в Мытищи заставляют произносить такую клятву, положив руку на грудь:

"I hereby declare, on oath, that I absolutely and entirely renounce and abjure all allegiance and fidelity to any foreign prince, potentate, state, or sovereignty of whom or which I have heretofore been a subject or citizen; that I will support and defend the Constitution and laws of the United States of America against all enemies, foreign and domestic; that I will bear true faith and allegiance to the same; that I will bear arms on behalf of the United States when required by the law; that I will perform noncombatant service in the Armed Forces of the United States when required by the law; that I will perform work of national importance under civilian direction when required by the law; and that I take this obligation freely without any mental reservation or purpose of evasion; so help me God."

Впрочем, в Америке тоже не заставляют. Но и паспорта американского не поклявшийся (переведите текст клятвы - там прямым текстом требуют отказаться от своего прежнего государства) - не получит. И правильно, кто бы спорил. Но вот разница с переездом в другой город, согласитесь, имеется.


СП22.12.2008 22:28

Фря,
это не с нашей с Вами моралью проблемы, а со стереотипами, созданными за 73 года пропагандой. Если американец переезжает жить в Германию или Мексику, или еще куда, его не обвиняют в предательстве. Это чисто российская заморочка.


Фря 22.12.2008 22:25

СП

А я надеялась на свежий взгляд человека, который первый раз "живьем" увидел то, что прежде смотрел только по телевизору, и что мне расскажут, собственно, об игре.


СП22.12.2008 22:20

Забывший пароль эмигрант,
гражданство для меня не пустой звук. Гражданство у меня одно - США.


батька22.12.2008 22:20

спадар шайтаныч, я отдал распаражэнне соответствующим органам и тябя узяли на заметку.


СП22.12.2008 22:19

Фря,
мне тоже перечисленные истории понравились. А про футбол после слова "соккер" читать дальше расхотелось...


Фря 22.12.2008 22:19

2Забывший пароль эмигрант

А если человек переедет из Ташкента в Челябинск? А если из Уфы в Бишкек? А если из Тирасполя в Мытищи? Или только из Ташкента, Челябинска, Мытищ и Тирасполя в какой-нибудь Сент-Джонс - нарушение моральных принципов?

Ага, у меня с моралью, нравственностью и воспитанием тоже проблемки-с.

Здравствуйте, все.


Забывший пароль эмигрант22.12.2008 22:19

СП, скажите, а Вы - американский гражданин? Произносили клятву своей новой Родине, положив руку на грудь? Ничего не коробит? Если для Вас эта клятва - пустой звук, формальность..... ну вот я и говорю: гибкие пределы, да. Мне так удобнее. Паспорт, дающий возможность ездить без визы в двести стран мира. Удобно? Ещё как! А клятва..... Ну подумаешь, клятва. И вообще, я в Советской Армии не служил и присягу на знамени не принимал. Так ведь?


shaitanych22.12.2008 22:16

Забывший пароль эмигрант,
Ты прав. Лучше жить по уши в говне, в тоталитарном государстве, с президентом дураком, без каких либо перспектив, но НА РОДИНЕ, как сапраўдны патрыёт, с чистой совестью и устоявшимися моральными прынцыпами.


Фря 22.12.2008 22:14

Уфффф, все прочла, даже кое-где хихикнула, а про собачек Павлова-хозяев Павлова даже посмеялась. И про девочку, которая сначала шапку и варежки, а потом уже трусики, платье, пальто...
Прочла про американский футбол - неудовлетворена. Были попытки, были, как-то все начиналось - вроде сейчас автор что-то такое скажет интересное, как-то про этот футбол развернет, но нет - не развернул, протусовался под трибуной. Не оправдал ожиданий, заманил, можно сказать, да и бросил.


СП22.12.2008 22:12

Забывший пароль эмигрант,
не соглашусь. Почему переезд из одного города в другой - это нормально, а если этот город оказался за границей - то нет? По-моему, гораздо важнее не рассказывать небылиц про прежнее место проживания.


Забывший пароль эмигрант22.12.2008 22:06

<Автопортрет в интерьере анекдотов?>

- в определённой мере, да. Не надо обижаться на слова "не обременённые какими-либо моральными принципами". Какие-то моральные ограничения есть у каждого. Но, согласитесь, у людей, добровольно покинувших свою Родину...... эти пределы весьма гибкие.


СП22.12.2008 22:00

<<Эмигранты - это люди, знающие русский язык, обладающие большим количеством свободного времени и при этом не обременённые какими-либо моральными принципами.>>

Автопортрет в интерьере анекдотов?


Забывший пароль эмигрант22.12.2008 21:53

Я могу. Эмигранты - это люди, знающие русский язык, обладающие большим количеством свободного времени и при этом не обременённые какими-либо моральными принципами. Вот они и толкутся в гостевых популярного русского сайта: зритель-фома, меняющий ники как перчатки, но легко узнаваемый под любым обличьем, покрасневший Абассак, свихнувшийся на почве своего мнимого величия графоман Алик, скучающий от недостатка общения СП... Ост, шайтаныч, нью-йоркер.... Имя им - легион. Да и сам Дима Вернер... хм-хм... скажем уж прямо - не в Вологде живёт.


как же заебали эти скучающие эмигранты22.12.2008 20:40

почему во всех гостевухах анекдот.ру самые мерзкие подонки - это эмигранты? кто-нибудь может объяснить сей феномен?


как же заебали эти скучающие эмигранты22.12.2008 20:34

Абассак, пошёл ты нахуй!


Абассак22.12.2008 20:32

Пирванах в жепу даш?
Стих такой гугугу


Абассак22.12.2008 20:31

Партяныч нуты понил гугугу


успокойся уже22.12.2008 20:06

фома:
ты заебал


Гондурас22.12.2008 20:03

Ну, я с них пока напрямую кэш не беру, так, мелкими услугами только. А так-то из корысти, конечно.


фома22.12.2008 20:03

А правду говорят, что СП провокатор, трус и подлец?И к тому же козоёб?
Сам то я в это не верю, но люди говорят!А вы, как думаете?


СП22.12.2008 19:58

Гондурас,
из личной, стал быть, корысти :)))


Гондурас22.12.2008 19:57

Да я просто больше никому из наших про этот сайт не говорю. А то все будут читать, и что я буду им рассказывать?


СП22.12.2008 19:55

И даже двое с Ватикана!!!!! А ведь нонешний папа интернет не одобряет и считает его вредным для души... Ух, греховодники!


СП22.12.2008 19:53

Спасибо!

А в Гондурасе и впрямь кто-то один сидит :)))))


Статистик22.12.2008 19:52

Три колонки - это число разных хостов, число разных посетителей (по кукам) и число показов страниц за месяц.


Гондурас22.12.2008 19:51

Оппа! "Гондурас 1 ( 0,00%) 1 ( 0,00%) 2 ( 0,00%) "

И меня посчитали.


Статистик22.12.2008 19:50

Кстати, интересный факт. В Китае сайт anekdot.ru официально запрещён (входит в число сайтов, которые закрывает Great Firewall of China), но 4 тыщи человек с китайскими IP все-таки как-то сюда прорываются.


фома22.12.2008 19:50

А правда, что СП и коза Нюрка родили и запустили в Инет своих уродцев-детей под разными никами?
Лично я в это не верю, но люди говорят.А вы, как думаете?


СП22.12.2008 19:50

Статистик,
спасибо! А теперь, если не трудно, поясните, что означают три колонки цифирей. Кстати, по этим данным выходит, что большинство читателей - ис России, и Украинцев и Североамериканцев - сравнительно мало, затем идет Германия, а остальными вообще можно преневбречь - их доля слишком мала. Почему же тогда здесь пасется столько украинских авторов? Или это русскоязычные авторы, которые не могут публиковаться на украинских ресурсах?

Ну вот, теперь буду думать об этом :)))


Статистик22.12.2008 19:40

Специально для СП - http://top100.rambler.ru/cgi-bin/stats_top100.cgi?id=1376&page=5&geosort=1&geoperiod=2&geopage=1

Россия 945 595 (56,22%) 1 127 488 (58,17%) 3 912 662 (57,03%)
Украина 143 572 ( 8,54%) 158 582 ( 8,18%) 522 362 ( 7,61%)
США/Канада 94 074 ( 5,59%) 101 754 ( 5,25%) 425 837 ( 6,21%)
...


СП22.12.2008 19:37

зритель,
ну, давай я тебе еще польщу! Ты еще глупей, чем я думал. Я твоему кумиру не желаю НИЧЕГО. Он без моих пожеланий отправится туда, откуда никто еще не возвращался, и вместе с ним уйдет в небытие его сайт. И лишь на ан.ру в архивах можно будет найти "бессмертные" опусы - естественно, пока существует ан.ру. Ничто не вечно под Луной.


зритель22.12.2008 19:33

Мне очень льстит, когда мне отказывают в уважении такие личности, как СП и иже с ним.
Как бы Алику вы не желали чего, знайте - ваши пожелания рикошетом вернутся к вам!


СП22.12.2008 19:32

А вот и наш "зритель" вступил в беседу :))) Искусству дискуссии, конечо, учился у МаЭстры :)))))


фома22.12.2008 19:30

А правда, что появившиеся в КиО разномастные ники, как то - "трусливый анонимный клеветник самозванец", "бедный графоман", "читатель" - суть дети СП и козы Нюрки?
Нет, сам то я в это не верю, но люди говорят!А вы, как думаете?


СП22.12.2008 19:29

читатель ,
кончай издеваться над дедулей... Ющенке до ан.ру дела нет.

Кстати, интересно было бы, если бы Вернер опубликовал распределение посетителей по странам (по IP range). Сколько украинцев читает этот сайт, сколько русских, немцев, американцев и т.п. Пару лет назад такие данные были опубликованы, интересно, изменилось ли что-то теперь.


читатель22.12.2008 19:25

СП, зато как события разворачиваются! Я сегодня и в гостевой боролся, и Стасу помогал с фолклором "АКМ" разобраться! Даже Ферсту на мазолик наступил! Разве плох? Давай Алик, давай! Будем драться за ан.ру! Я за юмор, ты - за Витьку! Я за улыбку, ты - за правду-матку!
Да, забыл спросить. Алик, как ты думаешь, а тебя Ющенко читает? Плачет от твоих историй и анекдотов?


СП22.12.2008 19:19

читатель,
это чтобы Вернера довести? Чтобы он всю эту мега-дискуссию спустил сюда?!! Мы же утонем!


читатель22.12.2008 19:16

В "гостевой" битва между Аликом и всеми остальными. :)))))
Алик! Давай друзей своих подтягивай в "гостевую", пусть кричат: "Мы любим Алика! Даешь в каждый дом историю от Алика! Алик и мы форева!".


СП22.12.2008 19:01

Доброго дня всем хорошим людям! (зритель, отвернись)

В Гостевой - вакханалия, выпуск жутко опаздывает, так еще какое-то чучелко тут глупости постит (зритель, я о тебе). У твоего кумира способности к анализу и дискуссии находятся в зачаточном состоянии, а тебе и этого не достичь. Про "владение русским языком" - это вообще песня... "Владеет" в смысле как "граф овладел горничной"? Девочка ты наша. Для битья.


трусливый анонимный клеветник самозванец22.12.2008 17:05

СП или вон его прихвостень -Ост не гадят в основных разделах сайта
их удел гостевые и обсуждалки
и твой удел зритель тоже
суди мой друг не выше сапога


бедный графоман22.12.2008 17:01

Но и в самом деле ужас: к 70ти годам оказаться человеком, которому ИСКРЕННЕ желают смерти тысячи людей! Ведь это действительно будет праздник, когда на Ан.Ру перестанут появляться высеры Алика!!!


зритель22.12.2008 16:59

трусливый анонимный клеветник самозванец
Ты можешь не любить и не уважать Алика.Брезгливо морщиться и т.д..
Но Алик очень интересно и логично излагает политическую обстановку в некоторых странах. Прекрасно владеет русским языком и логикой доказательств.
Это надо признать, как бы не был он тебе неприятен.
Слишком эмоционален?Слишком активен?Да это же плюс в его возрасте!:)
Возможно втайне вы ему завидуете или он раздражает вас тем, что вы отчетливо понимаете - что есть у Алика, того нет у вас.
Алик достоин уважения за тот труд, что он проделал и проделывает по распространению информации в Сети.
А насчет куч дерьма, вам подойдет мальчиком для битья СП или вон его прихвостень -Ост. Они гораздо омерзительнее нежели Алик.


Доктор22.12.2008 16:51

Лечить таких, как Стас очень просто:
- Всегда соглашаться с их мнением, при этом не принимать его во внимание.
Оказывать формальный почёт.Искренне.И не принимать близко к сердцу его телодвижения.


трусливый анонимный клеветник самозванец22.12.2008 16:48

"В который раз: предпочитаю, чтобы жаловались на меня" - гордо заявил Алик в Гостевой и наложил очередную кучу вонючего дерьма. На Алика уже давно никто не жаловался. Кучи дерьма, наваленные Аликом, аккуратно обходили, стараясь не вляпаться. Алику, конечно, это было обидно. "А я еще больше навонять могу! Нюхайте, нюхайте, нюхайте!" - кричал Алик. Люди брезгливо морщились, но обходили Алика молча. Неизбежное зло, плата за свободу слова...


читатель22.12.2008 16:36

Доктор, как Стаса лечить будем, идеи есть? Чем будем лечить?


Доктор22.12.2008 16:27

Человек, подобной комплекции, как Стас, не может быть объективным ни в чём.
Маленькие и тощие люди в основном довольно злопамятны и самолюбивы.
Поэтому их оценкам не стоит придавать большое значение, тбо они говорят лишь о претензиях и амбициях карликов.


Firstonx22.12.2008 16:16

По моему, Стас в "гостевой" открыл Америку, или это для него новость?
За своими текстами слежу время от времени, могу сказать: на историю, даже одну из лучших за день, через пару лет поисковики выдают 5 - 10 ссылок, а если удачный анекдот, то Гуголь и через 3 года будет показывать больше 1000.


гепард обоссавший Пиндостан22.12.2008 15:54

Если Чейтательша начнёт графоманить, то это будет пиздец. Кто его хвалит, окститесь, потом будете голову пеплом посыпать. Это чудо попёрлось в Гостевую себя рекламировать. Свят, свят, свят. Не породите ещё одно чудовище.


Firstonx22.12.2008 15:54

Так и я не спорю, где уж нам по гостевым работать птицей-вещуном, объясняя глупому народу - что смешно, и про что писать.


читатель22.12.2008 15:51

Стас! А где твои фолклор на счет АКМ? Я его жду-жду, а его нет! Или ты решил просто так постить в "гостивухе"? Тебе за это хоть платят?

Что Ферст, наехал на тебя Стас? Он-то горшок "Книги мудрости"! Имеет право тебя поучать!


Стас Яныч ★★★22.12.2008 15:50

Я ведь даже не спорю... или я забыл попрощаться. Это твоё болото.


Firstonx22.12.2008 15:44

Стас,
а по сути, я тоже сейчас могу принести сюда не мало твоих фраз, по сравнению с которыми, приведённая тобой - будет выглядеть шедевром.
Ну, ты, понял.
Приятного пребывания на сияющих модерируемых вершинах.


Стас Яныч ★★★22.12.2008 15:38

Фирст, я говорил не о рейтингах, а о сути. И если ты ДАЖЕ этого не понял, то приятно тебе оставаться в этом говнюшнике.


Firstonx22.12.2008 15:35

В конкуренции с постоянным подсчётом голосов и с песнями о рейтингах в отличии от тебя, Стас, я не участвую, и называю написанное мною - фразами, а не афоризмами - опять таки в отличии от тебя.
Но не расстраивайся так по пустякам, о, светоч афористики, спустившийся ради меня, недостойного, в эту грязную помойку и плевательницу.


Стас Яныч ★★★22.12.2008 15:17

Вот, нашёл на http://anekdot.mail.ru/inner.html?rubric_id=3
Глупость в форме комплимента не оскорбит слух даже самого мудрого из мудрейших. (Юрий Татаркин)
К кому это обращено? К мудрейшим или к тупейшим? Могу судить только по себе - лично мне это не просто неприятно, а противно. И то, что какой-то там неизвестный модератор пропустил это в так называемый раздел "Афоризмы" на Анекдот.мэйл.ру, ни как не говорит о том, что это, высказанное печатными буквами мнение, имеет хоть какое-то отношение к афоризмам. Тем более, что в этом разделе доминирует со своим пустозвонством некий Ержан Ерымбетов.
Нет, если Юре охота с ним конкурировать, то флаг ему в ... Это противник не менее достойный чем Алик.


Firstonx22.12.2008 14:12

Карочи, разбиритись вы уже между сабой - многа или мала, а патом прихадите, дарагие паклоники.


Firstonx22.12.2008 14:10

А вот подтверждение:

22.12.2008 13:41
"В основном, Юрий, Вы пропускаете тире между существительным-подлежащим и сказуемым- существительным."


читатель22.12.2008 14:10

Firstonx, у тебя тогда одни паузы! Ты не заикаешься случайно? Букву "а" хорошо выговариваешь или постоянно споришь?


Firstonx22.12.2008 14:07

Да-а, бляха муха, жизнь загадочная штука, только что на одном блоге отбивался от обвинений в том, не ставлю тире в достаточных количествах.
Эх, дорогие мои читатели...


Firstonx22.12.2008 13:36

читатель,
извини, но тире у меня чаще всего обозначает паузу, таков стиль письма, который выработан 20 лет назад, а без союзов "а" слабо представляю, как можно выразить противоставление, но если читается так плохо, то вполне себе можно и не читать.


читатель22.12.2008 13:26

Firstonx, ты затрахал ставить где не нужно тире. Большое количество союзов "а" делает текст плохо читаемым.


Firstonx22.12.2008 12:32

Не будем выяснять - чья ботва хуже, а что касается меня, то делаю выводы не из мнения отдельно взятых боброжелателей, а из результатов редакторских сортировок - не только на этом сайте, и из дальнейшего распостранения слов по сети.


человек заурядных умственных способностей22.12.2008 12:24

человек незаурядных умственных способностей:

твои способности должны были позволить тебе заметить разницу между Татаркиным и Рыженко

оба - ебанутые на всю голову графоманы

но Юрий Татаркин - порядочный человек, а Илья Рыженко - откровенный говнюк

про Чейтателя тут вообще не в тему, он типа новенький

неужели не заметил?


человек незаурядных умственных способностей22.12.2008 11:48

Татаркин, а то что ты пишешь в "Афоризмы" - тоже по большому счету ботва. Навскидку:

Там в природе, где заводятся люди, сравнительно быстро - всего остального становится очень мало.

Гениальная мысль!

Или же:

Дважды обкраден тот, у кого украдено наворованное.

Одни словом во избежание будущих разочарований не корчи из себя писателя приемлемых текстов. Хочет Чейтатель писать, пускай пишет, его ботва не хуже твоей.


Firstonx22.12.2008 11:40

p.s. то, что ты послал в "гостевую" - ботва из ботв, и при любом раскладе было бы размещенно в "остальных".


Firstonx22.12.2008 11:35

Чейтатель,
как вижу тебя начал одолевать писательский зуд - дело хорошее, но хочу тебя предостеречь, во избежание будущих разочарований.
Знаешь ли, то что тобою написано в КиО - полная ботва, хотя тебя здесь буду хвалить и сподвигать на писание, можно быть человеком незаурядных умственных способностей, но, как ты и сам вскоре убедишься, писание приемлимых текстов - совсем другая стать.


Да здравствует Алик22.12.2008 11:18

После залетов Алика и Вани в Гостевой будет уместно процитировать:

Меня зовут Илья Рыженко.
Я есть клозетный пидорас.
Я есть в Америка уехать,
чтобы смешить оттуда вас.

В Америке я был учиться,
что есть такое интернет,
и вот теперь я торопиться
осуществить мой гранд проЭкт.

Я каждый день писать смешное,
ни дня без строчки я не жить.
Не мочь я передать, какое
мне счастье юмор вам дарить.

Как мне приятно просыпаться
в объятьях друга моего.
Он есть Ван_Хельсинг называться.
Он тоже любит, где смешно.

Он есть хвалить мой каждый стори
и баллы ставить мне +2.
Я не люблю, когда мы вздорить
из-за small little пустяка.

Как гЭний сетевого смеха
иметь я свой веселый сайт,
где юмором я есть напичкать
уже который мегабайт.

Я есть в газете размещаться.
Я есть на радио читать.
Я есть собою восхищаться
и за себя голосовать.

Я также есть научный гЭний.
Я также в армии служить.
Мой анус - зона эрогенный,
там от рожденья есть свербить.

У Димы Вернера на сайте
я есть мой юмор обкатать.
Я есть охаять оппонентов
Я есть на критиков насрать.

Я каждый день писать мой стори.
Чего я мочь еще хотеть?
Я в жопе есть с гвоздем родиться,
и с ним я буду умереть.


Firstonx22.12.2008 10:54

А чаяво паделаишь? Нетути, значитцца не прислали, кажный день могёт и не быть.


Колхозник22.12.2008 10:40

Дык ентыть только в аникдотах, сложное имя Ф-Х, а в ысториях никаково таково неформату и нетути. Уж подсоби милчаловек


Firstonx22.12.2008 10:38

В общем, Дима поставил перед Аликом неразрешимую дилемму.
Для сетелитератора присылать один опус в день в раздел историй - вопрос чести и дело всей жизни.
Без обсуждения новостей - ничего не получится, значит, будет прописан в "неформате".
Остановят ли такие санкции виртуоза клавиатуры или нет - вот в чём вопрос.


Firstonx22.12.2008 10:30

Не первый человек сюда обращается в поисках "неформата", ищут, как Святой Грааль.
Колхозник, "неформат" - птица редкая и прячется надёжно, открываешь в каждом разделе подраздел "основной выпуск" и внимательно смотришь вниз страницы - там и написано маленькими буковками "неформат".


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 08:21

Колхозник, а пес его знает, никогда не интересовался. А чего, сам что-то в неформат запостил?


Колхозник22.12.2008 08:14

Я тут человечек новенький Читаю себе всякие историйки а вы все о неформате каком-то говорите. Мне все читать любопытно, вот я и интересуюсь, люди добрые, а где ентот неформат публикуетца? Киньте ссылочку а то я никак найти не могу.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 07:45

сука он ваш алик - а вот не скажи)) Этот идиот каждый день тратит по-крайней мере час, чтобы написать новую чушь. Без перерывов. Такая настойчивость уже заслуживает уважения. Иногда он пишет читабельную чушь. Еще, он грязно ругается во всех обсуждалках, даже не поверить, что ему 70. Вот помрет, и всем скучно станет - кого тогда ругать?


сука он ваш алик22.12.2008 07:36

"уважение, уважение" Какая разница, сколько Алику лет? Какое может быть уважение к подонку, который ежедневно, нагло злоупотребляя принципом "публикуется всё что присылается", вываливает на популярный сайт кучи своего вонючего дерьма???

[перекинуто из гостевой, дабы не разжигать]


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 06:57

СП - счастливо! Спасибо за беседу)))


СП22.12.2008 06:56

Отвечено.
ладно, пора баиньки - завтра надо бы поехать в контору пораньше... До завтра!


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 06:55

СП)))) Ржу)))).... Прекрасный стеб)))))


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 06:48

СП - я тебе еще пару мыл послал, буду признателен)))


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 06:43

СП - считаешь? Я даже не знаю, возрождать, или нет? Народ сверх меры тоже злить не хочется. Впрочем, у тебя хороший вкус, запощу на днях очередной пробный шар.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 06:41

СП - да какие деньги, ты что... Все ж для удовольствия, я сюда отдыхать хожу, во всех моих многочисленных ипостасях)))


СП22.12.2008 06:40

Чейтатель,
я пишу редко. И не все написанное публикую даже здесь. А серию ту, если будет настроение, можно и продолжить.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 06:37

СП - согласен насчет Димы))) А каяться, да брось ты, я ж не Алик, к своему творчеству достаточно иронично отношусь, хотя реакция инета на первую публикацию из той серии удивила - резонанс был, однако...


СП22.12.2008 06:34

Чейтатель,
получено и отвечено с ответным покаянием...

А насчет Вернера... "Джентльмен всегда называет кошку кошкой, даже если споткнулся о нее в темноте"...


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 06:25

СП - исповедь отправил.
Насчет гостевой - мне кажется, зря Дима так старается, было бы ради кого.


СП22.12.2008 06:15

По-моему, это можно назвать словом "отповедь"... Я имею в виду Гостевую.


СП22.12.2008 06:11

[email protected]


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 06:10

что там опять в гостевой?


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 06:10

СП, я б сказал, но тогда все увидят, и интрига пропадет. Если хочешь, дай мыло, не персональное, открой произвольный ящик, я также сделаю, и тебе на него напишу.


гостевая22.12.2008 06:09

Дима! Дима! Дима!


СП22.12.2008 06:07

Чейтатель,
интересно, это на какую? Если не секрет...


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 06:05

Тут единственно, придумывать смысла нет, как стрельнул сюжетец в голову, так и пиши


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 06:04

СП, если честно, я это довольно часто делаю. Более того, ты на одну мою серию так взъелся, даже в КиОшке ругался)))


СП22.12.2008 06:02

Эх, надо придумать сюжет да написать рассказец. И обсуждалочку открыть...


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 05:59

СП - да согласен... У меня рука сначала вторник взяла написать, потом спецально на понедельник переправил, к завтрему...


СП22.12.2008 05:58

Чейтатель,
наплюй. Жизнь полна самых невероятных совпадений. Стоит ли переживать из-за одного из них?


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 05:54

Боюсь я такой телепатии, СП, если честно... Тьфу, расстроился теперь


СП22.12.2008 05:53

Чейтатель,
уж точно не смертельное. Но забавное совпадение :))) Телепатия?


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 05:50

СП - опс, сорри.. Надеюсь, ничего серьезного


СП22.12.2008 05:47

Чейтатель,
все понятно. А у меня завтра аппойнтмент у врача. Как раз в 12:45 :)))))


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 05:47

Вот так всегда, обманул Ваше имя((( Сейчас бы запостил в истории, открыл бы обсуждалочку, и мерзко бы хихикал всяким "автор, это ан.ру а не сдохни.ру, не пиши сюда больше" )))


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 05:41

Счастливо, Шайтаныч!


shaitanych22.12.2008 05:40

Не... Я уж лучше позже подтянусь, как 40 дней справите.
Короче, пойду ребёнка кормить. Может завтра загляну.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 05:40

СП - потерь сознания, имеешь ввиду? Если имеешь ввиду меня лично, нет, у меня нет глиобластомы, надеюсь. Просто писал непонаслышке.


СП22.12.2008 05:28

Чейтатель,
в смысле головокружений?


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 05:27

СП, ну, я так тебе скажу, я не хихикал. Мне эта тема близка.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 05:26

айтаныч, да заходи, заходи. не стесняйся))) Ты мой стишок-эпитафию Алику-Абассаку видел?


СП22.12.2008 05:26

Чейтатель,
да хорошо все получилось, хорошо. Но трудно писать о вселенской скорби, весело хихикая :)))


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 05:25

СП - ну, так я в стиле жанра работаю)) Это ж для ана история, здесь оптимизьм должен проглядывать)))


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 05:24

И вобще, сами виноваты. Я инструкции и прейскуранту четко следовал. Сказали - во втором лице, написал. Сказали, без эмоций, сделал. Сказали, со сдерживаемой истерикой, чтобы видно было, что сдерживаю, - сделал. А насчет детей - ничего не сказали, вот на себя и пеняйте)))


СП22.12.2008 05:21

Чейтатель,
твоей страшилке не хватает одного - внутреннего пессимизма автора. Это чувствуется.


shaitanych22.12.2008 05:20

Да тут, прямо, как в большинстве историй - дверь открылась в самый неподходящий момент. Дальше может быть только немая пауза и круглые глаза.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 05:18

А у меня герой всю жизнь посвятил лечению больных раком мозга, хороший человек, между прочим. Кстати, я часто специально снижаю драматизм, чтобы сделать историю более реальной. Можно ведь было и насчет юного гения написать, который что-то такое придумал, от чего больным раком мозга легче. Пренебрег, понимаешь, мелодраматизмом ради правдоподобия)))


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 05:16

Шайтаныч, привет! Упражняемся в жанре хоррор, понимаешь)))


СП22.12.2008 05:16

shaitanych,
не пугайся, это понарошку.


СП22.12.2008 05:15

Чейтатель,
то-то и оно, что у Немолодого задействованы именно дети. И в диабетической истории, и в "катерке". Дети изначально ни в чем не виноваты по определению, поэтому их больше жалко. И именно поэтому использовать детей в душещипательных историях нехорошо. Это все равно, что бить ниже пояса.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 05:14

Вот ведь ты гад, Ваше имя))) И запостить в истории не дал, и под одеяло прятаться не полез))) Спокойной ночи!


shaitanych22.12.2008 05:12

Да...
Шёл на веселье, а попал на похороны...
Ребят, если я не вовремя, вы скажите, я позже зайду, когда вынесут гроб и умолкнет оркестр.


Ваше имя 22.12.2008 05:11

Не, Чейтатель, как ты не крутись, а всё одно - если светлый, то никуда от этого не деться, то там, то сям по любому просвечивать будет:) В исполнении некоторых зарисовочка о снеговике в милицейской фуражке и то куда замогильней звучала.

Эх, делать нечего, придётся без кошмариков засыпать.

Всем-всем спокойной-спокойной


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 05:10

СП - насчет детей ничего не обещал, обещал страшилку, написанную во втором лице, по инструкциям Вашего имени. Без эмоций, но на грани истерики. Вам судить, могу я бодаться с Витей, или нет)))


СП22.12.2008 05:07

Чейтатель,
А где невинное страдающее дитя и не могущие поверить в злой рок родители?!!


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 04:59

Ваше имя, лови

Уже половина девятого, ты проснулся почти час назад, но все не можешь заставить себя вылезти из-под одеяла. И даже требующий внимания мочевой пузырь сегодня не аргумент.И дело вовсе не в том, что сегодня – понедельник, и не в том, что ты перебрал накануне, и не в том, что глаза бы твои не видели сотрудников. У тебя на двенадцать назначен прием к врачу.
Две недели назад, ни с того, ни с сего, ты вдруг потерял сознание. Еще неделю назад это случилось опять, а позавчера у тебя стало двоиться перед глазами. Как ни странно, ты смог уснуть ночью и почти не помнишь сюра, что снился тебе до рассвета.
Сегодня, в двенадцать, ты отметишься у медсестры, и сядешь ждать очереди. Через час тебя пригласят на осмотр, возьмут кровь на анализ, потом – рентген. На этом прием будет закончен, и ты поедешь на работу. Еще через три дня тебя пригласят на дополнительное обследование, медсестра введет в вену контрастный реагент, и ты, как на полознях в крематории, отправишься в чрево томографа.
Все это произойдет в ближайшем будущем, но диагноз ты себе уже поставил. Нейроглиобластома. Приговор с годичной отсрочкой. Ты бы мог себя обманывать мыслями о чем-то доброкачественном, и куда менее значительном, - ведь бывают же у людей менингиомы, от которых далеко не всегда умирают, - но ты провел слишком много времени среди больных раком мозга, чтобы не понимать симптомов.
Ты даже знаешь, как выглядит твоя смерть – серый нарост размером с голубиное яйцо, прямо под зрительным нервом. Он будет расти, покроется дельтой прорастающих сосудов, - маленький смертоносный Чужой, порожденный твоим собственным мозгом.
Как ни странно, тебе не страшно, скорее наоборот – ты находишь ироничным то, что твой главный враг, и твоя самая большая амбиция жизни – рак мозга, перешел в контратаку. Вряд ли стоит ругать себя, что не успел, не победил до конца, и что пациенты, которых лечили по твоим разработкам, по-прежнему умирают. Ведь согласись, теперь они живут немного дольше, и жизнь их куда менее нестерпима, чем была до тебя.
Ну что, время вставать? Точность – вежливость королей, и не стоит опаздывать на встречу, даже если она несет тебе смертный приговор.


СП22.12.2008 04:56

Ваше имя,
а куски народ сам растащит. На афонаризмы, на пословицы, на народные мудрости, наконец!


Ваше имя 22.12.2008 04:41

2СП

:))) И куски из оного в афоризмы и анекдоты.

2Чейтатель

Да давай.
А то мне и впрямь без кошмарной истории не уснуть. Анрушная привычка.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 04:33

Ваше имя, тогда спать не ложись, минут через пятнадцать допишу, идет?)))


СП22.12.2008 04:32

Ваше имя,
фигу тебе, в истории, причем два экземпляра.


СП22.12.2008 04:31

<<А я кошмарик для Ваше имя пишу)))>>

Чейтатель,
Бог в помощь :))))))


Ваше имя 22.12.2008 04:31

2Чейтатель

Раз для меня, стало быть, и пости сюда.
Не мучай и без того несчастных читателей ресурса.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 04:13

А я кошмарик для Ваше имя пишу)))


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 04:12

СП - я тебе честно скажу, я предпочту, чтобы выпуски были пореже, а содержание - поприличнее. Можно и раз в неделю публиковать, но не шлак. Работы редактору добавится, конечно, не без того, но ан от этого выиграет. Причем, я отбор делал бы именно по читабельности - если что неформатом кажется, но хорошо написано - публикуй, пусть и в остальных. А бред - ну сам знаешь, где бреду место.


СП22.12.2008 04:08

И не очень понятно, что Дима должен сделать с какой-то историей... Неужели опубликовать выпуск, состоящий из одной истории?


СП22.12.2008 04:06

Чейтатель,
меня несколько поразило следование традиции, недавно столь успешно заложенной Немолодым - два идентичных [почти] поста с разницей в 5 минут. Неужели Алика это так трогает?!!


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 04:03

СП, ты про Аликовы идеи? А что он нового сказал? Перефразированные стенания о травле, и о собственных успехах в опусах, запощенных не под Аликом, изложенные в форме инструкции. Или ты что-то другое имел ввиду?


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 03:57

СП - гляну, секунду)))


СП22.12.2008 03:55

Не очень понимаю смысл предложения и ожидаемый результат, но, видимо, мне просто не дано.


СП22.12.2008 03:53

Чейтатель, здесь еще?

В Гостевую зайди! Там... там.... там - великолепно!


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 03:52

Ваше имя, вот уговорил)) Буду сейчас Немолодого переплевывать, и запощу не в КиО, а в истории. Писать по твоей же инструкции буду. В основные не попадет, это точно. Ну, а если Дима решит не печатать, перепощу в КиО, так что, бойся)))


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 03:43

Гостевая - чего орешь?


гостевая22.12.2008 03:41

Алик! Алик! Алик!


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 02:44

СП - ты думаешь, это она, замедленного действия? ...Приползла?


СП22.12.2008 02:34

А вот и иллюстрация к нашей дискуссии приползла :))))))


фома22.12.2008 02:26

А правда, что СП такой ленивый, что спит даже, когда коза Нюрка его ментит?Я в это не верю, но люди говорят.А вы, как думаете?


СП22.12.2008 02:24

бред,
не прибедняйся. Продолжай, твори! А я почитаю... Лень мне сегодня чем-то заниматься...


бред22.12.2008 02:22

Мне нравится общаться с женщиной стихОм.
Вот только рифма не всегда на слУхе!
СП позвать мне что ли для науки?
Он сочинять умеет...или это слУхи!:)


Firstonx22.12.2008 02:21

да я дура,
хоть ты и дура, но взаимно обниму.


да я дура22.12.2008 02:21

Чейтатель
Спасибо.
ВЫКЛ.


Ваше имя 22.12.2008 02:20

2"да я дура"

Тёплых-тёплых


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 02:19

Мадемуазель, счастливо, сладких снов!


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 02:19

Заходи, Юр, не стесняйся, чего в сенях-то стоять))


да я дура22.12.2008 02:19

Все, мужчины, баиньки мне.
Завтра понедельник как-никак.
Всех обнимаю.


Firstonx22.12.2008 02:18

Кхе-кхе.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 02:17

Мадемуазель)))))
Прэлестно!
А все кто, все он, Абассак! Пробил КиО на рифму, понимаешь


да я дура22.12.2008 02:16

бред
Логично.


да я дура22.12.2008 02:15

Буду милому нужна
Я, наверно, до утра
Ну, а утром наконец
Отключу я интернет.

Вот. На ум пришло


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 02:13

Если б не было бы бы
То б во рту росли грибы...

Хотя...


бред22.12.2008 02:12

Философы все в мире говорят,
Что органы диктуют нам сознание.
Коль не было бы членов у ребят,
Как женщинам выказывать признание?


да я дура22.12.2008 02:11

бред
Твоими устами...


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 02:09

Васисуалий))... Волчица ты...)


бред22.12.2008 02:08

Нас взрывом атомным не испугать.
И к радиации крутой давно привыкли.
Нам стоит лишь сказать:"Ебёна мать!"
"300"-ый в воздух и никто не пикнет!


да я дура22.12.2008 02:07

бред
Побольше фантазии. поменьше физиологии


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 02:05

Опять клавишная дислексия заедает. Обстрение, что ли? Простите за очапатки, великодушно.


да я дура22.12.2008 02:05

Чейтатель
:))


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 02:04

Мадемузаль,
Я, конечно, попробую, но результат предсказуем. Если я сейчас сяду на природе, то у меня очень быстро появится самое что ни на есть нутряное желание с этой холодпыги убраться. Что, разумеется, немедленно сбудется.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 02:02

СП - можно даже капиталец успеть сколотить, на перепродажах. Все дело, чем так сидеть, и конца света ждать


да я дура22.12.2008 02:01

Чейтатель
Не расстраивайся. Я научу тебя одной технике.
Садишься в одиночестве, лучше на природе. Расслабляешься.
Выкидываешь все мысли из головы. (для меня это самое трудное, не знаю, как у тебя получится)
И дальше весь наполняешься желанием чего-либо. Не загадываешь, а именно наполняешься. Так тихо, но настойчиво. Это тоже трудно.
Короче, выходишь напрямой контакт с э-э... мирозданием.
По времени это занимает у кого как.
Да и еще желание должно быть "нутрянным", т.е. очень необходимым.
Научишься - гарантия исполнения. Испробовано мною.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 02:01

Ваше имя.... Зараза))))


Ваше имя 22.12.2008 02:00

"Так нас где-то через месяцок взрывной волной накроет?"

Да нам уже по фиг будет. Через неделю и два дня нам всё будет по фиг.


СП22.12.2008 02:00

Чейтатель,
то-то здесь продавцы прифигеют от повышенного спроса на тапки бэлого цвета...


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 02:00

СП - нет, помельче был, и до земли ничего не долетело


СП22.12.2008 01:59

Чейтатель,
да завтра утречком буду емэйлы читать. Может, и впрямь изделие навернулось?


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 01:58

СП - вообще-то неплохо, если так. По-крайней мере понятно, что на Рождество народу покупать.


бред22.12.2008 01:57

Не в том печаль, не в том "писец",
Что не узрею смертную "гламурь",
Я знаю, не увижу свой "конец",
Пока живот свой не втяну вовнутрь!


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 01:57

СП - если шаттл, то это мы из новостей скоро узнаем...
Ваше имя, а я белыми тапочками не запасся(


СП22.12.2008 01:56

Ваше Имя,
это той, замедленного действия? Так нас где-то через месяцок взрывной волной накроет?


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 01:55

Юр, ну, надеюсь, ты найдешь правильные слова, когда Привет от меня передавать будешь)))


Ваше имя 22.12.2008 01:54

Это вторая ступень нашей экспериментальной атомной бонбы образца 51 года долетела.


Firstonx22.12.2008 01:54

Чейтатель,
ты не усердствуй особо, а то проверит твою веру, как проверил веру Иова.


СП22.12.2008 01:54

Чейтатель,
а точно метеор? Не Шатл?


да я дура22.12.2008 01:53

бред
Позитивно. Молодец.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 01:52

Мадемуазель, неа, пялился, открыв рот, про все желания забыл(


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 01:51

Юра, и ему мои заверения в глубоком почтении)))


да я дура22.12.2008 01:51

Чейтатель
Желание успел загадать? Покрупнее.


Firstonx22.12.2008 01:50

Чейтатель,
Бог передаёт тебе: "Пожалуйста, не за что, потом сочтёмся".


бред22.12.2008 01:48

Дымится чашка с крепкин чаем.
Два бутерброда рядышком лежат.
Я увлечен КиОшным разговором
О смерти мысли от меня летят.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 01:48

Мадемуазель, я просто стебялся, чес слово))) Ни на какую истину в последней инстанции не претендую.
Ваше имя, буду стараться еще))))


Firstonx22.12.2008 01:47

да я дура,
как скажешь - так и скажу.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 01:47

Мадемуазель, за талантливо Мерси, конечно, но это так уж я))) На лавры немолодого покашаюсь)))
Ребят, вышел сейчас покурить на веранду, такой метеор видел, обалдеть! Такого крупного ни разу не приходилось, и пролутул достаточно низко, в конце взорвался. Вот знать бы, да с камерой подкараулить


Ваше имя 22.12.2008 01:46

2Чейтатель

О! Уже лучше.
Осталось только убрать все эмоциональные оттенки (особенно, позитивные - "хорошее, немного ироничное", "радует", "интересно жить", "море удовольствия", "увлечен") и выстроить ритм - беспристрастный, холодный, нарочито беспристрастный и холодный, как будто сдерживаешь истерику, но сдерживаешь так, чтобы каждому было понятно, что сдерживаешь.


да я дура22.12.2008 01:45

Чейтатель
"Боже, спасибо что не наделил нас умением знать свою судьбу."
Спорный вопрос.


любопыт22.12.2008 01:44

Чейтатель
бутерброды с чем?


да я дура22.12.2008 01:43

Чейтатель
Тяпун те на язык!
Уж лучше пускай бойфренд раскроет все мои тайности.
Ужас-то какой, на ночь глядя!
Главное талантливо так.


да я дура22.12.2008 01:41

2Firstonx
И от меня тоже. Так и скажи "дура тебе привет передает".


Firstonx22.12.2008 01:40

Ваше имя,
замётано.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 01:40

Чича я попробую)))

Ты сидишь за компьютером, перед тобой чашка с чаем, и два бутерброда на блюдечке. Ты увлечен КиОшным разговором, у тебя хорошее, немного ироничное настроение. Тебя радует, что скоро Новый Год, что наконец нападал снег, и можно будет покататься на лыжах. На коленях полуспит, мурлыча, кот, и твои руки барабанят по клавишам в такт биению котиного сердечка.
Откуда тебе знать, что через неделю ты свалишься с инфарктом миокарда, а еще через два дня врачи констатируют твою смерть.
Ведь у тебя никогда не болело сердце, ты и простывал-то крайне редко, тебе всегда было интересно жить, и ты получал море удовольствия от обыденной рутины.
Вот и сегодня, ты увлечен чатом, и ничто не омрачает твоего настроения, ты не знаешь, что твой обратный отсчет уже включен.
Боже, спасибо что не наделил нас умением знать свою судьбу. Спасибо.


Ваше имя 22.12.2008 01:38

2Firstonx

Ух ты. Привет передавай, если объявится.


Ваше имя 22.12.2008 01:37

"Это когдай-то было?"

Да летом этим по-моему.
Зимой-весной ещё была. А в августе уже не было.


Firstonx22.12.2008 01:36

В жежухе у меня порхала постоянно в каментах, но месяц не вижу.


Ваше имя 22.12.2008 01:35

"там был РИТМ?!!!!!!"

Он у всех есть. И у всех индивидуальный.


да я дура22.12.2008 01:34

Чейтатель
Значица, ее все-таки достали,если она на другой ушла. А может ей не интересно вдруг стало.
И такое быват.


да я дура22.12.2008 01:32

Ваше имя
"У меня не спрашивать:)
Она в моё отсутствие исчезла."
Это когдай-то было?


СП22.12.2008 01:31

Про Ворону ничего не знаю - уж извините...


СП22.12.2008 01:30

Ваше имя,
там был РИТМ?!!!!!! Оооооооо.....


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 01:30

Помнится, Фря как-то обмолвилась, что на каких-то других ресурсах с Вороной недавно пересекалась, спросите у нее.


да я дура22.12.2008 01:30

Други, о Вороне кто-нибудь, чего-нибудь вспоминает?
Не хочется думать, что она себе надолго сиппуку сделала.


СП22.12.2008 01:29

Ваше имя,
ну вот, а я так стараааалсяааа..... [разревелся]


Ваше имя 22.12.2008 01:29

У меня не спрашивать:)
Она в моё отсутствие исчезла.


Ваше имя 22.12.2008 01:28

"в смысле подачи - это ты про два экземпляра намекаешь?"

Нет. Утверждательно-повествовательное изложение во втором лице. Плюс ритм.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 01:26

Мадемуазель,
Нет, напрочь не припоминаю, чтобы она разобиделась. Вот вдруг улетела, и все тут. Но, может, я пропустил чего, я не так уж ргулярно раньше за жизнью сайта наблюдал. Вы у Вашего имени, или СП спросите)))


да я дура22.12.2008 01:24

Чейтатель
А ты случайно не помнишь, после чего Ворона улетела?
Ее, что тоже кто-то обидел?


Ваше имя 22.12.2008 01:24

"Вам придет конец..."

А вот и неправильно. Это работает только на сознательном уровне, причём только у людей с излишне подвижной психикой. Ибо, во-первых, в будушем времени, а, во-вторых, "конец" - понятие с одной стороны абстрактное, а с другой - крайне двусмысленное:)
Не годишься в немолодые:)


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 01:22

Ваше имя... Манечка у меня такая, объяснять, пока не объяснится. Если ниже посты посмотришь, я более абстрактными примерами пытался Мадемуазели ситуацию разъяснить, долго не получалось, ну, вот и... Виноват, в-общем)))


Ваше имя 22.12.2008 01:20

2Чейтатель

Да всё нормально. Это я просто к тому, что "на живых людях не показывай".


СП22.12.2008 01:20

А вообще, давайте сменим тему. "Не буди лихо пока тихо".


СП22.12.2008 01:18

Ваше имя,
ОК, попробую его заменить...

Вы на пути к смерти... Скоро (в масшатабах человеческой истории) Вам придет конец... А через всего одну тысячу лет о Вас никто и не вспомнит....

УУуууууууууу!

А в смысле подачи - это ты про два экземпляра намекаешь?


Ваше имя 22.12.2008 01:17

"А мне плевать на всех наезжателей вместе взятых"

Ну, допустим, не так уж и плевать;)
Нет людей, которых бы такие весчи не трогали совсем. Просто у каждого свой порог и свои уязвимые места.


СП22.12.2008 01:15

Чейтатель,
так началось с моей линки. И я вроде получаюсь как бы враг ему, что не есть верно.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 01:14

СП - согласен


Ваше имя 22.12.2008 01:14

"а ты правда этим так уж впечатлился?"

Ещё как. Особенно способом подачи.
Превзошёл себя Гладков. Теперь каждый раз, открывая новый выпуск аж как-то сжимаюсь в опасениях увидеть "У Вас горит дом", "Вы смертельно больны" и тому подобное.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 01:13

Ваше имя, скажу так, н дай бог нам это на своей шкуре испытать. Весь этот разговор к чему-ведь завязался? - я вроде как Сергея Лукьяненко защищал, объяснял, что ему от кащенитов досталось по самое не хочу.


да я дура22.12.2008 01:12

Ваше имя
Привет.
Прими и ты мое почтение.
Только сегодня до меня дошло, какой ты джентльмен в полной мере.
Мой ник ставил в кавычки.
Мерси, мерси. Умеешь ты доставить приятность барышням.


СП22.12.2008 01:12

Ваше имя,
все зависит от индивидуальных особенностей человека. Вон Елена ушла после одново хамского наезда. А мне плевать на всех наезжателей вместе взятых.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 01:11

Ваше имя, ну, под налет профессиональных кащенитов я не попадал, не знаю, может ты и прав. Но по себе знаю - извращениями по поводу моей сексуальной ориентации (а это самая распространенная нападка) меня из себя не вывести, ибо чушь, вот и все.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 01:09

Что правда, то правда, пропала Пластилиновая, - не видать, не слыхать.


СП22.12.2008 01:09

Фря,
спок. ночи! В пылу общенья Ваш уход случился слишком быстро... Но я Вам приснюсь. Не бойтесь, страшно не будет, это будет хороший вежливый сон - просто пожелаю спокойной ночи...


Ваше имя 22.12.2008 01:09

"это на два порядка тяжелее"

Да фиг там.
Не так уж много в каждом из нас того, что нам на самом деле неприятно. И того, что может показаться противоестественным или даже позорным другим людям. Посему, какая бы "страшная правда" не была опубликована о каждом из нас, какими бы словами, вряд ли это заденет сильнее, чем чьи-нибудь сумасбродные фантазии, не имеющие ничего общего с действительностью.


да я дура22.12.2008 01:07

Фря
Не тяжелого тебе понедельника.
И не исчезай надолго, а то вон Ворона куда-то пропала. Редеет наш полк.


СП22.12.2008 01:07

да я дура,
а ведь все равно неприятно бы получилось... Вот поэтому люди и не публикуют свою личную информацию, ибо с одной стороны - небезопасно, а с другой - ничего к виртуальным отношениям не добавляет.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 01:06

Фрюш, спокойной ночи!


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 01:05

СП)))


СП22.12.2008 01:05

Ваше имя,
а ты правда этим так уж впечатлился? А мне казалось, что у тебя после "катерка" иммунитет...


да я дура22.12.2008 01:04

СП на 00:59:36
Такой уйдет, - и слава Богу!


Фря 22.12.2008 01:04

Ваше имя,

А-а-а-а - дельтакозел синтервалом в секунду! Ну, почти дельтакозел. Хи-хи.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 01:03

Ваше имя, привет))))
Все чисто для примера, дорогой. Ну, виноват, виноват, каюсь! Больше не буду)))


Ваше имя 22.12.2008 01:03

2Фря

Приятных-приятных


СП22.12.2008 01:03

Чейтатель, мы как бы дуплетом сработали :)))

Мэм, да не в бойфренде дело, а в деталях личной жизни, которые кто-то будет лапать грязными лапами и в испоганенном виде выставлять на всеобщее обозрение.

Думаете, если бы кое-кому попали бы мои личные данные и реальные сведения о моей семье и работе, это не было тут же в испоганенном виде опубликовано на одном из вебсайтов и Ан.ру был бы завален гиперссылками на это?


Ваше имя 22.12.2008 01:02

"Страшилку ты нарисовал"

Более, чем согласен.
Чейтатель, ты чего, блин?:) Нельзя же так.
Мы ещё от "У Вашего друга заболел ребёнок" как следует не отошли.


Фря 22.12.2008 01:02

Мадемуазель (с), мерси! - раскланивается, делает книксены на четыре стороны света, рассылает воздушные поцелуйчики и радостно хихикает.
Эх, братва, хорошо с вами, да завтра вставать рано. Так что - спокойной всем ночи или доброго дня, кому чего ближе. Ушла. :р))


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 01:01

Мадемуазель, ну, я все таки особь мужского пола и ярковыраженной гетеросексуальной направленности, мне такое меньше грозит))) Все для примера. Реального человека даже в инете затравить можно, было бы желание. КиОшный ник - наверное тоже можно, но это на два порядка тяжелее.


СП22.12.2008 00:59

<<у всех барышень "интимные детали" одинаковы>>

да я дура,
а вот тут Вы и не правы. Есть у каждой дамы [и у каждого джентельмена, кстати, тоже] индивидуальные особенности, и если сопроводить словесные описания картинками... От нынешнего бойфренда можно по роже схлопотать, и не только - может уйти, обзывая гадкими словами...


да я дура22.12.2008 00:59

Чейтатель
Да... Страшилку ты нарисовал. Думаю, не надо таких бойфрендов заводить. А уж коли появился, так это кара Божья за глупый выбор.
А что, у тебя такое уже было?


да я дура22.12.2008 00:55

Фря
Конечно. Ты - голубица мира. Я не прпомню, чтобы ты кого-нибудь оскорбляла, или развязывала войны. Да и на наскоки реагировала всегда миролюбиво.
Прими мое почтение.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 00:54

Мадемуазель, о бойфренде, и деталях. Вот он вывалит сюда Ваше настоящее имя, расскажет как Вы любите сексом заниматься, какая у Вас реакция на это дело, опять таки, даст подробное описание Ваших интимных мест, причем сделает это так, чтобы было понятно, что Вы - редкостная уродина. Сайт, конечно, несерьезный, но сомневаюсь, что Вам бы это понравилось.


да я дура22.12.2008 00:51

Чейтатель
А чего в этом случае обижаться на бойфренда? Кто ему поверит, что он все это ни сам придумал?
К тому же, у всех барышень "интимные детали" одинаковы.:)
Да и глупо на этом несерьезном сайте обижаться.
А абассак забавен, не более.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 00:50

Юр, ну, серьезно и серьезно. Не такой это шедевр, чтобы его ну публику тащить, чего графоманствовать-то зазря?


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 00:50

Фря, все понятно, ничего страшного в этом не вижу. Как говорит Юра, иниипет)))


Firstonx22.12.2008 00:49

Чейтатель,
а чего смеёмся - я серьёзно.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 00:48

Юр, да ладно))) У меня, правда, никакого намеряния этот стишок публиковать не было, исключительно для служебного потребления, так ска-ать))...


Фря 22.12.2008 00:48

Голубица? (чешет в затылке) - похожа, что ли? :р))


Фря 22.12.2008 00:47

Чейтатель
Просто отвечаю на вопрос. Правило придумано против перепощивания историй из комментов. У нас от этого больше всего Вашему имени доставалось. Он в комментах нередко рассказывает истории, которые потом некто таинственный засылает под всякими псевдонимами. Не только ВИ, но его чаще других. Вот интеллектуальный робот-соня и шастает по инету - ищет повторы. Нет, чтобы комменты почитать. Хи-хи.


Firstonx22.12.2008 00:46

Чейтатель,
так, но сюда я присылаю чуть меньше половины написаного.


да я дура22.12.2008 00:43

Фря
Привет, голубица.
Пока постила, столько понаписАли, - читать не успеваю. У на здесь очень оживленно. В отличии от других клубов.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 00:41

Ну вот, мадемуазель, видите)))


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 00:41

Фря, да не буду я посылать, зачем оно мне?


да я дура22.12.2008 00:40

Чейтатель на 00:23:30
Был со мной такой случАй. На работе мы все по привычке бережно относимся к бумаге и промежуточные материалы распечатываем на обратных сторонах А4. Кто-то принес под черновики стопку распечаток опуса из инета, название даже помню "Повесть о ненастоящем человеке", но не читала.
Так вот. Надо было распечатать мыло - замечания от заказчика.
Не глядя, коллега использовала из опуса лист. Дает мне прочитать. Я начинаю читать, но не ту сторону.
Читаю: "Проект- говно." Мороз по коже. ТАКИХ замечаний еще не было.
Потом - хохотали до упаду.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 00:40

Юр, то есть, ты все сначала публикуешь на ане, а уж потом на афоризме, я правильно понимаю?


Фря 22.12.2008 00:40

Здрасте, с кем еще не поздоровалась :р)).
Чейтатель
Если будешь засылать, то попадет в повторные, как уже публиковавшееся на сайте - такое правило.


Firstonx22.12.2008 00:39

Чейтатель,
не имею привычки публиковаться в "повторных", но ты не путай их с "копиями".
В копиях меня тоже не бывает.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 00:36

Юр, извини, не то, чтобы уж очень всерьез, а ты свои афоризмы в повторных печатаешь?)))


Firstonx22.12.2008 00:35

На сайте ведь было? Было. Повторные и ниипёт.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 00:35

Юр, да и ради бога, я его вообще не для публикации писал, а для КиОшного общения.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 00:33

Юр, ну, правильно, сылка идет на КиО, на мой собственный пост, я поэтому и спрашиваю, считается ли пост в КиО публикацией, или нет.


Firstonx22.12.2008 00:33

На сайте было? Было. Повторные и ниипёт.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 00:32

Я сходил, там стоит что по ключевым словам ничего не обнаружено. Юр, да клянусь, я это сам написал позавчера.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 00:32

Мадемуазель, ну вот, Фря и подвела итог.
Фря, привет!


Firstonx22.12.2008 00:31

Чейтатель,
сходи по сцыле - увидишь.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 00:31

Или публикация в КиО тоже считается публикацией?


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 00:30

Юр, а почему в повторные?


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 00:30

Мадемуазель, Вы не сможете адекватно затравить человека, если не знаете ничего о его жизни. Ну, психотип Вы сможете определить, и то, постольку-поскольлку, а обижать-то как будете?
Ну вот, еще пример. Абассак. Здесь есть хоть одинЮ на кого он не наехал? Это было обидно? Лично мне, нет, потому что наещды были не по делу, так, болтушка какая-то. А вот теперь представьте, что этот самый Абассак - это Ваш бывший бойфренд, и начнет в тех же выражениях описывать, извините, ваши реальные интимные детали. Будет разница?


Firstonx22.12.2008 00:28

Чейтатель,
ага, посылай в "повторные".

http://www.google.com/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%D0%9F%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BE%20%D0%B2%20%D0%BD%D0%B5%D0%B1%D0%B5%2C%20%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BE%20%D0%B2%20%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B5%2C%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%B5%20%E2%80%93%20%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B0%2C%20%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BE%20%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D1%8E%20%D0%BA%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D1%8B%2C%20%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%BE%20%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%E2%80%93%20%D0%B4%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B0.%20%D0%96%D0%B0%D0%B1%D1%80%D1%8B%20%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%83%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D1%8E%D1%82%2C%20%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%20%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BB%2C%20%D0%A2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE%20%D0%BF%D1%80%D1%8B%D0%B3%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%8C%20%D0%B8%20%D0%B2%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F%20%D0%BD%D0%B5%20%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8C%20%D1%81%D0%B8%D0%BB.


Фря 22.12.2008 00:27

да я дура

Чтобы судить о персонаже или человеке достаточно даже не творчества, а просто постов в гостевой, а вот чтобы допечь до живого нужна личная информация.


да я дура22.12.2008 00:27

Чейтатель
"...вы решили объявить мне травлю".
Побойтесь Бога! Никогда.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 00:26

Мадемуазель, именно поэтому затравить публичного человека куда проще, чем любого анонима из нашей среды.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 00:25

СП - а вот это как-раз не трогает, поскольку не базируется на реальных фактах. ТЫ можешь написать, что у меня жена уродина, и это ьудет все-равно, поскольку ты моей жены не видел, и не знаешь, как она выглядит. Если ты найдешь ее фотографию, и несмотря на то, что она очень милая женщина, начнешь поливать ее грязью, комментируя конкретные детали, и дашь ссылку всем на фотку, вот тогда получится совсем по-другому.


да я дура22.12.2008 00:24

Ароплан, отдельный привет.
Чейтатель
Ага семейное положение, и его маршрутизация больше скажут о нем, чем его творчество?
Мне совсем не обязательно знать его жизненый путь, чтобы судить о нем.
Впрочем о любом публичном персонаже можно за секунду "все" узнать из инета.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 00:23

Мадемуазель, стишок ничего не скажет, поскольку вы не стишками кормитесь. А вот если я где-нибудь раздобуду проект, над которым Вы работали, и начну над ним издеваться и поливать все. что в нем есть, вовсю Вас цитируя, вот тут Вы, пожалуй, можете и обидеться.


СП22.12.2008 00:22

Чейтатель,
да и не надо ничего знать! Придумывается любая фигня и объявляется, что ты мало, что ни на что лучшее не способен, но даже и это не можешь делать хорошо. Дети объявляются уродами, жена - блядью, и пошло-поехало...


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 00:21

СП - да я, вроде, только что мадемуазели об этом написал.
Кстати, мадемуазель, это ничего, что я к Вам не по нику обращаюсь? Рука как-то не подымается, знаете ли)))


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 00:20

Мадемуазель, ну, предположим, вы решили объявить мне травлю. С какого бока Вы это начнете. Очень больно бьют насмешки над профессиональной деятельностью, а что Вы о моей проф. деятельности знаете?


СП22.12.2008 00:19

"да я дура ",
у меня в России были знакомые, у которых родилась двойня. Через два месяца этого безумия (а двойняшки орут строго по очереди, так что родителям времени не остается не только на личную жизнь, но и на нормальный сон) они одного забыли занести с балкона, где они у них спали, а дело было зимой... Вспомнили часа через три... Ребятенок простудился, болел после этого... У вас поднимется рука осудить мать? А на этого дядьку, задолбанного донельзя работой, рука поднимается... Во всей этой истории меня возмущает ложь, что мужика оправдали потому, что ребенок русский...


да я дура22.12.2008 00:18

И мне кажется, наоборот. В анонимных высказываниях гораздо больше раскрывается суть человека, тэкскзать его "нутро".
Вспомнился старый анекдот про дворника.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 00:17

Мадемуаель, Сергей - человек публичный. Известно, что родился и вырос в Алмаате, закончил мед, известно когда начал писать, как зоут его жену (Соня), что у него двое детей, когда перебрался в Москву. Известно очень много. Если есть желание, можно каждую его поездку отследить, большинство его встреч и тд...


фома22.12.2008 00:15

Чейтатель,
да, сегодняшние стишки - параша... Ладно бы тупые, так ни рифмы толковой, ни размера...

СП
----------------------------------------------------------------------------
Люди говорят, что тот, кто такие "мнения" высказывает - полный и неграмотный идиот!Я то сомневаюсь еще, а вы как думаете?СП - идиот или просто безграмотный, наглый дурак?
А вот и стихи, "без рифмы".

Приди — открой балкон. Как небо тихо;
Недвижим теплый воздух, ночь лимоном
И лавром пахнет, яркая луна
Блестит на синеве густой и темной,
И сторожа кричат протяжно: «Ясно!..»
А далеко, на севере — в Париже —
Быть может, небо тучами покрыто,
Холодный дождь идет и ветер дует.
А нам какое дело? слушай, Карлос,
Я требую, чтоб улыбнулся ты...


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 00:15

Мадемуазель, Сергей писал о двойных стандартах. В ссылке со страницы Пупера очень хорошо показано, что никаких двойных стандартов по этому вопросу нет. История с ребенком - не единичная. Другие родители, попавшие в схожую историю тоже получали минимальные наказания. Как ни крути, а смерть ребенка - самое тяжелое наказание, то что родители получают от суда - ничто в сравнении со случившимся.


да я дура22.12.2008 00:15

Чейтатель на 00:08:57

"О Сергее известно все." Ой ли!
А что тебе дадут мои паспортные данные? А если я стишок напишу (роман не осилю), это тебе променя многое расскажет?


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 00:12

СП - с этим по Лукьяненко согласен полностью. А какой он человек, знаешь, я на него как на писателя смотрю, в первую очередь, а не как на человека. Разумеется, мнение Пупера по истории с усыновленным ребенком мне куда ближе, чем Лукьяненко.


да я дура22.12.2008 00:11

Кста. Беру сторону Лукьяненко. Он высказался от сердца. А статистика ничего не меняет. Значит если 100 тысяч в машине забыли-оставили бы, так теперь всех опрадать? По принципу "всех не перевешаешь".

Хай наши СМИ подняли, конечно, по полит.соображениям, но это дела не меняет.


ераплан атамный фантамас22.12.2008 00:11

да я дура
приветик


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 00:11

СП, я и говорю, надо Абассака на публикации подбить, все толк от его деятельности будет. Кстати, пропал чего-то, загулял, видать.


СП22.12.2008 00:10

Чейтатель,
я понимаю, и Лукьяненко мне в какой-то мере жаль, хотя как человек лично мне он не слишком симпатичен. Я просто считаю, что не надо было играть в демократию. И уж тем более никогда не надо показывать свои слабости.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 00:08

Привет, мадемуазель.
Ну, как сказать, я догадываюсь, что Вы студентка последних курсов технического вуза, что Вы не замужем, но большего я о Вас не знаю. О Сергее известно все.


СП22.12.2008 00:07

Чейтатель,
да, сегодняшние стишки - параша... Ладно бы тупые, так ни рифмы толковой, ни размера...


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 00:07

СП - а я ж не публиковал его, просто для КиОшного общения написал. Думаешь, стоит послать?


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 00:06

СП - не забывай, про реального МаЭстру никто не знает, то есть, очень мало что можно написать про него, кроме как про Аликово творчество. А Сергей был как на ладони. Проходились там по его реальной жизни, по творчеству, по супруге, детям, мышке его...


СП22.12.2008 00:05

да я дура,
ну уж, не все так просто. Реально кто есть кто известно здесь только, пожалуй, про Юру. Остальные - то, чем они хотят быть.


СП22.12.2008 00:04

Чейтатель,
а твой-то стих опубликовали?


да я дура22.12.2008 00:03

"Здесь это менее реально, поскольку непонятно, что именно за люди за никами скрываются."
Не согласна. Милого узнаю по походке, льва - по когтям.
Всем привет и мое почтение.
Я не надолго.


Vladimir Sidorov ★★22.12.2008 00:03

Какой бред в сегодняшних стишках. Лучше б туда Абассак писал


СП22.12.2008 00:02

Чейтатель,
так ведь в своем ЖЖ он хозяин, снес к едрене фене, забанил - и вся музыка. Конечно, не проблема создать другой ЖЖ и целенаправленно пахать там, но его существование можно просто игнорировать. В этом смысле надо учиться у МаЭстры - ему хоть кол на голове теши. В виртуальном мире только так и можно выжить.



Рейтинг@Mail.ru