Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (272): Сначала новые  |  Сначала старые

абассак12.12.2008 23:59

Здорово, перцы, че сидим?


shaitanych12.12.2008 23:59

Младший,
Так ведь надо ещё по английски понимать. С переводом помочь надо.


Ебанько младший12.12.2008 23:57

Старик Портянкин
А зачем их домучивать? Статейку лучше почитай. Если где-чего пояснить надо будет, не стесняйся, спрашивай. Кстати, кто тут так пафосно говорил о признании ошибок?


гепард обоссавший Пиндостан12.12.2008 23:54

Прям ''Следствие ведут колобки''.


Ебанько младший12.12.2008 23:54

shaitanych
Я вчера, кстати, после беседы с Портянкиным (ой, простите - Стариком Портянкиным) нашел статейку одну интересную. Вот она:

http://findarticles.com/p/articles/mi_m2267/is_/ai_112943741

На первой странице там последние два параграфа имеют самое непосредственное отношение к предмету дискуссии.


СП12.12.2008 23:53

О, младшенький! Собачек домучивать будем?


shaitanych12.12.2008 23:48

Да, не говори. Увлёкся я немного.


Ебанько младший12.12.2008 23:48

shaitanych
Здорово. А мне уже даже и подозрения неохота строить. Какая разница - лишь бы работа качественная былa, а тут за пару часов все вылезло на поверхность. Неинтересно, ей-богу.


shaitanych12.12.2008 23:37

Младший,
Приветствую. Есть у меня подозрения насчёт ераплана.


Ебанько младший12.12.2008 23:29

Ероплан
Грубо ты как-то сработал. Нет, начало было многообещающим - песни правильные пел и все такое. Но потом тебе надоело маскироваться, и ты произнес фразу, ради которой и пришел: "СП, Я заходил сюда, давно, ты единственный, с которым можно было просто говорить, спасибо".
Если уж троллем решил побыть, то делай это не тяп-ляп, а более искусно. Чтоб окружающим интереснее было наблюдать.


Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга12.12.2008 23:28

Табуреточку завтра занесу, не обижайтесь.Не до этих мелочей...)))


гепард обоссавший Пиндостан12.12.2008 23:19

Шайтаныч,
живой!А мы уж думали всё,на гавно изошёлся.


Фря 12.12.2008 23:18

shaitanych
А-а-а! Да ну их - солить, что ли. Перебьемся наличными. Хи-хи.


shaitanych12.12.2008 23:13

Фря,
Я про женихов. Не жениховое это место.


Фря 12.12.2008 23:10

shaitanych
это вы насчет карикатур? Так я больше никуда и не хожу - мне тут общения хватает.


shaitanych12.12.2008 23:06

Фря,
Не там ищете.


Фря 12.12.2008 23:06

СП

Это хорошо. Тем более не могу табуреточку отдать - обещала постеречь.
Гепард, ну, зачем вам табуреточка. Ее Мобуту потом занесет. После того как "спляшет последнее тангО".
Кстати, анекдоты мне сегодня понравились - на редкость. Просто анекдоты да и только, а не натужные выдумки. Не все, конечно, но многие. Штук пять.
А карикатуры какие-то невнятные. Разве что Корсун с перископом.


гепард обоссавший Пиндостан12.12.2008 23:04

СП,
а гиены так вообще мясо с сибиркой едят.Видно в чебуреках кромя мяса ещё что-то было,раз Шайтаныча сдуло.
Фря,
предложите им на табуретке потанцевать,типа конкурс такой :)


СП12.12.2008 22:52

Фря,
уже не сидите - Лоук с Мобутой пляшет вальс :)))


Фря 12.12.2008 22:49

Гепард, ну что вы, как же я верну табуреточку, если мы с Лоук на ней сидим - калиброванных женихов ждем.


СП12.12.2008 22:46

гепард обоссавший Пиндостан,
между прочим, у собак пищеварение от человеческого отличается - позеленевшее мясцо жрут с удовольствием без малейшего вреда для здоровья.


гепард обоссавший Пиндостан12.12.2008 22:45

Подождём моего обожаемого Чейтателя.Может повеселит чем?
Фря,
кино закончилось,верни табурет из КК.


гепард обоссавший Пиндостан12.12.2008 22:41

Ушёл Шайтаныч.Видно диарея застала врасплох,чебуреки-то несвежие были.Вот и сработал способ выживания-не хочешь отравится,дай собаке попробовать.


СП12.12.2008 22:34

гепард,
пофиг косточки :))) Полдня срач тут был - пора и повеселиться.


гепард обоссавший Пиндостан12.12.2008 22:29

СП,
я не злой.Могу ему даже косточку кинуть.На десерт,после чебуреков.Шайтаныч,голос!


СП12.12.2008 22:27

shaitanych,
ты хороший ученик. Иди на ПроЭкт, тебе там пирожок приготовлен.

Ладно, все, надоел ты мне. Все равно ничего нового не напишешь - дурь одна.


гепард обоссавший Пиндостан12.12.2008 22:24

Шайтаныч,
а ну не гавкай.Тебе сказано ''к ноге''.Команды не понимаешь?


СП12.12.2008 22:23

shaitanych,
прикололся? Молодца, а злишься зачем?

Юра! Эх, Юра... А ведь мог бы и помочь...


shaitanych12.12.2008 22:22

Ну вот видишь, Портянкин, не асилил. Провокаторство - твоя натура.


СП12.12.2008 22:20

гепард, ты чего злой с порога? Зачем его стрелять? Пусть живет, он забавный.


Firstonx12.12.2008 22:19

СП.
не-а, вам нравится - вот вы и болтайте.


shaitanych12.12.2008 22:19

Портянкин,
Ничего не добиваюсь. Прикалываюсь над тобой. Очень ты предсказуем в своём стиле общения.


СП12.12.2008 22:18

shaitanych,
роднуля, да я ж тебя вообще не поминаю обычно, даже ккогда ты здесь. Это сегодня у тебя праздник был. А сколько раз твои ехидничания остались без ответа?
А все же, а все же, ответь на вопрос: ЧЕГО ТЫ ДОБИВАЕШЬСЯ?


shaitanych12.12.2008 22:17

Прыщавый, уроки сделал? Пшёл спать.


гепард обоссавший Пиндостан12.12.2008 22:15

Шайтанычу надо сделать прививку от бешенства.А лучше пристрелить поца.


shaitanych12.12.2008 22:15

Портянкин,
Вот ты опять сделал заявление на пустом месте, а когда припёрли ушёл от ответа. Ещё раз предлагаю закончить разговор. Это значит никаких подъ*ёбок, провокаций и подпи*здываний из-за угла. Асилишь?


СП12.12.2008 22:07

Юра, привет! Шайтаныча на себя возьмешь? А то он все вопросы спрашивает.... А ответы не слушает... Бери, он не голодный, он у меня восемь чебуреков из Кукуя съел.


СП12.12.2008 22:05

shaitanych,
милый ты мой, а иначе нафига ты ко мне привязываешься? Вот сегодня уже и до мата дошел, хоть и в абревиатуре.

Чего ты добиваешься? Можешь внятно ответить?


Firstonx12.12.2008 22:04

Маладец, самалёт ядирный зорро, не подкачал - подежурил.


shaitanych12.12.2008 21:58

Портянкин,
Последний вопрос на сегодня. Когда, где и что я пытался фсем доказать?


СП12.12.2008 21:54

shaitanych,
демонстрируешь здесь ты. Это ты пытаешься всем что-то доказать.


СП12.12.2008 21:53

shaitanych,
ты меня уже утомил... Ну, смешно мне с тебя, смешно!

RTFM and you will not ask questions.


shaitanych12.12.2008 21:50

Или ты демонстрируешь свои великолепные знания английского?


shaitanych12.12.2008 21:47

Это и есть твоя эрудиция, Портянкин, которой мне так не хватает? Или это очередная шутка?


СП12.12.2008 21:42

ROFL


shaitanych12.12.2008 21:39

Всё у тебя есть, Портянкин, кроме мозгов. Были б мозги, вёл бы себя по другому. Короче. Говорить с тобой не о чем, разговор закончен.


СП12.12.2008 21:32

shaitanych,
что же ты так нервничаешь-то? "Кривые стишки", говоришь? Это ты вслед за Учителем считаешь зарифмованные посты из чата стихами? Вот бедолага... Поищи, родненький, есть у меня и стишки, и анекдоты, и фразы, и истории... И, возможно, мне не следовало это упоминать, большинство моих текстов получают высокие оценки при голосовании. Собрание сочинений собирать не буду, неохота. Для меня удовольствие кончается на момент публикации. И создавать сайт, чтобы хранить там старых хлам, не собираюсь.


shaitanych12.12.2008 21:29

<дальше> разумеется


shaitanych12.12.2008 21:26

Творчество это твои кривые стишки? Ну-ну. Твори ральше.


shaitanych12.12.2008 21:25

Ё.Т.М.
Тебя опять носом ткнуть в твой же пост? Если ты такой тупой обьясню. Один из своих постов ты начал с <прювет>. В другом своём посте ты пошутил <ты инопланетянин. приветствую тебя на планете земля. ура>. После таких шуток ты тут разглагольствуешь о чувстве юмора.


СП12.12.2008 21:22

Кстати, с творчеством моим уже ознакомился? Как нет?!! А чем ты занимаешься?!!


СП12.12.2008 21:20

shaitanych,
ты ешь чебуреки-то, ешь.
А откуда "прювет"-то? С аватара? Если тебе так не нравится - не смотри. У тебя на аватаре вообще черт знает что, я же не возражаю. Что ж ты все к любой мелочи-то цепляешься? Или... отношения пошли не по сценарию? Раздавленный твоим интеллектом СП должен был исчезнуть с лица земли?


shaitanych12.12.2008 21:14

Ну ладно, мои попытки пошутить успехом не увенчались, но что это было?
Портянкин, <прювет> намного смешнее.


СП12.12.2008 21:08

shaitanych,
чебуреков хочешь? На, бесплатно! Все восемь бери, не жалко!


shaitanych12.12.2008 21:04

Раз ты сказал значит истины. Куда уж мне...


СП12.12.2008 20:59

shaitanych,
публикация чужой персональной информации - это прикол? Ну, разве что в стиле твоего кумира...

Не тебе оценивать шутки, твои попытки пошутить на этом сайте успехом не увенчались. И цензором ты здесь работать не будешь. Жаль тебя огорчать, но у тебя эрудиции не хватает, чтобы оценить, о чем здесь пишут. Так что, послушай моего совета, переписываясь с людьми, воздержись от хамства. Не пытайся всех строить. Не считай себя умней всех. Да и будь честен с самим собой - тебе не важно, что я пишу, ты на любую мою фразу реагируешь с неизмеримой злобой. Это похоже на зомбирование.

Мне очень жаль, что приходится писать тебе прописные истины. Но кто-то должен...


shaitanych12.12.2008 20:47

Портянкин,
Будешь шутить в стиле <прювет> или писать полную фуйню, обязательно буду комментировать. Отвечать или игнорировать - дело твоё. И научись уже отличать приколы от пакостей. Первый признак наличия чувства юмора - умение смеяться над собой.


СП12.12.2008 20:41

shaitanych,
мне твое существование не мешает. Ты мне не интересен, и я не рвусь с тобой общаться. Но если ты будешь продолжать писать в мой адрес пакости, мне придется тебе отвечать. Так что, все в твоей власти. Наступи на горло собственной песне и перестань хамить - или мне придется как-то тебе отвечать. Ибо проверено - ты простого игнора не понимаешь, игнор ты воспринимаешь как слабость оппонента и начинаешь хамить еще больше.


shaitanych12.12.2008 20:29

Ну ведь вроде всё уже. Как бы закончили, так ведь нет. Не можешь ты, Портянкин, остановиться. Ну никак без подъ*бок и провокаций. Именно за это ты мне и не нравишься. Мерзкая у тебя натура, Портянкин.


СП12.12.2008 20:24

Ну, все, кто по углам прятался, вылезайте - кидание какашками окончено. Фря, все, кино кончилось. Нет, я не оптимист - продолжение следует... Горбатого могила исправит...


shaitanych12.12.2008 20:17

Ладно, Портянкин. Опять ты не зришь в корень. У меня есть что ответить, но не интересно и нудно это. Кто-то должен остановиться первым.

Ероплан,
Победила дружба. Главное не результат, главное участие.


СП12.12.2008 20:10

Все мы проиграли...


ераплан атамный фантамас12.12.2008 20:06

СП
тогда я проиграл(


СП12.12.2008 20:04

ераплан атамный фантамас,
ну, там как минимум пара километров... Судя по понтам.


ераплан атамный фантамас12.12.2008 20:01

СП
я бы просто спросил у шайтаныча длину полового хуя, и все вопросы были бы решены на масте


СП12.12.2008 19:56

shaitanych,
ну, и что это было? Что мне теперь в ответ твой емайл и домашний адрес публиковать? То есть становиться перед собакой на четвереньки и гавкать? Не дождешься.
Но на один вопрос ты таки ответил - обращаясь ко мне по второй половине ника ты пытаешься меня обидеть. Ну-ну, пытайся дальше.
<<Стесняешься своего ника? >> Нет, шайтаныч, не стесняюсь. Ибо нечего мне стесняться. Но если так пойдет дальше, стесняться придется тебе. Своими наездами ты позоришь себя и только себя. Жаль, что у тебя не хватает ума это понять.


ераплан атамный фантамас12.12.2008 19:53

шайтаныч борется с сп посредством бытового кобайна "чемберлен"


ераплан атамный фантамас12.12.2008 19:52

я даже напишу полотно


shaitanych12.12.2008 19:51

Ераплан,
Так чем же я тебя обидел? Ты не стесняйся, скажи. Извинюсь без проблем, хотелось бы знать за что.


shaitanych12.12.2008 19:50

Портянкин,
На вопрос ты так и не ответил. И я знаю почему.
Тебя просто раздражает, когда тебя называют Портянкин. Ты несколько раз здесь уже пытался возникать, что ты СП а не Старик Портянкин. Стесняешься своего ника? Вот и выявили твой первый комплекс.
Дальше. Ты ужасно боишься, что тебя выявят в реале. Просьбы рассказать что-то о себе ты игнорировал, от прямых вопросов уворачивался. Даже емэйл адрес свой ( [email protected] ) спрятал. Что это? Отсутствие мужества? Паранойя? Очередной комплекс?
Прежде чем упрекать кого-то в отстутвии каких-либо качеств подумай, не обернётся ли это против тебя.


ераплан атамный фантамас12.12.2008 19:47

СП
мне кажется, хайтаныч уже не свернет с цели


СП12.12.2008 19:42

shaitanych,
не вижу ни малейшего урона в том, чтобы признать ошибку. Если несправедливо обидел человека - разве не лучше извиниться? Ведь это не нанесет ни малейшего ущерба тебе и твоему имиджу...
Кстати, неплохо было бы обращаться к собеседнику так, как он себя именует в чате. Я подписываюсь СП, и тебе было бы проще писать две буквы, но ты не ленишься, и пишешь гораздо больше букв. Я теряюсь в догадках, зачем ты это делаешь? Кстати, если уж тебе так импонирует мой полный ник, будь добр, пиши его целиком - "Старик Портянкин". Надеюсь, ты догадываешься, что моя фамилия не Портянкин, а имя - не Старик.


ераплан атамный фантамас12.12.2008 19:29

СП
поетому я и извиняюсь с порога)


shaitanych12.12.2008 19:27

Портянкин, а тебе дано?


СП12.12.2008 19:27

ераплан атамный фантамас,
чтобы извиняться и признавать свою неправоту надо иметь мужество и не страдать комплексом неполноценности. Не каждому дано...


shaitanych12.12.2008 19:26

Ераплан,
За что? Ты всё ещё про опечатку?


СП12.12.2008 19:24

Вот именно, не бином Ньютона. Прост так инфузория-туфелька...


ераплан атамный фантамас12.12.2008 19:24

shaitanych
я понял, ты не извинишься


shaitanych12.12.2008 19:23

Ераплан,
Так ведь нет, батенька. Всё намного проще.


СП12.12.2008 19:22

шайтаныч, так ты что, правда такой? Фууууууу....


ераплан атамный фантамас12.12.2008 19:21

shaitanych
ты уничтожаешь людей, взгляды которых отличны от твоего, чтобы доказать, как ты пессдато миролюбив


shaitanych12.12.2008 19:18

Ераплан,
Да и ты не серчай, поприкалывались и будет.


shaitanych12.12.2008 19:16

Портянкин,
Расслабься. Не реагируй ты так на любое упоминание своего имени. Я ж в тебя влюблён (по твоему же признанию).


ераплан атамный фантамас12.12.2008 19:16

СП
зачастую понятно сразу, зашел, сел, наперед извинился, тут же, тут же получил по рдасам от firs.. (не помню) и хайтаныча, а за что? и извинятся ли они?


СП12.12.2008 19:10

ераплан атамный фантамас,
если бы можно было всегда безошибочно разбираться в людях с первого взгляда... Скольких ошибок и непоняток можно было бы избежать!!!


ераплан атамный фантамас12.12.2008 19:08

СП
может я псих. но, но, когда входищц в комнату с чужими людьми, ты ведь четко понимаешсь, кто свой


СП12.12.2008 19:03

ераплан атамный фантамас,
а вот и неправда, тут полно хороших людей. С любым можно пообщаться. И шайтаныч не исключение - это только на моем светлом образе его заклинило.
Но все равно спасибо.


ераплан атамный фантамас12.12.2008 19:00

поправка: я не пидорас, просто приятный человек


ераплан атамный фантамас12.12.2008 18:59

СП
я заходил сюда, давно, ты единственный, с которым можно было просто говорить, спасибо


СП12.12.2008 18:57

ераплан атамный фантамас,
а я и не сержусь.


ераплан атамный фантамас12.12.2008 18:56

СП
тем не менее, я бы не стак на него сердицца


СП12.12.2008 18:54

Здрасьте всей компании!
Шайтаныч, ну и говенный же ты человек...
Я ж тебя не трогаю, а ты все на меня гавкаешь, на говно исходишь. И за что? А за то, что сам на меня сдуру накатил, начитавшись МаЭстровских высеров. Так что, есть в тебе изъян, мил черловек, даже - изъянище: дурак ты и подлец впридачу. Вот поэтому я стараюсь с тобой не общаться, так ты же сам лезешь. Интернета тебе мало.


ераплан атамный фантамас12.12.2008 18:52

shaitanych
друг, зачем ты изводишь себя?


Дима_М и Вова_П12.12.2008 18:50

Поздравляем всех с Днём Конституции Российской Федерации!


shaitanych12.12.2008 18:45

Ераплан,
Давай, вдувай. Заодно табуретку для Портянкина освободи. Бедняга уже извёлся весь.


ераплан атамный фантамас12.12.2008 18:42

shaitanych - двигатель холодильников, я пойду курну в самом деле уже)


shaitanych12.12.2008 18:41

Холодильник отодвинуть можно.


ераплан атамный фантамас12.12.2008 18:39

shaitanych
но ты ведь можешь залезть за холодильник, это чуйка, не ври)


shaitanych12.12.2008 18:33

Ераплан,
Не надо гнать. Дурью я не баловался и не собираюсь.


ераплан атамный фантамас12.12.2008 18:29

Tkash end
шайтаныч взрос на чуйке, я на стругацких


Tkash12.12.2008 18:28

Тъфу,блин...
Опять у кого-то чучелко в бега ушло...
Всем - чао.


Tkash end12.12.2008 18:25

Ераплан,
Я так и не понял -
Кто из вас двоих с Шаитанычем вырос на ,,Секторе Газа",
а кто - непосредственно в нём?


ераплан атамный фантамас12.12.2008 18:18

орел
бат ю кэн нева лив


ераплан атамный фантамас12.12.2008 18:17

Tkash
край гастiнца староннiй


Tkash12.12.2008 18:11

Eраплан.
Споём?
А я лягу-прилягууу
Обниму свою флягуууу.


орел12.12.2008 18:11

ю кен чек аут эни тайм ю вонт


К вгачу батенька сгочно к вгачу12.12.2008 18:10

куул "винт" ин май "хер"?


ераплан атамный фантамас12.12.2008 18:08

бат айм нот зи онли уан
он э дарк дезерт хайвей
куул винд ин май хеар


ин зе мидл ов зе найт12.12.2008 18:08

а еще вот так можно - ооооооооооооооооу, ёооооооооооукоу!


бат айм нот зи онли уан12.12.2008 18:06

ироплан, ну давай споем, хрен с тобой


ераплан атамный фантамас12.12.2008 18:05

ac
ты совершенно напрасно ерничаешь, просто могли бы спеть


ac12.12.2008 18:03

хоул?


не одиноко было12.12.2008 18:03

хероплан, а чтоб тебе


ераплан атамный фантамас12.12.2008 18:02

ас


йоко12.12.2008 18:02

ю хоуп уан дэй ви'л джойн ю?


ераплан атамный фантамас12.12.2008 18:01

голубые
зачем ты понтуешься


ераплан атамный фантамас12.12.2008 18:00

однажды ты будешь с нами


голубые12.12.2008 18:00

ироплан, мы были, а что?


ераплан атамный фантамас12.12.2008 17:59

но я такой не один


ераплан атамный фантамас12.12.2008 17:59

ты можешь сказать, что я мечтатель


shaitanych12.12.2008 17:58

За твой выщип шухерной,
Нi, сынку, чого нэ мае того нэ мае.
Девки не презирают, одна даже замуж за меня вышла.


ераплан атамный фантамас12.12.2008 17:58

кто-то был в центральном парке в день убийства леннона?


Ария Портянкина12.12.2008 17:58

На хрен брошу все хозяйство и поеду в город я,
За свого меня там примут, ведь в почете там свинья,
Я на гвоздь повешу лапти и надену свой пянджак,
И уеду я от седа на "Воронежский пятак".


за твой выщип шухерной12.12.2008 17:57

шайтаныч, может тебя и девки презирают?


shaitanych12.12.2008 17:55

Я имею свой баян,
Нет, но бабки всё равно лают. И изъян во мне не найти.


Я имею свой баян12.12.2008 17:52

шайтаныч, а поpтки из кожи у тебя есть?


ераплан атамный фантамас12.12.2008 17:52

ссаша
ты придумал много фонетических похожестей


ссаша12.12.2008 17:50

ироплан - можнo


shaitanych12.12.2008 17:49

Фря,
Вынужден вас разочаровать, я вырос на Секторе Газа.


ераплан атамный фантамас12.12.2008 17:48

можно я буду называть тебя саша?


получилось12.12.2008 17:48

с большой буквы это как - Тибя?


Ай лю ли12.12.2008 17:47

хаш нау ироплан доунт ю край


Фря 12.12.2008 17:47

ераплан атамный фантамас

А вы попробуйте с большой буквы - так должно получиться.


Фря 12.12.2008 17:46

Хулиганы вы вообще. Не буду я с вами песни петь.

shaitanych, будьте осторожны, они могут быть опасны - уж больно разухабистые.


ераплан атамный фантамас12.12.2008 17:46

фря
мне неудодно называть тебя фря


Фря 12.12.2008 17:44

русская народная
Нет, этой я подпевать не буду - она неприличная.


ераплан атамный фантамас12.12.2008 17:44

маза до ю синк зей'лл трай то брейк май боллз


Фря 12.12.2008 17:43

Вообще, я могу подпевать. Ай-лю-ли вас устроит?


русская народная12.12.2008 17:43

Фря, на тебе песню:

Мы с миленком у метра
целовались до утра
Целовались бы ищо,
да болит влагалищо!


Обама тибя апставил12.12.2008 17:39

хероплан - ту лейт.


shaitanych12.12.2008 17:38

Фря,
Да, конечно. Я уже давно за холодильником.


ераплан атамный фантамас12.12.2008 17:37

маза? шуд ай ран фо президент?


оф корс12.12.2008 17:36

Хероплан, подпевай - маза, шуд ай билд а уол?


Фря 12.12.2008 17:35

shaitanych

Можно я на табуретке посижу? Я не командовать, а посмотреть из первого ряда.
"Новенький" красненький - давайте, командуйте. Если будете петь - мне, пожалуйста, про калину красную и немножечко из "Юрайа Хипп".


ераплан атамный фантамас12.12.2008 17:34

что нибудь из Пинк Флойд
приятно, что ты меня знаешь


давай заводи12.12.2008 17:33

Хероплан, не стесняйся, спой, пока тихо тута.


ераплан атамный фантамас12.12.2008 17:32

как вы любите менторский тон


что нибудь из Пинк Флойд12.12.2008 17:30

Оно вам щас и споет


shaitanych12.12.2008 17:30

Юра,
Всё понял, освобождаю табуретку. Если что, я за холодильником.


вы уж подыграйте ему12.12.2008 17:28

Так-с. Еще один красненький нарисовался, щас будет новеньким притворяться.


Firstonx12.12.2008 17:27

shaitanych,
ираплан сигодня на кухни главный.


Firstonx12.12.2008 17:25

Ну, вот, видишь, а я ведь и не ошибся в тебя - очень приятно.
Чайку сам себе налей, пирожок - на полке слева, мне некогда - остаёшься тут за главного.
Если кто чего - сразу в репу, без раздумий, будут возмущаться, скажешь - я разрешил.


ераплан атамный фантамас12.12.2008 17:25

и даже смаковать


ераплан атамный фантамас12.12.2008 17:24

и будут упиваться опиской


shaitanych12.12.2008 17:23

Юра,
Ну предлижи ты ему чай. Чего тебе стоит?!


ераплан атамный фантамас12.12.2008 17:19

нормальный пацан просто предлижил бы чаю, а чмо тут же с подьебками лезет


Firstonx12.12.2008 17:17

А я тут уже главный? Вот хоть бы кто раньше удосужился об этом сообщить, так и живёшь - не ведая о самом важном.


ераплан атамный фантамас12.12.2008 17:12

тебе нравится быть главным просто


Firstonx12.12.2008 17:06

На этом сайте так принято, если ты успел прочитать его название, да и никнейм мне твой внушает почему-то смутные опасения.


ераплан атамный фантамас12.12.2008 16:52

почему ты начал с подтруниваний?


Firstonx12.12.2008 16:42

Буковки писать?
Учись, конечно, не стесняйся.


ераплан атамный фантамас12.12.2008 16:34

извините, я поучусь немного


ераплан атамный фантамас12.12.2008 16:30

o


Firstonx12.12.2008 13:20

Заглянул в результы голосования - в плюсах история, мне, кстати, тоже понравилась.
Если кто Алика увидит, то передайте: пусть прекращает молоть чепуху про происки завистников, непонятого гЭния и тому подобное.
Писать надо хорошо, а не рожать каждый день кучу шелухи - лишь бы выдать на гора ещё кучку опуистики.


Firstonx12.12.2008 13:09

Всё ждал, ну, когда же, наконец? Теперь успокоился.
А как же - за столько месяцев одна всё-таки попала в основные, надо праздник праздновать и в барабаны бить.


Читатель12.12.2008 12:34

Вот в кого Алик боевой и юморной в папашу!


Vladimir Sidorov ★★12.12.2008 07:17

Счастливо всем!


shaitanych12.12.2008 07:12

Портянкин весь народ распугал. Может завтра загляну.


shaitanych12.12.2008 06:50

Портянкин,
Сколько раз тебе нужно объяснять?! Твоя интерпретация событий ещё не доказательство. Раньше думали, что землетрясения это божьи дела. Как видишь появилась более вероятная теория. Так и с собаками. Будет объяснение их поведению, если уже такого нет. Опять же, ты не кинолог.


СП12.12.2008 06:43

Ладно, прощаюсь с вами, завтра почитаю, что вы тут еще напишете. До завтра!


СП12.12.2008 06:33

Ебанько младший,
и-эх, здравствуй, город Воскресенск!
<<ну, объясни мне, почему моя собака явно смутилась, случайно укусив мою мать? - потому что она поняла, что сейчас ей могуть дать, как ты выразился, пиздюлей!>> - но ведь не дали, а смущалась она несколько дней.
<<Как ты объяснишь переживания побритого кота? - Элементарно. Ему было хреново без меха. Холодно. Необычно. Да как угодно! Причем здесь стыд?>> Ты статью по ссылке читал? Там это именно стыдом объясняли. К тому же другие коты были очень даже в порядке с аналогичной стрижкой, можешь погуглить на "lion cut cat".
<<
То, что моя собака явно стеснялась своего внешнего вида после стрижки? - смотри выше>> А почему не стеснялаась после тримминга (выщипывания шерсти)? Результат-то тот же самый...
<<Почему дедов пес шел домой весь опущенный и жалкий (мы его в окно увидели, то есть он нас не видел)? Я это объясняю чувством вины. Как объяснишь ты? - Хреново у него на душе было. Может, болело что-то. Может, он голодный был. Куча потенциальных причин. Причем здесь стыд?>> Был сыт - отнял обед у четверых мужиков, здоров - после встречи с нами стал бодр и весел. Одно было не так - его несанкционированная прогулка.
<<И еще объясни тактику моей собаки в отношении незнакомых дворняг: дворняга с лаем бежит к ней, моя идет, не оборачиваясь. И в самый последний момент резко поворачивается, демонстрируя усатую бородатую морду. Дворняга, видя это дело, резко тормозит и с визгом удирает. - Причем здесь стыд?>> Стыд тут не при чем, тут явно осмысленное планирование своих действий.


Vladimir Sidorov ★★12.12.2008 06:28

Ткаш, я о том же говорю, мы накапливаем отрицательные мутации - дальше будет больше, поскольку медицина на месте не стоит. На сколько нас хватит?


Ебанько младший12.12.2008 06:20

СП
ну, объясни мне, почему моя собака явно смутилась, случайно укусив мою мать? - потому что она поняла, что сейчас ей могуть дать, как ты выразился, пиздюлей!

Как ты объяснишь переживания побритого кота? - Элементарно. Ему было хреново без меха. Холодно. Необычно. Да как угодно! Причем здесь стыд?

То, что моя собака явно стеснялась своего внешнего вида после стрижки? - смотри выше

Почему дедов пес шел домой весь опущенный и жалкий (мы его в окно увидели, то есть он нас не видел)? Я это объясняю чувством вины. Как объяснишь ты? - Хреново у него на душе было. Может, болело что-то. Может, он голодный был. Куча потенциальных причин. Причем здесь стыд?

И еще объясни тактику моей собаки в отношении незнакомых дворняг: дворняга с лаем бежит к ней, моя идет, не оборачиваясь. И в самый последний момент резко поворачивается, демонстрируя усатую бородатую морду. Дворняга, видя это дело, резко тормозит и с визгом удирает. - Причем здесь стыд?


Tkash12.12.2008 06:16

ЧеЙтателъ
Потомство- то с уже врождённым почти - уродством. Ни о каких мутациях со знаком ,,+" не
может быть уже и речи.Чистейшее противостояние ОДНОГО вида ВСЕЙ окружающей среде!
Моё личное мнение - кишка у нас тонка.


Vladimir Sidorov ★★12.12.2008 06:04

Ткаш, но они же выживают, и дают потомство, в этом-то все и дело


СП12.12.2008 06:03

Ебанько младший,
ну, объясни мне, почему моя собака явно смутилась, случайно укусив мою мать? Как ты объяснишь переживания побритого кота? То, что моя собака явно стеснялась своего внешнего вида после стрижки? Почему дедов пес шел домой весь опущенный и жалкий (мы его в окно увидели, то есть он нас не видел)? Я это объясняю чувством вины. Как объяснишь ты?
И еще объясни тактику моей собаки в отношении незнакомых дворняг: дворняга с лаем бежит к ней, моя идет, не оборачиваясь. И в самый последний момент резко поворачивается, демонстрируя усатую бородатую морду. Дворняга, видя это дело, резко тормозит и с визгом удирает.
Понимаешь, собаки - они разные. Есть наглые, есть деликатные, есть вороватые, есть очень честные, есть умные, есть глупые... То есть пни как люди. Мы тоже разные. Безусловно, самый глупый человек умней самой умной собаки. Но и собака в среднем умней, скажем, мыши.


Tkash12.12.2008 05:53

Чеитатель 05:42:56
Ну уж и сошла!
На свет появляються почти уже только аллергики.
Природа защищается.


СП12.12.2008 05:51

Чейтатель,
да, и генетические уродства накапливаются, и одновременно выводятся новые супер вирусы и супер бактерии, которых существующие лекарства не берут. В принципе, даже простой грипп вполне может прередить население не хуже пресловутой "испанки".
Возможны также мощные природные катаклизмы. Попадалась мне статья, что под Yellowstone нац.парком находится супервулкан, и весь паек по сути находится внутри его кратера, и вулкан этот подает признаки жизни. Если будет извержение - процентов 60 территории США будет непригодно для жизни, да и всему миру достанется, может быть нечто вроде ядерной зимы.


Ебанько младший12.12.2008 05:49

СП
Ну как тебе объяснить, чтоб ты понял? Если собака поджала хвост или отвела глаза, то это никак не доказывает то, что она испытывает стыд. Ты интерпретируешь это поведение собаки как выражение стыда, поскольку это поведение напоминает тебе поведение людей, которые испытывают стыд. Но причины этого схожего поведения не имеют ничего общего.

В том, как собаки ведут себя с людьми, практически всё сводится к двум вещам - reward and punishment. Все обусловлено их воспитанием и приобретенным опытом.

А у зверей есть еще одна очень важная фишка - submission. Я не знаю, как это правильно называется по-русски - подчинение? признание чьего-то превосходства?
Суть такова. В любой группе животных есть доминирующий экземпляр. Все остальные перед ним ведут себя так, как, по твоей логике, собаки ведут себя от стыда. Но на самом деле они выражают совсем другое - признание статуса вожака, отсутствие агрессии в его адрес. Перед ним надо лебезить, ему нельзя смотреть в глаза, надо прижимать уши, прижиматься к земле. Хозяин для собаки имеет статус примерно равный вожаку стаи.

Все исследования на тему стыда сходятся на том, что это чувство характеризуется резко повышенным уровнем самосознания (self-consciousness). Самосознание - одно из основных отличий между людьми и животными. У животных его нет. Даже у людей оно появляется не сразу, а только тогда, когда они начинают воспринимать себя как нечто отдельное от окружающего их мира.


Vladimir Sidorov ★★12.12.2008 05:47

Тьфу, насчет селекции написал, не дочитав твой пост, считай, что просто повторил твою мысль)))


Vladimir Sidorov ★★12.12.2008 05:46

СП - по поводу нефти, я немного к этой теме профессионально причастен. Текущая парадигма такова - либо запасы нефти сильно недооценены, либо это - возобновляемый ресурс. Старые истощенные месторождения нефти снова заполнились, практически везде. А насчет сроков, отмерянных человечеству, давай попробуем обойтись без Зинкиных катастроф. Пусть все будет благополучно, на сколько нас, на твой взгляд, при этом хватит?


Vladimir Sidorov ★★12.12.2008 05:42

СП - на самом деле, куда страшнее медицинские достижения, и антибиотики. Сейчас родить может любая женщина, человек с любым иммунитетом остается жизнеспособным. То есть, селекция по приспособленности к внешней среде сошла на нет.


СП12.12.2008 05:39

Чейтатель,
а вот это зависит от очень многих факторов. Снижение рождаемости и распространение гомосексуализма (то есть исключение особей из процесса воспроизводства) с одной стороны экономит природные ресурсы, а с другой - может вести к вырождению. Сейчас спасают детей с врожденными уродствами, несовместимыми с жизнью. Значит, эти "плохие" гены не изымаются из оборота. На сколько нас хватит? Есть пророчество, что до 2012 года. До конца древнего календаря майя. 21 декабря 2012 года земля налетит на небесную ось (с). Кстати, на этот же год прогнозируется истощение мировых запасов нефти.


Vladimir Sidorov ★★12.12.2008 05:39

Тут такие цифирки помогают, от рождества Христова до сегодняшнего дня сменилось всего-то 80 поколений. 80. Собрать 80 людей вместе - даже маленький кинозальчик не заполнишь, а времени кажется - ух сколько прошло))


СП12.12.2008 05:30

Хозяин для собаки - не друг в человеческом понимании этого слова, а член стаи, причем не обязательно старший. Если старший - собака должна беспрекословно подчиняться, если нет - может и рыкнуть, и цапнуть. В воспитательных целях.


Vladimir Sidorov ★★12.12.2008 05:29

Ну хорошо, повернем по-другому. На сколько еще человечества хватит, на ваш взгляд? 100,000 лет - мизер в планетарном масштабе. Я даже не катострофы имею ввиду - пусть все остается благополучным. Сколько мы еще протянем, как вид?


Vladimir Sidorov ★★12.12.2008 05:26

Ткаш, не воспринимай меня слишком всерьез, - философ я совершенно доморощенный, как чукча из анекдота - что вижу, то пою


СП12.12.2008 05:26

Tkash,
зависит от собаки. Они - стайные животные, и семья хозяина - ее стая. А стая дерется вместе. Но довелось мне видеть, как хозяина били смертным боем, а собака молча бегала вокруг. Но собака была старая и беззубая...


Vladimir Sidorov ★★12.12.2008 05:25

Ткаш, ну это слово в слово подтверждение моей глобальной теории об удовольствиях, как побудительной силе любых поступков))) Любое существо, способное к внутреннему и внешнему анализу, перед тем как что-то сделать, такой анализ произведет, и совершит поступок, приносящий максимальное, на взгляд существа, удовльствие. Ну, или минимальное неудовольствие, если хотите)))


Tkash12.12.2008 05:23

У О. Генри, по-моему,есть рассказ, который называеться ,,Когда друг позовёт."
Два человека, которые друг друга на дух выносить не могут, являються, по сути,
самыми лучшими друзьями. Мораль - похлопывание по плечу и виляние хвостом не
есть признак проявления любви и дружбы.
То-есть, эмоции - эмоциями, (независимо от того, кем они проявляются - человеком или собакой)
а поступки - поступками.
Когда бритая собака не хочет показываться на улице - это, с её стороны,поступок.
Но вот способен ли бритый пёс выскочить наулицу, чтобы защитить хозяина, как друга,
от опасности? Сомневаюсь.Так и будет сидеть под батареей, стесняясь показаться на улице.


Vladimir Sidorov ★★12.12.2008 05:21

Да, а я и не заметил, эх...


СП12.12.2008 05:20

Чейтатель,
а про это мы вчера обсудили :(((((


Vladimir Sidorov ★★12.12.2008 05:16

СП - а кто бы спорил? Ты что, от кого-то слышал, что животные - дебилы? Разные бывают, конечно, но чтобы вот так, всех скопом в простоватых записывать)))


Vladimir Sidorov ★★12.12.2008 05:14

Нее, так не интересно. Я вам другую тему предложу - как думаете, человечество - первая цивиизация на земле, или была другая до нас, да успела сгинуть бесследно? Все-таки, человечеству 100000 лет, а Земля к жизни пригодна по-крайней мере миллиард лет.


СП12.12.2008 05:09

Чейтатель,
я вообще считаю, что животные куда умней, чем принято считать. Некоторые из них вообще хитрецы, и такие комбинации продумывают, что диву даешься...


Vladimir Sidorov ★★12.12.2008 05:05

Хмм... любое животное способно на эмоции. У меня рыбки в аквариуме вполне эмоциональны, чего уж о собаках-то говорить?


Vladimir Sidorov ★★12.12.2008 05:02

Вообще удивляюсь, лезть монтировать электротехнику без тестера, ну даже если он не знал, что минус заземлен - полный маразм.


Vladimir Sidorov ★★12.12.2008 04:58

Шайтаныч, и с радостью также)) Собака же не смеется, и не улыбается в человеческом понимании, раз проявления эмоции другие, то и сама эмоция - не идентична человеческой. А вот то, что аналог близкий есть, так кто бы сомневался! В точно той же степени собаке стыдно может быть, только она воспринимает такую эмоцию конкретнее, чем люди.


shaitanych12.12.2008 04:57

Всего лишь предохранитель поменял и землю на корпус кинул. Ну и товарищу, разумеется, было что сказать.


Vladimir Sidorov ★★12.12.2008 04:56

СП - привет! Ну уж, нашли о чем спорить. Ежели б жесткое определение стыда было - а так-то чего? Понятно, что у животных чувства другие, у них вон, и оргазма в нашем понимании не бывает, кроме как у дельфинов. Ребят, если во всем этом загвоздка - согласитесь, что у собаки не может быть человеческого стыда, у нее может быть собачий стыд?)))


Vladimir Sidorov ★★12.12.2008 04:54

Жестокий у тебя товарищ... Аккумулятор-то что сжег, это ладно, там же проводка могла погореть, да и машину, наверно, спалить можно было, если особенно удачно постараться.


shaitanych12.12.2008 04:47

СП,
Хватит физдеть. Я ничего не отрицал. Я лишь поставил под сомнение стыд. Твой личный опыт ещё не аргумент. Про радость и другие эмоции я ничего не говорил.


СП12.12.2008 04:44

Чейтатель, привет!
А суть спора нашего с шайтанычем в том, что я считаю, исходя из моего личного опыта, что животные, в частности, собаки, способны на эмоции - стыд, радость, любовь, дружбу... Шайтаныч же с Младшим это отрицают. Вот и вся проблема.


shaitanych12.12.2008 04:44

Я именно столько и поставил.


Vladimir Sidorov ★★12.12.2008 04:42

Шайтаныч, ага, напомнил, фабула понравилась, написано натужно. Ну, на +1 тянет.


Vladimir Sidorov ★★12.12.2008 04:40

Ткаш, заходи, дорогой, присоединяйся, ты чего?)))


Vladimir Sidorov ★★12.12.2008 04:40

Первые пять, и от Хлыновского - очень понравились!))) Леня-таки сотворил, молодец!


Tkash12.12.2008 04:38

Извиняюсь за бесцеремонное вмешательство.
Насчёт ,,Гепарда, обоссавшего..." и т.д. - не согласен.
Навряд ли это какой- нибудь пацан.
Это,скорее всего, у кого-нибудь из ,,дедов" чучелко сбежало.


shaitanych12.12.2008 04:37

Вот про моргание фарами мне понравилось. У товарища похожая ситуация была. Он магнитолу сам ставил. Подключил так, что музыка играла только когда фары включены. А мне другой товарищ землю на плюс пустил вместо того чтобы на корпусе зацепить.


Vladimir Sidorov ★★12.12.2008 04:34

Ага, а я анеки не читал, вообще редко их смотрю. Погляжу сейчас


shaitanych12.12.2008 04:33

Честно говоря ничего не запомнилось, а значит так себе. Сейчас читаю выпуск за 12-е. Анекдоты очень хорошие, истории пока не очень.


Vladimir Sidorov ★★12.12.2008 04:32

А Дима слово держит - меняет серии в полночь по Москве, хоть часы сверяй)))


Vladimir Sidorov ★★12.12.2008 04:29

Я их, вроде как, прочитал, но ничего в памяти не зацепилось, и комментировать желания нет.


Vladimir Sidorov ★★12.12.2008 04:28

Что-нибудь из сегодняшних творений понравилось?


Vladimir Sidorov ★★12.12.2008 04:27

Шайтан его знает, Шайтаныч))) Может, начал человек стебяться, да так остановиться и не смог))) Я бы не брался судить по постам. Понятно, что какие-то комплексы имеются, вот и сублимирует здесь потихоньку, а насколько он социопатен в реале - бог его знает. Может, имеет человек дело с клиентами день-деньской, а здесь разгружается. Хотя, вряд ли, он же в любое время суток здесь торчит.


shaitanych12.12.2008 04:20

Чейтатель,
Судя по описанию, гепард есть прыщавый закомплексованный малолетка у которого явные проблемы в общении со сверстниками. Диагноз ставить не берусь, для этого тут крутятся Ост с Портянкиным, но на лицо явные признаки социопатии.


Vladimir Sidorov ★★12.12.2008 04:20

А, там все спор о первичных побудительных мотивах поступков продолжается? Я вчера, как мог, на эту тему высказался, мы с Младшим неплохо пообщались. Если хочешь, посмотри старые посты.
Вкратце, идея проста - главный побудительный мотив для всех поступком - получение удовольствия. Это определяется внешними и внутренними обстоятельствами, ни один инстинкт не является абсолютно доминантным.


Vladimir Sidorov ★★12.12.2008 04:17

Кстати, даже при все пурге Пятнистого, мне пара выражений понравилась: отравись калом и геморроевые секеля - Пятнистый, сам придумал, али углядел где? Очень живописно получилось)))


shaitanych12.12.2008 04:16

Да я сам поздно подтянулся. Портянкин опять делал утверждения на пустом месте, а когда приперли, начал выкручиваться.


Vladimir Sidorov ★★12.12.2008 04:10

Шайтаныч, ну с некоторыми и вообще говорить не стоит, пустая трата времени. Так ты, может, меня введешь в курс дела, вкратце? А то вижу, что все насупленные, а почему, да отчего - не пойму.


shaitanych12.12.2008 04:09

Чейтатель,
Я и не спорю. Сам предпочитаю без повода не материться, но с некоторыми надо говорить на том языке который они понимают.


Vladimir Sidorov ★★12.12.2008 04:06

В Юрином стиле выскажусь: Джентельмен - это тот, кто называет кошку кошкой, а пиздюли пиздюлями при любых обстоятельствах.


Vladimir Sidorov ★★12.12.2008 04:02

Да ты любыми словами текст перегрузи - одно и то же получится, например: я, кароче, пошел, в-общем, ну, кароче, ты меня понял, и пришел кароче. Бля.


Vladimir Sidorov ★★12.12.2008 04:01

Шайтаныч, слово есть слово, ничего особо плохого в словах, считающимися нецензурными, я не вижу. Тоску навевает текст, такими словами перегруженный бессмысленно, - пример - пурга, которую на меня Гепард поднял непонятно почему. Ну, или не Гепард, кто-то из черненьких.


shaitanych12.12.2008 03:57

Читатель,
Согласен. Из песни бля не вырежешь. Но ведь бывают же и другие варианты, менее матерные.


Vladimir Sidorov ★★12.12.2008 03:57

Что ж за непруха-то такая? - как ни приду сюда, - никого нет.


Vladimir Sidorov ★★12.12.2008 03:51

Ага, Шайтаныч - я, пожалуй, заступлюсь за СП. "Получить пиздюлей" в таком контексте, - не совсем материться, довольно точное описание возможных событий. Слово пиздюли там, вполне уместно. Вот тот гон, что Пятнистый устроил - хороший пример бессмысленного мата, просто бессмысленного.


Vladimir Sidorov ★★12.12.2008 03:48

Мммм... Еще раз перечитаю, что-то суть спора уловить не могу, или, может, так в курс дела введете? А то эмоции вижу, а о чем они - не понятно.


Vladimir Sidorov ★★12.12.2008 03:47

Всем привет!
Шайтаныч, СП - мое почтение.
Так, елки трухлявые... это что было?
Пятнистый, у тебя обострение, что ли? Ты чего взъелся? А чего гавкать начал? Ты же вроде к кошачьим примащиваешься?


shaitanych12.12.2008 02:58

Да вот ещё...
Разве <поц> это мат?! Ну да ладно. Аргумент ты привести не смог, выкрутился, тему перевёл. Считай отмазался. На этом тему предлагаю закрыть пока ты меня в занудстве не обвинил.


shaitanych12.12.2008 02:56

Да и самоутверждаться мне не нужно. Комплексов у меня нет.


shaitanych12.12.2008 02:55

Ну да. Почти совсем не материшься. См. ниже.

Четверг, 11 Декабря 2008 19:26:48 в Комментарии и обсуждения

Здравствуй, анонимный хлопотунчик! Все флудишь, все похабничаешь?

Чейтатель,
видимо, сумел кое-кого зацепить за живое - ишь, зашевелилось!

Ебанько младший,
судя по тому, что ты написал в мое отсутствие, собак у тебя не было (или тебе с ними очень не везло). Собаки испытывают те же эмоции, что и люди. Им знаком страх, стыд, дружба, любовь, хитрость... Конечно, их психическая организация проще, чем у людей - лично мне собаки-шизофреники не попадались. Но психопаты среди них встречаются...

Насчет Саддама Хусейна. Он совсем даже не забыт. Он держался мужественно во время казни не ради нас с вами, и его последние слова были обращены вовсе не к нам, а к его народу. Результат закономерен - в его родном городе его почитают как святого, у них там сделан мавзолей, и они отмечали годовщину его смерти. А насчет вцепиться в горло... Он был один против нескольких молодых крепких мужиков, и руки у него были связаны. Максимум, чего он мог добиться при таком раскладе - это получить перед смертью дополнительные униижения в виде пиздюлей. А оно ему было надо?
СП


СП12.12.2008 02:52

Кстати, насчет моих познаний в кинологии ты глубоко ошибаешься. Несколько лет в совете породы в клубе любительского собаководства, участие в судействе на выставках, чтение специальной литературы... Кстати, моя последняя сука была дочерью чемпиона мира и была региональной чемпионкой. Имела твердое "Отлично" на любой (включая международные) выставке. Имела первую степень ОКД. Предыдущие собачки имели первую степень в ОКД и ОКС. Собачья ее карьера прекратилась в связи с моим отъездом из страны. А собаку не выпустили, так как представляла ценность для породы. Пришлось оставить ее с мамой, она смогла ее привезти только через несколько лет. Это тебе так, информация к размышлению.


СП12.12.2008 02:45

shaitanych,
вспомнил? Про стыдящихся собачек тебе интересно!
Ну, я тебе не авторитет, Немолодой, похоже, тоже - чье мнение ты примешь как аргумент? Перечисли поименно.

А вот тебе мой вопрос: если мое мнение для тебя не интересно, то зачем ты спрашиваешь? Цель-то какова? Неужто все для самоутверждения? И заметил ли ты, что я, в отличие от тебя, не матерюсь?


shaitanych12.12.2008 02:38

Поц. Перестань вертеться и приведи нормальный аргумент в пользу своего утверждения, что собаки испытывают чувство стыда. <<Собаку постригли и она стеснялась на улицу выйти>> относится к разряду аргументов типа <<одна бабка сказала>>. Давай что-нибудь более конкретное. Ты не являешься экспертом в биологии, зоологии или кинологии, поэтому твои домыслы не катят.


СП12.12.2008 02:28

Забыл, что ли? Ну, вспомнишь, пиши.


СП12.12.2008 02:24

<<Приведи хоть один весомый аргумент и я от тебя отстану>>
<<я к тебе не пристаю, я хочу чтобы ты привёл хоть один весомый аргумент>>

С головушкой бо-бо? Бегаешь за мной, бухтишь, какие-то "весомые аргументы" хочешь...

Про что тебе "весомый аргумент"-то выдать? А? Помнишь еще или забыл?


shaitanych12.12.2008 02:21

Что и требовалось доказать...
Ещё раз, я к тебе не пристаю, я хочу чтобы ты привёл хоть один весомый аргумент. Пока ты только уворачиваешься от ответов.


СП12.12.2008 02:19

shaitanych,
да хер с тобой, приставай дальше, если не можешь без этого. Мне с твоих приставаний ни жарко, ни холодно.


shaitanych12.12.2008 02:02

Круто отмазываешься, Портянкин. Я всего-лишь ставлю под сомнение твои домыслы. Приведи хоть один весомый аргумент и я от тебя отстану.


СП12.12.2008 01:41

Немолодой,
я-то верю. Я помню, как совестилась и извинялась моя собака, укусив по ошибке мою мать (ветку у нее отбирала и слишком близко к руке перехватила зубами), а ведь ее никто не бил, она просто стыдилась своей промашки и извинялась...
А вот наши молодые любители поспорить о чем угодно - вряд ли поверят кому либо кроме себя.


Немолодой ★★★12.12.2008 01:27

"Ты когда-нибудь видел собаку, которая чувствует себя виноватой?"

Нашу автостоянку охраняет старая крупная дворняга.
К службе своей она относится очень ответственно, облаивает всех, кроме сторожей. И кидается, натягивая цепь, на всех, приближающихся к воротам.
Я полгода почти ежедневно приносил ей что-нибудь вкусное, прежде чем она стала признавать меня.
Однажды она спросонья облаяла меня, а когда узнала, смущенно, иначе не скажешь, отворачивалась и загораживала свои глаза лапой.


СП12.12.2008 01:19

Ваше имя,
до завтра.


Ваше имя 12.12.2008 01:18

2СП

:)
Побрёл я Страну Сказок.

Всем-всем спокойной-спокойной.


СП12.12.2008 01:06

Ваше имя,
я ничего не имею против конструктивного спора. В споре рождается истина (с). Но тут впору делать аборт.


Ваше имя 12.12.2008 01:02

2СП

Верно подмечено.
Спор по сути своей вообще обоюдоострая фигня.
Ибо ещё австралийские неандертальцы говорили "Из двух спорящих - один дурак, другой подлец"


shaitanych12.12.2008 00:57

Портянкин,
Молодец. В очередной раз выкрутился.


СП12.12.2008 00:54

Ваше имя,
и пришли мы с тобой к одному выводу - не спорь с упертым, сам таким будешь...


Ваше имя 12.12.2008 00:52

2shaitanych

Гыгыгыгыггыгыгы!


shaitanych12.12.2008 00:51

не успел


shaitanych12.12.2008 00:51

33333? хе хе


countdown12.12.2008 00:50

33332


countdown12.12.2008 00:50

33331


countdown12.12.2008 00:50

33330


Ваше имя 12.12.2008 00:50

2Ебанько младший

Аргументы ты сам привёл "Какие мужчины обычно делают женщину беременной? Примерно те же, что во время войны воюют". Посему, если б хотел понять, о чём я говорю, вспомнил бы сразу, как только это напечатал, про тестостерон, например. Ты ж стопудово это слово знаешь. Ну, а раз не вспомнил, то и не вспомнил. Переубеждать тебя в чём-то, нести тебе Свет Истины, ломая твою глухую оборону и уворачиваясь от твоих контратак, мне как-то и на фиг не нужно, честное слово.


countdown12.12.2008 00:49

33329


shaitanych12.12.2008 00:48

Портянкин,
Ты наверное до сих пор убеждён, что быки реагируют на красный цвет.


shaitanych12.12.2008 00:47

Портянкин,
У меня была собака и все собачьи выражения эмоций хорошо знакомы. Но куда уж мне до такого хвилисОфа как ты.


СП12.12.2008 00:44

А, впрочем, это бесполезный спор. Твои познания не согласуются с моим опытом. Правда, марксистко-ленинская философия учит, что практика - критерий истины, но вы с шайтанычем молоды и философиев, тем более единственно истинных, не изучали :)))


СП12.12.2008 00:38

Ебанько младший,
если бы Рексика ждала лупцовка - это было бы понятно. Но этот милый песик свалил из дому впервые, и на свободе имел кучу веселых похождений в виде отбирания обеда у мужиков, ремонтировавших котельную неподалеку. Крутой был песик и никого сроду не боялся. И за побег он наказан не был, все были рады, что он вернулся в целости и сохранности, никого не загрыз, просто дед дыру в заборе заделал. Деду собачьи прогулки были ни к чему, ибо за покусы с него бы спросили. А Рексик был кусач и силен.
Так, а про кошек что скажешь? Бритый кот стесняется своего вида или его до этого били? И как с моей стриженной собакой? Почему гулять не хотела?


Ost12.12.2008 00:36

Младший, тебе правда не ведомы случаи массовых э... соитий во время стихийных бедствий? Землетрясений и пр? Странно.
Ушёл. Пока.


Ебанько младший12.12.2008 00:33

Ваше имя
Молодец. Так и надо. Нет аргументов - в кусты.

Всё. Цейтнот. Ухожу.


shaitanych12.12.2008 00:32

Хм... Тоже вариант...

Ебанько Младший,
Безполезно, не докажем.


Ваше имя 12.12.2008 00:31

2Ебанько младший

Ну, не согласился, и молодец:)
Что я тебе ещё могу сказать. Имеешь полное право на своё мнение.
Если есть желание, полазь по сети, почитай самые разные статьи про гормоны. Делов то.


Ебанько младший12.12.2008 00:26

shaitanych
Афигеть. Сейчас придется доказывать, что мы с тобой не сговорились.


Ебанько младший12.12.2008 00:24

СП
Собаки, о которых ты говоришь, испытывают не стыд, а страх. Они сделали что-то, за что уже были с свое времря наказаны и, видимо, нехило. Сделав это в очередной раз, они в какой-то момент понимают, что грядет расплата в виде тапка по морде или еще чего похуже, отсюда и настроение у них делается кислое. Отсюда и прижатые уши с хвостами.


shaitanych12.12.2008 00:24

Портянкин,
Железный аргумент. Ты не думал, что собака может так себя вести, потому что знает, что может звездюлей получить и просто подлизывается.


Ваше имя 12.12.2008 00:24

2Фря

И да приснится тебя модераторская шапочка во всём её великолепии.
Ну, и модератоская шубка и модераторские рукавички для комплекта.


Ебанько младший12.12.2008 00:20

Ваше имя
Не прикидывайся веником. Никто с тобой не ругается. Ты стал кидаться несуществующими терминами, приводить в их поддержку примеры. Я всего лишь позволил с тобой не согласиться, спросил про источник твоей информации. Где ругань?

Пример с Чечней ты привел в поддержку своей теории стрессовой гиперсексуальности, разве не так?

Кстати, если бы про стрессовую гиперсексуальность сказанул Алик, его бы уже давно подняли на смех. О чем это говорит? О том, что всех здесь судят не по тому, ЧТО они говорят, а по нику.


СП12.12.2008 00:17

Ебанько младший,
хочешь верь, хочешь не верь - но собаки испытывают стыд. Ты когда-нибудь видел собаку, которая чувствует себя виноватой? У моего деда кобель убегал и шлялся где-то пару дней, ты бы видел его, когда он прибежал домой - он был весь виноватый, хвост между ног, башка пригнута к земле... И все собаки так себя ведут. Опять же, когда мы отдали собаку на мойку-стрижку и ее нам выдали постриженной почти под ноль, она явно стеснялась, даже гулять идти не хотела и явно избегала других собак.
И посмотри на линочку: http://urbanlegends.about.com/library/bl-lion-cut.htm


Фря 12.12.2008 00:13

Догадливые

Ага, молчите! То-то же. Вот и думайте над своим возможным поведением в перспективе новых открывающихся горизонтов, готовьтесь (угрожающе).А я спать пойду, сил набираться перед тем как начать новую политику на сайте продвигать, чтобы мало вам не показалось. Ужо я вас!


Ваше имя 12.12.2008 00:04

2Фря

Выпустили. Ускакала под ёлочки.

2Ебанько младший

С тобой, да, пожалуй, закрыта:)
Ибо, ну его на фиг этот цирк, я тебе про Фому, ты мне про Ерёму, я тебе про выкрутасы гормонов в человеческом организме, ты мне про ""подарок" (в лучшем смысле этого слова) жене и потенциально будущего воина, который в случае чего отомстит за отца и вообще продолжит его святое дело". Вряд ли продолжение дискуссии при таких раскладах будет конструктивным. А поругаться, если есть такое желание, можно просто так, без привлечения лишних сущностей.



Рейтинг@Mail.ru