Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (366): Сначала новые  |  Сначала старые

Firstonx09.12.2008 23:38

Жека,
в принципе - можешь посылать в любой раздел, всё равно окажется в "неформате" и будет обрезано после перебора ограничения по знакам.


Ost09.12.2008 23:15

Привет. Значица, "только не думать про синюю лошадь" (С)
Пара карикатур конечно повторные, с карикатура ру. А истории стоит читать?


СП09.12.2008 21:54

Гонителю:

Ничто не вечно под Луной,
А графоман - тем более.
Однажды он дрыгнет ногой,
Помрет - не встанет более.

Так наберись терпенья, друх,
И прочь отринь уныние.
В борьбе ты укрепил свой дух,
ПроЭкт - твое бессмертие.


Министр распорядитель09.12.2008 21:49

КиО - это персональная книга обсуждений Алика и его Великого ПроЭкта. С остальными темами пройдите в КК, пожалуйста.


СП09.12.2008 21:45

Даааа, даже страшным колдовством эту тему из КиО не выгонишь...


Гонитель09.12.2008 21:43

Я скромный участник Великого ПроЭкта.


Yfctktytw bp RR09.12.2008 21:36

Ты гонитель или пиарщик?


Гонитель09.12.2008 21:33

Ваше имя, так главный смысл Алика на этом сайте именно в том и заключается, что он никогда и никуда не уйдёт! Другого обругаешь, попинаешь - он расстроится и больше не будет писать. Неинтересно! А Алик всегда здесь, под рукой (т.е. под ногами).


СП09.12.2008 21:22

Фря,
заелись мы - нового хотим :)))


Фря 09.12.2008 21:19

СП
По-моему тоже, была.

и Расписание, и Змей обезглавленный,и собака-формалистка - все симпатичное.


СП09.12.2008 21:18

Ну, достало! Применяю страшное колдовство:

"Сорок кадушек вареных лягушек,
Сорок стаканов сухих тараканов,
Сорок ковшей пареных вшей,
Кошка сдохла, хвост облез,
Кто слово про Алика скажет, тот все это съест!"

Вот в таком вот аксепте. (с)


СП09.12.2008 21:15

Фря,
да, карикатурки сегодня хороши :))) Мне про расписание очень понравилось :))) И с "Ну, гав." понравилось... А пионеры - тоже хороши, но у меня впечатление, что эта карикатурка уже была.


Ваше имя 09.12.2008 21:12

"постоянным "гонителям" довольно быстро надоело бы с ним переругиваться"

Не верю.
Вот посмотри, кто у нас "постоянные гонители". В основной массе своей люди, которые кроме ругани ни в чём выдающемся замечены не были. То бишь, самые-пресамые типичные скандалисты-истерики. И неужели ты думаешь, что им когда-нибудь надоест ругаться? Да фиг там. Смысл жизни. Причём, абсолютно для них необременительный. Ведь ругаться - много ума не надо.


Да дети ну и что09.12.2008 21:09

Гонитель,
а я верю, что не понимает и искренне считает себя гением.


Фря 09.12.2008 21:05

Ау, гнобители-защитители! Вы карикатуры сегодня видели? По-моему, нормальная альтернатива выпуску историй. Ну чуть ли не все просто прелесть. А Корсуновский пацан, угостивший бедную лошадь каплей никотина - сквозной персонаж такой, хи-хи.


Гонитель09.12.2008 21:05

Алик не открывает обсуждалки, потому что сам хорошо знает истинную цену своих "опусов". Не такой уж он дурак, чтобы не понимать, какую лажу он гонит.


СП09.12.2008 20:51

Ваше имя,
Он - не священная корова, и никому не запрещено обсуждать Его очередной опус.


Зря Алик не открывает обсуждалки09.12.2008 20:46

Если бы Алик каждый раз открывал свободную обсуждалку к своему очередному опусу, постоянным "гонителям" довольно быстро надоело бы с ним переругиваться. Даже самые выносливые - Пудель, чмонолог - и те устают раньше Алика. В конце концов, для них - это так, эпизод, а для Алика - главное дело жизни. Но зато в обсуждения к Алику каждый раз приходили бы новые, случайно попавшие в "остальные истории" посетители.


Ваше имя 09.12.2008 20:46

2СП

Да никому, кого не спросишь, не интересна.
Однако, не встречал никого, кто б к ней при каждом удобном случае не скатывался:))


СП09.12.2008 20:39

Ваше имя,
давай кончать эту тему, все равно ни к какому приемлемому результату не придем. У меня мнение об обсуждаемом объекте сложилось, у тебя - тоже. Мне эта тема не интересна.


Ваше имя 09.12.2008 20:36

2СП
"Будут односторонние облаивания"

:))
Да прям таки. Ты за вчера-сегодня столько колкостей (и не только) в его адрес отпустил, что четырёхэкранная простыня будет лишь жалкой попыткой симметричного ответа:)

"Они не могут существовать друг без друга"

А вот это не факт. Вернее, не совсем факт.
В обсуждалках, в гостевых, Алик, само собой, не сможет без "гонителей".
Но деятельность Алика на сайте пересобачиванием с теми, кто только тем и занимается, что с ним собачится, не ограничивается.


СП09.12.2008 20:35

Жека,
если она - поэма, то в стишках. А по размеру творения - это тебе вопрос в "Гостевую" надо задать.


Жека 09.12.2008 20:30

Хочу у вас на сайте поэму разместить. Из жизни судостроительного завода, с крепкими выражениями, листа на 4 текста. С корефаном на пару сочиняли. Можно? Если да, то где (в стишках, историях или анекдотах)?


Гонитель09.12.2008 20:24

А что делать... (притворно вздыхая)
Мы - рядовые участники Великого ПроЭкта.


СП09.12.2008 20:24

Ваше Имя,
а вот тут ты не прав. Алик и те, кого ты назвал Его гонителями, - это две стороны одной медали. Они не могут существовать друг без друга. Тебе односторонние медали попадались? Нет, не с гладкой оборотной стороной, а БЕЗ НЕЕ? Вот и мне не попадались. Вот ты заметил, в частности, что последние несколько недель он явно пытается спровоцировать меня на срач? Ему это необходимо как воздух! Но срача не будет. Будут односторонние облаивания. Я же в лучшем случае в жопу пошлю. А то и промолчу. Ибо не интересно мне, скучно этим заниматься. Поверь, он найдет другой объект для облаивания, и, возможно, получит ответ. Свинюшке нравится, когда ее в задницу палками тычут. И ее истошный визг на самом деле сигнализирует об оргазме.


Ваше имя 09.12.2008 20:22

"Мы, гонители, нужны Алику как воздух, как источник его "вдохновения""

Не исключено. Очень даже не исключено, что ему нужны.
А вот лично меня, да и не только меня, наверное, уже изрядно задолбали :)
Ну сколько можно одно и то же пережёвывать-пережёвывать-пережёвывать с маниакальным упорством?


СП09.12.2008 20:15

Во всяком случае хорошее слово "опус" в моих глазах уже безнадежно запомоено...


Гонитель09.12.2008 20:12

Ваше имя, как всегда, на стороне "гонимых". Только на этот раз ты с объектом защиты ошибся. Алика прогнать невозможно. Мы, гонители, нужны Алику как воздух, как источник его "вдохновения". Он про нас новый опус напишет.


Да дети ну и что09.12.2008 20:08

Ну прям как дети,
а я верю, что это реальный человек. Графоман на пенсии в Калифорнии с кучей свободного времени.


Ваше имя 09.12.2008 20:08

"который всем надоедает, ругается, брызжет слюной, заваливает сайт кучами дерьма и т.д., и т.п"

Самое интересное, что по надоедливости, ругани, брызганью слюнями и кучам дерьма Алик явно уступает его гонителям.


Ваше имя 09.12.2008 20:05

2СП

А разве "Не делай другим того, чего не хочешь чтобы сделали тебе" - это коммунизм?
Это монашество сплошное.
Коммунизм, насколько я помню "От каждого по способностям, каждому - по потребностям". С любой сексуальной озабоченностью вяжется. В том числе, и с излишней, и с недостаточной.


СП09.12.2008 20:00

Ну прям как дети,
чтобы создать такой персонаж, его надо хорошо себе представлять. Или, что гораздо более вероятно, иметь его внутри. Так сказать, тайное "я"...


СП09.12.2008 19:58

Ваше имя,
то есть ты думаешь, что коммунизм невозможен только из-за нашей излишней сексуальной озабоченности?


Ну прям как дети09.12.2008 19:55

Алик - это проект. ПРОЭКТ. Проект городского дурачка, который всем надоедает, ругается, брызжет слюной, заваливает сайт кучами дерьма и т.д., и т.п. А кто автор этого дурацкого проекта, совершенно не важно. Да и не интересно. Энергии у автора проекта много, только ума и таланта нет.


Ваше имя 09.12.2008 19:55

2СП

Вот то то и оно, что основной.
И он, такой основной и такой глобальный уже изначально не согласуется с озвученным тобой принципом. Как не согласуются и все его (инстинкта) производные, в том числе и социальные.

Посему, никогда он работать не будет.


СП09.12.2008 19:54

Ваше имя,
передняя часть - да, задняя - фотожаба.


Фря 09.12.2008 19:53

СП

Ну, одному "человечку" самоуважающее общество и воспитательный момент может устроить, типа проработок на пионерском сборе или остракизма. А если окажется такой отморозок, что все равно будет выбиваться из устоев, то можно сохранить как реликт и достопримечательность. Если не ошибаюсь, тов.Маяковский все это описывал даже слегка в стихах, "Клоп", что ли?

Вот если их будет много, хоть пару процентов, тогда да - светлое будущее пойдет пятнушками. А жалко...


СП09.12.2008 19:52

Ну прям как дети,
нет, не верю. Но кто-то постит на этот сайт провокационные тексты. Вот этот-то кукловод и есть Алик. И выгуливает здесь свою тайную сущность, о которой окружающие его в реале люди и не подозревают.


Ваше имя 09.12.2008 19:50

"не пропустит чью-нибудь особо выпуклую часть тулова, стоит ей лишь подставиться поудобнее"

:)
Да, кстати, кто знает, вот такое вот

http://www.prikol.ru/2008/12/05/obratnaya-storona-medali-2-foto/

на самом деле имеет место быть?


СП09.12.2008 19:48

<<вымрет человечество в первом же поколении.
По причине неразмножения.>>

Ваше имя,
не, размножение - это основной инстинкт. Трахаться все хотят. А кто не хочет - тот матери-природе не нужен, ибо что-то в нем не так.


СП09.12.2008 19:47

Фря,
таки да. Самоограничение и взаимное уважение прав личности хорошо, пока не найдется хотя бы один человечек, который на это все положит. Вот и рухнет коммунизм, придавив всех обломками... Модель коммунизма сродни модели шарового коня в вакууме - требует слишком много допущений. А Кропоткин был мечтатель, и грезил об идеальном обществе, где нет хитрожопых и наглых... И его модель общества (как и коммунизм, обещанный нам в 1980 году, но по просьбам телезрителей замененный олимпийскими играми) - сказка. Красивая, романтичная, и абсолютно нереальная...


Ну прям как дети09.12.2008 19:45

Да брось ты, СП, "не по христиански". Ты что, искренне веришь, что есть на свете реальный человек Илья Эмманулович Рыженко, 70 лет от роду?


Фря 09.12.2008 19:42

Ну прям как дети

Не обольщайтесь. Патриарх наверняка уже зарядил берданку солью и наблюдает из укрытия за развитием событий. И уж не пропустит чью-нибудь особо выпуклую часть тулова, стоит ей лишь подставиться поудобнее, уж будьте-нате.


И куда только семья Алика смотрит09.12.2008 19:41

Ну прям как дети,
вообще-то порядочные родственники дурачка одного гулять по улицам не отпускают.


Ваше имя 09.12.2008 19:40

"Не делай другим того, чего не хочешь чтобы сделали тебе"

Дык, нельзя так, старче, - вымрет человечество в первом же поколении.
По причине неразмножения.


Фря 09.12.2008 19:38

СП

Это того, который "анархия - мать порядка"? К таким принципам нужен здоровенный полицейский - милицейский или немножко инквизиции. Третий закон Ньютона в жизнь общества воплотил, помнится, лишь фантастический писатель И.Ефремов. Не выйдет. Это коммунизм получится, а коммунизма не получается. Потому что, кроме разного воспитания есть и разный темперамент, и разное психическое здоровье, и масса всего, отличающего одну чел.личность от другой.


СП09.12.2008 19:38

Ну прям как дети,
не надо ТАК о нем... Нехорошо, не по христиански...


Ну прям как дети09.12.2008 19:37

Дети потому что, вот и цепляют. Неужели никогда не видели, как мальчишки дразнят деревенского (городского) дурачка?


СП09.12.2008 19:35

Ленивый,
видимо, не хватает - его здесь второй день активно обсуждают, причем те, кто раньше был резко против его обсуждения.


СП09.12.2008 19:33

Фря,
здрасьте и Вам! Да за такие штучки Алик здесь всех расцелует! У него ж посещаемость в разы вырастет! А после пары-другой таких попаданий - здесь посещаемость упадет. Идея отвергается как вредоносная.
Да я, честно говоря, вообще против принуждения. В жизни реальной ограничений хватает, так хоть в виртуальном мире правила упростить... Хотя, все правила и запреты по идее должны сводиться к библейстому принципу: "Не делай другим того, чего не хочешь чтобы сделали тебе". Кстати, насколько я знаю, это и есть основа учения Кропоткина - здоровое самоограничение.


Ленивый09.12.2008 19:27

Ну зачем Алика цеплять? Вам его настолько не хватает?


Фря 09.12.2008 19:23

Всем привет.

Добавим экстрима:"Тем, кто за день набрал 100 кликов, в завтрашнем выпуске не показывать историй Алика".
Но ввести принцип "русской рулетки": один из сотни кликов должен вести на alikdot. Так будет интереснее.


СП09.12.2008 18:33

Firstonx,
ага, а не будут кликать - отключим газ. Так, чтоли?


гепард обоссавший Пиндостан09.12.2008 18:28

Ваше имя,
благодарю.Почитаем.


Firstonx09.12.2008 18:26

Отставить гнилой либерализм - кнут сильнее пряника.
Кто из авторов 100 раз не кликобаннернёт - того опусню в "неформат".
Сразу все закликают, как клин журавлиный.


Ваше имя 09.12.2008 18:22

Гы:)

Я знаю магию чисел,
Я знаю магию слов,
Я знаю, как вызвать любовь мыслью,
Как заговорить кровь...

http://nummagic.info/ подойдёт?


гепард обоссавший Пиндостан09.12.2008 18:06

Ну вот,все разбежались.Может кто нибудь даст ссылку на хороший сайт по нумерологии?Очень меня циферки интересуют.Верю в их магию.


Ваше имя 09.12.2008 17:53

"33000 постов"

Ух ты! Неужели я попал? Кайфы:)
А то, было дело, хотел я, очень хотел, чтоб 30000-ный пост моим был.
Даже специально зашёл под благовидным предлогом поговорить с Фёстом о эгоцентризме. А в результате рассорился с ним и юбилейный пост отошёл к Tkash'у, который подтянулся узнать, о чём спор...


гепард обоссавший Пиндостан09.12.2008 17:48

Красивые цифры были.33000 постов.


Ваше имя 09.12.2008 17:46

Причём, периодически делать так, чтобы все клики вели на аликдот.
Для остроты ощущений.


Ваше имя 09.12.2008 17:43

2Ебанько младший

Можно ещё круче сделать.
Тем, кто за день набрал 100 кликов, в завтрашнем выпуске не показывать историй Алика.
Дабы ярость благородную некоторых персонажей в созидательное русло направить.


гепард обоссавший Пиндостан09.12.2008 17:40

СП,
да пусть считают.Мне ничего не перепадёт,хоть за других порадуюсь.


то же мне09.12.2008 17:40

Тему козлищ, Портянкин, я бы на твоем месте не развивал.


СП09.12.2008 17:37

<<Можно покрасить их ники в радикально синий цвет, чтоб остальным завидно было.>>

Отделить агнцев, стал быть, от козлищ... Ну-ну.


Ебанько младший09.12.2008 17:34

Вернеру в статистике юзеров надо ввести новую категорию - количество кликов на баннеры. Лидерам вручать поощрительные призы. Скажем, фору в виде двадцати оценок "+2" их опусам. А тех, кто не присылает материалы, надо поощрять как-то иначе, как-то выделять их из толпы. Можно покрасить их ники в радикально синий цвет, чтоб остальным завидно было.


гепард обоссавший Пиндостан09.12.2008 17:34

Кто нибудь скажет,кто такой ДоброВолец?В голову никому это не приходило?


Ваше имя 09.12.2008 17:33

2Ебанько старший

Да стар я ужо для рекламных забегов. Могу уйти и забыть дорогу обратно.
И как же вы тут без меня то?


Ебанько старший09.12.2008 17:32

Диверсант, диверсант... А ты, СП, не партнёр, а халявщик.


СП09.12.2008 17:31

Гепард, здорово! А чего тут записывать? Граждане чужие деньги считают. Плохо это кончается обычно, начинают свою долю требовать...


гепард обоссавший Пиндостан09.12.2008 17:29

Господа,вас приятно читать.Не то что утреннее обсуждение проблем Пиндостана.Продолжайте,я записываю.


СП09.12.2008 17:27

Старший,
а ведь ты диверсант... Сам-то по банерам кликаешься?


СП09.12.2008 17:26

Приветствую, господа!
Да что же это такое, бедному МаЭстре уже второй день икается, только о нем и пишут :))) Да еще и прибыли считают... А где они, те прибыли?


Ебанько старший09.12.2008 17:25

Ты, Ваше имя, чем такие советы давать, лучше бы включил у себя рекламу, да и походил по рекламным ссылкам. Делом, а не советами помог бы сайту родному, навек любимому.


Ваше имя 09.12.2008 17:22

"Может, Вернер так развлекается, разводя всю эту бодягу"

Уже обсуждалось здесь как-то, что Вернеру анекдот.ру не столько, как наиболее полное собрание русскоязычных анекдотов, нужен, сколько, как материал для научного исследования "Влияние Космоса на человеческую психику"


Ебанько младший09.12.2008 17:22

Firstonx
Всякие ПЭ, ВМ и т.д. для меня как параллельные миры. Они настолько обособлены от КиО, что нет никакого пересечения. Ники, по крайней мере, все незнакомые.


Ебанько младший09.12.2008 17:19

У Алика страшная дилемма. ПроЭкт пока прибыли не приносит - по нашим подсчетам. То есть, надо продолжать опусировать до тех пор, пока у него не наметится, как сказал Первонах, жалкая прибыль. Для Алика, свято верующего в тугрики, это должно быть делом принципа. А как появится прибыль, нельзя же ее терять! Надо продолжать. Замкнутый круг получается.


Ваше имя 09.12.2008 17:18

Дык, надо повесить, в таком случае.
Благотворительность - благотворительностью, а кризис - кризисом.


Ебанько старший09.12.2008 17:17

А толк - что, только в тугриках измеряется? Может, Вернер так развлекается, разводя всю эту бодягу.


Firstonx09.12.2008 17:15

Добавлю, что есть люди, которые уже годами не заходят на анру, но ходят в ПЭ.


Ебанько младший09.12.2008 17:15

Ваше имя
Читать-то, может, и читают, а Вернеру от этого какой толк?
У меня в КиО баннеров нет, слава богу.


Ебанько старший09.12.2008 17:13

Нету в КиО баннеров. Благотворительный проект.


Хряп09.12.2008 17:13

Нету. Только Алика тута реклама есть.


Ваше имя 09.12.2008 17:11

"народ сюда из-за моих постов не ходит"

А не руби так сгоряча.
Есть же люди, которые ни анекдотов, ни историй ежедневно не читают, зато читают КиО. Странно, да? Но такие есть. Так что...
Кстати, господа, есть такие, у кого реклама в браузере не отключена? В КиО банеры есть?


Ваше имя 09.12.2008 17:08

"Ох, сколько ж лет еще длиться проЭкту?"

Если мне память не изменяет, уже заявлялось, то проэкт почти завершён, осталось только точку поставить и решить, убивать "Алика" или нет. И по результатам смелого опроса заинтересованных лиц было решено - жить Алику вечно.


Firstonx09.12.2008 17:08

Ебанько младший,
много кто что говорит - 50-80 ходит.


Ебанько младший09.12.2008 17:07

Ваше имя
Не думаю. Мои посты на других сайтах не печатают, народ сюда из-за моих постов не ходит. Такие, как я, для Вернера - чистый балласт.


Ваше имя 09.12.2008 17:05

"Все равно получается, что присланный материал превращается в купюры"

А то! И твои посты, в частности, тоже.


Ебанько младший09.12.2008 17:04

А Алик говорил, по-моему, что у него в день человек 500 ходит. Ох, сколько ж лет еще длиться проЭкту?


Firstonx09.12.2008 17:03

Ебанько младший,
взамен авторы получают возможность публиковать всё, что в голову взбредёт и обретать славу на века.


Ебанько младший09.12.2008 17:02

Firstonx
Ты меня опередил - 9 Декабря 2008 16:56:40. Сорри.


Ваше имя 09.12.2008 17:02

2ночь тиха

Дык, тогда уж "пиздит".
Дабы не плодить сущности.


Firstonx09.12.2008 17:01

С 2000 оригинальных посетителей в день некоммерческий сайт только-только начинает приносить хоть какую-то жалкую прибыль.


Ебанько младший09.12.2008 17:00

Firstonx, Ваше имя
Понял, спасибо. Схема такая: бесплатно отдавай контент другим сайтам в надежде, что те будут давать ссылку на anekdot.ru, т.е. гнать трафик сюда. Больше трафика, больше кликают на рекламные баннеры. За каждый клик - денюжка. Все равно получается, что присланный материал превращается в купюры.


ночь тиха09.12.2008 16:58

Firstonx - Ваше имя

... и пизда с пиздою говорит....


Хряп09.12.2008 16:58

Ебаньки, да окститесь вы оба, кто кому сейчас за что платит?


Firstonx09.12.2008 16:56

Ваше имя,
верно, от рекламы и от каждого клика, вся сеть так построенна.


Ебанько младший09.12.2008 16:55

Ебанько старший
Папаня, привет! Наконец-то свиделись.

По поводу твоего вопроса. Давно это было, не помню я, что там было написано, да и не читаю я этот мелкий шрифт.


Firstonx09.12.2008 16:55

А ништо, повторение - та ещё мать учения.


Ваше имя 09.12.2008 16:55

"То есть, владельцы anekdot.ru получают прибыль от публикуемых здесь материалов"

По моему, только от размещённой на сайте рекламы.
(надеюсь, Firstonx этого ещё не написал)


Firstonx09.12.2008 16:54

То есть - здесь нет авторов по определению, а только "произведения народного творчества".


Ваше имя 09.12.2008 16:53

Нда...


Ваше имя 09.12.2008 16:52

2Ебанько младший

Вот только это про права авторов нашёл

"9. Автор соглашается с тем, что анекдоты, присылаемые им, равно как и их фрагменты, могут быть использованы в качестве рекламного анонса сайта www.anekdot.ru, размещаемого в сети Интернет, СМИ, наружной рекламе и т.п., без дополнительного разрешения Автора и без выплаты ему дополнительного вознаграждения."


Firstonx09.12.2008 16:52

9. Автор соглашается с тем, что анекдоты, присылаемые им, равно как и их фрагменты, могут быть использованы в качестве рекламного анонса сайта www.anekdot.ru, размещаемого в сети Интернет, СМИ, наружной рекламе и т.п., без дополнительного разрешения Автора и без выплаты ему дополнительного вознаграждения.


Firstonx09.12.2008 16:50

"Анекдоты, истории, афоризмы, стишки являются произведениями народного творчества. Администрация сайта не ставит перед собой цели оскорблять честь или достоинство физических лиц, а также посягать на деловую репутацию физических или юридических лиц. Сведения, содержащиеся в анекдотах, историях, афоризмах, стишках являются вымышленными; совпадения имен и названий - случайными."

Перепечатывают бесплатно, но солидные - дают ссылку на сайт.


Ебанько старший09.12.2008 16:49

Ебанько младший, а ты хоть раз что-нибудь на сайт присылал? Кнопку "Я принимаю правила" нажимал? Правила читал?


Ебанько младший09.12.2008 16:48

Есть достаточно большое количество сайтов, которые перепечатывают материалы с anekdot.ru. Полагаю, что делают они это с ведома Вернера и не бесплатно. То есть, владельцы anekdot.ru получают прибыль от публикуемых здесь материалов. Тому, кто прислал сюда одну-две истории, до этого нет никакого дела. А как смотрят на это постоянные, профессиональные авторы?


Ебанько младший09.12.2008 16:43

А вот это тоже интересный момент. Если контент это все, чем владеет Вернер, то получается, он владеет добровольно отданной ему интеллектуальной собственностью. И означает ли это, что он может убрать этот контент с этого сайта и разместить его, скажем, на аликдоте.

Кстати, я правильно понимаю, что автор, присылающий текст на этот сайт, дает право Вернеру использовать его, как он захочет? Имеет ли он право размещать его на других доменах?


Firstonx09.12.2008 16:42

А точнее, наверно, всё же - контентом.
Web content.


Firstonx09.12.2008 16:38

Ебанько младший,
про контрольные пакеты и центральные авоськи - ничего не могу сказать.
Да и какая разница, если на скорость не влияет?


Хряп09.12.2008 16:36

Ебанько младший, Дима владеет конентом.


Ебанько младший09.12.2008 16:34

Firstonx
Интересное дело. Я пребывал в полной уверенности, что Вернер - единственный владелец. Может, он таковым и является, просто не как физическое лицо, а как юридическое, через компанию. По-любому так было бы правильней - ограничиваешь свою ответственность в случае чего. Как бы то ни было, надеюсь, что у него по крайней мере контрольный пакет. Детище, как-никак.

Хряп
Ясный пень, что anekdot.ru и business.com сравнивать нельзя, но идея та же - желающие купить такое имя всегда будут.


Firstonx09.12.2008 16:31

Уймись ужо - капиталист будущий.
Заплатишь переводчикам за профессиональный перевод и бесплатно скинешь в сеть - разбогатеешь вмиг.


Хряп09.12.2008 16:28

Ебанько младший, кто ругается? Разговариваем же просто.

Смешно - не смешно, кого это вообще волнует? В бизнесе главное - бабло грамотно выбить, правильно его попилить, и жопу бумажкой аккуратно прикрыть, что б комар носу ни-ни.

За смешным - это вон к Firstonxу. Сцуко, обхохочешься.

Дима не является владельцем домена anekdot.ru. И не являлся никогда, по моему. а сравнивать в цене "anekdot" и "business" - ну, это уж и не знаю...


Firstonx09.12.2008 16:26

Да баннер же на обложке, вот склероз!
"РБК"


Firstonx09.12.2008 16:24

Ебанько младший

Прямо день откровений какой-то, все велосипеды кинулись изобретать. Хорошо бы ещё свежих идей почитать.
Как давно - не в курсе, народ подтянется - пояснят, а владелец теперешний этот монстр как-их-там, чего то с Россией связано в названии, запамятовал, но тоже скажут.


Ебанько младший09.12.2008 16:17

Firstonx
Разве? А вот это для меня откровение. А кто музыку заказывает? И как давно?


Firstonx09.12.2008 16:16

Ну, сайт-то, допустим, давным-давно не Вернера.


Ебанько младший09.12.2008 16:12

А чиво вы матом ругаетесь? Как дети маленькие, ей-богу!
Мне на днях попалась книжонка русских анекдотов, переведенных на английский. Издана она была нашим бывшим соотечественником лет десять назад в Канаде, судя по оформлению, любительским макаром, т.е. за собственный счет. Аннотация преподносила это примерно следущим образом: "Впервые англоговорящим читателям предоставляется возможность ознакомиться с русским юмором времен перестройки". Полистал я этот шедевр - шутки про очереди в магазинах, шутки про евреев, шутки про политиков. Человеку, не жившему в совке, от этих шуток не смешно. Конечно, есть вещи, которые поймут, но ржать, как от хорошего анекдота, не будут.
А сайт с погонялом anekdot.ru действительно будет жить. Кто-то его обязательно купил бы, если бы Вернер решил его продать. Когда-то на заре интернета, домен business.com был продан его первоначальным владельцем за семь, по-моему, зеленых лимонов.


Хряп09.12.2008 15:59

"откинем в сторону не пойдут не поймут своих хватает"

Нихуя себе, у тебя кидалка! Даже "про работу" приплел. Ну не о чем разговаривать.


Firstonx09.12.2008 15:46

Хряп,
хуйню, говоришь, а ты, значится, серьёзный бизнесмен с пиздатым проектом. Ну-ну.

Попсово - "горячие" про барака-медведя-на украине - откинем.
Антисемитские, антирусские, антиамериканские, фашистские - в сторону.
Культовые - про Чапая, Вовочку, Штирлица - не пойдут.
Основанные на мате, про алкоголь, про работу, на игре слов и значений - не поймут.
Что останется - никому не надо, своих хватает.

Удачи в бизнесе!


Хряп09.12.2008 14:59

Firstonx, значит надо переводить мЕе-е-е-еньшую. А вообще - как переводить. Если тупо ебашить подстрочники, так и хуй на такое творчество. Ясен же пень, что контент должен быть соответствующий.

А я еще помню в старом советском крокодиле была рубрика переводных вражьих анекдотов. И ничего. если уж и не всегда смешно, то по крайней мере - любопытно. и в ту сторону, думаю - точно так же будет.

Хуйню ты короче сказал. И не мысль это у меня вовсе, а бизнеспроект.


Firstonx09.12.2008 14:12

Хряп,
не умная мысль - бОльшую часть анекдотов переведённых с русского - никто не поймёт.


Хряп09.12.2008 14:05

"Каким образом ан.ру выжил, и сколько он выживет еще?"

Да бред просто. Сайт со словом анекдот в адресной строке обречен на бессмертие.

Даже если Дима завтра вдруг прекратит ежедневные выпуски и сайт перестанет обновляться, все равно люди будут ходить, копать вглубь, там же такие залежи - не на один век хватит.

И развиваться, слава богу, есть куда. Мне вообще непонятно, почему сайт с брендом "Анекдоты из России" существует только на русском языке? Куда смотрят эти, которые идеологи, которые отвечают за выражение лица России перед западным обывателем? Почему у нас "голос америки" есть, а у них "анекдотов России" - нету?

Уже давно, по идее, должны были бы профинансировать перевод основных выпусков на английский, немецкий и французский. Минимум. Интерес, думаю, был бы нешуточный. И пиарить, пиарить, пиарить. Естественно.


Хряп09.12.2008 13:15

Ну вы тут и наговорили! (с) Дима Вернер


Firstonx09.12.2008 12:19

Гость,
ты был прав - с тебя бутылка.
343 - 275


Vladimir Sidorov ★★09.12.2008 10:59

Ваше имя, Фря, СП, Ост... почитал ваши математические экивоки - там с задачей о пьяных водителях все просто - из того, что Ваше имя в вводные дал - данных не достаточно, и, как СП правильно сказал, не хватает статистики по числу происшествий на число средств передвижения. Я вам более интересную задачку задам, и более жизненную. Каким образом ан.ру выжил, и сколько он выживет еще? Из равноименных ресурсов приведу либ.ру, который загнулся после ужесточения авторских прав. Макс Мошков там бодается, конечно, но ситуация налицо. Третий сравнимый ресурс - чат/мыло/ру - тут мое собственное мнение, я на нем отвисал года три - он и сейчас жив, наверное, только таким не кажется, Зомби еще то. Все три происходят из девяностых.
Так вот - задача: кто из этих трех ресурсов вытянет? Либо, кто протянет дольше всех, либо, сколько им всем трем жизни намеряно? Ну, ладно, вы меня поправите в вопросах, а я, по рекомендации пятнистого, спать пойду.


Vladimir Sidorov ★★09.12.2008 10:09

Кстати, гепард, зря ты так иронично, насчет меня в губернаторы. Штат не потяну, а свое каунти - потянул бы. Планку себе знаю, и такой работой заняться был бы не прочь, только опять-таки, кишка у меня тонка, бросить работу, и в политику вдариться, что не есть хорошо.


Vladimir Sidorov ★★09.12.2008 09:49

Счастливо, пятнистый)))


Vladimir Sidorov ★★09.12.2008 09:39

Кстати, знаешь, не побегу))) Я морозов не люблю)))


Vladimir Sidorov ★★09.12.2008 09:38

Ну, как хочешь... Я, вроде, не навязывался... Просто посмотрел вашу дневную переписку, вроде как тебе меня не хватало, извини, если что не так понял.


гепард обоссавший Пиндостан09.12.2008 09:35

Чейтатель,
не подлизывайся.Лизун,бля.Иди спать к жене на кровать.Нехуй тут мечтать.Ваш Пиндостан в жопу с ногами залез,и хуй вылезет оттуда.Побежите все обратно,наперегонки.Не мешай мне работать.Я занят.


Vladimir Sidorov ★★09.12.2008 09:27

Эх, Гепардушко, не появилась, увы... Спит она, когда я здесь зависаю, очень жалко, конечно, но таковы реалии. Кстати, я тебе насчет книжки упомянул, прямо под ситуацию подходит, хочешь, порекоммендую? Да не ищи подвоха, правда, хорошая книжка, сам несколько раз перечитывал. Ее Женя Бенилов написал, он не литератор- профессионал, математиком в Ламерике работает, но пишет ой как хорошо.


гепард обоссавший Пиндостан09.12.2008 09:24

Чейтатель,
я ведь тоже с ней не пересекаюсь,так что...Я даже рад ,что у Фри новая подружка появилась.


Vladimir Sidorov ★★09.12.2008 09:23

Гепардушко, ну, пообщался с умными людьми, а ты чего - завидуешь? Так присоединялся бы, не на такие уж мы отвлеченные темы говорили))) Да что тебя все на анусы тянет, ты вот, честно скажи, это у тебя потребность такая, или стебешься?


гепард обоссавший Пиндостан09.12.2008 09:20

''Всё с моими отложениями в норму прийдёт''.Чейтатель,у тебя проблемы со стулом?Личинка из ануса не откладывается?То-то тебя на словесный понос пробило.Компенсация,так сказать.


Ебанько младший09.12.2008 09:18

ОК. Отбой. Всем всего.


Ебанько младший09.12.2008 09:17

Вот это я понимаю и всецело одобряю - сам думаешь, как и что. А через 30 лет Штаты будет не узнать.


Vladimir Sidorov ★★09.12.2008 09:16

Пятнистый, ты здесь?)))) Здорово, дорогой, как дела?))) Тут говорили, ты Фрюшу ко мне ревнуешь? Ты это дело брось, я с ней вообще ведь не пересекаюсь, даже похожий сценарий в хорошей книге вспомнил)))


Vladimir Sidorov ★★09.12.2008 09:15

Ладно, Младший, спокночи. Немножко говорили, когда предлагали страховые компании приструнить, и цены на оружие с боеприпасами поднять. Я против этого и спорил.


гепард обоссавший Пиндостан09.12.2008 09:14

Чейтателя здесь дух,тут Пиндостаном пахнет.Дорвался до халявы пиндостанец,умняка давит до полика.Чейтателя в губернаторы!


Vladimir Sidorov ★★09.12.2008 09:14

Младший - для этого и диверсифицируем, правда?


Ебанько младший09.12.2008 09:14

Чейтатель
А мы чего, говорили про карательные законы против частного бизнеса? А я не воткнул, блин. Спать пора, наверно.


Vladimir Sidorov ★★09.12.2008 09:13

Младший - я не на компанию работаю, на штат, так что у меня не 401К, а программа штата, но суть та же. Я, конечно, тоже просел из-за кризиса, но я сам о своей пенсии забочусь, и предпочитаю раз в неделю не в баре посидеть, а подумать, как, что и куда переместить. Так что, надеюсь до рожек и ножек не дойти, более того, надеюсь, что когда вся эта бодяга закончится, все с моими отложениями в норму придет.


Vladimir Sidorov ★★09.12.2008 09:09

Вот моя мысль в целом - любые карательные законы против частного бизнеса - бессмысленны. Если тебе кажется, что стоимости услуг в каком-то секторе выросли выше крыши, создай максимум благоприятствования новому бизнесу в этом секторе. При этом потряси кулаком в виде антимонопольных законов, чтобы побаивались новые бизнесы душить. А дальше - все в норму придет, само собой.


Ебанько младший09.12.2008 09:08

Чейтатель
К тому времени, как ты пойдешь на пенсию, от твоего 401К останутся рожки да ножки. Надеяться на 401К ну никак низя. Любые инвестиции имеют шанс накрыться медным тазом. Если бы пару лет назад кто-то сказал, что Lehman Brothers обанкротится, его бы подняли на смех.


Vladimir Sidorov ★★09.12.2008 09:05

Ну, надеюсь, что доспорю с Шайтанычем. Хотя, ситуации это не изменит, конечно, но, с умным человеком всегда поговорить приятно


Ебанько младший09.12.2008 09:03

shaitanych
Пересечемся на днях. Гуд бай!


Vladimir Sidorov ★★09.12.2008 09:00

Шайтаныч, счастливо! Очень приятно было пообщаться!


Vladimir Sidorov ★★09.12.2008 09:00

Шайтаныч - не согласен по поводу государственного обеспечения пожилых. Здесь никогда не было совка, человек всегда имел возможность планировать свою старость. При этом, крайне мягкое налогообложение пенсионных инвестиций, да никакого, по сути. Есть у тебя 401K - вот и думай, хочешь ты новую машину в этом году купить, чтобы девах кадрить, или побольше на старость отложить. Боишься раньше времени трудоспособность потерять по состоянию здоровья - страхуйся. Инвестируй. Сам строй свое благополучие в старости. Не смог? - а кто виноват? Да ты сам видишь, как весь этот идиотизм с ССН пикирует. Система, базирующаяся на личной ответственности - самая эффективная, и самая рациональная. При этом, она самая полезная для экономики, и, как результат - для всех граждан. Не надо плодить тунеядцев, которые знают, что могут выплыть за счет тяжелого труда других, вот не надо, и все.
В совке все по-другому было, там людей кинули, не давая им никаких возможностей самостоятельно позаботиться о своей старости, вот это действительно подло.


shaitanych09.12.2008 09:00

Надеюсь продолжить беседу если не завтра, то на днях.


shaitanych09.12.2008 08:59

На этом вынужден распрощаться. Завтра утром подъём часов в 7. Общение общением, а завтрак у ребёнка по росписанию.


shaitanych09.12.2008 08:54

Младший,
Отрицательная сторона это то, что они занимаются беспределом. Страховка должна быть более доступной и покрывать больше. Для этого правительство должно иметь над ними какой-то контроль. Пока этого нет, в результате миллионы людей в заднице именно из-за того, что страховка их просто послала.
Насколько я знаю, страховые компании покрывают далеко не все лекарства от психических болезней. Другое дело, что нет никакого контроля за тем пьёт псих свои таблетки или нет.


Vladimir Sidorov ★★09.12.2008 08:53

Шайтаныч, разумеется, не один Буш виноват. Виноваты те, кто его выбирал. Ведь оба раза были влоне достойные альтернативы. Гор проиграл, потому что Буш показался более своим, а Керри - вообще не знаю почему проиграл. Так что, вину нужно между ним и его избирателями делить, особенно в 2004, когда все с Бушем 100% ясно было.


Vladimir Sidorov ★★09.12.2008 08:45

Шайтаныч, Младший - а я не думаю, что проблему нужно на шею health insurance вешать - проблема собственной адекватности должна быть повешена на желателей поиграть в пиф-паф. Хочешь пушку, сначала заплати за освидетельствование, не прошел тесты, подлечись, за свой счет, потом - пожалуйста. То есть, глобально, я считаю что владение оружием должно быть переведено из ряда прав в ряд привилегий.


shaitanych09.12.2008 08:44

Чейтатель,
Я тоже более склонен в сторону республиканцев, но считаю, что нормальную старость людям государство должно обеспечить. Ещё не хватало, чтобы здесь старики жили как в бывшем совке.
Насчёт Буша, полностью согласен с Младшим. Не он один страной рулит. Просто в народе очень популярна стала тенденция его делать крайним. Да и скатывающуюся экономику он унаследовал от того же Клинтона. Он, как Hoover, не вовремя сел за руль.

Младший,
Так ведь уже... Патроны за последние пару лет сильно подорожали и вовсе не из-за роста цен на перевозки. Надеюсь внимание Обамовской администрации будет направлено в первую очередь на экономику и здравоохранение.


Ебанько младший09.12.2008 08:42

Чейтатель
Ты считатешь, что в Штатах президент - верхушка власти? Это далеко не так. Это иллюзия, которая очень тщательно поддерживается в умах обывателей.


Vladimir Sidorov ★★09.12.2008 08:42

Шайтаныч, производители в первую очередь заинтересованы в максимуме прибыли, им поднятие цен на руку не будет. Сам знаешь, какой бюджет у реднеков, а они основными потребителями оружейной продукции и являются.


Ебанько младший09.12.2008 08:40

Чейтатель
Цены на боеприпасы можно поднять не только за счет налогов. Их можно просто поднять. Производители оружия в США, как и везде, имеют самые тесные отношения с правительством. Бывшие чиновники федерального уровня работают в таких компаниях, сидят в советах директоров. Это очень маленькая группа людей, и они абсолютно контролируют цены на оружие. Поднимут цены и всё.


Vladimir Sidorov ★★09.12.2008 08:39

Младший, есть на что злиться. Штаты - не парламентская страна, здесь у президента огромная власть. Вот и изволь этой властью пользоваться рассудочно.


Vladimir Sidorov ★★09.12.2008 08:37

Шайтаныч, да ладно тебе про СП - не замечал я за ним никаких неадекватностей)) А насчет мер контроля за орудиями убийства, похоже, нам с тобой спорить не о чем - одинаково думаем. С молотками ситуация чуть другая - они, как и машины, предназначаются для других целей, а вот primary function of the handguns - убивать, и тут контроль должен быть очень жестким.


Ебанько младший09.12.2008 08:35

shaitanych
А в чем отрицательная роль страховых компаний? Они мало покрывают лекарства для психов?


Vladimir Sidorov ★★09.12.2008 08:34

Цены на боеприпасы можно поднять только засчет налогов, иначе-то как? Младший, я против того, чтобы правительство лезло в бизнес, это ни к чему хорошему не приводит. На мой взгляд, требований к адекватности владельцев оруджия - вполне достаточно. В конце-концов, не допускают же беспредела с пьяным вождением за рулем. ну, по-крайней мере, стараются не допускать, и автомобильный бизнес от этого не страдает. А налоги поднимать - путь в никуда.
Кстати, это одна из моих позиций. Беречь любой легальный частный бизнес, как зеницу ока. Именно его процветание и определяет благосостояние людей. У самого меня, при этом, заметь, кишка тонка - свое дело поднять)))


shaitanych09.12.2008 08:33

Чейтатель,
Да, молотком 30 не завалишь, а 5-10 вполне реально. Тут уже дело не в количестве трупов, а в самом факте, что такое допустили. К каждому психиатра не приставишь, но если известно, что человек склонен к буйному помешательству, какого хрена он разгулиевает по свободе. В бывшем совке за такие дела сажали докторов. Здесь надо не вешать замок на каждый колюще-режуще-стреляющий-тупой предмет, а серьёзно следить за психами. Я за время работы в аптеке очень много насмотрелся. Боюсь подумать, что будет если некоторые из них вдруг резко перестануть принимать лекарства.
Одним словом, реформа системы медицинского страхования просто необходима. Все страховые компании надо хорошенько приструнить.

Младший,
Портянкину рукава на спине завяжут после его первой шутки. Один только <прювет> и Портянкин принудительно подсядет на диету из Прозака.


Ебанько младший09.12.2008 08:32

Чейтатель
Буш, к сожалению, всего лишь фасад. Злиться не него нет смысла. Он действительно не настолько умен, чтобы отвечать за что-либо. Да и не его рук это дело.


Ебанько младший09.12.2008 08:29

Насчет оружия. Я убежден, что в ближайшие годы будут предприняты всевозможные меры, направленные на разоружение населения в Северной Америке, т.е. США и Канаде. Первым делом будут концентрироваться на ограничении и прекращении продаж handguns. Будут очень существенно расти цены на ammunition. Скорее всего, будет и налоговое давление на владельцев оружия.


Vladimir Sidorov ★★09.12.2008 08:26

Шайтаныч, я как-раз не считаю, что нужно о ком-то заботиться, в этом плане мне позиция республиканцев куда ближе, чем демократов, вот только не знаю, почему мы такой подарок от республиканцев, в лице Буша, получили.


Vladimir Sidorov ★★09.12.2008 08:25

Шайтаныч, ну доткомовский пузырь лопнул на год попозже - 2000/2001, и это было не очень страшно. Лопнуло то, что не имело под собой никакой основы, никаких тяжелых последствий от этого для реального сектора не было. В 2004 тоже кризис был, как выясняется, только я его не заметил. А теперь, сам видишь, что творится. Причем, я лично вину целиком и полностью на Буша кладу, и не желаю демагогию насчет жадных mortgage companies слушать.


Vladimir Sidorov ★★09.12.2008 08:22

Младший - я не так давно здесь живу. Самым дешевым образом я заправлялся по пути на Флориду, на Рождество 98-го - по 68 центов за галлон.


Vladimir Sidorov ★★09.12.2008 08:21

Кстати, младший - я твою мысль сам провожу где могу, до сегодняшнего день были интересы корпораций, и вся геополитика так и работала в благополучные времена. Вот только теперь, стараниями GWB младшенького мы получаем откат в 19-й век, в самом паршивом варианте, когда интересы страны очень даже начинают о себе заявлять.


shaitanych09.12.2008 08:20

Чейтатель,
Не забывай, что спад экономики начался в 98-99 с .com-ов. И при демократах большая возможность превратиться в welfare state. Да, я согласен, надо заботиться о малоимущих и baby-boomers которые скоро на пенсию дружно выйдут, но и %60 налогами платить тоже не хочется.
Вообще с позицией твоей согласен, в плане решать по обстоятельствам.
А с сейфы есть маленькие на 1-2 пистолета с кодовыми замками или те, что отпечатком пальцев открываются.

Младший,
Так это классика, или, как говорят здесь - боянище с бородищей.


Ебанько младший09.12.2008 08:20

Чейтатель
Я помню бензин за 55-60 центов за галлон. Клинтон к этому отношения, правда, не имел.

А иметь оружие или нет - дело каждого. У меня его нет, например. Но право это я терять не хочу.

shaitanych
Психическое освидетельствование Портянкин будет проходить с помощью переводчика, а тот даст за него правильные ответы. Как у Алика на экзамене на гражданство.


Vladimir Sidorov ★★09.12.2008 08:18

Младший, каждый интересы страны понимает по-своему. Для Буша - это действительно были его шизанутые пристрастия, и чудовищное Эго+отсутствие интеллекта. Для Клинтона - в первую очередь, стабильность и спокойствие на вотчине, даже если он и не терзался заботами о ближнем, то отлично понимал, что быть начальником сытых и довольных куда удобнее, чем наоборот.


Ебанько младший09.12.2008 08:14

Чейтатель
Компетентность Клинтона и Буша я и не сравнивал. Я говорил о том, что они делают общее дело. Что такое "интересы страны"? Совершенно лишенное смысла выражение, которым бросаются на каждом шагу политики. Есть интересы групп, которые в состоянии оказывать прямое воздействие на проводимую политику. Страна или же народ к этому не имеют практически никакого отношения.


Vladimir Sidorov ★★09.12.2008 08:13

Шайтаныч, молотком 30 человек не завалишь, а такая статистика, увы, тоже важна, хотя и отдает цинизмом. Один труп все же лучше, чем 30.


Vladimir Sidorov ★★09.12.2008 08:12

Шайтаныч, Обаме такое наследство достается, что очень мало что можно сделать. Надеюсь, у него хватит воли войска из Ирака вывести. Ох, досталось нам от Буша, не к ночи будет помянут.


shaitanych09.12.2008 08:11

Чейтатель,
Полностью согласен насчёт психологического освидетельствования. Только тогда Портянкину придётся приобретённый ширпотреб сдать.

Младший,
Полностью согласен насчёт психов. Не сможет купить пистолет, возьмёт нож, молоток и т.д. Ну не доходит до либералов, что оружие само не стреляет.


Vladimir Sidorov ★★09.12.2008 08:11

Младший - дело персонального выбора. Я оружие не буду покупать ни при каких обстоятельствах - у меня ребенок маленький в доме, а если оружие в сейфе хранится, все-равно ты им воспользоваться не успеешь in case of emergency. Согласен - каждый должен решать для себя, но только на тех условиях, которые я ниже изложил.


Ебанько младший09.12.2008 08:10

shaitanych
Про прощаться и не уходить это хорошо сказано. Возьму на вооружение.


Vladimir Sidorov ★★09.12.2008 08:09

Младший, ну уж... Не сравнивай компетентность Клинтона и Буша. Популизмом определенным Клинтон страдал, конечно, но приоритеты у него в голове были четкие - интересы своей страны в первую очередь. Помнешь бензин по 90 центов за галлон? И обалденный расцвет экономики? И все стоящие люди sincerely welcomed to the US?


Ебанько младший09.12.2008 08:08

Чейтатель
Ну с психами и оружием мы договорились. А нормальным людям ружжо не помешает.


shaitanych09.12.2008 08:06

Младший,
С Обамой действительно много пафоса. Всё же, думаю, что-нибудь положительное его администрация вытужит.
Уходить по еврейски это прощаться и не уходить.


Vladimir Sidorov ★★09.12.2008 08:05

Младший - столько бы он не положил на машине. Да и сам видишь, историй с преднамеренной давкой людей куда меньше, и не такие они кровавые. На мой взгляд, даже изменять вторую поправку не нужно. Достаточно ввести жесткое регулирование правил, как то: регистрация оружия только после психиатрического освидетельствования. После, каждый владелец должен проходить такое освидетельствование по крайней мере раз в три года. Не прошел, или провалил - сдай оружие.


Ебанько младший09.12.2008 08:04

Чейтатель
Клинтон мне всегда нравился. Он просто очень умный и хитрый, плюс у него до хера и больше харизмы. Когда он выступал, за него было не стыдно, не надо было ожидать, что он обделается. Но он, как и все политики его уровня, was full of shit. The difference was he didn't hide it. He just went out there and said I'm full of shit and how do you like that? And the American people said we like it very much.


Ебанько младший09.12.2008 08:00

Чейтатель
В Virginia Tech мы имеем дело с больным человеком. Они были, есть и будут. Обезвредить их нельзя. Да, в его конкретном случае был прокол, и систему надо иметь более строгую, чтобы откровенные психи не могли купить себе пулемет. Но психи, которые хотят устроить мочилово, это все равно сделают. Ну, например, сядет он в машину и поедет к себе на campus людей попрессовать маленько.


Vladimir Sidorov ★★09.12.2008 07:57

Шайтаныч:
По-еврейски ))))) выпукло высказался))))


Vladimir Sidorov ★★09.12.2008 07:56

Младший - а тебе Клинтон не нравился? На мой взгляд, при Билле здесь золотой век был, я его очень уважаю.


Vladimir Sidorov ★★09.12.2008 07:55

Ребят, извините, я отлучился на минуту, так что я как вопросы прочитал, так и отвечу.
Младший - продажа оружия меня беспокоит, в частности, потому что этот урод, который людей положил в ВТ, купил свой глок и чего там еще на совершенно законных основаниях, и до тех пор, пока правила не изменятся, мы все будем ходить под риском оказаться под дулом у таких.
Шайтаныч - правда, нет у меня никакой особой позиции, я прихожу сюда общаться, жалею, что не могу делать этого больше - здесь хорошая, неординарная публика. Могу и более пространно изложить, если есть интерес, даже по Алику пройтись, хотя вот этого как раз не очень хочется.


Ебанько младший09.12.2008 07:48

shaitanych
А как уходят евреи?


Ебанько младший09.12.2008 07:48

shaitanych
А какая разница, что победил Обама? Все на месте, как и раньше. Вся его администрация состоит из бывших клинтонцев, а про Хилари и речи нет. Так что все, как было. Вывеску поменяли и все. Обаму бросили электорату как косточку, половина электората ее с радостью ухватила. А пройдет годик-другой, пожует электорат эту косточку и поймет, что она вовсе не лакомая, а вообще пластмассовая. Что тогда будет делать электорат? То же самое, что всегда: водить хоровод и петь "Перемен! Мы ждем перемен".


shaitanych09.12.2008 07:44

Звыняйте, пришлось отойти. Обещаю сегодня по английски не уходить. По еврейски может быть.


shaitanych09.12.2008 07:41

Младший,
Приветствую!
Да, я заметил - всё как и раньше. Портянкин х*йзяйничает, сменил уже пятую табуретку (быстро изнашиваются). Шутит, как и раньше, на уровне <прювет>.
Ост, адвокат-электрик , не зная броду, защищает Портянкина. Ну и остальные в своём репертуаре.
Как оно вообще? Как тебе результаты выборов?

Чейтатель,
Будь любезен, изложи свою позицию.


Ебанько младший09.12.2008 07:41

Чейтатель
Трудись, не трудись - в определенных условиях уроешь ближнего своего и глазом не моргнешь. Просто к счастью для нас мы в таких условиях не оказывались. Пока.

А почему тебя бесит свободная продажа оружия?


Vladimir Sidorov ★★09.12.2008 07:37

На глобальном уровне не получится, младший, тут имеет смысл с себя самого начинать. Я над этим достаточно плодотворно трудился, так мне кажется. Очень давно стараюсь границ необходимости не переходить.


Vladimir Sidorov ★★09.12.2008 07:34

Шайтаныч, да, похоже удалился.


Vladimir Sidorov ★★09.12.2008 07:34

Младший, я на это более практично смотрю. Из ген жестокость не выбьешь, но поощрять ее, да еще и на законодательном уровне - скотство, это я так считаю. Меня бесит свободная продажа оружия. Я рыбачить люблю, и частенько оказываюсь рядом с отделами, торгующими оружием. Рожи рядом с этими прилавками оптимизма не внушают. А ведь у них всех дети есть, и вряд ли кто-то из них свои пушки в сейфах хранит. Но логика у людей перевернутая, помнишь, как все на побоище в Вирджиния Тек прореагировали?


Ебанько младший09.12.2008 07:29

А shaitanych сделал нам ручкой, судя по всему. Мавр сделал свое дело, мавр может уходить.


Ебанько младший09.12.2008 07:27

Да хрен с ними. На ночь глядя о дурном не хочется думать.

А как от жестокости отказаться? В глобальном смысле, то есть. Она у нас на генетическом уровне заложена. Поэтому nonviolence для меня идея очень хорошая, добрая, но не имеющая никакого шанса.


Vladimir Sidorov ★★09.12.2008 07:26

По сегодняшней сессии, сам видишь - я всегда к пустой кастрюле прихожу. Так что,очень рад тебя видеть


Vladimir Sidorov ★★09.12.2008 07:24

Не знаю, мне они все импонируют, и Юра, и Ваше имя, и ты, и шайтаныч. Вы все как сговорились - набросились на Оста и СП, а я в них ровным счетом ничего дурного не вижу)))


Ебанько младший09.12.2008 07:23

Чейтатель
Нет, я имел в виду только сегодняшнюю night session.


Vladimir Sidorov ★★09.12.2008 07:23

Младший, да, там у вас отказ от жестокости с уравниванием шансов между соперниками оружием перекликался.


Vladimir Sidorov ★★09.12.2008 07:21

Младший, извини, может, я тебя немного неправильно понял - в смысле, что вообще здесь, в КиО без эпатажа начинаю? А зачем он мне? Я общаться хочу. Зачешется провокацию устроить, я ее локально в какой-нибудь обсуждалке заварганю, а к КиО я с уважением отношусь)))


Ебанько младший09.12.2008 07:21

Чейтатель
Оружие? Ты имеешь в виду nonviolence?


Ебанько младший09.12.2008 07:20

О, признаки жизни!

Чейтатель
Дык, собственно поэтому и решился на поступок - регистрацию, то бишь. shaitanych один из немногих интересных собеседников в КиО и вообще адекватно реагирует на здесь прoисходящее - в отличие от ПортОста. Мне еще Первонах импонирует.


Vladimir Sidorov ★★09.12.2008 07:19

Слушай, вы тот спор то об оружии разрешили? Я за вами с большим интересом тогда смотрел. Честно скажу, у меня очень жесткая позиция по этому вопросу.


Vladimir Sidorov ★★09.12.2008 07:15

Заметил, да? - легок ты на-помине, шайтаныч только что о тебе спрашивал)))


Vladimir Sidorov ★★09.12.2008 07:14

Привет, Младший! Да, присоединиться вот решил))) А вяло начинаю, потому что народу не видно. Присоединяйся, покалякаем)))


Ебанько младший09.12.2008 06:56

shaitanych
Гуд ивнинг! Лонг тайм ноу си. Хау ар ю?
Now with the formalities out of the way, можем приступать к безудержному общению. За время твоего отсутствия (или редкого присутствия) КиО не претерпело ровным счетом никаких перемен. За исключением прихода к нам Чейтателя.

Чейтатель
Тебе тоже гуд ивнинг, разумеется. Что так вяло начинаем?


Vladimir Sidorov ★★09.12.2008 06:53

А, да в моем расписании все-равно так получается, что только с самим собой общаться и получается. Когда с работы возвращаюсь, здесь все-равно никого нет уже.


Vladimir Sidorov ★★09.12.2008 06:50

Да я наблюдал, нормальные, на мой взгляд, пообщаться можно на любую тему. Ну, а когда до полемики доходит - так на то он и чат, чего ж со всем соглашаться-то? Другое дело, что реагируют на все высказывания адекватно, - как ты к ним, так и они к тебе, так ведь это правда жизни)))


shaitanych09.12.2008 06:45

Два сапога пара. Понаблюдай ещё немного, сам всё увидишь.


Vladimir Sidorov ★★09.12.2008 06:20

Да ладно, чего уж в них такого страшного?


shaitanych09.12.2008 06:07

Чейтатель,
Я сюда набегами, когда время есть. Скоро вообще перестану заглядывать. Адекватные здесь редко появляются. Здесь орудует провокаторская контора ПортОст Inc, распугивая потенциальных комментаторов и обсуждателей.


Vladimir Sidorov ★★09.12.2008 05:50

Шайтаныч, привет! Я до этого активно в общении не участвовал, вот сейчас что-то потянуло. Так что мы с тобой раньше не общались, извини)))


shaitanych09.12.2008 05:48

Чейтатель,
Признавайся под каким ником мы имели счастье общаться. Меня интересует один конкретный индивидуй, с которым, таки да, можно нормально побеседовать. Мне он известен как Ебанько Младший, но точно знаю, что он писал под другими никами.


Vladimir Sidorov ★★09.12.2008 05:10

Гость))) Угу, опять я к разделу пирога не успел, увы. Работаю я, пока честной народ общается, потом только и остается, что с самим-собой шизофренничать. Это уже даже не вирт, или онанизм, это что похуже получается.
Так... Гость, это саммое странное предположение, что я слышал. Я похож на Пуделя-Барбоса? Чем? Я что, с Юрой лаюсь? Кстати, Барбоса с шайтанычем как-то сравнивали. Тогда ведь, по принципу транзитивности, получается что я еще и шайтаныч. Не много ли чести для меня одного? А впрочем, всяческих всем благ, как часто говаривает Благожелатель.
Смотрю, Алик сегодня особых почестей удостоился? - зря вы так, это ему тройной заряд бодрости даст, впрочем, я и сам не без греха.


ераплан атамный фантамас09.12.2008 04:36

почему лучшие умы формума портянкин и ост не решают задачу о пьяных водителях совсем?


если у кого сомнения09.12.2008 03:14

Перечитал и понял, что можно воспринять, как наезд. Намерения такого не было, словья чиста так срослись.


Гость09.12.2008 03:08

Если в пыль кого стереть,
что потом с ней делать?
Швабру надо припереть
и уборку сделать.

Пыль народу не нужна,
хочут все, чтоб чистой
обстановочка была,
даже афористы.

Но для пыли все же есть
в мире примененье -
надо пыль в глаза пускать,
когда нет уменья.


Гость09.12.2008 03:04

Это еще что. Чейтатель на смену еще не заступил. Учитает остальные каменты просто в дупель.


Firstonx09.12.2008 03:01

Валить отсюда надо, в КиО сегодня реплик больше, чем во всех каментах - не так поймут.
291 - 269


Ваше имя 09.12.2008 02:55

Ах да.
Ещё из-под подушки пробурчу вслед векам уходящим и, на всякий случай, навстречу будущим: "Любовь на то и любовь, чтобы быть несправедливой"


Гость09.12.2008 02:54

2Firstonx

Ну вот, опять про Алика.

Шутко.


Firstonx09.12.2008 02:53

Ваше имя,
ведь тоже дело нужное - сходи и слипнайтни.


Firstonx09.12.2008 02:51

Гость,
не стоит, право, в пыль стирать кого-нибудь стараться.
Ведь время с этим справится гораздо лучше нас.


Ваше имя 09.12.2008 02:50

Ладненько.
На сей оптимистичной ноте я - всем-всем спокойной-спокойной.

Было весело, надеюсь, никого этим не обидел;)


Гость09.12.2008 02:48

Первонаху

Моя стихия - парадоксы,
Экспромт мне тоже по нутру.
Как бык, силен в словесном боксе,
Кто слово скажет - в пыль сотру.


Firstonx09.12.2008 02:42

Экспромт, господа, парадоксы - моя стихия.


Гость09.12.2008 02:40

Первонах

Слив Вторник, 9 Декабря 2008 02:35:44 засчитан. Абсолютно.


Ваше имя 09.12.2008 02:40

Тогда смело считай, что твой эконом-вариант солженицинского плана-минимум уже работает вовсю. И не просто работает, но уже не один десяток веков.


Ваше имя 09.12.2008 02:38

2Firstonx

:))))


Firstonx09.12.2008 02:35

Ваше имя,
"относительная справедливость" это когда к тебе относятся справедливо в твоём понимании, а всё что расходится с твоим понятием справедливости - абсолютная несправедливость.


Гость09.12.2008 02:33

В моем возрасте, Портянкин, армия мне не светит. Иди домой, подумай, какие штампы будешь озвучивать здесь завтра. Если можно, развей свою мысль про настоящих мужиков, коим ты несомненно являешься, и про то, как правильно расставлять приоритеты.


СП09.12.2008 02:31

Ладно, господа, удачи вам. До завтра.

Гость, иди в армию. Там из тебя мужика сделают. А то до старости пацаном пробегаешь. Главное, научат как правильно приоритеты расставлять, и в чем разница между реальным и виртуальным. Поймешь, что жизнь такова, какой мы сами ее делаем.
Удачи. Без шуток.


Гость09.12.2008 02:30

Есть в мире абсолютные вещи, Портянкин. Например, если тебе с пятого этажа упадет на голову кирпич, то кранты тебе, Портянкин. Очень даже абсолютные кранты.


Гость09.12.2008 02:27

Ты намекаешь, что ты служил в армии? Не смеши мои ботинки, Портянкин.


СП09.12.2008 02:27

Ваше имя,
вот об этом я и веду речь. Нет в мире ничего абсолютного.


СП09.12.2008 02:26

Гость,
человек приличный от армии не косит. Приличный человек идет и служит.


Ваше имя 09.12.2008 02:26

есть право налево,
право на хранение молчания
мы не отвечаем
- зелёного чая?
- а есть что нибудь от отчаяния?
ни ты ни он, нирвана
кому-то банан, кому-то кожура от банана

Что есть относительная справедливость? Справедливость отношению к кому или как?


СП09.12.2008 02:25

Firstonx,
ты Войновича "Москва 2042" читал? Так как раз про "глыбы"...


Гость09.12.2008 02:24

Портянкин, а я у тебя опыта наберусь. Давай, рассказывай, как ты косил от армии.


СП09.12.2008 02:23

Гость,
У двери лежит бумажка из военкомата -
Значит жизнь твоя теперь будет небогата.
В армию тебя возьмут, если не откосишь
На два года увезут, хочешь иль не хочешь.


Гость09.12.2008 02:21

"Им же главное гладкую фразочку кинуть, а что смысла в ней нет - это уже дело десятое" - Портянкин, слыхал про бревно в глазу? Так вот, у тебя этих "бревен хватит на порядочный дом".


Firstonx09.12.2008 02:20

СП,
какой бы не был, но как писателя его нельзя особо рассматривать, а как личность - глыба, такого уровня сейчас нет.


СП09.12.2008 02:18

Firstonx,
ну, богата земля русская мечтателями... Им же главное гладкую фразочку кинуть, а что смысла в ней нет - это уже дело десятое... Я, честно говоря, Исаича не уважаю. Мутный он был человек. Пытался все разрулить.


Гость09.12.2008 02:18

Лежит бумажка у двери
не рвана и не мята.
Боюсь, мне все же принесли
повестку из военкомата.


СП09.12.2008 02:15

не рвана,
срочно бегом - найди кого, чтоб порвали. Дальше будет только хуже.


Firstonx09.12.2008 02:15

Услышал сегодня по ящику фразу Солженицына: "В этом веке нельзя требовать того, чтобы люди возлюбили друг друга, хватило бы и справедливости."
Слишком по моему нереально, экий фантаст: хватило бы - иногда немного относительной справедливости.

СП,
делов-то: проснулся с бодуна - вот и неудобства.


не рвана09.12.2008 02:12

Это не НИРВАНА, а НЕДОНИРВАНА.


Ваше имя 09.12.2008 02:11

2Гость

Я за Алика уже сегодня был.
И мы всех, кто против, как всегда, размазали.


СП09.12.2008 02:10

Ваше имя,
ну, давай :)))) Срач - так срач! Ура!!!!!


СП09.12.2008 02:09

Firstonx,
а я знаю, как это называется. Это - НИРВАНА. Срочно ищи неудобства, а то закапсулируешься.


Ваше имя 09.12.2008 02:09

2СП

Дык, не было, так будет!


Гость09.12.2008 02:09

А Джа - оно? Вот ведь правильно говорят - век живи, век учись.

Ваше имя, будешь за Алика. Он недопредставлен.


Firstonx09.12.2008 02:08

Ваше имя,
срача здесь нет, а есть обмен мнениями, что само по себе - довольно естественно.
Не чмокаться же постоянно друг с другом.


Ваше имя 09.12.2008 02:08

2СП

:))
Кайфово. За тебя буду.

2Гость
2Firstonx

Вы негодяи, судари!


СП09.12.2008 02:08

Ваше имя,
где ты срач увидал?!! Нету срача!


Firstonx09.12.2008 02:06

Мне реально мешали некоторые люди в те злосчастные времена, когда я регулярно ходил на работу: испытываешь антипатию к человеку, но вынужден работать с ним бок о бок, особенно противны эти мерзавцы - начальники.
А сейчас - никто не мешает ни в виртуале, ни в реале.


Ваше имя 09.12.2008 02:05

2Гость
2Firstonx
2СП

Ну и на фиг вот это троеборие нанайских мальчиков?
В качестве иллюстрации, что есть Алик, нет Алика, а тема для срача всегда найдётся? :))

Кстати, кто в меньшинстве, за кого я буду?


СП09.12.2008 02:05

Джа укутано туманом,
Джа окроплено рассолом,
С ароматом Беломора
И с окурочком в зубах...


Ваше имя 09.12.2008 02:01

"Может Ваше имя приснится в одеждах Джа"

А я подарю тебе дым... Ты откроешь глаза,
И вряд ли успеешь увидеть меня,
Потому что я там, где солнце торчит,
Где солнце торчит из-за тучи моих папирос.

:P


СП09.12.2008 02:01

Firstonx,
вот и хорошо.


Гость09.12.2008 01:57

"Я не меряюсь с тобой хоббями или письками" - А вот пример знаменитого портянкинского острословия и юмора в одном предложении. Браво!


Firstonx09.12.2008 01:57

СП,
а мне и не только ты, мне здесь никто не мешает.


СП09.12.2008 01:56

Гость,
иди за Аликом. Только никуда не сворачивай.


СП09.12.2008 01:55

Firstonx,
ты не понял. Я не меряюсь с тобой хоббями или письками. Мы друг другу не мешаем - вот в чем был смысл моего констататорского поста.


Гость09.12.2008 01:54

Портянкин, ты про мюзиклы забыл упомянуть. И про Мосина. И про паранойю на почве сохранения своей анонимности.

Это я к тому, что если ты начал перечислять всем известные вещи, касающиеся твоей персоны, то огласите весь список, пожалуйста.


Firstonx09.12.2008 01:53

СП,
"у разных людей разные приоритеты, и что каждый человек одинаково ценен" - вот эту архи-оригинальную мысль - обязательно запомню!

А даже кроме рыбалки и грибов - хоббей у меня поболее , чем у тебя будет.


Гость09.12.2008 01:51

Ну все, пиздец. Штамп-машина заработала.

...Но я есть я, моя личность уникальна...

... Любой человек уникален...

... Люди - не винтики..

... каждый из нас хорош по-своему..

... Нет абсолютно плохих и абсолютно хороших людей...

... Ибо мы люди, а не демоны или ангелы...

А как писатель, Портянкин ценит себя не меньше, чем Алик.


СП09.12.2008 01:50

поклонница,
счастливо! А... во что бывает одето Джа?!!


СП09.12.2008 01:49

Firstonx,
из моего поста ты должен был бы узнать, что у разных людей разные приоритеты, и что каждый человек одинаково ценен. Неужели у меня не получилось? Ой-вэй...


поклонница09.12.2008 01:47

Пойду и я спать. Может Ваше имя приснится в одеждах Джа.
До встечи:)


Ваше имя 09.12.2008 01:45

2поклонница
"Точно, что не в моих"

Восьмирукую Дургу знаешь?
Поговаривают, что шесть из восьми у неё выросли после того, как она заявила, что точно знает, что неё в руках:)


Firstonx09.12.2008 01:45

СП,
ну, и, как ты думаешь, что я узнал из твоего поста нового?


СП09.12.2008 01:42

Firstonx,
ок, давай и я поконстатирую факты. Я на этом сайте публикую изредка маленькие экспромты. Пишу редко, и только тогда, когда текст родился сам. Для меня это - развлечение. Подавляющее большинство этих моих безделок получает хорошие оценки. Не ищи поиском, ибо писалось под разными никами, всего уж и не собрать, да мне и не надо. Для меня удовольствие кончается в момент публикации. Хотя, увидеть свое творчество в МК было приятно, не скрою. Но у меня это не единственный вид самовыражения. Я люблю свою работу (хотя и ворчу иногда), и я делаю ее хорошо. Я выращиваю цветы - и они тоже приносят радость. Да много чего я делаю. Я себя не ограничиваю узкими рамками одного вида деятельности. И, опять же, я вполне самокритично оцениваю свою "продукцию" - ну, не гений я, совсем даже не гений. Но я есть я, моя личность уникальна. Любой человек уникален. Люди - не винтики. И каждый из нас хорош по-своему. Нет абсолютно плохих и абсолютно хороших людей. Ибо мы люди, а не демоны или ангелы.
И уж последнее дело пытаться возвыситься за чужой счет.
Засим констатацию фактов кончаю. Извините за занудство.


поклонница09.12.2008 01:41

да чтой то вы, мужички, так перепугались.


Firstonx09.12.2008 01:39

Ваше имя,
тьфу, тьфу!
Уж лучше посох иль тюрьма.


поклонница09.12.2008 01:35

Ваше имя
Точно, что не в моих.
Не журись.


Ваше имя 09.12.2008 01:34

2СП

Угадал, кстати;)


Ваше имя 09.12.2008 01:33

"Трудно представить, что я с подобными заявами появлюсь в гостевухе или напишу про это историю"

Да какие твои годы!:)))


СП09.12.2008 01:30

Ваше имя,
"так вот где таилась погибель моя"!!!!!!!


Firstonx09.12.2008 01:28

Ваше имя,
это констатация факта, причём, в аудитории на пяток человек - все свои.
Трудно представить, что я с подобными заявами появлюсь в гостевухе или напишу про это историю.


Ваше имя 09.12.2008 01:28

2СП

Мне ни молодые, ни немолодые ну никак не страшны, хоть с дубинами, хоть с рогатинами, если они мужеского полу. Мужского полу, естественно, молодые и немолодые, а не дубины с рогатинами. Совсем не страшны.
Ибо по всем гаданиям и предсказаниям выходит, что смертушка моя в женских руках.


СП09.12.2008 01:25

нейтрал,
всего хорошего! Приятно было пообщаться.


СП09.12.2008 01:24

Кстати, у Камю в "Чуме" классный момент про мужика, который хотел написать книгу и дальше первой фразы пройти не мог, все ее шлифовал и переделывал :)))


нейтрал09.12.2008 01:23

А-а-а! Комп отбирают! Всем спок.ночи.


Ваше имя 09.12.2008 01:22

"мои попадают в рассылки под 200 тысяч и далее, а твои - не уверен"

Ой... А кого только что совсем недавно больше всего на свете тошнило от понтов? :))


СП09.12.2008 01:22

Firstonx,
а кто здесь писатель? Хм... А вот не написать ли чего? Вон тетка про Харю Потного настрочила - богатой стала! Кто ко мне в соавторы?


СП09.12.2008 01:20

Ваше имя,
только не говори, что ты пуглив, все равно не поверим! Я-то помню, как за тобой Немолодой с дубиной гонялся :)))


Ваше имя 09.12.2008 01:20

2СП
2нейтрал

"от виртуала дети не рождаются"
"виртуальный секс сродни анонизму, от него тоже детей не бывает"


поклонница09.12.2008 01:19

Ваше имя
-:)))


Firstonx09.12.2008 01:19

СП,
в писатели нельзя рваться и вырваться, ты либо им родился, либо никогда им не станешь.
А если не родился - напиши хоть тысячи страниц, но писателем не станешь.


Ваше имя 09.12.2008 01:18

2поклонница
"Я не пугливая"

Вот это меня больше всего и пугает:)


СП09.12.2008 01:18

Ваше имя,
что еще за "педофобия" такая? Я и словей-то таких не знаю! Педофилия - знаю! Педагогика - знаю! А "педофобия"... Это кто, кого, и куда?


нейтрал09.12.2008 01:18

Ваше имя
А чо это такое?


Ваше имя 09.12.2008 01:16

2СП
2нейтрал

Это вы меня что, никак в педофобии заподозрили?


СП09.12.2008 01:16

Если будет на то Господня воля - Дима и здесь прочтет.


поклонница09.12.2008 01:16

Ваше имя
Я не пугливая.


СП09.12.2008 01:15

Firstonx,
проблема в том, что мне этого не надо. И на эти фразочки я трачу секунды, и они доставляют мне минутное удовольствие - а больше мне не надо. Я в писатели не рвусь. Вот выйду на пенсию - и сменю здесь Алика. Буду писать каждый день, все длиннее и длиннее. А, может, лучше каким другим делом займусь. Да хоть рыбалкой и резьбой по дереву - чем плохо?


Ваше имя 09.12.2008 01:14

2поклонница

Одна? Без охраны? Хе:)
Вот меня ты представляешь, а насколько ревнивы мои реальные спутницы, похоже, - нет:)


нейтрал09.12.2008 01:13

СП
Угу, и я про тож


нейтрал09.12.2008 01:12

СП
К Диме - в гостевую.


СП09.12.2008 01:12

нейтрал,
да чего уж, виртуальный секс сродни анонизму, от него тоже детей не бывает.


Firstonx09.12.2008 01:11

СП,
можешь посылать такие и совсем иные, но именно такие мои попадают в рассылки под 200 тысяч и далее, а твои - не уверен.


СП09.12.2008 01:10

Шутник,
скриптом по Алику - это сильно :)))) Дедуля такого зверства не заслужил...
Кстати, идея хороша. Прикроет халяву раз и навсегда. Как припечатает. Дима, если читаешь, как, слабо?


нейтрал09.12.2008 01:09

А от виртуала дети не рождаются.
Это для ВИ.


СП09.12.2008 01:08

От долгого смеха - укрепляется пресс, от здоровой злости - повышается жизненный тонус, от безразличности - в сон клонит.

Прошу учесть смягчающие вину обстоятельства - я ЭТО в афонаризмы не посылаю. Готов понести заслуженное наказание.


дурная мысль09.12.2008 01:06

СП
А с Фрей по-моему неплохо так по-дружески расцеловаться


нейтрал09.12.2008 01:06

Фря испугалась тоже


Шутник09.12.2008 01:05

СП, а ты на Одноклассниках не тусуешься? Попробуй там в сообщении написать "vkontakte.ru". Ничего не получится, будет написано "Ваше сообщение содержит запрещенные символы". Конкуренты потому что. Надо и здесь так сделать с alikdot.ru, на машинном уровне. Представляешь, как Алик будет польщен? Его сайт признали конкурентом anekdot.ru!


Firstonx09.12.2008 01:04

От долгого смеха - живот болит, от длительной злости - скулы сводит, от чрезмерной безразличности - душа костенеет.


нетрал09.12.2008 01:02

Firstonx
Давай. Выдай нагора есчё.


СП09.12.2008 01:01

<<Алик то Остом, то с СП попеременно обнимается и по мужски всерьёз целуется>>

Что ж ты, фашыст, делаешь, меня ж чуть не стошнило!!!!!!!


Крытик09.12.2008 01:00

Фря - невозможно относиться как к "достопримечательности сайта" к тому, что так сильно воняет. Остальное дерьмо отсюда вымывается, а Аликово наполняет сайт ежедневно.


поклонница09.12.2008 01:00

Ваше имя
Во видишь. А я бы одна приехала, но с подарками под елку.


СП09.12.2008 01:00

Шутник,
спасибо, идея - супер :p Но для этого надо, чтобы Дима по-настоящему хотел Алика выжить. Опять же, Аля у нас молодец, он по всем обсуждалкам своих ссылок навешает, задолбаешься вытирать :)))


Ваше имя 09.12.2008 00:58

"приезжает к нему табор. Фря, СП, Ost, и проч. И с ними АЛИК!!!!"

Угу. Причём, Алик то Остом, то с СП попеременно обнимается и по мужски всерьёз целуется. А Фря смотрит на это и хихикает.


Firstonx09.12.2008 00:57

Ваше имя,
у меня таких дофига, но три сайта - три вида слов.
Здесь такое не катит - неформат.


Ost09.12.2008 00:56

Шутник, старшно представить, что тогда случится. Сетератор уже как-то оценил тут свой "вклад" в материнский сайт в баксах. Ведь потребует возместить вложения, коли краник перекроют. Чайниками не отделаться тогда.


нейтрал09.12.2008 00:54

Фря
А может ты меня в гости на НГ пригласишь?
Может у тебя нет прерассудков?


Ваше имя 09.12.2008 00:54

2Firstonx

Блин. Ну почему, почему у тебя афоризмы не все такие, как этот?
Пусть бы даже ценой уменьшения их общего количества раз в пятьдесят или даже в сто... Я б тебя любил не меньше, чем Фря Чейтателя.


нейтрал09.12.2008 00:52

Шутник
+500!


дурная мысль09.12.2008 00:51

А давайте под Новый год порадуем друг друга рождественскими историями.А?


Шутник09.12.2008 00:50

Глупости какие. Алик человек прагматичный. Если просто стирать ссылки на alikdot.ru - он и сам перестанет сюда свои опусы присылать. Халявная реклама-то кончится. А если будет жаловаться в Гостевой - почему, мол, ни у кого не стирают ссылки, а у меня стирают - отвечать вежливо: "А для Вас, дорогой Алик, как для самого заслуженного автора, мы сделали исключение. Ваша широкая известность не позволяет нам даже и мысли допустить, что кому-то еще не известен Ваш замечательный сайт! Про Мавзолей ведь тоже не пишут: Москва, Красная площадь, дом 1. Все-все-все и так знают, где это".


Firstonx09.12.2008 00:50

Ненависть это груз, который человек добровольно взваливает на свою душу, а потом жалуется окружающим на дискомфорт и ночные кошмары.


поклонница09.12.2008 00:49

Ваше имя
Я тебя еще и не так представляю!
Только не пугайся.


нейтрал09.12.2008 00:48

А представляю: ВИ приглашает поклонницу, а приезжает к нему табор. Фря, СП, Ost, и проч. И с ними АЛИК!!!!


Ваше имя 09.12.2008 00:47

2поклонница
"с веселым концом"

Ни фига себе, каким ты меня предсттавляешь:))


Ваше имя 09.12.2008 00:44

"Опять же чувство юмора - оно у всех разное"

Да само собой, старче.
Я говорил про "изначально несмешные" тексты. То есть про те, которые и писались автором, как несмешные. Их, конечно, не так просто опознать, как "неистории", но всё равно можно.


поклонница09.12.2008 00:44

Ваше имя

Да за что ж прощать? Я думала ты ответишь жестче. Типа "приглашаю", и все.
А так хотелось рождественской сказки, и как говорится "с веселым концом".:))


Крытик09.12.2008 00:41

СП - все желающие уже узнали про его "аликдот". Туда и будут они ходить читать "хорошее".


нейтрал09.12.2008 00:40

Крытик

СП меня лучше понял.


Ваше имя 09.12.2008 00:40

2поклонница

Слабо:)
Ибо, хоть я и человек вопиюще беспринципный, но есть у меня непонятно откуда взявшийся принцип, который и сам толком объяснить не могу - чётко разграничиваю реал и виртуал. Что только со мной не делали, что только я сам с собой ни делал - не могу эту грань переступить и всё тут. Сам знаю, сколько много я от этой своей дурацкой заморочи потерял, причём потерял то, о чём мечтал, и что было вот оно, рядом, протяни руку и бери, но всё же... Какая-то фобия недецкая.
Ты уж прости, если сможешь.


СП09.12.2008 00:39

нейтрал,
да по-хорошему, в виртуальном пространстве отношения другие. Здесь практически все неуязвиму, ну, может, за исключением особо чувствительных и тонко организованных натур.


Крытик09.12.2008 00:39

нейтрал - таких не один? А кто еще прислал три тыщи маразматических текстов? Пальцем покажи.


СП09.12.2008 00:37

Ваше имя,
вот именно! Если не подпадает под определение истории - типа, посмотрел в окно, там написано "Хлед", а если буквы поменять - было бы "Пиво" - в неформат. "Мимозы" - в неформат (но тут тоже поклонницы взвоют). Опять же чувство юмора - оно у всех разное. Что смешно мне, может быть не смешно Вашему Имени и наоборот. Фре вон про юбилей понравилось, а у меня не пошло.


нейтрал09.12.2008 00:36

Крытик
<Хватит ему над людьми куражиться, наслаждаться своей неуязвимостью в Интернете.>
Здесь таких не один Алик.


Фря 09.12.2008 00:35

Гость

По поводу несотворения кумира. Я на этом ресурсе тоже не первый день-месяц-год. Кумир - это кто-то один разнаивеликий, хи-хи. А мне многие персонажи нравятся. Есть такие, которые не нравятся, но их намного меньше. Думаю, что так и у других, как в жизни.

Да относитесь вы к Алику как к достопримечательности сайта. И будет вам, если не щастье, то спокойствие.


СП09.12.2008 00:33

Крытик,
а он иногда (1 из 1000) неплохо пишет. А вдруг хорошее выкинем?!!


Ost09.12.2008 00:33

дурная мысль, э-хе-хе. Совету этому в обед сто лет. И от меня грешного с пару лет тому тоже воспоследовал подобный. И сетератор неоднократно потрясал некими шидеврами из-под сторонних ников.... Нет, клиника...


дурная мысль09.12.2008 00:33

Бедный Алик!


Ваше имя 09.12.2008 00:32

2СП

Размышлизмы - это и есть "неистории".


СП09.12.2008 00:31

дурная мысль,
было, и не раз... Черного кобеля не отмоешь добела.


Крытик09.12.2008 00:31

Ваше имя - а я считаю, раз уж здесь заведено ничего не стирать, тогда, значит, как подпись "Алик" - так сразу в неформат. Не читая. Хватит ему над людьми куражиться, наслаждаться своей неуязвимостью в Интернете.


поклонница09.12.2008 00:31

Ваше имя
Так расписал про НГ. А слабо в гости пригласить?


Ваше имя 09.12.2008 00:30

2Крытик
"По совокупности вызванных им отрицательных эмоций, Алик сократил жизни посетителей этого сайта ..."

Не гони:)))
Отрицательные эмоции, ярко выраженные отрицательные эмоции Алик вызывает, насколько я вижу, не у тех читателей, которым что-то не понравилось в аликовых творениях, но у тех, кто недовольны самим фактом того, что его невозможно отсюда убрать. То есть, повторюсь, эти отрицательные эмоции в самих этих читателях. Не будь Алика, эти эмоции были бы направлены на кого-нибудь ещё. Благо, серийников на сайте хватает.


СП09.12.2008 00:30

Некрытик,
а я и не читаю :))) Иногда, если обсуждение затевается, иду и целенаправлено просматриваю. А читать - не, это не для меня. Я тут сегодня из себя мать-Терезу строю, Крытика успокаиваю... Решения ему предлагаю, как стресс снять. Меня наш Плодовитейший абсолютно не напрягает.


Ost09.12.2008 00:30

О, как хорошо, что я после карикатур коротко заглянул цурюк. Гость, про остальное я из чувства такта не написал. Я конечно могу...Но зачем перегружать книгу опровержением нудоты? Это ж нудота в квадрате получается. Юморной ты наш. :-)


дурная мысль09.12.2008 00:29

Совет Алику: некоторое время писАть под псевдонимами. Потом посмотреть статистику, - и РАСКРЫТЬСЯ. Может интересно получится.


СП09.12.2008 00:27

Ваше имя,
не забывай об его размышлизмах об украинских делах... Им прямая дорога в неформат.


Некрытик09.12.2008 00:27

2СП:

все истории Алика предваряются ссылкой на alikdot. Нейтрал прав - видишь ссылку, дальше не читай, не порти себе день.


Гость09.12.2008 00:26

Ост, у тебя внимание такое же рассеянное, как у годовалого ребенка. Из всего услышанного ты ухватился за одно несомненно знакомое тебе слово
- "пизданутый". Все остальное пролетело мимо ушей. Попробуй, может, в одно ухо чего-нить вставить - банан там какой что ли. Глядишь, начнешь удерживать нить разговора.


Ваше имя 09.12.2008 00:25

2Крытик
"И было бы всем щастье"

Да куда там:)
Прям Ось Зла тебе этот Алик.
Не так уж и много у Алика неформатных опусов. Если сравнивать с общей ситуацией в "историях".
Да, я конечно "за", всеми конечностями за то, чтобы "неистории" и изначально несмешные тексты не попадали ни в "основные", ни в "остальные", но Алик тут с боку припёку.


Крытик09.12.2008 00:25

СП - нет, ни капли не жалко. Хороший анекдот, улыбка, положительная эмоция, как говорят, продлевают жизнь. Опусы Алика, негативные эмоции - однозначно сокращают. По совокупности вызванных им отрицательных эмоций, Алик сократил жизни посетителей этого сайта на гораздо больший срок, чем ему самому осталось. Серийный убийца он хуже Чикатило.


СП09.12.2008 00:23

нейтрал,
в комаре главный вред не от укуса, а от зудения.

К сожалению, ники авторов ставятся после, а не перед историей. К тому же, "если гора не идет к Магомету, Магомет идет к горе" - он и здесь нехило выступает. Человек-оркестр.


нейтрал09.12.2008 00:20

Не понимаю в чем проблема "Алик". Не хочешь - не читай. Какой от него вред? Меньше, чем от комара. Комар и пищит, но кусает. А Алик..


СП09.12.2008 00:20

Ost,
счастливо!


Некрытик09.12.2008 00:18

2Крытик:

собственно, редактор так и делает. Для него "остальные" это как раз и есть твоя "корзина". А чего ты туда лазаешь и гавно нюхаешь - убей не понимаю.


Ost09.12.2008 00:18

Пора мне. Аривидерчи. Аста маньяна!


СП09.12.2008 00:17

Крытик,
извини, всунусь в ваш диалог. Много, слишком много на этом сайте доказательств необходимости цензуры. Будь я или ты на месте редактора, мы бы этих орлов резали бы без всякого сожаления. Но мы - не на месте редактора. Мы на своем месте. Поэтому и бухтим здесь потихоньку, никому не мешая. Так давай от этого бухтения хотя бы получать удовольствие! Хочешь Алику бяку сделать? Сделай! Да хоть повтори акцию "Алик мудак!", если тебе с этого радость будет. Можешь откопать Великие Вопросы к Алику и задавать их ежедневно - он на них ведь так и не ответил :))) А еще на него можно пародии писать! А, самое главное, на него можно ПОЛОЖИТЬ, и это-то ему и будет самое обидное. Вот я тебе сейчас опишу свою несбыточную мечту. Алик запостил историю и открыл обсуждалку, а в нее никто ничего не пишет... Вот это было бы да... Да только не будет этого никогда, обязательно хоть кто-то его на хер пошлет...
А так, Алик - старый перец, у него кроме этих "опусов" в жизни ни хренищщи нет. И не так долго ему осталось. Помрет - кончится проплаченное время на аликдоте, и уйдет он в небытие, и сметут все его творчество с сервера к ебене Фене... Подумай, тебе его не жалко?


Ost09.12.2008 00:13

А мы ведь и с тобой, ВИ вунисон петь начали. Я пока своё набивал, про твоё "из песни слова..." вовсе и не видел...
Нет, крови нужно, свежей крови... А вы на Чейтателя окрысились. Больше участников, хороших и .. нехороших.


Ost09.12.2008 00:11

Гость, мне приятно, что ради меня ты наступил на горло собственной песне и пообщался.
Про твоё любимое слово. Знаю я, что для многих не ругательное.
В первом колхозе, куда упекли нашу университетскую группу, я везде таскал фотик с собой. Пентина, редкая камера. Зеркалка с центральным затвором. Много снимал нашу группу. Ко мне часто приставали местные, сфотографируй, но после объяснения, что снимаю на слайдовую плёнку (помнишь такую, UT18?) и что такое слайды, оставали. Только молодой водила никак не унимался.
Так вот, стоит однажды почти вся группа, наш куратор и прибывщий из универа проверяющий, целый профессор. Подлетает к нам газон, из него выскакивает этот паренёк в трениках и тапочках и ко мне:
- Ну давай! Пиздани меня в кабине!
Профессор был очень впечатлён.
Пардон дамы, но тут из песни слова...


Ваше имя 09.12.2008 00:10

"Так что, Фря, не сотвори себе кумира"

:))
Ещё вчера хотел сказать, что гепард, судя по всему, не столько Чейтателя не любит, сколько Фрю ревнует, но зачем-то промолчал.

Гость, при всём при том, что во многом (по крайней мере касательно Чейтателя) с тобой согласен, таки вопрошу - а чего б ей и не сотворить кумира-то? Чай, даром что Фря такая, всё равно ж девчонка. И по кайфу ей, наверное.
А стоять между женщиной и её кайфами - мало того, что для кармы, иногда и для здоровья опасно:))


Крытик09.12.2008 00:03

Ваше имя - так вот нормальный редактор (а не такой Заботливый, как наш, бля) и выкинул бы 3300 из 3350-и Аликовых опусов в корзину. Совсем и навсегда, чтобы их никто здесь не видел и не прочитал. И было бы всем щастье. А так... тьфу на него. Этот Алик своим неутомимым трудом доказывает необходимость и неизбежность цензуры. Сука.


Ваше имя 09.12.2008 00:02

2Ost

Да что ж ты так наших чёрненьких-то.
Тёмная масса - это непишущая и никак не засвечивающая себя (кроме тёмной энергии голосования) читающая публика.
А наши чёрненькие - суть чёрные дырочки (извините, но из песни слов не выкинешь:))


Гость09.12.2008 00:01

Ost-у на Понедельник, 8 Декабря 2008 22:41:39

Ост, знаешь, почему я не люблю с тобой общаться? Потому что ты - олицетворение унылой серости, и чувство юмора у тебя отсутствует напрочь.
Все, что ты можешь, это придраться к слову и сострить на уровне младших классов школы. Как это сегодня ты и сделал с "песенкой". Песенка обменялась парой почти что ласковых слов с Фрей, и они спокойно разошлись. Ты же, которого никто вообще не трогал, все ёрзал. Как у Жванецкого: "Собака давно уже успокоилась, а хозяин все орал, орал".

Насчет так задевшей тебя пизданустости Чейтателя. Да, мне кажется, что Чейтатель слегка пизданутый. Вернее, ведет себя здесь слегка пиздануто. Тебе, кстати, и в голову не пришло, что слово "пизданутость" не являлось в данном случае ругательством в адрес Чейтателя. Я, например, не менее пизданутый, чем Чейтатель. Многие на этом сайте тоже слегка пизданутые и прекрасно это понимают. Ты тоже пизданутый, но отличаешься тем, что сам этого не понимаешь, а даже если и поймешь, то никогда в этом не признаешься.

Кстати, Фря. Чейтатель улыбается и не посылает никого потому, что он на этом сайте уже очень давно и успел вдоволь и попосылать, и попровоцировать под другими никами. Заметьте, что говорю я это опять не в виде критики, а просто констатирую а ля Ваше имя. Так что, Фря, не сотвори себе кумира.



Рейтинг@Mail.ru