Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (176): Сначала новые  |  Сначала старые

Firstonx07.12.2008 23:59

издание второе дополненное,
у меня есть средства по суровей - с утра до ночи читаю.
Впрочем, в данный момент, "Boston" тоже не лишний.


Фёст07.12.2008 23:58

2СП

Во-первых, я не Ферст, а Фёст. Во-вторых, отвали со своими дешевыми разборками, зануда.


СП07.12.2008 23:56

Фря,
а петь надо наизусть или можно по бумажке?


издание второе дополненное07.12.2008 23:56

Первонах

Пусть тебе сыграет Клэптон, пусть Мик Джеггер напоёт.
Если это не поможет, лей тогда сто граммов в рот.
А когда все эти граммы возымеют свой эффект,
ты включай колонки громко, пусть послушает сосед.


СП07.12.2008 23:55

Ферст-черненький,
дык а чего ты мельтешишь? Ники у тебя меняются, как настроение у старой бабы, не уследишь. А гепард - он симпатичный. А "гепардушко" - это вообще ласково. Не хочешь быть симпатичным и любимым - не будь.


Фря 07.12.2008 23:55

Самое лучшее средство от депрессии - испанская пестня про красное знамя:

Аванти пополи, а ля рыскосса,
бандьерра росса,
бандьерра росса.

Аванти пополи, а ля рыскосса,
бандьерра росса, трийон ферра!

Бандьерра росса и трийон ферра!
Бандьерра росса и трийон ферра!
Бандьерра росса и трийон ферра!
Эвива коммунизмос эн де либерта!

Петь можно и мысленно, главное нажимать на букву "ррр" и на букву "ссс" - депресняк этих букв боится и удирает, отмахиваясь лапками.


Фёст07.12.2008 23:51

СП, иди гуляй, а? Я себя сам гепардушкой назначил?


Фёст07.12.2008 23:50

Первонах

Пусть тебе сыграет Клэптон, пусть Мик Джеггер напоёт.
Если это не поможет, лей тогда сто граммов в рот.


СП07.12.2008 23:50

коряво но зато своими словами.
что, "нам песня строить и жить помогает"? :)))


СП07.12.2008 23:47

Фёст (который черненький),
поясни, если не трудно, какого *** тебе от меня лично надо? Я в твою сторону даже не смотрю, но ты где-то видишь мое желание "командовать парадом" и вставать в стойки. Не проще ли не искать скрытых подъебов и просто общаться? Не хочешь со мной - выбери себе собеседника - и вперед. Кстати, если ты со мной переписываться не будешь - я переживу. И любой из нас переживет отсутствие любого другого посетителя.
Извини за занудство, но это ведь тоже одно из прав участника этого чата. кто хочет быть занудой - имеет право быть.


коряво но зато своими словами07.12.2008 23:43

Если в сердце засвербило и под ложечкой сосёт,
то поможет только пестня. Только пестня помогёт.


Ваше имя 07.12.2008 23:37

2Фёст

Верно-верно!

Если водку пить печально, можно тихо ошизеть
Все не так суицидально, ежели в корень посмотреть
Денег нет так и не будет, что же плакать зря о том
Ты дыши, брат, полной грудью, жуй морковку полным ртом

Занимайся сексом, спортом, плавай, рыбок разводи
Дай хоть раз начальству в морду, делай что-то, не сиди
Подними с дивана мощи, встань, занятия найди
Соблазни соседку, тещу, тестя, только не сиди

(Эх, подпевай, подпевай, Юра!)

Все будет обалденно, и не о чем скорбеть
Вам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что все отменно, все просто офигенно, все ништяк.


Ваше имя 07.12.2008 23:34

Жизнь сюрпризы преподносит, жизнь лупит нам поддых
И депрессия все косит наши стройные ряды
Обстановка неспокойна, психиатры сбились с ног.
А народ сигает в окна, нажимает на курок.


Фёст07.12.2008 23:34

Самое главное - стать в стойку и всё сказанное воспринимать как оскорбление в свой адрес. Правильно, СП? Хочешь командовать парадом - командуй. Но не обижайся, если тебе надают оплеух.

Первонах, откуда депрессия? Гони её нахер. Музыку послушай. Мне помогает.


СП07.12.2008 23:33

Ваше Имя,
как ты предвидел?!! Как?!!


Firstonx07.12.2008 23:29

Докаркается здесь кто-то.
У меня депрессия осложнённая похмельем.


СП07.12.2008 23:28

Дорогуша,
назначаю тебя гепардом. Будешь ссать на Пиндостан.


СП как всегда юмора не понимает07.12.2008 23:21

Гепардушко лизнул ему руку и сказал: "Да, это я".


СП07.12.2008 23:19

Гепардушко, ты, чтоле? Здравствуй, дорогой!


СП07.12.2008 23:17

Да, и шубу надо безусловно доставать и носить вопреки погоде! Пускай у моли от удивления крыша съедет!


псих терапевт07.12.2008 23:16

Красный перец не только главная составляющая любого блюда, но и любого брака.


Фёст07.12.2008 23:15

Не пугайте СП катаклизмами. Пугайте его котоклизмами. Это ветеринарский термин такой.


СП07.12.2008 23:15

Ваше Имя,
ну, если Боженька решил... Против него не попрешь, придется Фре в огороде кокосы выращивать заместо свеклы с морковкой... И это будет означать безусловный пипец украинскому борщу - ибо какой борщ а кокосами...

Фря,
если до этого дойдет, переходите на тайскую кухню. Главная составляющая любого блюда - острый красный перец.


Ваше имя 07.12.2008 23:15

2Фря

Да кто он такой этот Фобос, чтоб ему верить? Чем таким себя зарекомендовал?
А ну как засланный? C таким-то именем.
А шубу, шубу доставай. Шуба сама по себе вещь замечательная. Ибо пахнет. И нос исключительно приятно щекочет, когда пахнет.


Фёст07.12.2008 23:11

А я бы и Плодородие написал с большой буквы, да и Теплотрассу тоже. А обаму с маленькой. А финансовый кризис заменил бы вообще на ГЛОБАЛЬНЫЙ ПИЗДЕЦ.


Ваше имя 07.12.2008 23:09

Оп...
Что-то я распелся без меры
Не иначе как к появлению Фёста.


Ваше имя 07.12.2008 23:08

2СП
"Все пучком?"

А то! По другому ж и быть не может.

Все на мази. Все в кайф, в струю и в жилу.
Эта дорога пряма, как школьный коридор.
В брюхе машины легко быть
Первым пассажиром,
Имея вместо сердца единый пламенный мотор.

Мы аккуратно пристегнуты ремнями.
Мы не спешим. Но если кто догонит нас -
То мы пригрозим им габаритными огнями.
Затянем пояса. Дадут приказ - нажмем на газ.


Фря 07.12.2008 23:07

СП, здрасте.

Самый натуральный лучок, выросший из тех луковиц, которые я забыла выцарапать осенью. Петрушка - понятно, она до весны будет зеленая, но укроп! - как страшно жить.

Ваше имя, ниче не знаю, Фобос сказал, что у нас в ночь на 1 января будет -22. Прям даже и не знаю, шубу, что ли достать?


Ваше имя 07.12.2008 23:04

2СП

Это не у Фри огород над теплотрассой, это Русь наша Святая под Богом расположена.
Посмотрел Боженька одним глазом на кризис финансовый, а другим на Обаму, да и постановил волевым решением перевести Россию, Украину и брацкую шопесдец Белоруссию на круглогодичное плодородие. А то ж начнут сухариками запасаться и хрустеть потом...


перформанс07.12.2008 23:04

О Лада Дэнс случайные встречи
от геморроя помогут вам свечи
на всякий случай одета резинка
девки так стонут под музыку Стинга


СП07.12.2008 23:02

И, эта, кончайте меня погодными катаклизмами пугать... Я снега хочу! Да не так, как вчера, пару сантиметров, а хочу хотя бы полметра, чтоб пару дней на работу не ходить!


СП07.12.2008 22:59

Ваше имя,
давненько не пересекались :)))) Как дела? Все пучком?


Ваше имя 07.12.2008 22:59

2Фря

Погоди удавливаться, сестрица, погоди.
Слушал я синоптиков нынче - есть маза, что к Новому Году и свеколки свеженькой подсоберёшь.


СП07.12.2008 22:58

Здрасьте всем!
Что твориться в КиО последние дни... С утра долго приходится просматривать ночные дискуссии... Жизнь бьет ключом...

Фря,
петрушка - это понятно, ее и из под снега наковырять можно, но лук! Неужто и впрямь всемирное потепление?!! Или у Вас огород над теплотрассой расположен?


Ваше имя 07.12.2008 22:57

2блядский я

В корень зришь. Молодчина. Куда там Алику с его источниками и составляющими современного йумора!

Если бы я стал рок-звездой
Я затмил бы небо, и спасаясь от одиночества
Открыл бы научным методом три источника творчества:
Тунеядство, пьянство, блядство...


Фря 07.12.2008 22:52

Батюшки! Это где же такие проблемы при нашем глобальном потеплении? Я вот нынче в собственном огородике нащипала зелененькой петрушки, укропа и лука. 7 декабря... Удавиться...


Ваше имя 07.12.2008 22:51

О декаданс случайные встречи
Стол преферанс горящие свечи
На патефон надета пластинка
Гои сидят и слушают Стинга

Чем не ляпота?
И не испортят нам обедни злые происки врагов.


блядский я07.12.2008 22:50

Блядская зима. Блядский холод. Блядская грязь на машине. Блядская грязь на обуви. Блядская грязь на коврике в машине. Блядские шапки. Блядские польты. Блядский снег. Блядский гололед. Блядское серое небо. Блядская темень в четыре часа дня. Блядский шоппинг на рождество. Блядские магазины. Блядское блядство!


Фря 07.12.2008 22:45

Гепард, а вот тушкана попрошу не трогать! Пусть пасется. Сегодня на рынке покупаю писчу своим кошкам, в птичьерыночном ряду - клеточка с мелкими зверушками, вроде хомяки. Каюсь, как увидела, первая мысль была купить пару - кошкам на радость. Но потом устыдилась и обошлась всякими консервами. А вы тут тушкана чморить собираетесь - руки прочь от мелкой пустынной дичи!

Ваше имя, это эстетство и местами декадентство. В начале века это особенно опасно, может какой-нибудь Наполеон (не торт) напасть.


гепард обоссавший Пиндостан07.12.2008 22:43

Чейтатель,
сладенький мой,оставляю тебя в надёжных руках чужих мужчин.Не вздумай заигрывать с ними,а то супруги не простят тебе этого.Как ты мне противен.Бр-р.


гепард обоссавший Пиндостан07.12.2008 22:30

Чейтатель,
интересно,где твои супруги бродят?Как ты без ихней ласки будешь обходится?Если будешь сильно скучать,то скажи,я постараюсь быть ласковым с тобой.Что тебе снилось?Связаный Алик небось.Ты издевался над ним,проказник?


Ваше имя 07.12.2008 22:15

"И ведь сидели все, притаившись"

Дык, кто как, а я решил, что КиО уже прекратили свой земной путь.
И решил не нарушать благолепие последнего поста.
Ибо "Да алкаш там какой-то нарисован, а не неандерталец" - гламурный и в то же время очень чувственный и глубоко философский итог для любой уважающей себя гостевой книги.


гепард обоссавший Пиндостан07.12.2008 22:15

''Фря,привет!'',''Фря,привет,'',Чейтатель с орушами привык два раза здороватся.Фря,поздоровайтесь с Чейтателем персонально,а то этот любитель БДСМ заебёт дохлого тушкана.


Ваше имя 07.12.2008 22:11

Ты б видел, Начальник очистки, как меня Фря с Атакой Гризли под орех разделывали, когда я народу простыми словами сущую правду о нежной ранимости Y-хромосом и всего рода мужского написал. Никогда, блин, этого им не забуду.


Фря 07.12.2008 22:09

И ведь сидели все, притаившись. Нет, чтобы зайти в КиО, сказать: здравствуйте, товарищи!
Я, кстати, в ярости от сегодняшних баянов. Ну, ладно, камраду рассказали - он переложил на свою музыку. Но сказка эта про "зверей" - это же надо совсем на ресурс не заходить, чтобы потом с умным видом выложить "припасенное" вроде как свое, да еще и заявить, что специально обсуждение открывать не будет. Фу!


Ваше имя 07.12.2008 22:02

Ох уж мне эти медики-биологи...
Я ж не такие прям сверхсовременные и сверхреволюционные идеи озвучиваю, чтоб так искренне меня можно было подозревать в увлечениях научной фантастикой и жёлтой прессой. Извлечению, восстановлению, исследованию и сравнительному анализу мтДНК неандертальца чуть ли не сто лет в обед будет (ну, как минимум, года три, если не четыре). Наберите в Яndexe ли, в Гугле ли "ДНК неандертальца"...
Или вы меня решили разыграть, признавайтесь!:)


Vladimir Sidorov ★★07.12.2008 21:44

Фря, привет!


Фря 07.12.2008 21:39

Чейтатель
Я еще ночью об этом подумала, но решила, что могла что-то новое в биологии пропустить.

Начальник очистки
ВИ может и с заковыристыми вопросами справиться, но, похоже, в отношении неандертальских дезоксирибонуклеиновых кислот он поверил "популярной литературе".


Начальник очистки07.12.2008 21:01

Ваше имя много чего может рассказать, если не задавать ему встречных заковыристых вопросов.


Vladimir Sidorov ★★07.12.2008 20:57

Ваше имя, в догонку к старому разговору. Я понимаю, что митохондриальную ДНК смотреть надо, для чистоты эксперимента, я просто не понимаю, как какие-то фрагменты этой самой ДНК в полностью минерализованных костях сохраниться могли


Vladimir Sidorov ★★07.12.2008 20:55

Фря, привет, я почти-что здесь. Ну так, одним глазом здесь, и полуухом.


Фря 07.12.2008 20:31

Надоел мне этот неандерталец - с половины третьего тут висит. А народу нету. Ау-у! Пачиму никаво нету?


Начальник очистки07.12.2008 14:39

Да алкаш там какой-то нарисован, а не неандерталец :)


Ваше имя 07.12.2008 12:36

2гепард обоссавший Пиндостан

Ну, у него это в большинстве случаев и получилось.
А что? Доброе слово оно и кошке приятно.


Ваше имя 07.12.2008 12:34

2Чейтатель

Да. И на аватарке у тебя, по моему, не неандер, но какой-то азиатский эргастер (глаза для неандера слишком маленькие и с подбородком что-то не то)


гепард обоссавший Пиндостан07.12.2008 12:27

Ага,Чейтатель ведёт себя тут как с обезьянами.Пытается заслужить внимание и улыбку местных орашей.Теперь всё понятно.


Ваше имя 07.12.2008 12:25

2Чейтатель

Взаимно.


Ваше имя 07.12.2008 12:24

2Чейтатель

ДНК - из костей. Причём, я, вроде бы, не забыл добавить "митохондриальной" :))
А свидетельств нет не тому, что они родственники по общему предку, но тому, что в современных людях хоть что-то неандертальское присутствует.


Vladimir Sidorov ★★07.12.2008 12:24

Ваше имя, я спать... поздно у меня, устал, если честно. Спасибо за беседу, всего доброго!


тётя из ЗАГСа07.12.2008 12:22

Такого подхалима,как Чейтатель,на ан.ру я никогда не видел.Ost и СП,как истинные джентельмены(по утверждению самого Чейтателя),должны женится на Чейтателе.Причём оба сразу.Мыскыл и Фря будут подружками невесты(Чейтателя).Совет вам,да любовь,дети мои.


Vladimir Sidorov ★★07.12.2008 12:22

А уж насчет хомо эректусов - оттуда-то как ДНК взяться могла?


Ваше имя 07.12.2008 12:19

2Чейтатель
"Шимпы умные, но стервозные"

Вот-вот:)
Стервозность - и есть двигатель нашей эволюции.
И фиг мне кто докажет, что "стервозность" не имеет никакого отношения к внутренним метаниям в поисках своего неоднозначного "я".


Vladimir Sidorov ★★07.12.2008 12:18

Насколько я помню, вообще нет никаких свидетельств, что кроманьонцы и неандерталы - родственники. Ваше имя, ну вы то сами верите в такие сообщения? - ну откуда бы образец неандерталового ДНК взялся для сравнения?


Vladimir Sidorov ★★07.12.2008 12:15

Ваше Имя, Шимпы умные, но стервозные, а вот Гаврюши с Орангами - философы. Знаете, как Оранги улыбаются? Кстати, их улыбку еще заслужить надо, в обычных обстоятельствах они от вас отвернутся просто, и все. А вот если их расположение завоюете, тогда и ловите момент. Ораши от всей души улыбаются, только банальной едой вы их не купите, говорить долго нужно. Ладно, извините, это я так.


Ваше имя 07.12.2008 12:12

2Чейтатель

Вроде как 200 тысяч лет назад разошлись пути-дорожки неандеров и кроманьонцев, согласно исследованиям митохондриальной ДНК, ещё в эректусах.


Ваше имя 07.12.2008 12:09

2Чейтатель

Если б заморачивались, так долго б не прожили.
И почему вдруг с гориллами и орангами? Шимпы-то по-любому ближе будут.


Vladimir Sidorov ★★07.12.2008 12:08

Ваше имя, кстати, правда что ли, сотню тысяч лет прожили? Я в палеонтологии полный пентюх, но цифра впечатляет... 100 тысяч лет... - другая цивилизация, и ушла. 400 тысяч поколений, может быть, и больше. Тут на самом деле начнешь в божий промысел верить...


Vladimir Sidorov ★★07.12.2008 12:02

Не, беру свои слова обратно, не были мы продвинутее...


Vladimir Sidorov ★★07.12.2008 12:01

Ваше имя, насчет неандертала - посмотри на мой портрет, это в качестве объяснения. Кстати, а почему думаешь, что не заморачивались? Я вон с гориллами и орангами при каждом удобном случае общаюсь, по-моему, они очень даже о своем я задумываются, а что уж про нас, неандерталов говорить, мы все ж, чуть попродвинутее были)))


Ваше имя 07.12.2008 11:50

2Чейтатель

Экхм...
Ничего не понял, но на всякий случай заявлю, что неандеры поиском собственного "я" особо не заморачивались. Поэтому и прожили в мире и согласии с окружающей средой чуть ли не с сотню тысяч лет.


Vladimir Sidorov ★★07.12.2008 11:45

Ваше имя, хорошо, тогда давай тему Алика закрывать.


Vladimir Sidorov ★★07.12.2008 11:43

Ваше имя, а собственно, на эту тему мы беседу с гостем и вели - кто такой здесь я, и кто - не я. Я здесь не тот, кто по клаве стучит, а неандерталец Чейтатель, вот что от этого неандертальца исходит - то и есть мое виртуальное я для ана. Если чейтатель начнет планомерно пакостничать - тогда это будет еще одна головная боль. А если я-реальный еще какую провокацию напишу, под другим ником, и посрусь в своей же обсуждалке - не думаю, что кого-то этим сильно расстрою. Слушай, а давай у Димы спросим? В конце концов, он хозяин ресурса.


гепард обоссавший Пиндостан07.12.2008 11:41

Пошёл я мороженное есть.Чейтатель,снов тебе,с Аликом в главной роли.


Ваше имя 07.12.2008 11:41

2Чейтатель
"сам видишь, ему от меня что-то надо"

Если честно - не вижу. А ещё честнее - вижу наоборот:)


Vladimir Sidorov ★★07.12.2008 11:38

Ваше имя, согласен, мое мнение - не истина в последней инстанции. Собственно, я уже вроде как взрослеть решил - Алика игнорировать, и настроение себе не портить, вот только сам видишь, ему от меня что-то надо - мне почему-то кажется, что я с ним попереписываться успел за вечер.


поправка07.12.2008 11:37

"гепард обоссавший Пиндостан" не есть "ебал я Ваше имя в рот"


гепард обоссавший Пиндостан07.12.2008 11:36

Чейтатель,
ты давай признавайся дальше.Григорий твой персонаж,как не отмазывайся.Вообще,ты провокатор.Бр-р.


Vladimir Sidorov ★★07.12.2008 11:35

Гость, счастливо! Спасибо за беседу


Ваше имя 07.12.2008 11:35

"то, что делает Алик - выглядит по-другому"

Для кого это по другому выглядит? Для тебя.
Но стопудово найдутся те, для которых это выглядит одинаково. Как найдутся и те, которые пальму порядочности при таком раскладе отдадут Алику. И все они будут правы.


Vladimir Sidorov ★★07.12.2008 11:35

Гепардушко, ну в кого ты такой резвый, а?))) Ладно, развлекайся, мне нравится, в прынцыпе))))


Гость07.12.2008 11:35

Чейтатель, прощевай, я ушел пополнять поисхудавшие за трудовую неделю закрома. Вот куплю себе шоколадку, подобрею весь нафиг... Ох, размечтался я.

А историй я почти уже и не читаю. Лучшие анеки прошлых лет, да и то далеко не каждый день. Там много неплохих попадается.

Адью.


гепард обоссавший Пиндостан07.12.2008 11:32

справка,
обьебалась ты.
Чейтатель,
общайся,может мозгов прибавится.Хотя врядли.Крыски лучше тебя нет,согласись?


Ваше имя 07.12.2008 11:32

2справка

Надо же, какой трудяга...


Vladimir Sidorov ★★07.12.2008 11:32

Гость, а почему ты так об СП и Осте? Не помню, чтобы они из рамок приличий выходили.


Vladimir Sidorov ★★07.12.2008 11:30

Гость, а с пределами довольно просто. Если я напакостничал, я это один раз сделал, и пропал, люди удовольствие получили, поругались со мной, кто хотел, в моей же обсуждалке, кто не хотел - проигнорили меня. В следующий раз я под другим ником сделаю тоже самое, и опять - локально. Хочешь пример? Здесь как-то раз уж особенно плотно нытье пошло насчет правил, что для ана приемлемо, а что нет. Что про детишек нельзя писать, маршруток, и тд. Я в ответ тогда запостил рассказец от имени дебильной Мариночки, которая хвалится не менее дебильным стишком от своего сынишки, которого кормит супом. Закончил все тем, что обязательно "сченочка" сынишке куплю, потому что он очень просит. Не знаю, видел ты, или нет. Ну, запостил, и запостил, кому хотелось - поругались со мной, минус двоек наставили, и ладно. Но я же от этой Мариночки каждый день не пощу, согласись?
На мой взгляд - это приемлемо. А вот то, что делает Алик - выглядит по-другомую Сам-то как думаешь?


гепард обоссавший Пиндостан07.12.2008 11:27

Чейтатель был чудовищем,а зарегистрировшись стал прекрасным принцем.Аленький цветочек жив.Кто тебя поцеловал,Чейтатель?Неуж-то Алик?!?ЧУдная сказка.


Гость07.12.2008 11:24

Вот про настроение не надо. Или ты выборочный Чейтатель? Если читал все подряд, то должен знать, что больше, чем СП и Ост, настроение здесь никто не портит.


Vladimir Sidorov ★★07.12.2008 11:21

Гепард, не мешай, дай с умным человеком поговорить))) Иди, крыску какую-нибудь поймай пока, хорошо?


Vladimir Sidorov ★★07.12.2008 11:20

Гость, поэтому и говорю, что здесь все-таки не реальные люди, а персонажи. Свои провокации я устраиваю под другими никами, да я вон Фре признался в одном закосе вчера, посмотри ниже, но я не пытаюсь выстраивать здесь мерзопакостника, который систематически портит людям настроение.


справка07.12.2008 11:20

гепард обоссавший Пиндостан = ебал я Ваше имя в рот


гепард обоссавший Пиндостан07.12.2008 11:17

Чейтатель,
жёсткоговорящий ты наш.Ты тут так разговариваешь,потому что здесь нет подчинённых и попробуй залупись,в очко напихают по-полной.А не из-за того,что ты тут таким персонажем хочешь быть.


Гость07.12.2008 11:16

Чейтатель, ну так получается, что дело не в качестве, а в количестве. Сраться в размерах, которые представляются тебе приемлемыми, можно, а как перешел эти произвольно установленные рамки, то нельзя. А кто будет рамки устанавливать?


Ленивый07.12.2008 11:15

Хорошо что запрет на повторные посты так легко обойти.


Ленивый07.12.2008 11:14

Оопс, хотел коментарий в анекдот написать ...


Ленивый07.12.2008 11:13

Симпатичная офис-менеджерша подала в суд, и теперь ебут начальника...


Vladimir Sidorov ★★07.12.2008 11:13

Привет, Ленивый! Опять, чувствую, вы меня спать не отпустите)))


Vladimir Sidorov ★★07.12.2008 11:12

Гость, ну прав ты, я здесь в условиях, каких у меня в жизни нет. Меня такого, как я здесь никто из моих реальных знакомых не знает. Ну хочешь, назови это другим словом, не персонажем, но суть-то от этого не меняется. Я, собственно, к чему это говорю - понятно, что посраться, душу отвести без потерь иногда хочется, это нормально, и такие ресурсы, как ан - хорошая отдушина. Я сам не без греха, и провокации постил, и в собственных обсуждалках ругался. Вот только последовательно, всегда, как Алик делает, воевать со всем миром в виртульной жизни - ну зачем это?


Ваше имя 07.12.2008 11:11

"то что?"
"а чего уж тут?"

Да ничего. Просто решил восхищение своё высказать.


Ленивый07.12.2008 11:09

Доброе время суток всем.


гепард обоссавший Пиндостан07.12.2008 11:09

Так я и знал.Чейтатель в реальной жизни-Рэмбо,а тут он на спицах вяжет.


Гость07.12.2008 11:08

Идет, чего уж там.


Vladimir Sidorov ★★07.12.2008 11:07

Гость, извини, все, дальше на ты, идет?


Vladimir Sidorov ★★07.12.2008 11:06

Ваше имя, да общаемся помаленьку, а чего уж тут?


Гость07.12.2008 11:06

Ваше имя, что за волна? А даже если и есть, то что? Или ты на рыбалку пришел?


Гость07.12.2008 11:04

Во первых, что за чопорность в обращении ко мне? Вы, Ваш. Ближе надо быть к людям, особенно к таким, как я.
Во-вторых, я не согласен. Здесь ты не персонаж, здесь ты, но в условиях, отличных от тех, которые существуют у тебя на работе. А персонаж - это выдумка.


Ваше имя 07.12.2008 11:04

Всем-всем добрый-добрый.

2Чейтатель

Вот ты своим появлением волну поднял до небес.
Причём, на ровном месте. На фиг?


Vladimir Sidorov ★★07.12.2008 11:00

Гость, надеюсь, Вы понимаете, что первонахова реплика не от меня произошла.


Vladimir Sidorov ★★07.12.2008 10:59

Гость, Юра, по-моему, исключение. Он себя здесь преподносит таким, какой он в жизни, ну, так мне кажется. А мне будет проще все объяснить на собственном примере. По роду занятий, мне тоже приходится много писать - на английском, и ни одного грамма юмора, или каких-других эмоций в этой моей писанине нет. У меня на текущий момент семь подчиненных, с которыми мне приходится иногда говорить очень жестко. Иногда приходилось и увольнять. Вы меня здесь видите, мягко говоря, несколько иным. Ну и кто я здесь, после всего этого, как не персонаж? Да и насчет Алика, права Фря, встреться с ним в жизни, увидишь скорее всего совершенно нормального человека, с которым и поговорить нормально можно, и домой к себе пригласить. Но здесь он другой. Как ты не крути, мы все здесь за вывесками скрываемся, а вот нужно ли делать эти вывески неприятными для остальных - нам же и решать.
На работе я обязан быть жестким, иначе никак. А здесь-то зачем? Здесь я пытаюсь быть тем, кем мне быть хотелось бы. Сумбурно объяснил, конечно, но, мне кажется, что Вы меня поймете - Вы неглупый человек.


Гость07.12.2008 10:55

Так и знал. Предсказуемо и, значит, несмешно.


Первонах07.12.2008 10:54

Кстати, я всего лишь персонаж, на самом деле я слушаю Диму Билана и читаю женские романы.


Гость07.12.2008 10:44

Если еще и Первонах скажет, что Первонах - всего лишь персонаж, а на самом деле он слушает Диму Билана и читает женские романы, то тогда я по собственной инициативе пойду к психиатОру.


гепард обоссавший Пиндостан07.12.2008 10:43

Чейтатель,
хуёво ты изучил стиль Алика.Очень хуёво.У тебя просто паранойя.Но больные паранойей никогда не признаются,что они больны.Ты очень хороший пример.


Vladimir Sidorov ★★07.12.2008 10:43

Гепард, объясни пожалуйста, что я такого неприличного сделал? Алик вывесил в списке своих публикаций свою докторскую диссертацию по экономике, а сам представляется как кандидат технических наук. Ты считаешь мой интерес необоснованным? Народ советовал конечно, поскольку Алика изучил вдоль и поперек. Но. Алик потом все разрешил, - объяснил мне, сирому, что докторскую он защитил, но в каких-то секретных местах, поэтому, видимо, и маскируется.


Гость07.12.2008 10:42

Я в натуре не понимаю этого принципа - общение с персонажами. Какие нафиг персонажи? Это же шизофрения элементарная. Вы все скоро уподобитесь Алику, вас всех к нему подспудно тянет какая-то неведомая сила. Это же он начал говорить, что Алик это не он, а придуманный им персонаж, а сам он совсем не такой. Потом Портянкин стал говорить, что он не Портянкин. Теперь и ты туда же. Пиздец просто какой-то.


Vladimir Sidorov ★★07.12.2008 10:38

Гость, да нормальная она, юморная. Здесь-то, как и в любом другом чате, критерий один - нравится с человеком общаться, или полная тягомотина. С Мыскыл общаться легко, жалко, что редко удается. А чего еще нужно-то? Кстати, с Вами, Гость, в таком стиле общаться тоже очень ненапряжно)))


гепард обоссавший Пиндостан07.12.2008 10:37

Сейчас Чейтатель расплачется.Чейтатель,а ты не задумывался над тем,что будет,когда вонь на счёт диссертации подымал?Тебе даже местные говорили-не надо.Но ты тупорылый один хуй попёрся.Пожинай урожай,пиндосец.И запомни,болван,с тобой сейчас не Алик разговаривает,и даже не его поклонник.


Гость07.12.2008 10:36

Мыскыл веселая? Ну, если судить по количеству смайликов и приведенных абсолютно ни к чему цитат, то тогда да. Тогда Мыскыл веселая шопесдец.


Vladimir Sidorov ★★07.12.2008 10:34

Вот, сам писал, что Мыскыл не склоняется, а сам же и просклонял - пепел на мою ушастую голову))))


Vladimir Sidorov ★★07.12.2008 10:34

Гость -
"Чейтатель -Григорий,вот он о маугли и беспокоится.Конкурент.Истинное лицо пиндосовца Чейтателя постепенно вырисовывается.Как он мажется к местным лоботрясам,и так,и эдак.Была бы у Чейтателя возможность,то он всем бы в жопу дал и у всех бы отсосал и отлизал,лишь бы за своего приняли.А с телефончиком ты лоханулся,это тебе вистов не прибавит,думаю наоборот.Бр-р."
Это абсолютно Аликов стиль, сами посмотрите. Я могу ошибаться, но вряд ли настолько, чтобы паранойиком прослыть.


Гость07.12.2008 10:33

Да, перед сном можешь почитать стихи Портянкина, если тебе так по душе его творческое начало.


Vladimir Sidorov ★★07.12.2008 10:31

Гость, давайте сразу - я не пытаюсь угадывать, кто за каким ником скрывается. Я вижу персонажей. Как персонаж, - Мыскыл очень симпатичная девушка, веселая, въедливая, сами добавьте эпитетов. Ну какая мне разница, 30 ей, или 50-т? Ни я, ни Вы с ней никогда не увидимся, почему бы не общаться с ней, с Мыскылом, соответственно образу, который она построила? Ну и что, если она выходит под мужскими никами? Это совершенно другие персонажи, так их и воспринимайте. Ну что я Вам, как маленькому, ей-богу...


Гость07.12.2008 10:31

Чейтатель, не знаю, есть ли таблетки от паранойи. Если да, то срочно принимай и иди спать. Пускай тебе приснится Алик с номерным дипломом.


Vladimir Sidorov ★★07.12.2008 10:26

Гость, Гепард, Алик. Стилистика прекрасная, уважаю. Меняете ее хорошо, не придерешься. Только объясните, зачем Вам это надо? Неужели без ругани и свет не мил? Алик, серьезно, вы же талантливый человек, что Вас так в мире злит? Ну, пишите нормальные вещи, и нравиться они людям будут, и воспринимать Вас будут по-людски. Вы же сами понимаете, что СП - нормальный человек, и с творческим началом у него все в порядке. И Ост абсолютно такой же. Алик, я ведь про персонажей речь веду, какой смысл подозревать всех вокруг в анонимном писательстве под черными никами? Вы имеете дело с персонажами, так и общайтесь с ними. Если Вам, правда, 70-т стукнуло, ну какого черта вы ведете себя как пятилетний идиот? Если честно, обидно за Вас, да я уже писал об этом. Кончайте Вы свою бодягу, поверьте мне на слово, Вам самому куда проще станет, если в людях друзей начнете видеть. Я понимаю, Вы старательно отделяете виртуальность ана от Вашей повседневной бытовухи, только эти эксперименты даром не проходят, так уж человеческий мозг устроен. Ну, правда, что Вас так дергает - нищие в СФ достали? Понимаю, сам там жил, но мы то все здесь причем?
Правда, может есть смысл перестать? Я понимаю, у Вас целый пуд эмоций за восемь лет накопился, ну, да а нужен он Вам? Все ведь только рады будут, если Вы в человека наконец превратитесь. Подумайте, а?


Гость07.12.2008 10:16

А с Аликом вы все уже просто заебали. Абсолютно все - начиная от СП и кончая самим Аликом.


Гость07.12.2008 10:15

Мыскыл - не девушка. Этой девушке уже скоро полтинник стукнет, если еще не стукнул. Раньше пользовалась другим ником и зарекомендовала себя как синий чулок. Поэтому, наверно, ник и сменила. Это раз.
Если Мыскыл позиционирует себя как "девушка", это еще вовсе не значит, что так оно и есть. Это два.
Ник "Мыскыл" может принадлежать человеку, который пользуется и другими никами, включая "мужские". Это три.
Если Мыскыл такая вся из себя распиздатая, то мои нелестные слова в ее адрес никак на ее распиздатости не скажутся. Это четыре.


гепард обоссавший Пиндостан07.12.2008 10:14

Чейтатель,
ты где Алика увидел?Я же говорил,что у тебя болезнь.Личный психолог есть?Обратись.


гепард обоссавший Пиндостан07.12.2008 10:10

''Не к лицу это,ты мне поверь'',явно был опыт обсирания дам.А то откуда бы он это знал?Пиндостанец,не балдей,ты тупой,да ещё и ебанутый.Сиди,карауль кого нибудь,чтобы язычком поработать,полизать.Бр-р.


Гость07.12.2008 10:08

Ост - типичный обыватель, совок с мещанскими замашками. Здесь себя ведет так, как это делает большинство - определил себе круг "друзей" и всегда встает на их сторону, даже если не знает, в чем дело, или если они не правы. Не любит новеньких, которые не хотят плясать под дудку старожилов. Особенно не любит тех, кто умнее и хитрее его. Пользуется черными никами, под которыми гадит не хуже откровенных отморозков. Кичится наличием красного ника и считает, что это ставит его на более высокую моральную платформу, с которой он развенчивает "анонимщиков", т.е. черненьких. Всеми повадками напоминает крысу, шакала и любое другое животное, которое держится стаи. У него, как и у большинства постоянных комментаторов, полностью отсутствует творческое начало, чувство юмора ущербно. Главный его друг - СП. Последнего вполне достаточно, чтобы сделать об Осте все необходимые выводы.


Vladimir Sidorov ★★07.12.2008 10:06

Алик, отвяжись, дебил


гепард обоссавший Пиндостан07.12.2008 10:04

Чейтатель -Григорий,вот он о маугли и беспокоится.Конкурент.Истинное лицо пиндосовца Чейтателя постепенно вырисовывается.Как он мажется к местным лоботрясам,и так,и эдак.Была бы у Чейтателя возможность,то он всем бы в жопу дал и у всех бы отсосал и отлизал,лишь бы за своего приняли.А с телефончиком ты лоханулся,это тебе вистов не прибавит,думаю наоборот.Бр-р.


Vladimir Sidorov ★★07.12.2008 10:00

Гость, и, спасибо, что за тупого меня не считаешь - чес слово, спасибо, я сам в этом далеко не всегда уверен бываю.


Vladimir Sidorov ★★07.12.2008 09:54

Гость, и, зря ты про девушек так. Не к лицу это, ты мне поверь. Нехорошо. Ты на мой адрес проезжайся сколько хочешь, а про девушек - не стоит так писать. Понятно, что мы все здесь просто зарисовки, но все-равно, самому же стыдно будет, - взял, и ни за что, ни про что гадость про девушку написал.


Vladimir Sidorov ★★07.12.2008 09:50

Гость, а чем тебе Ост не нравится? Расскажи, любопытно ведь? На мой взгляд, человек ведет себя совершенно адекватно, общается по-человечески, что тебя в нем так заедает?


Гость07.12.2008 09:43

Мыскыл еще как склоняется. Только никто ей все равно не вставляет.

Ост - хороший человек. А это шутка дня, однако.

Ебанутый ты маленько, Чейтатель. Не тупой, не идиот. Просто ебанутый.


Vladimir Sidorov ★★07.12.2008 09:27

Гепард - а Мыскыл не склоняется, бе-бе-бе))))


Vladimir Sidorov ★★07.12.2008 09:18

Следователь, а Вам сюжетец для рассказа не требуется? А то у меня идей-то полно, а писать лень. Хотите, и Вас знаменитым сделаю? В благодарность? Нет серьезно, у меня, считайте, юношеский максимализм - я всех персонажей здесь на хороших и плохих делю, и СП и Ост - однозначно одни из самых симпатичных персонажей здесь, так что Вы мне польстили здорово. Ну что, сюжет нужен?


Vladimir Sidorov ★★07.12.2008 09:15

Следователь, спасибо на добром слове - приятно понимать, что я Вам хорошего человека напоминаю!


следователь07.12.2008 09:10

Поц ты, Чейтатель, и козёл, и даже ещё хуже - ты мне Ost-а напоминаешь.


Vladimir Sidorov ★★07.12.2008 08:32

Кукуенок, у меня для тебя сюжетец есть, на туалетную тему. Напиши рассказ, знаменитым станешь! Значит так.. (ты сейчас медитируй)... представь, что ты на работе, и тебя приспичило, да по-серьезному. Добегаешь ты до заветного очка, мочей никаких не осталось потоки в себе удерживать, синеющей рукой пытаешься расстегнуть брюки - а на те, молния-то поломалась! Причем так, окончательно ее сломать можно конечно, чтобы штанишки стянуть, вот только что потом делать, по завершении дел? - подтянув штаны на уши из туалета выбираться? А не сломав молнию, ну никак из западни не выбраться. И решать быстро надо, - природа-то своего требует!.. Ну, остальное сам додумаешь, дарю, в-общем))))


Vladimir Sidorov ★★07.12.2008 07:48

Кукуенок, ты не смену гепарду пришел? Тоже хочешь моей жене позвонить?


Вольфрамовая кукушка07.12.2008 07:45

Так-так-так,Чейтатель любитель БДСМ оказывается.Ещё и свою жену приобщил к этому.А нам впаривает,что он ботаник.Теперь понятно его желание встретится с СП.Партнёра ищет.Интересно,зачем ему Фря и Мыскыл?Чейтатель,ты сайты не перепутал?Пиздовал бы ты к своему Стиву,а?


Vladimir Sidorov ★★07.12.2008 07:28

А чего смотреть будешь?


гепардик такой ненавязчивый07.12.2008 07:22

Ладно, Чейтатель, сиди тут в одиночестве, мечтай о Фре и Мыскыле. А я пошел кино смотреть.


Vladimir Sidorov ★★07.12.2008 07:22

Как где? да там же где ты ее и оставил. Ждет тебя с хлыстиком, озорника такого)))


гепардик такой ненавязчивый07.12.2008 07:20

BDSM не по мне. Понравиться оно мне никак не могло. А тебе, судя по тому, что телефончик был под рукой, нравится.
А жена-то где, Чейтатель? Где жена?


Vladimir Sidorov ★★07.12.2008 07:17

Гепардик, ты колись, колись - понравилось, или нет?))))


гепардик такой ненавязчивый07.12.2008 07:07

Чейтатель, предлагаю тебе сняться с ручника. "Жене" твоей должен был звонить другой гепардик. Я не сомневаюсь, что он обязательно это сделает, когда ты дашь ему ее телефон. А где бывает твоя жена, когда ты тут до пяти утра делишься своими впечатлениями от прочитанного? Или она выезжает на вызовы, поступившие по телефону, который ты здесь предоставил:

BDSM Hotline!
1-866-BOUND-4U
Toll Free: 1-866-268-6348

Whether you like to dominate or be dominated by a sexy mistress - we have your fantasy!


Vladimir Sidorov ★★07.12.2008 06:57

Никого я не пихал. А чего ты с моей женой не общаешься? - она опять твоего звонка ждет, скучает)))
Слушай я твоим мочевым пузырем восхищаюсь, это ж сколько ссать-то надо, чтобы твоих успехов добиться! Ты - просто поломочевой ураган Катрина какая-то


гепардик такой ненавязчивый07.12.2008 06:52

А гепардики они хитрые. Если один гепардик так обоссал Пиндостан, что уже не стоит на ногах, то на его место вполне может прийти другой, еще не истощивщий свой мочевой пузырь гепардик, чтобы внести новую струю, так сказать. Зато Чейтатель один, но какой! За пару дней он сумел спихнуть с табуретки постового КиО Портянкина. Такой подвиг тянет на медаль.


Vladimir Sidorov ★★07.12.2008 06:22

Гепардик, ты вообще отдыхаешь когда-нить?)))Как не заглянешь - ты здесь


гепардик такой ненавязчивый07.12.2008 06:17

Что понравилось, Чейтатель? Понравилось смачно посрать. Очень хорошо сейчас я посрал, от души. С чувством, с толком, с расстановкой. Когда слил воду, ни одна какашка назад не всплыла. А иногда бывает, что одна упорная попадется, и ее два, а то и три раза приходится сливать. Я такие какашки называю распутинскими.


Vladimir Sidorov ★★07.12.2008 06:01

Что-нибудь кому-нибудь понравилось? Мне ЭКГ приглянулась.


Vladimir Sidorov ★★07.12.2008 05:59

Никогда не знаю что думать о таких вот снежинках - ладно б обсуждалку открыл, тогда ясно, что провокатор глумится, а так, - маньяк ведь


Vladimir Sidorov ★★07.12.2008 05:53

И Маугли в снежинку перемимикрировал, прости господи грехи наши... Всем привет!


Фря 07.12.2008 01:33

Да что же это делается? Баян на баяне. Просто наглая перепечатка текстов с этого же ресурса - у робота-поисковика отпуск, что ли?


нострадамус07.12.2008 01:19

Запашок пошел. Интересно, кто это - Чейтатель или СП?


Фря 07.12.2008 01:12

Мыскыл

Да? Тогда пусть спит - я его еще завтра повоспитываю. Вообще, у нас с вами получается распределение ролей по принципу добрый/злой (следователь): я поругаю и отшлепаю, а вы погладите и приласкаете. Так, постепенно, методом пряника и отсутствия пряника мы и выведем его в люди - пятнистые и пушные.

Выпуск новый уже есть - Дима слово держит.


все больше по английски простите07.12.2008 01:10

мьюзикл = мюзикл


Гость07.12.2008 01:08

Портянкин, вот тебе тема для обсуждения: твой поход на мьюзикл. Сам захотел или жена сказала, что пойдешь?
Более идиотской формы искусства, чем мьюзикл, я не знаю. А мьюзикл во второсортной постановке (ну, типа того, что ставят в маленьких американских городках с ценой билета аж в 20 баксов) это вообще рвота. Мужчин, которые ходят на мьюзикл добровольно, надо отстреливать.


Мыскыл07.12.2008 01:05

Фря, да Вы его и так уже почти перевоспитали. Пусть поспит. Во сне гормон радости и ласки вырабатывается, говорят. Да и нам бы неплохо последовать :)


Фря 07.12.2008 00:59

Как это спящий? Почему это - спящий? А кого я буду шпынять и воспитывать? В угол ставить, подзатыльниками пугать, ась? Нет уж-нет уж, сидите тут и воспитывайтесь потихоньку в доброго и ласкового пятнисто-полосатого.


Мыскыл07.12.2008 00:41

Ну вот, зайцы чуть было волку по морде не настучали... :))

Да, большая у меня претензия к СП возникла: почему это надо способы смеха сексуально дифференцировать? А если мне вдруг захочется ребёнку на ночь спеть колыбелную? Ну, простенькую такую, все знают:
"Пятнадцать человек на сунук мертвеца,
ЙО-ХО-ХО, и бутылка рома!
Пей, и дьявол тебя доведёт до конца,
ЙО-ХО-ХО, и бутылка рома!"
(хи-хи на Ваши дифференциалы!)


Ost07.12.2008 00:28

А вот не суровый, а душевный на сон грядущий:
http://de.youtube.com/watch?v=LnfdoA6rMW0
Счастливо всем!


Мыскыл07.12.2008 00:22

гепард, да фиг с ними, с пятнышками! Мысли пусть будут новые, и идеи! :)

Ost, суровый мультик. Я ещё один помню, там комментарий весёлый был, типа "смысл лежит далеко не на поверхности". Лягушонок вёл компанию друзей к морю. Дошли, преодолев две тысячи препятствий и опасностей до лужи. Бескрайностью просторов не впечатлились. Лягух фолософски отрезал: "Нет, это не море. До моря, наверно, завтра дойдём."


гепард в непонятках07.12.2008 00:16

Мыскыл,
с новыми пятнышками?


Ost07.12.2008 00:13

Ягуар дело сказал...


гепард извиняющийся07.12.2008 00:12

Мыскыл
пардон,в кошки-крыски.


Мыскыл07.12.2008 00:12

гепард, желаю Вам проснуться новым и свежим!


Ost07.12.2008 00:12

http://de.youtube.com/watch?v=pM2dDDNybtE
А вы злой, злой...


гепард уже спящий07.12.2008 00:10

Ost,
нахуя нам лисапеды?Честер любит читос.Сьел и поебашил.Только пыль столбом.


Мыскыл07.12.2008 00:09

гепард, в моём присутствии попрошу никаких других мышей не поминать! Всуе!
Страшнее мыши зверя... есть! Саблезубая мышь!


Ost07.12.2008 00:07

Позвонил....


Мыскыл07.12.2008 00:07

Фря, гепарды - они звери быстрые. Бегают, правда, не шибко далеко и долго, но зато всё успевают. :) Лично меня такое бабоёжство не напрягает. А мы по ним автопробегом стукнем, а?
"А кто с нами не согласен,
Пусть зарубят на носу:
Для нас "любовь" - и Библия, и пища,
Но можем дать и по лицу
За родную Катманду!


гепард ушедший баиньки07.12.2008 00:05

Я не хулюганю.Я играю с Чейтателем в кошки-мышки.Он забавная мыша,сладенькая.
Не буду вам мешать,общайтесь на здоровье.Чейтатель,ты извращенец.За такие телефоны тебя на пять лет надо посадить.К нигерам в камеру.


Ost07.12.2008 00:04

Просто все думают, что гепарды такие быстрые, что им лисапеты не нужны.


Мыскыл07.12.2008 00:02

Ost, ДВЕ машины на двух дорогах - это уже тесно! Ну не любит вольный островитянский народ таких ограничений!

Фря, а я почему-то подумала, что у человека зрение ... "а глаз, как у орла". Ну жто же надо было, лёжа в кровати в захолустной гостинице столько подробностей разглядеть.



Рейтинг@Mail.ru