Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (124): Сначала новые  |  Сначала старые

СП30.10.2008 23:50

Ну вот, одному уже досталось... Сам виноват, неча тут никоперить, прятаться надо.


СП30.10.2008 23:48

Кой черт безобидно, если гунал!!! Да еще и, страх подумать, жопехит... Не, ну его. А то как выскочит, как выпругнет, и всем жопехит загуналит...


Спамчик30.10.2008 23:47

СП козоеб!
Свои под ебки оставь для Первонаха.Вот.
Как цветы разводить так ко мне..Страусы.Конечно.Много.
Волков бояться в КиО не ходить!:-))


Firstonx30.10.2008 23:45

Нет, это вполне безобидно и понятно - "кудатол жопехит гунал", типа, куда ты в жопу хит загнал, в смысле Димина сортировка не по нраву пришлась.


СП30.10.2008 23:41

Юра, ты не прав! "кудатол жопехит гунал" звучит куда страшней... Сразу хочется прятаться...


СП30.10.2008 23:40

Спамчик,
Разводи страусов, дело хорошее. Но учитывай, страусы - они злые. А так и мясо у них неплохое, и яйца крупные, и перьев из жопы можно надергать и сделать кошачьи игрушки. А зимой волки сдуру нападут - сами будут виноватые.


Firstonx30.10.2008 23:38

Мне вот чрезвычайно угрожающей слышится фраза: "КУСЕЛИ ПОФУЕР!" - прямо мороз по коже.


Firstonx30.10.2008 23:35

А я кодировками не колдовал - просто перекинул в кириллицу.


Ваше имя 30.10.2008 23:31

Хотя...
Хотя, в моём варианте не просматривается сакраментальный "жопехит"


Ваше имя 30.10.2008 23:29

2Firstonx

Неправильно перевёл. Вот так понятней:
"пг тлвщгйцук пац фтшгош лгвфещд ярщзурше пгтфд ?№192ж лгыудш зщагоук!"


Спамчик30.10.2008 23:26

Отвлечемся.Поговорим о разведении страусов.
Как считать?Большая курица?Или Большой индюк?
В принципе все равно..лишь бы яйца нес.О!Скаламбурил!:-))
Страусы это - ну типа кроликов, тока большие.
Давайте разводить страусов!


Firstonx30.10.2008 23:23

Перевёл в русские буквы последнее грозное послание в ДК благородного разбойника Папена Арсяна, он же, видимо, Арсен Люпен.
Возможно кто-то догадается о чём речь.

"гу нкдоуqщер гфщ аниуйи кудатол жопехит гунал &ъ192; кусели пофуэр!"


Мыскыл30.10.2008 23:05

СП, да ответ там не очень суровый был, мне больше ситуация понравилась, ПОЧЕМУ вопрос был задан. Но мужик молодец - сразу начал так: "Потому что первый и непреложный закон гласит: НИКТО не может заставить меня думать иначе, чем я думаю"!
Кстати, глянула ещё раз на диаграммы распределения цветов российского и советского флагов... Не распорядок дня пилотов, конечно, но на курсовую по социологии запросто потянет. :) А Вы говорите - ВАК!


СП30.10.2008 22:58

Мыскыл,
ну и? Каков был ответ?


Мыскыл30.10.2008 22:50

Мчс ситуацию напомнил. Какой-то передач шёл... с коренным американцем. И можно было любые вопросы вопрошать. Студент-юрист задал вопрос из списка предстоящих экзаменационных: "Почему американцы гордятся своей конституцией"? Решил, видать, профессора ответом из первых рук прищучить.


Папен Арсян30.10.2008 22:44

Грозный был Иван!
Какой


Спамчик30.10.2008 22:39

СП, <чтобы в президенты не лезли экземпляры >, надо выбирать между: плохо и хуже будет.
Это не наши. Нашим не хватает, того, что ещё советская власть не додала. Квартиру. Равенства.
Братства.
А у вас лепота. Народ накормлен и построен. Шаг в лево, шаг в право, сосед начеку.
Чего вашему пиплу не хватает? Он не знает. Потому что привык сам для себя делать.

Если честно, то мне интересно обьяснение коренного американца за выборы.
СП. Предай мою просьбу соседу (не русскому)


Арсен Папян30.10.2008 22:39

Какой я грозный!


Мыскыл30.10.2008 22:24

Ой, ну все молодцы! И воинствующие олигархи с аккордеоном, и шах в суде по правам министров - всё понравилось! :))


Спамчик30.10.2008 22:20

Фря. Ты же детектив. Прикин, Cui prodest?(кому выгодно?)лат.

А как обращаться? Да хочешь - Мчс, хочешь - твикс, или Спамчик. Я пойму. (и он поймёт:-))
Я вот попробовал тобой подписаться, так у меня даже "хи-хи" как-то шепеляво получились.


Мыскыл30.10.2008 22:19

А у меня уже того - праздник! Сроду не знала, что он бывает, не говоря о правилах празднования. Но теперь вот подкрался незаметно, хелловин языческий. Смотрела новые рецепты на праздничный стол, просто оторваться не можно! Чёрные макароны с кетчупом, сосиски, нарезанные и украшенные как пальчики с ноготками, печеньки на тарелочке - ну словно глазки навыковыривали... Даже анекдот времён развитого социализма вспомнился. Про мужика, который таскал на обед кильку, а в День Большой Ответственной Комиссии принёс бутерброды с чёрной икрой. Откуда? - "Да мы вчера всей семьёй три часа у кильки глазки выковыривали"!


Фря 30.10.2008 22:18

И затаскают монарха по судам: имел ли он право рубить голову мистеру Доу без предварительного рассмотрения и парламентских слушаний?


Фря 30.10.2008 22:17

Мыскыл
Не-а, не выйдет. Они же права начнут качать - права народа, права царя, право быть избранным первым министром двора, а фрейлиной? Передерутся. Ну их! Пусть лучше демократничают и в меру республиканничают.


Ваше имя 30.10.2008 22:16

2Мыскыл

Жестокая ты. Нельзя так.
Нельзя так сразу.
Для начала вполне достаточно шаха.


Ost30.10.2008 22:15

Уже: http://caricatura.ru/2008/10/29/url/daily/Matveyenko_Dmitry/67/


Мыскыл30.10.2008 22:13

Всё ясно, пора в Америке революцию делать. Начнём с лозунга - долой президентов, даёшь царя!


СП30.10.2008 22:09

Спамчик,
дорогой мой, да я отлично понимаю, что государственная машина обладает огромной инерцией. И кардинально изменить ничего не дадут. Но все же хочется, чтобы в президенты не лезли экземпляры вроде нынешних.


Гость30.10.2008 21:53

Проницателен сцуко


Спамчик30.10.2008 21:47

<- Почему кандидатские диссеры такие хорошие, а докторские слабые?>
Так вроде за кандидатскую доп.площадь на жильё полагалось, а за докторскую - поди дождись.
-------------------
СП, Белый, чёрный, какая разница. Они лишь политику озвучивают. И за вредность "молоко" получают.
Кенеди грохнули - политика изменилась? Тяжёлая эта машина. Политика.
Это как пароходом управлять. Штурвал крутишь, крутишь, а он только-только поворачивать надумал. Вот и приходится заранее закручивать - раскручивать.
Что Обама(или кто) будет первые два года делать, ещё два года назад в проэкт заложили.


Ваше имя 30.10.2008 21:43

Шайтаныч, ты пароль что ли потерял?


Фря 30.10.2008 21:33

Доктор Зорге, Штирлиц, тов.Исаев (в смысле, Как вас теперь называть),

Ну, не хочешь - не регистрируйся, но как-то же к тебе обращаться надо. Придумай чего-нибудь - и плюнем на регистрацию, хоть Колобком подписывайся. :р))


Гость30.10.2008 21:32

И все-таки чему-то Портянкина можно научить. Вон как заговорил про Обаму. А еще несколько месяцев назад совсем другого мнения был. Потом почитал то, что здесь писали более разбирающиеся в американской политике люди, и запел по-другому. Правда, не знаю, можно ли этот процесс назвать учением. Скорее, конъюнктурщина.


Спамчик30.10.2008 21:29

История, из прошлого года перешедшая в нынешний с непредсказуемым результатом.
(только для КиЫ)
-------------------------------------
Год 2007 Октябрь месяц 1 декада

- Здравствуйте. Хорошо что вы зашли. Нам надо с вами заключить договор.
- И какие повышеные обязательства вы хотите на себя взвалить?
- Ну-у, вы будете поставлять нам свою продукцию, а мы будем её оплачивать.
- Но мы же этим и занимаемся..(который год) У вас есть претезии к поставкам?
- Нет.
- У меня претензий по оплате тоже нет. В чём удовольствие?
- Ну-у, понимаете, нам так надо..
- Мне? Нет.
- Ну-у-у, у нас могут случится неприятности...
- Хорошо. Что бы у вас небыло неприятностей, (а у меня дискомфорта) давайте разбежимся.
- Нет-нет. Так нельзя. Нам нужна ваша продукция.
- ?
- Ну хорошо. Дайте подумать...
(продолжаем работу)

Год 2008 Октябрь. 1декада. (уже другая контора. конкуренты первой)

- Здравствуйте. Хорошо что вы зашли. Нам надо с вами заключить договор.
- И какие повышеные обязательства вы хотите на себя взвалить?......
(девчата здесь вроде симпатичные. может плюнуть и заключить?)

- Twix. Зарегестрируйся.(реплика из КиО)(которая по счёту)

30 Октября. отняли Twix(а)( как перед этим, отняли Мчс)

Фигу им теперь а не договор!!


Ваше имя 30.10.2008 21:28

2СП

Дык сейчас - нет. Ибо власть она посильнее афганского герыча плющит.
А вот по молодости...

2Фря

Дык, поговаривают, что про "бремя белого человека" хитрые-прехитрые вершители судеб человеческих придумали. Чтобы на выборах голоса подменить, а потом сказать возмущёной публике "А кто вам сказал, что Обама должен победить? Соцопросы? Да фигня эти опросы, ибо в глубина вашего подсознания расизм цветёт и пахнет. Вся улица, говорите, за него проголосовала? Да врут они, врут из политкорректности"


СП30.10.2008 21:26

Фря,
и Вам здрасьте! Копченая салака - это хорошо, если картошечка своя. Она же в масле плавает?

А кого прокатят - скоро узнаем. Боюсь, что нас - простых граждан... Пойти чтоль тоже рыбки прикупить?


Фря 30.10.2008 21:20

Здрасте, здрасте (раскланивается, машет платочком, слегка приплясывает) (потому что надоела тоска на родной стороне - все грустят и покупают растительное масло, сама купила сегодня три банки копченой салаки в преддверии нашествия глобального кризиса, чтоб его!)

СП, а прокатят вашего Обамку - как пить дать прокатят. Потому что на опросах политкорректность аки жаба душит сказать политправильно, а в душе сидит бремя белого человека и будет голосовать за смешную тетку и забавного дядьку из Вьетнама.


СП30.10.2008 21:14

Ваше имя,
так Обамыч-то тоже вроде не ширяется...


Ваше имя 30.10.2008 21:08

"Жирика - только в обмен на Обамку!"

Дык, кто как, а лично я - не против. Более того - даже сразу бы в ЛДПР вступил.
А то всем как бы Вольфович хорош, однако, кроме водки - ничего, ни кокса, ни ганджубаса. А какой без этого либерал? Никакой.


СП30.10.2008 21:01

Ваше имя,
а рекламная компания - это бешеные деньжищи. С такой рекламной компанией можно в президенты шимпанзе пропихнуть. А кому не понравится - расисты.


СП30.10.2008 20:59

Ваше имя,
Жирика - только в обмен на Обамку! Хотя, Вольфович - он прикольный...


Ваше имя 30.10.2008 20:57

2СП

Зато как свою рекламную кампанию забацал! Выше всяческих похвал.
Ну, раз всё равно не нравится, то что поделать. Насильно мил не будешь.
Возьмите у нас Жириновского что ли. Но с возвратом.


свидетель30.10.2008 20:52

Ost написал "для девушков". То ли он писать не умеет, то ли у него юмор такой. В любом случае грустно.


СП30.10.2008 20:52

Ваше имя,
наш сиротка - демагог, социалист и черный расист впридачу. Он одно сумеет - дров наломать. А уж вьетнамский узник - это ващще... Он, по-моему, не знает, который сейчас год, и ему забыли рассказать, что СССР давно нет.


Ost30.10.2008 20:44

Мыскыл, про зеркало мне понравилось, поставил +2. Но наверно не все поймут. Вот у меня можно только ушки прижать, и всё. Очень неудобно для девушков.


Ваше имя 30.10.2008 20:40

2СП

О как...
Ну, Индонезия - это не Вьетнам, хотя и где-то рядом.
А чего он тебе не нравится? Вроде бы, вполне адекватный и вменяемый малый.
Производит впечатление человека. И не просто человека, но человека способного хоть немного, в меру сил, поправить американские дела.
Это нам его не любить надо.


Мыскыл30.10.2008 20:38

Ost, хороший археоптерикс. :)
А чего это никто оставшиеся восемьдесят опубликованных единиц выпуска обсуждать не хочет? Как вам пришлась история с автомобильным зеркалом? Какой-то недотёпа, этот автолюбитель, ей-богу, раз на пацанов думал. Я сразу поняла, кто такое выкинуть может! Сама если спешу - запросто могу зеркало в припаркованной машине подкрутить и "оптимизировать". :) Никогда не думала, что это может кого-то расстроить. Может, стоит извиниться? Или оставлять фото, чтобы хозяевам не так обидно было? (А вдруг хозяйка окажется - тоже как-то не того...)


Лапчик30.10.2008 20:34

М-да. И "твикса" отняли.
Нет! Ну что за люди?!! Я то ладно. Я с фантазией дружу. А какого тёзке(кам)?
Вы хотя б об людЯх подумали. Э-эх!


СП30.10.2008 20:33

Ваше имя,
только один из них жил в детстве в Индонезии, но обезьянского звания достойны оба. А там еще Сарочка скачет, которая самоидентифицировалась как бультерьер с накрашенными губами (не дай Бог такое во сне увидеть).


Ost30.10.2008 20:27

Про диссеры:
Древний анекдот археобоян:
- Почему кандидатские диссеры такие хорошие, а докторские слабые?
- Потому, что кандидатские пишут доктора, а докторские кандидаты. (С)
Ктуша, в тебе говорит обида. Большая и горькая. Расслабься и поделись. Видел(а, о)наверно анонимных алкоголиков. Будешь анонимным обиженным?


Мыскыл30.10.2008 20:25

Ваше имя, привет и спасибо за баянчик.:) "-Уберите эту обезьяну из кадра! -Которую, справа или слева?"


Ваше имя 30.10.2008 20:21

Всем-всем добрый-добрый!

Звиняйте, что встреваю, но любопытно, однако.

"У нас такая обездоленная обезьяна в президенты метит"

Старче, это ты о ком из них так?


Мыскыл30.10.2008 20:19

СП, не забывайте, что кроме школы есть и второй воспитатель - семья! И я считаю, что спасать ансамбль балалаечников в Архангельске более актуальное и почётное дело, нежели обсуждать права животных, то биш братьев меньших и прочих меньшинств. :) Как там правильно было к теме вегетарианцев? "Если бы Создатель не хотел, чтобы люди убивали животных, он не стал бы их делать из МЯСА!"


СП30.10.2008 20:12

Мыскыл,
насчет единства и взаимосвязанности мира спорить не буду. Но жилищный вопрос индонезийской обезьяны меня не волнует. У нас такая обездоленная обезьяна в президенты метит. А им еще не вкручивают про права животненьких? Типа у курицы столько же прав, что и у тебя, и не смей ее жрать?


Мыскыл30.10.2008 20:03

СП, да нет, школа у нас без уклонов. :) Просто деткам внушают, что всё в мире взаимосвязано и не бывает следствий без причин. И если неразумно воспользовался туалетной бумагой, поддержал её производителя материально (купив новый рулон), а он из хищнических побуждений срубил ещё одно дерево, то обезьяне просто негде будет жить. Вот так и в пространстве, пусть даже виртуальном - если загадить все посещаемые места, будут лишь Рыгории с Горышками общаться.


Мыскыл30.10.2008 19:56

СП, очень хорошо представляю, что успех в тонких химических технологиях, какой-нибудь микробиологии или фундаментальной физике действительно связан с многолетним трудом и тысячей неудачных экспериментов. Но ведь есть и другие науки! Филология, юриспруденция, экономика, гражданское строительство, в конце концов. Всегда можно найти нишу, где "изготовление" диссертации возможно за пять-шесть месяцев, а в ВАК-и просто не наберётся столько желающих вникать в суть. Но это была только одна сторона вопроса - определить, могла ли история иметь место или с ходу "поздравляю, соврамши". Есть и другие грани. Например: охарактеризовал ли себя автор приспособленцем или проявил исключительную принципиальность; имеет ли отношение драка с профессором и поедание икры к защите диссертации; какие абзацы рассказа можно было бы сократить, не ущемив его весёлость и юмористичность; какова литературная ценность стори и чему она учит мОлодежь... Клондайк, стакан его побери!


СП30.10.2008 19:48

Мыскыл,
а у вас школка часом не с экологическим уклоном?!! Нахрена им деревья в Индонезии спасать?


Глокая Куздра30.10.2008 19:47

"Из бидона налили три кружки молока. Вопрос. Сколько молока осталось в бидоне?"
(Клава я хренею!)Сколько молока было в бидоне, не сказано. Ответов в конце учебника нет.
А как у вас в заграницах мучат школяров?

А у нас в заграницах, если школяр отвечает: "В бидоне осталось молока ровно на три кружки меньше, чем было", ему говорят: "Молодец, соображаешь! Иди в политику, Обамой будешь."


СП30.10.2008 19:43

Twixbr,
значицца, потребителя хотят воспитать? А производителей откуда брать будут? Напоминает "Понедельник начинается в субботу", как там профессор Выбегалло идеального человека создавал... На диете из селедочных голов...


Мыскыл30.10.2008 19:43

Twixbr, а у нас уже. :)) В смысле, пение. Есть тема: как спасти орангутанов. На математике учатя считать, сколько макулатуры надо собрать, чтобы спасти одно дерево в Индонезии; на природоведении изучают лейблы на туалетной бумаге - какая из свежей белобумажицы, а какая рециклёванная; на языке пишут сочинения про джунгли; а теперь притащили песню - что-то вроде "мы банда диких абиззян"(слушать страшно!). А Вы - логика, логика...


ктуша30.10.2008 19:40

И что показательно, маразм в КиО уже не крепчал - от затвердел!
Его главные "замешиватели" (от слова месить)- СП, Ост, Фёст, Твикс.
Как не странно, их очень мало. Почему я утверждаю, что именно они виновны в "бетонировании" чата? Да потому, что приёмы вести общения в чате у них однообразны и примитивны. Все их дежурные фразы уже оскомину набили.
Оригинального или интересно познавательного от них ничего не услышишь.Сами постоянно в Гуугле пасутся. И это уже серьёзные признаки психического заболевания.
Эти инфузории даже не замечают за собой повторяющих, пошлых фраз и сентенций.
Постоянно тырят идеи, а иногда и целые куски текста у других, даже не ставя копирайта. Особенно этим отличаются Фёст и СП.
Более того, СП уже приводит высказывание здесь своей "подруги"!? Надо полагать - это коза Нюрка? Судя по приведенному тексту, так оно и есть.
Это, конешно, великолепные результаты в деле дрессуры коз, но нам то это зачем!?
Мы же нормальные, адекватные люди!!!
Пора!Пора уже заказывать перевозку СП, Оста, Фёста , Твикса в психиатрическую клинику.


СП30.10.2008 19:36

Мыскыл,
насчет многомудрого дедули - верю. Не шибко честно, но работало. Кстати, наша бухгалтерша говорила, что к проверке налоговой она всегда специально делала малюсенькую ошибку в зарплате. Проверяльщики ее находили, выписывали маленьких штраф, и они расставались довольные друг другом. Она говорила, что если все будет чисто, налоговики все равно будут копать, пока чего-нить не нароют, и может получиться нехорошо. А так - она успешно проворачивала немалые дела. Но защита диссертации - это хорошо, но ведь был (есть?) еще ВАК...
И мой долгий многотрудный опыт научил меня относиться с подозрением к заявлениям типа "Я диссертацию написал, но защищать не стал, ну ее". Обычно все же диссертант не шел на защиту только если руководитель не рекомендовал. Был у нас такой дядя на кафесре металлообработки, принес он свое детище, руководитель прочел, и сказал: "Это - никому больше не показывай, и сам иди, чтоб я тебя больше не видел"... А жена его была кандидатом, но к.х.т.н. - в Фарминституте преподавала...


Twixbr30.10.2008 19:31

Если бы можно проголосовать;За 18:41:24 - вторую часть +2.
За 18:45:01 - +5. (за разьяснение международной обстановки рассиянам:-)))
------------------

Мыскыл_. Ты права и, не права. Сегодня я уже во втором классе.(смейтесь гадики, смейтесь)
И, только нынче допёр, что всё,( понимаешь - всё! и русский язык, и математика, и наверное скоро - пение,) подточены под логику. Человеку писавшему прописи, трудно влиться в новую
методу. Да ладно б нам. На продлёнке, училка, как ответ с конца учебника, диктует - "пиши это слово". К чему? Почему? Да если разобраться, она и сама не вьезжает.
Прислали методичку, вот по ней и читает
И самый цемус, в том, что она "ведёт" Начальные классы! Что будет после нас(неё)? Да хоть потоп. Блин!!!(хотел заматериться, да внушёнка кислит)
Министр Обр. Зачитал недавно. "....Наша задача, воспитать грамотного потребителя"(конец цитаты) Т.е. Воспитание строителя коммунизма, можно считать завершённым.:-))

Собсвенно трагедии, как таковой, нет. В моём классе (третьем) сидел нормальный пацан,
16-лет. Которому мама , за переход в четвёртый, обещала мотоцикл.:-))
-----------------
Кто-то должен, за меня, потом, хвосты собакам завивать. Или как? :-)


Мыскыл30.10.2008 19:15

СП, про крепчающий маразм - это хорошо! Впечатляет выпуклостью образа. Но, увы, как и всё под Луной... Смешать в кучу разные стихи и капнуть чуть политики первым попробовал ещё Льюис Кэрролл. (Попробуете опровергнуть, стукну баяном: "Глинка, Попутная Песня, исполняется впервые. Сто лет поют? МНОЮ исполняется впервые!") А в одном из переводов Алисы там как раз и были "аты-баты" да "что ты ржёшь, мой конь ретивый".
Специально для озабоченного нашим здоровьем доктора нашла точку приложения усилий: https://www.anekdot.ru/an/an0510/j051020.html#2
А историю с диссертацией можно бы и обсудить. Не без прифантазированных дополнений, но и так чтобы уж сразу в разряд "пиздёжжьь" записывать - перебор. Есть у меня друг, который написал три докторских и две кандидатских. О "своей" докторской даже и не заикается, утверждает, что "и здесь неплохо кормят". Правда, чтобы ещё и в оппоненты втюхаться - до такого размаха не дошёл. Хотя теоретически очень интересно бы. Был у нас старичок, о котором мне его бывший дипломант рассказал весёлую байку: как он готовил студентов к сдаче, составляя вопросы по докладу и требуя конспекты ответов. Фишка была - строить ответы так, чтобы появлялось желание придраться к мелочи и задать легко прогнозируемый дополнительный вопрос. Несколько лет подряд его подопечные сдавали только на "отлично".


СП30.10.2008 18:45

А вот это мне прислала подруга по емэйлу:

Аты-баты, шли дебаты, Аты-баты, в октябре.
Обсуждали кандидаты Жуткий кризис на дворе.
У Барака у Обамы Нет отчётливой программы.
А у Джона у Маккейна Даже спрашивать бесцельно.
Совершайте, девки, выбор Ноября четвёртого.
Выбирайте, девки, Джона - Круглого да тёртого.
Выходите, девки, замуж За Барака чёрного -
Элитарного слегка, Но зато учённого.
Чем хорош для вас Барак, Что при всей при скромности
Не вводил бы он в Ирак, А держал в готовности.
Ох, зазнобушка у Джона Сарой называется.
У неё глаза горят, А рот не закрывается.
У Барака у Обамы Нету папы, нету мамы,
А соперник молодой Возит матушку с собой.
Что, Обамушка, унылый, Что тебя не радует? -
Доу-Джонс какой-то стылый, Не стоит, а падает.
Аты-баты, шли дебаты, Телевизор верещал.
На Аляске волки выли. По стране маразм крепчал.


СП30.10.2008 18:41

Мыскыл,
нуууу, так задачи не решаются! Давайте лучше считать, что бидончик тот - трехлитровый, а стаканЫ - по 200 г :))) Twix, так посчитаешь? Видишь ли, те умные головы, которые задачки составляли, бидоны видели только в своем холодильнике, с молоком, закупленным домработницей. Такой ужос, как 5-литровый, или, упаси Бог, 10-литровый бидон они и в страшном сне не видели. И, заметьте, я даже не упоминаю молочные фляги емкостью на 38 или 42 литра (я правильно объем их помню?)...

Насчет к.т.н., пишущего докторские на заказ, да еще из компиляции своих статей - таки да, не по фен-шую. Даже, пожалуй, не кошерно. Неплохо бы в будущем описать написание шпаргалок для академиков, чтобы они не позорились, отвечая на вопросы к.т.н., ведущего заседание сессии АН СССР... Охххх, до меня дошло, кто Обамке с дедулей МакКейном речи пишет... Пропал дом... Я имею в виду - Белый...


Мыскыл30.10.2008 18:02

Здравствуйте, уважаемые!
Опять развлекаемся, перемывая останки? Это радует.

Доктор, оставьте на время вселенскую скорбь обо всём человечестве вместе взятом в целом и о киошниках в частности. Помогите лучше продиагностировать (или ..стицировать?) живодёров без явных признаков нарко-/алко-/интер- и пр. зависимости? Тех, которые детям советуют, как правильно бросать камни в сидящую на скользком столе белку с орехами.

Twix, не исключено, что по новомодной схеме составления учебников начальные условия про бидон нужно вычислить, решив десяток предыдущих задач. Типа игры в запоминайку. В школе нас этому не учили, но почти все мои знакомые приблизительно знают, как определить, в каком холодильнике слон, а в каком - мышонок. Да и потом - неужели вопрос слишком сложен? Представьте себя первоклассником и ответ станет очевидным: в бидоне осталось на три кружки меньше! (Кто ел из моей тарелки?!!)


Доктор30.10.2008 17:18

Из четверки пациентов, Ost - появляется здесь наиболее редко, так как обычно обитает в Гугле.

Симптомы пациента - частое употребление найденных в Гугле научных словечек. Пациент туп. Часто использует метод Онана.

Вы только не обижайтесь!


Ost30.10.2008 16:37

Ну чего наехали на подопытного?
Смотрите, первую половину задания асилил уже!
Может оставим практикантом?
В прачечной больничной ведь не сахар. Кроме белья из эндокринологии конечно.


Firstonx30.10.2008 16:05

Доктор,
ты только не обижайся, но ты - сетьевой дятел, который таскает туда-сюда чужие статьи, а профессионал из тебя, как из дятла - отбойный молоток.


СП30.10.2008 15:59

Здарова!
Было подумал, что у нас новый дурачок - а с него уже и масочка спала... Дрочер, вот тебе в помощь: http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048753031


Доктор30.10.2008 15:06

Firstonx, СП и Twix - наиболее интернетозависимые пациенты.

Прислушивайтесь к мнению профессионалов и учите матчасть и будет вам счастье!

Не судите и неподсудны будете!

Вы только не обижайтесь!


Twix30.10.2008 15:05

"Сборник мудрых мыслк". Теперь и от Ержан Орымбетов
Новая акция! Купи два сборника от Ержана и получи анекдоты Стаса бесплатно.

А в афоризмах, Маугли плачет.
----------------------------
<Едва мне исполнилось 14 лет, я побежал вступать в комсомол. Причина -
мне надоело носить пионерский галстук. > - Три Ха. В 14 лет, у девчёнок уже грудь проступает.
А он всё в красном галстуке ходил! И ещё - Ха! За вступление - бутылку ставить. Врёт малый.
Как доктор, брешет.
Что касается учебников. Таки-да. В прошлом году, первый класс. Задача.
"Из бидона налили три кружки молока. Вопрос. Сколько молока осталось в бидоне?"
(Клава я хренею!)Сколько молока было в бидоне, не сказано. Ответов в конце учебника нет.

А как у вас в заграницах мучат школяров?


Twix30.10.2008 14:05

Гриня.
Мир суров. И шутки в нём жестоки. Разыграли тебя. Гость? зритель? свидетель, возможно даже доктор?
Запомни малый. Не будет тебе счасть от поедания говна.
" ..с ложкой во рту", "родился в рубашке", "покушал какашки",
это всё, Гриша, да. Но дело в том, что эти льготы распространяют только на детей. Не старше полутора лет. Природой так устроено. Помочь беззащитным.
А позже, уже всё. Зубы выросли.. Поезд ушёл, целуйте рельсы...
В твоём возрасте, гавно можешь есть камазами. Только - толку?
-------------------------
<речь идет о многочасовом сидении за компьютером. > Доктор, доктор..
<Изредка заходя в ваш чат, > "ГОните" доктор. Изредка зайдя, "клиннику" не увидишь.:-))
Ты, перед тем как туфту пороть, справился бы в справочниках. Или подрасспросил друганов,
которые пытались через "дурку" от армии откосить. :-))
Что мне в людях не нравится, это - понты. То, под ассенизатора косят, то под Кашпировского.
Осторожно надо. Интернет, это тыщи людей. Кто нибудь да проффи окажется..
И поставишь себя в позицию Алика. ..
Ещё в писании сказано; Не лги. Не клянись..


Firstonx30.10.2008 14:02

Согласен, без "адекватности" и доктор вовсе не доктор - неправильный какой-то.


Ost30.10.2008 13:54

>>> 12:49:53
Изредка ..... Их можно отнести к интернетозависящим.....
------
Про копипаст, Фёст, ты не совсем прав. Даких "дохтуров" на всю сеть нашлось всего-то человек пятьсот. Можно сказать, почти оригинал, учитывая количество пользователей и пИсателей.
Только это не неш фершал, мне кажется. По убогости редких своих фраз, могу дать ему статус медбрата-практиканта. Пусть пока разучит слова "...зависимым" и "адекватность". Завтра проверим, готовься, практикант. А то ведь в прачечную переведут.


Firstonx30.10.2008 13:48

Да что ты, что ты - какое может быть счастье, если не нравится тебе - человеку занятому интересным делом?
Сижу - как тетерев тоскую.


зритель30.10.2008 13:42

Нет, не так
Я-то интересным делом занимаюсь (и иногда в чат заглядываю), а ты худо-бедно пишешь что-то и этим счастлив.


Firstonx30.10.2008 13:36

Я-то худо-бедно хоть пишу что-то, а ты по чатам срёшься и этим счастлив.


Гость30.10.2008 13:33

"...и ни одной оригинальной интересной мысли" - и это пишет Фёст....


Firstonx30.10.2008 13:30

Муфлоны вы непарнокопытные - постоянное тупое зубоскальство и ни одной оригинальной интересной мысли.
Кибердрочеры.


зритель30.10.2008 13:15

А бдюн все бдит...


Firstonx30.10.2008 13:10

Опять добрый доктор айболит зарисовался, мастер-копипастер.
Типа, остальные не умеют чужое выдовать за своё.

http://www.all-blood.ru/se/statti/index.php?action=show&nid=128


Доктор30.10.2008 12:49

Изредка заходя в ваш чат, я наблюдаю одну и ту же, тревожащую меня, как психиатра картину. Постоянный набор одних и тех же пациентов, я не оговорился, именно пациентов в чате. Это СП, Ост, Firstonx, Twix. Их можно отнести к интернетозависящим. В большей мере СП и Firstonx, в меньшей мере Ост и Twix.
Хочу предостеречь потенциальных пациентов психиатрических клиник - такое "сидение" в чате опасно для вашего здоровья.

Прежде всего необходимо сразу сказать, что речь идет о многочасовом сидении за компьютером. Второе, мы имеем в виду людей, которые проводят свое время в чатах, а не занимаются работой в интернете (сбором информации и т.п.). Кстати, они составляют около 90% от всех "долгосидящих" в сети. Отсюда следует третье положение: портрет этой аудитории. Собственно он-то и является основополагающей причиной подобного времяпрепровождения, с вытекающими из этого последствиями. Людям, проживающим свою жизнь в интернете зачастую необходима социальная поддержка, у них большие трудности в общении, они испытывают неудовлетворенность, низкую самооценку, закомплексованность, застенчивость и т.п. Все эти проблемы "решает" Интернет! Интернет как будто говорит им: "Идите в чат, представляйтесь кем угодно, удовлетворяйте любые свои желания и ничего не бойтесь!" И люди спешат уйти в безопасную для них среду, ни к чему не обязывающую жизнь. Таким образом, они, во-первых, усугубляют те свои черты характера, от которых хотели бы избавиться, а также приобретают новые: уход от реальности посредством изменения своего психического состояния, виртуально изменяя свой пол, возраст... Безусловно, постепенно такой образ жизни, образ мысли, пропитывает все уровни их жизни. Человек начинает действовать и думать по-другому. Он по-другому решает бытовые вопросы, семейные, личные, профессиональные, партнерские и т.д.

Вот какие психологические симптомы может начать испытывать человек, если он относится к группе риска интернет-зависимых людей:

* хорошее самочувствие или эйфория за компьютером;
* невозможность остановиться;
* увеличение количества времени, проводимого за компьютером;
* пренебрежение семьей и друзьями;
* ощущения пустоты, депрессии, раздражения не за компьютером;
* ложь работодателям или членам семьи о своей деятельности;
* проблемы с работой или учебой.

Опасными сигналами являются также:

* навязчивое стремление постоянно проверять электронную почту;
* предвкушение следующего сеанса он-лайн;
* увеличение времени, проводимого он-лайн;
* увеличение количества денег, расходуемых он-лайн.

Собственно все эти симптомы вы встретите у людей с любой другой зависимостью, будь то алкоголь, наркотики или работа. Со временем, если не предпринять никаких мер, состояние зависимых усугубляется, превращаясь в манию. Испытывая эйфорию за компьютером, они одновременно культивируют в себе неуравновешенность, рассеянность, неряшливость, самоизоляцию, потерю всяких привычных ценностей, потерю внутренних ориентиров, наплевательское отношение к близким. Кстати сказать, огромное заблуждение многих людей, живущих с пьющими или интернетозависимыми родственниками, в том, что вышеперечисленные качества они воспринимают на свой личный счет, пытаясь призвать "зависимого" человека к этическим нормам. Но, еще раз повторюсь, это заблуждение. Эти люди больны, и болезнь их ведет к глубоким изменениям личности, появлению новых, довольно неприятных, черт характера.
Задумайтесь над этим, мои недостаточно мудрые посетители Инета.


с_В_30.10.2008 09:25

© Алик, II-й оппонент
*****
Мбу-го-га, кандидат наук сначала пишет, а потом оппонирует докторскую :) Не по фен-шуй, не по фен-шуй. Попахивает 3.14здежем ;)


психиатр30.10.2008 08:40

Григорий-капрофил, неизлечимо болен. Как с ним общаются друзья и девушки (если они у него есть)?


Григорий30.10.2008 01:21

однажды я наблюдал за интиресной картиной в парке. было раннее утро.я шел с института от метро и внезапно услышол стук коблуков. я увидел бабульку которая шла замедляя шаг и тревожно оглядываясь по стронам.ей на вид было лет 75 пухленькая, одета была в фуфайку поверх кофты и на ногах были надеты чорные ботинки и чулки.неожиданно она направилась ко мне: -извини парниша, чуть не плача скозала она, мне очень нужно в посрать, а вокруг мало кустов, ты не покараулиш пока я схожу. каие впросы ответил я.мы пошли к кустам она достала из сумки сигарету, закурила и отдала мне сумку подержите пожалуйста. она повернулас ко мне задом задрала юбку спустила трусы и села на корточки .её жопа была прямо передо мной.она пёрнула громко потомещё и из её жопы вывалилось огромное бревно дерьма 30 сантиметров она закряхтета и затинувшись сигаретой присела поудобней. пукнув еще она выпустила струю жидкого поноса ,она пердела и вываливала новые порции. я очень возбудился мой член стоял. ну наконец то я вчера в гостях объелась - скозала она! я помог старушке вытерить жопу - по-джентельменски достав свой носовой платок. хорошо что я не забыл положить его в корман!
когда она ушла я собрал всё говно в свой ранец, изрядно испачковшись мягким калом. как я пойду домой с такими руками??? - подумал я, и облизал руки.
А как бы поступили бы вы?


Twix30.10.2008 01:17

СП, Ост, Фёст вы не обидились?


Twix30.10.2008 01:13

Да нет.Все проще..
СП, Ост и Фёст - трехголовое гавно!:-))
Только без обид!


свидетель30.10.2008 01:12

И в заключение, Ost (в соответсвии со своей "теорией"), назвался фекалиями.

Спокойной ночи, приятного спуска.


Ost30.10.2008 01:10

Прости, Черныш, но я лучше спать лягу пораньше, чем с тобой общаться. Иж очень вы все монотоннонуднооднобокие. Фекалии и фекализация сетературы. Остальное вам побочно.


свидетель30.10.2008 01:04

То есть, если согласиться с Ostом, СП и есть Грыша.


Ost30.10.2008 01:01

Людям свойственно очеловечиание природных явлений. Соответственно дерьмо пытается обговнить всё вокруг. Оно всё с этим "идентифицирует". Придурок, хоть бы слово понимал, бардюр - он и есть бардюр.


свидетель30.10.2008 00:54

А СП и Ostа давно идентифицировали с говном.


свидетель30.10.2008 00:53

СП нас покидает...какая досада...


СП30.10.2008 00:50

Тьфу, пока писал - оно налезло... Зато теперь можно смело идентифицировать нашего многоликого с Грышей! Спалился, бедолага, сдуру спалился как есть.


СП30.10.2008 00:48

Ладно, господа, поскачу-ка я отсюда... Авось по речке больше ничего не приплывет... Желаю вам здоровья, счастья, творческих успехов.


свидетель30.10.2008 00:48

Четверг, 30 Октября 2008 00:36:08 - СП называет свою любимую тему, но это уже всем известно.


Григорий30.10.2008 00:47

Нидавно учоные выеснили, что говно богато витаминами и антиокседантами, и очень полезно для здоровья!

Сейчас я расскажу вам о замечательном напитке — о говённом квасе!

Размишайте 200 грамм кускового говна в 1 литре мочи, добавьте 50 грамм дрожжей, и поставьте смесь в тёплое место. Чериз трое суток чудесный напиток будит готов! Пейте на здоровье!

А ещё, из говна можно лепить съедобные фигурки, а можно просто мазать его на хлеб!

Приятного аппетита!


СП30.10.2008 00:46

Ost,
да какая разница, какого сорта продукт проплыл мимо нас по японской речке? Проплыл - и нету его. Сегодня купаться не будем.


СП30.10.2008 00:44

Firstonx,
пресловутая жопа - как грубо! А еще приличный на вид человек! А о ПисАтеле так!


Ost30.10.2008 00:44

Этот Грыша только мне напоминает Маленького Пука?
По-моему и по времени исчезновение второго совпало с активацией первого.


СП30.10.2008 00:42

А тут этих Гюльчатаев целый выводок!
http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751658


Firstonx30.10.2008 00:40

В смысле продуктов, выработанных этой пресловутой жопой.


Ost30.10.2008 00:39

Тут Гюльчатай поминали:
http://caricatura.ru/parad/nikityk/11992/
Свежак.


СП30.10.2008 00:38

Firstonx,
в смысле, трупец проплыл?


СП30.10.2008 00:37

Firstonx,
а вот и неправда! Япошки (или китаезы с корейцами разными?) говорят, что если достаточно долго сидеть на берегу реки, мимо тебя проплывет труп твоего врага! А про задницу - ни слова!


Firstonx30.10.2008 00:36

А пока писал - уже дождались.


СП30.10.2008 00:36

Ой, воно погоняло поменяло! А тема - тема все та же! Любимая!

Грыша, идите на хер. Здеся на эту тему не пишуть, вам - на udaff.com


Firstonx30.10.2008 00:34

Кто ждёт - всегда непременно дожидается, обычно - на жопу приключений.


Григорий30.10.2008 00:33

2 Ost

я вот тут зашёл в сартир, ну покакулить чуть чуть знаете поел на досуге хорошо- съел борщик, потом картохи навернул ну так вот зашёл я какашонку сделать, сел, какаю, вылезает из попенции коричневое создание и смотрю оно грустное а я так хотел обмазаться с довольным говном!!! почему оно грустное?!


СП30.10.2008 00:32

Я щас того... Дойду до ручки, афонаризмы про волков писать начну...

Волк - он и в Африке волк...


СП30.10.2008 00:31

Firstonx,
а то ж... Вот такие мы... Скуууучные... Нам бы смеяться - а мы так сидим. Ждем чего-то...


Ost30.10.2008 00:29

Проехали, так проехали.
Типа смеялись.


Firstonx30.10.2008 00:27

Вот пока не намекнёшь, что шутка, так и не смеются, нелюди.


СП30.10.2008 00:26

Firstonx,
так ты КСЕНОФОБ?!! Эстонцев не любишь?!! Я их, правда, тоже не особенно, но мне - можно.


СП30.10.2008 00:24

Firstonx,
ах смеяться.... Ну, так бы аразу и сказал! Ха-ха-ха-ха-ха!


Firstonx30.10.2008 00:24

Ost,
в то, в то. Как раз на эстонцев попал.


Firstonx30.10.2008 00:23

Это, типа шутка была, смеяться, типа, надо. Проехали.


Ost30.10.2008 00:22

Фёст, ну ты похоже совсем неопытный форточник. Снова не в то окно забрался?


СП30.10.2008 00:21

Firstonx,
игде читатель?!! Хто живой?!! Или я торможу, или ты меня вконец запутал...


Firstonx30.10.2008 00:18

СП,
о том, что когда заходит робот, то и отображается, как робот, а тут, понимаешь, читатель такой.
Давно подозревал, что они живые.


СП30.10.2008 00:14

Firstonx,
ты об чем?


Firstonx30.10.2008 00:13

Ни хрена себе расколбас!
В списке читателей, не робот Гуголя, а - google.ru, сам себе ищет - сам себя читает. Хорошо устроился.


Ost30.10.2008 00:01

Чернушка, не старайся. Ну не хочет Твикс регистрироваться. Отношения формализовать. Там у него вдовушка есть. А тут тебя будет виртуально...



Рейтинг@Mail.ru