Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (92): Сначала новые  |  Сначала старые

СП22.10.2008 23:55

<<Это просто хорошие, очень хорошие вопросы>>

Ну вот, а сейчас должны волпоследовать хорошие, очень хорошие ответы.

Хи-хи. Гхм. Хи-хи (пробуя сказать это тонким голоском).


СП22.10.2008 23:53

Наивный,
есть на этом сайте несколько легенд, овеянных веками. И легенды эти об описках и ошибках. Так вот один товарисч затачивал на этом сайте оселок. Мотивация его была проста и доходчива, как выеденное яйцо: "Мой оселок, что хочу - то и делаю". Среди старожилов память о заточке оселка жива...

А масочка "Фря-миротворица" хороша. Хи-хи.


Ваше имя 22.10.2008 23:51

Да, хотел я тебе, Юра, пару вопросов задать.
И даже задам, ибо это очень хорошие вопросы.

1. А тебе в последнее время хоть кто-то нравится?
2. И что ты после этого всего от жизни ждёшь?

Отвечать не надо. Это просто хорошие, очень хорошие вопросы.


Наивный22.10.2008 23:46

СП
А можно чуть подробнее о затачивании оселков на этом сайте? А то я по-наивности не понял.


Ваше имя 22.10.2008 23:45

"И мне маску не дали... А хоцца..."

Хе:) Да ты её просто не замечаешь, а она есть.
Даже скажу какая - "Фря-миротворица":))


Ваше имя 22.10.2008 23:42

2Firstonx

Что мне нравится, Юра, в наших с тобой отношениях (позволю себе это так называть), так это то, что наши чувства почти всегда взаимны и искренни.
И это хорошо. Пусть так и будет.


СП22.10.2008 23:42

Маскарааад? "Раздали маски кроликов, слонов и алкоголиков"? Маскарад - это весело должно быть, все пьяненькие и смеются... А вы друг-дружку строите... Не, неправильный у вас маскарад... И мне маску не дали... А хоцца...


Firstonx22.10.2008 23:40

А никаких разборок и не будет.


Ваше имя 22.10.2008 23:38

Да какие разборки, старче?
Маскарад-карнаваль да и только.
Юра одел маску Хлыновского, я одел маску Татаркина.


Firstonx22.10.2008 23:36

Ваше имя,
извини, но в последнее время ты мне не нравишься, погодю до лучших времён, тогда и погуторим.


СП22.10.2008 23:32

Ваше имя,
ну вот, большой уже, а забыл, что на этом сайте положено затачивать только оселки, а никакие не мудрости!

Не надо разборок. Не надо оценок и самооценок. Пусть все пишут что хотят...

Не, что ни говори, а сытный обед располагает к миролюбию... Мне бы сейчас на диван под телевизор... И на работе делать нефиг, а присутствовать надо...


Ваше имя 22.10.2008 23:25

2Firstonx

Да уж скажи, скажи, Юра.
Я со стихами-песенками как-нибудь потерплю-подожду-подвинусь.
А ты не стесняйся, скажи. А то, не приведи Джа, Мир из-за меня очередную отточенную мудрость потеряет.


Наивный22.10.2008 23:22

Фря
"недавно на каком-то сайте увидела слово "языкознание" - прям мороз по коже"
Алешковского наверно вспомнили
Товарищ Сталин! Вы большой ученый,
В языкознании познали толк.
А я простой советский заключенный
И мой товарищ - серый брянский волк.


Firstonx22.10.2008 23:17

Чего сказать-то хотел, а...
Нет, не буду травмировать Ваше имя, опять застонет о том, что меня много.
Да и мешать не надо, он сейчас валить стихи пачками начинает.


Ваше имя 22.10.2008 22:24

"Судьи,
Всё что хотел сказал."

Ух ты!

Урки, я вам всё сказал,
Ну а кто не слушал,
За ненадобностью тех
Я отрежу уши.
Ежли кто-нибудь из вас
Станет недоволен,
Не прожить ему и час,
Не видать и воли.


СП22.10.2008 22:19

Фря,
вот ведь как нам этим словознанием души запомоило - от нормальных слов шарахаемся.


shaitanych22.10.2008 22:18

ЛжеТвикс,
Справка о наличии чувства юмора придаёт уверенности.


Фря 22.10.2008 22:17

СП

недавно на каком-то сайте увидела слово "языкознание" - прям мороз по коже. Хи-хи.


shaitanych22.10.2008 22:17

Судьи,
Всё что хотел сказал.


СП22.10.2008 22:03

Фря,
вот со словознанием - поосторожней. К ночи его вообще бы поминать не надо... Оно, словознание это - от нечистого. Освоившие начинают зафлуживать все доступные чаты и страшно материться по телефону...


Фря 22.10.2008 22:00

СП

Так я ж интеллект тренировать буду, нагуливать, интуицию раскармливать. Вон - словознание (не к ночи помянуто) изучу, да ка-ак вмажу полным пониманием и переводом смысла в форму, приемлемую для потребителя. Тут-то они, денюшки, и посыплются.


СП22.10.2008 21:57

Ну, все. Будем вытворять. Пусть хоть одна собака слово скажет!

ROFL OFMOG


СП22.10.2008 21:55

Фря,
работа эта денежная, но зело сложная. Словом, не бревна таскать.


Фря 22.10.2008 21:55

Ну, завлаб в Гостевой совсем уже вразнос пошел: дает разрешение вытворять в обсуждалках, что заблагорассудится. Не буду отвечать - вытворять буду. Хи-хи.


Ваше имя 22.10.2008 21:54

"вождь не один древесину таскал - делился проблемой с коллективом"

А вот фиг.
Тут, наверное, Твикс в качестве примера пример для подражания привёл.
Или же, на самом деле, как подметил СП, намекнул на роль Печника в современной истории России.


Фря 22.10.2008 21:51

А-а, дошло: вождь не один древесину таскал - делился проблемой с коллективом. Ай да я! В случае чего -займусь толкованием Twixа - буду денюшки заколачивать.


СП22.10.2008 21:46

Фря,
спокойно! Донесет бревно, распилит-расколет - с дровами будет. Зима на носу!


СП22.10.2008 21:45

Если процитировать боянчег: "На экзамене по латыни в Мухосранском медицинском институте студент-троечник случайно вызвал дьявола"


Фря 22.10.2008 21:44

Twix, зараза! :р))))

Почему Ленин с бревном?!! (топает ногами, визжит, мотает косичками).


Twix22.10.2008 21:39

Эх! Забоялся shaitanych.
А може он так ворожил? shaitanych, ты в себя веришь?


Twix22.10.2008 21:35

А что Бояре? Кина сегодня уже не будет?

shaitanych, ты хоть бы с заботой какой поделился. Всё в себе носишь. Вот и кидаешься аки как.
Не разумно это. Ленина с бревном видел? То-то же.
Делись. И к тебе потянуться ру.. Люди.


СП22.10.2008 21:24

Хотя, если с вами служебно-розыскной пудель...


СП22.10.2008 21:23

Ну дык вы на него всем скопом наехали, только еще ФСИН не хватало... Спугнули!


служебный пудель22.10.2008 21:22

От меня хрен убежит.


Прокуратура22.10.2008 21:21

Убежал гундосый:(


Судьи22.10.2008 21:20

А-у! Шайтанчи-и-ик!
Вернись! Мы всё простим!


Судьи22.10.2008 21:12

Шайтанчик, ты что сказать хотел?


СП22.10.2008 21:11

Шо, шайтаныч, такую личную неприязнь испытываешь, аж кушать не можешь? Ну, испытывай, испытывай. Запиши в свой блокнотик: сегодня на тебя обратили внимание. Завтра такого может не случиться.


shaitanych22.10.2008 21:07

...а ведь мыслит глобально. От дежурного КиО до дежурного планеты Земля достаточно быстро дорос. Табуретка растёт...


shaitanych22.10.2008 21:03

Внимание! Портянкин шутит.
Это конечно не <<Прювет>>, но ещё немного и дойдёт до уровня:
<<Слуш, я знаю! Я понял!!!!!!! Ты инопланетянин!!!!! Уррррра! Приветствую тебя на планете Земля!>>


СП22.10.2008 20:53

"Судьи!" - радостно заорали бандерлоги, доставая из-за голенищ кирзовых сапог вилки.


Судьи22.10.2008 19:46

Бандерлоги!


Ваше имя 22.10.2008 19:45

2СП

С невыносимой лёгкостию.


СП22.10.2008 19:39

Ваше имя,
ну, это тебе трудно ответить на такой вопрос. А гений ответит на него с легкостию!


Ваше имя 22.10.2008 19:29

"Это ты, видимо, забыл, как Григорий нас тут всех учил"

Хе:) Дык он тогда и выхватывал со всех сторон не меньше, чем сейчас Юра.

"А учить других жить - это ж здорово!"

Ещё как здорово.
Но при этом желательно самому не жить вообще. Иначе неминуем извечный вопрос "А судьи кто?", отвечать на который придётся путанно, витиевато и очень-очень обиженно.


СП22.10.2008 19:25

Twix,
ну, это не новость - свое творчество завсегда самое-самое-самое! А кто этого не понимает - дураки, быдло, и еще эти, как их, бандерлоги!


Twix22.10.2008 19:23

СП Вот так и я купился. Первый порыв - Наших бьют!
А если разобраться, они отрицают творчество друг-друга. Счастливые люди.(я вам доложу)


СП22.10.2008 19:23

Ваше имя,
приветствую! Это ты, видимо, забыл, как Григорий нас тут всех учил, что именно он знает все российские проблемы, так как живет в самой наидемократичнейшей стране мира - Украине! Да и недавно в Гостевой в очередной раз выступил - пара его текстов не была опубликована на следующий день и он возопил о цензуре, нагнувшей Вернера.

А учить других жить - это ж здорово! Сразу самооценка повышается :))) (Леонид Хлыновский, ничего, что я самопальный смакл пользую? Или лучше так: ~_~?)


Ваше имя 22.10.2008 19:10

"почему все они как один взалкали крови именно Татаркина, а не Яблонского, к примеру?"

Так, наверное, потому, что Яблонский не поучает всех, как надо писать, и как писать не надо. И в модераторы всея сети не рвётся.


СП22.10.2008 19:09

Юра,
а Хлыновского ты зря обидел. Он прикольный. Вот обидится, и не будет ничего писать. И тебя за это Боженька накажет. За убивство таланту, то ись. Будешь после смерти Лёниной Музой работать - летать вокруг него в белом платишке и на гитарке тренькать, вдохновлять, стал быть...


СП22.10.2008 19:05

Господа, если б он один такой был, мочеиспускатель-то, - так ведь фонтан! Интересно, почему все они как один взалкали крови именно Татаркина, а не Яблонского, к примеру? Кстати, давненько не было фраз из "Наследия Даниила Рудого" - неужели кончились?


Ваше имя 22.10.2008 18:59

"Очередной непризнанный гений, таким я, как кость в горле."

Потому, что признанный? :)


Firstonx22.10.2008 18:51

Нечего удивляться, на автора посмотри - основной накрутчик и знаток мочеиспусканий.
Очередной непризнанный гений, таким я, как кость в горле.


Господин22.10.2008 18:32

Выразить изумление не дозволяю...


СП22.10.2008 18:15

Здравствуйте, дамы и господа!
Дозвольте выразить изумление... Я затрудняюсь выразить мое впечатление словами... В мозгу вертятся две фразы: "Ахуеть!" и "Осеннее обострение"...
А, может, это тот самый коллайдер так на народ влияет?!!


Firstonx22.10.2008 17:49

Фря,
неправильно использованное слово, "стучать" это докладывать начальству о чьих-либо нарушениях, в гостевухе нечто другое, но мне вполне понятное.


Фря 22.10.2008 16:13

А что это у нас нынче в Гостевой деется? Что это народ повадился туда ходить стучать друг на друга? Непорядок. Модератора нет, робот интеллектуальный интеллект свой в сторонку отодвинул. Что за наезды, что ли в КиО места мало? Нет же, всем хочется Диме накапать - лично, но принародно. Склочники.


Twix22.10.2008 15:33

<Иногда свобода мочеиспускания намного важнее свободы волеизъявления.>Nick Siniavin

- Мочился в лифте. Был пойман. Бит. Возможно даже тыкнут носом. Теперь борец за-правду.

<Такой необразованный человек, что вечно путает свободу волеизъявления со
свободой желчеиспускания. > Nick Siniavin
- Это как? (Даже как-то и неудобно спросить об чём слова..)


Twix22.10.2008 15:06

Хорошо бы привести привести варианты, особенно радует упоминание "всех моих тем",
- ( Да у него эти варианты вокруг всех его тем крутятся. )
Примеры? Пжалста.
<При сильном ветре и плохой видимости - Музам полeты запрещены, от...> - Что это как не
Техника Безопастности при проведении полётов в неблагоприятных условиях
<Если деньги - зло, то металлическая мелочь - так, мелкие пакости. > - ? Предупреждение? Нет?

Юра. У тебя любая тема, хоть полёты, хоть деньги, хоть почёсывание, всё есть упреждение
плохому. И техника безопастности, она не от хорошего оберегает. Не от добра.
Я ещё в самом начале нашего приятельства поинтересовался у тебя, твоёму минору.
Твой ответ - "... как меня жизнь била..!!"

Если же смотреть на твои писули трезвым взглядом балетного критика? То;
<то металлическая мелочь - так, мелкие пакости. > - "металлическая мелочь"
Что можно считать этим словом? Золотой чевонец? Пятирублёвик в серебрянном исполнении?
(да хоть тот же полтинник образца 1921-года) (Луидор? Гинею?)

<При сильном ветре и плохой видимости - Музам полeты запрещены> -
Магнитные бури. Затменье солнца. И даже Мировой Финансовый Кризис, ну никак это не отразилось на твоей креаивности. Летают музы, не летают музы, а ты как пчёл, трудишься не складая крыл. Кажный ден. И в дождь и в вёдро.


Firstonx22.10.2008 14:18

Полностью согласен с Ник Синявиным, написал письмо в его поддержку в гостевуху.


Гость22.10.2008 13:56

Siniavin в гостевой отжог


Firstonx22.10.2008 12:45

Отжешь ляпнул, а кого этого добра нет?


ктуша22.10.2008 12:34

Фёст, а у тя есть жена?


Firstonx22.10.2008 12:05

Бывали люди, которые от удара кирпичём вспоминали, где деньги лежат... правда это оказывалось заначкой, спрятанной от жены.


Firstonx22.10.2008 12:03

Будем оберегать от новых ударов, а то как прорезалось - так и втянется обратно.


свидетель22.10.2008 12:03

Между прочим, бывали случаи когда кирпич падал на голову, а женщина после этого сразу начинала говорить на английском языке...правда она была шотландкой;)


зрители22.10.2008 12:01

Да уж.Ты Первонах, как то мягшее что ли с ктушей то.
Все ж голова то не цементная.С людЯми надо ласковее и теплИше.


Firstonx22.10.2008 12:01

Я знаю - от удара чувство юмора прорезалось.


ктуша22.10.2008 11:59

У кого это нет чувства шутки-юмора!?
У меня!?Да я еще в детстве, когда меня на цементный пол головой уронили, только смеялся!...правда не знал почему...


Firstonx22.10.2008 11:58

Э-э, милок, такое в критике не нуждается, нет оснований.


Ю222.10.2008 11:57

Синдромом "критика" страдая,
Фистонкс из кожи вылезал.
И всех со страстью поучая,
На смысл в стишках не обращал!


Firstonx22.10.2008 11:55

Вот мне нравятся люди без чувства юмора на анру, как Кукуша, например.


Ктуша22.10.2008 11:54

Вот, что мне нравится в Первонахе, что он, безграмотный осел, учит других грамоте!?


Firstonx22.10.2008 11:50

Уже лучше, но "наложил Создатель" - ещё лучшЕе.


зритель22.10.2008 11:36

Границу проложил Создатель
не по земле, а по людЯм!
Фистонкс же, афоризьм-ваятель,
Вдоль тех границ пошел к б....м!


Firstonx22.10.2008 11:34

"между Добра и Зла!" - очень сильное выражение, "между Добром и Злом" - выглядит блекло.


Ю222.10.2008 11:33

Границу проложил Создатель,
между Добра и Зла!
Фистонкс же наш, поэт-ваятель,
Взял и границу об...л!


Firstonx22.10.2008 11:29

"По воздействию на мысль?" Что-то как-то малопонятно.
Кстати, если иметь в виду то, что понятие Добра и Зла имеёт очень размытые границы, то мы-то всем миром находимся в разболтанном состоянии.


Ю222.10.2008 11:29

Была ведь мысль!
Но вот какая?
Ну, ладно, все и так ведь знают,
Я - СТас!И мысль сегодня у меня была!


Ю222.10.2008 11:26

Безопасней всего донести неприятные известия - путём отрицания о своём желании.

Например:
"Захотелось в чём-то поддержать Твикса, а в чём-то поправить. Но не буду. Кстати, по воздействию на мысль (а это основной признак афоризма) фраза Алика здесь самая сильная."
Стас

Или:

Я думаю, что самый умный (глупый,дурной,хороший)на этом сайте Твикс. Но я об этом говорить не буду.

Татаркин - взять!


Стас Яныч ★★★22.10.2008 11:05

Захотелось в чём-то поддержать Твикса, а в чём-то поправить. Но не буду. Кстати, по воздействию на мысль (а это основной признак афоризма) фраза Алика здесь самая сильная.


Firstonx22.10.2008 10:25

За других не ответчик, а за себя - могу.
Автора не надо объяснять и переиначивать особенно, если в голове туманно и дождливо.
Какой призыв к ТБ, если это скрытая реклама методики удлинения рук без хирургического вмешательства?
Хорошо бы привести привести варианты, особенно радует упоминание "всех моих тем", подразумевается, видимо, что их около десятка.

Думаю, Twix, что тебе следует попробовать себя в балете - критик из тебя аховый.


Twix22.10.2008 10:11

А не поразбирать ли нам, не побоюсь этого слова, Афоризмы?
Ивана включившего "обсуждения" я исключаю. Жирно будет.

<Диктатору в коридорах власти всегда тесно.> З
- Диктатор и в коридоре? ЛОЖЬ. Оне в кабинетах сидят. Им не тесно.

<Невозможно прикинуться тем, кто ты и есть на самом деле.> Алекс Ведов
- Личный Опыт,? Или нашёл забор и тешишься?

<Дурак не сможет взять свои слова обратно, они не уместятся в его голове.>Гр.Яблонский
- Зная автора, спорить не могу. Ему виднее.

<ПЛЯЩ ><ПЛЯЩ ><ПЛЯЩ ><ПЛЯЩ ><ПЛЯЩ > - "И это всё о нём"

<Если регулярно протягивать руки к чужому, то вскоре появится возможность
стоя почесывать лодыжку.(Юрий Татаркин)>
- Как вариантъ :а)Остаться без рук.б)Без ног.г)Без головы. Т.е. Автор призывает соблюдать технику безопастности.

<Принципы - не предмет спекуляции, а товар со строго фиксированной
ценой.(Юрий Татаркин)> Варианты прежние. ( Да у него эти варианты вокруг всех его тем крутятся. )

<Стоит сказать одно слово. В ответ услышишь сто. konde13>Константин Демин
(Так вот ты какой! konde13) - Ну?! И где ты этой чуши поднахватался?

<Быть мировым Злом Россия не хочет, а Добром не может. Вот и болтается
между Добром и Злом.> Алик
- Мудёр. Мудёр бобёр. Осваиваем новую территорию?
Термин "мировое зло", как вариант "добро", современного россиянина колышет с таким же успехом, как колорадский жук - хлопкороба из Ну Джерси.
В России сейчас другие заботы. Какие? Читай истории. Там про "твоё", ни слова


Twix22.10.2008 09:33

Ну что Бояре приуныли?
Ю2, Юра любой печатный подарок менее чем в тридцать слов, принимает за оскорбление.
Учитывай вкусы.


Firstonx22.10.2008 01:50

Слышь, дедушко мороз, засовывай-ка лучше свои подарки сам-знаешь-куда.
Даритель хренотени и ерунды, дескать - бери, бери, мне дерьма не жалко!


Ю222.10.2008 01:44

Светлое пиво — лучше тёмного прошлого!


Ю222.10.2008 01:43

Тёмное пиво лучше светлого будущего!;-0)

Фёст, дарю!


Firstonx22.10.2008 00:38

Профи, мля.
Смотрел сегодня по НТВ репортаж о том, как отпустили из тюрьмы до суда зама Кудрина, корреспондент спрашивает у сына: - Ну, как - вы рады?
У того аж глаза на лоб вылезли.


Ost22.10.2008 00:12

Всё, пора. Удаляюсь!


Ost22.10.2008 00:08

Там пониже вторая серия. Не всё шидевр, но многие.... Иванов и ЧебурГен - супер!


СП22.10.2008 00:07

<<ожидается хохлосрач>>

А вот и неправда ваша, дядьку.
Эх, мовой не владею... Понимать - понимаю, сказать еще малость могу, но писать - уже не дано... Так что, простите люди добрые, и перепишите на мову сами:

Та мени ничого не треба, лиш бы у сусид корова сдохла...

Не будет "хохлосрача".


СП22.10.2008 00:03

Ost,
прикольная алгебра. Не новая - но прикольная :)))



Рейтинг@Mail.ru