Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (124): Сначала новые  |  Сначала старые

Папа Римский29.09.2008 23:42

СП развесил в виде транспарантов по всему КиО свои вонючие портянки, да еще написал на них макая палец в говно "Руки прочь от КИО!". Хрен его знает помогает или нет, но заглянувшие в это помещение новички уже через секунду удирают зажавши носы.


коза Нюрка29.09.2008 23:36

Портянкин!Ну сколько можно!?меня уже иЮля подоила и я жду тебя!У меня сегодня голова не болит!


низачот29.09.2008 23:36

Совершенно очевидно, что в семье у Портянкина права голоса нет. Вот он хоть здесь и пытается свое мнение (убогое, но все же мнение) отстоять. Относитесь к нему с пониманием.


Доктор29.09.2008 23:35

Я уже говорил вам, что упрямство - первый признак тупости.
Правда пациент Портянкин, как всякий активный шизофреник об этом не догадывается.
Палата номер 6 вас ждёт, СП.


Гость29.09.2008 23:34

Портянкин, не "незачет", а низачот. Уже лысина на голове, а все в подонки лезет.


дежурный29.09.2008 23:33

Все твои высказывания СП можно собрать в кулечек.Неграмотен ты и пошл.
Пшел вон к Нюрке!


СП29.09.2008 23:32

свидетель,
незачет. Пробуй еще раз.


дело времени29.09.2008 23:31

Побольше смеховых лопат, Портянкин!


СП29.09.2008 23:31

Например, про то, что вы верите, что ни во что не верите.


свидетель29.09.2008 23:31

Фу!разрядился на этом идиоте Портянкине!
ну такая ботва!?


СП29.09.2008 23:31

Кстати,
что бы вам, дорогие, не провести здесь образцово-показательную интересную дискуссию? А я завтра почитаю. А?


СП29.09.2008 23:29

О, вот это уже интересно!

Успокойтесь, бедняги, нет у меня здесь никаких миссий :)))) А вот у вас, похоже, есть :))))))


палата629.09.2008 23:28

А вы заметили, что Портянкин то не просто так в КиО?
Он взял себе МИССИЮ - не давать КиО в обиду!
Это последний всплеск шизы!Всё, тушите свет!:-)


СП29.09.2008 23:27

дело времени,
ну, Бог те в помощь. Кто не спрятался - я не виноват.


Папа Римский29.09.2008 23:27

Мне лично ты Портянкин не нравишься как раз своим убеждением, что ты здесь якобы с Великой Целью - не даешь вытоптать чат. В принципе и куча говна на лужайке, если бы она могла думать, то тоже могла бы решить, что она не дает вытоптать лужайку. По крайней мере то место, где эта куча лежит, не так ли?


пастух Сидоров29.09.2008 23:26

Да не Перис СП, а Собчак!;-)
Такой же страшный и паскудный!:-)
Как его коза Нюрка терпит?
Хотя, два животных всегда договорятся!:-)


дело времени29.09.2008 23:24

Портянкин, не пугай меня. Ты своего рода знаменитость. Пэрис Хилтон Кио, можно сказать. И тебя, как и её, можно фотографировать в магазине, на парковке, и т.д. Свободная страна, панимаишь.


вопрос29.09.2008 23:21

Вот это выверт!?
СП не даёт "вытоптать" этот сайт!?
Ну скромняга!Ну мил человек!:)))
Вот за это тебя и не уважают и презирают!
Да ты не уходи, просим тя, не уходи!А то Дядя Сережа стал редко появляться, так хоть ты нас порадуешь своими инсинуациями и ярко выраженной "скромностью"!:)))
Кстати, тебе не пора уже к Нюрке?;)


СП29.09.2008 23:15

<<Делать фотографии в общественных местах никто еще на запрещал.>>

А это ты будешь другим рассказывать. Очень интересная у вас может беседа получиться :)))


СП29.09.2008 23:14

дело времени,
а ты считаешь, что мне есть чего бояться? Я так не думаю.

Кстати, ты можешь внятно объяснить, что тебе не нравится во мне? То, что не ухожу и не даю окончательно вытоптать этот чат?


дело времени29.09.2008 23:08

Нет, Портянкин, никто тебе не угрожает. И что такое незаконная слежка? Делать фотографии в общественных местах никто еще на запрещал. Равно как и рассказать в общих чертах о том, кто ты такой. А чего ты заволновался так? Стал нарами грозить? Чего тебе бояться?


КОста29.09.2008 23:06

Ну как же тебе морду набить, когда ты трус не появишься на стрелке?
И что у тебя спереть у убогого?Ни ума, ни кожи, ни рожи...разве что козу;-)


кто29.09.2008 23:04

Вот он, непоследовательный, лицемерный, ущербный и трусливо наглый Портянкин!
Гаааспада, не кажется ли вам, что мы имеем дело с неоперившимся пааацаном, который еще мочится в кроватку и занимается онанизмом, что сильно повлияло на его умственное развитие?;-)
Кстати я тя тоже на дух не переношу Портянкин!:-)


СП29.09.2008 22:57

дело времени,
ну-ну. То есть ты угрожаешь мне незаконной слежкой и публикацией моей личной информации? Неужели нет более простого пути на нары? Ну там, морду кому набей, своруй чего в магазине...


СП29.09.2008 22:55

<<Язык Торы и Библии - зашифрованное послание человечеству Будущего.>>

Охххх...


СП29.09.2008 22:54

<<По моему личному мнению, вера - это смерть разума.>>

А вот это самое личное мнение - и есть вера.


Гость29.09.2008 22:53

2Иисус Христос
+500!


СП29.09.2008 22:52

<<в семье не без урода.>>
- это русская поговорка, означающая, что некоторые люди ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ БЛИЖАЙШЕГО ОКРУЖЕНИЯ. Иногда она может быть употреблена в отношении умного человека, выросшего в низкообразованной среде. Но, чтобы понимать значение русских пословиц и поговорок, надо знать русский язык в совершенстве.


дело времени29.09.2008 22:52

"И намотает себе эти познания на одно место, ибо проку этому человеку от этих знаний будет ноль..." - Как сказать, как сказать... Рассказав о тебе, показав твои фотографии, такой человек практически обеспечил бы твой уход с этого сайта. А это уже далеко не ноль, а большой плюс.


христианин29.09.2008 22:50

Глуп ты СП, глуп и необразован...
Язык Торы и Библии - зашифрованное послание человечеству Будущего.
Рудольф Штейнер в начале 20 века расшифровал некоторые страницы и объяснил.
Ты этих объяснений просто не знаешь, а утверждая, что в Б-га надо просто верить, сам не веришь моим словам.
Это двуличие, по меньшей мере.


Иисус Христос29.09.2008 22:49

<<<... Кстати, ты себя как числишь? Атеистом? Атеизм - тоже религия. Если христианин, иудей, или мусульманин верят, что Бог есть. то атеист верит, что Бога нет. Все равно это ВЕРА, и ничего кроме веры....
СП>>

Это наверное, какой-то пережиток католического средневековья заставляет многих людей, даже образованных, считать, что каждый человек должен обязательно во что-то "верить". Если он не ходит в церковь, то должен быть атеистом, а если он не считает капитализм совершенным, то должен пламенно веровать в социализм. То есть, если у него нет слепой веры в X, то в качестве альтернативы у него должна быть слепая вера в не-Х или в то, что противоположно X.
По моему личному мнению, вера - это смерть разума. Как только человек начинает верить в доктрину того или иного рода и перестает сомневаться, он прекращает размышлять об этом аспекте бытия. Чем большей уверенностью он проникается, тем меньше у него остается пищи для размышлений. Ни в чем не сомневающийся человек никогда не испытывает потребности думать, и его можно считать клинически мертвым по всем медицинским стандартам, ибо прекращение деятельности мозга свидетельствует о наступлении смерти.


СП29.09.2008 22:49

<<По-твоему, христианство - самая правильная религия?>>

Гость,
это ты сам придумал, или прочитал где?


shaitanych29.09.2008 22:48

СП,
последнее...

>>сколько людей меня не принимает? Вас двое , Игорь Шайтаныч, да Алик? Ой вэй, горе мне...

Нет, дорогой, не в этом твоё горе...


СП29.09.2008 22:47

<<Рано или поздно попадется тебе человек, который потратит энное количестбо бабла и узнает о тебе столько, сколько захочет.>>
И намотает себе эти познания на одно место, ибо проку этому человеку от этих знаний будет ноль...


shaitanych29.09.2008 22:46

Портянкин,
Если ты ожидаешь ответ на каждый пункт, вынужден тебя разочаровать, мораторий ещё в силе. Но на несколько пунктов всё же отвечу.

>>Или ты под религией понимаешь соблюдение обрядов?

И обряды тоже. Можно верить в бога, но не ходить в церковь (мечеть, синагогу, храм шинто - каждому своё). Можно верить во что-то своё и не последовать какому-либо учению, деноменации и т.д.

>>Неправда. В моем посте не было ни слова об оценке умственных способностей атеистов и агностиков.

А вот и опровержение. Ниже чьи слова?

>>Подавляющая часть населения Земли - верующие, и большинство верующих верят в единого Бога.
>>Если ты не веришь - в семье не без урода.

На этом разговор с тобой закончен.

Заранее отвечу на твой вопрос - я агностик.

...да, да. Я тот хитрожопый еврей из класса по атеизму. Если бога нет, то зачем в небо фиги показывать, а если есть, зачем портить отношения.


Гость29.09.2008 22:46

"А речь таки шла о христианских заповедях?" - СП

А речь таки шла о христианском боге?
По-твоему, христианство - самая правильная религия?


СП29.09.2008 22:46

еврей,
сколько людей меня не принимает? Вас двое , Игорь Шайтаныч, да Алик? Ой вэй, горе мне... 4 человека в целом мире меня не любят!!!!! Как жить дальше!!!!!!!!!
Будь реалистом. Мир не сводится к КиО, и тем более не сводится к нынешнему составу КиО.


дело времени29.09.2008 22:45

"И не узнаешь никогда, так как я этого не хочу." - Не смеши людей, Портянкин. Рано или поздно попадется тебе человек, который потратит энное количестбо бабла и узнает о тебе столько, сколько захочет.


СП29.09.2008 22:43

<<Охренеть, Портянкин придумал новую христианскую заповедь...>>

А речь таки шла о христианских заповедях?


СП29.09.2008 22:41

еврей,
а ты уверен, что я кому-то что-то доказываю? Или ты здесь сейчас вообразил себя судией и выносишь приговоры? Ты, любезный, обо мне ничего не знаешь. И не узнаешь никогда, так как я этого не хочу. Хочешь считать меня дураком, а себя с Аликом умниками - да на здоровье, "блажен, кто верует - легко ему на свете."


еврей29.09.2008 22:38

ты бы задумался, СП, почему столько разных людей со всего мира относятся к твоему имиджу весьма отрицательно?
Вроде ты и матом не ругаешься, да и оскорбления у тебя какие то импотентные, но не принимает тебя душа человеческая, ну не принимает...Задумайся, друг мой.


СП29.09.2008 22:38

<<Запомни, СП, ... >>

Христианин,
а зачем мне это запоминать? Потому, что ты считаешь это правильным? Не убедил.


кто бы мог подумать29.09.2008 22:36

Охренеть, Портянкин придумал новую христианскую заповедь...


СП29.09.2008 22:36

<<Портянкин, как обычно, лепит глупость за глупостью, ловко уворачиваясь от прямых ответов на вопросы.>>

Самый простой путь объявить то, что не понял с первого раза глупостью. Лучше бы подумать второй раз - но некогда, надо строчить разоблачительные посты.

<<Вера и религия две разные вещи. Можно верить, но не быть религиозным.>>

Будь добр, поясни на примере - как некто, веря в существование Всевышнего, является при этом нерелигиозным. Или ты под религией понимаешь соблюдение обрядов?

<<Раньше ты отвечал за всех КиОшников.>>

Да неужто? А ты меня ни с кем не путаешь?

<< Теперь решил действовать глобально, ответил за большинство населения земли. Зачем на этом останавливаться, скажи уже за всю вселенную.>>

И где в моем посте ты это увидел? Или тебя смутил тот факт, что большинство населения Земли таки верит в Бога? Так это, дорогой, статистика...

<<Как насчёт <живи и дай жить>?! >>

Ой, а я не даю! Кого это я трогаю ПЕРВЫМ? А? А вот ты попер не разбирая дороги вначале на Алика, а теперь на меня. Уж скажи, будь добр, кому следующему готовиться/

<<Только что сам заявил, что тот, кто не верит в бога, тот дурак.>>

Неправда. В моем посте не было ни слова об оценке умственных способностей атеистов и агностиков.

<<Каким образом существование подтверждается верой? Что ты за херню порешь?! Это получается, что всё, во что ты веришь, существует?>>

Да. В смысле признания существования Бога - это так. Если я верю в Бога - он для меня сущестрвует. Если кто-то не верит - никто не сможет убедить такого человека в существовании Бога.


еврей29.09.2008 22:32

еврей,
а пристало ли человеку хвастаться и пытаться возвыситься над другими? И, обвиняя меня во всех смертных грехах, не нарушаешь ли ты заповедь "Не злословь"?
У Рыженко талант есть, я этого не отрицаю. (Что есть "талант сетелитератора" - не знаю. Литература - она и есть литература, и это не зависит от носителя.) Даже сейчас он может еще иногда написать действительно хорошую историю. Раньше хороших текстов он писал больше. Талант к хамству - нонсенс. Человек должен сдерживаться, не уподобляться животному. И хамство г-на Рыженко ядовитой кислотой разъедает его талант.

СП
------------------------------------------------------------------------
Все, в чём ты, Портянкин, обвиняешь другим, в полной мере относится к тебе.
Никто из присутствующихв КиО, не бахвалился своими талантами и у тебя нет оснований обвинять в этом других.
Ты крутишься, как уж на сковородке, пытаясь доказать "словами", что ты "хороший"
и не без таланта человек. Ты неправ, как моё левое яйцо.Нет в тебе ничего - ни таланта, ни души, ни простой порядочности.


shaitanych29.09.2008 22:31

Портянкин,
Представь себе, можно верить в бога, но при этом не принадлежать ни к одной деноменации.


Гость29.09.2008 22:28

заповедь "Не злословь" - это, пожалуй, венец академической деятельности Портянкина!


христианин29.09.2008 22:28

Запомни, СП, в отличии от материалистического мировозрения, духовная наука (антропософия), в лице ее основателя Р.Штейнера, полагает, что материя есть только подчиненная часть человеческого космоса, духовного по существу и по действующим в нём силам, в том числе историческим.
Человеческое "Я" - как центральное, внутреннее, интимное духовное существо человека - как бы облечено а ТРИ оболочки или тела, именуемые в духовной науке так:
1. астральное тело (душа человека). Это та часть человеческого существа, которое содержит в себе чувства (приятные и неприятные) и желания.
2.эфирное, или жизненное тело, где сосредоточены биологические и растительные силы человеческого организма - носитель его жизненных сил.
3.физическое тело, присущее представителям,всех существ на Земле.
Вот отсюда, в полном согласии с наукой, и появилось в христианстве учение о Троице.
Надеюсь я не сложно объяснил?


СП29.09.2008 22:26

<<Вера и религия две разные вещи. Можно верить, но не быть религиозным. >>

Сам придумал или подсказал кто? Эти ж чушь... Нет, ЧУШЬ!!!


СП29.09.2008 22:24

еврей,
а пристало ли человеку хвастаться и пытаться возвыситься над другими? И, обвиняя меня во всех смертных грехах, не нарушаешь ли ты заповедь "Не злословь"?
У Рыженко талант есть, я этого не отрицаю. (Что есть "талант сетелитератора" - не знаю. Литература - она и есть литература, и это не зависит от носителя.) Даже сейчас он может еще иногда написать действительно хорошую историю. Раньше хороших текстов он писал больше. Талант к хамству - нонсенс. Человек должен сдерживаться, не уподобляться животному. И хамство г-на Рыженко ядовитой кислотой разъедает его талант.


shaitanych29.09.2008 22:24

Портянкин, как обычно, лепит глупость за глупостью, ловко уворачиваясь от прямых ответов на вопросы.

СП,
Вера и религия две разные вещи. Можно верить, но не быть религиозным.
Дальше.
Раньше ты отвечал за всех КиОшников. Теперь решил действовать глобально, ответил за большинство населения земли. Зачем на этом останавливаться, скажи уже за всю вселенную.
Как насчёт <живи и дай жить>?! Только что сам заявил, что тот, кто не верит в бога, тот дурак.
Каким образом существование подтверждается верой? Что ты за херню порешь?! Это получается, что всё, во что ты веришь, существует?


Гость29.09.2008 22:23

Все верно, Портянкин. Было время, люди верили, что Земля плоская. Что Земля - центр Вселенной. Те же люди не любили, когда им всякие Коперники и Бруно пытались чего-то там объяснить. Ибо они ВЕРИЛИ.


Анонимчики29.09.2008 22:20

Я понял.
Ответа на вопрос "Что в понимании СП значит Бог един?" не будет. Потому что токсикоман СП нанюхался своих портянок и не в состоянии собрать мысли в кучу. Видимо придется перенести пресс-конференцию до времен, когда СП отойдет от дурмана.


справедливый29.09.2008 22:19

2СП
Религиозных диспутов здесь никто не начинал. Ты ляпнул "бог един", тебя попросили пояснить, ты встал в позу и стал поливать задающих вопросы грязью. Обычное для тебя поведение.


СП29.09.2008 22:18

любопытный,
Троица у христиан означает одного единого Бога в трех разных ипостасях. К примеру, ты веришь, что H2O - это вода? Но она может быть жидкой (вода), твердой (лед), или газообразной (пар). Выглядит и называется по другому, но суть одна. И одни и те же молекулы, переходя из одного агрегатного состояния в другое, все равно остаются молекулами воды. А теперь - маленкое усилие над собой - экстраполяция...
Если тебя не устраивает мое объяснение - ищи другие толкования. Или просто прими тот факт, что люди в это ВЕРЯТ.


Гость29.09.2008 22:16

Да, Портянкин, а ты действительно оказался "верующим", и вдобавок агрессивным. А как насчет любви к ближнему? Ах, прости, это ведь просто написано, делать-то не надо.


еврей29.09.2008 22:15

Ты, Портянкин, не считай себя умнее всех.
От того, что г-н И.Рыженко не еврей, его талант сетелитератора не умаляется.
Он действительно талантлив во всём, даже, когда ругается с тобой.
А ТЫ?Чем ты угоден Б-гу и людям?
Я этого не вижу.


Гость и папа29.09.2008 22:13

(Если можно, объясни это на примере буддистов и христиан. )
А если я не пойму по тупости, обьясни на картошке. Как Василий Иванович - Петьке.
А если я не пойму и потом, стукни меня черенком по бестолковке. Испортить не испортишь,
но вдруг мозговая косточка заработает.
Ну а уж если не заработает, тогда увы. Извинись и пожелай спокойной ночи.
Теперь вопрос понятен?


СП29.09.2008 22:12

Немо Лодой,
ты правда не в состоянии понимать написанное? Ну так попроси, чтобы тебе кто-нибудь растолковал, да помедленнее. Факт существования (или отсутствия) единого Бога подтверждается верой. Подавляющая часть населения Земли - верующие, и большинство верующих верят в единого Бога. Если ты не веришь - в семье не без урода.


любопытный29.09.2008 22:12

Ну так объясни мне СП, что значит Б-г один, если у христиан он в трех лицах?
Хотя я с этим постулатом согласен.


Гость29.09.2008 22:11

Портянкин, я, если тебе так важно знать, агностик. Ты почему-то не включил эту точку зрения в свой список. Неужели в твоих книжках об этом не пишут?


СП29.09.2008 22:09

еврей,
тебе нравятся рассказы Алика, потому что ты думаешь, что он еврей? Обломайся, Илья Эммануилович Рыженко самый что ни на есть гой и в синагоге ни разу в жизни не был... Ой вэй....


Немо Лодой29.09.2008 22:09

КАК БЫТЬ ПОРТЯНКИНЫМ

Дла начала надо ляпнуть какую-нибудь фразу с претензией на глубокомыссленность. Например, бог един. Если последуют уточняющие вопросы, надо перевести разговор на личность спрашивающего и постараться его унизить. На вопрос отвечать категорически нельзя, так как этим самым наверняка еще больше продемонстрируешь свою глупость. Если вопросы будут продолжаться, можно использовать классическую фразу любого демагога "Я же тебе ничего объяснять не собираюсь, ибо все равно ты не поймешь".


СП29.09.2008 22:06

Гость,
если бы ты проводил меньше времени в КиО и читал бы книги, ты бы знал, что у христиан ОДИН Бог. Почитай о значении Троицы. А насчет буддистов - а как насчет племени Мумбо-Юмбо? Кстати, ты себя как числишь? Атеистом? Атеизм - тоже религия. Если христианин, иудей, или мусульманин верят, что Бог есть. то атеист верит, что Бога нет. Все равно это ВЕРА, и ничего кроме веры.
Вот ты же веришь, что ты умней меня. А я - не верю, и, наоборот, считаю тебя дураком, чему нахожу массу подтверждений. Вот хотя бы твое желание устроить в КиО религиозный диспут.


еврей29.09.2008 22:02

Не успеваю своё мнение вставить.Мне тоже рассказ про кролика понравился.
Еще раз могу подчеркнуть, что талант у г-на Рыженко присутствует.
И также подчеркиваю, что Портянкин тварь бесталанная и пакостная.
И не упоминай ИМЯ всуе.
Шана това Рош-ха-Шана!
Хаг самеах!


СП29.09.2008 22:00

Папа Римский и Ко,
ну прямо таки фонтан хамства и тупости! Еще бы, Аликовский подхвостник...

А если тебя интересуют вопросы религии (хотя лично мне кажется, что тебя интересует только водка и закуска) - читай книги (ох, нет - там не пишут про говно и жопу - за этим к Алику), ну, на худой конец иди и спрашивай священников - любых, хоть христианских, хоть рабая, хоть жрецов вуду. Я же тебе ничего объяснять не собираюсь, ибо все равно ты не поймешь. Не понимаешь же ты значение слова "верить"...
Но ты, мой анонимный друг отвлекся - ты не пошел за Аликом, и кумир твой скучает без тебя в пункте назначения...


Анонимчики29.09.2008 21:58

Портянкин, "ТЫ ЧТО ТУПОЙ ЧТОЛИ БЛЯТЬ??!! Ответь на поставленный мной вопрос кон-крет-но!!!" (с) А.Уральский

что ты имеешь в виду, говоря "бог един"?


домовой29.09.2008 21:55

Гость в и-нете. Семья отдыхает.
Придержите его подольше.


Гость29.09.2008 21:55

Давайте еще раз попробуем. Вопрос тебе, Портянкин, такой: что ты имеешь в виду, говоря "бог един".
Если можно, объясни это на примере буддистов и христиан.
Теперь вопрос понятен?


Папа Римский29.09.2008 21:55

Понедельник, 29 Сентября 2008 21:48:20

Портянкин, не переводи разговор. Поясни свою фразу "бог един" (хотя мы, конечно, понимаем, что это не твоя идея).

Анонимчики

СКОЛЬКО ЕЩЕ рАЗ НАДО СПРОСИТЬ, ЧТОБ ТЫ ОТВЕТИЛ?


Папа Римский и Ко29.09.2008 21:53

СП, мы не взяли что мы тебя знаем, но мы знаем, что ты убогий от рождения. Строй фразы правильно и перестань уже пытаться провоцировать. Эту твою наклонность скрыть также невозможно, как и вонь от твоих портянок - хоть в акваланг с ними влезь!

Да, объясни все же, если ты такой понятливый в религии, что значит "Бог един"?


СП29.09.2008 21:51

Гость,
ты правда так глуп? Какой вопрос и когда ты задавал? Все твои "вопросы" - чистой воды демагогия - сам задаешь вопрос, сам от имени собеседника отвечаешь какую-то чушь, и сам же с блеском свою же чушь опровергаешь. По-моему, так ты сюда ходишь выгуливать свое больное самолюбие, борешься с комплексом неполновенности. Да что-то не очень успешно.


Twix29.09.2008 21:50

<но все же я строго предупредил ..что если он будет забижать своих женщин, я освежу его воспоминания и бланжи. >
(Глава 5 Или как ДыАртаньян знакомится с Констанцией)
Спасибо Атосу. Какая нассыщенная жизнь. Одни приключения. Дюма папа в попе.

КалифорнИя. Океан. Происки троллей. Пора вспоминать и про Монте-Кристу.
--------------------------------------
Вчерашнии истории очень понравились. Сегодня, про "перевод", тоже приятная.


Гость29.09.2008 21:49

"только последний дурак и хам высмеивает какую угодно религию" - Еще один перл, достойный чтобы его запомнить. Где ж ты таких идей набрался, Портянкин?


Анонимчики29.09.2008 21:48

Портянкин, не переводи разговор. Поясни свою фразу "бог един" (хотя мы, конечно, понимаем, что это не твоя идея).


Гость29.09.2008 21:46

Портянкин, как всегда, убежал в кусты, как только ему был задан вопрос по существу. Другое дело у него дома - ляпнул "бог един", и все домочадцы послушно закивали головками. А тут, понимаешь, народ смеет сомневаться, вопросы задает, доказательства в студию требует. Кому это надо? Лучше подождать, пока придет еще парочака таких же философов, как Портянкин, и можно будет безнаказанно говорить витиеватые глупости.


СП29.09.2008 21:44

Анонимчики,
а с чего вы взяли, что вы меня знаете, убогие? А?

Между прочим, только последний дурак и хам высмеивает какую угодно религию. А если при этом не понимает в этой религии ни хренищи - хам и дурак в квадрате.


Папа Римский29.09.2008 21:30

Гость, это он опечатался. Хотел написать Один, а не Един. В смысле именно Один, а не одИн.


Папа Римский29.09.2008 21:28

Что характерно, ты ошибся, а вот тезис о твоей убогости как раз не вызвал ни одного возражения :)))


Гость29.09.2008 21:27

"Бог един". - Сильно сказано. И где он находится?
Ты, видимо, хорошо подкован в вопросах мировых религий. Обьясни про единство бога буддистов и христиан;-)


Папа Римский29.09.2008 21:26

СП, так ведь тебя зная особо и не надо "ясно видеть", что природа на тебе расслабилась. Так что свои кривляния о целительстве оставь при себе. И про хама - это ты зря. Алик при своих недостатках заслуживает уважения поболе чем ты, ущербный, однако при твоем хамстве у тебя не то что поклонников, даже единомышленника НИ ОДНОГО! Кота твоего не считаем.


СП29.09.2008 21:24

Что характерно, тезис о хамстве Алика возражений не вызвал :))))


СП29.09.2008 21:21

Вот так лучше!
Только зря ты, лапа, думаешь, что существуют отдельные боги по конфессиям. Бог един. Или ты - плод коммунистического воспитания?


Господь Бог29.09.2008 21:17

Мне на днях подумалось, а с чего бы это Портянкин давно не строил из себя верующего, не упоминал христианского бога? А вот он тут как тут с идиотскими вопросами про ник!


СП29.09.2008 21:13

Папа Римский,
да ты у нас еще и ясновидящий и пророк! На этом денюжку зарабатываешь или еще целительством пробавляешься? Кстати, твои нападки на мою семью характеризуют тебя как последнюю сволочь - а чего было ожидать от поклонника хама? Кстати, псевдонимчик-то не жмет? Может Господом Богом подпишешься?


Папа Римский29.09.2008 21:07

От факта твоего существования бесились и твои мама с папой. Папа всегда себя ругал за то, что не достал вовремя.


СП29.09.2008 21:06

Гость,
наливай. И сам пре всякую фигню рассказывай. Репертуар у тебя небогатый, но если речь случайно заходит о том, что ты знаешь - песнь твоя прекрасна и долга.


СП29.09.2008 21:03

Папа Римский,
а когда до тебя доедет, что не я наезжаю на твоего кумира, но он бесится от самого факта моего существования? Когда ТЫ персонально перестанешь ему подгавкивать?
Короче, направление тебе задано. Там и сольешься в экстазе с Аликом.


Гость29.09.2008 21:02

Портянкин, забудь про Ньюмана. Расскажи нам о Kill Bill.


Папа Римский29.09.2008 20:59

Алик, мне твоя история про кролика понравилась, которая несмотря на размер, читается легко и полна оптимизма, вобщем оставила благоприятное впечатление. Одно осталось неясным и наверное требует уточнения. При падении, из гусятницы в сугроб вываливается тушеное мясо. Наверное надо уточнить, что сугроб был чистым и необоссанным, а то даже винный соус не помогает исправить общее впечатление.

СП, иди сам в жопу, я читаю и мне нравится. А ты как всегда за всех расписался. И когда же ты поймешь, что далеко не все такие убогие как ты?


СП29.09.2008 20:52

Алик,
к величайшему сожалению вынужден послать тебя в жопу в третий раз.
Насчет опечаток не волнуйся, эту фигню все равно никто не читает.

Папа Римский,
иди за Аликом и никуда не сворачивай.


СП29.09.2008 20:50

Гость,
сразу видно, что ты хорошо помянул Пола Ньюмана. Желаю тебе удачно выйти из запоя.


Гость29.09.2008 20:33

Портянкин, спасибо за подтверждение того, что Пол Ньюман умер. После твоих слов я окончательно могу в это поверить.
Про фильмы Ньюмана не переживай, кто ж так сразу вспомнит хоть один из них? Здесь же, по твоим словам, нет кинокритиков.


поц29.09.2008 19:49

Кроме Unicode UTF8, поддерживающего более 650 языков, можно воспользоваться кодировками и языковыми группами CP1257, iso-8859-4, iso-8859-13 для балтов.

Конечно понятно, что если пользователь использует документы, содержащие информацию на многих языках одновременно, то в качестве LocalCharset выгоднее использовать UTF8.
Но все эти установки и поддержки кодировок должны устанавливаться на сервере провайдера.


Алик ★★29.09.2008 19:45

Приношу извинения читателям за кучу опечаток в истории "ПОЛЕТ ТУШЕНОГО КРОЛИКА" (№ 5 в "остальных" за 29.09.08).

Исправленный и отредактированный текст здесь:

http://www.alikdot.ru/anru/znainashih/flights/rabbitfly/


Алик ★★29.09.2008 19:16

Дык Портянкин славы хочет, да и быдлу без порки хоть на конюшне, хоть в КиО - не жизнь.


Папа Римский29.09.2008 18:44

" Алик,таки иди в жопу."

Портянкин, перестань заедаться к Алику, как дите малое чесслово!


Знаток29.09.2008 16:40

поц,
Ты как видно поц. Дело не в фонтах и компьютерах. Просто сайт должен пользоваться кодиривкой UTF8, поддерживающей многие языки, а не windows-1251 которая поддерживает только английский и русский.


поц29.09.2008 15:51

Добавить латышкие фонты в компьютер провайдера (где сайт лежит)


kbn29.09.2008 15:49

ąčęėįšųšųū


Firstonx29.09.2008 15:40

А я на китайском писал? Или скрипт на сайте поменять?


поц29.09.2008 15:31

Так ты поставь латышский язык


Firstonx29.09.2008 12:28

Фигня, а не скрипт, не все латышские буквы понимает.


Firstonx29.09.2008 12:25

Как есть, так есть.
Iesūtīt vēl!


прибалты29.09.2008 11:50

Американский налогоплательщик уже давно оплачивает выборы и содержание президентов в Литве, Латвии, Эстонии...
Так что вам, пиндосам, не привыкать. Платите нам денюшки, а мы будем их воровать!


СлПар29.09.2008 10:46

Вчера. В воскресный день. Весь российский народ как один, а в месте с ним и всё прогрессивное человечество, отмечало День Машиностроителя.
Сегодня. Краем глаза глянув, что натворил вчера, пришёл к выводу.
Бывало хуже. Правда, реже.
М-да. Окультуриваться надо.
----------------
Алик. В надежде перевести стрелку на продуктивность. Предлагаю тебе астрологический гороскоп. На обсуждение.
....американскому налогоплательщику предстоит оплатиь не только выборы своего президента,
но так же выборы и президента Грузии, и президента Украины.:-))
(понравилось? дарю:-))


еврей29.09.2008 10:07

Гость
Пол Ньюман умер?Папа он тебе или где?Ты о себе побеспокойся, чтоб кто тебя вспомнил!Ты же не такая знаменитая личность, как Портянкин или Алик!:-)
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Ты лучше сегодня вспомни:
Шана това Рош ха Шана!!!!


возглас из зала29.09.2008 10:04

Первое упоминание Портянкиным о КОЗЕ!!!!
///////////////////////////////////////////
Старик Портянкин Вторник, 26 сентября 2006 16:15:41

Эх Илюша, Илюша,
когда Господь хочет кого-то наказать, он отнимает разум. Cдается мне, что с тобой это уже случилось, остальное ты делаешь уже сам. ПроЭктом он пугает... Эх, Илюша, да твой проЭкт - плюнуть и растереть. Кому, кроме тебя он нужен-то? И сколько после твоей смерти проживет? А тебе ведь, Илюша, недолго осталось. Тебе давно каяться пора, грехи замаливать, а ты новые пакости творишь. Тебе, Илюша, скоро по счетам платить, Господу не соврешь, Господь он любого человека наскрозь видит. Перед ним ответ держать тебе. А я на тебя обиду не держу - что возьмешь с убогого. Дурной ты, Илюша. Отец твой больший грех совершил, когда тебя сделал, и еще больший, когда не порол как СИДОРОВУ КОЗУ.
///////////////////////////////////////////////////////////////////////
Так Портянкин еще и козу украл у СИДОРОВА!!!!Большой грех!Ох,большой!!!


СП29.09.2008 09:23

<<Хоть бы кто сказал, что Пол Ньюман умер. Грустно...>>

Гость ,
да, Пол Ньюман скончался вчера. Я, к сожалению, не помню навскидку ни одного фильма с его участием. Возможно, просто забылись. Завтра сделаю поиск, посмотрю фильмографию. Наверняка что-то вспомнится. Если у тебя есть любимый фильм с его учатием - напиши, обязательно посмотрю.
А сейчас поздно, и завтра на работу...


СП29.09.2008 09:17

<<Вот на это ответь по делу!>>

Алик,
таки иди в жопу.


Алик ★★29.09.2008 08:08

Портянкину на Понедельник, 29 Сентября 2008 03:58:08

Другой бы на твоем месте уже удавился или перекрасился, чтоб не узнали. Ты же как ни в чем ни бывало все глотаешь, и отмахиваешься пустобрехством, грязный подонок!

У меня не одно и тоже - указанные разделы непрерывно пополняются и любой может увидеть, какая ты редкая сволочь и тупое быдло. Как говорится, не устанем пить здоровье именинницы. Как высунешься - буду тебя бить по грязной хамской портяночной харе.

Что ж ты струхнул, как тебе предложили, явить свою биографию, настоящее имя - ну, как у меня явлено в реале резюме, список научных трудов, дипломы, дети и т.д. Небось, полное позорище, можно только представить себе твою страшную мымру и байстрюка. Лучшее у тебя – кот, вот ты его и не постеснялся выставить.

Только, сволочь, хорохоришься на понтах про стрелку, на которую, трусливый анонимный подлец, никогда не выйдешь.

Что ж, в жопу так в жопу - вот твоя полная жопа, подонок:

http://www.alikdot.ru/anru/komment/badguys/portiank/

стихуистическое «творчество», являющее Портянкина, как есть, круглым идиотом

http://www.alikdot.ru/anru/komment/wallpaper/portpoem/

А вот новая страничка – анекдоты и стишки о Портянкине

http://www.alikdot.ru/anru/komment/portiankin/anekspoems/

Коллективный портрет Портянкина на «Позорном столбе»

http://www.alikdot.ru/anru/komment/badguys/peopleport/

Вот на это ответь по делу! Слабо?


Гость29.09.2008 07:25

Хуйней тут страдаете, мля. Хоть бы кто сказал, что Пол Ньюман умер. Грустно...


кто29.09.2008 07:08

//Про СП и козу Нюру - небылица, а вот про Юру Татаркина и Алекса Каргина - факт.//

Интересное дело, про Татаркина и Каргина факт, а про СП и козу нет!?
Ты что, в обоих случаях свечку держал?;-)
А может это ты козу Нюрку ебал, пес?А?К тебе это как то больше подходит!:-))))
Или с СП на пару?:)


Пудель Барбос29.09.2008 07:06

А чего это Юра Татаркин в Гостевой книге за Диму отвечает? Он что, администратор, или редактор тутошний?


КОста29.09.2008 07:05

"... в Ай-Ти, электроники, и прочих физических явлений.(в чём я совершенно не разбираюсь"

Пудель Барбос
-----------------------------------------------------------------------------
А в чём ты ваще разбираешься?претензий воз, а тем нет.
Дак оно и понятно..пёс всё таки, он и есть пёс.
Сын СУКИ и сам СУКИН СЫН!:-)
Иди погрызи хуй у своего приятеля Портянкина...да смотри портянкой не подавись:)))
Такой же неудачник, как и СП...


Пудель Барбос29.09.2008 04:52

>Неужели вы прожить не можете без сочинения похабных небылиц?!!

Про СП и козу Нюру - небылица, а вот про Юру Татаркина и Алекса Каргина - факт.

>На моей памяти, приемлимые дискуссии возникали только по вопросам Ай-Ти, электроники, и прочих физических явлений.(в чём я совершенно не разбираюсь)

На моей памяти было на днях интересное обсуждения пива. В Ай-Ти я тоже особенно не разбираюсь, будучи только продвинутым пользователем (ламером и чайником). Может банковский кризис обсудим?

>Есть основания полагать, что Барбос и шайтаныч - один и тот же человек.

Он же КОста?

>Настоящим подтверждаю, что автором стишка
>
>"Неймется пидору Портянкину -
>Язык раздвоеный висит..."
>
>является КОста

Да не так!

"Неймется пидору Татркину -

>иди в жопу. Надоел. Уже который год с одним и тем же тут ноешь.

Алик, а ты пиво пьешь?

Чем всем хамить, попробуй пообщаться, как нормальный человек.


стрелка29.09.2008 04:47

Молодец, Портянкин, ты знаешь не только пару "прав и лев", но и "белка - стрелка". Остроумие так и прет из всех твоих дырок.


СП29.09.2008 04:15

Стрелка,
а белка где?


стрелка29.09.2008 04:14

"Уже который год с одним и тем же тут ноешь." - СП

Верно, Портянкин. "Один и тот же" - это ты. Вам с Аликом действительно стоит встретиться, вы во многом достойны друг друга.


СП29.09.2008 03:58

Алик,
иди в жопу. Надоел. Уже который год с одним и тем же тут ноешь.


Алик ★★29.09.2008 02:28

На Портянкина от Воскресенье, 28 Сентября 2008 21:47:50

/// приличному человеку сюда в последнее время и заходить-то не хочется...///

Исчадье Портянкин в этот раз фарисейски берется представлять приличных человеков, хотя никакого отношения к ним не имеет!

На деле же ему здесь весьма некомфортно как изобличенному фактически всеми обитателями КиО в качествах: «провокатор и моральный урод...гавно в проруби ... Зол на весь свет, но маскирует злость елейными словами о любви к ближнему.......провокация - это его внутреннее я... неестественный тип гнусной помеси туалетного опарыша с вонючим хорьком ... личность глубоко ущербная, обделенная вниманием и участием со стороны окружающих его людей... Недостаток сексуального общения превратил его в человека обиженного на весь мир, озлобленного, мстительного провокатора... Маниакальное требование к себе внимания... провокатор вонючий... подлец, лишенный какого-либо творческого начала... Сволочь этот СП, самая обыкновенная сволочь ... .все твои реплики вызывают чувство брезгливости... Дурень ты дурень Портянкин........ крыса Портянкин иудушка...... Провокатурушка ... видать места на сортире уже нехватает для твоих перлов.... хорошо выебанный стукач... трепло кукурузное, а ведь точно - назойливый, как навозная муха, провокатор, назойливая навозная муха... тихой сапой стравливаешь людей! клеветой и ядом своих слов ссоришь посетителей... Давно тебе пора понять - ты здесь персона нон-грата! КОЗОЁБ! лицемер, каких не видел свет! заушник!... Даже отвлеченной и непродолжительной беседы с Портянкиным вполне достаточно, чтобы испытать глубокое омерзение... Firstonx не зря дистанцировался от этого хитрожопого провокатора...дешёвые стандартные провокации, перевёртыш ... дешёвый разводчик ... пустобрех ...Мерзкая ты тушка, измором всех берешь... Сволочь она и в Америке сволочь... Хотел сказать об СП что-нибудь приятное, но с удивлением обнаружил, что сказать нечего. В голове вертится только одно: СП - гнида, провокатор и гнилая крыса... СП - провокатор, подонок и трусливая анонимная гнида. Провокатор? Да! Анонимная, вонючая гнида? Да! Предатель? Да! Лицемерная ханжа? Да! Каждой бочке затычка? Да!Да!Да!... тушканчик... человек бездушный и ханжа., как ты противен многим посетителям КиО, своим двуличием, ханжеством, провокаторством?»

http://www.alikdot.ru/anru/komment/badguys/peopleport/

Избавь хоть на неделю КиО от себя, и увидишь, как очистится климат!


КОста29.09.2008 00:18

Спасибо Алик!Я знал, что ты поддержишь меня!:-)
Чтоб ты был здоров!


Алик ★★29.09.2008 00:16

На Воскресенье, 28 Сентября 2008 07:45:05

Настоящим подтверждаю, что автором стишка

"Неймется пидору Портянкину -
Язык радвоенный висит..."

является КОста, под его именем этот стишок включен в раздел
"Анеки и стишки про Портянкина"

http://www.alikdot.ru/anru/komment/portiankin/anekspoems/


ктуша29.09.2008 00:01

шайтаныч не бери в голову!:-)
Просто завидуют твоей популярности;-)



Рейтинг@Mail.ru