Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (183): Сначала новые  |  Сначала старые

Ебанько младший24.09.2008 23:24

shaitanych,
Твое вчерашнее замечание про "игнорирование" Портянкиным Ю2 сработало. У Портянкина сегодня новая планида - он общается только с единомышленниками. Так что или давай соглашайся с его мнением, или засовывай свои аргументы куда подальше.


СП24.09.2008 22:51

Twix,
не огорчайся. Бери мышу в руку, тащи курсорчик к оценочкам - ииииии понеслась! Как хочешь, так их, гадов, и оценивай! Ибо вправе!
Ибо ничто так не повышает настроения как порча настроения другим.


shaitanych24.09.2008 22:44

...а ещё я очень скромный.


СП24.09.2008 22:44

<<У Пола есть шанс примирить навеки вечные арабов и евреев.>>
Нечто подобное было на юмористическом Daily Show, там ведущий Джон Стюарт мирил христианина и мусульманина, говорил, что у них много общего, и в результате они со словами "А жид-то прав!" сплотились против него :)))))


shaitanych24.09.2008 22:44

СП,
>>все мы тут не гении
Ты за всех не говори. Вот я гений.


Twix24.09.2008 22:37

\\А на анекдот.ру, во-первых, сработает контраст, а, во-вторых, человек, пришедший посмеяться, развеяться, расслабиться, - самая удобная мишень для негатива.//
Ваше имя, правда ваша.
..И уже "афоризмы" печатают в "анекдотах" - что бы выделится. Попробовал один, за ним
другой и, что имеем? В рубрике "анекдоты новые" не протолкнуться от "авторов анекдотов "
Автор Анекдота. Уже смешно.
Одно успокаивает. Вернее думать хочется, возможно домочадцам не так грустно. Когда один из семьи членов креатор(чик).
"Конкурс талантов!" - Мать их ети
--------------------
Расстроили вы меня сударь. Умеете вы это делать.
:))


Ваше имя 24.09.2008 22:35

2СП

Ух ты!
Ничто так не сплачивает людей, как общий враг.
У Пола есть шанс примирить навеки вечные арабов и евреев.


Мамаша Уокер24.09.2008 22:34

Роланд,
Конечно такая литература не может нравиться такому благовоспитанному белому мальчику. Белому мальчику нравится литература с фотографиями черных шлюшек не так ли? Ведь белый мальчик хочет отодрать свою черную шлюшку в задницу, потыкаться своим беленьким червячком в ее черную пещерку, правда?


Ваше имя 24.09.2008 22:32

2СП

Даже более того - это просто замечательно.
Гений - тяжкая ноша.
Что стало бы с тихим уютным КиО, если б здесь собралось их несколько?


СП24.09.2008 22:28

<<Первый концерт Пола Маккартни в Израиле, который состоится завтра вечером, имеет противников как среди мусульман, так и среди иудеев, пишет The Times.
Член Beathles, концерт которых в этой стране был запрещен еще в 1965 году, заявил, что он едет на Святую землю, чтобы нести «мир и любовь», однако его поездку уже омрачили высказывания религиозных ортодоксов.
Так, мусульмане заявили, что Маккартни может снискать себе неприязнь исламского мира тем, что проводит концерт в рамках празднования 60-летия Израиля. В то же время, правоверные иудеи пригрозили устроить акцию протеста во время визита Маккартни для борьбы с «британским антисемитизмом».>>

Вона оно как... Кто бы подумал, что битлы - злобные антисемиты!


СП24.09.2008 22:26

Ваше имя,
все мы тут не гении.
И это есть хо-ро-шо!


Ваше имя 24.09.2008 22:19

"Не надо портить хорошее настроение!"

Старче, стараюсь, как могу. Но получается, увы, не всегда. Далеко не всегда.
Ибо не талант.


Ю224.09.2008 22:18

Боже мой!
Меня расшифровали!
Что делать мне?
Куда теперь идти?
А как же все меня узнали?
Ведь так таинственно вещал я из тенИ?
Не вынесет душа поэта,
Грядущих мерзостей СП,
Погибну я, как тот, который гений,
Не Алик, нет...я вынужден уйти!!!


СП24.09.2008 22:13

Ваше имя,
а вот этого не надо. Не надо портить хорошее настроение!
Да, ты прав - плохие дела делать легче, чем хорошие.


Ваше имя 24.09.2008 22:13

2Twix
" Для это надо самому стоять сверху. Можно конечно толкать своей макушкой в чужую задницу.."

Да ну:))
Не обязательно. Можно, например, бросить каменюку вслед ползущему вверх.
А можно просто заорать "ПОСМОТРИ ВНИЗ!!!!"

"- А себе? Об ком печёмся, барин?"

А себе - тем более:)


Наше Вымя24.09.2008 22:11

Все, всегда "пекутся" о себе.
И ты, Мчс, не исключение...


Twix24.09.2008 22:11

Ханжа - не провокатор.
Уже прогресс..
Старайся Юра


Twix24.09.2008 22:09

< А того, кто тянется к высокому, гораздо легче сбросить вниз (толкни и сам полетит), чем вытянуть наверх.>
- Для это надо самому стоять сверху. Можно конечно толкать своей макушкой в чужую задницу..

<Испортить хорошее настроение гораздо легче, чем поправить плохое.>
- А себе? Об ком печёмся, барин?


Ю224.09.2008 22:06

Талант и подлость - это совместимо ль?
Кто сей вопрос не задавал себе?
И что талант есть? Коли есть, вестимо
Об этом в КиО знают, но не все.

Вот взять СП. Степенно рассуждает,
Но как то все натужно, не умно...
Он в рассужденьях мысль порой теряет,
Это понятно, мысль ведь не его.

Зачем голосовать, талант определяя?
Талант со временем пробьётся всё равно.
Лишь у СП талант не пропадает -
СП - ханжа и нет таланта у него.


Ваше имя 24.09.2008 22:05

2Роланд
"все таки считаю что если массы утопились в слезах, то талант есть, хотя бы в рамках данного ресурса"

Думаю, что всё таки не в "рамках данного ресурса", но благодаря рамкам данного ресурса. На конкурсе плаксивых историй "мимозы" вряд ли бы так изящно блеснули.
А на анекдот.ру, во-первых, сработает контраст, а, во-вторых, человек, пришедший посмеяться, развеяться, расслабиться, - самая удобная мишень для негатива.


Молодой24.09.2008 22:05

-На Среда, 24 Сентября 2008 21:55:08
Та-ак. Начали за здравие, а кончили за упокой.

Пожалуй я беру тайм-аут. :-))


Ваше имя 24.09.2008 22:01

2СП
"Человек подсознательно стремится к счастью"

Ну да. Стремится. Тянется. Счастье (радость) - это нечто более высокое, чем горе-печаль. И в эмоциональном плане и в энергетическом. А того, кто тянется к высокому, гораздо легче сбросить вниз (толкни и сам полетит), чем вытянуть наверх.
Да и по жизни просто посмотри. Испортить хорошее настроение гораздо легче, чем поправить плохое.


Я_я24.09.2008 21:59

Ю-Ту пошёл переодеваться в 154-й раз.

Юрис, переоденьтесь бабочкой
Станете "Чио-чио сан"
Вас будетт отчен ттрутно уснать

А ессли вы сяттете на стул.. в костюме скрипки,
Вы станет-те мистер Икс. Тогда ваще криндец.
Вы не узнаете самого сеппя.


Ваше имя 24.09.2008 21:55

2Молодой
"Наше Имя, не правда ваша - "он думает". Это ещё было высказано за долго до моего рождения. "Слово сказаное вслух есть ложь".
Он последователь. И, вероятно, хочет что бы человек задумывался, перед тем как ляпнуть."

Да в чём же неправда-то?:)
Если б не думал, что это так, не был бы последователем этой бесцельной и непродуктивной туфты.


Роланд24.09.2008 21:54

Ваше имя,
Ник "Ваше имя" просто просит обращение на вы, но я попробую.

Не отрицаю твое право на мнение, но все таки считаю что если массы утопились в слезах, то талант есть, хотя бы в рамках данного ресурса. Так же согласен что данный ресурс не дает объективную оценку таланта.

Лично мне такая литераура тоже не нравится.


СП24.09.2008 21:54

Ваше имя,
ну почему? Человек подсознательно стремится к счастью, то есть вызвать у него положительные эмоции должно быть легче, чем пристуг черной меланхолии. Хотя, это зависит от человека. Есть ведь готы, эмо и тому подобные грустняшки...


Ебанько младший24.09.2008 21:53

Молодой,
Не будь таким поверхностным. У ника есть своя история.
Талант Аликa (и любого другого автора) оценивать по месту его историй в рейтинге дня глупо, каким бы этот рейтинг не был. Я не помню ни одной истории Алика, хотя прочитал их достаточно. Возможно, это говорит о провалах в моей памяти, а, может, о том, насколько творчество Алика берет за душу.


Ваше имя 24.09.2008 21:51

2СП
"Понятие "талант" слишком велико, чтобы его можно было подтвердить или опровергнуть в рамках одного сайта"

Или даже в рамках одной Вселенной:)))
Мы о таланте рассказчика, о таланте писателя, речь ведём. Ведь так же?
О таланте, которому подвластны человеческие эмоции. Да?
Самая непростая эмоция - смех, радость. Так что, не думаю, что рамки юмористического сайта слишком тесны для того, чтоб талант таковой измерить.


вопрос24.09.2008 21:49

СП а ты не озлобленный?


Молодой24.09.2008 21:47

Ебанько младший
Не хочу переходить на личности, но с таким ником трудно понять смысл сказаного.
Алик (талант он или не талант) написал сколько то хороших рассказов.
Которые публикуются в рубрике "лучшие прошлых лет"
Для признания, этого достаточно.


Ваше имя 24.09.2008 21:45

2Роланд

Если не трудно, не называй меня, пожалуйста, на "Вы":) Очень прошу.

"А почему вы можете судить что такое литература, кроме как для себя?"

А всё, что я пишу, пишу от себя. Моё мнение. Имею право:)
А как литература - на самом деле мерзость. Ошибка на ошибке. И не только орфографические, пунктуационные, стилистические, но и просто смысловые.


СП24.09.2008 21:44

Ваше имя,
так, видимо, одна из составляющих Ракетчикова таланта суть чувство меры :))))


Молодой24.09.2008 21:43

<Он думает, что талант спорщика заключается том, чтобы несуразными вопросами заставить оппонента опровергнуть ранее высказанную мысль>

Наше Имя, не правда ваша - "он думает". Это ещё было высказано за долго до моего рождения. "Слово сказаное вслух есть ложь".
Он последователь. И, вероятно, хочет что бы человек задумывался, перед тем как ляпнуть.

<Что касается накруток... Стас говорит, что они есть, Вернер - что их нет >
k - < Оценка таланта создается из совокупности оценок его другими людьми.>

СП, Ты доску обьявлений приравниваешь к книге "Мудрых мыслей".
Ставить (+2) из пред"явленого выбора, это конкурс. Но, слово "талант", в оферте не означен.


СП24.09.2008 21:42

Понятие "талант" слишком велико, чтобы его можно было подтвердить или опровергнуть в рамках одного сайта.


Ебанько младший24.09.2008 21:41

"Ведь талант-то у него [Алика], безусловно, есть." - Портянкин, ты что-то съел? Объясни, если тебя не затруднит, в чем заключается талант Алика.


Ваше имя 24.09.2008 21:41

2СП

Хе:)
Давненько об Алике не разговаривали:))
Если б Ракетчик постил так же часто, как Алик, то он не то, что "из подвала", из неформата бы не вылазил.


Роланд24.09.2008 21:41

Ваше имя,
Не могу согласиться. "Экая мерзость как литература" - это кто сказал, вы? А почему вы можете судить что такое литература, кроме как для себя? Если массы утопились в слезах, значит что то все таки есть.


Ваше имя 24.09.2008 21:38

2Роланд

Нет. По-моему не ошибаешься. Так и было.
Но суть ли это важно?


СП24.09.2008 21:36

Ваше имя,
да, Ракетчик - отличный пример! Тот скандалище начал уже подзабываться, но он был. И пишет он хорошо. А как конъюнктуру чувствует!
А хороший пример с голосованием как мерилом таланта - это Алик. Ведь талант-то у него, безусловно, есть - а отдельно взятые истории из подвала не вылезают. И ведь, что характерно, правильно не вылезают! Он потенциально может писать хорошо, но получается бяка... Может, из-за его озлобленности?
Талант - это потенциал, и не всегда он реализовывается.


Роланд24.09.2008 21:35

Не, любую фразу можно отрицать правильно, не получаю бессмыслицу в результате, но любую аналогию (к которым афоризмы обычно относятся), можно натянуть до абсурда.


Ваше имя 24.09.2008 21:33

2СП
"Но жалостливые рассказы хорошо писать - тоже талант нужен"

Чтобы что-то "хорошо" и даже "очень хорошо" делать, талант, конечно же, нужен.
Но жалостливость рассказов (эмоции, которые он вызывает) не всегда, далеко не всегда подразумевают "хорошее" их написание. Вспомни "мимозы". Экая мерзость как литература, экая дрянь с точки зрения морали, а сколько народу в слезах утопилось!


Роланд24.09.2008 21:32

Исправьте если ошибаюсь, но Ракетчика поймали на накрутках в связи с каким то призом, а мы тут обсуждали накрутку для признания таланта. Разве он всегда накручивал?


СП24.09.2008 21:29

Роланд,
да, конечно. Практически любую фразу можно превратить в бессмыслицу, переведя ее в отрицание.


Ебанько младший24.09.2008 21:29

"...не место... Как, к примеру, анекдоту на похоронах." - Еще одно доказательство того, насколько узко мышление Портянкина.


Ваше имя 24.09.2008 21:27

"А сам ты что думаешь про Юрину фразу, с которой все началось?"

Про обратную пропорциональность таланта и накруток?
Слабо они между собой связаны. Ракетчика, помнится, на накрутках поймали. А он талантливый. Хоть и не всегда порядочный.Талантливые вообще редко порядочными бывают, если уж на то пошло. Ибо люди талантливые, как правило, - харизматичные. А харизматичным личностям свойственна имморальность.


СП24.09.2008 21:26

Ваше имя,
возможно. Но жалостливые рассказы хорошо писать - тоже талант нужен. Просто грустным рассказам не место на этом сайте. Как, к примеру, анекдоту на похоронах.


Ебанько младший24.09.2008 21:25

Здравствуй, Портянкин! Опять в философию решил удариться? Понравился мне твой перл: "Каждый из нас считает себя хорошим и умным". Ты на досуге задумайся о том, что такое хорошо. Философы похлеще тебя на этот вопрос вразумительно ответить могут. Зато ты этот вопрос решил и, само собой, приписал себя к хорошим. Молодца!


Роланд24.09.2008 21:25

О! Хорошо что ты напомнил с чего все началось.
Лично я думаю что фраза Юры, как афоризм, звучит довольно неплохо, есть в ней доля правды и ее не нужно натягивать на отрицание (она там ломается).


Ваше имя 24.09.2008 21:21

2СП
"Так что, получается, что голосование (в частности, на этом сайте) мерилом таланта быть не может."

Это точно.
Не может. Хотя, могло бы. Если б взял Вернер и изменил чуточку-чуточку кое-что в голосовании. Вместо "ужасно-плохо-никак-хорошо-отлично" ввёл "ужасно-грустно-никак-весело-смешно". Ведь, наверное, как ни крути, как ни верти, но рассмеяться всех (даже очень печальных и грустных) может на самом деле талантливый человек, а всех плакать (даже очень весёлых) - любой дурак.


СП24.09.2008 21:16

Ваше Имя, приветствую!
Вопросами действительно можно запутать, особенно если тут же давать собственное толкование ответов оппонента.
А сам ты что думаешь про Юрину фразу, с которой все началось?


СП24.09.2008 21:14

Роланд,
насчет голосования - в общем его смысле - да, согласен. Оценка таланта создается из совокупности оценок его другими людьми. Кстати, слово "талант" можно заменить на "человек". Каждый из нас считает себя хорошим и умным (самооценка должна быть высокой для сохранения психического здоровья), но наша реальная оценка другими людьми может существенно отличаться. Если человек умен, он корректирует самооценку (в смысле, может, я и не сверхмудрый, но и далеко не дурак).
Но оценка таланта может существенно отличаться от оценки одного отдельно взятого произведения. Так что, получается, что голосование (в частности, на этом сайте) мерилом таланта быть не может.
Кстати, если человек и корректирует оценку, голосуя за свое произведение - у него ведь тоже есть право голоса.
Что касается накруток... Стас говорит, что они есть, Вернер - что их нет или они очень маленькие. Как на самом деле - не знаю.


Ваше имя 24.09.2008 21:05

Всем-всем добрый вечер!

2Роланд
"теперь я вообще не понимаю что он думает"

Он думает, что талант спорщика заключается том, чтобы несуразными вопросами заставить оппонента опровергнуть ранее высказанную мысль. (Об этом он в книжке какой-то прочитал и где-то год тому назад в обсуждалках хвалился). Вот и пытается к месту ли, ни месту отточить сие мастерство. А вдруг и самом деле в нём талант, а никто не замечает?


Роланд24.09.2008 20:52

СП,
Я считаю что наличие таланта и его "злобность" или "доброта" определяются ГОЛОСОВАНИЕМ, в отличие от того что сказал Немолодой (который сильно виляет, и теперь я вообще не понимаю что он думает).


Молодой24.09.2008 20:52

Одел я чёрный-чёрный плащь.
На нос я маску нацепил Ю-ту.
Теперь никто не скажет мне
Привет тебе Юрочек.


shaitanych24.09.2008 20:47

СП,
Ну ты, как всегда, в своём репертуаре. Спасибо хоть освободил.


СП24.09.2008 20:44

Ясно, Игорек, нет у тебя никаких своих мыслей. Были бы - почему не написать?
Ладно, свободен. Продолжай стоять в гордой позе, бить себя пяткой в грудь и кричать, что ты умный, а все вокруг тебя дураки.


shaitanych24.09.2008 20:22

СП,
Вопрос был риторический, а это значит, что у тебя уже заготовлен ответ, который глубиной своей мысли должен сразить меня наповал. Поэтому, давай, выкладывай очередной шедевр.


СП24.09.2008 20:16

Ю2,
up to you.


СП24.09.2008 20:15

shaitanych,
и все же, хотелось бы ознакомиться с мнением гуру.


Ю224.09.2008 20:15

СП - ты всего лишь моё воображение и поэтому я буду общаться с тобой, когда МНЕ это будет угодно. Но, впрочем, вопросы можешь задавать, козявка;)


shaitanych24.09.2008 20:13

СП,
У меня есть несколько вариантов ответа на этот вопрос, включая один бородатый анекдот про раввина и водку, но, я уверен, что твой вариант превзойдёт все мои ожидания.


СП24.09.2008 20:08

Ю2,
у нас такой пережиток в аккурат на ноябрь намечен... Только интересно - пережиток возник гораздо раньше совецкой власти. Объясни парадокс.


СП24.09.2008 20:07

Роланд,
поясняю насчет "разных талантов". Что есть талант? Давайте для простоты считать талантом экстраординарные (то есть выше, чем у большинства людей) способности к каким-то действиям. Так вот по этим действиям и можно классифицировать таланты. Можно быть талантливым парикмахером, талантливым поэтом, музыкантом, ученым, а можно - склочником, вором, махинатором. Есть такое устойчивое выражение - "злой гений", это, видимо, о человеке, умеющем очень хорошо причинять зло окружающим.

Шайтаныч, Игорек,
а ты знаешь, в чем причина антисемитизма?


Ю224.09.2008 20:05

Голосование по поводу чего-либо или кого-либо - лицемерный анахронизм и пережиток Советской Власти.


Ю224.09.2008 19:44

Да я и не волнуюсь.СП - это всего лишь моё воображение.;-)
Могу пообщаться, а могу отключить воображение и...вот уже и нет СП:-)
А вот СП для затравки:
-----------------------------------------------------------------------

Ост, Портянкин были рады,
Что друзей ебать не надо.
Нету правила важней,
Ведь друзья чем хуй нужней.
Коза с принципом. Однако,
Ост с СП дружили раком.


shaitanych24.09.2008 19:39

Ю2,
Не волнуйся, сейчас СП, как обычно, выступит по этому поводу и, как обычно, не в тему.


Ю224.09.2008 19:32

"Каждый человек есмь весь мир и источник всего сущего."
Все, что мы ощущаем вокруг, есть плод нашего воображения.
И талант, каждый определяет сам, своим собственным видением.
Потому то и нет определения для понятия талант - у каждого свое определение таланта.
Все поняли или разжевать?


Немолодой ★★★24.09.2008 19:18

"А что такое Талант?"

- да, что такое талант?

"Уметь написать что то хорошее?"

- Хорошее с чьей точки зрения? На чей вкус?

"А как определить что написано хорошее, если не голосованием?"

- Элементарно! Если Вам нравится, значит хорошо написано (на Ваш взгляд). А если большинство голосующих оценили этот текст отрицательно, значит у них другие критерии и для них текст нехорош. Но, если Вам он нравится, что Вам до результатов голосования


Ю224.09.2008 19:14

Говорят, что время – река. Тогда человек – ручей,
что уходит внезапно под почву – и нет его.
Остаются сущие мелочи, вроде ключей
запропастившихся, не говоря уж о
изгрызенной трубке, очках, разговорах о воскреше-
нии Лазаря (квалифицирующемся, как бред,
нарушающий все законы физики). По чужой душе
без фонаря не побродишь, а фонаря-то и нет.
Говорят, что носивший музыку на руках
и губивший ее, как заурядный псих,
несомненно, будет низвергнут в геенну, как
соблазнивший кого-то из малых сих.
А еще говорят, что смерть – это великий взрыв.
Ничего подобного. Или я ошибаюсь, и
второпях ночную молитву проговорив,
даже грешник становится равен своей любви?
За колючей проволокой земной тюрьмы,
за поминальным столом с безносою, в многотрудный час
подземельных скорбей, без ушедших мы
кое-как выживаем – но как же они без нас?


Ю224.09.2008 19:12

Да вы, гаааспада, русского языка не знаете.
Я же сказал:"то, что не определяется словами..."
Не надо делать умные лица...пааапроще гаааспада, пааааапроще!:-)
То есть, не надо выябываться, словно мухи на стекле!


Немолодой ★★★24.09.2008 19:08

То, что не определяется словами, но нравится большинству - есть талант!

Ю2

Талант к чему, или талант в чем?
Возможно это талант нравиться большинству?


Мордред24.09.2008 19:01

"То, что не определяется словам, но нравится большинству - есть талант!"

Сам-то понял, что сказал? Попробуй еще раз, не скупясь на слова.


никто24.09.2008 19:00

Где цвела герань под писк воробья,
где в июне среди аллей
жгли тополиный пух сыновья шоферов и слесарей –
там царь Кащей над стихами чах,
как всякий средний поэт,
не зная, сколь трудно писать о вещах,
которым названья нет.
Ах, время, время,
безродный вор, неостановимый тать!
Выходила на двор выбивать
ковер моя молодая мать, –
а меня Аполлон забирал в полон,
кислоты добавив к слезе,
и вслепую блуждал я среди колонн,
вокзалов и КПЗ.


Ю224.09.2008 18:56

То, что не определяется словам, но нравится большинству - есть талант!


Роланд24.09.2008 18:51

Немолодой (который с работы),

Попытаюсь разьяснить,

А что такое Талант?
Уметь написать что то хорошее?
А как определить что написано хорошее, если не голосованием? (неужели аксиомы SivSa?)


Роланд24.09.2008 18:46

"Истина не определяется большинством голосов"

Истина - никак не определяется, и даже как абстракция не существует. Слышал про Гёделя?


Роланд24.09.2008 18:44

"что таланты - они разные бывают, в том числе и негативные..." это бессмысленное изречение, так, ради красивого словца, но как афоризм наверно неплохое.
Талант не может быть негативным. Он да может быть негативно использован.


зритель24.09.2008 18:43

В КиО один бесспортный талант - Поллитрук.Отвечаю.


Nemolodoi s raboti24.09.2008 18:42

"Предлагаю вам решить спор голосованием, тока без накруток пожалуйста. Хи-хи."

Наивный.

"Истина не определяется большинством голосов".


Nemolodoi s raboti24.09.2008 18:32

таланты - они разные бывают, в том числе и негативные...

"Не подстрекайте кретина написать шедевр, а вдруг ему это удастся"


СП24.09.2008 18:22

Гость,
тебя можно использовать в качестве наглядного пособия к курсу IT security. Почти все уже продемонстрировал :))))))


СП24.09.2008 18:20

И никто не упомянул, что таланты - они разные бывают, в том числе и негативные... А к вопросу широко разрекламированных накруток. О них много лет пишут авторы, недовольные результатами голосования. А был ли мальчик?


Роланд24.09.2008 17:35

Спасибо, посмеялся :)


Мордред24.09.2008 17:33

Роланд.
С шестью лапами я буду похож на божью коровку, но вобщем-то похер.


Роланд24.09.2008 17:08

Мордред,
Тебе отстрелить еще одну лапу?


Наивный24.09.2008 16:42

Роланд, Немолодой

Предлагаю вам решить спор голосованием, тока без накруток пожалуйста. Хи-хи.


Мордред24.09.2008 16:31

Роланд,
Если идет дождь, то это еще не означает, что есть облака, потому что дождь может быть "золотым".


Роланд24.09.2008 15:17

Немолодой,
Одно дело не соглашаться с высказыванием, а другое дело вставит кому то высказывание в рот и с ним не согласиться.


Роланд24.09.2008 15:15

"Не отрицал. Но все началось с того, что он утверждал обратное."

Если я скажу "Идёт дождь, значит есть облака" то ты скажешь "глупый Роланд утверждает что если нет дождя значит нет облаков, дурак пасмурных дней не видел". Так?


Twix24.09.2008 15:15

Каждый сам выбирает себе судьбу из той, которая дана.
(Юрий Татаркин)Firstonx
- А некоторые умудряются из "той, которая дана" выковыривать изюм.
Оставляя тем кто "сам выбирает себе судьбу " голый мякишь.

Нет Юрчик. Это климат виноват. И рыбный суп. В рыбе фосфор, он мозг светит.
У мозга выхода нету, вот он и чудит. Езжай в полесье. Поправишся на картохе. Будешь как мы с Анной. (Анна ещё твоих стихов не видела. Вот шокирнётся.)

<Если излишне сильно пришпорить Пегаса, то ведь может понести и сбросить.>Firstonx
А ты попробуй его не кормить. С чего ему тогда куда кого нести-сбросать?
----------------------------
<... родная тень метнулась из оконного проема на кухню, ведь вы прожестикулировали: "Милый, брось нам...>---------< ...ибо, пока вы поднимаетесь на десятый с...>
Нескладная арифметика однако. Ловить с десятого этажа.

Алик, Гоголь не очень подходит . Не прими за укоризну.
ИМХО больше подходит английская класска.
Юлечка - коса-носка
что у нас жила
Ах, какая умница
девочка была..
призывы отменяла.
...... Пекла нам пироги....ну и т.д.
Или что-нить на тему "Домик который построил Джек"
А что до не, традиционной сексуальности, получается прямо американский конёк какой-то.


Немолодой ★★★24.09.2008 15:12

Что тоже противоречит высказыванию Татаркина


Немолодой ★★★24.09.2008 15:11

А еще я считаю, что наличие "накруток" не свидетельствует об отсутствии таланта у автора.


Nemolodoi s raboti24.09.2008 15:00

Мы наблюдает только результаты таланта, и по ним пытаемся судит о том, есть этот талант или нет. Голосование это один из способов.

Роланд

И критерии определения таланта у всех разные. Я, к примеру, вообще не припомню, чтобы мне здесь кто-то из авторов показался талантливым без оговорок


Nemolodoi s rabjti24.09.2008 14:56

но Firstonx, это по моему не отрицал.

Роланд,

Не отрицал. Но все началось с того, что он утверждал обратное.


Роланд24.09.2008 14:11

В этом ты прав, но Firstonx, это по моему не отрицал.


Роланд24.09.2008 14:08

"А разве кто-нибудь когда-нибудь говорил, что талант определяется результатами голосования?"

Талант это вещь абстрактная и наблюдению не подлежит. Мы наблюдает только результаты таланта, и по ним пытаемся судит о том, есть этот талант или нет. Голосование это один из способов.


Немолодой ★★★24.09.2008 14:07

Роланд, я утверждаю, что отсутствие накруток не свидетельствует о таланте автора.
Я в этом не прав?


Роланд24.09.2008 14:04

Немолодой,
А я объяснил почему ты не прав. Любую аналогию можно натянуть до абсурда.


Немолодой ★★★24.09.2008 14:03

А разве кто-нибудь когда-нибудь говорил, что талант определяется результатами голосования?
Хаарош Firstonx, - сам провозгласил, сам опроверг!


Роланд24.09.2008 14:03

Не могу не вмешаться,

Что это за перл такой?
"А, какая разница, талант либо есть, либо нет, и ваши слова на его наличие/отсутствие никак не повлияют."

Это конечно сущая правда, но единственная связь с "дискуссией" это наличие слова 'талант'


Firstonx24.09.2008 14:01

Роланд,
а и не борюсь за звание Самого Большого, слишком велика конкуренция.


Немолодой ★★★24.09.2008 14:01

Словосочетание "обратно пропорционален" в той фразе означает, что если "накруток" нет, то автор талантлив, а если есть, то бесталаннен.

Я своими примерами хотел лишь показать, что отсутствие "накруток" отнюдь не свидетельствует о таланте автора, а значит этот способ определения таланта неверен.


Firstonx24.09.2008 13:59

Именно так, ровно настолько, на сколько не влияют результаты голосования.


Немолодой ★★★24.09.2008 13:55

Так и не понял - про талант говорить или нет?

Firstonx

А, какая разница, талант либо есть, либо нет, и ваши слова на его наличие/отсутствие никак не повлияют.


Роланд24.09.2008 13:53

Firstonx,
Все дураки в каком то смысле, а те, кого нельзя в этом убедить - самые большие дураки.


Firstonx24.09.2008 13:51

Так меня уже всё утро убеждают, что я - дурак.
Ничего не знаю, и заранее со всеми согласен.


Twix24.09.2008 13:50

Племенные. Это обращение к янки. Тебе всё равнео не вЪехать. Смотри-сопи-работай.

А СП ведёт их как лягушат на крючке. Кинет фразу.. А там такой квак начинается!!!
Всю ночь их квакать заставлял. Что значит интелект Во!


Роланд24.09.2008 13:47

Когда говорят "обратно пропорционален", обычно подразумевают "асимптотически обратно пропорционален", то есть, в этом случае для больших значений накрутки. Для маленьких значений - такие фразы не претендуют ни на точность ни на приближенность. Firstonx, наверно, этого не знает, но фразу сказал правильно.


Firstonx24.09.2008 13:46

Так и не понял - про талант говорить или нет?


Firstonx24.09.2008 13:44

Есть простые вещи, которые даже объяснять неудобно как-то.
Моё мнение не причём, каждому нравится, что ему по душе.
Вскрытие покажет, не итоги голосования, а так, как слова пошли по сети.


Немолодой ★★★24.09.2008 13:43

ну, скажу про неслыханный талант, а толку? Сочтут очередной глупостью.

Firstonx

Но, что делать, если это Ваш стиль


Немолодой ★★★24.09.2008 13:39

Рестораны быстрого питания, типа "Макдональдса", лучше всего подходят
для "быстрого пи...".

за этот анекдот проголосовали всего 10 человек и никто не поставил положительную оценку. По-Вашему это показатель таланта?


Firstonx24.09.2008 13:38

Вот, блин, Роланд, SQL injection - кто эти люди?


Роланд24.09.2008 13:34

А что, еще не вывелись девелоперы которые оставляют дыры для SQL injection?


Firstonx24.09.2008 13:29

Немолодой,
тут ведь как получается нехорошо: если я склонен изрекать глупости, ну, скажу про неслыханный талант, а толку? Сочтут очередной глупостью.


Немолодой ★★★24.09.2008 13:23

Firstonx

Интересно! Вернер обычно очень точен в словах и не склонен изрекать глупости. Зато о Вас этого не скажешь.

В этой фразе:"Вот что заметил: величина таланта обратно пропорциональна накруткам".
Нет оговорки про малопосещаемые разделы и фанклубы.
Ну, хорошо, однажды я закинул в афоризмы такую фразу: "Мы пьем не часто, но каждый день и помногу".
У меня нет фан-клуба и я не организовывал накрутки.
Значит, Вашему определению, у меня неслыханный талант?


Firstonx24.09.2008 13:11

Кстати, мысль-то не моя, Вернер об этом в "гостевой" писал, года 2 тому назад.

Ты, Анюта, меня прямо в краску вогнала, я тебя тоже люблю.


Анна24.09.2008 13:07

Немолодой такой ебанутый, что Йурка-первонах против него - талантище...


Firstonx24.09.2008 13:02

Немолодой,
на сайте в малопосещаемых разделах голосуют авторы и их фан-клубы, жалко, что ты этого не знал.
Но теперь знаешь.


Firstonx24.09.2008 13:00

Немолодой,
ты не поверишь - о голосовании.


Немолодой ★★★24.09.2008 13:00

"Вот что заметил: величина таланта обратно пропорциональна накруткам".
Про это, что ли?
Конечно глупость!
Берем любую фразу со дна выпуска, накруток никаких на ней, значит её автор талантище?


Немолодой ★★★24.09.2008 12:56

глупая или нет, а сам-то ты не того-этого? Голосуешь, небось?

Firstonx

О чем вообще речь-то?


Firstonx24.09.2008 12:23

Ничего страшного, закон компенсации: если никто умный, то не грех и в дураках походить.


никто24.09.2008 11:57

Татаркин Блюз!

Татаркин лох!Татаркин лох!
И лучше ты о нём не скажешь!
Татаркин лох!Татаркин лох!
И ничего ему уж не подскажешь!
Всё потому, что он дурак,
Но то ему понять никак!:-))))


Firstonx24.09.2008 11:13

Не понял, хорошо, что вчера или вовремя, или прилёг?


Роланд24.09.2008 11:04

Эх хорошо как сегодня! Все потому что вчера вовремя прилёг.


Firstonx24.09.2008 10:21

А ещё есть специалисты, которые определяют палёность Twix-ов, у меня не получается.


Племенные24.09.2008 10:07

Twix, который паленый, членораздельно повтори свой вопрос, и мы тебе ответим.


Firstonx24.09.2008 10:04

Всегда не понимал - зачем рассылки, ведь никто не читает. Был не прав, есть же люди.


Twix24.09.2008 10:04

Америку колбасило непадецки.
Слышь? Племенные? Это что, на вас так ипотека в кризисе повлияла? Или?
Вот уже который год, ночные бдения крутятся вокруг "по ниже поясницы". Я вообще-то
думал что в вашем свете с этим проблем нет. Секс то там был же.
Или ваше переселение внесло дисбаланс в половую гармонию?
Действительно женщин на всех половозрелых не хватает? Или с окорочков так прёт?


нюрка дот ком24.09.2008 10:03

Интересно, а Портянкину приходит спам про козье молоко, козий сыр или же надувных коз?


Роланд24.09.2008 10:01

По моему они хотят продать тебе email-ы врачей что-бы ты мог их спамить разными предложениями.


ответ24.09.2008 10:01

Не бери в голову. 19 сентября уже прошло.


Firstonx24.09.2008 10:01

Если лох спрашивает зачем спам, то он - лох.


вопрос24.09.2008 09:50

Кто знает, что это за херня такая?Прилетело ко мне в почту...
Очередная наёбка?Или зачем?
-----------------------------------------------------------------------

Certified MDs in the USA

788,198 in total <> 17,111 emails

Featuring the most complete contact information in many different areas of medicine

Over a dozen sortable fields

Now priced at: $396

### We will give you the lists below at no extra charge if you order this week ###

Pharmaceutical Companies in the US
47,000 names and emails of the major positions

American Hospital Database
Complete contact information for the important jobs held at the hospitals

Contact List of US Dentists
Practically every dentist in the US is listed here

Chiropractors in the USA
100k Chiropractors offices with full contact data including email, postal address, phone and fax

reply by email: [email protected]

this offer is only valid until September 19 2008

Send email to [email protected] for deleted status


Firstonx24.09.2008 09:50

Немолодой,
глупая или нет, а сам-то ты не того-этого? Голосуешь, небось?


никто24.09.2008 09:48

В ночи явился сучий сын Барбос
И сходу чушь обычную понес.
Мол Пуделям стишки по нраву,
Пародию из них спечём по праву!


Пудель Барбос24.09.2008 04:52

>Про пуделей не забудь, придумай, чего им дарить будешь.

А мне Ю2 подарит свои стишки, а я их переделаю на пародии на плагиатора Юру Татаркина. Он плагиатор, в самый раз.

А зачем обращать внимание на распускающих слюни идиотов?


Анна24.09.2008 03:51

Ах, ебануться, девушка матюгнулась, Портянкин засмущался!!
Всё,всё,всё - больше не буду, пристыдил ты меня и в краску вогнал!..
Да какое тебе, престарелый извращенец, дело до меня?
Стоит только появится здесь Фре или Мыскыл - как ты уже снимаешь штанишки и плюёшь на ладошки...
Хули ты цепляешься к каждому женскому нику со своими провокациями?
Да пошел ты на хуй, чучело огородное!
Сраный девелопер и вонючий пролетарий Портянкин, не видавший в своей жизни ни единой нормальной женщины, а только бомжих и зэчек, делает выводы, какой должна быть "приличная дама", как она должна думать, чтобы прослыть "изячной и нежной" дабы ебанутому Портянкину понравится...
А потом, бац - и шутку выдал: "будешь сильно материться, у тебя яйца распухнут"
У Портянкина-то яйца за непотребностью - давно отсохли, заплесневели и мхом покрылись!
Болтаются себе в кожаном мешочке, позванивают...


shaitanych24.09.2008 03:31

Ебанько младший,
Безразличие из Портянкина так и прёт.


Ебанько младший24.09.2008 03:25

shaitanych,
Спасибо, что обратил внимание Портянкина на его усиленное игнорирование Ю2. Меня эта его черта ставит в тупик. Другой бы давно уже нашел, чем заняться, а этот упертый попался, игнорирует каждый плевок в его сторону. А про то, как безразличен ему Алик, и говорить нечего. Безраличность к Алику он хочет доказать личной встречей.


shaitanych24.09.2008 03:03

Слишком уж активно ты его игнорируешь...


shaitanych24.09.2008 03:01

Портянкин,
Ты не переутомился ещё Ю2 игнорировать?
Опять же, вопрос риторический, отвечать не обязательно. (Специально для Портянкина - отвечать не надо вообще).


Ю224.09.2008 02:51

что ж ты так разозлился СП?
Даже не заметил, что от "козьей" темы мы уже отошли;-)
Мы уже про тебя и Оста пишем, роднуля!:)))))


Ю224.09.2008 02:49

Портянкин Осту услужить,
Всегда был рад, но для начала.
Он говорил:давай дружить,
Но только ты стань в позу рака!

Ост другу рад всегда служить,
Но говорил всегда сначала:
Я - лучше всех, когда дружить.
Когда ебать - как все, пожалуй.


СП24.09.2008 02:48

Ладно, резвись дальше, придурок. Надоело мне тебя пинать. Все равно ни фига ты, трусливая сволочь, не понимаешь - вместо мозгов у тебя давно козье говно.


СП24.09.2008 02:45

Ю2,
мудилко, кто бесится? Да от зеркала-то отвернись.

Ну вот срешь ты здесь. Ресурс засираешь. Хорошо тебе, ублюдку. Еще бы, если соседям под дверь насрать, поймать могут, да еще убрать заставять. А здесь ты, мудило, гадишь безбоязненно.


Ю224.09.2008 02:44

Друзья

Ост, Портянкин были рады,
Что друзей ебать не надо.
Нету правила важней,
Ведь друзья чем хуй нужней.
Коза с принципом. Однако,
Ост с СП дружили раком.


СП24.09.2008 02:40

А дурак все тупо долбится... Подрочил бы лучше, мудило. Или без козы не можешь? А ты ее себе представь.


Ю224.09.2008 02:39

Ой!Портянкин бесится!?
Никак достамши!?Иль вы усрамши?
Иль геморрой сказал вам фас?
Никак стишки достали вас?


Коза Нюрка24.09.2008 02:36

Про СП

Он уснул. Порвали Жучку.
Ну а я? А я не сучка,
Я иду готовить ужин,
Он еще живой мне нужен.
Я других не привожу.
Заебала и сижу.


СП24.09.2008 02:24

Дурак ты. Давай, пости дальше. Надеешься ведь, что никто никогда не узнает, что это был ты. Так вот, козоебушко, никому твоя личность не интересна. Кроме, разве что, бабушек, держащих коз - вот они б тебя гнали. А мне, да и всем остальным здесь, на твои изыски плевать. Так что - давай, изливай свою поганую душонку.


Коза Нюрка24.09.2008 02:21

Мой Портянкин шлет всех на хуй,
Сразу первый лезет в драку.
Я - бесплатная охрана,
Я зализываю раны.
Мой любимый, блядь, герой.
У него, ведь, Геморрой.


Коза Нюрка24.09.2008 02:19

Коза Нюрка - Портянкину

СП сказал, что захотел.
Я ни при чем, я не хотела.
Нагнали демоны тебе
КровИ в пещеристое тело.
Так значит демонов еби,
И не еби мине мозги.


СП24.09.2008 02:17

Ю2,
свое говно сам и обсуждай. Думаешь, это кто-то кроме вашей компании козоебов читает?


Ю224.09.2008 02:16

СП

И потом, если "верить" тебе и некоторым твоим друзьям, вы тут обсуждаете графоманские произведения из запасов анекдота.ру.
Ну вот вам и материал.Чем плох для обсуждения?
И свежий к тому же.


СП24.09.2008 02:16

Ю2,
козоеб ты наш озабоченный, ты продемонстрировал лишь свою собственную глупость и подлость. Что поделаешь - натура свое берет, хоть исподтишка анонимно в интернете, да прорежется.


Ю224.09.2008 02:15

СП
И потом, если "верить" тебе и некоторым твоим друзьям, вы тут обсуждаете графоманские произведения из запасов анекдота.ру.
Ну вот вам и материал.Чем плох для обсуждения?
И свежий к тому же.


СП24.09.2008 02:14

Совсем наш шалунишка разошелся - уже от имени козы пишет... А как ты это делаешь, стихошлеп ты наш зоофилический? Стоишь раком и воображаешь себя козой, которую ебет мужик? Так ты еще и пидор?!!


Ю224.09.2008 02:13

СП ты ж всё время хочешь выделиться и назойливо липнешь к любой теме и разговору.
Ну вот, я и продемонстрировал тебе, в утрированном виде. что бывает, когда ты "...каждой бочке затычка".
Понравилось?


Коза Нюрка24.09.2008 02:10

Откровения козы Нюрки

Девелопер Портянкин -
большой бизнесмен.
У него потрясающий член.
Он умен, он красив, он богат,
Как ни странно еще не женат, -
Идеал.
Но смущает хуйня:
Для чего и зачем ему Я?
Я нужна ему как недостаток.
Он моими трудами рогатик.


СП24.09.2008 02:09

Ну вот и ладушки, вот и хорошо в КиО стало - все завалил наш шалунишка своими козоебскими фантазиями. Маладэц!


СП24.09.2008 02:07

Ю2,
умничка, давай, давай, про водку, про девок с зайцами... Про пуделей не забудь, придумай, чего им дарить будешь.


Коза Нюрка24.09.2008 02:07

Жалобы козы Нюрки

Портянкин жаждет только секс
А я коза, но я умна.
А поц СП такой как все
И всё хуи толчёт в меня!

Ко мне на встречу мой Портянкин пиздует,
Уже приветственно помахивая хуем.


СП24.09.2008 02:05

Гость,
чего примолк? Думаешь, как еще под меня подкопаться? А ты про mainstream пиши, и про то как я по улице иду, трезвый и полностью одетый, а ты в это время гордо лежишь у забора без штанов, потому как тебе на всех плевать! Ибо гордый ты!


Ю224.09.2008 02:03

девочкам дарят плюшевых зайцев и рафаэлло,
даже тогда, когда до усрачки хочется водки.
Што же подарит Портякин козочке милой?


СП24.09.2008 02:01

Ю2,
ой, какие у тебя длинные и подозрительно знакомые ушки! Ути шалунишка! Ну, давай, давай, пофантазируй, да писюльку-то не тереби так сильно, оторвешь не ровен час!


Ю224.09.2008 01:57

Жалобы козы Нюрки

Вчера СП демонстрировал прелести потных ладошков.
Сегодня навязывал мне в компаньоны сестренку умершую.
Извращенец...


Ю224.09.2008 01:54

Где ты,СП мой любимый? Тепло ли тебе?
Сладко ли спится тебе, долбоёбу слепому,
На моих катышках?...


СП24.09.2008 01:53

Ю2,
эк тебя колбасит-то! Выдыхай, выдыхай скорее! Совсем же башню снесет!


СП24.09.2008 01:51

Гость,
<<Главное было не в их воспитании, а в том. что они знали, когда это стоит делать, а когда нет.>> Так это и есть воспитание - умение оценить обстановку и скорректировать свое поведение.
Насчет сестры моей Ленки, царствие ей небесное - читай ниже. Но если тебе хочется утешиться мыслями о моей ущербности/ неадекватности / maistream-е - флаг тебе в руки и барабан тебе на шею.


Коза Нюрка24.09.2008 01:50

Коза-Нюрка - Ю2

Лучше заткнись, а то обглодаю еблище.
Лучшую в мире, меня ни за что ни про что
Обложили хуями...


Ю224.09.2008 01:48

"20 лет назад сошла с ума и покончила с собой моя двоюродная сестра"

СП
-------------------------------------------------------------------
Нельзя смеяться над убогим,
И в чресла хуй ему совать!
Ему и так досталось роком,
но и Судьба "сломалась", блядь...


Ю224.09.2008 01:44

У овечки-подружки скользкие глазки.
Кого ебет мой СП - у всех такие.
Полигамный козёл.


Ю224.09.2008 01:42

Жалоба козы Нюрки

Козоёб Портянкин в Америке яйца полощет
звонить перестал, экономит видать
на блядей загорелых


Гость24.09.2008 01:41

Портянкин, молодец, выкрутился - задний ход включил, и двоюродная сестра стала приемным ребенком. Красивый ход.


Ю224.09.2008 01:39

заботливо вьет гнездо СП перспективный
скоро совьет и будет сидеть в нем сам
на своих же яйцах


Ю224.09.2008 01:38

Коза Нюрка - Портянкину

Я бы стать Вам хотела женой,
Самой пылкой любовницей, другом,
Вас любить, ждать с работы домой,
А сейчас понимаю с испугом,
Что у нас в наших планах бардак
И мое воплощение - рак.


Гость24.09.2008 01:33

Портянкин, перечитай написанное тобой же. Кроме своего знакомства с сошедшим с ума человеком, ты еще упомянул вот что:

"20 лет назад сошла с ума и покончила с собой моя двоюродная сестра"

Она тоже к семье никакого отношения не имеет? Если у твоей двоюродной сестры были проблемы с головой, то фифти-фифти, что они ей достались с твоей стороны семьи. Правильно Алик и многие другие тыкают тебя носом в твои же перлы. А ты всегда делаешь вид, что я не я, и хата не моя.

И дело, дорогой Портянкин, не только в воспитании, а в том, в какие рамки ты согласен себя запихнуть. Ты с детства хотел быть приличным человеком, сначала в советском понимании этого слова, теперь в mainstream American. Чтоб соседи хорошо о тебе думали, чтоб когда ты шел по улице, люди смотрели на тебя и думали, какой приличный мужчина. Так ты в этой повседневной серости всю жизнь и провел. Поэтому ни одной оригинальной мысли от тебя услышать невозможно. Не удивлюсь, еслю у тебя лбу написано mainstream.

Мне встречались образованные (на уровне докторских степеней) женщины, которые могли очень хорошо материться. Главное было не в их воспитании, а в том. что они знали, когда это стоит делать, а когда нет.


СП24.09.2008 01:32

Ю2,
молодец, пиши еще. Главное, в лифте не ссы.


СП24.09.2008 01:31

дапох,
да только сестра эта двоюродная была в семье приемным ребенком... Блин, все им покажи и расскажи!


Ю224.09.2008 01:16

Тут кто-то сетовал на "козий секс",
Который уж вписАлся в КиО.
А как еще нам вызвать смех,
И показать СП так мило?

Его упорство в достиженьи целей,
Интриг меж нас и провокаторство,
Сравниться может с вожделеньем неким.
Ну, а к кому? Конечно же к козе!

Откуда вывод сей?И почему к козе?
Ведь есть и женщины в округе.
Нетривиален наш СП, к своей елде
Желает он иметь козу-подругу!


дапох24.09.2008 01:13

Еще один гость,
Двоюродная сестра - это еще не "в роду". Так что нехуй тут.



Рейтинг@Mail.ru