Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (148): Сначала новые  |  Сначала старые

СП22.09.2008 23:58

Ебанько младший,
relax, мне оружие не мешает. Я просто не считаю его панацеей, и, кстати, без раздумий применю. И буду стрелять сразу на поражение, и, поверь, попаду. Но я считаю, что оружие дает ложное ощущение защищенности. Как и владение собакой бойцовской породы.
И, кстати, маленький ребенок не доберется только в такие места, откуда ты это оружие быстро не достанешь.
Еще раз обращаю твое мнение на тот факт, что у меня весь арсенал для развлечения. Только пневмашка для граундхога.


Ебанько младший22.09.2008 23:51

Портянкин, если ты не можешь найти у себя в доме место, куда не доберется маленький ребенок, то тебе действительно не надо иметь оружие. Ан нет, ты его имеешь вопреки своим же доводом против хранения оружия дома. Парадокс.
Дай ход своему богатому воображению, и ты сам придумаешь массу абсолютно реальных ситуаций, когда оружие в твоем доме тебе совсем не помешает.


СП22.09.2008 23:46

Ебанько младший,
а если отвлечься от моей столь неприятной тебе персоны, ты действительно веришь, что сумеешь защититься? И не спугнет ли обычного вора просто твой голос и шаги?
А вот ребенок маленький вполне может до ствола добраться. Хорошо, если просто стены попортит.


Ебанько младший22.09.2008 23:43

Ты прав, Портянкин, как всегда. Других сценариев, кроме описанного тобой, и быть не может. У каждого пробравшегося в дом вора обязательно будет пистолет. Наготове.


СП22.09.2008 23:38

дапох,
там, где я живу можно гулять в любое время дня и ночи без проблем. Поэтому у меня пистолет и винтовка для развлечения - в тире стреляю. Но ведь мы говорим о местах, где опасно?
Ебанько младший,
Если кто-то сумеет проникнуть в дом и будет готов стрелять, у него оружие будет наготове. А хозяину надо его достать, зарядить, снять с предохранителя и пойти на поиски "гостя"... При этом он не нинзя и бешумно двигаться не может. Ну и?


Firstonx22.09.2008 23:37

Хотелось дезавировать свою реплику в "гостевой", а то иной раз так пошутишь, что и не поймут.
На этом сайте публикуют всё, что присылают.


Ебанько младший22.09.2008 23:32

2Firstonx
Сто процентов. Ну и хер с ним.


Ебанько младший22.09.2008 23:29

Портянкин, что ты привязался к оружию? Шайтаныч, как и многие люди, имеет свой gun на случай, если к нему начнут ломиться или проникнут в дом. Не думаю, что он носит пистолет с собой.


Firstonx22.09.2008 23:27

Ну, срач-то обычный, а вот Связистка, как мне кажется, тоже лицо, но под другим ником.


дапох22.09.2008 23:26

СП, ипать-колотить, ты где живешь? И главное, как ты вообще до сих пор жив, если даже на предупредительный времени нет?! Это уже не гетто даже, это просто бля зона какая-то, причем брутальная шояибу!


Ебанько младший22.09.2008 23:25

shaitanych,
Примерно та же логика используется для убеждения публики в необходимости так называемой гонки вооружений. Nonviolence, как я на днях уже выражался, идея утопическая, возможная только в условиях, когда всем всего хватает. На практике эта идея неосуществима. Индивидуумы, не прибегающие к насилию ни при каких условиях, не проходят эволюционного отбора. Ты сам говоришь, что в определленных ситуациях готов прибегнуть к насилию. Поэтому у тебя и есть пистолет. А значит все сводится к границе (степени), после которой для человека становится возможным проявить насилие. То есть, разница между тобой и закоренелым бандюгой в том, где проходит эта граница.

Но меня в твоем комментарии заинтересовало другое, а именно твой положительный отзыв об ООН.

Twix,
У тебя странный взгляд на причины перечисленных тобой событий. ГУЛАГ в том или ином виде существовал, например, и в Германии, и в Китае. У них тоже русский менталитет?


мое мнение22.09.2008 23:24

Что бы не написал АИС, он прежде всего стукач, погибивший немало людей. Какие бы талантливые мемуары не написал бы какой-нибудь полицай(есстественно, выгораживая себя), он все равно - ублюдок. Также и со "лженицыным".


СП22.09.2008 23:20

дапох,
во-первых, не факт, что вообще будет достаточно времени на доставание ствола. Во-вторых, на предупредительный выстрел времени точно не будет. Если, конечно, не будет осады дома - тут на все времени хватит. А если на улице ударили по голове или пырнули ножом, да ладно, просто вломили по морде как следует, до сотрясения мозга? В интернете одно время гуляло видео как на полицейских (то есть профессионалов!) нападал человек с ножом. Проявлял агрессию где-то с 5-6 шагов. Некоторые успели достать ствол, но выстрелить не успел никто. А это были люди тренированные...


дапох22.09.2008 23:14

СП, ты не прав. Ствол очень хорошо выравнивает шансы, и применить его всегда можно. Первый выстрел в воздух, второй по ногам - и вот шансы уже ровнее некуда, никто не убит, предупреждение было, какие претензии?


СП22.09.2008 23:10

shaitanych,
не хочется тебя разочаровывать, но оружие шансов не выравнивает. Особенно если у тебя нет твердого намерения применить его в случае надобности. А вот против тебя твой же ствол вполне может быть применен.


Twix22.09.2008 22:57

Александр Исаевича, я, для себя, записал в талант. За его повесть "Один день.."
"Колесо", "ГуЛаг", для меня это уже Публицистика - литература на общественно-политические темы (вроде так) Большая архивная работа. Но в художественном плане, не очень.

Причина краха Империи. Причина краха белого движения. Причина ГуЛага. Причина краха Советского Союза. Причина дефолта 98года
Революция во Франции и революция в России. Кроме одинакового слова "революция"
ничего общего. Но, в причинах распада империи и сов. союза много общего. Вернее одно,
менталитет. Русский менталитет. Русский менталитет заставил перевести стрелки развития страны с НЭПа на ГуЛаг. И далее.. на перестройку.(это моё мнение)

И в тоже время, на другом конце земли, проходила жизнь описаная сегодня Ф.Пупером. :-))
shaitanych, Ты какого диспута хочешь?


shaitanych22.09.2008 22:40

Ебанько младший,
Интерес к оружию у меня с тех пор как мне, в далёком юношестве, на д.р. подарили книгу А.Б. Жука <Стрелковое Оружие>. Интерес чисто спортивный. Стрельба по мишеням помогает сбросить стресс и успокаивает, отвлекает от дел насущных. Для местных острословов сразу заявляю, я не стреляю по фотографиям не угодных мне индивидуев. Очень надеюсь, что мне никогда не придётся стрелять в людей. Оружие вижу исключительно как предмет самообороны, значительно выравнивающий мои шансы против нападающих. Вот и клише в тему: лучше меня будут судить двенадцать человек, чем выносить шестеро.
Ну, а насчёт nonviolence, я считаю, что обратить на себя внимание и вызвать симпатии любых сторон, куда эффективней мирными средствами. Так называемое <мировое сообщество>, в лице того же ООН (толку от него мало, но за не имением лучшего...) скорее осудит теракт, чем поддержит цели взрывающих. Те же арабы страдают от арабского экстремизма не меньше тех, на кого направлены теракты.


Ебанько младший22.09.2008 22:24

Поясню. Мне не совсем понятно, как уживаются вера в доктрину nonviolence и интерес к оружию и владение пистолетом. Отсюда non sequitur "пистолет Ганди".


Ебанько младший22.09.2008 22:16

shaitanych,
На пистолете Ганди.


shaitanych22.09.2008 22:15

Ебанько младший,
>>Давай лучше про nonviolence.
Хочешь продолжить дискуссию?! Согласен. На чём мы остановились?


Ебанько младший22.09.2008 22:10

2shaitanych
Русскую литературу я знаю плоховато, особенно послереволюционную. Так уж сложилось, что читаю уже много лет на английском. Солженицын мне не интересен в силу своего до нельзя политизированного статуса. Эпические, многотомные произведения не любил никогда. Давай лучше про nonviolence.


СП22.09.2008 22:08

Twix,
слили больше - да элементарно! Пищу и напитки добавь, вот и будет больше.


СП22.09.2008 22:07

Вот и ладушки. Оба хоть при деле будете.


Twix22.09.2008 22:07

В нашей богадельне счётчики на воду установлены были сразу.
Но. За канализационные стоки платили в другую организацию, от которй и пришёл счёт
на оплату этих стоков. По документам, слили больше чем получили. Разобрались.

А в Керчи, я "на лапу" тортик куплял. Маленький городок.


shaitanych22.09.2008 22:01

Ебанько младший,
Давай хоть с тобой подискутируем.
Выложи своё мнение, допустим о том же Солженицыне.


Гость22.09.2008 22:00

И опять победил СП. Кнут бессилен против говна, будешь хлестать - только сам запачкаешься...


Ебанько младший22.09.2008 21:58

2shaitanych
Таких "спорщиков", как СП, здесь есть несколько. Некоторые из них появляются время от времени, некоторых не видно уже давно. Суть их приема одна и та же - взять оппонента измором. Переписываться с ним до зеленых соплей, перемалывая одно и то же по десять раз и цепляясь к мелочам, уходя от ответов на вопросы. Они подобны тараканам, вывести их практически невозможно, и спорить с ними нет абсолютно никакого смысла.


Боже боже22.09.2008 21:57

Все те же и та же жвачка из пустого словоблудия.


shaitanych22.09.2008 21:54

СП,
Я сдаюсь. Будь любезен, закрой тему.


СП22.09.2008 21:51

shaitanych,
опять передергиваешь... Речь шла не о десятитомнике а о конкретном произведении, и не о паре фраз, а о большем количестве, и не об оценке произведения в целом, а об оценке понравится - не понравится, читать - не стоит.


Адекватные Люди22.09.2008 21:50

С поправкой на лишние пробелы конечно...


Адекватные Люди22.09.2008 21:48

http://www.alikdot.ru/anru/komment/badguys/peopleport/
http://www.alikdot.ru/anru/komment/badguys/portiank/
http://www.alikdot.ru/anru/komment/wallpaper/portpoem/


shaitanych22.09.2008 21:46

Обращение к людям адекватным.
Будьте любезны, укажите на общую картину. У меня уже сил нет. Забудем про сарказмы и иронию на этот раз.


shaitanych22.09.2008 21:44

СП,
Ой вэй. Я перестаю отвечать на твои вопросы, иначе это никогда не закончится.

Связистка,
Об том то и речь. Одно дело начать читать и бросить если не асиливается. Другое дело судить десятитомник по паре фраз из середины.


Связистка22.09.2008 21:43

Twix

Чудовище! )))))))

Первый раз за день улыбнулась.


shaitanych22.09.2008 21:39

Твикс,
Не передёргивай. Не по делу ты цепляешься.


СП22.09.2008 21:39

shaitanych,
адекватные - это Гость и ты? Хорошая компания, ничего не скажешь... И где была речь об общей картине, юморе, иронии, сарказме и т.д.?


Гость Гость Гость Гость22.09.2008 21:38

"писанина" - это от какого слова?


Гость22.09.2008 21:38

Связистка,
Нравится книга или нет - это СП ловко сменил тему. Изначально речь шла о том что такое Литература а что нет, и сколько фраз нужно прочесть чтобы это понять.


Гость Гость Гость22.09.2008 21:35

А нравится писанина - когда воняет как потные портянки.


Twix22.09.2008 21:35

20:35:32<Поэтому, Портянкин, вступать на равных в ваши беседы я не испытываю ни малейшего желания. Тем более, что твои попытки порассуждать на серьёзные темы утомительно читать. >Ебанько >
20:44:00<Давай, Портянкин, расскажи нам на своем ломаном английском >Ебанько >
-То он слушать не хочет, то давай, бросай все дела и расказывай ему.
Смена желаний каждые 9 минут. Ты с женой так будь. Хрен подстроишься.:-))

<Что правда, то правда. не узрел общей картины, иронии и сарказма..>shaitanych >
- А вот с шайтанчиком я бы не спорил. Люминевый? значит Люминевый.
Человек ясно обозначил. - "Мне говорили что у меня есть чувство юмора"
" У меня есть работа" " У меня есть своё мнение"
Ну? И куда тут спорить? У человека всё есть. Ему так сказали. :-))
Но если при таком избытке и он навязчив как навозная муха... Значит -"..это не совсем настоящий дядя":-))
<СП, А ты сам себя понимаешь?> :-))))))))
(Блин! Эти слова всегда летели в меня)(теперь ещё добавить - "..и не строй умное лицо...)
СП. Теперь ты видишь, с какими м...да..Интелектуалами мне приходится делиться умом.
Пардон. Мыслями. :-))

Давайте янки, давайте! Только не повторяйтесь. Креативчик, креативчик напрягайте.
А что там в историях? молчёк? Пошёл читать.


Связистка22.09.2008 21:34

Ну-у-у, прямо Тру-ля-ля и Тра-ля-ля, песенка про "хорошую и новую испортил погремушку".
При чем тут поверхностность? Если книга не нравится мне с первой страницы, то я могу еще попробовать прочесть вторую страницу - усилием воли, как говорил друг мой, Ванька Степанов. Но если и дальше неинтересно - увольте. Читать то, что не нравится, почти то же, что и пытаться съесть что-то несъедобное (если это не учебник или инструкция)


shaitanych22.09.2008 21:34

СП,
Почему адекватные люди в состоянии узреть общую картину, юмор, иронию, сарказм и т.д., а ты нет?!
Вопрос риторический, можешь не отвечать.


Гость Гость22.09.2008 21:33

И писанину свою он присылает только тогда, когда она ему нравится.


Гость22.09.2008 21:31

Вот вам опять. Шутить тут все только ПЫТАЮТСЯ, а получается лишь у одного Портянкина.


СП22.09.2008 21:30

<<...и всегда, во всём прав.>>

shaitanych,
никак шутить пытался?!!

WOW!!!!!!


Связист22.09.2008 21:29

Связистка,
"КиО - оазис остроумного и ироничного общения, сверкающего острыми брызгами шуток и изяществом фраз. Правда?" - Нет. Это невозможно из-за пристутствия здесь таких искрометных шутников и оригиналов, как Портянкин. Умных здесь не любят.


милости просим22.09.2008 21:27

СП, а теперь на бис расскажи нам, что только сумасшедший человек никогда не сомневается в том, что он психически здоров. Побольше банальностей!


Связистка22.09.2008 21:25

Коллега,
в Обсуждениях нечего обсуждать. Филимон выдал милую зарисовку, которую в другое время могли и не заметить, сегодня - на первом месте. У московской школы отняли счетчик на воду, блондинки - дуры, пудель в воду пописал, в воде барышни плавали, поэты воют на луну. Даже вцепиться не во что. КиО - оазис остроумного и ироничного общения, сверкающего острыми брызгами шуток и изяществом фраз. Правда?


shaitanych22.09.2008 21:25

...и всегда, во всём прав.


Гость22.09.2008 21:24

Уверенно зявил СП...


shaitanych22.09.2008 21:24

СП,
>>Уверенность в своей правоте всегда и во всем - очень нехороший признак
Мне это не асилить, ведь я умней всех.


СП22.09.2008 21:23

shaitanych,
об этом я, собственно, и веду речь. Уверенность в своей правоте всегда и во всем - очень нехороший признак.


Гость22.09.2008 21:23

Связистка,
А на самом деле ведь СП умней всех. Он никогда этого прямо не заявлял, но косвенные заявления почти в каждом посте.


shaitanych22.09.2008 21:21

СП,
Я умней всех, можешь не сомневаться.


СП22.09.2008 21:20

Связистка,
спор не об этом. Шайтаныч считает, что он умней всех. Я в этом сомневаюсь, т.к. кроме его заявлений на эту тему других подтверждений нет.


shaitanych22.09.2008 21:16

Связистка,
Я не жалею ни об одной прочитанной книге, насколько бы она мне не понравилась. Да и не спор это вовсе. Всё сводится к тому, что СП всё воспринимает только на поверхности. Анекдот про Карузо и Рабиновича знаете?!


Возможно22.09.2008 21:15

А что, связь есть. Торшер...абажур...


на Украине их много22.09.2008 21:14

2Возможно
Вполне.


Связист22.09.2008 21:13

Связистка, ты адресом ошиблась. Тебе - в Обсуждения.


Возможно22.09.2008 21:12

Фря?


Связистка22.09.2008 21:08

Добрый вечер. Или что.

СП и shaitanych, извините, но, по-моему, вы готовы спорить, глядя на часы: один будет говорить,что сейчас 18.30, а другой станет возражать: нет, сейчас половина седьмого.
Восприятие литературы и вообще, искусства - музыки, живописи, поэзии - слишком индивидуально, чтобы его можно было привести к "общему знаменателю" и вывести общие правила. Очень скушно выходит: поэт - Пушкин, писатель - Толстой Лев, гений - Солженицын.
Кому-то нужно прочесть 800 страниц, чтобы осознать, что читать и не стоило. Другой с двух фраз понимает, что ему неинтересно. О чем спорить? Разве что о том, почему нравится-не нравится.


глюпийГость22.09.2008 21:05

Я ест Гость. Я вляпалса. Ай Ай Ай.
Какой я есть хороший. Но я вляпался. Тепер я воняйт Фу.Фу.


глюпийГост22.09.2008 21:03

На - едельник, 22 Сентября 2008 20:29:00
А автор здорово лоханулся в своё время.:-)) Если так всех убеждает в провокационности другого.. Ахтунг-ахтунг! Минен-партизанен.
Ми ест дуроак. Ми купилса нна провакаций. Ми ест гост


Гость22.09.2008 20:59

СП это говно, и более или менее положительная вещь, которую можно сказать про него, это то что говно он редчайшее.


Гость22.09.2008 20:48

Портянкин - самый обыкновенный демагог. Если ответить нечего (как это часто бывает), разговор переводится в другое русло путем цепляния к мелочам. На этом сайте некоторые люди на этом собаку съели.


Валерий Игоревич Мельников ВИМ22.09.2008 20:45

Множественная множественность часто даёт возможность исправляться, а затем после не желания это сделать очень сильно наказывает за тупоумие и злобу против самих себя направленную, ибо тупоумие порождает сущность, подобную самой себе, которая и уничтожает остатки Разума человека.

Поэтому необходимо увеличить взаимодействия коллективного ума с тем, чтобы ум отрёкся от самого себя, введя себя в раскаяние с тем, чтобы вернулся коллективный разум.

Толнко в этом моменте можно им достичь прощения.

После прощения наступает период обращения к Разуму, который и стремится кое-какие блоки ума подправить с тем, чтобы ум освободился из заточения в клеточной структуре телесности.

Это даёт возможность увеличить расход энергий, которые необн ходимы для увеличения думающих структур с тем, чтобы люди сумели подключиться к Голосу Разума, а Разум будет проверять способности каждого подключённого сумеет ли он достичь желаемого, или он корыстно хочет этого достичь.

После мощных интенсивных проверок происходит переход и преобразование оставшихся в не за действовании мозговых структур /см. выше/ и только после этого Разум начинает вести Свои действия на восстановление разрушенного самим человеком духовного потенциала, причём не выдуманного людьми, а истинного.

Ибо обман прельщения разрушается.

Это очень интенсивный процесс и любящий свой ум за прельщённость уничтожается при этой проверке.

Поэтому любовь - это чувство искреннего раскаяния ума перед разумом.

В этом и проявляется сила любви - истинное покаяние и раскаяние и дальнейшее действие, приводящие человека к разумным действиям с подтверждением смыслов слов, которые мощно проверяют искренность покаяния и раскаяния.


shaitanych22.09.2008 20:45

СП,
А ты сам себя понимаешь?


shaitanych22.09.2008 20:44

Ебанько младший,
Что правда, то правда.
В Посте СП от Понедельник, 22 Сентября 2008 20:39:30
Портянкин, как обычно, не узрел общей картины, иронии и сарказма. Сразу же пошёл цепляться к мелочам и, при этом, совершенно не в тему.


Ебанько младший22.09.2008 20:44

Давай, Портянкин, расскажи нам на своем ломаном английском про диалекты американского юга. Я жил в одном из южныx штатов несколько лет, мне будет очень интересно послушать твой рассказ.


СП22.09.2008 20:42

shaitanych,
ладно, ты меня явно не понимаешь. Не хочешь или не можешь И фиг с ним.


СП22.09.2008 20:39

shaitanych,
чего ты еще осилить не можешь? Наличие диалектов в языке? ОК, считаешь, что знаешь английский? Езжай в Алабаму, куда-нибудь в глубинку, и попробуй поговорить с народом.


Ебанько младший22.09.2008 20:35

shaitanych,
Про лес я Портянкину уже говорил. Вот цитата (Четверг, 4 Сентября 2008 16:47:20, КиО):

"А вот про беседу на равных - вопрос хороший. Беда только в том, Портянкин, что с тобой говорить, к сожалению, не интересно, да и не о чем. Банальности и клише в мысли и слове меня не интересуют, а другого от тебя не услышишь. Помнится, Первонах говорил о том, что собирался отсюда уйти, и я его хорошо понимаю - нет здесь ничего нового, оригинальную мысль здесь услышать практически невозможно. Первонах иногда пытается поделиться мыслью, а в ответ похабщина, а чаще просто тишина. Никому здесь мысли не нужны...

Поэтому, Портянкин, вступать на равных в ваши беседы я не испытываю ни малейшего желания. Тем более, что твои попытки порассуждать на серьёзные темы утомительно читать. Они на уровне бесед бабушек, которые раньше сидели по скамейкам во дворах. Ты видишь только деревья, а мне интересен лес."


Гость22.09.2008 20:29

СП подлец и провокатор. Это не наезд, но констатация факта.


Гость22.09.2008 20:24

Насчёт ошибочных решений СП прав. Ирония в том что его родители все таки завершили дело несмотря на то что осознали свою ошибку в процессе.


shaitanych22.09.2008 20:22

Тебе показывают лес, а ты цепляешься к одному захиревшему деревцу.


shaitanych22.09.2008 20:21

СП,
Вот этот текст про тебя:
You can't see a forest full of trees.
You can't smell your own shit on your knees.


СП22.09.2008 20:19

shaitanych,
хм, а ты ВСЕГДА доводишь начатое дело до конца? Даже если в середине выясняется, что решение делать это дело было ошибкой?


shaitanych22.09.2008 20:19

СП,
Это ты очень умно сказал. А главное в тему. Моим умом на асилить.


Старик Онучкин22.09.2008 20:19

СП подлый никопер, скрал мое имя. Я настоящий Старик Портянкин!


СП22.09.2008 20:18

shaitanych,
пример с анекдотами некорректен, массив анекдотов состоит из произведений разных авторов. Порой слишком разных. Корректней было бы открыть подборку одного автора, прочесть несколько текстов, и тогда делать выводы о творчестве этого автора.


СП22.09.2008 20:15

shaitanych,
в языке много значит внутренняя логика, чувство стиля. Иронию ты явно не чувствуешь... Это не наезд, но констатация факта. Россия очень велика, и не всегда люди, считающие себя русскими, адекватно понимают друг друга.


shaitanych22.09.2008 20:15

СП,
Зачем дочитывать?!
Очень просто. Довести до конца начатое.

Да вот ещё. Я тут открыл архивы анекдотов. Прочитал один анекдот из середины одного выпуска, один из середины другого. Ты знаешь, тут вообще нет смешных анекдотов.


Трахтенберг22.09.2008 20:15

2Старик Онучкин
Заходи, заходи, мы тебя давно уже здесь ждали. Что хочешь помешать? Говнецо? Пожалуйста. Его у нас в КиО хватает. А аватарчик себе мог бы подыскать и получше. А так, конечно, welcome. Чувствуй себя как дома.


Старик Онучкин22.09.2008 20:13

Здраствуйти! Ни помешаю?


Ебанько младший22.09.2008 20:12

2Бывший Ебанько
Да бери ты свой ник назад. Не надо патетики. Это удел Портянкина.


СП22.09.2008 20:11

shaitanych,
тихо, тихо. Объясняю. Медленно. Я читаю фразы из разных частей книги. Из разных. Пару фраз с одной страницы, пару с другой. Аннотация бывает крайне полезна, ибо не содержит краткого изложения книги, но дает в общих словах идею произведения. К примеру, ты прочел "Архипелаг Гулаг". Неужели ты не сможешь в нескольких предложениях сформулировать, о чем эта книга и как она связана с судьбой автора?
Насчет книги, которая стала в середине неинтересной. Я такую книгу не дочитываю. Чтение должно приносить удовольствие И пользу. Зачем себя мучить косноязычными текстами? От них ни удовольствия, ни пользы, косноязычно изложенная информация все равно забудется.


Ебанько младший22.09.2008 20:11

2shaitanych
Между прочим, с русским у тебя не больше проблем, чем с английским.


Бывший Ебанько22.09.2008 20:10

Регистрироваться не буду из принципа, черный цвет мне больше нравится.


Ебанько младший22.09.2008 20:10

2shaitanych
Вот насчет аннотаций я с тобой полностью согласен. Я их не читаю уже много лет. Более того, избегаю их, как чумы. И это касается аннотаций к книгам и к кино. Любая аннотация так или иначе дает тебе установку, и у тебя в подсознаниии уже начинает формироваться определенное отношение или ожидание. Я предпочитаю подходить к литературе и кино без предварительных ожиданий.


Гость22.09.2008 20:05

Опять СП раскрыл себя. Весьмя поверхностная личность, судящая обо всём "по десятку фраз".
Даже в отношение СП я так не судил, ибо чтобы понять что он говно, может и достаточно прочитать десяток его фраз, но чтобы убедиться в этом - стоит всетаки прочитать больше.


shaitanych22.09.2008 20:05

СП,
Да, у меня с русским проблемы. Я в этом уже признавался. Годы иммиграции берут своё.


регистрация22.09.2008 20:03

Ебанько, а ты подумай обо мне.


shaitanych22.09.2008 20:03

СП,
Нет, ну ты дурак или где?!
Критикуй Солженицына сколько твоей душе угодно. Мне самому у него некоторые взгляды не нравятся. Мы про тебя говорим.
Как можно раскрыв книгу на любой странице, по нескольким фразам судить о всём содержании?! Открой Остров Крым на третьей главе. Можно ли предполагать, что вся книга состоит из матерщины?!
И отвечу на твой вопрос. Если дамский роман не является бульварным романом, относится к классике мировой литературы и чем-то меня заинтриговал, я прочитаю его от корки до корки, даже если мне в середине становится не интересно. Я предпочитаю делать выводы в конце, а не в начале или середине.
Дальше.
Как можно в аннотации, в двух-трёх предложениях изложить содержание десяти томов?! Аннотации я крайне редко читаю.


Ебанько22.09.2008 20:02

Отсука, целый взвод ебаньков расплодился... Ну вас нахуй. Я как оригинал ебанька самоликвидируюсь. Все оставшиеся ебаньки - мои клончеги.


СП22.09.2008 20:01

К КиО пришла маленькая белая лисичка... Ебаньки размножались со скоростью тараканов...


Гость22.09.2008 20:01

Портянкин, оставь русский язык в покое, ты, человек, пишущий "на хуй" слитно. Иди на хуй. Раздельно.


Ебанько22.09.2008 20:00

Нет, ребята, это не дело. Если есть Ебанько-младший, то должен быть и Ебанько-старший. А кто тогда будет просто Ебанько?


СП22.09.2008 19:58

<<Политрук,
Сваяй чего про туман и острые камни.>>

shaitanych ,
дурилка, копипастера не узнал. Это же наш старый знакомец Гость (уж извини, всех его ников запомнить даже он не в состоянии).
Кстати, а как у тебя с русским языком? Ты уверен, что владеешь им в совершенстве? Или как Алик, с собственноизобретенными правилами? У тебя же русский небось как у Вигушина, мало, что не первый, но и не второй язык...


Оригинал Ебанька22.09.2008 19:58

Ебанько младший, вот это правильно.


Ебанько младший22.09.2008 19:56

Оригинал Ебанька
Извини, брателло. Больше не буду. Теперь я буду Ебанько-младший.


Оригинал Ебанька22.09.2008 19:54

Ебанько, нехорошо чужие ники тырить. Нехорошо, но допустимо. Хрен с тобой, владей.


СП22.09.2008 19:54

shaitanych,
по обложке - не сужу. А вот пролистав и прочтя несколько фраз вразбивку - сужу. Стиль автора вполне можно оценить по десятку фраз. Кстати, на каждую нормальную книгу обычно существует аннотация, где вкратце изложено содержание. Если мне тема не интересна, зачем мне читать эту книгу? Вот, допустим, тебя интересуют книги по истории. А тебе предлагают прочесть дамский роман. Думаю, что тебе хватит аннотации. Ах да, Солженицын для тебя вне критики... Для тебя. Но не для меня.


shaitanych22.09.2008 19:53

Политрук,
Сваяй чего про туман и острые камни.


Гость22.09.2008 19:51

Портянкин продолжает признаваться...
<<Юра, в отличие от тебя, талант. Потому и оказался уязвим для подлостей>>
А ты, Портянкин, для подлостей неуязвим, значит Юра талант в отличие от тебя тоже.


Политрук22.09.2008 19:50

ПРОЩАНИЕ ПОРТЯНКИ

Извини и прощай, дядя Юра.
От тебя я совсем ухожу.
Я расширил сознание с Нюрой,
и с Барбосом теперь я дружу.

Для меня ты - прыщавый подросток,
затеватель бойкотов, слабак.
Буду лучше общаться я с Оsтом,
а с тобой наше дело - табак.

Жаль, что все так у нас получилось,
мы расстались у всех на глазах.
Жаль вдвойне, что так долго все длилось...
Извини и прощай, Первонах.


Гость22.09.2008 19:49

Опа! ПрогрЭсс! Портянкин признаётся в подлостях!


shaitanych22.09.2008 19:49

Вроде распрощались, ан нет. Таки там ещё есть отношения.


СП22.09.2008 19:48

Ебанько,
а вот в мои отношения с Юрой не лезь. Не твоего это ума дело. Юра, в отличие от тебя, талант. Потому и оказался уязвим для подлостей. Так что, пшел нах.


Гость22.09.2008 19:47

<ты, видимо, с первой ложки не понимаешь, тебе надо всю бочку сожрать, чтобы понять, что это говно. А мне достаточно вида и запашка, чтобы и первую ложку в рот не тянуть.>

Портянкин проявил себя специалистом по говну, его виду и запаху. Немало говна он нажрался за свою жизнь. Кушает его и по сей день - и дома, и на работе.


shaitanych22.09.2008 19:42

СП,
Ну да, по первым строкам можно уже судить о содержании всей книги. А ты по обложке умеешь определять хороша ли книга?


Ебанько22.09.2008 19:41

Портянкин, будь мужчиной, не делай вид, что ты никогда ни с кем здесь не прощался. Вот твои слова, обращенные Первонаху (Среда, 27 Августа 2008 16:47:04, КиО):

"Юра,
ты действительно слабак. Достойный ответ на хамство, говоришь? А если тебя укусит собака ты как, встаешь на карачки и кусаешь ее?
Тебя обругали (кстати, после того, как ты несколько раз "пошутил" в адрес оппонента), ты задергался, попробовал устроить бойкот, и в результате опустился до похабничания, достойного прыщавого подростка. Ты ожидал завоевать этим уважение? Не получилось. Можешь похабничать и в мой адрес, если тебе от этого будет легче. Анонимная шобла будет довольна и похвалит тебя. Ниже все равно не опустишься. Дно.
Мне действительно жаль, что так получилось, и мне вдвойне жаль, что приходится писать это тебе открытым текстом. Извини и прощай."


СП22.09.2008 19:41

shaitanych,
умник, ты, видимо, с первой ложки не понимаешь, тебе надо всю бочку сожрать, чтобы понять, что это говно. А мне достаточно вида и запашка, чтобы и первую ложку в рот не тянуть.


shaitanych22.09.2008 19:38

СП,
Дубина, вопрос был не в том что тебе нравится, а что нет. Ты судишь о Крансом Колесе не прочитав его полностью, а только избранные главы.


shaitanych22.09.2008 19:36

Ебанько,
Было, было. На прощанье он мне пожелал почитать Солженицына. Сам то каждый день КиО читает.


СП22.09.2008 19:34

Ебанько,
хе, да ты забыл! К тебе, солнце, было обращено: "Пшел нах!"


СП22.09.2008 19:33

Ебанько,
прощался? Это как, прям-таки сказал: "прощай, не свидимся мы боле"? Ну-ну, размечтались, анонимчики.
Скучно здесь стало, приличные люди редко заходят...


Ебанько22.09.2008 19:30

Кто еще может вспомнить выдающиеся перлы а ля портянкинские камни в тумане?
Само собой, в этом списке должен фигурировать Алик с конверсионной струей и бицепсом на шее. Запомнился вопль Портянкина про то, что "не стоит все-таки подумать?"
Что еще?


СП22.09.2008 19:25

Ромуальдыч,
"Раковый корпус" и "В круге первом", безусловно, соответствуют жанру "художественное произведение". Неточности, фантазия и натяжки в художественной литературе допускаются. Так что, произведения эти ничем не хуже, чем "Что делать?" Чернышевского. Но и, на мой взгляд, не лучше. Но повернется ли у Вас язык назвать художественным произведением "Архипелаг Гулаг" или то же "Красное колесо"?
И что такого ужасного, что мне не нравятся книги Солженицына и Чернышевского?


Ебанько22.09.2008 19:25

shaitanych
Да, перл Портянкина про камни вошел в историю КиО. Кстати, мне показалось, или Портянкин с тобой на днях тоже прощался, как в свое время с Первонахом?


shaitanych22.09.2008 19:19

Ебанько,
Да я всё никак в тумане острые камни нащупать не могу. Так-с, спортивный интерес.


анекдот22.09.2008 19:13

Портянкин склоняет своего верного прихвоста-Оста к оральному сексу:
- Ну давай, Остушка, пожалуйста.
- Не могу, Портяныч, я брезгую...
- Ну давай, ослина ты эдакая, - Алику назло!
Ост подумал, подумал и говорит:
- Хорошо, только я медом намажу.
- Хорошо.
Намазал.
- А теперь орехами обсыплю.
- Хорошо.
Обсыпал.
- А теперь вареньем сверху.
- Ладно.
Намазал.
- Теперь могу.
- Хрен тебе, я сам козинаки люблю...


Гость22.09.2008 18:31

СП довольно ясно выразился - то что ему понравилось и есть литература.


Анекдот22.09.2008 18:30

Идет лекция в ВУЗЕ. Профессор рассказывает о римских легионерах. Ну и касается того, что мол войска годами пребывали в походах и это сплачивало воинов настолько, что они как правило влюблялись друг в друга. И это поощрялось, ибо легионер потерявший друга и любовника в одном лице, был беспощаден к врагу и мстил за убитого.
И тут один очкастенький щуплый спрашивает
- Значит, легионеры были педиками?
Профессор тяжело вздохнул, снял очки, посмотрел на выскочку и говорит:
- Педики говорите? Да не дай вам бог милый юноша, повстречаться хоть с одним таким педиком лицом к лицу. Нет мой юный друг, это не были, как вы изволили выразиться, педики! Это были настоящие БОЕВЫЕ ПИДАРАСЫ!


Ромуальдыч22.09.2008 17:37

СП, если "Раковый корпус" и "В круге первом" не литература, то литература это что?


Ромуальдыч22.09.2008 17:28

"Учиться, учиться и учиться".

Это же вроде Иосиф Виссарионыч призывал, а не Владимир Ильич.
У Ленина было что-то вроде "Учиться коммунизму с тем, чтобы полнее овладевать знаниями накопленными человечеством..." Если мне не изменяет память, это из речи на третьем съезде комсомола.
А слова "Учиться, учиться и учиться..." вроде бы не встречаются в собрании сочинений Ленина.
Зато Сталин где-то изрек: "Учиться, учиться и учиться, как завещал великий Ленин, как учит коммунистическая партия...".


Гость22.09.2008 16:16

...под многометровым слоем говна которое ты же и насрал (уточнение - чтоб не передёргивал)


Гость22.09.2008 16:14

Никто не хочет до тебя докопаться (ну может только Ost) ибо ты под многометровым слоем говна.


СП22.09.2008 16:10

Ебанько,
ты не прав. С Шайтанычем диалог был о литературе. Ему нравится Солженицын, мне - нет. Дело вкуса. Профессии вообще не обсуждали. И зачем бы мне доказывать какое-то мифическое "девелоперское превосходство"? Тем более, что я не знаю, что это такое. В IT существуют разные профессии, и специалисты работают вместе. Какое превосходство, о чем ты?
И, поверь, реакция моя на очередные подколки нашего многоликого анонима была адекватной. Ну, примерно как у России в ЮО... Да он уже снова здесь и снова пытается до меня докопаться :)))


Гость22.09.2008 16:01

Правильно Ебанько, и словами самого СП - "что и требовалось доказать"!


Ебанько22.09.2008 15:45

2СП
Странный ты человек... Кто тебя спрашивал про размер и другие подробности твоего полового члена? Это у тебя юмор такой? Ты сам целый день пытался облить шайтаныча, доказать ему свое девелоперское превосходство, он по простоте душевной на тебя реагировал. Ваши выяснения отношений мало кого интересуют, вот вам и предложили помериться хуями. Идиоматическое выражение и не более. А твоя гипертрофированная реакция на тему потенции и размера характеризуют тебя в очень негативном свете.


Firstonx22.09.2008 11:11

Посмотрел книги - СП, Алик, борбос - нормально, всё будет хорошо.


Firstonx22.09.2008 11:05

Спортсмены.
ну, жинь берёт своё, каждому - всякое.


Firstonx22.09.2008 10:31

Посмотрел, что вы за сутки, ребята, наваляли - тоже вид спорта, каждому своё.


Определение22.09.2008 09:25

СП есть провокатор, гнида и трусливая анонимная крыса.


СП22.09.2008 08:27

любопытно,
так куда нам, грешным, до твоего ствола! Судя по понтам, у тебя как минимум метр - вот и подумай, можни ли с таким устоять, да еще в критический момент? А мы люди простые, не хвастаемся, но и другим не завидуем.


любопытно22.09.2008 08:18

Интересный у тебя, Портянкин, ассоциативный ряд: пиписька - не встает.


СП22.09.2008 08:14

любопытно,
ясно дело - у тебя больше. Хорошо, что не встает, а то ты бы каждый раз падал.


любопытно22.09.2008 07:52

У кого пиписька больше - у Шайтаныча или у Портянкина?
Делайте ставки, господа.


СП22.09.2008 07:48

shaitanych,
насчет "жалкого". Есть такое слово - "ирония". То не была низкая самооценка, то была шутка в ответ на шуточный вопрос. Или ты всерьез поверил, что я мечтаю стать порошком для копировального аппарата?
И насчет стукачества - опять ты не понял. Можно просто позвонить DBA и сказать, что он забыл создать view, а можно послать емэйл всему начальству. когда этот злополучный забытый view будет создан быстрее? И будет ли этот DBA/SA выполнять мои просьбы ДО получения официального требования через хелпдеск, что иногда берет полдня? А чем я занимаюсь начальство знает. Так что, за меня не бойся.


shaitanych22.09.2008 06:47

СП,
>>Я всего лишь жалкий software developer...
Не высокого ты о себе мнения. Этим ты всё сказал.

Продолжай втихаря исправлять чужие косяки. Это максимум чего ты добьёшься, т.к. ты всего-лишь жалкий девелопер. Так и будешь до пенсии штаны протирать перебиваясь между конторами. Были бы мозги, знал бы что начальству нужна статистика, а не виновные за каждую ошибку (за исключением очень серьёзных проколов, когда это затрагивает клиентов). И стукачество тут вообще не причём, т.к. начальнику говорят где ошибка, а не кто её сделал. А так, в глазах начальства, ты хрен знает что делаешь в рабочее время. Более того, КиОшники знают лучше твоего начальства, чем ты занимаешься на работе.


супер мупер22.09.2008 05:58

Алик,
Меня в словаре тоже нет.


СП22.09.2008 02:30

спец,
из приведенного списка мне больше всего понравилось это: "Полимерный порошок (расходный материал), используемый для переноса тонера на фотобарабан в копирах/принтерах больших форматов". Очень понравилось! Но - судьба не сложилась... Я всего лишь жалкий software developer........... Как думаешь, у меня есть шанс?


СП22.09.2008 02:26

shaitanych,
это тебе надо на нашего Патрика налететь, он не одного SA с DBA разуму научил. Умный он у нас, но грубый. Зато у меня со всеми отношения лучше, т,к, не стучу на них начальству, все их косяки тихо вместе разбираем :)))

Солженицына я, конечно, читал - но далеко не всего, так как он мне не нравится. Читал "Один день Ивана Денисовича", причем в конце 70-х (кстати, почти одновременно с булгаковскими "Мастером и Маргаритой" "Собачьим сердцем"), "Матренин двор", "Раковый корпус", "В круге первом", отдельные главы из "Архипелага" и "200 лет вместе". Ранние произведения хороши, но чем дальше в лес, тем хуже и хуже - политическая конъюнктура перевешивает над художественным вкусом.


спец22.09.2008 02:24

Стесняюсь спросить:СП а вы какой девелопер?
* Девелопер — профессия на рынке недвижимости.
* Девелопер — картридж для копировального аппарата.
* Девелопер - Полимерный порошок (расходный материал), используемый для
переноса тонера на фотобарабан в копирах/принтерах больших
форматов.
* Девелопер — разработчик ПО.
* Девелопер — ПО для разработки ПО.
* Девелопер — специалист, занимающийся обнаружением, развитием и
совершенствованием бизнес-процессов в целом.


Коза Нюрка22.09.2008 00:59

И тишина. Девелопер СП задумался как же так вытянуть писюн, чтоб он стал длинее чем у админа Шайтаныча?


shaitanych22.09.2008 00:13

СП,
Как Юникс Админ я берусь судить работу ДБАев и Девелоперов, т.к. я прекрасно знаю, что они делают и как они это делают. Мне не раз приходилось разбирать ими наделанное и указывать на ошибки.


shaitanych22.09.2008 00:10

СП,
На вопрос ты опять не ответил.

Да, согласен, политики у Солженицина хоть отбавляй. А конкретней он диссидент и антисоветчина у него везде и всюду.
Так что же ты его прочитал?



Рейтинг@Mail.ru