Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (122): Сначала новые  |  Сначала старые

Валерий Игоревич Мельников ВИМ14.09.2008 23:54

МЫ И ВЫ...

1. МЫ СЧИТАЕМ И СЧИТЫВАЕМ ИНФОРМАЦИЮ МЫСЛЯМИ И МНОЖИМ ЗНАНИЯ БЛАГОДАРЯ НЕИСЧЕРПАЕМОСТИ НАШИХ СЛОВ...
2. МЫ ЗНАЕМ МАЛО И МНОГО ЕДИНОВРЕМЕННО НЕ ЗНАЯ ОБ ЭТОМ, ИБО НЕ ВЕРИМ В ЭТО...

3. МЫ ХОТИМ ЧАСТО ЗНАТЬ, НО НЕ ХОТИМ ДУМАТЬ, А ЗНАНИЯ ЗАСТАВЛЯЮТ ДУМАТЬ, ИНАЧЕ ЗНАНИЯ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В НЕ ЗНАНИЯ...

4. МЫ И ВЫ - ПРОТИВОРЕЧИВЫЕ НАТУРЫ, КОТОРЫЕ ВРОДЕ ЧЕГО-ТО ЗНАЮТ, НО В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ ЗНАЮТ ЛИШЬ ЧАСТИЧНО, ИБО ЦЕЛОЕ - ВНЕ ЗЕМЛИ И ТАК ДАЛЕЕ И ТОМУ ПОДОБНОЕ...

5. МЫ ЧИТАЕМ И СПИМ ЕДИНОВРЕМЕННО, ИБО МЫСЛИ НАШИ ОТДЫХАЮТ ЗЕМНУЮ ЖИЗНЬ, И ЛИШЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ НАЧИНАЮТ МЫСЛИТЬ ...

6. ВИДИМЫ МЫ ЛИШЬ ЧУТЬ-ЧУТЬ - ОСТАЛЬНОЕ - ВНЕ ЗЕМЛИ...

7. ВИ- МЫ(WE) - ВЕРУЮЩИЕ СО ЗНАНИЯМИ В НЕ ЗНАНИЯХ...

http://vim19522007.narod.ru/links.html


Бивис и Батхед14.09.2008 23:32

СП, а нам похуй кто такой Ваше Имя, хотя думаем, что он просто обычный лох, каких много, только из ссыкливых. Записи послушай, мы повторим ссылочки, чтоб тебе вниз не листать:
http://www.crazytelephone.com/files/downloads/other/valyera_xueplet2.mp3
и
http://www.crazytelephone.com/nightmare/get.php?id=48


Ваше имя 14.09.2008 23:28

"по нашей части заебать клиента, и на примере ВИМа ты в этом скоро убедишься"

Ну-ну:)
По-по-попу-попу-попу-тног-ног-ног-ного-ого-ого ветра в горбатые спи-спи-спи-ны!


Геворкян14.09.2008 23:28

Вил! Вил! Вил Смит!
Браво, Портянкин!


Геворкян14.09.2008 23:26

Да что же это за гнида такая, СП?


Ваше имя 14.09.2008 23:25

"вы не оправдали наши надежды"

Ах, какой непоправимый удар по моему имиджу!
Какой там хуй! Самое время вешаться на телефонном проводе!


СП14.09.2008 23:24

Ваше Имя,
ладно, время будет - послушаю.
Мальчики-девочки, а вдруг Ваше Имя - генерал КГБ и самый крутой в мире шпиён и глава мирового правительства по совместительству? Фильм смотрели "Enemy of the State"? как в русском переводе - не знаю, что-то должно получится типа "Враг государства". Как там герою Вила Смита жизнь всмятку сделали - ни за что, по ошибке :)))


Батхед14.09.2008 23:24

Пробивание номерков не по нашей части, зато по нашей части заебать клиента, и на примере ВИМа ты в этом скоро убедишься. Впрочем ты еще можешь нас остановить.


Бивис14.09.2008 23:22

Ваше Имя, с вами уже все ясно, вы не оправдали наши надежды, так что пройдите пожалуйста в сторону хуя, да-да, вам туда.


Ваше имя 14.09.2008 23:16

"понты мы и сами гнуть умеем"

Да-да-да:)))
Слышал я ваши понты, на которые даже ВИМ не повёлся. Друг друга своей невъбенностью умиляйте.

А номерок мой пробейте. Пробейте, развлечёмся. Развлечёмся каждый как хочет, и как умеет.


Бивис и Батхед14.09.2008 23:12

Ждите, скоро выйдет третья серия сиквела "ВИМ в эфире".


Ваше имя 14.09.2008 23:12

2СП
"Нехорошо издеваться над больным"

Это однозначно.
Но послушать таки имеет смысл. Хотя бы для того, чтобы восторгнуться насколько не совсем психически здоровый ВИМ оказался выше наших душевнобольных "героев".
Вот давал людям послушать, говорят - надо же, какой прикольный чувак и какие говённые долбоёбы.
Самое интересное, что они не поняли, да и не поймут, пожалуй, что в данном случае они по уши залажались сами.


Батхед14.09.2008 23:11

Да, давай завершим, понты мы и сами гнуть умеем.


Бивис14.09.2008 23:07

А на желание наказать нас (и не только) не только штрафом, но и чем там еще, не хочешь променять свой номер? Нет? Ну мы так и думали, что не захочешь. А что ж тогда ты хотел начав здесь гнуть пальцы о том какой ты вот крутой и устрашающий? Давай, расскажи, а то мы не поняли, в каком месте надо было начинать пугаться.
СП, а ты прав, давай завершим эту темку, поскольку от Ваше Имя ничего кроме дешевых понтов добиться не удастся. Ну и ладно.


СП14.09.2008 23:03

Ваше Имя,
не, мне не интересно было слушать. Честно говоря, в случае с ВИМом подобные "шуточки" вообще аморальны. Нехорошо издеваться над больным. Ему и так не сладко.
Кстати, вот прикольная веща:
http://www.careerbuilder.com/monk-e-mail/Default.aspx?cbRecursionCnt=1&cbsid=c3e9446e0a2b4038a6d214485b7dfcee-215245810-TI-4


Ваше имя 14.09.2008 22:52

Привет, старче.
Таки успел раньше меня:)

Послушал? Как тебе голосочки и общее впечатление? Такими ты себе их представлял?


Ваше имя 14.09.2008 22:50

2Бивис и Батхед

Как-то слабенько... Начинающие что-ли?
Убедительнее, убедительнее, юноши!
А то я стараюсь-стараюсь, но никак, блин, не могу променять тайну своего номера на желание не выглядеть "обделавшимся ссыкунишкой" в глазах таких авторитетных храбрецов, как вы.
Придумайте что-нибудь ещё. Поэкзотичнее. Позахватывающе.


СП14.09.2008 22:49

Здрасьте, какие дела тут творятся! Срывание покровов, разоблачения, дешевые попытки выудить информацию... <<будем щитать тебя обделавшимся ссыкунишкой>> Ах, как страшно... Мальчики-девочки, позволю себе открыть вам прописную истину: нам всем важно мнение о нас только тех людей, которых мы сами уважаем. Вот вам же самим глубоко плевать, что о вас думает ВИМ, Ваше Имя, да и мое мнение вам как-то безразлично. Ведь так? Ну вот, а нам соответственно пофиг ваше мнение о нас... На этой жизнеутверждающей ноте и завершим эту темку.


Пудель Барбос14.09.2008 22:36

Почему-то тут телефон председателя комитета указан, и секретарши, но не Юрин: http://www.jekabpils.lv/JKP/lv/home/dome/komitejas/komunalo/Default.aspx?print=true

И тут тоже: http://www.jekabpilslaiks.lv/printversion.php?id=7974


Батхед14.09.2008 22:31

Ваше Имя, а давай ты нам свой номер здесь выложишь в закодированном виде. Например, в виде набора слов, первые буквы в которых будут соответствовать цифрам твоего номера (соответствие вполне четко прописано на твоем телефонном аппарате). Так ты его и не опубликуешь и дашь нам возможность с тобой пообщаться. И заодно не будешь себя ограничивать штрафом! Если нет, то все, пшел нах и не возникай больше, будем щитать тебя обделавшимся ссыкунишкой. Вот так.


Бивис14.09.2008 22:13

Кстати сказать ВИМ свой телефон опубликовал, так что нам не пришлось тратить время на его вычисление. Облегчи и ты наш труд.


Батхед14.09.2008 22:09

Опубликованный-неопубликованный... Ты с темы не съезжай, девочка, ты если хочешь показать свою крутизну, то показывай, а не пускай тут сопли пузырями. Или выкладываешь свой номер, куда там тебе позвонить, или будем считать, что ты жиденько обделался.


Ваше имя 14.09.2008 22:04

"Или ты по принципу "хороший понт дороже денег"?"

Нет, мои милые ссыкливые придурки, я по принципу "хулиганский звонок на опубликованный номер - это одно, а на неопубликованный - совсем другое".
Я, увы, не настолько добр, чтоб ограничивать вас (и только вас) лишь штрафом.


Пудель Барбос14.09.2008 21:52

ВИМ кончит, Юра проглотит, и всё пойдет, как обычно.


Валерий Игоревич Мельников ВИМ14.09.2008 21:51

ИСТИНАМ ИСТИНА

Итак, начинаем воспроизводить то, что нам нравится.
Не подготовленным лучше не пробовать даже читать этот труд.

Он доступен лишь подготовленным.

I. ИСТИНАМ - И С TEEN(ТИН) АМ.

Образуется VI(6) C TEEN AM.

SIXTEEN AM.

16 АМ

ЕШ(Ь) - АМ

ЕШ(ЬТЕ) - АМ

ЕШЬТЕ АМ - ЕШЬ КОМАНДА , где ТЕАМ - КОМАНДА, УПРЯЖКА(ЛОШАДЕЙ И Т.П.)

ЕШЬ КОМАНДА - ЕШЬ УПРЯЖКА(ЛОШАДЕЙ)- ESHЬ ТЕАМ - (Y)ESHЬ ТЕАМ - ДАНЬ ТЕАМ - ГАДЬ ТЕАМ - НАГ Ь ТЕАМ - НАД Ь ТЕАМ - и так далее.

II. ИСТИНА - ИТНА - УМНА - УМГА - УМ(И)ГА - У МИГА - УМ ИГА - УМ У ДА - и так далее.

III. МАНИТСИ - МАНИТ СИ - MAN IT SEE - MAN YT SEA - MANY IT SEE - MANY YT SEA - и так далее.

IV. АНИТСИ(ИСТИНА в обратную сторону) - АДИТ СИ - АД ИТ SEA - и так далее.

Можно было бы и дальше проявлять информационные потоки знаний, но мы пока не будем ими очень уж увлекаться.

http://vim19522007.narod.ru/


Второнах14.09.2008 21:47

Нет, может и обойдется.
Просрется в КиО непонарошку и опять по грибы.


Пудель Барбос14.09.2008 21:47

>Что-то Юрка Первонах замолк.

Юра только мычать может. Ему рот ВИМ заткнул. Сами знаете чем.
Вот и не постит Юра больше свох эротических фантазий про козу Нюрку...


Второнах14.09.2008 21:44

Что-то Юрка Первонах замолк.
Вот так, сходил по грибы, потом невнятное что-то пробормотал и замолк.
Может, с грибами напутал и опять поганок обожрался.
Жалко человека, жил, нес посильную ахинею и вот...
А ведь был Первонахом...


Бивис и Батхед14.09.2008 21:44

Ну что же ты на словах такой храбрый и крутой профи, а на деле всего лишь еще один понтовый бздунишка? Кстати, такой же анонимный как и мы. Или ты по принципу "хороший понт дороже денег"? Впрочем другого мы от тебя и не ждали.


Ваше имя 14.09.2008 21:40

"Давай скорее нам свой номер!"

Угу:)

"Здравствуйте, Вы только что получили по почте интернет-вирус "Талибан",
но так как мы в Афганистане не сильно продвинуты в высоких технологиях,
вам следует исполнить этот вирус вручную: 1) пожалуйста, разошлите вирус
всем своим знакомым и друзьям 2) удалите все файлы из папки c:\windows"


Бивис и Батхед14.09.2008 21:36

Ох, как интересно! И про вайфай знаешь и про Скайп! Давай скорее нам свой номер! Расскажешь нам чем ты занимаешься.


Ваше имя 14.09.2008 21:30

2черненькие

Не зря. Совсем не зря. Ты ж не знаешь, чем я по жизни занимаюсь.
Не знаешь. Но, наверное, жаждешь узнать.
Сними мой сеанс с crazytelephone, пробей мой номер и позвони (звони даже со скайпа по тянутому вайфаю). Жизнь твоя вмиг расцветится в самые невероятные и непредсказуемые цвета. Ага.


Бивис и Батхед14.09.2008 21:26

Ваше Имя, оставь нам свой телефон тоже, мы тебе позвоним и ты нам все-все это расскажешь в живую, а мы с тобой подискутируем на любую тему. Ну так как?


Ваше имя 14.09.2008 21:24

2Бивис и Батхед

А у вас, молодые люди, нет, случайно, видео, где вы инвалида безногого толпой запинываете, или как пьяной бомжихе рёбра ломаете?


черненькие14.09.2008 21:21

Ваше вымя,
зря ты так банальных, тупых и трусливых телефонных хулиганов.
Кстати, у тебя там телефон звонит...


Ваше имя 14.09.2008 21:19

"Как наглядное пособие на уроках о перерастании виртуального образа в реальное заболевание"

Это ты о шизофренике, которого Небеса таким в Мир пустили, или о дебилах, которые тешат своё ущербное самолюбие тем, что анонимно и подленько оскорбляют по телефону людей (причём, людей не самых здоровых в психическом плане) и выкладывают эти гадостные записи в сеть под видом своих величайших подвигов?


Ваше имя 14.09.2008 21:10

Добрый вечер.

Ну, то, что ВИМ "и взаправду такой" сомневаться как бы не приходится.
Вполне соответствует тому, что пишет, и как пишет. Даже в разговоре малость приятнее и интереснее оказался, чем мог бы быть. Ну шизофреник он и есть шизофреник. Со всеми присущими заморочами.

А вот то, что под "чёрненькими" в КиО скрываются банальные телефонные хулиганы (тупые и трусливые, как и все телефонные хулиганы) - это, конечно, сенсация.

СП, вот тебе и ответ на давно интересующи вопрос - почему и зачем здесь анонимные скандалисты.


Мыскыл14.09.2008 21:04

Ну что ж, если реальная запись, то надо бы где-нибудь отложить. Как наглядное пособие на уроках о перерастании виртуального образа в реальное заболевание. Или наоборот?


Бивис14.09.2008 21:00

Это не постановка. Это реальные анонимные пранкерские звонки начались. Повторяю - ТОЛЬКО НАЧАЛИСЬ! бггггггг)))


Мыскыл14.09.2008 20:56

Бивис и Батхед, ну не томите! Постановка это была, или он и взаправду такой?


Бивис и Батхед14.09.2008 20:43

ВИМ, ты понимаешь, что после того, что ты наговорил по телефону, тебе будут звонить по 100 раз в день!


Мыскыл14.09.2008 20:42

Бивис, ссылка битая. Между ху и еплёт пробел затесался. Но ВИМ бесспорно! Начал геологией, кончил словознанием.


Батхед14.09.2008 20:38

ВИМ в эфире (2 серия)!

http://crazytelephone.com/nightmare/get.php?id=48

БУГАГАААААА)))))))


Пудель Барбос14.09.2008 20:37

Даже давний союзник Юры Татаркина - Алик, и то вышел из коалиции с зарвавшимся дегенератом. На страничке "О людЯх хороших" http://www.alikdot.ru/anru/komment/goodmans/ больше нету tatarkind. А ведь так дружили, стишки друг другу посвещали (sic) https://www.anekdot.ru/an/an0802/r080228;10.html#2
Видно Koza Njura плотно заняла в сердце Татаркина то почетное место, которое до недавнего времени принадлежало Алику.

Юра отрицает обвинения в плагиате: http://libreria.ru/aphorismes/50484.html


Бивис14.09.2008 20:17

!!! АНШЛАГ !!!

Слушаем ВИМ-а вживую! Процесс пошел!

http://www.crazytelephone.com/files/downloads/other/valyera_xueplet2.mp3


Юрий Татаркин Первонах14.09.2008 18:14

Попробовал жить красиво, да ничего не получилось: запрещать-то
действительно даже и не пытаются, но ведь и не помогают.

https://www.anekdot.ru/id.html?301944


Пудель Барбос14.09.2008 17:54

http://firstonx.livejournal.com/profile

Юра Татаркин получил от ВИМа столько пизделей, что даже не пишет про козу Нюрку.


Юрий Соломонович Татаркин ЮСТ14.09.2008 17:52

СЛОВОЗНАНИЕ - ОСНОВА ЖИЗНИ СЛОВ! (Валерий Игоревич Мельников ВИМ)


Юрий Соломонович Татаркин ЮСТ14.09.2008 17:48

ТИШИНА НАМ НЕ ДАНА И НЕ ДАДУТ… (Валерий Игоревич Мельников ВИМ)


Пудель Барбос14.09.2008 17:45

ВИМ стёр Юру Татаркина в порошок, смешал с прочим говном, и размазал по стенке сортира. А теперь Юра Татаркин развлечет нас очередной своей истерикой.


Firstonx14.09.2008 17:40

С удовольствием обнаружил, что пока я безжалостно кромсал клинком булатным в лесу грибы, одновременно принял участие в зажигательной дискуссии с мэтром Словознания. Очень впечатляющий результат.


Юрий Татаркин Первонах14.09.2008 17:27

За победу над самим собой награды не дождешься.

https://www.anekdot.ru/id.html?275434


Пудель Барбос14.09.2008 17:18

http://zhurnal.lib.ru/m/melxnikow_w_i/about.shtml

Ударим словознанием по рукоблудию!


Юрий Татаркин Первонах14.09.2008 17:17

О,сколько нам предстоит узнать...
А сколько забыть предстоит!

https://www.anekdot.ru/id.html?266185


Пудель Барбос14.09.2008 17:15

Сначала автор, а потом авторитет

http://www.aphorism.ru/author/a8015.shtml

Валерий Игоревич Мельников (ВИМ)


Pidoras14.09.2008 17:14

Наш Алик, не моргнувши глазом
Стекло заменит плексиГЛАЗОМ!!!

к.т.н. Стихоплётов

З.Ы. не забудь у себя исправить, спицыалисть щирокаго прохвиля...


Юрий Татаркин Первонах14.09.2008 17:06

Если б каждому воздать по-заслугам,
где будут эти господа,а где те слуги?

https://www.anekdot.ru/id.html?228466


Бивис14.09.2008 17:02

Скоро у Вимульки останется совсем мало времени на словоблудие, я об этом лично позаботился! Бггггггггг))))!!


Юрий Татаркин Первонах14.09.2008 16:50

Некоторых скромность настолько украшает, что остальных достоинств даже и
не разглядеть.

https://www.anekdot.ru/id.html?352936


Второнах14.09.2008 16:45

Избранное Первонаха? Неплохо...


Бивис14.09.2008 16:44

О, а вот и телефончик Вимульки: (495) 712-17-42
Ну что, кто хочет попранковать?! )))))))


Юрий Татаркин Первонах14.09.2008 16:42

В пустой голове - мыслям раздолье.

https://www.anekdot.ru/id.html?352139


Валерий Игоревич Мельников ВИМ14.09.2008 16:39

Слово "истина" легко взаимодействует с другими словами, если правильно их составлять:

I/. РИСТИНА - РИСТИНЕ - РИСТИНОД - РИС ТИНА - РИС ТИНЕ - РИС ТИНОЙ.

2/. ИРИСТИНА - ИРИС ТИНЕ - ИРИС ТИНОЙ.

3/. ТРИСТИНА - ТРИ С ТИНОЙ - ТРИ РИС С ТИНОЙ.

4/. СОТРИСТИНА - СОТРИ С ТИНОЙ - СОТ РИС С ТИНОЙ.

5/. ВЫСОТРИСТИНА - ВЫСОТРИСТИНОЙ - ВЫСОТ ТРИ С ТИНОЙ.

6/. ПЯТЬСОТРИСТИНА - ПЯТЬСОТ РИСТИНОЙ - ПЯТЬСОТ ТРИ С ТИНОЙ и так далее до ДЕВЯТЬСОТРИСТИНОЙ.

7/. СМОТРИСТИНОЙ - СМОТРИ С ТИНОЙ - СМОТРИ ТРИ С ТИНОЙ.

Слова с ТИНОЙ также несут интересные добавки букв, дающие:

I/. ПЛАСТИНОЙ -ПЛАСТ С ТИНОЙ - ПЛАСТ ИНОЙ.

2/. ПРОСТИНОЙ - ПРОСТИ НОЙ - ПРОСТ ИНОЙ.

3/. МОСТИНОЙ - МОСТ ИНОЙ - МОСТИ НОЙ - МОСТ И НОЙ - МОСТ С ТИНОЙ.

То, что здесь показано в будущем ещё найдёт подтверждение сказанному, но пока это для вас покажется тёмным лесом.

Пока мы не собираемся раскрывать эти смыслы, ибо это можносделать со временем, с развитием научных обоснований и опытных разработок, которые проведут поверивших в здесь изображённое.

Для них это будет ключём к познаванию той самой истины, которую так ищут исследователи и не могут найти.

Для того, чтобы, как говорится, взять эти ключи в свои руки, необходимо научиться правильно выражать мысль и научиться правильно говорить, так как правильная речь является первопричиной вхождения в познавание истины.

http://vim19522007.narod.ru/


Учись студент14.09.2008 16:39

ВИМ-у на Воскресенье, 14 Сентября 2008 15:41:21

К Татаркину не имею никакого отношения.
А тебя, "словознатока", поучить можно и нужно, ибо я на роль словознателя не претендую, но ошибки твои вижу при первом же прочтении твоих текстов, и не только в построениях предложений, но и в использовании слов, правильность которого ты так ревностно защищаешь, и таким образом показать твоим читателям и потенциальным адептам, что ты и сам мало что понимаешь в своем учении.
Приведенные примеры показывают, прежде всего, что ты сам не понимаешь базовой грамоты (про "грамоту словознания" я скромно промолчу).
Поэтому, действительно, не трать свое время на объяснения, а потрать-ка ты его на повторение (в лучшем случае, а то и на изучение) русского языка, начиная эдак с класса третьего или четвертого средней школы. Возможно, что и тебе откроется что-то новое.


Юрий Татаркин Первонах14.09.2008 16:31

Анна,
разделенная любовь - ровно на половину меньше любви неразделенной.

https://www.anekdot.ru/id.html?358952


Юрий Татаркин Первонах14.09.2008 16:29

Гость,
говорят,что будет хуже.
полно,право,где уж.

https://www.anekdot.ru/id.html?229143


Анна14.09.2008 16:29

ВИМ, и это все - Вы?
Жуть...

http://dairabotu.ru/component/option,com_rabota/Itemid,99999999/task,view_resume/id,5090/

http://valeriymelnikov2.moikrug.ru/


Гость14.09.2008 16:15

ВИМ, Воскресенье, 14 Сентября 2008 15:41:21

<<...МЫ не собираемся терять НАШЕ время на обьяснение начала начал СЛОВОЗНАНИЯ...>>

Так почему вы это постите?


Пудель Барбос14.09.2008 16:12

Браво, ВИМ вдребезги сокрушил Юру Татаркина.


Валерий Игоревич Мельников ВИМ14.09.2008 16:04

Юрий Татаркин Первонах,
это вы - о себе! ...


Юрий Татаркин Первонах14.09.2008 15:58

Для того, чтобы доказать свой ум, человек готов на любые глупости.

https://www.anekdot.ru/id.html?348042


Валерий Игоревич Мельников ВИМ14.09.2008 15:41

Учись студент,
он же - Юрий Татаркин Первонах,
НАС, как основателей СЛОВОЗНАНИЯ, нельзя поучать в построении
предложений.
Приведенные примеры показывают, что рассуждения ведет человек,
не понимающий грамоты СЛОВОЗНАНИЯ.
МЫ не собираемся терять НАШЕ время на обьяснение начала начал
СЛОВОЗНАНИЯ. Если заинтересует, обратитесь к НАШИМ исследованиям
и да многое вам откроится.


Юрий Татаркин Первонах14.09.2008 15:11

Валерий Игоревич Мельников ВИМ,
чем больше с годами узнаешь о жизни, тем больше удивляешься - как до сих
пор жив.

https://www.anekdot.ru/id.html?361694


Учись студент14.09.2008 15:06

ВИМ-у на Воскресенье, 14 Сентября 2008 14:32:37

Да, но начни обучение правильному общению с себя, ибо ты не умеешь излагать правильно. Вот читай:

"Трудно пока научиться людям правильно общаться между собой"
ТРУДНО (всем, всё и всегда) (, но когда?) ПОКА (что?) НАУЧИТЬСЯ (кому?) ЛЮДЯМ... - неправильно.
ЛЮДЯМ ПОКА ТРУДНО НАУЧИТЬСЯ... - правильно, поскольку в таком построении одна неопределенность соответствует одному определению, а не трем.
"...ибо необходимо тогда научиться..." - неправильно.
"...ибо ТОГДА ИМ (людям, а не всем подряд) НЕОБХОДИМО НАУЧИТЬСЯ..." - правильно.

"общение и имеет такой неправильный и некрасивый вид" - неправильно, общение не может иметь вид тем более некрасивый, потому что "вид" - понятие зрительно-оптическое, а общение - понятие информационное, которое не ограничивается зрительным восприятием.

"Людям не хочется познавать истину" - их можно понять, ведь истину познать невозможно, ее можно только ПЫТАТЬСЯ познать.

"Поэтому этот труд будет предназначен для тех, кому со временем необходимо познавать истину." - бессмыслица, поскольку буквально означает, что этот труд никому не нужен.

"Они стремления свои направят на постижение истины..." - неправильно.
"Они НАПРАВЯТ СВОИ СТРЕМЛЕНИЯ НА ..." - правильно.

И так далее в каждом твоем предложении и в почти каждой твоей фразе!


Валерий Игоревич Мельников ВИМ14.09.2008 15:04

Юрий Татаркин Первонах,
Ваше высказывание рационалистично и тем самым противоречит основам
СЛОВОЗНАНИЯ. Безосновательность всех Ваших высказываний показывает,
что для Вас важнее, чем СЛОВО, собственный каламбур.
И этим Вы подчеркиваете, что занимаетесь словоблудием.
Рекомендуем Вам обратиться к Истинному СЛОВОЗНАНИЮ и на НАШЕМ САЙТЕ
http://vim19522007.narod.ru/ получить необходимые для Вас ЗНАНИЯ.
Это позволит Вам стать немного умнее.


Юрий Татаркин Первонах14.09.2008 14:50

Не обязательно продавать душу дьяволу - достаточно сдать ее в аренду и
безбедно жить на ренту.

https://www.anekdot.ru/id.html?361693


Валерий Игоревич Мельников ВИМ14.09.2008 14:32

Трудно пока научиться людям правильно общаться между собой, ибо необходимо тогда научиться говорить правду, а этого люди не хотят делать, поятому их общение и имеет такой неправильный и некрасивый вид.

Поэтому людям и не хочется познавать истину, ибо тогда необходимо будет при познавании признавать свои ошибки в общении, а этого они делать никак не хотят.

Поэтому этот труд будет предназначен для тех, кому со временем необходимо познавать истину.

Они стремления свои направят на постижение истины, а для этого обратятся именно к этому труду, который поможет им во многом при их запросах найти правильное решение той или иной проблемы.

Итак, любое слово в грамматике русского языка, кроме слова с одной буквой "пишется" тремя способами, не считая слов, которые употребляются лишь с большой буквы, то есть соблюдается при этом триединство, например: мы, Мы, МЫ.

http://vim19522007.narod.ru/


Борбос14.09.2008 12:40

Жил Пудель однажды с душою поэта,
А так же СП жил, совсем без души,
И вместе они на просторах инета
Справляли нужду - вот такие ханжи.


Борбос14.09.2008 12:39

Гав! Гав! Рррр... Гав!


Пудель Барбос14.09.2008 12:28

Ну как, перестал Юрий Татаркин копипастить свои стишки про Нюрку?


14 сентября14.09.2008 09:45

Ну, как, Портянкин, по-прежнему нравится тебе твой дружок Барбос? Очень, очень хороший он человек.


Беседа14.09.2008 02:56

Любое основание для беспокойства - достаточное.
(Юрий Татаркин)


Firstonx14.09.2008 02:47

Сейчас пойдут повторы повторов, как понимаю.
Будем считать беседу оконченной.


умные чужие мысли14.09.2008 02:43

Воскресенье, 14 Сентября 2008 00:15:14

Тщетно мечтать о появлении ума у человека который весь день то так то сяк щеголяет устойчивостью своей психики по сравнению с психикой Мельникова и Вигушина

таинственный голос


Firstonx14.09.2008 02:41

Смотрите, какой я умный!
В одном индивиде представлен весь род человеческий. Он -- единственный особенный образец человеческого рода. Он -- это "он" и он -- это "все"; он -- индивид со своими особенностями и в этом смысле уникален; и в то же время
он носитель всех характерных свойств человеческого рода. Его индивидуальная личность определяется особенностями человеческого существования, общими всем людям. Поэтому рассмотрение человеческой ситуации должно предшествовать
рассмотрению личности.


Firstonx14.09.2008 02:38

Господа, это уже здесь было и не раз - скучно. "Докторов" здесь понавидался.
Способ доказать своё умственное превосходство, вставляя к месту и не к месту, умные чужие мысли - просто жалок и явное свидетельство творческой импотенции.


Татаркин лучший14.09.2008 02:32

"Любой невроз, - утверждал Адлер, - может пониматься как ошибочная с позиций культуры попытка избавиться от чувства неполноценности, чтобы обрести чувство превосходства". Элиминируется К.Н. из человеческой психики, по Адлеру, в частности методом "одобрения", причем крайне важно, чтобы цели, формулируемые человеком для самого себя, не превосходили бы избыточно человеческую меру.


Firstonx14.09.2008 02:29

Даже цитировать надо к месту - ни к селу ни к городу.


просто к слову14.09.2008 02:26

Воскресенье, 14 Сентября 2008 01:56:01

Риторический ответ - всё в руцех Божьиих.

Firstonx

Комплекс превосходства — невротический комплекс, возникающий вследствие сверхкомпенсации чувства неполноценности. Выражается в стремлении добиться "богоподобного господства над своим окружением" (А. Адлер).


Firstonx14.09.2008 02:25

А вот это была не цитата.


Firstonx14.09.2008 02:24

Копипастить - дело нелёгкое и неблагодарное, но зато повышает самооценку индивидуума, редуцируя часть личности авторитетного автора на анонимного пользователя, позволяя тому почувствовать, хоть на краткий миг, пока он нажимает на клавиши компьютера, самодостаточной личностью.


игра в народную забаву14.09.2008 02:14

Комплекс неполноценности (малоценности, недостаточности) — понятие учения о компенсации в индивидуальной психологии А. Адлера, которым он обозначал формирующееся еще в детстве "чувство неполноценности", возникающее в результате различного рода неблагоприятных условий для развития личности. А. Адлер считал, что К. н. оказывает исключительное влияние на формирование личности и всю ее жизнедеятельность. По А. Адлеру, стремясь самоутвердиться (социализироваться) среди других людей, индивид пытается преодолеть ("компенсировать") свою реальную или мнимую неполноценность путем стимуляции творческих возможностей, активизации деятельности в других сферах и порой достигает исключительно высоких результатов вследствие формирования и срабатывания механизма "сверхкомпенсации".


Firstonx14.09.2008 02:10

Несуразная какая-то суразность, там, где не платят денег - конкуренции в писательском деле нет.
Или имеется в виду игра в народную забаву - рейтинги на ан.ру?


восстановление попранной суразности14.09.2008 02:06

Конкурентов по писательскому цеху


Firstonx14.09.2008 02:05

Можно, если боженька направлял струю.


проверка квалификации14.09.2008 02:04

Можно ли говорить "дело рук господниих" оправдываясь за обоссаное сидение унитаза унитаза?


Firstonx14.09.2008 02:01

Вопрос несуразен - админов-конкурентов? Конкурентов за Главный Приз?


моральный вопрос14.09.2008 01:59

Позволяет ли админская честь высмеивать на постороннем ресурсе тексты конкурентов?


Firstonx14.09.2008 01:56

Настолько, насколько позволяет квалификация.


Firstonx14.09.2008 01:56

Риторический ответ - всё в руцех Божьиих.


оценочный вопрос14.09.2008 01:55

Насколько хорош админ который особо не вникает?


Firstonx14.09.2008 01:54

Это ты так шутишь к месту, я правильно понял?


риторический вопрос14.09.2008 01:53

Админом ты тоже не по доброй воле стал потому что положено?


Мда14.09.2008 01:51

Во-первых, читал, потому что положенно, как админу, а не по доброй воле, а во вторых, не вникал особо-то, иначе такую кучу дня три разгребать пришлось бы.

Firstonx

Во-первых вернули целый во-вторых он уже был треснутый а в-третьих не брали мы у вас никакого горшка


Firstonx14.09.2008 01:49

Устойчивость на месте, проверка, спи спокойно.


проверка психической устойчивости14.09.2008 01:47

Многое происходит вопреки здравому смыслу, который не особо-то и
препятствует.


Firstonx14.09.2008 01:46

Не ндакай, когда я что-нибудь пишу, то учитываю таких внимательных, как ты.
Во-первых, читал, потому что положенно, как админу, а не по доброй воле, а во вторых, не вникал особо-то, иначе такую кучу дня три разгребать пришлось бы.


Нда14.09.2008 01:37

Суббота, 13 Сентября 2008 15:18:53

Firstonx

Выходит, ты прочитал все 1200 изречений Премудрого ВИМа?
А мозг, не вспух, а?

Помни, что всё прочитанное - так или иначе, влияет на твои собственные мысли и умозаключения.

Гость

Суббота, 13 Сентября 2008 15:34:52

Гость,
это была нешуточная проверка психической устойчивости, зато теперь спокоен - в ближайшем будущем безумие мне не грозит.

Firstonx

Воскресенье, 14 Сентября 2008 01:28:15

Всякое повидал, но чтобы Словознанцу на ошибки указывали...
Для этого ведь прочитать и вникнуть надо!

Firstonx


Пудель Барбос14.09.2008 01:31

>Для этого ведь прочитать и вникнуть надо!

Это Юре не любовные стишки про Нюрку писать.


Firstonx14.09.2008 01:28

Всякое повидал, но чтобы Словознанцу на ошибки указывали...
Для этого ведь прочитать и вникнуть надо!


Учись студент14.09.2008 01:06

ВИМ-у на Суббота, 13 Сентября 2008 23:18:40

Ты сам говоришь неправильно:

а/ в метро: "осторожно, створки соединяются;
надо: "осторожно, створки будут соприкасаться" (отсутствие атомарных связей между створками не позволяет им соединиться);

б/ в троллейбусе: "осторожно, створки выпрямляются";
надо: "осторожно, створки разворачиваются" (но совсем не обязательно выпрямляются при этом);

"яйца сминаются, яйца растекаются, яйца трескаются".
надо: "яйца деформируются" (если яйцо замерзшее, оно может не смяться и не растечься, а если обработанное уксусом, то не растрескается)

3/. Поезд не может ходить, так как он может только ездить.
Надо: "Поезд перемещается"

4/. Ножки не могут быть у курицы, ибо ножки только могут быть у людей.
Ножки еще есть у стульев, столов, телевизоров, шифоньеров, и у курицы тоже ножки, а у человека ноги.

5/. Всё для дома тоже не может быть, ибо всё - слишком абсолютное понятие.
Может, если имеется в виду магазин, то его название подразумевает ассортимент товаров, которые могут все без исключения быть использованы для дома. Другое дело, что дом - это постройка, а товары для жилья.

б/. "Ты ничего не знаешь", тоже бездарная фраза, ибо человек не может всего не знать, он хоть что-нибудь, но знает.
Нет. И вот пример: "Ты, ВИМ, ничего не знаешь о том что ты не знаешь";

7/. Себя взять в руки человек также не может, это большая глупость.
Может. Положи свои ладони себе на колени и сожми колени пальцами ладоней.

8/. Бежать по лестнице не возможно, ибо по лестнице можно подниматься и спускаться. Бегают обычно по какой-либо поверхности.
Можно. Возьми лестницу и положи ее на дорогу, а теперь беги по лестнице.

9/. Аналогично и по лестнице нельзя ходить, по ней можно лишь двигаться.
аналогично п.8.

10/. Земля, как известно, из космических спутниковых съёмок шарообразная, а не круглая, ибо кругом называется часть плоскости, ограниченной окружностью и имеющей общий центр.
Но ты не можешь увидеть шар, поскольку ты видишь проекцию шара на сетчатку твоего глаза. А проекция шара - есть круг. Так что ты видишь именно круг, а не шар.

II/. Кругосветное путешествие не возможно, ибо свет не круглый.
Открой какой-нибудь учебник по русскому языку и прочти об омонимах.

И так далее...


Пудель Барбос14.09.2008 00:57

>Начинаю нервничать

Слабо сказано. Уже слюноизвержение вовсю. Мало не покажется.


Firstonx14.09.2008 00:38

Эх, милую узнаю по походке!


пословица к месту14.09.2008 00:37

Дураку ссы в глаза - ему все божия роса


Анна14.09.2008 00:36

Ебанутый ВИМ... А не пойти ли тебе на... близлежащие галактические системы...


Firstonx14.09.2008 00:34

Начинаю нервничать, голос, ты не только обо мне мечтаешь, но и льстишь.
Ты пола какого?


таинственный голос14.09.2008 00:29

О да.
Именно на этом фоне "Для поддержания увлекательной беседы с женщиной вполне достаточно методично, молча кивать головой." выглядит как настоящий шедевр.


Пудель Барбос14.09.2008 00:27

>А Вигушин, между прочим, должно быть очень приятный человек
Согласен. Спасибо ему за его писанину.


Firstonx14.09.2008 00:25

Афоризмы очень приличные попадаются, вот к примеру, коротенький -

"Давненько заметил, что АиР-это зеркало самой России. Те же проблемы, те же методы их решения, те же результаты. Недавно в России избран Центризбирком во главе с Владимиром Чуровым. Почему бы АиР, которая уже более 10 лет имеет проблему выбора лучших анекдотов, афоризмов, стишков не установить свой Избирком ЦИК АиР и не найти своего Чурова, которому, кстати, анекдотического образования не обязательно. Перефразируя убедительные слова Жириновского о Чурове,скажу тоже самое о ЦИК АиР: Избрание своего беспристрастного арбитра-Председателя ЦИК АиР ещё выше поднимет авторитет АиР и читатели будут верить, что никогда ни у кого не возникнет сомнений в правильности подсчёта голосов, в соблюдении равенства прав всех участников избирательного процесса. (смотри новости ЛДПР от 27 марта 2007 года)"


Firstonx14.09.2008 00:20

Странноваты твои мечты, но всё же я польщён - спасибо.


СП14.09.2008 00:20

А Вигушин, между прочим, должно быть очень приятный человек. Насчет афоризмов судить не берусь, но проза его - очень даже добротна и всегда вызывает добрые чувства.


таинственный голос14.09.2008 00:15

Тщетно мечтать о появлении ума у человека который весь день то так то сяк щеголяет устойчивостью своей психики по сравнению с психикой Мельникова и Вигушина



Рейтинг@Mail.ru