Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (77): Сначала новые  |  Сначала старые

иЮля29.08.2008 23:35

Старик Портянкин знаменитый,
Давно здесь сдужбу свою нёс.
И закатав себе залупу,
Козе свой хуй в пизду занёс!


Firstonx29.08.2008 23:20

Чё-то не врубаюсь - что народу было нужно?


Firstonx29.08.2008 23:06

Здорово, коль не шутишь, демос.


Электорат29.08.2008 23:04

О! Привет Первонаху!


кабаны29.08.2008 23:02

Здарова быдло!


Электорат29.08.2008 22:50

Ах, Мыскыл, Вы сегодня милы с анекдотом!


Электорат29.08.2008 22:49

Здарова кабаны!


ПСП29.08.2008 22:43

Старик Портянкин-козоёб и провокатор
По заказу наивного 2 раз

Позвольте, господа и дамы,
вас познакомить с русским янки:
по регистрационным данным
его зовут старик Портянкин.

На сайте равных ему нет -
в КиО живет и им же грезит.
Когда в КиО народа нет,
в кукуй без мыла он залезет.

Затычка в бочке, банный лист,
вахтер Кио и провокатор,
девелопер и стихуист,
росы он божьей дегустатор.

Многократно оплеван, охаян,
не один раз с какашками смешан.
В прошлой жизни он был вертухаем,
и в стукачестве был он замешан.

Не грозите ему козьей мордой -
он ее все равно не боится,
к ней пойдет он тропиночкой горной,
и не сможет в нее не влюбиться.

Для него она - верх совершенства
несмотря на неровный окрас,
только с ней он познает блаженство,
никому он ее не отдаст!

наивный


Firstonx29.08.2008 22:24

Все намёки на возраст считаю неэтичными, я, например, себя старым не ощущаю,


Миледи29.08.2008 22:15

Здрасьте всем старым знакомым.

Мне история с верблюдом тоже понравилась. Если бы написательница чуть поскромнее творила (без упоминания 42ынчевого телевизора и пр.), рейтинг, думаю, был бы гораздо лучше.


СП29.08.2008 21:45

Фря,
а почему мы тут должны строем ходить?!! Мы все разные, почему нам должно нравит;я одно и то же?


_Фря29.08.2008 20:59

СП, здрасте.

Только что с недоумением обнаружила резкое несовпадение своих предпочтений с мнением широкой общественности. История про верблюда, над которой я повеселилась, и которая понравилась мне больше всех остальных - эта зачотная история чуть ли не на последнем месте.
А вот не буду пересматривать позиции.


СП29.08.2008 20:28

shaitanych,
маленький городок, из которого удобно ездить на работу и на юг, и на север. Но в последнее время понастроили много новых домов.


shaitanych29.08.2008 20:22

Знаем, знаем. Года три назад довелось мне побывать в Columbia пару дней.


СП29.08.2008 20:12

shaitanych,
нет. Как раз между I95 & US 29, MD32 & MD175. Если карта под рукой. 21045. А работа в Greenbelt.


shaitanych29.08.2008 20:08

Уж не Calverton ли?


СП29.08.2008 20:05

shaitanych,
между DC и Balto.


shaitanych29.08.2008 20:04

или Бостон?


shaitanych29.08.2008 20:03

DC?


СП29.08.2008 20:03

Здрасьте всем!
Мыскыл, с блабополучным возвращением! Фря, могла бы и почаще заходить. shaitanych, я не на острове. Но езды до тебя, если не ошибаюсь, часа 3.5 - 4 по I95.


_наивный_29.08.2008 19:36

Шайтаныч
Московский я. По корням и рождению. А по работе всю Россию обшлюндрал. И сейчас у меня, как и у Мыскыл MSK+2. Позавчера рядом с Пластилиновой был, 13-14 в Алании.
А в Минске у меня родня. Лет 30, правда не виделись.

ПСП
Крассавец. Давай еще. Жги.


образование29.08.2008 19:31

У кого что болит, тот о том и говорит, ктуша.
Тебе и образования не хватает.
Что значит "нехватает"?


ктуша29.08.2008 19:26

Обнаженных членов...команд вам нехватает.


Мыскыл Фря29.08.2008 19:21

Эх, скука-то какая у вас здесь. Тихо-мирно жуете безвкусную жвачку. Но это от того, что сегодня задают тон Фря и Мыскыл. По этой же причине хоккей, футбол, баскетбол и все другие виды спорта интересно смотреть, когда в них играют мужчины. Когда же в них начинают играть женщины, чего-то резко начинает не хватать.


Мыскыл29.08.2008 19:21

Видимо, это уже надолго... Ладно уж, подождём, не впервой. Всем приятного общения. А главное - содержательного!


ПСП29.08.2008 19:17

Старик Портянкин-козоёб и провокатор
По заказу наивного

Позвольте, господа и дамы,
вас познакомить с русским янки:
по регистрационным данным
его зовут старик Портянкин.

На сайте равных ему нет -
в КиО живет и им же грезит.
Когда в КиО народа нет,
в кукуй без мыла он залезет.

Затычка в бочке, банный лист,
вахтер Кио и провокатор,
девелопер и стихуист,
росы он божьей дегустатор.

Многократно оплеван, охаян,
не один раз с какашками смешан.
В прошлой жизни он был вертухаем,
и в стукачестве был он замешан.

Не грозите ему козьей мордой -
он ее все равно не боится,
к ней пойдет он тропиночкой горной,
и не сможет в нее не влюбиться.

Для него она - верх совершенства
несмотря на неровный окрас,
только с ней он познает блаженство,
никому он ее не отдаст!

По литру

ПСП


Мыскыл29.08.2008 19:12

Немного про расстояния. До того, как коллайдер прочно засел в сознании астрологов мира всех мастей, популярную литературу то и дело будоражил проект строительства приёмо-передатчика на основе модулированных нейтринных потоков. Типа Земля для такого пучка прозрачна, аки слеза, потому и связь будет работать быстрее всех других возможных видов передачи информации. Но и приёмник должен быть что-то в районе кубического километра - минимум на миллиард тонн воды. Интересно, чем этот проект закончился? Сходить что ли к знатокам в ДК, или ну его в пень?


shaitanych29.08.2008 19:02

Мыскыл,
Только Советский Союз в песне я заменил на анекдот.ру.

>>СП в какой-то мере земляки, хотя и разделяет нас сейчас (по прямой) примерно так с диаметр Земли

Значит и меня от вас отделяет примерно столько же тысяч км. А с СП мы, скорее всего, обитаем в одном и том же логове, только на разных островах.


Мыскыл29.08.2008 18:54

shaitanych, Вы зрите в корень! Да, по месту проживания (не происхождения) мы с СП в какой-то мере земляки, хотя и разделяет нас сейчас (по прямой) примерно так с диаметр Земли. А вот помните, как однажды глыба, этакий матёрый человечище ещё в те времена, когда ТСР уже существовал, но об интернете даже фантасты не мечтали, написал шлягер:
"Колёса диктуют вагонные, где срочно увидеться нам.
Мои номера телефонные разбросаны по городам.
Заботится сердце, сердце волнуется,
Почтовый пакуется груз.
Мой адрес - не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!"(с)


shaitanych29.08.2008 18:44

Мыскыл,
Уж не из края ли суровых музчин?
Я тогда тоже тонкими намёками.
Родился в столице незалежной рэспублики где сейчас правит батька-князь, а сейчас обитаю в логове наиболее вероятного врага.

Фря,
Благодарствую.

Это не социологический опрос. Мне стало интересно насколько длинны лапы у всемирной сети.


Фря 29.08.2008 18:42

В обсуждалках проще - кокнретно не называют, но регион знают практически все.


Фря 29.08.2008 18:37

Мыскыл

Свят, свят, свят! Не надо. Пусть себе пребывает в недрах.

shaitanych

мы с Донбассу, шахтерские мы, хотя и не совсем.


Мыскыл29.08.2008 18:34

shaitanych, все мы тут из сети, как-то уж повелось, что реальных адресов никто не называет. Если и вправду интересует, пишите на емейл в приватном порядке. А если из праздного любопытства, придётся довольствоваться поясом - МСК+2.


Мыскыл29.08.2008 18:31

Фря, мне эти Ваши фрагменты ещё один древний баян напомнили. Там разные торговцы вывесили зазывающие плакаты типа "Распродажа! Скидки 20%!", "На 30% дешевле!" и тому подобное. А один, вероятно автор "десятки", скромно написал: "Вход на распродажу - ЗДЕСЬ".
И ещё. Прежде чем переходить к вменяемым посетителям (вроде Мчс), попереставляйте три другие буквы - И,В,М... (не к ночи!)


shaitanych29.08.2008 18:30

Фря, Мыскыл,
Уважаемые мадамы, с каких городов будете?
Наивный,
К тебе аналогичный вопрос.


Фря 29.08.2008 18:21

Наивный

ОК. Хи-хи.

Мыскыл,
насчет трехбуквенных подписей - Мчс давненько не было, а я бы поразгадывала. Похоже на кроссворд с фрагментами. Кстати, насчет фрагментов. Видела недавно в родном городе. Магазин. Название: "Десятка", и здоровенная мигающая огоньками, мишень рядышком. Рядом же рекламный плакат: "Всеукраинская сеть магазинов "Пятерочка" - все товары по 3 гривны". Обалдела.


Наивный29.08.2008 18:19

ПСП
Молодец. А еще раз можешь? Это не трудно. Дурацкое дело совсем нехитрое.


Мыскыл29.08.2008 18:03

Та-ак, ну хоть что-то проясняется и возвращается на круги своя: как только один и тот же пост более питицот раз повторился, значит всё - жди трёхбуквенную подпись. псп, мив, ивм, мви? Кто следующий?
Анекдот в тему (лень искать):
Герда в поисках Кая достигает громадной ледяной пещеры и видит совершенно посиневшего от холода друга, двигающего палочкой льдинки и негромко ругающегося:
- Достала, блин, эта Снежная Королева со своими закидонами! Ну как, КАК можно из букв О, П, Ж, А - составить слово "Вечность"?!


Наивный29.08.2008 17:53

Фря
Не надо больше разоблачений. Они и у Булгакова-то плохо кончаются. Меняем аватар. Я белок люблю и коллекционирую.


ПСП29.08.2008 17:51

Старик Портянкин-козоёб и провокатор

Позвольте, господа и дамы,
вас познакомить с русским янки:
по регистрационным данным
его зовут старик Портянкин.

На сайте равных ему нет -
в КиО живет и им же грезит.
Когда в КиО народа нет,
в кукуй без мыла он залезет.

Затычка в бочке, банный лист,
вахтер Кио и провокатор,
девелопер и стихуист,
росы он божьей дегустатор.

Многократно оплеван, охаян,
не один раз с какашками смешан.
В прошлой жизни он был вертухаем,
и в стукачестве был он замешан.

Не грозите ему козьей мордой -
он ее все равно не боится,
к ней пойдет он тропиночкой горной,
и не сможет в нее не влюбиться.

Для него она - верх совершенства
несмотря на неровный окрас,
только с ней он познает блаженство,
никому он ее не отдаст!

По литру


Фря 29.08.2008 17:48

Мыскыл

Вот не помню сказок - пробел в образовании, поищу, почитаю. Люблю Хайнлайна, такой древний, такой основательный, не то что эти "фэнтези".

Наивный,

продолжим разоблачения: Игорь, все нормально, аватарка прелесть, где вы их берете?


Мыскыл29.08.2008 17:48

Наивный, всё-всё, молчу! "А то по шее получу, и подвиг свой не совершу".(с) А тема про напитки как таковые и из натуральных продуктов в частности очень увлекательная! Только никто почему-то в эксперты-консультанты не рвётся. Что ж, раз так, будем пить чай с друзьями...


Наивный29.08.2008 17:38

Мыскыл
Чай лучше пить не с можжевельником, а с друзьми. Хотя я на сайте специалист совсем по другим напиткам. Эт даже Ost признавал.
Меня и так Фря вчера "с головой" выдала практически. Пришлось спрятать.


Мыскыл29.08.2008 17:34

Фря, Вы помните сказки Хайнлайна? Довольно детальная классификация различий между гидрами, грифонами, драконами, орланами и прочими василисками. Когда-то было чуть ли не суперфантастикой, а сейчас вспоминается просто с умилением, как детская трогательная непосредственность. :)


Мыскыл29.08.2008 17:31

Наивный, а ведь я знаю не так много людей на этом сайте, владеющих хоть "чуточку" татарским. :) Не расскажете ли нам, чем сложносочинённые предложения от сложноподчинённых отличаются? И правда ли, что если вторые попытаться разделить, то получится стиль Мчс, многих так раздражающий? И полезно ли пить чай с можжевельником?


Наивный29.08.2008 17:25

Мыскыл
Слышали, слышали. И про мышей акунинских тоже слышали. Но татарский-то знаем чуточку.

Фря
Простите за пошленькую шутку мне стыдно, что видно на новой аватарке.


Фря 29.08.2008 17:17

Мыскыл

А на грифона я бы посмотрела (мечтательно), только на настоящего.


Мыскыл29.08.2008 17:16

Наивный, не "издевательный" у меня ник - вот Вам крест на пузе! Наоборот, на мой взгляд очень даже добрый и ласковый. Не какая-нибудь там "сум суммус мус", а светло-серая, маленькая, с красными глазками. Кстати, Фря составила предложение абсолютно правильно. "Оказалась вменяемым автором,..., довольно симпатичным". Что же Вам не понравилось?


Фря 29.08.2008 17:14

Наивный

Лапа, довольная симпатичность относится к слову "автором", после него запятую нужно было ставить, а там точка выскочила (сокрушенно вздыхает)


Мыскыл29.08.2008 17:12

Фря, насчёт "непротивности" не смею спорить, и это даже приятно. Я спросила не из желания погадать на кофейной? гуще, а скорее из-за какого-то внутреннего напряжения. Незатейливых историй полным-полно, и что покажется иному автору достойным всеобщего внимания, зависит большей частью от его собственного чувства юмора. Но вывернуть стиль наизнанку, искусственно расставить ошибки и открыть обсуждение, прекрасно зная, что это красная тряпка для местных Лингвистов - ведь это же настоящее искусство! Но уж пусть лучше бабочки, чем грифы и уж тем более грифоны! :))


Наивный29.08.2008 17:08

Здравствуйте Мыскыл.
Давно радует, что девушка с таким «издевательным» ником несет доброе и разумное в массы КиО. Почаще бы только.

Фря
НМ и сел-то в поезд либо в Нижнем, либо в Дзержинске. Самое позднее во Владимире.
Кстати, не поясните старому пошлому алкашу, что вы имели в виду: "слово "конец" имеет лишь одно значение, но довольно симпатичным". И что у меня спадежными склонениями, а?


Фря 29.08.2008 16:59

Мыскыл

Здрасте, я вас еще вчера увидела :р)). "Бусинка" раньше латницей писалась. Мы, вроде, сходились во мнении, что "бусинка" эта - бородатый дядька, поскольку девочек таких бывает редко. А по поводу реинкарнации Григория - даже не знаю. Там была жесткая провокация, тут тоже провокация, но глуповатенькая. Хотя, любимая моя Женщина N, простая, как клубочек ниток, рассказывавшая такие же незамысловатые истории в духе "заметок фенолога": "настало лето, птицы свили гнезда", в конце концов оказалась вполне вменяемым автором. Может, не очень приспособленным к реалиям сайта, где слово "конец" имеет лишь одно значение, но довольно симпатичным.
В сравнении с Грышей Бусинка просто бабочка рядом с грифом. Во всяком случае, она менее противная, уже за это спасибо.


Мыскыл29.08.2008 16:48

Фря, здравствуйте! У меня к Вам вопрос как к старожительнице и аналитику по призванию. Не кажется ли Вам, что довольно не новый персонаж "грустная бусинка" подозрительно своевременно перехватила незаконченное дело Григория? Как только Дима официально спустил копроперлы в неформат, так тут же и появилась новая серия. Причём явно провокационная. Случайность?


Фря 29.08.2008 16:37

Ost

Про НМ: а нечего такому матерому автору превращать ан.ру в книгу жалоб, даже без предложений. Еще бы соседи перепутали время и пытались выйти в Нижнем вместо Москвы - хоть какая-то интрига. А так - ну, попались тебе соседи беспардонные, поди ж ты, новость. Небось, пили бы водку всю ночь, так в голову бы не пришло на ан.ру писать


Мыскыл29.08.2008 16:36

Ух ты, неужто и вправду решили материалы обсудить? Тогда всем огромный привет! "А я сунулся было к тебе, да чувствую: засада там! Я всегда чувствую..."(с) Вот и я сунулась было, а тут бац - новые правила! Если верить последним трём страницам, то участницей клуба можно стать, только непременно с кем-то поссорившись. И что же мне делать, если это не в моём характере? Уже даже легенду придумала, по которой можно было бы поссориться по национальному признаку. Грузины есть?
А мне почему-то понравилась история про оператора (операторшу?) сотовой связи. Очень хорошо перекликается с любимым мною Петросяном: "Вы позвонили в государственную всероссийскую службу 'Секс по телефону'... Ждите оргазма... Ждите оргазма..." И ещё подборка от konde13. Понимаю, конечно, что тема избитая и стилистика доморощенных авторов много чего оставляет желать, но наезд на мусора с разбоем заднего фонаря - это вещь!
Кстати, чтобы предупредить возможные вопросы или наезды: я не сочиняла анекдотов, просто пересказала то, что случайно услышала и что соответствовало настроению момента. Поэтому и не стала включать никаких обсуждений.


Ost29.08.2008 16:18

Наивный, про обзывания и прочая грязи, ППКС!
Поэтому не по адресу Вы. Истории только проглядел. Лидирует нечто аморфное. И экшин есть, но уж очень как-то размазано во все стороны. И матюки для связи слов в предложении... А как наш беглый НМ угодил в седименты? Из основного и ниже этого? Может лёгкая забитость темы часовых поясов виновата? Тут у нас японец-практикант в первые сутки пребывания утро с вечером перепутал. Хорошо, шеф на работе засиделся, отправил его досыпать. Я всегда говорил, что стрелочные часы - кака.


Наивный29.08.2008 16:01

И насчет надписей, опять же по наивности – если на сарае написано Хуй, то пусть он там и лежит. Так оно понятнее и в этот сарай никто за дровами не пойдет.


Наивный29.08.2008 15:58

Ost
То, что вы это проходили я заметил. Жалко только, что прошли. Мне по наивности кажется, что пример и необязателен вовсе. Как говорил недавно Ваше Имя, здесь каждый ищет того, чего ему не хватает в жизни. Неужели кому-то в жизни не хватает обозвать Портянкина козофилом? Или Первонаха еще как. Это что «экшен»? «Экшен» это если в темном переулке здорового мужика козоебом обозвать. Неужто нельзя осудить чье-либо «творение» без обязательного обсуждения личности автора? Были бы детьми еще…

Firstonx
Эт я по наивности. Только если у вас здесь пообтереться так дерьмом перепачкаешься. Да и не начинаю я, а практически заканчиваю. А то, что нас много было эт хорошо же, может и еще будет. Не все вам между собой-то лаяться.


Firstonx29.08.2008 15:46

Больно лихо ты для наивного начинаешь - с предложение изменения надписи на дверях.
Пооботрись сначала, поварись, а то много вас уже было - радикальных изобретателей велосипедов.


Ost29.08.2008 15:22

Наивный, это мы уже проходили. И Диме отдельную благодарность выносили... Ответ всегда прост. Зажжоте примером, или откроете обсуждение обсуждения участников?


Наивный29.08.2008 15:19

"На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы"
Интересно, что имел в виду Дмитрий Алексеевич под "другими материалами" если на этой странице обсуждаются только ее же постоянные участники.
Переименовать надо страничку: "Обсуждения комментаторов обсуждения" или "Осуждение комментаторов осуждения"
Чем-то Азимовским попахивает, но мне нравится. А вам?


По литру29.08.2008 09:43

Портянкин-козоёб

Позвольте, господа и дамы,
вас познакомить с русским янки:
по регистрационным данным
его зовут старик Портянкин.

На сайте равных ему нет -
в КиО живет и им же грезит.
Когда в КиО народа нет,
в кукуй без мыла он залезет.

Затычка в бочке, банный лист,
вахтер Кио и провокатор,
девелопер и стихуист,
росы он божьей дегустатор.

Многократно оплеван, охаян,
не один раз с какашками смешан.
В прошлой жизни он был вертухаем,
и в стукачестве был он замешан.

Не грозите ему козьей мордой -
он ее все равно не боится,
к ней пойдет он тропиночкой горной,
и не сможет в нее не влюбиться.

Для него она - верх совершенства
несмотря на неровный окрас,
только с ней он познает блаженство,
никому он ее не отдаст!


Sponge Bob29.08.2008 07:33

Пробуем еще раз:

https://gb.anekdot.ru/upload/photos/1055.jpg


Sponge Bob29.08.2008 07:32

Нет, ну как вам понравится аватар некоего "koka"?

https://gb.anekdot.ru/scripts/gb.php?component=profile&id=1055&gid=9


Ost29.08.2008 02:29

Гость, не нужно плагиатить. Одна болезнь уже тут открыта. Но страшный зарок и безграничная скромность не позволяют мне назвать её и её первооткрывателя, вот.
А вы не из медбратьев наших мЕньших будете? Как у вас с восприятием мира в адекватных образах?


СП29.08.2008 02:24

Еще один болезный... Успокойся, родной, я вас всех, флудящих здесь, условно считаю одной особью для простоты. Неохота мне в сортах говна разбираться. А какая гадость чья заслуга - это уж вы между собой сами как-нибудь разбирайтесь.


Гость29.08.2008 02:19

Всем знакомо такое явление как "множественная личность".
У СП диагноз будет посложнее. Ему в разных людях видится один и тот же человек. Кто знает, может, лет через двадцать все мы будем знать о психическом отклонении, называемом синдром Портянкина.


СП29.08.2008 02:15

<<и океан огнем горит>>

Еще б не горело... Лед приложи!


СП29.08.2008 02:12

Вот и умница... Полегчало?


типа Поллитрук29.08.2008 02:04

Ну, вот и черное синеет,
и океан огнем горит,
и Оsт, как только он умеет,
гэбэшной жопой говорит.


СП29.08.2008 02:02

Хм, интересно... Кому же это прищемили и что? Слышь, пострадавший, если это я тебя дверью - я не нарочно. Ты к организму мазь Вишневского привяжи и впредь будь осторожней. И поори, поругайся, мы поймем - не звери ж....


негр29.08.2008 01:52

А у тебя красножопый яйца зелёного цвета?
Или вместо головы яйцами думаешь?


Ost29.08.2008 01:36

Чьи эт там чёрные яйца в двери синеют? Больно наверно, да?


Пополлитру29.08.2008 01:12

Портрет Портянкина-козоёба

Позвольте, господа и дамы,
вас познакомить с русским янки:
по регистрационным данным
его зовут старик Портянкин.

На сайте равных ему нет -
в КиО живет и им же грезит.
Когда в КиО народа нет,
в кукуй без мыла он залезет.

Затычка в бочке, банный лист,
вахтер Кио и провокатор,
девелопер и стихуист,
росы он божьей дегустатор.

Многократно оплеван, охаян,
не один раз с какашками смешан.
В прошлой жизни он был вертухаем,
и в стукачестве был он замешан.

Не грозите ему козьей мордой -
он ее все равно не боится,
к ней пойдет он тропиночкой горной,
и не сможет в нее не влюбиться.

Для него она - верх совершенства
несмотря на неровный окрас,
только с ней он познает блаженство,
никому он ее не отдаст!


9929.08.2008 01:11

А скажить мне, будь ласка, хто такие дивные и правдивые стихи написал?
СП и вправду козоёб. Вот же скотинка, живёт в великой стране Америке и даже говорить не научился. Небось самому лет 80 уже, а дуб дубом.
Надо бы сказать нашим американским друзьям, чтобы прижали козоёба за мучения животных. Вот же москальска порода себя знать даёт.

Дядя Серёжа.


ха ха29.08.2008 00:57

Судя по тому, что у Фри на каждом шагу хи-хи, она 1) обкурилась 2) и есть тот самый "наивный".


СП29.08.2008 00:14

Ost,
прикольная штучка... Мне бы такую - сверху по граундхогу садить...



Рейтинг@Mail.ru