Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (74): Сначала новые  |  Сначала старые

с_В_10.08.2008 23:25

у них были американские нашивки на правом плече
**************

Конгениально ! А валенок американских там не было ?


цианид10.08.2008 22:47

Лизнув, Ост почувствовал на языке знакомый вкус..
да, да, это был он - вкус фекалий из задницы Портянкина,
с привкусом козьего молока и тухлых портянок!
О!Возрадовался Ост!Наконец то я дома!Это КиО!!!!


хи хи10.08.2008 22:03

Оsт обрадовался и лизнул уже совсем другое, но не менее приятное ему место!:-))))


цианид10.08.2008 21:55

Но в это время Ваше имя уже повернулся к Осту спиной!:-))))


хи хи10.08.2008 21:41

- Да, это я, - сказал Оsт и лизнул руку Вашего имени.


цианид10.08.2008 21:39

В любом случай общение с Портянкиным вредно.
Он - энергетический вампир.


Firstonx10.08.2008 21:36

ок,
великолепно - "упрямый но слабохарактерный", а допущение - "может быть даже талантливый" в силу обидчивости довело до очередного нервного срыва.


Ваше имя 10.08.2008 21:34

2Второнах

Ost, ты что ли?


штаф10.08.2008 21:28

Основной бой проходил вчера и сегодня ночью. По словам местных жителей, они были в черной форме, у них были американские нашивки на правом плече. Здесь они размещали свои посты и группы своих снайперов.

Затем подразделения югоосетинских войск при поддержке частей 58-й армии вступили в боестолкновение. И потом с боями, но все-таки вытеснили грузинские войска на южную окраину города.

Ибрагим Гассеев, первый заместитель министра обороны Южной Осетии: "Вся грузинская техника, которая вошла в город, вся подбита. Сейчас наши войска полностью контролируют город".

Еще одна колонна войск 58-й армии двигается в одинн очень важный участок фронта. Вчера там были тяжелые бои. Но вот сегодня появились сообщения, что сопротивление сломлено.

Задержанный: "Мы были дома, нас повезли на учебку. вообще не ждали войны".


Второнах10.08.2008 21:27

Никакой Первонах не слабoхарактерный. Чем здесь можно проявить силу характера? Матюканиеам всех и вся? Некоторые так и поступают. Другие же - Ваше имя и в меньшей мере СП - берут измором. Пишут до опупения, пока собеседники не машут рукой и уходят по делам.


ок10.08.2008 21:21

Даже отвлеченной и непродолжительной беседы с Портянкиным вполне достаточно, чтобы испытать глубокое омерзение. Слабохарактерных людей Портянкин подавляет и нервно истощает.
Firstonx не зря дистанцировался от этого хитрожопого провокатора.
Юра - человек творческий и может быть даже талантливый, но при этом нервозный, нерешительный, упрямый но слабохарактерный, и в силу этого крайне обидчивый.
Долгий и непродуктивный союз с антиподом СП, принес Юре очередное нервное расстройство и как следствие - разбитая вдребезги материнская плата и уничтоженный компьютер.


некто10.08.2008 21:09

Второнах

Да это пиндоская сабака лает.

Или СП опять под Первонаха работает?


Firstonx10.08.2008 21:08

Так и думал, хотелось проверить, спасибо.


один украинец10.08.2008 21:01

"стан" - состояние


Ваше имя 10.08.2008 20:54

2Второнах

Нервничаешь? Зачит, чего-то ссышь.


Ваше имя 10.08.2008 20:53

"крайне интересно наблюдать поведение американцев и их союзников."

А оно, в принципе, прогнозируемо.

Сейчас, после того, как Грузия отведёт свои войска за пределы "зоны безопасности", начнётся пиндосская вонь, что де да, и те погорячились, и те неправы, а давайте-ка, раз уж с российскими миротворцами так нехорошо получилось, выедем этих самых российских и введём самых мирных, самых честных, самых справедливых и богоизбранных американских.


Второнах10.08.2008 20:51

Ваше имя, тебе мало было порезвиться в "Терроризме"? Собеседники там не те? Непременно здесь говно надо помесить?


Firstonx10.08.2008 20:40

Так, здесь есть несколько украинцев, боюсь ошибиться в переводе фразы, как точно переводится слово "стан"?


infa10.08.2008 20:30

Так, в субботу МИД ФРГ обвинил грузинское руководство в нарушении перемирия 1992 года, соблюдение которого контролируется миротворцами.

«Мы с пониманием относимся к реакции Москвы на события в Южной Осетии, поскольку этот регион, хотя и формально принадлежит Грузии, экономически поддерживается Россией», – заявил государственный министр МИД ФРГ Гернот Эрлер.

Эксперт по вопросам внешней политики фракции СДПГ в бундестаге Герт Вайскирхен при этом уточнил, что действия официального Тбилиси значительно ухудшили шансы Грузии на скорое вступление в НАТО.

«Мы и раньше сомневались, что Грузия в скором времени попадет в альянс, но теперь эти сомнения только усилились», – подчеркнул он в интервью газете Berliner Zeitung. Виновной стороной в развязывании грузино-осетинской войны политик назвал Грузию.


за осетию и Россию10.08.2008 20:24

Первое: не может не радовать то, что Российская Армия оказалась полностью готова к началу войны. Менее чем через 8 часов войска пересекли границу Грузии и России и через 16 часов уже вышли к пригородам Цхинвала. В ходе этого марша были отбиты все попытки грузинских войск противодействовать этому продвижению.

Что это значит?

Это значит, что как минимум несколько месяцев существовал план действий на случай этой агрессии, и согласно этому плану командование 58 армии провело целый ряд мероприятий по подготовке войск. Была сформирована боевая группа, подготовлены техника и вооружение, заправлены, снаряжены всем необходимым. Проведена разведка маршрутов, проведены учебные марши и боевое слаживание. Отработала разведка, которая обеспечила безопасность продвижения колон.

Всё это говорит, как минимум, о наличии реальной политической воли у российского руководства и его умении действовать решительно и дальновидно.

Второе: очевиден военный провал грузин. Главная задача операции – быстрое взятие под контроль Цхинвала и демонстрация над ним грузинского флага, как символа восстановления территориальной целостности Грузии, не выполнена. Вместо этого мир видит горящие грузинские танки на улицах и падающие сбитые грузинские штурмовики. Цхинвал полностью очищен от грузинских войск и они оттеснены за границы города. Это серьёзное морально-политическое поражение. И хотя с военной точки зрения сил у Грузии ещё достаточно для серьёзной войны, но «блиц-криг», на который сделал ставку Саакашвили, и ради которого он пошёл на откровенную ложь, заявив за четыре часа до начала войны, что выступает только за мирные переговоры, и развязал войну в день начала Олимпиады – провалился. Быстрой победы не будет. И вообще победы не будет. В лучшем случае Грузия сможет добиться возвращения сторон на позиции где они располагались до начала конфликта.

В складывающейся ситуации Саакашвили сейчас постарается любой ценой взвинтить общественное мнение и объявить о крестовом походе, «тотальной войне» или ещё какой-либо священной войне за свободу и независимость Грузии. Это ему нужно для компенсации провала «блиц-крига». Теперь грузинам подсунут «наркоту» «русской агрессии». Саакашвили теперь нужно любой ценой выиграть время, чтобы демпфировать военное поражение и спасти свой рейтинг. Поэтому началась истерия с мобилизацией и эвакуацией.

Третье: крайне интересно наблюдать поведение американцев и их союзников.

shurigin.livejournal.com


Ваше имя 10.08.2008 20:22

2СП
"нужны вебсайты с фотографиями руин и погибших, нужны переводы свидетельств беженцев на английский"

Этим занимаются те, кто может и должен этим заниматься. Процесс идёт. Кому надо добраться до Истины, тот и сейчас может это сделать.

А простым людям типа "осетина", далёким от ньюсмейка, вебдизайна и прочих наворотов где ещё высказать свою боль, своё недоумение, своё негодование?
Мало ли, вдруг заглянет сюда кто-нибудь нездешний, свято верящей пиндосской дезе, прочитает осетинский крик души, да призадумается, да полезет по сети искать альтернативную информацию. Может же быть такое? Думаю, может.


infa10.08.2008 20:18

В Цхинвале был обнаружен один из убитых грузинских солдат, который был одет в женские колготки и кружевное нижнее белье, сообщает корреспондент портала «Евразия» с места событий. Также в его кармане была найдена фотография одного из высокопоставленных чиновников грузинской армии, на оборотной стороне которой предположительно его подпись и признания эротического содержания.

evrazia.org


Ваше имя 10.08.2008 20:15

2россияне

Ты просто его не правильно понял, наверное.


СП10.08.2008 20:11

посетитель,
да все тут почти и сочувствуют и поддерживают. Не о нас речь. А речь о тех, кто сочувствует агрессору, потому что ему дали неверную информацию.


посетитель10.08.2008 20:09

Я тоже поддерживаю и сочувствую Осетии и Абхазии.


СП10.08.2008 20:09

Ваше имя,
может ты и прав насчет ответного цинизма, а может и не прав. CNN не всегда 100% поддерживает правительство. Хотя, конечно, против ветра плевать никто не любит.
Когда началась кампания против олимпиады в Пекине с фотками нессчастных угнетаемых монашков, китайцы в ответ создали свой вебсайт с разоблачениями. Они там публиковали целиком фотки, из которых были вырезаны фрагменты - и на целых картинках было видно, что лежащий, к примеру, на земле монашек вовсе даже не избит подлыми китайцами, а мирно отдыхает с другими. Вроде от китайцев отстали. нужны вебсайты с фотографиями руин и погибших, нужны переводы свидетельств беженцев на английский. Грузины сейчас очень активно ляпают фальшивки (см. oper.ru) - вот и надо бороться с ними в интернете. Но не здесь. А с кем надо бороться здесь? С ферстом? Так он не против, ему просто пофиг.


россияне10.08.2008 20:08

Наше имя ты конечно, свой "решпект" можешь раздавать кому попало..
Но СП - гнида и конкретный подонок.
Только что он еще раз доказал это.
Ты говоришь портянкин не замечен был в пропиндоской ориентации?
А в какой ориентации он был замечен, кроме козьей?
Вот то-то и оно.Вместо того, чтобы посочувствовать человеку - он высокомерно указывает на его неправомерность высказывания здесь!?.
ну ни гнида ли?


Ваше имя 10.08.2008 19:58

2россияне

Не заслуживает, по моему скромному мнению, Портянкин таких обидных слов.
Личность он, конечно, непростая, где-то скандальная, где-то не совсем объективная, где-то не очень тактичная... впрочем, как и все мы, здесь присутствующие, ибо все мы люди, и никакие человеческие пороки нам не чужды. Однако, в антироссийской и пропиндосской истерии он, по крайней мере, мной никогда замечен не был. За что ему, конечно же, респект.

А по поводу "ты об этом до CNN докричись - вот это будет толк" - вряд ли толк будет. Там, как и во всех западных СМИ, все роли расписаны заранее. Очень заранее. Ещё до революций "роз" и "апльсинов".
Так что прокричаться уж лучше здесь. Толк тот же, но ответного наглого цинизма - меньше.


СП10.08.2008 19:48

Не пиши о себе во множественном чиле. ОК? Ты - один. И хамство - не аргумент. Кстати, сказать я могу (и говорю) что хочу. Слухи о преследовании инакомыслящих несколько эээ... преувеличены. Но МОИ слова - всего лишь слова, а слова человека оотуда - это СВИДЕТЕЛЬСТВО ОЧЕВИДЦА. Так тебе понятно?


россияне10.08.2008 19:43

СП
Твои визги воспринимаются очень неприятно.
Идёт война.Гибнут люди с обеих сторон,
а ты указываешь человеку, с его горем, на "нетактичность".
Утихомирься и прекрати указывать людям.
Раз ты так хорошо знаешь СNN, если у тебя есть совесть и сострадание к людям - пойди и скажи правду о геноциде в Осетии.
Попробуй, выскажи !свободное"мнение в "свободной" стране.
А мы посмотрим, где ты потом окажешься.

Долой провокаторов из пендосии и украины!


СП10.08.2008 19:34

<<россияне>>?!!
Так ты здесь хочешь митинг устроить? Давай, не стесняйся. А ты знаешь, как эту войнушку CNN показывает? А ты понимаешь, что большинство населения Земли судит об этих событиях с подачи CNN?
И что ты вообще обо мне знаешь и о моих чувствах?
А, впрочем, меня твое мнение не интересует.


россияне10.08.2008 19:18

Осетин, мы сочувствуем вам.Держитесь.Мы поможем вам.
ВМЕСТЕ С ВАМИ СКОРБИМ О ВАШИХ РОДНЫХ, УБИТЫХ ПО ПРИКАЗУ ШАКАЛШВИЛИ!
Позор американцам, подтолкнуышим Грузию на этот геноцид!

СП
А здесь что?Заповедник добра и мира?
Ты не регулируй тут, Портянкин, куда и
как "кричать", тварь бесчувственная.


СП10.08.2008 19:12

Ваше имя,
ну и я о том же! Мир, дружба, жвачка!

Осетин, спокойно. Кричать об этом не здесь надо. Ты об этом до CNN докричись - вот это будет толк.


осетин10.08.2008 18:59

Ты дурак, да Firstonx?Если твою папу, маму, сестру стреляли давили такнками
ты не кричал бы везде?Да?


Ваше имя 10.08.2008 18:30

2СП

И тебе не болеть, старче.
Никто ни о чём не спорит. Обменялись дружскими мнениями по поводу того, что здесь уместно, а что - нет. Пришли к консенсусу. На том и слава Джа.


СП10.08.2008 18:10

Приветствую, господа!
Об чем спор? В КиО существуют два правила и их никто вродещ не отменял:
1. Здесь свобода - каждый пишет, что хочет.
2. Здесь свобода - каждый считает себя вправе указывать остальным, о чем им писать, если писать вообще.

Давайте будем терпимее друг к другу.


Firstonx10.08.2008 17:53

Если считаешь уместным здесь скорбеть - флуди на здоровье.


Ваше имя 10.08.2008 17:25

2Firstonx

Здорово живёшь, Эмонах!
Уместность в данном случае - понятие растяжимое.

Вот посмотри наверх (не на потолок, конечно, на потолок смотреть ещё рано, на территории твоей страны нет военных объектов Грузии, на верх страницы смотри)

"На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте" Правильно? О том, что обсуждаются истории и другие материалы, кроме материалов, вошедшие в спецвыпуски, вроде не сказано.


Firstonx10.08.2008 17:10

Есть такое понятие - уместность, как бы ты отреагировал, если бы на сайт, где сейчас обсуждается геноцид, завалил весёлый человек и начал постить шутки-прибаутки?


осетин10.08.2008 16:01

Какая шутка!?Ты телевизор смотришь!?А?
Это рассказывали осетинские женщины, своими глазамми видевшие, как грузинские танки в Цхинвале давили мирных жителей!!!Проснитесь люди!!!!Это геноцид осетин!!!


Firstonx10.08.2008 14:46

Если это шутка, то не смешная, а если не шутка, то здесь такому не место.


осетин10.08.2008 14:34

По рассказам очевидцев, беженцев осетин.

Спасающую от бомбардировки старую женщмну с двумя маленькими детьми СПЕЦИАЛЬНО раздавил грузинский танк!!!

Смерть грузинским убийцам и их пособникам пиндосам!!!


Firstonx10.08.2008 14:27

Ну, кроссовок, ты даёшь!
Это что ли весело? По сравнению с обычным - просто монастырь.


осетин10.08.2008 10:40

МИД РФ сегодня обвинил Украину в том, что она поощряла Грузию к интервенции и этническим чисткам в Южной Осетии. "Украинское государство, которое все последнее время азартно вооружало до зубов грузинскую армию, тем самым прямо поощряя руководство Грузии к интервенции и этническим чисткам в Южной Осетии, не имеет никакого морального права поучать других и, тем более, претендовать на свою роль в урегулировании, - говорится в комментарии Департамента информации и печати (ДИП) МИД в связи с позицией Украины в отношении трагедии в Южной Осетии. - "В России крайне удивлены заявлением МИД Украины от 8 августа относительно трагедии в Южной Осетии. Не высказав ни слова сожаления в связи с гибелью огромного числа мирных жителей и российских миротворцев, которые на основании мандата СНГ выполняют свой долг по урегулированию конфликта, украинская сторона стала высказывать необоснованные претензии к Российской Федерации".

В связи с ситуацией, сложившейся в зоне конфликта, МИД РФ не исключает возможности обращения в Гаагский трибунал и Страсбургский суд для расследования обстоятельств гибели российских миротворцев. "Я не исключаю, что Гаага, Страсбург и институты в других городах будут привлечены к расследованию этих преступлений и этой нечеловеческой драмы, которая разыгралась", - сообщил сегодня замглавы МИД РФ Григорий Карасин.


КЕД10.08.2008 08:36

Мдя.. Почитал. Весело и живо у вас, как всегда. И реализма хоть отбавляй, конечно. Аж момент соскучивания проявился. Здравствуйте всегда


Алик ★★10.08.2008 05:06

Луке Репчатому на Воскресенье, 10 Августа 2008 00:25:18

Спасибо за упоминание о «позорном столбе». Понравилось, и я назвал этим именем страницу, где народ дает оценку Старику Портянкину, его коллективный портрет:

http://www.alikdot.ru/anru/komment/badguys/peopleport/


Лука Репчатый10.08.2008 01:24

Тогда еще раз привет всем столичным и забугорным!

Ворона в полном порядке. Можете не волноваться. Жива, здорова, даже оперение в полнейшем ажурчике.
Занята она. Да и с компом проблемы. Передам о ваших волнениях. Если не против, конечно. Впрочем, если и против - все равно передам.

Кажись, всё.

Тогда еще раз всем удачи!


Абажур без Собачки10.08.2008 01:19

вопрос - ответ.

Ворона Пластилиновая - из японческих, в смысле, живет она там.

Всем - всего хорошего. Ганибалу - резкое фэ.

Ваше имя

Если отзовется - стукни как-нибудь куда-нибудь, правда волнуюсь.

:р))


ответ10.08.2008 01:15

Ебануться и не жить. Люди совершенно серьезно живут в интернете, имеют тут себе врагов и друзей. Лет 20 назад за такое можно было оказаться в психушке, а сейчас это в норме вещей.


вопрос10.08.2008 01:08

Ваше Имя а Ворона из каких будет?
Она, случайно, в Англии не жила?


Лука Репчатый10.08.2008 01:07

Еще раз всем удачи!


Лука Репчатый10.08.2008 01:06

Еще раз привет столичным и забугорным! :)

Ваше имя, ты прав.
Меня самого трясет как вспомню вероломную атаку Ганибалла на римские легионы, когда вонючие африканцы отсиживались в лесу и не издавали ни звука, а потом, пропустив последнюю выстроенную в четверо колонну, ударили с фланга и всех перерезали.
Я с тех пор, кстати, патриот римской империи. А уж как вспомню, что сделали конкистадоры с добрейшими внутри ацтеками - пена изо рта.
Поэтому стараюсь не вслушиваться в новости о несправедливостях нашего времени. Боюсь сорваться и довести себя до кондиции :(
Впрочем, охотников взбудоражиться и без меня хватает.

П.С. Не помню, что там было с мармеладками, но верю на слово.


Ваше имя 10.08.2008 01:05

2Абажур без Собачки

Да, исчезновение Велечки действительно огорчает. И за Ворону переживательно, попробую ей письмо завтра написать, а ну как отзовётся?

А за остальных рад, рад, что всё хорошо, что все такие же. Передавай при случае приветы. Ближе к осени расчитываю тоже возобновить обозначение своего присутствия на сайте родном, навек любимом.

А пока - пока!
Убегаю.
Всем - мира и добра.


Ost10.08.2008 01:02

Ну, таки ты не знаешь, что означает "сам с собой"? Или забыл, что под чёрненьким ником уже писал подобное? А ты тоже оказывается великий диспутёр! Мои поздравления твоим сторонникам.


Ваше имя 10.08.2008 00:58

2Ost

Угомонись, великий, бля, тыкатель и тонкий шопесдец объективный специалист по истории СССР и России. То, что у тебя не хватает ума на то, чтобы понять, что у тебя не хватает ума - и так ни для кого не секрет.


Абажур без Собачки10.08.2008 00:54

Ваше имя

О - чуть не забыла: Атака Гризли заглядывает, после отпуска и перед диссертацией.


Ваше имя 10.08.2008 00:51

2Лука Репчатый

Про мармеладки было, когда ты с Сорентой капусту буквой в кукуе рубил, а ошмётки в обсуждалки залетали:)

А темы чисто политические, по моему, перестали в Мире быть как таковые, вышли из плоскости политиканства и перешли в разряд психологических атак на неокрепшие, и тем самым готовые к прямой ретрансляции, разумы. Чем не тема для Комментариев и Обсуждений на анекдотном сайте?


Абажур без Собачки10.08.2008 00:50

Ваше имя

Пару раз - да вот, пару дней назад - проявлялся унучик Ассистент. Была история Ракетчика так слетелись многие. Время от времени появляется Илья, камрад бывает, - обругает нехристей и назад, лелеять и воспитывать. Ворона не прилетает, страшно - у них там землетрясение было. "Никак" совсем зажежейнилась, цветет там и пахнет - такие истории выкладывает, ан.ру бы зашелся от смеха. tivik поддерживает слабый огнь в очаге, Полиграф Полиграфыч регулярно будоражит дам гусарством и остроумием, вчера собрался паковать рюкзак - и в Цхинвали, боюсь, что всерьез - казаки, что поделаешь. Крендель появляется время от времени, иногда даже перестает ругаться и пишет забавные четверостишия. Свиблово - Учитель! - заглядывает, скажет коронную фразу насчет спасибы - и в норку. В отсутствии большей части мэтров и опор обсуждалок верховодить в них подрядился Унитазный Джо, соответственно и большая часть комментов, как ни крути, но приобрела определенный амбрэ. Очень жаль, что с момента введения регистрации нету Велечки - умница ведь, парень, и вменяемости хватало на десяток Лжебартов. Да! - ККК заглядывал, попенял нам на никчёмность занятий и удалился.


Ost10.08.2008 00:48

О, конкурент у бытиеписателя появился. Ну чиста Глоба, который свой развод не на звёздах не разглядел.
Инфузорий, если в слове МИР допустить три ошибки, то.... (С) Ну, ты помнишь? Так у тебя ошибок-то поболе, чем букв, кассандр. Гратулейшн.


Ost10.08.2008 00:45

ВИ, некогда мне в диалоговом-то режиме. Но ты не забыл про моё старое хобби тебя носом в твоё тыкать? Так перечитай-то свои посты, а потом и морилии читай. А получили то, что выбрали. Серое - оно всегда либо чёрное, либо белое, только потом, в динамике. Но в истории России и СССР белое редкое.


свидетель10.08.2008 00:43

Алик ты слишком хорошего мнения об Осте. Нигде он не работал и не работает.
Ходит в еврейскую общину, куда его необрезанного, взяли из жалости и переписывает на компе статьи об евреях и Холокосте.Бесплатно.


Лука Репчатый10.08.2008 00:39

Ладненько. Убыл, пожалуй.
Если уж и ты, Ваше имя, на темы политические, да с патриотическим налётцем, то не буду мешать.
Так сказать, приятного времяпрепровождения на ниве :)
Всем удачи.


Лука Репчатый10.08.2008 00:36

2 Ваше имя

Ты, главное, пароль не забудь. А то и лугов некошенных и засанных пеньков в жижейное окошко не разглядишь.
Кстати, как мне показалось, кастельный меня подсказ про мармеладки всё ж не про меня.
Во всяком случае я с ними дела не имел ни в одной из виртуалий. Но это и неважно.


Ваше имя 10.08.2008 00:36

2Алик

Приветствую.

Да не вешаю я на него. Ибо невелика фигура.
Однако же, таких тысячи, десятки тысяч, а то и сотни. И все они истерили, сплетались в общем хоре, поносящем всё, что исходило из России. Каждый по немощной капельке да налили тонны мутной водицы на жернова войны.
Не зря ж Саакашвили забубнил про Афганистан, да про танки в Праге. Ещё одна дудочка для хора нераумных истероидов, пламенных подподушечных бойцов с кровавой гэбнёй.


Ваше имя 10.08.2008 00:28

2Абажур без Собачки

Ух ты:)
Уже собирался тебе про мармеладки подсказку дать, если сразу не догадаешься, даже пост на сей случай заготовил, а ты вот как... Вот всегда меня опережаешь, шустрица:)
Как там остальные наши учаснеги? Кто появляется? А то я, грешным делом, не то что обсуждения, сами истории уже месца два, а то и три прочитать не вырвусь. А интересно же, кто как...


Алик ★★10.08.2008 00:25

Ваше имя на Суббота, 9 Августа 2008 22:43:55

Ладно уж, на Ost'а войну в осетии вешать, тупой "тысячник", там система промывки мозгов похлеще советской. Я тут в КиО эту тему пока обсуждать не буду, сначала выпустил серию анеков и историю. Сегодня-завтра выйдет.

А у Ost'а шкура дрожит, такие в Неметчине всего боятся, телевизор смотрят в шкафу, в ползвука, чтоб соседи не настучали, что они смотрят российские каналы. У немцев отношение к эмигрантам хреноватое: не работаешь - а, нахлебник, работаешь - а, занял место немца. Вот Ost'а сначала презирвали как социальщика, а теперь, хоть он каким-то говном промышляет в убогой фирмочке, ненавидят за это.

А Российские самолеты сбиты комплексами, которые Россиия отдала нашей ридной Неньке, а эти предатели подарили Сукашвили.


Лука Репчатый10.08.2008 00:25

Кстати, тут, на этих самых страницах был когда-то выставлен потрясающий по эмоциональной окраске стих "СП прибит к позорному столбу".
Меня очень впечатлило.

Предлагаю открыть специальную рубрику бичевания СП в стихах.
Вот, к примеру, такая тема.
Если бы СП родился в средневековой Англии человеком состоятельным и, вообще, с положением, то он наверняка был бы жестоким и несправедливым феодалом,
а значит по нему можно было бы ударить разоблачительной поэмой в духе:

"И если вспыхнет огнь
СП не защитит.
Ни щит его не бронь,
ни бронь его не щит".

А то жалко, если все закончилось "позорным столбом". Не, что ни говори, а раньше веселее было, Где-то даже живее..


Абажур без Собачки10.08.2008 00:18

А-а-а, вон это кто, измерение мармеладок форевер.
Отправляем жж-ежейницы на компост и удобрения для грядущих - чего там грядет? Я последний раз месяца два назад полюбовалась на главное произведение камрада спутника, а потом зафрендила Рокедчига - все.


Ваше имя 10.08.2008 00:18

2Лука Репчатый

Дык в гору я завсегда налегке.;)
А жижа... Пусть подсохнет. Да получше корочкой покрывается старая колея заезженная. Чтоб уж если и месить её, то с треском, да по новой, мимо лугов некошенных, пеньков незассаных.


Алик ★★10.08.2008 00:14

Портянкину на Суббота, 9 Августа 2008 22:06:33

Как всегда, Портяникин – порция лжи. По-другому не может, подонство в крови. Ах, не читает! Еще как, гадина, читаешь! Как это о СЕБЕ - да не прочитаешь! И это выдаешь - придурок.

Пыжиться – это твое, тебе, ничтожеству, приходится пыжиться и дуться, чтоб хоть как увеличиться и чтобы заметили. Мне дуться ни к чему, что есть, то есть, а что есть явить не стыдно в реале. И у нормальных людей мнение обо мне свое, между прочим, положительное.

Это тебе, позорищу, приходится хорониться. И с твом убогим провинциальным умишком не понял и не поймешь, чем занимаюсь на сайте вообще и в КиО – в частности. И опять расписываешься за «всех». Уразумей, наконец, ты – не все, а выродок из всех, уникальный подлец и конченный подонок.

И мне плевать, прочитает Портянкин или нет – пишу для себя (все идет в ПроЭкт) и нормальных читателей. И мои «писания» не всем, я за всех не расписываюсь, отвечая за свои слова, но многим помог изобличить тебя, за твоей елейностью и хамелеонством. И эти многие вместе со мной дали тебе полную характеристику, и явись ты в реале, тебе бы был писец.

И кто верит твоим гадостям на меня? Только подобные тебе подонки из твоей стаи крыс, грязный отброс.


Ваше имя 10.08.2008 00:12

2Абажур без Собачки

Здравствуй, солнышко:)
А второй... Второй - это тот, кто тебя однажды под абажуром не разглядел. Так что теперь вы квиты:))


Лука Репчатый10.08.2008 00:12

2 Ваше имя

Главное, в гору не закатывай. А то, в результате цикличности - сам понимаешь.
А что, дадим жиже засохнуть? Ты, впрочем, в этом деле и без моих призывов преуспел достаточно :)
Кстати, не окончательно согласен с твоим постулатом "Бывших виртуально-зависимых, как и бывших нарко-зависимых, не бывает."
Что вторых касаемо - так то от вещества в разной степени вариабельно. А вот первое - я тому живой пример.
Хотя, черт знает, может и не был так уж виртуально-зависим, как жена моя полагала, но расстался всё же достаточно легко и без ломок.
Кабы так же легко курить было бросить - возрадовался бы немеряно :)


Абажур без Собачки10.08.2008 00:08

О! Это кто же у нас тут объявился? Кто-то знакомый, одного даже узнаю, - Ваше имя, здрасте, а второго - никак не уловлю. Намекните, а?


Ваше имя 10.08.2008 00:05

2Лука Репчатый

Да и я так же.
Событий - вагон и маленькая тележка. Но, в основном, все больше делового да житейско-суетного характера, то бишь, явно не анрушного формата. Однако, не отчаиваюсь. Ибо - есть время разбрасывать камни, а есть время их собирать, чтобы потом, естественно, опять разбрасывать.



Рейтинг@Mail.ru