Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (127): Сначала новые  |  Сначала старые

СП06.06.2008 23:59

Firstonx,
про геморой писать не буду - не моя тема. Да и про зад, как видишь, не упомянуто в моем шедевре. Зачем мне вторгаться в чужой заповедник?

На берегу реки сидели,
Страдали затеканьем ног,
На воду пристально глядели -
И все ж никто им не помог...


Мыскыл06.06.2008 23:57

Firstonx, ну, тогда не знаю. Разве что сыграть на свирели: "Так это вам тогда к врачу надо... А мы тут белим, красим...".


Firstonx06.06.2008 23:52

Мыскыл,
как человек крайне либеральный - никаких график не подавлял, настройки годами не трогались.


Мыскыл06.06.2008 23:49

Firstonx, а я уж испугалась, что Вы мои скопипищенные идеи за баяны выдаёте. На посмешище, так сказать. :)


Мыскыл06.06.2008 23:47

Firstonx, мне почему-то в голову пришла мысль, хоть это и не очень характерно... Но на днях, когда Дима выставил новый движок на обсуждение, небезызвестный Украинец жаловался, что к выпуску нет ни обсуждалок, ни голосовалок, ни каких бы то ни было новых и старых наворотов. А потом выяснилось, что у него активировано подавление графики. Когда разрешил, всё увидел новыми глазами. Может, и у Вас чего в опциях установлено, чтобы третью версию дискредитировать?


Firstonx06.06.2008 23:47

Мыскыл,
да ни себе чего! Я про песню "Крематория", а ты про что?


Мыскыл06.06.2008 23:40

Firstonx, ну вот это ничего себе! Если шишнадцыть часов - достаточный срок для обзывания продукта творчества "гармошкой", то я - пас. Хоть и не играю ни в преф, ни в покер...


Мыскыл06.06.2008 23:37

Гость, а Вы сюда что, в гости пришли, что ли? Что за манеры? Почему все должны Вас развлекать? Хотите участвовать - покажите пример!


Firstonx06.06.2008 23:37

Мыскыл,
гнобления я как-то не углядел, а гармошка - да, имеет место.


Мыскыл06.06.2008 23:34

О, Первый уже свою порцию раздражения заработал! :) Это я "гноблю любя", на самом деле сегодня раздел афоризмов на первом месте.


Мыскыл06.06.2008 23:32

СП, хватит о банальностях, пора браться за крупную рыбу! До поэм дойдём позже, а сейчас - песТня:
"У мертвого Стикса в отравленной зоне,
В гиблом месте, в проклятом доме
Жил до последнего дня,
По рожденью был Крысой, по звездам - Стрельцом,
Бредил огнем и сжег не одну
Тысячу ведьм на костре

Мой брат во Христе!

Вышел из дому в семь, купил в восемь,
Вкусил в девять, упал в десять,
Умер в десять ноль три.
Воскрес в понедельник, сбросил саван,
Вошел в ванну, открыл кран
И ходил по воде

Мой брат во Христе!"(с)


Firstonx06.06.2008 23:29

СП,
издай книгой, но внеси поправку вместо "ноги затекут" - "заработаешь геморрой".


СП06.06.2008 23:14

Firstonx,
а теперь о банальностях.

Если долго сидеть на берегу реки, ноги затекут.

Как думаешь, разослать этот шедевр по всем возможным и невозможным изданиям? Или сразу издать отдельной книгой?


СП06.06.2008 23:11

Firstonx,
а известно ли тебе, дорогой друг, что в городе Перми имеется ручей Стикс, огибающий старое кладбище? И когда начался расцвет кооперативов, возник кооператив "Стикс", уж не помню, что они делали, но про греческие корни названия они не знали - назвались по географическому признаку :)))


Firstonx06.06.2008 22:53

СП,
опять банальность.

Если очень долго сидеть на берегу реки, то обнаружишь, что сидишь на берегу Стикса.


ПионЭры06.06.2008 22:47

Если достаточно долго сидеть на берегу реки, то оттуда появится СП и скажет, что Алик ему абсолютно безраличен.


СП06.06.2008 22:43

Firstonx,
что, если достаточно долго сидеть на берегу реки, мимо тебя проплывет труп твоего врага?


Firstonx06.06.2008 22:40

СП,
а зачем? Могу зайти и с Мишкиного чуда, да только - суета, всё образуется, как всегда, само собой и в нужное время.


СП06.06.2008 22:34

Firstonx,
а о твоих проблемах с новой версией пиши таки в Гостевую, ибо это явно проблема совместимости с твоим броузером. Ты ведь под Оперой сидишь? Вот и напиши.


СП06.06.2008 22:29

Лисичка снова прибежала
С любимой темой, как всегда.
За ней спешит голос из зала,
И черножопиков орда...


fox06.06.2008 22:26

Какие вы все пидорасы! (с)


ПионЭры06.06.2008 22:24

Портянкин - крыса, провокатор,
он в Алика давно влюблен,
и с фейсом Алика вибратор
всегда с собой имеет он.
некто
---
Вибратор он достанет смело,
Воткнёт в розетку сгоряча,
И будет некто извиваться,
Стихи про Алика шепча


СП06.06.2008 22:24

Зверушко, молодец, пиши здесь побольше, не стесняйся. Потом психиатру просто дашь адрес КиО, доктору легче будет диагноз ставить. А про вибратор с Аликовской мордашкой - это сильно! После такого Алик просто обязан на тебе жениться.


Firstonx06.06.2008 22:22

Читаю в гостевухе - как новости с Марса, у меня в v3 нет ровным счётом ничего: нет присланных работ, статистики голосований нет тоже, но она и не нужна - кнопок для голосования нет, но так как я не голосую, видимо, это спецверсия.
Приношу извинения - в тестировании не принял участие.


некто06.06.2008 22:17

Портянкин - крыса, провокатор,
он в Алика давно влюблен,
и с фейсом Алика вибратор
всегда с собой имеет он.


некто06.06.2008 22:10

Портянкин Феста хуй из жопы
полдня не мог никак достать,
Потом достал. Теперь не знает,
когда смогет нормально срать.


СП06.06.2008 22:02

Ну, слава Богу, а то уж беспокоиться начал, не заболел ли ты... Это ж надо - главный хам людей вежливости учил!


некто06.06.2008 21:51

А вот и СП нарисовался.
Долго же ты отходил после того, как Фест тебе вставил.


СП06.06.2008 21:30

Вау, что твОрится... В чем не сошлись, талантливые вы наши?


некто06.06.2008 21:28

Да, Гость, скушен и неинтересен ты. И хамоват к тому же.


некто06.06.2008 21:22

Нет, Гость, ты уж определись,
Что больше здесь тебе по сердцу
Батон крошить? - так и катись
А если уважаешь Дам
Мы будем рады и такому перцу.


некто06.06.2008 21:20

Гость

Ответь стихами мне, зануда
Тогда, быть может, мы с тобой
Подружимся. Не будь Иудой!
Не раздражай читателей твоих!


некто06.06.2008 21:17

Мозги и мысль в них нам дана,
Не только чтоб наполнить брюки.
МНЕ НЕ ПОНЯТЕН ВАШ ПОСЫЛ,
Практологический изрядно.
Гостям не принято свой пыл,
С перденьем путать безоглядно.
Сперва стихов своих тетрадку
Наполнь, потом перди здесь, глист!


Гость06.06.2008 21:16

некто,
из тебя сочинитель, как из Мыскыл баба - вроде все признаки налицо, а никому не надо.


Гость06.06.2008 21:14

Я Мыскыл обидел? А почему я должен терпеть ее постоянные многословные тоскливые завывания с беспрестанными цитатами? Юмор где, я вас спрашиваю?


некто06.06.2008 21:14

Ну Гость, ну всех блин обосрал.
Мыскыл обидел не на шутку.
А хочет чтоб его всяк встречный уважал
И отвечал ему на шутку - шуткой.


некто06.06.2008 21:11

Пользователю с непонятным именем Гость.

Уж если так тебе неймется
И ты Мыскыл обидеть смог
Ну что ж, тогда тебе придется
Слетать к ней в ...... на денек.


Гость06.06.2008 21:08

некто,
иди лучше в обсуждалку к Алику, там раскрывается тема сисек.


Гость06.06.2008 21:07

Действительно, пиздуй отсюда, Bomber, и Мыскыл забирай. Такую тоску нагнали, что слов нет.


некто06.06.2008 21:05

На затравку из ПУШКИНА.

"Не мог я вспомнить без улыбки,
Те дни блаженства моего,
когда все члены были гибки,
За исключеньем одного."

Ну,что разовьём темку?!


06.06.2008 21:04

Ну что ж.Мне пора уходить.Всем приятного общения и чтоб были здоровы!
Мыскыл, персональное пока!


Гость06.06.2008 21:03

Что за гомосятина этот bomber? Откуда он высрался в Кио?


очевидец06.06.2008 20:57

Bomber это был 1976 год.Точно. На том концерте еще выступал ансамбль Бабкиной.Я их тогда первый раз увидел.


06.06.2008 20:55

очевидец

Вы точно помните, что это 1976 год был?
Гостиница горела в марте, это я помню...после 8 марта.


06.06.2008 20:54

Честно говоря Мыскыл, я эти истории рассказал, чтобы всем было веселее!:-)
Отнюдь не расчитываю на какие-то пальмы и лавровые венки за свои корявые рассказы.
А обсуждения?Ну что ж...нет проблем, обсуждайте.


Мыскыл06.06.2008 20:53

очевидец, написали бы ещё короче - "Райкин жжот!" :)

СП, это Вы на новое направление в психиатрии намекаете? Вслед за маниакальными терапевтами, групповыми насильниками, серийными убийцами должны теперь ещё и аваторы-рецидивисты потянуться?


Мыскыл06.06.2008 20:49

Bomber, раз уж Вы сами признаёте, что рассказываете "истории", то придётся смириться и с тем, что на этой странице их запросто могут обсудить и даже просто постебаться. Сказано, связи, значит - связи! И баста! :) А про нарды я и не спорю - половина моих друзей может часами самозабвенно стучать костями. Другие по-разному: кому нравятся карты, кому шашки-шахматы. Только вот доминошников совсем не знаю. А я люблю по сети полазить или во что-нибудь не сложнее тетриса сыграть.


очевидец06.06.2008 20:48

Уважаемый Bomber вашу байку про Райкина, подтверждаю. Это был конец марта 1976 года. В тот год был 25 съезд партии. Я был на том концерте и тоже испугался после его первых слов. Но не убежал;О)


СП06.06.2008 20:44

Мыскыл,
для меня всегда загадка, зачем люди пишут такое... Разве что для количества - но я этот ник не помню, не думаю, что автор - серийный...


06.06.2008 20:43

Я научился играть в нарды, когда работал в цирке-шапито. И учили не даром. Сперва надо было оказывать услуги, сбегать за пивом, постоять униформистом в свободное время. А потом уж, начал играть на деньги. Мне нравяится эта игра. Она конечно не шахматы, но и тут ходы вперед надо видеть.


06.06.2008 20:40

Видите ли Мыскыл, я совершенно не собираюсь поражать вас свои ми "связями".
Я просто рассказываю вам истории, которые случались со мной во времена молодости и моей первой профессии артиста оркестра:-)


Мыскыл06.06.2008 20:39

СП, нечто подобное, а может и именно это я и подозревала. Когда срочно что-то нужно, посылают специальную машину с медицинской символикой, сиреной и мигалками. И ни разу не слышала, чтобы такую остановили за превышение скорости или даже проезд на красный свет или под "кирпич". Стало быть, снова мне удалось вовремя раскусить тупую провокацию. :)


06.06.2008 20:37

Я не помню точно в каком году горела гостиница Россия.
Так вот в этом году в том же концертном зале "Россия", по случаю недавнего пожара, были открыты входные двери во время концерта. В концерте участвовал Аркадий Райкин.
Он только что вышел из больницы, где лежал после инфаркта. Стоял за сценой со своим сопровождающим и готовился к выходу со своей миниатюрой. Вообще, должен сказать, настрой у зрителей и у артистов в том концерте был несколько тревожен, после прошедшего пожара.
Райкин вышел к микрофону. Постоял выдерживая паузу и вдруг во весь голос крикнул:
"Горим!Горим!". Пол зала тут же бросилась к открытым дверям, а Райкин продолжил дальше миниатюру-парафраз из "Ревизора" Гоголя:-) Но пол зала зрителей его уже не слышала!:-)


СП06.06.2008 20:33

Мыскыл,
а нечего там комментировать. Но если настаиваете...

1. Кровь в госпиталь возит не таксист, но скорая помощь с мигалками.
2. Никакой полицейский не позволит уехать, оставив права. За неповиновение - арест. Хамить полицейскому при исполнении можно, только если очень хочется на нары.
3. Суд может оправдать виновника торжества если полицейский, выписавший тикет, не явится на суд.

Засим, позвольте сделать вывод, что история - туфта. Да и форма изложения оставляет желать лучшего.


Мыскыл06.06.2008 20:25

Bomber, ну и как же у Вас хватило терпения скрывать от нас такие высокие связи? Надо было начать с раздачи автографов, а уж потом переходить к обсуждениям. :) А я вот в нарды уже восемь раз пыталась научиться играть, но как-то не прониклась духом, что ли, этой забавы. Так ни разу до конца ни одной партии и не сыграла. Может, потому что мои учителя не хотели сразу же "на интерес" играть? На щелбаны-то оно как бы несолидно.


Мыскыл06.06.2008 20:19

СП, а почему Вы никак не прокомментировали историю про "американских гаишников"? Не то чтобы Вы главный эксперт, а просто "там" должно быть виднее и понятнее. Может, я и ошибаюсь, но автор возмутился на пустом месте. Если ради спасения одного человека можно пренебречь правилами (имеющими силу закона), то почему бы в другой раз не разрешить всем спешащим на выручку !любые! другие преступления?


06.06.2008 20:17

Нет, Мыскыл, это не было зарисовкой;-)
Партнером Кобзона по нардам в тот момент был я сам и проигрывал ему около 50 рублей. Я требовал отыгрыша и Иосиф не мог мне отказать, да и увлеклись мы очень.:-)


Мыскыл06.06.2008 20:12

Bomber, классная зарисовка, а Вы уверены, что это не было сыграно "по сценарию"? Просто импровизации такого уровня допустимы на гастролях где-нибудь вдали, где никто уже не боится, что "сошлют". А на "официальных" концертах и тряхнуть могут. :)


пиписька06.06.2008 20:12

для Вагина

Немало женских гениталий
я на веку перевидал.
В гОризонтальный миг баталий
им горизонты раздвигал.


вагина06.06.2008 20:10

Ответ на секс свиней

Толпятся свинки в огороде,
Похрюкивают мелодично так.
Но боров ждет литой породы
и рыло воротит от баб.

Он жадно думает о формах,
Но из задористой толпы
ему не надо глупой морды
Он с неба ждет своей звезды...

Чтоб улыбнулась так игриво
И хрюкнула так в унисон
И на душе чтоб стало мило
И был не слышен свиний стон.


Мыскыл06.06.2008 20:07

Ost, да ладно уж, замнём для ясности. :) Знаю, куда захожу, и тем более знаю, что мне за это ничего не будет. Во всяком случае, мама уж точно в угол не поставит, а воспитательница не прогонит от компьютера. Так что я хоть и вменьшинстве, но в более выгодном положении, чем некоторые тута...


06.06.2008 20:06

Я могу рассказать один курьезный случай с Кобсонов, которому сам был свидетель.
В бывшей гостинице Россия, в концертном зале шел сборный концерт.
Конечно же был и Кобзон с коронным "Днем Победы". У него была "9" оркестр, так называемый шведский состав. В том же концерте выступал и популярный белорусский певец Виктор Вуячич. С таким же составом и с таким же голосом-баритоном, как у Кобзона. Он пел песню, если я не ошибаюсь, "Молдаванка".
Кобзон в это время, уже одетый во фрак, играл на деньги в нарды.
И вдруг по внтренним динамикам он слышит:"Выступает Иосиф Кобзон и т.д."
Иосиф бросает нарды и "солидно" спешитр из гримерной в кулисы. Не доходя до сцены он слышит, что его оркестр проиграл вступление и "он"!? уже запел День Победы!
Подойдя в кулисы он видит на сцене свой пнспмбль, а поет за него ... Виктор Вуячич, идеально подражая интонациям Кобзона.
Через несколько номеров объявили песню "Молдаванка" и с оркестром Вуячича вышел Кобзон и спел ее.
Зрители почувствовали что-то необычное, но немногие догадались в чем дело.
Оба певца одинакового роста и тембра голоса и великолепно подражали друг другу.


Ost06.06.2008 20:01

Мыскыл, так вы ж у нас половое меньшинство! А пользователи всякие бывают. Вот один бухгалтер, выпускник нархоза, кажется Одесского, отслужив полтора года почти в тайге, и увидев из окна цивильно одетых девушек, вылез на подоконник казармы и орал на весь плац: "КАЧАНЫ, КАЧАНЫ!" Девушков там под Свердловском почему-то так называли. Так наши чёрненькие мне этого бухгалтера напоминают. Видать тоже после длительной изоляции и без женской ласки.


Мыскыл06.06.2008 19:59

А вот и первая ласточка, простите, "пиписька" нарисовалась. Творение осилила. Кольту бы добавить было нечего. Если, конечно, это не из него цитаты...


Мыскыл06.06.2008 19:56

Ost, а чего это Вы вдруг обо мне такую отеческую заботу проявили, за меня испугались, что ли? Так ведь волков бояться - шампанского не пить, как говорят в Перу... Но всё равно спасибо. :)


06.06.2008 19:55

Да я сам был свидетелем, показывали по телевизору, как прямо на сцене арестовали лжеКобзона. Похож был чрезвычайно, но петь не умел, за него под фанеру пел настоящий Кобзон!


Мыскыл06.06.2008 19:52

Bomber, Вы Иосика лучше не обижайте, пожалуйста. Даже дублёра. Запросто могу представить себе десяток одинаковых Ласковых Маёв и Суровых Октябрёв, но вот Кобзона подделать трудновато будет. Или того же Магомаева, в своё время большого любимца моих родителей. Не хочу сказать, будто они мне нравятся, намекаю лишь, что внешнее сходство не много значит. Про тех, других дублёров, я вспомнила потому, что они обленились настолько, что даже петь сами не хотят - используют старые оригинальные фонограммы.
ЗЫ - вопрос про "родственные связи" относился к возгласу из зала.


СП06.06.2008 19:49

Мыскыл, приветствую! Вы принесли мне радость на крыльях своего баяна!

Firstonx,
не буду спорить - да, банальность. Это очень банально, не залезать на высокую гору и не орать оттуда, что все в говне и только ты в белом костюме. Давай просто не будем заниматься классификациями и составлением расстрельных списков. И уж творчество одного сетелитератора ну никак не может служить пробирным камнем для отделения агнцев от козлищ.


пиписька06.06.2008 19:49

ПОРОСЯЧЬЯ ЭТИКА

Наморщив грязный пятачок,
Огромный хряк маститой масти
Приметил свинку с нежной пастью
И в предвкушеньи сладострастья
Свой потирает кабачок

Природой данный свинский нрав
Ему дает возможность сразу
Атаковать ее, заразу,
И вдуть под хвостик два-три раза,
К оградке яростно прижав

Она предчувствует порыв
И на него таращит глазки
Снедаемая жаждой ласки
Покрытая румянцем краски
Игриво ножки приоткрыв

Вот так интим у свинок прост
И так иные, к слову, люди
Берут девчоночек на блюде
Без лишних слов или прелюдий,
Как гонорар за личный рост

Коль ты не щелкал пятачком
И напролом упрямо мчался,
Наукам разным обучался
С крутыми перцами общался
И стал бывалым мужичком

Тебе любая хрюшка даст
Покрыть себя буквально сходу
Без разговоров про погоду
Кино, литературу, моду
Скакнув на боевой матрас

Кудрявый хвостик задерет
Похрюкивая от экстаза
Визжа от множества оргазмов
Довольная, что куртуазно
Ее такой кабан дерет

И если ты, дружище, крут,
Как настоящий хряк игривый
И жаждешь вдуть под хвост и в гриву –
Свои не сдерживай порывы
Таким, как мы с тобой, дают!


06.06.2008 19:46

Здрассти Ost!Чтоб вам уже было хорошо!


06.06.2008 19:46

А вдруг Вы родственник "голословного"?

Мыскыл

Это вы мне?


Ost06.06.2008 19:43

Дарова, сэры и дамы! tiwik, про пассивацию серной кислотой, я в курсе. Про поедание цепи тоже заметил, но решил, что для красного словца, публику испужать. Ну, типа знаменитого мытья рук жидким азотом пред вытаращены очи практикантов.
Искателю чести и достоинства. Пустое, тут этого не лежало, не ищи.
Мыскыл, привет. Будете разбавлять компанию вопреки черным кавалерам? Они у нас слегка припадочные, но если пнуть, призабавно бормочуть непристойности и вертятся вокруг мнимой оси.


Мыскыл06.06.2008 19:40

2 крик души
И что же это за зал за такой? Окно есть, а кто там, по ту сторону, не видно. А вдруг Вы родственник "голословного"?


06.06.2008 19:37

Да еще и Ласковый Май в нескольких экземплярах и даже И.Кобзон разъезжают по концертам;-О)


возглас из зала06.06.2008 19:35

Я немножко заебалась
Про любовь писать стихи.
То ли дело Гете "Фалос".
Это прямо от сохи!


Мыскыл06.06.2008 19:32

Насчёт композиторов не скажу, но вот из исполнителей про "не все полученные бабки" запросто мог Паганини сказать. Любил человек поторговаться, что тут особенного? И вообще, я лично великую американскую мечту - заработать кучу денег - не осуждаю. Главное, чтобы размер вознаграждения компенсировал ущерб, наносённый работой. А такое далеко не всякий способ заработка предоставляет. Вряд ли за откровенный плагиат заплатят много. Правда, бывают и исключения: до сих пор есть несколько дублёров Битлов и Аббы, которые даже очень прилично питаются. И с маслом, и с булочками.


06.06.2008 19:32

Вообще то я имел ввиду, что истин в жизни столько, сколько человеков и правда у каждого своя. Не всегда эти правды совместимы.


Мыскыл06.06.2008 19:22

Bomber, и Вам тем же и столько же. :) Вообще, вопрос воспитания, навязывания мнений или же полного отрицания признанных авторитетов настолько стар, что почти что прямо SUPERSTAR! А я вот авторитеты не отрицаю и к чужому мнению всегда прислушиваюсь. Но я думаю, это не потому, что уж очень хочется быть полноценным членом стада, а больше в порядке расширения кругозора. Как у Гёте, например:
"Он кричит - ничем я не обязан
Ни современникам, ни старым мастерам!
Я ни с какими школами не связан:
Учиться у кого-то - стыд и срам!
...
Всё это можно изложить и так:
Никто не виноват, что я дурак..."


06.06.2008 19:17

Некоего композитора укоряли за многочисленный плагиат в его произведениях.
На что он всегда отвечал:"Да все уже написано до нас, но не все "бабки" еще получены".


06.06.2008 19:09

Мыскыл здравствуйте.Очень интересный рассказ.Главное коротко и информационно.


06.06.2008 19:06

Здрассти на вас!:-)Чтоб вы все были здоровы и дружелюбны!
Один умный и многопоживший человек сказал - "Жить надо соблюдая 10 божеских правил и одно 11 правило:"Не наваязывай другому своего мнения, обо сколько людей, столько и мнений, а твое может оказаться вредным для данного человека."
Варлам Шаламов

Мне кажется, самое важное правило в жизни - 11.


Мыскыл06.06.2008 19:05

Внимание, конкурс: Кто кого перебаналит! И чем дольше продлится спор, тем большее раздражение смогут получить участники. Если верить великим Кириллу, Мефодию, Григорию и Арону, жизнь и вправду состоит из оттенков, но вот заканчивается у всех одинаково - невозможностью прочитать собственную эпитафию.
Засим - всем здравствуйте! Сегодня, часом, не праздник какого-нибудь святого Варфоломея? Прямо день морального избиения кошек устроили. Видимо, в противовес сюсюканьям над домашними питомцами. Боюсь думать о наступающей ночи. :) А мне вот про посаженные упээсники в багажнике понравилось. Напомнило старый рассказ про британского парашютиста, который совершал ночной прыжок и опустился на окраине деревушки. Так когда он как был в спецкомбинезоне, шлеме с фонариками и прочими проблесковыми маячками постучался в крайний дом и спросил: "Где я?", - хозяин практически сразу ответил: "На планете Земля, сэр!".


Firstonx06.06.2008 18:25

СП,
это навязшая в зубах банальность, которую ты регулярно повторяешь, как ещё зубы в ней не завязли.
На данную тему для данных книг и обсуждалок я сказал чистую правду, это здесь правило.
Баш на баш, банальность на банальность: "нет правил.."


СП06.06.2008 17:54

Firstonx,
жизнь состоит из оттенков. Она не двухмерна. В разных ситуациях для разных людей один и тот же человек поворачивается разными сторонами своей сущности. Не упрощай - не будешь разочарован.


Firstonx06.06.2008 17:47

СП,
не лезь в своё любимое болото - оттенки, нет только чёрного и белого и т.д.
Ответ смотри выше.


Firstonx06.06.2008 17:45

Себя я, господин Наблюдатель, причисляю к тем, кому пофиг, что он пишет, в каких количествах и как - давно не читаю, как и все "остальные", но обсуждалки просматриваю, там обычно - дым коромыслом.

голословный,
ник засчитан, доказательства - неопровержимые, видимо, я сильно прошибся.


СП06.06.2008 17:44

Здрасьте, дамы и господа!
Чтой-то интересное деется сегодня в КиО - Firstonx старательно обсуждает Того, Кого Нельзя Называть через призму словарного запаса и стилистику языка поклонников и противников Его творчества! Дорогой друг, жизнь гораздо сложнее, в ней существуют не 2 сорта (вида, категории и т,д,) людей. Кстати, а к кому ты относишь себя? Кто ты, сторонник или противник?


голословный06.06.2008 16:16

Первонаху на Пятница, 6 Июня 2008 13:34:56

Вы хочете фактов? Посмотри основной рейтинг историй за этот год - первые 10 присланы Аликом под чужими никами.


Наблюдатель06.06.2008 16:04

А вот не надо этих истошных воплей.
Враги Алика выражаются - коряво и грязно, а друзья - мерзко и безграмотно.
Впору кому-то серьёзно об этом задуматься - кто его читатели-обсуждатели, и почему с по обе стороны баррикад нет уважаемых и умных людей

Firstonx
/////////////////////////////////////////////////////////////////////
А ты сам себя к каким причисляешь?


Тост06.06.2008 15:26

Пришел как-то Алик сам к себе в гости, и так засиделся, что за-ебался сам себя выпроваживать.
Мораль: сам засидел, сам и подотрись.
Вот за это и выпьем.


Firstonx06.06.2008 15:26

Гость, судя по изысканной лексике, несомненно и обязательно - большой друг Алика.
Вот эти реплики - очень характерная иллюстрация умственных способностей представителей враждующих лагерей.


Firstonx06.06.2008 15:22

Очень хороший афоризм, а то что он - абсолютно бессмысленный, никоим образом не умалят красоту этой фраза, но только её подчёркивает, вполне достойно пера ВИМа.


Гость06.06.2008 15:12

Пудель Барбос ёбанный в рот пидорас


Пудель Барбос06.06.2008 14:56

<свидетельствующая о душевном здоровье.>

Поиск душевного зродовья в обсуждалке не свидетельствует о наличии практической смекалки.

(А вот и афоризм получился.)


Firstonx06.06.2008 14:14

Есть люди, которые считают беспрерывные оскорбления эталоном конструктивной критики.
Очень странная позиция - вряд ли свидетельствующая о душевном здоровье.


Пудель Барбос06.06.2008 14:09

А все-таки Алик все равно лживая блядь.


Firstonx06.06.2008 14:05

А вот не надо этих истошных воплей.
Враги Алика выражаются - коряво и грязно, а друзья - мерзко и безграмотно.
Впору кому-то серьёзно об этом задуматься - кто его читатели-обсуждатели, и почему с по обе стороны баррикад нет уважаемых и умных людей.


Пудель Барбос06.06.2008 14:00

<Является прямым обвинением составителя выпусков Д. Вернера в некомпетентности и предвзятости.
Алик, или забери слова обратно или наглядно опровергни, или приведи факты подобного, чтобы не быть голословным.>

Алик - лживая блядь.


Firstonx06.06.2008 13:34

Всё-таки один надо и за слова ответить, не раз подобное читал, утверждаю, что вот это высказывание:
"Эксперименты" - когда не подписывался и маскировал стиль - проводил не раз. Сразу в "основные" и высокий рейтинг. На спор могу и сейчас."
© Алик, корефан Л-нки, полуфан Евтушенки

Является прямым обвинением составителя выпусков Д. Вернера в некомпетентности и предвзятости.
Алик, или забери слова обратно или наглядно опровергни, или приведи факты подобного, чтобы не быть голословным.


tiwik06.06.2008 12:09

2 Гость 6 Июня 2008 11:04:51
Забыл:
"Не ебало, а ебло кстати тоже заебло!!!!" (с)


tiwik06.06.2008 11:31

2 Гость 6 Июня 2008 11:04:51
Не боись, не так страшен черт, как его малюют.
Я бы на тебя посмотрел, после двух недельного запоя.


Гость06.06.2008 11:04

2tiwik
Tы так умен, что мне просто за тебя страшно. А ебло у тебя кривое.


tiwik06.06.2008 08:47

Ost
По поводу истории о кислоте.
Серная кислота при 98% железо пассивирует. Скорость «обычной» коррозии Ст3, ей подобных сталей и чугуна около 1 мм/год., но если, брошенный в кислоту, кусок железа контактирует с драгметаллами, то потенциал железа сместится в зону активной коррозии. А вот, опущенная в кислоту тельферная цепь «растворяться» до толщины нити будет очень долго. Думается, что автор несколько «упростил» условия, что бы облегчить понимание истории людям далеким от электрохимии и коррозии металлов.


Г0сть06.06.2008 06:47

http://www.galvestonmusicscene.com/Blog-Photos/Pic-DogShitOnClinton.jpg
Срут на Алика собаки
И сопят


Гость06.06.2008 06:02

А вот собаки до прихода Алика в Кио и после:

http://www.yourcoolprofile.com/Images/Funny_Animals/Funny_Dogs/images/funny-dogs-a.jpg


СП06.06.2008 05:49

Бедные пудели... Хотя, вроде бы они не чувствуют себя плохо. В отличие от бритого кота:
http://www.mandm.ws/cat.html


Пудель Барбос06.06.2008 05:49

В тему о кислоте... В новостях была история про даму по имени Лариса Шустер (игадайте национальность...). Она оглушила мужа и затолкала, живого, в бочку с кислотой.
http://abcnews.go.com/US/wireStory?id=4872917
http://www.ksee24.com/news/local/19013774.html


Пудель Барбос06.06.2008 05:35

http://img.thesun.co.uk/multimedia/archive/00500/poodleslide1_500065a.jpg
http://img.thesun.co.uk/multimedia/archive/00500/poodleslide2_500069a.jpg
http://img.thesun.co.uk/multimedia/archive/00500/poodleslide3_500068a.jpg
http://img.thesun.co.uk/multimedia/archive/00500/poodleslide4_500067a.jpg
http://img.thesun.co.uk/multimedia/archive/00500/poodleslide5_500066a.jpg
http://img.thesun.co.uk/multimedia/archive/00500/SNN0526C_ss_500244a.jpg


Пудель Барбос06.06.2008 05:28

А вот и Атос!
http://www.thesun.co.uk/sol/homepage/news/article1247099.ece


СП06.06.2008 01:34

Ost,
да судя по всему история была написана ради концовки - если кто в кислоту нырнул, проверить журнал об инструктаже по ТБ.


СП06.06.2008 01:28

Firstonx,
можешь таскать все, что хочешь. Я хамам спуску не даю.


Ost06.06.2008 01:21

Да, про уроненный болт тоже задумался. В описаной ситуации объём что-то типа 180 кубов. Много более 200 тонн. И болтик в 100 г, ну пусть в 500. Тут промилями не померяешь. Словом, гложуть меня сомнения.


СП06.06.2008 01:15

Ost,
у меня тоже эти вопросы возникли... И почему после одного болта на эдакое количество кислоты надо все заменять. Там это железо и тысячной процента не даст.


Firstonx06.06.2008 01:09

СП,
э-э, "как удобно" - какая удобная формулировка, этак ты не вылечишься никогда. В КК сходить принести твои недавние словечки?
Вот Ost - да, сказал и сделал, здоров теперь и не кашляет.


Ost06.06.2008 01:05

Или ортофосфорная тоже бывает?


Ost06.06.2008 01:04

Не, ну у меня табу! Зарок.
Кстати, про вторую в рейтинге историю. Что можно чистить в плавательном бассейне серной кислоты. Другие неорганические, как я понимаю, такой концентрации не бывают. Да и дышать около других было бы невозможно. А, если серная, зачем выстилать стенки загадочным драгметаллом?


СП06.06.2008 01:04

Firstonx,
дорогой, я без этого чучела могу, но оно без меня, похоже, никак не может. А, впрочем, думай как тебе удобно.


Firstonx06.06.2008 00:50

Что значит перегнул? "Аликоман" и "аликофоб - суть одно и тоже, две стороны одной медали.
Просто кто-то в тяжёлой стадии, а у кого - рецидивы. Вот, взять, к примеру, СП, он без Алика может, но не слишком долго.


СП06.06.2008 00:47

Ost,
ты об чем? Где Пес вставлял перегнутые палки? И куда?


Ost06.06.2008 00:43

Нет, дрУги. Всёж признайтесь. Пёс такИ перегнул палку. Мало, что вставил по самое никуда, так ещё и перегнул.


Firstonx06.06.2008 00:41

СП,
а зачем это - потянуться? Наоборот, сюда наконец-то придут достойные люди, плюс к тем наидостойнейшим из тех тех, кто останется анализировать творчество, и всё будет в шоколадном мармеладе.


Ost06.06.2008 00:35

Привет! О высоком. Хорошо, что есть неизменные вещи. Я бы сказал, вехи. Гроза может свалить любое дерево, но окончания стИша ей не изменить!


СП06.06.2008 00:28

Firstonx,
если мы отсюда уйдем, они за нами потянутся. Им нужны оппоненты. Похабничать в узком кругу им неинтересно.


Firstonx06.06.2008 00:13

А вообще-то, может и правда - оставьте этот чат Алику и его друзьям и врагам, хотя разница между ними настолько прозрачна, что и не разглядеть, по мне так, что в лоб, что по лбу.
Итак, в сухом остатке - пусть присутствует человек 10 или 15, остальным - покинуть помещение, нехай сушат тут простыни, полотенца и подгузники. Ну, и всем интеллигентам - явка строго обязательна.


уроды и лузеры сайта06.06.2008 00:10

Алик, мы готовы простить тебе все, кроме таланта.


Firstonx06.06.2008 00:06

СП,
да ладно, ты как раз очень даже к месту.


интелихент06.06.2008 00:03

Алик, если бы вчерашняя обсуждалка тебя не ранила, ты бы о ней здесь столько не писал, да еще с поименным упоминанием всех выступивших за и против.
Алевтина - жалкая копия Гали. Это тебе пища к размышлению.



Рейтинг@Mail.ru