Гумары• 30.06.2008 22:29
Сказал что хотел
Июнь 2008 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Мчс• 30.06.2008 19:02
Дедушка Вжик решил стать швоим парнем, вот и получил. По самую репицу.:-))
Понравилось про немецкого болельщика. Мягко написано.
СивСа обьявился. Издержался наверное, анекдотами кормится решил
вестгот,
оправдал, вроде, Европейский суд по правам человека, но решение огласят через месяц.
Пудель Барбос,
грустная история... Девочка, видимо, была в депресии. Не надо про нее писать сюда, разве что в афоризмы. Истории сюда надо слать веселые. ОК?
А вот и врёшь, ты всё, собако-кусако.
У тебя не могут исчезать посты, потамушта у тебя пост один, только в разное время.
Борбос• 30.06.2008 15:30
А заметили ли вы что многие мои посты исчезли?
Хорошо, подумали вы наверно, но спросите себя, а чьи еще посты здесь исчезают?
Гав, Гав! Ррррр... Гав!
Пудель Барбос• 30.06.2008 14:16
Модель сисек и писек:
http://www.nypost.com/seven/06302008/news/regionalnews/glamour__torment_117852.htm
камеди клаб• 30.06.2008 08:09
Портянкин пошутил, задав чрезвычайно остроумный вопрос.
Такое остроумие даже у Петросяна не всегда встретишь.
Пудель Барбос• 30.06.2008 05:07
Надо будет заслать Диме историю (не смешную, а совсем грустную) про модель из Казахстана, которая выбросилась из окна.
ПионЭры• 30.06.2008 01:07
Объясните мне так, чтобы я понял: правда, что у евреек пиписька расположена горизонтально?
Дядя Серёжа.
88
====Не у евреек, а у татарок. И то, если их расположить параллельно...
Пудель Барбос• 29.06.2008 21:43
Каюсь - я написал "арабы" и был фактически неправ. На самом деле средневековые исламские математики были не арабы, а всякие разные таджики по национальности. И они действительни придумали число комбинаций из а по б, и простые вероятности, почты за тысячу лет до Ферма.
Мчс• 29.06.2008 21:42
<Пуделю за счет профкома выделяется косточка за победу >
Буквально ...дцать минут назад;
- Я хочу ей подарить квартиру...
- А она?
- Вы не поняли. Я хочу подарить....
- Вы, не поняли. Она, согласна принять Ваш подарок?
- Как вы не поймёте...
<Но, пудель, предупреждаем сразу: косточка обмену и сдаче не подлежит, даже если у тебя есть
кредитка.>
Блин! Жизнь, сплошной анекдот.:-/ !! Хоть в КиО не ходи
Пуделино, требуй подтверждения уплаты налога(на доходы). Ей-ей, это рейдерский наезд.
Колупан• 29.06.2008 21:39
Дядя Серёжа., если тётя Юля добазарится на цену газа за 400 баксов...
То ты, просклизнешь в НАТУ.. Как ужака в щель. Потому как.. Голышём беспорточным легче.
Даже обмыливаться не приведётся.
88• 29.06.2008 20:54
Объясните мне так, чтобы я понял: правда, что у евреек пиписька расположена горизонтально?
Дядя Серёжа.
еврей• 29.06.2008 20:52
Арабы ничего не изобретали, но все пиздили.Даже арабские цифры они спернули у индийцев. И ваще их место в резервациях.
еврей• 29.06.2008 20:51
Ваще то еврейскую тему спроврцировал Гость своими наездами на шайтаныча.
Но я не вижу тут никакого криминалитета.Разве это запретная темя?
Или кого?
shaitanych, брось, пустое это!
Ты чернь многоликую перекричать хочешь? Да им это забава любимая. Ты их отфильтровывай.
Военрук,
Специально для тупых и тех кто в танке. Чтобы не было вопросов о том кто начал тему о еврействе смотрите ниже. Разговор шёл о котах.
Для тех же. Смотрите комментарии к моим историям и будет понятно почему я упомянул нациков.
Четверг, 19 Июня 2008 00:46:27
2shaitanych
Жаль, что ты из мацоедов.
Гость
Четверг, 19 Июня 2008 00:43:17
Гость,
Чего жаль? Жаль что нет сомнений?
shaitanych
Четверг, 19 Июня 2008 00:40:43
2shaitanych
Так и насчет твоей национальности сомнений уже тоже нет. А жаль.
Гость
Среда, 18 Июня 2008 23:54:48
А мой вообще ничего не дерёт. Зато мацу жрёт если предложить. Так что сомнений о национальности моего кота быть не могёт.
shaitanych
А про шахматы и зёрнышки вспомним? Арабы, те самые изголялись. Это вам не степени какие. А ещё любимой проверкой калькулятора у меня был факториал. Практически все сдавались на 69. Позже появились с трёхзначной степенью. СП, а мне зависнуть не пришлось. На тему "заглянуть в себя" что карикатур, что анекдотов - тьмы и тьмы. А вот зачем в афоризмы? Может вместо ямы? "А у короля - ослиные уши!"
Пудель Барбос• 29.06.2008 19:45
СП.
Да, действительно, не хотели принимать назад. Случай с рубашками с прорезанными дырками произошел в Burberry; с коляской в дешевом магазине, которого больше уже нет.
Разумется, в подавляющем большинстве случаев берут назад без разговоров.
Доброе утро, дамы и господа!
Истории от Литвака неплохие, но у меня впечатление, что не новые. За каким МПХ он про всех про нас в афоризмы заслал - тайна великая... Прочтя о себе завис надолго...
Пудель Барбос,
тебе на самом деле пытались не вернуть деньги?!! Мне вернули деньги за недоположенный кассиром кусок мяса. То есть в магазине хватило предъявления чека и моих слов, что оплаченный кусок мяса дома мною обнаружен не был... А знакомой тетке набрали полную тележку продуктов по чеку - пока она ходила за машиной, кто-то успел спереть все ее покупки... И было это в ДЕШЕВОМ магазине... Знаю, что русские тетки покупают вечерние платья и сдают после вечеринки, то есть имеют новое платье для каждой вечеринки абсолютно бесплатно.
Слуш, может мы с тобой в разных странах живем?
Очень понравились игры с цифрами, так приятно побыть в компании умных людей :))) Со своей стороны хочу добавить, что была в свое время приколочка: у человека спрашивали, сможет ли он подсчитать результат 2^2^2^2^2^2^2^2... Многие уверенно говорили "Да без проблем!" и начинали считать...
А в карикатурах сегодня муза со счётами - класс! А мегабайты на них можно перемерять?
Привет, а чего все на Литвака окрысились? Старт в историях просто отличный. А вот малые формы... Ну, пусть по малым не ходит.
Пудель Барбос• 29.06.2008 17:44
Без сомнения, в советской средней школе учили математику лучше, чем в Америке.
А кто поминт, как доказать, что любое четное число - сумма двух простых?
Например,
4 = 2 + 2
6 = 3 + 3
8 = 3 + 5
10 = 3 + 7 = 5 + 5
12 = 5 + 7
14 = 3 + 11 = 7 + 7
и т.п.
Хость• 29.06.2008 17:33
Мыскыл,
уже 4^4^4 (не путать с (4^4)^4 = 4294967296) намного больше чем количество элементарных частиц в видимой части вселенной
Пудель Барбос• 29.06.2008 17:26
Кстати - и Ферма (и Ферми), и Декарт были очень умные люди, но: многие исновные результаты комбинаторики и теории вероятностей, которые они в 17 веке, до них сделали арабы в 8-10 веках. Правда все, включая арабов, к 17 веку об этом забыли.
Хость, спасибо. :) А ещё тремя девятками - больше чем элементарных частиц в видимой части вселенной: 9^(9^9) (с, Перельман, "Занимательное что-то там")
Пудель Барбос• 29.06.2008 17:22
Мысыл, спасибо, я знаю что было мало смешно (кроме момента, когда я вытащил камеру, и стал демонстративно фотографировать надпись на стенке. На квитанции, кстати, ничего про правила возврата написано не было.)
Хость• 29.06.2008 17:18
Если взять произведение известных простых чисел и добавить к нему единицу, то результат не будет делиться ни на одно из этих простых чисел, то есть результат содержит в себе ДРУГИЕ простые числа. Это доказывает что количество простых чисел бесконечно.
Хость, неужели пи-пополам? Ну этта ва-аще! Снесла курочка яичко не простое... дедушке... начисто!
Пудель Барбос• 29.06.2008 17:16
Ванька,
Спасибо за сахарную косточку. Засуну Юре в глотку до лучших времен.
Текст мой - не забавная историия, а скорее комментарий на (излишне оптимистичные) описания процесса в других историях. Так, что минус - по делу. Сам бы поставил.
Хотите историй? Их много у нас. Слать еще?
Хость• 29.06.2008 17:14
Мыскыл,
"Берём произведение известных простых чисел и добавляем к нему единицу. Полученное число непременно будет простым."
Как раз это обычно не правильно.
Диалог• 29.06.2008 17:11
- Гав, Гав! Ррррр... Гав!
- Нет, косточку принять не можем.
- Ваф, Гавгав! Ррррррхххр! Кхе!
- Все равно не примем, даже если в жопу не совал.
Хость, я чегой-то сразу вспомнила уроки в школе. :) "Берём произведение известных простых чисел и добавляем к нему единицу. Полученное число непременно будет простым." Да и Ферми в чём-то подобном отличился при дворе, за меньше чем две недели ответив на происки конкуры, что представленное пятнадцатизначное число является произведением двух простых десятизначных. Без компьютера, что важно.
Пудель Барбос, я не оценила юмористическую сторону Вашей истории, мне показалось, что речь идёт о чём-то само-собой-разумеющемся. Но за сопоставление "ваши-наши" всё же проголосовала в плюса. Режьте уж праду-матку, разносите в прах мифы реалиями. Это тоже полезно.
Ванька• 29.06.2008 17:01
Пуделю за счет профкома выделяется косточка за победу его истории над историями Шайтаныча. И плевать, что собачье творчество читатели оценили негативно. В какое место пудель засунет себе косточку, есть его собачье дело.
Но, пудель, предупреждаем сразу: косточка обмену и сдаче не подлежит, даже если у тебя есть кредитка.
Пудель Барбос• 29.06.2008 16:56
<Была такая умная статья, будто ещё древние греки экспериментировали с числами и приписывали им свойства.>
Вероятно не все, но пифагорианцы - да. Престраннейшая была секта.
Пудель Барбос• 29.06.2008 16:54
Мчс, спасибо за рейтинг. (От тебя - приятно получить, от онанимов - фиолетово)