Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (128): Сначала новые  |  Сначала старые

Мыскыл24.05.2008 23:52

А я как раз включила Евровидение. :) Малчег хорошенький из Рейкъявика поёт, душевно так.. А девочка рядом с ним во всём чёрном и розовых туфельках! Гламур, сами понимаете, тужур!


Пудель Барбос24.05.2008 23:35

<А Евровидение кто-нибудь смотрит, или меня одного этим мучают?>

Я бы смотрел бы, если бы был в Лондоне. А у нас в Нью Йорке не показывают. Кое-что видно через BBC, но не то это...


Фря 24.05.2008 23:35

Мыскыл
Точно, спасибо! "Вовка в тридевятом царстве", или тридесятом.


Мыскыл24.05.2008 23:27

Фря, исключительно в виде справки и для напоминания:
- Так вы и пальцы за меня загибать будете?
- Ага-а !!!

Ромуальдыч, да не в дедушке дело. Люди пообщаться пришли, а общение без слов - это же совершенно ненаучная фантастика! :)

Ost, а чем мучают-то? Может, поделитесь, мы посопереживаем...


Ost24.05.2008 23:18

А Евровидение кто-нибудь смотрит, или меня одного этим мучают?


Ромуальдыч24.05.2008 23:12

Дедушка Крылов это из какой истории?
Поиском по сайту не нашел


Пудель Барбос24.05.2008 23:11

Да уж, русская gf наверное накормит, хоть из русского магазина, если сама сготовить не умеет. Кстати суп из сушенных porcini - очень ничего полчается.

Корейскую кухню я очень уважаю (угря я как раз там недавно ел). У меня был сотрудник китаец (к соажелению, пути наши разошлись), так он меня учил есть всякую китайскую и вьетнамскую экзотику. У них там, в южном Китае, и кошек едят.

Медуза, замечальное дело.


Мыскыл24.05.2008 23:08

Ромуальдыч, дедушку Крылова помнишь? "Чем кумушек считать, трудиться..." :) Прямо в точку! Все мы тут одним оливковым маслом мазаны. :)


Фря 24.05.2008 23:07

Мыскыл

Тут она была - кррасота!

Всяким:
а чего это вы пуделей-эрделей и балонкафф (произносится на манер: пирожанава, марожанава и ка-а-анфетт - не помню откуда, из какого-то мультика) не любите? Я вот даже бультерьеров спокойно воспринимаю. На родной улице: иду вечером домой, впереди молодое семейство с дитем и двумя собачками. Одна - недоразумение на тонких ножках, а вторая - молодая булька. И тащит эта зверушка с собой бревнышко - палку здоровенную, явно из забора выдранную. Палка для псины велика, она и голову закидывает, и перехватывает эту дровиняку поудобнее, и роняет ее на землю, отдыхает, потом дальше тащит. У калитки стоит моя соседка и так умиленно: "Моя ж ты деточка, что ж ты так мучаешься?" - бультерьерихе. И так это у нее ласково вышло, что я и подумала: а может бультерьеры тоже обычные собаки?


Ромуальдыч24.05.2008 23:05

но самый главный - словоохтливость - тютелька в тютельку.

Пудель Барбос

А у кого здесь этого симптома не наблюдается?


Мыскыл24.05.2008 23:04

О, Мчс, рада встретиться! Я тут Вам на тёзку уже жалилась. :) "Страхование производится на случай пожара, наводнения, или иного стихийного бедствия.." - "А на случай угона?" - "На случай угона - н.н.нет..." - "Ну, знаете, товарищ Деточкин, я не настолько богат, чтобы оплачивать ещё и стихийные бедствия." ("Берегись автомобиля") Человек, может, и рад бы потратиться, да вот жизнь заставляет бросить пару снабжённых колёсами тысяч прямо на мостовой. :)


Пудель Барбос24.05.2008 23:03

<целовать кота - врожденная повышенная брезгливость не позволяет.>

Это мне тоже напомнило один французский фильм, только названия не припомню. Исторический, про Варфоломеевскую ночь. Там королева (Марго) переодевалась простой деффкой и ходила в город в поисках приключений. И там она говорит очередному кавалеру "pas sur la bouche", в смысле - делай со мной все, что хочешь, только не целуй. Может помнит кто, как кино называлось?


СП24.05.2008 23:00

Мыскыл,
история прекрасная! Не новая, но это не умаляет ее достоинств.

Пудель Барбос,
герой истории - не абы какой случайный американец, но друг РУССКОЙ гёрлфренды, уж она его русскими блюдами наверняка покормила. К тому же он горел желание упосетить российскую глубинку - значит, был готов.

А насчет экзотики, вы к корейцам не ходили? Рекомендую :))) Остро, иногда смущают ингредиенты, но вкусно.


Ost24.05.2008 23:00

Фря, Вы меня неправильно поняли. Если Вы заметили, про объект всеобщего внимания я дал зарок не писать. А писал я про традицию ритуальных плясок вокруг смоляного чучелка. А от упомянутой Вами истории о месте пИсания настенных скрыжалей меня Бог сегодня уберёг.


Мыскыл24.05.2008 22:55

СП, а чем это Вам Курникова в качестве притяжки за уши не угодила? Отлично помню один из "Рингов" с японцами. Их попросили в трёх словах высказать представление о Союзе. Ответ был: "Икра, перестройка, Горбачёв". Дело не в штампах, которыми мы пользуемся, а в том, что в истории отсутствует элемент предсказуемости. (Может, только для меня? - тогда простите великодушно :))
А Первый не такую уж и печальную историю выдал. Он де не о себе, а о подрастающей смене. Надо бы посоветовать народные средства: карты, вино, женщины, сигареты...


Мчс24.05.2008 22:53

<как трудно убедить блюстителей порядка, что твоя проблема существует, а не высосана из пальца.>
Мыскыл, а как быть если ты сам-себе проблема? :-))
По рассказу - Чел жмотился платить:
а) страховку на угон
б) или охране
в) бросая свои вещи где попало.
А ментам - расхлёбывай.

А так же - здравствуй:-)) ♥:-))


Пудель Барбос24.05.2008 22:51

2СП,
<Самогон может напомнить виски, ни коньяк?!! Американец испугался грибного супчика? Есть здесь грибные супчики! Если уж клэм чаудер едят... >

Американцы бывают шибко разные - я готов поверить, что кто-то всю жизнь жрал хамбургеры и не только клэм, но и рыбу не видел без хлеба. У меня на работе пошел сезон, по случаю хорошей погоды, ходить большой толпй на ланч в этнические забегаловки. И всякий раз кто-нибудь прокоментирует на мои blood sausage, sweatbreads, chicken feet, duck feet, и даже не простого угря, котороя я съел с кожей.


Мыскыл24.05.2008 22:46

И вот ещё, для Оли с трупоедами. Такая ассоциация побочная. Доводилось мне байку слушать (может, и здесь была, да пропустила), о ребятках из обычного села, все развлечения которых сводились к "то Прельские против Брельских наймут, то Брельские против Прельских"... Рядом монастырь был, сравнительно новый. Так вот, когда свои знакомые морды настолько осточертель, что и бить уже не хотелось, выдал один находчивый паренёк идею: "А не поп.дить ли нам монахов?". Шоблу собрали человек в тридцать, не меньше. Стучали в ворота и руками, и ногами, и даже пепельницей, прихваченной на ближайшей остановке. Наконец на стук вышел мальчик-послушник... Ну, кто читал про Пересвета или Евпатия Коловрата, может представить: этакий трёхстворчатый шкаф, вместо кулаков - загадка "угадай, в какой руке я арбуз спрятал". Но главная отличительная черта - добрые глаза и ласковый голос, почти извиняющимся тоном вещающий: "Мужики! Ну побойтесь же вы Бога!.. Ведь нас ту ДВЕСТИ человек!"


СП24.05.2008 22:44

<<Да, каюсь, каюсь, пуделя и болонки - не есть мои любимые породы собак. Так уж вышло, так уж получилось.>>

ВОТ!!! ВОТ!!! ВОТ!!! Налицо явная дискриминация по породному признаку!

Кстати, я их (пуделей с болонками, а также пекинесом, ши-тсу и т.п.) тоже не люблю. Но мне - можно.


Пудель Барбос24.05.2008 22:41

2 Мыскыл, доброе утро
<Пудель Барбос, как МиНиМуМ "низкий хриплый голос" как симтом выпадает - все мы слушали, даже кому неинтересно было. Отсюда и весь диагноз становится недостоверным.>

Психоанализ - дело тонкое, может пара маловажных симптомов не совпадать, но самый главный - словоохтливость - тютелька в тютельку.


Ваше имя 24.05.2008 22:41

О, горе мне!
Люди добрые, и ты сам, дражайший Пудель Барбос, ну объясните мне, хотя бы намекните, с каких таких помидоров я с языка барбосьего уже второй день не схожу никак. Да ещё и какая-то комиссия в дурдоме у него с мои появлением заассоциировалась. Ну за что, за что мне такое. Да, каюсь, каюсь, пуделя и болонки - не есть мои любимые породы собак. Так уж вышло, так уж получилось. Но здесь же я никогда, никогда этого не говорил. Так за что же?


СП24.05.2008 22:41

Пудель Барбос,
да не, обычно это звучит как "Кузька! Кыс-кыс-кыс! Где тебя носит? Иди, поиграем!" И целовать кота - врожденная повышенная брезгливость не позволяет. Коты - они того, разные места у себя вылизывают.


СП24.05.2008 22:38

Мыскыл,
не надо, ради всего святого не надо опять поднимать эту тему! Ну что за день сегодня!
А про американскую мечту у меня куча вопросов. Самогон может напомнить виски, ни коньяк?!! Американец испугался грибного супчика? Есть здесь грибные супчики! Если уж клэм чаудер едят... И при чем тут Анна Курникова?!!
А особо мне хочется отметить историю Фирста... Более заезженного штампа, чем экстраполирование игрушки/интернета на реальную жизнь трудно себе представить... Сколько мух сдесь сгоняли курсором, сколько раз сохранялись, свернув на темную улицу...


тушканчик24.05.2008 22:36

Портянкин, твоя занудливость это издержки профессии, или свойство характера?
Сегодня, для тебя, твоя тема (милая история про загаженную туалетную кабинку, которую бегали смотреть всем факультетом, снимали на видео и - смеялись). А ты ни гу-гу.
Позор, братишка. Недосмотр. Лови момент, муха.


Пудель Барбос24.05.2008 22:32

2 СП
<А когда я своего кота подзываю, что это означает на самом деле?>

Этот вопрос лучше всего задать Ваше-имени, всемирно известному спецу по психоанализу всего завуалированного и подсознательного.

Когда здоровый мужик кричит, "Киска! Иди же сюды, моя киска! Дай поцелую!", какой в этом деле прячется завуалированный подсознательный неоднозначно-провокационный скрытый смысл?


Мыскыл24.05.2008 22:27

А можно и мне словечко замолвить? Нельзя? Тогда слушайте. :)
Пудель Барбос, как МиНиМуМ "низкий хриплый голос" как симтом выпадает - все мы слушали, даже кому неинтересно было. Отсюда и весь диагноз становится недостоверным.
Насчёт "правильного" русского языка у маЭстры - вопрос настолько щекотливый, что ни стилистов, ни семантистов приглашать бы не хотелось. И тем не менее, не бесит так, как многие другие олбанские твАрения. И потом, полностью соглашусь с Фря - имидж! Как тот "крокодил Данди": "Это и есть твои тёмные делишки?" - "Да нет, дела самые обычные, просто репутация у меня такая..."
По правде сказать, я по натуре ближе к Аннушке, спешащей с маслицем в места пожароопасные. Но когда здесь начинается откровенный аликосрач, мне почему-то больше хочется взяться за огнетушитель. Потому что тем для обсуждений и без того предостаточно. Например, какая пакость вылезла сегодня с "американской мечтой"! Пакость - в смысле мечта, а история очень даже хорошая. Ну и похожденец по милицейству - ведь тоже очень правдиво написано. Кто пытался хоть раз подать заявление, сразу поймёт, как трудно убедить блюстителей порядка, что твоя проблема существует, а не высосана из пальца.
Извините, забыла поздороваться. Всем ПРИВЕТИЩЕ!


СП24.05.2008 22:19

Оля,
а ну пошла отсюда скорее морковку полоть! Да побыстрее, пока взрослые дядьки чему нехорошему не научили.
И вообще, поклонников Адольфа Алоизыча Шикльгрубера здесь не любят, так что поосторожней и с этой стороны.


СП24.05.2008 22:16

Пудель Барбос,
нуууу, это слишком сложно... А когда я своего кота подзываю, что это означает на самом деле?


Оля24.05.2008 22:16

А вот интересно, кто более агресивен: вегетарианцы или мясоеды?
Судя по тому, какая ругань идет с Аликом вы все тут трупоеды.
Если я не права, пусть старшие товарищи меня поправят.


Пудель Барбос24.05.2008 22:12

2 СП
<чегой-то не догоняю, кто и куда меня поймал...>

Да Ваше же имя же. Он, как дедушка Фрейд, все пропсихоанализировал и сразу осознал, что "бессмысленный взгляд и слюни" было *подзоснательно" написано про Алика, хотя *сознательно* это не все сразу осознали.


Фря 24.05.2008 22:06

Ost,

ну-у-у, это вы, пожалуй, хватили! Если уж делить на такие категории, может выйти так что, если Алик и его истории пережиток прошлого, который надо искоренять, то настоящее, а не исключено и будущее - милая история про загаженную туалетную кабинку, которую бегали смотреть всем факультетом, снимали на видео и - смеялись! Доискореняемся. И не потому, что Алик хорош, а его обижают, а потому что "публикуется все, что присылается". Все этот принцип знают, но ведь бушуют же: Дима, забаньте! Куда смотрит редактор? Значит традицыя, вроде взятия снежного городка. А то что ругается - так имидж ведь.


СП24.05.2008 22:05

Пудель Барбос,
чегой-то не догоняю, кто и куда меня поймал...


Пудель Барбос24.05.2008 22:01

2 Ost
<Ваше имя, да и ты тут неслабо на крючке.>

Это уж скорее _Ваше_имя_ поймал _СП_ на слове: то СП отрицал, что "бессмысленный взгляд и слюни" относилось к Алику, а теперь вроде согласился.

"хорошим развитием речи, большим словарным запасом, легким усвоением речевых штампов, большой словоохотливостью."

Оно самое.


СП24.05.2008 21:51

Ваше имя,
дорогой, конечно, иногда приходится уделять внимание Алику - а как ему не уделишь внимания, если он каждый день чего-нибудь присылает на сайт? Я ж не злобный гад упорно делать вид, что не замечаю орущего, подпрыгивающего и размахивающего руками человека. Это уже был бы игнор. А по моему мнению Алик его пока не заслужил. Он работает над этим вопросом, так что, возможно, доживем и до игнора. А пока меня ситуация иногда забавляет. Ты верно подметил, ругаться он не умеет. Хочет обидеть, но получается буйное веселье.
Ну вот, мой план разговоров об Алике выполнен на сегодня, да, пожалуй, на весь длинный викенд. Давай эту тему продолжать не будем.


Пудель Барбос24.05.2008 21:27

<Ох, неслабо тебя этот бессмысленный взгляд и слюни зацепили.
Что-то сокровенное, личное, не дающее ни на секунду забыться?>

Где же это я их видел...

Да вот же они! http://gb3.anekdot.ru/scripts/gb.php?component=profile&id=560&gid=1&fu=0

<пишет без дурацких ошибок правильным русским языком (некоторые особенности речи автора только придают ей колорит)>

А вот и точный диагноз:

http://www.psychiatry.ru/book_show.php?booknumber=36&article_id=11

"** синдром Вильямса ***

Клиническая картина характеризуется выраженным своеобразием. Прежде всего обращает на себя внимание специфическое лицо: полные отвислые щеки, плоское переносье с однотипной для всех больных закругленной формой носа, большой рот с полными губами, особенно нижней, сходящееся косоглазие, эпикант, низко посаженные уши, выступающий затылок. Очень характерна отечность верхних и нижних век. Глаза, как правило, голубые с характерной искрящейся «звездчатой» радужкой, склеры синеватого цвета. Имеется стойкое содружественное косоглазие. Отмечается также мышечная гипотония и связанные с ней изменения скелета; опущенные плечи, впалая грудь, круглая спина, Х-образные ноги, плоскостопие. Часто встречаются паховая и пупочная грыжи, иногда врожденный вывих бедра. Для старших детей характерны длинные, редкие зубы. В большинстве случаев при выслушивании сердца определяется грубый систолический шум. Диагностируются врожденные пороки сердца, наиболее часто надклапанный стеноз аорты, стеноз легочной артерии, иногда оба порока одновременно. Описаны и другие пороки. Голос у больных низкий и хрипловатый.

Длина и масса тела детей отстают во все возрастные периоды; рождаются они также со сниженной массой тела.

С возрастом лицо больных несколько меняется: появляется массивность надбровных дуг, меньше выражена пастозность лица, нет плоского переносья и эпиканта. Обращает на себя внимание увеличенное расстояние от основания носа до верхней губы...

Можно отметить большое сходство психопатологической картины дефекта у всех больных при значительном снижении интеллекта речь у детей довольно хорошая, больные имеют относительно большой словарный запас, очень словоохотливы, склонны к подражанию Вместе с тем всегда страдают пространственные представления, организация и планирование деятельности. Очень характерны и постоянны особенности личности этих детей: добродушие, приветливость, послушание. Практически всегда имеется хороший музыкальный слух даже при выраженном интеллектуальном дефекте. Судорожный синдром практически не встречается. Нередко выявляются неврозоподобные нарушения — энурез, страхи, навязчивые действия. Характерно, что практически не наблюдается такая форма неврозоподобных расстройств, как заикание, что коррелирует с хорошим развитием речи, большим словарным запасом, легким усвоением речевых штампов, большой словоохотливостью. При данном поражении отсутствует также психопатоподобный синдром, хотя в пубертатном возрасте иногда отмечаются аффективные реакции дисфорического характера.

Некоторые больные могут учиться во вспомогательной школе, они овладевают чтением и письмом, но им недоступны действия, связанные с организацией даже простейших трудовых операций."


Ost24.05.2008 21:17

ВИ, ты меня с Фёстом не путаешь? Я уж и забыл, когда удилище в руках держал. Да и Ангельншайна у меня нет... Накажуть, как браконьера.


Ваше имя 24.05.2008 21:08

2Ost
"и ты тут неслабо на крючке"

Уверен? Подсекай!


Гость24.05.2008 20:54

Говно этот Ваше имя, сущее говно.


Ost24.05.2008 20:47

Ваше имя, да и ты тут неслабо на крючке. :-)
Почитай, как материзовался, так и ходишь кругами, держась одной рукой за спинку стула. То присядешь на него, то делаешь вид, что оно тебе и никчему вовсе. Но других за привязанность к насиженному жюришь нещадно, с нотками отеческой укоризны и снисхождения.


Ваше имя 24.05.2008 20:40

2Пудель Барбос

Ох, неслабо тебя этот бессмысленный взгляд и слюни зацепили.
Что-то сокровенное, личное, не дающее ни на секунду забыться?


Пудель Барбос24.05.2008 20:26

Ваше имя 2 СП
<У тебя это более завуалированно, более типа как-то где-то неоднозначно-провокационно, но фишка та же. Даже если ты сам этого не замечаешь, это не означает, что этого нет.>

Алику ясно, что "сидит с бессмысленным взглядом, слюни пускает" - про него.


Ost24.05.2008 20:10

Привет всем. Фря, редкий случай, когда я с Вами не согласен.
Есть традиции, а есть пережитки. Хотя и пытаются некоторые племена представить людоедство этаким культурным наследием.
Мыскыл, тут почти как в рекламе: детишки и котишки почти 100% залог если не полного успеха, то повышенного внимания. Вот и у меня есть припрятанная история из котячей жизни. Даже дважды грозился одному субъекту её выложить. Но не хочется теперь "на волне" это делать.


Ваше имя 24.05.2008 19:16

"Я против Алика ругающегося со всеми, кому что-то в его творчестве не понравилось"

Да прям таки:) Лукавишь, стопудово лукавишь.
Да разразит меня прям сейчас на месте молния, если ты не точно так же "против Алика ругающегося", как и те замечательные комментаторы, которые заканчивают свои критические заметки, посвящённые творчеству Алика, словами "А теперь, Алик, - фас меня!". У тебя это более завуалированно, более типа как-то где-то неоднозначно-провокационно, но фишка та же. Даже если ты сам этого не замечаешь, это не означает, что этого нет.
И я даже скажу, почему так. Почему Алик - любимая мишень для любителей кого-нибудь поразмазывать.(Хотя уже и говорил как-то раньше).
Потому, что Алик толком и не ругается. Ругается часто, пытается выглядеть грозным, а по уязвимым местам попадает редко. То ли от того, что жалеет своих оппонентов, то ли от того, что играет, то ли от того, что не умеет. При любом раскладе это всё характеризует его, как человека от природы незлобного, совсем незлобного. Злобные кулаками воздух не сотрясают, бьют сразу и бьют туда, где очень больно.
Так что, старче, хочешь свою карму отработать так, как надо, - следи за собой.


СП24.05.2008 18:30

Фря,
а я, между прочим, не против самого Алика и его творчества. Я против Алика ругающегося со всеми, кому что-то в его творчестве не понравилось.
Насчет его русского языка - возражений нет, в основном пишет довольно грамотно. Если начнет перечитывать набранный текст перед отправкой и убирать опечатки - совсем хорошо будет. Иногда бывают феерические ляпы (заточенный оселок, конверсионная струя, мужеловство - да всех и не упомнишь), ну так, как говорится, кто из нас без греха, бросай первый камень. И ведь как метко бросают!


Фря 24.05.2008 18:17

СП

Или я против? Но истории сейчас, мягко говоря, разные. Большинство из них обсуждать не хочется. А "битва гигантов" не дает потухнуть пламени борьбы (О как!) за светлое будущее КиО и, может быть, всего ресурса.
И вообще, Алика нужно беречь и лелеять. Во-первых; аксакал, во-вторых, пишет без дурацких ошибок правильным русским языком (некоторые особенности речи автора только придают ей колорит); в-третьих, что вам, жалко, что ли? А что ругается, так тут такая толпа ругателей, и далеко не все они школьного возраста, что аликовы выражансы как раз в строку.


СП24.05.2008 18:05

Фря,
не все так трагично. Можно обсуждать здесь истории.


Фря 24.05.2008 16:59

Вы уж меня простите, дамы и господа, но призыв ко "всем-всем" не оценивать и не комментить "белую обезьяну" ресурса напомнил мне организованные профсоюзом поездки за грибами или по местам боевой славы. Это когда все едут в автобусе и всем надо обязательно петь хором, потому что мы ведь одна семья - не правда ли? Очень дружная и сплоченная.
И потом: волчье лыко, КиО в значительной мере существует за счет "дискуссий" с Аликом. Все остальные обсуждения и беседы чаще всего являются даже не "гарниром к основному блюду", а "веточкой петрушки" к этому гарниру. Так что попытки "не обсуждать" Алика ни к чему хорошему не приведут. А так "петрушка" может и разрастется в какой-нибудь полезный букет.
Ну, и если Мыскыл можно баянить :р)), то и я немножко поконсолю: война миров "КиО и компания против Алика" - традиция сайта, а традиции надо уважать. Хотя и призывать к их искоренению не возбраняется. Потому что тоже традиция.


Старый24.05.2008 16:59

kreatiff gavno, aleg mudak!
alegator

Фраерок,а ты не еМбнутый с раздела "терроризм"? Ты чего латиницей сморкаешься?


Пудель Барбос24.05.2008 16:50

<во-вторых: не о(б)суждать его.>

Во-первых, Алику такой недостаток внимания не понравился бы, и спровоцировал бы его на еще большее хулиганство.

Во-вторых Алик воспринимает на свой счет реплики не упоминающие его по имени например СП Суббота, 24 Мая 2008 02:13:28

<приехала комиссия (К) в дурдом. Беседуют с психом (П) - а тот сидит с бессмысленным взглядом, слюни пускает.>

СП может все отрицать, но Алик точно знает, что это про него.


согласовано24.05.2008 15:09

А я предлагаю.
Во-первых: не ставить Алику никаких оценок.
во-вторых: не о(б)суждать его.
И ВСЁ(Е)-Ё(Е)-Ё(Е)!!!
И ему не обидно, и нам приятно. А также наоборот.
Кому как нравится

волчье лыко (С)


alegator24.05.2008 07:58

kreatiff gavno, aleg mudak!


Ваше имя 24.05.2008 02:44

"опусы о братьях наших меньших пользуются таким спросом и популярностью"

Ещё бы. Самое безобидное, самое смешное и самое, опять же, познавательное отражение всех человеческих достоинств, пороков, привязанностей и антипатий - в них.

Однако, и я - спокойной ночи КиО, спокойной ночи, дорогие моему сердцу завсегдатаи и завсегдатайки анекдот.ру, спокойной ночи, уважаемые гости всех полов и сословий.


Мыскыл24.05.2008 02:35

А вообще-то следует взять на заметку, что опусы о братьях наших меньших пользуются таким спросом и популярностью. Может, самой какой-нибудь супербоевик об умных и находчивых инфузориях, борющихся с коварными и агрессивными амёбами наваять? Хотя... Уже было в какой-то передаче, что робкая голотурия, встретившись с морской звездой, скорее всего тупо спасётся бегством. :)
Однако, паузу надо сделать. Минут на девятьсот. Всем приятного отдыха!


Ваше имя 24.05.2008 02:33

2СП

О да. Наличие более одного существа кошачьего вида в рамках отдельно взятой жилплощади сурьёзно закаляет нервы. Тот, кто может спать по ночам в их присутствии, того и стадо пьяных-обкуренных кентавров, возвращающихся с футбольного матча, не разбудит.


Пудель Барбос24.05.2008 02:29

Флюгер: “Правильной дорогой идете, товарищи!”.


Ваше имя 24.05.2008 02:26

2Пудель Барбос

Думаю, правильнее и познавательнее было бы спросить у того, кто это сказал. Ибо он, как ни крути, может, не на все сто, но всё же лучше, чем я, знает, что подразумевалось в этих бессмертных, преисполненных философского смысла, строках.


СП24.05.2008 02:25

Пудель Барбос,
нафиг Алика. Не порть настроение, ну его.

Вечер воспоминаний у нас.


СП24.05.2008 02:24

Ваше имя,
у нас этими мышами весь дом завален... Но кошки их сами под диваны загоняют, сами и вытаскивают. Котяра приносит мыша в зубах, кладет на пол и начинает орать - требует, чтобы кидали :))) Но - только когда кто-то не спит. Ночами они с топотом бегают друг за другом по этажам и матерятся жутким кошачьим матом. Но лишь однажды кот повис ночью на моей ноге на одном когте - ощущения еще те, больно было ужасно...


Пудель Барбос24.05.2008 02:23

Ваше имя,

<приехала комиссия (К) в дурдом. Беседуют с психом (П) - а тот сидит с бессмысленным взглядом, слюни пускает.>

Опять подразумевался Алик?


Ваше имя 24.05.2008 02:15

2СП

Дык, несмотря на то, что коты и сейчас меня продолжают активно воспитывать, где их найдёшь сейчас мышей-то? Хоть днём, хоть с огнём.
Хотя постой-постой:) Поделюсь таки горем. Принёс мой младший ребёнок котёнка. Хоть и не спросясь особо, хоть и не очень-то я котятам доверяю, но таки - пусть себе, может, по Дедушке Коту, как Лоук советовала, скучать перестану.
И взаправду. Для скукм времени не осталось. Котёнок из славной плеяды боевых кото-псов оказался. Грызёт, гоняет и дерёт всё, что попадается в поле зрения.
А ночью в поле его зрения чаще всего попадает или какая-нибудь особо-громыхающая катушка с нитками или, ещё хуже, мои беззащитно торчащие из-под одеяла пятки. Решил решить это неразрешимую проблему. Пошёл в зоомагазин и купил ему офигительнейшую ненастоящую мышь. Восторгу котёнка нет предела. Гоняет теперь только её. И всё бы хорошо, но вот только по причине своей супер-активности и безбашенности умудряется её зафутболивать туда, где сам найти не может. И в таких невообразимых случаях обращается за помощью и содействием в поисках сразу же ко мне. А случаются эти невообразимые случаи раза четыре за ночь.


СП24.05.2008 02:13

А еще был анекдот, как приехала комиссия (К) в дурдом. Беседуют с психом (П) - а тот сидит с бессмысленным взглядом, слюни пускает.
К: Как тебя зовут?
П: Низнаааю...
К.: Сколько тебе лет?
П.: Низнаааю...
К: Какой сейчас год?
П: Юбилейный!


Мыскыл24.05.2008 02:10

СП, а представляете, что бывает, когда воспитание передоверяют дятлам?! (Ведь задолбает же ВСЕХ!)

Пудель Барбос, и Вас тоже с 22-м апреля! :) Вы с Первачём не соседи? Я чувствую, у нас есть все шансы подружиться! :))


Пудель Барбос24.05.2008 02:06

Колбаса "Член КПСС" или "Член Совнаркома”, начиненная салом так, что на срезе - Ленин.

Конфеты: "Юбилейная тянучка", "Мавзолей с начинкой", "Ленин в шоколаде".

Пудра "Прах Ильича".

Фонтан “Струя вождя”.

Птицеферма “Яйца Ильича”.

Тир имени Фанни Каплан.


СП24.05.2008 02:03

Ваше имя,
вот что бывает, когда родители передоверяют воспитание ребенка коту! :))))) Сейчас-то небось спортился, больше не ловишь?


Ваше имя 24.05.2008 01:56

Мышцы, зубы и даже боевой задор - всё фигня по сравнению с сиюсекундным порывом необъяснимой природы.
Не буду про собак и кошек. Расскажу про себя и мышь.
Мне было где-то года два-три. Сидели всей семьёй смотрели телевизор. В отношении меня говорить "смотрели" - это как бы не совсем правильно, ибо как бы и не видел я ничего в том возрасте. Смутные бесцветные очертания - не больше. И, самое главное, с нами со всеми, а точнее бок о бок со мной сидел Мурзик.
Так вот, сижу я сижу, телевизор мелькает-бормочет, кот рядом мурчит, и вдруг, помню, меня как что-то не то толкнуло, не то подхватило, не то просто ноги-руки как-то сами по себе согнулись-разогнулись-согнулись. В какое-то мгновение я оказался в противоположном конце комнаты. В такой позе, как та кошечка из сегодняшних историй, только не под креслом, а под комодом. Голова и руки - под, а всё остальное - нет. И в руках что-то пушистое, живое, кусающееся и царапающееся. Поймал мышу.


Пудель Барбос24.05.2008 01:55

А Алик - это Ленин сегодня.

(Простите, не мог сдержаться.)


Мыскыл24.05.2008 01:51

СП, сущая истина! Сила есть - ума не отнимут, как говорят в непале. Мой пёс тоже в разные переделки попадал. Боец выл отменный, но лечить после драк приходилось долго - царапины гниют, под шерстью сразу всё не разглядишь, а сказать-то не может. Один раз на него бультерьер кинулся. Не сам - собаки, как правило, просто копируют поведение хозяев - очень уж гонору много у паренька было. Так мой умудрился этого буля на лету поймать. И не просто как попало, а так, что почти вся его голова поместилась в пасти! Почти как крокодил поперёк в пасти кашалота. Буль лысый, кровищу сразу видать, да и потряс и постучал его об землю мой герой преизрядно. Хозяин чуть на .. (да-да, на него) не изошёлся. А уже на следующий день я обнаружила, что и моей собачке досталось - ухо порвал и на лапах три отметины больнючие... Вот не люблю я людей, которые собак специально на бои готовят! Хотя тоже вроде как и дело, и даже прибыльное...


СП24.05.2008 01:42

Мыскыл,
а еще была колбаска "Член КПСС"...


СП24.05.2008 01:41

Мыскыл,
да, у собак очень много значит настрой. Моя псина обожала издеваться над овчарками, доберманом и большим пуделем - в игре брала их зубами за губу и укладывала на землю, подолгу не разрешая вставать. При этом они оставались друзьями - радостно бежали друг другу навстречу. Доводилось также видеть таксу, гонявшую овчарок.
Доводилось также видеть кошку, нападавшую на собак. Киса эта поперла на мою псину, и кошачий хозяин не внял просьбе взять кошку на руки. Моя псина сбила атакующую кошку лапами, схватила зубами за спину и один раз тряхнула. Кошке хватило. Так что, боевой задор - хорошо, но зубы и мышцы тоже не последнее дело.


Мыскыл24.05.2008 01:37

СП, ну, баянить, так с размахом! Трёхместная кровать "Ленин с нами", презервативы "Надень.ка", часы с ку.. нет, с броневичком, на котором стоит Сам Он и вещает: "Революция, о которой так долго базарили меньшевики и эсеры, КУ-КУ!"


Мыскыл24.05.2008 01:34

СП, не всё решает рост и вес. Как и у людей, между прочим. На одной выставке был страшный скандал, трагедия в общем-то. Невоспитанный хозяин не очень воспитанного, но огромного дога отказывался взять собаку на поводок. И два тайгана (борзая такая) - кобель и сучка - за долю секунды перегрызли этому догу сухожилия на всех четырёх лапах и тут же исчезли без единой царапины.


СП24.05.2008 01:32

Мыскыл,
сударыня, Вам таки удалось! Ваш кусочек ленинианы был мне незнаком! Спасибо!
А помните про товары к юбилею: духи "Дух Ленина", мыло "По Ленинским местам" и водка "Ленин в Разливе"?


СП24.05.2008 01:30

Ost,
если про эрделя и дога еще ничего, то про кошечку... Как бы это помягче... Авторша представляется мне эдакой незамутненной деушкой...


Мыскыл24.05.2008 01:28

Ваше имя, а такую не помните?
Вызывает редактор корректора и начинает с ним душевный разговор. Дескать, работник вы у нас старый, уважаемый, причём уважаемый настолько, что даже когда в печать случайно просочилась строка "в Воронеж как-то бог послал кусочек сыра", мы посмотрели на это сквозь пальцы. И даже когда один майский праздник был омрачён песней "наш паровоз вперёд летит, в Кабуле остановка", вы отделались всего лишь выговором. Но сегодня, когда миллионы читателей прочтут "Ленин и теперь жалеет всех живых", мы вынуждены с вами расстаться!


СП24.05.2008 01:27

Ваше имя.

+500!


СП24.05.2008 01:26

Мыскыл,
эрдели разные бывают. Бывают умные, бывают дураки, бывают храбрые, бывают трусы. Но догов им по-любому бояться надо. Разные весовые категории. 15-20 сантиметров в холке разницы - это Вам не баран чихал.
А лайки, хотя и бросаются на медведа, но стараются при этом не попасть под раздачу. Они его норовят за жопу куснуть, а лоб в лоб биться - дураков нет.


Ost24.05.2008 01:25

Мыскыл, про эрделей и кошечек. Мне это напомнило мультик про "Трёх мушкетёров" в кошаче-собачем исполнении. Та же "мимоза", только переместившаяся в животную плоскость. Добродетель в розовую полосочку. Скоро получим собачий вариант знаменитой "Маршрутки".


Мыскыл24.05.2008 01:23

СП, "Скажите, профессор, а если бы мозг Спинозы?" - "Да! Но зачем? Если любая баба может сделать это где угодно в любой момент. Ведь смогла эта тогда в Холмогорах..." (с) Про мессию верю, а про гимны о вожде не очень. :)


Ваше имя 24.05.2008 01:22

"Ленин жил, Ленин жив, Ленин БУДЕТ жить"

На эту тему есть жуткая страшилка. Ещё страшнее благодарных пациентов паталогоанатома.
Про то, как заболел у одного пролетариата Ильич. Заболел и умер. Поплакал пролетариат, похоронил своего Ильича, помянул по человечески, приходит домой. Глядь... А там Ильич сидит... Живее всех живых...


Мыскыл24.05.2008 01:19

Кстати, господа, вы заметили, как нагло сегодня любители животных оттеснили каплю аморальности, за которую сама Я голосовала? Кстати, о животных. Эрдель явно не чистый. У лаек (которые на медведя с ходу кидаются) и настоящих эрделей в мозгу нет извилины, отвечающей за чувство страха! Не поверю, чтобы такая "плюшевая мишка" какого-то дога забоялась. :)


СП24.05.2008 01:19

Мыскыл,
про Мессию правда, одна только правда, ничего кроме правды.


СП24.05.2008 01:18

Ваше имя,
не жизнь, а лента Мёбиуса... "Кошка, которая гуляет сама по себе".......


Мыскыл24.05.2008 01:15

СП, это стёб или правда? Ну, что Вы 71-й не помните? Который так и вошёл в историю по девизом "остоюбилеило". :) Это же бубль гум, простите, строчка из самой патриотической песни всех времён одного народа!


Ваше имя 24.05.2008 01:15

"Бог должен быть в душе"

Душа в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в сундуке, сундук на дубе, дуб на Острове, Остров на Земле, Земля во Вселенной, Вселенная в Боге...


СП24.05.2008 01:12

"Ленин в тебе и во мне".
Мыскыл,
это что, гимн беременных комсомолок?!!
А вообще существует поверье, что Моисей должен снова родиться, и родит его простая еврейская женщина - то есть каждая еврейка может стать матерью Мессии. Интересно, а в отношении Ленина среди коммунисток нет подобного верования? Это я в свете: "Ленин жил, Ленин жив, Ленин БУДЕТ жить"...


СП24.05.2008 01:09

Ваше имя,
эй, эй, руки убери! И это тоже! Уфффффффф, еле отбился...

Бог должен быть в душе.


Мыскыл24.05.2008 01:09

Ваше имя, ага, сейчас! "Ленин в тебе и во мне".


Ваше имя 24.05.2008 01:08

2СП

Карма - это и есть то самое "предназначение", проекция которого на то, что мы творим, и есть судьба.
А Боженька в каждом из нас. Чувствуешь?
А сейчас?


СП24.05.2008 01:07

Мыскыл,
Аминь.................


Мыскыл24.05.2008 01:05

Ваше имя, ну Вы прям сказочку про двух лягушек в сметане рассказали. Типа, кто не брыкается, спасительный ком масла не собьёт. Но раз уж зашёл разговор об ужасах, то самое страшное, что мне доводилось в последнее время услышать - это кошмар патологоанатома, к которому по ночам приходили благодарные пациенты. Да минёт нас всех чаша сия.


СП24.05.2008 01:02

Ваше имя,
а как же карма? Божий план для твоей жизни (с) Баптисты? Насупротив Боженьки не попрешь, он всяко сильнее...


Мыскыл24.05.2008 01:01

Ost, голову выше, грудь вперёд, всяк кузнец своего и "эти" нам не указ. :)


Ваше имя 24.05.2008 01:00

2СП

Судьба - это проекция нашего предназначения на витееватой плоскости наших устремлений. Так что, если не брыкаться, то судьбы вааще, получается, не будет. А это страшно. Ещё страшнее телефонных номеров.


СП24.05.2008 01:00

Ваше имя,
типичное представление о близнецах человека, никогда дела с близнецами не имевшего. Они орут строго по очереди, доводя родителей до состояния полной невменяемости...


Мыскыл24.05.2008 00:58

Ваше имя, так ведь это просто празник какой-то! Это же сколько народу можно спасти от гибели неминучей, если каждого "доверчивого" для началу в качестве закаливающих процедур в КиО заманить, а потом уже душевно так нашептать: "А вы о суициде не думали, нет? А вы подумайте..."


СП24.05.2008 00:58

Мыскыл,
можно ли назвать это спортивной новостью? Скорее уж экономическая (денюжку добыл), патриотическая (с флагом подсуетился), на худой конец - борьба с суевериями (Канада-то проиграла, хотя деньгу выковырнули ПОСЛЕ)...


Ваше имя 24.05.2008 00:55

"а подарок ли природы тройня? Может, всё же кара?"

Старый-престарый баян. (Чуть ли не времён "Кабачка 13 стульев")

- Ой, у вас тройня. Это не тяжело? Они ж, бывает, капризничают, плачут...
- Да что Вы, что Вы! Каждый из них кричит так, что двух других из-за него и не слышно.


СП24.05.2008 00:55

Ваше имя,
не брыкайся. ЭТО СУДЬБА...............


Ost24.05.2008 00:54

Мыскыл, нужно было раньше прийти. А то всё эти да эти! (С)


Мыскыл24.05.2008 00:54

СП, класс! :) Хоть и пропускаю частенько спортивные новости, в которых не сильно смыслю, но как тут вдержаться. В хоккей играют настоящие мужчины?


Ваше имя 24.05.2008 00:50

Перепутанные номера - страшная штука. Я где-то когда-то в коментах рассказывал, как мой номер по ошибке попал в газету бесплатных объявлений, типа я квартиру продаю... Жуть. Жуть кромешная.
Но это не самое страшное. Я каким-то непостижимым образом умудряюсь жить в квартирах с такими телефонными номерами, которые весьма близки к номерам регистратуры наркологического диспансера. В последний раз сам номер выбирал, по базам сверялся. Вроде, всё предусмотрел. Выбрал, блин... Если в середине две цифры местами переставить - номер телефона доверия. Того же наркологического диспансера.


Мыскыл24.05.2008 00:47

СП, а Вы бы не обрадовались?! Где-то тут валялось недавно откровение папаши: "Раньше у меня было шесть теорий воспитания детей... Теперь шестеро - и ни одной теории!". Когда к моим друзья-подружки приходят и больше трёх скапливаются, всерьёз задумываюсь, а подарок ли природы тройня? Может, всё же кара?


СП24.05.2008 00:45

http://www.allhockey.ru/news/30999/

Вот это я понимаю! Наш человек! Мне особенно понравилась попытка водрузить флаг :)))))))


Мыскыл24.05.2008 00:43

волчье лыко, насчёт "цветов" - абсолютная истина. И к сегодняшней буре эмоций тоже прямое отношение имеет, мне так ка-а-этся.


СП24.05.2008 00:39

Мыскыл,
Таня не была так жестока, жен не убивала. Ей было надо отогнать папаш от телефона. Они ведь не верили, когда она им говорила, что они ошиблись номером - так что, сами виноваты. Зато сколько радости у них было потом, когда они узнавали, что младенец родился всего один!


волчье лыко24.05.2008 00:39

Мыскыл
Кстати, у него только один шлягер народный "Снегири"


волчье лыко24.05.2008 00:36

Пусть цветут все цветы...


Мыскыл24.05.2008 00:36

СП, искать не полезу, тем более что это, судя по Вашим словам, прямо из жизни: "Ну уж нет! Умерла, так умерла!" :) Так ведь и до инфаркции довести можно.


Мыскыл24.05.2008 00:32

волчье лыко, Трофимка, конечно, жгёт, но я такие приблатнённые варианты недопонимаю. Начиная с Токарева, Шуфутинского и иже. Обстановка нужна соответствующая: шумная полупьяная компания, спиртовые реки с селёдочными берегами. В тихой комнате перед компом не катит. :))


СП24.05.2008 00:28

Мыскыл,
оччень даже может быть........

А с телефоном - наш телефон в Перми отличался на одну цифру от телефона телеателье, иногда это было очень прикольно :))) У подруги в Березниках - номер почти совпадал с номером роддома. Она быстро наловчилась отшивать нетрезвых взволнованных папаш - сообщала, что родилась тройня. После этого они уже не спрашивали ничего, молча клали трубку... Надеюсь, не вешались :)))


Мыскыл24.05.2008 00:28

2 Наше Имя
Напомнили детство! :) Была у меня камера (8-мм, сейчас мало кто верит, что когда-то вообще такая крутая техника была), так мы тоже такие "прыжки" снимали. Карнизики с крыши не видно, звука нет, дух захватывает! Том Круз бы заплакал...


волчье лыко24.05.2008 00:26

Мыскыл
Тут тоже ссылка была неплохая http://www.youtube.com/watch?v=8-CdGwZcMGU&feature=related


Мыскыл24.05.2008 00:23

СП, да я это не по злобе. Просто первый вариант настолько понравился, что сама пару раз вставляла в приватных беседах. Оттого и сегодняшнюю версию не оценила (по нулям в абсолютных баллах). "Но это ещё не всё!"(с, "Тот самый М") Если кто Керчь увидит, передайте пожалуйста, что лет семь назад я слышала от одной девочки ужасную историю о перепутанных номерах. Я за свою жизнь четыре раза с таким сталкивалась: ыдруг начинают звонить беспрестанно то в поликлинику, то в магАзин или ещё какую блюмблятеку. Она страдала от желающих покататься на машине. За месяц выдохлась и уже даже не пыталась перезвонить. И как-то часов в пять утра, будучи под впечатлением от разухабистой истории о девочке и дядиной писе в маршрутке, предложила очередному "клиенту" вместо "непременно радиотакси" дождаться именно этого любимого всеми средства передвижения. Вот и подумалось мне, что (как знать?) может мы и вправду знакомы.


Пудель Барбос24.05.2008 00:23

<Хотите рассказать смешную историю, которая произошла с вами или которую вы где-то слышали?>

Все, что не соответствует, в неформат.


Наше Имя24.05.2008 00:21

Пусть с Аликом будет также-:)

http://www.youtube.com/watch?v=V36Kcpi0Jbs&feature=related


Ваше имя 24.05.2008 00:18

2Мыскыл

Добрый вечер!:)
Ща гляну.


Ваше имя 24.05.2008 00:16

2СП

(Возвращаясь к разговору о Алике и Немолодом, а конкретно о "Гале" и "Катерке")
И то и другое - неформат. "Галя" - неформат потому, что не история. "Катерок" - потому, что несмешная даже с точки зрения автора. Но от чтения "Гали" у меня настроение совсем не испортилось. Чего, к сожалению, не скажешь о "Катерке", совсем не скажешь.
А по поводу жажды Немолодого в отношении лавров Ракетчика там же, в обсуждалке, было сказано.


Пудель Барбос24.05.2008 00:14

СП
<Лично меня просто пугает размер.>

Обсуждалка http://gb.verner.ru/gb/345937.html
фекАлик Пятница, 23 Мая 2008 04:23:07
<Насчет длины - точно вложился в предельно допустимые скриптом 16К.>


СП24.05.2008 00:10

Пудель Барбос,
таки дуплет :)))))))))


СП24.05.2008 00:09

Мыскыл, родная! Дайте обнять и облобызать! А баянчик Ваш - Вернеру в Гостевую, ибо - его брачок, пропустил-с... А что - имел право. Помните, 2 правила?


Пудель Барбос24.05.2008 00:09

СП, great minds think alike.


Пудель Барбос24.05.2008 00:08

<Выступать ты будешь на Брайтоне перед старыми кошолками и такими же выжившими из ума маразматиками, только там тебя и оценят.>

А че, я может схожу. Яиц там, фруктов покидаю. Овощей. На Брайтоне гнилых помидоров купить несложно.
ФекАлик, не трусь, опубликуй детали: где и когда ты будешь выступать перед публикой?
(Если не боишься.)


СП24.05.2008 00:06

Алик,
так когда и где у тебя концерт на Брайтоне? На помидорки не траться, купим сами, и не гнилья, а свеженьких. Органик не обещаю, брать буду у корейцев - у них дешевле.


Мыскыл24.05.2008 00:04

Вот так иногда малюсенькая безобидная капля аморальности перерастает в водопад блядства! (да, дождались, да, повезло, но даже Филимон иногда ругается!)

Доброго всем времени суток. А я всё гадала, куда народ попрятаться мог. :)) С трудом нашла.
СП, специально для Вас. Обратите внимание на дату:
http://v2.anekdot.ru/an/an0608/j060814.html#7

Ваше имя, Вам я тоже заготовила баянчик. Для релаксации, тык скыть, из серии "как молоды мы были":
http://rutube.ru/tracks/357.html?v=c797f711bb97b8a9bb2c5c418c464857


СП24.05.2008 00:04

Ваше имя,
реакция товарисча вполне предсказуемая и, думаю, спрогнозированная. Не надо быть нобелевским лауреатом по психолозии, чтобы предвидеть, что человек, обозванный козлом, отщепенцем - что там еще было? - ответит соответственно. И наиболее вероятной реакцией на "козла" будет "сам козел". Каков вопрос - таков ответ.


shaitanych24.05.2008 00:04

Ваше имя,
Очевидно мои чувства по поводу Хуяликовских жалких нападок совпадают с чувствами многих других. Копиркой не пользовался.


СП24.05.2008 00:00

Ваше имя,
его самоё - именно Гале-Португале. Лично меня просто пугает размер. Галин стеб был довольно большим текстом, а ответ - мама дорогая!


Ваше имя 24.05.2008 00:00

Ох, ё-моё...
shaitanych, ты даже представить себе не можешь, насколько и твой "восторг" и твои "комментарии всего про тебя сказанного" под копирку написаны. Ты раньше писал под каким-нибудь другим ником или вы все просто такие...эхм...одинаковые?



Рейтинг@Mail.ru