Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (81): Сначала новые  |  Сначала старые

Ost06.05.2008 23:52

Господа, а про импульс вы ничего не слышали? Если бы пуля уносила жертву на пять метров, то уж сам стрелок улетал бы ещё дальше.
Про пулемётчиков лучше не вспоминать.


Балаганов Александр06.05.2008 23:15

Дотошный я.


Дотошный06.05.2008 23:08

Еще: точно не помню, но кажется, сила удара подсчитывается так: масса умножается на скорость и делится на время соприкосновения. Дальше считайте сами, ибо нам не положено - не технари мы.


Дотошный06.05.2008 23:01

2 Мчс

"Макомбер не знал, каково было льву перед
тем, как он прыгнул, и в момент прыжка, когда сокрушительный удар пули
0,505-го калибра с силой в две тонны размозжил ему пасть; и что толкало его
вперед после этого когда вторым оглушительным ударом ему сломало крестец и
он пополз к вспыхивающему, громыхающему предмету, который убил его."
Эрнест Хемингуэй. Недолгое счастье Фрэнсиса Макомбера.


пожилой06.05.2008 23:01

Чо-то нонче и здеся о токе. А и в байках все о технике и науках. То про трубы, то про трахторы. Все вумные стали. Эхе-хе...


Firstonx06.05.2008 22:50

Как старый электрик подтверждаю: если ёбом токнет, то может притянуть или откинуть, а от пули 11-го калибра в живот - к матери Бениной улетишь, аки ласточка легкокрылая.


Ost06.05.2008 22:46

А, понятно.
Мерси.


СП06.05.2008 22:39

Ost,
привет! Мчс отвечал на вопросы Мыскыл. Кратко и правдиво.


Ost06.05.2008 22:24

Мчс, что это было?


Мчс06.05.2008 22:18

\правда ли, будто электричество человека отбросить может. /
- Правда.
/пулька весом в шесть граммов отрывает человека кило так под девяносто от пола и несёт за собой метров пять.../
-Не правда. Масса пули меньше массы человека. Но. Войдя в тело дырочкой,
выходит из тела ямочкой.


Ost06.05.2008 22:07

Вот уж сколько почти не появляюсь, так нет, обязательно какой-то чёрненький поц с прищемлённым самолюбием что-то тупенько-старенькое тявкнет. Ну, чиста лисичка, вскрикнет, и поскуливает в сумерках. Достали они её, зоофилы клятые.


пидорасы06.05.2008 21:55

не все, не все пидорасы.......нечего к нам примазываться лис прааааативнай!


fox06.05.2008 20:49

Какие же вы все пидорасы!


вл06.05.2008 19:58

А где настоящий Ваше имя?


СП06.05.2008 19:13

Ваше вымя,
а чего это ты чужие кочки зрения считаешь? У самого-то их сколько? Доложи народу ситуацию!


СП06.05.2008 19:12

<<Вон, даже СП стишки сочинять начал;-)>>
некто, ну ты даешь! Я этим делом давненько занимаюсь. Только разглядел?!! :))


Мыскыл06.05.2008 18:00

некто, Вы просто заразили меня своим оптимизмом! :) Буду искать пути к своему совершенствованию.

Ваше вымя, вот видите, какая я разнообразная и внезапная?! Куда там домкрату до меня! Тут меньше чем на конкуренцию со стороны трубоукладчика лично я не согласна. Вот, напомнили, надо бы в гости к Тивику сходить, всё хотела спросить, правда ли, будто электричество человека отбросить может. А то прям как в современных боевиках выглядит: пулька весом в шесть граммов отрывает человека кило так под девяносто от пола и несёт за собой метров пять...


некто06.05.2008 17:57

Мыскыл,

Мне кажется, что ты капризна.
Капризничай!Вовсю!Еще даешь!
Ведь каждый твой каприз - забавный признак,
Что ты бездумно и легко живешь.;-)


Ваше вымя06.05.2008 17:51

мыскыл У тя не две а 22 точки зрения и все не твои.


некто06.05.2008 17:49

Ну это вы уж чересчур, Мыскыл. Каждую секунду в жизни происходит что-то новое, неизведанное. Вон, даже СП стишки сочинять начал;-). Не надо так уж пессимистично смотреть на жизнь. Вспомните Михаила Задорнова.Он все время "открывает" нечто новое в нашей обыденной жизни и даже старые высказывания подает не традиционно;-) Жизнь - не банальна. Банальны бывают толкование жизни.
Вот об этом я и хотел вам сказать.


Мыскыл06.05.2008 17:47

И ещё, вот это Ваше "пора бы уже и свой взгляд на жизнь иметь". Я же не циклоп какой-нибудь, у которого только своя, только одна точка зрения! Да у меня их пруд пруди, да! Почти две! Афигеть!


Мыскыл06.05.2008 17:42

некто, боюсь, что Вы даже не представляете, насколько банальна вся наша жизнь. Я уже тут высказывала опасения, что если вдруг придётся жить вечно, то через пару миллиардов лет непременно почувствуешь себя сидящей в детской песочнице. Наверно, Вы просто ошиблись временем. Надо было не теряться и первым записываться в Адамы. Вот уж у кого точно рай в душе был: всё сказанное - исключительно искромётная острота, всё услышанное - новейший свежак... Да, кстати, ещё одна банальность: "чужие фразы" по-русски принято называть "цитатами". Сути это не меняет, но зато как красиво и интеллигентно звучит! И даже морды бить друг другу не надо из-за отсутствия судоку, сканвордов, кроссвордов и прочих ребусов и шарад.


с_В_06.05.2008 17:40

а что, загадки про фашистов теперь становятся украинской классикой?
***
Просто в ...э-э-э-э... произведении действие происходит во время войны. Можете поискать
Лесь Подеревянский. "Павлик Морозов. Эпическая поэма"
(много мата, сразу предупреждаю)


СП06.05.2008 17:38

некто-нечто ворчит тихонько
анонимностью личность прикрыв,
что не любит когда свои песни
затевает опять Мыскыл...


нечто06.05.2008 17:32

Греет солнышко тело и душу,
И приятно щебечет Мыскыл,
Я в кресле сижу, бью баклуши,
Да и след Первонаха простыл


некто06.05.2008 17:26

Мыскыл, ну нельзя же так! Вы со своими банальностями (... в каждой шутке есть доля шутки...), вызываете чувство стыда за вас. Вы ж взрослая дамочка. Неужели вы можете разговаривать только чужими фразами и выражениями?
пора бы уже и свой взгляд на жизнь иметь.


Ыфут06.05.2008 17:20

Очевидные, но скучные - это когда просто "самолет":)


Ыфут06.05.2008 17:18

с_В_, ну, судя по тому что мне очевидные, но скучные ответы на оба первых вопроса показались идентичными - "самолет" и "самолет" - война окончилась.
Но, возможно, раньше я б догадался.


Мыскыл06.05.2008 17:16

с_В_, а что, загадки про фашистов теперь становятся украинской классикой? Солидная провокация, следует признать. Кто-то утверждал, что в каждой шутке есть доля шутки... ну или что-то в этом роде. :)


СП06.05.2008 17:15

Мыскыл,
нарисовано хорошо, а вот идея... На слабую улыбку. Но, Вы таки правы - остальные еще хуже...
Вообще в карикатурах интересная ситуация - подобрались неплохие художники, но идей уних маловато, поэтому в основном абсолютно не смешно...


Мыскыл06.05.2008 17:11

некто, а вот я не стремлюсь вытаскивать всю подноготную собеседников и выяснять, с какой напастью столкнулась. Мне достаточно, если обходится без необоснованной ругани и глупостей. :)


Мыскыл06.05.2008 17:09

СП, как Вам кстати сегодняшняя карикатура с "совершенно нормальным", который рвётся поиграть в психиатра? По-моему, единственная беззлобная и на отвлечённую тему. :)


с_В_06.05.2008 17:05

Мыскыл
***
Ну изначально это было:
1) Фашисткий самолет
2) Советский самолет
3) Геббельс

Но Ваши варианты тоже ничего :)


СП06.05.2008 17:03

Мыскыл,
а мне лично вспомнилось: "А кто будет мухлевать, будем бить по морде. Да-да, по наглой рыжей морде" :)) fox - ничего личного, просто анекдот вспомнился.


fox06.05.2008 17:03

Не удивлюсь если один их foxов был Фест...


некто06.05.2008 17:02

Мыскыл

Ведь "визави" мы не зрим в виртуале,
Трудно сужденьям его доверять.
Вот если б что-то твое здесь попало,
Мы тогда б знали, что ты за напАсть!:-)


СП06.05.2008 17:01

Мыскыл,
ну, тогда все в порядке, никакой психиатр Вам не нужен. Только здоровый человек может усомниться в своем здоровье, все психи считают себя абсолютно нормальными :))


Мыскыл06.05.2008 16:59

Про лисичку вообще поговорка есть: рыльце в пушку...


fox06.05.2008 16:54

foxов здесь развелось немало кстати...


Мыскыл06.05.2008 16:54

СП, и Вам доброе, если ЭТО - утро. :) Да Первач тут ни при чём, это я первая начала со своими сомнениями. Начитаешься вот так умных мыслей, и не по себе становится. Был тут в анекдотах один такой пациент - ну всё у него было замечательно: и дом, и работа, и жена, и любовница, и доходы... Но сомневался - а правильно ли это?


fox06.05.2008 16:52

времени, пардон


fox06.05.2008 16:52

Дык свихнулся Фест. Столько время в черножопиках сидеть...


СП06.05.2008 16:48

Доброе утро, дамы и господа!

Firstonx,
с чего бы это ей (Мыскыл то есть) к психиатру?!!


Мыскыл06.05.2008 16:46

И ещё вариант орла-освободителя:
"Слюшай, у нас тут в ущелье птиц страшный завёлся! Дельтаплан называется. Человека схватит и летит, летит... Два раза стреляль - человека бросает и улетает, шайтан!"


Мыскыл06.05.2008 16:43

с_В_, ну вот, так-то лучше! :) Это я Вам точно скажу: птица смерти - вертолёт с напалмом, орёл-освободитель - Брюс Уиллис, не меньше! А волком из норы на меня три недели мой безинтернетный компьютер смотрел. Печальное зрелище, доложу я Вам, душераздирающее... :))

Firstonx, легко сказать - определись. "Нам бы схемку, аль чертёж, мы б затеяли вертёж.."(с) Ну или хотя бы небольшую теорийку какую о расширяющейся Вселенной. Вроде бы и есть границы, а ведь никак не ухватишь. Как говорят в Парагвае: аппетит приходит с едой и решительно её обгоняет.


с_В_06.05.2008 16:39

Скавучав - нетривиально...

Ыфут
****

Особенно учитывая, что я, пардон, лажанулся. Точнее будет - скулил ... сорри


Firstonx06.05.2008 16:31

Мыскыл,
определись с прожиточным максимумом - опроси саму себя, и на основании результатов анкетирования, решай сама - надо ли идти к психотерапевту или сразу лучше к психиатру.


Ыфут06.05.2008 16:31

Скавучав - нетривиально...


с_В_06.05.2008 16:25

Перевод тривиален:

1) Птица летает, смерть засевает.
2) Орел летает, людей освобождает.
3) Выл, выл и замолк
Выглядывает из норы как волк.

(на самом деле это из ... э-э-э-э... современной украинской классики.. там еще была загадка "Не буряк, не морковка, красная головка", но она уже тут была...)


Мыскыл06.05.2008 16:16

некто, тут дело не просто в умении или неумении чем-то пользоваться. Просто вопрос был обращён конкретно ко мне, а я три четверти загадок с младших классов помню. Не подумайте только, будто мне уже давно за девятнадцать, но интернета тогда и вправду не было, так что гугля с яндексом по тем меркам лишь пустой звук. Зато была реальная история с подружкой. Разгадывала она с дочкой так же как-то загадки типа "шла свинья из Саратова, вся спина исцарапана". Когда надоело, переключилась на детские кубики с буквами и картинками к ним. И вот на букву "хе" было изображено нечто продолговатое, синее, с закруглённым красным верхом. Она так и говорит: "Ну виже же я, что член нарисован, но чтобы на детских кубиках - как?!" Благо, неиспорченное дитя под каким-то другим углом посмотрело, что ли, и сумела опознать в объекте хоккеиста. А вот упрёки, будто обсуждать авторов здесь неуместно, как если бы я про Чайковского, а Вы про Пуччини. Другая опера. Назначение книги в том и состоит, чтобы каждый мог высказать своё мнение о публикациях. Вне зависимости от того, просто это читатель или же продвинутый писателочтец.

с_В_, я извиняюсь, но я языками слабо владею. Вроде и несложно мову понять, но только в общих чертах. Боюсь, тонкостей вопросов я всё же не поняла.


друг06.05.2008 16:04

В понедельник погиб композитор, шансонье, поэт, писатель и аранжировщик - Анатолий Днепров.


некто06.05.2008 16:01

Вот и Мыскыл умеет пользоваться Гууглом!;0)Браво!Вас уже двое!Ты и Поц...ой, извиняюсь, Ост!:-))))
Мыскыл, а что-нибудь сама написать можешь?Свое, то ись. Стишок али рассказик какой-нито?
Обсуждать и осуждать авторов ты горазда, а сама попробуй изобрази;-)


с_В_06.05.2008 15:39

А вот Вам и мои загадки:
1) Птах литае, смерть засивае.
2) Орел литае, людей вызволяе.
3) Скавучав, скавучав й замовк
Выгляда з норы як вовк


Мыскыл06.05.2008 15:37

Первый, а надо ли идти к психотерапевту, если я не хочу откладывать победы на потом, но зато хочу сразу же начать жить на прожиточный максимум? Вообще сегодня весь афористский выпуск понравился - ни одного "минуса" не поставила. И стишки весёленькие. Может, потому что их так много, типа краткость - наша родственница? А вот карикатуры судить по-прежнему боюсь. Вроде и неплохие, но какие-то уж больно злые, что ли.


Мыскыл06.05.2008 15:17

"Правда всегда одна,
Это сказал фараон,
Он был очень умён
И за это его называли..."

2 Сказочник-загадочник,
Если верить журналам "Мурзилка" за период с 1972 по 1974 годы, ответы должны быть примерно такими:
1. Почтовая марка
2. Кукуруза
3. Галоши
4. Веки
5. Душ
6. Качели
7. Кровать
8. Зубная щетка
9. Веник
10. Лестница
11. Кино
12. Снежок
13. Снежок
14. Дятел
15. Варежки
16. Пионер в пилотке
17. Тапочки

А про то, что автор песни товарищ Крылатов я даже и не знала никогда. Фильм про ох уж эту Настю слишком старый и смотрела я его в таком возрасте, когда сцену спасения в железном тазике подтягиванием оного магнитом с вертолёта воспринимаешь на полном серьёзе. Собственно, кроме этой сцены и песенки про оленя воспоминаний-то и нет. Но всё равно хочу решительно отмежеваться от подозрений в беседах с собой!


загадки для Мыскыл06.05.2008 14:32

1. Чтобы спереди погладить, нужно сзади полизать.
2. Кругом волоса, посредине колбаса.
3. Сверху черно внутри красно, как засунешь так прекрасно.
4. Волос на волос, тело на тело и начинается темное дело.
5. То холодный - то горячий, то висячий - то стоячий.
6. Туда - сюда - обратно, тебе и мне приятно.
7. Что ты смотришь на меня? Раздевайся я твоя!
8. Волосатая головка за щеку заходит ловко.
9. Мы - ребята удалые лазим в щели половые!
10. Лежит на спине - никому не нужна. Прислони к стене - пригодится она.
11. В темной комнате, на белой простыне 2 часа удовольствия.
12. Ты помни его немножко, станет твердым как картошка.
13. Возьму его в руки, Сожму его крепко - Он станет упругим и твердым, как репка.
14. Красная головка в дырку лезет ловко
15. Если б не бабушкины лохматушки - мерзли бы дедушкины колотушки.
16. Не хрен, не морковка - красная головка.
17. Сзади подошел,сунул и пошел.


_Ост_Прохвост06.05.2008 14:19

Ощущение, что Мыскыл сама постирует песню Крылатова "Олень" и сама ему отвечает.
То ись Мыскыл и есть Козлоолень.
Нас не обманешь!Мы Гуглом умеем пользоваться!


Мыскыл06.05.2008 02:11

Да, об архарах кстати... Надо бы пойти сенца задать, водички накачать. Загляну попозже, когда выпуск обновится. Всем хорошего настроения!


Козлоолень06.05.2008 02:10

Песенку, так песенку:

Говорят чудес на свете нет
И дождями смыт Оленя след
Только знаю он ко мне придет!
Если верить сказка оживет!

Вернись Лесной Олень
По моему хотенью!
Умчи меня Олень
В свою страну оленью
Где сосны рвутся в небо
Где быль живет и небыль
Умчи меня туда Лесной Олень

Ладно, я эта - поскакал... :)


Мыскыл06.05.2008 02:07

СП, ох! Замечательный архар!
А пустыня - она ведь и вправду шибко коварная. Днём изнуряющий зной под пятьдесят, а с утречка если и не иней, то градусов восемь всего. Жила я одно время в Каракумах, самые тёплые воспоминания сохранила... :)


СП06.05.2008 01:58

Хорошо, хорошо! С таким козлом http://img-fotki.yandex.ru/get/11/olgfedosova.1/0_6c7f_698c241d_L не всякий олень потягается...

А валенок у меня и правда нету... Более того, давненько их видеть не приходилось... И был у меня знакомый, который уехал в Беер-Шева, что в пустыне Негев, так он просил тещу прислать ему валенки - он любил работать поздно и у него ноги мерзли...


Мыскыл06.05.2008 01:54

А что это мы всё без песен, да без песен?.. Про засушливые места, где без валенок не пройти:
"Мой третий товарищ,
Ну прямо был героем -
Он знойную пустыню пересек.
И говорят, дошел до Каспийского моря...
Не тем ударился об воду, дурачок!
Таких не берут в космонавты!
Таких не берут в космонавты!
Таких не берут в космонавты!
Спейсмэн, Спейсмэн!"


Козлоолень06.05.2008 01:45

Мыскыл

Ну так и я про то же. Не хватает в Сахаре валенок. А что это мы про Африку? В тех же США много засушливых мест...
Так вот почему СП про валенки намекал!


Мыскыл06.05.2008 01:42

Господа, хочу вам напомнить, что если уж вся эта тема оказалась такой неожиданно интересной, то надо хотя бы опираться на опубликованные на этом сайте материалы. Например, на такие:
http://v2.anekdot.ru/an/an0511/f051108.html#530


Козлоолень06.05.2008 01:39

СП

А какая разновидность рогов символизирует супружескую измену? Давай вспомним известный фильм "Развод по-итальянски". Помнишь, какие рога там рисовали в анонимных письмах, которые получал герой Мастрояни? Они были просты, как у коровы. И ни в коем случае не напоминали оленьи.
С другой стороны, козлы разные бывают. У некоторых видов рога бывают довольно затейливой формы.


Мыскыл06.05.2008 01:33

Козлоолень, по поводу шерсти и фобии к ней... Распрекрасную версию на эту тему слышала. Не секрет, что бараны, они и в Африке БаРРРаННы. Идут несметным стадом, вытаптывая всё на своём пути. И моллионы лет от их ног гибло несметное количество пауков, червячков и прочих змеюк. Вот и выработался у тех же тарантулов (да и не только) инстинктивный ужас перед запахом шерсти. :)


СП06.05.2008 01:30

Козлоолень,
у просто козна рога не развесистые. А у оленя они - ветвистые...


Козлоолень06.05.2008 01:28

Мыскыл
Что ж, откровенность за откровенность. Я тоже никому никогда валенки не покупал. Носить, правда, доводилось - казенные. Ничего так - понравилось.
По идее, в пустыне тоже могли бы пригодиться. Воды там нет - не промокнут, температуру держат, а потом еще они из шерсти - не помню, кто, но какая-то гадость (тарантулы?) шерсти боится.


Мыскыл06.05.2008 01:21

СП, Вы не совсем правы. Почему непременно кАзёл? Скорее, сказочное животное вроде Тяни-Толкая или грифона. Страшно редкое и нуждающееся в защите. :)

Козлоолень, я бы и не юлила и честно бы ответила, что покупаю себе валенки сама, но как-то так случилось, что одна пара - для рыбалки - досталась мне в наследство от отца, а другая - с декоративными узорами для украшения стены - была подарена на выставке одним самородком на память. А больше мне ни самой покупать не приходилось, ни поручать такую покупку кому бы то ни было.


Козлоолень06.05.2008 01:13

СП

Случайно бороду не носишь?


Козлоолень06.05.2008 01:09

СП

Как ты думаешь, а у просто козла есть рога?
А валенки тебе я не куплю, можешь даже не намекать.


СП06.05.2008 01:06

Козлоолень,
а кому ты покупаешь валенки?!!

Кстати, козлоолень - это однозначно Казел, но еще и рогатый (результат жестокой мести женского пола?). Вот такой вот преступник и жертва в одном лице...


Мыскыл06.05.2008 01:05

А ещё ПионЭрам на заметку, по поводу аргументации Дотошного про скот(ч) и фотошоп. Ещё задолго до того, как я увидела первый компьютер, довелось мне почитать увлекательнейшую книжку об искусстве ретуши. Ненужные детали запросто убирались при помощи скальпеля, пинцета, ластика и набора карандашей. Дорисовать тоже можно было, но не в таком объёме и качестве, чтобы на козьи сиськи потянуло. Само по себе искусство очень увлекательное, но вот рекомендации типа "надрежьте скальпелем желатиновую плёнку, приподнимите её пинцетом и зафиксируйте, заштрихуйте карандашом нижний слой бумаги, после чего смочите желатин и аккуратно приложите на место" - чем-то на микрохирургию глаза смахивает. У меня терпения ровно на четырнадцать минут хватило, после чего я завязала с ретушью навсегда!


Козлоолень06.05.2008 01:03

Мыскыл

Поразмышляв, я решил, что по всей видимости, с женской точки зрения, козло-олень - это то же, что и козел, только не такое вонючее, без бороды и вообще существо более благородное. Но все равно кАзел.
Насколько я прав в своих предположениях?
А ты, чем вилять и переводить стрелки на служителей Мельпомены, лучше отвечай честно, как на духу - кто тебе покупает валенки?


СП06.05.2008 00:57

fox,
эк тебя колбасит-то... Да ладно, успокойся, никто тебя здесь не тронет. В конце концов, быть пидорасом - это твой личный выбор. Хочешь - будь им.

Мыскыл,
да Бог с ними, валенки - так валенки. В Зимбабве-то без них никуда, даже на улицу не выйдешь - засмеют...


Мыскыл06.05.2008 00:51

Злравствуйте, господа обсуждатели. Захотелось взглянуть, как протекает реанимация, а тут у вас опять тихий скандал начинается? Имхо, после лисички было бы грешно упрекать меня в матери ученья. :)

Уважаемый Козлоолень, вопрос о первичности пристрастий на основе анализа самостоятельности покупок валенок поставлен достаточно остро и оригинально. Но вынуждена Вас разочаровать: на самом деле мне нравятся не истории про козлов или оленей, а зарисовки из театральной жизни, где одна случайная фраза может вызвать бурю эмоций у казалось бы серьёзно настроенной публики. В своё время мне понравились откровения Старыгина (Арамиса) об обратной стороне медали по имени Слава. Так вот, в одном из спектаклей он должен был изображать убелённого сединами старца, грустно сетовавшего: "... и все ушли, льшь я остался, один за всех...". Потом по замыслу режиссёра должна была последовать многозначительная пауза, достойная Очень большого актёра. Но какой-то хулиган прервал паузу выкриком: "И все - за одного!". Спектакль был сорван, а инцидент на следующий день повторился. Пришлось корректировать сценарий... Так что история меня зацепила не намёком на ущербность прекрасного и сильного пола, а неожиданным восприятием происходящего на сцене.


fox06.05.2008 00:32

Рыженко, ты ко мне пока что не стучись,
Хотя и друг ты мне пенециарный!
Еще ты у других пока учись,
А мне ж стучать учитья поздно...

А я, хотя уже и стар и сед,
Искусство провокации поставил целью,
Еще приятен мне стукачества рассвет,
Оно привито мне родною колыбелью!

СП


fox06.05.2008 00:31

Песня СП

Отчаянно борясь со стулом,
Решил в КиО я заглянуть,
Но там увидел вдруг Елену,
И тут же обосрался!Жуть!

Ее лохматая пелотка,
Смердела тонною гавна,
И широко раздвинув глотку,
Она минет у всех брала!

Елена ты остыла б все же,
Ты не по нраву мне теперь,
Пойди, умой ты жопу, рожу
И кол из жопы вынми мой!

СП


Козлоолень06.05.2008 00:17

***Кстати, классные сегодня истории. Про козло-оленей сильно зацепило*** Мыскыл

Надо думать, Мыскыл сама покупает себе валенки, поэтому ей и нравятся шутки про козло-оленей. Вопрос, однако, в том, что первично: ей приходится самой покупать себе валенки, потому что нравятся шутки про козло-оленей, или ей нравятся шутки про козло-оленей, потому что обувку себе приходится самой покупать?


СП06.05.2008 00:16

fox,
ты прав - пидорасы из нас никудышние... Никакие из нас пидорасы... Аж неудобно перед тобой... Заходишь ты сюда явно в поисках сочувствия и родственных душ, а мы... Но ты не тушуйся, сейчас это можно, и даже вроде бы модно быть геем. Главное, по утрам перед зеркалом повторяй: "Я не пидорас!", глядишь и уверуешь... Или нет?
А может попробуешь сам не быть пидорасом, а? Попробуй историю какую-нибудь обсудить, чтоли... Глядишь, сам изменишься, и люди к тебе потянутся. Причем не для того, чтобы морду набить. А?


Firstonx06.05.2008 00:12

fox,
с грустью должен заметить, что ты - одноклеточная амёба с одной прямой мозговой извилиной, но виновата в том - семья и школа, а виновата - школа и семья..



Рейтинг@Mail.ru