Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (147): Сначала новые  |  Сначала старые

Пёс Дорванец15.03.2008 23:01

2 Ван Хельсинг _ антиамерикрат

"Эх, Дорванец-Дорванец, как же быстро некоторые люди умудряются разделить мир на НЕГО и "всех НАС"."

Не утрируй. Просто странно, что призыв игнорировать может обращен только к аликовским критикам, но никак не к самому Алику, не находишь? Ты же ведь разделил всё на Америку и анти-Америку и доволен. Видно, всё об Америке знаешь.


Firstonx15.03.2008 22:29

Верю, его дело не умрёт, подхватили соратники по борьбе из слабеющих рук переходящее знамя неумолкающего срача!


Firstonx15.03.2008 22:24

Со скорбью на лицах мы проводили в последний путь дорогого Василия Ёбова, который надолго останется в наших сердцах исключительно благодаря уму и сообразительности!


Василий Ёбов15.03.2008 22:17

Чё, испугались? Саечку за испуг.


Василий Ёбов15.03.2008 22:04

Это был клон. Придется ник менять. Ёбов вышел из здания. До скорой встречи в новой инкарнации.

В последний раз...


Ost15.03.2008 21:55

Ваня, ты можешь общаться с кем хочешь. Неужели ты подумал, что тебя собираются лишить этой радости?
Понимаешь, но и мне не пытайся указывать с кем и о чём. И твоё мнение об этом меня волнует не больше, чем мнение других нацистов.
Пока, нежный.
Да, ты так ни разу и не ответил прямо: ты состоишь в РНЕ?


Друг Какашка15.03.2008 21:53

Да, Ost,

мы в общественном месте. Даже, я бы сказало, в месте общественного пользования.
И пользуясь случаем вы повсюду порождаете меня.
Я всегда с вами.
Я всегда в вашем сердце.
И мы всегда рядом.


Ost15.03.2008 21:50

Вась, или клоновась, кто вас сереньких разберёт!
Ты наверно обиделся за зверушков, да?
Канешна после твоих:
Пятница, 14 Марта 2008 21:45:30
Пятница, 14 Марта 2008 21:59:22
Пятница, 14 Марта 2008 22:11:00
Пятница, 14 Марта 2008 21:40:27
Называть тебя зверушком неверно. Ты настаиваешь на правильной классификации? Но мы же в общественном месте!


Друг Какашка15.03.2008 21:47

Помнится, тут говорили обо мне?
Даже объявляли конкурс?
Я пришел / пришла / пришло.
Я скажу о себе сам / сама / само.

*** Я... ***

Я бываю разной,
Но каждый раз я - твоё отражение.
Глядя на меня ты узнаешь себя.

Мы с тобой близки,
Но ты никому не рассказываешь о нашей близости.
Ты носишь меня в себе.

Мы видимся с тобой каждый день
И каждый день ты провожаешь меня в последний путь
Прощальным взглядом.

Но я как птица-Феникс возвращаюсь к тебе
И всё начинается сначала.
Как в первый раз. Как в нашу первую встречу.

Ты знаешь, что пока ты жив,
Мы будем встречаться снова и снова.
Ты привык и уже не можешь обойтись без наших свиданий.

Сравнением со мной пытаются оскорбить своего врага,
Но мною же удобряют землю в ожидании урожая
И мало кто помнит, что он и я - одно и то же.


Василий Ёбов15.03.2008 21:37

Да, чуть не забыл. А какой ты мордой лица пользуешся?


Василий Ёбов15.03.2008 21:26

<<<Фёст считает что ты поступил некрасиво назвав нас "скотинками".
Считаешь ли ты что Фёст не прав?>>
Спрашиваю пятый и не последний раз. Я такой. Мне если что по мне, то бывало сам себя
затрахариваю.
Вот вы и обьясните мне что бы я понял. Ферст ты понял что я Оста спросил?


Мчс15.03.2008 21:18

На: 15 Марта 2008 17:46:08
< Приходят новые люди и начинают с ним переписываться, либо он сам пишет себе вопросы и с блеском отвечает. Я лично ему пишу крайне редко и никогда не обзываю.>

- Истинная правда. Зуб даю. Он такой. Этот к нему никак, а тот, О-о-о. Он его, как хочет.
Я его спрашивал, Какой мол кайф? А он - Имею право. Тут все над всеми резолюции пишут.
Ну что тут сказать... Как все.
А ты не тушуйся. Будь тоже.


Мчс15.03.2008 21:09

На 15 Марта 2008 18:15:20
<Потом они уходят, как Карлсоны, но никогда не возвращаются. Точнее, всегда возвращаются.>
- Так или нет? :-)


SivSA 15.03.2008 20:57

Сегодня самая удачная фраза

Журнал Тайм назвал собаку Путина сукой года.

Получилась отличная двусмыслица, но ее нужно произносить )))) и желательно не везде. Но я все же за Президента РФ, хоть и фраза хороша поставил -2.


Firstonx15.03.2008 20:50

SivSA,
скурпулёзно подмечено: не лезу давно в дрязги и почти ничего на сайт не присылаю, но быть по любому крайним это моя работа. А ведь и надо кому-то, а то!


SivSA 15.03.2008 20:46

Стас попал в пример, пришел мне на ум в тексте, поэтому я не стал подписываться, а то он очень переживает если его ругают. А так кто-то, неизвестный... А про фолклор он в гостевой как-то круто задвинул ))) Себя тогда назвал фолклором))) Я не против, пусть будет, я его не ругал ни грамочки, чуть-чуть пошутил.


SivSA 15.03.2008 20:42

СП,
почитав ответы Алика я признаю, что у него довольно богатый словарный запас с негативными прилагательными, но и существительные тоже не обделены. Я как понял, он так и ждет когда ты скажешь, что мол фигня Алик твоя история, и фигня в том-то и том-то. Тут Алик поднимет твою критику и переведет слова на себя, а отдать должное у него не грех, ты все поймаешь, все мысли что Алик успеет записать на бумагу, часть, конечно, от него благополучно удерет, наверно лучшая, но грязь осядет на листе. Все встанут в защитную позицию и погрызутся. Придет пара геев и обосрут по привычке Феста, скорее для поддержания чата чем для собственного удовлетворения, заглянет Мыскыл и затянет песню.

Ну я уж совсем чернухи нагнал. Есть, бывает, что тут что-нибудь интересное обсуждают, но как правило это менше половины времени.


СП15.03.2008 20:35

SivSA,
ну, так Стас вроде и не кинулся тебя с грязью смешивать. Или кинулся?


Firstonx15.03.2008 20:34

SivSA,
но не на всех, потому что.


СП15.03.2008 20:34

SivSA,
здравствуй, дорогой. А по сути дела что скажешь?

Как нам ругань прекратить?
как друг с другом мирно жить?


SivSA 15.03.2008 20:26

Я написал на Стаса, ну и что? Критика имеет право жить!


SivSA 15.03.2008 20:24

С иронией и улыбкой!

Вах-вах, какые тут звучалы красывые слава!
Нэ будут тут ругаться, нэ будут нэ кахда!
Всэгда мы дрюжно жилы, лубилы мы всехда
Соседей-отморозков и гада-Алика!


Ван Хельсинг _ антиамерикрат15.03.2008 20:18

бывший новичком:

"А может стоит подвергнуть его игнору. И все!"

СП:

"бывший новичком,
идея хорошая и не новая, но, к сожалению, невыполнимая. Он живет скандалом. Приходят новые люди и начинают с ним переписываться, либо он сам пишет себе вопросы и с блеском отвечает. Я лично ему пишу крайне редко и никогда не обзываю. А результат? Он все равно постит в мой адрес простыни.
Но давайте попробуем".

Я думаю не только Bomber, но и все, кто прочитал вышеприведенные фразы и последующее обсуждение, не совсем ясно поняли тебя, СП. Раз уж ты привык говорить "направо", имея в виду "налево", должен быть к этому готов.


Firstonx15.03.2008 20:15

СП,
не были, это последние лет 5, а летом - жарища.
Насчёт забавной, пожалуй, да, но опять таки - каков процент?


СП15.03.2008 20:10

гораздо большей вероятностью все же скажет умный человек :))) Зато дурак - забавную!


СП15.03.2008 20:08

Firstonx,
ну - это Прибалтика. Прибалтийские зимы всегда были гнилые. И лето спокойное, без сильной жары... В Турцию езжай, в Турцию! Вот там солнце, море синее, и девки без лифчиков загорают :)))


СП15.03.2008 20:06

Bomber,
Вы меня не совсем ясно поняли. Я призываю НЕ ОТВЕЧАТЬ НА РУГАНЬ. Не подначивать. Только и всего. Игнорировать ее, ругань эту. А что ничего не выйдет - а кто ж надеется, что все смогут удержаться и не ответить в том же стиле?


Ван Хельсинг _ антиамерикрат15.03.2008 19:59

Эх, Дорванец-Дорванец, как же быстро некоторые люди умудряются разделить мир на НЕГО и "всех НАС".

А ты, СП, ну взрослый же человек. Ну кто же в здравом уме будет часами беседовать о том, как не беседовать о том, о чем мы беседуем? Единственный способ игнорировать - это игнорировать. Но "все ВЫ", как говорит наш четвероногий друг, вовсе не хотите просто игнорировать Алика. Вам обязательно нужно, чтобы всем бросалось в глаза, как вы его игнорируете. Какой же смысл не замечать, что кто-то пролил кофе на скатерть, если никто не замечает, как культурно ты этого не замечаешь, верно, СП?

Ну так ничего у вас, голуби, не выйдет, я вас уверяю. Не думаешь же ты, СП, серьезно, что твои с солнышком беседы интереснее кому-то, чем филиппики Алика? Вот сегодня Мыскыл провинилась - ну ей простительно: слабая женщина. Со мной давно все ясно: убогий отморозок. Ваше имя тоже, помнится, не приветствовал такого высококультурного обращения с Аликом, которое ты практикуешь. Ну так нас же целый Интернет, пусть и не такой сплоченный, как "все ВЫ", но довольно разный. Так что смело можете рассчитывать на общественную поддержку друг друга, но чтобы все вообще стали плясать под вашу дудочку - это вряд ли.


Firstonx15.03.2008 19:52

Bomber,
очень развёрнуто и нравоучительно.
"Иногда и дурак умную вещь скажет." - а стоит ли игра свеч, читать горы мусора в надежде отыскать умные мысли?
"Спасибо, что не ударили." - пожалуйста, но не расслабляся - на всякий случай, мало ли что...


Firstonx15.03.2008 19:45

СП,
нет у нас погоды - то дождь, то снег и так уже полгода. Понятие - время года - окончательно дезавуировано.


15.03.2008 19:43

Здрассти на вас!Чтобы все были здоровы! Попытки игнора в Инете былит, есть и будут. Как правило, они никакого эффекта не имеют. Есть более продуктивный метод общения. Общаться с теми, с кем вам интересно и не отвечать на реплики тех, кто вам не интересен. Призывать же ВСЕХ игнорировать ОДНОГО - извините, но это пережитки совкового прошлого. Все тоже не всегда правы или неправы. Каждый САМ должен решить с кем, о чем и как ему беседовыать. И хоть такая манера поведения не избавит окончательно чат от ругани, но, поверьте, ее будет значительно меньше.
Противопоставляя одних против других, вы раскалываете любое сообщество на группы и группки. В конце концов наиболее интересные "особи" перестанут заходить сюда и воцарится скука.
Да и не надо лицемерить. Многие из присутствующих здесь не могут жить без того, чтобы не отличаться в общем охаивании "избранных". Как правило, таким людям нечего предложить в виде темы для общей беседы.
И потом, не надо вешать ярлыки друг на друга. Все полезны для познания мира сего.Иногда и дурак умную вещь скажет.
Спасибо, что не ударили.


Пёс Дорванец15.03.2008 19:40

2СП

Ну и я ушел на хорошую погоду смотреть. Adios!


СП15.03.2008 19:37

Firstonx,
спустись с небес на грешную землю. Как у вас погода? У нас солнышко светит, цветочки цветут, птички свищут... Вот думаю, не пойти ли мне лучше в парк...


Пёс Дорванец15.03.2008 19:32

Вопрос: почему женщины живут дольше мужчин?

Варианты ответа:

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/2/0/31/31753_1188295331_Slayd2.jpg

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/2/0/31/31757_1188295364_Slayd3.jpg

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/2/0/31/31759_1188295397_Slayd4.jpg

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/2/0/31/31761_1188295434_Slayd5.jpg


Firstonx15.03.2008 19:31

А ещё есть любители переливать из пустого в порожее, а потом - из порожнего в пустое.
Но это я ни про кого из присутствующих, так - подумалось чего-то...


СП15.03.2008 19:27

Вась,
стараюсь сохранять объективность. Сам понимаешь, в жизни это не всегда легко.

Пес Дорванец,
назначаю тебя ответственным - всем выдать по глазированному сырку!


Василий Ёбов15.03.2008 19:24

А может это только Фёст...


Василий Ёбов15.03.2008 19:23

СП,
Интересно было узнать с какой меркой вы к людям подходите, и есть ли у вас несколько комплектов этих мерок. Вообще то ответ я знаю, хотелось только понять отдаете ли вы себе в этом отчет.


Пёс Дорванец15.03.2008 19:19

А я вот съел глазированный сырок, и даже к Алику в данный момент благодушен :)))


Firstonx15.03.2008 19:15

Хочется заметить - удивительный пустобрёх, балаболка и изрядный банный лист.
Но это я ни про кого из присутствующих, так - подумалось чего-то...


СП15.03.2008 19:11

Да ладно. Тебе его ответ так нужен?


Василий Ёбов15.03.2008 19:10

Ну да, понятно.
Уклонялся, уклонялся и ушел.


СП15.03.2008 19:08

Василий Ёбов,
ушел он. Не будет ответа.


Василий Ёбов15.03.2008 19:05

Ост,
Считаешь ли ты что Фёст не прав?

Возможные ответы:

1. Да
2. Нет
3. Зависит кто говорит
4. Нет правильного ответа


Ost15.03.2008 19:03

Всем до вечера. (по гринвичу) Меня гулять будут. Эх!


Ost15.03.2008 19:01

Вась, панимашь, я раньше о поэте рассказывал, что соседям под двери гадил. Зверушков я в возможном аналогичном грехе заподозрил. Построил логическую цепь?
Нет? Тогда к Сивсе на семинары по сборке-разборке смешного с закрытыми глазами.
Норматив 24 секунды.


СП15.03.2008 19:00

Ost,
за успех! Ура!


Ost15.03.2008 18:59

Вась, ты фамилё поправь, а потом про эстетику поговорим.


Василий Ёбов15.03.2008 18:59

Мой вопос Осту

<<Фёст считает что ты поступил некрасиво назвав нас "скотинками".
Считаешь ли ты что Фёст не прав?>>

"Предельно ясный" ответ Оста:
<<Я вот интересуюсь, ты не поэт? Нет ли у тебя стихов о богатстве собственной души? Типо:
Моя душа ещё не так богата
Но для тебя богатсва берегу.
Или что-то в этом роде.
Могу путать. Уж очень давно это было.
Если да, тада да. Тогда ты имеешь моральное право гадить на коврики в подъезде.>>

?????????????????????


Ost15.03.2008 18:58

Пёс, а что, давайте попробуем а? Ещё разик. Вон, серенькие заметались.
Я не оптимист, поэтому за успех нашего безнадёжного дела! >-I


Василий Ёбов15.03.2008 18:57

СП,
Я понимаю что "порождения сумрака" - твое выражение. Я спрашиваю мнение Фёста, так как он вроде решает что красиво а что нет. Особенно я хочу понять зависит ли это оттого КТО говорит.


Ost15.03.2008 18:55

Вась, а ведь я ясно ответил. Предельно ясно. Я вот интересуюсь, ты не поэт? Нет ли у тебя стихов о богатстве собственной души? Типо:
Моя душа ещё не так богата
Но для тебя богатсва берегу.
Или что-то в этом роде.
Могу путать. Уж очень давно это было.
Если да, тада да. Тогда ты имеешь моральное право гадить на коврики в подъезде.


СП15.03.2008 18:54

Пёс Дорванец,
оно питается руганью. Ему это как витаминку скушать.


СП15.03.2008 18:52

Василий Ёбов,
"порождения сумрака" - мое выражение.


Пёс Дорванец15.03.2008 18:49

СП и Ost

Игнорировать Алика это, естессно, единственно правильный подход. Пытаться объяснить ему, почему его высеры несмешны, все равно что пытаться переубедить Наполеона из местной психбольницы, что он не Наполеон. Я всё это прекрасно понимаю. Но это так скучно!

Вот и получается как в частушке:

Мимо этого забора я без шуток не хожу -
то я хуй туда засуну, то им жопу покажу.

Интересен, правда, тот факт, что никто уже даже и не надеется на то, что Алик поставит на игнор всех НАС.


Василий Ёбов15.03.2008 18:38

СП,
А я не говорил о себе. Перечитай внимательно мой пост.


СП15.03.2008 18:36

Вась, а ведь я не про тебя. Перечитай внимательно мой пост.


Василий Ёбов15.03.2008 18:35

Ост,
Ты так и не ответил (может потому что я не спросил). Спрашиваю:

Фёст считает что ты поступил некрасиво назвав нас "скотинками".
Считаешь ли ты что Фёст не прав?


Василий Ёбов15.03.2008 18:32

Фёст,
"скотинки" значит некрасиво, а как насчет "порождений сумрака"?


Скандалист15.03.2008 18:22

Стайка крыс готовит заговор...


СП15.03.2008 18:19

Ost,
никто и не говорит об этих порождениях сумрака. Надо просто всем остальным его игнорировать. Не думаю, что его это остановит - у меня богатый опыт общения с психами. Ну и пусть орет в пустоту.


Ost15.03.2008 18:15

СП, ну теоретически можно каждый день начинать с объявления типа "только не говорить про розового слона!"
Это подействует на часть населения. Но вот те неведомые одноразовые друзья, что возникают "неизвестно откуда", чтоб восхититься, одобрить, призвать в выси. Потом они уходят, как Карлсоны, но никогда не возвращаются. Точнее, всегда возвращаются.


СП15.03.2008 17:53

Ost,
хорош обзываться. Это действительно единственный путь прекратить разгул похабной ругани. Но вот как объяснить это всем?


Ost15.03.2008 17:50

Игнорировать человека с манией величия. Садисты!


СП15.03.2008 17:46

бывший новичком,
идея хорошая и не новая, но, к сожалению, невыполнимая. Он живет скандалом. Приходят новые люди и начинают с ним переписываться, либо он сам пишет себе вопросы и с блеском отвечает. Я лично ему пишу крайне редко и никогда не обзываю. А результат? Он все равно постит в мой адрес простыни.
Но давайте попробуем.


бывший новичком15.03.2008 17:38

Послушайте, уважаемые. В свое время на мой вопрос "За что так не любят Алика?" Ваше имя ответил: "Это его так любят".
А может стоит подвергнуть его игнору. И все!


СП15.03.2008 17:09

Доброе утро, господа!
Ну и дела тут натворились... Алик меня не удивил - как не удивляет поведение цепного пса, злобно облаивающего всех проходящих мимо. Удивила Мыскыл. Ну что же - если ей все видится с ее точки зрения именно таким образом - пусть и дальше будет счастлива.

Алик,
на твою ругань не отвечаю. А на твою реакцию на мою ВЕЖЛИВУЮ критику твоего творчества - отвечу. Ты перед Мыскыл можешь тут притворяться невинной овечкой. Но свой пасквиль ты писал с целью обидеть Оста. А иначе зачем приплел имя Игорь (кстати, ты уверен, что это действительно его имя?) и дословно скопировал его пост из КиО, дописав к нему столь милого ТВОЕЙ душе похабства на ТВОЮ любимую тему? Идешь на "корпоратив"? Ну-ну. На настоящей корпоративной вечеринке похабству места нет, и темы секса не обсуждаются. Если, конечно, это не корпоратив сутенеров.
Можешь мне не отвечать, все равно без похабной ругани не получится, так ни к чему лишний раз загрязнять многострадальное КиО.


Ost15.03.2008 15:58

Мчс, чёрному серых не понять!


Ost15.03.2008 15:57

Вась, ты эта всё на свой счёт?
Тебе виднее. Ты не поэт случАем? На придверные коврики гадить - это дело поэтов.


Мчс15.03.2008 15:55

Ну кто мне обьяснит так, что бы я Васю понял.
Он раньше на конвеере работал?


Firstonx15.03.2008 15:43

SivSA,
здарова, пыхчу полегоньку, а тут - весенние обострение.


Василий Ёбов15.03.2008 14:56

Ост,
Фёст считает что ты поступил некрасиво назвав нас "скотинками"


_SivSA15.03.2008 14:50

"В ругани участие не принимаю", если только кого обгадить придется, например Стаса.


Ost15.03.2008 14:22

Мдааа, проветрилось...:-(


SivSA 15.03.2008 13:02

Товарищу по нику,
это видимо только Вас притягивают крики, поэтому Вы тут. Сюда захожу редко и в отличии от Вас, товарищ, в ругани участие не принимаю.


SivSA_15.03.2008 12:42

Неадекватный SivSA! Заходить неохота, но все ж заходит;-)
А не ругались бы тут, так ты и чат не заметил!:-))))


SivSA 15.03.2008 12:16

Привет Фест.
Как дела? Тут как всегда орут и ругаются, заходить не охота. У тебя почти однофамилец появился с ником Fistingx. Несовсем нормальный как я заметил.


Алик ★★15.03.2008 12:15

на Суббота, 15 Марта 2008 04:44:05

Уважаемая Мыскыл! Я вовсе не ожидал, что моя история понравится всем. Как говорится, не стодолларовая купюра. Как раз Оста пародировать не собирался, лишь из его наброска сделал завершенную сюжетную стори, с завязкой, кульминацией и развязкой – «я сам теперь женщина». Заметьте, не плел каких там декораций, планов и прочей литературщины.

И в основе стори жизненная вещь (я не политкорректный либераст!) – об извращении как человеческой трагедии для самих извращенцев и окружающих. Одинаково омерзительном и для нормальных мужчин, и для женщин (навеяли стори про гея в госпитале, анонсирую!) Здесь содержание продиктовало лаконичную форму, на грани анекдота. Где-то созвучного с известным: голый мужик случайно оказывается на женской половине бани – и бабы кричат: шайками его!!... Шаечками!... Шаюшечками...

Например, в это врубился Читач, да еще с десяток читателей, положительно оценивших опус. К тому же оценок у меня почти вдвое больше чем в среднем в разделе. Значит, зацепило. Конечно, из 30 «лишних» 20 вендеттчиков. Если бы администрация сайта занималась делом, а не изображением оного со многими, мягко говоря, неадекватными новшевствами, давно можно было сделать простой алгоритм, забанивающий вендеттчиков. А также выставлять оценки по многим параметрам, это бы и читателей воспитывало, и комментаторам подкинуло полезной работы.

В дихотомии «одобрямс-неодобрямс» не раскрутишься. Ну, об этом пусть печется Стас, Вигушин и другие местные борцы за справедливость. Я в этом монастыре менять устав не рвусь, принимаю правила – и ффсе. И зарабатываю (признание, авторитет, бабки, в конце концов) - не здесь.

С этой же историей – на завтра приглашен на корпоратив нескольких русских форм из объединения русских бизнесов «Работа». Будут только русскоязычные. И вот когда с тамадой обсуждал репертуар, в эту стори он вцепился и ржал, посмотрим завтра, как народ воспримет. О результатах доложу.

Вам спасибо за внимание, и если вы не врубились, не вина, а беда. Вон Вы не приняли и систему оценок, что я прелагал – никто от этого не умер. А вот в жюри одного художественного конкурса, не ахти великого, с призовым фондом всего-ничего в $ 20 000 принята как рабочий инструмент. А Ваша беда не большая, дай нам бог иметь только такие беды!

С фигурным катанием – если я провел ПРИ НЕМ больше полувека, не значит, что стал фигуристом, а тем более, поменял ориентацию. Между прочим, хорошо знал фигуристов уровня сборных УССР и СССР многих поколений, но вот среди них ни одного голубого не наблюдалось. А в катание отдали сына чтоб закалялся, мужал, вырабатывал самостоятельность и еще много чего полезного, что дает спорт. А о девочках не думали – он сразу был красавЕц, и что возникнет проблема того самого знакомства тогда в голову не приходило.

Еще раз, спасибо за внимание,


SivSA 15.03.2008 11:46

Товаришь Пёс Дорванец!
Про то как товарищ Вернер раставляет анекдоты по местам это уже анекдот. Сколько не смотрел в "остальных" на первые места выходят далеко не то что было поставлено, а чаще всего те что имели места в самом конце списка, т.е определенные редактором как "дерьмо". Народ, что читает анекдоты "остальные" более умен и чтобы выбрать и понять нужно подумать.

Если в "остальные" поставить анекдот от Стаса от очень быстро "утонет".

Над такими мало кто будет смеяться:

-Даш, а Даш
-Не дам.

- Девушка, вас портит это платье.
- Не нравится - могу снять.


Firstonx15.03.2008 10:50

Губу закатай, чудо.


Василий Ёбов15.03.2008 10:46

Если "закатается там, чего закатывается в таких случаях", это не я (а возможно ты)


Василий Ёбов15.03.2008 10:43

А пазве у тебя есть другие дела? Не знал...не знал...


Firstonx15.03.2008 10:33

Или всё-таки ты думаешь, Василий, что теперь сутками с тобой мило беседовать буду, а других дел как-бы и нет?
Закатай там, чего закатывают в таких случаях.


Василий Ёбов15.03.2008 10:24

Или всетаки двойные стандарты?


Василий Ёбов15.03.2008 10:23

Фёст,
Значит все таки можно, что и тербовалось доказать. Спасибо.


Firstonx15.03.2008 10:18

Мыскыл,
снимаю шляпу - практически кандитатская.

Ну, попробуйте, теперь кто-нинбудь Мыскыл объёмом перемыскылить. Алик в сторонке нервно ногти сгрыз до мяса...


скворец15.03.2008 09:40

Собака монолог представила здесь личный.
Она облаяла Маэстро в пух в прах!
Сама ж явилась в виде неприличном -
Одень штаны и больше здесь не лай!


дрозд15.03.2008 09:30

Собака монолог представила здесь личный.
Она облаяла Маэстро в пух в прах!
Сама ж явилась в виде неприличном -
Прям анекдот:
"Одень штаны иль крестик спрячь!"


Пёс Дорванец15.03.2008 04:54

О, Алик, старый маразматик! Добрый вечер и тебе.

Должен тебе признаться, что сегодня ты меня разочаровал. Вроде и ругаешь меня, а как-то с меньшим задором, чем раньше. Неужели я тебе больше не мил? Я как никак новая жена в твоем гареме критиков, а ты всё Портянкина забыть не можешь? Вон какую длинную простыню ему накатал! Неужели тебе с ним лучше?

Но радует то, что ты собираешься придумать что-то и про меня. Очень надеюсь, что про меня будет так же смешно, как и парадокс Портянкина. И какие идиоты не дали этому "анекдоту" +2? И бездарь Вернер поместил его аж на 34-е место из 37-и творений. Действительно все на тебя ополчились!

А вообще, если я подвигаю тебя на литературные творения, то получается, что я твоя муза. А с музой грубо обращаться нельзя. Так что если ты вздумаешь меня прилюдно здесь иметь, то хотя бы для начала приласкай да поцелуй.

Ну и напоследок хочу с тобой не согласиться насчет твоей фразы "в основе антисемитизма – неконкурентоспособность". Любая нация, которая считает себя избранной, обречена на то, что её будут недолюбливать. Посмотри на свою любимую Америку. Почему, ты думаешь, её не очень уважают в мире? А еврей ты или нет, мне на это наплевать. Только вот мне почему-то кажется, что евреям твоя к ним принадлежность особой чести не делает.


Мыскыл15.03.2008 04:44

Всем доброго времени суток, господа и дамы!
Вот так иногда в непринуждённой беседе и пролетает время - тут друг дружку обсудили, помётом полили, там Алика поругали, а ещё где о низком уровне животноводства семинарчик провели.. "Мы движемся к коммунизму семимильными шагами. Скотина не поспевает!"(Ильич) Хочу быть беспристрастной и как истинный бездельник (для бдительных: это стилистический оборот, я знаю, как слова изменяются по родам) выкроить минутку, дабы убить часок-другой. Итак, тема "непоспевающей" и разбегающейся скотины затронута несколько раньше, чем тут Вася с Первачём начали друг на друга спихивать. Просто приведу примеры, как это зарождается (Инфа, простите, вклиниваюсь в Вашу ипостась):
"Откушал с утречка овсяных хлопьев, запил ячменным кофе, и с веселым ржанием поскакал на работу"
"Если в твой огород за капустой лезут какие-то козлы, - дай им лучше по кочану, но от всей души!"
По-моему, старт уже был положен, и тема просто вызревала в ожидании своего часа.

Теперь немного по существу. Алик, обращаюсь именно к Вам, потому что другие истории выпуска сегодня здесь благополучно забыли. Невзирая на попытки Фри направить всех в истинное русло. И очень зря, но это моё личное мнение. Потому что "математик" со своей идемпотентностью, хоть и наделал кучу ошибок, жёстко привязав бинарную операцию ТОЛЬКО к операции умножения и заговоривший о "квадрате", поднял на самом деле тему, с которой каждый день приходится сталкиваться: заимствования попадают в словари в чистом виде и очень часто смешно прочитать в качестве перевода всего лишь кириллическое изображение транслита. Но среди прочих (про собаку с рыбой в том числе, вообще люблю про животных) меня тронули ещё и рассказы про мужика с книжкой вверх ногами и, сохраняя орфографию Параски с подмосковья, про "Лыцаря без страха и упрёка". Хоть и написано грубовато, с налётом показного примитивизма, зато очень точно соответствует многому из моих личных ситуаций. Но к этому я ещё вернусь. А сейчас скажу только, что не оценила Вашу историю никак. В прямом смысле - на ноль целых, ноль десятых. И виною не тема, не отсутствие юмора, а то, что с первых же строк ясно, откуда взялась завязка и кого Вы хотите спародировать. А это снова тема сугубо для "посвящённых", которая в отрыве от контекста является по меньшей мере странной. Поэтому, увы, можете меня сравнить с ослом, пинающим умирающего льва, но я тоже сегодня в числе хулителей.
Сама же тема не столь уж и пыльная, есть в ней ещё жизненные силы. Намедни лишь про крокодила Данди вспоминала - и пожалуйста, та же сцена, только минутой позже: "Я любил эту суку, а ОН меня предал!". Но первоначальный тезис "женщин они напрягают" не совсем точен. Может, роль играет то, что у нас нет такой свободы и открытости, как у Оста, всё больше сводится к подозрениям и недомолвкам с шушуканиями, но лично меня лесбиянки напрягают гораздо сильнее. Умом понимаю, что это не просто психические отклонения, у некоторых просто чувствительность пониженная и им нравятся больше прикосновения, но принять не могу, особенно когда пытаются строить глазки или "поприкасаться". Но с этим пусть лучше психи-атры разбираются. А мужчины на два сорта делятся. Одни шарахаются от женщин как от огня и производят впечатление ущербных, способных изнасиловать кого-то в тёмном переулке, а другие наоборот - лучшие подружки! Во всём разбираются, знают всё о прокладках и макияже, но демонстрируют знания не явно, а якобы от лица какой-нибудь чуть ли не невесты. Могут быть очень душевными и совершенно не вызывают отвращения. Говорю же - подружки... Но вот последовавшие рассуждения Дорванца, будто бы полвека в фигурном катании уже говорят об ориентации, лично меня сильно обескураживают. Вы знаете, мои бесстыжие глаза говорят мне обратное! Я не спец в катании, но от танцев оно недалеко. И мамаши, которые приводят ребёнка в студию, преследуют цель не приобщить мальчика к высокому искусству, а воспитать его так, чтобы девки падали и молились! И чтобы чадо себе цену знало. Как правило, результаты достигаются кропотливым ежедневным трудом, так что вся чемпионская лига именно из тех, кто с детства приучен: "Это партия мальчика!" То есть большие спортсмены прекрасно осведомлены о своей ориентации почти на рефлекторном уровне. А вот любители, которые приходят в спорт годам к двадцати, те таки да - половина со странностями.
Что же меня в истории от Прасковьи тронуло - жЫзненность! Даже в мои неполные девятнадцать приходится с завидной регулярностью отшивать страждущих. И почему-то в девяноста пяти случаев (из девяноста шести) мужчины, даже "прилично одетые", ведут себя как откровенное быдло. Вместо приветствия используют фразы типа "Какие ножки! Может, договоримся?" или "Усю-сю, куда ж такая краля спешит?". Почему, не знаю! Но неправильно это. Может, потому что "обаятельные и привлекательные" уже давно пристроены?

Извиняюсь, накипело. А вообще-то я хотела всем пожелать удачного выходного дня. Пусть все запланированные "выходы" состоятся на высшем уровне! А чтобы не скучали, пестня!

"Вот и подходит к концу 2000 лет.
И раздвигая рукой дремучую тьму,
Предок косматый глядит нам пристально вслед,
И может быть, в первый раз так страшно ему.
Но для всего на земле есть день свой и час;
Истины вечно нельзя скрывать за стеной…
Вся позолота сошла с восторженных фраз,
И как –то сразу обмяк корабль надувной…
Этот корабль мы надували,
Гимны играли и марши играли…
Гордые песни ночью звучали и днем….
Встречные ветры мачты нам гнули,
Но оказалось- нас обманули.
Вдруг оказалось- никуда не плывем…"(стырено)


Алик ★★15.03.2008 02:56

Старику Портянкину на Пятница, 14 Марта 2008 18:18:12

Тут чевой-то все о говне. Включусь в тему с самым большм говном - Портянкиным.

Ну, скажешь, я ругаюсь – да любой вменяемый повторит тебе, срани, то же самое – сельское быдло, серятина, с весьма средним умишкой и полным отсутствием чувства юмора.

Тебе наша с Остом «голубая" история не смешна, потому что ты идиот. И это вонючий Портянкин, не брезгующий ничем в своей анонимной клевете и потоках дерьма, базарит о брезгливости. И где тебе, черноротой твари, привиделся «похабный пасквиль»? В который раз – трусливый анонимный ПОДЛЕЦ, ГНИДА.

Кстати, что-то ты об анекдотце, который навеял, промолчал? Приведу его здесь, ткну тебе в хамскую плебейскую харю, как говорится, получи, фашист, гранату!

О ПАРАДОКСАХ

Парадокс Зенона № 4: Быстроногий Ахиллес никогда не сможет догнать черепаху.

Парадокс Старика Портянкина № 1: Портянкин, летящий с любой скоростью, никогда не сможет перегнать вонищщу от своих портянок – она всегда будет опережать его на 100 метров, даже при встречном ветре любой силы.

© Алик, геронтолог https://www.anekdot.ru/an/an0803/x080311.html#34

Ну-кось, объяви его пасквилем, вонючий придурок!

Да, в низу страницы Портянкина есть еще анекдоты об этой трусливой крысе, см.

http://www.alikdot.ru/anru/komment/badguys/portiank/

А вот здесь – автопортрет гниды Портянкина

http://www.alikdot.ru/anru/komment/wallpaper/portpoem/

Пожалуй, не откажу себе в удовольствии показать оттуда вступительный стишок
О МУЗЕ СТАРИКА ПОРТЯНКИНА

Нет, муза его не в колготках – в рубище,
В портянках вонючих, больших сапожищах.

И не прилетает к нему налегке,
А прется в фуфайке и грязном платке.

Не павой плывет, а горбатит за возом.
И тхнет от нее перекисшим навозом.

С ней у старика не амуры да сопли -
Огреет, бывалоча, бабку оглоблей,

И обе нужды она тут же справляет
И энтим на вирши его вдохновляет.

И в них не соловушка млеет о розе –
Корявые мерзости в тухлом навозе.

© Алик, личный литературный критик Старика Портянкина


Алик ★★15.03.2008 02:15

Читачу на Пятница, 14 Марта 2008 17:56:28

Алик, спасибо! Оборжался! Даже не заметил переход от натурала к пидару!! Так гладко, шва сначала не видно. А он - на слове "упирался". И впредь пиши покороче, нафик эпические полотна. Поклонников себе добавишь. Да, еще, давно хочу спросить - чо тут с любителями трешься, иди на прозу.ру. Там авторы под охраной. Будет тебе спокойная жизнь, нормальная критика, больше времени для креативов.

Спасибо, мне и самому эта стори понравилась. Объективно говоря, сегодня она, ну, вторая после «мелкого пуделя» из всех историй дня. А оценки – у меня оценок примерно вдвое больше, чем в среднем в нашей номинации. Это пара десятков мстителей окрысились. А у меня есть свой, элитарный читатель, действительно интеллигенты, люди с умом и чувством юмора. Даже в остое десяток –два набирается.

Единственная радость крыс – опустить здесь оценками. Сайт, увы, в этом смысле более дружествен к подонкам, чем к нормальным авторам. Потому как биомасса дает траффик, траффик – это реклама. Реклама – бабки.

А оценки? Вон как Ост подпрыгивал по поводу низких оценок «военных» стори – и что? Раз уж «Одесскiй листокЪ» засвечен, колюсь:

На целый разворот дал подборку «К ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА»

Эпиграф - «Василий Теркинд», на «Ан.Ру», хоть и лучший дня, но в минусах. http://www.alikdot.ru/anru/state/military/tiorkin/

Первая стори – Переписка с эстонским ветераном «23 ФЕВРАЛЯ», вообще была засунута в «Неформат» http://www.alikdot.ru/anru/state/military/23february/

Вторая стори – балл -0,9 (радость тысячника Оста) «КАК МЕНЯ РАЗЖАЛОВАЛИ ИЗ СТАРШИНЫ СОВЕТСКОЙ АРМИИ В РЯДОВЫЕ НЕОБУЧЕННЫЕ» http://www.alikdot.ru/anru/state/military/oakswood/

Третья стори – балл -1,2 (еще большая радость тысячника Оста) «КАК МЕНЯ ПРОИЗВЕЛИ В ПОДПОЛКОВНИКИ» http://www.alikdot.ru/anru/state/military/freecolonel/

Сразу в несколько газет, пока не рассекреченных, попала, к примеру, из последних история про принца Гарри «НЕ ЦАРСКОЕ ЭТО ДЕЛО!» - балл -0,6 http://www.alikdot.ru/anru/state/military/harrydemb/

Привожу подробности – за свой базар отвечаю конкретно, в отличие от пустобрехов.

///Поклонников себе добавишь.///

А зачем? пишу для себя, другим – показываю.

///чо тут с любителями трешься, иди на прозу.ру///

С любителями не очень трусь, большей частью «отсортирован» Составителем в отстой – "остальные", а когда и в «неформат» или в «копии». Сижу на «Ан.Ру» - принял за базовый сайт при реализации проЭкта, коней на переправе не меняют. Да и многие тут работают на меня, поставляя исходное литературное сырье, тщательно «редактируют» мои тексты. В будущее смотрю с оптимизмом – творческий ресурс всегда побеждает административный, любое количество пищащих крыс типа Портянкина, Оста и лающих псов типа Барбоса, Дорванца.

Последний уже тоже попадет в «герои» – достаточно уникальный подонок, готовый образ "интилихента с притензиями и двойным дном – в реале косит на порядочного, а внутри – злобное, гнилое нутро антисемита". Видать, ему евреи хорошо прищемили хвост, в основе антисемитизма – неконкурентоспособность. Я прижму эту лживую падлу здесь. Достал его уже - вон как беснуется, в несусветной злобе дошел до обвинений меня в картавости!

Успехов, приходи ко мне на емелю, чтобы не кормить троллей


Firstonx15.03.2008 02:10

Василий Ёбов,
кто гадит под разными никами в чатах, того скотинками назвать, так ещё и польстить. Гордись!


Василий Ёбов15.03.2008 01:55

Фёст,

Суббота, 15 Марта 2008 01:18:09

Фёст, со сквозняком тяжело. Двери окна пооткрываем, скотинки и поразбегутся соседям под двери гадить.
Стыдно будет.

Ost


Firstonx15.03.2008 01:50

Василий Ёбов,

Суббота, 15 Марта 2008 01:29:09
"Скотинки угомонились... пойду спать..."

Василий Ёбов


Василий Ёбов15.03.2008 01:46

Фёст, я правильно понял? Ты осуждаешь Оста за "скотинок"?


Firstonx15.03.2008 01:42

Некрасиво, Вася, над фамилиями от рождения данными глумиться, а ты сам себя таким назвал.
Некрасиво, Вася, скотинками других называть, себя считая невесть кем, не подтвердив то аргументыми весомыми.
Некрасиво, Вася, дурачком по чатам с одной репликой носиться.

Остальное всё - более или менее красиво.


Крис15.03.2008 01:42

Долго думаешь, Ваше имя, быстрее надо. Преложение аннулировано. Не люблю, когда кокетничают, да цену набивают.
Не скучай. Не я, так кто-нибудь другой.


Василий Ёбов15.03.2008 01:38

Если кто остался, присмотрите за Остом пожалуйста, его по ночям пучит...


киошники15.03.2008 01:36

Му-у-у-у.... Ме-е-е-е-е


Василий Ёбов15.03.2008 01:35

Некрасиво, Фёст, над фамилиями глумиться...


Василий Ёбов15.03.2008 01:33

Одна уснет, другая мычит, эта уснет ктото блеят начинает...покоя не дают...


Василий Ёбов15.03.2008 01:32

еще мычит одна...ну ведь йопт...блин...


Ваше имя 15.03.2008 01:31

Опаньки.
Пока я крисово предложение обдумывал, да взвешивал - все разбежались.


Firstonx15.03.2008 01:29

Была команда не бояться - мгновенно прекратил.

Да какой ни есть, Васёк, а всё ж - не Ёбов.


Василий Ёбов15.03.2008 01:29

Скотинки угомонились... пойду спать...


Василий Ёбов15.03.2008 01:27

Пепка государевой службе состоял? Так так... значит вот какой ты Фёст...


Firstonx15.03.2008 01:24

Fistingx,
Нихрена себе - не переживай, да на кого же ты нас, сирот покидаешь, вернись немедля! Я-то тебя считаю значительным поэтом и отличным писателем, ты уж тут так умом блеснул.

Ost,
а это уже их проблемы, нехай тоже- дрыном по горбам.


Ost15.03.2008 01:23

Всем пока. Я не тушканчик. Ночью сплю!


Ost15.03.2008 01:22

Вась, ну классику уж хотя б знать, а?
Сайт юмористический. Швейк в обязательной программе.
А оговоритья несложно. Уж очень вы с Пепкой Прыгни схожи.
Он только ещё козлом блеять умел и на государевой службе состоял!


Василий Ёбов15.03.2008 01:22

Конечно стыдно, подумают Ост опять за свое (и ведь будут правы...)


Василий Ёбов15.03.2008 01:19

Кто такой Пепка не знаю, наверное пидорас какойто. А ты Ост постарайся не оговариваться, может за человека сойдешь...


Ost15.03.2008 01:18

Фёст, со сквозняком тяжело. Двери окна пооткрываем, скотинки и поразбегутся соседям под двери гадить.
Стыдно будет.


Fistingx15.03.2008 01:17

Кстати, в своё время, с Маленьким пуком у нас на тему Говна и калотерапии, в одной из обсуждалок состоялось очень познавательная дискуссия с обращением к истории, литературе и использованием лингвистических приёмов.:)
Он, как и ты, Юра, считает себя очень значимым и особенным. На самом деле оба вы - бездарность. А ты ещё и графоман.
Признаюсь, мне твоё творчество поначалу даже симпатично было, а что - неплохо для любителя, но оказалось ты себя поэтом мнишь и строишь из себя нечто возвышенное вроде..(прости, не удержался:)) - начало раздражать, в общении ты резок и высокомерен. Что ещё добавить?
А так, не переживай и не бойся - любя гноблю.

Засим прощаюсь, аривидерчи!


Василий Ёбов15.03.2008 01:16

Устроить сквозняк не поможет, только всю округу завоняете...


Ost15.03.2008 01:15

Ну, я ж говорил, как тушканчики!
Ночной образ жизни. Прыгай Пепка, тоесть, Вася, прыгай!


Firstonx15.03.2008 01:14

Ostм
если устроить сквозняк...


Крис15.03.2008 01:14

Ладно, хрен с тобой. 50 зелени, пузырь Парламента и под конец палка Полтавской колбасы. Но без ЗАГСа.
Согласен? По глазам вижу, что согласен ;)


Василий Ёбов15.03.2008 01:10

Опять СП Оста не привязал. Значит не проветрится...


Ost15.03.2008 01:08

Интересно, за выходные проветрится?


Крис15.03.2008 01:00

Он еще и с гонором. Регистрацию ему подавай. Видали, какая цаца? Может тебя еще прежде чем выебать накормить-напоить, кокаином унюхать, да в ЗАГС на регистрацию?
Нет уж, ищи спонсора в другом чате.


Ваше имя 15.03.2008 00:55

2Крис

С кем? C тобой что ли? Тьфу! У тебя даже регистрации нет. А туда же, про торжественность...


Крис15.03.2008 00:51

Ну что, Ваше имя! Потрахаться хочешь в торжественной обстановке? ;))


Firstonx15.03.2008 00:51

Дымок рассеялся над полем срача,
и наконец-то наступила тишина.
Покой - обманчив, ничего не значит,
ведь скоро вновь появится шпана.


Ваше имя 15.03.2008 00:45

2Firstonx

Да я лучше помолчу.
Чтоб не нарушать торжественность момента:)


Firstonx15.03.2008 00:39

Ваше имя,
лучше послушаю, что ты скажешь. :)


Ваше имя 15.03.2008 00:36

2Firstonx

Хочешь об этом поговорить?;))


Firstonx15.03.2008 00:34

Или в кого-то войдёт Крис, есть варианты.


Ваше имя 15.03.2008 00:27

Надо понимать, что сейчас в КиО зайдёт некто Крис...


Алик Кимры15.03.2008 00:26

Ой, мальчики, ко мне Крис пришел! Всем чмоки-чмоки! Смотрите у меня, пратиииивные!


Алик Кимры15.03.2008 00:23

Ost,
так ты догадался? Эх, умный, не зря еврей. Ну да, я это, я тут стишки пишу. А чо ты меня не уважаешь? Я про тебя историю сочинил, красиво тебя пидорасом назвал, а ты не ценишь! Думаешь, мне весело в Сан Франциске этой пидорской? Тут же живут одни пидорасы! Тут когда квартиру снимаешь, без справки из гей-клуба не сдают. А справку они дают не за деньги, там надо 10 пидоров чтоб отодрали... Как хочешь, можно в один день, можно хоть раз в месяц ходить. Я за один день отстрелялся. После четвертого - все фигня, очко разносилось - пошло как по маслу.


Ваше имя 15.03.2008 00:18

"прорезаются до боли знакомые нотки"

А то!

2Fistingx

Толкование ника Пупер посредством использования пиндосского "poop", твоя ж работа, да?;)


Алик Кимры15.03.2008 00:18

Эй, поЭт! Где креатив? Свежак давай, неча тут залежалым перекидываться.


Алик Кимры15.03.2008 00:16

Ваше Имя,
а как же его не созерцать, ежели оно по подошве так художественно размазалось? А аромат? Шанель рыдает в уголке...
Бедный стихошлеп весь день тут пыхтел, тужился - а результата-то и нет!
Надо ему касторки дать... И свечи, свечи глицериновые! Мне всегда от запора помогает! Как вставлю, как серану!


Firstonx15.03.2008 00:16

Ost,
ага, как зубы мудрости.


Firstonx15.03.2008 00:15

Ваше имя,
а по другому оно стесняется.

Алик Кимры,
пора, батенька, разберись, заваливают продуктами жизнедеятельности.


Ost15.03.2008 00:13

У этого говно сапиенса прорезаются до боли знакомые нотки. Давно прорезаются.


Алик Кимры15.03.2008 00:13

Fistingx,
ну, давай, насри нам тут! Ты ж без памперсов, я надеюсь? А то все твое творжество по тебе же и растечется, говнюшоночек ты наш!


Ваше имя 15.03.2008 00:12

2Алик Кимры

И тебе привет.
Давай, зажигай. Задай жару, а то никак народ не может оторваться от созерцанмя на своих подошвах того, что на тропинке лежало.


СП15.03.2008 00:11

А вот и другое побережье подтягивается... Давай, ПоЭт, вали свои говенные стишки - теперь можно!
А я, пожалуй, домой поеду... Пятница, погода хорошая...


Fistingx15.03.2008 00:11

Дорогие камрады!

В данной теме я предлагаю бсуждать говно, его фрацию, структуру, физичeскo-химические свoйства, фактуру, разновдности и конечно же влияние на психику современного челoвечества. Почему запах говна столь oтвратиттелен но при чрезмерном обнюхивании вызывает экстатическое состояние? Почему пoявляются копрофаги и копрофилы? Почему говно имеет такие глубокие фольклерные и мифические корни? Почему говно это крайне материальная и одновременно абстрактная величина? На все эти вопросы я думаю мы сможем ответить если соберемся с мыслями и устроим совместное исследование. Кстати вы никогда не замечали что не можете вспомнить своего сегодняшнего говна? Срём мы каждый день, но говна не запоминаем, а ведь оно настолько разнообразно и образно. Все это барьеры психики.
*Юрий Татаркин, исследователь.


Ваше имя 15.03.2008 00:10

2Firstonx
"от чужого лица - как бы и не он"

Для лечения - это плохо. Полнейший порожняк, а не лечение при таком отношении.
Как в обществах анонимных алкоголиков? "Я - Вася. Я алкоголик."


Алик Кимры15.03.2008 00:09

Здравствуйте, мои дорогие!
Как дела? Соскучились? Щас я вас тут поразгоню!


Ваше имя 15.03.2008 00:07

2волчье лыко

Блин, я тоже опечатался.
Хотел написать "не нужна причина, нужен повод", а написал так, как написал - полнейшую хрень:)

"наша жизнь от нас меньше зависит, чем мы от обстоятельств"

Не соглашусь. Наша жизнь во многом зависит от того, как мы к ней относимся.
От того, как соотносим свои вибрации (не желания, не возможности, но вибрации)
с вибрациями внешнего Мира.


СП15.03.2008 00:07

А вот и наблюдатель. Это ты вместо здрасьте бессмыслицу постишь? Чтоб, значит, все знали, еще один мудрец пришел, да?


наблюдатель15.03.2008 00:03

Троица крыс вместе собралась:
Трус, Балбес, Бывалый.


волчье лыко15.03.2008 00:00

разволновал ты меня, Ваше имя. Эвон сколько опечаток. Пойду лучше погуляю с собачкой.



Рейтинг@Mail.ru