Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (142): Сначала новые  |  Сначала старые

СП06.03.2008 23:52

Любитель покомментировать,
во! А мне иногда и ворчать лень.....


СП06.03.2008 23:51

Ваше имя,
хочешь всех голосовать заставить? Так для этого надо весь выпуск прочитывать, а меня сегодня, к примеру, на половину не хватило. И как оценивать? В сравнении (не, чет я погорячился насчет гаишников) или по абсолютным критериям?


Любитель покомментировать06.03.2008 23:43

А я никогда не голосую и не собираюсь голосовать. Оно мне надо? Я лучше поворчу. Это мне гораздо больше нравится!


Ваше имя 06.03.2008 23:38

"Так что же не отправляют? Видимо рост числа читателей редактору дороже устоявшегося формата сайта."

По-моему, сестрица Фря, всё гораздо проще. Дело не совсем в "росте числа читателей", но в числе голосующих. Ибо люди, голосующие "очень хорошо" за слезогонную душепищательность на анекдотном сайте, по определению чрезмерно активны в вопросах голосования, ибо чересчур подвижная психика всегда рука об руку с неимоверно высокой "гражданской ответственностью".
Голосовать надо, голосовать всем и голосовать адекватно. И будет всё хорошо.


паросьонок_пук06.03.2008 23:35

даун_петя_загрузился


Ваше имя 06.03.2008 23:26

2Firstonx

Юра! Джа с тобой :)
Какой такой наезд? Не более, чем ёрничание констационного порядка.
Во-первых, не вижу в том, о чём я сказал, чего-то индивидуально-оскорбительного, ибо жизнь она и в Африке жизнь, а карма и на анекдот.ру карма, и ни для кого не секрет, что люди, пребывающие друг с другом в состоянии перманентного скандала, "войны без особых причин" в то время, как, вроде бы, и "не за что биться, нечем делиться" (привет, Мыскыл:)), всего лишь навсего находятся в так называемом "кармическом замке", то есть, отрабатывают свою карму, самосовершенствуются, сражаясь с со своим гипертрофированным отражением в глазах соперника, и хорошо, что сражаются не в реале, но в виртуальном пространстве, так как при благоприятном исходе результат будет тот же, что и при битве в реале, а при неблагоприятном - жертв и разрушений куда как меньше, да и к тому же в виртуальном оппоненте гораздо легче увидеть то, что хочется.
А, во-вторых, сказанное мною распространимо на всех, почти всех (кроме истинно-просветлённых) живых людей, в том числе и на меня самого, и в этом любой сможет вскоре убедиться, ибо будучи "вежливо попрошенным" Немолодым из его знаменитой обсуждалки, и лишённый тем самым возможности там писать, планирую ответить здесь, в КиО, на ругательный пост Маленького Пука из упомянутой обсуждалки.
Так что все желающие, скорее всего, будут иметь счастливую возможность лицезреть, что я в этом плане ничем не лучше, ничем не хуже вас всех, мои дорогие друзья:)

Однако, добрый вечер!


СП06.03.2008 23:20

Филимон Пупер,
да, жизнь сложна. Речь и не идет о тех историях, где грустное перемешано со смешным. Ваша сегодняшняя история не смешна. Она хороша, но не смешна. Но ежедневно печатаются десятки несмешных историй. Да еще и с грамматическими ошибками. Или как упоминавшаяся ранее история про каяк с матерным названием. Ну не смешно!
Но, признаться, сегодня мне вообще ничего не понравилось. И я понимаю редактора - он не может поместить пустую страницу с заголовком "Сегодня никто не прислал смешных историй". Он все равно должен что-то поставить в выпуск.


Пёс Дорванец06.03.2008 23:19

2даун петя

+1. Улыбнуло. Я тоже об Алике узнал некоторые неизвестные мне подробности, да и фотка красноречива.


Ost06.03.2008 23:17

Филимон Пупер, а со смешаными историями нет проблем. Где есть смех, хоть сквозь слёзы.
А вот где просто "сиротка", наверно лучше на подобающий сайт. А ну, как погонят сейчас волну высотой в Эльдорадо с этим весельем?
Нет, ну его.


Филимон Пупер ★★★★★06.03.2008 23:12

Нет, Мыскыл, с разделом триллеров/задушевных бесед ничего не выйдет. Запутается Дима, что туда сортировать, слишком тесно в нашей жизни перемешано грустное и веселое. Нет, про сегодняшнюю историю все ясно, но это ведь исключение, это мне Немолодой со своим зайцем душу разбередил. А возьмите хоть ту же "Электричку" - куда ее определять? Вроде и с юмором написано, а в конце слезы наворачиваются. Или из топа этого года история про страусиную ферму. Чистый триллер, но как она семена картошки искала - смешно. И так где-то треть хороших историй - смешанный жанр.


Ost06.03.2008 22:59

даун_петя, добро пожаловать в клуб! Ждите килобайтной ругани и воплей а ля Паниковский (тоже занимался делом в Киеве) "А ти хто такой?"
Сгруппируйтесь.


СП06.03.2008 22:51

Мыскыл,
а кому это Вы, уважаемая, окромя законного мужа понравиться вознамерились?!! А паранджу примерить?!!


Мыскыл06.03.2008 22:48

Ладно, господа, прощаюсь, уж очень хочется на праздники красавицей выглядеть, а не как та несчастная из (понравившейся мне) восьмой истории, которая дозвонившись наконец, спрашивает: "..объясните мне, пожалуйста, цель моего звонка."


СП06.03.2008 22:48

Ost,
мне тоже нравится, как пишет Пупер. Но последняя история - явный неформат.


даун_петя06.03.2008 22:47

(с) http://gb.verner.ru/gb/334862.html

"Четверг, 6 Марта 2008 22:33:16

Четверг, 6 Марта 2008 21:10:51 в Комментарии и обсуждения

В пуперовской обсуждаловке кто-то выложил ссылку на инфу про Алика - мне понравилось. Вот она:

http://www.odessapage.com/new/ru/user/62

Пёс Дорванец

*************************************

Посмотрел, кто же это такой наш Алик. Недалекому на заметку.

Вот интересно, Алик пишет, что он PhD и associate professor. Ну что ж, внушает уважение, к словам такого человека можно относиться серьезно. А где он преподает, позвольте полюбопытствовать? А нигде. Это он раньше, в прошлой жизни преподавал. Ну так и писал бы "кандидат наук" и "доцент Киевского строительного института", хули тут выебываться. В Америке же такого дурака ни один факультет в преподавательский состав не взял бы. Это только на Недалекого и ему подобных может произвести впечатление. Написал бы так: "Последние 30 лет не знаю, куда себя приткнуть, занимаюсь всякой хуйней".

Еще Алик претендует на звание большого ученого, ссылаясь на внушительный список методичек и учебных пособий. А научные публикации где? А хуй его знает, есть какие-то 34 страшно засекреченные научные работы, о которых никто ничего не знает. Общепринятый признак успеха в научной деятельности - индекс цитирования, который показывает, насколько ученые, работающие в подобной области, используют результаты твоей работы и ссылаются на нее. Порыл я Илью Рыженко на Web of Science, ни хуя там нет, никому он не нужен. Вот и миф о "большом ученом" развеялся сам собой.

Это не удивительно. Учитывая ту пропасть между аликовой эйфорией по поводу своего творчества на литературной ниве и более чем плачевными реальными результатами, сам собой напрашивается вывод, что и в предыдущей своей научно-преподавательской работе Алик был таким же убогим дурачком.

даун петя"


Ost06.03.2008 22:45

Мыскыл, а что много этого во фразах? Туда не заглядывал давно. Вот похоронки в анекдотах видел. Но они там на достойной их глубине, а не на поверхности с 1,3 рейтингом.
А эпитафия - жанр благородный. Недавно выяснилось, что через толщу времени путь к сердщам находящий. Хоть и в тупо корректированном виде.


Ost06.03.2008 22:42

Нет, господа, Филимон мне люб, но концепция дороже. Вкатал я ему -2 без зазрения совести. И за предупреждение тоже. Шёл он на это явно сознательно. Это не пародия, а серьёзное творение не в то место. Да и получилось-то, как подражание Немолодому.


Мыскыл06.03.2008 22:34

Ost, да на этом сегменте настоящему юмористу самый простор и раздолье! Переписать для начала эпитафии из фраз за два последних месяца, так целый год с радостной идиотской улыбкой хоронить можно.


Мыскыл06.03.2008 22:32

СП, нельзя объять необъятное, но некоторые к этому стремятся! Я каждый день замечаю, как ворлд вайд веб всё шире и глубже запускает свои щупальца... "Люди гибнут за металл" скоро станет неактуальным. Гибнуть будем за инфу.


Ost06.03.2008 22:30

Мыскыл, прааальна. Публика разная. Потребности разные. А вот жила местных немецких газет: похоронные и поминальные объявления.
Может ворвёмся и на этот сегмент рынка?


СП06.03.2008 22:22

Мыскыл,
о том и речь. Нельзя объять необъятное. Если это порносайт - на нем не место рассуждениям о политике и религии, если это юмористический сайт - не нужно сюда пихать порнуху и слезоточивые истории.


Мыскыл06.03.2008 22:18

СП, а вой и сентенции "За что меня в неформат спустили?!" ничуть не лучше, между прочим. Хотя, увы, в словах Ваших слишком много печальной истины. Это примерно как ресторан с танцевальной программой или варьете - и бар со стриптизом. И публика разная, и содержание пол интересы подогнанное.


СП06.03.2008 22:09

Мыскыл,
а если вместо историй тут разместить крупные фотки дамских частей, то тоже новые посетители будут. И друзьям линку скинут. И кто-то даже личным опытом поделится. А оно надо?


СП06.03.2008 22:07

Мчс,
Тайсона не замай! Он по жизни очень милый, сентиментальный, глубоко верующий мужчина. Ну, может занятия боксом и трудное босоногое детство в бандитском районе его малость спортили. Нет, не подумай, мы с ним лично не встречались, интервью с ним по телеку показывали. Сидел дядичко с дитем на коленках и о душе беседовал... Мне понравилось.


Мчс06.03.2008 21:58

Здравствуй не знакомый друг.
Пися за моим ником, просю не делать грубых и синтаксических ошибок тоже. (12:04:44 )
А если тебе понравился мой краткий и мужественный ник, так скажи прямо, миль-пардон мол.
Подарю. Мне жалко нету. Я себе ещё придумаю.

Пёс, на какой гласной в твоей замечательной фамилии надо ставить ударение?
На второй, или последней?
Что - за сноску, то не Алик. Ты сходи к нему на подпись, там другой Майк Тайсон.


Мыскыл06.03.2008 21:52

СП, суровый Вы музщина! :) Вы сами последний раз когда в неформат ходили? А я позавчера! И могильник там вовсе не зря организован. Не увидел никто - и слава составителю. А рассказы типа сегодняшнего - ведь это совсем другая категория. Дима как-то намекал, что голосует около одного процента посетителей. Если столько народу голосовать ломанулось, значит есть интерес, возможно, кое-кто даже знакомых обзвонил, на анекдоты заглянуть пригласил. То есть такое нельзя сливать безвозвратно. И вовсе не предлагаю я, как намекнула Фря, "норку" для них. Наоборот, красочно оформленный просторный раздел с каким-нибудь романтическим названием вроде "Триллеры" или "Задушевные беседы". Ведь кто придёт слёзы полить, наверняка потом поднять настроение в настоящих анекдотах захочет. А там и сам чего весёлого расскажет. Так что во мне не доброта говорит, а устремлённое вдаль корыстолюбие и дух стяжательства. (Афористы бы поправили: Дух Духовного Стяжательства!) И не обязательно туда слезогонки мимозные выносить. Это могут быть и электрички, и спасённые на пожаре ростки конопли, и бесконечные охотничьи истории.


Ost06.03.2008 21:52

На часть историй я решился. Каяк с ним, со временем. Поставил +2 за покупку сумочки. Но это личное.


Ost06.03.2008 21:50

Пёс, Одесский листок - это по-моему Бабель и Паустовский. Я им обоим глубоко сочувствую.


СП06.03.2008 21:46

Пёс Дорванец,
аааа... что нового по этой ссылке? Хотя - фотка хорошая. Без оранжевого шарфика :))))

Алик,
а что есть строительная кибернетика?!! И как ты в космической теме поучаствовал?!!


Пёс Дорванец06.03.2008 21:10

В пуперовской обсуждаловке кто-то выложил ссылку на инфу про Алика - мне понравилось. Вот она:

http://www.odessapage.com/new/ru/user/62


Фря 06.03.2008 21:01

Мне понравилась история про дитенка, который домам приговоры выносил: "строить, строить", "ломать, ломать". Мило про даму, которая поехала покупать красную сумочку, понравилась ей черная, а купила она белую - даже страшно, как точно. И программер, который утречком рано мыл руки, вытирал мойку жирной тряпкой, мыл руки, вытирал мойку... Человеческие какие-то действия, узнаваемые и понятные. А вообще выпуск какой-то яловый - вцепиться не во что, разве что в "историйку" про украинский гимн - уж, если ехидничаешь, так хоть слова перевирать не надо. И так не сахар, а перевод с польского.


СП06.03.2008 20:57

<<Кто подскажет, что читать можно?>>

Ost,
подскажу, отчего не подсказать? Классику надо в такие дни перечитывать... Чернышевского "Что делать?". Сны Веры Павловны. Перед той шизой померкнет абизян Джимми и новыми красями засияют аналитические весы на 300 г и каяки с неприличными названиями.


Пёс Дорванец06.03.2008 20:57

2Ost

"Кто подскажет, что читать можно?" - Пупера прочитать нужно, но только с целью быть в курсе новостей сайта и отслеживания наметившихся здесь тенденций. Все остальное в историях, имхо, пустая трата времени.

P.S. Насчет пупервоской истории согласен на все 100% с Фрёй, СП и Мыскыл.


Ost06.03.2008 20:49

Дас, снова историю с платиной в полупомойке запостили. Нет, я верю. Я сам в близкой ситуации нашёл несколько термопар ПП1 из полумиллиметровой проволоки. Но зачем писать чушь про рентгенанализ? Про сверхчистоту? Почти вся платина была не ниже 0,999, кроме сплавов конечно. Платина похожа на сталь!??? А автор её в руках-то держал? Это иридий можно со сталью сравнить. Платина очень даже светлая для стали.
И 320 г взвесили на аналитических весах! На каких? ВЛР-200, ВЛР-20?
Не было аналитических весов для такого веса. Технические, ВЛКТ-500, ВЛЭ-500.
Не, день сегодня с самого верха не задался!
Кто подскажет, что читать можно?


СП06.03.2008 20:45

Да будет вам, убиваться из-за очередного мега сентиментального высера. А что-нибудь вам сегодня понравилось? А то мне - ничего...


Ost06.03.2008 20:38

Фря, я честное слово, не читал Ваш пост. Хорошо, что свой абзац про "Сиротку" вытер для краткости. Не, начинает нас крепко зеркалить тут!


Ost06.03.2008 20:36

>>>Хотите рассказать смешную историю, которая произошла с вами или которую вы где-то слышали?<<<
- - - - - - - -
У каждого свои представления о смешном.
Конечно место букетикам мимшозы в неформате. Хорошо написано? - есть вероятно что-то типа проза.ру. Или там, (вспоминая недавние намёки от Вашего имени - великого защитника униженных и оскорблённых) палка у комментаторов ещё больше?


Фря 06.03.2008 20:28

СП

Так что же не отправляют? Видимо рост числа читателей редактору дороже устоявшегося формата сайта. А может, это такая своеобразная встряска, точнее, встряхивание - может, что-нибудь нормальное выплывет. Или приплывет. Но настроение эти "Сиротки" портят основательно. Если мне вдруг придет фантазия умыться слезами, я "Униженых и оскорбленных" почитаю.


СП06.03.2008 20:16

Фря, и вам здрасте.
Отвадить слезогоном можно лишь одним способом - отправлять их творчество в неформат.


Фря 06.03.2008 20:14

Здравствуйте.

Мыскыл, не верю я, что эти слёзогоны добровольно заберутся в отведенную норку - так и будут вылезать к общественности, чтобы услышать: "я так плакала, послала историю пяти подругам, вы герой, держитесь, поцелуйте за меня вашего хомячка..."


СП06.03.2008 19:33

Мыскыл,
добрая Вы женчина. А по мне всех любителей развести читателя на слезу - в неформат. Или название сайта сменить. Как говорится, либо снимите крестик, либо наденьте трусики.


Мыскыл06.03.2008 17:35

Firstonx -- "на всех пародий не напишешься...Ты ещё Санта-Барбару запрети."
И снова буду петь о том, чего увижу. Какая такая Барбара Брыльска и слезливые барышни, не знаю, но к "категории читателей" плохо пристраивается соотношение "активных" к "молчаливым". По всем, кроме верхней, на данный момент максимум голосивших 128, а сверху явное исключение - 270. Так что вверх тянут не текст, а автора. Не буду спорить - Филимон мастер, а мастерство, как известно, портвейном не зальёшь. Пишет складно, грамотно, красиво. Может и вправду есть смысл для душещипательных историй отдельный раздел открыть? Ведь большинство недовольных раздражает именно наличие слёз в юмористическом разделе. А так был бы свой уголок, где собирались бы все эмо-киндеры да и плакали бы в своё удовольствие. И сайту польза - новая категория читателей привлечётся, это раз, комментаторы не столь агрессивно народ распугивать будут - это два, да и пришедшие посмеяться не так будут изумлены.

Гот! Вы бы взялись за организацию эмо-раздела? Хотя бы по части первоначального его заполнения?


Стишата06.03.2008 17:08

Мыскыл,
Теперь понятно! Ы!
А в истории заходил через ссылки в ленте, поэтому на этот...э... каяк непопал. Надо вернуться к старому способу.


SivSA 06.03.2008 17:04

Фест, а где ты щас обитаешь, дай почитать? Я уже к тебе привык. Что интересного загнул, где интересного заметил.


Мыскыл06.03.2008 16:58

Стишата, могли бы заметить, что я обычно (ну, хотя бы иногда) на "другие материалы, опубликованные на сайте" опираюсь. №17 (счастливое число) в историях ясно рассказывает, КАК должен плавать красный каяк.


Супервайзер06.03.2008 16:57

Это тянет на всех нижеподписавшихся и даже начинает переходить на меня. Надо срочно бежать на... Счастливого всем лечения!


Наблюдатель06.03.2008 16:51

Супервайзер,
по моему это даже на Фирста не тянет.


Супервайзер06.03.2008 16:49

Наблюдателю:
Если ты наблюдаешь здесь без служебной на то необходимости, а по велению души, пойди проверь душу. Похоже, ты душевно болен.


Стишата06.03.2008 16:49

Про каяк первый раз слышу. Обычно это про яхту или лодку.


Мыскыл06.03.2008 16:19

Стишата, следим за лентой или просто соскучились? Если второе, могу напеть чего-нибудь. Слова только вспомню... А, вот! "Как каяк вы назовёте, так он вдаль и поплывёт". Бедные родители, они потом наверно вообще боялись за детскими посылками ходить. Краткая инструкция по покупке лодок через интернет: берите непременно красную, но если сильно понравится белая, то покупайте чёрную! Ван Хельсинг сегодня порадовал. Смех сквозь... не знаю что!


Стишата06.03.2008 15:59

Тра та та, тра та та
Щас Мыскыл придет сюда,
Мы Мыскылью не брезгуем
Мы погладим ее рукой.


смотритель06.03.2008 15:36

Да, что-то я не припомню, чтобы Татаркин раньше так беспросветно тупил... А сейчас почитал тут его мысли вслух и ужаснулся. Алик, Немолодой, Татаркин - они же все с нездоровой психикой!


Наблюдатель06.03.2008 14:54

Наблюдаю а тут, наблюдаю, а с кем Фирст разговаривает невижу.


Firstonx06.03.2008 14:36

А вот на вытравливание у меня реакция нестандартная - мужская, не дождётесь, придётся вернуться в ближайшее время - из принципа.


Firstonx06.03.2008 14:29

Межвидовая конкуренция, звериный оскал капитолизма, видал здесь и тонкие провокации и толстые, но на такое только бездари нанимаются, поэтому и платят меньше. Как наблюдателям.


Наблюдатель06.03.2008 14:23

Опять пУсты пУстишь?


Firstonx06.03.2008 14:20

Вот тебе и дал сцылу. Тоньше работай, бездарь.


Firstonx06.03.2008 14:18

Странное у меня отношение к людям призывающим покинуть сайт, ресурс в дерьме, сюда - ни ногой.
Что-то здесь не так.


Firstonx06.03.2008 14:15

Почитал и задумался : на крайний случай - обиженные лучше тех, кто с головой не дружит?
Кто-то здесь, сцуко, сайт пытается притопить. Наверно, просто так - из интереса.


Наблюдатель06.03.2008 14:14

Фирст,

"не наблюдал и не подсматривал - стукачей дело."
Не переводи стрелки на СП.


Firstonx06.03.2008 14:09

А ходить в ленту нужно, как-то пропустил:

2Wise
"Все верно. А сейчас на сайте из авторов остались в основном те, кто не очень дружит с головой или, на крайний случай, обиженные на всех и вся, как, например, Татаркин (он же Firstonx). Вот почитайте свеженькие коменты последнего в разделе "Комментарии и обсуждения": "
http://gb3.anekdot.ru/scripts/gb.php?component=gb&id=8&anekdot_id=0&fu=0&uq=8390
смотритель

Четверг, 6 Марта 2008 13:39:52
Интересно, а что по поводу этой истории думает Немолодой? Или он принципиально не участвует в о(б)суждении чужих историй?
смотритель

Лучшие люди, а я и не знал. Ну, извини, умница. Только на сайте я только в чате - тебе на радость.


Firstonx06.03.2008 14:01

Эх-ма, хочется мокриц из подвала вытащить да пообщаться. Непруха и невезуха, коню понятно - лучше есть капусту.


не смотритель06.03.2008 13:58

замечу, замечу... ты уже и так здесь всю территорию заметил, аки мартовский кот


Firstonx06.03.2008 13:52

Замечу от себя - диалоги через регистрацию, а дальше - хоть обделайся от злости.


смотритель06.03.2008 13:48

2Firstonx

Что за идиотская фраза "От себя замечу"?
Может, еще скажешь "ОБ себя замечу"?
Просто "замечу" вполне достаточно.
И зачем сразу переводить разговор в русло анального секса?
Не даром говорят, у кого что болит, тот о том и говорит.


Firstonx06.03.2008 13:43

От себя замечу, что обиженных имеют в одно место, а в отрядах бойцов заднего фронта - никогда не состоял, а уж тем более не наблюдал и не подсматривал - стукачей дело.


смотритель06.03.2008 13:06

Фирст типа обиженный на всех и вся.
Наваял 2000+ креосов и гордо ушел из комментариев в знак протеста.
А отряд что?
Правильно - отряд не заметил потери бойца.


Наблюдатель06.03.2008 13:00

А дальше - тишина....
Только Фирст посты строчит никому....


Firstonx06.03.2008 12:54

Вот почему и ушел из комментариев: когда случай, допустим, в магазине - коротко, легко и приятно.
Но когда пишут писатели сайта - в основе или в отстое, лучше молчать, возьми любой текст да ...
А дальше - тишина.


Firstonx06.03.2008 12:43

Пёс Дорванец,
на всех пародий не напишешься, это к истории 20 - Филимона Пупера, авторы почуяли.
Ты ещё Санта-Барбару запрети.


смотритель06.03.2008 12:14

а тут про Алика интересно написано:

http://damn.ru/index.php?Topic=6&id=145&page=2


Мчс06.03.2008 12:04

гот

он не то что не вышел - он изошел. на говно, то бишь


гот06.03.2008 12:01

Да ты, Firstonx, не только рожей но и кожей не вышел.


Firstonx06.03.2008 11:31

Аличек,
в вашу кухню гЭниев не лезу, рожой не вышел.


Алик ★★06.03.2008 11:28

Юра! Ну и диапазон размаха у тебя (или размах диапазона) - от друга Портянкина до гения!


гот06.03.2008 11:16

Ну, я так и догадывался, что Дымова ты не знаешь. А это ведь известный на весь мир детский писатель...к тому же рижанин коренной. Так вот он тебя тоже не знает. Хотя ты и считаешь себя писателем...да еще с принципами.
видно сову по полету, добра молодца по соплям.


ПервонаХи06.03.2008 11:04

Мы, гот, воры внатуре будем
И слушай наш ответ
Мы принципами не торгуем
У нас их просто нет


Firstonx06.03.2008 10:52

А ещё - принципами не торгую, гот, если хочешь ответа, регистрация - вверху страницы.


гот06.03.2008 10:44

Скажи Firstonx, а Михаила Дымова ты не знаешь?


гот06.03.2008 10:40

Firstonx внатуре так живешь?;-) Так ты походу вор в законе!:-)


Firstonx06.03.2008 10:30

Ребята и девчата,
давайте без обид - так, как отношусь к себе, так и имею право относиться к другим. Слышал бы кто, как в реальной жизни себя крою по случаю повода. Но, если что считаю неправильным, то никогда не смотрю: родственник, друг, враг или начальник. Так живу.


Firstonx06.03.2008 10:18

СП,
не бери в голову, все друзья друг другу здесь.

Ваше имя,
шикарный наезд, "чтоб самому себе лучше казаться", сожалею, но не надо мне доказывать лудшесть или худшесть в чатах, уж какой есть в сети - такой и есть. Это кое-кто самоутверждается каментами.


Мчс06.03.2008 08:36

<Ветром надувает знаешь что? - паруса. А я залетела. Сюда>
Залетают не "сюда", а по поводу. А сюда - захаживают.

<Кстати, интересно, почему от тебя шарахаются другие комментаторы?>
Т-с-сс. Это Сам пегас Алика. А с Аликом, шутки в сторону. (фото видел? бзди.)


Ваше имя 06.03.2008 05:42

"любя гноблю"

Ага. Одних любя, других нелюбя, но всё равно гнобит. Ну и что удивительного? У каждого своё жизненное предназначение... Видать и впрямь, что кому-то, чтоб самому себе лучше казаться, надо, как минимум, пару гадостей в день кому-нибудь другому говорить. Любя или не любя.
Гораздо удивительнее другое. Ведь есть ещё и такие, которым, чтоб казаться самим себе лучше, надо пару гадостей в день от кого-нибудь другого услышать. Получили посылочку от Алика и сразу опять люди как люди.

Неплохой день в КиО выдался. Даже можно сказать - весёлый.


СП06.03.2008 03:34

Firstonx,
спасибо на добром слове. А также за зачисление к Алику в друзья. Алик, слышал? Ты мне теперичи друг. А я, соответственно, тебе.


Firstonx06.03.2008 03:14

Единственное, что опасаюсь, блевотно мне будет, чтобы Аличек не влез с прокламацией, а так же его друзья, как СП со сцылками. Напрасные опасения - влезут все - по первое число, хотя число будет шестое. Но флаги реют - по любому.

Просьба не обижаться соучастнегам.


Firstonx06.03.2008 02:33

Пластилиновая Ворона,
осторожней, Фудзияма не спит.


Пластилиновая Ворона06.03.2008 02:29

2 Firstonx
Так и я не просто так вокруг тебя кружусь. :)

Всё, убегаю. :))


Firstonx06.03.2008 02:25

Пластилиновая Ворона,
ох, ещё одна чистая душа, пуганные вы все, да если бы зачесались руки - серебрянное ядро в лоб получила бы.
Ты, Мышь и Фря - уж точно не бойтесь - любя гноблю.


Пластилиновая Ворона06.03.2008 02:18

2 Firstonx
Я тебе наулыбалась тут, а у тебя вдруг руки зачесались. Почто?

Ладно, правда, пойду я, пока серебрянная пуля не прилетела.


Firstonx06.03.2008 02:16

Пластилиновая Ворона,
юмор это пописАть.


Firstonx06.03.2008 02:15

Пластилиновая Ворона,
как - то я без смайликов - костылей для без руких, ничего?


Пластилиновая Ворона06.03.2008 02:14

2 Firstonx
Юмор - это про пописать?


Firstonx06.03.2008 02:12

Пластилиновая Ворона,
вот, с полслова понимаешь. Пописать, что ли? Как, юмор ценишь?


Пластилиновая Ворона06.03.2008 02:10

2 Firstonx
Это типа: возвращаться - плохая примета? А я и не уходила. Я только в сторону отошла. :)


Firstonx06.03.2008 02:06

Пластилиновая Ворона,
переделать Вознезесенского, насчёт - возвращаться? Возбуждать это всегда плюс, особенно на каменты. Упыри всегда света боятся.


Пластилиновая Ворона06.03.2008 01:58

2 Firstonx
Мы с тобой общаемся по-дружески, но иногда ты меня возбуждаешь (на комменты). А ухожу я потому, что уже рассвело. Пора прятаться. :)


Firstonx06.03.2008 01:58

SivSA,
знаешь, не хотелось бы, но отвечу на Среда, 5 Марта 2008 17:42:09,
"С высоты его опыта написания, с высоты его таланта, он оценит любой афоризм! Смущен и скромен, цену себе набивает".

Не моё дело судить, но моё дело сказать: на этом сайте чувствуя себя дискомфортно, и вечные нападки, и вечные оценки и кое-что ещё. Там, в Рунете - всё гораздо лучше.


Мыскыл06.03.2008 01:52

СП, ничего не поделаешь, вокс попули...

Пёс Дорванец, а Вы уже макет новой главной видели? Интересно мнение услышать. Заодно и какие предложения. Например, специальную гостевую для желающих поругаться? Ну или ещё что-нибудь полезное. Мы тут вообще всякие мнения собираем, а потом тайком Диме относим. :)


Firstonx06.03.2008 01:40

Мыскыл,
мне лично за мзду небольшую тащили провода по чердаку, подъезду и квартире.


СП06.03.2008 01:38

Алик,
посмотри - тебе понравится.
http://www.kp.ru/daily/24060.3/303242/


Firstonx06.03.2008 01:38

Мыскыл,
а не знаю, мои проблемы платитаь за инет, но мне кажется, что в определённую погоду голову сателитной антенны забивает.
А так - не гони, худо-бедно - Европа.


Мыскыл06.03.2008 01:35

Firstonx, насчёт "сама знаешь", гы-ы, так я только и знаю, что либо экономика настолько экономна, что сетевые кабели ещё и в качестве водопровода используют (Слава Рационализаторам) и рвёт их при первом же заморозке, либо "кто экономит на чистоте, тот или вор..." А страдает потребитель. Абидна!


Firstonx06.03.2008 01:31

А что касается ворон - ворона из амфорного материала, не прикидывайся, что я тебя гоню.


Мыскыл06.03.2008 01:31

СП, вегетарианство, имхо, полнейший бред. Из разряда гороскопов, пожалуй. Скажи монголу или эфиопу, что мясо есть вредно, потом десять страниц будешь отвечать на вопрос "А что же тогда вообще кушать?" Если уж сотни тысяч лет эволюционировал человек так, чтобы поедать всё, то не одному поколению это изменить можно. Согласна ещё, что от региона и традиций обхём потребления зависит, но чтобы полностью исключить - это ж насилие над физиологией.


Firstonx06.03.2008 01:28

Мыскыл,
по делу - утром было плюс и дождь, а к вечеру - звёзды, снег и минус. Сама знаешь.

Пёс Дорванец,
привет и тебе, но "собака бывает кусачей только от жизни собачей", а на сайте я меньше двух лет - извини, а каминтаторы не шарахаются - нет меня в каментах. "Остальные" не читаю и ваша варка не волнует.


СП06.03.2008 01:26

Ost,
всего хорошего, до завтра!


Ost06.03.2008 01:24

Хорошо тут у Вас, но мне пора. Удачи всем.


СП06.03.2008 01:24

Кстати, есть у меня знакомый, который очень увлекается эзотерическими знаниями... Платит денежку и ездит ои семинарам, книжки читает, вегетарианством с йогой занимается... Сам росточку маааленького, худенький...
Но, надо заметить, вегетарианство у него своеобразное - курочку кушает... Но все равно его ветром шатает.


Пёс Дорванец06.03.2008 01:18

2Firstonx

Да ты, похоже, пребываешь в полной уверенности, что обладаешь каким-то эзотерическим знанием. А я, зеленый комментатор, должен на тебя молиться, как на идола, только потому, что появился на этом сайте позже тебя? Боже упаси. Кстати, интересно, почему от тебя шарахаются другие комментаторы?


Мыскыл06.03.2008 01:15

Firstonx, а что за "экстримал"? Отголоски "оркана", которым Ost запугивал? Так ведь это вроде как просто ветер. Должен бы, скажем, высоковольтные линии повалить или что там в воздухе висит? А сеть вроде как вся под землёй... О! Придумала - у поставщика интернет-услуг свет вырубился?!


Firstonx06.03.2008 01:07

Вырубило вчера на сегодня сеть на полдня, но был резон - экстримал с погодой, звоню связисту по паутине в пол девятого утра:
- Сеть не пашет пол суток!
- Извините, я ещё не на работе, позвоните после девяти.
- Придёшь, сцуко, и будешь знать, чем с утра заняться!

Пол десятого всё работало, как часы.

Пластилиновая Ворона,
стоять и говорить!

Пёс Дорванец,
тоже не сторож брату своему, сначала разузнай о чём речь.


СП06.03.2008 01:06

Ost,
ну мы прямо дуплетом :))))


СП06.03.2008 01:05

Пластилиновая Ворона,
тут не отходить надо, а на пол кидаться. И голову, голову руками прикрыть!

Ладно, не надо бояться, здесь обычно мирные люди собираются.
Тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить...


Ost06.03.2008 01:04

Ох, не сглазить бы с чистотой местной атмосферы!
Не буду ссылаться на новейщую историю...


Пластилиновая Ворона06.03.2008 01:03

Гром гремит, земля трясётся - на меня Первач несётся.
А я вот отойду в сторону, и он просвистит мимо.

всё - ухожу в сторону


Пёс Дорванец06.03.2008 01:00

2Firstonx

Господин Татаркин, не так ли?

"слабоват в истории сайта" - я и не претендую на титул старожила, да и разбираться в том, кто кого и когда здесь уже посылал, не имею никакого желания.


Мыскыл06.03.2008 00:58

Пластилиновая Ворона, не слушай Первача, места здесь воздушные и очень для здоровья полезные! Во всяком случае, картошку с капустой каждые пять минут никто жрать не заставляет. :)
А насчёт занудства - это ты пошутила, наверно. Неужто забыла, кто я и кто здесь наизануднейшая мышь? :)) Вот я за тебя и повторила!


Пластилиновая Ворона06.03.2008 00:57

2 Firstonx
А на ваш стеклянный у меня есть гиперболоид инженера Гарина.


СП06.03.2008 00:57

Пластилиновая Ворона,
ветром задувает не только паруса. Ладно, молчу, молчу...


Firstonx06.03.2008 00:55

Пластилиновая Ворона,
ой, девочка "залетела", япона мать - предохраняться надо! Здесь места гиблые.


Пластилиновая Ворона06.03.2008 00:50

2 Мыскыл
Повторенье - мать занудства. Не скажу.


Пластилиновая Ворона06.03.2008 00:48

2 Firstonx
Ветром надувает знаешь что? - паруса. А я залетела. Сюда.


Firstonx06.03.2008 00:48

Вспомнил, Григория Гладкова музыка к мультику "Пластилиновая Ворона". !


Мыскыл06.03.2008 00:47

Пластилиновая Ворона, скажи ещё раз, специально для СП "через два на третий"? А то он так и будет думать, что это кто-то другой, кроме тебя, сказать может.


Firstonx06.03.2008 00:46

Пластилиновая Ворона,
каким ветром надуло?

Пёс Дорванец,
слабоват в истории сайта, проходили подобные вещи, но не скажу на кого.


Пластилиновая Ворона06.03.2008 00:45

Да! Вот именно.


СП06.03.2008 00:43

Мыскыл,
а кто написал, что Пластилиновая Ворона уважает творчество Немолодого?


Пластилиновая Ворона06.03.2008 00:42

2 Мыскыл
Да я как-то даже и не сомневалась.


Мыскыл06.03.2008 00:40

Пластилиновая Ворона, привет! Я тут за тебя в лице пота заступаюсь, все поклялись страшными клятвами, что ничего дурного о тебе не то что сказать, но и подумать на посмеют. :))


Пластилиновая Ворона06.03.2008 00:35

2 Мыскыл
" да и рассказы Немолодого уважает"

Ну если только через два на третий.


Мыскыл06.03.2008 00:33

СП, так, к слову. Если на ногу гипс упадёт, то это не страшно. А вот если холодная бронза - таки да, простудиться можно, вплоть до ангины.

Ost, автоматам лет вдвое больше будет, чем картинке. Тот, что настроение портил, выливал на голову опустившего солидную денюжку клиента ведро ароматной и многими почитаемой жидкости. А для поднятия настроения надо было бросить сущую мелочь в соседнюю прорезь, из автомата выскакивал манипулятор, отодвигал ципиента в сторону и выплёскивал такое же ведёрко на толпу любопытствующих зевак... [:|||:]


СП06.03.2008 00:31

Ost,
а мне в душу много лет назад запала картинка, подписанная "Самообразование"... Сидит мужик со вскрытым черепом, держит свои мозги, и вдумчиво рисует на них извилины...


Ost06.03.2008 00:25

Мыскыл, с автоматами не запомнилось. А вот с мужиком, намертво влипла картинка. А ей лет 25.


Смотретель06.03.2008 00:18

2Пёс Дорванец

Не останавливайся на достигнутом. Сходи в ролевуху, где Гладков пасётся (Ла 2 кажется), и там его еще завали.


Мыскыл06.03.2008 00:18

СП, для хорошего макета и стенку новую поставить не зазорно будет. В соответствующих пропорциях. Пригласить квалифоцированного специалиста-строителя, пусть всё заранее на прочность рассчитает, и - вперёд и с песней! :))


СП06.03.2008 00:14

Мыскыл,
предлагаемый Вами, сударыня, железобетонный макет рыбки Баскервилей ни одна стена не выдержит. И даже если кому-то удастся оный макет на стенку присобачить, то не дай Господи оно оттудова навернется... Хорошо, если сразу по голове, а если на ногу?


Пёс Дорванец06.03.2008 00:13

2Мыскыл

Боже упаси! Я к Вороне отношусь почти с благоговением, и вирш никоим образом не являтся попыткой её оплевать. Скорее, наоборот.

2Ost

Да, обсуждаловка Немолодого - полный шиздец. Я, собссно, под её впечатлением и решил наваять пародию-пасквиль на Немолодого.


Мыскыл06.03.2008 00:10

Ost, а про такой же автомат, точнее пару "испортить-исправить" не помните?


Ost06.03.2008 00:09

СП, Филимон пишет хорошо. А вот Ракетчик незря рядушком с Немолодым всплыл. И кто его гонит вверх, после последнего скандалу так и не ясно осталось.


Ost06.03.2008 00:06

Такс, сходил-то я на Немолодого. Блин, и как мне раньше повезло это не прочитать! А в обсуждалке сразу напоролся на последний пост автора в экран ростом, разбитый на множество подабзацев и с вскриками на верхнем регистре. Ушёл от греха.
Терпел бы сайт ещё более глубокое структурирование, я бы предложил редактору раздел "Если Вам слишком весело" И даже иллюстрация сразу на ум пришла. У Тюнина великолепная карикатура: Сидит мужик с кирпично-угрюмым лицом и держит плакат "Могу испортить настроение"


Мыскыл06.03.2008 00:03

Ost, да не надо уже никуда ходить, ничего принципиально нового там нет. Достаточно просто взглануть на пять-шесть абзацев, а потом силой воображения дорисовать ещё пару тысяч таких же. Флейм, он и в Африке флейм. Вы лучше про рыбку правильнее думайте: кто ж такое на стену вешает? Засмеют! Надо из гипса или лучше из бронзы макетик сделать где-то 10:1 (спросите дядю Зураба, как), а уж им-то и оперировать. :)



Рейтинг@Mail.ru