Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 

Комментарии (57): Сначала новые  |  Сначала старые

СП11.02.2008 23:56

Ost,
у нас тоже цена на электричество выросла (газа у меня в доме нет). А бензин дорогущщий...


Ost11.02.2008 23:52

Ваше имя, видать сложно с запудренным сознанием разобраться? Не отчаивайтесь. ПОнятно, под таким прессом... Там так талантливо накручено с продажей, перепродажей, транспортом и транзитом, что сразу и не разберёшь. Про мутную водичку напомнить? А тут и водичек две и русел десяток.
Разбирайтесь. Филь шпас, как говорят немцы.


СП11.02.2008 23:41

Ваше имя,
привет. Не ищи связи там, где ее нет. Просто цена на газ растет :)))))))


СП11.02.2008 23:40

История,
а кроме как Википедию копировать можешь чего? Ах да, ты еще хамишь...
В длительную переписку с тобой вступать не собираюсь, так что запомни с первого раза: Хочешь, чтобы с тобой нормально общались, будь нормальным сам. Хамство не есть хорошо. Если у тебя личные проблемы, никто из присутствующих здесь в них не виноват. А насчет "идеальной" организации древних царств - а где они сейчас? Что от них осталось, кроме битых черепков да груды косточек? И от нынешних останется не больше. Так что, все в этом мире суета сует... Иди, подумай об этом. Потом нам расскажешь, до чего додумаешься.


Ваше имя 11.02.2008 23:33

Ох, Ост-Ост...
Ну как же тебе самого себя временами не стыдно?:)
Ты ж, блин, живая иллюстрация жертвы антироссийской попаганды.
Вот сколько раз замечал, стоит где-нибудь, как-нибудь либо Бушу, либо его протеже прилюдно обосраться, так у тебя сразу "гебешная мразь" через слово.
Смешной ты:)
Аж пойду на новостную ленту, посмотрю, кто в этот раз обхезался.


д11.02.2008 23:18

Друзья!не будем ссориться!
Мы сможем почти всё, помирившись!
Например, оказать мне посильную материальную помощь на встречу где-нибудь на юге Франции весной с. г.

Дядя Серёжа.


Литовцы11.02.2008 23:10

Почему у прибалтов таких проблем нет?
Мчс
оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо
Потому что мы умные, в отличие от хохлов и грызунов.
У нас нет газовой трубы.Зато у нас тоже самое происходит с Мажейкяйским нефтеперегонным заводом:-)))


История11.02.2008 23:07

Специально для негрмотного СП.

Древнейшие в мире государства возникли в двух южных странах в долинах полноводных рек приблизительно в одно время (5 тыс. лет назад или несколько раньше):
Египет — страна, расположенная по обоим берегам Нила от первого порога на юге до Средиземного моря на севере; на запад и на восток от Египта простираются пустыни. Древние египтяне называли свою страну Кемет (Черная). Этим они отличали черную плодородную землю в долине Нила от “красной”, непригодной для обитания в пустыне. Название Египет дано греками. Предположительно оно происходит от одного из имен древнейшей столицы страны — Хикупта (дословно “Крепость духа Пта” — бога-покровителя этого города).

Шумер — древняя страна, расположенная в Южном Двуречье, т. е. по берегам Евфрата и Тигра в их нижнем течении (юг современного Ирака). Название страны происходит от имени древнейшего ее населения — шумеров, известного ученым.

И уже в этих государствах брались налоги на содержание воинов-защитников городов-государств.Воинами, как правило, были наемники или добровольцы.
СП, я тебя умоляю, не делай умное лицо там, где ты ничего не понимаешь.
Гдк ты и где Урарту?;-)


Мчс11.02.2008 23:04

<Ладно, ну их. Просто новый выдутый газовый кризис взбесил. До чего нужно бояться бабу..>

Ост. Твоя "баба", если просто в колготах, даром никому не нужна. Да и без них тоже.
Ты скажи, Кто ей косу заплетает? :)) Мне кааца, её за это газом и выдувают.
Почему у прибалтов таких проблем нет? Не задумывался?
Почему у Польши с Россие скубёж за поставки мяса, а не за цену газа?
Только Украина да Джоржия всё крайних ищут. Из 15-ти только две обделёными из раздела
вышли. А?
Наверное не надо было? :-))


SivSA 11.02.2008 22:14

МЧС, я газ продаю, куда же еще работать?
В Украине платить нечем, в Европе волнуются, лучше пойду посплю пока вопросы Юлька утресет. Если платить не чем, то часть долга может отдать Миллеру по-человечески, по женски. :) Во, анекдот получился, ща оформлю и вышлю, пусть Вернер ставит в остальные, народу понравиться.


СП11.02.2008 22:02

Ost,
мексы отличаются от ваших турков с албанцами только тем, что они христиане. Но вера им воровать и убивать друг дружку не мешает. И, что интересно, они тоже бошки отрезают.


Ost11.02.2008 21:49

Как это всё похоже на Европейские дела. И тут выбор проблематичен, а уж за океаном. Не, не буду я вмешиваться и влиять на объективный процесс. :-)
Если 1 мекс = 1/5 албанца или турка, то таки да. Я бы легализаторов притормозил.


СП11.02.2008 21:36

Ost,
а отличия и невелики. Традиционно демократы заигрывают с нац. и секс. меньшинствами, а теперь еще начались пляски вокруг нелегальных имигрантов - предлагают всю эту сволочь легализовать, раз уж они здесь. Республиканцы за уменьшение контроля за большим бизнесом, демократы - наоборот, за больший контроль... Клинтонша вроде еще обещала мед. страховку на каждого ребенка, включая опять же нелегалов. Из каких денег - не знаю. Бюджет не резиновый. Демократы вроде говорят о выводе войск из Ирака. На деле никто войска немедленно не выведет - это будет катастрофа.


Ost11.02.2008 21:30

Ладно, ну их. Просто новый выдутый газовый кризис взбесил. До чего нужно бояться бабу, чтобы мужики юлили, брехали, и извивались, как пойманые на горячем шлюхи.
А с Вашими выборами своего мнения не составил. Приобретённые рефлексы заставляют опасаться пожилых политиков. А у конкурентов похоже оба играют на своих "слабостях". Как я понял, выбор между самым старым в истории, самым женщиной и самым чёрным. А отличий в программах не знаю, увы.


СП11.02.2008 21:19

Ost,
а может ну их, эти российские и украинские выборы? А? А насчет наших выборов в курсе? Кто тебе лично нравится?


Ost11.02.2008 21:10

СП, нарываетесь на банальности? Это: "уйти, чтобы остаться". Аргументы против бандюковича - не шапка, увы. Перерос он шапки, в миллиарды раз перерос, хоть и остался шестёркой.Тогдашнюю Украину нужно знать. Она и сейчас не особо изменилась, но тогда... Всё было пропитано бандитскими отношениями. В их стиле и духе шла дикая приватизация и откровенно братковская реприватизация. Это нужно на шкуре прочувствовать. Лично, через родичей или хоть в редкие приезды, в ослабленной дозе.
По поводу личных качеств соседского президента распространяться не буду. Но понятие "поражение в правах" существует не только для зеков. И не зря оно придумано. Да и грехов у этого на десяток имбичментов. Но каждый выбирает себе сам. Жаль, соседей не выбирают.


СП11.02.2008 20:58

Ost,
Гебешный характер нынешней российской власти - дежурный лозунг российских "либералов". Напоминает лично мне украинские дела времен Майдана - там против Януковича главный аргумент был - вроде бы украденная им по молодости шапка. А против Путина что, кроме нескольких лет службы по молодости тоже ничего не нарыли? Да и все, уходит он.


Сергей Борисович Ушный11.02.2008 20:40

Кирилл Григорьевич, молчали бы. Мы ведь смотрим на вас прямо сейчас. Разумееется, добрыми.


Ost11.02.2008 20:31

СП, так и я о том. На фразу на воротах ссылка лишняя. Кощунственно изрядно. А красиво сейчас гебешная мразь работает на газовых кранах. Даже местные голубые охренели немножко. По-прежнему на новые сценарии не хватает инструкций...


д11.02.2008 20:27

Кто это из дяди Серёжи пытается антисемита сделать? Вы что, придурки, вообще охамели?

Дядя Серёжа.


Мчс11.02.2008 20:27

Ост, я тебя не подозрю:))
Я тебе - про цену за барель.


Мчс11.02.2008 20:24

11 февраля 2008, Остальные новые анекдоты
SivSA №14
Сивса, если не начто жрать, выключай интернет и иди работать:))


Ost11.02.2008 20:17

Мчс, Вы меня заподозрили в страшном. В подготовке домашних заданий. А переменки для чего?


СП11.02.2008 20:17

Ost,
ну, кого лучше иметь иль не иметь, пусть решают граждане каждой отдельно взятой страны. Вон в России считают Буша идиотом, а для Америки он хорош. Весь мир не любит иранского президента - Амин... (не могу запомнить его фамилию, да и не стремлюсь - он мне нафиг не сдался)- а в своем Иране он популярен.
Как там было на воротах-то написано - "Каждому - свое"?


Мчс11.02.2008 19:58

<Цена его заслугам равна десятой доле (если не меньше) от разницы за барель теперь и тогда.>

Хороший экспромт - заранее приготовленый экспромт:))


Ost11.02.2008 19:48

Мчс, не обещайте невозможного. Анекдот про ниточки на лацканах Медведева при коронации помните?
Перефразируя старую поговорку: "лучше иметь дочь б. ..."
Лучше иметь премьерминистра-бандита, чем президента гэбэшника!" Но это неотъемлимое Ваше право. Цена его заслугам равна десятой доле (если не меньше) от разницы за барель теперь и тогда.


Ost11.02.2008 19:42

Да, Фёст прав. Иногда проветривать стОит. Странно, но к воинской повинности у меня во многом схожее отношение с Аликовым. А вот к Аликообразным "косарям" - откровенное презрение, хоть и не деревенская девушка. Хотя путает болезный снова, по старости видать, понятия срочная служба и война.
Убогий, откосить, законно откосить от армии я мог на полностью законных основаниях. И не по здоровью и блату. Не считаю мои полтора года ни лучшими ни особо полезными. Школой жизни тоже не считаю. Но вот в знании человеков и страны они дали больше предыдущих 22. Знаний самой армии чел может получить достаточно, прочитав Швейка.
Алик, за тобой должок: Когда, где, в каком званиии ты был "пиджаком". Должность, ВЧ, круг обязанностей, подчинённые и пр. Или ты снова бреханул?


Мчс11.02.2008 19:42

Братцы, это в вас говорит стайность:-))
Без стаи вы никто. Или кто?

Алик как индивидуум Патриот. (не одноимённый уазик) (хотя по проходимости ещё - тот)
Что ищет он в стране далёкой?
Что кинул он в краю родном?
Свалил со стаей. Как и многие Якие. И что? Свалил и свалил. Кто-то скажет - сумел.
Кто-то плюнул вслед, кто-то позавидовал. Дальше что?
Казалось бы дядя Серёжа должен кайфовать. Живёт в брошеном дворце. Кушает с москальско-жидуинского сервиза. Всё сало его. Живи - радуйся.
А радости, ни у уехавшего Алика, ни у оставшегося дядьки, нихренушки не видать.

У них (не везучих) один общий враг. Их Родина.:-))
(пока не стала самостийной:)) Поготьте братцы. Вот переизбирут нашего ВВП, мы вам его
в президенты уступим. И у вас будет на вашем шляхе порядок. Ей-ей.


СП11.02.2008 19:19

История,
а еще что ты можешь нам поведать об Урарту?


ПионЭры11.02.2008 18:19

ПидорАсы, служили, служили! и вас там ночами чморили!
Быстренько противогазы надели и сдавать вождение под койками в кубрике!


ПидорАсы11.02.2008 18:08

Вас ПионЭры, "родина видать еще за яйцв не держала мозолистой и "оасковой" ручонкой. Так, что помалкивайте в тряпочку и свою рашку защищайте хотя бы здесь.
В армии небось не служили.


Кирилл Григорьевич Бэшный11.02.2008 18:05

Совок - это ты СП. Странно, что ты дриснул за рубеж, а не защищаешь "свое" государство;-))))Слова расходятся с делом, как всегда.
Ты действительно безграмотен и беспардонен, как Шариков.:-)))
Ну ничего, ничего, зато ты умеешь лаять на людей!:-)))


История11.02.2008 18:02

Понедельник, 11 Февраля 2008 16:21:57
СП

Первые государства создавались по принцыпу: граждане платят налоги, а нанятые добровольцы воюют, защищая от имени государства граждан, которые платят налоги.
Да ты неграмотен, старичок.


ПионЭры11.02.2008 17:50

СП, "человек, который обвиняет Государство во всех своих бедах и несчастиях, и считает, что именно Государство обязано решать все его проблемы, а он в ответ может ругать это самое Государство как хочет" обязательно должен отслужить срочную! Или хотя бы пройти сборы (полгода?) после ВУЗа. Чтобы научиться быть самостоятельным человеком, не винить государство во всех смертных грехах и уметь с тем же государством общаться на равных, а не стыдливо показывать фак ночью. С друго материка.


ПионЭры11.02.2008 17:39

ПионЭры!

Давайте не путать разные вещи!

Если я расплачиваюсь за товар - бабки всеобщий эквивалент труда, нормальный обмен. А вот отдавать жизнь (всю или частями) за "родину", как сказал один философ, а что родина готова сделать для меня?

----- Например, дать возможность жить тебе в социуме, дать защиту от вторжения ммм...эстонцев, дать образование, лечение по гос.програмам

\\\А от срочной службы, принудительного набора откосил бы везде.

---Это смотря в каком селе ты жил бы! В иное время ни одна дивчина и не взглянула бы на парня, что не отслужил. Думали - инвалид или дурачок

\\\Налоги - в США плачу с удовольствием, осознавая - туго будет мне, страна придет на помощь.

----В годы депрессии уже помогла многим! Конфисковав на "законных" основаниях золото. Но настоящий кризис платёжной системы США ещё впереди. Скоро. Вот тогда и расскажешь, что ты честно платил налоги.

Про палестинцев ничего не скажем. наверное, поставь перед нами строй евреев с палестинцами, и то не смогли бы отделить где кто. А уж интересоваться их претензиями на кусочек пустыни...нет, уж лучше "Санта Барбара" ещё раз по центральным телеканалам.

\\\Наконец, и о налогах. Почему я должен платить налоги, предположим, современному нацистскому украинскому государству - своему врагу, который мне только гадит? Да и не отдает заработанную пенсию? Сегодня это "государство" по отношению ко мне – вор, грабитель и насильник.

---Вот-вот...слинять из страны всякий может. А встать и потребовать своё? Так и Родину просрать недолго!


Учитель11.02.2008 17:26

Ты, СП, как всегда, то ли не понимаешь прочитанного то ли (скорее всего) намеренно перевираешь. И именно про тебя можно сказать "Это все равно, как говорить с вором о неприкосновенности чужой собственности, с проституткой - о целомудрии, а с Ходорковским - о необходимости уплаты налогов. Бесполезное занятие".


СП11.02.2008 16:26

<<Налоги - в США плачу с удовольствием>>

Алик,
напомнил стаааарую шутку:
Психиатр спрашивает у пациента: "Так, и когда вы впервые осознали, что испытываете удовольствие при уплате налогов?"


СП11.02.2008 16:21

ПионЭры,
мне тоже хотелось откомментировать тот пассаж МаЭстры... Даже набрал текст, но потом решил, что нет смысла пытаться объяснить человеку значение слов, которых он не понимает. Это все равно, как говорить с вором о неприкосновенности чужой собственности, с проституткой - о целомудрии, а с Ходорковским - о необходимости уплаты налогов. Бесполезное занятие.
Мне кажется, я знаю определение совка: Это человек, который обвиняет Государство во всех своих бедах и несчастиях, и считает, что именно Государство обязано решать все его проблемы, а он в ответ может ругать это самое Государство как хочет.


Алик ★★11.02.2008 16:20

ПионЭры!

Давайте не путать разные вещи!

Если я расплачиваюсь за товар - бабки всеобщий эквивалент труда, нормальный обмен. А вот отдавать жизнь (всю или частями) за "родину", как сказал один философ, а что родина готова сделать для меня?

Я разделяю страну как часть Земли, на которой родился и живу, и существующее на ней государство. Если государство мне враждебно и я не могу сделать ноги в государство, которое ко мне отнесется получше, то я буду держаться от государства-врага как подальше, и со срочной службой, и минимизирую налоги.

В военное время - да, за США бы пошел воевать, за Россию, Израиль - тоже, а вот за нацистскую Украину - шиш. А от срочной службы, принудительного набора откосил бы везде.

Добровольно - другое дело. Служил же, в конце концов, ну не в армии, а оборонке, где приносил реальную пользу - стране и себе.

Налоги - в США плачу с удовольствием, осознавая - туго будет мне, страна придет на помощь. Израилю помогаю просто так, долг каждого еврея помогать своей стране, где бы ни жил. Это – настоящая родина, всегда меня примет без всяких условий. Почему не живу там? Некомфортно: жара, евреи и арабы. Еще раздражает сопливая политика, политкорректнутая либерастия. Ко всем, как по мне, радикалу, надо относиться адекватно. Арабы хотят выгнать всех евреев из Палестины, но не могут. Тогда евреи должны выгнать арабов, пока могут.

И я бы вышиб их нах со всей территории Палестины, чтоб не воняли: у 300 миллионов «братьев» их есть где принять, да и держат их на голове у Израиля как цепных псов войны. Ну, какое бы там время пошумел антисемитский мир, потом бы заткнулись. А то дает воду, электроэнергию. Ах, заботятся о «палестинском» народе, которого никогда не было – сброд, появившийся, когда евреи пустыни и камни превратили в комфортную страну, где «угнетенным арабам» живется на порядок выше, чем таким же в других арабских странах, за исключением совсем уж нефтеналивных! Так вожди этого народа должны о нем заботиться, а не могут выбрать правильных вождей – ваши проблемы.

Наконец, и о налогах. Почему я должен платить налоги, предположим, современному нацистскому украинскому государству - своему врагу, который мне только гадит? Да и не отдает заработанную пенсию? Сегодня это "государство" по отношению ко мне – вор, грабитель и насильник.

А вообще с подобными вопросами - к Бакунину. От нашего стола - ссыла про государство: http://www.alikdot.ru/anru/state/

Все, что изложил здесь – чиста моя позиция. Никому не навязываю, ваше право иметь другую точку зрения. За отклонение от моей никого клеймить не намерен.


ПидорАсы11.02.2008 16:00

Чего так тихо здесь? Только СП и Ост изредка тихо прокрадываются, так чтобы Алик не заметил.


ПидорАсы11.02.2008 15:57

Мы тоже ПионЭры


ПионЭры11.02.2008 14:09

Мое отношение к срочной службе – средневековый анахронизм, когда рекрутов отлавливали насильно как рабов. Армия с обязательным призывом, вопреки желанию служить,- форма рабства. Служить гражданин может только по своему желанию.
Алик
---
Точно! И ещё - платить налоги гражданин должен только по своему желанию. Мы даже больше скажем: набирая еды в продуктовую тележку в Ашане, на кассе гражданин тоже должен платить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по своему желанию! Мы не рабы, рабы немы!


Firstonx11.02.2008 12:18

профи,
благодарю, придёт со школы личный одмин - на две головы выше меня, сразу запрягу. Не барское это дело - в компьютерах разбираться. :)


профи11.02.2008 12:05

Firstonx у тебя два выхода:

1. Вот тебе ближайшей службы восстановленния данных и файлов в
Польше - +48 601 462 563. Это стоит недорого и гарантированно. Или откажутся или восстановят...примерно за 20 Евро, зависит от объема.
2. Заходишь в Гуугле, ищещь "Программы восстановления данных и файлов бесплатно"
Самые лучшие проги - OnTrack...можешь пользоваться даже Trial versions.


Firstonx11.02.2008 11:48

профи,
достаточно важное, куча ссылок и часы работы. Хорошо, что не второй блокнот, вот там - сутки пахоты, с перепугу на всякий случай сохранил в обоих почтовых ящиках, будешь и на воду дуть.
Windows XP Proffesional, Notepad.


профи11.02.2008 11:36

Первонах у тебя что то важное было в этих файлах?

Иногда, по различным причинам, файлы приложений Microsoft Office - Excel, Word, Access и PowerPoint, перестают загружаться. Это возникает вследствие повреждения или искажения отдельных фрагментов файлов. Например, перед загрузкой файлов Exel проверяет их контрольную сумму и если файл xls оказывается поврежденным, отказывается его загружать. Программные сбои, выдаваемые Excel, Word, Access и PowerPoint во время загрузки файлов, могут быть вызваны ошибками интерпретации поврежденных структур файлов.
Однако в большинстве случаев удается полностью или частично произвести восстановление оставшейся информации в поврежденных файлах.

Если ты скажешь, к5акая у тебя ОС и таблицы размещения файлов (NTFS or FAT), я постараюсь тебе помочь.


Firstonx11.02.2008 11:24

Записи в блокноте так и не нашлись, хотя при закрытии подтверждается сохранение. А всё рано всё на бумаге, если только дом сгорит.


сволочи11.02.2008 11:13

У-ррррррррррррр
Гав-гав.


сволочи11.02.2008 03:18

Да, мы такие...
Не зли нас .


Учитель11.02.2008 00:43

Так так......понятно....Вот значит какие сволочи в КиО пригрелись.....


Учитель11.02.2008 00:39

Претензии высказать не могу - говно в горле застряло.


СП11.02.2008 00:38

Ost,
претензии? Да нету у них претензий. Они тут просто так - потусоваться, похулиганить малость. Вреда от них нет. Пользы, бпрочем, тоже. Пускай шуршат.


Учитель11.02.2008 00:29

Бугага СП! Дык ты у нас комик оказывается (может буть через г).


Ost11.02.2008 00:27

Учитель, для ощущения стабильности в зыбком виртуале. Профклички - хорошо. Дохтур у нас есть, Профессор. Но как-то обобщённо. По-человечески говорить попробуем, сталбыть? Выскажите Ваши претензии.


СП11.02.2008 00:15

Мчс,
а как думаешь, почему дядьки Сережи нету? Он НАТОвский гимн наизусть затвердить пытается, дык сложно ж - он же ж на аглицком наречии... Ему друг сердечный аглицкие слова русскими буковкави записал, вот дядь Серега и учит... Опять же, проверить надо - а вдруг в эту НАТу жидуины прокрались?!!


Учитель11.02.2008 00:08

регистрироваться? можно но зачем?
оставаться в рамках нормального языка? можно, но как тогда с Вами разговаривать?


Мчс11.02.2008 00:03

Профессор, можно "наши авторы":-))
А ещё лучше, кажин день в " лучших прошлых"
-------------------------
СП, Ост, скинули бы д.С.-у гимн НАТО. Всё занятие для старика. А то он всю карту Украины
дод дыр затёр



Рейтинг@Mail.ru