Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 

Комментарии (38): Сначала новые  |  Сначала старые

СП07.02.2008 23:51

Ost,
мне трудно сравнивать Российские и Украинские каналы, если я их не смотрю :)))) Я могу судить только о наших местных каналах. Некоторые из них про-республиканские, некоторые - про-демократические. Всем известно, например, что Ларри Кинг - демократ. Когда он задает вопросы и комментирует ответы гостей его шоу, это чувствуется. Телевидение не свободно, оно зависит полностью от рекламных денег. Поэтому, если точка зрения конкретного журналиста не совпадает с мнением рекламодателя, этот журналист времени для шоу на этом канале не получит. И дело вовсе не в качестве шоу. Это цензура. Или самоцензура - называть можно как угодно, суть явления от этого не меняется.


Ost07.02.2008 23:45

СП, с общей оценкой не согласен. Пропоганда вездесуща, но скажем на общеевропейских каналах она минимальна. Разнообразие интересов тому причина. Нечтно идущее в этом направлении и на украинских каналах. Причина в политическом разнообразии. От откровенно бандитскодонецких до оранжевых. Слово сериал для меня матерное. Интересно, что часть этого дерьма для России снимается в Киеве. Ух и хитрые же...


Алик ★★07.02.2008 23:26

Флуд, увы, ни российского, ни украинского, ни русских каналов, когда нахожусь в СФ, не смотрю. Не из каких там принципов, а просто нет времени, а ТВ смотрю только на английском - почти единственный учитель языка. Новости, изредка футбол на 401 да всегда можно отыскать приличный фильм. в крайнем случае - на demand, да еще куча непросмотренных дисков.

Дома смотрю российские каналы и изредка - украинские новыны. Тарелка.


СП07.02.2008 23:15

Ost,
я российское телевидение не смотрю (мне не интересно), да и наше местное смотрю не часто. Телевидение тупо по определению, ибо рассчитано на граждан, не житающих книг и газет. Ребенок смотрит сериалы - Stargate Atlantis, Doctor Who и House. Последний предпочитает смотреть, используя монитор с TV картой, то есть частенько в моем присутствии. Тупота редкая... У нас кабель, но попробуй найти чего-нибудь посмотреть в субботу или воскресенье - все забито дебильными шоу. Иногда удается найти фильм, но проще смотреть фильм с диска. А пропаганда есть всюду.


СП07.02.2008 23:08

Флуд,
да какой там нафиг разум - ругня и перепевание любимой украинско-фашисткой темы... Хотя - было новенькое: моя невинная шуточка насчет его говора была объявлена злобным антисемитизмом! Сразу видно, клиент никогда не смотрел, например, "Daily Show" или того же Сашу Коэна :)))))


Ost07.02.2008 23:05

Уважаемые господа и Алик. Я смотрю регулярно и Российские и Украинские каналы. А также немецкие и некоторые международные. Более убогого зрелища, чем первые, засраные по ущи серой пропогандой, найти трудно. Бенефис путинизма напрягает очень. Другие точки зрения представлены почти на нулевом уровне. Массово прут кинушки про войнушки и опримистические до идиотизма ленты периода развитОго социализма. Даже тут видно, что эта тактика имеет успех. Наверно китайские да корейские выглядят аналогично. Не знаю, этими наречиями не владею.


Флуд07.02.2008 23:02

СП,
//А вышел тихий пук...
Ничего себе тихий! Восемь с половиной килобайт чистого разума.


Флуд07.02.2008 22:44

Алик,

Насчет того, что уже и у частных ВУЗов отбирают лицензии ничего сказать не могу, т.к. не слышал о таком до сих пор от своих украинских кентов.
По поводу отстойного ТВ. Ты смотришь у себя в С-Ф русское ТВ? Я смотрю. Есть такой сцайт russiantvonline.com. Они там незадорого позволяют смотреть такие каналы как НТВ, Спорт, ОРТ и пр. Т.е. основные _российские_ (подчеркиваю). Так вот кроме всего прочего они дают кратенькую аннотацию к фильму. Ты вот возьми ради интереса, загляни на этот сайт и почитай аннотации. Уверяю, ты прозреешь! 75% фильмов (включая сериалы) посвящены криминалу. Остальные 25% - настолько претупейшие мелодрамы, по сравнению с которыми "Рабыня Изаура" - ну чиста глубокий смысловой и психологический триллер по роману Достоевского! Это же полный "П", что сейчас крутят по русскому ТВ! Но с тобой я согласен, украинское ТВ еще хуже...


Алик ★★07.02.2008 22:41

Портянкину на Четверг, 7 Февраля 2008 21:34:29

Ух, и кто бы это вякает о «бессилии»! Да это ты, Портянкин, бессильная импотентная гнида! Я вовсе не ругаюсь, это – терминология для общения и представления быдла, коим ты являешь себя сам. Многажды повторяю – открыто, что ты – провокатор, стукач, трусливый анонимный подлец, клеветник и лживая мразь. И открыто от своего имени публично плюю в твою грязную харю, пинаю тебя как хочу - по заслугам твоим.

Мы живем в США, если ты считаешь, что я неправ – докажи это в суде. Я не скрываюсь. Ты уж грозился мне и берданкой, и автоматом. Наконец, адвокатом. И ведь не я от тебя, а ты от меня прячешься в анониме, я суда не боюсь, и с удовольствием избегать не стану, а еще и там повторю тебе прямо в твою грязную харю конченного подонка. Слабо явить себя народу? Все терпишь, трус, только скулишь, как положено побитой шавке.

А моё прошлое – на моем официальном сайте, вот здесь официальное резюме, http://www.alikdot.ru/bus/resume/, здесь – список литературы и авторских свидетельств http://www.alikdot.ru/bus/spislit/ , все факты документированы, не попало в инет – так очень многое, не только моё из прошлых наработок до 95-2000 гг. в Сеть не попало. Вон, к примеру, мой руководитель, классик строительной механики П.М.Сосис (1919-1968). А много ли о нем в Сети? Большая часть - в моих упоминаниях.

А мою мать, грязный подонок, лучше не трогай. У кого какая мать была, видно по деткам. И вряд ли твоя мать, если ты о ней вообще знаешь, да будь жива, такой мразью как ты гордилась.

И не устану напоминать тебе, грязная свинья, кто ты есть – по твоим же признаниям:

http://www.alikdot.ru/anru/komment/badguys/portiank/ - здесь ты, подонок, во всей красе

http://www.alikdot.ru/anru/komment/wallpaper/portpoem/ - а здесь твой автопортрет в интерьере сортира, «творчество», весомо, зримо, вонюче являющее безмозглость и бездарность земляной твари.


Алик ★★07.02.2008 22:01

Флуду на Четверг, 7 Февраля 2008 17:46:04

Флуд, ну, не перевирай! На испанском от силы 5-7 % передач, даже непропорционально мало по сравнению с долей испаноязычных. Тарелки в ЮСА – не везде канает кабель. А на Украине масса новых тарелок и бурный рост тарелочного бизнеса – ответ людей на уничтожение нормального ТВ шароварщиной. Тупое жлобье само СОЗДАВАТЬ ничего не может, только УНИЧТОЖАТЬ созданное людьми талантливыми и умелыми.

Теперь по моему тезису //нынешнее поколение глубоко опускается по сравнению с эуропэйськым уровнем// - ты признаешь, что это относится только к государственным вузам.

Так что, этого – мало? Ведь основная подготовка молодежи во всем мире, особенно в бедных странах, идет, в основном, через государственную систему образования, за счет налогоплательщиков. Так на хрена такое вредительское государство?

И ты признаешь итог этой «государственной деятельности»: ///... нехватки квалифицированных специалистов...//// - что и требовалось доказать. А ведь в УССР чего-чего, а специалистов хватало. Но большинство настоящих профи ломануло на запад – из помойной ямы, в которую нацики превратили страну.

И таки да, в ответ на спрос таких специалистов возникла частная инициатива по решению ГОСУДАРСТВЕННОЙ проблемы – цитирую тебя же

///крупные частные организации в той же Украине из-за нехватки квалифицированных специалистов уже открывают свои собственные колледжи и универы, частные. И таки обучают всех желающих до хорошо подготовленных работников (экономисты, программеры и т.п.)///.

Ага, так им и дали это делать! И сюда сунулась бандеровская харя – требуют обучать на муве, отбирают лицензии, эти вузы массово закрывают – гонят в свою скотобойню, где учат только никому не нужному «українському патрiотызму». И вузы закрываются – с одной стороны, DERжава не дает нормально работать, нет украинской терминологии, да и у людей родной русский, они же не спивать готовятся, а к Делу! С другой – заказчики отпугиваются, им уж лучше выучить специалистов в России.

В общем, ситуация та же, что и в кино: говенная DERжава требует от прокатчиков украинизации, а людям такие фильмы по херу, голосуют – деньгами, в такое кино не идут, система проката летит в трубу.

Конечно, долго этот маразм во всем не продлится даже при ошибочной поддержке США. В истории этой случайной страны, безумного продукта ленинско-сталинской национально-территориальной политики, уже был в 20-х период такой же насильственной украинизации. Но когда большевики увидали, какая срань вылезла под эту компанию, компанию быстренько свернули, а заодно и свернули бошки этой срани, которую, может, даже искренне, укрфашисты объявили «українськой iнтелiгенцiєю», не разумея, что для этого нужен хотя бы какой интеллект.


СП07.02.2008 21:34

Флуд,
вот видишь? Оно воздуху в себя набирало, чтобы гавкнуть погромчей! А вышел тихий пук...

Илюша,
прости, но ты дурак. Дурак и хам. И бесишься ты от бессилия, ибо ничего ты со мой сделать не можешь. И я, в отличие от тебя, самозаявленного интеллектуала, на тупую ругань и мат не срываюсь. И не сорвусь. Потому что воспитание у нас разное. Не повезло тебе, Илюша, с матерью, не сумела она из тебя приличного человека вырастить.
А твои россказни о твоем былом величии разбиваются о Rambler и Yandex, ибо поиск по твоему светлому имени дает ссылки ТОЛЬКО на тебя сегодняшнего. А прошлого у тебя нет. Одни враки.


Алик ★★07.02.2008 21:16

К Портянкину уже плотно прилипло погоняло «провокатор». Да он и сам себя знает, СП – не что иное, как Старый Провокатор.

Вот очередное кулинарное изделие с его провокаторской кухни.
---------------------------

В Среду, 6 Февраля 2008 22:21:48 Портянкин:

///Алик, ясно. А как могло звучать: "Берете жигненькую кугочку, моете в теплой воде, нежными движениями обсушиваете полотенцем (не бумажным!)..."
А вот попробуй, изложи кулинарный рецепт в стихах - да хоть про варку яиц!///
----------

///жигненькая кугочка/// - самый что ни на есть ХАМСКИЙ, ТУПОЙ черносотенный антисемитизм. И по американским законам, между прочим, расистское преступление. Пользуешься, трусливый подлец, анонимностью, в реале, мразь, такое бы заявлять побоялся. Иначе схлопотал бы по самое не хочу.

Но я на твоем пещерном антисемитизме не зациклен, мне такие как ты и дяди Сирьожи пофиг. Мало ли чего уличный шелудивый пес сбрешет! Не обратил внимания, а ответил в духе сайта, на котором все находимся, лишь на

///изложи кулинарный рецепт в стихах - да хоть про варку яиц!///
-----------------------------------
Четверг, 7 Февраля 2008 09:47:53

"Рецепт Портянкину-паяцу:
Сядь в кипяток - отваришь яйца"
-----------------------------------

Чей-то пост «продолжайте» в Четверг, 7 Февраля 2008 10:56:43 развивает тему:

«Рецепт Портянкину-паяцу:
Сядь в кипяток - отваришь яйца
Порежешь мелко хуй с лучком,
И кушай, дядя, всё пучком!»

Продолжайте

---------------------------
Тоже нормально, в духе сайта. А вот тут тупой подонок Портянкин не выдерживает даже элементарного творческого состязания и становится в сурьезную позу оскорбленной невинности:

Четверг, 7 Февраля 2008 15:58:31

///Доброе утро, дамы и господа!
Алик, тебе доброго утра не желаю, ибо ты есть хамло. А впрочем - выкладывай дальше плоды своей мозговой деятельности в Гостевой, и здесь будет чище.

ПионЭры,
водочка тут имеется всякая разная. Но Алик вам не нальет.
СП <clopa911 at yahoo.com> ///
---------------------
И ффсё, тупое быдло?

Ну, этот дубовый "юмор". Ах, Портянкин со мной не поздоровкался! Ужос! И что мне теперь, топиться?

Ах, оне, Портянкины, абыдились! И уже забыл, вонючий козел, с чего начал, подлец? С пещерного хамства, а когда был высмеян и размазан, завопил «держи вора»!

И с чего это, кстати, ты, грязная свинья в портянках, за меня решаешь налью или не налью пионЭрам? Мог бы и поспорить, что «пересекусь» в Москве и по водочке, как уже пересекался (ну, по пиву – как возжелали) кое с кем с сайта «Анекдоты из России» (привет, Л., С. и М.!). Дык главная черта быдла - безответственность, а какой с быдла спрос?

И, наконец, привет Фрейду – быдло и на уровне подсознания дуется, приняв себе логин clopa – клоп. Мания величия, понимаешь! Да какой ты клоп, ты и на вошь не тянешь – так, жалкая анонимная гнида.

Главное же, самая мусорная здесь тварь, ни одной разумный мыслИ, бездарный импотент борется за чистоту КиО! Твой вклад, Портянкин в чистоту, когда ты исчезаешь.

Не подумай, что гоню, отсель никого не гоню – это не мой сайт, да и пусть цветут все цветы, даже самые сорные. Экология, панимаиш!

"Хоть Хавроний и грязен,
людям все же он нужен:
если снять с него щетину,
сделай кисть, пиши картину.
А содрать с него портянки
и помыть - сойдет за янки» (с),

((с)таким символом обозначаю не своё, для своего использую © + подпись).

Вот и мне Хавроний Портянкин сгодился на удобрение, дал сырье для парочки страниц в Книжку:

http://www.alikdot.ru/anru/komment/badguys/portiank/ - здесь подонок во всей красе

http://www.alikdot.ru/anru/komment/wallpaper/portpoem/ - а здесь автопортрет в интерьере сортира, «творчество», весомо, зримо, вонюче являющее безмозглость и бездарность земляной твари.

И чем возразишь, говно?


СП07.02.2008 20:39

Флуд,
да уж... Какой там... Выезжает на белом коне с саблею наперевес дабы попрать всех величием интеллекту...


Флуд07.02.2008 20:27

СП, так он жеж не на каждый чих здоровается, помнишь?


СП07.02.2008 20:22

Флуд,
да разве я говорю?!! Да маЭстра об этих самых преследованиях тут давно талдычит! И однажды даже написал, что сничтожил все, что натворил по-украински, чтоб, сталбыть, врагам не доставалось.
Кстати, Алик так и неответил на вопросы общественности пару лет назад...


Флуд07.02.2008 20:18

Alik, а не наоборот?
В смысле сначала Жульку, а потом уже Юща? Было бы логичнее.


Alik07.02.2008 20:15

Я заразил Юща и выебал Жульку.


Флуд07.02.2008 20:05

Алик,
неужели то, что написал СП, правда? Насчет того, что ты бежал от преследования Ющом и Жулькой? Что, правда преследовали? А за что? Что ты такого антиукраинского изобрел? Расскажи-ка, прямо здесь, я весь внимание.


куку07.02.2008 19:09

СП - кулинарные рецепты.
Сядь в кипяток - отваришь яйца
Порежешь мелко хуй с лучком,
И кушай, дядя, всё пучком!

А там уж и простата пучит,
Растет и пухнет, вот уж кровь бежит!
Но лишь она тебя замучит -
придет Кимрыг,чик-чик и ты уж ЖИД!


СП07.02.2008 18:47

Ой, а что это у нас за бурундучок запасливый, из Гостевой Аликовскую простыню сюда себе под бочок притащил? Нет бы распечатать в трех экземплярах и учить наизусть, так он окружающую среду загрязнил...

Флуд,
ты чего?!! Алика забыл?!! Да он не может не брехать! Ты его посты почитай (да-да, выпей анальгину - и читай), если ему верить - Украина заселена фашистами вперемежку с быдлом, украинцев, как и украинского языка нет в природе, он сам - великий Ученый, создатель супер программ, гениальный писатель, вынужденный бежать с Родины из-за преследований лично Ющенкой с Тимошенко впридачу.

А истории сегодня - отстой... С самого донышка начерпаны... Меня немного улыбнула одна - про бюджетное место :)))))


054007.02.2008 18:30

ну и в чём его история?


Ost07.02.2008 18:26

56778, садысь два, да?! Уже и Флуд? Историю сайта знать надо! Золотые, можно сказать, страницы!


5677807.02.2008 18:19

Ни дня без Алика на КиО. Вот уже и Флуд в оппоненты просклизнул..:))

"..Закройте глаза и думайте о нашем повелителе.И горе тому, кому привидится обезьяна
корчащая рожи и показывающая свой зад.." (Ходжа Н.)


Ost07.02.2008 18:16

Флуд, примите мои искренние соболезнования за взятую в добровольном порядке непосильную ношу.Помните, что А.С. Пушкин умузы просил?
А тому кто принёс, так и хочется сказать с восточным акцентом:
- Палажи на мэсто, да?!


Флуд07.02.2008 17:46

Алик,

//Сначала украинщиной угробили русское телевидение – народ перебрался на спутниковые тарелки//

Не бреши. На паблик каналах в любой стране смотреть нехрен, так что появление и распространение тарелок если и связано с украинизацией, то никак в главной мере.
Ты еще скажи в США распространение тарелочного и кабельного ТВ обусловлено "омексиканиванием" общественных каналов.

//нынешнее поколение глубоко опускается по сравнению с эуропэйськым уровнем//

Опять же о чем говоришь? Если об государственных ВУЗах, то да. Но крупные частные организации в той же Украине из-за нехватки квалифицированных специалистов уже открывают свои собственные колледжи и универы, частные. И таки обучают всех желающих до хорошо подготовленных работников (экономисты, программеры и т.п.).


отнашего стола вашему столу07.02.2008 17:23

Смею возразить Стасу на Вторник, 5 Февраля 2008 17:03:53. Реагирую с некоторым запозданием – про пост только узнал из КиО.

Насчет местности, на которой ты в упор не видишь украинских фашистов, ты прав – в твоей упор-окрестности их таки не видать. Но это не значит, что они к сожалению, с нашей, американской помощью, не захватили целую страну, где, слегка перефразируя Высоцкого, «на три четверти бывший наш народ», и устроили ему невиданное историческое унижение и уничтожение, сопоставимые с теми же действами по отношению к этому народу поляками. Катынь оправдать - нельзя, но понять - можно.

Но если в историческом случае с поляками угнетающая сила обладала более высоким интеллектом, высокой культурой, наукой и т.д., то в этот раз в качестве такой силы выступило то самое ополяченное быдло, с упертостью бывших рабов насаждающих польское средневековье ещё в 91-м достаточно развитую и образованную европейскую страну с мощным промышленным, научным, культурным и даже ракетно-ядерным потенциалом.

Это – трагедия десятков миллионов русских людей, из русского народа, за которого ты недавно так ратовал чуть ли не в кремлевских кругах, пока там тебе не дали пенделя под зад, и, как не выкручивай, а прежде всего проводили по тому самому IQ, который, скорее всего, и заценили на уровне 40° по шкале Менделеева (во как твой анек пошел в народ!).

Тут же обсуждали разные составные части и источники юмора. Но по-любому юмор растет на смешном противоречии между здравым смыслом и реализацией, между высоким словом и низким делом. Под видом «передовой эуропэськой демократии» процветает обыкновенный нацизм, насильственная украинизация – языковый, культурный и экономический геноцид. Уже, понимаешь, смешно, хотя потерпевшим - больно. Это как человек поскользнулся в гололёд, расшибся, чего-то уморррительно порвал, не может встать, несуразно стонет... А зевакам ужжжасно смешно!

И всё это сходит с рук, потому как эти сукины сыны и дщерь – наши, угодные Западу с его двойными стандартами, нетающими айсбергами, отколовшимися еще от материка «холодной войны». Лишь бы по-любому нагадить России, а потом выть, ах, она на стороне Ирана, Китая, ах, строит газопроводы для перекачки газа в Китай и Японию, чтобы обездолить Эуропу.

Сначала украинщиной угробили русское телевидение – народ перебрался на спутниковые тарелки. Уничтожено образование: между мировой культурой и школьниками-студентами возведен барьер из укрмовы, на которой нет никакой заметной культуры или науки, нынешнее поколение глубоко опускается по сравнению с эуропэйськым уровнем, о котором бубнит «мессия».

И все это разве не предмет осмеяняния – лжемессия с «любыми друзямы» гробит страну, разрушает экономику и портит жизнь людям при варнякании о «дэсяты кроках назустрiч людям». Исчадье ада проповедует о морали – при вопиющей аморальности и лжи во всем, попрании законов, Конституции, разгоном судов, попустильствует унижению и уничтожению приходов православной церкви в пользу УПЦ киевского патриархата во главе с попом-расстригой Филаретом...

А его личная охрана под командованием Гелетея меняет Генерального прокурора страны, но даже за эту неудавшуюся авантюру "героя", явившего личную преданность, возводят в генерал-лейтенанты - на уровень командующего, к примеру, сухопутными войсками. Впрочем, других у Украины нет - единственная подводная лодка легла на мель где-то в степях Украины, а авиации еще Верховный Главнокомандующий Кучма запретил подыматься в воздух после схниловской трагедии под Львовом, когда украинские асы точно направили самолет в толпу зрителей, успев героически катапультироваться. Суд их практически оправдал - доказали, что не умеют управлять самолетом... А сотни погибших и обгоревших - для вэликої державы убыль биомассы столь ничтожна, что ею можно пренебречь...

И все это хоруживское подворье - неисчерпаемый резервуар для анеков о самой смехотворной нэзалэжности опереточной дэржавы, главное действо которой - людям гадить и обогащать продажнуй "элиту", верно холуйствуя нашему дяде Сёме.

А «Чистi ручкы, якi нiчого нэ кралы» стали нарицательными, в продолжение фишек «а ручки – вот они», «ловкость рук – и никакого мошенства». Трижды проходили самые «дэмократичные, прозрачные выборы» - и все три раза оранжоидные "демократы" набирали недостающие проценты для узурпации власти, хотя никто не может объяснить чудесный феномен, каким образом голосуют 5-7 миллионов «гастарбайтеров» и роксолан, пребывающих за пределами Украины.

И вот очередным безумным указом прэзыдэнта уничтожено кино: бредовое требование дубляжа российских да иностранных фильмов ставит барьер между русским, да и украиноязычным зрителем – практически все население Украины русский прекрасно понимает, потому как украинский есть диалект русского, оскверненный польским наречием.

Вот скажи, Стас, смог бы ты смотреть русские фильмы, дублированные, да еще бездарно, на чуждый тебе диалект, где многие русские слова просто исковеркованы почти аналогично языку падонкафф? А миллионы людей к этому принуждают. Есссно, на эти фильмы не пойдут, и украинский кинопрокат практически обречен на уничтожение. Вот об этом и был анекдот Ван Хельсинга. Достаточно остроумный и таки смешной – для тех, кто понимает. Да основан на антитезе знаменитой ленинской фразы, информация Ван Хельсинга взаимодействует с информацией в сознании читателей. Разве не смешно - по-любому гениальный Ленин говорит об искусстве кино как самом важном, а пересiчный хоруживский пасечник считает наоборот.

И кто тебе дал, Стас, в очередной раз спрашиваю, право отвечать от имени всего народа? Ты что, лучший его представитель? И что ж ты прячешься от народа – вместо общения с народом в КиО подвизаешься в качестве Генерального Секретаря приёмной начальства? А вот «кремлевские круги» однозначно дали тебе понять, что ты есть! Извини, но практически большая часть твоего «творчества» - вытуженные комбинации из пяти пальцев, очень даже иногда оригинальные, ну и что? Да, коверный клоун в цирке может выкинуть коленце, рассмешить, хохотнуть – и ффсе. Но ничего глубокого, разумного за этим не стоит. Прорыв в профессии сделал Никулин уже с многослойным, глубинным юмором.

Главное же отличие русского юмора от западного – в западном основная фишка - комичность положений. Торт в морду, свалились штаны... Да, смешно. Но – тупо. В сытой, отлаженной жизни то самое юморопорождающее противоречие достигается столкновением ненормальных героев с нормальной действительностью.

Например, Джером К. Джером «В трое в одной лодке...» наделяет дядю Поджера безумной активностью, троицу героев – ленью, обжорством и т.д., определяя в носители здравого смысла фокстерьера Монморенси. А вот в основе русского юмора – наоборот, столкновение нормальных героев с ненормальной действительностью, юмор со слезами на глазах, и в основе - мощная интеллектуальная составляющая, глубокая причастность именно к народной жизни, точнее – выживанию в тяжких условиях самовластья, естественного для России.

Чаще юмор и не такой уж смешной («Над кем смеётесь? Над собой смеётесь!»). Пример – тот же классический Чонкин. Или юмор Шолом-Алейхема, отнюдь не вызывающий гомерического хохота. Как и «Золотой теленок», «12 стульев». Так, горькую усмешку.

И нравится тебе или не нравится, а политические анеки занимают немалое место в общем массиве народного юмора, дело ведь не только в том, пошел анек в широкое употребление или нет, все чешешь фольклор, как мошонку, а ведь еще одна важная «приятность» «Анекдотов из России» - возможность любому свободно юмористически (иронично, даже саркастически) самовыразиться по какому там общественному, волнующему его явлению.

И для меня совершенно непонятно, почему ты, индивидуй творческий, все мутишь с какими-то административными начинаниями. То включай афоризмы в рассылку, то ты к ним остыл – долой! То лезешь в стишки, ничего в них не понимая: никто никому не считает, но ты как-то взбух, что Дима твой то ли афоризм, то ли анек отсортировал в «Стишки». Да потому и отсортировал, что это был стишок. Ты написал стишок, но сам этого не понял - вот так ты разбираешься в них, да и во всем остальном - тоже. Что не мешает тебе с самым железным апломбом вещать о тебе недоступном. И сколько тебя Ракетчик фейсом по тейблу не растирал – утрешься, и дальше как ни в чем ни бывало рвешь рубаху за какую новую панацею.

И то ты фонтанировал политическими афоризмами супротив тоталитарного режима, рисуясь великим демократом, то подался в патриоты, а как не приняли, придав хорошее начальное ускорение, – дернулся в другую сторону. Ну, вертись себе на здоровье как флюгер, кто же против! Но, пожалуйста, не объявляй каждый свой пируэт главным направлением юмористической мысли в его неуклонном стремлении к народному (масляное масло!) фольклору.

Кстати, мой покойный пудель Атос Второй в щенячьем возрасте обожал крутиться за своим хвостом, но ни разу никого из окружающих не призывал к этому, да еще и в «Гостевой» сайта «Анекдоты из России», Дима не даст соврать.

В заключение обращусь к мудрецу Губерману (по памяти, могу ошибиться – тут уж не даст соврать Филимон Пупер - проверит Гугелем, а я с благодарностью исправлю):

«Из нас любой, пока не умер он,
себя слагает по частям
из интеллекта, секса, юмора
и отношения к властям».

Так что «пусть цветут все цветы», читателей миллионы, и среди них люди с самыми разными вкусами, и – в этом прекрасно работает «проклятие размерности»,
любой отыщет себе материал по вкусу.

А Ван Хельсингу – респект, хотя в качестве «антиамерикрата» я ему оппонент как «америкрат», но направлению его анеков, и подачу – всему, что в качестве самозванного мЭтра пытается осудить Стас, как по мне,- «одобрямс».

Был такой слоган на украинском канале «1+1» - «Ты не один!». Вот и я говорю Ван Хельсингу - ты не один! Не берусь выступать, как Стас, от имени всего народа, но у меня немало друзей, «нещирых» украинцев, которые анеки Ван Хельсинга достаточно высоко ценят, а направление «нежных украинских фашистов», как по мне, жизненно обоснованнее весёлого, но недалекого юмора про «суровых челябинских мужиков».

А выступление Стаса подвигло и меня в этот жанр, благодарю за наводку и, как говорится, анонсирую участие в теме нежности украинских фашистов.

Алик <kimryg at yahoo.com>


СП07.02.2008 16:52

<<Ничто не может заменить настойчивости: ни талант - нет ничего более обычного, чем талантливые неудачники, ни гениальность - гений-неудачник уже вошёл в поговорку, ни образование - мир полон образованными изгоями. Всемогущи лишь упорство и настойчивость.>>
(с) Кэлвин Кулидж

Действительно глубокая мысль... Такое впечатление, что серийные написанты этого сайта эту фразу читали и стараются соответствовать...


СП07.02.2008 15:58

Доброе утро, дамы и господа!
Алик, тебе доброго утра не желаю, ибо ты есть хамло. А впрочем - выкладывай дальше плоды своей мозговой деятельности в Гостевой, и здесь будет чище.

ПионЭры,
водочка тут имеется всякая разная. Но Алик вам не нальет.


947907.02.2008 14:46

< украинцы просклизнули в ВТО.> - ПРОСКЛИЗНУЛИ!!! :)
Не подумайте что на Украине с глаголами напряг:)
Автор выразился однозначно. Как в жизни.:)
А как им - склизким, там будет, он об этом нам потом расскажет.:-)


Ost07.02.2008 12:39

Мыскыл, вчера интересные на мой взгляд были только истории. Пара-тройка. Хоть и перелицовка "Попугай, говорящий на идыш". Карикатуры, стишки и анекдоты были помойные. Ваш выбор - не баян, а шумерская камышовая флейта. Да и самя первая шумерская версия уже была нарисована в египетский канонах - плоско и предельно примитивно лишь бы все конечности на виду. -2


Ost07.02.2008 12:36

Продолжаем эксперимент по непротивлению.
Кто тут говорил, что оно само ощутит собственный идиотизм и неуместность?


продолжайте07.02.2008 10:56

Рецепт Портянкину-паяцу:
Сядь в кипяток - отваришь яйца
Порежешь мелко хуй с лучком,
И кушай, дядя, всё пучком!


пионэры07.02.2008 10:50

А вот про Славу (с большой буквы!) тоже напишу, но уже покороче, стишок. Спасибо за наводку!

Алик <kimryg at yahoo.com>

---
Передрались. Полдружины говорит, что опус будет про Славу КПСС, вторая - что про Славу Зайцева. Но ставки за КПСС идут 1:3.
За водку - всегда пожалуйста! Но ведь нет же, наверное, у вас там хорошей русской водки "Немиров"! :)


украинские фашисты07.02.2008 10:43

Алик, ты живодер! Вступай в наши ряды, брат.


Алик ★★07.02.2008 09:47

Портянкину на Среда, 6 Февраля 2008 22:21:48

///А вот попробуй, изложи кулинарный рецепт в стихах - да хоть про варку яиц!///

Пжалста:

"Рецепт Портянкину-паяцу:
Сядь в кипяток - отваришь яйца"


украинские фашисты07.02.2008 08:47

Только, ради бога, не надо больше про пердеж духами! Что-нибудь менее поэтичное.


СП07.02.2008 01:47

Дамы и господа,
предлагаю флеш моб: дружно шлем анекдоты про нежных украинских фашистов! Поможем Ваньке!


Мыскыл07.02.2008 00:35

Алик, очень хорошо. Там, в приёмной. С чувством, с толком, без сумбура и прыжков из темы в тему. Лучше, чем здесь.

А про выпуск сегодняшний мнение неоднозначное сложилось. Один из дней, когда карикатуры выше всех других разделов поставила. Особенно предусмотрительная бабулька с "капканом" на сантехника порадовала. Ну-ка, кто просветит меня, насколько это перебояненный плагиат?



Рейтинг@Mail.ru