Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (87): Сначала новые  |  Сначала старые

SivSA15.12.2007 23:49

Что точка идиот (ка) замечено давно, и идиот (ка) не исправимый (ая).


Ost15.12.2007 23:35

Нет, не зря я пытался соединить два одиноких сердца, не зря!
ВИМ, если прочитаете, Алик готов к контакту. Всё про гостевую и почту остаётся в силе! Приступайте!


Почтальон Сан Саныч Францискин15.12.2007 23:35

Алик, на твое открытое письмо ВИМу в гостевой, поступили
две телеграммы:
*РОЯЩИЕСЯ РОЕНИЯ СЛОВ ПРЕВРАЩАЮТ СВЕТОВЫЕ ЭНЕРГИИ БУКВ СЛОВ В НОВЫЕ ВОСПРИЯТИЯ СЛОВ, ДАЮЩИХ НОВЫЕ ЗНАНИЯ СЛОВ!
и вторая -
*ГЛАВНЫЕ ЗНАНИЯ ДРУЖАТ С РАЗЛИЧНЫМИ И ЛИЧНЫМИ СЛОВАМИ!
И ниже приписка: Старому собрату по несчастью Алику от молодого графомана Валеры. Твори, негодник!


Ost15.12.2007 23:30

Может и Алик. Очень может. Вон он как раз и в Гостевой пометил. Подлизал по точкиной терминологии.
Но в царстве теней свои правила. Доживём до торжества регистрации. Как там Василь Иваныч Петьке с Анкой говорил про коммунизм...


Firstonx15.12.2007 23:23

Точка,
ты глупый дурак, мне подхалимажем незачем заниматься, где мои слова ставятся, там и будут ставиться при любом раскладе, а если вижу чего-то не так, то не бегаю по гостевым, а просто посылаю письмо - без шума и пыли.


15.12.2007 23:22

Все бы ничего, если бы под точкой не пытался спрятаться сам Алик.
Но ход мыслей и любимая тема жопы выдают творца по полной анусной
программе.
Алик, выгляни из-за точки и ничего тебе не будет.
Ну, разве что мордой в грязь, как обычно...


Firstonx15.12.2007 23:18

Флуд,
скрупулёзно замечено - из-за принципа, триумф демократии, лейбл сайта. Где ещё такие увидишь? И при том - именно как бы не модерирование - по форме, но жесточайшая сортировка, которая по сути лучше иного модерирования. Вменяемый человек, увидит, что его постоянно держат в отстое подумает, да и бросит писанину, ну, а кто не очень того - найдёт кучу отмазок.

SivSA,
с лёгкой руки господина Яблонского сей печальный раздел на отшибе превратился в филиал похоронного бюро - уже все пишут.


СП15.12.2007 22:57

Ost,
ДС - тоже поэт! он когда о сале думает, у него душа поет!


Ost15.12.2007 22:44

Точка, жа что тебя, как твоего гуру, на анале-то подклинило? Мы тут беседываем, а тут анусоподобный ник со своими нюанусами. Ты проблемами поделись. Может где щемит или трёт? Или ты тоже творец непонятый? Давай, постись. У нас тока ДС ещё не поэт. А всех остальных окрыляем враз.


СП15.12.2007 22:37

<<И.Э.Рыженко знает о чём пишет.>>
Кто бы сомневался. Вот и точечка возбудилась... Ряды жополизов растут и ширятся.
Проблемка в одном - Вернер упорно отказывается участвовать в священнодействии. А не перейти ли вам, любезные, на самообслуживание? Вон точечка уже добрался до Аликового ануса, пока, правда, только кончиком язычка. Смелее, дорогой, смелее!


. 15.12.2007 22:21

А Первонах, СП и Ост завидуют, что места у жопы Димы не хватило.
Щитильнее надо гаспада, щитильнее, расталкивайте локтями, освобождайте себе место у задницы Димы.
Она ждет вас!


...---...15.12.2007 21:49

Вот дословная цитата из Алика:
"Да, мало мальски мыслящий чел понимает карьера определяется жополизанием."

И.Э.Рыженко знает о чём пишет.


Флуд15.12.2007 21:43

Фирст, от странного слышу.
Знакомо, знакомо, но нихера все равно не понятно.
Если в дальние глубины отстойника почти никто не ходит (относительно), то фактически разница в соблюдении и несоблюдении этого правила заключается в объеме, занимаемом этим гавном на серверном пространстве. То есть пользы от этого правила никакой кроме вреда, с которым Вернер готов смириться. Вопрос: почему? Неужто из-за принципа?


Ost15.12.2007 20:00

В карикатурах политическая от Бандуры - маленький шедевр!


Жаба15.12.2007 19:15

Никого я не душу, че прицепились ко мне?


SivSA15.12.2007 19:11

А кто все время пишет эпитафии в "афоризмах", Firstonx, поскажи!


Ost15.12.2007 18:57

Точка, ну и от меня. Завидую чернейшей завистью президенту Осталяндии и Неформатии. А в гостевую про политику писать... Ну, всякий поразному понимает права гостя. Помните наверно классику - "Кошкин дом"?


СП15.12.2007 18:45

Точечька, а как же! Конечно завидуем! И в цирке клоунам завидуем! Вот такие мы завиииистливые.


Firstonx15.12.2007 18:24

Снимите быстрее жабу - сейчас задохнусь!

Запоздалая какая-то реакция. Спишь под шапкой, точка?


Firstonx15.12.2007 18:22

"Неформат" - обожаю, вот сегодняший стишок оттуда:

"мама тут пришла в ужас от того что я пукнул и рыгнул
и она упала в обморок"

Жесть в натуре!


. 15.12.2007 18:22

А вот мне становится ясно, что троим злопыхателям, типа Первонаха, Оста, СП, завидно положение Стаса и Алика в Гостевой и уважение к ним Димы. А вас, убогих, не написавших ничего путного, жаба душит поэтому.


Firstonx15.12.2007 18:11

Флуд,
странный ты мужчина, ась? И незнакомо тебе правило "печатается всё, что присылается". И причём тут нужно или ненужно, в "неформат" давно не ходил? Заглянь.


Флуд15.12.2007 18:06

СП, доброе утро.
//то, что ВИМуля посылает в афоризмы, лично мне совершенно не мешает.//

Согласен, не мешает. Еще добавлю, что раз Вернер всю эту бредятину печатает, не важно в каком разделе, значит ему это нужно. Ну а раз ему это нужно, и нам оно не мешает, то пусть вим шлет туда и дальше.
Все это суета.


Firstonx15.12.2007 17:59

СП,
только за деньги.


СП15.12.2007 17:46

Firstonx,
для этого надо лезть в его ранные произвЕдения. Не скажу, что гениаьно - но вполне читабельно.


Firstonx15.12.2007 16:49

СП,
как видишь - умному достаточно, после моего тонкого намёка в гостевухе политсрач сдох.
А не умному...

"И Алик, кстати, тоже может написать совсем неплохо, " - вот с этого места поподробней, пока не видел. Хотя, вообще-то подхожу строго - по большому счёту.


СП15.12.2007 16:41

Господа,
то, что ВИМуля посылает в афоризмы, лично мне совершенно не мешает. Ему надо свой гениальный проэкт куда-то сливать, а то совсем башню сорвет. Все равно в эти остальные афоризмы почти никто и не ходит.
Насчет же оценки Стаса и Алика, я знака равенства между ними и не ставлю. Стас куда как более приличный человек, нежели наш маЭстра. Заводится только периодически и качает права в гостевой, но иногда в состоянии выдать неплохой текст. И Алик, кстати, тоже может написать совсем неплохо, просто его здесь МНОГО, и в его творчестве все больше и больше анальной темы. А уж его манера приплетать к месту и не к месту украинскую политику, манера ругаться...
Но, будь я на месте Вернера, оба мЭтра вылетели бы из моей гостевой как пробка из бутылки. Тесно прижавшись друг к другу и ругаясь в полете.


Firstonx15.12.2007 16:39

Ost,
неделю его нет на старом гнезде, там место очистилось.
Может теперь начну тудой посылать слова, а то и за-за такой глыбы ума, я ещё не послал на афоризм.ру ни одной фразы.


Ost15.12.2007 16:32

Firstonx, если перенёс гнездо, то с афоризма.ру магарыч, а Диме соболезнования.
А может он квадратно гнездовым способом бомбит по площадям?


Ost15.12.2007 16:29

По одной утке с Фёстом, однако.


Firstonx15.12.2007 16:28

Ost,
кто там кого выживет?
Вимушка перенёс гнездо с афоримз.ру - сюда, там он месяцами присылал день в день по 10 штук, здесь будет так же.


Ost15.12.2007 16:27

СП, не согласен. Стас регулярно в основных и на верхних ступеньках. Да, переплодовит, да, неуёмен в активности, включая политическую. Но на этом аналогия и кончилась. Вменяем и вежлив. Даже терпелив. Я то этому хельсингу сразу имя дал, а он издевается: "Аллё, и хто там?" (С). План по валу тоже вроде как не особо нужен, коли разделы Остальных полны.


Firstonx15.12.2007 16:24

СП,
наполовину странное утверждение, позвольте, сударь, с вами не согласится, сомневаюсь, что "остальные" истории и анекдоты, поставщиком которых является один из выше перечисленных тобою авторов, и которые сам же редактор не рекомендует читать, обладают полезностью для ресурса.
Утверждаю, что Дима резвится.


Ost15.12.2007 16:18

Кто знает.. Грушей боксёрской? Но она ж не с опилками. И брызги потом да лужи...
А. впрочем! А этого-то я и не увидел! Алик, ВИМ выжил. Он не испугался! Он снова окупировал остальные афоризмы. Ни пяди родной Неформатщины и Остальнойщины врагу. Покажи ему!


СП15.12.2007 16:14

Доброе утро, господа!
Дозвольте и мне теорийку высказать! Дима Вернер - буддист по натуре, лишний раз никого обижать не хочет. И некоторые особо обуревшие индивидуумы этим пользуются. Надо заметить, что на пользу им это не идет - получается эдакий сеанс черной магии с разоблачением оной. Не думаю, что Диме доставляет удовольствие наблюдать этот цирк с своей гостевой. поэтому, когда срач в очередной раз перехлестнет через все пределы, он опять на них прикрикнет и сошлет кого-нибуть в КиО. Но это будут не Стал и не Алик. Эту парочку, как плодовитых авторов, он не тронет. И плевать ему на рейтинги их творчества, главное - они давно на сайте и гонят вал. И на их фоне редкие бриллианты ярче блестят.
Вот такое у меня мнение.


Firstonx15.12.2007 15:58

Ost,
а может и не зря, выдвигаю гипотезу: на роли шута горохового, чтобы люди в остроумии поупражнялись, вероятно Диме нравится, когда в его книге кипит жизнь. Сайт-то - для юмора как никак.


Ost15.12.2007 15:23

Зря это в гостевой. Может Дима таким образом воспитание проводит? А ведь, если старые обещания вспомнит, принесут эти закаканые простыни к нам. А там и сам политоруб и вимовед полной закритической массой. А, как воздух кондиционировать, оне не ведают. Нанюхаемся...


Firstonx15.12.2007 14:54

Мазохист он конкретный, однако.
Сегодня - выходной и то уже отзывы в гостевухе пошли, ох, и потопчут опять как, взъерошенную курицу.


Ost15.12.2007 14:46

СП, просмотрел вопрс. Грешен, был един в трёх лицах. Оба брахмана и Гы-Гы!. Пытался вытянуть нашего гостя хоть на какую реакцию. Уже и для Самасуки ответ был приготовлен. Не пригодился.
А Аличка и впрямь хорош! Принёс кучку, разместил и вдыхает благоуханья. Не забыл ещё, популярный ты наш, отзывы в сети на комбинацию из слова Алик с одним из зеркальных брахманов?


Firstonx15.12.2007 10:59

Заглянул в гостевуху - о, как его попёрло. Съел чего или инфицирован вимизмом в тяжёлой форме?


Firstonx15.12.2007 10:50

Алик, дуся разлюбезная, великий поэт-пародист, хорошо, что принёс, не поленился кучку дерьмеца из своего ПроЭкта, ведь я-то по любому по твоим клик-на-ссылку не хожу, брезгую.
Судя по стилистике написанно явно одним из интеллигентов, которые тебя ценят, не меньше, чем профессором.

И.Э.Рыженко - ты кумир всего прогрессивного человечества, слава твоя не померкнет вовек!


СП15.12.2007 04:50

Мыскыл,
до завтра.


Мыскыл15.12.2007 04:44

СП, ну что ж, нота про устаканивание и уграфинивание достаточно оптимистична. :) Однако снова дела: невзирая на выходные скотина заботы требует. Даже странно!


СП15.12.2007 04:39

Мыскыл,
проблема в том, что Вернер сносит все нежеланное в гостевой сюда. Единственное, что мы можем делать - пытаться остудить горячие головы. Некоторые приходят сюда злые, но потом все устаканивается.


Мыскыл15.12.2007 04:28

СП, а не предложить ли в качестве выгребной ямы, скажем, получат? Или какую другую книгу? :)


СП15.12.2007 04:21

Мыскыл,
"отнесли его домой - оказался он живой".
Мне меньше всего хочется, чтобы здесь начались политические дискуссии. Еще слишком свежи воспоминания о том, что здесь творилось во время украинских выборов. Но еще меньше мне хочется видеть политсрач в гостевой. Лучше бы там обсуждали переход на новую систему. А то страсти с регистрацией отгремели - и тишинаааа.....


Мыскыл15.12.2007 04:14

"Вы посмотрели драму "Пиф-Паф"... Охотник и Заяц!.. Кто прав? Кто неправ?.. Думайте!..(думайте,думайте,думайте...)"


СП15.12.2007 04:04

<<Пародии на вирши Firstonx'а - тоже, по Портянкину, передразнивание "сумасшедшего"? >>
Алик,
"пародии" те - злобная месть, вроде измазывания дегтем ворот отказавшей девки. Кидай побольше грязи, авось хоть что-то прилипнет. Сам-то ведь отлично знаешь, почему начал пародничать. Именно поэтому твои "пародии" - о дерьме, пьянстве, помнишь - "весь в обрыге и усратый"? Так вот это получилось ПРО ТЕБЯ. В этой мерзости открылась твоя душа.
Можешь на меня обижаться - но я это понимаю так.
А что касаемо ВИМочки, то с ним мы успешно справились сами. Надеюсь, мы не разрушили окончательно его и так скорбный ум.


Мыскыл15.12.2007 03:55

Алик, попытка подкупа почти удалась. Против "Здравствуйте, товарищи, начинаем программу телепередач на завтра... на завтра... Завтра вы увидите то, что никогда не видели.." у меня, как у ностальгирующей арфошарманистки, слишком мало аргУментов. Но, к сожалению, есть и другие темы, в которых найти компромисс сложнее. Откуда такая уверенность в "безальтернативности" российской власти? Если Он силой ликвидировал оппонентов явных и загнал в щели неявных, то это ещё не повод упрекать "людей мыслящих" в бездействии. А Вы, насколько я понимаю, именно их бессилие (временное) высмеиваете. Во-вторых, почему бы не предоставить возможность Стасу пообщаться в "прямом эфире" пусть не со всем электоратом, но хоть с некоторыми его представителями? Что за странные советы "гражданина, ты туда не ходи, ты сюда ходи, а то снег башка попадёт.."? Или Вы переносите свой эмоциональный настрой на всех участников дискуссии? Так это напрасно! Я уже не первый день твержу о позитиве, и Вы со своими давешними "комментариями" это лишний раз на практике доказали. Никто его не переубедит, и от своих позций он не откажется. Но ведь сколько может возникнуть материала (пусть даже и удобрительного характера) из нормального живого диалога! Лично я не желаю ему зла или убытка, хочу лишь отвлечь от гостевой, дающей редакции реальную работу. А мнение моё в отношении всей этой политологической ахинеи примерно как в том старом анекдоте: "??? Слышь, братан, возми вот эти сраные две тысячи... Только не еби, ради всего святого, мозги Всевышнему!"


Алик15.12.2007 03:49

Гы-Гы на Суббота, 15 декабря 2007 03:19:17

Вернётся Вимуша или нет, поучись, тупое быдло, как решаются вопросы творчески, а не тупо "забанить", "нагадить в "Гостевуху"... Вот и по жизни ты явный лузер из-за тупости.

И чего уж, да, и об КиО попёкся. Вимуша, при уважении к его творческим поискам, повел себя как отчаянный спамер. Еще раз, дай ссылку - и желающие придут.

А у меня на Вимушиных (или под него) текстах возник определенный новый продукт. Подход же бездарного примитивного Портянкина обычный: он сразу обгадить того, кто сделал - вместо сделать лучше. Нет, , сразу - демагогия, ах, дети сумасшедших дразнят. Как умудряется гнида все опустить на уровень своих убогих портянок!

Я отнюдь не передразнил "сумасшедшего", а сделал свой перформанс на его текстах. Пародии на вирши Firstonx'а - тоже, по Портянкину, передразнивание "сумасшедшего"?


Алик15.12.2007 03:26

Гы-Гы на Суббота, 15 декабря 2007 02:46:27

Ты хот понимаешь, что сам по себе нецензурен, и цензурных слов не заслужил. По отношению к тебе прилично пользоваться любыми.

Да я на тебя срал с большой высоты, ото мне важно, что про меня думают анонимные уроды! Нашел чем пугать, трусливое быдло!

А один отзыв, что думают о Firstonx'е, таки приведу:

КиО Воскресенье, 11 марта 2007 23:07:45

"Одна и та же жаба под ником Firstonx строит из себя нечто возвышенное, вроде кучки дерьма на тропинке. Хотя, дерьмо оно и есть дерьмо... Даже с потугами на неординарность в своей убогости. Юра, ты всего лишь скучающий от безделья графоман, пожинающий плоды своей бесталанности в виде пародий И.Э.Рыженко. Кстати, пародии И.Э.Рыженко на голову интересней графоманского оригинала Татаркина. А что касается твоего рифмования, то насладись им вдоволь без постороненней помощи. Надеюсь, на это твоего графоманского подхода хватит. Сколько на И.Э.Рыженко стрелки не переводи, своей бездарности ты не спрячешь, гнойный Firstonx..."

Только так

Хватит? Там есть еще, загляни вниз упомянутой страницы.


Гы-Гы!15.12.2007 03:19

Ну вот, теперь Вимуша не вернётся! :-((
Алик его перепугал в гостевой жесточайшим образом.
Он ыть о благе КиО обпёкся!


Гы-Гы!15.12.2007 02:46

Алик, не могу сказать, что про тебя думают. Нецензурно это!


Алик15.12.2007 02:34

Firstonx'у на Пятница, 14 декабря 2007 23:04:27

///И что про меня думать станут?///

Клик на подпись, в самом низу твоей вебстраницы, под пародиями - что про тебя не только подумали, но и высказали.


Мыскыл15.12.2007 02:10

Сижу вот, развлекаюсь и плачу:

"Я смотрю в темноту, я вижу огни.
Это где-то в степи полыхает пожар.
Я вижу огни, вижу пламя костров.
Это значит, что здесь скрывается зверь.
Я гнался за ним столько лет, столько зим.
Я нашел него здесь в этой степи.
Слышу вой под собой, вижу слезы в глазах.
Это значит, что зверь почувствовал страх."

Хорошо быть таким вот решительным и бесповоротным ангелом... Изъяснялась бы по-английски, точно позвонила бы в "Говарда Штерна".


Мыскыл15.12.2007 01:52

Флуд, "грешно смеяться над больными людьми..." Блин, но как же иногда хочется! Вот когда меня похитят наконец-то инопланетяне, Земля будет иметь надёжный источник финансирования. Лишь бы согласились принять обратно. Или хотя бы пообещать. :)


Флуд15.12.2007 01:47

Вот и адресочек. Внизу там есть Contact Us, где есть телефон. Можешь предложить своей знакомой позвонить туда, т.к. ей там помогут. А им дать ее телефон, как кандидата в wac-paker-ы 1.


Флуд15.12.2007 01:39

СП, она по-английски понимает? А говорит?
Если да, тогда даю добрый и легко исполнимый совет.
Зайди на сайтик Говарда Штерна и подкинь им ее телефон. Она станет прекрасным вакпакером для товарисчей. И пранковать они любят, притом в прямом эфире. У них там уже есть один элиен-абдактед. И тёте польза - заработает деньжат, если будет с ними достаточно шизанутой.


Мыскыл15.12.2007 01:36

СП, а разве Вы не из ИХ ? Я вот сразу заподозрила... Ну вот, опять гармошка:
"Ничто в этот день не предвещало ничего дурного: была пятница, тринадцатое... Ровно в полночь в службе спасения раздался тревожный телефонный звонок. Сотрудники сразу же почувствовали что-то неладное и на всякий случай трубку решили не снимать..."

Сибирячка, говорите? Так поостудить надо! В хранилище жидкого кислорода на три недели - всё как рукой снимет.


СП15.12.2007 01:35

Флуд,
она знает мой рабочий телефон, а на работе у меня нет определителя номера... Приходится брать трубу каждый раз.....
А дома меня и так никогда нет, мессаги стереть тоже не в лом.


СП15.12.2007 01:33

Ладно, побегу я. Из дома еще ваши варианты разводки почитаю :)))))


Флуд15.12.2007 01:33

Если тебе так напряжно, зашифруйся и делов-то. Трубу на ее звонки не поднимай, мыло стирай. Глядишь и сама откиснет. Есть такая порода людей, у которых постоянная потребность в сочуствии. Лечится игнором.


СП15.12.2007 01:32

Впрочем, я знаю, что сделаю. Для начала подпишу-ка ее на десяточек-другой журналов. Пусть читает.


Мыскыл15.12.2007 01:31

СП, про "полный" подскажу - вимец!


СП15.12.2007 01:30

Флуд,
она влюблена в свою идею. Она мне жалилась, что кроме меня с ней никто не общается - все боятся ИХ.


Флуд15.12.2007 01:29

СП, а может она в тебя влюблена?


СП15.12.2007 01:27

Флуд,
было бы стыдно, если бы она сама так не доставала... Это ж полный...


СП15.12.2007 01:25

Мыскыл,
понимает, но избирательно. когда с ней соглашаются - отлично понимает.
Из Сибири она родом...


Флуд15.12.2007 01:24

СП, вот это уже бесчеловечно. У нее доказано повреждение мозга, а ты (давай на "ты", так проще) предлагаешь внести разнообразие в содержимое ее почтового ящика. Грешно издеваться над больными, стыдись, Белое Перо.


Firstonx15.12.2007 01:21

Но получилось весело - шизики, они как игрушки на новогодней ёлки, украшают праздник жизни.
Поэтому всегда просматриваю "неформат" во всех разделах.


Мыскыл15.12.2007 01:20

СП, а Ваша знакомая по-русски понимает? Это очень немаловажно при пределении методов умерщвления.


СП15.12.2007 01:14

Мыскыл,
помилукте, с Вашей стороны все было правильно. Сглючило с другого конца. ВИМ не искал общения. Он искал способа распространения Великого Знания. Бесполезно было с ним заговаривать, он не ждал общения.


СП15.12.2007 01:11

Флуд,
Ost вроде был там с зеркальным ником, который с брахманом ругался. Или... сам с собой? Но моя Самасуко их вроде мирила?
А теперь мне стыдно... Больного на голову грузили не по-децки...
А, кстати, моя знакомая сегодня нарисовалась - позвонила и с торжеством сказала, что теперь все доказано, MRI показал у нее повреждение мозга! Держись, подлые трусы!!!
Как бы и ее примочить, а? Но вебсайта у нее нет, только емэйл и телефон... Кто присоветует?


Мыскыл15.12.2007 01:08

SivSA, обожаю озвученную жратву! Я их кусаю, а они верещат - да это же пестня! Уговорили. :)

СП, насчёт подарков Вы явно погорячились. Да от многих можно дождаться, главное - правильную рекламу провести. Думаете, драться буду? Да ни в жисть! Гроппну разок (ой, нет, человеческое тело к этому не приспособлено, придётся ограничиться улыбкой) да и успокоюсь. :) Зря я, что ли, так упорно здесь о своей переписке долдонила? Всё надеялась, что если не Сам, так хоть кто из доброхотов отзовётся. А что, разве я неправильно "общалась"?


Флуд15.12.2007 01:04

СП, я так думаю, это Ост постарался )))


СП15.12.2007 00:51

Мыскыл,
дык рази ж от таких как мы дождесси подарочков?
А впрочем, держи: Покаюсь - в ВИМусиной обсуждалке ты переписывалась со мной. Э, и неча туфлей по башке бить!


SivSA15.12.2007 00:51

Мыскыл, пирожками с котятами возьмете?
Ты их ешь, а они мяукают.


Мыскыл15.12.2007 00:45

Firstonx, А-а-а-а! Не надо щенками! Не отошла ещё! Люблю собачек всей душой, но не созрела для следующего "друга человека".
Ладно, раз уж вы все так боитесь моих стихов, расскажите-ка, как идёт подготовка к праздникам? Керчь практический вопрос с подарками поднял, а все ли готовы? (Только шарманки типа "лучший твой подарочек - это я" чур не в счёт)


Firstonx15.12.2007 00:38

SivSA,
да брось, это чепуха - старый я уже, а вот в молодости - много мог делать одновременно.

Мыскыл,
возьмите, матушка, борзыми щенками что ли...


Мыскыл15.12.2007 00:34

Firstonx, убили наповал, сдаюсь. :))
Кстати, почему никто не высказывается об истории, за которую я голосовала (про фото обезьянки на мандат)? Неужто никому не понравилась? Мне вот от Пупера нифига не понравилось. Слишком растянуто как-то, да и сахару опять перебрал. А в стишки из-за жертвы уже и заходить страшно. Опять начать писать, что ли? Или просто деньгами отдадите?


SivSA15.12.2007 00:31

Firstonx, еще чуть-чуть и я поверю, что Вы можете тягаться с Цезарем по исполнению дел сразу.


Мыскыл15.12.2007 00:30

Мыскыл,
да клянись, чем хочешь, всё одно - ведьма салемская.


Мыскыл15.12.2007 00:28

Firstonx, ну на чём мне ещё поклясться, что ни белой, ни зелёной магией не балуюсь? Разве что змием...


Мыскыл15.12.2007 00:26

SivSA, не надо так глубоко копать, если двигаться к коммунизму семимильными шагами, то скотина не будет поспевать! :) Слушала я этого Конфуция, нифига не так он сказал! Если уж цитировать, то ближе к исторической истине было бы "си фунь хьянь, ли мань джю".


Firstonx15.12.2007 00:24

Мыскыл,
ах, ты про подпись, пора бы и привыкнуть.
Читаю книгу, ещё кое-что, записываю-прослушиваю музыку, сюда пописываю - какая фигня ваши подписи.


SivSA15.12.2007 00:18

Мыскыл, "Если тебе плюют в спину - ты впереди".
Конфуций


Мыскыл15.12.2007 00:06

Firstonx, если промахнулась, простите великодушно. :)
Но в таком случае вопрос, в порядке проверки на вшивость и прочую честность:
Господа, кто заслал мне пост о белиберде от моего имени?

SivSA, женщины виноваты априори, но всё же хотелось бы услышать и Вашу "мужскую" версию.



Рейтинг@Mail.ru