Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (140): Сначала новые  |  Сначала старые

Ваше имя09.12.2007 23:58

Каждый волен любть то, что ему любо. Ибо каждому - своё. Так сказал Джа:)


ПионЭры09.12.2007 23:56

Фря, хороший анекдот :)
Про пукать огрчила. Только не говори нам, что на украине "напыздник" - это не "передник". Этого мы не переживём.


Firstonx09.12.2007 23:52

Пол А. Йухман и коровы,
вызнай обязательно, интересно ведь.


ПионЭры09.12.2007 23:51

в котором "пукать" - это всегда "пукать", и определим наконец, о какой стране Алик больше всего любит писать:)
Ваше имя
---
Дык, Алик на любом языке иной раз как напишет - что в лужу пёрнет! В хорошем смысле слова. Воистину, интернациональный бздёжь!


Firstonx09.12.2007 23:51

А кто-то не любит ямайских негров музыку, да и американских ковбоев и беларусских песняров с Киркоровым иже.


Фря09.12.2007 23:50

ПионЭры

"Пукать" (pukac') - это по-польски "стучать". По-украински - так и будет, как у автобусной девочки. Тем более, что она по-русски говорила. Вообще это анекдот такой. Вроде эстонского: выходит мужик утром на крыльцо, зовет собаку: Шарик! - молчание, посвистел - опять тишина. Из-за забора: гавариттте по-эстонски! Вздохнул мужик: Шарикас! Из будки: Афс! Афс!


Пол А. Йухман и коровы09.12.2007 23:50

Можка тожэ не знаэт, я спрасыть


Ost09.12.2007 23:50

Пион Эры, если б мне кто вчера сказал, что я буду это делать, я бы не поверил!
Итак: Клик на подпись!


Firstonx09.12.2007 23:48

Пол А. Йухман и коровы,
а можка знаешь кто, но молчишь?


Пол А. Йухман и коровы09.12.2007 23:48

а фымынызмамы можэр каровы грэшат


Ваше имя09.12.2007 23:47

А кое у кого душа настолько мелодична, что места для ритма в ней ровно на гулькин хрен:))


Пол А. Йухман и коровы09.12.2007 23:47

Нэт нэ я. толка каровамы грэшу


Firstonx09.12.2007 23:45

Пол А. Йухман и коровы,
не ты ли, козачок засланный, вимизмами грешишь?


Пол А. Йухман и коровы09.12.2007 23:44

мы ымэть адну карову
а патом апять па новай


ПионЭры09.12.2007 23:44

Ост, не момянуть добрым словом в КиО Алика - есть дурной тон и нарушение всех традиций! Впрочем, дайте ссылку на историю, отметимся и там.


Firstonx09.12.2007 23:44

Ну, насчёт Бонни Му, кто-то погорячился...


Ваше имя09.12.2007 23:43

2ПионЭры

А в русском "пукать" - изначало означало значение "стрелять".
И что с того?;) Давайте уж соберёмся силами и найдём язык, в котором "пукать" - это всегда "пукать", и определим наконец, о какой стране Алик больше всего любит писать:)


Пол А. Йухман и коровы09.12.2007 23:41

Адын Йухман, двэ каровы
мы прыдумат ыгра новый


Firstonx09.12.2007 23:41

Пол А. Йухман и коровы,
так коров дои, вот развлекёшься.


Ваше имя09.12.2007 23:41

АВВА - это супер-вещь!
АВВА - это навсегда. Это почти так же здорово и вечно, как Бони-М.
Многое, многое могу переключить, перемотать, переставить, если нечаянно услышу, но только не их. Всегда дослушиваю до конца и всегда с каким-то особенным чувством.
А Агнета - вааще красавица, особенно когда со Смоками морочилась.


Пол А. Йухман и коровы09.12.2007 23:38

Мы скучаем


Firstonx09.12.2007 23:37

ПионЭры,
не верю, сцылы пихает везде каждый день, там очередь в ящике килoметровая.


Ost09.12.2007 23:37

ПионЭры, да ну его на... Там открытая обсуждалка. Мой отзыв в ней наверно самый лёгенький. А вот ЭТО тут обсуждать? Да он в русском всё конвертирует, а в мове... Одно слово, репликатор.


Firstonx09.12.2007 23:35

Ост,
так уж и помидоры, сильные мелодисты и образцовые оранжировщики.


ПионЭры09.12.2007 23:34

Firstonx, ставим сто против одного, что КиО Алик проверяет чаще, чем свою почту.


Ost09.12.2007 23:32

Ваше имя, не меломан я. Честно. Вот ляпну что, а меня помидорами. Зодиак поминалb, его запомнил. Диск был с каким-то монстром бегущелетящим, кажется серого цвета. ДДТ нравится, но не настоящий, а как раз коньюктурный, которого оне теперь стесняются. На их концерте в Кёльне чуть не оглох и зарёкся живоым звуком наслаждаться. Из солистов мужеска полу - Малинин. Но я не спец. Наверняка половину позабыл. Слушаю, что с полки дёрну или из скаченного под руку попадёт. На минидисках лежит море музыки. Да и на цедешках. Но абсолютно бессистемно.
Готовьте помидоры: АВВА нравится до сих пор! :-)


Firstonx09.12.2007 23:31

ПионЭры,
а по почте послать не слабо?
Ну, типа [email protected]


Firstonx09.12.2007 23:28

Ваше имя,
антиреклама это виминизмы.

Ost,
"Strobery Fields forever"


ПионЭры09.12.2007 23:28

И тут девочка лет шести укоризненно показала своей оччень интелигентной бабушке на мужика у пинжаке й вышиванке, з вусами а-ля Шевченко, и пожаловалась:
- Бабулечка, а это дядя в меня сильно пукнул!
Возмущенная бабушка с пафосом негодования:
- Боже, чему теперь учить детей?
Мужик:
- Вчить державнiй мовi! А не слухать, що в чужих штанях робиться!
Алик
---
Алик, мы, конечно, не претендуем на истину в последней инстанции, но, вроде как, "пукать" - на хохляцкой мове это "стучать". Так, что, твой слив-аналогия про срущегося с тушенки в автобусе дядю Серожу не защитан!
А чем там стучал мужик в переполненном автобусе в шестилетнюю девочку - даже представить боимся!


Ваше имя09.12.2007 23:21

2Firstonx
"не понял ничего из антирекламы"

Можно полюбопытствовать, это ты о чём?

2Ost

А отечественный (бывший отечественный) музон втыкает? И, если втыкает, то какой?


Firstonx09.12.2007 23:16

Откровенно говоря, так и не понял ничего из антирекламы.
Кому-то кто-то насолил, а мы-то здесь каким боком?


Firstonx09.12.2007 23:11

Закалённых бойцов Рунета, глупо ВИМ-ами пугать, вигушиных пережили, и остальной мусор перетерпим.


Ost09.12.2007 21:46

Афигеть! Чем это анАниму беседа меломанов не угодила?
Не иначе, как ярый фан Битлз.
Абыдылся.


Ваше имя09.12.2007 21:10

2СП

Дык... Если б не было таких вопросов, то на хрен бы тогда было нужно КиО, на хрен бы тогда нужны были все остальные гостевые, на хрен бы тогда были нужны обсуждалки, на хрен бы тогда был нужен Мир как таковой и Вселенная в целом?


СП09.12.2007 20:56

Ваше Имя,
но ведь есть же вопросы, по которым мы НЕ согласны - вот о них я и бурчу себе потихоньку.


СП09.12.2007 20:54

О! О! О! Так это была шютка! Оооооо! Так и я тогда сшютю!

Поэт в костюме белом
Над нами в вышине.
Нет бы заняться делом,
И подмести везде.
Потом помыть посуду
и расстелить постель,
Улечься спать, покуда
Друзья не лезут в дверь.


Ваше имя09.12.2007 20:49

2СП
"не желая портить идиллическую картину"

Хе:) А чё её портить?
Я согласен с тобой по поводу Joy Division, Firstonx согласен со мной по поводу предназначения поэтов, да и ты, пожалуй, во многом согласен с Юрой (например, недалече, как вчера, по поводу того, что "с сайтом в последнее время что-то не то":))


Firstonx09.12.2007 20:47

СП,
тс-с! Между нами, это опять была шутка.


СП09.12.2007 20:45

Firstonx,
хош плохое слово? Дык только скажи, тебе их тонну наговорят! сами недостаточно хороши - Дядь Сережу с пародистом кликнем, те уж точно не подкачают!
Так что, надо плохое слово


Firstonx09.12.2007 20:42

Ваше имя,
да тут все, блин, только и делают, что соглашаются, прямо соглашательский чат миритворцев, плохого слова и не услышишь.


СП09.12.2007 20:40

и всеобщее согласие воцарилось на просторах КиО... и лишь СП что тихонько бубнил себе под нос, не желая портить идиллическую картину....


Firstonx09.12.2007 20:38

СП,
честно скажу - только посмотрел, но не в Вике.
Держи в заладке.


Ваше имя09.12.2007 20:38

2Firstonx
"вынужден с тобой согласиться"

Ну и ничего удивительного.
Я ж всегда с тобой соглашаюсь:)


Firstonx09.12.2007 20:35

Ваше имя,
как ни странно - вынужден с тобой согласиться, лад и покой в осмыслении мира.


Ваше имя09.12.2007 20:29

2Firstonx
"Задумался, кто я"

Юра, ты - поэт. И этим всё сказано.
Как бы дико это не звучало, но хороший поэт и будущая примерная жёна (или образцовая домохозяйка) имеют очень много общего в своей энергетике.


СП09.12.2007 20:26

Joy Division - неплохо, очень даже неплохо.

Firstonx,
а ты Night Wish послушал или в Википедии посмотрел? а к готу - а что к готу, можно и к готу.


Ваше имя09.12.2007 20:26

2Firstonx

А по мне голос, голос в классическом понимании этого слова, - далеко не самое главное для рок-н-рола. Даже как бы наоборот - чем неконсерваторийней голос, чем круче эта неконсерваторийность обыгрывается - тем прикольнее.


Firstonx09.12.2007 20:26

Задумался, кто я: девочка, будущая примерная жёна или образцовая домохозяйка?


Ваше имя09.12.2007 20:23

2Firstonx

А насчёт негативщика ты, конечно же, пошутил:)
Ибо больше всего я люблю Боба Марли и Блэк Ухуру.


Firstonx09.12.2007 20:22

Ваше имя,
человек определятся музыкой и книгами, не то что - лучше или хуже, таким родится.
Видишь ли, меня всегда печалило, что и Джаггера голоса нет, ухо режет.


Ваше имя09.12.2007 20:17

2Firstonx
""Rolling Stones" любшь"

Люблю - не то слово:)
Там же драйв, там же энеджи, там же красивейшие тонические ходы. Не то, что у Битлов - мнгогоголосие а-ля "На-на" на фоне мелодической стерильности. Вот никому не в обиду - почему-то считаю Битлз музыкой для девочек, будущих примерных жён и образцовых домохозяек.


Firstonx09.12.2007 20:14

СП,
Nightwish (Finland; Gothic Power)-
с этим к готу.


Firstonx09.12.2007 20:11

СП,
не волнует ни разу, написано "панки" значит панки.
Night Wish посмотрю сейчас.

Ваше имя,
ага и ,"Rolling Stones" любшь, негативщик и декоконструивщик.


Ваше имя09.12.2007 20:10

О! СП, да ты программер?
А к Joy Division как относишься?


СП09.12.2007 20:02

Firstonx,
они не панки. Они hard rock. И поют хорошо. А ты progression rock слушаешь? Послушай Night Wish ранние альбомы. Битлы, конечно, иногда тоже ничего, но все же они староваты.


Ваше имя09.12.2007 20:01

Битлс, битлс...
А я вот так и не смог их полюбить. Совсем не смог. Вот ранний Боуи - это да.


Firstonx09.12.2007 19:55

Мчс,
не подскажешь ненароком в какой перекодировке тебя читать?
Мы, ребята с городских окраин, заявляем - нихуяблядьнепонял.


Firstonx09.12.2007 19:51

СП,
ты меня не терзай, посмотрел в энциклопедии "Bad Religion" - панки.

На битлах я вспоен и вскормлен,
не гноби мою нежную душу.


Мчс09.12.2007 19:49

"Подражалка". История туфта. Вернее она правдива. тема - "какашка". Вот по "какашкам"
и подражалка.
Но, судить спрошеному. А вчера, не для вас писал. (честно? - не для от души)

Кто "От двух до пяти" читал, того трудно удивить.. Ой-ли? Мне старинный журнал попался.
"Дошкольное образование". Так "твоё" от туда. А там ешё и больше. Ты только представь;
на чистый "накопитель" ложаться слова(информация)осознанные. И когда возникает ситуация, "память" не перебирает аналогии_синонимы_и пр. Она берёт и ложит. Что имеет.
А вот тогда-а-а : - "Вы не принимайте близко к сердцу, что говорят вам дети. И мы не будем обращать внимания. На ваши отношения дома"
- "..Что тут сказать..? Написано, как сказано." :-))

Финская народная сказка "Сампо лопарёнок"
"... наступает ночь. Приходят люди из за океана. Они чужие. Могут скушать. Но с ними
интересно... А мама гонит спать.."
Пока-пока.


СП09.12.2007 19:43

Firstonx,
если они жестковаты, то как тогда "Bad Religion"?


Firstonx09.12.2007 19:32

СП,
прослушал - серьёзная музыка, но для меня - жестковата, сыну будет в самый раз.
У меня вкусы по фундаментальней: "Yes", "Genesis", "Pink Floyd".


Firstonx09.12.2007 19:13

СП,
идея, послал фразу на другой сайт.


Firstonx09.12.2007 19:08

Фря,
спасибо, золотце, у меня и днюха днями была.


Firstonx09.12.2007 19:07

СП,
грузишь, однако, хорошо что есть рок-энциклопедия, нашёл, поставил две песни на закачку.


СП09.12.2007 19:01

Фря,
так именно сегодня крепостным разрешали к другому барину уходить?!! Сажусь рассылать режуме!


Фря09.12.2007 18:58

Firstonx

С днем ангела - сегодня Юрьев день.


СП09.12.2007 18:53

Firstonx,
а, кстати о птичках, ты Kamelot слушаешь? У меня на них сегодня настроение.


СП09.12.2007 18:51

Firstonx,
подробней? Да на здоровье!
С Mainframe на web development. Это, как говорится, две большие разницы. С DB2/COBOL & Adabas/Natural на SQL Server/ColdFusion.


Firstonx09.12.2007 18:38

СП,
"Хотя моя ориентация и полностью поменялась..." - с этого места подробней. :)


СП09.12.2007 18:36

Ost,
я работаю с этой компанией почти 6 лет. Но в мае наш контракт точно должен перейти к другой компании. Если эти вывернутся наизнанку и сумеют удержаться - я не знаю, как кое-кто из наших это перенесет... Не любим мы их. Вообще, пора мне уходить куда-нибудь. 8 лет на одном месте - это уже застой. Хотя моя ориентация и полностью поменялась... Честно говоря, хочется на Dark Side - перейти в статус народной прислуги. Им вон Буш еще день праздников подарил...


Firstonx09.12.2007 18:29

А вот Ost красиво написал про детство.


Firstonx09.12.2007 18:28

СП,
ну, это насколько пузыришься.
Гофман только пьяный писал, а у меня - выбивает начисто.


Ost09.12.2007 18:27

СП, а мой официоз впереди. Вокурат перед рождеством. Тоже последний в этом составе, но состав мне очень нравится. Есть конечно и с муравьями, я писал, но без таких скучно. Вот только обстоятельства к тому, что всё рухнуть может раньше. Ну да ладно, посмотрим. Я им борщ обещал. У них это, как что-то из мифов и легенд. Правда, бигус уже поели. Как говорится, мечта об ананасе была лучше ананаса.


СП09.12.2007 18:24

Firstonx,
о, истина! Зачем костыли наркоты русскому человеку, привычно опирающемуся на пару пузырей?!!


СП09.12.2007 18:22

Ost,
да что уж, давно известно, что раньше и вода была мокрее...
Вот мне вчера пришлось поучаствовать в нуднейшем праздновании... Одно скрашивало мне вчерашний вечер - этот обед - ПОСЛЕДНИЙ с этой компанией! и согревала меня эта мысль лучше, чем выпитый мартини :)))


Firstonx09.12.2007 18:22

Ваше имя,
ап стенку - надёжней будет, незачем прибегать к костылям наркоты, дорога слабых.
Хотя мои друзья из шоу бизнеса, уверяют, что все там на том сидят.


СП09.12.2007 18:18

Мчс,
история твоя странная... Не скажу, что смешная - но прикольная. И с Аликовскими историями у нее общее лишь одно - объем.


Ost09.12.2007 18:17

А треклятая третья четверть, длиной в вечность была действительно пыткой! Только каникулы были короткими. Ксли бы только время. Весь мир серым становится. Кто помнит детские ощущения от географического атласа? Разве там страны закрашены были? они же все были в красивейшей мелкой штриховке. А глаза у стрекозы? А Новый год с запахом мандаринок и иногда даже бананов. А агаты, которые сам находил?
А теперь. Эх. Кажись и я свою норму по стенаниям выбрал.


Firstonx09.12.2007 18:17

СП,
не бывает отлаженных вариантов, баги рулят по любому в любой новой версии.
Просто, как мне известно, другой дизайн должна быть именно в этом году.


Ваше имя09.12.2007 18:17

2Firstonx
"Пора рождаться заново"

Да запросто.
Не проблема.
ЛСД - надёжней, халатропное дыхание - легальней.


СП09.12.2007 18:14

Интересная у вас, господа, теория - об изменении скорости течения времени...
А вот истолкуйте мне, почему рабочий день длиннее выходного? Почему час в кино гораздо короче часа нудного заседания?


СП09.12.2007 18:11

Firstonx,
отлаживать новый дизайн и регистрацию надо не на Production сервере, по идее мы, как пользователи, должны увидеть только полностью отлаженный вариант. Не видим - значит, что-то пошло не так гладко, как ожидалось. Тем более, что вроде как была обещана data conversion. Поверьте, заморочек при этом может возникнуть масса.
Так что, расслабляемся и с надеждой, кояя, как известно, умирает последней, смотрим в светлое будущее, то бишь расцвет нового дизайна (ах, как я боюсь, что он окажется почти копией старого!) и новых функциональных возможностей!


Firstonx09.12.2007 18:07

Ваше имя,
пошёл и проверил на сыне, он, сцуко, уверяет, что не замечает убыстрения окончания дней в конце года.
Пора рождаться заново.


Ваше имя09.12.2007 18:02

2Firstonx

Спорить с тобой? Да ни за какие коврижки:)
А дни с каждым годом всё стремительней и стремительней летят от того, что человек оценивает время не по часам, но по приобретённым знаниям, новым впечатлениям. У детей - каждый день, каждый час, каждую минуту что-то новое в жизнь приходит, масса новых открытий, новых слов, новых понятий... А взрослей становишься - начинают пролетать незаметно сначала дни, потом недели, потом месяцы. А потом - бац - это какой такой Новый Год, ведь только что был!


Firstonx09.12.2007 17:42

Кстати, Ваше имя, даже не пытайся спорить, лучшее исполнение "House of the rising sun" - "Geordie", 1974.


Ost09.12.2007 17:41

гот, ответить могу и с первого. Только вопрос-то где? Уни бедные, что крысы. Им со стороны кого нанимать - проблема каждый раз. Это не ADAC. Время, кста, тоже 2001. А сети были очень запущены, как я понимаю. Часть на оптике, часть на коаксиалах (BNC), а часть уже на RJ.


Firstonx09.12.2007 17:31

Заметил вдруг сегодня: как закачиваешь файл - в самом конце скорость возрастает, с годом тоже самое - по инерции массы - дни летят всё стремительней.
В этом году будет регистрация и смена дизайна, чтобы отладить до конца года, пора бы включать.


гот09.12.2007 16:45

Что-то Я такого не заметил Ост.
В 2001 году после тщательной проверки, мне предложили создать локальную сеть в Ашафенбурге, в филиале фирмы АDАС. Там были два работника с сертификатами Мелкософта. Они прекрасно разбирались в системах и програмировании. Они добросовестно мне помогали выполнять задание и джинсы у них были чистые. А почему взяли меня, эмигранта?К тому же парни не хуже меня разбирались в сетях и спокойно могли бы выполнить это несложное задание.
Ответь с трех раз?;-)


Ost09.12.2007 16:23

Да, Мчс, у меня нечно схожее было. Да наверно у многих было. Кажется писал, или?
Явился на практику в Кёльнский уни. Перед этим расспрашивал всех, как правильно называть и писАть: "профессор, доктор ХХХ" или просто "профессор ХХХ"?
Нашёл с трудом эту кафедру, зашёл в кабинет. Из под стола торчат два тыла работяг, что возятся с сетью и лениво переругиваются, ибо что-то не идёт. Вот я и говорю примерно:
- Мужики, сам-то док ххх когда будет? Или он ждёт, пока вы ему комп доламаете? (Ну может чуть мягче).
Одна, значица, задница в грязных джинсах этак поспешно пятится. Встаёт бородатый дядька в грязном свитере декоррированом паутиной:
-Вобщето, сам - это я. Чем могу?


гот09.12.2007 16:13

"...ублюдки живут долго и на проблемы со здоровьем не жалуются, а хорошие, добрые люди згорают в самом расцвете сил в ужасных мучениях.
"
Хорошие люди везде нужны.


Ost09.12.2007 16:09

Мчс, история получилась, подражалка нет. Подражалку нужно от лица гендиректора писать. Из супер-пупер пансионата. И лихо лохов, пьянь шароварную на бабло развести.
А про детей мне крайне редко нравится. Кто "От двух до пяти" читал, того трудно удивить. Мне идея про обрезаного бабуина понравилась. Изложение вот подкачало. Ну и резолюция Чубайса от Плотогона.


Мчс09.12.2007 15:59

Ну что, дядя Алик, Получилась у меня подражалка?:-))

А лучшая за сегодня 5 - "Продукты".
Нравится мне почему-то про детей. Грустно, что не многие могут про них внятно
написать.
(наверное взрослею. Эх! Прощай детство)


Ost09.12.2007 12:52

Я смотрю у Вас тут сеанс массового гипноза наооборот: пытаетесь одного всем стадионом загипнотизировать?


с. В.09.12.2007 10:55

У простых людей и болезни простые
*********

Эх, Алик, знали бы вы, как это далеко от реальности. Иногда мне кажется, что Господь (прости меня, грешного) играется в какую-то свою, непонятную нам игру - ублюдки живут долго и на проблемы со здоровьем не жалуются, а хорошие, добрые люди згорают в самом расцвете сил в ужасных мучениях.


с. В.09.12.2007 10:51

Слушайте, панове, что происходит - в последнее время Алик каким-то незлобным (можно даже сказать - добрым) стал, умные идеи (в гостевой у него просто муза открылась) толкает. ПОдобрел перед праздниками, что ли ???


Алик09.12.2007 10:50

Мыскыл на Воскресенье, 9 декабря 2007 01:26:25

Читайте классику:

У простых людей и болезни простые.
http://v2.anekdot.ru/an/an0211/a021128.html#3 (Опубликовано на Ан.Ру 28.11.02)

http://www.alikdot.ru/anru/znainashih/jlobstvo/ohrim/ (Опубликовано на Ан.Ру 22.07.04)

Чтоб никто не волновался, первая ссылка на Анекдот.Ру, текст, идентичный моему сайту, исправлений не было. Вторая ссылка на аликдот - последняя редакция Охрима, существенно переработанная.


Креатура09.12.2007 02:23

Из пульта культ не возводи
На жалость не дави гнилой отмазкой
Не смог? Не справился? Так не трынди
Иди в диван! Навечно. И без смазки.


Блуд Флудович09.12.2007 02:08

Собрал. Но еще не подарил. Пульт попал в раскладной диван. Месяц искал. Оказалось - сдох. Диван его раздавил.


Креатура 09.12.2007 01:54

Телевизор собрал?


Блуд Флудович09.12.2007 01:47

Всех празднующих - с праздником!


Firstonx09.12.2007 01:31

Мыскыл,
Как-то хреново получется - миротворцем быть, но от слов не имею обыкновения отказываться.

Из песни слова не выкидываются, до твоего поста набранно, мышь.


Мыскыл09.12.2007 01:26

Firstonx, пристыдили. Скромно умолкаю. :) Списываю на недостаток опыта, образования или чего там ещё.
"Вот у прямых людей и болезни прямые: переломы конечностей, стригучий лишай, белая горячка! А как интилихент какой, так непременно вегетативное расширение карбюраторных сосудов"


с. В.09.12.2007 01:23

Алик, лгунишка-пердунишка, не нашел я свой коммент на твою замечательную историю. Ни в КиО, ни в открытой тобою обсуждалке. Да и саму историю, повторюсь, не помню. Ост вот в обсуждалке был. Чё, спутал чего ? Ну ниче, бывает !

С праздничками !


Firstonx09.12.2007 01:19

Мыскыл,
да я - серьёзно.
Опять не поняла, пора бы и привыкнуть.


Стас Н. Амин09.12.2007 01:18

Алик,

Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом,
Как солнце по утрам,
Пусть оно заходит в дом.
Мы желаем счастья вам,
И оно должно быть таким,
Когда ты счастлив сам,
Счастьем поделись с другим.
Мы желаем счастья вам,
Мы желаем счастья вам,
Мы желаем счастья вам!


Мыскыл09.12.2007 01:14

Firstonx, не надо глумиться. Зачем представлять - просто пожелаем, и всё. И не только счастья, но и творческих успехов. И всем хорошо.


Firstonx09.12.2007 01:10

А давайте, а давайте - представим, на секунду.
Пришёл Алик с чистой душой, а мы ему - пожелали счастья.


Пах О. Йулман09.12.2007 01:10

Пол А. Нойман,

Из небытия.


Мыскыл09.12.2007 01:05

"И пытался он поднять эти камни, и говорил с ними, называя каждого по имени... Пол..."


Пол А. Нойман09.12.2007 01:03

Пол А. Йухман,
Откуда ты опятъ выскочил?


Пах О. Йулман09.12.2007 01:02

И пришла Мыскыл. И молвила она речь дивную. О достойных стихах священных Коров, возлюбить которых надо с достоинством. И было это в высшей мере справедливо.


Фря09.12.2007 01:01

Firstonx
Да не буду я ничего продолжать. Возлюби... - этого вполне достаточно.


Мыскыл09.12.2007 00:49

Пол А., в стихах лучше. :) Но справедливости ради замечу: на столах не плясала, вела себя достойно, не хуже того англичанина. (туда - с достоинством, оттуда - с достоинством, а ещё с мыслью "как хорошо, что я не уронил своего достоинства")


Firstonx09.12.2007 00:47

Фря,
хорошая девочка, слушай меня, и до меня было сказанно: возлюби... продолжи сама.


Юрий Ю. Шевчук09.12.2007 00:46

В последнюю осень ни строчки ни вздоха
Последние песни осыпались летом
Прощальным костром догорает эпоха
И мы наблюдаем за тенью и светом
В последнюю осень
В последнюю осень
Осенняя буря шутя разметала
Все то что душило нас пыльною ночью
Все то что давило играло мерцало
Осиновым ветром разорвано в клочья
В последнюю осень
В последнюю осень
Ах Александр Сергеевич милый
Ну что же вы нам ничего не сказали
О том как держали искали любили
О том что в последнюю осень вы знали
В последнюю осень
В последнюю осень
Голодное море шипя поглотило
Осеннее солнце и за облаками
Вы больше не вспомните то что здесь было
И пыльной травы не коснетесь руками
Уходят в последнюю осень поэты
И их не вернуть заколочены ставни
Остались дожди и замерзшие реки
Осталась любовь и ожившие камни
В последнюю осень
В последнюю осень
В последнюю осень
В последнюю осень
В последнюю осень
В последнюю осень е


Йух А. Полман09.12.2007 00:43

И Марыку тоже.


Firstonx09.12.2007 00:38

Алик,
дай Бог тебе здоровья и счатья.


Ваше имя09.12.2007 00:36

Ой-ой-ой:)
Всё, ухожу, ухожу. Прям таки "провокатором". Да очень надо, можно подумать. А может мне ничто человеческое не чуждо, а может я просто по девчонкам соскучился?;) А тут - на тебе "Лежать! Молчать!".
Всё, убёг. Всем-всем спасибо, всем-всем приятной ночи!


Алик09.12.2007 00:33

с.В. на Суббота, 8 декабря 2007 23:09:13

Дата присыла "автобусной" истории есть, где-то рядом и отзыв в КиО.
А на гадости москальского ответа "Сам дурак!" - не дождесси. Отвечу по-нашему: "Шо на мэнэ - то на тэбэ!".

З Новим Роком, з Новым щастям!


Мыскыл09.12.2007 00:32

Не было в начале никакого слова! Читайте доктора Фауста -"слово", "мысль", "идея", - ДЕЛО! Да и то не прав был. Любовь - вот двигатель прогресса! Люди говорить-то научились только благодаря любви. Сидели так же вот три дикаря, и молвил один: "Ба!". Второй добавил: "Бу!", а третий завершил: "Бы!". И что бы вы тут ни доказывали, а мужские разговоры по сей день к этим "ба бу бы" сводятся. И это - не исключение:

"Когда вода всемирного потопа
Вернулась вновь в границы берегов,
Из пены уходящего потока
На берег тихо выбралась любовь
И растворилась в воздухе до срока,
А срока было сорок сороков.
И чудаки - еще такие есть -
Вдыхают полной грудью эту смесь.
. . .
Я поля влюбленным постелю,
Пусть поют во сне и наяву!
Я дышу - и значит, я люблю!
Я люблю - и, значит, я живу!"


Firstonx09.12.2007 00:29

Назвал бы кое-кого провокатором, да не буду.
Правильно?


Фря09.12.2007 00:29

Ваше имя, не надо про выборы!

А Firstonx говорит, что молчать надо.

Опять к обстоятельствам присматриваться, вот же холера.

Склероз - наше оружие и прибежие.


Ваше имя09.12.2007 00:24

2Мыскыл

А какая разница людьми-нелюдями. Слово - оно и есть слово (Валерий Игоревич, если что, подтвердит).


Мыскыл09.12.2007 00:24

Ваше имя, как Вам не стыдно упрекать меня в "халявавайствии"? Если я стесняюсь полные тексты приводить, это ещё вовсе не значит, что я ссылок и намёков гнушаюсь.


Пол А. Йухман09.12.2007 00:22

И звенят колокола
на груди у коров.
Мыскыл вновь догола
Обретает любовь.


Firstonx09.12.2007 00:22

Ваше имя,
есть ход - почти идеальный - молчание.

Фря,
скажу банально - есть, если хорошо забудешь.


Ваше имя09.12.2007 00:20

2Фря
"Вот интересно, есть ли возможность сказать что-то действительно новое"

Но это ж не повод для молчания? Совсем не повод. Аж песенку запощу. А то Мыскыл сегодня халявит, а Юра нервничает "когда ж всё начнётся?":))


Скорее пой,
Скорее пой, пока твой голос ещё с тобой,
Если ты не успеешь,
Его подберёт кто-то другой.

Скорее пой,
Скорее пой, пока ещё не сыгран отбой,
Если ты не сумеешь,
Возьмёт в оборот его кто-то другой.

Подберёт аккорды, сыграет слова,
Всё, что ты не сумеешь - и даже больше,
Но пока он твоё поёт за тебя,
Идёт его время - он времени должен.

Но может быть, я найду ту строку,
Которую ещё никто не прочёл,
Покуда слова "ночь" и "никто"
Не успели сесть на твоё плечо.

Скорее пой,
Скорее пой, пока твой голос ещё с тобой,
Если ты не успеешь,
Его подберёт кто-то другой.

Скорее пой,
Скорее пой, пока ещё не сыгран отбой,
Если ты не сумеешь,
Возьмёт в оборот его кто-то другой.


Алик09.12.2007 00:17

To "Просто интересно" на Среда, 5 декабря 2007 22:55:08

///Алик, плиз, ссылочку на место публикаций историй по ИТ///

Если на "аликдоте" - в разделе "Информационные технологии" (клик на подпись)

Если на "анекдоте" - в каждом опусе указанного раздела стоит ссылка на материнский сайт.

Если в СМИ, могу назвать только уже засвеченный "Одесскiй ЛистокЪ", где подвизаюсь постоянным автором (http://www.odessapage.com/new/ru/node/1362)

Еще в одну газету отдал в другой конфигурации" сборника, не стану светить из-за "троллей", а еще одна российская "заимствовала" самовывозом.


Мыскыл09.12.2007 00:17

Ваше имя, всё, что было сказано до Адама, было сказано не людьми. :) Или нелюдями? Ужас!
А поговорить - да уж, все тут мастера. Я как-то раз одну собственную мысль высказала, в поте и сукровице рождённую, да и то в секунду в баянизме обвинили. Больше и не пытаюсь.


Ваше имя09.12.2007 00:15

2СП

Да дочитал, конечно же, дочитал:)
Если бы не дочитал, то и не говорил бы ничего, а ведь сказал же:)
А вот ты мой пост хоть и дочитал до скамого конца, но самую важную предконцовочку пропустил, наверное. Вот эту "ты относишься всерьёз к тому, к чему всерьёз относиться изначально не следовало".


Фря09.12.2007 00:14

Ваше имя, Firstonx

О, примерки мармеладок, кто первый сказал "мяу". Наличие звуков и букв делает процесс высказывания бессмысленным - все-все уже сказали.
Вот интересно, есть ли возможность сказать что-то действительно новое? Боюсь, что нет.


Ваше имя09.12.2007 00:12

2Firstonx

Юра, не скромничай:) Может быть, говоришь ты не так часто и не так много, но эпохально. Ибо профи. Смело приравняю твоё одно слово к десяти словам любителей. И сразу же то на то и выйдет:)


СП09.12.2007 00:07

Ваше Имя,
да ты мой пост дочитал ли? Мне клиент неприятен, но на объект ненависти никак не тянет. Это как примерно работал с нами один мужик, и очень его соседская овчарка доставала. Подло гавкала в темноте из кустов, демонстрировала готовность укусить - в-общем, врагом она ему была. И он строил планы мести. Лучший план был (придумано в ноябре!) - дождаться лета, поехать в лес, нарвать бледных поганок, испечь с ними пирожок и угостить псину. Ему, правда, посоветовали заодно испечь еще один пирожок - для тещи :)))


Firstonx09.12.2007 00:06

Ваше имя.
насчёт " тебя в частности," - ты погрячился, не ко мне, друган.
Проходом и проездом.


Ваше имя09.12.2007 00:06

2Мыскыл

Про централизованную канализацию - мощно!:)) И очень справедливо.

А Адам... Ну что Адам? До Адама тоже много, ой много, чего было сказано:)


Фря09.12.2007 00:04

Ost

По идее, должен быть Кандинской, чтобы сразу было ясно, кто тут псих. Или Шишкин - для релаксации.


Ваше имя09.12.2007 00:04

2Мыскыл

Мощно! И абсолютно справедливо:))


Мыскыл09.12.2007 00:04

Ваше имя, скорее вспомните счастливчика Адама... :)


Ваше имя09.12.2007 00:01

2Firstonx

Учитывая немерянную словопроизводительность и тебя в частности, и всех КиОшников в целом, очень трудно сказать в КиО что-нибудь такое, что до тебя ещё ни разу никто не говорил. Ну и что с того, что ты "на днях тоже самое сказал"? Я до тебя ещё полгода назад это говорил. А сколько людей говорило это до меня? :))


Мыскыл09.12.2007 00:01

Давайте я вас повеселю, если получится. Многажды анонсированный разбор моих полётов.

Не музыкального искусства ради, а только как попытку передать общее настроение "досрочных" празднований:
"- Новый Год - хороший праздник!..
- Да, Новый Год - хороший праздник... Но секс лучше!
- Конечно, лучше... Но Новый Год чаще!" (с)

Всё началось с культурно-массовой программы, а именно с любимого всеми жанра "хоровое пение". Под громкое радостное "Металлургисты - это хорошо! И взрослые знают, и дети: мы радость творим на планете! Металлургисты - это не игра!" ворвались мы в превосходное шоу, где три бравых сталевара играли на барабанах с подсветкой ... бейсбольными битами. Не буду обманывать, шой было замечательным, и не из-за "суровости" исполнителей и сюжетов, а из-за обилия красок и спецэффектов. Думаю, такое выступление украсило бы даже представления нашего любимого народного кумира гота - Борюси.. Но не буду отвлекаться. Одна из сцен заставила весь зал весело и непринуждённо смеяться, но я, под впечатлением недавней темы "три источника и три составные части" смеялась не столько от впечатляющего действа, сколько от неприкрытой аналогии и продолжения поднятой темы. Короче, прошу заценить и подвергнуть критике такой эпизод:
"Все люди спокон веков боялись одиночества. Именно страх перед ним заставлял наших предков собираться в стаи, ходить впоследствии на представления или казни. Но современные технологии подарили новые плоды цивилизации. Нам удалось наконец-то создать единую сеть, объединяющую всех без исключения, независимо от его социального статуса и личных пристрастий. И как бы одинок ни был человек в своей квартире, он всегда - часть общего, маленький узел в огромной объединяющей системе! Как вы понимаете, речь идёт о централизованной канализации...", - за которым следует настоящий концерт на канализационных трубах.



Рейтинг@Mail.ru