Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (149): Сначала новые  |  Сначала старые

СП05.12.2007 23:57

Гоблин,
найди сам, как называется болезнь, когда не могут понять прочитанное. Выпиши на бумажку и всем, кто спросит о твоем диагнозе, показывай.


Ost05.12.2007 23:55

>>>Ost, чем там утят пришибать рекомендуют?>
- - - - - - -
Я же рассказывал! Горячей любовью!


Firstonx05.12.2007 23:54

Вигушин меркнет посрамлённый,
тихонько Алик плачет в уголке...


Ost05.12.2007 23:51

Они сошлись. Вода и камень, стихи и проза, лёд и пламень. (С)
Только у нас Вода и вода, проза и проза, дерево и дерево.


любимый и любящий Гоблин Алика05.12.2007 23:51

СП, не поверишь. Я был уверен, что в твоей семье были сумашедшие!
А тётка буйной была?
Расскажи, как чудила? Я страсть как расказы про шизофреников люблю! Шизофрения - леди в псих.болезнях. Это тебе не пошлая "белочка"!


tuller05.12.2007 23:49

Какая гадость - одинокий "пупковец".


Firstonx05.12.2007 23:47

Но ВИМ тоже не пальцем деланный - кое-какое постиранное бельишко имеет про запас.
Это бой титанов, господа.
Какой там Стас? Где он?


СП05.12.2007 23:44

ВИМ, твою мать, будут тебя на том свете черти копытами в рыло лупить!


СП05.12.2007 23:42

Гоблин, не балуй! Цитата была вовсе даже не из лысого сифилитика, а из моей знакомой тетки, страдавшей шизофренией. Она любила вязать, ни вязала только лицевой вязкой. И фраза была "Лицевая вязка неисчерпаема как атом". А потом тетка таки убилась. Так что это тебе незачет, великую вязальщицу не знаешь.


самый любимый Гоблин Алика05.12.2007 23:37

Господа,
Алик неисчерпаем как атом. он всех разм...
СП <Алик - форева!>


Садись Старик, два!
Неисчерпаем, как электрон! ЭЛЕКТРОН!!! ясно?

Ты и этого Гэния толком цитировать не можешь, а лезешь самого Алика препарировать.

С "конверсионной струёй" тебя, Портянкин! Твоей собственной!


СП05.12.2007 23:32

Ахтунг!!!!!!! Они уже целуются!!!!!!!!!!!!!!!!!!


многократно целую, твой любимый Гоблин05.12.2007 23:30

А насчет оценок уже ответил "своему Гоблину". Конечно, лучше бы их ставили опусам, а не мне, не читая самих опусов. Впрочем, я это спокойно переживаю, скоро уже юбилейный, 2500-й опус. Да нормальные читатели так и делают. За это им спасибо.
Алик <[email protected]>
ююююююююю

Нет, ты открой, открой обсуждения!
Тогда и узнаешь, сколько "нормальных" читателей у тебя есть. Хвалебные посты за них писать - не +2 самому себе ставить. Роботовых сразу видно будет!


СП05.12.2007 23:30

А вот и сам! А Стас где? То-то!

Алик,
я не собираюсь "переписывать" ничью историю. А на пародию она не тянет, мелко. Хотя........


tuller05.12.2007 23:27

2Алик

Что можете поведать о вздутых накидках на себестоимость?


Firstonx05.12.2007 23:25

Спорим Алик сожрёт ВИМа, как булочку с маком - простынями задушит.


СП05.12.2007 23:25

Господа,
Алик неисчерпаем как атом. Его уже столько раз макали мордой в содеянное, а он посидит чуток в сторонке, обтечет - и бегом всем рассказывать как он всех размазал, и как его все боятся... Неужели надеетесь, что Стас против него выстоит? Да он и многоэкранных ругательных постов не сумеет запостить...


Алик05.12.2007 23:23

Старику Портянкину на Среда, 5 декабря 2007 19:34:02

////Алик, в этом и есть твоя проблема - ты из любой чепухи пытаешься сделать историю. У тебя занижен критерий качества. Поэтому ты и чужой на этом празднике жизни.////

Все наоборот. Это ты, Портянкин, из каждого моего опуса пытаешься сделать чепуху.

Да, опусы, которые присылаю, не обязательно каждый раз хиты. Когда нет времени или вдохновения, могу закинуть и чего-то проходного, мне чего-то сгенерировать пара минут. В конце концов мой скорбный труд не пропадет, и как кирпичек найдет свое посадочное место в Книжке.

Материал же валяется под ногами успевай подбирать. Вон в любой день уже только в текстовой рекламе на Анекдотах из России найдется немало для опуса анекдота, истории, стишка. А когда и афоризма.

Но в ЛЮБОМ присланном материале обязательно какой-то прикол, поворот темы, свежая идея... Критерий качества общий: такого шэ нэ було + ЮМОР в самом широком диапазоне от комизма до сарказма + МЫСЛЬ. Да язык, кому нравится, кому нет, но соответствующий опусу. И выбор слов (привет Валерию Игоревичу Мельникову его поиски интересны!). И много чего еще.

Главное же креатив, творческое произведение. Потому, даже в отстойниках, всегда отыщется десяток-два Читателей со вкусом и чувством юмора, которые выставят положительную оценку.

По-любому могу АРГУМЕНТИРОВАННО доказать, что в ЛЮБОЙ день мой опус, да пусть даже отсортированный в Неформат, лучше хотя бы одного опуса из определенных в основные.

Насчет же чужести на этом сайте не тебе, Портяникн, обуянному лютой ненавистью ко мне, об этом судить. И я не стремился ни стать своим на этом сайте, ни сделать своим сайт. Да, у маргиналов с полсотни причин ненавидеть Алика (клик на подпись). Но главная причина противоречие между индивидуальной творческой плодовитостью и массовой бездарностью, по этой главной причине синтетический герой Алик, впитав в себя также и Чацкого, Печорина и др., становится лишним человеком.

Правда, и на этом празднике жизни Алик отнюдь не чужой какая ж Марья без Хуана, какая ж свадьба без буяна (в смысле возмутителя спокойствия). Да если б на сайте завести свою Книгу рекордов Гиннеса, Алику принадлежало бы большинство рекордов.

Всем, принявшим низкую стойку для упреков Алика в нескромности, бахвальстве заранее предоставляется право поцеловать его в Жопу.

А Портянкину спасибо за хорошую реплику.

Да, пока писал ответ, появилось портянкинское обсуждение новой истории. Всем хорош комментарий, плохо лишь одно: не то и не там, он - сурьезный. И не для этого сайта. А так все хорошо. Попробуй, Портянкин, по-своему переписать эту историю. Как, например, я в свое время перформировал Оста. Напиши все правильно, как считаешь нужным. И посмотрим, что получится.

И, опять же, по голосованию. При том, что история на последнем месте, оценок +2 больше всех. Зато просто оценок почти на пару десятков больше среднего по всем остальным этого дня. И все -2. Сильно пахнет крысами. Вот отбросьте минус 30-40 балов - и сразу история станет второй или третьей.

Так что единственная радость крыс - дружественная к ним и враждебная авторам система голосования. И это главный недостаток сайт, но - мелочь на фоне его достоинств.


tuller05.12.2007 23:18

2Ost


Присоединяюсь к вашей ставке.


Firstonx05.12.2007 23:16

И всё таки, и всё таки - 2 гэния в одной книге - явный перебор, а ещё одного - чат и вовсе не выдержит.


Ost05.12.2007 23:16

SivSA, я по ссылке не ходил, но, если это опять про программируемый калькулятор за 200 уёв, то не только правда, но и баянище.


гот05.12.2007 23:15

Эге-ге-ге...Люди старые, а в башке ветер гуляет...
На вид симпатичные...Может просто этикет не знают?
Уважаемые Валерий, Ирина Мельниковы, прекратите писать в чат такие длинные послания.Это мешает другим выразить свои и прочитать мысли других. Тем более, что, высказаннае такими длиннотами мысль, не ВОСПРИНИМАЕТСЯ!
И еще: написанное БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, воспринимается,как крик.
Пожалуйста, соблюдайте эти правила и будет вам счастье.


Ost05.12.2007 23:14

tuller, и мне понравился. Мы тут с СП расходимся. Я "поставил" на Стаса, а СП - на "Алика". По-моему моя идёт на голову впереди. Стасу бы самоцензуру ужесточить, цены бы не было.


tuller05.12.2007 23:14

2SivSA

- Вы слышите меня, бандерлоги?
- Мы слышим тебя, Пуу...


SivSA05.12.2007 23:14

Шутка для всех (а может это правда?) о нанотехнологиях
http://mk.semico.ru/index.htm


SivSA05.12.2007 23:09

2tuller,
пойдет :)
во, красота
- Вы слышите меня, бандерлоги?
- Мы слышим тебя, Каа...
- Вы выберете меня, бандерлоги?
- Мы выберем тебя, Каа...


tuller05.12.2007 22:57

Господа! Мне сегодня очень понравился анекдот Стаса. О портретах. Только, на мой взгляд, середина- лишняя. Без неё - было бы отлично.


Просто интересно05.12.2007 22:55

Алик, плиз, ссылочку на место публикаций историй по ИТ. Заранее спасибо.


SivSA05.12.2007 22:47

А правда на фото на сайте Алика Алик? Пишет как пионер, на фото взрослый мужик.


tuller05.12.2007 22:46

format с\ ааааа.....!!!!!!!


Ost05.12.2007 22:45

Ну вот, страничка снова весит почти 100 КВ!
На модеме уже наверно не объедешь.
Не, ну может-так оттеняют серым коричневое?


tuller05.12.2007 22:44

2SivSA

Извините, поздно увидел исправление.


SivSA05.12.2007 22:43

2tuller,
Нажимал, ничего, ворд переносит строчку, а в командной строке, покажите пример.


tuller05.12.2007 22:40

2SivSA
И наберите format с
И нажмите Enter


Ost05.12.2007 22:37

СП, это для грубых завсегдатаев КиОвского леса нет.
А для тонкой творческой души?


СП05.12.2007 22:36

Боюсь, что нас осчастливил своим внимание, душевнобольной человек... Ох, везет же мне на них...


SivSA05.12.2007 22:35

Shift+F7, сорри


Ost05.12.2007 22:34

CП, рассказал немцам анекдот про "Так что ж вы кулаками-то?! Ногами его, ногами по харе!" Они вобще агрессию в юморе не любят, но тут понравилось.
Надеюсь, и черти одобрят.


СП05.12.2007 22:34

Ost,
да там под этой горой фекалий считай и нет ничего - какой смысл заваливать?


SivSA05.12.2007 22:33

М-даааааааааа. Я, по большей части, истори редко читаю.
Я думаю так. Набираете слово "бред" в word и нажимаете Shift+F, программка выдаст то что я подумл но не произнес.


СП05.12.2007 22:32

Накурившись вдоволь писи,
начал Вим учить нас жить.
Чтобы статус свой повысить
Горы чуши стал постИть.


Ost05.12.2007 22:31

Вот это камешек!
Притомился-то небось, болезнай, пока донёс? Почти не расплескал. Вот и пойми, чи то Хануку привалили, чи Индюшку.


SivSA05.12.2007 22:26

Разрешите вопрос? Сколько лет Алику? Я был на его сайте но там написано о нем очень плохо, мутный "чувак".


СП05.12.2007 22:22

Еврей,
и тебе счасливого Рождества!


СП05.12.2007 22:21

<< ОБЪЯСНЯТЬ, ЧТО-ЛИБО ЛЮДЯМ, НАДО УЧИТЬСЯ У СЛОВ, ТОГДА ОНИ И НАУЧАТ...>>

Это точно... Автор наконец доколупался до истины. По прочтении ВИМбильданщины в голове родятся слова "Пшел на х*й!" и очень хочется сопроводит сии слова адекватным действием - крепким пендалино (так, кажется, у итальянцев?).


СП05.12.2007 21:38

SivSA,
никто никого не пинает. Объективно разбираем его творчество. Историю сегодняшнюю читал? Понравилось? Напиши свое мнение! А то клиент у нас тут жаловался, что оценки ставят ему как гЭнию а не историям...


SivSA05.12.2007 21:35

Опять Алика пинаем? Дайте и мне, дайте и я, сразбегу можно?


СП05.12.2007 21:29

А теперь давайте разберем последнюю Аликовскую историю. Если убрать преамбулы, не относящиеся к сути истории авторские рассуждения и прочую шелуху, мы имеем:
Внук (видимо, двоечник, ибо это подробно рассказывают сетям в школе) спросил деда, кого именно благодарят в День Благодарения. Дед ответа не знал, поэтому брякнул первое, что пришло ему в голову.

К сведению Алика: в День Благодарения благодарят БОГА. Благодарят за все хорошее, что случилось в прошедшем году. Именно для этого семьи и собираются вместе, а вовсе не для людоедства. Кстати, индюшка в США называется "Turky", то бишь турецкая птица.


СП05.12.2007 21:22

Насчет альтернативного топлива. У нас в бензин добавляют метанол, если не ошибаюсь. Плюс еще машины-гибриды, у них два двигателя - бензиновый и электрический.


Ost05.12.2007 21:19

Алик, ты прям меня смутил и уел. Пришлось идти искать твоё последнее (ах, если бы!)творение у самого дна. Стоически прочитал Индейскую историю. Представил зажаренного Санту у вас, Снегурочку у них, и удовлетворил твою просьбу: -2 именно истории. А не тебе лично.


Ost05.12.2007 21:10

В германии сейчас самое выгодное топливо - пропан. Дальше масло в качестве дизтоплива. Есть экзотика, типа водорода и электромобилей, но это так, зародыши. А вот на масле ездит знакомый. Покупает на прямую у бауэра - фермера. Его отец ездит на вольве на газу. Разрешён ли сжатый газ - метан, не знаю. Когда я видел на Украине автобусы с батареей красных баллонов на 300 бар на крыше (вылитая Катюша!), чувствовал себя очень неуютно даже рядом.


СП05.12.2007 21:07

Дамы и господа,
а ведь интересная мысль выражена в Аликовском посте! А не начать ли мне хвалить его высеры, а он в отместку мне лично писать сюда перестанет? Что, Илюш, попробуем?

Алик - гений всех времен и народов! Ему нет равных в описании духовного оргазма, охватывающего страдающего запором индивидуума в момент удачной дефекации! Все дружно ставим Алику +2 и кликаем, и кликаем, и кликаем на подпись! Распечатываем главную страничку его сайтика, отрезаем весь ненужный хлам (я имею в виду всех куриц, пометом которых он является) и вешаем Алика (его фотомордочку) на дверь туалета для вдохновения! Ура тебе, о Алик, певец коричневой сущности Мира! Ооооо! Аааааа! Ура!!!!!! Качать гЭния! Эй, не ронять!


несколько мест05.12.2007 20:49

А может Валерий Игоревич Мельников призван тут оттенить талантливого гения?
Этакий нейтральный серый однотонный фон для подчёркивания неброской цветовой гаммы


Алик05.12.2007 20:40

Пораженному Божьим Чудом обывателю на Среда, 5 декабря 2007 19:55:39

Давай не подвергать испытанию мою скромность какой из меня Гений? Так, просто креативщик. Чтоб ты впредь знал и среди гениев встречаются талантливые люди. Вроде меня.

Главная причина, по которой внезапно капитулировал Стасу отверг подачку Портянкина (Гостевая, Вторник, 4 декабря 2007 19:15:01), который, понимаешь, присудил мне победу. Лучше признаю правоту интеллигента Стаса, даже когда он не прав, чем серую банальщину Портянкина, который, панимаешь, уже выперся в популяризатора моих заморочек в тему.

А насчет оценок уже ответил "своему Гоблину". Конечно, лучше бы их ставили опусам, а не мне, не читая самих опусов. Впрочем, я это спокойно переживаю, скоро уже юбилейный, 2500-й опус. Да нормальные читатели так и делают. За это им спасибо.


Мыскыл05.12.2007 20:32

СП, за морскую воду скромно промолчу, а вот автоматическая заправка с рапсоввым маслом через мои руки не так давно проходила. А на спирте вообще-то очень многие из первых автомобилей работали. Но у него вроде как детонационная стойкость не шибко того. Хотя, в принципе, если прямой впрыск делать, падение мощности незначительное должно быть. Только вот не могу представить, как автомобиль с полным баком спирта ночью на стоянке оставить. Ведь разломают всенепременнейше.


Мыскыл05.12.2007 20:28

гот, чего это Вы закипятились так? Слова можно знать, можно не знать, а можно и вообще придумать. Если я, к примеру (не подумайте, что "выражаюсь"), знаю слово "неологизм", это ещё ничего не говорит о том, ясен ли мне его смысл. А без смысла можно ли быть умнее? :)


Несколько мест05.12.2007 20:25

Скупаем оптом бывшие в употреблении опусы.
Предпочтение малоизвестным и недооцененным гениям.


Мыскыл05.12.2007 20:24

Алик, а можно вопрос? Вы в своей практике хоть раз встречали инженера, которого бы уволили за то, что его работу теперь компьютер выполняет? Может, пора поднимать народ на текстильные бунты?


гот05.12.2007 20:24

А не фиг тут умнее всех себя показывать.Это что, если я такого слова не знаю,начит я дурнее тебя!?


СП05.12.2007 20:24

Мыскыл,
спирт, растительное масло, доводилось даже слышать о морской воде :)))
Неважно что, запасы нефти кончаются, все равно придется чем-то заменять.
А если колеса снять - что, на гусеницы переходить?


Алик05.12.2007 20:17

To "твой Гоблин" на Среда, 5 декабря 2007 17:55:38

Обсуждения открываю по своему разумению, а не от того, кто чего поставит.

Для себя истинную оценку знаю: исходя из нормального распределения в этот день почти точно могу посчитать лишние (-2) - которые не за опус, а мщение. Вот примерно и на столько у меня читательских голосов больше среднего.

Заметь - где бы ни был мой опус, голосов больше всех. К примеру, при 50 голосующих - на десяток-два больше. А ваще, в который раз, главная оценка не здесь и в тугриках.

Вон, к примеру, в конкурсе "Инфрмационные технологии" поучаствовал, а в каких там накрутках - нет. И лица не потерял, и сами опусы продал в несколько мест, и на iPOD племяшке заработал без всех этих неприличных хлопот.

Ссылка на раздел "Информационные технологии" в моей Книжке - клик на подпись, и дальше переход на следующие истории раздела - по правой нижней стрелке.


Мыскыл05.12.2007 20:14

гот, я больше не буду, чесслово! :) А слово это не ругательное. Очень даже благозвучное и красивое.


Мыскыл05.12.2007 20:13

СП, а что за топливо? Спирт? Тогда колёса лучше вообще снять. :)


гот05.12.2007 20:09

Мыскыл
"У меня в доме попрошу не выражаться!" (с)
Што такое "предикат"?


СП05.12.2007 20:08

Пораженный Божьим Чудом обыватель - тенциальный участник,
это где Алик сдался?!! Он пообещался завалить креативом на тему дискуссии! Стас в панике!


СП05.12.2007 20:01

Мыскыл,
у нас колеса не меняют. И так нормально ездим, все равно все дороги до асфальта чистят. А АБС у меня я уж и не помню, когда включался. Сейчас на новых машинах ставят какую-то фишку для предупреждения заноса - вроде каждое колесо управляется самостоятельно. Но мне машину менять не хочется, планирую на этой доездить до 100,000 как минимум. Но если начнет ломаться, придется расстаться. Хотя вскоре, видимо, поменяют топливо, и машину всяко придется менять...


Пораженный Божьим Чудом обыватель05.12.2007 19:58

Вдогонку Откудова не пойму выскочила чушь в подписи Пардоньте!


Пораженный Божьим Чудом обывательтенциальный участник05.12.2007 19:55

Алик, что ж ты одержал полную викторию в споре со Стасом, а потом внезапно капитулировал? Да, поступки Гэния простым смертным непостижимы! Будь добр, снизойди - объясни! Буду премного благодарен и готов целу не едлю ставить +2 любым твом присылам.


Мыскыл05.12.2007 19:55

Доброе утро, СП! Можно поздравить с Новым Годом? Традиция такая была с первой порошей новый год вспоминать. Хотя и не совсем понятная - сезон-то новый, но год ещё тот же! Тем не менее, радуйтесь, если это доставляет радость и будьте поосторожней с колёсами (проскальзывают иногда, негодяи).


СП05.12.2007 19:34

Доброе утро, мальчики и девочки, тетеньки и дяденьки, бабушки и дедушки!
* * * * * * * * * * * * * * *
* * * * * * * * * * * * * *
* * * * * * * * * * * * * * *

У нас выпал первый снег!!!


Алик, в этом и есть твоя проблема - ты из любой чепухи пытаешься сделать историю. У тебя занижен критерий качества. Поэтому ты и чужой на этом празднике жизни.


Мыскыл05.12.2007 19:30

гот, немедленно прекратите дерзить! :) Нет, ну надо же такое придумать "поняла, без умствования и чужих мыслей". Три взаимоисключающих фактора в одном предикате. Тут либо думать, либо понимать. Вот напишу, тогда и узнаю, думала или понимала...


гот05.12.2007 18:09

Мыскыл
Сама поняла, што сказала? Ты давай, эта, без умствования и чужих мыслей...пора уже своими словами мысли выражать, а не то смотри у меня...сразу же предложу кое что покурить!


целую, твой Гоблин05.12.2007 17:55

Алик, поставил -2
только за то, что не открыты обсуждения
И так будет каждый раз!


Мыскыл05.12.2007 17:37

Керчь74, ни в коем случае! О таких вещах не сговариваются, их ветром навевает. :)

Готу большое замечание (пока что без постановки в угол). Это чем же Вам инородство моё не угодило? Я смотрю на такие вещи как? Правильно, как всегда позитивно. В доброй половине независимых и автономных можно выдавать себя за "коренную". А если что - тут же отмазаться, дескать, где вы видали эстонцев со смуглой кожей, тормозных испанцев или там широкоглазых красноволосых татар? И вообще, читайте почаще классику:
"Что ж это, в самом деле, рассуждал он вслух, чем ремесло мое нечестнее прочих? разве гробовщик брат палачу? чему смеются басурмане? разве гробовщик гаер святочный? Живой без сапог, да и без булки обойдётся, а мёртвый без гроба не живё-от! Хотелось бы мне позвать их на новоселье, задать им пир горой: ин не бывать же тому! А созову я тех, на которых работаю: мертвецов православных"(с)


Керчь7405.12.2007 17:09

Пох, Нахова, они сговорились сегодня? :-)


Ost05.12.2007 16:55

И потечёт из слов река
в реке из слова облака
а в глубине из сова мысли
рыбинами зависли.
Но вот у ВИМа что-то
из слов одно болото.


гот05.12.2007 16:20

СЛОВОЗНАНИЕ - ОСНОВА ЖИЗНИ СЛОВ!?(С)
---------------------------------------
Сей постулат
я отменить берусь.
Стихи слагать возможно
с помощью не только слов.
Ну, например:
Словосознание - есть чепуха,
28,28!
Придуманная ВИМом словесная труха
32 и 58!
Словесным блудом, истекая,
135, 145, 168!
Приперся ВИМ сюда.
222, 505,8,
Мне интересно стало очень-
57 и 28,
Когда покинет ВИМ Инет?
45, 46, 35 и 78
В награду от меня получишь
100
КОТЛЕТ!


гот05.12.2007 16:09

А вот меня
ничем не удивишь...
Ни золотистых
куполов и крыш,
Ни именами
громкими с афиш,
Мне нужен лишь
покой и тишь.

Я тайною укрыт...
Я обрастаю стужей...
И в это глыбе ледяной,
Я никому не нужен...
В том радость для меня!;0)


Ost05.12.2007 16:06

Дай ВИМ на счастье ссылку мне
такую ересь не читал я сроду.
Уж лучше б рисовал ты на стене,
чем выставлять себя угогим сумасбродом.


Ost05.12.2007 15:35

Зайчик, а где магарыч за прокат образа лирического героя?


гот05.12.2007 15:31

СП я если "копипастю", то сообщаю об этом.
А ваще я не поэт...так, графоман...когда есть настроенние и муза в гостях;0)
С уважением,


Ost05.12.2007 15:30

Мыскыл, вот финансовые воротилы Челябинска подкачали.
На троих "более десяти бриллиантов и алмазов" - я просто в ступор впал. Или они сплошь Кулинанами да Кохинурами ворочают, или челябинским суровым ментам ну больше нечего делать. Козлы.


Мыскыл05.12.2007 15:00

Зайчик, да таких новостей каждый день вагон да тележка. Можете и на мою взглянуть (не про меня).


Зайчик05.12.2007 14:44

Копипаст от Гоблина:

"45-летний владелец бара "Три танкиста" в Челябинской области расстрелял трех таджиков, посетителей своего заведения. Один из них убит, двое других ранены и госпитализированы в тяжелом состоянии.

Причиной послужили события недельной давности. Владелец бара воспользовался услугами частного такси под управлением уроженца Таджикистана, за услуги платить отказался и избил водителя. 30 ноября таксист случайно оказался в баре, и узнал своего обидчика. Решив разобраться, таксист позвал трех своих земляков с "Птичьего рынка", после чего предложил хозяину бара выяснить отношения. Предприниматель зашел на кухню, где хранил оружие, вооружился, вышел к таджикам и открыл по ним стрельбу. Расстреляв посетителей, хозяин с места происшествия скрылся.

Убийца в розыске."

Ну что тут сказать. Не поеду я в ваш Челябинск - уж больно нравы там суровы . Какая еще жировка-стажировка? Не до жиру - быть бы живу!

P.S. Интересно, переименуют ли суровые челябинцы бар "Три танкиста" в "Три таджика"?


Firstonx05.12.2007 11:44

СП

Был неправ, составляет явно не Дима, части сегодняшних фраз место, как минимум, в "неформате".
Хотя может быть крышу снесло или просто поехала крыша.


Алик05.12.2007 10:44

На Среда, 5 декабря 2007 02:33:39

/// А вот Алик ничё не вспоминает. Склероз?///

Я вспоминаю в положенные места - творческие разделы. КиО - для комментариев, а для воспоминаний, какими тут сорят, больше подходит личная переписка по мылу.

Ну, уж кто как и на что учился. А там уж - up to you.


СП05.12.2007 08:01

гот,
честно? Если ты сюда ходить перестанешь, мне тебя будет не хватать. И не твоей дежурной шутки про окурок, а твоих стихов. И мне, кстати, пофигу, сочиняешь ли ты их сам или копируешь.
А может я ошибаюсь, и ты хочешь в Челябинск?!! Тогда прости, держать не буду. Будешь в Челябинске - сходи к мавзолею Ленина. Прикольно.


гот05.12.2007 07:34

СП а че эта те меня жалко?
А, эта...тово...не жалаишь?


гот05.12.2007 07:29

Слышь, Мыскыл, тебе нравятся такие ублюдки, как Кинчев?
Из какой подворотни ты вылезла!?
Уж лучше Первонаха стихи петь, ченм этого подонка Кинчева.
Ты ж, вроде, сама инородка. Что за мазохизм любить кнут, которым тебя порят?


СП05.12.2007 04:32

Зайчик,
ничего. Сожрут пару раз - будешь про Челябинск хорошо говорить.


Зайчик05.12.2007 02:39

Какая стражировка? Вы чё? Меня же местные мыши сожрут без хлеба!
Я же этот, как его, трусишка зайка серенький (сейчас, правда, беленький).


На стажировку05.12.2007 02:34

Зайчик,
В ЧЕЛЯБИНСК!!!!!!!


05.12.2007 02:33

Кие все вспоминательные! А вот Алик ничё не вспоминает. Склероз?


Зайчик05.12.2007 02:33

Зато челябинские зайцы настолько суровы, что ездят по городу в общественном транспорте. Причем без билета.


СП05.12.2007 02:32

Мыскыл,
маленькие зеленые человечки не для меня - я ж на колесах


Мыскыл05.12.2007 02:28

СП, если по дороге увидите маленького зелёного светящегося человечка - верьте "Им"! Смело переходите дорогу!


СП05.12.2007 02:24

Мыскыл,
а у меня воспоминание есть о походе в гости на встречу Нового Года пешочком через полгорода при -48 :)))) Нормально так было, даже как-то не холодно, только лицо закрывать пришлось. И помню летнюю жару без кондиционера. Все окна нараспашку, влезешь под холодный душ (а горяченькой водицы, как водится, все лето нет) - какое-то время дышать можно.
А гота мне как раз жалко.


Мыскыл05.12.2007 02:16

СП, а как Вам такие места для перевоспитания, как Омск, Тюмень, Мары, Кушка или Сургут?
Поделюсь моим первым знакомством с Сибирью. Еду в поезде. Ночь, колёса стучат, надо бы перекурить. А в тамбуре окошки заиндевели. Как нормальный движимый любопытством индивид, пытаюсь продышать "глазок" в узорах. И с ужасом замечаю, что от моего дыхания иней на окошке НАРАСТАЕТ! Привыкала долго...


Мыскыл05.12.2007 02:10

СП, гота не жалко? "Можно ли построить социализм в Швейцарии?"


СП05.12.2007 02:02

Мыскыл,
кто ругает Челябинск, тот должен там пожить ПОКА НЕ ПЕРЕВОСПИТАЕТСЯ. Челябинск должен оказать благотворное действие на их несовершенный ум.
Просто подумайте, каково будет готу заснуть в Нью Йорке, а проснуться - в Челябинске :)))))) Тут и Боря Моисеев с его холодными руками не спасет!


Мыскыл05.12.2007 01:59

Firstonx, аналогия на поверхности, но надо ли?


Firstonx05.12.2007 01:59

СП,
составляет сам.


Firstonx05.12.2007 01:57

Мыскыл,
какaя мания-шнания, что ты, несчастная, понимаешь в конской авиации?
Да я самый великий писатель-фразист современности, могу представить адреса и пароли.


Зайчик05.12.2007 01:56

2 СП

Говорят, что кандидатуры на президентские выборы должны быть выдвинуты не позднее 20 декабря. Так что расслабиться времени не будет. Как только Единая Россия выдвинет своего кандидата, он сразу станет героем многих здешних историй и анекдотов, не говоря уже о стишках и карикатурах.


Мыскыл05.12.2007 01:56

СП, следует ли Вашу приписку понимать так, что если кто сей град похвалит, тот может оттуда уезжать? "Кто похвалит меня лучше всех, тот получит большую сладкую конфету"? Или всё же "незнание закона не освобождает от ответственности"?


СП05.12.2007 01:55

Firstonx,
поясни, пожалуйста. А то я твоих иносказаний не понимаю. Мне надо все по простому, без третьего-седьмого смысла. Иначе алгоритм глючит.


Firstonx05.12.2007 01:53

СП,
сам,сам.


Мыскыл05.12.2007 01:52

Firstonx, что ещё за мания величия? Да образ крокодила с аккордеоном - самый почитаемый с незапамятных детских времён! А насчёт понравилось/не понравилось - трудно сказать, может, настроение было хорошее, как-никак понедельник позади, жизнь наладилась. Но улыбалась не покривив душой. :)


СП05.12.2007 01:49

А мне сегодняшние стишки не понравились. Анекдоты - отстой. Истории - есть неплохие, даже про дурака, разворотившего горшок, ничего - хороша последняя фраза.
С ужасом жду российских президентских выборов, девятый вал коричневой паючей субстанции захлестнет нас с головой... Кстати, как Вы думаете, Вернер сам сейчас составляет выпуски или делегировал эту почетную обязанность кому-то еще? Раньше он откровенные политические агитки без намека на юмор в основные не ставил...
А, кстати, вы за кого в президентских выборах будете - за большевиков али за коммунистов?


Firstonx05.12.2007 01:46

Мыскыл,
нам, бля, крутым креативщикам, по штату неположено играть на гармошке у прохожих на виду.


Firstonx05.12.2007 01:44

Мыскыл,
стишата понравились? Ты низко пала в моих глазах.


Мыскыл05.12.2007 01:44

Firstonx, а Вы чем ехидничать, лучше бы компанию составили. Могли бы на пару баяны с импровизациями строгать. Дело-то полезное!


Мыскыл05.12.2007 01:42

Зайчик, зрите в корень? Похвально! :) Кстати, мы и размерами крутым зайцам не уступаем. Нас даже слоны боятся!


Firstonx05.12.2007 01:42

Челябинские мыскылы настолько круты, что перебоянят Петросяна!


Мыскыл05.12.2007 01:40

Firstonx, да не икс-файловские, а виртуальные. :) Это же две большие разницы!

СП, разочаровывать не буду. Хотя помотала меня жизнь, прямо скажем, по всей необъятной. И где мой настоящий дом родной, трудно сказать определённо. Прямо как в той песне: "Мой адрес не дом и не улица..."

Кстати, как вам сегодняшний выпуск. А то за воспоминаниями забудем, для чего здесь собрались. :)) Мне сегодня понравились ВСЕ карикатуры и почти все стишата! Анекдоты вот подкачали. Тема выборов не исчерпана, и юмора в них всё меньше. Даже не знаю, какой раздел следующим реанимировать придётся.


Зайчик05.12.2007 01:38

Челябинские мышки настолько круты, что их называют мыскылами. :)


Сиськи!05.12.2007 01:36

Сиськи!


СП05.12.2007 01:29

Мыскыл,
Челябинск?!! Дай же я тебя обниму, землячка!!!!!!! А моя родина - Магнитогорск, там и жили до 16 лет. А потом уехали на Средний Урал. А в Челябу регулярно в командировки ездили :)))))))) Вокзал там идиотский, вместо туннеля к поездам крытые галереи, и приходится с тяжеленными шмотками по лестницам шарашиться.


СП05.12.2007 01:25

А у меня в Москве было только второе высшее, да и то заочно. Как вспомню поездки на сессии, так вздрогну. Общежития у альма матер не было - снимали комнаты у полоумных бабок у черта на рогах. Один раз через свое министерство выбили общагу в Чертаново, жили вдвоем в комнате, где до нас жили вьетнамские студенты... В стенах было набито невообразимое количество гвоздей разного калибра, гвозди были даже в оконных рамах. Похоже, у них все пожитки висели на этих гвоздях по стенам. А сколько там было тараканов... За всю мою долгую и многотрудную жизнь мне не довелось увидеть столько этих тварей, как за ту неделю...


Firstonx05.12.2007 01:25

Мыскыл,
можка таки из Урюпинска? Секретные все - икс-файловские прямо.


Мыскыл05.12.2007 01:22

Firstonx, это Елена с Питера. Я с Челябинска! (может быть) :))


Firstonx05.12.2007 01:20

Из Питера ента баянистка, там все такие, начиная с ВВ.


СП05.12.2007 01:20

Мыскыл,
просто как-то жаль, что нельзя просто встретиться, поболтать за рюмкой кофею...


Мыскыл05.12.2007 01:14

СП, в Маскве я только получала верхнее образование. Да ещё стажироваться начинала, когда считала, что могу своим вкладом осчастливить советскую науку и грызла аспирантские сухарики. Но перестройка внесла суровые коррективы. Да и город мне не слишком нравится (не потому, что виноград зелен), слишком много времени вхолостую пропадает. За счастье считают, если дорога на работу "всего" час занимает.


Зайчик05.12.2007 01:09

2 Firstonx

Нет, зайчик не из Плейбоя. см. пост Ost 20:29:04


Мыскыл05.12.2007 01:09

готу, спецвыпуск:

"А за бугром куют топоры,
Буйные головы сечь.
Но инородцам кольчугой звенит русская речь.
И от перелеска до звезд
Высится белая рать.
Здесь, на родной стороне, нам помирать.

Нас точит семя орды,
Нас гнет ярмо басурман,
Но в наших венах кипит небо славян
И от Чудских берегов
До ледяной Колымы
Все это наша земля, все это мы."


СП05.12.2007 01:08

Эх молодость-молодость... Мыскыл, а Вы ис Москвы? Может, знакомые общие есть?


СП05.12.2007 01:06

гот,
Боря Моисеев поет неплохо, и, видимо вследствие своей сексуальной ориентации, весьма артистичен. Но спеть без микрофона, чтобы слышно было всем на зал на 1000 мест - вряд ли. А холодные руки целовать - как я его понимаю! Помнишь анекдот про песика, от которого волки удирали? То-то же :)))


Зайчик05.12.2007 01:03

Кстати, "Мать" Горького была не только "очень своевременной" книгой, но и коммерчески очень успешной. Ее сразу перевели на кучу иностранных языков. Горький, что называется, "взял кассу". А мы в школе ее не ценили :( И "Что делать" Чернышевского тоже имел бешеный успех. Производимый эффект, думаю, был в чем-то сродни выступлению Жванецкого на упомянутом мною концерте.


Мыскыл05.12.2007 01:02

гот, Вы верите в переселение душ? Это воспоминания из прошлых жизней. :)


Мыскыл05.12.2007 01:01

гот, Вы гений! Ну, как минимум, продвинутый талант! Всю жизнь мечтала о такой подружке, как Борюся. :)


гот05.12.2007 01:00

Ни хера себе Мыскыл, времена помнит!?
Это в каких же годах происходило?
Скока же те лет дорогая?


Firstonx05.12.2007 00:59

Зайчик, надо понимать, из "Плейбоя"?


Мыскыл05.12.2007 00:58

Ну, гопода, прямо-таки на ностальжи развели! :) Помнится, культурно-массовая программа всегда была первейшим развлечением. И не "синематограф", как у Михал Афанасича, а непременно театр... Правда, многие сейчас не верят, что прийти в кассу и купить билеты было практически невозможно. Надо было либо получить по лимиту в профкоме четыре билета на тридцать человек, а потом "разыграть" их между собой, либо идти на "ломки" в надежде на "левые неудобные места". Правда, туда ходили только парни, но морально мы их всё же поддерживали. Потому как в одни руки давали только два билета, за которые надо было с вечера отстоять до открытия кассы, да отбиться при этом от конкурентов. Рассчитывать, что кто-то пожертвует двумя билетами, доставшимися такой ценой, не приходилось. Единственным стимулом могло послужить обещание сходить в театр вместе... :))


гот05.12.2007 00:56

Ну вы и снобы тут!;0)
Штоколов им не нравится, Хворостовский слабо поет!
Самый лучший певец-это Борис Моисеев!:0)
"Я не буду, я не буду, целовать холодных рук..."
Вот это шедевр!;0)


Зайчик05.12.2007 00:48

Эх, СП!
У меня есть общие друзья с Олегом Куликом. Это наш главный концептуалист, если не знаете. Я его помню года с 1986 - когда он приехал из Киева. Был на самых первых его выставках и хэппенингах - когда созывали для количества всех знакомых. Явка была практически обязательной. :)
На одной из первых выставок (а там обычно выступали еще поэты- и музыканты-неформалы) запомнился один поэт - длинной поэмой про говно. Она имела большой успех, надо сказать. :) Сопровождалась радостным смехом собравшихся - причем не только "продвинутой" публики, но там были еще и тетеньки старшего возраста, работници галереи и уборщицы. Им тоже понравилось.
Так что круг замкнулся. :)


СП05.12.2007 00:41

Мыскыл,
не знаю насчет Горького, может он пел и неплохо, но даже несовершенные записи Шаляпина производят впечатление. А Горький... получи он в детстве хорошее воспитание и образование, достиг бы куда большего, чем писать про "Мать". Вообще мне кажется излишняя заидеологизованность его сгубила.


СП05.12.2007 00:38

<<не все то, что нельзя было опубликовать при советсткой власти, было обязательно высокого качаства >>

Зайчик,
а вот это точно! Когда я вижу творчество концептуалистов, я понимаю тех, кто подобные течения в искусстве давил в зародыше. И не то, чтобы мне сталинский стиль очень нравился, но большинство "инсталляций" - гадость редкая.


Мыскыл05.12.2007 00:38

Зайчик, насчёт не пропущенного худкомиссией - золотые слова. Увы, и вправду слишком многое не показали публике не зря.. :)


Мыскыл05.12.2007 00:34

СП, "нет того трепета" :)))
Как там было у дедушки Крылова? Про "упаси нас от судей"? (это не про Вас). Из коллекции моего дедушки:
"Горький и Шаляпин в один год пытались поступить в консерваторию, на отделение вокала. Горький был безоговорочно принят, а голос Шаляпина показался комиссии слишком слабым, и в приёме было отказано".


Зайчик05.12.2007 00:33

Да, в догонку. Очень может быть, что они исполняли то, что не могли продать (опубликовать) официально. А не все то, что нельзя было опубликовать при советсткой власти, было обязательно высокого качаства - как показали последующие события. :)


Зайчик05.12.2007 00:30

Да смех-то в зале был - но все какой-то такой, неправильный...как бы это сказать... ну, неприличные шутки Иванова были бы не очень смешны в мужской компании, но в зале, где народ в гастуках, с дамами...
То же и Жванецкий - на кухне то, что он говорил, не очень бы рассмешило, но слушать это в такой обстановке, с незнакомыми людьми, на концерте...


СП05.12.2007 00:28

А пару недель назад ходили на Хворостовского. Хорошо, очень хорошо, но нет того трепета, как от баса Штоколова...


СП05.12.2007 00:26

Мыскыл,
был и у нас забавный случай - ходили еще в России на концерт Игоря Ойстраха. Он был пьян в зюзю, чуть пару раз со сцены не навернулся :-) И играл соответсвтвенно... А концерт Штоколова в расцвете его голоса я никогда не забуду - это было великолепно! А через 15 лет с сыном - мне за него было стыдно... Может, не живи во мне воспоминание о его былой мощи, все было бы хорошо, зал аплодировал, но для меня впечатление было ужасным...


Мыскыл05.12.2007 00:21

Зайчик, по ассоциации хотела бы поделиться прямо противоположными впечатлениями. То же время (ну, может, на пару лет раньше), и так же "для большой аудитории", и авторы те же, но вот исполнители другие - Райкины, сын и отец. Была на трёх совершенно разных представлениях, но каждый раз - честно отработанный смех в зале. Вот и думаю, что просто у людей всякой профессии, если появляется возможность подшабашить, на качество не стоит сильно рассчитывать.


СП05.12.2007 00:21

Зайчик,
за Иванова ничего не скажу, а Жаванецкий к нам приезжал. Знакомые на него ходили... Впечатление жалкое. Зал не смеялся. И знакомые потом говорили: "То ли у нас чувство юмора изменилось, то ли он на нет сошел"... Одна из шуточек: "У нас последнее время проблемы с цветным населением" Зал напрягся - рядом черный район, конфликты никому не нужны. Жванецкий выжидающе смотрит на зал... В ответ колючие взгляды и тишина. Он говорит: "Да вы чего? Я про голубых!"
Вот такой вот юмор... Второй раз на него никто уже не пойдет, да он и не едет - ему, видимо, тоже было неприятно.


Зайчик05.12.2007 00:12

А твот и Алик!
Алик, так что вы говорили про источники юмора, если не секрет?
Можно узнать, так сказать, из первых уст?


Мыскыл05.12.2007 00:12

СП, я в вопросах теологии не сильна. Но ароматические свечи ещё явно не вера. :) Как и богохульство и безбожие не есть атеизм. Учитесь у Елены. Чтобы убедить человека в своей правоте, нужно очень много знать и ко многому быть готовым. Я вот, к примеру, невзирая на всё своё безверие, кроме узловых моментов практически ничего не знаю. Достаточно, чтобы не наделать поспешных необдуманных решений, но маловато, чтобы если уж и не выиграть, то хотя бы поддержать спор с теологом.


Мыскыл05.12.2007 00:06

2Алик, атеистюга
Так что же получается? Кроме войны во имя и ждать нечего? "Белые приходят - грабють, красные приходят - тоже грабють"?


Зайчик05.12.2007 00:00

2 СП

А, понятно. Тогда про Фрейда лучше забыть.
Что же касается политики, секса и естественных отправлений...
Хм. Может, это и не так глупо. Когда-то давно, в юности, мне довелось побывать на одном полуофициальном вечере юмора - выступали пародист Иванов и Жванецкий. Дело было в самые что ни на есть советские времена (примерно 1983). Для них, надо думать, это был так называемый "чёс". Первое отделение выступал Иванов, второе - Жванецкий. Оба выступающих были не очень трезвы, как показалось. Возможно, даже очень не трезвы. :)
Запомнилось это действо (и поразило) тем, что все первое отделение Иванов жутко пошлил (практически все шутки были ниже пояса), а все второе отделение Жванецкий говорил почти исключительно о политике - шутки были не столько смешны, сколько вызывали нервный смех присутствующих. Я был разочарован - увиденное сильно контрастировало с представлениями о них, которые были до концерта. Иванова печатали в Литературке, показывали по телевизору, Жванецкого я уже слышал на магнитофоне. Но их юмор в зале возможно, специально подобранный для относительно большой аудитории неприятно удивил своей незатейливостью и даже низкопробностью.
После концерта обменялись впечатлениями с приятелями и подругами все обратили внимание на то, что первое отделение было как бы посвящено сексу, а второе политике. Возможно, если бы было третье отделение дошло бы и до естественных отправлений. :) Впрочем, Иванов частично и этой темы касался.
Вспоминается у Торнтона Уайлдера в Теофиле Норте о так называемом клозетном юморе. Шутки на тему естественных отправлений свойственны детям, поэтому, по Уайлдеру, Моцарт, у которого, как вундеркинда, в сущности не было детства, не пережил эту стадию, и его переписка, даже когда ему уже было тридцать, пестрит образцами этого самого клозетного юмора.
Так что ХЗ (хто знает) не знаю, в каком контексте вы эту тему затрагивали и что там по этому поводу говорил Фрейд, но шутки на вышеупомянутые темы весьма распространены.



Рейтинг@Mail.ru