Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (127): Сначала новые  |  Сначала старые

СП04.12.2007 23:59

Мыскыл,
так это что получается, оне, католики-то, месяц Рождества ждут и свечки палят? А поститься им в это время надо или так сойдет?
А впрочем, леший с ними. Я вот тоже по вечерам свечки зажигаю. Ароматические. Так что у меня из-за этого, адвент?


Мыскыл04.12.2007 23:58

Ещё современнее нашла! Опять из кремированных:

"У мертвого Стикса в отравленной зоне,
В гиблом месте, в проклятом доме
Жил до последнего дня,
По рожденью был Крысой, по звездам - Стрельцом,
Бредил огнем и сжег не одну
Тысячу ведьм на костре
Мой брат во Христе!

Вышел из дому в семь, купил в восемь,
Вкусил в девять, упал в десять,
Умер в десять ноль три,
Воскрес в понедельник, сбросил саван,
Вошел в ванну, открыл кран
И ходил по воде
Мой брат во Христе!

Перед входом в бессмертье свою душу
Сложил песню, которую в небе
Не услышал никто,
И в ожидании тщетном святым камнем
Написал свое имя на песке
И канул в Лету
Мой брат во Христе!"


Алик, атеистюга04.12.2007 23:57

"Кому бы подумалу" на Вторник, 4 декабря 2007 22:46:43

Что-то в Гостевой так и не обнаружил, где это вовсю
произношу тосты и всех зову к себе на Хануку.

Даже толком не знаю, что это такое. К стыду, но еврейского у меня только самосознение, влелеянное рiдной КПСС. Я русский - по языку, менталитету, культуре но болею за еврейскую команду в самом общем смысле. Израиль мне очень нравится, ощущение - ты у себя дома. Но жить бы там не мог - жара, евреи и палесы.

Про религии? Христианство - ересь иудаизма, марксизм - ересь христианства. Поначалу, пока еще в силе, ортодоксы уничтожают еретиков во имя Бога. Когда уже еретики набирают силу, они мстят ортодоксам во имя того же Бога. И те, и другие как по делу - говно. Мошенники, паразитирующие на религиозных идеях. И-за религии пролито столько крови - значит, дело мерзкое.

Мой любимый анек: на перекрестке зажегся зеленый светофор, но Рабинович остался на месте.
- Рабинович, почему вы не переходите?
- Я Им не верю!


Мыскыл04.12.2007 23:53

Заставили всё же. Хоть и не хотела.
"Адвент: ожидание и надежда.
Адвент считается началом церковного года. Он начинается в четвертое воскресенье перед Рождеством, то есть в ближайшее к 30-му ноябрю воскресенье и заканчивается в канун Рождества (24-го декабря). Eсли рождественский сочельник приходится на воскресенье, то оно считается четвертым воскресеньем Адвента, а сам сочельник начинается с закатом солнца.
Традиционное слово, используемое для этого времени года, во многих языках обозначает приход или прибытие. Это время года всецело посвящено празднованию рождения Иисуса Христа во время Его первого Адвента и ожиданию прихода Иисуса Царя во время второго Адвента. Таким образом, Адвент может рассказать гораздо больше, чем просто об одном историческом событии, произошедшем 2000 лет назад. Адвент отмечает празднование правды о Боге, откровение о Боге во Христе, посредством которого все творение может примириться с Богом."

В общем, туману напустили преизрядно, но приход, он и в Африке приход. Всё-таки к Новому Году ближе. Логически.


СП04.12.2007 23:47

<<евреи ждут, когда мессия явиться соблаговолит, а христиане его уже и повидать успели>>

Ох, Мыскыл, если б они его и впрямь просто повидали... Боюсь, что после такой встречи он таки не придет во второй раз...


СП04.12.2007 23:46

Адвент - адвентисты седьмого дня... А что само слово-то означает? Не в курсе?


Firstonx04.12.2007 23:34

Жгут у нас ароматические свечки у специально сплетённых веночков.


Мыскыл04.12.2007 23:14

СП, если честно, то мне тоже у гугля просить лень. Но аналогия какая-то всё же прослеживается. Всё, что мне об Адвенте известно, так это традиция зажигать свечи или светильники. Причём каждую неделю разное количество. Ой, не в те дебри я полезла. Всё равно нифига не петрю. Иудаизм вроде как древнее христианства, да и основа общая - есть Бог, есть мессия, который царство его на Земле установит, только что евреи ждут, когда мессия явиться соблаговолит, а христиане его уже и повидать успели. "Хорошую религию придумали индусы, что мы, отдав концы, не умираем насовсем!"(с)


СП04.12.2007 23:07

Мыскыл,
что есть Адвент - а хрен его знает, цпросим у Елены, когда она оттудова вернется (ну, или кто-нить неленивый найдет поисковиком). Ханука же празднуется в годовщину явленного Б-гом чюда - какие-то греки или еще какие языческие п-расы осквернили масло в храме (забрали картоху жарить?), и масло в светильниках должно было хватить на один день, а хватило на неделю. Вот годовщину этого чудеса и празднуют.


Мыскыл04.12.2007 23:02

Кто бы подумал., а когда он хохлом прикидывался? А то я не так давно здесь, но мне было сразу предложено почитать сотню причин ненавидеть, в которых сразу все точки над ё расставлены. Неужто раньше по-другому было?


Кто бы подумал.04.12.2007 22:56

Ага, без конфет, так и сказал: не пущу,
даже в дверь не звоните и электроэнергию
не расходуйте.
А ведь поначалу прикидывался рядовым хохлом
и отвергал любые дружеские подозрения в идентичности всем нашим.


Мыскыл04.12.2007 22:55

СП, а вот я дала точную ссылку, надо только словами в перестановки поиграться:
политика - тунеядство
естественные отправления - пьянство
секс - ну и дальше по тексту.
Кстати, а Ханука и Адвент, на который Елена ушла, это разные праздники? Или это типа Нового Года - когда вроде и есть у всех, но либо в разное время празднуют, либо просто виды напитков другие?


Mazl tov!04.12.2007 22:52

Алик? Зовет на Хануку?!! Это со своими конфетами, чтоль?


СП04.12.2007 22:49

зайчик,
книжки дедушки Зигмунда нудноваты и вызывают массу возражений. Но его вклад в теорию отрицать нельзя. Мне просто в лом искать его книги и перечитывать его мнение, с которым я вряд ли соглашусь.
А вопрос здесь этот возник лишь потому, что Алик утверждает, что источники юмора суть политика, секс, и естественные отправления, ссылаясь про этом на З.Ф., но ссылку на это утверждение не дает.


Кто бы подумал.04.12.2007 22:46

А в Гостевой Алик вовсю
произносит тосты и всех
зовет к себе на Хануку.
Странно, и он тоже..?


Изя04.12.2007 22:43

Ну вот так всегда!
Пришел один не еврей и
испортил своими
поздравлениями всю Хануку!


не еврей04.12.2007 21:35

Шана Това Евреи! С Ханукой вас!

Маоз Цур йешуати,
Леха наэ лешабеах,
Тикон бейт тфилати,
Вешам тода незабеах.

Леет тахин матбеах,
Мицар амнабеах.
Аз эгмор, бешир мизмор,
Ханукат амизбеах.

II. Раот сава нафши,
Беягон кохи кила.
Хаяй мареру бекоши,
Бешибуд малхут эгла.

Увеядо агдола,
Оци эт асегула,
Хейл паро вехол
заро Ярду кеэвен бимцула.

III. Двир кадшо эвиани.
Вегам шам ло шакатти.
Ува ногес веиглани,
Ки зарим авадти.

Вейэин раал масахти
Кимат шеаварти.
Кец Бавел, - Зерубавел,
Лекец шивим ношати.

IV. Керот комат берош, бикеш
Агаги бен Амдата.
Венияти ло лефах улемокеш,
Вегаавато нишбата.

Рош йемини нисета,
Веойев шмо махита.
Ров банав векиньянав
Аль аэц талита.

V. Йеваним никбецу алай, -
Азай бимей хашманим.
Уфарцу хомот мигдалай
Ветиму коль ашманим,

Уминотар канканим
Нааса нес лешошаним.
Бней вина, йемей шмона,
Каву шир уренаним.

VI. Хасоф зероа кодшеха.
Векарев кец айешуа.
Неком никмат дам авдеха
Меума арешаа.

Ки арха лану ашаа
Веэйн кец лимей араа.
Дехе Адмон бецел цалмон.
Акем лану роим шива.


Зайчик04.12.2007 21:30

2 СП

Говорят, у Фрейда не было чувства юмора, совсем не было. Честно говоря, я и сам, когда его читал, что-то юмора не замечал. Давно дело было. Перечитывать нет ни малейшего желания. Остроумие и его отношение к бессознательному Фрейда есть в Интернете. Если кому интересно. :)
Насчет психоанализа Честертон хорошо высказался: "... Так, например, она предполагала, чтот массовый опрос пациентов методом психоанализа способствует развитию литературы. Не знаю, так ли это; зато, если я хоть немного постиг человеческую природу, я знаю, что он способствует развитию вранья. Меня трогает нечеловеческая наивность фрейдистов, толкующих о научной точности единственного исследования, которое абсолютно невозможно проверить".
(с) Гамлет и психоаналитик.


СП04.12.2007 20:57

зайчик,
теория психоанализа не безупречна и сейчас не особенно-то применяется. Но дедушку Фройда мне жаль - несчастлив был он по жизни...


Зайчик04.12.2007 20:51

Фрейд считает юмор особым методом, с помощью которого душа человека избавляется от гнета страдания. Остроумие же не имеет такой функции, но служит либо только достижению удовольствия, либо ставит полученное удовольствие на службу агрессии. Основатель психоанализа сравнивает юмориста со взрослым, а человека, служащего предметом юмора, с ребенком, которого юморист принижает. То, что ребенку кажется большой выгодой или большим огорчением, то взрослый признает ничтожным и осмеивает.


Ost04.12.2007 20:50

Эрос, Эрос? Что-то не помню я такого лётчика. (С)
Комедия строгого режима.


СП04.12.2007 20:50

Спасибо, заинька.


зайчик04.12.2007 20:45

Теме остроумия и юмора посвящена работа З.Фрейда Остроумие и его отношение к бессознательному
В своей работе Юмор З.Фрейд вновь обращается к этой теме и подводит основной итог более ранней работы об остроумии.


СП04.12.2007 20:29

Мануилыч, сколько ж можно? Ну ведь огребешь же как тот старовер!
Давай лучше с тобой о политике беседовать, если про психоанализ не можешь.


Ost04.12.2007 20:29

Я тут давеча перед окнами наблюдал драку двух фазанов. Интересно, что никакой дамы сердца рядом не было. Правда, метрах в двадцати сидел заяц и с любопытством это дело наблюдал.
Как хотел бы я оказаться таким зайчиком здесь!


СП04.12.2007 20:28

Ost,
не судите строго старовера. Он не пустил студентов не из жадности, у них там яйие-то заковыки в вере, им с иноверцами общаться грешно. Если иноверец попил из чашки, чашку эту разбивают. А они его за веру неподкупную в говнище утопили... :))))


Алик04.12.2007 20:17

мтс (или мчс?- если опечатка) на Вторник, 4 декабря 2007 11:56:26

///Алик, да вмажь ДУРАКУ как ты умеешь - с оттяжечкой!///

УЖЕ (клик на подпись).


Мыскыл04.12.2007 20:16

Ost, а может и правда, не буду спорить о том, чего никогда не видела. А вот зато видела специальные ямы во дворах, чтобы не отходя от кассы весь мусор ("биогут") на газ для хозяйственных нужд перерабатывать. Туда и вправду сахар не нужен, но обязательно довольно много коровьего навоза. Бактерии в нём живут специфические. Так в ямах этих, когда их открывают, пены и вправду преизрядно. А уж пахнет... Бэ-э.


Мыскыл04.12.2007 20:11

Мчс - "Четвертый день пурга качается над Диксоном"?


Ost04.12.2007 20:11

Мыскыл, не, не байка. Многожды слышал на "вечерах воспоминаний", когда кто из однокурсников в гости добирался. Здесь на сайте подобных историй было много. Они получили диковинные тогда гранулированные дрожжи. В магазинах купить было нечего. Стояли одни крабы. У местных очень трудно. Вот и применили в приличной концентрации за ненадобностью.


Мчс04.12.2007 20:07

"Тикси - это вам не такси!" - Ага. В тиски и задать таску! - По таксе. А таксе по каске


Мыскыл04.12.2007 20:05

Ost, чёт сильно на байку смахивает. Дрожжи извести невозможно, но вот добиться, чтобы масса действительно забродила да шапкой поднялась... Не верится что-то. Я просто по тесту сужу - и сахар ему давай, и тепло, и не встряхни лишний раз. Давно уже на месильный автомат перешла.


Ost04.12.2007 19:57

Калий - это экспрессметод. В пору бурной студенческой молодости моих родителей к туалету типа сортир был применён дрожжевой метод. Особо изощрённо садистский медлительной неукротимостью.
Дрожжей геологам-студентам выдали гору, а муку должны были покупать на месте. Это в самом нале пятидесятых в Сибири!
А деятель заслужил. Не пустил даже в сарай переночевать. Самый зажиточный дом в селе плюс глубоко верующий старовер! Помог ближним. Они его карой Господней припугнули. Не поверил...


Мыскыл04.12.2007 19:55

СП, нет уж, нет уж! Что с воза упало - не вырубишь топором. :)


Мыскыл04.12.2007 19:53

СП, про такую "марку сока" можно гадать до бесконечности. Игра есть такая, найти как можно больше объяснений или примеров на какое-нибудь определение. Ну, примерно как тот Иванушка Алёнушку волшебством вызвать хотел, а получил полный комплект, начиная с куклы "Алёнушка до спального гарнитура и коровы с теми же прозвищами. Или как в одной семейке пытались определить "астру". Чего только не вспомнили, кроме цветочка.


СП04.12.2007 19:49

О, моя опечатка - супер! Какий! Имелся в виду калий.........


СП04.12.2007 19:47

Ost,
история со взорванным толчком мне напомнила стандартную школьную шутку - завернуть в бумаку маленький кусочек металлического какия и смыть в унитаз. Все унитазы на всех этажах превращались в гейзеры. Горе сидящему в кабинке...


Мыскыл04.12.2007 19:44

Ost, как Вам не стыдно! Все тут культурные собрались, а он выражаться вздумал! Ай-яй-яй. :)


Ost04.12.2007 19:40

Ассоциативно оно мне Вимбильдан напомнило. Но что это - убей не вспомню. Помню, что из рекламы.


Мыскыл04.12.2007 19:38

Ost, кладези нужны, чтобы класть? Или всё же доставать? Попробую подоставать словообразователя баянами. (Копипаст из старой гостевой):

Сентябрь стоял сырой, со снегом. Синоптики систематически стращали стихией. Сапоги Сидоров сносил совсем - старые стали, стоптались, сквозняком сифонят. Супруга сказала:
- Сеня, сослужи службу, сыщи себе сапоги сам?! Советую сойтись со спекулянтами...
- Ссуди сорок сверху, - согласился Сеня.
Суббота. Светает. Скоро соберутся собственники сапожного сектора. Сеня свистнул свободного, сел. Счётчик стучал со страшной силой. Сжульничал, супостат, со сдачей.
Со стороны Садовой собирались специалисты сбыта. Сначала Сеня стеснялся, стоимость спрашивал скромно. Слышались саркастические смешки. Сантехник синеносый, самогону спозаранку соснувший, строительные сапожки сбыть старается. Студент с сокурсниками - съел стипендию, стоит, сланцами стучит, свои сапоги сбывает: "Сапоги серебристые, сицилийские!". Среди "своих" сновал спортсмен с сигаретой, сипя связками, спрашивал сертификаты. Старик сутулый согласился с сороковником сверху. Сапоги старые, серые. Сунул Сеня ступню - стелька скрюченная сдавила сильно, снял...
Соседнее село Сосновка славилось сельсоветом, свинокомплексом, сельмагом. Сельский самосвальщик стребовал "синенькую". Сеня согласился.
Сосновка. Специализированная столовая "Снежинка" согрела Сидорова. Спешно съел свекольный салат, сельдерей, свиные сосиски со сметанным соусом. Скверный сливовый сок сжёг слизистую. Сеня спустился со ступенек, сел. Стал сыпать снег. Сгорбленная старуха сунула Сене сапоги.
- Сколько стоят?
- Сто семьдесят!
- Старыми?
- Ступай, ступай, скряга средневековый...
Сельмаг. Сапоги стояли свободно! Сеня схватил, сжал, сердце сомнением стучит!
- Сколько стоят?
- Сорок семь, семьдесят.
- Сверху?
- Стукнулся?
- Стоимость символическая, спекулятивная?
- Стандартная! Следующий!
- Стандартная - суммарная со спекулятивной?
- Сумасшедший?
Сеня скромно смахнул слезу... Старушки с сумками смотрели с сожалением: СПЯТИЛ, СОКОЛИК !..


СП04.12.2007 19:35

Ost,
а помните дореволюционные такие цирковые персоназйи были - Бим и Бом? А у нас - Вим! Теперь осталось найти Вома...


СП04.12.2007 19:34

<<. Тунеядство,
. Пьянство,
. Блядство!>>

Хм, на источники вполне тянет!

Ost,
если из какого-то законе нет исключений - это неправильный закон.


Ost04.12.2007 19:34

На ВИМе проведен эксперимент. Уже вторую запись изничтожил в гостевой. Ведёт себя предсказуемо. Да, похоже мы обрели ещё один кладезь. Увы нам.

Из ВИМа, как из вымени
текут струИ про слово.
Не думают об имени,
сочтут ведь за ослов, вот.


СП04.12.2007 19:31

Мыскыл, ну вот... Мне соавтор нужен, а она "слушаю"... И, учитывая подтекст, придется отказаться от обеда. Не хочу я, как Моцарт, помереть в конце 18-го столетия. А яд свой вот словознатцу (ну, или в переводе с библейских иносказаний - слово*ба) отдайте, он как крыса, его нелегко извести. Но надо хотя бы пробовать.


Мыскыл04.12.2007 19:30

Вот, нашла!
Не мудрствуя лукаво решила к дедушке Зиги не обращаться. Стыдно признаться - то смех, то сон он на меня нагоняет. Думаю, а чего далеко ходить? Особенно когда на родном сайте два дня подряд "Крематорий" рекламировали. Оцените рецепт:

"Если б я родился в Северной Корее,
Я , наверно, стал бы милиционером,
Может, велорикшей, может, Ким Ир Сеном,
Но скорей всего бы стал милиционером...
. Если бы я бы
. Стал рок-звездой
. Я затмил бы небо!
. И, спасаясь от одиночества,
. Открыл бы научным методом
. Три источника творчества:
. Тунеядство,
. Пьянство,
. Блядство!
. Буги-вуги рок-н-ролл!"(с)


Зигмунд Юнг04.12.2007 19:30

Вызвать смех у субъекта можно тремя способами:
1. через его слух - рассказать ему что-нибудь смешнное
2. через глаза - показать ему что-нибудь смешное
3. через пятки - пощекотать (возможны варианты)


Ost04.12.2007 19:27

СП, с формулой могут возникнуть некоторые затруднения. Вот, например, сегодняшняя боцманская шутка с унитазом в третьей истории.
Ведь чел был уверен, что он шутит. Хотя, в достоверность не особо верится.


Мыскыл04.12.2007 19:26

СП, сейчас, одну секундочку.. :)
"- Что ты мне принес?
- Нет так; безделицу. Намедни ночью
Бессонница моя меня томила,
И в голову пришли мне две, три мысли.
Сегодня их я набросал. Хотелось
Твое мне слышать мненье; но теперь
Тебе не до меня.
- Ах, Моцарт, Моцарт!
Когда же мне не до тебя? Садись;
Я слушаю."


СП04.12.2007 19:21

Спам захлестнул КиО... Нет, не зря вчера здесь цитировали мега-книгу "Творчество душевнобольных"...
Кстати, Мыскыл, а не составить ли нам и впрямь формулу юмора? Типа как три источника и три составные части? Как Вам такое: Три составных части юмора суть Преамбула, Амбула и Занавес. Хм, не вписывается немного еще одна часть - "Все упали"...
Ваши предложения?
Firstonx, присоединяйтесь! Алик ссылку на Фройда не даст, ибо, похоже, нет такой ссылки - так давайте сами формулу создавать. И имена наши будет прославлены в веках! Ура!


Мыскыл04.12.2007 19:15

Мм-н-да-а... Грубеет народ. Ну-ка, принимаеся за упражнения! "Утренняя гимнастика" (по словам талантливого интеллигентного математика наука сия - гимнастика мозга!):

"Кто сказал, что бесполезно
Биться головой об стену?
Хлоп - на лоб глаза полезли,
Лоб становится железный!
. Зерна отольются в пули,
. Пули отольются в гири.
. Таким ударным инструментом
. Мы пробьем все стены в мире.
Нас теперь не сваришь в каше,
Сталью стали мышцы наши.
Тренируйся лбом об стену,
Вырастим крутую смену!"(с)


явахуе 04.12.2007 19:08

Диксиленд это вам не дискобол!

Играть можно и на фаллосе - это тоже орган (да еще как играть!)

Птеродактили пишут стихи - пером и дактилем.

Лучше калории с калорифером, чем рифмы с рифами!


явахуе04.12.2007 19:02

Валерий Игоревич, это не словознание, а словопознание. Да-да, в библейском смысле. Словопознание мозга.

"Тикси - это вам не такси!" - Ага. В тиски и задать таску!


Firstonx04.12.2007 18:54

Мыскыл,
вот так и живу, точно так.
И Мельникова не понимаю нихрена, им хорошо, у них - очки и шляпы, лысины им тоже достаются.

Диски это вам не диско.
Люди хотят знать много разных знаний, но знания не хочут знать людей.
Реакторы существуют для того чтобы реагировать.
Пить и курить любит Франция!
Писать можно и фаллосом ведь это тоже орган!


Мыскыл04.12.2007 17:08

Простым парням с рабочих окраин:

"На городской помойке воют собаки,
Это мир в котором ни секунды без драки.
Бог сделал непрозрачной здесь каждую дверь,
Чтоб никто не видел чем питается зверь.

Папа щиплет матрасы, мама точит балясы
Под дикий рев мотоциклов детей.
Они смотрят программы, отмеряют стограммы,
Когда дети приводят блядей.

Все готово, чтобы рвать ткань, рвать ткань,
Рвать ткань, рвать ткань..."(с)


Firstonx04.12.2007 16:50

По ясному и чёткому определению мега-гэния, его ценят и читают 20%
читателей - только интеллигенция, как вижу элита тружеников ума подтянулась в книгу стройными рядами.
Вам хорошо, интеллектуалам, а как жить нам - простым парням с рабочих окраин?


Мыскыл04.12.2007 16:47

Мчс, зато тема секса почти раскрыта! Ведь стишок-то весёлый. :) А несутся куры, или не несутся - какая разница, трахаться-то всё равно хотят. Это как в детской загадке о корове с грустыми глазами.


Мчс04.12.2007 16:44

\\А петух на тротуаре этим ножкам - ноль вниманья!
И, как следствие, на рынке не найти теперь яиц,//

Для тех кто не в теме. Куры несуться и без петуха. Что и демонстрирует птицефабрика.
Неоплодотворёное яйцо цеплёнка не даст. И только.


Мчс04.12.2007 16:20

Матершину в неформат


Мчс04.12.2007 16:19

Скучен Вы Юрий. Как Стасовы афоризмы.
И не косите под швоёва. Вам нейдёт


Хуй Алика04.12.2007 16:19

Firstonx он пидорас
на хуе он первый,
не боится он зараз
он у нас не нервный


Firstonx04.12.2007 12:10

мтс,
тебе мчс брателлой не приходится?


мтс04.12.2007 11:56

Перворнах, отымел тебя Алик во все дырки. Как о себе гле напомнит, ты в скулежь здесь. А поскулить в диминой "Гостевухе" - слабо?


Firstonx04.12.2007 09:43

... а ему, значит, говорят, ну, ты, блин, фуфлогон, а но, этак с вывертом, в ответ - да ладно, совсем наооборот, очень даже востёр и умён могу е-мейлы предъявить и справки, а ему...


Короткое политическое 04.12.2007 02:13

ОМГ - уже Твен с двумя "н". Спать пора. :)


Короткое политическое04.12.2007 02:11

2 СП
Да, Марка Твенна перечитать стоило бы. В детстве, небось, читали по-русски, а сейчас уже наверняка можете на английском.
Сам давно не перечитывал.
Посмотрел по ссылке рассказик Алика про кресло. Что сказать - все бы ничего, если бы не язык. Конечно, если пришлось бы писать хвалебную рецензию, можно было бы сравнить это с языком Бабеля и Зощенко (не люблю обоих прежде всего за язык, поэтому не пришлось бы сильно кривить душой). А с остальным творчеством тоже так же? Если нетрудно, ответьте объективно, пожалуйста.
А то я вроде как из-за Алика здесь задержался. :)


СП04.12.2007 02:00

Короткое политическое,
да, я в США. А юмор должен быть легким и ненавязчивым, без долгих подготовительных пассажей типа "Щас сшучу, вот супчик доем - и сшучу". А над чем смеяться - да хоть над чем. Хотя и есть, на мой взгляд, запретные темы - религия (не путать с верующими идиотами и дурными священниками), человеческие страдания. По-моему, только последняя сволочь может вышучивать горе матери, потерявшей ребенка. Ну и, хамство у меня вызывает отвращение.
А про Голого Жирафа я не помню - книжка в детстве очень нравилась, может, сейчас и время ее перечесть. Книги, читанные в школьные годы "по программе" в зрелом возрасте воспринимаются иначе. Но кое-что я перечитывать не буду - например, "Что делать". Мне эти дурацкие сны еще в школе надоели.


СП04.12.2007 01:52

Так повелось давно, и в этом наша сила -
Не знаем мы свой смертный час.
Ну кто же будет строить дом красивый,
Коль помирать уж Богом дан указ?


Короткое политическое04.12.2007 01:49

СП,
"Вот у нас есть на TV шоу - "Самое смешное домашнее видео".
Вы в СШП? (в смысле в США?)
Шоу это видел - по дарьялтв у нас идет. А во времена Фрейда-Фройда смеялись, в принципе, над тем же.
Что касается ТВ-шоу, ну, можно вспомнить "Голого жирафа" из Геккельбери Финна. :)


Firstonx04.12.2007 01:48

Вопрос ведь в том: ведь думаешь, что половина,
а если только треть или наоборот -
три четверти остались позади?


СП04.12.2007 01:41

Firstonx,
Ли - китайская мера длинны,
Я не знаю, сколь в ней километров...
Если ли - середина пути,
Недалеко ушли мы от дедов...


Firstonx04.12.2007 01:37

Земную жизнь пройдя до половины,
тону в сомненьях - половина ли?


Мыскыл04.12.2007 01:36

Короткое политическое, за нарушение беспорядка - плюспицот! А сбацать про пять источников, пять составных частей (с учётом инфляции) было бы можно, да уж голова не варит чегой-то. Приму четыреста капель эфирной валерьянки, забудусь сном. Утро вечера мудренее.


СП04.12.2007 01:36

А "восстановить несправедливость" можно смело в афоризмы и заветы засылать. Не хуже некоторых.


СП04.12.2007 01:35

Короткое политическое,
дедуля помер давно. В его время так смеялись, в наше - по другому. И не дай Господь нам узнать сейчас над чем будут смеяться 50 лет спустя.
Вот у нас есть на TV шоу - "Самое смешное домашнее видео". Не поверите, больше половины про то, как штаны упали или мужику случайно заехали по хозяйству. И еще четверть про то, как кто-то шлепнулся или что-то дорогое расколотили. Подозреваю, что такого же плана юмор был в каменном веке. Типа "Он идет, а его динозавр за жопу хвать! И слопал! От смеху-то! А потом динозавр поскользнулся и мордой о скалу - хрясь!"


Короткое политическое04.12.2007 01:31

Ну, вот. Не судьба.
"восстановить несправедливость" - оговорочка. По нему, по этому, не к слову будь помянутым.


Короткое политическое04.12.2007 01:30

2 СП
Неплохо. Только у вас почему-то все под горку.
Земную жизнь пройдя до половины?


Короткое политическое04.12.2007 01:27

Основа юмора - в нарушенном табу?
А анекдотов-то все больше про нарушенное либидо. Про табу не помню.
В нарушении табу - карнавал и средневековая смеховая культура.
А гомерический смех богов куды ж деть?

И чего это вы сразу "плавали - знаем". Я предлагаю помочь дедушке и восстановить несправедливость. Что нам стоит сбацать про три источника?


СП04.12.2007 01:25

Мыскыл,
ну как не вспомнить мою любимую поговорку: "Человек - не свинья, ко всему привыкает".


Мыскыл04.12.2007 01:24

СП, очень трогательно. :) Не про заботу о дедушке Зы, про стихи. Кстати, дедушка бы запросто вынес. Если верить Наполеону, человек вообще может многое вынести, если его вовремя не остановить. И возраст - не помеха, а теоретическая база.


СП04.12.2007 01:22

Раз Танатос с Эросом
под горку бежали,
И Эдипов комплекс
Матом поминали.


СП04.12.2007 01:20

Катился под горку - твердил поговорку.


Мыскыл04.12.2007 01:20

Короткое политическое, да уж плавали, знаем! У нас тут недавно Эрос с колокольни грохнулся (Танатос оборвался), так даже про Эдипов комплекс чирикнуть не успел. (Тут все должны покатиться со смеху, так как все три составляющие искромётного юмора налицо)


СП04.12.2007 01:19

Короткое политическое,
то-то и оно, что по дедушке Фройду основа юмора - в нарушенном табу. Хорошо, что дедуля до наших дней не дожил, не вынес бы он этого...


Короткое политическое04.12.2007 01:18

О - хотел написать "а не сбацать ли нам поговорку". Получилось - погорку. Ну, ладно - понимаю, когда одну букву клавиатура зажует, но две - ни в какие ворота.


СП04.12.2007 01:16

Мыскыл,

Не надо клясться старым хламом,
И гайками в ведре греметь,
И обещать любви пожаром
Меня поджечь и не сгореть...


Короткое политическое04.12.2007 01:14

2 СП

Ну, может, он просто не успел опубликовать. Но ведь не беда - восстановим своими силами. Совместными усилиями.
Итак, предлагаю источники: эрос, танатос и эдипов комплекс.


Мыскыл04.12.2007 01:14

СП, это у вас Рождество будет до Нового Года. А у нас - идея сперва, а вариации потом!


СП04.12.2007 01:13

Мель мельнику не друг - оса с осиной вместе жгут.


Мыскыл04.12.2007 01:12

СП, Ваши технократические вирши наводят на воспоминания. В продолжение к "объяснениям" от химика и дегустатора (увы, дальше вступления вспомнить не в состоянии):
"Клянусь тебе карданным валом,
клянусь коробкой скоростей,
клянусь поршнями, шатунами
и целым ящиком ключей..."


СП04.12.2007 01:11

Мыскыл,
а вот печального не надо! Веселей! Скоро Новый Год! А до того будет Рождество! А еще до того - Ханука!
Предлагаю начать праздновать прямо сейчас, что, значит, все успеть :)))))


Короткое политическое 04.12.2007 01:10

Мель с мельником мелом дружат,
Ель с ельником делу служат.

2 СП
Про терминатора - хорошо.


СП04.12.2007 01:08

Короткое политическое,
Честное октябрятское, не доводилось! Про толкование снов - помню, про подавление сокровенных желаний - тоже было, и про табу помню. Но чтобы почтенный старый еврей писал подобную лабуду - НЕ ВЕРЮ!!!!!!!


Мыскыл04.12.2007 01:07

Елена, ну всё! Убила! И съела! :) Меня много, ура! Кругом тени мерещатся...
"Хочу у зеркала, где муть
и сон туманящий..."
(Вот видите, как можно одним "щас спою" заразить?)


Елена04.12.2007 01:06

Пойду я, пожалуй. С вами хорошо, но мне до четверга нужно дочитать одну не очень весело написанную книжку. Экзамен по сакраментологии на носу.
Спасибо всем за добрые пожелания! Обнимаю! Обещаю заглядывать в праздничные дни!


СП04.12.2007 01:04

В карданном вале утонуть не просто,
Хотя возможно, люди говорят.
Как Терминатор, пригнув в ковш со сталью,
Я погружусь в карданный вал опять,
Испортив марку стали безнадежно
Привнесенным собою углеродом...
Вот так и в вале утопиться можно,
Коли начнут лупасить всем народом...


Мыскыл04.12.2007 01:04

Короткое политическое, спасибо за заботу. :))

СП, вот и я о том же. Ведь цельный день понедельник был вокруг. Было страшно жить! Но теперь уже вроде отпускает.. :)


Елена04.12.2007 01:02

Мыскыл, как это - нет! Есть, да еще в двух экземплярах! :0)


Короткое политическое04.12.2007 01:01

2 СП

Как - разве вы никогда не читали широко известной работы Фрейда "Три источника и три составные части юморизма"?


СП04.12.2007 01:00

Мыскыл,
позволю себе сбаянничать:

"Вроде не бездельники, и могли бы жить,
Им бы понедельники взять и отменить"


Короткое политическое04.12.2007 01:00

2 СП
Утонуть в девятом вале можно, а ты попробуй в карданном! Это тебе не хлопок одной ладонью...


Короткое политическое04.12.2007 00:58

О чем это говорит?

Это говорит о том, что иногда имеет смысл перезагрузить страницу перед тем, как запостить.
Все-то вам надо объяснять!


СП04.12.2007 00:57

Карданный вал страшней девятого - он жестче,
Им по башке несладко получить...
Но утонуть в девятом вале тоже можно...
Ну почему все покушаются на жизнь?!!

Почто меня обидеть вы хотели,
Почто со мною выпить не могли?
Почто же даже в зимние метели
Сюда вы с железякою пришли?!!


Мыскыл04.12.2007 00:56

Неужели о том, что меня нет?!! Я в ужасе! :)))


Елена04.12.2007 00:54

О, мы хором выступили! О чем это говорит?


Короткое политическое04.12.2007 00:53

2 СП
О, что это взметнулося над нами?
О, что это нависло, как цунами?
Смертельный мне мерещится оскал:
Карданный вал? Девятый вал?

А насчет Алика - да бросьте...


Елена04.12.2007 00:52

СП, пока Мыскыл нет, я решила подсуетиться со стихом о воробье. Действительно, сильная вещь!
В кругу облаков высоко
Чернокрылый воробей
Трепеща и одиноко
Парит быстро над землей.
Он летит ночной порой,
Лунным светом освещенный,
И, ничем не удрученный,
Все он видит под собой.
Гордый, хищный, разъяренный,
И, летая, словно тень,
Глаза светятся как день.


Мыскыл04.12.2007 00:50

СП, с воробьём-то больших пробоем нет:
"В кругу облаков высоко
Чернокрылый воробей
Трепеща и одиноко
Парит быстро над землей.
Он летит ночной порой,
Лунным светом освещенный,
И, ничем не удрученный,
Все он видит под собой.
Гордый, хищный, разъяренный,
И, летая, словно тень,
Глаза светятся как день."
А вот Алика Вы напрасно принуждаете к каким бы то ни было насильственным действиям (насильственным по отношению к себе и своей воле, я имею в виду). Ибо это уже борьба, источник движения. Что бы он в своём примере с креслом ни утверждал, но если всё знаешь наперёд и всегда поступаешь правильно, заранее подстилая соломку в местах падений, жизнь становится пресной. А жизнь должна становиться "прекрасна, и безумно хороша! А я иду, курю.." Ой, это, кажись, уже из совсем другой оперы. :)


СП04.12.2007 00:43

Карданный вал - оружие пролетариата недоумственного труда?


Короткое политическое04.12.2007 00:38

Валере валить влом. Ост, осторожно: Валера вломит валом. Карданным. Запросто.


СП04.12.2007 00:38

Вал дружит с Валерием, а Валерий дружит с валерианкой.


Firstonx04.12.2007 00:36

Не знаю, как там с кометами, но звёзды явно не так расположились, прорвало нетленнщика по полной, притомил ужо малёхо, как слепень гудит басовитый.
Уймись, балоболка, со своим мега-мета проэктом.


СП04.12.2007 00:36

Короткое политическое - очень даже мило :))))

Алик, на мой вопрос-то ответишь? Ссылочку на дедулю Фройда дашь, где он говорил о трех источниках юмора? А то я помню один, и тот с твоими не совпадает... Пробел в образовании...


Ost04.12.2007 00:35

Господа, с новым оселком Вас!


Короткое политическое 04.12.2007 00:34

Вот видите, какой Алик умный и добрый, а Елена нет. Убедились?
Что и требовалось доказать!


Ost04.12.2007 00:34

Вали Валерий. Вали вАлом.


СП04.12.2007 00:32

Firstonx,
А я на всех священных коров кладу. В этом и беда публичного интернета, любой больной на голову может задолбать неограниченное количество народу своим творчеством. Мыскыл, как там было полностью у Стругацких - "... чернокрылый воробей, глаза светятся как день..." Не помните весь стих целиком? Сильная вещь...


Короткое политическое04.12.2007 00:30

Раньше кот и кит дружили,
Но потом их разлучили,
И теперь меж ними спор:
Тузла, Крым, Голодомор...


Алик04.12.2007 00:30

Уважаемые Дамы - Елена и Мыскыл! Из Ваших постов понял главное - Вы вроде бы согласились с моему постоянному предложению - без хамства и вранья будет здесь всем щасте!

Я уж, поверьте, реагирую адекватно, даже с допуском, выдавая некий бонус репликатору за внимание к моей персоне или опусистике.

Вон Елена оказалась дотошной читательницей, даже добралась до раздела моей книжки "Русские прусских...", и там - до прикола о мемориальной доске Фейхтвангеру.

Так вот, Елена, уверяю, там - "Фотошоп". И не подвергаю укоризне, что не врубились в стеб. Я выдаю нетленку, а там уж кто как хочнт её понимает. В меру своей биографии до встречи с этой нетленкой.

Как читательнице смею предложить одну историю (клик на подпись). И пожелать счастливого католического Рождества!


Даешь словознание!04.12.2007 00:21

Мель с мельником мелом дружат.


Firstonx04.12.2007 00:21

СП,
ты по осторожней, это, конечно, не ВИМ, но знай: Мельников - священная корова афоризм.ру, по 10 штук выдаёт в день, как из пушки, да ещё похлеще этих.


Мыскыл04.12.2007 00:19

"рыбак не часто бывает любим котом", а дворник из всех пролетариев... как там?


СП04.12.2007 00:18

Firstonx,
Хм... А не направиться ли кое-кому из дружащих с кометами в дурдом? Там должно быть хорошо, на ужин макароны дают...


Firstonx04.12.2007 00:14

СП,
не слабо, кометы дружат с больными на всю голову.


СП04.12.2007 00:11

Firstonx,
а слабо догадаться, с кем дружат кометы?
Кстати, кот дружит со многими съедобными вещами. С рыбой, например. А значит, кот должен дружить с рыбаком. Но на деле рыбак не часто бывает любим котом, ибо либо ничего не приносит домой, либо норовит сожрать сам.


СП04.12.2007 00:08

Кот дружит с антрекотом,
Сом дружит с Сомали.
Спамер не дружит с мозгами,
Ну, спамерок, погоди!


Firstonx04.12.2007 00:07

Mama mia!
Всё понял: дружат семьями и КОМ С КОМЕТАМИ и КОТ С КОТЛЕТАМИ, и КОСТЬ С КОСТЕТАМИ, и СОН С СОНЕТАМИ<, всё понял, не дурак.


СП04.12.2007 00:00

Ну все, дружащий со словами, молись.


Богу - Богово, а спамеру - спамерово.



Рейтинг@Mail.ru