Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (89): Сначала новые  |  Сначала старые

СП27.11.2007 23:44

Мыскыл,
<<Лифчики и бюстгальтеры только до шестого номера! А остальное - >>
А вот остальное, сударыня - титешники и насисьники. А после 12-го размера (о, и ходит же где-то такой пэрсик!) - чехлы для танков.


Мыскыл27.11.2007 23:10

Так, пора вмешаться! А то вы тут все в пессимизм впадёте. Для затравки - "задорна висела писенька":

Честных женщин стало меньше,
стали тоньше сети женщин,
Можно больше, нужно меньше,
было время, и была война..
Дай мне вина,
Отче!
Летчик хочет кончить.
Злые люди ставят сети,
Гибнут жены, плачут дети,
Ищут связи злые руки,
Скольких женщин унесла весна.
Что мне она,
Ночи!
Летчик хочет кончить..


Елена27.11.2007 22:28

Нет, Мчс, щелкает дощечками помреж, но это - далеко не второе лицо, а "прислуга за всё", обязанная, кроме щелканья, таскать режиссеру кофе, обед и т.д., и т.п.


Мчс27.11.2007 21:56

СП. В чём - в чём, а в абревиатурах я Дуб.
Наверное для меня это не актуально. Я в интернете только здесь. На ан.ру.
Жисть так многолика. Приходится внутреннюю цензуру включать, что б не обсытится:-))

Алик, Алик. Если с зади, то не эсбушник. А зонтикодержатель. Первое лицо
после главрежа. А второе лицо, которое дощечками щёлкает. Кричит -"Дубль два"
Эх! Темнота. А ещё с халивудом в одном штате...


СП27.11.2007 21:36

Елена,
пятерка.
Мчс? Остальные абревиатурки? :)))))


Ost27.11.2007 21:36

Елена, на колонеля грех сердиться.
А подкрадывающийся у него сзади к режиссёру эсбушник - загадочен и даже где-то страшен. Может это что-то местное, Фрискское. Они в этих делах как-никак столица Штатов.


СП27.11.2007 21:35

Елена,
не принимайте маЭстрину активность близко к сердцу. Неужели Вы его громов-молний боитесь? Пусть сребе погромыхает, может быть, тем самым Вы спасете какого-нибудь беднягу, которого маЭстра иначе обругал бы в автобусе, или бездомную кошку, которую он бы пнул ни за что со злости... Пусть шумит. И устраивать здесь цензуру с табу на упоминание его или его опусиямы, право, не стоит.


Елена27.11.2007 21:33

ROLF - Rolling on the floor laughing, в смысле, катаюсь по полу от смеха. LOL - Lot of laugh, laughing out laud - куча-куча смеха.


Елена27.11.2007 21:21

И кто меня за язык тянул? Творец рассердился, молнии мечет: обзывается, выпендривается, падежи не согласовывает... А что такое "эсбушник"? Это как-то связано с культурой? Что-то кондовое?


СП27.11.2007 21:19

Алик,
за самовозведение себя в звание полковника - 5 суток ареста (цени, как Каспарову!). Выполнять, ефрейтор Кимрыг!

А серьезно - нехорошо, Алик, ругаться, и вдвойне нехорошо хамить женщинам. Тебе кажется, что упоминание всуе некоторых частей тела - это смешно, а мне кажется, что подобный юмор - на уровне детского сада. South Park смотришь? Твое творчество - на уровне этой четверки. И, что самое обидное, ты вполне можешь писать хорошо - почему не пишешь?


СП27.11.2007 21:14

Мчс и Елена,
абревиатурки эти - из чатов, и означают следующее:

MOS - mother's over shoulder - мать за спиной, читает чат
DOS - dad's over shoulder - отец за спиной, читает чат
POS - parets are over shoulder - родители за спиной, читают чат

Это призыв к остальным не палиться, и писать про цветочки - кошечек - собачек, а не сиськи-письки, как до этого. Считается, что когда девчонки и мальчишки чатаются с педофилами, те их этим предупреждениям учат.

А мои предложения - HOS - аналогично насчет мужа, WOS - жены.
RTFM - Read The Fuching Manual - отсыл почитать правила :-)
LOL, ROFL, STFU и OMG найдите сами - это вам домашнее задание.


Ost27.11.2007 21:08

Как хорошо быть генералом,
когда полковники кругом
культуру массам, словно сало,
толстенным раздают куском.


Алик27.11.2007 20:53

Елене на Вторник, 27 ноября 2007 14:59:47

Ну не угодишь патриотам! От вполне кондового термина сисятник их начинает токсикозить (во как иду навстречу сублимированной даме, употребляя иноземный word). Вон даже у практичных американцев простое себе бра (у россиян это настенный светильник). А вот как мастеру слова мне режет слух бюстгальтер в применении к титькам. Оно бы больше подошло к именованию парадных портков прусского фельфебеля. Если, канешно, breasts из импортным силиконом, то бюстгальтер - в самый раз.

А за Ваше неговорение о содержании данного опуса спасибо, Вам бы лучше его вообще не читать: соловей не поёт для свиней. Кстати, а Вы хоть понимаете, на какой сайт пришли и чем Вы тут занимаетесь?

И я Вам, матушка, не носитель культуры я её творец, пусть даже и не на самом высоком уровне, но примерно полковник в любой армии достаточно уважаемое звание (о ранжировке клик на подпись). А носиться с типа культурой это Ваше. И совершенно не моё дело, где Вы её там носите в ридикюле али даже ховаете из деньгамы у бюстгальтер.

P.S. застиг, когда отправлял - муж за спиной режиссера. Он что, эсбушник?


Елена27.11.2007 20:53

Режиссер - ростом с сидящую собаку, из-за спины все прекрасно видно. Вот где мЭтр!
Про DOS мне тоже интересно, я тоже не копенгаген! И как это связано с ником и мужем?


Мчс27.11.2007 20:48

СП. А что означают то что ты сказал? Там - дос и гос и ещё что-то в рифму.
Я в девелоперских делах совсем не копенгагент


Мчс27.11.2007 20:43

За спиной у режиссёра?
Так там же ни фига не видно. Верней, от туда..Нифига.


Муж27.11.2007 20:40

Во первых, не ура.
А во вторых, выньте руку из моего кармана.


СП27.11.2007 20:29

<<Муж либо за рулем, либо на съемочной площадке, за спиной у режиссера.>>

Ураааа! Пиши все, что хочешь! Елена! Дозвольте ручку поцеловать!


Елена27.11.2007 20:26

Нет, господа, муж не за спиной. Муж либо за рулем, либо на съемочной площадке, за спиной у режиссера. Рабочий день в разгаре.


СП27.11.2007 20:26

Елена,
тошнота - это серьезно. За это надо туфлей по роже.
Кстати, похоже, что в настоящий момент объект вполне доступен - рассекает пространства в Европах. Правда, Алик? Покажи, что ты не трус, назначь встречу всем желающим!


Елена27.11.2007 20:24

СП, ну что вы... На чтение историй нужно совсем немного времени. Гораздо больше времени отнимают комментарии :0))


СП27.11.2007 20:23

Мчс,
а насчет мужа за спиной... Знаешь, что означают MOS, POS, DOS? Так надо добавить HOS и WOS и будет всем счастие :)))))


Елена27.11.2007 20:21

Мчс, чего это я краснела? Ничего я не краснела. Меня тошнило от противного слова на "с".


СП27.11.2007 20:20

Елена,
а я и голосую-то крайне редко! Последний раз - вчера в стихах, да и то голос не засчитался :) А истории все читать - тут никакого здоровья не хватит.


Елена27.11.2007 20:08

СП, а я всегда читаю. Надо же знать, за что именно ставишь -2.


Мчс27.11.2007 20:08

Если кто подскажет..Я сейчас себе открыл дЕфис. Оказывается он длиньше чем тире.
И ставится легко. Вернее легче нажимается. не как другие кнопки, тыкать надо.
Так бы всю жизнь им и печатал-чатал-лал-ал-л.
Вливайся! Алик! Мы такого нарисуем..Что ого! Го! О!
--------------------
Елен - Прекрасная всё ещё краснеет? Вот это воспитание!
Ник, надо выбирать, что б не было мучительно стыдно, если муж внезапно возникнет
за вашей спиной. (Горький. На дне) Или (Лопе де Вега)?
Что бы можно было с улыбкой сказать - Глянь Вань, какие карлики..:-))


СП27.11.2007 19:58

Мчс,
слабо. Для этого надо изначальный шедевр прочесть, а меня на первом параграфе в сон потянуло.
Так что - отказать.


Мчс27.11.2007 19:53

Сочинение . <МОРСКОЙ БОЙ>
Эпиграф "Течет вода Кубань-реки"
тема : как надрались и чего вытворяли.
Преамбула \ Амбула/ Многословие\Послесловие/ Пустословие\ Мораль/
Что ещё забыл?..Ах-да! Проэкт:-))
А слово классное "сисятник" Готовый псевдоним.
А что? Сисятник из кимрыг. Почти как Мельников - Печёрский. Крези - Иги. Соловьёв - Седой.

СП, Слабо? фантазию забацать:-))


СП27.11.2007 19:29

Доброе утро, господа и дамы!
Снимаю шляпу перед вашими познаниями в литературоведении... Куда мне, скромному веб девелоперу, тягаться с вами и с читаемыми вами (надеюсь, что читаемыми, а не только цитируемыми) классиками! Пойду-тка лучше поработаю, мой удел - не возвышенный стих, а скромные web applications... Кому рифмы и образы - а кому tags & queries...

Алик,
а кого ты назначишь судьей в своем споре с Ost-ом, что лучше - его оригинал о Карабахе или твое глумление над ним? Я понимаю, мне нельзя, ибо мое мнение уже известно. Кого привлекать будем? Может, тех незнакомых, если верить твоим словам, людей, о которых ты писал похабные фантазии? Кандидатуры в студию!

Елена,
не хотите нарываться на "сисятники" - не читайте некоторых авторов. Надо заметить, сайт этот иногда публикует ТАКИЕ тексты, что остается только развести руки. Так что, либо читайте проверенных авторов - либо не жалуйтесь, наступив в ... ну, Вы поняли :)))))
А если серьезно, люди мы все взрослые. Прочтя гнусность, понимаем, что это и есть гнусность, а не шедевр литературы, так что психика наша не страдает. Это примерно как, проходя по улице в темноте, наступить случайно в собачью кучку. Неприятно, да, но - не смертельно.


Ost27.11.2007 17:42

Мыскыл, прочитал. Не скажу, что пожалел, но памфлеты - это не сюда.
Да и размер!


Мыскыл27.11.2007 17:08

И ещё немного об историях. Сумела осилить 19 из остальных от доброго Андрея. Читать никого не призываю, если прокрутили - невелика потеря. Но вот ассоциации навеяло. Даже не история, а стиль. "А есть ли пальцы?" ну и так далее (в ссылке).


Мыскыл27.11.2007 16:56

Всем пламенный привет, девочки, мальчики, юноши, дяденьки, мужи, дедушки, благородные старцы (ненужное зачеркнуть)!
Сегодняшние комментарии прочитала с чудовищным интересом. Порадовалась гораздо больше, чем от всех остальных разделов. :) "Все, буквально все, едва заслышав, что мы отправляемся за сокровищами, изо всех сил стараются нам помочь!"

В познавательный диспут о необходимости изучения имажинистов или же сиречь классиков и прочих мастадонтов, вношу свою музыкально-инструментальную лепту (караоке):

Он кричит: Ничем я не обязан
Ни современникам, ни старым мастерам,
Я ни с какими школами не связан
Учиться у кого-то стыд и срам!

Всё это можно изложить и так:
Никто не виноват, что я дурак
(Гёте)


Ost27.11.2007 16:52

А как с этим быть:
Вслед за Паундом к японским хайку и танка потянулся другой крупнейший американский поэт Уильям Карлос Уильямс, приобщившийся во время своих странствий по Европе в 1910-1911 гг. к кружку Йейтса и высоко ценивший эстетику имажизма. Для Уильямса заимствование опыта хайку сводится не к "идеограмматическим ребусам", как у Паунда, а к разработке суггестивной образности, умения несколькими штрихами передать впечатление и настроение момента:

Между стенами
задних флигелей
здания
больницы, где ничего
не растет
лежит зола
в которой сверкают
осколки
разбитой зеленой
бутылки

(перевод В. Британишского)


Cummings E.E.27.11.2007 16:49

А я?


Walt Whitman27.11.2007 16:46

Ты бы клaссику изучал - меня!


Ost27.11.2007 15:42

Walt Whitman, имажинистов изучаем?


Ost27.11.2007 15:26

Влетев, крылА слложила, села.
Слова небес шептала тайно.
А он лишь пялился на тело
Стих не родился. Как печально!


Walt Whitman27.11.2007 15:15

Ост, дарагой, паслюшай,какой-такой запятые- мапятые?
Сюдой смaтри:

Между стенами
задних флигилей больницы где ничего
здания не растёт
Лежит зола в которой сверкает разбитой зеленью
зола осколки бутылки


Елена27.11.2007 14:59

Большое спасибо Алику за тошнотворный термин "сисятник" в сегодняшней истории (не говоря уж о содержании данного опуса). Вот ведь, сразу видно мастера слова, носителя культуры!


Мчс27.11.2007 14:58

Дед Алик я дико извиняюсь. Но ты напомнил старый анекдот.(от бабушки)
Но Оренбургской ярмарке один купчишко "приподнялся" Разбогатев купил себе
часы с цепкой, сапоги блестящие. И вот он ходит, ходит, а народ его не замечает.
Ни его, ни его обновки. Так он не нашел ничего лучшего, как пристать к собаке.
И громко проорать:
-"Что тут расселась?! Щас как пну!" - и щелкнув крышкой от часов - " Через пять минут сдохнешь!"

<Кстати, если кто из читателей готов взять на себя техническое оформление, беру в соавторы.>
Ты не перспективный. Старый. Ресурс исчерпан:-))
Сейчас ага, паши. Потом с роднёй судись.:-)) Увольте барин:-))


Ost27.11.2007 14:47

Фёст, в запятые пааапрашу не тыкать . Сам вижу. ПИсано за секунды, без отвалов тысяч тонн.


Ost27.11.2007 14:25

На крыльях вознесясь в ночИ
парил, стихами заливаясь.
Ты только рифмы подлечи,
и не куняй, ритм соблюсти стараясь.


Ost27.11.2007 14:21

Алик, соревноваться в высоте кучки не со мной!
Заранее падаю ниц. Столько и такого мне не наделать!
В высоте кучек ты с 1221, Ваней Залупинск (в мирУ хельсинг)... ну ты знаешь наших эндемиков, да?
Ты с ними соревнуйся.

КондОр не зря имеет стать,
всех выше может он посрать!


Firstonx27.11.2007 13:50

"И долго от этого плена
душа оставалась больна."
гот

Больна душа - так есть специалисты,
Чу! Рассекает "скорая" со свистом...


Cummings E.E.27.11.2007 13:42

Кое-что о запятых и Заглавных буквах.

любовь - сильней чем забыть
слабей чем вспоминать
и реже мокрых волн любить
и чаще чем терять

она безумней и лунней
и быть не меньшье ей
и все моря в сравненье с ней
лишь глубже всех морей

любить простей чем побеждать
не меньше чем прожить она не больше чем начать
и меньше чем простить

она разумней и дневней
и не умрёт поднесь
и небеса в сравненьи с ней
лишь выше всех небес
э.э.каммингс


гот27.11.2007 12:40

Зима в этом годе настала
стремительно, как по часам.
Чугунный Ильич с пьедестала
спустился и плешь почесал.
Поднял исторически палец
и нам, неразумным, мерзавец,
на винный киоск указал.

Фистонкс были с Остом довольны
и спорить причин не нашли.
Портвейна похмельные волны
их быстро по жизни несли.
Явилась откуда-то Лена,
за нею Мыскыл прибыла.
И долго от этого плена
душа оставалась больна.


Андрей Вознесенский 27.11.2007 12:30

Как овечка черной шерсти,
я не зря живу свой век -
оттеняя совершенство,
"безукоризненных" коллег!:-))))


Алик27.11.2007 11:44

Ostу Вторник, 27 ноября 2007 02:24:43

Выбери ЛЮБУЮ из почти двух с половиной кучек, какую сочтешь ХУДШЕЙ, и назови свою ЛУЧШУЮ и я тебе докажу на фактах, что моя лучше и выше. Потому как у меня в любой новизна и оригинальность, а у тебя все тупо и вторично.

Разок тебя показательно размазал на Карабахе, когда ты бегал по гостевым и жаловался, несчастный. И до сих пор повизгиваешь, побитая собака.

Пожалуй, освобожусь, выделю тебе вебстраничку как второстепенному герою Книжки. Как серятина с прИтензиями, ты уже вышел в выдающиеся, типичные серятины. Относительно новый типаж , который выдает сам себя, мне ничего ни добавить, ни отнять, так, небольшая рихтовка.

ПроЭкт для твоих серых, мелких извилин не доступен по определению из-за новинок, по которым можно спокойно получить десяток-полтора патентов.

Кстати, если кто из читателей готов взять на себя техническое оформление, беру в соавторы.

Втемяшивать же чего слабоумному лузеру Ostу не собираюсь, для него, как поручика Лукаша, все дерьмо, кроме мочи. Любой же вменяемый читатель может оценить новизну проЭкта здесь: http://www.alikdot.ru/anru/introduction/osobennosti/

А вот предложение про систематизацию графоманов опять же, как все у тебя вторично. Так что учи классику, тупица. Я предложил систематизацию еще в 87 году, а на сайт "Ан.Ру" выложил еще 3.5 года тому назад, клик на подпись.


Firstonx27.11.2007 09:55

Здравствуй, спамер, здравствуй, птица!
Ап стенку ни хатишь убицца?


Карл Август Сэндберг27.11.2007 09:41

ДУРАЦКИЙ СОН

я -- первый дурак
(снилось мне),
я -- средоточиедурости
всех дураков на свете,
самый большой дурак.

другие бывают дураками утром,
или вечером, или в субботу,
или, скажем, тринадцатого числа,
но я -- я дурак каждый день недели
и когда я сплю, я и сплю, как дурак
(снилось мне)


karmanov27.11.2007 09:37

Провожу регистрацию сайтов каталогах,
общее количество каталогов 8927.
Из них 8127 каталогов под авто регистрацию Allsubmitter 4.7
(программа лицензированная),
800 каталогов - для ручной регистрациии.
Полный комплект услуг (авто, +ручная) регистрации
сайта в каталогах стоит 25$,
авто регистрация стоит - 10$. Связь ICQ 499622400
[email protected]


Wallace Stevens27.11.2007 09:29

Тринадцать способов видеть черного дрозда
I
Среди двадцати огромных снежных гор
Единственное, что двигалось,
Это был глаз черного дрозда.
II
У меня было тройственное сознанье,
Я был, как дерево, на котором
Три черных дрозда.
III
Черный дрозд закружился в осеннем вихре,
Это была маленькая деталь пантомимы.
IV
Мужчина и женщина
Это одна плоть.
Мужчина и женщина и черный дрозд
Это одна плоть.
V
Я не знаю, что предпочесть:
Красоту модуляций
Или красоту подразумеваний,
Пение черного дрозда
Или тишину после этого.
VI
Сосульки заполнили все окно
Варварскими стекляшками.
За окном мелькала туда-сюда
Тень черного дрозда.
Настроенье
Следовало за этой тенью,
Как за таинственной причиной.
VII
О, худосочные мудрецы Хаддама,
Зачем вам воображаемые золотые птицы?
Или вы не видите, как черный дрозд
Прыгает около самых ног
Женщин вашего города?
VIII
Я знаю звучные размеры
И звонкие, неотвратимые рифмы;
Но знаю также,
Что черный дрозд неизбежно участвует
В том, что я знаю.
IX
Когда мой черный дрозд исчез из глаз,
Была очерчена граница
Лишь одного из многих кругозоров.
X
При виде черных дроздов,
Летящих в зеленом свете,
Даже блудники благозвучия
Вскрикнули бы пронзительно.
XI
Он ехал через Коннектикут
В стеклянной карете.
Внезапно страх пронизал его,
Ему показалось,
Что тень от его экипажа-
Это стая черных дроздов.
XII
Река течет.
Черный дрозд должен лететь и лететь.
XIII
Весь день был вечер.
Падал снег
И снег собирался падать.
Черный дрозд
Сидел на высоком кедре.


гот27.11.2007 04:53

Пойду прилягу вновь...
засну, быть может...
отрывочные мысли
жгут висок...
мне жаль себя,
а Музу мне не
жалко - ведь на Земле
полно, такого вот
"добра"!


гот27.11.2007 04:45

Не спится,
критики меня
и Музу пробудили...
а на фига!?
Мне это надо!?
Почтенные Фёстонкс
и Оста храпят
в своей квартире,
я ж Музу колочу,
А с нею жить
бы лучше в мире...
Но критикам нет дела
до любви.
Пока в постели с
Музою барахтался
я сладко, Ост
за стеной о Музе
отозвался гадко...
Фёстонкс его слова
напыщенно и громко
повторил и кончить
мне не дал,
хоть с Музой было
сладко...
Обиделась она,
оделась быстро
и к другому
воспарила.
Остались лишь
чепец, трусы,
неудовле-
творенное желанье
и эти вот
стишки...
довольно
гадки...


гот (на рецензию Оста и прочих критиков)27.11.2007 04:27

Вот так всегда -
лишь только воспаришь,
как за штаны тебя
на землю тащат...
И что-то об интимной
близости моей шипят.
И с кем!? Всего лишь
с Музой!
Да что я вам?
Этторе СоттсассА?
Иль Норман Фостер?
Производящие на свет
"кубические звезды"!
Смертельный крик,
рождающего звёзды,
я не издам, как не тяни
меня за то, чем с Музой
я общался, но покурить
кубический мой ЧЛЕН,
я Осту ОБЕЩАЛСЯ!


Firstonx27.11.2007 02:55

Присоединяюсь, у меня два.


Мыскыл27.11.2007 02:54

Похоже, у всех нашлись неотложные дела. Почитать, поспать.. Что ж, всем хорошего настроения! :)


Ost27.11.2007 02:47

Мыскыл,+5
Самые маститые - Мастадонты.
Раскланиваюсь. Час ночи.


Firstonx27.11.2007 02:47

Мыскыл,
да какакя ротация - вернеризация.

И то сказать читаю сейчас Энтони Пирса - стоят ли времени "истории" сайта?


Мыскыл27.11.2007 02:42

Firstonx, вот видите, какая-никакая автоматизация срабатывает. Не всегда гладко и без скандалов, но ротация на основе усреднённого мнения что-то даёт. Может, усредняет нас всех?

Ost, один из древнейших - кистепёрые. Без кисти, пера и бумаги просто гибнут.


Firstonx27.11.2007 02:37

Некоторое время назад бросил читать всё "остальное", а в историях уже и не все "основные" одолеваю.
Хитрый сайтик такой - как-бы безцензурная свобода всего лишь в рамках жёсткой модерации.

Публикуется-то всё, да не всё читается...


Ost27.11.2007 02:24

Не нужно у Гегеля его шмат отбирать.
Имеем опыт: две тысячи с лишком кучек не дали на выходе амбры. Только амбрЭ. А если все начнут на своих ошибках? А публикуется всё, что присылается... Тоска что-то наваливает.
А давайте внесём вклад. Взнос. Потомки нас не забудут. Прольют благодарную слезу, коли мы в этом самом исходном потонем.
Предлагаю создать систематизацию графоманов. По образу и подобию биологической. Помните: класс, отряд, семейство, род, вид. Можем сразу гордо заявить пару эндемичных видов.


Мыскыл27.11.2007 02:23

Firstonx, да и правильно. Кесарю - кесарево. Куда, кстати наши астронавты запропастились? С удовольствием послушала бы доклад о кубических звёздах.(мечтательно так) А уж в стихах..


Firstonx27.11.2007 02:10

Мыскыл,
вот в такой пропорции было и будет, а диалектику Марксу оставь.


Мыскыл27.11.2007 02:07

Firstonx, ну, если не ошибаюсь.. "Моби Дик".. Добыча амбры из дохлого кашалота.. Скажем так: на жемчужину в один карат - пятнадцать кубометров мутной жижи. :)


Firstonx27.11.2007 02:04

Мыскыл,
мечтать не вредно.
Не поскажешь, кстати, какое количество дерьма переходит в парфюм ?


Мыскыл27.11.2007 01:57

Ost, но ведь что-то сподвигает людей писать о компьютерах, блондинках, сортирах и маршрутках. Показалось смешным - изложил. Есть благодарная публика, так и отлично. А есть неблагодарная - ещё лучше! Количество неизбежно переходит в качество, это закон. Вот только когда, и доживём ли?


Ost27.11.2007 01:44

Мыскыл, понятно, что дытыктыва. Что сподвигает это писать? Ведь в описываемых вещах ни ухо, ни рыло.
Помнится его ещё на раненном герое-вертолётчике подловили. В компоновочке суровые ляпы были.
Что за зуд ими движет?


Мыскыл27.11.2007 01:39

Ost, это типа Свиньин-Савиньи? Собственно, как и упомянутые фильмы, история явно на массового зрителя. Эффектные сцены, отрицательный герой, которого всем положено уважать и любить, слёзы, драки, кровь летит, мозги летят!.. Боевик, одним словом. Ширпотреб, чтиво, или как это ещё можно назвать. Именно то, без чего нынешний век просто немыслим.


Ost27.11.2007 01:35

Да, и с анекдотами. Раньше только я некультурный Ван Хельсинга антимерикрата Ванькой Залупинском называл. Даже неудобно как-то было. Но сегодня он поимел букет эпитетов и пожеланий. Это радует. Огорчает, что его бред на третьем месте.
Он мне недовышколенного коккера напоминает. По команде начинает нужный объект обгавкивать, а вот прекратить, не может.


Firstonx27.11.2007 01:31

Посылал бы что-то в раздел, но нецелесообразно: там нет читательской аудитории, а её нет по причине отсутствия в наличии присылаемых произведений.

СП,
когда без запятых, то совсем без оных.

Мыскыл,
не верь глазам своим - мне верь.


Ost27.11.2007 01:29

Вы лучше скажите мне, что подвигло нашего прапорщика стырить из Советского шпионского фильма трансформацию фамилий Белов - Белью?
И с майором его подловили крепко. Тур в Марсель вобще звучит почти как кур в Магадане.


СП27.11.2007 01:27

Приветствую всех стихотворцев!

Firstonx, да хрен с ними, с запятыми этими. Это стиль такой, когда без запятых. И неча к мелочам придираться. Я ведь тоже, того, пытался проголосовать - так фиг мне! Ну, и зачем тогда возиться, писать, голосовать, дергаться? Если какая вирша на ум придет, я ее и здесь опубликую. Вот.
А гота не забижайте, у него вирши прикольные. Это вам не обзывалки в рифму.


Мыскыл27.11.2007 01:26

Firstonx, ну Вы мне одну Америку за другой открываете. Сколько книжек через мои руки прошло, в том числе многих уважаемых изданий, так там везде с большой буквы новая строчка. И строфы обязательно пустой строкой отделены. Я думала, так покладено. :)


Мыскыл27.11.2007 01:21

Ost, дох! Очень даже можно! Но лично меня распятие ничуть не пугает. Напротив, преследовавшаяся цель заключалась в привлечении внимания тех, кто "может, но не хочет" к тяжело больному разделу.


Firstonx27.11.2007 01:19

И ещё совет: оставь пафосную привычку каждую новою строчку писать с заглавной буквы.

К тому ж - сия нехитрая уловка
поможет запятые расставлять.


Ost27.11.2007 01:16

Та бросьте Вы эту мелочь! Знаки препинания - суть понятие вариабельное. Казнить нельзя помиловать. (С)


Мыскыл27.11.2007 01:13

Firstonx, вот-вот, даже совет переводить всё в прозу у некоторых почему-то сам выскакивает стихами. Тут надо в корень глядеть: талант портвейном не зальёшь, а вот его отсутствие даже многочисленными запятыми не скроешь. Хотя, с другой стороны, для того обсуждения и существуют, чтобы на ошибках учиться. Хоть кто-то посторонний тебе в глаз заглянет, брёвнышки поворошит. :)


Firstonx27.11.2007 01:11

У девочки был "взгляд волчицы" Не по злобе, а просто так - Всю жизнь в потемках находиться И счастья творчества не знать. Ведь это мука, дни и ночи Тянуть бессветной чередой. О, боги, где же ваши руки В поддержку юности младой? Но снизошло благословенье Явилось знанье - Муза есть! И мимолетное мгновенье Возможно, рядом где-то здесь.
Но как же гордую богиню На чашку кофе заманить? Как Эллочка, на барс-шиншиллу Из Тулы зайца потребить? А может, проще к амазонкам Примкнуть, и в руки взяв копье На необузданном Пегасе Взять штурмом ярым в плен ее? Все. Решено. И конь крылатый Уж к цели мчит, грызя узду! И скоро будет из богини Служанка сердцу и уму... Но что такое? Мать природа Вмешалась в творческий процесс! Пегас заржал, как жеребенок, Он Хочет Муз! И сразу - Всех! У тех, кто вирши мечет ладно Давно хочу я взятьурок: Кто может больше притаранить: Пегас, иль все же горбунок?


Мыскыл27.11.2007 01:07

"И ты, Ost!"
Как жить дальше? Если музы становятся разносчиками мозговых инфекций, пора бить набат. "Такие повороты не для моей лошади."(с)


Firstonx27.11.2007 01:06

Мыскыл,
тогда совет прими, о, незнакомка,
забацай прозой - в ряд свои рифмованные строки,
и без труда расставишь запятые.


Мыскыл27.11.2007 01:02

Firstonx, знаете, я вообще-то по большей части со знаками препинания дружу, но только если общение протекает в прозе. Связать воедино зарифмованные обрывки, которые впоследствии должны обозначать стройную мысль с логическим завершением и моралью, да при том не потерять нить повествования и втиснуть куда надо запятые - пока для меня задача непосильная. Но я быстро учусь! :)


Ost27.11.2007 00:57

Она пришла порой ночной
и общий пыл их охватил.
Она вспорхнула, только гот
от музы что-то подхватил.


Firstonx27.11.2007 00:39

"стеная" - вот так.


Firstonx27.11.2007 00:38

Гот стал поэтом - мама дорогая,
Муза корчится в муках стеня.


Firstonx27.11.2007 00:35

Мыскыл,
вечер добрый,
есть лишние, а нужных - недостаток, увы, как есть - так есть, и это непреложный факт.


Мыскыл27.11.2007 00:34

гот, афигеть, дайте две! Сказано красиво, но против смысла. Не в моих правилах затыкать и попрекать. :)


гот27.11.2007 00:32

Раз Фёрстонкс сказал:
Мыскыл, запятые
ставь где надо.
Так ответила Мыскыл:
За базар ответишь
Падло.
Я могу писать что хошь
лишь одними запятыми.
Только вот, поймешь ли
Ты, что-нибудь
Из моих виршей?
Ты ж не Пушкин,
Не Конфуций,
Так что варежку прикрой
И себя здесь
не конфузь!


Мыскыл27.11.2007 00:25

Firstonx, добрый вечер. А что, правда что ли, запятых маловато? Или достаточное количество, но не на тех местах? Я ведь, если приспичит, вообще одними запятыми писать могу. :) А ведь это мысль! Можно выдать за глубокомыслие. Читает же народ Конфуция в оригинале, ещё и восторгается. Закорючки у него, прямо скажем, покруче всех запятых будут.



Рейтинг@Mail.ru