Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (79): Сначала новые  |  Сначала старые

Мчс22.11.2007 20:57

А Гот видать с индюшкой пролетел.
Не надо с мовой ковырять ся. В большой семье, при дележе., не щёлкай клювом:-))


Мчс22.11.2007 20:53

<блеснул пером. > Обижаете сударыня. Я не блестел. То - мой ответ Керзону.
Его всё тролли мучат. Всё двойки ставят.
А вы, мудры. За -то целую ручки.:-))
<В реале нет такого засилья хамства, чтобы нужно было так усиленно тренироваться в виртуале>
Не лукавьте. Есть. И много.
Попробуйте однажды сдать бутылки, очереди мимо.
А КиО, да. Как говорил однажды - бойцовский клуб. Тут только перемочь две - трое оплеух..
Потом, всё проще станет.
Дядя Алик подтвердит. А он Боец!!!. Да-да. С Огромной буквы.
Может мастер-класс вести:-)) А? Старый.

Мыскыл. А есть ещё "кураж".. такое слово:-))
----------------
Чего йт о тишина. Индюшку делим?


гот22.11.2007 20:41

Безграмотное создание Ост.Жалко тебя, быдло неразумное.Ты пыжишься говорить на языке, которого нет.
"...в 1416 веках, во время польского владычества, юго-западные российские земли попали под мощное культурное, политическое и хозяйственное влияние Польского королевства. Начался процесс скрещивания местного славянорусского и польского языков. Один из основополагающих законов языкознания гласит, что при скрещивании двух языков никогда не возникает некий средний язык всегда, в конечном счете, побеждает один из них. В этот период мова начинает все больше приближаться по своей лексике к польскому языку. И лишь возвращение Малороссии в лоно Русского государства прервало процесс скрещивания буквально на полпути, когда русский язык южной Руси уже в сильнейшей степени ополячился, но еще не успел превратиться в польский. Самое подходящее название для этого языка русско-польский диалект. Собственно, и назывался этот диалект не мова, а руська мова. Такова была цена, которую пришлось заплатить русским в Малороссии за продолжительное пребывание под польским господством. Не будь этого господства, для возникновения русско-польского диалекта не было бы оснований. Тем не менее, возникнув при неблагоприятных обстоятельствах, этот диалект употреблялся населением, по своей национальности являвшимся русским."
Вот откуда есть пошел сегодняшняя "украинская мова".


Ost22.11.2007 15:58

В каком там созвездии сейчас Венера? Что это одноклеточные с основным своим инстинктом в стишки повылазили? Или уже каникулы?


Ost22.11.2007 15:53

Телепень, та ти напишеш щось мовою, чи нi? Он бач, твiй двiйник спромогся щось намалякати з купою помилок. Ризiкни, йолопе!


Мыскыл22.11.2007 15:14

Всё, последнее предупреждение истекло, пошла за сюжетом. :) Может, ближе к ночи ещё загляну...


Елена22.11.2007 15:11

Да, Мыскыл, mea culpa, что, в данном случае, переводится как "сама давно ничего не писала", не вносила свой скромный вклад в сокровищницу любимого сайта. Осень, темно, насторения нет, муза где-то шляется, не навещает.


Мыскыл22.11.2007 15:05

Дядя Сережа, а что, не довезли-таки ещё пиво? Больно голос у Вас печальный, аж жалко прямо. Ну да ничего, подвезут ещё, а там глядишь и Тузла не нужна станет.


Мыскыл22.11.2007 15:02

Елена, ну так ведь день на день не приходится. На оценку и общее настроение влияет. Зато карикатуры нынче хороши. Я тут как-то народ призывала разделы оживлять, грозилась даже стишками закидать. Теперь вот буду историями грозиться! :) Мчс первый не выдержал, блеснул пером. Ракетчика с Левиным раскритиковали, а сами ж ничего не пишем, никакого вклада от нас в дело полезное. Помогите с призывом:
Господа! Кто не будет постить истории, будет вскоре вынужден читать МОИ сочинения! У-у-у, страшно?


Дядя Сережа22.11.2007 14:59

А хамстве рассуждаете интилихенты паршивые!А где вы были, когда мой народ голодом морили?Жопу москальскому та й жидивскому политбюро лизали? Ничего, всех знаем, все получите, кому что причитается.
И Тузла будет наша.


Елена22.11.2007 14:41

Да, Мыскыл, по поводу колготок я сразу подумала то же самое. И, наверняка, тетенька отличила бы свои кологотки от чужих, если бы не была "на взводе" из-за загула мужа. А вообще, сегодняшний выпуск - так себе, вчера и то повеселее было...


Мыскыл22.11.2007 14:31

Елена, что я могу сказать? Если Вы настолько редко сталкиваетесь с грубостью и хамством, да ещё и всегда знаете, как себя при этом вести, то Вы - очень счастливый человек. А я вот зачастую иду в подобных ситуациях напролом - в магазине ли, с соседями, или с прежставителями домоуправления. Пытаюсь надавить, не физически, конечно, хотя и такое случалось, а больше как "правдолюбец" - с походами к начальству и официальными жалобами. И всегда остаётся неприятный осадок. А задним числом часто ловлю себя на мысли, а стоило ли? Две-три острые едкие фразы могли бы конфликт в зародыше погасить. Кстати, с некоторых пор я поступаю именно так. Во многом благодаря шефу, который, похоже, в любой ситуации умеет сохранить этакую покровительственно-добродушную улыбку. Да и работа помогает, иной раз вроде бы эмоционально и хочется клиентам высказать напутственные пожелания, а марку держать надо... Так что все эти виртуальные "наезды" меня просто веселят.
Но что-то мы отвлеклись от тематики. Как Вам сегодняшний выпуск историй? Меня повеселила собачка с колготками. Неужто так трудно свои колготки от чужих отличить?


Елена22.11.2007 13:57

Мыскыл, ваши рассуждения логичны и понятны. Но посыл мне не очень нравится. В реале нет такого засилья хамства, чтобы нужно было так усиленно тренироваться в виртуале :0). Достаточно "не ходить на совет нечестивых и не стоять на пути грешных и не сидеть в собрании развратителей". И потом, на откровенное, простецкое хамство, ответить достаточно просто, фиг ли там тренироваться...


Мыскыл22.11.2007 13:35

Елена, вот именно в отношении негатива я не совсем Вас понимаю. "Глупо бояться пепла, спрятался - и не видно..". Ведь это не игра в одни ворота. Да, конечно, в реале человек побоится сказать и половину местных сравнений и выражений. И в первую очередь из вполне вероятного страха перед физической расправой. Но ведь и жертва нападок не в проигрыше. Ведь и услышать подобное в том, другом мире, тоже сложно. И хамство выскакивает перед нами совершенно неожиданно, шокирует, ослепляет, сбивает с толку, не даёт правильно оценить ситуацию и спокойно мыслить. В любом деле тренировка нужна. Представьте, что это тренажёр по критическим ситуациям. Сопоставьте своё поведение в реале и здесь. В обычной жизни есть недостаток - не переиграешь. А здесь возможны варианты, глядишь, что-то и для себя полезное извлечь можно будет. :)


Мыскыл22.11.2007 13:23

Дядя Сережа, не ворчите! Взгляните лучше на сегодняшнюю подборку карикатур. Мне она на редкость удачной показалась. Кстати, "Тройка" там не к Вам домой движется? А то бы в гости мож позвали? Мы, негры, тоже сало любим. :)


Елена22.11.2007 13:20

Мыскыл, я не противопоставляю обсуждалки и КиО, просто сюда реже заходят, и компания здесь уже довольно сложившаяся. А по поводу "любопытства исследователя"... Ничего себе, исследователи! Не нужно большого ума, чтобы написать гадость. Да и как на нее отреагируют, тоже ясно. А почему эти покорители психологических высот не проводят свои удивительные исследования в реальной жизни? Именно, потому, что подобное поведение считается правонарушением, привлечь могут-с... Не говоря уже о том, что первая же репрезентативная группа лицо набьет. Поэтому я и считаю, что наши мерзавцы - нездоровые люди, пользующиеся инетом в преступных целях (о, как!). Увеличивают количество негатива в ноосфере.


Дядя Сережа22.11.2007 13:12

Сама ты грязная Елена.Небось не успеваешь мыться, после уборки за своим мужиком пьяницей. Я, между прочим, моюсь три раза в день.
мне дочка из Америки рубашек навезла, так я их меняю три раза в день.И пахнет от меня будь здоров.Хочешь понюхать?


Мыскыл22.11.2007 12:58

Елена, здравствуйте тоже. На эту тему у меня есть несколько соображений, хотя Чокнутый Косметолог мог бы всё гораздо научнее объяснить. Хвалился же своим дипломотитулованным "зигмундством". Во-первых, я не противопоставляю КиО обсуждалкам, потому как само название говорит за себя - "...и Обсуждения". Во-вторых, не очень-то я верю, что люди, пишущие гадости, на самом деле в душе грязные вонючие бомжи. Это скорее любопытство исследователя. Ну типа "а что будет, если я сейчас вот так загну?". Хотят поиграться с чужими эмоциями, а человек как-то странно устроен. Что бы там дедушка Крылов ни говорил о том, что "в сердце льстец всегда отыщет уголок", реакция на приятное обычно тихая и молчаливая. А вот дерьмо всегда вызывает желание заткнуть нос да пнуть посильнее. Даже не пнуть, а поганой палкой запендюрить куда подальше. Пусть себе играют, если нравится. Как к детишкам надо относится - пусть "балуются, дёргая друг друга за усы". :)


Елена22.11.2007 12:45

Мыскыл, добрый день! Что же такое-то, ёклмн! Почему не в обсуждениях, так в КиО, нет-нет, да появится озабоченный хам? В виртуальном пространстве это, как кажется, не особо бросается в глаза. А представьте, если наяву, в каком-нибудь приличном месте появится грязный, вонючий, пристающий к женщинам и детям с непристойностями, матерящийся бомж? Недолго он там пробудет! А наши-то, вроде, не с помойки, как минимум, умеют на клавиатуре кнопочки нажимать, а в душе столько грязи, что ни одной свалке не снилось. И ведь не выгонишь!


Алик, этимолог22.11.2007 12:34

Дядьку Серьожа! Ото вони отм поганым слово називають пiхву! Поубывав бы, га?


Мыскыл22.11.2007 12:20

Мчс, да они же гомункулюсы. Получены из пробирки как результат научных изысканий доктора Фауста. И своих детей тоже от беспорочного зачатия ожидают. Пусть себе ждут... :) Главное, чтобы их жёны не такими же доверчивыми были.


Мчс22.11.2007 11:51

1:0 СП:-))
Я поставил 80 против 20-ти, что пупку это не понравится. Он думал, это сало. Ну может
в шоколаде.. Теперь совсем разочаровался в жизни.
Запомни дурень, вагина это ты. И друг восьмёркин.
Не перевелось ещё тупых 3,14- страдальцев на Руси:-))

Казалось бы, что сделала она двум упырям? Однако ж вот те вам. С умела досадить.
Чего же ожидать их домочадцам.


8822.11.2007 10:33

Этому органу больше подходит слово - Мыскыл


Дядя Сережа22.11.2007 10:32

Фу!Какая гадость:-(
А я думал, что пизда - это вагина по латыни.
Явно эта вульва от какой-нибудь проститутки жидуинки или кацапки.


СП22.11.2007 05:16

Женский орган оно означает. сам-то не можешь поик сделать? Кликни на подпись, там тебе и картинку нарисовали.


Дядя Сережа22.11.2007 04:57

СП
Вместо того, чтобы объяснить человеку незнакомое слово, вы так?
Понятное дело, кацапы поганые.Сам то знаешь, что оно обозначает?


СП22.11.2007 04:48

Мыскыл, Елена,
что же вы не спросили про праздник-то? Это ж не секрет - День Благодарения. Индюшек кушаем.


СП22.11.2007 04:46

Дядь Сережа,
а ведь я тебя предупреждал, что слово это нечистое. Все, запомоился ты. иди к параше.


Дядя Сережа22.11.2007 04:43

И все таки, объясните мне так, чтобы я понял: "ВУЛЬВА" - это что-то жидовское?


Мыскыл22.11.2007 02:30

А мы тем временем продолжаем нашу колыбельную передачу. Следующим номером нашей программы - соло для бенефиса!
"Над Мамаевым курганом тишина,
Над Малаховым курганом - сны...
Маки, маки, красные маки.." (Ой, о чём это я?)


Мыскыл22.11.2007 02:25

Спокойной ночи, Елена. :)


Елена22.11.2007 02:21

Я, пожалуй, тоже откланяюсь, завтра длинный день. Всем счастливо!


Елена22.11.2007 02:19

Может, праздник какой-нибудь специфический, американский? Или еврейский (по-моему, это почти одно и то же...)


Елена22.11.2007 02:17

Мыскыл, а я знаю, видела его наезд. Но я была хитрая, как олень, и не поддалась на провокацию! Там и Слава опять предлагал секвестировать всех тетенек, а оставшимся самцам размножаться почкованием. Флаг им в руки, барабан на шею, паровоз навстречу...


Мыскыл22.11.2007 02:16

Елена, а мне-то откуда знать?! СП с Флудом тему надвигающегося праздника уже неделю обсуждают, но в чём он состоит, не признаются. Видимо, как и прежде - неважно что празднуем, главное, чтобы день был выходной. :)


Мыскыл22.11.2007 02:13

Елена, а Вы попробуйте просто опубликовать. Там и увидите, котируется или нет. Здесь ведь публика небольшая, мнение не совсем объективное. :) Кстати, вчера в гостях у Борзометра Ваш Маленький друг страшно по Вам скучал. (Мне так показалось).


Елена22.11.2007 02:12

Мыскыл, какой праздник?


Елена22.11.2007 02:11

СП, счастливо! Желаю с толком потратить деньги!


Мыскыл22.11.2007 02:09

СП, а ведь и то правда. Праздник же завтра, приготовиться надо. Всем всего доброго!


Елена22.11.2007 02:08

Ох, я сейчас смеялась! Задала в Яндексе поиск "апостольская конституция "Lumen Gentium"", а он у меня спрашивает:"может, вы искали "апостольская конституция "Lumen Pentium"?" Жаль, что конкурс Intel закончился! Хотя, религиозный юмор у нас особо не котируется...


Мыскыл22.11.2007 02:05

...и кормит кота кактусами...


СП22.11.2007 02:04

Ладно, девушки, покидасю вас - мне надо еще в магазин заехать, а то на завтра не все куплено :)))))))
Всего хорошего!


СП22.11.2007 02:02

Мыскыл,
а что, должно понравиться - не цветам, так семейству: мамочка играет на баяне, перебирая пальцами босых ног струны на арфе!


Мыскыл22.11.2007 02:00

СП, можно, конечно, опробовать музыкальную стимуляцию на цветах, да вот заминка - все бубны на работе, там они каждый день потребны, домой взять ну никак не можно. Под рукой кроме арфы да баяна ничего и нет. :)


СП22.11.2007 02:00

Елена,
эпифиллюм - это ведь "декабрист"? Вот у меня они никак не приживаются :(((( Очень хочу, но н нахожу с их стороны взаимопонимания. И даже кот у меня растениями не кидается, он их только жрет (но не кактусы же!).


Елена22.11.2007 01:57

Мыскыл, у меня только что отцвел эпифиллюм. Вот уж от него не ожидала! Какое там, "не поворачивать", он у меня падал регулярно и с удовольствием(не без помощи кота), даже уже цветущий, с бутонами. А до этого торчал в горшке лет шесть, ни тпру, ни ну.


Мыскыл22.11.2007 01:56

Та-ак, что-то тут гот так сурово выглянул и пропал. Ясненько. Опять почитатели бушуют. :) Попробую вызвать его дух безо всякого спиритизма, а токмо стихами... ну или пестнями...
"Я крашу губы гуталином,
Я обожаю чёрный цвет.
И мой герой - он соткан весь
Из тонких запахов конфет..."


СП22.11.2007 01:53

Елена,
а вот выберите фиалочку, которой не жалко, и - на северное окно :-)


Елена22.11.2007 01:51

Не думаю, что света фиалкам не хватает, стоят в хорошо освещенной кухне с двумя окнами на юг, на полочке. На северное окно ставить не хочу, там почему-то вообще цветы замирают или помирают. Ребенкина комната, может, у них психологическая несовместимость?


СП22.11.2007 01:51

Мыскыл,
кактусы часто не цветут, тат как их поворачивают. На росте это не отражается, но цветов не бывает. Пометьте сторону горшка, которая всегда должна быть к свету и следите, чтобы никто не поворачивал.
А может у Вас каки-нибудь навороченные, перед которыми надо с бубном плясать, чтоб зацвели?


Елена22.11.2007 01:47

Ага, я тоже не выношу запах герани. А визуально - очень нравится (например, хорошо любоваться чужим балконом, уставленным горшками с разноцветной геранью!). Что касается фиалок, размножаются они у меня замечательно, но не цветут...


Мыскыл22.11.2007 01:41

Елена, насчёт заклятия - очень точно сказано! У меня с десяток кактусов, а цвести ни один не хочет. Зато герань на балконе с ранней весны и до заморозков просто остановить невозможно. Пахнет, правда, чересчур сильно. Не цветы, а листья. В дом даже не заношу - это для меня как кинза для Оста. :)


СП22.11.2007 01:38

Елена,
фиалки - жутко неприхотливы и обильно цветут. А как Вы их поливаете? У них в поддоне постоянно должна быть влага, на листьйс не лить, поставить на северное или западное окно - и все! Они отлично размножаются, из листика очень быстро вырастает новое растеньице. Листья были на длинных черешках - наверное, света было мало?


Елена22.11.2007 01:33

СП, "даже у меня цветет" - безусловно, сильный аргумент:0), но не в моем случае. Особенно настораживает аналогия с фиялками. На нас с папой, вероятно, наложено сильнейшее антифиалковое заклятие. Уж на что мой папочка садовод-затейник, квартира на лес похожа, а с фиалками нет контакта. И у меня, по наследству. Куда я их только не ставила, чем только не подкармливала! Они мутировали в лопухи на длинных стеблях, но от цветения мужественно удержались. Как бы фаленопсисы не повторили подвиг фиалок...


СП22.11.2007 01:26

Мыскыл,
вот она, польза общения! У меня, судя по картинкам, ибо бирка давно утеряна, Plantation Elegance.


Мыскыл22.11.2007 01:25

СП, вот что значит лень и готовые товары. Даже не обращала внимания, как мои цветочки называются. Ну написано что-то по латыни, так и аллах с ним. А сейчас специально посмотрела бирочки - пять сортов фаленопсиса!


СП22.11.2007 01:24

Кстати, фаленопсисам надо те же условия, что и узамбарским фиалкам - северное или западное окно. Влажность воздуха легко достигается опрыскиванием растения из пульверизатора.


Мыскыл22.11.2007 01:21

Елена, и Вам доброе утро. Или "раннее" утро? В принципе, "разводить" орхидеи не пробовала. Просто беру готовые, в специальных горшках и со специальными удобрениями. Только у нас горшки не как у СП, а один-в-другом. Внутренний и вправду с дырками. Проблема чаще всего в том, что травка-то болотная, воздух влажный любит. Но есть и сорта, которые запросто стоят на подоконнике и ничего им не делается.


СП22.11.2007 01:18

Елена,
здравствуйте! Покупайте фаленопсис, не ошибетесь - даже у меня цветет!


Елена22.11.2007 01:15

Горячий привет всем любителям орхидей! А я вот все никак не решусь... У моего шефа, биолога, бзик на почве этих чудесных цветов. Он неоднократно утверждал, что разведение орхидей - простое и необременительное дело. Но что-то я не особо верю. Хотя, надо все же попробовать. Мы, с этим самым шефом, находили в Интернете (вот, чем некоторые на работе занимаются!)адрес подмосковного питомника, хозяин которого, добрый самаритянин, по очень пристойным ценам высылает экземпляры заказанных сортов всеми способами, даже поездом!


СП22.11.2007 01:14

Мыскыл,
у моего цветуечка и впрямь, 5 листьев :-) Новые не растут, и старые не пропадают. Пропадает только цветонос.


СП22.11.2007 01:12

Дядь Сережа, это слово москальское и тебе его знать не надо. А то запомоишься.


СП22.11.2007 01:11

Гот, так ты это СЕРЬЕЗНО?!!! Ооооооой


СП22.11.2007 01:10

ЧК,
фаленопсис у меня растет в специальной земляной смеси для орхидей - там кора, щепки, древесный уголь. чем он там жив - не понимаю, но жив :-) Мы его купили лет 5 назад крошечным, в горшочке 4см х 4см, а сейчас он в горшке около 15 см в диаметре. Горшок тоже специальный для орхидей, с дырками в стенках.
Я попробую его пополивать с удобрением начиная с конца февраля - посмотрим, что будет.


Дядя Сережа22.11.2007 01:04

Объясните мне так, чтобы я понял: что такое "вульва"?


Мыскыл22.11.2007 01:01

А ещё некоторые орхидеи вырастают до определённого размера - 5-6 крупных листов - и до следующего цветения ни туда, ни сюда. И ещё помёрзнуть любят, при 10-14 градусах "отдыхают". Но перекармливать и вправду нельзя.


гот22.11.2007 00:59

СП
Когда я предлагаю, я не шутю;-)
А предлагаю я только избранным!:-)))


ЧК22.11.2007 00:57

СП, а на каком субстрате растет фаленопсис?
ему элементарно может не хватать питания.
потому что та же кора, на которой чаще всего и растят их, дает не сильно много минеральных веществ. так что ближе к цветению проливать надо не просто водой, а разведенным в2-в3е (по сравнению с обычной концентрацией) цветочной подкормкой. раз в неделю где-то. и тогда будет рост.


ЧК22.11.2007 00:55

ну щас я на примере КИО - и потом меня здесь и 4-ртуют;)


ЧК22.11.2007 00:53

СП,
а) да меня "всюду", знаете ли, мало интересует - живу-то я здесь;)
б) а у нас научные журналы теперь чувствуют себя "ха-ра-шо". Порядок присуждения ученых степеней ВАКом изменился, и на кандидатские и докторские нужно энное число статей в журналах из "списка". в подавляющем большинстве из них условие принятия статьи к печати (это после ее рецензирования и оплаты листажа - а ведь раньше _журналы_ платили авторам гонорары...) - наличие подписки, минимум на полгода (а то - и на год). подписка, по российским меркам, недешевая (100эуро/год). для сравнения, журнал 1 категории американско-международный, я за 150$ могу подписать. но он в "список ВАК" не входит;)....
в) Вы правы, и люди остались те же, и даже не цепочка длиннющая - а сетка со взаимными связями.
а вот насчет того, что личность самого ВВП тут совершенно не при чем - ошибаетесь.
я по разным своим связям знаю людей из близкого круга. так вот, наш гарант очень любит мелкое жополизание и фетишизм вокруг его персоны...
до "папы Римского" ему далеко;)


СП22.11.2007 00:45

Орхидея у меня ровно одна - простенький розовый фаленопсис. Цветет каждое лето, цветы держатся очень долго. Но сильно не растет. Что я с ним не так делаю?


ЧК22.11.2007 00:45

Мыскыл,
да я и сам достаточно титулованный "Зигмунд";)
не спорю с Вами о мотивах "соседушки", но форма выражения "любезности", как правило, прорывает "из глубин" (о как загнул;))


СП22.11.2007 00:41

ЧК,
так это всюду так. У нас выборы через год, но клоуны уже на арене. Но, конечно, в журнал по психологии политику не сунут, я думаю. Вообще в специальных журналах с этим строго, начнешь человеку туфту слать вместо новинок по его специальности, так он запросто от подписки откажется.
А насчет бабушки, которую в больницу не берут, хотя и надо... Тут цепочка длинная. Не думаю, что, к примеру, Путин про эту дурацкую директиву вообще знает. Это придумал кто-то мелкий, какой-нибудь зам.зав. отделом в министерстве, подготовил проэкт приказа, подсунул на подпись. Начальник привык доверять и подписал не читая. Мог прочесть и отбросить со словами "какая чушь!", но не прочел. Разослали. Ваш знакомый глав. врач ведь тоже мог эту директиву проигнорировать, а если стали бы настаивать - послать подальше. Но не игнорирует и не посылает.
Я это очень упрощаю, на самом деле там наверняка длиннющая цепочка людей, которые считают, что это неверно, но ни один вслух не говорит - "все делают - и я так буду".
Да поставь на место Путина кого угодно - хоть Маргарет Тетчер, хоть папу Римского, хоть Каспарова с Новодворской, система не изменится. Это как автомобиль - когда он заведен, двигатель работает, валы вращаются, поршни туда-сюда пыхтят :-) А выключенный - попробуйте провернуть вручную, а тем более руками остановить раскрученный механизм и закрутить его в другую сторону... Люди в аппарате власти остались прежние. И работают они по-прежнему. И надо много времени, чтобы что-то изменилось. Если, конечно, не пролить море крови и не выжечь огнем и мечом. По-моему, России сейчас очередная революция нужна меньше всего.


Мыскыл22.11.2007 00:37

ЧК, да не верьте Вы так безоговорочно всем Зигмундам, какими бы титулованными психиатрами они не были. :) Подозреваю, что хвастовство действительно удалось, а ей из зависти хотелось какую-никакую "любезность" отпустить.


ЧК22.11.2007 00:29

Мыскыл,
парень, который зазвал меня в это самое МОЛО, держит дома около 400 различных орхидей....я когда на его коллекцию смотрю, обливаюсь горючими слезами белой зависти;)
а соседка Ваша...ну...как говорит моя знакомая доктор "недотраханная женщина - страшная разрушительная сила" (это про то, что ей вульвы видятся;))


Мыскыл22.11.2007 00:25

Да-а.. жестоко, от нафталина даже моль разбегается. Глянула по совету ЧК на орхидеи. Сразу случай забавный вспомнился. У меня их тоже несколько сортов. Как-то раз, прикупив очередной "аленький цветочек", показала соседке с целью похвастаться. Так она обозвала его вульвой, а потом добавила, что в жарких странах, где они растут на каждом углу и постоянно режут мужчинам глаз, рождаемость втрое выше, чем в Европе.


ЧК22.11.2007 00:20

СП,
а) кабельного нет, спутникового - тоже нет, т.к. телек я в принципе почти и не смотрю (в осн - канал Спорт, и тот редко, да прогноз погоды).
б) проблема проживания в РФ в предвыборный период в том, что не то что из выключенного телека, из утюга льется на тебя "правильная агитация";)

как пример - надобно было уложить бабулю в одну из клиник 1го меда. звоню ее коллеге, акамедику, с которым она в этом самом 1м меде 20 лет пахала.
он - ЧК-ша, все понимаю, все знаю, класть надо...но...звони денька за 2 до 2 декабря - у нас неофициальная директрива - всех неэкстренных больных до выборов не класть.
я, честно скажу, так и не врубился - причем здесь Клинический Центр 1го меда и выборы, но...

другой пример. на этой неделе получил два крупных научных психологических журнала. в обоих есть статьи:
а) "О реализации нацпроекта "Образование" (ну это как-то еще в тему...)
б) о реализации проекта в сфере нанотехнологий
и причем здесь - психология -и нанотехнологии?!
так что телек можно в окошко вышвырнуть. агитация останется...


СП22.11.2007 00:09

Мыскыл,
У нас еноты тоже есть, но вреда от них никакого. Один раз приключение было - енот в стеклянную дверь с улицы заглядывал. Ох, как орал кот! Он его явно материл по-кошачьи, гнал нафиг! Так что енотик нас повеселил :-) Хуже было, когда под крыльцом поселился скунс... Он выходил из норы и пердел каждый вечер с завидной регулярностью где-то с 10 до 11. В доме воняло несмотря на закрытые окна-двери. Но избавиться от него оказалось нечего делать, мне тетка с работы присоветовала, и ему в нору были кинуты нафталиновые шарики. Тварь три дня крепилась, сидела дома, а потом мы услышали грохот и почуяли жуткую вонь - это скунсик ломанул сквозь нафталиновые мины... Больше им не пахло.


Мыскыл22.11.2007 00:02

СП, так это же сурок! Я просто в иностранных названиях не разбираюсь. Гадость ещё та, если конечно как вредитель, а не предмет охоты. Но есть беда в саду и пострашнее - полоскуны, они же ракоеды, они же еноты. Те ничего не пожирают, но так поиграть любят, что лучше бы уж сожрали. Всё не так бы жалко было.



Рейтинг@Mail.ru