Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (57): Сначала новые  |  Сначала старые

Ost15.11.2007 23:58

Михаил Левин, привет! Располагайтесь. А не страшно? Что-то нами народ стращать начали, что инквизицией. Ракурс кукушкин тоже оценил, но после слова главного, оно как-то слегка опереточно теперь.


СП15.11.2007 23:57

Михаил Левин, почему же? Будь в качестве приза не комп, а, скажем, чайник - такого бы не было. А у тетеньки, похоже, богатый опыт интриг вокруг дележа талонов в бабской своре.


СП15.11.2007 23:55

Ost,
а мне пришлось наблюдать исторические похороны лежа на диване с высоченной температурой - ангина у меня была. А куда пойдешь в таком дохлом виде? Очень понравились похороны, все было душевно, соратники покойного с суконными мордами идущие за гробом, кидающаяся в гроб неутешная вдовица... Малость подпортили впечатление ронянием гроба, но в общем все было на уровне. Мне понравилось. Не даром потом анекдот был: На следующие похороны пойдешь? - А как же, у меня абонемент :-)


Михаил Левин15.11.2007 23:50

Приветствую собравшихся,

ну что, скоро покраснеем, господа? Или позеленеем?
Какого там цвета зарегестрированные ники? :)

Ost, а кукушка классная. Но не думаю, что она и вправду думает, что из-за спецпайка.
Просто оченъ поговорить захотелось, а под таким ракурсом на проблему еще никто не смотрел.


Ost15.11.2007 23:41

В гостевую таки влетела поздняя кукушка. Уела всех. Масолит вспомнила. А по мне скорее "Кот домашний, средней пушистости".
Из всей череды похорон мне более всех конечно Ильич запомнился. И не тем, что уронили. Телек из нашего сектора выволокли в коридор и всех там рассадили. Принудительно. Сидят, музычку слушают. Почему тогда задержка была, не помню. Может слишком рано собрали, но мы проголодались и всем сектором свалили чайком побаловаться. Через пару минут влетает партайсекретарша и голосом Гамлета:
- Как вы можете есть в такие минуты!?


СП15.11.2007 23:24

Мыскыл,
ну, дык Лермонтов ее, воспетую, и получил. А мы люди простые, отходчивые, нам важнее хорошо время провести. А месть - дело десятое. И за что мстить-то? Что отмучился дедок?


Мыскыл15.11.2007 22:56

СП, а при чём тут Киев? Месть - это гораздо дальше! :)


СП15.11.2007 22:43

Ваше имя,
а вот хренушки. Все 4 дня о нем вспоминали только если что-то было закрыто, и то с нехорошими словами. А в Киеве было здорово, мне понравилось.


Ваше имя15.11.2007 22:35

СП,

а ты, чтоб ему отомстить уехал...:)


СП15.11.2007 22:26

Ваше имя,
да хрен с ним, покойным Черненко. Даже если бы он писал все программы КПСС и все речи Двубрового Орла, для меня он бы остался тем, чем он был - партийным функционером, апологетом КПСС. Ну не люблю я их!
А вот поездку в Киев этот гад мне испортил.


Мыскыл15.11.2007 22:19

Ваше имя, но ведь умудрился как-то генсекство под себя подтянуть. Или Вы верите, что в Политбюро всегда были демократические выборы?


Мыскыл15.11.2007 22:17

СП, собака животное честное, верное и открытое. А при нормальном хозяине ещё и безопасное. Больше всех люблю доберманов (умиляют меня эти стройные лошадки с зубами крокодила), хотя кроме двух дворняг, одной болонки, а потом ньюфаундленда никаких других не было. Правда, нюф прожил всю жизнь - 13 лет. Под старость сдружился с кошкой, а я вынуждена была это безобразие терпеть. Но в городской квартире любой зверь - дополнительная работа. Так что сейчас кроме двух сомикив и четырёх золотых рыбок никого не держу. Да и не сильно хочется, если честно. Друзья вон всего-навсего хомячка держат, ухаживают как положено, а в дом заходишь - пахнет! Надо мной смеются, типа "пока у тебя нюф был, так всем доказывала, что не пахнет и не линяет".


Ваше имя15.11.2007 22:12

СП,

тов. Суслов умер в январе 1982. Его должность занял Андропов.

так что роль Черненко, как идеолога сильно преувеличена...


СП15.11.2007 22:04

Мыскыл,
моего кота это огорчит... Он уже надеялся об ноги потереться. На колени он не лазает - характер не тот, очень независим, он у меня Норвежский Лесной. А на руки только я его брать могу, он только у меня мурлычит, от остального семейства норовит вырваться поскорей :-)
А как Вам собаки? Нет аллергии? Или там хомячки, рыбки? У меня аквариум есть.


Мыскыл15.11.2007 21:58

СП, я конечно очень доверчивая, но есть присказка о преимуществе просмотров перед прослушиваниями. Ладно, буду Сан Франциско проезжать, не премину заглянуть. А пока буду довольствоваться многобуквенными откровениями.


СП15.11.2007 21:52

Мыскыл,
это лучше у Алика спросить. Думаете, у него в аппартментах сидят на цепи негры и пишут для него истории за миску прокисшего супа? А он их кнутом, кнутом... Это прямо какой-то садо-мазо ужастик получается... Неее, Алик не такой. Он добрый. У него кот есть. Это он в КиО злым прикидывается. А если поехать в Сан Франциско, и прийти в гости - он, глядишь, обрадиется и чаем напоит. С печеньем из руссккого магазина.


Мыскыл15.11.2007 21:48

СП, вот Вы мне как специалист в борьбе закалённый.. А не может ли такое быть, что наиболее продуктивные (в смысле плодотворные) писатели из местных окрестностей только подпись ставят? Вдруг это целая партия?


СП15.11.2007 21:44

Ваше имя,
Суслов на тот момент давно ласты склеил, а дедуля вроде как его преемником заделался.
Кстати, мой дед, очень выдержанный по жизни человек, услышав по телеку известие о кончине тов. Суслова, аж подпрыгнул от радости и высказался что-то типа "Наконец сдох этот сраколиз". Меня это тогда очень улыбнуло :-)


Ваше имя15.11.2007 21:36

СП,

"дедушка" Черненко никогда не был и не считался идеологом КПСС.
Это ты с Сусловым перепутал.


Звонок в Политбюро ЦК КПСС:
- Алло, вам Генеральный Секретарь не нужен?
- Мужик, ты что, больной?
- Да, я очень больной и очень, очень старый.


СП15.11.2007 21:25

Мчс,
фиг тебе, а не пиво "Есть" и пиво "Нет". Сорта были - бутылочное и разливное.


Мчс15.11.2007 20:58

А после дождичка в четверг, у них наступал вечер памяти.
Да. Были дяди в наше время...
- А пили как! Пузырь на нос и не греши..
- А щас? Тьфу! Разбавят лимонадом...Фи!
- А пиво? Пиво помнишь? Два сорта. Есть и Нет.
- А..
- А...
И так бывало чи, до утра.


СП15.11.2007 20:49

Мыскыл, дедушка Черненко считался идеологом КПСС, так что подхалимы по-шустрому подсуетились и издали его бумагомарательство отдельными книжками. Он в лучшем случае подписал бумажку не читая. Не думаю, что был он в состоянии принимать какие-то решения, для него, думаю, каждый поход в туалет был подвигом... Во всяком случае, когда ма пару дней до смерти его подняли с кровати, одели в костюм и его рукой опустили бюллетень в урну при голосовании, мне дедулю было по-человечески жаль.


Мыскыл15.11.2007 20:42

СП, насчёт живого трупа сильно. Тем не менее успел издать многотомник собственных сочинений. Тоже партийная закалка?


СП15.11.2007 20:34

А потом был живой труп, своей кончиной испортивший мне поездку в Киев - из-за официального траура развлекательные конторки прикрыли... А потом подвалил Мишаня с антиалкогольной кампанией ... Остановка автобуса "винный магазин", следующая - "Конец очереди"...


СП15.11.2007 20:31

И разливали андроповку в зеленые "чебурашки"...


Ost15.11.2007 20:03

4,70 кажись. Я ж не сильный потребитель. Слово красивое. Никто больше не удостоился.


Мыскыл15.11.2007 19:57

Ost, всё правильно, давно не устраивали вечеров воспоминаний. :)


Ost15.11.2007 19:47

Моё-то студенчество при бровастом ещё. А Андропов запомнился облавами в кинотеатрах, липовыми "командировочными" на обед в центр сбегать и андроповкой.


Мыскыл15.11.2007 19:34

СП, как бы там ни было, но идея создания полицейского государства с тех пор не вызывает у меня ни малейшей симпатии. При ГКЧП и то свободнее было. Правда, и скучновато тоже - целыми днями какая-то траурная музычка по всем СМИ.:) Собственно, оттого и не нравятся мне все эти попытки наворотить сложные административные системы на анекдотном сайте.
Да, а ещё в стишках копипаст из вчерашней обсуждалки... Кому наябедничать?


СП15.11.2007 19:20

Мыскыл,
а мне правление Андропова запомнилось с другой стороны: в нашем городе стали продавать в магазинах МЯСО. Он заставил Украину и Белоруссию выполнить поставки :-) Мяса было много. Даже слишком много - покрыли недопоставки с начала года.
Это только в Москве сильно шерстили, по очередям докУменты проверяли. У нас все было гораздо тише.


Мыскыл15.11.2007 19:18

Ost, за название не отвечаю, но корневой анекдот именно на этой истории (боянище - чуть ли не народная сказка времён рабовладельческой демократии в Греции) основан. Если учесть, что видеоанекдотов-роликов тогда ещё не было, эффект был поразительный. Кстати, некоторые сюжеты до сих пор всплывают, даже здесь. Типа "тупой" собаки, проигрывающей в шахматы 5:4, или стаскивания мужика с дерева "точно так, как в соседнем селе из колодца достали".


Ost15.11.2007 19:11

Мыскыл, правда Ваша. "Самые быстрые в мире"? Так?


Мыскыл15.11.2007 18:59

СП, главное, своевременно. Сделай он попытку ставить точки до того, как все высказались, точно пришлось бы дебаты сюда переносить. Хотя всё равно ещё бурлить будет.


Мыскыл15.11.2007 18:55

Ost, не коротрометражка это была. Это был один из первых, как мой друг выразился, "эпизоденфильм". Под одним сюжетом около двадцати анекдотов сляпали.(Тоже умею документальничать, бе-бе!).
А пЫво попить при Юрии Долгоруком и впрямь удовольствие не из дешёвых было. До сих пор содрогаюсь: закрыть магазин и поголовно проверять документы, студента-отличника за полстакана пива в вытрезвитель определить, забить насмерть счастливого отца, отметившего рождение ребёнка, вытащить из очереди "показавшегося подозрительным" подростка и навалять люлей в "уазике", даже не удосужившись отъехать от людей... Всё это было, но критики отчего-то предпочитают ругать уж сразу Сталина или кого ещё подалее.


Ost15.11.2007 18:48

СУПЕРТЯЖёлая болезнь расползается по сайту. Я-то судебные дебаты скрулил, а зря. Получше историй.


Ost15.11.2007 18:40

А про книжку, по прочтении невольная ассоциация с грузинской короткометражкой всплыла:
- А что пёсик. Сдох пёсик-то!


Ost15.11.2007 18:37

Мыскыл, "Ost, "Документики плиз!" - чересчур вежливо и заумно."
А вот и не угадали! А вот и не угадали!
В нашей компашке была крылатой фразой, точнее приговоркой "Плыыыз" Произносить с лёгким украинским акцентом.
У нас, тогда студиозусов наряд ментов у пивбара стал проверять документы. Вроде и не преступление, пивка дёрнуть, ан, могли и неприятности приклеить. Вот один мент пока выговаривал, навродя Вашего:
- Харэ шариться. Быстро все ксивы достали!
Одна девушка из хорошей семьи и возмутилась грубостью. Вот тада второй мент и изрёк:
- А ты, бля, ебло прикрой! Плыыыз.


СП15.11.2007 18:36

А в Гостевой меж тем Дима поставил жирную точку на дискуссии о жюри и организации конкурсов:-)


СП15.11.2007 18:26

Мыскыл,
да, орда теток, мечущихся по сайту и растаптывающая все на своем пути - это пострашней Мамая будет... Надо будет дома собаку завести. Большую. Зубастую. И дробовичок солью зарядить.


Мыскыл15.11.2007 18:23

СП, да я больше о потерявшей кумира своре истеричных теток думала. Загрызть может и не загрызут, но по статистике и злая память длиннее, и терпения больше. :)


СП15.11.2007 18:19

Ost,
ну что Вы, право... Правильно будет: "Мерзкие анонимные потноладошечные крысы, лузеры по жизни, бандарлоги, маргиналы..." - дальше продолжите сами. Ведь видели и слышали тысячи раз...


СП15.11.2007 18:16

Мыскыл,
полноте, мне ли бояться чьей-то ненависти?!! Ну что наше дитятко сделать-то может? Ну, носиком зашмыгает, ну, ножкой топнет, ну в ЖЖ пропишет... Мне все эти кордебалеты только забавны. А вот дитя неразумное мне жаль... Ну, в конце-то концов, могу я кого-то пожалеть?!! Живое ж существо. Хотя, хорохорится забавно... Пойти чтоли, в Гостевой ему соли на хвост насыпать?


Мыскыл15.11.2007 18:07

Ost, "Документики плиз!" - чересчур вежливо и заумно. Точнее было бы "предъявите ваш аусвайс!".
Сижу тут паутину плету. Один мальчег сумел даже снегопад в горах на блондинок перевести. Видать, нравятся ему светловолосые телеведущие, прямо от ящика не оторвать. Интересно, не плод ли его фантазий сегодняшняя муза в стишках. Очень бы логично выглядело.


Мыскыл15.11.2007 17:58

Ost, я это слово из умного источника почерпнула:
"- А где же признаки разумной деятельности?
- Какие именно?
- Ну, там, целесообразность, эффективность...
- А какова целесообразность строительства моста через реку с точки зрения щуки? А эффективность... убивая комара мы зачастую прикладываем усилия, которых с лихвой хватило бы на пару миллионов комаров в округе"
Просто не прав СП, после вчерашней изодранной собакой книжки назвать себя супертяжем и вправду скромность. :)


Ost15.11.2007 17:52

Мчс, если так дальше с самоорганизацией масс пойдёт, приговорят нас к принудительному обсуждению историй. С отбывкой по месту написания. Тайная полиция и мафия, оказывается, уже есть.
Стоять! Не расходиться!
Документики плиз!


Ost15.11.2007 17:47

Мыскыл, целесообразность (тоже подозрительное слово), она как правда. Многа их, целесообразностей. Каждый норовит сообразно своим целям.


Мчс15.11.2007 17:47

Сегодня я на удивление трезв и в ужосе.
Неужели у КиО такая репутация? Хорошим мальчикам запрещено с нами водиться.
Надо что-то предпринять. Срочно пригласить имиджмайстера. Выучить пару фраз на гасконском.

С грустью увидел что лишён права голоса на списаных историях. Да и в остальных рубриках
тоже. Теперь голосовать можно только в режиме реального времени.
Или сидишь в интеренете и голосуешь, или скачивай и вали.
И это, в канун выборов. Ну куда смотрит ЛДПР и Едимая Россия? Одно слово - ПОЗОР!
Позор, позор и ещё раз так.
(А всё говорят Ракетчик виноват)


Мыскыл15.11.2007 17:38

СП, неприличными словами не выражаться!(что ещё за голо.сувальность придумали). И чего это Вы так за "дитя" переживаете? Боитесь стать объектом ненависти? :/
Может я чего недооцениваю, но разборщики только-только входят во вкус. Появляется много конструктивного, только вот не очень убедительно в плане целесообразности.


СП15.11.2007 16:51

Доброе утро, господа.
По голосовальному (тьфу, неприличность какая!) жюри, похоже, разобрались. Все упрется в невозможность собрать компетентных, но при этом незаинтересованных господ.
Теперь с интересом жду окончания драки Ракетчика со злодеями. А ведь клиент, похоже, искренне убежден в своих талантах - "профессионал супертяж соревновался против группы здоровья"... Ну и пусть себе радуется, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало. Просто интересно, сколько еще Дима будет терпеть этот срач в Гостевой... А то скинут очередной ракетный панегирик в пыльную гостевую, где гундят бородатые дядьки... То-то дитя спужается... Если это случится, пожалуйста, не лупите по бедолаге со всей мочи, пусть уползет живым, а то свора истеричных теток потеряет своего кумира и будет вынуждена переквалифицироваться на другой объект обожания или ненависти.


Мчс15.11.2007 16:50

<или не пиши, но голосуй, или наоборот>

Ну? И куда мне умному и красивому? Разорваться прикажете?


Ost15.11.2007 14:26

Эк нас с Профессором Чмонологом на Жванецкого запараллелило в гостевой. Или в этом что-то есть, или у дураков мысли сходятся.


Firstonx15.11.2007 13:04

Ost,
воспитать меня никак не получится, сам кого хочешь воспитаю.


Ost15.11.2007 12:45

Firstonx, что воспитал он Вас? Само-собой разумеющиеся вещи звучат откровением? Без клика не обошлось. И не один он там, клик. А предложения весьма спорны. Нам, (критикам) в жюри делать нечего. Это дело профессионалов. Ну может опрофессионалившихся а дя Биглера. Плюс отдельный конкурс по читательскому голосованию. И исключать из участия никого нельзя. Пусть хоть Жванецкий присылает. И критерии обсуждать - дело тупое. А уж экселом выражаться!? Вероятно Алика новые правила Ибея вдохновили. Не нужно алгеброй по юмору. Корявенькая, только с жару реальная и смешная история мне во сто крат милее вылизанных лубочных штильных изысков из нездорового воображения автора на пределе допустимой длины.


Firstonx15.11.2007 11:21

С удивлением заметил, что реферат Алика не глуп и без обычнoй ссылки.
Время людей портит что ли.


Firstonx15.11.2007 11:03

СП,
бываю наездами, для меня жы-жы - рабочий инструмент, на складе всё, а там - сортировка.


СП15.11.2007 01:12

Ost,
похоже, у них проблема с серверами. По-хорошему, сейчас все их системные администраторы должны искать, что полетело, проверять логи, может быть, перезагрузить сервера. А может быть проблема с базой данных - тогда это работа ДБА и СА вместе. У нас бы после такого был бы большой разбор полетов.


Ost15.11.2007 00:21

Что-то мне только через заднюю калитку войти в книгу удалось. Прямой нажим даёт ошибку. Только через Verlauf (кажись "история" в русском варианте) и вошёл.
Сегодняшние анекдоты мне не показались. Те, что на верху, не первой свежести.



Рейтинг@Mail.ru