Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (125): Сначала новые  |  Сначала старые

Ваше имя09.11.2007 23:59

СП,

а у нас даже тётку беструсую заблокировали.
А дома - это правильно. Ты только, эта, после ужина, вместо десерта...


Мыскыл09.11.2007 23:59

СП, это я поняла. Потому и дразнюся. Кстати, где Ост? Начали мы тут было умную беседу о рентгенфлюоресцентном анализе, который он как "быстрый и неразрушающий" представил. Так и захотелось ему бромид серебра подсунуть на анализ, да чтобы в "целости и сохранности" вернул. Увы, нет идеалов. Даже в технике.


Ваше имя09.11.2007 23:58

Мыскыл,

ну вот что у тебя, плять, за ник такой?
Что-то напоминает, а что - уже третью неделю понять не могу!
Может вернёшь покой, а?


СП09.11.2007 23:52

Мыскыл,
нельзя мне неприличные картинки на работе смотреть. Дома посмотрю подборочку.


Мыскыл09.11.2007 23:46

СП, так это же из той же коллекции. В смысле, Ост выложил ссылку на.


СП09.11.2007 23:42

<<"Центр релаксации и досуга 'Мумия'">>

Мыскыл, спасибо! Одно время коллекционировал дебильные названия. Помню биржевую маклерскую компанию "Корсар", продуктовую биржу "Маклак" и плотницкий кооператив "Стикс". Были у меня вырезки их рекламы ис газет.


Firstonx09.11.2007 23:40

Ну, кто дыхание затаил - напрасно, дышите глыбже, выход с цыганочкой откладывается.


Мыскыл09.11.2007 23:36

Firstonx, а чё в ней понимать, она старше самого Вигушина втрое, всё десять раз пройдено и перепроверено! Просто все дыхание затаили в предвкушении выхода, а его всё нет и нет.
А быть язвой, перефразируя Фоменко, не только вредно, но и полезно! :)


Firstonx09.11.2007 23:26

Мыскыл,
что ты, женщина, понимаешь во фронде?
А что язва я и не скрываю, представь, если бы писал на "горячие путино-собчаковские" темы.


Мыскыл09.11.2007 23:19

Firstonx, не вредничайте. Человек же поздравил, пожелал. Только мотивация с толку сбила. Если уж это формат для гостевой, и желание выложить здесь продиктовано исключительно уважением к связям с народом, зачем ссылаться на чужие примеры, да ещё и собственных оппонентов?


Firstonx09.11.2007 23:14

Но Яблонский капс-локом громче проорал.


Firstonx09.11.2007 23:12

О, уже манифесты в ход пошли. Круто.
Эти самые, как вас там, всех стран, объединяйтесь в общем.


Мыскыл09.11.2007 23:07

Всегда так со звёздами. Выглянет из-за тучки, блеснёт-поманит, и тишина.

Мчс, вынуждена Вас разочаровать. О воспитании девочек у меня лишь детские воспоминания, а собственное мнение редко совпадает с родительским. Тогда мне казалось, что "дитя" - среднего рода. Потому и угол бывал для меня домом родным с мальчиками на равных. А своих дочек нет, и не знаю, жаловаться на судьбу или благодарить создателя за это.

СП, а я Вам сейчас расскажу, кто в фильме убийца!(шофёр, конечно)
Представьте себе душевный завлекающий плакат "Центр релаксации и досуга 'Мумия'"...


Мчс09.11.2007 22:03

Дядя Сережа
Завязал я с твоей "оболонью". Пей сам.
Ты лучше расскажи, что на тузле подзиму посеял? Картоху выкопал? Сахаром запасся?
Да и вообще; Ты за коммунистов, или за большевиков? Что 7-го делал?
Или ума - только в засранца играть?


СП09.11.2007 22:00

Мчс,
в угол? Наверное, таки ставили, не думаю, что своим поведением умилял родителей. А у меня был знакомый, который сына в шкафу запирал. Дебил. У сына был ADD, ему лекарства выписали, а этот дуролом их не давал, говорил, что будет лечить его сердцем...


СП09.11.2007 21:56

Ost,
по ссылочке схожу из дома. А то сразу открылась девушка без трусов - у нас так нельзя.


Ost09.11.2007 21:53

Вот сам сайт не особо, но эта подборка понравилась. Особенно порадовала мгновенная реакция на историю с сайта. Есть конечно и архивные. Но общее впечатление приятное.


Мчс09.11.2007 21:53

Угол. Как много в этом слове, для уха русского.
СП. А тебя в угол ставили?. Меня - нет:-)) Никогда.
Так... отшлифуют кожицу...Говорили что благодарить буду.
Надо будет спросить, про какую спасибу они мечтали.:-))

Мыскыл, а девчёнок как воспитывают?


СП09.11.2007 21:52

Дядя Сережа,
а ты чего вылез? Брысь! Все едино ничего не поймешь.


Дядя Сережа09.11.2007 21:50

А мне нравится! Дафнии с инфузориями попрятались, и благоговейно внимают. А как же иначе?!
Что, целовашки-обнимашки, совсем вы что-то скисли. Ну-ка засуетились у меня!


СП09.11.2007 21:30

И все затихли по углам... Вылазьте, кина не будет.


Мчс09.11.2007 20:50

И тебе Ассалом Агалейкюм, дядя Арон Вигушин.:-))


СП09.11.2007 20:50

Арон,
спасибо за поздравления, хотя Вы и облекли их в очень серьезную форму :-)
А насчет споров - как говорит русская пословица, "Милые бранятся - только тешатся". На самом деле мы не злые.


Мыскыл09.11.2007 20:46

Ost, помогите мне правильно воспроизвести это слово: "Ваннзинн"! Гости, однако!


Ost09.11.2007 20:39

Мыскыл, рентгенфлюорисцентный анализ. Но это конечно не для газов и не для органики. Выдаёт состав по элементам. Трудности с лёгкими элементами.


Арон Вигушин09.11.2007 20:39

Пятница, 9 ноября 2007 14:20:17
Мыскыл,
это фигня, эпитафии, - Вигушина найди.

Firstonx

----

Уважаемые Господа,

Я не пропал, я здесь и решил послать Вам через КИО поздравления с недавно прошедшими юбилеями.
Сначала небольшая реплика. В Гостевухе сказано:
"В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России", редактор и программисты отвечают на вопросы посетителей. Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Сообщения на другие темы не публикуются..." О приёме поздравлений ничего не сказано, следовательно, все поздравления с Днём Рождения, 90-летием октябрьского переворота никакого отношения к статусу Гостевой не имеют. Следуя букве Правил, они (Поздравления) должны быть
переброшены сюда, в КИО. Я же решил сразу же поместить моё поздравление в отведенном для таких постингов месте.

Понадобилось 78 лет со дня октябрьского переворота и 4 года со дня распада СССР, чтобы сайт под названием Анекдоты.ру
родился. Считается, что октябрьская (по-новому стилю ноябрьская) революция - это одно из ключевых событий ХХ столетия.
До сих пор кое-кто называет революцию позитивным событием-попыткой построить строй социальной справедливости. Многие же видят революцию как национальную Российскую катастрофу, уничтожившую элементарные свободы и вместе с ними многих сторонников свободного духа народа, составляющей частью которого являются анекдоты, как форма народного свободоизлияния. Мне незачем напоминать о жителях страны Гулаг или строителях БеломорБалт канала, многие из которых как и Вы сочиняли или распространяли анекдоты. Слава Б-гу, эти времена позади, хотя многое надо сделать, чтобы пережитки прошлого навсегда ушли из нашей жизни.

Думаю, что анекдотами народ интересуется больше, чем, скажем, фикцией, называемой выборами, считающимися чуть ли не основным
компонентом Демократии. Люди без всякого принуждения приходят на свой любимый сайт "Анекдоты.ру",снабжают его совершенно бескорыстно своими раздумьями, делятся с друзьями последними анекдотами с этого сайта. Рождение и функционирование сайта благодаря группе энтузиастов-это победа свободного духа не только России, но и демократов всего мира, кто приложил немало усилий к созданию условий для его появления на свет и выживания в мире жёсткой конкуренции уже на протяжении 12 лет. Поэтому все, кому дорого это достижение,- должны ценить его, не размениваться на мелочные обиды, дрязги "коммунальной кухни" и расистско-националистического блуда.

В День Рождения, поздравляю всех имеющих отношение к сайту "Анекдоты.ру"-его "хозяев и гостей" и беречь его как результат победы мирового социального прогресса на благо свободы, уважения человека и забот о лучшем будущем для человечества.

Анекдотчики всех стран,-объединяйтесь!

P.S. Чтобы поместить мой постинг в Гостевую, я мог бы в конце вспомнить о "зависаниях", но к моему удовольствию никаких "зависаний" у меня не происходит.-:)


СП09.11.2007 20:36

Российская
Федеративная
Автономия

Так будет называться северо-западная территория Китая лет через ...дцать. Шучу, шучу, не дай Бог.


Мыскыл09.11.2007 20:33

Ost, а это ещё что за хрень и с чем её едят? Я в аббревиатурах не сильна. Иной раз расшифровка примитивный агрегатец обозначает, но случается и совсем наоборот.


Мыскыл09.11.2007 20:29

СП, а я про GTA никогда не слышала... Вообще это бродилка такая была, ещё под мысыдосом, давно короче. Их тогда ещё даже квестами никто не обзывал.


Ost09.11.2007 20:28

Мыскыл, хотите быстро, тогда РФА. Неразрушающий и даже имеется в мобильном варианте. И даже вакуума не нужно.


Мыскыл09.11.2007 20:25

СП, а коллега Ваша запатентовать область применения сего чудодейственного эликсира не пыталась?
А хроматографы вообще нафига нужны? Долго же. Лучше уж какой-никакой лазерный импульсный масс-анализатор... "Мне ка-а-тса"(с)


СП09.11.2007 20:25

Мыскыл, Ларри - это GTA?
Нет, не доводилось. Предпочитаю Warcraft.


Мыскыл09.11.2007 20:21

СП, вообще-то о сайте я знала давно. Где-то с 2002-го заходила раз-другой в неделю. Потому и миновала меня участь читать Это каждый день. А сейчас вот чаще бываю... Никогда не играли в "Ларри"? Который из Лост-Анджылиса? Сцена там с комментариями, выскакивающими поочерёдно:
"Раньше ты никогда не видел, как выглядят проститутки."
"Теперь ты это знаешь!"
"Раньше было лучше..."

Ost, не мстительная я! Добрая, очень, просто не всем это заметно.


СП09.11.2007 20:16

Ost,
газовые тоже знакомы, как без них. На заре перестройки довелось поработать в частной компании, производящей пиридин и тому подобные нежно пахнущие субстанции. Помнится, одна дама у нас ездила в командировку, отвозила образцы товара. Одна бутылочка немного протекла в сумке. Приехав домой, она выкинула сумку проветриваться на балкон. А на балконе было осиное гнездо. Осы эвакуировались в срочном порядке и больше до конца лета не вернулись :-)


Ost09.11.2007 20:12

Мыскыл, ну Вы и мстительны! Всё бы мстили и мстили.
А "бояном по бракоделу!", чем не лозунг дня.


СП09.11.2007 20:10

Мыскыл,
не знаю, как давно Вы на этом сайте, но одно время почти в каждом выпуске мы читали о подвигах белой псины и юного фигуриста. Как мучилась тогда несчастная муза, как долго заживали собачьи укусы на нежных ляжках... Результат - клик на подпись.


Ost09.11.2007 20:09

СП, хреновина намного проще хроматографа - просто рН-метр, хоть и микропроцессорный. С теми тоже работал, но с газовыми, а жидкостные (плёночные) делал из промакашки. Чёрный фламастер раскладывает в цветные полоски за минуту! Публику завораживает.
Представительство у фирмы есть, в Баварии. Туда и поехала. На меньше месяца не рассчитываю. Каждый второй прибор у них на складе дал аналогичный сбой.


СП09.11.2007 20:02

Ost,
грустно это... А сервис-центра в Ваших краях у производителей этой мега-хреновины нет? Это ж долго, почтой перепихивать... Туда пара дней, обратно пара дней, да еще у себя подержат... А что за хреновина? Чего делать должна? Мне почему-то на ум приходит жидкостной хроматограф :-) Прикольная была вещща, когда работала. Да вот только не шибко она это любила.


Мыскыл09.11.2007 20:01

Ost, правда? По мне так благодарственный факс отличный рекламный ход. Клиентов успокаивает и даже заставляет проникнуться к себе уважением. Было у кого-то о гороскопах такое. Вроде как приятно сознавать, что ты не просто результат небрежной халатности двух особей, забывших приобрести контрацептивы, а есть цель мироздания, для которой звёзды годами выстраивались в определённом порядке. Ваше критическое отношение к таким фирмачам одобряю и поддерживаю. Правильно, баянами их закидать!

СП, просто нет слов... Музы, загнанные в угол, вполне могут обернуться фуриями, гарпиями, и даже "домоправительницами". :)


Ost09.11.2007 19:58

Ваши имена, если кто тут, не сочтите за гнусный намёк. Просто ОМОНИМно получилось


Ost09.11.2007 19:54

СП, а я разве против? Стиш - лепота! Школа злословия в очень хорошем смысле. Ваш вариант тоже блеск. Но Мчс - просто супер.
А приборина к её матери поехала. Фирмачи сначала кочевряжились, а потом благодарственный факс прислали. Мол никто этот баг до вас не находил и т.п. и т. д.
Я им по телефону анекдот рассказал, не свежий, так им и надо:
Врач заходит к больному и говорит:
- Две новости, хорошая и плохая.
- Доктор, давайте сначала хорошую.
- Эту болезнь назовут Вашим именем.


СП09.11.2007 19:48

Мыскыл, а что ожидать от музы, подвергшейся групповому изнасилованию в извращенной форме? Я ее (музу) даже как-то и не осуждаю, мне ее жаль...


Мыскыл09.11.2007 19:46

Кошмар, что творится. Зайдёшь бывало в стишки, содрогнёшся, бежишь в КиО душой отдохнуть, а там бац! - и вторая смена. Да ещё и с вариациями.


СП09.11.2007 19:45

Ost,
да ладно, Мчс выдал классный стих! Мне понравилось :-)
А как там приборина? Уже приходит тот турок/русский/украинец который ее должен чинить?


Ost09.11.2007 19:42

Мчс, +10!!!
Школа пародии для пародистый пУРОДистов!


СП09.11.2007 19:38

Мчс,
ЗАЧОТ!
А вот мой вариант:

Стариковские страдания (навеяно музой, изнасилованной И.Э.Р. в извращенной форме)

Я напился на старости лет,
Я в кровати чужой проснулся.
Рядом бабка храпит и нет
Ни трусов, ни во что завернуться.
Не попасть мне домой теперь,
Не идти же по улице голым,
И тоска меня гложет как зверь,
Что промчались напрасно годы...
Нет жены, никого нет рядом,
Только память еще со мной,
Как меня они, подлые гады
Подпоили, как шел домой.
Ах, зачем как дурак поверил
В обещанья большой любви,
Ах, зачем я вошел в те двери...
Дорогая, поверь, прости...


Firstonx09.11.2007 19:36

Мчс,
отжёг засчитан - подавайся в пародисты.
Полностью раскрыт внутренний мир лирического героя.


Мчс09.11.2007 19:08

Я проснулся в холодном поту. Я кальсоны найти не могу. Где же зубы мои?
Где нога? А в кровати чужая Яга. Смотрит глазом одним. И Ага.
Как такое случилось, мадам? Как напился я так, в драбадан?
Посмотри, уже восемь часов! Где резинка моя от трусов?
Что сказать мне своей дорогой? И вообще, как попасть мне домой?

Долго рифму так можно трепать. А в ответ слышно тихое: - " .... .....

Мчс, маньяривый куртуаз.


СП09.11.2007 19:07

Мыскыл, сударыня, инженерная графика суть гибрид черчения и начертательной геометрии. Неужто не знали?!!


Мыскыл09.11.2007 17:45

СП, а что, и такая бывает? Ржунимагу!


СП09.11.2007 17:41

Мыскыл,
да, графика - наука непростая. Особенно инженерная.


Мыскыл09.11.2007 17:36

СП, хорошо, хорошо... Да токмо нам, татарам, всё без разницы - что по нотам играть, что по словарю. А рисовать под арфу вместо лекала - это ж вообще последний писк изобразительного искусства! Смущает только, что Старый Поручик инструмент этот в своё время не одобрял, неудобный, мол.


СП09.11.2007 17:25

Мыскыл,
хорошо, что не "арфографический"...


Мыскыл09.11.2007 17:15

Ost, хорошая система поиска должна бы контекст улавливать :) Искал же кто-то "арфогрофичиский славарь"...


Мыскыл09.11.2007 17:10

СП, гринписа говорите? Что-то у нас и про Блюхера в детстве было... Буду переводить как смогу - хотя бы по частям. :) А негодяи те - действительно греками были. Разлучники судеб...

Ost, не надо волноваться, ничего я близко не принимаю. Уже и с Первачём на этот счёт разговор был. Умею пока что отличать два мира. :) Насчёт того, что плавающие дети есть плагиатизированная переработка лично я даже не догадывалась. Поэтому вслед за с.В. тоже могу сказать, что такой метод борьбы с тёщами не лишён привлекательности. Только вот очень уж трудно его жемчужины отыскивать, ведь сколько ж до каждой злой желчи перекопать надо(в смысле, тоннаж впечатляет).


Ost09.11.2007 17:06

Для триплета.
Кстати, Мыскыл, я тогда с анекдотом тоже с поиском прогорел. Набрал "полярная ночь" с ошибкой и ничего не нашёл.
Так что, мы собратья (сосестрья) по несчастью.


Ost09.11.2007 17:02

А Стас, Стас посложнее гЭния будет. Выход из руды у него на порядки больше. Но зачем отвалы сюда терриконами громоздить? И к нам не ходит. Прынципиально. А по-моему с ним-то поговорить было бы интереснее, чем с этой коричневой тучкой, что "очень скрытно" висит над нами , изредка капает под чужими никами, а то и разрешается обильным коричневым ливнем.


Ost09.11.2007 16:56

Мыскыл, зря Вы мой вчерашний пост за наезд приняли. Со мной хуже было. Я сочинил бородатый анекдот и запостил. И Дима его не в повторные поставил. Вот там я наслушался в обсуждалке. А, что до ваших систематизаций подопытного, помните старинное:
Что хуже дурака? Дурак с инициативой.
Что хуже дурака с инициативой? Трудолюбивый дурак с инициативой.
Не разделяю восторги СВ. Историю с бросанием в воду слышал сто раз. Самая весёлая версия была про каких-то дикарей. При виде чужиземцев они детишков вышвыривали за борт каное. Родилась легенда о свободолюбивом народе. А дитишки просто плавали, что рыбы. Сюда же старый пень постит потоки ругани, автоссылок (уринотерапист, блин), и своё нудотномерзопакостное мироощущение.


СП09.11.2007 16:56

Мыскыл,
а мне тех кальмаров жалко... У них любовь, поесть некогда, а гнусные греки (или турки?) их с любимой женщины - и на сковородку... Гринписа на них нету.


Мыскыл09.11.2007 16:44

СП, порадовал меня выпуклый образ колючей рыбки. :) В рыбалке не шибко сильна, черпаю знания всё больше из популярных передач о ней. Но в одной из таких показывали небольшую бухту где-то в Эгейском море, куда несколько раз в год собираются кальмары, дабы соблюсти заповедь "плодитесь и размножайтесь". Так рыбаки их вытягивают старинными приспособлениями - ручная лебёдка тянет леску с нанизанными на неё пустыми крючками! А у самого барабана стоит нож-отбойник, срезающий добычу. Вот же ж хищники!


Мыскыл09.11.2007 16:36

2Firstonx
Посвящение в духе Великого Стаса.
"А ведь мог бы быть не просто хорош, а замечателен. Надо было всего лишь убрать два первых слова, выражающие твоё прямое отношение к предмету. Этим ты не только упрощаешь мысль и удлиняешь текст, но и в два раза уменьшаешь его приложение к жизни: в половине случаев..."
Что значит "к сожалению"? Этим надо гордиться! Но если и впрямь настораживает, лучше действительно отдохнуть. А то мало ли как по запарке к жене обратишься? :)


СП09.11.2007 16:31

Доброе утро, господа!
Вы, как я погляжу, афоризмы перетираете... Дозвольте мнение сказать... Афоризм - птица редкая, и выдавать их пачками не может никто. Что уж осуждать бедолаг, которые тужатся выдавить из себя штук по пять афорисмов каждый день.
А что до Алика... Какого хрена его так колбасит - понятия не имею, но у старого дурака на меня аллергия. И поможет ему либо могила, либо разъяснительная работа при личной встрече. Встречатся с этим хм... сетевым писателем меня не тянет.
Мыскыл, по поводу Вашего восторга от маЭстриного трудолюбия: статическая страница делается быстро. Особенно если пользовать правильные таги. Алик же вообще вручную страницы не делает, а пользуется програмкой-генератором, поэтому, если посмотреть source там море ненужного хлама, который только замедляет страницы. А уж где там анализ - не знаю. МаЭстра как голодный ерш - глотает пустой крючок. Ему кидают всевозможную информацию-наживку, а он все берет на веру, хотя концы с концами явно не сходятся. И я не только о себе. Кстати, наш гЭний не брезгует и искажением "цитируемых" текстов, если убогому кажется, что так лучше. Бедолага, видимо, считает, что то, что он рисует на своем сайтишке, может кого-то обидеть, он, помнится, даже предлагал за деньги убрать...
А впрочем, хватит о нем, вчера он облегчился здесь по-крупному, надеюсь, ему на несколько недель хватит.


Firstonx09.11.2007 15:52

Мыскыл,
к сожалению, трезв аки стекло в пробирке с дистиллированной водой.
Это и настoраживает, перечитался видать.


Мыскыл09.11.2007 15:40

Firstonx, это Вам к сегодняшнему 2 - "Фрейду больше не наливать!" надо :))


Firstonx09.11.2007 15:27

Что-то с головой, бля, второй раз сегодня!
Вот поэтому с женой стараюсь не разгаваривать.


Мыскыл09.11.2007 15:25

Мыскыл,
а не видал, загнали на старую версию, тутова картинок нетути.


Мыскыл09.11.2007 15:19

Firstonx, "иногда" - это круто! Плюспицот :)))
Кстати, есть же ещё один раздел. Как Вам сегодняшняя лягушка-стриптизёрша в карикатурах? Лично я оценила!


Firstonx09.11.2007 15:16

Действительно, надпись надо скорректировать, а то чушь какая-то написанна, надо так:

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте.


Firstonx09.11.2007 15:10

В анекдотах, когда выпуск основан на ЖЖ, так оно и нничегошне так.


Firstonx09.11.2007 15:08

Мыскыл,
"основные" бегло просмотрел - есть парочка более или менее.

Радел "стишки" давно сдох и изрядно попахивает.


Мыскыл09.11.2007 15:02

Firstonx, раз уж мы добрались до главной темы этой гостевой - "На этой странице обсуждаются .. материалы, опубликованные на сайте", то стоит обсудить и другие разделы. Истории сегодня откровенно слабые (или настроение такое? - хотя вряд ли, анекдоты порадовали, так что ссылаться на всякие головные боли нечестно). А вот в стишках я видимо ничего не понимаю. Совершенно не берусь их оценивать. Но нутром чую - козлищ на порядок больше, чем агнцев.


Firstonx09.11.2007 14:41

Есть и на афоризм.ру свои гиганты мысли, вот товарищ каждый день выкладывает по 10 штук таково вот примерно качества:

"Пользоваться СЛОВАМИ можно лишь тогда, когда ЕНИ(ОНИ) вам разрешат ИМИ пользоваться.
тихий Дон потому и тих, что Тихий океан Ему не даёт быть Тихим!
За пределами Москвы - это вам не под Москвой!
Родить мысль трудно, а мысли - ещё труднее!
Без СЛОВ МИРЫ не строятся!
Люди от бесов отличаются бесовщиной!
Если вам не дано, то другие не дадут!"

Что там за модерция - неведомо мне, давно на этом сайте свалка мусора.
Да и наш 1221 там в почёте, куда дальше...


Мыскыл09.11.2007 14:31

Нашли чем пугать! Эх, мужики... :) Что я, по-вашему, никогда в детстве страшилки не пела? Так я и сейчас могу:
"Дедушка в поле гранату нашёл,
Неспешной походкой к райкому пошёл,
Дёрнул колечко, бросил в окно...
Дедушка старый, ему всё равно!"


Firstonx09.11.2007 14:24

Не парься, в клювике принёс. Ну, держись!


Firstonx09.11.2007 14:20

Мыскыл,
это фигня, эпитафии, - Вигушина найди.


Мыскыл09.11.2007 14:16

Так вот оно что... Яблонский, однако...


Firstonx09.11.2007 14:14

А там - тыкай на ник, если желаешь ознакомиться с творениями.


Firstonx09.11.2007 14:10

Мыскыл,
самое простое - найди на "морде" надпись "Прежний дизайн Anekdot.ru", а там наткнёшься носом.


Мыскыл09.11.2007 14:04

Firstonx, не только капс, но и копи-пасте во ВСЕ сегодняшние гостевые! А Вы говорите, будто мы обеспокоены отсутствием поводов для беспокойства :) Да у нас тут прямо золотая жила!

З.Ы. Вообще-то больше похоже на обработку "наиболее подозрительным является..." из Войновича. А вот этот "рабский" цикл совсем не порадовал. Кстати, на какой календарик давить, чтобы до авторов афоризмов добраться?


Firstonx09.11.2007 13:59

Умиляют меня обиды авторов на обсуждения.
А ты отдай на рецензию профессиональному критику, после этого ноги будешь целовать со слезами благодарности местным каминтаторам.


Firstonx09.11.2007 13:52

Мыскыл
человек, который выкрикивает свой ник капс-локом - какой с него спрос?


Мыскыл09.11.2007 13:46

Firstonx, надеюсь, Вам это не грозит :) Так что смело продолжайте водиться с нами. А вот от Кемеровчанина у меня прямо дежа вю приключилась:
"И то и другое я видел не раз -
Кого ты хотел удивить ?"


Firstonx09.11.2007 13:45

Специально для регионов Сибири - сегодня историй не 10, а 18.


Firstonx09.11.2007 13:41

Мыскыл,
... от того и забеременешь.


Firstonx09.11.2007 13:40

KEMEPOBO,
поздравляю всех недалёких умом в твоём лице!

После введения "копий" количество историй показало сколько здесь было оригинальных, недавний всплеск был вызван конкурсом.

Прикупи мозгов на толкучке, удачи в приобретении...


KEMEPOBO09.11.2007 13:15

Поздравляю комментаторов, Ваши старания не прошли даром. Сегодня в историях 10 креативов. Если продолжите в том же духе, очевидно, что через пару месяцев их будет не более 3 в день. А через полгода, на этом сайте, писать будут только отмороженные мазохисты(т.е. не каждый день)... Комментировать Вам будет некого!!!! Вы этого добиваетесь, и я верю - добьётесь, удачи в Вашем нелегком деле....


Мыскыл09.11.2007 12:47

Firstonx, а продолжение?
..тому и задолжаешь
..так тебе и надо
..ап стену и убьёшься
...


Firstonx09.11.2007 12:39

Видимо, в общении с приятным полом обретаю свойства творческой натуры. С кем поведёшься...


Мыскыл09.11.2007 12:37

Фря, скорее сюда! Ваше слово, товарищ маузер! Пока все видят - научите Первача на кнопочки нажимать, чтобы свой собственный ник правильно выбрать!


Мыскыл09.11.2007 12:35

Firstonx, ??? когда ???
Я просто не умею обижаться!


Firstonx09.11.2007 12:34

Ник не попал, о как.


v09.11.2007 12:33

Мыскыл,
хорошо вам всем - натуры у вас творческие, а мне тут тони в суровой реальности.


Firstonx09.11.2007 12:31

Фря,
особенности местного юмора, вот Мыскыл тоже вчерась обиделась.
Как-то не умею женщин смешить...


Мыскыл09.11.2007 12:31

Firstonx, зачем человеку на больную мозоль наступаете? Между прочим, про календарик в гостевой первая я спросила, но тогда Дима и вправду сменил дизайн безо всяких комментариев. А из-за шумихи с регистрацией одинокое разъяснение очень быстро утонуло в "слововороте". Творческие натуры очень часто бывают рассеянными! Вот Ньютон, говорят, в двери кабинета вырезал дырку для кошки, а когда та окотилась - вырезал вторую, поменьше, для котят стало быть. Откуда Вы знаете, какие яблоки и из какого материала нам на головы падают, когда мы наивные вопросы задаём?


Firstonx09.11.2007 12:30

Фря,
да? Успел испугаться уже, как человек нежный и ранимый, очень опасаюсь вломок.


Фря09.11.2007 12:28

Firstonx

Не можешь удержаться, чтобы не спошличать? Ну-ну.


Фря09.11.2007 12:27

Firstonx

Боюсь, что не только меня придется учить дату на календарике нажимать. Недавно с аналогичной проблемой в Гостевой у Димы был замечен Ost. И не только он один.

Не волнуйтесь, сказала же, что вламываться в компанию не намерена.


Firstonx09.11.2007 12:27

"Все в восхищении, королева в восхищении".


Firstonx09.11.2007 12:25

И ругаться отучим, а то "сосайтники", ну, не все же знаешь- понимаешь, таковыми являются, я к примеру - сосайтсвом не занимаюсь.


Мыскыл09.11.2007 12:21

В очередной раз сходила по Аликовой ссылке... Если отбросить содержание - я в восхищении! Это же какая работоспособность нужна, способности к анализу, да просто память в конце концов, чтобы за считанные минуты (пусть даже 600..900) целую страницу наваять! Я не знаю, может всё дело в том, что я не спец по дизайну и вообще сетью только тупо пользуюсь, даже не пытаясь там что-то программировать или хотя бы размещать. И соответственно не в курсе технической стороны вопроса. Не исключаю, что есть много заготовок, шаблонов, масок и тому подобного для упрощения задачи. Но ведь не одной борьбой с СП он занимается! Заставь меня по двум-трём персонам данные собрать и систематизировать, так я ж вконец запутаюсь. А выдирки явно не от фонаря сделаны, робот так не подгонит инфу по тематике. Или я совсем отстала?


Firstonx09.11.2007 12:20

Фря,
не стесняйся - присоединяйся.
Научим дату на календарике нажимать, не пользоваться поганым EX и ещё много чему.


Фря09.11.2007 11:38

Люди! Очень мне ваши разговоры нравятся - читаю с удовольствием. Вовсе не собиралась присоседиваться к компании, но не могу (не получается) удержаться. Всплеск (фонтан, гейзер) г-на Алика - это же типичный Лоханкин: "Волчица ты, тебя я презираю" - ну, прелесть просто.


Firstonx09.11.2007 10:25

Дядя Серёжа,
и не поймёшь, это тайны вуду.


Firstonx09.11.2007 10:24

<Чтоб этому старому хрычу солнце не светило, чтоб он так жил, как пишет>

Интересно получается, СП значит - белый и пушистый и никого не трогает, а всего лишь примуса починяет, и тут приходит злой дядька и начинает ругаться.
Ай-ай-ай, как нехорошо получилось.


Дядя Серёжа 09.11.2007 10:19

А еще объясните мне так, чтобы я понял: зачем нужна открытка с Лениным? Зачем нужны зубочистка и ящик, понятно. А вот зачем нужна открытка с Лениным, никак не разберусь?


Дядя Сережа09.11.2007 10:15

Американские жидуин с американским москалем ругаются.
Вот вся ваша натура в этой ругани. Не можете вы жить без агрессии и хамства. Вам надо в Газу ехать.Вас там в ХАМАзы примут.Будете, как настоящие мужчины, мочить друг друга, а не лаяться, как собаки.
Но вы же оба, СП и Алик, трусы. Только брехать и слюной брызгать умеете.


с. В.09.11.2007 08:52

Мыскыл, то я ж про МАЭСТРО это уже давно писал ! Как не пытается за уши политику притянуть да показать свои ... ну уж слишком однобокие полтивзгляды, то весьма и весьма хорошие вещи пишет ! Мне капитально так, из последнего, про обучения сына плаванию и "иссё" понравилось !!!


СП09.11.2007 08:17

Мыскыл,
А вот и подтверждение моих слов - сам маЭстра с сольным номером... Будем надеяться, что к утру проветрится.
А Ost был прав - в стишках валяется растерзанная изнасилованная муза, туда сейчас и заходить как-то страшно...


СП09.11.2007 08:07

А вот у меня к тебе вопросов, Илюшенька, нет. Все мне с тобой ясно. Хамом ты свою жизнь прожил - хамом у помрешь.


СП09.11.2007 08:03

Опачки, а маЭстра мне, оказывается, вопрос задавал! А что за вопрос-то у тебя, Илюша? Ну-ка, попробуй изложить кратко и без ругани.


Алик09.11.2007 05:52

Хе-хе, как хитрожопо деревенская плесень от ответа по существу ушла!

Это ты, Портянкин, всё пытаешься сойти за приличного. Мне же себя ни за кого выдавать не надо. Любое обращение к тебе - хамское уже по твоей сущности ХАМА. А насчет отмывания хоть кого - сначала постирай свои портянки. У тебя в них мозги завернуты.

Говно ты, Портянкин, редкая мразь. И возражений по существу у тебя нет. Так, покривляешься, примитивная обезьяна, а крыть нечем. Сволочь ты, Портянкин, сволочь - я тебя насквозь вижу. И скоко тебе в рожу не ссы - тебе все божья роса. Вот и умывайся, трусливый анонимный урод.


Дядя Серёжа 09.11.2007 04:38

Вчера продавали открытку с Лениным и приложенной к ней деревянной зубочисткой. Продавщица сказала, что зубочистка для того чтобы изображению глаза выкалывать. Брали по нескольку штук. Рядом стоял картонный ящик для использованных открыток.


СП09.11.2007 04:24

<<Сколько не дуйся, з хама нэ будэ пана.>>

Дорогой Алик,
я тебе об этом уже который год толкую. Хочешь сойти за приличного - НЕ ХАМИ. Но это, похоже, выше твоих силенок... Ну и хрен с тобой. Черного кобеля не отмоешь добела.


Алик09.11.2007 02:59

Эх, Портянкин, сраная ты деревенщина - лоску чуток понабрался, а сэло из тебя как перло и прет. Что ж ты, ханжа божья, в проклятия ударился. Понимаю, достал тебя - ты тут порядочным прикидываешься, а я УБЕДИТЕЛЬНО изобличаю тебя как провокатора да стукача, прет из тебя это мешками. И крыть тебе нечем, кроме ругани и проклятий.

Сколько не дуйся, з хама нэ будэ пана. Будь самим собой, окружающие поймут и простят. Любой, знающий свой место, вызывает уважение. Ты же умишка очень даже средненького, и, соответственно, чувство юмора как у лошади, которая в твое деревенское бытие не раз тя копытом по бОшке привечала, когда ты её снасильничать пытался.

Солнце, недоумок, светит всем, а если перестанет светить одному - все останутся во тьме. А за пожелание жить, как пишу,- спасибо. И оценку мне дают не жалкие завистливые бездари вроде тебя,а, в который раз долблю тупице, профессионалы и нормальная публика. И тугриками тоже. Ты же, гнида, словом своим и цента не заработал.

Подонок ты конченный, Портянкин. И никуда свою гнусную харю не скроешь. И что вообще, урод, что делаешь на сайте и в КиО - хоть одно свежее слово или какую разумную мысль высказал? Жуешь банальщину, грязь разводишь. Мудрец, панимаиш, лапотно-портяночный.

Ты хоть кому вменяемому показал бы свое блевотину, размазанную по стенке сортира (http://www.alikdot.ru/anru/komment/wallpaper/portpoem/).

Профессиональный Доктор тебе все четко объяснил, а ты, жлоб неблагодарный, вместо вникнуть, стал из своих вонючих портянок на него какашки вываливать.

Быдло тупое и срань, и никакая Америка тебя не исправит. Лишь где-то третье-четвертое поколения портянкиных, если будет жрать с тарелки и научится пользоваться столовыми приборами, кое как выберется в мало мальски нормальные. А ты из говна вышел, говенно-портяночный дух испускаешь и говном сдохнешь, вонючая тварь. Пока пошел на органическое удобрение моего проЭкта. Вот тебя, потребленного по делу, жаба и душит - как я тебя, придурка "сделал". И размазал, чего б ты там ни вопил.

Как говорится, за базар отвечаю - здесь тупое словоблудие Портянкина
http://www.alikdot.ru/anru/komment/wallpaper/portpoem/, кликнув же на подпись можно убедиться, сколь ничтожная мразь под ником Старик Портянкин, тут жлобяра в полной плебейской ипостаси.

А насчет графомании Стаса - все графоманы, но графоман, которому за его графомании тугриками платят есть уже писатель, тот же Стас. Я уже не раз писал, графоманы - все пишущие, но графоман графоману рознь (http://www.alikdot.ru/anru/word/didact/sverchok/). Ты же, Портянкин, в этой армии относишься к самой низкой пролетарской черни.


Мыскыл09.11.2007 02:05

Блин, страница куда-то пропала. На целый час! Но не пропадать же добру, выложу ещё раз. :)

СП, все люди могут найти общий язык, мы с Вами не исключение. :) У Алика, кстати, иногда очень забавные вещи проскакивают. Если бы не эта манера всё к политике свести, точнее, не к политике даже, а к принципу "а я виконт де Бражелон, весь в белом", из-за чего многие от одной подписи шарахаются, ведь можно и перлы среди найти. А Стас - таки да, я ведь сюда пришла, в надежде, что какой-никакой интерес к народу и уважение к редактору проявит, да видно не судьба... Но худа без добра тоже не бывает. Побоку Стаса, компания здесь больно приятная, чтобы голову себе этим забивать.

Firstonx, "матёрость" так же относительна, как и вся жизнь. Многие юноши и девушки его не любят, а некоторые и не знают. Применительно ко времени - имхо, равных не было.


СП09.11.2007 01:04

Мыскыл,
а когда это Вы от меня какую бяку в свой адрес слышали?!! Я терпю выходки почти любого посетителя данной странички. Меня сложно вывести из себя. Я только на маэстру могу вызвериться - так он уже своим занудством достал. Писатель, блин, сетевой - "Пасрать в каменты". Чтоб этому старому хрычу солнце не светило, чтоб он так жил, как пишет. Вот ведь Стас - графоман не меньший, пасется, конечно, как нанятый в Гостевой, все под себя сайтец загнуть хочет, но ведь по комментам срач же не разводит!
Тьфу, ну его.


Firstonx09.11.2007 01:03

Мыскыл,
в отрочестве меня поразила яркостью и точностью его метафора - слова выскакивают, как проституки из горящего публичного дома.
Матёрый был человечище.


Мыскыл09.11.2007 00:49

Firstonx, спасибо на добром слове. :) "Имеют быть, хоть иногда" - звучит, как начало романса.
А я тут В.В. послушала, уж не знаю по какой ассоциации с "вам по пояс будет", но так захотелось эту фразу освежить - "..в алфАвите слов немного и строй буржуа-азный... И юмор у них.. безобра-азный".


Firstonx09.11.2007 00:40

Мыскыл,
ну, раз такое дело - баянь на здоровье!

А когда образы опережают мысли это очень хорошая примета, по старинному поверью - значитца мысли имеют место быть.


Мыскыл09.11.2007 00:30

Убереги меня от царской доброты? Хороший сериал (наверно, дальше рекламы не смотрела).
Но раз уж вы тут все такие понятливые и проявляете чудеса терпимости к чужому юмору, которые даже христианам с их свободой совести не снились, то какого, извиняюсь, травите меня за две-три баяны? Просто мосх у меня так устроен, что образы опережают мысли. Причём последние могут и вообще не появиться. Короче - терпите, господа!


Firstonx09.11.2007 00:09

Бог миловал - не смотрел.


Firstonx09.11.2007 00:08

СП ,
не знаю, не знаю...
По списку лауретов "Хюго" иду потихоньку.
Уильям Гибсон "Нейромантик", про Джонни-мнемоника он же писал.

Всего Лескова раза 3 точно перечитывал.


СП09.11.2007 00:05

Firstonx,
а довелось ли Вам, сударь мой, посмотреть китайский сериал "А зори здесь тихие"? Вот это песня! И еще говорят, для российского телевидения его подсократили! О, а какая там "русская" деревня! А какие у всех сурьезные рожи! Ооооо!


СП09.11.2007 00:01

Firstonx,
а что за книга? А может и мне понравится?


Firstonx09.11.2007 00:00

Ксати, скрытая цитата из фильма "А зори здесь тихие".



Рейтинг@Mail.ru