Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (84): Сначала новые  |  Сначала старые

Firstonx07.11.2007 23:11

Офигеть хороший стих, но не понял ничего, для кого да и зачем.

p.s. Как бы завтра по идее должна быть смена дизайна по случаю повода.


.07.11.2007 22:01

Однажды захотелось Вам
Прославиться слегка?
Тогда прочтите вы сперва
Вот этот мой совет:
Вам легче будет не писать,
А всех критиковать,
Причём ругать, а не хвалить,
И слава к Вам придёт!
Могу Вам также подсказать,
С чего легко начать:
Берёте в руки ЧКА,
Изданье номер Эн.
(Не обязательно читать,
Достаточно взглянуть
На аннотацию, что там
На обороте есть.)
И принимаетесь её
Ругать на все лады. *
Её ругали много раз,
Не Вы один такой,
И невозможно будет Вам
Мысль новую сказать...
Подумаешь! Поверьте мне,
Ведь это ни к чему!
Все светлые и без того
Вас примут на ура!
Жаль, те, кто любят ЧКА,
Обидятся на Вас.
Но Вы не думайте о них,
Их всё же меньшинство!
Затем берёте наугад
Какие-то стихи,
Я Вам, пожалуй, одолжу
Словарь поэта свой,
Оттуда наберётесь Вы
Словечек пострашней
И напугаете тогда
Писателей Вы всех.
А если в голову взбредёт
Хвалить, а не ругать,
То я рекомендую Вам -
Не чаще раза в год!
---
* Плохого не хочу сказать
О книге ничего.
Она к тому же лично мне
Понравилась вполне.


СП07.11.2007 21:44

Мыскыл,
ясно дело, не жадный. Пусть у него хоть одного недостатка не будет.


Мыскыл07.11.2007 21:32

СП, да дело же не в обссыканиях. Так просто, крутизну показать. Проехаться у всех на виду (тут важно, чтобы стёкла прозрачные были), ну ещё пару часиков в пробке постоять - для тех, кто не разглядел. Только вот ради такого "будущего" настоящим жертвовать жалко.. Прижимистая я становлюсь, жадная скупердяйка какая-то. Не иначе Слава заразил...


СП07.11.2007 21:19

Мыскыл,
Гейтса - в секретари? Которого - нынешнего министра обороны, чтобы всех строил?
А Шумахера нахрена? Чтоб описиться по дороге на работу?
Неее, ну их всех нафиг. Мы лучше сами, потихоньку.


Мыскыл07.11.2007 21:07

СП, вот только не надо на меня стрелки переводить! :) Вы же всех со 100-летием ВОСР поздравили?! А оно как раз на 2017-й год намечено. Отсюда и все подозрения о гонках за последними версиями. Про супертестера пока только мечтаю :( Да ежели б я столько выложить могла, то... да ну его нафиг, сама бы и тестировала! Правда, на досуге рассуждала, сколько лет мне копить надо, чтобы хоть на полдня себе в секретари Гейтса взять, а в личные водители - Шумахера. Результат не утешил, люди столько не живут.


СП07.11.2007 21:02

Мчс,
какие обиды? На кого? Мог бы уже заметить, что более отходчивого человека, чем я (к бесу ложную скромность!) еще поискать. Хотя я не ангел. Я лучше.


СП07.11.2007 20:59

Мыскыл,
а сколько Вы, сударыня, готовы платить супертестеру? 100,000.00 $ годовых с 3 оплачиваемыми неделями отпуска, все страховочки, и т.д. и т.п. потяните? Если потяните, то будет Вам счастие.


Мчс07.11.2007 20:56

< а я - безграмотный крестьянин,>
Наверное это очень обидно. Хотя, у человека мог быть запо"й. Или изжога мучила.
Чего стоило только "сто рож мебельного склада" Ну и там ещё...чего.
Если взять по счёту, то в его огород камней набросано много больше
(ничего личного). Я действительно сначала подумал о пиаре.
Ну вот. И снова мы об им (ам?)(ём?)
А истории сегодня есть пфы. Стихи тоже такие. Анекдоты - аккоррдная работа.
День прошёл. И ....ладно .
СП скоро до пенсии?
Алик, а пенсию дали?
Можешь как вовращенец вернуться. И если предоставишь справку из колхоза, получишь
сытый ужин. тёплую постель и горячий чай с сахаром. Или бабушку с козой. На выбор.
(Выбор - коза или бабушка )(или чай?)(или сахар) Что выбор большой, точно.
"Воз-вра-щайся.
Мы без тебя столько зим..
Во-вра-щайся.
Нужен ты только нам одним

До завтра. А завтра день рождения:-))


Мыскыл07.11.2007 20:12

СП, по правде говоря, больше забоялась увидеть в зеркале тётеньку на червонец меня старше :)
А с Excel-ью знакомая история. Как-то устроители конкурса подтвержали уже однажды ашыпку в ихнем i386. Вой стоял на полсвета! Больше всего возмущались разные астронавтические агенства, мол, пересчитывать теперь надо базы чуть ли не за два года. А кто на самом деле пострадал - неизвестно. Правда, в тот раз был действительно хард, в эл.таблице проще - можно заменить компоненты, не отзывая назад железо.


СП07.11.2007 19:59

Мыскыл,
спасибо за ссылочку. Кстати, у нас финансисты Excel-ку обожают.


Ost07.11.2007 19:51

СП, попробую сам. Ведь дошёл же я вчера до императива. А и что лектору должны были напомнить разговоры про Эмануэль Канта, как не "категорический императив". Это фиг с ним, что тут не к месту, но красиво и умнО!


Мыскыл07.11.2007 19:48

СП, дошло! Вы считали в Ехеле-2007, это факт! Там так и написано 100!


Ost07.11.2007 19:46

>>>Пересказать?
Мчс
- - - -
Нет, спасибо. Напомнило старую отличную карикатуру. Два мужика с биноклями на балконе театра. Один другому:
- Нет, балет надо смотреть из партера. Отсюда подтекст теряется.


СП07.11.2007 19:36

Мыскыл, ничего, ничего, зато есть время подготовиться :-)


СП07.11.2007 19:34

Ost,
полемика маЭастры - неисчерпаемый кладезь остроумия и хорошего настроения. Вам надо серьезно заняться собой, посетить психолога - Вам просто необходимо снять этот блок! Ведь сейчас Вы не узнаете об очередном заточенном оселке из первоисточника! А как велик маЭстра в анализе, как трогательно он воссоздает образ ненавидимых им людей, основываясь на своем жизненном опыте! От кого Вы, Ost, узнали бы еще, что занимаетесь чисткой общественных туалетов, а я - безграмотный крестьянин, да еще и живущий во Флориде!


Мыскыл07.11.2007 19:29

СП, перепугали Вы меня со своими поздравлениями! Думала, всё на свете прозевала. Даже за календариком в соседнюю комнату сбегать не поленилась. А потом для надёжности ещё и в службу точного времени позвонила. Отлегло, знаете ли... И вправду только 2007-й год на дворе.


Мчс07.11.2007 19:27

Пересказать?


Ost07.11.2007 19:18

Завидую я Вам. Как Чапаев Петьке с Анкой! Вы Алика читали. А у меня после первой фразы рука к мыши к колёсику, сама, как в фильмах ужасов. Ничего не могу поделать.


Мчс07.11.2007 19:10

<Ты не поверишь, наверное, но у русских нет ребе,>
СП, ты не поверишь наверное. Но у русских...Много чего нет. Да и "батюшка"...
Относительно всё! :-))
Нынче модно "гимнаста" носить. (как они Его называют). Так что, пусть будет "ребе"
Или регби. (всего одна буква:-))


СП07.11.2007 19:05

А Стас резко опровергает слухи о его причастности к педератам... С чего бы это?


СП07.11.2007 19:00

Бдюн,
надеюсь, Алик старше сайта, но моложе ВОСР? Кой ему годик?


СП07.11.2007 18:58

Во вчерашнем Аликовском выступлении в гостевой лично мне понравился момент

"как говорил один русский ребе"


Алик, а ты точно родом из СССР? Не врешь? Ты не поверишь, наверное, но у русских нет ребе, у русских - батюшка.


Бдюн07.11.2007 18:55

Сегодня день рождения сайта, Алика и Октябрьской Революции. Не божий ли умысел? То-то они близнецы-братья. Кто больше матери историй ценен?


СП07.11.2007 18:55

Доброе утро (или что там у кого), господа!
Поздравляю вас с 100-й годовщиной Великой Октябрьской Социалистической Революции! Ура, товарщи!

И по слючаю пресветлого коммунистического праздничка, дозвольте спросить: Это кто же Арона спугнул?!! Кто ему в лоб пальцем стучать начал?!! Арона надо было сперва приручить, а потом уже - как получится... И, надо отдать ему должное, он пришел сюда, а остальные участнеги так и долбят клювами в Гостевой. Дятлы. Или туканы?
Короче, с праздничком! Точнее, с его отсутствием!


Мчс07.11.2007 18:53

Прерву поезку. Прочитал Алика.:-))))))))
Вспомнилось. "Ну что за митинг, на пол часа? Если речь! То на ....."
( Главное про всемирную революцию не забыл) :-))


Мчс07.11.2007 18:36

Ост . Будут звонить, я в гостевой.
А там после вчера...Аншлаг! Но бздят. Бздят мерзавцы:-))
(За что Арону, моё ему на Вы:-)
Короче. Уехал на совбесс...


Мчс07.11.2007 18:30

Ост, ты точно не под одеялом?


Мчс07.11.2007 18:29

Ост?! Чур-чур. Меня не я.
Брат! Дай пощупать. Ты живой? Меня не глчить?


Мчс07.11.2007 18:27

Во! А где пожарная машина?
А где урюковое варенье без косточек но с ядрышками?
И! Где Америка?
Уже 18:25 по Родине. Янки, вы на работе?


Ost07.11.2007 18:27

Не, ну почему один? Временами в коллективе. Вон и в гостевой веселье. Ванька отжигает. Беседы о роли личности в истории и о смысле жизни. Что-то мне это Винни Пуха напомнило (в гостях у Кролика).


Мчс07.11.2007 18:21

Эй! Вы где?
Я что? Один дома 3?


Мчс07.11.2007 15:22

Юра исправляешся.:-))
Укороти своё от 2007 13:25:52 , и будет тебе афоризм. А если ещё и над логикой поработаешь..

Что же вы мне не сказали, что сегодня рабочий день. А ещё соратники называетесь.
Эх вы.
СП. Глагол "великолепный", "восхитительный" и пр. Находится один раз.
Парень успел. Он первый и Восхитительный . Лезть с аналогами, плодить Стасов.
Ладно. Думай голова, шляпу куплю.


Firstonx07.11.2007 13:25

Настоящего, профессионального графомана можно уподобить человеку стоящему спиной к кольцу с завязанными глазами на противоположенном конце площадке, который с невероятной ловкостью и скоростью пытается забросить мяч за мячом в баскетбольную корзину.
Иногда, как водится, попадет.


Firstonx07.11.2007 12:44

Ost,
она самая, но в скверном виде из 1000 - 1.


Firstonx07.11.2007 12:41

Ost,
не сумлевайся - оригинальный, такой слог подделать невозможно.

" внявшему призывам освободить прихожую " - ага, написал бы в гостевуху, а оказался бы всё едино здесь.


Ost07.11.2007 12:39

1221 написал неплохой анекдот! Что делается!?


Ost07.11.2007 12:27

Господин Вигушин, если Вы настоящий. Выражаю Вам своё уважение, как единственному, внявшему призывам освободить прихожую. Уже этим Вы заработали в моих глазах бонусные очки в споре. Искренне ещё надеюсь, что Вас не ожидает судьба начальника транспортного цеха.


Firstonx07.11.2007 10:23

Хотелось бы задать пару вопросов сосланному из гостевухи:
с каких пор слово "нахрена" стало нецензурным, и с чего бы вдруг качество афоризмов стало определятся накрутками?

p.s. определение " малые формы русскоязычного творчества" повергло в трепет, теперь я себя уважаю!


Мчс07.11.2007 09:18

Если разобраться, то "гость ишак хозяина". :-))
Арон Вигушин . Я приветствую Вас здесь.
Ибо. Это место определил хозяин сайта для и этих разборов тоже.

Сайт. Завтра будет день его рождения. Придумал человек интерес, получилась заморочка.
И теперь уже Хвост трясёт всё тело
Вопрос народу. Зачем "Стас" стал посылать свои нетленки в анекдоты?
Он из афоризматоров переквалифицировался в анекдотописцы? Или это просто желание
Выделить Себя? На моей памяти, он постоянно подгоняет под себя и рейтинги, и рубрики,
да и сайт тоже.
И всё с благой мыслью, будет лучше. Вопрос: Кому?
Ответ: Пока только Стасу. Он теперь мельтешит везде. Дай ему полную волю, он как Матроскин,
молоко в умывальник нальёт.

Вопрос Арону: Вы думаете вас мало читают? Ошибаетесь. Просто вас мало голосуют.
"отдай свой голос и нажми вот так" - Это для новичков. "Старички", уже не только не подписывают ся, но и "обсуждения" не включают:-))


с. В.07.11.2007 08:55

Позвонил охраннику и попросил загасить сервер у меня в кабинете.*****
Так мудренно будешь выражаться, смотри, и самого "загасят". Че б просто не сказать - выключить ? Да и зачем вообще его надо было выключать, если он назывался громким именем "сервер" ???


Разумеется, в "остальных"07.11.2007 05:35

Ну и до кучи:

хохол копает яму во дворе. через забор перегибается сосед:
- че делаешь?
- да вот яму копаю
- хорошая яма. жидов так на двадцать


Редактор ещё цепляется за разделение людей на хозяйчиков и гостей!07.11.2007 05:30

А вот и на любимую тему:

"Опыт Украины нам еще раз показывает, что везде, где пути национал и
социалистов расходятся, у власти оказываются жиды".

Тоже, как водится, в "остальных".
http://v2.anekdot.ru/an/an0608/b060805.html#1


Что хотят, то и делают07.11.2007 05:25

"Жид в деле, как пиявка в теле"

Тоже в остальных!!! "Им как-то кажется, что хозяева-это своего рода паны, а гости-холопы".


Присоединяюсь к возмущению Арона. Даешь всё в основные!07.11.2007 05:22

Сколько жиду не говори, что он жид, все-равно он им останется.

И этот чудесный афоризм в "остальных". Как бы узнать, чем руководствовался редактор???


Да, Арон?07.11.2007 05:13

Эту чудесную татуированую дубленку Ганс купил в магазине "Мир кожи"
в Освенциме!

http://v2.anekdot.ru/an/an0012/x001217.html#50

Зря Дима такую прекрасную шутку отсортировал в "остальные". Надо было в основные, вместе со всеми вигушизмами. А то, понимаешь, "хозяин" нашелся...


Специально для Арона07.11.2007 05:07

>> Очень хочется увидить Ваше лицо, если кто-либо начнет использовать этот ресурс для призывов физически уничтожать евреев (Вы ведь еврей, не так ли?), публиковать мерзкие анекдоты о жадных, мерзких вонючих евреях.

А чего, тут такие публикуются:

Автобус с туристами из Израиля едет на экскурсию в Освенцим. Вдруг мотор
глохнет и водитель выходит искать подмогу. На обочине сидит толстый
бюргер с банкой пива. Водитель:
- Слышь, друг, помоги, пожалуйста...
- А что случилось?
- Да вот, везу евреев в Освенцим, а тут движок заглох...
- Не-е, извини, ничем помочь не могу, у меня дома только маленькая
микроволновка...


СП07.11.2007 04:57

Остальные - продолжайте собирать букеты.


СП 07.11.2007 04:53

Арон,
проясните свою позицию. Чего Вы лично ждете от редактора и от остальных писателей?

А суть моего краткого поста в Гостевой такова: многие тексты пана Яблонского оскобрительны для России и русских. Причем несколько недель назад сам пан Яблонский жаловался на непристойные тексты, коии оскорбили его нежную душу. В сегодняшнем посте этот пан напирает, что те гадкие тексты были присланы из России, хотя знать этого он просто не может. Для него Россия - источник грязи, все русские - алкаши и идиоты. Я прошу пана Яблонского не забывать, где он находится.
Вы же, если я Вас правильно понимаю, призываете никого не ограничивать ни в чем. Очень хочется увидить Ваше лицо, если кто-либо начнет использовать этот ресурс для призывов физически уничтожать евреев (Вы ведь еврей, не так ли?), публиковать мерзкие анекдоты о жадных, мерзких вонючих евреях. Что-то мне подсказывает, что Вы возмутитесь. Но Вы не признаете за мной права - нет, не требовать удалить пана Яблонского с сайта, не требовать цензуры, но вежливой просьбы так больше не делать.
Меня несказанно удивила Ваша трактовка взаимоотношений хозяина и гостя как отношений хозяина и слуги. Списываю это на Ваши пробелы в русском языке. Кстати, приведу Вам другую пословицу с тем же смыслом: "В чужой монастырь со своим уставом не ходят".
Кстати, гость должен вести себя прилично и не оскорблять хозяев, не гадить в их доме. Если же оный гость таких простых правил соблюдать не хочет, ему не следует удивляться, получив пинок под зад.
И, в заключение, позвольте мне не согласиться с Вами. Сайт этот - РУССКИЙ. На нем публикуется РУССКИЙ юмор.


Арон Вигушин07.11.2007 02:43

Господа спорящие: Стас Янковский, Григорий Яблонский, СП!

Вы все неправы и каждый по своему.
Предмет спора: можно ли критиковать кого-либо или что-либо на сайте?
Вопрос сам по себе хороший и требует разбора. Вы же, уважаемые господа,в своих постингах сразу же отвлеклись от предмета спора на личности.
Начали обзываться, ехидничать ("свободный Одесский журналист"),
применять нецензурщину ("нахрена"), разбирать степень интеллигентности, таланта, гениальности друг друга. Заодно зацепили религию.

Сразу скажу по стилю постингов-интеллигентностью здесь не пахнет.
Что касается таланта и гениальности, то об этом будут решать наши потомки лет через 100. Если афоризмы спорщиков войдут в Антологию русскоязычных афоризмов издания 2107 года, то с их талантами и профессионализмом всё в порядке.

Вопрос о том, где на Интернете гости, а где хозяева-тоже требует обсуждения.
На мой взгляд, Интернет гениальное и самое демократическое изобретение конца 20 века.
Интернет по своей сути разрушитель границ. Если более-менее понятно, что нет в Интернете физических границ, то психологические границы существуют в головах многих, в частности, и в головах всех спорщиков. В моём понимании категории "хозяин-гость" должны уйти из Интернета,
но, к сожалению, владельцы сайтов, модераторы, составители, редакторы ещё цепляются за разделение людей на хозяйчиков и гостей. Им как-то кажется, что хозяева-это своего рода паны, а гости-холопы. Вместе с тем, все интернетовские должностные лица не более как технари.

Пару дней тому я задал вопрос в Гостевой "Как происходит сортировка афоризмов на "основные" и "остальные"? Получил ответ: " Редактор решает". В принципе, не согласившись с этим по ряду мотивов,
сегодня я открыл "Все афоризмы месяца" и увидел, что первые 5 мест занимают по среднему баллу афоризмы "остальные", по сути дела закрытые от читателей. Открыв "Основной рейтинг 2007 года" обнаружил афоризм со средним баллом 1.75 на первом месте, который тоже попал в "остальные" по отбору редактора.
О чём это говорит? О том, что психология "хозяин-гость" ещё крепко сидит в умах людей. А коль есть "хозяин", то подразумевается, что он всегда прав по дефолту. Гостю приходится как, цитирую русскую пословицу по СП:
"Сиди в гостях, распоряжайся дома." Господа, устарела эта пословица. Сайт не принадлежит ни России, ни Кентакки, никому.
Просто сайт русскоязычный: он объединяет всех, кто говорит на русском языке-не более того.
А великодержавная риторика и затаившиеся в глубине души обиды с исторических времён "дружбы народов" ничего хорошего не принесут.

Интернет разрушил границы физические, давайте, Господа, разрушим психологические границы и совместно посвятим себя
дальнейшему развитию малых форм русскоязычного творчества, для чего создан этот сайт и немало людей под руководством
Димы отдают ему своё время и умения.

P.S. Кто-то спросил, почему я занёс мой постинг на КИО,а не в Гостевую, где разгорелся спор.
Я это сделал умышленно: говорить о каких-то правилах, которые я предлагаю и вместе с тем нарушать уже установленные-
это не в моих правилах.Надеюсь, группа спорящих Господ, успокоится и как-то найдёт мой постинг.
Я совсем не возражаю продолжить дискуссию с кем угодно по поднятым мной проблемам.


Мыскыл07.11.2007 02:26

СП, да не грустите Вы так! Утро вечера мудренее, будет свет - будет пища. А стишки Ваши возьму с собой вместо колыбельной, так что спасибо. :)


СП07.11.2007 02:06

Улеглись обсуждения в КиО,
First уснул, Ost качает щенков,
И Мыскыл исчезла красиво,
Я ж для них напишу стишков.
Полчаса еще мне осталось
До ухода/уезда домой.
Что же, я отдохну здесь малость
Тихо-тихо, лишь сам с собой.


Firstonx07.11.2007 01:32

Мыскыл,
да много его читал давным-давно - освежаю память и незнакомое ищу.

Драчка, видно, кончилась, по такому поводу пойду давить на массу, чего и вам желаю.


Мыскыл07.11.2007 01:26

Firstonx, уважуха! А у Шекли, кстати, кроме рассказов ещё и солидные романы были. Один уж очень в душу запал, где даётся чёткая научная классификация (с указанием различий) духов, призраков, привидений, полтергейстов и прочих зомби.


Ost07.11.2007 01:22

В ютубе всё есть. Пошёл щенков качать.


Мыскыл07.11.2007 01:21

И опять громкое "Вау"! Да здравствует конкурс! Выпуск потрясающий (ещё не читала, но количество голубеньких надписей уже впечатлило).


Firstonx07.11.2007 01:21

Мыскыл,
тю, ещё и рассказы Шекли читаю.


Мыскыл07.11.2007 01:15

Firstonx, аффигеть! И когда Вы за всем успеваете? Дима молодца!


Ost07.11.2007 01:12

Firstonx, абыгнал!


Firstonx07.11.2007 01:11

Мыскыл, а йа тасчусь, как петон па асвальту, больше срачей - хороших и разных!


Firstonx07.11.2007 01:09

Мыскыл,
заглянь в гостевуху, гы-гы.


Мыскыл07.11.2007 01:06

Firstonx -- "если бы эта перепалка его забавляла"
Да достала она его выше крыши. И не прикалывается он, рукой махнул. Не нравится мне всё это, господа.


Firstonx07.11.2007 01:04

СП,
Диму можно было бы понять, если бы эта перепалка его забавляла, но опасаюсь, что он это принимает на полном серьёзе.
Ну, хоть мы потешимся и то ладно.


Мыскыл07.11.2007 01:02

Firstonx, "императив" - это проще пареной репы! На примерах понятнее: "Стой там иди сюда!", "Пошёл в КиО!", "Голосуй за меня и не голоси!", "Приличным людям там делать нечего!". И вся философия.

СП, а зачем бороться? (Ой, блин, попросят меня...) Но раз уж столько слов об Ильиче сказано, не могу не добавить. История старше меня - поезд едет в коммунизм, каждый лидер решает проблему задержек по-своему:
В.И. - "Товагищи! Сгочно огганизуем субботничек и едем дальше."
И.В. - "Найти выновных, улажыт вмэсто шпал, едем далшэ!"
Н.С. - "Разбираем сзади, укладывае спереди..."
Л.И. - "Всем занять свои места! Сидим, покачиваемся, делаем вид что едем!"
Если не верите, можете спросить у меня - львиная доля борцов лишь делае вид.(как и я, увы)


СП07.11.2007 00:58

Ost,
ну, люблю шугнуть идиотов. Особенно, мастиТных :-)


СП07.11.2007 00:56

Firstonx,
"разве я сторож брату моему?" Да хрен его знает. Он не впервые с попытками порулить выскакивает. Как будто Вернер сам не может разрулить свою собственную гостевую. Публикует там - значит его это прикалывает. Значит считает, что там этому всему место.


Ost07.11.2007 00:55

А кто первый стал маститых распугивать? Кто вопросы задавать начал?


Firstonx07.11.2007 00:53

СП,
а чего это Морж политсрач пытается остановить? Прорвало людей, да и как же иначе - дата нонче знаменательная.


СП07.11.2007 00:53

Маститные авторы слишком заняты созерцанием своего величия в зеркале.


Firstonx07.11.2007 00:50

Позволю себе не ссыслаться на историю никакой давности
Хотелось бы мне, как бутузёру, пообщаться с маститыми авторами, но не судьба видать...


СП07.11.2007 00:48

Firstonx,
С этим - в Гостевую. Там еще один нарисовался - Морж. Пусть их пластаются. А Гриша в КиО не идет - боится.
А и фиг с ними со всеми.


Firstonx07.11.2007 00:44

А я не могу понять про какой-такой толкуете "императив". Дело будет.


СП07.11.2007 00:43

Мыскыл,
бороться с глобальным потеплением невозможно на данном этапе, ибо люди еще не научились управлять термоядерным реактором модели "Солнце".


Firstonx07.11.2007 00:41

Оба-на, вот он долгожданный в гостевухе, как хорошо, что все они сегодня здесь тихонько собрались.


Мыскыл07.11.2007 00:31

СП, хотела было сменить тему, раз уж вам <вечер воспоминаний> претит, на что-нибудь нейтральное. Ну там, о будущем позагадывать... Как Вы боретесь с глобальным потеплением, например. (Вот я ношу шубки из натурального меха, чтобы собственное тепло в общую атмосферу не выбрасывать). А тут пришёл поручик Ost и всё опошлил! Срочно погружаюсь в новый выпуск, так что звиняйте.


Firstonx07.11.2007 00:24

Мыскыл,
да, это диагноз.

Не дождёсся, все глазки только проглядишь, нефиг приличным людям по диким чатам шляться.


Ost07.11.2007 00:20

О, свежий выпуск лежит!
К юбилею Великой и Октябрьской досрочно!


Мыскыл07.11.2007 00:17

Firstonx, как это не дождёсся? Мы тут что, зазря весь вечер под овечек маскируемся?


СП07.11.2007 00:14

Ost,
"ИмперАтив" - это, видимо, от слова "Император". Однозначто к оселку и мужеловству.


Мыскыл07.11.2007 00:14

Firstonx -- "всегда поражался таким людям"
Неправда, ничего удивительного. И это не психическое отклонение, это просто уровень интересов. "Не хлебом единым.." лишь одна сторона медали. Опять пробаяню, но мысль в одном из боевиков о бессмертной русской мафии была вполне разумной: "Ты спрашиваешь, зачем мне, аскету, деньги? У каждого свои интересы. Тебе нравится покупать девочек, а мне - министров!" А кому-то ведь и свою боль напоказ выставить надо.


СП07.11.2007 00:13

Мыскыл,
а мне не про мавзолей рассказывали...
Собралось Политбюро, и предлагают в честь Леонида Ильича при жизни город переименовать. Ну, и разные города предлагают - кто Ростов, кто Челябинск. А один говорит: "А давайте Ленинград в Брежневград переименуем!"
А Лёня и говорит: "Хе, это слишком уже. Разве что Е на Ё сменить..."


Firstonx07.11.2007 00:11

Ost,
да какойже это четвёртый? Так, смех один. Где мастито-именитый политик ?

Мыскыл,
не дождёсся.


Мыскыл07.11.2007 00:07

СП, насчёт <местной специфики, однако> спорить не буду. Скорее всего, так и есть. Развитие, оно же спиралевидное. :) Что же до товарища Брехнёва, то и это не выдумка. В своё время обиделся генсек, что всё в эсэсэсэре его, а мавзолей - нет. И дядя Вася, местный умелец, за ящик огненной и одну ночь (ну прямо классика получается: за окном шёл снег и рота красноармейцев) переопределил объект вожделений в "Лёнин".
А вообще интересно, зайдут ли сюда герои, чтобы развеять наши сомнения и расставить точки над?


Firstonx07.11.2007 00:02

Вообще, всегда поражался таким людям, понятно - Шендеровичу кусок хлеба с икоркой, а за так: ну, очень нужно сердцем болеть и ночами не спать, прямо как пионеру.



Рейтинг@Mail.ru