Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (114): Сначала новые  |  Сначала старые

СП01.11.2007 23:59

Мыскыл,
да ладно уже, после можно почитать. А вот мне сегодня дома окна меняли... А одно забыли, завтра поменяют.


Мыскыл01.11.2007 23:53

СП, что за слово такое грубое - сгинула?! Зачиталась...


СП01.11.2007 23:51

Мыскыл,
что, ушла по ссылке и сгинула?!!


СП01.11.2007 23:49

Мыскыл,
могём и мы ссылками кидаться :-)


Firstonx01.11.2007 23:45

Мыскыл,
нормальнай сцыла.
Юмор у меня такой - малопонятный.


Мыскыл01.11.2007 23:44

СП, а Вы правда про НАСА не в брошюрке прочитали? Даже дети знают, что ТЗН - это про астрологию. :)


Мыскыл01.11.2007 23:41

Firstonx, какая у Вас ссылка смешная, на то же место в тот же час возвращает :)) Как бы конкурсанты написали - зацикленная. (Ничего личного, Ваше отношение к Интелу и его конкурсу знаю)


СП01.11.2007 23:41

А, кстати, о чем у нас третий закон Ньютона?!! Неужто о сиськах?!! Хороший был чувак, этот Ньютон, все правильно описал: "чем мягче сиськи, тем тверже..." Это мы у специалистов по твердым телам спросим, что там твердеет. Я думаю, что мужской разум. :-)


Firstonx01.11.2007 23:35

Мыскыл,
попробуй так.


Мыскыл01.11.2007 23:33

СП, ну как же без ссылок? Вдруг Вы тоже третий закон Ньютона не помните?


СП01.11.2007 23:26

Мыскыл,
ай, молодца! Догадалась!
Да ладно, не надо ссылок... Помнится, беседовали мы с подругой, и мною было высказано мнение, что две тетки знакомые похожи друг на друга. На что подруга бодро выдала: "Еще бы не похожи! У этой две титьки - и у той! У этой одна жопа - и у той! У этой две ноги и две руки - и у той!"


Мыскыл01.11.2007 23:26

СП, - тепло, ещё теплее, уже совсем горячо...


СП01.11.2007 23:23

Ost,
не к ночи будь помянут... Чур меня, чур!


Мыскыл01.11.2007 23:22

Блин, ссылку не в том месте поставила. Как гласит народная мудрость: "Недостаток ума компенсируется ходьбой". Заодно научил бы кто, куда надо ссылку вписывать, чтобы она при клике на ник/подпись вызывалась. Это где "WWW-страница:", что ли?


СП01.11.2007 23:21

Мыскыл,
ТАПОЧКИ?!!!


Мыскыл01.11.2007 23:18

СП, у меня тоже две, только не скажу чего. Угадайте сами. (подсказка: это не извилины)


Ost01.11.2007 23:15

А трёхбуквенные ники латиницей невсчёт!
И самый ругательный ник из четырёх букв. Тьфу. Тьфу. Тьфу! Стук, стук, стук!


СП01.11.2007 23:08

Мыскыл,
а у меня ДВЕ буковки!


Мыскыл01.11.2007 22:58

Ost, да не от мужской ласки, а от любови сильного! Это, как Вы понимаете, две большие разницы. Тётенька вон намеднись силу пытала, так ребёнка полкой в паровозе чуть в "живой апельсиновый сок" не превратила. Неужто Вы и вправду верите, что я себе подобной участи пожелаю?

СП :-) ... наблюдательный, чёрт побери! (и снова о трёхбуквенных никах вспомним)


СП01.11.2007 22:56

Вас не поймешь. То - "заступись", то - "не заступайся". Вы ужо определитесь, а как решите - скажете. И тебе, Мчс, неужто страшно, что у тебя в КиО есть друзья, не дающие злонамеренной Вороне тебя заклевать мелкими придирками? Эээээх..... Пойду-ка кофе сделаю. Хотя хочется другого.


СП01.11.2007 22:49

<<Неужели КиО неприличнее космоса?>>

Мыскыл, дык три же буквы!


Ost01.11.2007 22:45

А не нужно было бронежилетом от мужской ласки защищаться.
Когда-то показывали "гражданские" бронежилеты для одевания под костюм и смокинг. А для вечернего дамского платья с декольте тоже имеются?


Мыскыл01.11.2007 22:42

2Мчс
"Можно ли послать женщину в космос? Конечно можно, это достаточно далеко и вполне прилично." Неужели КиО неприличнее космоса?


Мчс01.11.2007 22:34

Ost, респект за рассказ. Я понимаю. Ты не в основные запостил для рейтинга, а сюда.
Что бы от меня грозу отвести. От этого вдвойне приятнее.

А в основные, погоди печататься. Вот пройдёт конкурс "Мисс Интел", тогда и да.
(Немного уже ждать осталось. это не про Эльдорадо и Техномир)
---------------------------
<А это Фря сказала - загляни в КиО. :)>
И за что же она так? А я вообще фру Фря за приличную считал...
В гостевой она выступала. И без мата.
(Ну Никому верить нельзя)


Мыскыл01.11.2007 22:24

Ost, дык ведь страшно к таким любвеобильным без бронежилета-то. А его пока по фасону подберёшь, да чтобы к туфелькам подходил, а ещё ведь и макияж...


Ost01.11.2007 22:18

А что тихо-то так? Тока-тока как в автобусе в час пик, и вдруг бац, и тишинааа!
Даже клоны не угукают и тени не шатаются. Неужто регитрация их обездвидила, аки бандерлогов?


СП01.11.2007 22:08

Ost,
мне рассказывали подобную историю с цыплятами и дочкой :-) Они дня три понять не могли, почему цыплята во дворе гибнут, да еще и трупики рядком лежат. А однажды увидели, как дочка цопнула цыпленка, и со словами "ах, мой дорогой, ах, любимый" и т.д. прижала к груди. Посмотрела на задушенного цыпленка, положила на землю, зацапала второго, и процесс повторился. Цыплят она на земле выкладывала строго рядком :-)
После разбора полетов процесс убийства цыплят прекратился.


Ost01.11.2007 22:00

>>я тебя защищать буду!
- - - - - - - -
Не помню, может рассказывал. В Сибири жили на квартире. Мой братец старшОй тогда 4 годика справил. У хозяев понародились утята и они их, как там принято, занесли в дом. Иначе перемёрзнут. От братца их берегли, да не уберегли. Однажды он заходит на кухню с жёлтым комочком в кулаке, намертво прижатым к груди. Весь в слезах. Фраза его стала в нашем семействе крылатой:
- Я его только полюбил, а он умер! :-((


СП01.11.2007 21:52

<<(Что вы все его выгораживаете? Он вам кто?)>>
Он нам друг, товарищ, брат и член социума. Вот. Не трожь! А если надо будет, мы его сами побьем.


Пластилиновая Ворона01.11.2007 21:07

А это Фря сказала - загляни в КиО. :)))

Про юг не беспокойся - я и так на юге. Фуфайку за ненадобностью отдала на нужды МЧС.

2 Мыскыл
Нет, он сказал - "ведь кто-то до тебя туда твоё имя внёс?".
(Что вы все его выгораживаете? Он вам кто?)


Мыскыл01.11.2007 20:56

Мчс, терпение, дорогуша, терпение...Считайте до восемнадцати...Всё хорошо...

Пластилиновая Ворона, он на этот самый "первый раз" и намекал. :) Ты же ник как минимум единожды полностью ручками настучала. Стало быть - трудоголик! :)


Мчс01.11.2007 20:56

Сударыня Ворона. Нет. Не так.
Милостивая наша Государыня Ворона. Нижайше бьём тебе челом презренный Мчс..
Нет. мчс (написаный самым малым кеглем). (Зацени)
А кстати. Ворона, она (блин!) ведь отряда воробьиных. Да и пластилин, не орден за заслуги.
Да и с молочными продуктами она не в в.во вкусах. Иначе б сьела как нашла..А?

Короче..Ворона..Я вспоминал длинные имена думая что ты далёко. Ну разве твоя мама могла подумать, что тебя в КиО занесёт?
И вообще. Почему ворона на юг не улетела? Визы нет? СП сказал что через Мексику можно.
Только фуфайку выверни наизнанку.


Мыскыл01.11.2007 20:52

Firstonx, а чего это Вы вдруг по Вернеру зажалились? Ведёт деловые разговоры, касающиеся его работы. Ясный пень, всегда были, есть и будут есть одинаковые вопросы и масса недовольных. По-моему, даже легче отвечать - можно типовые шаблоны составить. А ещё Вы ему предложите помимо дерьма заодно и воду сюда сливать? Неужто мы тут общими силами не сможем с хулиганами справиться?


Пластилиновая Ворона01.11.2007 20:52

Мчс, я бы сказала, чем ещё можно поиграть, но это будет звучать пошло.
Если можно написать такое письмо - напиши! Я одна на этом Ай Пи, других нет. Пусть Вернер это учтёт, когда решать будет.
Про пиратскую копию системы не поняла. Я написала ник в рамочке "ваше имя", он автоматом вошёл в память, и теперь каждый раз, когда я набираю первую букву ника, пониже рамочки выпадает длинное окошко, где написан мой ник. Я кликаю на него курсором - и всё. При чём тут пиратская копия?


Мчс01.11.2007 20:41

"ваще неграмотный"?! - Для моряков это - пыль.:-)) В пылу полемики и не такое звучало.
А ворон я привечаю. Я вообще птис лублю. И ничуть не прицепился.
Поиграл словами. А чем ещё играть?
А если ника жалко, давайте мы все письмо напишем в администрацию?
"Руки прочь!" " Ворона - наше Всё!" (как тело в пирамиде)

< я набираю первую букву и дальше нажимаю на синюю полоску "скопировать">
- Это тебе пиратская копия системы досталась. Ведь кто-то до тебя туда твоё имя внёс?
У "оригинала" никаких вложений. Пишешь правда сам. Но зато что хочешь.
--------------------
А если анонимов изведут. Знайте. Мне вас будет не хватать:-))


Пластилиновая Ворона01.11.2007 20:37

2 Firstonx
Нет уж, нет уж, пусть он скажет. А ты его не выгораживай.


Пластилиновая Ворона01.11.2007 20:35

И фантомас, и зорро уже порядком заплесневели. Как насчёт вспомнить кого-нибудь посвежей?


Firstonx01.11.2007 20:33

Пластилиновая Ворона,
не парься, в каментах не научили?
Пусть себе.


Firstonx01.11.2007 20:30

Ну, фантомас или зорро - дело благое, пока при делах.
Заглянул в "гостевую" - Диму по человечески жалко, но судьбу выбираем сами.


Пластилиновая Ворона01.11.2007 20:27

Мчс, так как насчёт правильного построения фразы? Или что - в зобу дыханье спёрло?


Мчс01.11.2007 20:20

<После регистрации не собираюсь общаться невесть с кем.>
- Ха! Ха!Ха! (фантомас)


Firstonx01.11.2007 20:06

Пластилиновая Ворона,
согласен, интрига была в наличии.
Не сильно волнует регистрация, точнее - никак, но меняются правила игры - тоже интересно.
Увидим за одно - кто есть кто.


Пластилиновая Ворона01.11.2007 19:56

Лично мне, вообще-то, клоны никогда не мешали. Иногда они создавали некоторую интригу. Иногда оживление. Если только не начинали грубо срывать обсуждение. Но это уже так - издержки...


Firstonx01.11.2007 19:54

Отдельно для шоколадок в критические дни - вот шутка из жизни, учись.
После регистрации не собираюсь общаться невесть с кем.
Так решил.


Firstonx01.11.2007 19:47

Дайте клонам порезвиться напоследок!


Firstonx01.11.2007 19:44

Мыскыл,
бреюсь.

Пластилиновая Ворона,
думаю, что начальнег правильно рассудит.


Пластилиновая Ворона01.11.2007 19:43

2 Мчс
А как надо было сказать? Построй правильную фразу.
(Это ты прицепился к моим словам из-за того, что я сказала на тебя "ваще неграмотный"? Фу, какая мелкая месть.)


Мыскыл01.11.2007 19:43

Мчс, добрый вечер... или ещё утро? А, поняла! Или не совсем?.. На всякий случай посмеялась. :)


Мчс01.11.2007 19:40

Ах да. ПРо маску...Ворона каркнула во всё своё..и маска спАла.
НЕт спалА. Хотя.. был день? Писать мне лень. А то развить бы эту тему.


Мыскыл01.11.2007 19:38

СП, сердобольный Вы наш!:) Если следовать логике "наиболее подозрительным является тот, кто ни в чём подозрительном замечен не был"(с), то и открещивающийся от секретности на этом сайте явно рыльце в пушку имеет.


Мчс01.11.2007 19:37

Привет О пришельцы!
Ты был Пластмассовым Грачом?

<Поэтому я протестую против >
Я тоже не хочу протестовать за. Да и вообще, протест должен быть протестным. А иначе, какого
(то есть его)протестующему, против протеста? Совсем даже как...С мысли сбили..Об чём мы? А?


Пластилиновая Ворона01.11.2007 19:36

2 Firstonx
Но это моя маска! И я не хочу, чтобы её кто-то использовал. По-крайней мере здесь...


Мчс01.11.2007 19:35

<Ты был Пластмассовым Грачом? >
- Нет. Он есть гутаперчевым Эзопом.


Firstonx01.11.2007 19:34

Пластилиновая Ворона,
да игра это, жизнь она, сцука, другая.


Firstonx01.11.2007 19:31

Не бойся, птица, а подумай: имена даются по рождению, а ник выбирают как маску.
Так ли тебе нужнен взятый тобой никнейм, или ты другая?


Пластилиновая Ворона01.11.2007 19:28

2 Firstonx
А зачем (эти шифровки)?


01.11.2007 19:26

Скорее дятлом :-)


Firstonx01.11.2007 19:26

Ну, был.
Мал ли кем я был.


Пластилиновая Ворона01.11.2007 19:22

2 Firstonx
Что-то не въехала (у меня сегодня, похоже, вообще временное умственное расслабление).
Ты был Пластмассовым Грачом?


СП01.11.2007 19:20

Я имею в виду "сердобольный"


СП01.11.2007 19:18

Мыскыл,
но почему же "секретный"?!! Узк какие промеж нас тут секреты - смех один. Так много слов на "с"...


Пластилиновая Ворона01.11.2007 19:18

Мыскыл, Мыскыл, чувствую я - отберут у меня ник. А мне его жалко. Я к нему очень привыкла.
А ведь ещё и всякую бяку могут начать здесь под ним писать! Мне будет больно это видеть.


Firstonx01.11.2007 19:17

Мыскыл,
ты кончай постить в одну минуту со мной, а то подумают - с одного компа.


СП01.11.2007 19:16

Вообще-то это Старик Портянкин... Но буков сильно много


Firstonx01.11.2007 19:15

Согласен с негодованием Пластилиновой Вороны по поводу длинны никнейма.
Есть копипсат, а раз позарились - завидуют.
Ворона, как Пластмасовый Грач, сочувствую. :)


Мыскыл01.11.2007 19:15

Кстати, Ворона, собеседник твой хоть и косит под Старика Портянкина, нашим контрразведчикам удалось его вывести на чистую воду. Секретный Пришелец он, засланный на Землю по заданию НАСА.


Мыскыл01.11.2007 19:08

СП, а "шифт" не надо нажимать? Или "капс лок" зафиксирован? Ну тогда от одной мысли, как Вы в нижнем регистре печатаете, я прихожу в восхищение!
Пластилиновая Ворона, сценку из "Ивана Васильевича" напомнила:
- А что это у вас всё "холоп" да "холоп"?!
- Ну это роль такая...
- Это роль ругательная, и попрошу ко мне её не применять!
:-)


Пластилиновая Ворона01.11.2007 19:01

2 СП
Правда, что-ли, из-за ленности? А я думала, что есть какая-то расшифровка, что-нибудь типа:"Справочное Пюро".
(Я что-то слишком много думаю в последнее время. Это вредно.)


Пластилиновая Ворона01.11.2007 18:56

2 Мыскыл
Трудоголик слово неплохое, а может быть, даже хорошее. Но ко мне оно никак не подходит. Поэтому я протестую против возможности применения ко мне такого определения.


СП01.11.2007 18:34

Да ладно уж, не хочет Ворона быть трудоголиком - не надо. А я вот жду обещанного емэйла с паролем - а его нету... Аж огорчает... Хотя, без изменения всей системы логин с паролем бесполезны...


Мыскыл01.11.2007 18:29

Пластилиновая Ворона, а разве трудоголик ругательное слово? Никогда бы не подумала. Разве что по ассоциации с "алкоголиком", да и то тут таких много и никто не обижается.


Пластилиновая Ворона01.11.2007 17:12

2 Мчс
Во-первых, попрошу в мой адрес не язвить и трудоголиком не обзываться. Что моё - то моё, а чтобы написать свой ник я набираю первую букву и дальше нажимаю на синюю полоску "скопировать". Я полагала, у всех так. Не думала, что кто-то пропечатывает свой ник полностью. Ну если только те, у кого он состоит из двух-трёх букв.
А во-вторых, слово "пластилиновая" пишется через "и". Ваще неграмотный.


Firstonx01.11.2007 13:50

Ost,
нормальная история, мне такие нравятся - из жизни, но без потуг на литературу.


Ost01.11.2007 13:38

Firstonx, дык первая, етить. Как тут пишут на марочных винах "С характерным местным акцентом"


Firstonx01.11.2007 13:31

Мчс,
специальное разяснение:
да нормальные люди смеются по жизни - над собой всегда не грех посмеяться, а не пользуются костылями чужих шуток.


Firstonx01.11.2007 13:24

Ostб
почётное право - последний из могикан.
После введения регистрации такое и невозможно.
Твоя которая?

Мчс,
всегда хотелось большего, чем трёп.
В студию - наезды за последнее время, брат по счастью.


Мчс01.11.2007 13:20

Не судьба.:-))


Ost01.11.2007 12:38

Склероз - это не когда "помню, что в волосах, но не помню где". Это, когда посылаешь историю, и забываешь подписаться.


Мчс01.11.2007 12:30

Если -<в кругу моих друзей не принято общаться анекдотами> -Тады ой!
Юра, прошу прощения. Теперь понятны и твои словоплетения. Что в "стихах", что в
"мудрых мыслях"
Если моно, развей сомнения; Ты зачем наезжаешь на собратьев по несчастью? Арона, Алика..
А если и они волею судьбы в таких же условиях обретаются?

Что касается твоёго ёмкого наблюдения:
"Главное - успеть возлюбить врага своего до того, пока он успеет ударить "
Ты Сократ, Юра. Да не-е! Больше, чем Сократ. Ты ещё и пишешь.
Работай дальше. Лопочи. В навозе, говорят, живёт жемчужное зерно.
Фортуна! Дай ему удачи!


Firstonx01.11.2007 10:21

Просмотрел "остальные" анекдоты, то что Вернер не херит, а ставит в выпуск...
Честно скажу - на его месте лично я - не уверен.
Так что плюрализм, однако.
Нечего удивляться переносу реплик из одной книги в другую.


Firstonx01.11.2007 01:45

Значит думал в правильном направлении:
"после 1-го прием заявок заканчивается, потом какое-то время будем разбираться с дублями, а потом откроем свободную регистрацию."
Это ответ.


Firstonx01.11.2007 01:36

Мыслитель,
ночи хеловиновской и тебе.

Да уж в любимчиках не числюсь, характером не вышел, и ответит вряд ли, моё дело спросить.
В данном вопросе - тайны не вижу, странно что он до сих пор не был озвучен в гостевухе.
Узнаю - скажу.


Firstonx01.11.2007 01:30

Ost,
отбывай примерно - раньше на свободу.


Мыслитель01.11.2007 01:30

Засим позвольте откланятся и пожелать всем присутствующим спокойной ночи.

Юра, если Дима что по существу ответит, не будь жопой, поделись с народом:)


Firstonx01.11.2007 01:26

Мыслитель,
да будет с тобой покой и мир!
Сцылка - дело добровольное, извини, про говно не читаю из принципа, но - спасибо, что сюда текст не принёс.


Ost01.11.2007 01:25

Отбыл спать. Спокойной ночи.


Ost01.11.2007 01:21

История была про засранца очень хорошая.
Но её все знают.


Мыслитель01.11.2007 01:20

Ну тогда просто ссылочкой дам.
Уважаемым читателям ресурса оно не надо - кто хотел, то раньше прочитал. А вам, пожалуй, пригодится. Уж слишком часто (на мой неискушённый взгляд) копро-темы в вашей палестине имеют место быть.


Firstonx01.11.2007 01:19

Здесь плохо относятся к полнометражным текстам, ими обычно, как задницу - ляпы затирают.


Firstonx01.11.2007 01:16

Мыслитель,
не место здесь, в истории пошли что ли...
Копии тоже кто-то читает.


Мыслитель 01.11.2007 01:12

Ы?
Возражений нет? Копипастить?


Мыслитель 01.11.2007 01:05

2СП

Это точно.
А давайте, почтенные, я вам сказочку про засранца скопипастну сюда.
Старую, длинную, но дюже поучительную. Вдруг не читали?


Firstonx01.11.2007 01:04

Мыслитель,
здесь согласен, не все поймут правильно, а подумают что мафия рулит. :}
Думаю, что первичная регистрация как раз для старожилов,а не для избранных.
Не уверен полностью, пожалуй, уточню сейчас у редактора.


СП01.11.2007 01:01

Мыслитель,
снимаю шляпу. Готовый засранский афоризм. Хоть сейчас засылай в Афоризмы...
А если серьезно, ты прав. Нет абсолютных величин, все в мире относительно. И если приличный человек еще может засомневаться в себе, то говнюк всегда считает себя правым.


Мыслитель01.11.2007 00:57

2СП

Нет, пожалуй такого засранца, который бы не считал себя нормальным человеком. Как и нет такого нормального человека, которго бы хоть кто-то не считал засранцем.


Ost01.11.2007 00:57

Мыслитель, Дима нам определил высокую обязанность принимать всех после пня из гостевой. Про тут обделываться речь не шла. Примеры в прошлом искать не нужно. К чему чумное кладбище раскапывать?


Мыслитель01.11.2007 00:56

2Firstonx

Абсолютно понятно и доходчиво. Я аж на какое-то мгновение почувствовал себя просветлённым. Но объявление надо таки по-любому снять. И вывесить форму регистрации, где уважаемые (и не очень) активные пользователи ресурса смогут осуществить свою заветную мечту "Вам также будет предложено заполнить "профиль", где Вы сможете указать более подробные сведения о себе."


СП01.11.2007 00:55

Мыслитель,
КиО как сортир пытался пользовать только один индивид, еле прогнали. Но до сих пор вздрагиваем, когда вспоминаем. Но ты-то, надеюсь, нормалный человек а не засранец?


Мыслитель01.11.2007 00:52

2СП

"Не могу молчать!" С этим надо что-то делать.
А насчёт туалетов позволь тебе не поверить. К вам сюда, дело прошлое, кто только не ходил обделываться. Правда, не со страху, но с лютой ненависти.


Firstonx01.11.2007 00:50

Уважаемый,
как-то ругани со своей стороны я и не приметил, но говном здесь никого не испугаешь, если есть желание - обделавайся.
Доходчиво объясняю:
сейчас порталы делаются по шаблону за 5 минут - с поиском и регистрацией.
Данный ресурс - один из старожилов, по этому до 1 - регистрация тех ников к которым за годы люди привыкли на сайте, а дальше - в порядке поступления новобранцев.
Понятно изложил?


СП01.11.2007 00:44

Мыслитель,
ну какой же ты дотошный! И ведь куда только не влез! Сидел бы тихо, ан нет, он по ссылочкам бегает!
А обделываться тут не надо, уборщиц тут нету... Пока высохнет, пока проветрится... Нееее, для обделывания туалеты есть.


Мыслитель 01.11.2007 00:39

Почтеннейшие, соизвольте посетить http://gb2.anekdot.ru/scripts/gb.php?component=request
Да-да, именно туда ведёт симпатичная такая ссылочка "прием заявок на регистрацию" (она же "сюда").
И не ругайтесь так страшно, а то я обделаюсь не сходя с места прямо у вас в КиО. А вам оно надо?


Firstonx01.11.2007 00:36

Вообще с момента введения регистрации сайт анекдот.ру становится полноценным вертикальным веб-порталом - специалисты подтвердят.


Firstonx01.11.2007 00:33

Мыслитель,
ты настолько неправ, что даже стыдно за тебя.
Где ты видел сайты с ограничением регистрации? Если ввели, то - пожизненно.


СП01.11.2007 00:27

Мыслитель,
посмотри внимательно-внимательно... Где-то видишь упоминание 1 ноября?


Мыслитель01.11.2007 00:24

2Firstonx

Ага. Верно. Раз уж написано "пожалуйста, пришлите нам до 1 ноября 2007 года заявку", то пусть висит до скончания веков. Ибо не фиг то "пришлите", то "не пришлите". Порядок должен быть. Уважаю.


Firstonx01.11.2007 00:21

Мыслитель,
в архиве своих догадок - проверить тебе доверяю.


Firstonx01.11.2007 00:19

СП,
ну, в мои года - положенно водку вымогать, да как-то стрёмно.

Какое такое сняться объявление? Это как с невинностью, если один раз разрешил, то всегда обязан.


Мыслитель01.11.2007 00:17

2СП

Фиг там. Краской краситься и под "автоматами газировки" валяться.

2Firstonx

Где? Где нашёл? В архиве своих комментариев?;)


СП01.11.2007 00:11

Firstonx,
на Хеллоуин надо не пиво хлебать, а нарядившись в карнавальный костюм шарахаться по соседям, конфеты вымогать :-)


Firstonx01.11.2007 00:11

Мыслитель,
нашёл тайну - подгонят к годовщине и новому дизайну.


Firstonx01.11.2007 00:08

Мыслитель,
а я и совмещю с Хеловином пью 10-градусное пиво.


Мыслитель 01.11.2007 00:06

"Как будто кто-то будет с хронометром сидеть"

Блин. бардак. Везде бардак.
Ни выпить, ни закусить.


СП01.11.2007 00:05

Размечтались... Как будто кто-то будет с хронометром сидеть, чтобы ровно в полночь кликнуть на кнопочку и сохранить файл на сервере...



Рейтинг@Mail.ru