Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (58): Сначала новые  |  Сначала старые

Ж.14.10.2007 22:49

Ost, специфика не в бурой каке, а в разных приоритетах. Вы пишете: "там веселились дяди сирОжи. Модеры это "не замечали". Поэтому ушёл". А подавляющее большинство посетителей вовсе не заглядывают туда, где "веселятся дяди сирОжи", поскольку у них совершенно другие приоритеты при посещении сайта.


Ost14.10.2007 22:14

Ж., я знал, что картинки чужие. И относился соостветственно, как к дайджесту, но очень весёлому. А бурую каку спецификой интернетобщения не считаю. Паталоогическим осложнением может.


Ж.14.10.2007 22:02

Да, по кукам. Ну по хостам картинка примерно такая же (клик на подпись).


СП14.10.2007 21:57

То есть считают таки по кукам. И посетители с отключенными куками не засчитываются.


Мчс14.10.2007 21:56

< я нашел на сайте еще двоих-троих Левиных.>
Па-а-думаешь невидаль:-\
Да у меня друг, Петька Левин. Раньше доярок возил. Ему б твои заботы.
Вот из ведомости на ...вычеркнут, вот тогда на.. трагедия. Гамлету не снилась.

Firstonx . Я сдержал слово. Теперь ты самый умный. В шышнацсать по Москве ты был первым.
Я тебе все три фразы зафуфырил +2. И в "вот так", пять раз нажал.
Правда как были мы с тобой в шести экемплярах, так и остались.
Или счётчик туфтит, или враги палки в ставляют. Надо будет барину чиркануть.
В 21 столичных нас уже стало 10. Ты что, на обед не ходил? Не след. Побереги себя.
Кушать, надо. Тебе ещё тварить и тварить.
----------------------------------
<анекдотов.нет > - Информация к размышлению.
Из кого состоят эти "нет"? Кем они были когда развивался "ру"?
Три года назад они завлекали пятисоткой за анекдот:-))
Фантазии ни на рупь. Жлобства на мешок. Они даже сайт сделать не могли.
(Не дано понять, чем девку донять:-))


Ж.14.10.2007 21:53

СП: см. http://top.mail.ru/add#terminology


СП14.10.2007 21:49

Ж.,
а как именно подсчитываются "посетители"? По IP, кукам? И как считать, если я, например, читаю истории, отвлекаюсь на пару часиков, потом нажимаю Refresh и читаю дальше?
Многое зависит от способа подсчета.


Ж.14.10.2007 21:44

>> В своё время там веселились дяди сирОжи. Модеры это "не замечали". Поэтому ушёл.

Аудитория гостевых (то есть мы с вами) вообще весьма специфическая. Они (мы) на сайте ради призрака виртуального общения, а не для того, чтобы читать анекдоты и истории. Завсегдатаев гостевых мало, но зато они на виду.


Ж.14.10.2007 21:38

Ost, а картинки там были ворованные с западных сайтов. Хуже того, они стирали копирайты и поверх печатали знак "anekdotov.net".


Ж.14.10.2007 21:35

СП, это же не число "хитов", а число "посетителей".


Ost14.10.2007 21:35

СП, то у Григория детские болезни вероятно были. Вот Конь требовал хулителей обуздать. (каламбур, аднака)


Ж.14.10.2007 21:34

СП, не знаю. Просто вижу два сайта с разными принципами публикации. Один опережает. Я делаю вывод, что его принципы более эффективные. Но, может, и не в этом дело.


Ost14.10.2007 21:34

Там тоже много разделов. Особенно мне картинки нравились. Но я давно не захожу. В своё время там веселились дяди сирОжи. Модеры это "не замечали". Поэтому ушёл.


СП14.10.2007 21:34

Ost,
ну, Григорий не показатель. Он, помнится, с жуткой злобой в свое время требовал убрать Вигушина, мол ему, Григорию из Одессы, с Вигушиным на одном сайте публиковаться западло.


СП14.10.2007 21:32

А не кажется ли вам, господа, что отставание-то мнимое? На ан.ру много разделов. Если рассматривать посещение каждого как отдельное посещение... А?


Ost14.10.2007 21:30

Та хиба ж я проты? Но для основных принцип "Лучше меньше, да лучше" впрлоть до отсутствия оных при "публикуется всё, что присылается", просто необходим. Иначе в историях произойдёт то, что было в фразах и взбесило Григория.


СП14.10.2007 21:29

Ж.,
а почему у них отставание? Как можешь это объяснить?
Я лично к ним не хожу по очень простой причине - картинки с голыми бабами. На работе открыть нельзя. А так - ресурс как ресурс. Хотя в историях зачастую публикуют старье.


Ж.14.10.2007 21:13

У них цензура. У них нет принципа "публикуется всё что присылается". У них вообще нет такого понятия "остальные истории". А отставание на "красивом графике" растёт.


Ost14.10.2007 21:09

Красивый график. Порядок один. Конкуренты. Или младшие братья, если Вам это приятнее.


Ж.14.10.2007 21:01

>> Кстати, у конкурентов с анекдотов.нет дневные выпуски бывают очень маленькими.

Может, потому они и не конкуренты? Клик на подпись.


Ost14.10.2007 20:47

Михаил Левин, я в аналогичном положении. Уже писал. И тоже сильно не переживаю. Ник когда-то выбрал методом тыка в другом сайте и перетащил во все остальные. На предтечи не проверил. А зря.


Ost14.10.2007 20:31

Ж. Войну цитат объвим? Дима не рекомендует людям со слабой психикой погружаться в остальные. Неужто те две рекомендованы к прочтению?
Кстати, у конкурентов с анекдотов.нет дневные выпуски бывают очень маленькими.


Михаил Левин14.10.2007 20:27

Ost, заклание клоняр радует. К слову, может статься, что не смогу уже подписываться настоящим ником.
У себя в жиже уже рассказывал про Левина-предтечу-первородного, специализирующегося по афоризмам.

А вообще, интересный феномен. Кроме нас двоих, я нашел на сайте еще двоих-троих Левиных. Нас как нерезанных свиней.
Удивляет то обстоятельство, что никто из нас не удосужился ваять под выдуманным ником. Как будто фрамилия Левин настолько благозвучна, что добровольно отказываться от ее использования равносильно пожертвованию титула Сэра.
Вспоминаю те минуты, когдас ваял первую историю и подписался именем собственным. Поначалу на ум пришло немало ников, но никак не мог склониться к какому либо. А потом позвали к столу и, серчая на неорганизованность ума, плюнул, подписал "Михаил Левин" и пошел отобедывать. Интересно, у других Левиных тоже голова так устроена?
Как бы то ни было, заявку на "Михаил Левин" подал, но если объявится предтеча - безоговорочно уступлю ему.
Интересно только, откуда клону известно о моих планах:

-----------------------------------
Суббота, 13 октября 2007 23:52:09

Ребята, да я это; просто скоро ник свой старому пердеду подарю....
-----------------------------------

Впрочем, просчитать мои действия не так уж и сложно. Ясно, что не устрою возни из-за обладания виртуальным именем.


Ж.14.10.2007 20:07

Ost, просто пытаюсь понять логику. "Две плохие в основных - Дима не при делах". А если Дима видит только одну хорошую историю за день - основной выпуск он должен сделать из одной истории? А если ни одной - вывесить объявление: "Извините, сегодня основного выпуска не будет"?

Дима как-то говорил в гостевой - если бы он полагался на свой вкус, выпуски были бы не ежедневными, а еженедельными.


Пудель Барбос14.10.2007 19:57

Алик уникален и легко узнаваем по оригнальностям орфографии. Кто еще может писать про `размазаных' врагов с одним `н'?


Ost14.10.2007 19:52

СП, про сайт-сателлит напомнило археологическое. Оводиха спрашивает овода, где тот шлялся.
Да мы с волом пахали.


Ost14.10.2007 19:39

Ж, разве сторож я остальным?


Ж.14.10.2007 19:21

Ost,
а в остальных есть лучше?


СП14.10.2007 19:19

Чудны дела Твои, Господи...
Яблонский все еще недоволен... Видимо, ожидал отправки матерных фраз в неформат? И маэстра яростно пиарит свой сайтец в Гостевой... В КиО хоровод клонов, во главе с дрочащим д. Серожей... Куда мир катится?!! А впрочем, все как всегда :-)

Пудель, Вы все же не правы, маэстра, конечно, шустер и бессовестен, но даже он не может стоять за всеми творящимися пакостями. Даже уникальный подлец не уникален. Плюньте на него (них) и радуйтесь жизни, пока можете. Ему-то уже жизнь не в радость, иначе не было бы столько злобы.


Ost14.10.2007 19:11

Странно, как-то через Ж. меня поняли.
Отбирает Дима в основные. А сегодня две из основных ниже поплавка.


Ж.14.10.2007 18:58

>>> Судя по сегодняшним основным историям, Дима не при делах сегодня.

А что, Дима сам пишет основные истории? Не знал.


Ost14.10.2007 18:53

Пудель Барбос, с айпи конечно всё могёт быть. Судя по сегодняшним основным историям, Дима не при делах сегодня.
Михаил Левин, пусть клоноводы оттягиваются. Скоро стадо уж под нож.


Михаил Левин14.10.2007 16:26

А тут надысь в меру весело было. За несколько постов от частично-моего имени однозначные +2. Засомневался даже, может и взаправду я.
Вот только одна просьба к писавшему. Уважаемый(ая), соблюдайте, пожалуйста, правила никопердения. Анрушное никопёрдите себе наздоровье, а вот жежешное в анрушное подпихивать уже не дело. Жижа - она приватная. Виртуальным телом владетеля настоянная. Неча оттель ники дергать!

P.S.
Firstonx, узнал, что я нудноват. Бежу к пруду изменившимся лицом.


Пудель Барбос 14.10.2007 16:12

А может Дима занят на IPшник смотреть?
Ведь у нас в немодерируемом КиО, то Мыскыл и firstonx порнографию демонстрируют, то Дядя Сереша на них публично мастурбирует, и за всеми клончегами видны свиные уши никопера Алика.


Ost14.10.2007 15:53

Там модерация. Шеф наверняка видит айпи. Какой ему смысл провокации множить?


Пудель Барбос14.10.2007 15:32

А Вы уверены, что это настоящий Григорий несет хуйню в Гостевой, а не Алик опять никоперит? Словарный запас шибко попахивает последним.


Ost14.10.2007 14:50

Отлично, Григорий!
Господа, нашу уюткомпанию КиО в гостевой Григорий Яблонский пОходя обозвал будкой.
Укоризна Вам, Григорий. Даже, если Пудель Барбос и ошибся в своих предположениях, это не повод собачиться и гавкать. Я вот разделяю Ваше негодование стенописными излияниями некоторых авторов, даже сам восставал, но и уважаю Димину позицию. Вы бы им, гадам, словом-то. Словом, оно бывает побольнее, чем кирпичиком. Мы Вам в КиО и площадочку для ринга отчистим.


Мчс14.10.2007 09:55

<Звиняйте, если кого забыл кроме > - :))))

- Не забыл! По-о-мнит :-(
- По-о-мнит! Не забыл :-))
-----------------------
Юра. Оберегая меня от "афоризмов", тебе за кого-то стыдно? Пустое.
А "про голосовать"..Я тут подумал и решил. Хватит! Баста! Ну сколько ж можно!
С сегодняшнего дня я сам и призываю других; Отдадим свой голос Юре.
Сделаем его умнее других. А? Братцы?
Нам это ничего не стоит. А ему всё рейтинг. Всё Юрчёк. Я твой принаны..Нет. Признательный
почитатель.
Не надо. Не надо благодарностей. Теперь ты можешь и не писать. Просто ставь свою подпись.
+2 от меня гарантированы. А ещё. Поговори с Вернером. Оценки авансом принимать.


Firstonx14.10.2007 01:25

Опять не поймут.
с. В., хоть ты при деле.
Рад за тебя.


Firstonx14.10.2007 01:21

с. В.
рад за тебя, хоть при деле.


с. В.14.10.2007 01:06

А не пробовали Мариупль осушить? И чем занимается мой коллега, кроме ловлей земноводных?
****************
1) Это сложно будет. Потому как это город у моря. А крокодил, сцуко, умный - как пожарную машину видит, сразу где-то нычкуется, ловушки обходит - даже на живых морских свинок не ведется. И жирнеет не по дням, а по часам.

2) Тушением лесных пожаров. Стриптизом в ЦВК (ну то история трехлетней давности). Ну и постоянным дегенеративным трындежем в телекамеры.

В общем, местный клоун.


Firstonx14.10.2007 01:04

На всякий случай напоминаю - не играю в игры, а что думаю, то и пишу.


Firstonx14.10.2007 00:50

Вот, блин, лох - "себя".


Firstonx14.10.2007 00:48

Скажем так: Левин и Стас - нудноваты, Дима тоже, но это те люди, нападки на которых считаю плохой работой.
Ракетчик и остальные - сами за сея постоят.


Firstonx14.10.2007 00:27

Пашол па сцыле, гаврили раньши, что ты в грибы ушёл.
Дилетант, бля, с грибами - ко мне.


Ваше имя14.10.2007 00:24

"Йа с ним ГРИБЫ КУШАЛА"

О как. Давненько я этого слышал. Аж два дня.


мягко-пушистая14.10.2007 00:24

Интересно, здесь одни мужики языками чешут. А еще говорят, что женщины любят болтать.


Микухуил Фистонксаебавший14.10.2007 00:21

Обдумываю новый ник


Михаил Левин грибной14.10.2007 00:19

И чтобы не сомневались, вот: http://psemil-psyan.livejournal.com
Я вас не зову, но что и к чему, думаю каждый для себя выводы сделает.
И не пиздите про наркотики.


Firstonx14.10.2007 00:18

Миша
А вот пить - точно вредно, спалился в соседней книге. Гы, один я заметил.


Firstonx14.10.2007 00:15

Михаил Левин,
легко - раком стань. :)


Михаил Левин грибной14.10.2007 00:13

Поняли сцуки, что значит ИМЯ великого пересмешниГа?
А Йа с ним ГРИБЫ КУШАЛА!
Сцыте деффки ф паталок, а то Маэстро позову.
Да, Алик, ты уже увял, ты грибофф не знаешь.


Михаил Левин14.10.2007 00:08

Бля, да как же мне доказать, што Йа - Криведко!?!?!?!


Firstonx14.10.2007 00:08

Видал в ЖЖ твоём - Лангустко, чья работа?


Firstonx14.10.2007 00:06

А по жопе всем дать - невзирая на имена с левинами, ленинами?

А ты, сцуко, ники не воруй!


Михаил Левин14.10.2007 00:06

Пацаны, отверчаю за батзар. Йа - Криведко!


Криведко-Левинополос14.10.2007 00:04

Йа - Криведко!!!
Криведко есмь!"
Изьм был!
Йясьм остануссь!
И да выклюЙю глаз упрекнувшему.
Наше имя, ты мне другуЙю хуйню скажи, камрад, хуйле молчишь, когда Йа тибя в жиже спрашивайу?!?!?
Или забыл, что Йа и сюда дорогу знаю?


Firstonx14.10.2007 00:00

Да, блять, алкаши одни собрались табунун имён и хуева куча левиных.



Рейтинг@Mail.ru