Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (103): Сначала новые  |  Сначала старые

Ost16.06.2007 23:59

Алик, а не принять ли тебе участие в обсуждении темы: "www.anekdot.ru и графоманы. История взаимоотношений и перспективы"?
А, звучит? Почти как в обществе "Знание".


Firstonx16.06.2007 23:56

Алик,
конечно не будем, не письками и не сиськами.
Тихо-тихо опускаем.

Ты голосуешь, тебе и видней.


Алик16.06.2007 23:41

На Суббота, 16 июня 2007 23:19:43

Э, Firstonx, ври да не завирайся. Мы тут не писюнами меряемся, а конкретно - из 101 пародии процентов 30 стали лучшими стишками дня (беру в принятой системе координат), скока там вторых-третьих мест -не считал, но большинство.

Твои оригиналы на подобных позициях ни разу не оказывались и выше пародий не поднимались, хотя меня фтыкатели ненавидят куда больше тебя: ненавидеть меня есть полсотни причин (клик на подпись), а ненавидеть тебя - единственная. Какая - не скажу, по тому же основанию - любимый соавтор. Отношение - по тому же славному украинскому анеку:

- Яка це падла сцить, аж хата трясеться?
- Та це я, мамо!
- Ой! Не пiзнала, вибач! Пiсяй, пiсяй, моя мармулточка!

Так что вопрос, кто тут слабый, лучше тихо опусти. А насладиться еще раз нашим совместным детищем можешь, заглянув на свою страничку

http://www.alikdot.ru/anru/komment/goodmans/tatarkind


Ost16.06.2007 23:34

Да что ж тебя так на сортиры-то ведёт? Может не так и далёк уважаемый Флуд от истины? С GSM-то разобрался, КТН?


Алик16.06.2007 23:25

Ost! Опять прешься решать за других! Ты же явно не дал ладу себе, лузер хренов! И опять недосказанность: ////Старательно протирая клавиатуру и мониторчик ...//// .. /// А моя немцам сортирчик? ///

Главное - упустил! Давай, мой! Германия превыше всего! Но уж никак не Украины! Слава Украине! Ми укра©нцi, бо ми того вартi! Кохаймося!


Firstonx16.06.2007 23:19

Алик,
за то что простил - отдельное спасибо.
Пинать слабых - не для меня.

На время - из книги выхожу.


Ost16.06.2007 23:12

Аличка, да ты не волнуйся так. Никто и не будет читать. Ты лучше поделись, как прошёл обряд инициализации? Не поздновато ли? Не больно ли?


Алик16.06.2007 23:08

Опаньки, и сколько ж это надо мозгов для комментов на ответ с.В.!
Тупое быдло есть тупое быдло, в чем и поспешило объявить. А какой спрос с мойщика немецких клавиатур и сортиров Оста? Ну, Firstonx все прощаю. Как соавтору. А что не читали - премного благодарен! Написал не для вас. И для с.В., кстати, тоже - хам-с, не поймет-с.

Материал - для мыслящих индивидов. Так, делюсь мнением, никому ничего не навязывая.


Firstonx16.06.2007 23:00

Да и как ему не каркнуть?
Половина постов в чате - взывание.
Лампа Аллодина.
Грех смеяться над старым и больным человеком.


Ost16.06.2007 23:00

Господа, я не читал, скрулил. Но вот, что я нашёл!
>>>Спасибо за инициализацию и внимание,....
- - - - - -
Кто это сделал? Каков обряд инициализации в данном случае? Нужно ли было что отрезать или нужно было прыгать с деревянной башни с привязанной к ноге лианой? Или нужно было затачивать зубы на клин? Поделитесь инфой.


Ost16.06.2007 22:54

Ай да с.В.!
Четыре страницы двенадцатым шрифтом и поболе 10.000 знаков (считая пробелы)!


Ost16.06.2007 22:50

Кто прочитал, перескажите вкратце.


Firstonx16.06.2007 22:49

Накаркали, бля?


Алик16.06.2007 22:35

с. В. на Суббота, 16 июня 2007 10:45:25

Если заметил, тебе стараюсь не отвечать неинтерЭсно из-за твоей вопиющей тупости. Для меня единственная загадка ты отупел из-за оранжевого зомбирования или поддался ему как недоумок.

А в комментируемой стори про телефон полез в дурацкие технические подробности, которые лишь фон для главного наблюдения, как в ребенке пробуждается менталитет женщины. Да приятно делать подарки самой любимой, да чтоб она считала себя королевой.

С разводкой - еще Пушкин писал по этой теме, типа, обмануть меня не сложно, когда я обмануться рад. Вроде меня волновала какая там экономия, это для тебя 100 баксов ползарплаты, а для пересiчного американца - копейки.

Что касается оранжевых дел, клик на подпись, я эту аналогию с Белым братством тыкал в оранжевые морды еще три года тому назад в КиО.

Сейчас для тебя Ющенко уже не ТАК вроде из-за его велеречивости. А все остальное? Весь этот театр абсурда с бурным потоком вет и указов? Да он самим собой, пусть и дорогой ценой убытками в десятки миллиардов баксов и развала страны, доказал все никчемность идефикса - дутой и лузерской украинской нации.

Хороша нация, если во главе исчадье ада: вылезший из схрона потомственный бандеровец, который самыми мерзкими средствами борется не просто уже за власть, за спасение кресла, а шкурой проникши, что за его преступления перед страной светит уже не импичмент, скорее страшный суд за невиданную доселе измену украинскому народу, Конституции страны, госпереворот и букет тягчайших преступлений.

Чтобы Януковичу с ним сравниться по урону, нанесенному людям Украины, ему надо каждый день снимать шапки со всего населения Земли ближайших лет 200.

А цена этим радетелям за народ вон кум Петя Порошенко вкладывает $ 100 млн. в автобусные заводы в России со своей горячо любимой говенной ненькой он не связывается, знает, что это такое.

Конечно, Гитлеру оправданий нет и быть не может, Но уж бог с ним, в конце концов, по вкладу в мировую цивилизацию немцы великая нация, могла претендовать на "арийскость".

Но наш гарант переплюнул Гитлера, сажая на головы нормальных людей своих свидомитов-арийцев. Это ж надо объявить арийцами тупиковую ветвь русских, вырожденцев, забитых польским гнетом, придумывать великую историю, а в конце концов всех достижений вэликои нации оказалось якобы их больше всех давили. Когда в первую голову давили свои же своих.

И то, что происходит НА Украине этногеноцид. Сраная Эуропа, из-за генетического страха перед Расеюшкой, которой не раз бывала крепенько бита-с, поддерживает любое говно, лишь бы насрать России.

И посадить во власть демократов - да это говно даже между собой не способно наладить хоть какую совместную деятельность, как они управятся со страной? Да были они уже, едва не довели страну до ручки, дав раздерибанить олигархам.Я не великий сторонник Путина, но это куда меньшее зло, чем его крытики.

Про оранжевое бедствие Украины сейчас помалкиваю мне стыдно как имеющему какую-то вину в качестве какого-никакого американца. Это страшная ошибка США, с Россией надо дружить какая она ни есть с точки зрения американской демократии, в конце концов мировое развитие определяют эти две страны.

А не портить отношения из-за грузий, украин или тормознутых эстоний да польш десятки этих мелких сателлитов с насаженными безбашенными временщиками не стоят одного Авакса, сбитого (не дай Бог) над Ираном российской ракетой.

Оранжевый же переворот подтвердил правоту Черчилля революции делают подонки больших городов. К этому можно добавить, под атаманством наймитов, гадящих враждебной стране, но объективно своему народу, о любви к которому вопят при этом громче всех. Потому в ряде цивилизованных стран столицы выносят из главных мегаполисов (США, Бразилия,... Казахстан, наконец).

В Киеве роль революционных подонков сыграли несколько сот тысяч офисных крыс вроде тебя. И крыса ты не только здесь, а по жизни тоже. Феномен пролетариев офисного фронта исследовал еще великий иностранный (как для современных укрнациков) писатель Гоголь (Шинель). Тогда контора называлась присутствием. Потом конторских крыс живописали Булгаков, Кольцов, Зощенко, Ильф и Петров...

Ну, теперь вроде нет писарей и столо- да стулоначальников, оне таперича, панимаиш, ОФИС-МЭНЭДЖЭРЫ низшего и среднего звена, а по сути те же канцелярские крысы. Тока у них не нарукавники с гроссбухами, а компутеры, кофеварки и цилиндрические кружки с фирменными лейблами для кофе.

У Эуропе этим пролетариям офисного труда психологи дали название офисные лемминги, офисный планктон, офисная плесень, офисная биомасса. Тактико-технические данные каждой крысы интилехент, как правило, с верхним образованием, которое, в большинстве случаев, мимо кассы. Возраст 25-45. Своего жилья не имеет, живет с родителями. В кино, интернет и тусовки своего уровня ходит, гоняет сэмээски, айссыкун. Но по современным меркам и потребностям нищета, скока там сотен долларов ну, тачку может потянуть в кредит, а хату уже никак. Настоящее - хреновое, будущее - беспросветно.

Из-за колоссального разрыва между желаемым и действительным главное душевное качество ущербность, недовольство жизнью. Ах, их недооценивают. По сути в рабстве у босса. Выгнать может при любом проявлении недовольства, главное же, часть зарплаты в конверте. Полный произвол. Гавкни, не угоди выгонят вообще. Найдешь ли сразу адекватную работу? Фиг в нюх. Вот и вызревают недовольные, ищут разрядку во внешней, внеофисной среде, сбиваются в стаи и там уже психология толпы, легко манипулируемой любыми проходимцами- кликушами. То ли парочкой Мария Дэви Христос, то ли баптисты Турчинов-Тимошенко.

Психология толпы, стаи леммингов, по сути люмпенской, и как таковой - питательной среды для авантюристов. Вот они как лемминги и идут стаями на самоубийство. В 17-м в Питере это были миллионы дезертиров и бомжей, в Киеве-2004 и дальше офисная плесень.

Правда, теперь идейных сторонников святой парочки Турчинова-Жули куда меньше даже самые задолбанные поняли, как их кинули. Я был на всех майданах и в 2004, и последних, 2007. Идейных куда меньше.
Вот ты и есть такой типичный офисный лемминг. Прозрачный, как инфузория-туфелька. Потому мне не интерЭсен.

Наконец, ах какой аргумент против меня возраст! Больше ничего не накопал? Мои года мое богатство, в любом я сделал что-то интересное себе и полезное другим. А ты, пустоцвет и пустобрех. По теме же возраст - даже в КиО, не отличающимся благородством, пришли во время очередной дыскусии (с одним с - не опечатка), к выводу, что отношение к старшим необходимое условие цивилизованности любого общества. Вот и здесь ты прорезался как быдло. А кой спрос с оранжевого недоумка?

Но ты еще доживи до моих лет в своем радоактивном Киеве да в ущербно-депрессивном состоянии обделенного лузера! Гляди, не наложи на себя руки в твоей среде повышенный процент самоубийств, не говоря уже о массовом самоуничтожении наркотой. Уж лучше не дрейфь и клади в штаны!

У меня, между прочим, гораздо больше оснований попрекнуть тебя твои возрастом скорее, между 30 и 40 или около этого. И в этом цветущем возрасте явно ничего в этой жизни не достиг тебе мешает шеф, перестал давать в конверте, Азаров, Янукович, etc. Так вот еcли чел чего-то cтоит, он добивается независимости от других, и особенно от власти, которая НА Украине норовит простого человека въячить по-любому, обобрать, обмануть, унизить.

Меня эта власть достала только в части украинского образования детей преступноего погружения в польское средневековое мракобесие, колядки вместо Пушкина и математика на чужом языке. При этом Эуропа это блядство признало болонской системой. А ведь это преступление превращение в неучей целого поколения засранной украинщиной! При этом своих деток вожди от этого образования уберегают!

А вот ты этой независимости от власти в твои-то годы не добился, а вот я никогда не зависел, выкручивался в армии не служил, по назначению не ездил, в партии не состоял.

И начальство зависело от меня, а не я от него. И всегда жил и живу в душевной гаромонии и полной независимости от других, и занимаюсь тем или иным творчеством. Раз 10 в жизни, когда находился у истоков своих креативных затей, меня ругали, обзывали сумасшедшим и т.п., но я верил в себя и в конце-концов вышестоящие ругатели потом ко мне элементарно примазывались в соавторы статей, авторских свидетельств, госпремий... А я их (за это ругали уже другие) беспринципно принимал.

Впрочем, не так уж и бескорыстно сильно сомневаюсь, что у тебя есть своя хата. А я получил двушку на полную халяву, когда сыну было три года, а мне 28. Потому как понимаю главное правило делиться добычей (интеллектуальной другой у меня не было), самому чужое не брать, не жадничать. Идеи как деньги больше отдашь больше придет. Все отдал богаче стал.

Когда же до меня добрался вице-премьер Жулинский, главный украинизатор в правительстве Ющенко, я сделал ноги. И бесконечно благодарен этому уроду. Еще он мне помог получить у немцев компенсацию за эвакуацию. Учись, недоумок!

А ты лишь вызываешь жалость как тупой, ограбленный и опущенный лузер, который не ориентируется в окружающем мире и в ущерб себе же дает собой манипулировать прохиндеям.

И первый раз готов согласиться со Стариком Портянкиным каждый народ имеет вождей, которые его имеют. И сейчас мы видим, как Украиной пытаются заправлять авантюристы, эксплуатируя идею-фикс о вэлыкой укрнации, сектанты (Турчинов, Черновецкий)... А новый лидер Луценко сын коммунистического вождя, сам успел дослужиться до старшего лейтенанта КГБ. Не самостийнисть пошел бы и дальше, хлопець хвацький. Уже был бы в начальстве, глядишь и он бы, а не Сацюк потчевал от лица охранки изысканным ужином главного революционера!

Конечно, наступление, приступ шароварщины болезнь страны. Ничего, как при всякой хвори больной выздоровет или помрет. Вэлыка, унитарна, соборна дэржава бандеровца Ющенка простым людям страны, включая западэнцев, не нужна. Вот вожди сами её и умертвят чисто из своих личных шкурных амбиций. И хрен с ней! Случайно родилась, случайно сдохнет. А жаль! Действительно, могла бы стать европейской страной!

Теперь глубокомысленным крытикам - ну-кось, фас, поюродствуйте - ах, Алик настрочил три экрана. Не волнуйтесь, мой скорбный труд не пропадает так, разминка, ступенька для работы в тему (статьи, лекции, блога, т.п.).

Спасибо за инициализацию и внимание,


Ost16.06.2007 21:56

Ну, так так и должно быть! Вопрос в тиньденции. Массы к клубу или клуб к массам пойдёт. Пример со сравнением лучших анекдотов года, который кто-то опубликовал толи как самостоятельную историю или в прихожей, не помню точно, поразительно точно высвечивает наш путь. А я туда не пойду!


Графоманофоб16.06.2007 21:48

Ost, я из старожилов, помню еще ДК со Стори Теллером, 98-й год. И там эта "элитность" была: "а вы заметили, что мнение Клуба постоянно расходится с результатами голосования?"


Ost16.06.2007 21:38

Графоманофоб, коли Вы из старожилов, то знаете, что спорам про права байки на жизнь столько же лет, сколько и сайту. Я за право на жизнь..., но в отдельном подразделе. Честно скажу, врядли стану его читать. Но если Вы так за правила радеете, то взгляните, что появится при попытке написать историю. Попробовали? Призыв не копипакостить увидели? А обе спорные истории из "зтих".


Firstonx16.06.2007 21:37

Да не важно - правда или нет.
Если талантливо написанно.


Графоманофоб16.06.2007 21:29

Ost, предисловие, насколько я понимаю, написано на главной странице этого сайта. Не видели? "Сведения, содержащиеся в анекдотах, историях, афоризмах, стишках являются вымышленными; совпадения имен и названий - случайными." Понимаете значение слова "вымышленными"?


Ost16.06.2007 21:27

Кстати, пример с Чаплиным не особо удачен. Не та масть. Вот Петросян - пример козырный! :-)


Ost16.06.2007 21:20

Графоманофоб, когда я смотрю Чаплинские фильмы (а люблю я это дело очень), то никогда не замечаю предисловия о 100% реальности происходящего. Теоретически, скажи автор, ну сбрехну я сейчас, и половина ге с истории спадёт. Ещё и складывать бы побрехеньки где-то отдельно, и полный консенсус наступит.


Графоманофоб16.06.2007 21:14

Ost, а когда Вы смотрите фильмы с Чарли Чаплиным и Бастером Китоном, Вы тоже говорите "учите матчасть" и "дерьмо", потому что "в жизни так не бывает"?


Firstonx16.06.2007 21:08

2Графоманофоб

Не прибедняйся, решаешь - ты, а мы - комментируем.


Ost16.06.2007 21:00

И про матчасть. Графоманофоб, Вы когда-нибудь ездили на какой-нибудь бронетехнике по бездорожью с открытым донным люком. Очень не рекомендую пробовать.


Графоманофоб16.06.2007 21:00

Ничего я здесь не решаю. Я только комментирую происходящее.


Ost16.06.2007 20:58

Графоманофоб, не вынуждайте прибегать к цитатам из Собачьего сердца. Уж как они классно ложатся на Ваш последний пост. Помните, там где делегация домкома приходит за излишками жилья.


Firstonx16.06.2007 20:54

2Графоманофоб

Да всё нормально, активный голосовальщик.
Здесь ты решаешь, на этом сайте.
А дальше - увы, бессилен.


Графоманофоб16.06.2007 20:45

"они ржут, аж повизгивают" сказали Вы. Потому что Вы считаете эту историю "дерьмом" (тоже Ваше выражение), и это Вы не понимаете, почему она лидирует в голосовании. Это Вам не нравятся вкусы большинства посетителей этого сайта.


Ost16.06.2007 20:35

Графоманофоб, запомните, это Вы сказали. А то уж бывало раньше, что потом такая фразочка "вдруг" приавторивается обвиняемому. Жисть - вечный поиск золотой середины, золотого сечения. А в человеческой фигуре оно повыше пояса, а не пониже, располагается.


Графоманофоб16.06.2007 20:31

Ost, да-да, большинство посетителей этого сайта - ржущее и повизгивающее быдло, направляемое редакторской сортировкой. А вы - элита, люди с тонким вкусом.


Ost16.06.2007 20:30

Кстати, Графоманофоб, в Вашей систематизации отсутствует ещё "пунктик". Политическая гипперзаангажированность. Ею обусловлена гипперактивность таких творцов, как Игорь, 1221, Ванхельсинг антимерикрат и др. (несть им числа). Тупость творений этой кагорты превосходит всё. Есть и комбинированные формы. МаЭстро, сидите, сидите. Не нужно раскланиваться!


Графоманофоб16.06.2007 20:29

Firstonx, я вторичен. Не лезли бы сюда графоманы - не было бы и Графоманофоба.


Ost16.06.2007 20:26

СП, помните:
Полковник наш рождён был хватом
Слуга царю, отец солдатам.
(по памяти, может и переврал)
А гению какая разница, полковник или бабы.


Ost16.06.2007 20:23

Графоманофоб, есть ещё люди с "абсолютным музыкальным слухом". Им скжешь "три БТР", и они ржут, аж повизгивают.


Firstonx16.06.2007 20:17

2Графоманофоб

Бан достался бы тебе первому.


Графоманофоб16.06.2007 20:13

Плохая тут коммерция. Нормальный коммерческий проект давно бы избавился от графоманов-прилипал.


Firstonx16.06.2007 19:53

СП,
согласен, и не раз об этом заявлял.
Но основа любого проекта - коммерция.


СП16.06.2007 19:48

Графоманофоб,
конечно. Это как грамотность. Настоящие мастера не пользуют каждый день.


СП16.06.2007 19:46

Firstonx,
о чем я собственно и веду речь.
А все же аудитория сайта меняется. И редакторская сортировка направляет эти изменения.


Графоманофоб16.06.2007 19:45

Firstonx, Ost, СП:
отсутствие чувства юмора - это как отсутствие музыкального слуха. Бывает. Хотя гордиться тут, конечно, не чем. Кстати, люди, не обладающие музыкальным слухом, зачастую очень любят петь. Чем мучают всех окружаюших. Беда, если им дают площадку на несколько тысяч слушателей.


Firstonx16.06.2007 19:34

СП,
а нам тупым - юмора и не понять.


Firstonx16.06.2007 19:32

СП,
заглянул в результы голосования.
Что ты понимаешь в стихах?


СП16.06.2007 19:31

Firstonx,
ну так читай ранее в этой же книге - Г...фоб все объяснил: мы, графоманы, не понимаем, что такое смешно. Кстати, вы обратили внимание, что бред этот - номер один из основных?


СП16.06.2007 19:27

Позволю себе, господа, процитировать здесь целиком Аликов стишок:

Да здравствую бабы,
Рожденные хватом,
Подстать баобабам
В четыре обхвата!

А теперь, внимание, вопрос: Алик, что значит "рожденные хватом"? Значит ли это, что тетенек родил какой-то хват? Как он это сделал, будучи мужского полу? Впрочем, словарь определяет значение слова "хват" как храбрец или ловкач. Действительно, нужна немалая храбрость и ловкость, чтобы особь мужского полу смогла родить. Что же касаемо баобабов в любое количество обхватов, то тут я в твоих познаниях не сомневаюсь. Только еще больше жалею хвата...
А серьезно, что сказать-то хотел? Какое значение вкладывал в слово "хват"? С ухватом не путаешь?


Firstonx16.06.2007 19:21

Ost,
тады и я - тупой, принимай в компанию.
Несмешно совсем.


Пудель Барбос16.06.2007 18:13

А вы не просекли еще почему Тльюша подписывает свой бред "Алик", а не "Бялик" или, например, "Валик"?

Алик = растущий Альцгеймер.


Граф Омана16.06.2007 17:27

Графоманофоб, ничо... и тебя вылечат.


Графоманофоб16.06.2007 17:08

Эх, Ost... "полное дерьмо", "полное непонимание техники"... Саперы нырнули, а там БТРов три штуки. Это смешно, но Вы этого, увы, не понимаете. Полное у Вас непонимание природы юмора, вот что это такое.


Ost16.06.2007 14:43

с. В., это какое-то наваждение! История с БТР - ну полное дерьмо! Вчерашний сисадмин нервно курит в серверном шкафу. И стоит на первом месте! Бред больной фантазии и полное непонимание техники. Поставил -2, но не полегчало.


с. В.16.06.2007 10:45

2 Twix:
Та просто не понял, что там за проблема у Алика с телефоном возникла. Похоже, что на самом деле проблема с его криворукостью. Ну ниче, все равно повод гомнишком полить оранжевых у старикашки возник, чем он непременно воспользовался.

Еще, правда, не вьехал, где он прокат телефонов надыбал. Уж что-что, так моблики у нас давно перестали быть предметом роскоши и купить телефон может себе, вообще-то, позволить каждый. Те, кто уж совсем нищий - то они и с прокатом мудохаться не станут.

Разве что где-то есть пункты проката для понтующихся - типа там на недельку Верту какую-то дают... ну так это для больных каких-то, ИМХО. Неужели Алик сразу такой прокат нашел ???


с. В.16.06.2007 10:35

Позабавила история про БТР и вертолет.
" два ящика динамита, канистру спирта" превратились в "с двумя канистрами спирта и ящиком пиротехники в качестве калыма".

Да и сам факт... вертушка что, Ми-26 была ??? Больше ж ничто БТР поднять не сможет ;)

Про прица Чарльза не понял. Он типа не стал пить чай из чашек с пакетиками ? Ну, судя по тому, что Рейган смутился, то исория нормально закончилась. Что-то смешного я тут особо ниче не заметил.


Firstonx16.06.2007 10:05

Почитал мысли - ни хрена не понял.
Кто там чей клон.
Лабуда.


Ф.16.06.2007 04:48

Но черррт возьми!
Как же он славно визжит, если его достать!


Флуд16.06.2007 04:36

Гра..фоб,
Знаете, года 3-4 назад и я так думал. Но прошло время, прошла переписка с редактором сайта, переписка с Аликом, переписка с другими гра..фобами. И теперь, по прошествии всего этого я ощущаю какая это по сути суета. Наличие графоманов совсем мало влияет на посещаемость сайта. Есть раздел основных, есть раздел остальных. Желаете мазохизма - вперед в остальные. Хотите поднять настроение - дальше основных не ходите. Бывают исключения, но не стоит ради них портить правило. Т.е. теперь я понял что неприятностей графоманы посетителям сайта anekdot.ru не создают, если последние сами того не хотят. Сайт остается популярным, несмотря на наплевание графоманами на мнение читателей (которых у графоманов меньшинство, да-да, а уж завистников и подавно), засим чего бояться-то? Я вот не боюсь. Если на пиво денег не хватит - вот это уже плохо дело.


Графоманофоб16.06.2007 01:55

Боюсь. Страшно, когда люди ради достижения каких-то своих целей, удовлетворения своих низких амбиций - демонстративно плюют на то, что создают неприятности огромному количеству посетителей действительно популярного сайта. На мнение посетителей им наплевать. Они будут обзывать их "потноладошечниками", утверждать, что это какая-то горстка завистников... Не люблю и боюсь.


Граф Омана16.06.2007 01:44

Графоманофоб,а ты что, боишься их?


Графоманофоб16.06.2007 01:40

Ost, СП, не обижайтесь, назвал вас "графоманами" в полемическом задоре.

Ost, настоящие графоманы - Алик, Татаркин, Вигушин - оспаривают эти четыре пункта всей своей деятельностью.


Ф.16.06.2007 01:38

Ost, "Убить Билла" смотрели? Там эпизод был, как Ума Турман из гроба выбиралась. Так вот, "жить захочешь - не так раскорячишься".

СП, кликнули, да, есть такой. Только вроде Гоблин Гага - это другой, нет?


СП16.06.2007 01:35

Графоманофоб,
У Вас, батенька, страсть к систематизации :-)
Чего добиваетесь-то? Чтобы Firstonx сюда ничего не слал? Не выйдет, все равно присылать будет! А не он, так 10 других. А что смешно, а что не смешно - у каждого свои вкусы.
Ну, пока, господа, я убываю на выходные.
Всем всего хорошего!


Ost16.06.2007 01:34

Графоманофоб, и... Кто-то оспаривает хоть один из 4 пунктов?


Графоманофоб16.06.2007 01:30

Не графоман:
1) отличает смешное от несмешного,
2) если ничего смешного не знает, то и не пишет сюда ничего,
3) пишет редко, но метко,
4) если всё-таки запостит что-нибудь несмешное, то думает: "ну и дурак же я, так облажался, блин", а не кричит: "электорат до меня не дорос".


СП 16.06.2007 01:28

А не угодно ли того, на подпись кликнуться?


Ost16.06.2007 01:28

Ф., специально подошёл к своим железякам в этом габарите. Прикинул себя на их месте в стойке. Плюс разъёмы, направляющие, вентиляторы. Брр. В гробу просторнее. И там ещё и в тэтрис играть?! Разве что разглядывая мониторчик мобилки в зеркале, а кнопки нажимая, ну сами догадываетесь чем.


Ф.16.06.2007 01:28

//А нахрена там такая температура? //

А нахрена некоторые умельцы жидкий азот подводят к кулеру проца? Видимо, чтоб сокет не отпаялся от мамки из-за перегрева. Ладно, чтобы работало стабильно.


Графоманофобофоб16.06.2007 01:26

Хех, кто тут графоманов не любит? Ты, чтоли?


Ф.16.06.2007 01:26

///Один вопрос. А кто не графоман?///

Мы все тут графоманы в какой-то степени для человека, который вообще сюда не ходит. Но если говорить все же с т.з. местных завсегдатаев, то графоманом будет считаться тот, у кого эта тяга хроническая, застарелая, запущенная, и с частыми обострениями.


Графоманофоб16.06.2007 01:25

За себя говри, ибо все фломастеры на вкус разные.


СП16.06.2007 01:22

Ладно, пускай этот дурак сидит в холодильнике :-) А нахрена там такая температура?

А давайте я лучше вам, господа хорошие поведаю историю, ставшую у нас легендой :-)
Возникла нужда в новом сервере. Выделили денежку, заказали в разных местах комплектующие. И начался процесс - заказанные части прибывали, оплачивались и складывались до поры в углу комнаты. И вот пришла последняя деталюшка. Умный финансист проверил бумажки, и со словами "получается слишком дорого" отправил деталюшку обратно без оплаты. И тут грянул скандал. Отвергнутая деталюшка была жестким диском... Пришлость накрутить хвост умному финансисту и заказать диск опять...
Верите? А между тем, это истинная правда... Что поделаешь - Federal Government...


Графоманофоб16.06.2007 01:22

Да не высший, клончег, не высший, а нормальный. Такой же, как у большинства читателей. А большинство здесь ценит юмор и терпеть не может графоманов.


Ф.16.06.2007 01:22

Ost, я конечно не админ, но что такое 19" рэк представляю также хорошо как и груди любимой. И хотя с моими габаритами туда даже бочком трудно всунуться, однако более субтильный чел туда не только поместится, но еще и ворочаться там сможет, конечно если юниты не установлены и пространство ограничено лишь установочными профилями. Так что, не надо так уж категорично.


Ost16.06.2007 01:21

Графоманофоб, спасибки за причесление к "лику святых". Один вопрос. А кто не графоман? Тот кто сюда нииичавошеньки не пишет? Тада переименовываем срочно сайт в grafoman.ru


Ost16.06.2007 01:18

Ф, не убедите. Человек, видевший 19" рэк, читая эту бредятину, только озвереет. Кстати, даже в шкафах монстров 20-го века, всё это было бы невозможно. Я уж не говорю про затасканность темы гуляющего шкафа. Правда он начинён традиционно любовником-неудачником, а не сисадмином. Кажись ещё у Чаплина что-то около было.


Графоманофоб16.06.2007 01:15

Зато я-то, я-то понимаю. Я не вы, я - высший разум! Ахахахаха!


Графоманофоб16.06.2007 01:14

***Пару лет назад этот матерный бред сумасшедшего болтался бы в отстое***

Ерунда. Уверен, что и пару лет назад эта история получила бы такой же высокий балл, или даже ещё выше. В том-то и беда, дорогие графоманы (вы ведь тоже графоманы, СП и Ost, да? тоже тискаете на сайт свои "креативы"?), что вы не понимаете - что смешно, а что нет.


Ф.16.06.2007 01:12

Да ладно вам, ну чего взъелись на крео? Все получше, чем иные потужные контргеморройные высеры. Конечно, с технической стороны там нескладухи, например, даже если представить достаточно вместительный серверный шкаф с собственным холодильником, то накой там отверстие в днище? Но тут же не айти-сайт, правильно? Тупые шутки тоже бывают смешными (дядя Цукер это уже неоднократно доказал).


СП16.06.2007 01:06

Да уж, историйка-победитель у меня потянула бы на твердые -2 после первых 2-3 строчек, дальше это читать уже ни к чему... Но, что характерно, была отобрана в основные.
Меняется контингент. Пару лет назад этот матерный бред сумасшедшего болтался бы в отстое...


Ф.16.06.2007 01:03

СП, таки да. И как правильно сказали, графомана могила исправит... Или лоботомия ))

Ost, а вы вот представьте себе такого среднестатистического админа попавшего в ситуацию, в которой оказался автор, если сможете. Если смогли, то представьте что он еще должен был делать, говорить и думать в этой ситуации. А потом еще что должен был думать тот человек, который утром вызвал лифт. По-моему смешно, и ни связующие матюки ни идиотизм ситуации историю совсем не портят, а наоборот, приправляют ту незабываемую атмосферу клаустрофобии в серверном шкафу. Неплохо написано.


СП16.06.2007 00:57

И все же, для графомана мало написать, ему опубликовать надо, чтобы читали! И каждый графоман уверен, что пишет хорошо, а ругают его творения сволочи из зависти. Уж такая это мания...


Ф.16.06.2007 00:57

Ost, не забудьте о том, кто автор у этой истории. Личность весьма известная даже у местных посетителей, я не говорю о тех кто ходит на ТОТ сайт.


Ф.16.06.2007 00:55

Кстати, наверное, слишком смелое предположение, но мне кажется не зря Илюшка прикипел душонкой к Юрке. Может себя в молодости припомнил?


Ost16.06.2007 00:55

Вот мы тут проблему глобального пографоманивания обсуждаем, а на первое место с офигенным средним вышла идиотская история с другого сайта про серверный шкаф. Матюки для связи членов предложения и больная фантазия. Вот это глобальная проблема!
Что с электоратом происходит?


СП16.06.2007 00:54

Ф.,
Мнда, Вы правы... В фильмике том они и впрямь черти что творили - но говна наелись не задаром, а за хорошие денежки... Но - при чем тут наш герой?!! О! Любимая тематика, проходящая жирной коричневой чертой через все его творчество... Как это тонко!
Кстати, определенной славы он на этом сайте добился. Спроси кого угодно, все его знают. Это вам не тихоня-полиглот Вигушин...


Ф.16.06.2007 00:47

// Ну, Илюша - не Моника хуи сосать, чего уж из него полного дурня делать, и не пойдет он голым на почту, чего уж там... Эдакая слава не каждому нужна.//

Ясно что не каждому, но ведь Илюшка - не каждый. Такого оригинала еще поискать. Да и не нужно иму сосать. Знаете такого кедра - Стиви О ? Нет? А кино "Джакасс" смотрели? Вот казалось бы что они там такого выдающегося сделали? Но прославились, и кстати, обогатились на фильме. Или вот два актера - играют этаких стоунеров - Джей и Сайлент Боб. Тоже прославились на хрен знает чем.
Это я все к тому, что недостаток славы у графомана не есть доминанта в его мании. Это у Илюшки тщеславие и графомания пытаются в постоянном страггле ужиться под черепной коробкой.


касперsky 16.06.2007 00:36

O2, не льсти себе. ты и "думать" понятия не совместимые.


СП16.06.2007 00:36

Ф.,
Ну, Илюша - не Моника хуи сосать, чего уж из него полного дурня делать, и не пойдет он голым на почту, чего уж там... Эдакая слава не каждому нужна.
А что касается придурка из Вирджинского Технологического... Да рожу его неделю показывали по всем каналам, но фамилия его лично мне запомнилась исключительно из-за ее крайней неблагозвучности для русского уха :-) Тоже мне, слава... Да и не ради славы он пострельбушку устроил, у него крыша отъехала безповоротно, его надо было вовремя пролечить, и не было бы славы.
Да зачем далеко ходить. Проживает тут неподалеку Василий Аксенов, известный, можно сказать, писатель. А кто его здесь знает как писателя? Преподает он в университете русскую литературу, пишет чего-то... А спроси его соседей, для них он - профессор, один из тысяч профессоров... Слава - дама капризная...


Ф.16.06.2007 00:32

/// Я не про ганжу, я про гота... ///

............ ндя.
И ведь не поспоришь.


Ф.16.06.2007 00:31

СП, да, фильм хороший, но книга все равно лучше. Мистер Кинг тоже по-своему графоман, описывает свой бред. Но как интересно его читать! Вот и задумайтесь после этого: там графоман и здесь, а какая охрененная разница, причем во всем!
А создатели Симпсонс классно поглумились ))


Ost16.06.2007 00:29

Я не про ганжу, я про гота...


СП 16.06.2007 00:26

<<как в хеллоуинском выпуске Симпсонов: "No beer and no TV make Homer crazy".>>
Ф.,
Так там они над Shining-ом глумились :-) В оригинале было: "All work and no play make Jeck a dull boy" :-)
Я вообще-то этот фильм люблю...


Ф.16.06.2007 00:25

Ost, вы про ганжу чтоли? Ну и ее покуривал, было. Правда после нее если и пробивало на умные мысли пописАть, то только исключительно на Бейсике и только исключительно на Синклере, чтоб питание вырубить и никто эту ересь не увидел. Это не графомания, да и ганж - не лоботомия.


Ф.16.06.2007 00:23

СП, ну я образно выразился, не буквально. Вот взять то животное, которое устроило бойню в Вирджинии. Полчаса массакра, и прославился на всю планету. Правда посмертно. Это я к тому, что была бы у Илюшки патологическая тяга к славе, мог бы например, ну не послать Буша на ранчо ковбойствовать по телевидению, но хотя бы явиться в местное отделение почты голым, трахая портрет так горячо любимой им кондовой Лиззы. А хуле, там камеры работают, вмиг бы на ЮТюбе собрал сотнитысячную аудиторию, причем почти без последствий.
Моника вон тоже, у Клинтона отсосала, не развалилась, а как прославилась!


Firstonx16.06.2007 00:19

Как бы убить ответом : "Приму" курю.
Патамушта.


Ost16.06.2007 00:17

Ф., объяснять не хочется. Боюсь накликать. Пропускаете вы клубные встречи, пропускаете.


СП16.06.2007 00:17

<<Хотел бы славы - сделался бы Жириновским.>>

Рад бы в рай, да грехи не пускают. Владимир Вольфович - сын юриста, человек во всех отношениях незаурядный. :-) А кроме шуток, он очень умен, образован, имеет обширнейшие знакомства в верхах. Сейчас ему выгодна роль дурака. Но ситуация может измениться - и не дай Боже нам до этого дожить... Что касаемо нашего И.Э., то образование он получил в заштатном ВУЗе, на производстве не прижился, пришлось просиживать штаны в НИИ. Отношения с людьми легко портит из-за высочайшего самомнения, посему обширных знакомств иметь не может... Вот Вы бы сами пошли в возглавляемую им партию? Да чего спрашивать, Вы же и в ЛДПР не состоите, верно ведь?


Ф.16.06.2007 00:15

Ost, курю-курю, все никак не соберусь бросить, а что?


Ost16.06.2007 00:14

Ф., ха, не скажите, не скажите! Знаем мы эту безобидную форму. Вы не курите? :-)


O216.06.2007 00:13

Ой, Каспер, извини. Думал я, что маэстро шутит. Действительно, оплошал. Ведь из Каспера пиво-то выливаться будет, бесплотный он...


Ф.16.06.2007 00:12

Ost, думаю, что графомания как следствие лоботомии если и проявится то в виде непрерывно повторяющейся какой-либо фразы, как в хеллоуинском выпуске Симпсонов: "No beer and no TV make Homer crazy". Так для этого не надо в интернет выходить - сиди себе и барабань по кнопкам, лишь бы на экране чего-нибудь появлялось. Форма жестокая конечно, но для окружающих абсолютно безобидная и незаметная.


McAfee16.06.2007 00:09

касперsky,
Чего злой? Почто пива не пьешь? А если заставим?


Firstonx16.06.2007 00:08

Графоманофоб,
с удовольствием.
Милый мой друг, перевёл стрелки - с ника на фамилию.
Не жалею. :)


Ф.16.06.2007 00:07

СП,
ну не знаю. Создавать свой сайт, раскручивать его. И все ради лифчиков/графомании/сомнительных денег/такой же сомнительной славы. Вот возьмите Илюшку. Ну создал он один сайтик, потом другой. Но разве собирает он там у себя такую славную аудиторию какую ему удалось собрать здесь, причем того не чаямши? Понятно, что есть еще и надежды, которые как известно юношей питают. Но наш-то уже не юнош. Хотел бы славы - сделался бы Жириновским. Знаете, Илюшкин мозг, по-моему, весьма противоречивая субстанция с взаимно конфликтующими goals. Даже на идиотизме прославиться толком не выходит.


Ost16.06.2007 00:07

Ф, лоботомия штука обоюдоострая. Помните старинный анекдот про прапорщика? Так это раньше было, а в эпоху интернета именно графомания в тягчайшей форме и может быть побочным эффектом лоботомии.


касперsky 16.06.2007 00:03

O2, зенки протри свои. пиво не пью.



Рейтинг@Mail.ru