Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (117): Сначала новые  |  Сначала старые

Ф.24.04.2007 23:59

Миледи,

Вот автора в студию не надо...


Ксюшенька24.04.2007 23:59

А разъёмы ТЭЗов?! 0,19 г золота на штуку! А уже упомянутые танталы, только не ЭТО?
\\\
Тантал именно в электролитах ЭТО был. Они так и назывались - танталовые конденсаторы. В ЭТО-2 внутри корпуса был серебряный стаканчик 1,8 грамма, внутри которого - пористый танталовый электрод. Всё купалось в серной кислоте.

А разъёмы в ЕСках бывали и понажористей! В ЕС-1045 в "мамах" было 0,45 золота. Конечно, по паспорту. Минус отрезанные хвостики ламелек при распайке на плате, и минус то, что украли гальваники при нанесении золота на серебряную подложку ламели. Что делать с техническим золотом, знали и в советские времена.


Ф.24.04.2007 23:58

СП,
Ну а что вы хотели! "Эти болота никогда не примелькаются..."


Firstonx24.04.2007 23:57

Ксю,
так и обсудят - в лучшем виде, пойдёт по рунету гулять там-сям, сям-там и поспорят.
Горячие темы - не моё, стараюсь обходить, слишком лёгкий путь.
Иной раз пробивает, но против моей воли.


СП24.04.2007 23:56

Ф.,
Аллигаторы в нашем центре не водятся, а в Кеннеди центре они шарахаются где хотят как у себя дома... У них там вообще своеобразно - живности, по-моему, больше, чем работников.


Почитать зашёл24.04.2007 23:55

Странно, везде куры сносят яйца, а здесь сносят змей.


Миледи24.04.2007 23:54

А подпись?
автора в студию, пожалуйста.


Ф.24.04.2007 23:53

Змея... Енот... У нас возле конторы аллигатор из канала выползал!


СП 24.04.2007 23:53

Ох...


24.04.2007 23:52

Это кто девочка?! Это я девочка??!! Ду а меня через рот асфальт виден!!!


СП 24.04.2007 23:52

Ксюш,
змея - это что... Прошлой зимой у нас в конторе на кухне в помойку залез енот. У нас тут вообще много живности.


Миледи24.04.2007 23:49

>> Как это по латыни называется мы не помним, а по русски - "подглядывать" )))
А сами-то, а сами!
"Кто скажет, что это девочка, пусть первый бросит в меня камень!"


Ф.24.04.2007 23:49

"антены из дисков накопителей - это кака"

Согласен! ТВ-антенна должна быть спутниковой. А все остальное - точно кака.


СП24.04.2007 23:48

<<Только не надо меня паяльником в глаз!>>
Ost,
Не надо бояться, он у них холодный. Да и не попадут в глаз-то.
Как там на неметчине? Скорбь по ЕБНу не зашкаливает?


Ксю24.04.2007 23:46

А у нас возле конторы сегодня змею словили. Ядовитую. Посадили в коробку и снесли в лес. Чтобы она там, значит, размножалась. Красивая такая змеюка, желтая с черными ромбами.
СП
\\\
У нас бы в лес не снесли...
Для начала попытались бы научить плясать под дудку, потом напоили бы водкой, заставили бы искать мышей в офисе, а к концу рабочей недели свезли бы на птичий рынок


Ost24.04.2007 23:43

Хе, а кто сказал, что ЕСки были ценны только КМками? Кстати, содержат оные паладий и платину а то и просто серебро в зависимости от серии номинала и температурной группы. А разъёмы ТЭЗов?! 0,19 г золота на штуку! А уже упомянутые танталы, только не ЭТО?
А про транзистор снова наврали. Я оранжевеньких всегда уважал. Только не надо меня паяльником в глаз!
А антены из дисков накопителей - это кака. Это пародия на антену Харченко.


Ксю24.04.2007 23:40

Ксюшо, Ксюшо...
Ну, что за бред - открывать обсуждения к фразе ?
Имелось ввиду не Россия, а весь мир.
И претензии к текстам - неуместны, меня лично - вообще не волнуют вопросы уплаты налогов.
Я не придумываю, а записываю, жалкая роль проводника. Или полупроводника?
Firstonx
\\\
А почему не открыть? Думаю, откликов на фразу о налоговиках будет побольше, чем на иную историю.


Сверхпроводника! :)


Ф.24.04.2007 23:36

"И глицериновые свечки."

О да! Много! Много свечек!

"Так эта... не на пол же бухаться, можно на стуле."

Дык я ж не акробат чтоб на вертящийся и качающийся во все стороны стул с коленками влазить, да еще при моих габаритах. Переломы на работе - дело конечно благодарное. Но зачем же!


ПионЭры24.04.2007 23:35

ПионЭры,
я часто здесь, просто чаще "когда меня не видно".
Миледи <и Вам добрый вечер>
---
Как это по латыни называется мы не помним, а по русски - "подглядывать" )))


Миледи24.04.2007 23:33

>> Но, любезный, увы вам, вряд ли сможете заменить почившего.

Возможно, даже не увы. Не стОит к этому и стремиться.
Давайте лучше использовать яды в мирных целях. Например, для дезинфекции.


СП 24.04.2007 23:30

<<Для этого нужен недюжинный талантище. >>
И глицериновые свечки.


СП24.04.2007 23:28

Ф.,
Так эта... не на пол же бухаться, можно на стуле. И на коленках (формально), и штаны чистые :-)
Эх мОлодеж, мОлодеж, всему их учи...

А у нас возле конторы сегодня змею словили. Ядовитую. Посадили в коробку и снесли в лес. Чтобы она там, значит, размножалась. Красивая такая змеюка, желтая с черными ромбами.


Ф.24.04.2007 23:28

"думаю, что моё появление хоть как-то разнообразило КиО"

Некоторое оживление прошло в рядах. Но, любезный, увы вам, вряд ли сможете заменить почившего. Для этого нужен недюжинный талантище.


Ф.24.04.2007 23:25

Йад в рабочее время - шеф не поймет. Увольнением пахнет.
Ну вас с вашими дискуссиями. Давайте лучше о высоком.


Безымянненький24.04.2007 23:23

Миледи,

как вы правы! Это обоюдный процесс.
Хотя, я думаю, что моё появление хоть как-то разнообразило КиО.
Вон, даже СП вспомнил слово "Мишна".


Ф.24.04.2007 23:21

СП,
Охота была коленки пачкать.


Безымянненький24.04.2007 23:19

Ф.

Ладно, любезный, примите whatever your poison is и расслабтесь.
А вообще-то, вы зря так быстро согласились. Убили в зародыше химическую дискуссию дилетантов.


СП,

если не хочешь отвечать - не отвечай, но и не подъёбывай из-за угла.
Или ты по-другому не умеешь, стереотипный ты наш.


Firstonx24.04.2007 23:18

Ксюшо, Ксюшо...
Ну, что за бред - открывать обсуждения к фразе ?

Имелось ввиду не Россия, а весь мир.
И претензии к текстам - неуместны, меня лично - вообще не волнуют вопросы уплаты налогов.
Я не придумываю, а записываю, жалкая роль проводника. Или полупроводника?


Миледи24.04.2007 23:06

ПионЭры,
я часто здесь, просто чаще "когда меня не видно".


ПионЭры24.04.2007 23:01

Иногда они возвращаются :)

Новичек, Миледи...


СП24.04.2007 22:59

Ф.,
надеюсь, писал стоя на коленках? А то раскаяние не засчитается!


Ф.24.04.2007 22:56

Да. Был неправ, вспылил. Иридий не редкоземельный металл. Считаю свое предположение безобразной ошибкой, раскаиваюсь, прошу дать возможность загладить, искупить! Всё.


Миледи24.04.2007 22:49

\\ К новому то пока ещё привыкнем
Э, это еще кто к кому привыкать должен


СП24.04.2007 22:48

Блин, а это идея! Надо свечку поставить за здравие всех дятлов!


Миледи24.04.2007 22:48

редкий, благородный, но не редкоземельный


СП24.04.2007 22:47

Ксюшенька,
А так ли нов наш новый алик? Надо бы распилить и по кольцам посчитать возраст.


Ф.24.04.2007 22:46

Это не мы, это проктологи его присадили. Нормальный бы пролечился и забыл, а у нашего зависимость началась. Теперь проЭкт побоку, только бы успевать свечки вынимать-вставлять.


Ксю24.04.2007 22:44

Ксю, врежьте ему пендаля, чё он на людей кидается всю дорогу!
Ф.
\\\\
Традиция, должно быть.
Свято место пусто не бывает!

Зря вы Алика свечками затравили. К новому то пока ещё привыкнем! :)


Ф.24.04.2007 22:40

Ксю, врежьте ему пендаля, чё он на людей кидается всю дорогу!


Ксю24.04.2007 22:38

Иридий - редкоземельный металл? Ну-ну.
\\\
А разьве нет?


Ксю24.04.2007 22:36

Неужели ещё принимают?
Вернее, неужели ещё есть, что принимать?


Ф.24.04.2007 22:34

Сказал же, что могу ошибаться! Блин, злобный как сто пуделей!


Безымянненький24.04.2007 22:33

Ф.

Иридий - редкоземельный металл? Ну-ну.
А деталюшки сейчас на вес или по-штучно за деньги принимают разные конторы именно на предмет драгметаллов.


Ксюшенька24.04.2007 22:14

Иридий? Вряд ли. Или палладий, или платина.
В ЭТО-1 и ЭТО-2 было серебро и тантал. В настоящее время существует несколько колекционных монет из серебра и тантала - у прибалтов и кажется у монголов


Ухожу. 24.04.2007 22:10

Из всего прошедшего, самое тёплое, слова - "машинное время".
И командировки в Ленинград.
Прогресс. Всё опошлил.


Ф.24.04.2007 22:08

Не, палладия там вроде не было. Это керамические кондеры с пленками из какого-то редкоземельного металла, иридия что-ли (могу ошибаться).


Ксю24.04.2007 22:07

паладия?
палладия?


Ксюшенька24.04.2007 22:04

Но было главное - туева хуча КМ-ок.
Ф.
\\\
КМ - это конденсаторы? С содержанием поладия?


Ф.24.04.2007 22:01

Нет, что вы там ни говорите, дорогие, но мне ЕС-ка очень понравилась! Конечно не все в ней было одинаково хорошо, не все гладко. Но было главное - туева хуча КМ-ок.


Ксюшенька24.04.2007 21:50

Ну да! Были же ещё какие-то Эльбрусы и Мински. Вот я и думала, что их там и придумывают


СП 24.04.2007 21:37

<<А я думала, это минские разработки >>
Честно-честно?


Ксюшенька24.04.2007 21:36

Ксюшенька,
IBM 370
Серия ЕС была скопирована с IBM Mainframe.
\\\
Дааааа? А я думала, это минские разработки


Безымянненький24.04.2007 21:28

Ой, смотрите, пациент занервничал.
Да не убивайся ты так.
Ты мне "Больше тебе не отвечаю" уже не единожды говорил.
Но... Дискуссия состоялась.
Она, конечно, далека по значимости и уровню дискуссии о свечках, но всё-таки...


СП 24.04.2007 21:25

<<ЕСки в Штатах??? В комнатах смеха для компьютерщиков? >>

Ксюшенька,
IBM 370
Серия ЕС была скопирована с IBM Mainframe. Часть документации даже не удосужились перевести с Английского.


Ксюшенька24.04.2007 21:25

Ксюшенька,
+2!!!!
В афоризмы!!!!!!
СП <Я это серьезно!>
\\\
Спасибо :)
Но вне контекста фирстонкского недоумения по поводу свободногуляющих налогоплатильщиков это не прозвучит.
К комментариёв он к своему анекдоту почему-то не открыл


Безымянненький24.04.2007 21:23

Ф.

не суди по себе. Что хотел сделать - сделал.
Всем участникам дискуссии спасибо.


СП,

не хочу начинать сначала, но серия ЕС была бездарно скопированна сам знаешь у кого.
Ну а если к этому прибавить культуру производства страны развитого социализма, то странно, что они вообще работали.


СП24.04.2007 21:18

<<Грамотный пчеловод ест мёд, а не пчёл! >>

Ксюшенька,
+2!!!!
В афоризмы!!!!!!


Ксюшенька24.04.2007 21:17

В России все ЕСки давно посписывали и ради контактов раскурочили, а в штатах они работают. И, в отличие от СССР, работают без сбоев :-)
СП
\\\
ЕСки в Штатах??? В комнатах смеха для компьютерщиков?


СП24.04.2007 21:16

Безымянненькому:
Ах, солнце мое, как же мне твои понты надоели!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Был тут один (ну, все поняли, кого я имею в виду) - тот тоже эксперименты ставил, целый ПроЭкт забацал на тему "Если людям хамить, они тебя любить не будут, и могут еще и в ответ нахамить". Сколько еще проЭктантов выдержит несчастный КиО?!!


Ксюшенька24.04.2007 21:13

Судя по всему, самые доверчивые люди работают в налоговой инспекции,
иначе чем объяснить то, что так много людей гуляет на свободе.
Firstonx

\\\\

Да потому, что если они их всех пересажают, то сами же и умрут с голоду!

Грамотный пчеловод ест мёд, а не пчёл!


СП24.04.2007 21:11

<<Вон, за окошком антенна висит - аккурат из двух магнитных дисков с прорезями. >>
Ксюшенька,
Ну до чего находчивы наши люди!
А диски эти до сих пор в ходу. В России все ЕСки давно посписывали и ради контактов раскурочили, а в штатах они работают. И, в отличие от СССР, работают без сбоев :-)


Ксюшенька24.04.2007 20:59

Ксюшенька,
повезло - будет что рассказать внукам :-)
СП \\\
Да и показать будет что.
Вон, за окошком антенна висит - аккурат из двух магнитных дисков с прорезями.


Ф.24.04.2007 20:57

Чему учиться-то? Как ностальгические дискуссии запускать? Ну ты еще скажи что это было скрытой целью.


Безымянненькому:24.04.2007 20:45

СП,

<<упомянуто вскользь>> - лукавишь, красавчеГ.

по сути если бы не мой пост
<<Пятница, 20 апреля 2007 21:55:03
Веб девелопер = мудак, мнящий себя программистом. >>,
так и ностальгической дискуссии не получилось бы.
Учись студент. Никогда не поздно.


Ф.24.04.2007 20:37

Дык он меня только в качестве ключа и интересует. Ладно, в самом деле, хватит. Кто КТ315-й помянет - тому паяльником в глаз.
А про потный кулачок - поосторожнее. А то вам тут ТАКОЙ стереотип припомнят - год не ототретесь! ))


СП24.04.2007 20:32

Безымянненькому:
<<А с чего ты взял, сердешный, что повело? Стереотипы?>>
Нет, солнце мое. Не стереотипы. Если ты запомнил то, что было упомянуто вскользь в переписке с другим человеком - значит таки не оставило равнодушным. Или у тебя фотографическая память и все посты здешние ты помнишь наизусть?
Ладно, хватит эту тему перетирать. По сути что-то можешь добавить?


Безымянненький24.04.2007 20:27

Ф.,
хороший то он хороший, только в качестве ключа.
Да ладно, здесь уже по-моему было обсуждение этого чуда советской электронной промышленности. Даже по буковкам прошлись.

СП,
<<Кстати, чего тебя так повело от моего места работы>>
А с чего ты взял, сердешный, что повело? Стереотипы?

Ost,
Увидел ошибочку - поправь, а не хихикай в потный кулачок.
А то что "кучу отечественного металла незаслуженно забыли", так не все же к этому дерьму имели доступ.


СП24.04.2007 20:27

Ксюшенька,
повезло - будет что рассказать внукам :-)


Ксюшенька24.04.2007 20:21

Слава Всевышнему, не все старье вспомнили, а то перед моим мысленным взором встало чудище отечественного электроностроения - ЭВМ "Проминь"...
\\\
А я видела настоящую БЭСМ-6! Размерами в почти футбольное поле, бумажными перфокартами, оперативной памятью на ферритовых кольцах, магнитными накопителями на дисках, диаметром в полметра!


Ксюшенька24.04.2007 20:12

И насчет КТ315 не гони - таки хороший транзистор. Как ни абсурдно звучит, но до сих пор иногда запихиваю в буржуйскую технику в качестве альтернативы при экспресс-дебаге.
Ф.
\\\
извиняюсь, КТ315 - это отбраковка от партии КТ312, если не ошибаюсь. И к тому же кристалл, упиханный в пластиковый компланарный (правильно сказала?) корпус, вместо металлического?
А "круто" - это КТ342, если кто в те времена собирал магнитофон своими силами по схемам из журнала "Радио"


Ost24.04.2007 19:56

Безымянненький, а вот в испанском ошибочки делать не стOит. Или просто употреблять не стОит.
А компьютерный, пардон ЭВМный вечер воспоминаний удался. Правда кучу отечественного металла незаслуженно забыли.


СП 24.04.2007 19:49

И тебе доброго утра, Ф.


Ф.24.04.2007 19:45

Доброе утро, СП!


Ф.24.04.2007 19:44

"Пеньтюх ты старый, ты ещё КТ315 вспомни."

Сам пеньтюх. А синклеры я еще в школе учась начал клепать, т.ч. обломись, родной.
И насчет КТ315 не гони - таки хороший транзистор. Как ни абсурдно звучит, но до сих пор иногда запихиваю в буржуйскую технику в качестве альтернативы при экспресс-дебаге.


СП24.04.2007 19:34

Безымянненький,
ну вот, с ником мы определились :-)
А что тебе не нравится в моем отношении к тебе? У тебя проблемы? "Хочешь поговорить об этом?"
Кстати, чего тебя так повело от моего места работы, которым я совсем даже не хвастаюсь?


Безымянненький24.04.2007 19:26

СП,
<<Я вроде бы на твой счет далеко идущих выводов не делаю>>

Молодец, твоё "вроде бы" говорит о многом.
Личико, говоришь, открыть?


СП24.04.2007 19:18

<<Кстати, глядя на себя, не забудь про стереотипы вспомнить.>>
Безымянненький,
про что речь? Где и в чем ты узрел мои стереотипы? Я вроде бы на твой счет далеко идущих выводов не делаю, а на вопросы мои, какого лешего ты тут на всех наезжаешь, и какая тебе с этого радость ты не отвечаешь... Хорош прятаться, открывай личико!


24.04.2007 19:02

СП,
а ты мне всякой Мишной, Кришной и прочей Петах-Тиквой не пеняй.
На себя посмотри, учитель. Кстати, глядя на себя, не забудь про стереотипы вспомнить.
А за батеньку, солнце и персональный привет, отдельное muchas gracias.


СП24.04.2007 18:39

Доброе утро всем, безымянненькому - персональный привет!
Ну вы здесь и развели... Такого навспоминали, в дрожь кидает... Слава Всевышнему, не все старье вспомнили, а то перед моим мысленным взором встало чудище отечественного электроностроения - ЭВМ "Проминь"...
<<Это вон СП курсы по mainframe закончил>> Эх, безымянненький... Тебя, солнце мое, губят стереотипы. Ты и меня пытаешься запихать в рамки твоих стереотипов. Ну, да Господь с тобой, если тебе так легче. Думай что хочешь.
Только мне почему не ответил? Чего ты злой? Зачем самоутверждаться сюда ходишь? И что, правда веришь, что понося других, ты сам становишься хоть чуточку лучше? Опасное заблуждение, батенька, весьма опасное... Ибо одна из заповедей Мишны гласит "Не злословь".


24.04.2007 18:05

Ф.

Пеньтюх ты старый, ты ещё КТ315 вспомни.
А всё туда же <<... т.ч. не надо мне приписывать профессиональное или даже любительско-самородочное программирование...>>
А куда ты нах денешься, синклер-самоучка.
Это вон СП курсы по mainframe закончил и гордо заявил о себе миру: ЮСА, НАСА, WEB, DEVELOPER, а сам понятия о регистрах не имеет.


Ф.24.04.2007 17:40

Да-да! Минск-и! А как же! Вот с Электроникой лично не связывался... А потом ще в магАзинах Орионы пошли с модифицированной графикой. Дорогие, цуки, были. А мы их спекрумами, спектрумами! С БП на трансах, с 213-ми таблэтками ))))! С кассетными магнитофонами! Сила!


Новичек24.04.2007 17:13

Ф. Звиняйте дядьку, я думал шо вы не из наших...
Да мОлодежь, мОлодежь...вы забыли еще серию шкафов Минск, минск-2 и т.д....а Электронику светлановскую вы помните?
Д328б Наири (полный мусор!), но мы их модифицировали деталями из других машин!Эх, было время!За месяц на время записывались на машину....


Ф.24.04.2007 16:52

twix

да ну тебя с твоим кузей. я тут на кармагеддон 2 снова подсел...


Ф.24.04.2007 16:45

Мне это известно, и как раз об этом я и говорил: написание в кодах (обычно набор в хексе) и транслирование кода в бин - не одно и тоже.
А вот насчет чипа - это вы, отец родной, горячитесь. Я вам не только модель чипа дам, но и полный мануал, чтоб вы его почитали, и даже программатор подарю. Когда будете читать мануал, поймете почему вам этот чип ну разве что на брелок использовать.


Ф.24.04.2007 16:39

Новичек!

Да за такие слова!....

"Небось ни одного тэга или операнда без редактора не напишете, а ту да же рассуждать...Небось понятия не имеете уже ни о Бэйсике, ни об Ассэмблере. Зато любите порассуждать о Си, СИ+, СИ++.Макаки чертовы. Вам только пиписьками и меряться. "

Я бы вас пивом отпоил и сам за компанию угостился! А как же! Ведь синклеры - моя первая любовь! А помните "Ленинград"?.. А "Краснодар"? Мой первый лично собранный синклер. А "Ленинград-2"?! А помните "Харьков"? Я еще туда дополнительные пзухи совал, и к матричным принтерам подключал. А черкасский "Робик"-гробик?.. Прошивка гавно, но много нужных деталей. А помните распечаточки продавали на толкучках "Z80 Assembler", сделанные под копирку! Эх, молодость, молодость... Зэткой туда, пзухой сюда... Да. Не та нынче молодежь. Им бы щас жифорс подавай да покруче, и двойной хеон, а не то что тогда - напихал в платку закукуевских ИЕшек и думаешь а схули изображение такое кривое?... (скупая слеза покатилась по щеке)


24.04.2007 16:28

Ф.

я когда про коды говорил, я имел в виду код, который на шинку выставляется. А там, да будет тебе известно, только нули и единички.
и никаких А-F или 2-9. Разницу понимаешь? Так вот, если ты какую-нибудь крутую зашивочку накропал, то зная устройство твоего чипа, разобраться в твоём творении - как два пальцА. A на Java тратить несколько лет несоветую - время идет, пиво выдыхается. А писку свою быстрее в штаны прячь, неровен час готик прибежит и раскурит.


Пан Новичек24.04.2007 14:46

Добрый день,ПионЭры, но я здесь не обитаю. Я здесь случайно.
А это мой полуоднопсевдонимщик (ох, какое длинное слово получилось!).


НОвичек24.04.2007 14:39

МЧС да ты никак про перфокарты слыхал?Ну слава богу хоть один с полупонятием появился, а то блин учат безголовые...
А ударение на О ставь, не ошибешься.
Пан НОвичек


ПионЭры24.04.2007 14:29

Вам только пиписьками и меряться.

Новичек

---
курить. Теперь писи тут курят. Движение такое новое. Ты слишком долго отсутствовал :)


Мчс24.04.2007 11:35

"Новичек ". На какой согласной ударение ставить?
<Небось понятия не имеете уже ни о Бэйсике, ни об Ассэмблере. Зато любите порассуждать о Си, СИ+, СИ++.> :-))
Ага. Ты ещё спроси, в каком месте перфокарты дырку ковырять. Вот удивишь.


Новичек24.04.2007 10:20

Ф.
Ну, вы, программисты хреновы. Научились с программными редакторами работать типа лисицы или кекса и уже возомнили о себе.
Небось ни одного тэга или операнда без редактора не напишете, а ту да же рассуждать...Небось понятия не имеете уже ни о Бэйсике, ни об Ассэмблере. Зато любите порассуждать о Си, СИ+, СИ++.
Макаки чертовы. Вам только пиписьками и меряться.


twix24.04.2007 09:48

О! Эй-ты програмист?!!! И Ф1 - програмист?!!!
Классс! И девелоппер програмист?!! Два класса!!!
И все вы в забугорье? Очуме-е-еть!
Слышь! Просвещённые! У меня тут, "Кузя - ледяная пещера" концовка не выигрывается;-(
Не подскажите, чем там дело закончилось? ОбЯжите.

Когда бабушка узелки вяжет "на память", она в каком коде работает?
<Это так, к слову от Вторник, 24 апреля 2007 00:30:43.
---------------------------------
F tckb xtcnyj? dfc bp rfrb[ xfnjd gjg`hkb&


Ф.24.04.2007 03:33

Хггемм... Ну вот я принял пивка и настроение стало еще более игривым. А желаете, мой безымяный друк, я вам докажу, если уж вам так приспичило померяться письками, что ембеддед программер круче чем высокий программер? ))))) Вот представьте. Допустим, что вы - программист, ну к примеру на жаве. Вот сели вы и родили крутую такую софтятину. Слепили значит инсталяху, нарезали на болвань и радостный положили перед собой. Теперь представим, что я ембеддед программер. Сажусь я, значит в айс хилинховый, пишу крутую зашивку для, например, виртекса, зашиваю его, выдираю из сокеты и кладу перед собой чип. Потом мы с вами меняемся продуктами творчества. Так вот разница между нами в том, что я пусть потрачу несколько лет, но разберусь чего вы там понаписали и как оно работает, даже баги понахожу. А вы с моей прошивкой хоть лоб расшибите но никуя сделать не сможете, даже сдублировать. Ото и вся разница, што один ебед, а другой дразниццо. ))))) Ну пока, пойду еще пивка приму.


Ф.24.04.2007 02:33

Это когда веб-девелопер СП мнил себя программистом? Нет уж, батенька, именно смешивание.
К вопросу об экзекуции. Я и не утверждал, что можно выполнять инструкции языка, если только не находишься в среде интерпретатора, конечно. Но все-же выполняется в конечном итоге бинарный код, неважно как он был получен. Вот об этом я как раз хотел сказать. Просто в вашем посте термин "код" был помянут в двух значениях, и мне не хотелось чтобы постороннему показалось, что эти значения одно и то же. Не понятно? Возьмем, например, Зилоговский Z-80. Код можно было состряпать или подкорректировать многими способами. Например загрузить ассемблер и написать языковыми инструкциями. А можно прямо из васика инструкциями POKE (адрес,число). Но если мьсе знает толк в извращениях, то можно открыть Art-Studio, загрузить бинарный код как картинку и менять пиксели. Результат один и тот же, но удовольствие абсолютно разное.


24.04.2007 02:21

2 Ф.

<<Кстати, к вопросу об ассемблере>>.

Не совсем так. с некоторыми ограничениями(например нельзя управлять стеком) можно execute коды.
А вот написанное на assembley напрямую нельзя execute.


24.04.2007 02:13

2 Ф. - читачу между строк.

"Веб девелопер = мудак, мнящий себя программистом" - это не смешивание, а разделение.
И не между строк.

Узнал сегодня что-то новое? Молодец, поздравляю. Удачи.


Ф.24.04.2007 02:08

Кстати, к вопросу об ассемблере. Точнее, о написании в кодах и работе ассемблера, как транслятора из языка в код. Это разные вещи. Одно дело - топтать кнопки от 0 до 9 и от A до F, и другое дело получать бинарный код. Это так, к слову от Вторник, 24 апреля 2007 00:30:43.


Ф.24.04.2007 02:00

Как это не мешает?! А это кто писал пару дней тому: "Веб девелопер = мудак, мнящий себя программистом. "
И программирование ты мне тоже приписал между строк вот здесь: "Но ты не переживай - это стандартное заблуждение для гениев-самоучек типа тебя. У нас тут много недоумков сделалось программистами."
Или нет?


24.04.2007 01:55

Ф,

конечно assembley. Ассемблер - это чтобы СП понятнее было.


24.04.2007 01:52

Ф,

А где я тебя программистом назвал? Полистай в прошлое.
А где я тебе приписал <<профессиональное или даже любительско-самородочное программирование>>?
Работой обеспечен и востребован? так барабан тебе на шею!
И никто никого в кучку не мешает, а даже наоборот, так что не переживай, можешь оставить свою ногу в покое.


Ф.24.04.2007 01:35

"Ассемблер IBM-360 я учил ещё в школе. "

Так все-таки, ассемблер или ассембли? )))))))))
А на микролабе не приходилось? О, садисты-учителя!!!


СП24.04.2007 01:34

Всем всего хорошего, до завтра.


Ф.24.04.2007 01:32

СП,
Hiew его знает, что он знает, а что нет %-)
Я в годы юности на т/пасквиле для одного завода писал, и стоял тогда и у меня оранжевый монохром. А когда на Z80 игрульки ломал, то был у меня зеленый монохром. А когда на 8080 чего-то лепил, был у меня ч/б монохром. О как! А когда у меня появился цветной моник... вспомнить страшно! Оказалось, что мир не зеленый не оранжевый и не черно-белый, а хью оказался синий, а борленды шлепают вообще хер их знает какие среды! Ужос!


СП24.04.2007 01:32

Безымянненький,
успокойся, бедняга, все дилетанты. Ты один у нас профессионал. Склоняемся пред твоим величием.
А чего злой такой? Платят мало? Али не ценят?!!


24.04.2007 01:24

СП,

Ассемблер IBM-360 я учил ещё в школе.
Так что свои сказки оставь для дилетантов like yourself.


СП24.04.2007 01:14

Ф.,
Да пусть его, пускай еще нас поучит :-) Забавный он... Так непосредтвенно берется судить о ком угодно и о чем угодно... Прямо детская незамутненность :-) А hiew не знает...


СП24.04.2007 01:10

<<кстати, на mainframe никогда не работал.>>

Ясно дело, это уметь надо, там понтов маловато будет, знания нужны :-)

Кстати, наш безымянный всезнайка, ты не поверишь, но на mainframe тоже есть Ассемблер, и программируют на нем как раз в кодах.


Ф.24.04.2007 01:08

так-с, с ассембли и ассемблером вроде разъяснили, теперь хоть стало понятно в каком ключе бьет мысль. Кстати, я не говорил, что я гений-самоучка в программировании, как и вообще что я - программист. Полистай в прошлое, разве говорил? Нет. То-то же, т.ч. не надо мне приписывать профессиональное или даже любительско-самородочное программирование, хотя иногда и приходится. Достаточно того, что работой обеспечен и востребован. Но я не об этом, а о том, что не надо мешать в одну кучу для сравнения высоких программеров, веб-девелоперов, низких программеров, интеграторов и кого там еще. У них всех разные задачи, и каждый делает их лучше чем другой. Засим успокойтесь, никто не умаляет длину вашего писюна, просто глупо меряться, если один достает писюн, второй - выставляет руку, а третий - ногу. Понимаете?


24.04.2007 00:36

2 Ф. приятелю продвинутого "хацкера" с синеньким экранчиком.

кстати, на mainframe никогда не работал.


24.04.2007 00:34

2 Ф. приятелю продвинутого "хацкера" с синеньким экранчиком.

Синенькие экранчики не видел. только зелёненькие и оранжевые припоминаю из до-ПСшной эры.


24.04.2007 00:30

2 Ф. знатоку всяческих С и HDL.

Язык, на котором ты имел удовольствие "пописывать", называется assembly. Это такой простой язычок чтобы не в кодах писать(если ты понимаешь, о чем я говорю). А assemblER - это такое средство(программа) перевода того, что ты накорябал на assembly, в коды.
Может не совсем понятно объяснил, но ты с wikipedia вроде бы знаком.
Но ты не переживай - это стандартное заблуждение для гениев-самоучек типа тебя.
У нас тут много недоумков сделалось программистами. Вот возьми для примера СП.


Firstonx24.04.2007 00:30

Ваше имя,
yes, ofcourse, a то как же, а кого же.


Ф.24.04.2007 00:16

СП,
кем бы он ни был, но мне хочется понять что такое творится у него под черепной коробкой, а то ведь он меня уже начинает смущать своими неординарными познаниями в языках низкого уровня. Видимо, знакомство с ассемблером у него ограничивается воспоминаниями о синеньком экранчике hiew у продвинутого приятеля-"хацкера" на мониторе. Тогда бы это все объяснило.


Ваше имя24.04.2007 00:16

Firstonx,
ты имеешь в виду "Sir James Paul McCartney"?


Ф.24.04.2007 00:12

Тебе, о мой безымянный друк.

"ты сначала уразумей разницу между assembly и assembler,.. А на command.com не пробовал?"

Я даже не понял что ты этим хотел сказать. Причем тут коммандком? И что по твоему означает слово assembler? А слово assembly? Просвети, будь добёр, а то мож я совсем отстал от прогресса, и мы с тобой попросту говорим о разных вещах.


Firstonx24.04.2007 00:10

Катька-Шматька,
мило было. До тебя.


Катька-Шматька24.04.2007 00:07

Как у вас тут мило.



Рейтинг@Mail.ru