Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 

Комментарии (53): Сначала новые  |  Сначала старые

--09.02.2007 23:44

Дежурный на толчке - не совсем то определение. Точнее будет - толчковый оккупант... Ну сами знаете... ОН...


09.02.2007 23:03

Сам знаешь, ты что, дежурный на толчке?


Сам знаешь09.02.2007 22:54

СП, сам дурак.


СП09.02.2007 22:48

Alexveter,
не имел в виду ничего дурного - просто реакция на Ваш пост (Пятница, 9 февраля 2007 19:15:25).
А с А. лучше в говнометании не соревноваться - фантазия у дедушки работает исключительно в сторону испражнений и педерастии. Быстро становится скучно, да и жаль старого дурака.


Пока09.02.2007 21:27

Юра, ну что вы , право. Любят, не любят. Чего там вуалировать было...
Никому Вы не были нужны. Как и "одинокий гармонист(ка)" и проч.. и проч... Пока..
Вы же, превысили критическую массу высказываний "против". В далеко не художественной
форме. Что дало мне право (см. оферту) попросить Вас сбить гомон. Или я не прав?
И\или стал бы Вашим другом, крича громче всех "Алик - чудак" ? :-))

Вы Юра, счастливый человек. Чего желаете, получаете. Одна грустность, Вам,
желать, не желательно. Особенно не подумавши. Попробуй, хоть изредка, думать.


Firstonx09.02.2007 20:50

За Алика пусть у тебя сердце не болит,разберёмся,да и за моё счастье не парься.
А вот такие,как ты мне давно известны,которые в глаза с улыбочкой смотрят и в завуалированной форме гадости говорят ; из тех,кто любит ловить рыбу в мутной воде.Ты будешь удивлен,но не любят таких люди и непонятно почему.
Засим,общение с тобой заканчиваю,общайся с себе подобными.


Мчс09.02.2007 20:35

(не вставляй в свои мерзопакостные стишки мою фамилию.)
А (САПОГОМ ФАКТОВ ПО МОРДЕ)? :-))
Брат, ну почему у тебя думать получается не сразу. Я же тебя предупреждал.
Или ты думаешь, здесь в игрушки играют? А Алик, малчик для бритья?
И даже сейчас, в место "прости", Ты (как вежливо тебе намекают )? Так намекни не вежливо.
Или, что положено Юпитеру...могут не все?
Так ты не из их. :-))
Прошу тебя, Юра, Вспомни слова "простите меня пожалуйста".
Возможно и будет тебе счастие.:-))
(не люблю хамства)


Alexveter09.02.2007 20:16

2Старик Портянкин

Помилуйте, зачем же так сразу - говнометом? Это пусть Алик с никоперами практикуется.


Старик Портянкиин09.02.2007 20:09

Alexveter,
не надо становиться говнометом. Одного на эту гостевую вполне хватает.


Старик Портянкиин09.02.2007 20:02

<<у меня все сохранено и легко доступно>>
<<А с Портянгиным вы - две портянки пара ... обоих довел до белого каления>>
Спасибо. Очень смеялся.


Alexveter09.02.2007 19:15

2Firstonx

Ну, говном кидаться я пока только учусь, ибо недавно здесь. Надеюсь ни в кого из трезвомыслящих обитателей тусовки не попал еще. А с советами охолонись. У меня пока ни стиля, ни даже любимого стихотворного размера нет. Позволь нащупать самому. Экспромт в конфе - мусор, на лавры не претендует, не обращай внимания.


Алик09.02.2007 19:09

Flууd-у на Пятница, 9 февраля 2007 16:41:11

Поливу твою пропускаю - все давно было обсуждено, пытаешься воспользоваться тем, что ворота старые, а бараны новые.

Педерастический текст - твой, стиль и страсть к описанию мелких педерастических подробностей - твои (Клик на подпись).

Сам признал - писал настоящий гей, но поскромничал с авторством, хотя ранее сознался в гействе, этим гордился и прислался гейскую фотку, где вылез из кожи.Забыл? Ну, и стиль, тщательное смакование гнусных натуралистических подробностей - твое, сопоставление с твоими прежними опусами - полная идентичность *клик на подпись, в наброски "Повести о настоящем подонке", т.е. о тебе.

Это в других случаях можешь врать до посинения, кто там станет ковыряться в прошлых архивах. Со мной не проходит, у меня все сохранено и легко доступно, и всякая твоя ложь легко опровергается.

В частности,

///... твои сексотские делишки в КИСИ уже никто не помнит.../// -

что ты можешь знать обо мне в КИСИ, если я появился там в 1984 году, а тебя выперли как идиота, не сдавшего простой зачет, за 6 лет до того - в 1978 году. Даты проверены, обсосаны по твом признаниям и моему официальному резюме.

Ты же эти 6 лет провел в армии и в лагере за мужеложество.

Вот неопровержимый факт твоей тупой патологической лживости.

А с Портянгиным вы - две портянки пара. Роднит - оба уникальные подонки. Но ты - подонок откровенный, и этим бравируешь, сатанист, понимаешь.А вот Портянкин - божья срань, ханжа, рядится в верующего и прикрывается библией. И оба стали героями моих повестушек, украшением главы Книги "Школа злословия".

И обоих довел до белого каления, вон как изощряетесь, жЫвотные! Опять же, как людовед и душелюб отношусь как к полевой натуре.


Кила09.02.2007 18:53

2Sabine,

Убедительно,убедительно...
Но вот ведь как : я - не гавнокидатель,я только учусь(есть у кого),ниасилю историю,только стишок могу спароднуть.Обратись к моему Учителю,он-то в гавне,как рыба в воде,можка Он на твой рассказик изобразит чего.


Sabine09.02.2007 17:44

Те Кила

Чо-то ты нереальное ни разу требуешь. Расскажи, докажи. А скан паспорта тебе не выслать случаем?
И помницца тебе тоже плохо. Уже неоднократно была расрыта тема - если есть ник Sabine - значит труъ. По-любому.
И Гения никогда особо не читала и уж тем более не почитала. Это кто-то из других настоящих коллег (оставим это на его совести) потрудился меня подставить, как того кролега.

Весь в обрыге да усратый
Страшный словно Бармалей
Старый Злыдень Писюкатый
Стал он Кладбищем Идей.


Firstonx09.02.2007 17:25

2Alexveter,

вот мелочи это и есть главное,не ломая смысла,попробуй заменить поэзию - стихосложением,поэтикой,тогда сможешь убрать анестЕзию.
А ты думал!Это гавном кидаться - дело спорое,а стихи - стараний просят.


Alexveter09.02.2007 17:16

2Firstonx

Ничего страшного. Думаю моя самоирония не поднялась еще до такого эстетства.


Кила09.02.2007 17:11

Ты,Sabine,докажи сначала,что ты - настоящая Sabine,а то развелось вас,как собак нерезанных.Помниться мне,что оригинальное Sabine весьма Алика почитала,а ты охальничаешь,мараешь светлый образ Гения.


Firstonx09.02.2007 17:03

2Alexveter

Замени это нсчастную "анестЕзии"- рушит весь стих.


Alexveter09.02.2007 16:54

2Firstonx

Да нехай упражняется. В душу не насрет, калибр насиралки не тот.


Firstonx 09.02.2007 16:50

2Alexveter,

аккуратней надо,молодой человек,а вдруг Мега-гений стихи увидит ?
Его дело - скорое,враз внутренний мир лирического героя раскроет.Моментом окажется : бред - значит сумасшедший,коньяк - в обрыге и усратый,больная фантазия - о мужиках мечтаешь.
А потом будет студентам в ПТУ зачитывать...


Flууd09.02.2007 16:41

>>> Да, ещё, как местные крысы КиО изгаляются над мои ником, псевдонимом, Ф.И.О.

Не бреши, "Тльёй" ты себя сам провозгласил, забыл чтоль? Или ссылку в нос ткнуть?

>>> Вон хорошие пародии на себя я схватил к себе на сайт, не обзывая их пасквилями, хотя пародист меня отнюдь не жалует.

Спасибо! Я знал, что ты меня любишь (в литературном смысле, конечно)!

>>> своем имени, то куда большее пятно ставит на нем дружба с конченным подонком Портянкиным. Почитай, что он вытворяет.

А что, Портянкин оказался на удивление устойчивым к твоему пидаро-копро-графо-быдло-маразматичному менталитету, и за такое сравнительно долгое время общения с тобой не показал ни малейших признаков деградации, за что ему респект.

>>> Это - чисто Флуд... Но вот откровения самого настоящего педераста, такие подробности известны только пережившему всю эту херотень.

Что и требовалось доказать! Я это не писал, отвечаю и клянусь! Писал явно самый настоящий пидор, и пусть даже подпись твоя, но зная твои озорство и изобретательность в данном вопросе, я все же склонен думать, что это твое. Сказал бы уж что я тебя "гальванизировал на написание очередного опуса" своим вопросом об "интимном ключике", которым ты тут давеча размахивал, да рассекреченный испуганно заглох. Благо, Вернер не пропустил, слил куда надо, а ты и завизжал сразу.

>>> Главная же обида Флуда на меня...

Обид нету. Дело давнее. Все равно твои сексотские делишки в КИСИ уже никто не помнит. Лучше послушал бы что Портянкин тебе советует, еще ведь не позно, а времени мало осталось. Исповедоваться, барахтаясь в предсмертной усраке, как-то суетно и недостойно.


Sabine09.02.2007 16:17

Да уж, сразу видно, что "по-умней"...
Материалу? Пжл. Бери любой из 40 текстов Sabine и каверь скока влезет.


Кила09.02.2007 14:19

Была бы Сабин,что отрезать - найдём,
сначала пришьём,а потом отрежем,
а то,что отрезали,снова пришьём.

Ты,давай,в стихи в студию,я - самого Алика ученик,но по-умней его,конечно.
Мне нужен материал для пародий!


Alexveter09.02.2007 14:06

2Старик портянкин.
Искать не буду, примерно догадываюсь, о чем мог писать персонаж с таким ником.
А "И снова..." не понравилось? Впрочем фиг с ним. Рецензии на меня писать рановато, предисловия тоже. :-) Мое отношение к собственному творчеству я резюмировал примерно так:

О Муза, не пытай меня мигренями!
И все само собою образуется:
Мне надоест вбивать в стихотворения
Все чувства, что терзают и рифмуются.

И эти упражнения в поэзии -
Нелепый бред моей больной фантазии.
И залпом пью коньяк для анестЕзии
И не прошу пока об эвтаназии.


Sabine09.02.2007 13:34

Смотрю вы опять плешеносца обсуждаете...
Делать неча... Кинули ему, што той собаке кость, и пусть грызет, ворча от бессильной злобы.

Алик был чувак уматный
Словно пудель тот Атос
А тяперича - мозг ватный
Постаревший лох-обсос


Sabine (корявка)09.02.2007 13:29

Тута я, мил люди.

Кидайте в болото булатный клинок
"Бульк!" скажет он ряске и тине
Не выйдет отрезать "что надо" и "в срок"
У Сабины их нет и впомине.


Firstonx09.02.2007 12:30

Не равняй себя с поэтами,Алик,постыдись!И вообще - всегда интересовало,в общении с такого сорта людьми,ты и в правду дурак или прикидываешься? Всегда хочется верить в лучшее.
Не пугаю тебя,а предупреждаю : околесицу неси,если душа просит,но без упоминания моей фамилии,мне это физиологически неприятно,брезглив,а что поделаешь?


Ost09.02.2007 12:21

>> 9 февраля 2007 11:43:26
А-я-я-я, господа Студенты. Общение с Вашим (заочным) преподом слегка испортило Вам нервы. Не нужно играть в его игру. По части фекализации речи он недосягаемо высок. Умудряется в одно слово вставить два матюка. А вот спокойные слова воспринимает как поздно кастрированый кабан (чувак) розовую хрюшку. Да Вы и сами это раньше видели и успешно использовали для стимуляции единственной эрогенной зоны подопытного.
Кстати, Алик, был рад услышать, что ты согласен с Ильичом в оценке интеллигенции. (Это про говно нации). От лектора общества "Знание" этого следовало ожидать. Прослойка - она и есть прослойка. А какие рефлексы у тебя вызывает слово "Культура"? Не тянется ли правая рука к левому бедру?


Алик09.02.2007 12:06

Firstonx на Пятница, 9 февраля 2007 10:36:52

Пародии - стишата на заданную тобой тему, но мои. Что хочу, то и ставлю. И вообще ты меня меньше всего волнуешь, ничего личного, я просто пишу стихи в этом жанре.

С этической стороны, включение в пародию ника (фамилии) автора не противоречит жанру пародии. Примеры навскидку:

не помню чье, искать в западло, пародия на Вознесенского, обыгрывается фамилия: Сено оно сенское, воз он не сенский, я вознесенский.

Или пародия Бронислава Кежуна на стихотворение Клопы Светлова:
Серьезное дело поручено мне
Давлю сапогами клопов не стене.
Серьезное дело, высокая честь,
Когда под рукой насекомые есть...............
... Тут дверь отворилась и Гейне вошел
Талантливый малый, немецкий поэт
Вошел и сказал он:
- Светлову, привет!.."
И в конце:
... Товарищ Светлов,
не надо, не надо, не надо стихов!

И строить меня, что такое пародии и как их писать, вероятн, не тебе. В моем курсе студентам по русскому юмору пародиям отвел две лекции. И на примере твоих стихов и своих пародий практически показал, как это делается.

И мои пародии точно отвечают твоему лирическому герою (с тобой, автором, не путаю, тебе респект за создание такого цельного уникального образа).

Кстати, половина студенток в тебя заочно влюбилась. А ты говоришь, я тебя обижаю! Приобретаешь всемирную известность!

Да, ещё, как местные крысы КиО изгаляются над мои ником, псевдонимом, Ф.И.О. Я ни разу ни к кому не обращался с просьбой этого не делать, на анонимных крыс мне глубоко плевать.

Вот когда твои товарищи по крысиной стае уймутся, пойду навстречу твоей просьбе, хотя твоя фамилия (а я пользуюсь крайне нечасто) украшает пародии.

А пугать меня не надо, я пуганный. Да гордись, что ты соавтор профессиональных стихов (ну, не всех), и если ты поэт, они должны тебе понравиться. Вон хорошие пародии на себя я схватил к себе на сайт, не обзывая их пасквилями, хотя пародист меня отнюдь не жалует.

Ты бы вместо сутяжничества и поисков спррраведливости написал бы нормальные стихи,и, поверь, если не будешь навязчиво подставляться, мне нечего будет пародировать. Служенье муз не терпит суеты!

А уж если сильно заботишься о своем имени, то куда большее пятно ставит на нем дружба с конченным подонком Портянкиным, пустобрехом и пустоцветом, клик на подпись. Почитай, что этот святоша вытворяет. И твои взывания ко мне на фоне этой "дружбы" - как у Вовочки "И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!".

Творческих успехов!


Студенты09.02.2007 11:43

алик, алик, как на тебя это всё похоже... вопросец то был простой и прямой,
а ты, гнида гнидой, юлишь и извиваешься, ибо за базар отвечать не умеешь и
сам это прекрасно знаешь.

Это ж, как ты сам любишь изъяснятся - САПОГОМ ФАКТОВ ПО МОРДЕ, или что то в этом роде.

Итак сапог в студию: откуда гейские мотивы в твоих пародиях? почему логическое
развитие ситуации из Татаркиных стихов, у тебя, всегда идет в дерьмо???

Ты, просто и честно ответь и закрыта тема.

Не можешь ответить... а почему? Всё потому что ты гнида, не хочешь признатся в том что всё твое мышление - педерастическое, но и скрыть не можешь, вот и кипишь...


Firstonx09.02.2007 10:36

Алик,тебе и так намекали и этак,но ты не понимаешь.
Можешь писать какой угодно бред про гавно,но будь добр-бобр,не вставляй в свои мерзопакостные стишки мою фамилию.Надеюсь,что ты понял;заметь,как вежливо тебе намекают и оцени.


Петруха09.02.2007 10:32

Алик - Мудак!


Старик Портянкин09.02.2007 10:11

Alexveter,
Насчет села Боровского - сделайте поиск на эти слова в местной искалке, она дает около 20 ссылок на 2005 год. Тут один деятель, подписывавшийся "Житель СССР" рассказывал, как хорошо было в России при советской власти, как плохо сейчас, и что его племянник (если не путаю степень родства) выучился на слесаря, но в селе Боровском, где он живет, нет никакой другой работы, кроме фермерской. Было забавно, деятель был упертый :-)
Кстати, мне очень понравилось Ваше сегодняшнее стихотворение про пикник в лесу. Спасибо!


Кила09.02.2007 10:03

Sabine,

ты где? Ау-у.


Алик09.02.2007 09:56

На Пятница, 9 февраля 2007 09:29:26

Гнида, размазанная под ником "профессор-чьмонолог" выкатилась под ником студенты. То, что опустил себя в "студенты" - молодца, давай и дальше - в мухосранского второгодника, это твой истинный уровень. Но то, что личность раздовиласт или разделилась еще больше - настораживает. Можешь счтатать себя хоть университетом, колышет мало. Можешь в мой адрес вякать чего угодно, но дела не меняет - остаешься тупым анонимным трусливым клеветником, а таких в вашей крысиной стае хватает, и больше ты мне не интересен, повторяешься. Необхрдимую для раздела "Школы злословия" Книги ты мне не нужен, отработанный мусор. Так что прыгай, пока не удавишься от тоскливого осознания собственного ничтожества и никчемности. Явно больше ни на что, кроме кривляний в КиО, не способен. Жалко родителей!

И кто ты такой, чтобы я тебе хоть чего отвечал? Виртуальеая кучка дерьма, как себя не провозглашай.


Алик09.02.2007 09:49

Четверг, 8 февраля 2007 23:35:33 - не мое! Соответственно клик на подпись не работает. Пакостит какая-то мелкая гадина, у которой ни на что другое уже мозгов не хватает. Красиво жить не запретишь!


Студенты09.02.2007 09:29

ох, соскучился алик по Флуду, соскучился, весь повизгивает от радости,
как он сам говоривает - аж весь усрат :-)

чем к флуду липнуть, лучше бы за свои слова ответил, Аналитик ты наш,
системный....


Алик09.02.2007 08:35

Среда, 7 февраля 2007 10:58:33

Это - чисто Флуд. Его ответ на мой пост от Среда, 7 февраля 2007 03:05:13. Привожу:

Как поет Александр Новиков, "покойный подал голос из руин"
///Ну как тут смолчать?! ФлуУд///

Наверное, все помнят, как в Белом солнце пустыни появлялся Саид: Стреляли?.

Аналогичный случай: Как только в КиО местные пидоры раздули вакханалию с педерастией, возник Флуд со своими глубокими познаниями в любимой теме. Теоретик, панимаешь, и практик.

Что есть Флуд? Клик на подпись.

Алик <[email protected]>"

Тут слово "пидор" больше звучало как обзывательство. Но вот откровения самого настоящего педераста, такие подробности известны только пережившему всю эту херотень. В чем согласен с Максимкой - омерзительно, дальше начала читать не стал.

Желающим по е-мейлу могу дать мнлжество ссылок на другие подобные "опусы" Флуда, не хочу засорять КиО этим мусором, чтобы не вытошнило всех.

Польза от его "выступления" - образчик настоящего педераста. Кстати, отмотавшего срок в совке за мужеложество (или мужеловство?) и попавшего в США по линии ущемления прав геев в СССР.

И как, сталкиваясь с таким, не стать ортотодоксальным гомофобом?

Главная же обида Флуда на меня - мои гомофобские истории в разделе "Голубая луна" - http://www.alikdot.ru/anru/ihnravi/Bluemoon/

А материал пойдет в пополнение "Повести о настоящем подонке" - http://www.alikdot.ru/anru/komment/flood/

Флуд, что ж ты на моей подписи не дал верного адреса?


Alexveter09.02.2007 08:33

2Старик Портянкин
Будете смеяться, но я живу в населенном пункте с похожим названием (город Боровск). "Житель СССР" мне неизвестен, истории с селом Боровским мне не знакомы. Примерно, в каких датах копаться? А появился я тут примерно так: Татаркин пишет - Алик обгаживает - хочу ругнуться - лезу в комментарии - смотрю - а тут таких как я, с кипящим разумом возмущенным - не один - вот и присоединился, уж как мог, к общему веселию. Надеюсь, никому трезвомыслящему поперек дороги не встал, и на ботинок не плюнул :-)


Студенты09.02.2007 04:00

алик, или как тебя уже часто называют здесь - "весь в обрыге да усратый",
что там по поводу ответа за базар? а то весь университет над тобой
смеется, нехорошо.... всего то вопросу было - откуда у тебя педерастизм в тфффорчестве, а ты по лавку...


Fлooд09.02.2007 03:47

Кстати, Алик, я совсем забыл у тебя спросить вот что. Ты недавно мне там чего-то ответил, типа я как Саид появляюсь, ну и все такое. Но ты совсем ничего не написал в опровержение моей версии твого ключа к гиперсексуальности и ультраобворожительности. Надо ли понимать твое молчание по данному вопросу как согласие? Т.е. выпадающие очковые шишки действительно то что ты имел в виду, рассказывая о своих интимных успехах?


Firstonx09.02.2007 01:17

Алик это бренд КиО.


СП 09.02.2007 01:12

Ost,
с Вами согласен, но с поправкой: А. нам не необходим, но неизбежен. Так что пусть он себе в уголке копошится, лишь бы в тапки не гадил.


Ost09.02.2007 01:05

Господа, не сочтите за уклонение от общего дела. Запрягли. До кровати бы доползти, не то что до компа.
Alexveter, гранреспект. Стихи отличные по форме и содержанию. А вот Ваши предложения, увы. Было, было, было. Оно уже и уходило навсегда.


Firstonx09.02.2007 01:02

Неслучайно это,ох, неслучайно...


СП09.02.2007 00:58

Хм... Не в этом ли рука судьбы? Несколько текстов ошибочно включены в подборку несколько раз, в том числе "Приступ амнезии"...


Старик Портянкин09.02.2007 00:41

Ничего, мы и сырую почитаем :-)


Firstonx09.02.2007 00:37

Да?я-то и не смотрел её,но это - нормально,страаница сырая,её ещё до ума доводят.


Firstonx09.02.2007 00:33

Старик Портянкин,
да мало у меня вообще весёлого во всех разделах.
Чтобы забацать действительно качественную историю,надо писать и
переписывать,править,плюс - трата душевных сил,а для этого нужен серьёзный стимул.
Если набросать то,что увидел или услышал и 15 минут хватит,а что таких кому-то не достаёт?


Старик Портянкин 09.02.2007 00:26

Firstonx,
чуть не забыл! У Вас там глюк, несколько текстов повторяются 3 или 4 раза (Приступ амнезии, в частности).


Старик Портянкин 09.02.2007 00:24

Firstonx,
Посмотрел - интересно, линочку сохранил, буду потихоньку почитывать под настроение.
А истории у Вас очень даже неплохие, но - грустные...
А я в основные разделы пишу мало, некогда. По-моему, прежде, чем публиковать - надо выверить текст и убрать опечатки. Опять же, случилось забавное - рассказал семье, друзьям - писать уже как-то неинтересно :-)


Алик09.02.2007 00:16

Комментарий от Четверг, 8 февраля 2007 23:26:19

не мой, продолжает долбиться клон.


Firstonx09.02.2007 00:06

Старик Портянкин,
В Греции - усё есть,свёл под одну крышу 2 ника,вычистил 39%.
(7 клкиков выше подписи)



Рейтинг@Mail.ru