Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (20): Сначала новые  |  Сначала старые

с. В.29.09.2006 21:16

>>
Вам виднее, конечно, но на мой взгляд - не канает..
........................
Вот Россия, к примеру, не погнушалась позаимствовать эти термины у Западной Европы...
.............................
Это был у них такой товарищ с усиками, который не хотел ридну немецку мову поганить словами с иноземными корнями...
<<
1) По-моему, канает :)
2) Так Украина тоже вроде как не гнушается... да и очень многие страны - тоже
3) По-моему, дело не только в "товарище с усиками". Для немецкого языка это вообще очень характерно - стокилометровые слова, зато свои, родные :)


НМ29.09.2006 21:04

>Бен-Иегуде пришлось ПРИДУМАТЬ тысячи (!) слов для тех понятий, >которые не существовали в библейские времена...
>*******
>
>Вообще-то эта проблема характерна для всех языков :)
>
>с. В.

с.В., уважаемый, так и знал, что не удержитесь от соблазна сравнить украинский с ивритом :-)))
Вам виднее, конечно, но на мой взгляд - не канает...

Маленькое замечание - компьютеров, карбюраторов и, скажем, аэропланов не было не только в древней Иудее и на Украине (хотел тоже написать древней, но древняя Украина это как-то... звучит, по сравнению с Иудеей, как древняя Шепетовка... ну, в общем, ладно). Вот Россия, к примеру, не погнушалась позаимствовать эти термины у Западной Европы... И ничего великому и могучему не стало.
А в XX веке изобретением "новых" слов особо прославились как раз не евреи, а немцы - с их "Fernsehen" вместо общепринятого "Television", "Fahrstuhl" вместо "Lift" и т.д. При том, что и Television и Lift немцам давно уже были вполне понятны...
Это был у них такой товарищ с усиками, который не хотел ридну немецку мову поганить словами с иноземными корнями...
У финнов примерно так же было - в эту же пору, когда они сильно дружили с этим же усатым...
Если немцы все же нашли в себе силы отойти от Fernsprecher'a ("дальноговорителя") в пользу Telefon'a, то у финнов до сих пор телефон как-то очень по-фински называется...


с. В.29.09.2006 21:01

>>
Не можете ответить конкретно - так и скажите, а то ваше юродствование, наряду с вашим же утверждением, что Валуевский циркуляр 1863 года запрещал украинский язык, являют яркий образчик промытых мозгов и полного отсутствя собственного мнения.

Редактор Стенгазеты
<<
Хе-хе. Штампы вместо фактажа - плохонький аргумент :)

Если Вас конкретно фраза "запрет языка" задела, то лады, исправляюсь - запрет печатать как минимум научную литературу. Что означает, что ученый НЕ мог использовать украинский язык в научной деятельности.

Если же Вы разделяете точку зрения российских шовинистов, "опровергающих вранье украинских националистов о притеснениях языка", то мне Вам приходится только посочувствовать... я краем глаза глянул эту белиберду... ну, у людей даже промывать уже нечего...

Про "юродствование". Ну, каков вопрос - таков ответ. Может, мне показалось, но подозреваю, что Вы любого ученого, жившего не в период независимости, не захотите к украинским приписывать.

Если в двух словах, то это те ученые, которые тем или иным образом имели отношение к украинскому народу. Например, Тимошенко - из украинской семьи. Вернадский - глава Академии Наук при гетьманате.

При этом у меня какой-то ревности нет, естественно, что большинство ученых, которых я счтиаю украинскими - НЕ ТОЛЬКО украинские. Тот самый Тимошенко - российский, французкий, американский.


Старик Портянкин 29.09.2006 20:03

Илюш, протри глазенки - кто сердится-то? Ты меня забавляешь, очень забавно лаешься - видать от кобеля своего понабрался. Кстати, зашел я на твою персональную страничку на damn.ru - тебе там действительно есть чем гордиться - на 10 месте в Мире!!!

И где ты, Илюша, литературную критику увидел?!!!


Алик 29.09.2006 19:32

На Четверг, 28 сентября 2006 23:13:23

Опс, Старик Портянкин осерчавши, наконец, выступил в роли уже литературного крЫтика, жуть как разбрызгался слюной. Но ценю подвижку: Портянкин занялся делом, обсуждает один из разделов Книги, уже ставший ему близким.

Больше пока не комментирую, чтобы какой кондратий не хватил Портянкина. Он мне ещё нужен. Вона как раскалился да шипит. Приговорил, понимаешь. Мания величия: корчит из себя Басманный суд с приданной ему Генпрокуратурой России. В общем, как говорят у ракетчиков, цель поражена.

... Да и зачем мне олбанский - я из этой группы языков украинский знаю.

Обсуждаемая повесть о Старике Портянкине - клик на подпись. Следующая редакция. Вот так на глазах у публики рождается достаточно уникальное сетевое литературное произведение, в соавторстве с героем.


Старик Портянкин29.09.2006 19:09

Ну, спасибо, Илюша, повеселил - эк завертелся, никак заряд из берданки куда следует попал.
Что же, Илюшенька, продолжим. В своем последнем ответе мне ты, Илюша, предстал безграмотным хамом. Пуделишку дохлого кинулся защищать как отца родного. А ведь я об этом твоем пуделишке еще и слова сказать не успел. А вот теперь скажу. Любая, Илюша, повторяю, ЛЮБАЯ собака - это всего лишь собака, и любой, повторяю, ЛЮБОЙ человек, даже последний подонок, бомж или дебил слабоумный, лучше и ценней любой собаки. Этого не понимают только тупые самодовольные хамы-собачники, которые со своими животными засирают дорожки, детские песочницы и подьезды. Приличный человек никогда не позволит своей собаке гадить где попало, облаивать прохожих на улицах, и, тем более, распускать зубы. А ты похваляешься, что своего пса натаскал по команде на людей бросаться. Как тебе только удалось в пуделе(!), собаке в-общем-то безобидной и дружелюбной от природы, воспитать злобную тварь? Не зря в народе говорят, что собака - это отражение личности хозяина.
Марксистом же я тебя, Илюша, назвал и буду продолжать называть не потому, что ты тот учебник прочел - все, кто в ВУЗе учился, те учебники вынуждены были читать, а потому, что для тебя (по твоим же словам, заметь!) именно в том учебнике содержится квинтессенция человеческой мудрости. И от Советской Власти не открещивайся, ибо был ты у нее верным рабом, с обожанием ловившим любое ее движение, чтобы бежать и угодить пытаться.
Библию, говоришь, читал? Так судя по твоему ответу мне, дальше Нового Завета ты и не сунулся. Домашнее задание тебе, Илюша: прочти Книгу Еклезиаста. Завтра отрапортуешь, что ты там из Книги понял. И зря ты, Илюша, пытаешься утверждать, что вера и разум находятся в противоречии друг с другом, и что во время чтения Священного Писания думать нельзя. Думать можно и нужно всегда. Вот если бы ты, Илюша, думал - ты бы никогда глупостей не писал бы.
Насчет того, на каком отдалении от тебя находится Тихий Океан и Карибы. Илюшенька, так видит око, да зуб неймет. Если бы ты там был, так неужто удержался и не написал бы хоть пару строчек? Да и на сайтишке своем картинки бы поместил с подписью "Я на Бермуде". (к Бермуде не цепляйся, это я для примера.) "Сейчас, кстати, нахожусь в Нью-Йорке, тока вернулся в гостиницу со Статуи Свободы." "Только", Илюша, "только", не "тока". "Тока" - это когда тока нет. Вот видишь, попал в New York - и тут же нам доложил. А говорил "Доминикана, Доминикана"...

"... Заодно не клевещи на меня, неча перевирать, будто я стал перед тобой объясняться про Рыженко, да кто там у меня был в родне." Так стал же, Илюшенька, еще как стал! И в последнем ответе на эту тему соловьем заливался. На воре и шапка горит, ох нечисто у тебя, Илюшенька, с родней...
" У меня плоды думания на сайте, в резюме, портфолио и других птичках в левой, деловой половине сайта" Это точно. Птичего помета там - не на один огород удобрения.
"Перед тем, как кого ругать, яви сначала, чего сам сделал. " Илюшенька, я человек самодостаточный, и хвастаться мне никчему. Это тебе без рекламы никуда, может эмигрантишки-вэлферщики с Брайтон Бич тебе и поверят, что ты чего-то стоишь. Сами-то они мусор, "Пыль на ветру" (с) Бен Гурион. "И перестань собачиться, ты наехал первым, вот первый и обратись по-человечески. Опять напоминаю, как особливо непонятливому: копы при задержании предупреждают - имеешь право молчать, чтобы не усугубить. Вестимо, старик Портянкин в это не верит, вот и метёт пургу супротив себя дальше. Но на мою мельницу."
Илюша, Бог тебе судия - да кто же наезжает? Я, в отличие от тебя, общаюсь исключительно вежливо и без мата. И перестань, Илюша, по-тупому пересказывать "Miranda Rights" как их тебе изложил сосед дядя Зяма. И попробуй подойти к любому встречному менту и скажи ему, что он коп. Хотя, с твоим погруженным английским он тебя все равно не поймет, так что в кутузку не попадешь.
Кстати о твоем, Илюшенька, погруженном английском. Ты у себя на сайтишке оправдываешься, мол уже было "bedguys" и "bedgays", вот надо было буковку добавить, получилось "bedguyses". Покойный Фройд о таких ошибочках-оговорочках и говорил.
Илюшенька, "bedguys" - совсем даже не означает "плохие парни". А означает оно "постельные парни". Также и с bedgays. Спрашивается, почему у тебя, Илюша, постельные геи на саитике вылезли? Поток подсознания?


с. В.29.09.2006 18:44

Бен-Иегуде пришлось ПРИДУМАТЬ тысячи (!) слов для тех понятий, которые не существовали в библейские времена...
*******

Вообще-то эта проблема характерна для всех языков :)


???!29.09.2006 17:49

Первые 2 строки, Google:
ГЕНЕРАТОР РУГАТЕЛЬСТВ - Индекс непопулярностиИлья Рыженко- пидар и мудак. 3 Сидик из ПТУ [22.04.05 19:28]. Что-то я не улавливаю юмора. Возможно, Гоалик, Вы узнали об этом, спросив одноногого ...

ГЕНЕРАТОР РУГАТЕЛЬСТВ - Индекс непопулярности26 Илья Эммануилович Рыженко [ 17.08 . 04 07 : 54 ]. Уважаемый Андрей Владимирович ! ... 32 Илья Эммануилович Рыженко [ 19.08 . 04 02 : 17 ] ...


Редактор Стенгазеты29.09.2006 17:43

с.В.

Вопрос был - "Каким образом вы определяете "украинство" деятелей науки/культуры".

Не можете ответить конкретно - так и скажите, а то ваше юродствование, наряду с вашим же утверждением, что Валуевский циркуляр 1863 года запрещал украинский язык, являют яркий образчик промытых мозгов и полного отсутствя собственного мнения.


?29.09.2006 17:42

ГЕНЕРАТОР РУГАТЕЛЬСТВ - Индекс непопулярностиИлья Рыженко- пидар и мудак. 3 Сидик из ПТУ [22.04.05 19:28]. Что-то я не улавливаю юмора. Возможно, Гоалик, Вы узнали об этом, спросив одноногого ...
damn.ru/index.php?Topic=6&id=145 - 31k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

ГЕНЕРАТОР РУГАТЕЛЬСТВ - Индекс непопулярности26 Илья Эммануилович Рыженко [ 17.08 . 04 07 : 54 ]. Уважаемый Андрей Владимирович ! ... 32 Илья Эммануилович Рыженко [ 19.08 . 04 02 : 17 ] ...
damn.ru/index.php?Topic=6&id=136&page=3 - 40k - Дополнительный результат - Сохранено в кэше - Похожие страницы
[ Дополнительные результаты с damn.ru ]

Google


НМ29.09.2006 17:30

с.В., раз Вы про иврит - теперь про иврит :-).

Как его евреи защищали и от кого? Если только сами от себя...
Бен-Иегуда начал пропагандировать иврит в Палестине с 1882 г., а покойный президент Израиля Ицхак Бен-Цви рассказывал, что в 1902 г. (т.е. через 20 лет!) только еще ДЕСЯТАЯ семья в Иерусалиме ввела в обращение иврит у себя дома, по поводу чего была вечеринка (т. е. по 2 года на 1 семью!)(цит. по "Современный иврит", Иерусалим, 1982)

Бен-Иегуде пришлось ПРИДУМАТЬ тысячи (!) слов для тех понятий, которые не существовали в библейские времена...
Т.е. была политическое движение, и нашелся человек, который этот "социальный заказ" выполнил чуть ли не в одиночку.
Опять же, без политики об иврите, я думаю, никто из евреев и не вспомнил бы.
А идиш, кстати, "тормозили" - в Израиле - сами же евреи. И сестер Берри с их популярнейшими песнями на идише в Израиле не очень жаловали - не на том языке поют! :-)


Дух Атоса-229.09.2006 16:43

Меня этот мудак так заебал, что я сдох


:)29.09.2006 16:38

>>Кстати, на одном из семинаров познакомился с известной марксисткой >>Анжелой Дэвис
Алик, а Клара Цеткин и Роза Люксембург там тоже были? Почему не познакомился?
А Ленина на бгоневичке видел?
То-то... Лох ты алик:)


:)29.09.2006 16:31

>>вон даже "Майн камф" прочитал

И что вы можете предложить со своей стороны? (с) Булгаков


:)29.09.2006 16:30

>>из того, что я изучал Маркса клеит ярлык ///"оказывается, еще и >>марксист"///. Вот тут позволю себе не согласиться,
Да не согласен я
С Керенским или с Каутским?
Да с обоими (с)Булгаков.


с. В.29.09.2006 13:01

с. В., после того как я выразил свое мнение - отличное, как я понимаю, от мнения Алика, Вы приглашаете меня снова читать его комменты?
**********

Видно, я туплю. Просто я почему-то подумал, что сам разговор-то Ильюша наш инициировал :)

А Ваши слова, я естественно понял.

Да, имелся в виду, конечно же, иврит :)


Алик29.09.2006 11:38

Цитата из Алика:
А Рыженко - запусти в ГУГЛ, поищи ...
-------------
Запустил в гугл, поискал. Ни одной научной статьи или доклада на научной конференции И.Рыженко/I.Ryzhenkо гугл не обнаружил.
------------

а ты поищи в Гоогле - "Илья Рыженко" (клик на подпись).
Всему вас потноладошечных учить надо... Поищи, и устыдись, ничтожество...


Алик29.09.2006 09:23

На Четверг, 28 сентября 2006 18:50:38

А Портянкин ишшо и филосОф: из того, что я изучал Маркса клеит ярлык ///"оказывается, еще и марксист"///. Вот тут позволю себе не согласиться, а то после чтения Портянкина стану "портянкинистом"? Ничего себе портяночная логика! Мало ли, кого изучал, вон даже "Майн камф" прочитал - и что, стал гитлеровцем?

И эрудиция-то какова: Портянкин знает об ИНС! В Библии, что ли, прочитал? И вон, оказывается, мысли потаенные у патриота - как бы в логово врага перекинуться! С берданкой, что ли? Партизанить? А со мной ИНС давно разобралось, но если б им стало интересно, я бы свое мнение про марксизм не скрывал. И это никак бы не повлияло ни на что. Там ведь не портянкины сидят!

Кстати, на одном из семинаров познакомился с известной марксисткой Анжелой Дэвис. Небось, сам-то Портянкин голосовал на колхозном собрании за её свободу? Так порадую: она очень даже на свободе и профессорствует в одном из университетов Калифорнии. Всё бьётся за права. Так давно бьется, что уже и позабыла, за чьи. Уж не за твоё ли, Портянкин, право - гадить где ни попадя?

А Библию я читал, хотя и цитирую не часто и только по делу. Кстати, когда покупал у одного питерского батюшки, имел грех поинтересоваться: почему продается так дорого, на ней ведь написано "Дар протестантской церкви". Батюшка огорошил: "Так ведь это дар не верующим, кому ни попадя, а нам, Православной церкви." Вот те Портянкин "и пусть левая рука не знает, что делает правая (.. от Матфея, 6.3.). И не подрывай основы, богохульствуя: ///"когда Библию читаешь думать надо."/// (между прочим, запятая, грамотей, перед "думать" не помешала б).

По делу же - да ни в коем разе, надо НЕ ДУМАТЬ, а ВЕРИТЬ, потому как думанье подрывает веру во всю эту мифологию. Кстати, еще в "Пуделе" (1987) писал о необходимости серьезной современной редакции библии - текста средневекового и во многом уже абсурдного в глазах людей XX-XXI столетий. Текста, порочащего лично Иисуса Йосифовича Христа и людей из его аппарата.

И о Боге, конечно, можешь, разглагольствовать, тебе Он и судья. Но вот пуделя моего покойного не трожь, тебе, твари беспородной, до этого аристократа чистых кровей как до неба. У него одних только золотых медалей больше чем было у Брежнева! А уму-разуму он бы тя поучил, команда у нас была специально выучена для общения с такими как ты: "Жлоб!". По ней пёс мог себе ни в чем не отказывать.

А любви к Советской Власти у меня не могло быть по определению, но я с ней в целом ладил: научные и технические интересы совпадали. И работал на страну, людей, а не партию. Не берусь тебе объяснить, на кого работают в естественных науках. Все равно не поймешь: хам-с.

Кого же отношу к цивилизованным странам, тоже не дело убогого ума полудикого варвара Портянкина. Во всяком случае, не ля-ля, а проголосовал ногами и поселился в одной из них.

Больше в твоем послании ничего приметного нет, так, опять набормотал штампов, информации - ноль. ///...для меня квинтэссенция мудрости в Библии, в хороших книгах, в красоте природы.///. Или ///"глупый ты, все и так знали"/// - опять пустопорожниий никчема за ВСЕХ расписывается. Тоже стандарт пустобрехов - вон себе ладу не дал, ничему не выучился, а туда же - за ВСЕХ. Я же только от своего имени выступаю, и никого в компанию не беру, ни за кого не прячусь. Или - ///"если честно, очень ты, Илюша забавен"/// - опять проговорка по Фрейду "если честно" - такие проговорки выдают брехуна.

И кто из нас кому забава? Я вон из тебя повестушку в Книгу делаю. А твоя пустопорожняя брехня в КиО через полдня опустится и сгинет. Никому она больше не понадобится. Останешься жить благодаря мне.

Так же, как живешь на свете благодаря комиссарам - по-любому. Они ведь хороших мужиков, крепких хозяев истребляли по наводке такой швали, как ты. Голодранцев, которые из-за пьянства и лени сами наработать чего полезного не могли, а на имущество крепких хозяев зарились. То-то ты и ничтожество после энтой прополки. Да и вероятность, что ты от комиссара и перепуганной девки куда выше, чем он - моя родственник. А вдруг? Так ты ишо и моя родня? Тока я тебя ни за какие коврижки не признаю - бедных украинских родственников у меня и без тебя хватает! Мне еще и Портянкина кормить, мама роднАя!

Врал-врал Портянкин, а потом, наконец, "если честно", "скажу правду" (из серии, "буду искренен", "товарищи не дадут соврать", ...). Бесконтрольно пускаешь пустые словесы.

Как, например, наглое вранье ///"попался на крючок"/// - это ты у меня бабочка на булавке, в коллекцию героев второго плана. Вот как работает новая сетевая литературная технология - я создаю образ только главного героя - "Алика", а "герои" второго и остальных планов являются сами и сами себя характеризуют.

Кстати, о словах. Старик Портянкин попрекает за ///"тупой молодежный жаргон"///. Я отношусь к нему (жаргону, а не Портянкину) двояко. С одной стороны, признаю право на существование своеобразного стихийного поиска новой, сетевой формы языка. Пока -молодежный "русский бунт, бессмысленный и беспощадный" ((с) Пушкин).

Но, как уже было не раз, всё утрясётся. И сам грешен - нащупываю новые формы сетевой литературы. Цели вроде одинаковые, хотя молодежь в неосознанке, да всего-ничего на лексическом уровне. Ессссно, падоночный язык мне сильно не в кайф. Но уже выкристаллизовались занятные слова, с удовольствием пользуюсь. Как, например, "аффтор" - неплохая ироничная замена избитому, банальному слову "автор", "атцтой" - фонетически точнее, "жжот" - очень ёмко. Вот такие слова, которые нравятся, подбираю. Так что, Портянкин, "не клевещи на нашу молодежь" ((с) Высоцкий).

... Заодно не клевещи на меня, неча перевирать, будто я стал перед тобой объясняться про Рыженко, да кто там у меня был в родне. Холостой наезд. А вот ты начал мне своих купцов да иеромонахов впаривать, я же тя послал к искалкам, там и смотри Рыженок. Да не юли: я тебе про сегодня - кто кем реально стал, а ты отползаешь в "историческую демагогию". Обычный прием ничтожеств - само по себе ноль, но дует цену через величие в прошлом, якобы великую историю. Очень напоминаешь наших украинских нациков.

И опять же, вся заслуга перед человечеством - "утро на сенокосе под пение птиц", "страница какой книги" да "библию читал". Толку-то, что оттель взял? В твоих постах ничего этого не видать. Может, прячешь как самое ценное. Потому как по делу представляешься тупым злобным быдлом и хамом. И про думать не тебе мне заправлять. У меня плоды думания на сайте, в резюме, портфолио и других птичках в левой, деловой половине сайта. Как говорится, не с неба звезды, но результаты реальные. А ты - трусливое анонимное ничто.

Кстати, о моем сайте, или, как ты, после дозы "квинтэссенции мудрости в Библии", лба не перекрестивши, очернил ///кривеньким сайтиком///. Вот и проговорился, явив истинное обличье тупого и завистливого быдла. Перед тем, как кого ругать, яви сначала, чего сам сделал. Разумеется, кроме копны сена и твоей кучи под ней. И неча на сайт кивать, если рожа крива.

И чего ты ///"про отправление естественных надобностей обиделся?"/// Из твоей пурги других твоих занятий не видать, да и чем еще тупое жЫвотное заниматься может? И у кого что болит, ты сразу - про геморрой. Опять совковое понятие. В ЮСА геморрой не лечат, а предупреждают. Практичные оне, понимаешь: дешевле предупредить, чем лечить. К примеру, ты хоть одну американскую песню слыхал, в которой бы такое пелось про геморройного страдальца: "След кровавый стелется по сырой земле." Сам тему Портянкин поднимает, а потом сам же ///"здесь про это не надо, Илюша, неприлично это"///.

Я же никого в инете не лечу, медицинских советов никому не даю. Профессия не моя, да избитый штамп вроде "а еще шляпу надел". На счет здоровья - другим только желаю крепкого.

///"Если геморрой обострился так, что сил нет терпеть, так это к доктору надо" - себе скажи, да и то не можешь: где доктора взять? И чем платить, если найдется? С нищенской пенсии, что ли?

Еще наглое портяночное вранье, оне за меня вещают да изобличают: ///"Океанскую рыбалку да ныряние в тропических морях ты, Илюша, только в Интернете и видел. И тут ты прав - сайты есть действительно красочные. И это, Илюша, хорошо, что у тебя воображение богатое, и помогает тебе хоть в мыслях вырваться из тяжелой эмигрантской жизни."///

Э-хе-хе, Портянкин ты, Портянкин! Сан-Франциско - на мысу, с одной стороны - Тихий океан, с двух других - Залив этого океана. От моего дома до побережья - 300 метров. То есть до океана ближе чем тебе к пруду. А до Антильских или Гавайских островов, Доминиканы - ну, пару часов лета.

Еще один совковый штамп дикаря - о ///"тяжелой эмигрантской жизни."/// Да, и от этой жизни, чтобы забыться, и приходить валить, куда глаза глядят. Не стану перечислять, куда только в этом году валил, и так тролли от жабы тут задыхаются, вон каждое мое слово обгладывают - "жжот". Сейчас, кстати, нахожусь в Нью-Йорке, тока вернулся в гостиницу со Статуи Свободы. К сожалению, наверх не пускают с 2001 года. Здесь выступал, за сколько не скажу, сбеситесь. К будущей неделе, надеюсь, вернусь к тяжелой эмигрантской жизни.

И почему столько народу рвется к этой ///"тяжелой эмигрантской жизни"///? Вон одних только специалистов фигурного катания из России да Украины - больше трех сотен. Не говоря о десятках тысяч ученых, программистов и т.д, и т.п. Ну, а мексиканские портянкины прут через границу миллионами . Бедствовать.

А Портянкин, тупое бесправное жЫвотное не разумеет осклизлым умишком - на самом деле, это у него ///"тяжелая эмигрантская жизнь"/// - в чужой ДЛЯ НЕГО стране, она тебе, Портянкин, не принадлежит. Ты ей нафиг не нужен, так нагрузка на почву и пенсионную систему. Вон даже жалкие льготы тебе отменили, любой мент даст тебе по голове за милую душу. Можешь ли ты купить лекарства? Попасть к врачу? И хоть какие законы, чем ты защищен? Берданкой с солью да щетиной?

И здесь я не злорадствую, что ты и такие как ты, в общем-то, какой ни есть, а народ страны, в полном дерьме. В конце концов, это и моя страна, и я вложил в неё немало души и труда, но, что у нас общего, Портянкин, мы этой стране, точнее, властям предержащим, сегодня не нужны.

И перестань собачиться, ты наехал первым, вот первый и обратись по-человечески. Опять напоминаю, как особливо непонятливому: копы при задержании предупреждают - имеешь право молчать, чтобы не усугубить. Вестимо, старик Портянкин в это не верит, вот и метёт пургу супротив себя дальше. Но на мою мельницу.

Вся повесть о Старике Портянкине - клик на подпись. Возможны ошибки, описки - первая редакция.


Азох Унвей29.09.2006 00:56

Цитата из Алика:
А Рыженко - запусти в ГУГЛ, поищи ...

Запустил в гугл, поискал. Ни одной научной статьи или доклада на научной конференции И.Рыженко/I.Ryzhenkо гугл не обнаружил. Только несколько ссылок на дебильный сайт с двумя гусями. Может, я плохо спрашивал ?
Ув. Алик,
Не могли бы Вы дать ссылочку хоть на одну Вашу научную публикацию на английском языке, или хотя бы на abstract в каком-нибудь реферативном
журнале ? Мой адрес: [email protected]. Я очень интересуюсь последними достижениями в области расчета систем очистки, увлажнения и ароматизации воздуха в помещениях. Только, пожалуйста, не просите денег - ученые обычно с удовольствием дают ссылки на свои публикации бесплатно.
Заранее премного благодарен.


НМ29.09.2006 00:46

с. В., после того как я выразил свое мнение - отличное, как я понимаю, от мнения Алика, Вы приглашаете меня снова читать его комменты?
Приобщиться к кладезю, что ли?
Мы явно говорим с Вами на каких-то разных диалектах :-).
Ну, может, я как-то хитро излагаю, хотя не знаю, не думаю... Вроде народ обычно понимает...

А вот про защиту своего языка евреями поподробнее. Мне становится интересно... Для начала - вы вообще про идиш или про иврит?



Рейтинг@Mail.ru