Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (29): Сначала новые  |  Сначала старые

Скарабей18.09.2006 22:14

<Миледи > - Умница.
<НЧ >- Писатель.(вхож в десятку)
<профессор> -
----------------------------
С восьми до двадцати., понедельника. 18-го сентября.
"И это всё о нём"
--------------------------------------------
Прифет! Копрофаги.
Все мы ходим сюда за юмором. Значит ч.ю. у нас есть.
Некоторых заводит пописать. некоторых на это тоже. пописать.
откровенно скажу. Всю лабуду давно не читаю. доверяю барину.(первую 10-ку)
Об Алике, узнаю по тяфку чмонолога. Если тяфкат, значит Алик не прошёл.
Но был. Многие были. Где они сейчас?
Я так мыслю, Чмонолог в гафках у Алика. Что бы все знали. Алик пришёл.
Читай как "зайка моя" на разогреве у "мадонны".
Даже Фууд устал. Чмонолог нет. Ну - мегагений,( гига -былоб круче).
А Дальше что? Ну почему, один и тот же про одного и того же?
В чем привязаность? Ну вывел на чистую воду. Вывел раз, вывел два.
Сколько можно? Безудержный ты мой.За какие коврижки, костьми ложишся?
Неужели потом распечатываешь свои вирши и хранишь для потомков?
Тоже проэкт имеешь? Или с Аликом на один карман пашешь?
Ну не любишь ты его. А дальше что?
Я вот тебя не люблю, но каждый день об этом талдычить ...
Просвети, в чеим кайф?
Или действительно шиза?
п.с. скорее в доле.:-((


fareastfox18.09.2006 22:01

"А свежие примеры укорота подонков - ФЛУДНИЦА MERINDA, franzel (клик на подпись)."

"Забавно", подумал я, "может действительно что-то интересное, пойду посмотрю". Только ссылочка то кривая, не работает.


Тупой18.09.2006 21:32

Признаюсь, поставлен в тупик. С одной стороны, человек называет себя интеллигентом. С другой - зачем-то ведет себя по хамски, сквернословит и унижает других.


Тупой18.09.2006 21:29

Признаюсь, поставлен в тупик. С одной стороны, человек утверждает что его не интересуют рейтинги на anekdot.ru. С другой - зачем-то подсчитывает с маниакальным упорством проценты проголосовавших за и против.


Тупой18.09.2006 21:15

Признаюсь, поставлен в тупик. С одной стороны, человек не смог поступить в КИСИ. С другой - утверждает что на ГСХ поступали все, кого больше никуда не брали.


Тупой18.09.2006 21:11

Признаюсь, поставлен в тупик. С одной стороны, человек - лектор общества "Знание", читал лекции на тему научно-технологического прогресса. С другой - не может отличить астрономию от астрологии.


Тупой18.09.2006 21:09

Признаюсь, поставлен в тупик. С одной стороны, человек отмазал шурина от призыва в зону ЧАЭС. С другой - отпустил туда свою жену со студентами-пищевиками.


Тупой18.09.2006 21:03

Признаюсь, поставлен в тупик. С одной стороны, человек более 50 лет занимается литературной работой. С другой - допускает грамматические ошибки на уровне 5 класса.


Тупой18.09.2006 21:00

Признаюсь, поставлен в тупик. С одной стороны, человек покинул рiдну Украйну в обмен на Америку. С другой - ярый противник того чтобы покинутая им Родина пошла по американскому пути.


Тупой18.09.2006 20:55

Признаюсь, поставлен в тупик. С одной стороны, человек прожил 10 лет в США. С другой - английский на уровне средней школы.


Тупой18.09.2006 20:42

Признаюсь, поставлен в тупик. С одной стороны, человек - кандидат технических наук. С другой - не знает что такое инверсионная струя.


профессор-чмонолог18.09.2006 20:20

Немолодой,
да, изменилось.
В рамках МегаТаланта Он уже не помещается. Не так давно МегаГений провозгласил Себя Избранником Божьим!
(Сам Он, правда, пишет "Божим" и "Исус", но это мелочи для человека, не знающего различий между астрологией и астрофизикой, коалой и ленивцем).


НЧ18.09.2006 19:27

Слушай, включи этот краткий пересказ в сборники своих опусов, будет пользоваться успехом, хотя бы у таких Флудов, как я.

А можно сами опусы пересказать двумя-тремя фразами?
Чтоб нормальные читатели хоть имели представление, о чём там.


Миледи18.09.2006 19:11

Иностранец,

На Ваш вопрос
"У вас в страна не любят иностранец?"

1) anekdot.ru - развлекательный сайт в Интернете.
Сюда поступают сообщения СО ВСЕГО МИРА на русском языке. Поэтому нельзя говорить, что в одной стране не любят иностранцев.

2) ВРЕДНОГО презирают не за то, что он иностранец. Я не рекомендую Вам тратить время на эту тему.

3) Все люди есть иностранцы почти в любом месте планеты.
Если Вы понимаете эту фразу, значит, Вы хорошо знаете русский язык.

Желаю успехов.


Иностранец18.09.2006 15:13

А рассказ Ленивцы, почти 5-летней давности,
сразу подкоррективанный по замечанию Кадета,- клик на подпись

я ест иностранец и изучает русский язык...что такое ПОДКОРРЕКТИВАННЫЙ?
не мог искать это слово нигде...
и тогда...кто такой этот вредный Алик? Я читал что он тоже иностранец.
У вас в страна не любят иностранец?
спасибо.


Немолодой.18.09.2006 14:14

"...хамство и претенциозность в комментариях и тот, явно осознаваемый всеми факт, что претензии Алика намного, несоизмеримо много больше его таланта." (Плотогон. 15 мая 2004 Комментарии)

С тех пор что-то изменилось?


Миледи18.09.2006 12:21

Вопрос к Редактору,
или кто еще может объяснить:

На странице https://www.anekdot.ru/an/an0109/010914.html (14 cентября 2001
** Новые анекдоты):
Наивысший рейтинг у анекдота 10 ("Вечером мед подорожал вдвое...").

На странице https://www.anekdot.ru/an/an3309/j330914;1.html (14 сентября ** Лучшие прошлых лет в этот день ** Новые анекдоты - основной выпуск):
Лучшим анекдотом за 14.09.2001 указан анекдот 9 (про "умную" бомбу).

ПОЧЕМУ?


профессор-чмонолог18.09.2006 12:00

HM, Равнодушный,
за остальных не скажу, но лично мне чмонология нравится. И объект - лучшего не найти! Ну разве он не забавен?!!
Хотя, разделяю ваше вИдение процесса! :-)

Да, у меня там вкрались ачипятки. "ПрИвлечение", конечно же. И "БоГОизбранность". А то Кандидат Наук, с его уровнем общей грамотности, подумает, что так и надо.


Firstonx18.09.2006 11:13

Согласно диалектике, количество переходит в качество, но такое нужно
количество, что пока наберешь необходимое, уже будет не до качества.


Равнодушный18.09.2006 10:05

+++Не отвечать на его лабуду, да и все дела...

Да пробовали, бесполезно... Алик только увеличивает обстрел. А при посещаемости сайта в сотни тысяч человек всегда найдется мудак, который ответит.


НМ18.09.2006 09:07

Осподи, как Алик надоел уже! Так это еще поддерживается постоянной перебранкой с ним "аликоведов"...
"Аликоведы", вы мне напоминаете персонал психбольницы, который, бросив неотложные дела, собрался вокруг одного больного, и принялся убеждать его, что он - не Наполеон...
А он визжит, матерится, ходит под себя, и мажет всех вокруг "исходящим", а его терпеливо (с легкими матюками в сторону) убеждают, что так делать нельзя.
Да ептыть!
Пусть считает себя Наполеоном, лишь бы вонял поменьше...
Не отвечать на его лабуду, да и все дела...


профессор-чмонолог18.09.2006 08:25

Прочитал >Понедельник, 18 сентября 2006 04:43:48<
Очень увлекательно!
Как мило и искренне Он негодует! Похоже, МегаАлик только сейчас понял, что я употребляю слова МегаГений и Талант в Его адрес с иронией! Сам-то Он точно уверен в Своей Боизбранности.

"...ошибки, оговорки, описки..." (( МегаТалант).
Проблема в том, что основной продукт Его творчества опровергает законы диалектики - количество у МегаГения никак не перейдёт в качество. А вот эти самые т.н. "описки" очень смешны и без превлечения всяких фрейдов очень много говорят об уровне интеллекта возомнившего себя Гением. Диву даюсь - как Он смог кандидатскую защитить?!

О, теперь Ему "в западло". С "отвечанием за базар" по поводу отсутствия "горбатых слов" в мой адрес Феневед, кажется, закончил.

А как там с денежными переводами Куку? Готовность Он, вроде, выразил. Я публично согласился дарить "свои" деньги ценителю МегаТворчества. И?
Может Богоизбранный согласится высылать Куку эквивалент хотя-бы семечками?


Тупой18.09.2006 07:05

???: Алик, на забудь поставить после украденного словарика знак (с)пижжено и дать ссылку на первоисточник.

Алик: С одной стороны, комментатор дал ценную информацию. С другой - зачем-то нахамил.

Поясни тупому, в каком месте тебе нахамили?


Алик18.09.2006 05:31

B.T. на Воскресенье, 17 сентября 2006 19:53:24

Вы совершенно правы!

Таисия Повалий певица не ахти, но у неё крутой продюсер её муж. И он её здорово раскрутил до Золотого голоса Украины (в свое время). Худо-бедно, но она и в свои 40+ сейчас гастролирует по Америке с Басковым. О чем-то это говорит?

И в суд на продюсера макарон под торговой маркой "Тая" они действительно подавали, но не проиграли. Кстати, он впарил встречный иск за рекламу. В общем, договорились. Главное, Тая замелькала в СМИ и интернете. И резко увеличила аудиторию.

А брэнд есть брэнд, и ничего лучшего в области защиты авторских прав пока не изобрели. Что не мешает дикарям над ним изгаляться.


Алик18.09.2006 05:19

На Воскресенье, 17 сентября 2006 23:40:50

Случайно встретившему

А случайно не встретили мой ответ? И случайно не сосчитали процент копрофильных историй на сайте вообще, у Биглера и у меня в частности? Я не собираюсь возвращаться к комментарию Кадета, дело пройденное, да и он уже больше в другом качестве на Руководящей Работе своим сайтом.

И здесь ему респект если я, грешен, весь свой сайт занял только своей опусистикой, то он предоставляет возможность творить другим и цивилизованно обсуждать их творчество.

И еще, кстати, о случайностях. Где бы ни находились мои опусы, почему-то они не иначе как случайно оказываются в центре внимания, к сожалению, больше лузеров с ослабленной психикой. Феномен? Нет, для них они вроде источника инфразвука вроде не слышат, а на психику воздействует. Ответ знаю, но даю только тем, в ком вижу нормального индивида, да по е-мейлу.

А рассказ Ленивцы, почти 5-летней давности,
сразу подкоррективанный по замечанию Кадета,- клик на подпись. Между прочим, больше двух сотен положительных оценок. После комментария, ответа на него и исправления вопрос был исчерпан, проехали. Но теперь у чмонолога появилась писЧа - дерьмо ленивцев, и тупица, будет её долго жевать, наряду с астрологом.

Вместо того, чтобы написать о тех же ленивцах, к примеру, опус получше этого.

Не устану повторять: Своя тропа у муравья. И у клопа тропа своя.


Алик18.09.2006 04:43

профессору-чмонологу на Воскресенье, 17 сентября 2006 22:39:51

Опять же, затертое анонимное убожество будет демагогией отстаивать свое ничтожество другого пустобреху не дано. Для меня ошибки, оговорки, описки, как любого человека дела, вещи неизбежные в работе, но занимают доли процента в общем большой массиве материалов. Далеко не выходя за рамки допустимой погрешности. Капельки!

К примеру, вон сколько глюков у Майкрософта, ну, ругают, язвят и в то же время винят в монополизме.

А вот для ничтожества-чмонолога эти капельки - уже лужи, озера, моря! И он в них упорно барахтается, этим вопия о своем ничтожестве. Но при этом вопия "ах, он тыкает Алика носом!" Что, куда? Кстись!

Но чмо дуется чморит. И что, сильно зачморил? Мне такое чморенье как жужжание назойливой мухи, и не более того. Единственное, действительно неприятно, что по моей косвенной вине явно ущербный по жизни несчастный индивидуй ставит себя в столь унизительное положение.

И ах как остроумно отбрил Кука! Сам педераст!!

Каждый раз повторять одно и тоже ничтожеству в западло. Оно пользуется тем, что никто не полезет в его излияния трехдневной давности. Лучше закончу более срочные дела и, немного преждевременно, удостою быдло "чести" своего раздела в разделе "Шшкола злословия" Книги.

Там и соберу имеющееся, и чуть плесень зацветет в очередной раз дам ссылу, ткну туда. И падонак не очень станет возникать. А мне не придется с ним возиться, кроме жалостливой брезгливости он ничего уже не вызывает.

А свежие примеры укорота подонков - ФЛУДНИЦА MERINDA, franzel (клик на подпись). Может, тут уже заметили - как только систематизирую информацию по образу какого подонка и выдаю его "на гора" он исчезает, ну, не хочется ему привлекать к себе внимание. В Коммах все через день уходит в небытие, а уменя остается всегда под рукой.

Кстати, это одна из новаций новой технологии Книги (ПроЭкта) разрабатываю только образ Алика, а герои второго (и т.д. планов) являются и живописуют себя сами.

Вот и чмонолог явил образ озлобленного анонимного ничтожества, действительно с комплексом непризнанного гения и т.д.(следующие подробности уже там). КУК просек фишку, и справедливо меня попрекнул - должен чмонологу платить, он работает на меня. Ну, и даже назвал цену, пусть и сильно завысив. Я предложил реальный механизм оплаты.Чем и как могу еще расплатиться?

Ну, есть подобные извращенцы вроде для тебя сделает доброе дело, но при этом устроит такое, что в итоге его побьют. Вот к таким художникам и относится это несчастное существо с фрейдистскими комплексами, когда вроде у него вроде юмор мегагений, а просто на подсознательном уровне для него это действительно так, и он выдает сокровенное, истерически проставляя "копирайты". Идиёт, копирайта достаточно одного - даже в твоих потугах на юмор.


Алик18.09.2006 04:31

профессору-чмонологу на Воскресенье, 17 сентября 2006 22:39:51

Опять же, затертое анонимное убожество будет демагогией отстаивать свое ничтожество другого пустобреху не дано. Для меня ошибки, оговорки, описки, как любого человека дела, вещи неизбежные в работе, но занимают доли процента в общем большой массиве материалов. Далеко не выходя за рамки допустимой погрешности. Капельки!

К примеру, вон сколько глюков у Майкрософта, ну, ругают, язвят и в то же время винят в монополизме.

А вот для ничтожества-чмонолога эти капельки - уже лужи, озера, моря! И он в них упорно барахтается, этим вопия о своем ничтожестве. Но при этом вопия "ах, он тыкает Алика носом!" Что, куда? Кстись!

Но чмо дуется чморит. И что, сильно зачморил? Мне такое чморенье как жужжание назойливой мухи, и не более того. Единственное, действительно неприятно, что по моей косвенной вине явно ущербный по жизни несчастный индивидуй ставит себя в столь унизительное положение.

И ах как остроумно отбрил Кука! Сам педераст!!

Каждый раз повторять одно и тоже ничтожеству в западло. Оно пользуется тем, что никто не полезет в его излияния трехдневной давности. Лучше закончу более срочные дела и, немного преждевременно, удостою быдло "чести" своего раздела в разделе "Шшкола злословия" Книги. Там и соберу имеющееся, и чуть плесень зацветет в очередной раз дам ссылу, ткну туда. И падонак не очень станет возникать.

Последние примеры - ФЛУДНИЦА MERINDA, franzel (клик на подпись). Может, тут уже заметили - как только систематизирую информацию по образу какого подонка и выдаю его "на гора" он исчезает, ну, не хочется ему привлекать к себе внимание.

Кстати, это одна из новаций новой технологии Книги (ПроЭкта) разрабатываю только образ Алика, а герои второго (и т.д. планов) являются и живописуют себя сами.

Вот и чмонолог явил образ озлобленного анонимного ничтожества, действительно непризнанного гения и т.д.(следующие подробности уже там). Кук просек фишку, и справедливо заметил, дескать, я должен чмонологу платить, ибо он работает на меня. Ну, и даже назвал цену, пусть и сильно завысив. И предложил реальный механизм оплаты.Чем и как могу еще заплатить?

Ну, есть подобные извращенцы вродя для тебя сделает доброе дело, но при этом устроит такое, что в итоге его побьют. Вот к таким художникам и относится это несчастное существо с фрейдистскими комплексами, когда вроде у него вроде юмор мегагений, а просто на подсознательном уровне для него это действительно так, и он выдает сокровенное, истерически проставляя "копирайты". Идиёт, копирайта достаточно одного - даже в твоих потугах на юмор.


профессор-чмонолог18.09.2006 02:43

На >Воскресенье, 17 сентября 2006 23:40:50<

Так что, даже уважаемый человек и хороший автор Кадет Биглер не остался равнодушным к Творчеству МегаПисателя?

Спасибо за ссылку, интересная и полезная информация!


Тупой18.09.2006 00:44

Кук: А оно тебе надо?

Да, надо. Я пытаюсь понять логику подопытного и сделать из этого логические выводы о его умственном состоянии и вменяемости.

А вот почему тебе надо прикрывать МегаГения - никак не возьму в толк.



Рейтинг@Mail.ru