Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (25): Сначала новые  |  Сначала старые

Уопк18.05.2006 23:17

> хоть чего реального сделай вместо словоблудия и пустобрехства

Ваши пердордилки - это пример реального непустобрехства? Ноу комментс.

С искренними соболезнованиями,


Уопк18.05.2006 23:14

> Ругань нищих, тупых и бездарных ... не колышет. За ней стоит ...
> Жаба зависти к тому, кто им видится богаче, умнее и талантливее.

Критерии ума, одаренности и благосостояния вы определяете сами? В таком случае я бы действительно не хотел бы быть на вашем уровне, поскольку вы мне совершенно не видитесь ни богатым, ни умным, ни талантливым. Не говоря уже об элементарной вежливости. Кстати, тот факт что у меня на вас не встает, еще не делает меня импотентом.

С глубочайшим равнодушием,


НМ18.05.2006 23:05

Можешь конечно ответить, чтобы твоё слово последним было, но я с этой темой закончил, ввиду неподготовленности оппонента

- - -

Уважаемый редактор стенгазеты!

Кстати, я никак не припомню, где и когда я пил с вами на брудершафт...

...Есть совершенно конкретный California State University. Если вы имели в виду вовсе не Calstate, а возможность финансирования из бюджета штата Калифорния каких-то других университетов - что помешало вам настолько ясно изложить вашу мысль, так чтобы вас правильно поняли? И какое отношение имеет уровень финансирования к понятию "национальный"? Только очень косвенное.
М.б. финансирование "Национального университета" - федеральное? Не похоже...
Почему ни Гарвард и ни Принстон не пытаются обозваться "национальными"?
Им это нафиг не нужно, они уже "всемирные", если угодно.
И Массачусетский Технологический совершенно не стесняется своего якобы "областного" статуса. Там и с нобелевскими все в порядке, уверяю вас.
Чтобы вы нас не увели в дебри финансирования универов в Америке, просто напомню исходную мою посылку:
"Есть (в том числе в Штатах) университеты, чей рейтинг, размер, уровень - все, что угодно - не соответствуют носимому ими наименованию "национальный".

Примите, милостивый государь, мои уверения в совершенном к вам почтении.


ПионЭры18.05.2006 22:42

А вот мой московский контрагент Марк в аквариуме, миницарстве
Посейдона в людском жилище или офисе. Это целая инфраструктура, в
которой не последняя деталь обустройства - погружная помпа: небольшой
подводный насос, прокачивающий воздух. Из всплывающих бульбочек вода
обогащается кислородом чтобы рыбки могли дышать полными жабрами, а
подводные растения с бОльшим кайфом завязывать хлорофилл.
Алик и т.д.
-----------
В коротеньком отрывке м....мэтра насчитали четыре ошибки (не грамматические). Кто больше?


Алик <[email protected]> 18.05.2006 22:39

Четверг, 18 мая 2006 13:22:01 - очередное никоперство.


Анна18.05.2006 22:32

Уважаемый модератор! Убедительная просьба удалить фамилию Панасевич и адрес которые были отвратительно некоректно использованы для создания подобного рода "развлекаловки"
Поставьте лучше свою.И Вы будете "приятно " удивлены " на что способна человеческая глупость.
НЕ ДЛЯ ПЕЧАТИ)))))


Редактор Стенгазеты18.05.2006 18:59

нм
<<Уважаемый редактор стенгазеты!
Только сейчас заметил ваш очередной перл...
UC - это по-вашему еще и State University?!!
Поздравляю, гражданин, соврамши!>>

Я не буду комментировать написанный тобою бред, где ты продолжаешь сравнивать несравнимое.
Единственное, что хочу сказать тебе - знатоку высшего образования в США, что если tuition fee разная для resident и non-resident студентов, то бюджет этого учебного заведения как минимум на 70% состоит из City, State и/или Federal вливаний(не на исследования, а именно на образование). И с какой стороны он тогда private?

Я очень рад, что <<психиатры, ко всему привычные>>.
Но... видимо во время привыкания, болезни пациентов определённым образом сказываются на эскулапах.

Можешь конечно ответить, чтобы твоё слово последним было, но я с этой темой закончил, ввиду неподготовленности оппонента.


Факт18.05.2006 15:57

О силе веры людей.

Многие люди стали известными и великими благодаря вере. Вере других людей. Вот верили в Кашпировского и он творил чюдеса. А потом появились гаденькие статейки в желтой прессе и вера людей изчезла. И Кашпировский изчез. Точно также вера людей создала Сталина, Гитлера, Вангу и многих других. Есть версии, что Исус и Мухаммед тоже были обычными людьми, но огромная вера в них превратила их в богов. В каждом человеке-в-которого-верят есть какой-нибудь талант. Сталин - отец всех народов, Ванга - целительница, итд.
На анекдот.ру тоже есть такой человек. И сегодня тысячи человек искренне верят в то, что он Мудак. И непрерывно сообщают ему об этом своими коментами и рейтингами. Читатели наивно полагают, что они имеют дело с обычным человеком. Но обычный человек не будет каждый божий день постить на сайте очередной бред и всегда иметь жесткий минус в коментах. Спросите любого, кто читает анекдот.ру "кто мудак на сайте?", и вы услышите "Алик". Потому что Алик уже не простой графоман, он уже Мудак. И с каждым новым постом он становится все Мудачнее и Мудачнее. Экстраполируя эту ситуацию можно предположить что в будущем Алик превратится в Наимуднейшего Мудака и в то, что он мудак будут верить миллионы.
P.S. To Алик: Я бы предпочел назвать вас каким-нибудь другим словом, но я объективен, а словосочетание "Алик-мудак" повторяется на этом сайте чаще чем "Амбула-преамбула".
P.P.S. Все-таки искренне жаль, что основной местной достопримечательностью является Алик, а не кто-нибудь достойный..


Алик18.05.2006 13:22

Четверг, 18 мая 2006 03:36:22 - очередное никоперство.


с. В.18.05.2006 10:50

>>
с.В., что ж вы на шутки-то обижаетесь?
"Да, НМ, немного не понял намека - где это я говорил, что Андреев --- плохой или как-то там еще ?"
Нигде не говорили. Сравнивали его со Стругацкими...
Сравнение Чайковского с Продиджи - полный аналог, по-моему.
Нет? :-)

НМ
<<

Не обижаюсь, просто недопонял ваши слова :)
Ну, дебилизм сравнения Продиджи и Чайковского осознаю, та даже и любых более-менее разных людей творчества --- тоже.

Но я, простите, не сравнивал, а лишь заметил аналогию с некоторыми фрагментами из Сругацкого и Акунина. Это, ИМХО, допустимо :)


Фанат18.05.2006 10:47

<Как душелюб и людовед понимаю......>Алик <[email protected]>
- Так вот ты кто! Евгений ты наш Сазонов.:-)) Уехал значит "Бурный поток" продолжать.
Кстати, говорят что твоя книга "Овсы цветут" хорошё разошлась.Во Фриско. На ридной мове будешь издавать? Вертайся. Гонорар обмоем.;-)) Попьём, споём и подерёмся. Как все порядочные люди. Шо мы не интилигенты?
(Во замаскировался! Не признал без фотки.)


с. В.18.05.2006 10:44

>>
например "Национальный технический университет Украины "Киевский политехнический институт"
<<

Тут можно заметить некоторое дублирование (допустимое, ИМХО, с ФОРМАЛЬНОЙ точки зрения). Но это "Украины" и "КПИ", а не "Украины" и "Национальный"


ЧК18.05.2006 09:31

Не забудьте проголосовать за очередную пердордилку (нумер 25 сегодня).
Качество как всегда.


Алик18.05.2006 08:31

Ругань нищих, тупых и бездарных уопков, потноладошечников, бандарлогов и иже с ними не колышет. Как душелюб и людовед понимаю, что за ней стоит элементарная злобная Жаба зависти к тому, кто им видится богаче, умнее и талантливее. Собаки лают - караван идёт. Не устану про троллей (клик на подпись). Еще персонально Уопку - импотент хренов, ну, хоть "камаринскую" спляши, хоть чего реального сделай вместо словоблудия и пустобрехства. Неужели приятно вертеться в моих подхвостниках?


Уопк18.05.2006 06:58

Блядь, хуйню написал. Вместо -

А почему вы решили что кому-то не интересно?

надо читать:

А почему вы решили что кому-то это интересно?


Уопк18.05.2006 06:57

> Разобраться где моё, где никопёрство достаточно просто хотя бы по смыслу.

А почему вы решили что кому-то не интересно? Вы уже столько раз противоречили сами себе, оправдываясь словами "мое шоу - что хочу - то ворочу", что никто уже не пытается искать в ваших словах истину или хотя бы логику. Неужели вы не видите что к вам относятся как к городскому сумасшедшему - поливают насмешками и смеются не над вашими шутками а над неумелыми попытками пошутить, мол, что еще этот шут гороховый выкинет? Скажите вам не обидно быть посмешищем?

С непреодолимым сочувствием,


леон18.05.2006 05:53

К вопросу об образовании.
А остальные, значит (чуть меньше 40%) ни степеней, ни званий. 3 класса и коридор. И конечно -- преподавать в Университете.
Мда, не знает что такое ученая степень и звание. Для него специально: ученая степень - это кандидат или доктор наук. А звание - доцент или профессор. Так что в вузе есть и старшие преподаватели и ассистенты.
Он просто показал свою необразованность ))


Алик 18.05.2006 05:17

Разобраться где моё, где никопёрство достаточно просто хотя бы по смыслу. Например, очевидно, что преподаватель Беркли вряд ли стад никоперить Алика на "Анекдотах из России". Так что Четверг, 18 мая 2006 02:36:19 - мой, а уже Четверг, 18 мая 2006 03:36:22 - интилихтуальные потуги никопёра.


НМ18.05.2006 04:32

>Трудно сказать, но что-то мне подсказывает, что при прочих равных >условиях наличие Нобелевских лауреатов таки положительный показатель >в плане качества обучения.

Если студент работает в лаборатории, возглавляемой нобелевским лауреатом (который, кстати, обычно имеет явный приоритет в финансировании своих работ, в т.ч. в получении грантов, и т.п.), - как вы думаете, такой студент будет выше или ниже котироваться при поисках работы после получения диплома?


НМ18.05.2006 04:26

>или с University of California(на 100 лет старше + это State >University).


Уважаемый редактор стенгазеты!
Только сейчас заметил ваш очередной перл...
UC - это по-вашему еще и State University?!!
Поздравляю, гражданин, соврамши!

University of California - 210 тыс. студентов
California State (!) University - 400 тыс. студентов
National University - 17 тыс. студентов - "немаленький" университет? Да какие вопросы! Само собой! Аграмадный универ - по сравнению с церковно-приходской школой в Царевококшайске :-)


Алик18.05.2006 03:36

Четверг, 18 мая 2006 02:36:19 - очередное никоперство.


НМ18.05.2006 02:40

с.В., что ж вы на шутки-то обижаетесь?
"Да, НМ, немного не понял намека - где это я говорил, что Андреев --- плохой или как-то там еще ?"
Нигде не говорили. Сравнивали его со Стругацкими...
Сравнение Чайковского с Продиджи - полный аналог, по-моему.
Нет? :-)


Алик18.05.2006 02:36

А в университете Беркли, к примеру, отведена специальная площадка для парковки нобелевских лауреатов. Но славен университет не только этой парковкой.


НМ18.05.2006 02:19

Хорошо.
1) Университет, имеющий в полтора раза меньше студентов, чем маленький в Северной Каролине, и в 12 раз меньше, чем большой в Калифорнии, маленьким не является. Допустим.
2) Наличие кампусов универа аж в двух штатах из 50 возможных автоматически дает ему право на гордое название "национальный". Допустим.
3) Наличие нобелевских лауреатов в педагогическом процессе - только мешает. Допустим.
Чего еще скажешь, милок?
Мы, психиатры, ко всему привычные...


ОнннВ18.05.2006 00:41

Как влияет наличие Нобелевских лауреатов - преподавателей на качество обучения? Или они все учителя от бога?

***

Трудно сказать, но что-то мне подсказывает, что при прочих равных условиях наличие Нобелевских лауреатов таки положительный показатель в плане качества обучения.



Рейтинг@Mail.ru