Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (25): Сначала новые  |  Сначала старые

Алик26.01.2006 23:17

{Я, сидя на стуле, обратил внимание - птицы летают низко; не к дождю ли это? И вот, думаю, не взять ли мне с собой зонтик?}. Здесь-то всё правильно?

Молодец, орфографию освоил. Теперь осталось уяснить разницу между дефисом - и тире . Марш за учебники!


AlexMN26.01.2006 23:08

что - зло? Проведение демократических выборов или факт наличия палестинского народа?
--------
Зло - то что к власти пришли "животные-террористы-убицы "Хамас""


Свиблово26.01.2006 22:50

Ладно, я беру тайм-аут.


интересно просто26.01.2006 21:01

//Я воспринимаю это как относительно абсолютное зло.//

Свиблово,
что - зло? Проведение демократических выборов или факт наличия палестинского народа?


Нахер26.01.2006 20:53

Свиблово поссорилось с женой на почве ксенофобии. Теперь оно будет обсуждать здесь всё, что увидело по телевизору. Больше потому что не с кем и словом-то перекинуться - кошку оно уже давно утопило, персидская, блянах, оказалась.


Еблово26.01.2006 20:50

псевдоправдивая показуха тамошней жизни. Всё перековеркано, половина событий и диалогов сделана по принципу "мы слышали, как там"
--------------
Не, я понимаю, конечно, что Свиблово обо всём этом знает не понаслышке. Только вот мне кажется, что чем больше людей об этом будет знать по приципу "мы слышали, как там", тем лучше и замечательней. А то можно договориться до того, что школьникам нужно читать курс блатных нравов и поведения на зоне в рамках основ безопасности жизнедеятельности. Можно ещё до кучи добавить курс эффективного бомжевания. Вполне в духе национальных традиций, кстати: от сумы да от тюрьмы не зарекайся.

Кстати, вопрос к знатокам - вспомните иноязычные аналоги этой поговорки. По-моему, гораздо интереснее, чем слушать рассказы сидельцев о том, как они зону топтали.


Чук и два Гека26.01.2006 20:43

<И вы, вопящие о дружбе народов, что скажете? Я воспринимаю это как относительно абсолютное зло.Свиблово > - Эх! Свиблово. Молчи уж- за умного сойдёшь.
- Брат. А я тебя за умного держал. Хотя.. возможно "Ташкент город хлебный" тебе в библиотеке не дали. Почитать. А я живу только благодаря им. Узбекам. Казахам. Киргизам И не только я.А в войну из Воронежа туда заводы эвакуировали. И не только из Воронежа....
- Сынок. Останься ты один, кому ты нафиг нужен. Ты же за собой и смыть то толком не умеешь.
------
Братки, ну что мы из нормальной странички помойку делаем.
Всё. По Свиблову Мы молчёк. Зуб даём.
Давай по теме.:-))


с. В.26.01.2006 19:54

>>
"Вопросы риторические и ответов не требуют." я
...
"Какие выводы я должен из этого сделать ???" с.В.
я
<<

Во-во. Вы запостили свой риторический вопрос - НО ЧТО ВЫ ИМ ХОТЕЛИ СКАЗАТЬ ??? Каков его смысл ?


>>
Хватит здесь обсуждать "идеалы" Вашей годовалой давности событий.
<<

Идеалы тут никто не обсуждает. Исключительно о арифметике речь идет. И вообще, это не ко мне обращайтесь, а к Алику.


Свиблово26.01.2006 19:51

Смотрел тут пару минут сериал "Зона", мне не понравилось, всё это псевдоправдивая показуха тамошней жизни. Всё перековеркано, половина событий и диалогов сделана по принципу "мы слышали, как там", короче, недостойно. Ау, сидельцы, отзовитесь!


Свиблово26.01.2006 19:07

Воинственные животные-террористы-убицы "Хамас" победили в Палестине. И вы, вопящие о дружбе народов, что скажете? Я воспринимаю это как относительно абсолютное зло.


Свиблово26.01.2006 17:09

Я про все эти рассуждения на общественно-политические темы могу ответить так: очко, очки и тапочки.


1-й Гек26.01.2006 16:23

VTO Есть такая поговорка;- "Будённый келедым - басым кеседым".
За грамотность не ручаюсь(язык забывать стал), а перевод такой;- "Будённый придёт - голову отрубит". Это про времена становления советской власти в Туркестане. (откуда в мальчёнке узбекская грусть?)(что кинул он в краю родном?)
====
Конкистадоры всегда отличались умом и сообразительностью. Но не хорошими
манерами. Национальная принадлежность не играет роли. И ещё, "свои" как известно дома сидят( К.Матроскин). Читай- хорошие.
====
Приезжие, переселенцы, и пр. есть в каждом городе. Что поделать, жизнь заставила. Но только москвичи стонут. Так оне постоянно стонут. Только всё боле
и боле людей рвётся в белокаменную. Наверно есть в этом стоне что-то притягательное. Вот у нас в деревне нет ни приезжих, ни стонов. Так сюда и не рвётся ни кто.(Справка. В Омске - казахи, в Новосибирске - китайцы, на Чукотке -
евреи, в Тюмени - москвичи...И только из столицы слёзы...


ПЕЗ..26.01.2006 15:30

>> {Я, сидя на стуле, обратил внимание - птицы летают низко; не к дождю ли это? И вот, думаю, не взять ли мне с собой зонтик?}. Здесь-то всё правильно?

марочку не подскажите? или отсыпте..


я26.01.2006 14:23

В отношение пана, господина, товарища (не нужное зачеркнуть) с.В. хочется сказать словами из детства - (мультфильм про Гену и Чебурашку)
"Вам что, делать нечего?".
Хватит здесь обсуждать "идеалы" Вашей годовалой давности событий. У Вас ещё будет время сидеть на кухнях и их обсасывать.
я


я26.01.2006 14:14

"Вопросы риторические и ответов не требуют." я
...
"Какие выводы я должен из этого сделать ???" с.В.


Свиблово26.01.2006 12:38

Алик, ты не прав: с некоторыми запятыми (согласно строгому соблюдению буквы правил)ещё можно было бы согласиться, с остальными не согласен, особенно после слова "три". Запятые расставляют в том числе и по смыслу. Я пишу грамотно, это ты придираешься. {Я, сидя на стуле, обратил внимание - птицы летают низко; не к дождю ли это? И вот, думаю, не взять ли мне с собой зонтик?}. Здесь-то всё правильно?


с. В.26.01.2006 10:15

>>
А Афиша-то на украинском языке. Вот и получается "Спевак РОКУ"
<<
Получается проблемы со зрением, потому что не "спЕвак", а "спiвак", читается спивак.


алик26.01.2006 09:15

Через некоторое
время прилетел двухвинтовой тяжелый вертолет с главным белорусским
кудесником неба...

А вертолет был производства Камбоджи?
Марочку не подскажете?


Алик26.01.2006 09:01

Шепотом:
Половина "исправленных" ошибок исправлена неправильно...

Это у вас, в иврите,запятые можно не ставить.
Все вы уже позабывали...:(


Алик26.01.2006 08:56

выдавило 20 навороченных дверей, стоимостью 1500 евро каждая, на
верхних этажах, а на нижних этажах со звуком "чпок" оставшиеся 10
дверей всосало внутрь шахты.

сколько всосали внутрь шахты, когда старую байку слушали?
Я ея слышал в 1967 году про здание СЭВ...:)))


ххх26.01.2006 07:24

2 Алик
(по поводу проверки диктанта Свиблово)

Шепотом:
Половина "исправленных" ошибок исправлена неправильно...


vto26.01.2006 06:37

<<Тогда расскажи братан, что делал в Азии Будённый Семён Михайлович?
...точно, пусть расскажет... а лучше сам раскажи - очень это мне это дело интересно!


1-й Гек26.01.2006 03:07

<Да везде хватает раздолбаев, на хрена нам ещё и приезжие! Причём другой культуры, нагло ведущие себя здесь, не уважающие местных обычаев; ассимиляции с ними не желаю..Свиблово>
- Это ты не про Ермака брат? Или про генерала Черняева? А Лермонтов гонялся
за светлым образом Беллы в ближнем подмосковье? Хотя это было давно. Тогда
расскажи братан, что делал в Азии Будённый Семён Михайлович?
Американцы тоже думали; - вот негры нам попашут, и слиняют восвояси?
И французы тоже? Когда храбрость в африке показали?
Банальщина. Но история действительно не знает слово "БЫ". Так что друг.
Поступки тоже надо "фильтровать". И заканчивай эту тему. Сколько можно.
----------------------
"Просто" Алик. Ну что ты в самом деле как селерон. Диктант, еденица...
Сделай то же самое, но с юмором. С иронией. С сарказмом на конец... Да хоть в рифму... И будет тебе счастье. И нам в радость.
( а если про истории, то ваще...:-))
"ваще"- такого слова нетути.
в школе я был двоечник. (не горжусь) Таки да.


alex26.01.2006 02:56

Алик - ... (ну сами знаете кто).
Алик, словаки живут гораздо лучше чехов нынче. А слова, которыми чехт Гавела называют, не пропустит даже самая либеральная цензура.
Ну а насчет самого содержания - ну ты ... (сам уже знаешь кто).


Utr26.01.2006 02:05

Алик "с сайтом" на сдельщину перешёл?
ПлощадЯ гонишь?
Так и не осилил до конца. Будь кто другом, расскажи в двух словах об чём галдёж?



Рейтинг@Mail.ru