Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (36): Сначала новые  |  Сначала старые

Дима, держись!13.12.2005 23:57

Sancho
+++Стирайте всю гадость к чёртовой матери,а пусть на сайте смешные анекдоты только+++

Сайтов с цензурой и отбором "только смешных анекдотов" сколько угодно. А без цензуры, где ничего не стирается - один-единственный. Потому так все и сердятся на него.


hhh13.12.2005 23:14

для ARC
--------------
Спасибо за такой развернутый комментарий по теме, наверное самый лучший из всего что тут писали за всю дискуссию:).
В принципе вы это уже фактически сказали и лучше вас сказать вряд ли получится:), но все таки добавлю - именно в Москве собираются со всей страны (точнее со всего бвышего СССР) любители легких денег (как приехвшие сюда специально так и родившиеся в Москве) - те кого вы назвали "третей категорией" и именно они с одной стороны асоциируются в Москве с "понаехавшей" "лимитой" которые относятся к родному для москвичей городу как месту для заколачивания денег не задумываясь над тем что люди здесь живут, а с другой стороны они же у жителей провинции асоциируются с ... привыкшими к легкими деньгам и любищам разводить понты "масквачами" -
Вообщим не любим мы не друг друга а одну и туже категорию людей, и прежде чем бить друг другу морду стоит задуматься - может лучше вместе ловить тех кого мы нелюбим на самом деле.


B.T.13.12.2005 22:40

Дорогой ARC,
Вами безусловно была проделана огромная работа (только напечатать такой огромный текст - это уже почти подвиг). Но какие выводы можно сделать после прочтения?
1. Концентрация сволочей в Москве гораздо выше, чем в любом другом месте
2. Все, кого когда-либо вызывали в Москву работать - гадкая лимита и лодыри.

С пунктом первым нельзя не согласиться. А вот с пунктом 2 можно и поспорить. Я лично знаю людей, вызванных в Москву на работу и поражавшимся лени и тупости москвичей (в частности, тружеников строительных главков).
Кстати, не подскажете ли, в какой стране гражданам этой страны стараются создать проблемы с посещением столицы (неважно, с какими целями)? Не припомните ли, кто первый ввел "визитную карточку покупателя"? Кто установил обязательную регистрацию для граждан России, приехавших в гости к родственникам или друзьям? Кто с брезгливой миной на лице тянет: "Прааавинцияаа"?
Я не обобщаю, в Москве тоже есть очень приличные люди, но их не видно, не они определяют лицо города.
Так что, не надо вставать в позу, просто имейте в виду, что при знакомстве с незнакомыми людьми Вам придется преодолевать стереотипы и доказывать, что Вы лично хороший человек.


Sancho13.12.2005 22:28

Надоели тупые однообразные "анекдоты"
Стирайте всю гадость к чёртовой матери,а пусть на сайте смешные анекдоты только.Задолбало читать бредни разных придурков,нацистов и просто моральных уродов!!!


НМ13.12.2005 20:54

ARC - мой респект!


ARC13.12.2005 19:29

По воле случая народ в последние дни обсуждает здесь в основном две темы: Москва-провинция и Россия-Украина. При внешней несхожести, проблема на самом деле одна.

Я коренной москвич. Несмотря на это, считаю москвичами всех кто живет в Москве постоянно, независимо от срока проживания. (А кто может точно сказать, с какого срока можно уже считаться москвичом? А приехав в Москву, разве человек не начинает немедленно оказывать на нее свое влияние, чуть-чуть ее тем самым меняя? Если нет, тогда о чем дискуссия?)

Так вот, наблюдая за теми, кто едет в Москву, могу сказать, что все они четко делятся на три категории. Первая, самая малочисленная (видимо, несколько процентов приезжих), это студенты вузов, аспиранты и докторанты, выпускники естественнонаучных специальностей университетов и ряда медицинских и технических вузов, некоторые специфические категории творческих работников и лиц с высшим гуманитарным образованием (дирижеры, переводчики-синхронисты и т. п.). То есть те, род деятельности которых заставляет их пребывать в довольно крупных городах. Москва первый среди них. Часть этих людей может быть и предпочитала бы уехать на свою малую родину, но там они просто не могут заниматься своим делом. Этих людей никто в Москве не считает чужаками, да никто и не обращает внимания, откуда они родом. Так что разговор здесь не о них.

Вторая категория те, кого в Москву гонит нужда: дома нет работы или она не гарантирована, платят мало (действительно мало на жизнь едва хватает). А в Москве заработки за тот же труд побольше. Эти люди готовы честно трудиться. И они трудятся: водителями автобусов и дворниками, строителями и парикмахерами, инженерами и торговцами на рынке, каждый в соответствии с тем, что он умеет делать. Часто работают не покладая рук, без выходных и больничных, пребывая в скотских бытовых условиях, не имея никаких возможностей защитить свои права. Их единственное условие (скорее, впрочем, желание или мечта) сполна получить то, что они реально заработали собственным трудом. Многие из них физически здесь, в Москве, но мысленно там, дома. И если бы не нужда По мнению московских снобов, отличающихся особенным хамством в быту, в печати и на интернетовских сайтах, это они самые и есть Дуньки с колхозными мордами, у которых на лбу три класса написано и т. п. К этим людям у москвичей тоже нет претензий. По наблюдениям, они чаще вызывают сочувствие, чем неприязнь. Чью неприязнь см. выше. А что касается ругани с ними или нелестных эпитетов, которые, конечно же, бывают, то в этих ситуациях не больше враждебности, чем в споре двух мальчишек, один из которых называет другого рыжим, а тот его лопоухим. Просто потому что на нечаянную обиду надо дать сдачи, а во всех остальных отношениях они ничем не отличаются друг от друга. Так и большинство коренных москвичей ничем не отличается от этой категории приезжих. Единственне желание и тех, и других честно работать для того чтобы нормально и спокойно жить, не думая со страхом о завтрашнем дне (насколько это возможно в наших нынешних условиях вопрос другой). Так что и не эта категория людей тут обсуждается.

Обсуждается (осознанно или неосознанно) третья категория приезжих. Она очень большая, может быть, самая многочисленная. И, безусловно, самая заметная. Она включает самых разных людей: банкиров и проституток, топ-менеджеров и гоп-стоп-менеджеров, журналистов и киллеров, социологов, политологов и манекенщиц, владельцев (и, видимо, значительную часть торговцев) овощных и вещевых ларьков на московских рынках (которые, если никого за день не обманут, то, наверно, умрут), актеров, певцов и писателей обоих полов, официантов и охранников, офисных работников и владельцев уличных ларьков, шулеров и стриптизеров, гадалок и псевдонищих, помощников депутатов и охотниц за женихами, альфонсов, самих депутатов и их любовниц и прочая, прочая, прочая Эти люди едут в Москву потому что здесь пахнет деньгами, большими деньгами и очень большими деньгами. А где очень большие деньги, там шанс! Большая часть денег, которая разворовывается в России, разворовывается именно в Москве. Поэтому и едут эти люди в Москву чаще, чем в любой другой город! Их цель любой ценой зацепиться за Москву. Раньше эту категорию людей в Москве называли лимитчиками, лимитой (из-за существовавших в советское время у предприятий и учреждений лимитов на количество принимаемых на работу людей без московской прописки). Тогда это был единственный (кроме вступления в брак) способ зацепиться за Москву. А вы думали, что такие люди появились в обществе только сейчас?! [Предвижу возражение, что лимитчиками в былые времена называли как раз работяг, т. е. тех, кого я здесь отнес ко второй категории. Таки нет! Лимитчиками тогда называли вовсе не всех, кого принимали на работу по лимиту. Работники из лимитчиков были аховые, потому что плевать им было на работу не за тем они сюда приезжали! Так что лимитчик - это был не общественный статус, это было состояние души. И народ, интуитивно, очень тонко это чувствовал!]

Когда львы разрывают тушу убитого буйвола, стараясь урвать самый лакомый кусок, они никогда не остаются в одиночестве. Вокруг них крутятся шакалы и грифы, мухи, муравьи и прочие падальщики, каждый в надежде урвать свою долю, свою кроху с барского стола Люди, составляющие третью категорию людей, как уже отмечалось, очень разношерстны по своему составу и положению в современном обществе. Но есть одно, что объединяет их всех, что делает их похожими друг на друга, как две капли воды, независимо от профессии и уровня достатка. Это стойкое отвращение к труду при одновременном гипертрофированном желании жить на широкую ногу. Жить ни хрена не делая, в свою удовольствие вот их идеал! Поэтому и крутятся они там, где крутятся большие деньги. Там, где, как им кажется (и не только кажется!) у них есть шанс воплотить свою мечту. И здесь к ним присоединяется такая же категория москвичей. А вы думали, что такие люди рождаются только в провинции? Ошибаетесь! Среди москвичей их процент, пожалуй, поболее будет Эти существа грызутся вокруг кормушки, расталкивают друг друга локтими, хрюкают, кусаются, хватают за горло и вырывают куски друг у друга из пасти. Здесь они друг другу конкуренты, а значит смертельные враги. Убрать конкурента любой ценой! Отсюда взрывы автомобилей бизнесменов и банкиров, драки проституток из-за доходной точки, скандалы в богемных кругах и т. д. Одни хотят дорваться до кормушки, другие оттеснить от нее конкурента. Именно здесь начинается борьба между московскими и немосковскими. Именно отсюда громче всего слышны крики: Понаехали тут! или, наоборот, - Зажрались тут!.

Скажите, а вам понравятся ТАКИЕ приезжие? А ТАКИЕ москвичи?

Скажите, а настоящим москвичам, которые здесь просто живут, а не хапают, это нужно? Жизнь у них от этого становится легче?

А приезжему из провинции, который в Москву приехал на неделю, чтобы детям столицу показать, или на заработки (от слова работа), это нужно?

А если нет, то что мы с вами здесь делим?

Граждане россияне, москвичи и немосквичи! Давайте не будем дураками! Давайте, когда услышим крик Держи вора!, прежде чем бросаться вдогонку, хотя бы на секундочку задумаемся и внимательно посмотрим не только туда, куда указывает палец, но и на того, кому этот палец принадлежит. Ей богу, тогда истинного вора мы поймаем и посадим куда следует гораздо быстрее!

Тогда и жить станет лучше всем нам и москвичам, и немосквичам.


НМ13.12.2005 19:05

Господа, давайте уже про истории...
Москали-Хохлы - это не новее маршруток и зеленок...


Бывший капрал13.12.2005 18:54

А вообще-то чисто не там где не мусорят, а там, где убирают....
В перевёрнутом виде - это действительно штамп, а в вышеприведённом - истинная правда, подтверждённая экспериментально.

------------

Оба утверждения спорны, для примера - вспомните состояние школьного коридора после звонка на урок, наверняка перед уроками его убирали, а чистым его не назовешь - замусорили. И не могу не согласится, что если не протирать экран, то через полгода изображение ухудшится, убират тоже надо.


hhh13.12.2005 17:46

Угумс - а ты это ... наверное остроумный, передовой и либеральный? и еще навереное типа борец за светлое счастье человечества? а у вас в палате таких много или пламенный борец ты один - остальные Наполеоны?:)


77713.12.2005 17:45

Закрась ты три маленьких квадратика - это и есть двенадцатая часть громадного квадрата 6х6. Идите в 3-й класс!!!


Бывший капрал13.12.2005 17:16

>А по поводу отношения украинцев к россиянам и наоборот - среди украинцев есть кучка экстремалов, которые кричат "бей москалей", при этом подавляющее большинство украинцев относится к россиянам совершенно спокойно. Тогда как среди россиян, похоже, есть стойкая тенденция негативного и презрительного отношения к украинцам, у них сам факт существования каких-либо государств кроме России вызывает бурный смех и истерические судороги.


Joule
-----

Кучка экстремалов? Это украинский национальный вид спорта - перекричать весь народ и нагадить соседу? И призвать к порядку их некому?
Расскажите про бурный смех и истерические судорги по-подробней, видимо это анекдоты из серии "смерть москалям"?


alex13.12.2005 16:41

К истории про имя Бога Одина:

Еще очень эффективна против иеговистов евангельская цитата:
"Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас,
ибо многие придут под именем Моим и будут говорить, что это Я;
и многих прельстят..." Попробуйте!


Миледи13.12.2005 15:59

Уважаемый Дима Вернер,
уважаемые авторы и читатели реплик,

обращаю Ваше внимание на то, что реплики здесь опять вернулись к старым темам - подальше от корректности и поближе к оскорбительности.


Ost13.12.2005 14:53

>>И вообще - евреи в Дахау могли бы и хорошо arbeiten - и получили бы Frei.
>> Миллионы гастрабайтеров приедут из нищего, голодного и вечно пьяного южного соседа и наконец-то хоть не умением, но числом, но построят много жилья для простых россиян, к коим отношусь и я...
Игорь
- - - - - - -
No comments!


Угумс13.12.2005 14:50

Лорд Джадд. Не мэр, но не хуже.
---------------------------------
Игорь, вся наша палата валялась по полу минут 5. Приходите к нам, а то местные придурки того... недостаточно придурошные. Вы б ещё Сороса вспомнили.


Игорь13.12.2005 14:44

>> Простите за некоторую неполиткорректность, но какой пост, такой и ответ

Ничего, у меня тоже был ответ, каков вопрос Угумса. Фраза про "вечно пьяного" - это была цитата из высказываний укров (естественно, про Россию). А по третьему закону Ньютона, сила действия равна силе противодействия. Так что не удивляйтесь.


Угумс13.12.2005 14:40

А вообще-то чисто не там где не мусорят, а там, где убирают.

Страны давно нет, а штампы остались, правда перевернутые. Сомневаюсь чтобы консульство каждый день перекрашивали к моему приходу, видимо все таки на нем ничего не пишут.
-------------------------------------------------
В перевёрнутом виде - это действительно штамп, а в вышеприведённом - истинная правда, подтверждённая экспериментально.

А если немного серьёзнее - ежели какому ублюдню в Москве захочется порисовать на вражеском посольстве, то к его услугам большой ассортимент и более страшных и злобных врагов Великой России: к примеру, посольства Латвии и Грузии, да и американское есть. А львовскому ублюдню куда податься, где врагов поискать?

Наличие же таковых ублюдней в практически любой популяции очевидно. Независимо даже от состояния стен любого отдельно взятого посольства.


Joule13.12.2005 14:14

>Миллионы гастрабайтеров приедут из нищего, голодного и вечно пьяного южного >соседа и наконец-то хоть не умением, но числом, но построят много жилья для >простых россиян, к коим отношусь и я. А пока же они вместо того, чтобы >работать на благо России, сидят свесив ножки на Трубе и кусают руку, которая >их кормит.

Кто это, простите, вечно пьяный? Уж россияне бы на этот счет помолчали.
И почему это украинцы должны работать на благо России? Почему, допустим, не на благо Эквадора?

P.S. Простите за некоторую неполиткорректность, но какой пост, такой и ответ.


Joule13.12.2005 14:10

>в общем-то, украинцев по национальности среди нас нет
>(хотя паспорта, ессно, соответствующие)

Простите, а где вы нашли национальность в украинском паспорте?


А по поводу отношения украинцев к россиянам и наоборот - среди украинцев есть кучка экстремалов, которые кричат "бей москалей", при этом подавляющее большинство украинцев относится к россиянам совершенно спокойно. Тогда как среди россиян, похоже, есть стойкая тенденция негативного и презрительного отношения к украинцам, у них сам факт существования каких-либо государств кроме России вызывает бурный смех и истерические судороги.


Ёжик13.12.2005 14:07

А вообще-то чисто не там где не мусорят, а там, где убирают.

Угумс
----

- Страны давно нет, а штампы остались, правда перевернутые. Сомневаюсь чтобы консульство каждый день перекрашивали к моему приходу, видимо все таки на нем ничего не пишут.


Игорь13.12.2005 14:05

>> Давайте посмотрим вместе. Показывайте

Лорд Джадд. Не мэр, но не хуже.


Игорь13.12.2005 14:04

>> А вообще-то чисто не там где не мусорят, а там, где убирают

То есть, работники русского культурного центра, враги народа, сами виноваты в том, что на их стенах свастика нарисована. Не красят стены каждый день, гады. И вообще - евреи в Дахау могли бы и хорошо arbeiten - и получили бы Frei.


Ost13.12.2005 14:03

Игорю по поводу холопов из Украины: стишок одного барона из школьного курса истории не помните: "любо видеть мне народ голодающим, раздетым..." Вот от этого феодализм и загнулся. Не страшно?


Угумс13.12.2005 13:56

Tutu, расслабьтесь. Где ж ещё поразвлекаться, как не здесь? Не к падонкам же идти.

Кстати, Вам я развлекаться не запрещаю и не мешаю. А если хотите серьёзного общения - нафига тогда сюда за этим идёте? Прочитайте внимательно название сайта.

Будет оффтоп - Вернер его вырежет, я так считаю.


Alex_cuper13.12.2005 13:54

По поводу истории с квадратом. В этом учебнике опечатка квадрат нужно делить не на 6 равных квадратов, а на шесть равных частей и тогда задача становится достаточно тревиальной

Это наша семья проходила достаточно давно, но авторы учебников так быстро воруеют материал друг у друга, что на решение у них уже не остается решения


Угумс13.12.2005 13:51

Каждый день хожу мимо украинского консульства, ну хоть бы кто написал бы там какую нибудь гадость! Нет же стоит чистенькое, не то что наше во Львове.
------------------------------------------
Вы и мимо него каждый день ходите?

А вообще-то чисто не там где не мусорят, а там, где убирают.


Ost13.12.2005 13:16

Вот и не верь после этого в 13-е число: как сегодняшняя 10 про отрезаную голову на столе попала в основные? Её в десятке вариантов слышал начиная с шестидесятых. Сейчас ещё про "повесившегося" в сарае расскажут, который из петли соседу говорил, чтобы сало не трогал.


Ёжик13.12.2005 12:41

>Господи, да кто вас на Украине ненавидит-то? Даже на Западной, 5 самых маленьких областей из 25, да и там о вас не вспоминают, пока не напомните. Просто трудно представить, как ето - соседи, а не ненавидят? Не нужно всех цивилизованных людей по себе судить, по своим обидным анекдотам хотя-бы. Ни одного на Украине не встречал с похожей голой ненавистью и чванством.

Киевлянин
---------

Каждый день хожу мимо украинского консульства, ну хоть бы кто написал бы там какую нибудь гадость! Нет же стоит чистенькое, не то что наше во Львове.


Угумс13.12.2005 11:21

Посмотрите на тех западных мэров, кто чеченцев поддерживает...
-----
Давайте посмотрим вместе. Показывайте.


Игорь13.12.2005 10:48

...обнаружил, что этот анекдот сюда уже кто-то запостил. Неформат от 13 декабря, https://www.anekdot.ru/an/an0512/J051213.html . Здесь он изложен более правильно с точки зрения языка оригинала.


Игорь13.12.2005 10:31

>> Поглядел бы я на мэра Берлина, который заявился бы в Испанию поддержать Бассков!

Ээээ... А кто из страны на букву "П" заявился в Украину поддерживать человека-Йущенко?


Игорь13.12.2005 10:13

>> Преувеличение явное. Если не ошибаюсь, 6 млн украинцев сейчас работает за рубежом.

Согласен, это была гипербола. Но если на заработки уедут нафиг из страны не простые украинцы, а та самая верхушка, которая сидит на трубе и кусает кормящую руку - и России, и Украине будет одна только выгода.


tutu13.12.2005 10:10

У моего соседа есть дурная собака по кличке Муки.
Она как выйдет,всех облает,и машины и людей.
Ну не принято здесь это.Впрочем и сам сосед
страдает пороками(двое детей в дурке на учёте,жалко их).
Так вот в комах есть "Угумс",ну очень похожий на Муки.
Прошу вас всех сильно:-Хватит гадить здесь.
Достали.


Динамо13.12.2005 10:08

>> А теперь представьте, что увидела вздорная баба, вернувшись домой? На
скатерти лужа крови, а в центре стола возлежит отрезанная голова зятя с
высунутым языком и скошенными глазами.

_______

Опаньки! Еще одна зеленка-маршрутка! Раза три уже эта голова в майонезе, пардон,- в кетчупе, появлялась. Только там было вроде короче и без демонических подробностей по поводу заикающихся ментов, хихикающих вокруг бутылки с кетчупом.


Игорь13.12.2005 10:05

>> Не нужно всех цивилизованных людей по себе судить, по своим обидным анекдотам хотя-бы

(взято с известного укромовного сайта. Т.к. мовы хорошо не знаю, а оригинал искать некогда, по мере сил привожу по памяти):

- Батя, як же так получается? Праци нема - а гроши у хати не переводятся!
- Так я, сынку, хожу на шлях, та режу москалив. Ось гроши то и появляются!
На следующий день:
- Батя, я заризав пьять москалив, а насобирав тильки три гривни пьятнадцать копийок!
- Так это и есть наша жизнь, сынку. Ось так, по копийочке, по копийочке...


А. Москаль13.12.2005 07:12

На https://www.anekdot.ru/an/an0512/o051213.html#5
Хват,
Был в ГЭУ НКВД (теперь ФСБ) такой следователь по фамилии Хват. В 1940 он вел дело академика Вавилова. На допросах заставлял его открывать рот и туда мочился. Ты не с него жизнь делаешь?



Рейтинг@Mail.ru