Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (20): Сначала новые  |  Сначала старые

noname06.12.2005 23:53

ШОТЛАНДСКАЯ РОДНЯ

История вполне реальна, но своим стилем автор пытается сделать из героини рассказа дуру. Что тут такого что человек хочет докапаться до истоков своей фамилии и выяснить откуда у нее - афроамериканки - шотландская фамилия? С таким же успехом можно рассказывать как к хохлам на Украину приехал "родственник" Рыженко, а воны подывылись и бачуть - жид! Смешно?


Морж06.12.2005 21:38

Алику:

Алик, конечно, смешно...несколько. Плюс я поставил.

Но, вообще-то, ну, подумайте сами.....

Во-первых. Шотландские фамилии начинаются с Mac. Mc- фамилии ирландские.

Во-вторых. Ну, хорошо, бывшие рабы приобретали фамилии их владельцев. Отсюда и негры с шотландско-ирландскими и английскими фамилиями (Вашингтоны всякие....)
Но тут надо поверить, что негритянка наша была...ну совсем тупая до дебилизма как следующей стадии развития интеллекта вверх.
Что не похоже на правду, ибо человек смог провести целое исследование в своей генеалогии.
Все негры, в общем, осведомлены о том, что шотландцы - белые. А сами они - афроамериканцы; сиречь - из Африки.

В общем, несколько шито белыми нитками, но, все же, идея смешна, так что вот Вам +1.


НМ06.12.2005 21:05

А по твоему Азербайджан где? В Азии? Умник блин

Tima <[email protected]>

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Тима, а где по-твоему Кумо-Манычская впадина находится? А Кавказский хребет?
Мне что, я согласен даже на границу Европы по Суэцкому перешейку...


Tima06.12.2005 20:21

А по твоему Азербайджан где? В Азии? Умник блин

Воскресенье, 4 декабря 2005 23:30:53
vto, полез искать бумажную Британнику - не нашел пока поблизости.
Нашел "Американу" - они там и Азербайджан в Европу включили на своей карте, а, скажем, Сарапул и Оренбург - уже в Азии.


НМ06.12.2005 15:54

А закончиться эта история могла очень печально, если бы эта краска попала нам в глаза, мы бы ослепли
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Это дедушка сказал, да?!
Первый раз слышу, что алюминиевая пудра может вызвать слепоту...
Если только алюминиевой краской глаза замазать, тогда конечно...


Политолог06.12.2005 15:47

Сто процентов бюллетеней обработаны и на довыборах в Госдуму по 199-му
Преображенскому и 201-ому Университетскому округам. В Преображенском
округе победил кандидат от "Единой России" Сергей Шаврин, за которого
отдали голоса 36,24 процента избирателей (55 тысяч 262 человека).
Владимир Квачков набрал 28,91 процента голосов (44 тысячи 80 человек).
Против всех проголосовало 18,91 процента избирателей.

На довыборах по 201-му Университетскому округу победил Станислав
Говорухин с 38,05 процента голосов (58 тысяч 582 человека). Виктор
Шендерович набрал 15,91 процента голосов (26 034 человека). Против всех
проголосовало 12,66 процента избирателей.
http://lenta.ru/news/2005/12/05/results5/

В чем прикол? А в том, что согласно новому избирательному кодексу
Москвы, из бюллетеней была исключена графа "против всех".
Вот такие ребятва на lenta.ru

Для самых умных: графы против всех нет на московских муниципальных выборах. Речь же идет о выборах в ГД


ZR06.12.2005 15:45

>>"В чем прикол? А в том, что согласно новому избирательному кодексу
>>Москвы, из бюллетеней была исключена графа "против всех".
>>Вот такие ребятва на lenta.ru"

"Избирательный кодекс Москвы" (не знаю, правда, существует ли такой) распространяется только на городские выборы. На выборы в Госдуму РФ (а именно о них идет здесь речь) он не распространяется. Поэтому там графа "Против всех" осталась, в чем мог убедиться 4 декабря любой желающий.

Но здесь интересно другое: а какое место занял бы на выборах отставной полковник Квачков, если бы он все-таки ухлопал Чубайса? Может быть, тогда имеет смысл баллотироваться прямо в президенты?


Неполный писец06.12.2005 14:36

Не знаю, что там было у Пруса, но не сомневаюсь, что это сознательная шутка переводчика. Жаль, что я не сумел донести ее до читателей.
- - -

Кстати, в тексте "Фараона" на lib.ru "полного писца" найти не удалось. Может, вы и правы, это сознательная шутка, но качество ее так себе, "подростково-гормональное".

НМ
-----

Вот как раз переводчик может и не причем. Просто у слова "писец" появилось новое значение, причем это произошло в последние 10-15 лет. Сто лет назад когда роман был написан и переведен, этой игры слов никто бы не понял.


Михаил06.12.2005 13:20

На 46 от 6.12.05
1.Юмор есть, но не в сути рассказа, а в том где расположен такой город "Степногорск" - в степи (на равнине) или в горах?
2. Девушка с самого начала дала правильный ответ. Вообще нет такого понятия - "соединительная жировая ткань": либо соед., либо жировая, а в сальнике соед. ткань окружает жировые клетки.


с. В.06.12.2005 10:02

Дружище ВТО !!!
Молодчинка ! Уже лучше !

Хоть кашеобразность остается, смысл уловить уже можно легко ! За пару месяцев мы из вас тут Агнию Барто сделаем !!!

Так, парочка ложек дегтя в бочке с медом:

1) ***с.В. ну что же вы так нервничаете - чешется, зайдите в туалет и почешите ...а лучше к дерматологу, нельзя запускать, к зубному так же не помешает.***

Знаете ли, если у людей такое начинается именно во время общения с вами, то это вам в первую очередь беспокоится надо, а не им. Потому как они вас могут и избегать, а вам от себя самого не уйти :)

2) ***Ко мне какие претензии - не нравится "каша из слов" не кушай.***

А зачем тогда вы тут эту кашу выкладываете, если вам все равно, "кушают" её или нет ??? Сами с собой любите поразговаривать ? Берегите себя, разговор сам-с-собой на интернет сайтах --- серьезный и тревожный симптом :( !!!


с. В.06.12.2005 09:52

*****
"А Антарктиду и Сахару объединает то, что они обе - пустыни, со всеми вытекающими отсюда относительно растений и животных выводами"

Жду дальнейших выводов относительно сходства тамошней флоры и фауны с огромным нетерпением :-)))

НМ
*****
...кто нибудь просил вытекающих из пустыни выводов? попросили а), б),в), г) и кажется ж)!
типа: А сколько будет 2+2? 4 или 5 - Это операция сложения - "со всеми вытекающими отсюда относительно (чисел) выводами!"
...или вы выбрали "А", имея в виду а)?
*****

Сходство в том, что хреново там с флорой и фауной, мало её. Так как условия для жизни малопригодные. Она, в центральной части Антарктиды так вообще толко бактерии живут. Т.е. вариант "А" по ВТО, только немножко расширенный.

Да, и ещё, по-моему, с осадками сходство, в обеих пустынях их очень мало. Например в центральной части Антарктиды круговорот капли воды происходит за 250 тысяч лет, в среднем. Ну с этим могу и ошибиться...


Алексей06.12.2005 09:27

К истории от 03.12.05 г. "Про коммандировку на Север".
На "Севере" круглые сутки "ТЕМНО" а не "СВЕТЛО"


VTO06.12.2005 08:21

"Дисперсия населения"(или чего либо) - обычный термин в научных экономических статьях, да и не только - это простая калька-перевод с английского "dispersion of population". Соответственно его значение и есть дословный перевод с английского и нет прямой связи ни с физическим термином, ни с математическим. При этом стоит отметить, что в разговорной речи у математиков(и т.п.) так же используют вместо верного термина "Дисперсия !распределения! чего-либо" сокращённый "Дисперсия чего-либо". "Дисперсия" в физике обозначает одно, в химии другое, в статистике третье - более того вполне допустимо ввести в своей работе своё понятие "Дисперсии чего-либо" (при определении, что это значит) - что встречается очень часто в околоэкономических и социальных работах и не у кого вопросов не вызывает


Михаил06.12.2005 05:36

Читаю на анекдот ру.

https://www.anekdot.ru/a/an0512/o051204;10.html

История номер 23.

"с ленты новостей (правда адрес уже устарел)
http://www.gazeta.ru/lenta.shtml?450390#450390 Полиция отпустили
подозреваемых во взрывах в Северной Ирландии в 1872 году...

Вот эта небольшая, но интересная опечатка в газете.ру от 30 ноября 1005 напомнила мне о..."

1872 год в статье от 30 ноября 1005 года!

Как говориться, я фигею дорогая редакция ! :-)


JannaCh06.12.2005 05:35

Читаю сегодняшние истрории:
"Вот эта небольшая, но интересная опечатка в газете.ру от 30 ноября 1005 напомнила мне..."

ОПЕЧАТКА в газете какого-какого года? :)


Denger06.12.2005 05:35

долго улвбался.))человек пишет об опечатках в газете.ру(4.12.2005) а сам....
....Полиция отпустили
подозреваемых во взрывах в Северной Ирландии в 1872 году...небольшая, но интересная опечатка в газете.ру от 30 ноября 1005
напомнила мне.....
этож интернет какой старый оказывается 1005 год:)


НМ06.12.2005 05:07

"А Антарктиду и Сахару объединает то, что они обе - пустыни, со всеми вытекающими отсюда относительно растений и животных выводами"

Жду дальнейших выводов относительно сходства тамошней флоры и фауны с огромным нетерпением :-)))


НМ06.12.2005 04:17

Не знаю, что там было у Пруса, но не сомневаюсь, что это сознательная шутка переводчика. Жаль, что я не сумел донести ее до читателей.
- - -

Кстати, в тексте "Фараона" на lib.ru "полного писца" найти не удалось. Может, вы и правы, это сознательная шутка, но качество ее так себе, "подростково-гормональное".


НМ06.12.2005 04:06

Не статистику.

Виноват, ошибся в отношении дисперсии и нормальности распределения.
Вы, естественно, правы.
И, тем не менее:
"Дисперсия населения" - ну слишком неграмотно это, если иметь в виду именно статистический термин. "Население" - это не величина. "Население поселка 200 человек" - это выражение бабы Нюры какой-нибудь, а не статистика. Величина - это, например, "число жителей". Против "дисперсии числа жителей" я ничего бы не имел.

ZR:

1) "Термин "дисперсия" - научный, а вовсе не бытовой"

Понимаете, ZR, термин "пенис" вроде бы тоже научный. Но - позвольте вас уверить - очень часто употребляется и совсем в не научной обстановке. Уж кто ведь как слово употребит...

2) "Не следует без надобности блистать наукообразием и использовать научные термины в бытовой речи, где для них не имеется общепонятной трактовки"

Согласен. Можно легко заменить слово "термин" на слово "определение", а слово "трактовка", например, на "соответствие" :-)

Кстати, и дисперсия (стат.) легко переводится как разброс. Правда, тогда из русских учебников по статистике придется выкидывать наукообразные фразы "дисперсия - это мера разброса"... (было бы "разброс - это мера разброса")

Понимаете, если человек употребляет слово "член" исключительно в одном смысле, ему становится смешно, если он слышит слово, например, "многочлен". А когда он знает и это значение слова, и другое, и третье, и четвертое - все значительно спокойнее воспринимается.

С дисперсией примерно так же. У этого слова не менее пяти значений, причем все они связаны друг с другом, т.к. отражают смысл латинского слова "dispersio". Аналоги этого слова есть в большинстве европейских языков (в том же английском).
Мужик, который сказал "дисперсия населения", естественно, несколько погрешил против норм русской речи. А кто сам без греха? :-)
Но поскольку это была не защита диссертации, а, кажется, встреча с избирателями - какая разница? Все (кроме самых заядлых статистиков) поняли, что он имел в виду.


alex06.12.2005 01:37

Под "дисперсией населения" имелась в виду "дисперсность" -
рассеянность малого населения на большой территории.

А вот вам еще тема дискуссии (история N 38 от 5.11):
"Почему половые губы расположены вертикально?"
Версия: чтобы при ходьбе не чавкать...



Рейтинг@Mail.ru