Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (20): Сначала новые  |  Сначала старые

с. В.07.11.2005 20:50

>>
>> Это в СССР на матрешках вождей боялись малевать, а сейчас их полно...
Интересно, на Брайтоне продают туристам телепузиков с лицами Линкольна и Вашингтона? Если нет, то почему - боятся? Или просто уважают свою страну и свою историю?
Игорь
<<

Тут, Игорь, суть вопроса не в том, боялись малевать или по какой другой причине не малевали, а в том, что сейчас такие матрешки есть. А то что раньше их не было - так то, что за такое художество по шапке бы хорошо надавали, было нехилой причиной.

И здается мне, что матрешки с политическими деятелями не есть проявление какого-то неуважения, тем более - к стране. Все-таки политические деятели лишь часть её, тем более - далеко не самая лучшая (а отдельные экспонаты - худшая).

Да и чем матрешки могут оскорбить ? Это, разве что, нет чувства юмора у человека...
Это ж все таки не порнографические открытки и не порнофильмы с гороями, похожими на политиков :), а вполне приличные изделия. Основанные, кстати, на классическом народном культурном достоянии.


Игорь07.11.2005 19:15

>> Это в СССР на матрешках вождей боялись малевать, а сейчас их полно...

Интересно, на Брайтоне продают туристам телепузиков с лицами Линкольна и Вашингтона? Если нет, то почему - боятся? Или просто уважают свою страну и свою историю?


Остап07.11.2005 18:22

К анекдоту 10 из основных за сегодня.
Хлопци, пояснить будь ласка темний людыни, що то за стодова в украйинський мови завелася?

Ost
Стодоба,стадоба,очевидно,стодола,но это не стог сена...
и анекдот этот бессовесным образом перекручен и затуплен...а вывод какой?...ну какой?...все хахлы тупые...
грустно, девицы, ледяным голосом сказал Остап...и тут Паша, обладающий сверхестественным чутьем, понял,что сейчас его будут бить...возможно даже по голове...
аффтар пиши истчо...


Не придумал еще...07.11.2005 17:35

>>Ельцин с Путиным - не тянут на советских вождей.

Ну Путин-то ладно, а Ельцин почему не тянет? Очень даже советский и даже вполне вождь. Если не помните -- задолго до того как стать президентом Росии, был секретарем свердловского обкома, потом московского горкома компартии. А после знаменитой фразы "Борис, ты не прав!" даже показывал партбилет американским журналистам в доказательство, что его пока еще из нее не выгнали. Года, правда, после того не прошло, как покинул ее по собственной воле.


Крот07.11.2005 15:49

"а этот МУДАК принес ЦЕЛЫЙ
ЯЩИК БЕЗАЛКОГОЛЬНОГО ПИВА... Короче было очень тяжело."

А какая разница, какое пиво пить? Пиво и есть - пиво. Хорошее или плохое. Вкусное или нет. Свежее или не очень. А алкогольное оно, или нет? Да по-барабану.


Ost07.11.2005 15:22

К анекдоту 10 из основных за сегодня.
Хлопци, пояснить будь ласка темний людыни, що то за стодова в украйинський мови завелася?


Бывший капрал07.11.2005 14:06

>средний балл большинства из них, когда они впервые появились на сайте, был гораздо выше. Люди имеют тенденцию ниже оценивать анекдоты, которые они уже много раз слышали ("баяны"). Кроме того, если человек хочет, чтобы победил какой-то один его самый любимый анекдот - он, возможно, поставит минусы остальным, что в результате понижает средний балл у всех.

Дима Вернер <[email protected]>
--

Складываеся впечатление, что сидит кто-то Хмурый , к примеру в Оклахоме, и мажет все что есть на сайте черным.


с. В.07.11.2005 13:42

>>
Вообще там много ценных мыслей, в этой истории.
Про поголовное благосостояние западных пенсионеров (автор, очевидно, видел только тех из них, которые приезжают в Москву, т.е. заведомо имеют свободные 2-3 тысячи долларов). Пенсионеры едва сводящие концы с концами как-то выпали из его поля зрения.
Ценная мысль про "матрешек с лицами дегенеративных советских вождей"
Брежнева или там Черненко на матрешек вроде бы не помещали. Горби на Западе обычно не считают дегенератом. А два последних не являются советскими вождями. Кто ж имеется в виду?

НМ
<<
Немного НМ не понял Вашего комментария. Там же речь идет о вполне современной России (1997 год), и пенсионеры сравниваются российские и западные. Естественно, что таких путешественниц мало, но все же их благостояние отличается в лучшую сторону от благосостояния наших, постсоветских пенсионеров. Причем - значительно.

Далее. Это в СССР на матрешках вождей боялись малевать, а сейчас их полно - от Ленина до Горбачева с Ельциным, на любой вкус и в любой комплектации. А что касается дегенеративных вождей - так это мнение рассказчика, а не западников :)


Игорь07.11.2005 11:12

>> И экватор теперь уже в Питере?

"Экватор" на слэнге студентов означает окончание половины периода обучения в ВУЗе, отмечается на третьем курсе зимой (при 5-летнем курсе) или весной (при 6-летнем).


с. В.07.11.2005 11:11

Глянул лучшие анекдоты десятилетия - ниче так, очень даже неплохо !!! Учитывая то, что их разные люди присылали, с разным чувством юмора (т.е. вкусы "на анекдоты" у меня и у них, скорее всего, различны), то вполне приличный результат !


grenadier07.11.2005 08:07

К истории про пи.ду и синьку.

Героиня истории либо дегенератка, либо умственно неполноценная, либо алкоголичка на предпоследней стадии. Все эти категории людей отличаются неспособностью сдержать агрессивные порывы, выражающиеся в мате.
Не смешно.

П.С. Бедный будущий ребенок!


Дима Вернер07.11.2005 07:00

НМ,
у всех был целый месяц, чтобы прислать свои самые любимые анекдоты. Если Ваши любимые больше никто, кроме Вас, не прислал и они в финал не попали - по-моему, это не повод для расстройства. Если попали, но пока не выходят в лидеры - так голосование только началось.


НМ07.11.2005 06:53

НМ,
нет, честно говоря, не понимаю, почему.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Ну, далеко не самые интересные анекдоты звучат, во многом случайный выбор.
Это мое мнение, конечно, но, по-моему, многие согласятся.


Дима Вернер07.11.2005 06:46

НМ,
нет, честно говоря, не понимаю, почему.
Статистику наведем после окончания голосования.


НМ07.11.2005 06:34

Дима, ну грустно-то мне стало не потому, что средние баллы низкие, как Вы, наверное, понимаете.
Кстати, есть ощущение, что самые интересные (ну, для меня, в частности) анекдоты отличаются достаточно высокой разностью между числом оценок "отлично" и "хорошо" (в пользу "отлично", естественно), а не обязательно высоким средним баллом. Поскольку, как мне кажется, при высоком числе +2 большое число -2 будет отражать не столько низкий уровень анекдота или истории, а скорее чье-то стремление по каким-то "внелитературным", так сказать, критериям сказать свое "фи".
Ну, возьмем Алика "незабвенного", которому валяли -2 порой только за то, что он Алик.
Интересно будет заняться статистикой на досуге :-).
Кстати, Дима, у меня такое ощущение, что более старые анекдоты получают более высокие баллы сейчас... Нет статистики случайно?


Дима Вернер07.11.2005 06:00

Поэтому в данном конкурсе средний балл "абсолютного" значения не имеет, и со средним баллом анекдотов из новых выпусков его сравнивать смысла нет. А интересно только относительное расположение анекдотов-лидеров: кто станет первым, кто вторым, и так далее.


Дима Вернер07.11.2005 05:54

Или, например, так: своему любимому +2, остальным, поскольку они тоже хорошие, +1. В результате оценок +1 будет больше, чем +2.


Дима Вернер07.11.2005 05:50

НМ,
средний балл большинства из них, когда они впервые появились на сайте, был гораздо выше. Люди имеют тенденцию ниже оценивать анекдоты, которые они уже много раз слышали ("баяны"). Кроме того, если человек хочет, чтобы победил какой-то один его самый любимый анекдот - он, возможно, поставит минусы остальным, что в результате понижает средний балл у всех.


НМ07.11.2005 05:34

Посмотрел я "анекдоты десятилетия"...
Стало грустно-грустно...
Средний балл, кажется, ни у одного не превышает единицу...
Число анекдотов, у которых число (+2) превышает (+1) - примерно пять штук...
Не переквалифицироваться ли нам в управдомы ?


РедКом07.11.2005 00:54

К вопросу о смешных историях.
Я, например, оцениваю истории скорее по тому, можно ли ее пересказать людям, не читающим Ан.ру.
С этой точки зрения, историю про "руссо бандито" я бы мог пересказать, выбросив из нее отвлекающие рассуждения насчет Мавзолея, медведей и матрешек.
Истории про поворот налево, шабес-гоя и "эм-цэ-квадрат" (не знаю, правла, кто такая Наташа Шмелева) тоже подходят. А остальные, на мой взгляд - просто трата времени.



Рейтинг@Mail.ru