Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (23): Сначала новые  |  Сначала старые

Чую, сейчас начнется "Ахтунг! Голубые!"21.10.2005 22:59

> слово "пидорас", "пидарас" и т.д., как многие пишут, правильнее
> было бы приводить в таком виде: "педераст"

Нет, уважаемый. Есть "педерасты", а есть "пидорасы". Иногда бывает, что человек самой что ни на есть натуральной ориентации в сексуальном плане, а по жизни - пидорас. А бывает иногда, что и то, и другое. А бывает, что на педераста иногда можно положиться больше, чем на некоторых натуралов.

Всё там правильно пишут. Пидор и есть пидор, педерастов не надо сюда впутывать.


B.T.21.10.2005 22:54

<<Я, например, смотрю порнуху чисто из эстетических побуждений, любуясь красотой полового акта и женского тела. И с желанием ЗАНЯТЬСЯ сексом у меня это как-то не связано.>>

Ну, а этим - к доктору.

И давайте вернемся к оригиналу - Н.М. порекомендовал мамочке с дочкой смотреть порнуху вместо театра. Вы с этим советом согласны? Если да - к психиатру.


НМ21.10.2005 22:04

>Масянь, хорошо бы еще объяснить что "друга" по-украински >значит "вторая"


Вопрос к носителям языка, вторая - это "дрУга" или все-таки "другА" ?


rrr21.10.2005 19:16

<<Служил у нас в части капитан, ну, например, Боровой
...фольклор ущербных


Плотогон21.10.2005 18:23

Ребята, по поводу орфографии - не ко мне!
В истории, если вы помните, героиня записала то, что услышала. А она, как из контекста видно, не только не видела эти слова написанными, но и не слышала их ранее...


я21.10.2005 18:06

Виктор,
главная крутизна в том, что он и своему командиру части (полковнику) пообещал нечто подобное сотворить. То ли летёха такой ревнивый, аж жуть, то ли жена его - дамочка весьма блядовитой внешности и поведения. Из истории этого не видно. Но смелости (наглости) грубить начальству в армии - ему явно не занимать. Вот она крутизна и есть.
я


Динамо21.10.2005 17:46

>>Статья 119. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью
---

А как там с попыткой изнасилования группой лиц, попыткой похищения и др. попытками?


Ost21.10.2005 17:43

>Уважаемый Плотогон, хотелось бы сообщить, что, несмотря на изысканные ...
... что слово "пидорас", "пидарас" и т.д., как многие пишут, правильнее было бы приводить в таком виде: "педераст".
С наилучшими пожеланиями, в том числе и в преодолении трудностей родной орфографии, Свиблово.
______________________________________________
Не хочу прирдираться и даже присоединяюсь. Но вот только последний термин происходит от испанского глагола PEDIR - просить. Посему, думаю, через "И" правильнее будет.
С увадением


Динамо21.10.2005 17:22

>> Она на украинском: "Це Алла, його друга жiнка"
Я оторопела.
P.S. Как оказалось Алла жена его друга!

------
Масянь, хорошо бы еще объяснить что "друга" по-украински значит "вторая".


>> Чарли зову, прослушй, чего он там
бормочет. Вроде все поняла, но вот в середине вроде как русское ИГРЕК
(Y), но с чем он его сравнивает? Чарли успокоил "ничтяк, он говорит Я
как Янки, все ОК." "

Я прихренерела.

-----
Я тоже.

P.S. Отправляю этот комментарий третий раз - никак не проходит.
Теперь уже и не интересно, но хоть из вредности: посмотрю появится или нет?


Dan21.10.2005 16:25

К истории 26 про Омский мост. Посмотрел Омские мосты и нигде посреди моста не нашёл ни магазина ни офиса. Я к тому, что нафига автобусная остановка на средине моста? Да и вроде правила дорожного движения запрещают остановки на мостах, разве что для рыбаков? (возможно этот карман для обслуживающей мост спецтехники?)


V-збанг21.10.2005 16:14

Виктор

Вообще непонятно в чем крутость доблесного охфицера?

ИМХО, крутость не в том, что 90 х 4, а в том, что он решительно заявил всем,в том числе и своему высокому начальнику, что с ним так шутить не пройдет. И сделал это в самой доходчивой форме - командирский язык.А с братками не надо строить из себя такую крутизну и благородство проявлять. Чем с ними подлее, тем лучше для тебя, живее и целее ты будешь.


с. В.21.10.2005 15:02

Сегодня удачный выпуск, много прикольных историй.

>>
>>Насчет автомобильной сирены - уж очень бородато.
<<
Ну я, например, раньше не слышал, мне понравилось. Хотя, конечно, не супер-пупер, но смешно.

>>
К истории про боавого лейтенанта, выстроившего свою роту с автоматами для разборки с 4-мя "братками".
Вообще непонятно в чем крутость доблесного охфицера?
В том что против 4-х безоружных человек поднял 90 солдат с оружием?
Т.е. солдат, временно вверенных ему для защиты Родины он использовал для своего личного прикрытия?! Круто было бы разобраться с ними САМОМУ, а с помощью 90 человек "разберется" даже самый гнилой заморыш.
<<

Крутость не в разборках, а в финальной фразе вышестоящему офицеру.
А по поводу самих разборок - так никто и не говорил, что лейтенант крут был из-за этого.

И то, что поднял 90 человек - так уж извините, эмоции могли взыграть, в такие моменты как-то плохо люди соображают, как правило. В любом случае ублюдков надо было наказать, что б запомнили, хоть самому, хоть вчетвером, хоть в90-стярем --- это не существенно.

Да, а по поводу того, что мол сам-на-сам выйти надо было. Это ради кого такую честь оказывать, а ? Ради гомна, которые вчетвером на 1 женщину напали (которая вдвое легче каждого из них) ? Они-то вряд ли с кем-то "сами" разбирались бы. Вам не кажется, что немного нечестно требовать такой честности от героя истории ??? Вы бы еще сказали, что мол менты должны преступников поодиночке (в смысле 1 мент против всей банды) ловить, а иначе - плохо, "не круто" !!!


В.И.21.10.2005 13:18

>В том что против 4-х безоружных человек поднял 90 солдат с оружием?

Умиляет тот факт, что попытка четырех "безоружных" человек изнасиловать хрупкую девушку совершенно не обратила на себя внимания автора комментария. Их действия не вызвали у него столь гневной отповеди. Может, потому что их было меньше 90?


Крот21.10.2005 12:45

"Объясняю для Вас специально:
Если хочется кушать - идите к холодильнику/в ресторан/к теще в гости, а не смотрите кино.
Если хочется, хммм... любви - идите к жене, подруге, проститутке, а не смотрите порнуху.
Так понятно?


B.T."
Ага... Хочется про войну - поезжайте в горячие точки, а не смотрите кино про войну.
Про горы? Езжайте в горы, а не смотрите кино про альпинистов.
И какая связь между ЗАНЯТИЕМ сексом и ПРОСМОТРОМ порнухи? Я, например, смотрю порнуху чисто из эстетических побуждений, любуясь красотой полового акта и женского тела. И с желанием ЗАНЯТЬСЯ сексом у меня это как-то не связано.


Динамо21.10.2005 12:15

>>К истории про боавого лейтенанта, выстроившего свою роту с автоматами для разборки с 4-мя "братками".
Вообще непонятно в чем крутость доблесного охфицера?
----

Не о крутости речь, а о том, что подонков нужно учить уму-разуму. Делать это водиночку не всегда удается. Канешна, вот если бы один да против четверых - тогда, как в кино: Рэмбо, там и т.д... А так на реальность больше похоже. Хотя, скорее всего - плод авторской фантазии. Да и пес с ним.


Ctrl-C, Ctrl-V21.10.2005 11:38

К истории про бравого капитана и роту автоматчиков:

УК РФ.

Статья 119. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью

Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, если имелись основания опасаться осуществления этой угрозы, - наказывается ограничением свободы на срок до двух лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

Статья 349. Нарушение правил обращения с оружием и предметами, представляющими повышенную опасность для окружающих

1. Нарушение правил обращения с оружием, боеприпасами, радиоактивными материалами, взрывчатыми или иными веществами и предметами, представляющими повышенную опасность для окружающих, если это повлекло по неосторожности причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью человека, уничтожение военной техники либо иные тяжкие последствия, - наказывается ограничением по военной службе на срок до двух лет или содержанием в дисциплинарной воинской части на срок до двух лет.

2. То же деяние, повлекшее по неосторожности смерть человека, - наказывается лишением свободы на срок до пяти лет.

3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, - наказывается лишением свободы на срок до десяти лет.


Свиблово21.10.2005 11:19

Уважаемый Плотогон, хотелось бы сообщить, что, несмотря на изысканные истории, представленные Вами на этом достопочтенном сайте, а также на претензию на некую аристократичность, всё же было бы полезно знать, что слово "блять", или "бл@ть", в Вашем написании, упоминаемое Вами в истории 4 от 21 октября с.г., пишется как "блядь"; также заодно хотелось бы пояснить остальным, что слово "пидорас", "пидарас" и т.д., как многие пишут, правильнее было бы приводить в таком виде: "педераст".
С наилучшими пожеланиями, в том числе и в преодолении трудностей родной орфографии, Свиблово.


Виктор21.10.2005 10:08

К истории про боавого лейтенанта, выстроившего свою роту с автоматами для разборки с 4-мя "братками".
Вообще непонятно в чем крутость доблесного охфицера?
В том что против 4-х безоружных человек поднял 90 солдат с оружием?
Т.е. солдат, временно вверенных ему для защиты Родины он использовал для своего личного прикрытия?! Круто было бы разобраться с ними САМОМУ, а с помощью 90 человек "разберется" даже самый гнилой заморыш.


С.21.10.2005 09:57

"Кстати, это португальский, а не испанский"
- молодец, автор, экзамен по французской литературе сдан. Вопрос был "Жак Паганель - знаменитый географ"


Динамо21.10.2005 09:54

>>Насчет автомобильной сирены - уж очень бородато.

---

Да и ладно, все равно смешно.


Антон21.10.2005 09:31

Насчет автомобильной сирены - уж очень бородато.
Читал пару лет назад.


НМ21.10.2005 04:35

Да, нет..не может быть... Провокацию Дима бы не пропустил...

ПионЭры

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

А хто его знает... Неисповедимы пути Димины... :-)


НМ21.10.2005 04:08

... пакой бложэный токо сница (из анекдотов)

Типа цитата? У Блока по-другому.



Рейтинг@Mail.ru