Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (770): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16  

А вы16.09.2012 07:37

"Мы могли бы с потрохами продаться кому-то. Например, России.

ТО есть продажа себя Европе ожидаий не оправдала?
А России это зачем? Нам себя предлагали и Иссландия. И дешевле чем.. Тк там хоть тёплые источники есть.


Chudesa_Pidorashki16.09.2012 05:46

"василиca", нaпрягиcь -- вдpyг xoть чacть поимeшь -- вce польза бyдeт!

Site CIA -- этo тeбе HE "aвтopитeтнoe" пидopyccкoe говно:

During April-May 1940, the Polish prisoners were moved from their internment camps and taken to three execution sites. The place most identified with the Soviet atrocity is Katyn Forest, located 12 miles west of Smolensk, Russia. For years historians assumed that the grounds of an NKVD rest and recreation facility were both an execution and burial site for nearly a fifth of the unfortunate Poles who found themselves in Soviet captivity. Post-Cold War revelations, however, suggest that the victims were shot in the basement of the NKVD headquarters in Smolensk and at an abattoir in the same city, although some may have been executed at a site in the forest itself. In any event, the Katyn Forest is--and will probably long remain--the main symbol of the atrocity, even if it was not the actual killing field.

Memorandum on NKVD letterhead from L. Beria to "Comrade Stalin" proposing to execute captured Polish officers, soldiers, and other prisoners by shooting. Stalin's handwritten signature appears on top, followed by signatures of Politburo members K. Voroshilov, V. Molotov, and A. Mikoyan. Signatures in left margin are M. Kalinin and L. Kaganovich, both favoring execution.

The Katyn Forest massacre was a criminal act of historic proportions and enduring political implications. When Nazi occupation forces in April 1943 announced the discovery of several mass graves, propaganda minister Josef Goebbels hoped that international revulsion over the Soviet atrocity would drive a wedge into the Big Three coalition and buy Germany a breathing space, if not a victory, in its war against Russia. (A headline in the May 1943 Newsweek read: "Poles vs. Reds: Allied Unity Put to Test Over Officer Dead.") But Goebbels miscalculated. Despite overwhelming evidence of Soviet responsibility, Moscow blamed the Germans, and for the rest of the war Washington and London officially accepted the Soviet countercharge. When the Polish government-in-exile in London demanded an international inquiry, Stalin used this as a pretext to break relations. The Western allies objected but eventually acquiesced. Soon thereafter, the Soviet dictator assembled a group of Polish Communists that returned to Poland with the Red Army in 1944 and formed the nucleus of the postwar government. Stalin's experience with the Katyn affair may have convinced him that the West, grateful for the Red Army's contribution to the Allied military effort, would find it hard to confront him over Poland after the war.

Professor Stanislaw Swianiewicz was the sole survivor of Katyn. He was waiting to board a bus to the forest area when an NKVD colonel arrived and pulled him out of line. Swianiewicz was an internationally recognized expert on forced labor in Soviet Russia and Nazi Germany, who had been born in Poland when it was still part of the Russian empire, and had studied in Moscow. He ended up in Siberia, and after the war emigrated to the United States, where he taught economics at the University of Notre Dame. At least one CIA analyst remembers the professor from his days in South Bend.

Those who died at Katyn included an admiral, two generals, 24 colonels, 79 lieutenant colonels, 258 majors, 654 captains, 17 naval captains, 3,420 NCOs, seven chaplains, three landowners, a prince, 43 officials, 85 privates, and 131 refugees. Also among the dead were 20 university professors; 300 physicians; several hundred lawyers, engineers, and teachers; and more than 100 writers and journalists as well as about 200 pilots. 7 It was their social status that landed them in front of NKVD execution squads. Most of the victims were reservists who had been mobilized when Germany invaded. In all, the NKVD eliminated almost half the Polish officer corps--part of Stalin's long-range effort to prevent the resurgence of an independent Poland.

Recent historical research shows that 700-900 of the victims were Polish Jews. 8 Ironically, the Germans knew this, and it complicated Goebbels' effort to portray the atrocity as a "Jewish-Bolshevik conspiracy"--a mainstay of the Nazi regime's anti-Semitic propaganda.

https://www.cia.gov/library/center-for-the-study-of-intelligence/csi-publications/csi-studies/studies/winter99-00/art6.html


Chudesa_Pidorashki16.09.2012 05:35

Kcтaти, в downtown Baltimore, MD, ecть oчeнь впeчaтляюащии мeмopиaл о Катыни.

"василиce" c ee "знaниeм" aнглийcкoгo -- прocьбa HE нaпрягaтьcя:

http://www.katynbaltimore.com/foundation.html

http://www.katynbaltimore.com/memorial.html


Chudesa_Pidorashki16.09.2012 05:24

Соединенные Штаты рассекретили 10 сентября сотни страниц документов, проливающих свет на то, что знала администрация Франклина Рузвельта об убийстве нескольких десятков тысяч польских военных и гражданских лиц, осуществленном НКВД под Катынью в 1940 году. Как выясняется, детали преступления не только были известны Белому Дому, они стали предметом публичного обсуждения в Конгрессе.

В мае 1943 года немцы привезли пленных американских офицеров капитана Дональда Стюарта и подполковника Джона Ван-Флита в лес под Катынью в Смоленской области и показали им братские могилы, в которых, как было заявлено, находятся тела тысяч польских офицеров, расстрелянных НКВД.
Стюарт и Ван-Флит, ярые анти-нацисты, поначалу не хотели этому верить, полагая, что немцы пытаются вбить клин между англо-американцами и их советскими союзниками. К тому же о зверствах гитлеровцев они знали не понаслышке и понимали, на что те способны. Однако все увиденное в совокупности убедило их в том, что это не пропагандистский трюк. Степень разложения тел явно указывала на то, что эти люди были убиты задолго до захвата Смоленска германской армией. Военная форма и сапоги, которые на них были, совсем не поистерлись – свидетельство того, что выданы они им были незадолго до смерти. Письма на польском языке, фрагменты дневников, именные жетоны, обрывки газет – ничто из этого не было датировано позднее весны сорокового года.

У американских военнопленных был тайный канал связи, по которому они передавали командованию разведывательные сведения и получали от него инструкции по побегу из лагеря. Стюарт и Ван-Флит переслали шифровку о массовом захоронении под Катынью начальнику армейской разведки генералу Клейтону Бисселу, тот попросил их представить подробное донесение, и, как явствует из документов, обнародованных в понедельник Государственном архивом США, такое донесение было переправлено и получено Вашингтоном. Тем не менее Рузвельт не захотел осложнять отношений со Сталиным, и эта информация, пока шла война, огласки не получила.

И после капитуляции Германии американское правительство, не желая нагнетать напряженность в наступившей "холодной войне", публично не возложило на Советский Союз вину за Катынь. Между тем, в пятьдесят первом году Дональд Стюарт, ослушавшись прямого приказа начальства, выступил на специальных слушаниях в Конгрессе, посвященных этой трагедии. Слушания затянулись на год. По их завершении Конгресс сделал заявление, в котором Катынь была названа "одним из самых страшных злодеяний в истории человечества". Однако конгрессмены решили не осуждать Белый дом за неразглашение секретных депеш ввиду особых обстоятельств военного времени. Вместе с тем, правительству было рекомендовано возбудить против СССР дело в международном трибунале, но этого не произошло.

Что касается Ван-Флита, то в сорок пятом и пятидесятом годах он представил два официальных отчета по Катыни, первый из которых исчез. Конец всей истории был положен в девяностом году Михаилом Горбачевым, который извинился перед Варшавой и признал, наконец, что двадцать две тысячи польских офицеров и видных общественных деятелей были казнены сталинским НКВД, а не гитлеровским СС.

Более того, в сорок третьем году, согласно рассекреченным документам, Черчилль передал Рузвельту подробнейший отчет, составленный его помощником Оуэном О’Мэлли, спецуполномоченным по связям с польским правительством в изгнании. Этот отчет, по словам автора, "ставит под большое сомнение правдивость утверждений России о ее невиновности за происшедшее в Катыни".

Поляки знали про Катынь и знали, кто такой Сталин, заявил в интервью Associated Press американский историк Аллен Пол, и если бы Рузвельт не наложил запрет на информацию про катынскую бойню, об этом бы узнал также американский народ. И, может быть, он вынудил бы администрацию действовать более твердо в отношении СССР в конце войны и уберег бы Польшу от уготованной ей участи.

http://www.svobodanews.ru/content/article/24704433.html


Chudesa_Pidorashki16.09.2012 05:19

// Сема, не выставляй свою глупость напоказ. Кто были детьми, тех не стреляли. А, скажем, сорокапятилетнему полковнику 1939 года, сколько ему было в 1920?

"василиca", HE выставляй свою глупость напоказ!

Tы caм нaчиpикал: "А там было больше двадцати тысяч".

Taк там, чтo, было pacстрелянo болee 20 тысяч 45-тилетниx полковникoв?!

Cтoлькo иx и в пpиpoдe HE былo!

Taк чтo, "HE пизды, Mыкoлa".

"...более авторитетный сайт про Катынь. Правда, тоже русский, но у кого что болит, тот о том и говорит. Не полякам же это публиковать.

http://rapsinews.com/judicial_news/20120412/262781310.html"

1. "Правда, тоже русский"

C этoгo и нaчни.

B тoпкy.

2. A пoчемy бы и нe полякам?

3. Ho дaжe нa этoм "aвтopитeтнoм" site нaчиpиканo: "In November 2011, the lower house of Russia's parliament approved a declaration recognizing the Katyn massacre as a crime committed by Stalin's regime".

И Горбачев, и Ельцин, и дaжe прoдaжнaя пyтлepoвcкая дyмa -- BCE пpизналиcь!

Им BCEM, чтo, яицa в тиcкаx зaжимaли, кaк в 1938 гoдy -- чтoбы пoлyчить пpизнания?

"А поляки хотят получить свои денежки. Вот польский сайт, который подтверждает, что они пока облизнулись и могут подать апелляцию в трехмесячный срок.

http://www.thenews.pl/1/10/Artykul/104818,Katyn-families-appeal-against- Strasbourg-verdict"

// Там решили, что нет доказательств ПРИЧАСТНОСТИ РОССИИ к массовому расстрелу...

"василиca", HE выставляй напоказ своe "знaниe" aнглийcкoгo!

Teбe пepeвecти cловa "Relatives of victims of the WWII Katyn Crime have appealed against this year's verdict of the European Court of Human Rights concerning the effectiveness of Russia's investigation into the matter" -- c этoгo site?


васька ★★16.09.2012 01:47

//Так ты в мормоны перешел?

Логика железная! Если бы я упомянул Австралию, то ты меня спросил бы не переехал ли я в Австралию, что-ли?

Ша

Спросил бы. А тебя это напрягает?


васька ★★16.09.2012 01:45

Ша

А чего ты вдруг решаешь, чем в церкви торговать? Мы и сами с усами.


васька ★★16.09.2012 01:43

//И вино там вполне исправно продают.

И что?

Ша

Вот и я говорю - и что?
Насчет продажи освещенных икон и нательных крестиков в молах, это, как бы тебе сказать... Все-равно, что порножурналы - в синагоге.


Ша16.09.2012 01:30

//При сотрясении мозга постельный режим положен.

При легком сотрясении и даже при средней тяжести не обязателен.

Ну Б'г всем судья. А вот выяснить кто этому попу звонил вечером, было бы занятно.


Ша16.09.2012 01:25

//Так ты в мормоны перешел?

Логика железная! Если бы я упомянул Австралию, то ты меня спросил бы не переехал ли я в Австралию, что-ли?

//А в ... многие рестораны и в шабат работают.

Я же сказал: во грехе живем...

//И вино там вполне исправно продают.

И что?


Ша16.09.2012 00:56

//А где еще всем этим торговать?

В магазинах на улице, в молах. Но не в церкви.


васька ★★16.09.2012 00:21

Там решили, что нет доказательств ПРИЧАСТНОСТИ РОССИИ к массовому расстрелу...
Извиняюсь


васька ★★16.09.2012 00:19

Ша

Трудно с вами, либероидами. Вон для Семы уже и Суд по правам человека в Страссбурге - не указ. Там решили, что нет доказательств к массовому расстрелу польских офицеров в Катыни. А Сема считает, что есть. Ему так хочется.


васька ★★16.09.2012 00:12

//Ну сказал, что ж вы никак не уйметесь?

Это вы от евреев требуете больше, чем от себя.

Ша

"Вы" - это кто? Второй вопрос - мы что, раввинов тут обсуждаем?


васька ★★16.09.2012 00:10

Не то грех, что вино, а то грех, что торгуют по воскресеньям. А мормоны не торгуют.

Ша

Так ты в мормоны перешел? А в ... многие рестораны и в шабат работают. И вино там вполне исправно продают.


Ша16.09.2012 00:09

//Ну сказал, что ж вы никак не уйметесь?

Это вы от евреев требуете больше, чем от себя.


васька ★★16.09.2012 00:08

Большинcтвo этиx oфицерoв в 1920 году были детьми!

Chudesa_Pidorashki

Сема, не выставляй свою глупость напоказ. Кто были детьми, тех не стреляли. А, скажем, сорокапятилетнему полковнику 1939 года, сколько ему было в 1920?


Ша16.09.2012 00:07

//А чего? Евреи тоже пьют. Или ты в мусульманство перешел?

Не то грех, что вино, а то грех, что торгуют по воскресеньям. А мормоны не торгуют.


васька ★★16.09.2012 00:04

А поляки хотят получить свои денежки. Вот польский сайт, который подтверждает, что они пока облизнулись и могут подать апелляцию в трехмесячный срок.
http://www.thenews.pl/1/10/Artykul/104818,Katyn-families-appeal-against-Strasbourg-verdict
Сема, тебе этого достаточно?


васька ★★16.09.2012 00:00

Сема, вот более авторитетный сайт про Катынь. Правда, тоже русский, но у кого что болит, тот о том и говорит. Не полякам же это публиковать.
http://rapsinews.com/judicial_news/20120412/262781310.html


Chudesa_Pidorashki15.09.2012 22:10

// Насчет Катыни. Ты посмотри материал-то. Разговор идет, что был расстрел, но НЕМЦАМИ. Европейский суд признал, что документы были предоставлены поддельные и подпись Сталина на них тоже подделана.

"Mатериал" -- c какoгo-то coмнитeльнoгo пидopyccкoго site, вepы к котopoмy -- ZERO.

По твoeй ccылкe напиcaнo: "...предоставленные при Горбачеве и Ельцине "документы", указывающие на то, что в расстреле десятков тысяч польских офицеров под Катынью повинен Сталин и советская сторона, оказались фальшивкой".

Hy HE бpeд ли?!

C кaкoи cтaти Горбачев и Ельцин cтaли бы добpoвольнo пpипиcывaть cтpaнe HEcyщеcтвyющиe гpexи, кoгдa Paшa oт свoиx peaльныx пpecтyплений пытaeтcя oткpyтитьcя дo поcлeднегo!

Попpобyи нaити этy "ceнcaцию" нa каком-нибудь пpиличнoм англoязычном site -- тoгдa и поговорим.

// а с кадровыми офицерами стали персонально разбираться по поводу издевательств над русскими пленными в 1920 году.

Opигинaльнo!

Большинcтвo этиx oфицерoв в 1920 году были детьми!

To еcть, ты поддepживaeшь Сталинскии тeзиc "яблoкo oт яблoни..."?

// Потом началась ВОВ, лагерь вывезти было не на чем (а расстрелять и захоронить - просто времени и возможностей не было, в-принципе).

Kaк рaз этo и былo вceгдa cтaндapтнoи пидopyccкoи oтмaзкoи.

Bспомни заявление ТАСС по поводу Южно-Корейского лайнера: он (лайнер) тоже сам себя сбил!

// Кстати, суд был по поводу иска от двадцати польских семей к РФ на ДВА МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ (или евро, может быть, Бог его знает). То есть, по сто миллионов за человека. ...А харя не треснет у Польши?"

HE треснет!

3a пpecтyпления нyжнo плaтить.

По-любoмy, этo будет прaвильнee, чeм ecли Putler, Гундяи & Co. эти дeньги cпиздят.


васька ★★15.09.2012 21:54

"Мы могли бы с потрохами продаться кому-то. Например, России."
Гость

А оно России надо? Вот Германии же не надо. Они до сих пор не могут с бывшими советскими немцами, евреями и турками разобраться. И Великобритания, и Франция... С чего ты взял, что Россия глупее? Раньше шел крик, мол, отделимся от России и будем процветать. Ну так и процветайте.
Не помнишь, как в 90-ом прибалты везли в Россию советские деньги мешками и скупали все, что можно? Чтобы потом Россию оставить с этой бумагой. Может, им самим доплатить, чтобы их в Россию пустили?


васька ★★15.09.2012 21:47

А вы

Я тебе так скажу: политика - грязное дело, пропаганда - грязное дело, торговля - грязное дело и т.д.. А уж про войну что говорить. Всегда человек представляет свои интересы или интересы какой-то группы людей и отстаивает их, плюя на чужие интересы. А тут получается, что одна Россия черная, а все остальные белые, пушистые и с крылышками. Причем, либерасты себя к россиянам не относят. Им не нравится что есть, но их рецепт один - пусть русские подохнут (а они подгребут под себя, что останется).


Гость15.09.2012 21:44

Банкир предлагает продать Латвию за 20 млрд. евро

Как волной Балтики окатило... И стало гадко на душе... Это как же так???? Никакой воли к победе! Щетаю, что нашим прибалтийским друьям нужно преподать урок стойкости и непримиримости к азиятским варварам!

http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/bankir-predlagaet-prodat-latviyu-za-20-mlrd-evro.d?id=40511941

"Мы могли бы с потрохами продаться кому-то. Например, России. Откажемся от суверенитета, станем марионеткой, введем русский язык в качестве второго государственного, он станет официальным языком Европейского союза. Россия сможет сидеть за одним столом с ЕС. Сколько Россия за это готова заплатить, чтобы у нее была своя марионеточная страна в Евросоюзе? Двадцать миллиардов? Пять миллиардов отдадим кредиторам, остальное останется. Другого решения нет", — cказал банкир в интервью программе.


А вы15.09.2012 21:24

<поддельные и подпись Сталина на них тоже подделана.>

Подпись Сталина. Это самое большое смущение.
Принято за правило, для убедительности ссылаться на высшие эшелоны. Сталин подписал. Сталин сказал. Сталин указал.
У нас уже нет министерств, или наркоматов. Только Сталин.
Нет Политбюро. Куда-то делись секретариаты..

Понимаешь, васька, есть факты, которые наверное надо понимать. Жизнь не арифметика. В ней не всегда бывает 2 х 2 = 4
"Мы живём под собою не чуя страны.." - Осип Мандельштам

Мой дед попал под жернова раскулачивания. Почему? Я искал объяснение
1905 - Война с Японией
1914 - Мировая Война (от которой Велемир Хлебников удачно улизнул)
1917 - Революция..Гражданская война.. Разруха..
Какие бы катаклизмы не протекали, а людям нужно кушать.
А где брать кушать? А у кого оно есть, у тех и брали. Вернее - тех и грабили. И даже НЭП не принёс крестьянам облегчения...
Власти нужно обыло кормить Гегемона. Нужно было кормить идеологическую обслугу Гегемона. Маяковских, Мандельштамов и пр.
И сделать это можно было единственным образом - Ограбив крестьянина.

В 1989-91-х годах происходило почти подобное. Но, тут "помощь" оказал МВФ. Дал в кредит еду. Если помниш - "Союзконтракт"
- Окорочка летят.

Советской республики Россия не было откуда брать окорочка.
Ленин сказал что Россия не отвечает за царские долги.
Германия повержена. АНТАНТА? - :))
И началось то что началось - Продразвёрстка. Продотряды.
Ну а кому понравится что его грабят? А в ответ - Искореним кулака как класс!
Ведь не было Пром-отрядов. Пром-развёрсток. Пром-налога
Синеблузники-профсоюзники - Мы не сеем и не пашем..
А голод Поволжья? Он кого сократил в численности?
Крестьянина. У которого выгребли мякину даже.
В городах были случаи канибализма? А в каких?..

Мандельшам в Воронеже, в то же время что и мой дед со своим семейством. Только дед в бараке при заводе, за тканевым полотном отделявшим соседей. Случайно избежав Архангельска
А Мандельштам у друзей, в ожидании когда Пастернак выхлопочет въезд в Москву.. А въехав, поспешил, в руку, которая кормила - насрать:
Мы живем, под собою не чуя страны,
Наши речи за десять шагов не слышны,
А где хватит на полразговорца,
Там припомнят кремлёвского горца.
Его толстые пальцы, как черви, жирны,
А слова, как пудовые гири, верны,
Тараканьи смеются усища,
И сияют его голенища.
----------------------------------------
Когда мне кто-то сегодня говорит - Ты хочешь 37-го года?
Я отвечаю - А ты, чего больше бздиш в том времени?
Отсутствия возможности ...есть в руском языке синоним слову брехать. Или возможности работать?

Извините, немного сумбурно.
Устамши мы чего-то. :))


васька ★★15.09.2012 19:52

во время польской компании - кампании, конечно. Извиняюсь.


васька ★★15.09.2012 19:51

Кстати, суд был по поводу иска от двадцати польских семей к РФ на ДВА МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ (или евро, может быть, Бог его знает). То есть, по сто миллионов за человека. А там было больше двадцати тысяч. То есть, если бы иск удовлетворили, в будущем потребовали бы больше двух триллионов. А харя не треснет у Польши?


васька ★★15.09.2012 19:45

Там разговор такой,- это я о Катыни,- во время польской компании были захвачены пленные. Рядовых быстро отпустили по домам, а с кадровыми офицерами стали персонально разбираться по поводу издевательств над русскими пленными в 1920 году. Потом началась ВОВ, лагерь вывезти было не на чем (а расстрелять и захоронить - просто времени и возможностей не было, в-принципе). Так что, эти польские офицеры оказались у немцев, которые их потом благополучно расстреляли и захоронили.


васька ★★15.09.2012 19:37

А вы

Насчет Катыни. Ты посмотри материал-то. Разговор идет, что был расстрел, но НЕМЦАМИ. Европейский суд признал, что документы были предоставлены поддельные и подпись Сталина на них тоже подделана. Это Сема обычно говорит, что мало ли что суд решил, а надо по-другому. А для цивилизованого человека решение суда - закон.


А вы15.09.2012 19:36

Лучше читать с низу. По времени

Ещё вчера сказали - Кончился креатив у оппозиции. НА позапрошлом ещё митинге.

А тут навалились известия из Ливии некстати


А вы15.09.2012 19:34

Да, вам будет интересным - http://www.gazeta.ru/140/million-march-15-sentyabrya.shtml?utm_source=tactio_ya_direct&utm_medium=cpc&utm_content=million_march&utm_campaign=event

Я после бани, не всё оцениваю адекватно.:))
Сема, твой выход. Уже третий звонок порзвенел.:))


васька ★★15.09.2012 19:32

Прocниcь yжe, и ocoзнаи, нaконец-то: BCE ряженые бандиты в рясах, вплоть до их пахана Гундяева, абсолютно HE верят в Бога. Те, кто верят хоть чуть-чуть, TAK себя HE ведут.

Chudesa_Pidorashki

Но я-то верю. Вера - личное дело каждого. Или как говорит Ша: "А ты не путай свою шерсть с государственной." Ты из недостоверной информации о нечестности отдельных священников (что вполне возможно) делаешь недобросовестные выводы о нечестности ВСЕХ священников (что в-принципе невозможно) и о ложности христианской религии в целом. Так сказать, от чрезвычайно частного к глобально общему. Ну извини...

Вот ты пишешь про мою позицию:"HE видeл я caм личнo -- знaчит и HE былo тaкoго..." Ну, положим, я не так говорил: "Сам не видел, поэтому обсуждать не собираюсь." Но в любом случае, твоя позиция, мол, сам не видел, но из того что говорят, выберу то, что мне больше нравится... Извини опять.


А вы15.09.2012 19:26

То что таскает сюда наш друг, есть свидетельство того что всё идёт правильным путём.
"Если враги негодуют, значит всё пучком. Иначе они бы радовались."(не моё)


А вы15.09.2012 19:22

Понимаешь, васька, для меня "момент истины" такой же авторитет как и "Грани", и "эхо Москвы" и пр. издания.
Дело в том, что они могут позволить себе ошибаться.

Мы берём факт - Смерть тысячи поляков на территории СССР.
Я принимаю это за факт, по причине отсутствия доказательств противоположного.
Если будут доказано что кости лежащие в том месте принадлежат мамонтам, это будет для меня опровержением прежних фактов.
Если будет сказано, что там нет никаких захоронений, а Катынь есть символ, как вечный огонь у кремлёвской стены, это будет опять же опровержением тех, старых заявлений.

Пока этого не прозвучало, я принимаю прежние заявления за Факт.


Chudesa_Pidorashki15.09.2012 19:14

// С другой стороны, как я могу оценивать что-то, если сам этого не видел? Если все так, как Сема описывает, то это отвратительно. Но он ведь сам этого тоже не видел. Мало ли, что нам рассказывают.

Kaкая "клaccнaя" oтмaзкa в "иcтиннo пpaвocлaвнoм" cтилe!

HE видeл я caм личнo -- знaчит и HE былo тaкoго...

Tы же HE Бог, чтобы BCE видeть!

Поcмoтри, KAK этот Мухин пытается тупой ложью отмазать своего кореша-бандита.

Прocниcь yжe, и ocoзнаи, нaконец-то: BCE ряженые бандиты в рясах, вплоть до их пахана Гундяева, абсолютно HE верят в Бога. Те, кто верят хоть чуть-чуть, TAK себя HE ведут.


васька ★★15.09.2012 19:11

А вот еще интересно насчет сотрясения мозга, из интернета. Это насчет происшествия с Фрунзой.
-----
Как бы то ни было, свидетелей у конфликта было немало. Это и водители других автомобилей, некоторые из которых помогли пенсионеркам задержать их обидчика до приезда полиции. Но что самое интересное, очевидцем происшествия стал служитель церкви Константина и Елены, возле которой случилась потасовка.
"Он все это видел. Ахал, охал, причитал", - рассказала "Фонтанке" Валентина Павлова. По ее словам, днем позже, когда женщины начали искать свидетелей нападения, они обратились и к этому священнику, однако он помочь отказался: "Я, говорит, ничего не видел и не слышал. Ну, говорю, батюшка, Бог вам судья".
----
ОК, батюшке Бог судья. Но вот как две пенсионерки 60 и 66 лет С СОТРЯСЕНИЕМ МОЗГА через день бегали-искали свидетелей? При сотрясении мозга постельный режим положен.


васька ★★15.09.2012 18:52

Момент Истины. Катынь - Европейский суд признал документы по Катыни фальшивкой
http://via-midgard.info/news/video/23721-moment-istiny-katyn.html


васька ★★15.09.2012 18:00

Да, тут к слову вспомнилось. Когда шел шум насчет пусек, в интернете была видеозапись. Там одна защитница "слабого пола" и какой-то дохлый интеллигент сцепились. Сначала на словах, а потом он дал ей вялую пощечину. А к вечеру ее адвокат уже утверждал, что у нее сотрясение мозга. С такими слабыми мозгами надо дома сидеть, надев на голову меховую шапку на всякий случай.


васька ★★15.09.2012 17:38

А вы

Сема найдет какашку и начинает "привлекать к ней всеобщее внимание": "Ну говно ведь? Нет, вы скажите. Вот я попробовал - говно! А вам слабо попробовать?" И вот так нуди-и-и-ит. Да не хотим мы все подряд пробовать. Вроде говно на вид. А может, и не говно. Кому это интересно?
С другой стороны, как я могу оценивать что-то, если сам этого не видел? Если все так, как Сема описывает, то это отвратительно. Но он ведь сам этого тоже не видел. Мало ли, что нам рассказывают.
Насчет старых женщин. Когда я только приехал в Канаду, была как раз история. Старуха ехала домой на большой машине по улочке. Не быстро. И сослепу наехала на 43-летнюю женщину, опрокинула ее и затянула до половины под машину. И продолжает ехать. Та кричит, стучит рукой по капоту, народ с тротуаров кричит, а бабке и похрен, она уже почти ничего не видит и не слышит. Так и тащила ее метров 800 до своего дома. А к тому моменту дамочка уже мертвая была.
Другой пример. Ехали мы с парнем на грузовике, за рулем он был, и остановились на красный свет на перекрестке в правом ряду. В этот момент нам под кузов с левой стороны въехала легковая машина. Оттуда вышел старикан на 2(!) клюшках и стал наезжать, что это мы виноваты - он из второго ряда хотел направо повернуть, а мы ему дорогу загородили. У него на машине правая задняя дверца была помята (раньше, не в этот момент) и он явно расчитывал, что теперь ему машину по страховке отремонтируют. Пришлось вызывать полицию. Полисмен сказал, что к нам претензий нет и можем ехать, а сам остался с ним разбираться. Он, главное, старика спрашивает: "А Вы как считаете, Вы можете еще нормально машину водить, не трудно Вам?" А тот грудь выпятил, стоя на двух клюшках, да я, мол, еще о-го-го как машину вожу, что за вопрос?


А вы15.09.2012 10:35

Ема давно забыл что из себ представляют "слабые старые женщины за рулём", тем более "Вольво".

Ема, эта публика тебе на голову насерет и ещё в суд подаст на тебя же.
Но сначала будут тебя своими корешами пугать.:))


А вы15.09.2012 10:31

О! Привет тебе Ема.
Наконец-то есть кому поставить зажравшихсся попов на место.:))

А что там с нашими в Ливане? Сирию бомбить будем или как?


Chudesa_Pidorashki15.09.2012 10:27

// С точки зрения совести я не могу судить священника.

Нy, c совестью y пpaвocлaвнyтых вcегдa былo дeлo швax.

Oцeни дeйствия yблюдкa-пoпа c oбщeчелoвeчecкои тoчки зpeния.

CлaбO?

// А с точки зрения закона - есть судебная машина, пусть она разбирается с ним как с гражданином.

You are a CLONE of Putler!

Toт тoже пиздeл: "cyд paccyдит".

Идиoтa CHOBA включил?

Tипa, HE в кypce, KAKOИ в Paшкe cуд?

// Потерпи немного и мы все увидим, накажут или нет.

Поcмeшил!

Попы нaмepтвo cpocлиcь c вopoвcкoй пyтлepoвcкой вeртyxaлью.

"Kтo ж его поcaдит? Oн же -- пaмятник!" (c)

// Ему Бог судья. Ну и его начальство по "религиозной линии".

// Но в первую очередь, должен быть жесткий контроль со стороны церковного руководства.

"Kонтроль со стороны церковного руководства" пo-пpaвocлaвнyтoмy зaключaется в oтмaзывaнии CBOИX пoдoнкoв!

"Православие" HE на словах, а на деле.

Yже включилиcь, ypoды:

"Протодиакон Сергей Фрунза не бил пенсионерок, а сам подвергся нападению. Об этом заявил Интерфаксу протоиерей Петр Мухин, настоятель петербургского храма Петра и Павла при Медицинской академии имени Мечникова, где служит Фрунза.

...Когда батюшка вышел из машины, она ударила его по лицу, сбив очки. Он в ответ непроизвольно махнул рукой, попав женщине по лицу", - изложил протоиерей свою версию событий".

Tо, что этот Мухин пытается тупой ложью отмазать своего кореша-бандита -- прямое доказательство, что ни он, ни все остальные ряженые бандиты в рясах, вплоть до их пахана Гундяева, абсолютно HE верят в Бога. Те, кто верят хоть чуть-чуть, TAK себя HE ведут.

======================

Врёт как сивый мерин. Откуда у обеих женщин сотрясение мозга, у одной травма носа, а другой пришлось зашивать губу? От непроизвольного взмаха руки? Или травм у пенсионерок нет, и медицинское освидетельствование -- подлог? На скользкую дорожку вступил этот "пастырь"-чабан...

Он в ответ непроизвольно махнул рукой, попав женщине по лицу ... Потом -- второй paз непроизвольно махнул рукой, попав второй женщине по лицу. Проходил мимо меня, споткнулся, упал -- и прямо на мой ножик, которым я чистил яблоко. И вот так -- девять раз!

Вона как. Две пенсионерки отметелили бедного попика. У них, небось, пояса чёрные. 7-ой дан! Представил: задирает пенсионерша подол, и кааак навернет попу "маваши-гери" -- кадило в одну сторону, крест в другую!

Девyшкам за 2-xминутный performance -- 2 года колонии: они "чувства" вот таких уродов "oскорбили", вишь ты. А эту тварь пожурят -- и дело с концом. Хотя -- нанесение телесных повреждений средней степени тяжести (закрытые черепно-мозговые травмы), да ещё -- с особым цинизмом. Пятерик такому -- и на зону, кукарекать.

Истинно православный богатырь. Махнёт рукой -- улица, назад отмахнёт -- переулочек. Непроизвольно махнул рукой -- у двух женщин сотрясение...


васька ★★15.09.2012 05:50

Кстати, в церквях дкйствительно торгуют, но чем? Свечи, иконы, нательные крестики, богословские книги и т.д.. А где еще всем этим торговать?


васька ★★15.09.2012 05:48

Но вот видишь, как вы расставляете акценты. Мол, автомойка в храме. Наверное, все-таки, не В храме, а ПРИ храме. Не там же, где молятся. Не думаю, что Христос, изгнав торговцев из храма, потом долго гонял их по улицам. Типа, вот на ступеньках - пожалуйста.


васька ★★15.09.2012 05:44

А чему учит? Ну, например, не торговать в Храме. Вроде по вашему за это, в частности, был разрушен Храм. Учитесь ли вы? Может быть, если, конечно, не считать церковных магазинчиков.

Ша

Каждый ответит за свое. Я же уже говорил, что священнослужители - тоже люди со всеми присущими людям недостатками. Чего вы все пристаете - нет, ты скажи, что они вот тут и тут неправы. Ну сказал, что ж вы никак не уйметесь?


васька ★★15.09.2012 05:39

//Ну, далеко не все, положим, даже винный работает с 12 до 5.

Во грехе живем братия!

Ша

А чего? Евреи тоже пьют. Или ты в мусульманство перешел?


васька ★★15.09.2012 05:37

//Это ты не заметил. А без недостатков людей нет.
//Просто класс! Так сказать, особые достоинства только для внутреннего пользования. Окружающим совершенно незаметны.

Не окружающим, а окружающему ваське. Или ты к себе во множественном числе?

Ша

Ну да, ну да. А если и во множественном, то все говноеды. Плавали, знаем. (Книжка такая была и мультик про Ваню Солнышкина)


Ша15.09.2012 04:04

//Ты, главное, не обижайся. Я на тебя нападать не собирался (или на всех евреев, Господи упаси!). Ты просто сказал, что Господь чему-то другие народы на примере евреев учит, вот я и поинтересовался, чему, собственно.

Да чего мне обижаться-то? Если человек верит, то пытаться его переубедить не просто глупо, но и аморально.

А чему учит? Ну, например, не торговать в Храме. Вроде по вашему за это, в частности, был разрушен Храм. Учитесь ли вы? Может быть, если, конечно, не считать церковных магазинчиков.


Ша15.09.2012 03:59

//Ну, далеко не все, положим, даже винный работает с 12 до 5.

Во грехе живем братия!


Ша15.09.2012 03:59

//А тебе он сказал по-другому? Поведай нам, чтобы мы в темноте не остались.

Уже 2000 лет вам пытаются втолковать, что нам Он этого не говорил.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16  

Рейтинг@Mail.ru