Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (818): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17  

А вы15.01.2012 19:10

<Ты же знаешь тогдашнюю систему, все выписывалось и тут же списывалось.>

Во-от, уже оправдываешься. Эх, васька, васька. вот весь ты в этом


васька ★★15.01.2012 19:07

А вы

Вот тебе конкретный пример. Попросили меня в больнице, в клинической лаборатории, починить газовый хроматограф. Я мог бы сделать морду ящиком и сказать, что он не стоит в договоре. А они начали бы скандалить. А я бы их послал и ушел, хлопнув дверью. И формально был бы прав.
Вместо этого девочки мне сказали сразу. что аппарат на обслуживании не стоит, но им очень надо. Я влез, неисправность была пустяковая. сделал за десять минут. Они мне дали бутылку медицинского спирта. О которой ты со слезьми на глазах, преувеличив объем в два раза, вопишь на весь мир через интернет. Уж чья бы корова мычала...


васька ★★15.01.2012 19:00

А вы

Это ты в приличное общество не ходишь, а я в нем живу.
Насчет спирта - никогда у меня к нему доступа не было. За работу могли дать те, у кого такой доступ был, но называть это воровством...
И ты опять дурачком прикидываешься. Ты же знаешь тогдашнюю систему, все выписывалось и тут же списывалось. И такое "несунство" было заложено в систему. Сам Брежнев говорил:"Как это жить не на что? Я в молодости вагоны разгружал, так два мешка - на склад, а один - себе." А вот украть чей-то личный инструмент на работе - это дело совсем другое. Нет, надо тебе канделябром!


А вы15.01.2012 18:37

А в чём, васья, враньё? И с чего ты в стеснительность заиграл?
Разве не ты, тут, оправдывал литр спирта?
О-о-о! Так нас склероз разбил? :)) Или в Партию документы подал?


А вы15.01.2012 18:32

За такие обвинения в приличном обществе можно канделябром по роже получить.

Ну дык мы с тобой туда и не ходим ведь?


васька ★★15.01.2012 18:25

А вы

Все-таки, интересно было бы на тебя вживую посмотреть. Признайся, есть на роже отметины, пиздили уже за неуемную фантазию?


васька ★★15.01.2012 18:23

Goody

К твоему сведению, в Польше погромы начались в 1946 году, когда туда вернулись уцелевшие евреи из концлагерей. Так что не надо все валить на фашистов. Кстати, фашисты тоже были какими-то конкретными людьми. А то хватишься - это все фашисты делали. Но никто, оказывается, при этом сам фашистом не был.


васька ★★15.01.2012 18:17

А вы

Чего это ты меня во вранье обвиняешь? Что, можешь доказать? За такие обвинения в приличном обществе можно канделябром по роже получить.


А вы15.01.2012 13:17

Кстати про деньги.
В Греции сокращают гос.расходы и насебление взбунтовалось
У них что, всё взрослое население работает в гос.учреждениях?
Как в СССР?


А вы15.01.2012 13:12

<Вопрос, действительно, риторический. Неспособен я воровать, совесть клинит.> васька
- Совесть клинит? Это хорошо. А что про неспособен - лукавишь.
Или казённый спирт к борзым щенкам уже приравняли?:))
Кража спирта - не воровство
Подношение борзыми щенками - не взятка.
---------------------------------------------
<А все знают, что слово "русский" есть, ничто иное, как синоним слов "подлость", "грязь"... >

Вот пример позиции - "я стою на четвереньках":
1) Все знают - А Кто они эти все?
2) слово "русский" есть, ничто иное, как синоним слов "подлость", "грязь" - А вот слово "еврей" есть антоним словам "честность", "благородство", "человек наделённый чувством благодарности"

Я уже спрашивал его - Ша, дело давнее, скажи тему своей дипломной работы? В какую разработку пошла твоя кандидатская диссертация?
Что тебе сейчас до той военной тайны?
Молчит Ша. И выходит что таки да, втёрся наш Ша, через жопу просклизнул в ВУЗ. На халяву, используя связи срубил кандидатскую. Обкакался весь с ног до головы. Вот ему и смердит. Вот он и нервничает. А валит на русских. А так как он человек в возрасте, то ждать от него объективных взглядов не приходится.


Ша15.01.2012 11:38

Господа!

Рекомендую хоть раз в день заглядывать на Bing.com. Отличные картинки.


А вы15.01.2012 10:26

<Насчет налогов. Если бы у них нефтяночки не было, а жили они с ваших налогов... >

- Но мы ведь живём сейчас? Здесь и Сейчас.
А ты убежал от льготного налоообложения в надежде что будет - если?
-------------------------------------------
Вот видишь Гость? васька прочитал когда-то сказку про бедную Эльзу
и она так запала ему в душу, что он только этим "а если" и руководствуется. - А если будет баба? А если пойдут дети? А если нефтянка истощится?
Я считаю это ограниченным мировозрением, когда человек себя насильствено привязывает к одному только объекту экономики.
Ну ладно бы наш васька после керосинки был. Но ведь человек кончил техникум сапожного мастества. В конкурсов по прибиванию каблуков участвовал. Призы получал.
А теперь что? НА чужбине. Без семьи, без крыши над головой. НА работу не ходит а бегает. Налогами обдираем.
И всё счастьевот в этом - Если бы у них нефтяночки не было


А вы15.01.2012 10:17

<Раз ты так говоришь - значит, у тебя такое видение ситуации. Я не могу изменить особенности индивидуального восприятия удаленного человека.>

Совершенно верно. Изменить тут чего либо сложно. Но, можно.
Поэтому мой первый вопрос к тебе был - Чего ты хочешь здесь достичь?
Если ты хочешь показать всю негодяскую сторону евреев, то надо это показывать в сравнении с негодяйской стороной и, допустим русских.
В отношении оследних, я готов оказать тебе помощь, так как живу среди них.
Если ты хочешь зашить Ша конец и сделать из него католика? То тут надо действовать как-то иначе. Виртуальной ниткой, конец взрослому человеку зашить невозможно.

Если ты хочешь просто выплестнуть свои эмоции..?
Имеешь полное право. Как к примеру и Гууга. Он хочет здесь писать волапюком. Имеет право? Несомненно. Он хочет быть мною прочитаным? Нет. Я давно ему сказал - Я волапюк не понимаю и не принимаю.
Так и с матом. Но поверь, это не продуктивно. Я имею в виду - лишать себя собеседника.


Goody15.01.2012 10:10

васька,

"где-то к 80-ым годам прошлого века евреев выперли отовсюду в Европе, где они жили раньше. Из Польши, из Германии,

Sorry, chto vstrevayu, NO:

V Польшe и v Германии evreev schitai na 100% unichtozhili fashisti vo vremya voini.

Tak chto, ih tam prakticheski NE bilo NI v 50-h, NI v 60-h, NI v 70-h, ni v 80-h.

Bil dazhe takoi starii i grustnovatii anekdot: v Pol'she ostalos' 13 evreev -- 12 apostolov i zhena Gomulki.

S kontza 80-ih -- nachala 90-ih evereiskie obschini v Германии nachali ponemnogu vozrozhdat'sya -- v osnovnom, za schet otyezda evreev iz Sovka.

A v Pol'she -- po-prezhnemu vakuum...

"в Англии евреи тоже как-то не задержались"

Ti neprav.

Oni tam kak spokoino zhili, tak i zhivut.

Slava Bogu -- Gitler tuda ne dotyanulsya.

Esche Cherchill' na vopros o tom, pochemu v Anglii net antisemitizma, otvetil: "Mi ne schitaem evreev umnee sebya".

"Во Франции, в-основном, живут евреи по крови. которые считают себя французами"

S chego ti eto vzyal?

Uveren, chto situatziya s tem, kem evrei sebya osoznayut, tam primerno takaya zhe, kak i v drugih stranah.

"И так далее"

Privedi esche paru primerov.

Ih, skoree vsego, mozhno budet takzhe legko oprovergnut'.

"А в Союзе евреи жили-поживали"

Aga, tak "horosho" жили-поживали, chto 95% rezko slinyali kto kuda mog, kogda granitzi otkrili.

"Не без трений, конечно, но и без погромов"

Tochno...

"Podumaesh -- s zhenoi ne ochen' ladno!
Podumaesh -- nevazhno s golovoi!
Podumaesh -- ograbili v paradnom!
Skazhi esche spasibo, chto zhivoi!

Nu chto takogo -- muchaet sarkoma?
Nu chto takogo -- nachalsya zapoi?
Nu chto takogo -- vignali iz doma?
Skazhi esche spasibo, chto zhivoi!

Nu, ladno -- nu usnul vchera v opilkah!
Nu ladno -- v chelyust' vrezali nogoi!
Nu ladno -- potaschili na nosilkah!
Skazhi esche spasibo, chto zhivoi!

Da, pravda -- tot kto hochet, tot i mozhet!
Da, pravda -- sam vinoven, Bog so mnoi!
Da, pravda, no odno menya trevozhit:
KOMU skazat' spasibo, chto zhivoi?!"

V. Visotzkii

"Za kefir otdel'noe spasibo vsem"!

M. Zhvanetzkii


А вы15.01.2012 10:01

Я искал по своей теме ответа и далеко залазил в таких ссылках.
И, читал.
Тема очень большая. Начал я с вопроса себе, зачем в Россию хлынул поток "учителей" из Франции. Оно касалось воспитания Петруши Гринёва если вспомнишь.
Ну и прочел как формировалась Русская армия. Кстати, а у Радищева тоже есть экивок на дворянство. На различие между теми, перводворянами, как я бы их назвал, и дворянами Екатерининской поры.

Такшта, я Читал там, васья. А не смотрел


васька ★★15.01.2012 09:38

А вы

Вот тебе табель о рангах, там уже с 14 чина начиналось дворянство.

======
Петровская «Табель о рангах» насчитывала 263 должности, однако позже должности из «Табели» упразднялись и в конце XVIII века некоторые исчезли вовсе. Военные чины объявлялись выше соответствующих им гражданских и даже придворных чинов. Такое старшинство давало преимущества военным чинам в главном — переходе в высшее дворянское сословие. Уже 14-й класс «Табели» (фендрик, с 1730 г. — прапорщик) давал право на потомственное дворянство (в гражданской службе потомственное дворянство приобреталось чином 8-го класса — коллежский асессор, а чин коллежского регистратора — 14-й класс, давал право на личное дворянство).
=======


васька ★★15.01.2012 09:14

Точнее, должно быть здесь:
http://cmza.ru/stati/sistema-yuridicheskogo-obrazovaniya-v-rossiyskoy-imperii.html
Но конкретного места я не нашел.


васька ★★15.01.2012 09:13

А вы

Вот на этой страничке есть такая информация:
http://www.google.ca/#pq=%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE+%D0%B2+%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8&hl=en&cp=14&gs_id=17&xhr=t&q=%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82+%D0%B8+%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE+%D0%B2+%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8&pf=p&sclient=psy-ab&biw=1269&bih=572&source=hp&pbx=1&oq=%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82+%D0%B8+%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE+%D0%B2+%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8&aq=f&aqi=&aql=&gs_sm=&gs_upl=&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.,cf.osb&fp=3dd541d8bc8db60d


А вы15.01.2012 08:58

Есть еще более смешные ситуации: когда дворянское звание дают какому-нибудь еврею

Дворянским званием награждают. За заслуги. Справедливо ли награждают, или не справедливо, это уже на совести того кто награждает. И какими бы он мыслями не руководствовался - его право.


А вы15.01.2012 08:54

<Потому что после университета присваивали личное дворянство.>

- Я этого эпизода не помню. А помню что и разночинцам, по окончании училища давали первое офицерское звание. (я копался в истории по аналогичному вопросу)


васька ★★15.01.2012 08:42

Ша, ты неправ. Смотри сам - где-то к 80-ым годам прошлого века евреев выперли отовсюду в Европе, где они жили раньше. Из Польши, из Германии, в Англии евреи тоже как-то не задержались. Во Франции, в-основном, живут евреи по крови. которые считают себя французами. И так далее. А в Союзе евреи жили-поживали. Не без трений, конечно, но и без погромов. Так что, не стоит русских так уж безоглядно хаять.
"-- Ну что же, они -- люди как люди.
Любят деньги, но ведь это всегда было... Человечество любит деньги, из чего
бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или из золота.
Ну, легкомысленны... ну, что ж... и милосердие иногда стучится в их
сердца... обыкновенные люди... в общем, напоминают прежних... квартирный
вопрос только испортил их..." (Мастер и Маргарита)


Ша15.01.2012 07:36

//Есть еще более смешные ситуации: когда дворянское звание дают какому-нибудь еврею.

На мой взгляд, словосочетание "русский дворянин" верх абсурда и гораздо смешнее нежели "еврей дворянин". Предполагается, что дворянин есть нечто благородное. А все знают, что слово "русский" есть, ничто иное, как синоним слов "подлость", "грязь"... В народе говорят: чтобы стать человеком, ты должен выдавить из себя пидорусса. По капле! Понимаю, нелегко, но другого пути нет.

Относительно евреев не дворянские титулы смешны, а другое. Евреев, когда их хотят отмерить, награждают крестами. Этой традиции около двух тысяч лет. Особенно хорошо получилось в самый первый раз.


Goody15.01.2012 07:06

GNOINOE UEBISCHE s pogonyalom "Гость" aka "Podonnik" prodolzhaet s umnim vidom gnat' "nauchnii" ANTISEMITSKII BRED.

BIDLO ti VONYUCHEE, snachala GRYZ' iz pod svoih SHARIKOVSKIH PIDORUSSKIH nogtei vichisti, a uzh zatem GAVKAI!


Гость15.01.2012 06:22

Так, в первую мировую войну Россия вступила, имея в строю 224 самолета и 11 дирижаблей. Для сравнения укажем, что у Англии было всего 113 самолетов и 4 дирижабля, а у Франции - 138 самолетов и 4 дирижабля. Только немцы располагали более мощным воздушным флотом - 232 самолета и 11 дирижаблей.


Гость15.01.2012 03:45

На извращенном западе некоторым банкирам королей давали. Смех и грех - дворянство пархатому...


васька ★★15.01.2012 01:26

Ну вот ты, к примеру взять, с каих процентов бы не стал воровать?
Я понимаю, вопрос для тебя риторический. Ну а всё же?

А вы

Вопрос, действительно, риторический. Неспособен я воровать, совесть клинит.


васька ★★15.01.2012 00:54

Гость

В России давали только крещеным. Поэтому и в университет некрещеных евреев не брали. Потому что после университета присваивали личное дворянство.


васька ★★15.01.2012 00:51

Васька, а давно тебя сексуальная тема волнует.

А вы

Ты это спрашиваешь или утверждаешь? Если спрашиваешь, так отвечу - лет с семи, наверное. И волновать не перестает. Но, конечно, не в такой извращенной форме, как у вас с президентом.

Насчет налогов. Если бы у них нефтяночки не было, а жили они с ваших налогов... Боюсь даже представить, как вам бы салазки завернули.


Гость15.01.2012 00:13

Есть еще более смешные ситуации: когда дворянское звание дают какому-нибудь еврею.


Гость15.01.2012 00:11

С повизгиванием, похрюкивая, или как ты, исходя матом, это не важно\\\\

Раз ты так говоришь - значит, у тебя такое видение ситуации. Я не могу изменить особенности индивидуального восприятия удаленного человека.


Ша14.01.2012 23:37

//Перед господом все равны. А особенно смешно, когда "дворянин, сын коммунистов" или "коммунист, внук раввина".

Внук может и уйти от веры деда. Кроме того, коммунизм такая же религия, как и Христианство или Ислам. А ты сам знаешь, что, если у человека есть потребность в вере, он найдет себе нечто. Ты нашел православие, внук - коммунизм.

А с дворянством дело гораздо смешнее. Лет 10-15 назад все русские стали искать и доказывать свои дворянские корни. Западло им было быть простыми лягушками.

Я, лично, не вижу никаких достоинств в дворянстве, как русском, так и не русском. Многие дворяне получили свои грамоты за прислуживание царским особам, включая обслуживание ночного горшка, а остальные за убийства. В меня есть знакомый, без дураков, русский дворянин. Он нашел грамоту в архиве Твери. Там описывается за какие услуги его предок получил дворянское звание. Практически это был грабеж литовских земель.

Кстати, "дворянин, сын коммунистов" как раз и есть внук. Все-таки 90 лет...


А вы14.01.2012 22:29

Гость. Я уже говорил года два или три назад - Главная задача в подобной полемике, это поставить противника на мосолки. На четвереньки. И заставить залаять. Как он будет лаять - дело десятое.
С повизгиванием, похрюкивая, или как ты, исходя матом, это не важно
Важно, что бы он начал.
Ты, начал. Значит ты проигрываешь эту партию.:))

Кстати, а то это такое - < геноцидом нашей нации?>


Гость14.01.2012 22:17

//Какая-такая может быть оценка занятий деда по свидетельствам внука? Кто это внукам такие вещи рассказывал бы?

То есть, как кто? Русские!\\\

Нет, я не буду использовать "спринтерская оценка правдоподобности гипотезы в условиях ненадежных источников информации", и не поверю шарикову и швондеру в одном флаконе - то есть жиду.

//Это Шариковым надо быть, чтоб внушить себе, что такие сведения передавались от деда к внуку... или сознательным пиздюком.

Покажи мне хоть одного русского, который не был бы Шариковым. О пиздюках Вы бы, господин Пиздищев, помолчали. А еще русский дворянин.

А правда смешное словосочетание: русский дворянин? Правда на еб твою мать похоже?\\\\

Ты что ж ты, жидюга, бахвалишься собственноручно устроенным геноцидом нашей нации? Провокатором на полставки подрабатываешь, новый проект мнимых гонений внедрять через пару лет будете?


А вы14.01.2012 22:10

васька, а зачем мне ихняя нефтяночка?
У меня своё. Значит ты считаешь что 6% это не по Божески?
А сколько надо? Ну вот ты, к примеру взять, с каих процентов бы не стал воровать?
Я понимаю, вопрос для тебя риторический. Ну а всё же?


А вы14.01.2012 22:07

Васька, а давно тебя сексуальная тема волнует. Заметно это
Ты бы поговорил с кем. На возмездной основе, если по иному не получается.


васька ★★14.01.2012 22:06

Может быть с моих налогов в шесть процентов...

А вы

Помнишь у Хазанова (я давал ссылку):"Они Цыганочку не пляшут. У них нефтяночка в руках."


васька ★★14.01.2012 22:01

Видишь ли васька, есть президент. Он, как ты про него думаешь, наверное писиит, какает и кушает.

А вы

Угу, как только я про него думать перестану, он не будет кушать, писать и какать.


васька ★★14.01.2012 21:59

А вы

Так оно, конечно, понятно, что в Бога, поверить трудно, его руками не пощупаешь. А президентский х.й в твоей заднице ощущается явственно. Как же тут президента не хвалить.

Рассказывают, что Сталин раз пригласил к себе в гости священника из Грузии, с которым был знаком с детства. Тот не решился придти на встречу в рясе и надел гражданскую одежду. Сталин довольно ухмыльнулся и сказал:"Его не боишься, а меня боишься."


А вы14.01.2012 21:38

Видишь ли васька, есть президент. Он, как ты про него думаешь, наверное писиит, какает и кушает. Может быть и нас 150 миллионов как употребляет, я не знаю. Может быть с моих налогов в шесть процентов что себе на чай ворует. Я об этом не задумывался. Мне хватает моей доли. Хватает моей доли, что бы не заглядывать в тарелку президенту.
Мне, хватает. Если будет не хватать, я буду о президенте думать.
А пока он мне не докучает.
Ты бы перечёл Пушкина. Что ты всё каких-то Акуниных треплешь.
У Пушкина, у Александра Сергеевича, есть красивая вещь, называется
"Дубровский". Там есть эпизод где поссорились два старых приятеля.
Повод был, м-да.. :))


васька ★★14.01.2012 21:18

Из-за чего начался спор, сестра не слышала. Должно быть, владыка по
обычной своей любознательности стал выспрашивать евреев, куда едут, да из
каких видов - по нужде ли, из-за веры ли, или, быть может, бегут от
несправедливых преследований, да и сшибся на чем-то с иудейским собратом.
- ...Оттого-то вы повсеместно и гонимы, что гордыни в вас много! -
грохотал владыка.
Ветхозаветный отвечал ему не менее громоподобно:
- Гордость у нас есть, это правда! Человеку без гордости нельзя! Он -
венец творения!
- Да не гордости в вашем народе много, а именно что гордыни! Всеми, кто
не по-вашему живет, брезгуете, все запачкаться боитесь! Кто ж вас, таких
брезгливых, любить-то будет?
- Не людьми мы брезгуем, а людской грязью! Что же до любви, то сказано
царем Давидом: "Отовсюду окружают меня словами ненависти, вооружаются против
меня без причины; за любовь мою они враждуют на меня, а я молюсь".
Раззадоренный отпором, Митрофаний воскликнул:
- Кого это вы любите, кроме своих единоплеменников? Даже и пророки ваши
только к вам, евреям, обращались, а наши святые обо всем человечестве
печалуются!
(Акунин, "Пелагия и красный петух")


васька ★★14.01.2012 21:03

Я уссываюсь на А вы. Он исправно демонстрирует свое неверие в Бога и так же исправно демонстрирует свою веру в КГБ и президента. Прости его, Господи, за тупость и недомыслие.


васька ★★14.01.2012 21:01

Перед Господом, конечно.


васька ★★14.01.2012 21:00

А правда смешное словосочетание: русский дворянин?

Ша

Перед господом все равны. А особенно смешно, когда "дворянин, сын коммунистов" или "коммунист, внук раввина".


Ша14.01.2012 20:44

//Какая-такая может быть оценка занятий деда по свидетельствам внука? Кто это внукам такие вещи рассказывал бы?

То есть, как кто? Русские!

//Это Шариковым надо быть, чтоб внушить себе, что такие сведения передавались от деда к внуку... или сознательным пиздюком.

Покажи мне хоть одного русского, который не был бы Шариковым. О пиздюках Вы бы, господин Пиздищев, помолчали. А еще русский дворянин.

А правда смешное словосочетание: русский дворянин? Правда на еб твою мать похоже?


васька ★★14.01.2012 20:41

А вы

Да, про КГБ тебе, конечно, виднее. Ну, я про это уже не раз говорил.


васька ★★14.01.2012 20:35

А вы

М.дак ты, а притворяешься наивным мечтателем. Президент - такой же человек, он тоже кушать хочет, тоже писает и какает. И под возвышенными рассуждениями у него, как правило, подложены самые примитивные побуждения.


А вы14.01.2012 20:31

Эх, васька, васька. Ссал ты коммунистов, так в тебе этот страх и остался. И про президентов ты рассуждаешь из под своего страха.

Кстати, а вот чего ты больше всего боялся? Ну, понятно, КГБ. МВД.
А чего конкретно? Быть съеденым? Я как-то не силён в таких фантазиях


васька ★★14.01.2012 20:11

А вы

Нет, ответ неверный. Обама, ограниченный американской конституцией, вынужден дрочить. А у Путина всегда есть кого ... из 150 миллионов. Жест рукой означает - иди сюда, малыш, не бойся. (Малыш - это великий русский народ)


А вы14.01.2012 14:18

Да, чуть не забыл - всья, американец держит в кармане ножик.
или пятого туза


А вы14.01.2012 14:17

Января 2012 10:05:26
(краткий анализ текста)
Вывод: - Тебя ставят в удобную для себя позицию.
Вывод второй: - Тебе так удобно.
Вывод третий: - Собеседник выше тебя по способности убеждать.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17  

Рейтинг@Mail.ru