Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (479): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  

дон Гулёк05.08.2009 09:42

Ша +500 :-)))
Мне нравится твоя манера дискутировать. Ей-ей!
Обьясняя невозможность ЕмЕм-ом использовать новые достижения человечества, ты уходишь в такие глубины..!!!
Нет, дружище. Всё гораздо проще. И ты это знаешь не хуже товарища Симоновича. Который на страницах книги, под его редакцией, популярно обьяснил и про драйверы, и про клавиатуру..

ЕмЕм подобен русским, конца восьмидесятых годов. Который, сам стоя в дерьме по уши, любопытствовал узнать что там у соседа в сарае прячется?
Если бы он был убеждённым транслитчиком, он бы все, я уточняю - ВСЕ свои посты клепал бы на крякозямском языке. Из убеждений. Как Удаф на Албанском.
И стихи бы перевёл на албанский, и Яшку Самарогину тоже.:-))

Но увы. Был молодым, не хотел учится. Став взрослым - работать. А уехав в Америку, так и остался голожопым. Старым голожопым Паниковским на чужбине..
Диалектика. Блин!
А тех, кто вывез этого полудурка, я бы кастрировал. Ну нельзя так измываться над человеком.
Даже в вашем волчьем обществе.

Ёма. Возвращайся. Оно конечно сложно человеку без средств так путешествовать. Ты обратись в наше
консульство. Попроси убежища. А? Определим тебя в дом престарелых. Три раза питание. Булочку дают.
Я тебе свой старый комп подарю. Молоти-не хочу. И, так сказать, с передовой.. А? Соглашайся?
-----------------------------------------------------------------------------------------
Ша, просто для твоёго общего развития, не цитируй не вникнув. Хорошо?
Подвой, привой..Ну что ты об этом знаешь? Это тебе не байты в синий цвет красить.
....а потом подвой проснул у себя спящую почку. Почка выросла и заглушила культурное растение.
Это есть реалии жизни.:((
(Я даже даю тебе выбор, кого назначить "подвоем", кого "привоем".:))


не дон05.08.2009 09:24

Ша:

Да не надо ничего загружать. Во всех системах русский язык уже встроен. Надо просто его включить в опциях.
Некоторые люди этого делать не хотят по уважительным причинам.
Но Дону-(как ты его совершенно правильно назвал) этого ни в жизнь не понять.


Ша05.08.2009 07:22

//Кстати, что за драйвер ты от МММ хочешь? русскую клавиатуру что-ли? так там драйвер не нужен.

npoxo! Ты не прав. Дон-га...н долго к МММ приставал с покупкой клавиатуры. Я объяснил, что ничего покупать не надо и нужно загрузить и установить бесплатный драйвер. Донова ума в аккурат хватило на то, чтобы выучить слово драйвер. Он тутже заменил слово клавиатура на слово драйвер и продолжает нудить. Даже собака Павлова поняла бы, что драйвер для него никто устанавливать не будет и начал бы выделять желудочный сок.


Ша05.08.2009 07:14

//Ya nadeyus', chto Vi NE sil'no perezhivaete po povodu togo, chto pidoruSSiya i arabye -- eto дифференцирующие звенья, a NE колебательные? :-)

Эта рвань долго еще сможет катрошку на газ и нефть выменивать.


Ша05.08.2009 07:04

//Позвольте один вопрос? За сто лет, на сколько девальвировался доллар? А почему?

На сколько не знаю, но думаю на много. А за научное обьяснение причин инфляции, если память не изменяет, нобелевскую премию дали. Евреи, блин... Да не просто евреи, а американские евреи.


Ша05.08.2009 07:01

дон Гулёк

//Ша, а когда ты доживёшь до 80-ти лет и выйдешь на пенсию, ты какие акции сможешь продать что бы обеспечить себе существование?

Как я понял ты хочечь узнать акие акции покупать для долгосрочного инвестирования. Не выеживайся и задавай вопросы прямо.


eM eM eM05.08.2009 01:09

npoxo,

"а ты что сеять будешь?"

Kak vsegda, "razumnoe, dobroe, vechnoe" (esli dozhivet, konechno)


npoxo05.08.2009 00:56

Ша, а когда ты доживёшь до 80-ти лет и выйдешь на пенсию, ты какие акции сможешь продать что бы обеспечить себе существование?

дон Гулёк

а ты что сеять будешь?


npoxo05.08.2009 00:55

Но реальная стоимость этой mассы в сопоставимых долларах выросла в 20 раз. Позвольте один вопрос? За сто лет, на сколько девальвировался доллар? А почему?
(никакой политики. Чиста любопытно)

дон Гулёк

сказал же я тебе - читай ВНИМАТЕЛЬНО, ДУМАЙ!!! Не считай других менее информированными.
Цена выросла в 20 раз с учётом девальвации.

Кстати, что за драйвер ты от МММ хочешь? русскую клавиатуру что-ли? так там драйвер не нужен.


eM eM eM05.08.2009 00:28

Ша,

"Если рассматривать экономику как систему с обратной свюзью (грубая модель, но ничем не хуже более точных), то процессы в экономике описываются теми-же уравнениями, что и процессы в колебательном контуре. Там, в зависимости, от соотношения демпфирования и подпитки ток либо медленно падает с колебаниями, либо быстро сходит практически к нулю."

Ya nadeyus', chto Vi NE sil'no perezhivaete po povodu togo, chto pidoruSSiya i arabye -- eto дифференцирующие звенья, a NE колебательные? :-)

Esli bol'shinstvu "PEDriotov" dat' prochest' hotya bi vot eto, to oni tutzhe zavoyut o zhidomasonskom zagovore:

http://de.ifmo.ru/bk_netra/page.php?dir=3&tutindex=20&index=10&layer=1


eM eM eM05.08.2009 00:04

GANдон Гулёк,

"Просто интересно, а когда американец русского происхождения еврейской национальности, по нику - ЕмЕмЕм, что в переводе на русский - "ЕмЕмЕм" живущий в центре "золотого миллиарда", сможет купить и установить, паршивый драйвер?"

A ne poiti bi tebe NA... so svoim navyazshim v zubah tupizmom -- OCHERENDOI (yavno NE poslednii) raz?


дон Гулёк04.08.2009 23:52

<Если бы можно было вернуться в прошлое на сто лет назад и взвесить на гигантских весах весь экспорт продукции из Америки, а потом прилететь обратно в современность и взвесить весь американский экспорт сегодня, мы, к своему удивлению, не обнаружили бы в показаниях весов никакой разницы. Количество экспорта, измеряемое в тоннах, практически не изменилось. Но реальная стоимость этой mассы в сопоставимых долларах выросла в 20 раз. Это цена ума..>

Позвольте один вопрос? За сто лет, на сколько девальвировался доллар? А почему?
(никакой политики. Чиста любопытно)
----------------------------------------------------------
Ничего личного. Просто интересно, а когда американец русского происхождения еврейской национальности, по нику - ЕмЕмЕм, что в переводе на русский - "ЕмЕмЕм" живущий в центре "золотого миллиарда", сможет купить и установить, паршивый драйвер?
(Я уже умолчу на счёт нового компьютера.)

Мой ответ - НИКОГДА.

Законный вопрос - Почему?
Резонный ответ - Потому!

Для него, что бедная Эфиопия, что богатая Америка, всё едино. Праздник жизни миновал его улицу:((
(а это грустно) "Когда Бог хочет наказать человека, он лишает его разума"
----------------------------------------------------------------------
Ша, а когда ты доживёшь до 80-ти лет и выйдешь на пенсию, ты какие акции сможешь продать что бы обеспечить себе существование?


Ша04.08.2009 22:06

Прохо

Отрывок просто замечательный. Спасибо. Только он не дописал. Если рассматривать экономику как систему с обратной свюзью (грубая модель, но ничем не хуже более точных), то процессы в экономике описываются теми-же уравнениями, что и процессы в колебательном контуре. Там, в зависимости, от соотношения демпфирования и подпитки ток либо медленно падает с колебаниями, либо быстро сходит практически к нулю.

В случае стран подпитка - источник роста. В России газ, в США ум, в Арабии - нефть, в Китае - армия полуголодных крестьян. А в Эфиопии - ни хрена. Поэтому страны "золотого миллиарда" продолжат "победную поступь по планете". Арабье, русские, китайцы и Индия - будут медленно беднеть в относительном исчислении. А страны с нулевой подпиткой (Эфиопия, Сомали и т.д.) могут самонахуизироваться в ближайшие десятилетия. То есть дохнуть будут так быстро, что убыль населения будет миллиона два в год. Относительно Россий, Китаев и т.п. отдаленный прогноз не точен. Поскольку должно пройти много десятилетий до превращения России в Эфиопию, то шансы, чточто-нибудь поменяется довольно высоки.

Как я уже неоднократно замечал, в США представители все народов (кроме, естественно, русских, основным занятием копторых является любовь к России) живут, работают и процветают. Эфиопов здесь много, живут как все, работают таксистами, продавцами и в офиссах. И в гавне по уши не ходят. Есть среди них и мусульмане и христиане. Но без особого зжиотажа. Борьбы за звание "самого исламского иаламца" среди них не самеченно.


npoxo04.08.2009 21:18

Мне примерно 35-39 лет :)

Ша

read the article, Sha, its worth it
at least 30-40% of it :-)


Ша04.08.2009 18:51

//Александр Никонов - журналист, писатель, автор примерно 7-8 книг,

Примерно???

Мне примерно 35-39 лет :)


npoxo04.08.2009 18:04

ИСКУССТВО СТРИЖКИ РАБОЧИХ МАСС
Отрывок из книги Александра Никонова «Управление выбором. Искусство стрижки народных масс».
М.: ЭНАС; СПб.: Питер, 2008, 304 с.

Александр Никонов - журналист, писатель, автор примерно 7-8 книг, лауреат премии СЖ России и СЖ Москвы, лауреат Беляевской премии, правительственные награды - медаль Пушкина.
Прогресс – это постоянное повышение производительности труда за счет придумывания новых технологий, накачки производства новой информацией, новыми знаниями. Так было всегда. Знания освободили людей от скучного сельского труда, перекинув человечество в новую - капиталистическую формацию. Знания освобождают людей от скучной работы на конвейере, перекидывая общество в постиндустриализм. Поэтому наиболее прозорливые исследователи еще в 60-е годы окрестили эту самую «постиндустрию» Индустрией знаний (knowledge industries) и оценили ее вклад в ВНП США в 30-35%. Сегодня этот показатель считается равным 60%.

Расходы мировых компаний на информационную составляющую все растут и растут: в 1991 году, например, американские фирмы потратили на приобретение интеллектуального продукта на 5 миллиардов долларов больше, чем на «железо». (На закупку новых знаний было истрачено 112 миллиардов долларов, а на оборудование - 107 миллиардов.) Через год этот разрыв увеличился с 5 до 25 миллиардов. Прошло еще пять лет. Сумма затрат на оборудование практически не изменилась. А вот покупка знаний обошлась американским компаниям уже в 212 миллиардов долларов! В результате вклад одних только знаний, вложенных в производство интеллектуального продукта обеспечивает три четверти роста в экономике США. К 1995 году с помощью «чистой информации» производилось три четверти всей добавленной стоимости, создаваемой промышленностью.

Чем больше нематериального (ума) вложено в производство, тем меньше этому производству требуется материального (того, что по старинке называется сырьем). Смотрите… С середины 1970-х годов до середины 1980-х валовый национальный продукт постиндустриальных стран вырос на 32%. Как вы думаете, на сколько выросло потребление электроэнергии при этом? По первому впечатлению, оно должно было вырасти на треть. А выросло всего на 5%: вместо энергии в продукцию был вложен ум.

За тот же период сельское хозяйство Америки выросло на 25%. Как вы думаете, на сколько выросло энергопотребление в этом секторе экономики? На пять процентов? На один? На ноль?.. При росте производства на четверть, потребление энергии сократилось более чем в полтора раза! За счет, опять-таки, внедрения новых энергосберегающих технологий. То есть за счет вложения чистого ума.

Однако, энергосберегающими технологиями наших граждан не враз проймешь – наслышаны, словцо примелькалось. Посмотрим тогда на ресурсосбережение. Специально акцентирую на этом внимание, ибо слишком уж громко и часто раздаются с левого фланга крики о мифическом золотом миллиарде, который жирует на костях несчастных людей из Третьего мира. Основной смысл этих криков в том, что Америка и Европа, где живет сравнительно небольшой процент землян, потребляют, тем не менее, абсолютное большинство планетарных ресурсов, «обделяя» недоразвитую голытьбу. Подразумевается, что богатый Первый мир просто-напросто грабит мир Третий, покупая у него сырье. Странная логика, но у леваков иной быть не может… Есть и еще один упрек в их воплях, экологический - мол, растрачивают капиталисты попусту землю-матушку! Ничего не достанется потомкам!.. Что ж, приглядимся повнимательнее к неумному аппетиту Первого мира…

С 1960 года национальный продукт Америки вырос в два с половиной раза. На сколько же выросло потребление невозобновляемых планетарных ресурсов, которые США «грабят» в Третьем мире? Ну, например, черных металлов? Ответ: потребление черных металлов снизилось. Чем возместили? Умом... В Германии целлюлозно-бумажная промышленность за тот же срок сократила свои потребности в воде в 30 (!) раз, нарастив при этом производство. Чем возместили воду? Умом.

Американские автомобили известны своей прожорливостью. Дредноуты, а не машины! Однако, это уже миф. В 1973 году средний американский автомобиль действительно жрал почти 18 литров топлива на 100 км пробега. А всего через 13 лет автомобильная промышленность США сумела перестроиться таким образом, что аппетит американского автомобиля упал до 8,7 л на «сотку». При этом в развитом мире уже существуют реальные проекты автомобилей, расходующих не более 3 литров топлива на сотню километров. К слову сказать, за двадцать последних лет ХХ века доля нефти и газа в одном долларе, произведённой в США продукции, упала на треть.

Вот вам еще один удивительный факт замены сырья на мозги. После Второй мировой войны стоимость меди в себестоимости телефонного кабеля занимала 80%. И этот дорогущий медный кабель, проложенный по дну Атлантики между Европой и Азией, пропускал всего 138 параллельных телефонных вызовов. Сейчас при производстве оптоволоконного кабеля доля материалов составляет 10%. При этом оптоволоконный кабель, лежащий на дне Атлантического океана, способен обеспечить 750000 одновременных разговоров!

Есть такая Организация экономического сотрудничества, объединяющая развитые страны. Так вот, правительствами стран-участниц этой организации одобрен план, по которому на протяжении первой четверти XXI века потребности их экономик в сырье должны уменьшиться в 10 раз! Если в 1996 году на производство ста долларов национального дохода требовалось 300 килограммов сырья, то к концу намеченного срока на ту же сотню баксов хватит уже 31 кг.

Я люблю подобного рода примеры. Они очень вразумляют… Вы знаете, например, сколько стоят материалы (металлы, пластмассы, полупроводники и пр.) в себестоимости современного компьютера? Менее двух процентов! Такова, грубо говоря, доля Третьего мира в интеллектуальном продукте цивилизации.

Третьему-то миру как раз выгодна неэкономичная, ресурсопожирающая экономика богатых стран: чем больше сырья закупят, тем лучше продавцу. Но развитые страны год от году снижают содержание сырья и энергии в своей продукции – тем самым понижая стоимость всего Третьего мира и его нужность. Цивилизация все меньше и меньше нуждается в отстающих. А те, напротив, нуждаются в цивилизации как в воздухе, иначе им просто не выжить. Но цивилизация уходит все дальше и дальше.

Если бы можно было вернуться в прошлое на сто лет назад и взвесить на гигантских весах весь экспорт продукции из Америки, а потом прилететь обратно в современность и взвесить весь американский экспорт сегодня, мы, к своему удивлению, не обнаружили бы в показаниях весов никакой разницы. Количество экспорта, измеряемое в тоннах, практически не изменилось. Но реальная стоимость этой массы в сопоставимых долларах выросла в 20 раз. Это цена ума.

Причем, массовость современного производства позволяет не только быстро снижать цены на все самое новое, самое передовое, но и фантастическими темпами повышать его качество. Всего за 15 лет (с 1980 по 1995 гг) емкость жестких дисков в компьютерах выросла в 250 раз, а цена единицы памяти сократилась в 1800 раз. Что это значит? А то, что Запад из тех же фиксированных килограммов сырья, купленных в Третьем мире, создает, как говорят специалисты, «экономику нелимитированных ресурсов», и в этой экономике ценность материального сырья, в которое не вложены мозги, почти исчезает.

Корпорация «Кодак» изобрела метод фотографирования, в котором не используется серебро, и рынок серебра на планете изрядно просел… Производители микросхем отказались от использования золота в контактах, и это нанесло удар по рынку золота… Корпорация «Форд» нашла способ заменить платину в каталитических нейтрализаторах автомобилей, и дорогущей платины стало требоваться гораздо меньше… Переход на оптоволокно (по сути, песок!) снизил нужность меди… В конце концов даже бананы и ананасы стали выращивать в приполярной Исландии, используя геотермальные источники тепла...

Необходимость в сырье с каждый десятилетием все сокращается и сокращается, снижаясь порой до нуля… В современном мире сырья становится нужно все меньше, при том, что его количество на Земле самым парадоксальным образом увеличивается! Растут разведанные запасы нефти, газа, угля. Накануне знаменитого энергетического кризиса начала семидесятых мировые запасы нефти оценивались в 700 млрд баррелей. А в 1987 году, когда их вновь подсчитали, оказалось, что запасы эти, вместо того, чтобы сократиться до 500 млрд баррелей, выросли до 900 млрд. При этом открытие ожидаемых месторождений в течении ближайших 20-30 лет могут увеличить это число до 2000 млрд баррелей!.. Запасы газа с 1970 по 1987 года выросли с 1,5 до 4 трлн кубических футов. Меди – с 279 до 570 млн тонн, серебра – с 6,7 до 10,8 млн тонн, золота – с 1 до 1,52 млрд тройских унций.

Те самые ученые-алармисты Мидоузы, которые в 1970-е годы пугали мир тотальным исчерпанием ресурсов и концом цивилизации, в 1992 году вынуждены были признать: «В период с 1970 по 1990 годы для удовлетворения потребностей мировой экономики было сожжено 450 млрд баррелей нефти и 90 млрд тонн угля. Однако, за этот же период были открыты новые месторождения нефти, угля и газа. По этой причине… срок исчерпаемости разведанных запасов увеличился, как для нефти, так и для газа.»

Это всё значит, что Третий мир стремительно теряет свою нужность. Как он будет жить дальше, если цивилизованный мир за счет вложения ума настолько снизит энерго- и ресурсоемкость своего производства, что будет обходиться исключительно своими ресурсами или перейдет на принципиально иные ресурсы, перестав зависеть от Третьего мира и сделавшись самодостаточным? Вполне возможно, что при таком раскладе на планете просто произойдет коагуляция Третьего мира – он станет никому не нужным, на него махнут рукой и забудут, как страшный сон, отгородившись железным занавесом от его заразы и агрессии. И через сто лет остатки Третьего мира будут восприниматься цивилизованным сообществом примерно как дикие племена Амазонии, отставшие от экспресса цивилизации навсегда. Канал «Дискавери» будет рассказывать миру о них.

Уже сейчас сравнение качества и количества впечатляет… В компании IBM работает около 400 тысяч человек, а в Бирме живет 48 миллионов человек. При этом доход IBM примерно равен национальному доходу Бирмы. В «Дженерал моторс» трудятся примерно 750 тысяч человек, а в Эфиопии живут более 75 миллионов человек. Национальные доходы «GM» и Эфиопии сопоставимы. Можете поделить одно на другое и узнаете, во сколько раз цивилизованные люди эффективнее (умнее, производительнее, лучше, образованнее – любое слово подойдет), чем нецивилизованные... И еще один любопытный момент для размышления: менее двадцати лет тому назад население той же Эфиопии составляло 40 с небольшим миллионов человек. То есть за два десятка лет «неэкономический» прирост в той же Эфиопии составил почти 35 миллионов человек. Та же ситуация в Бирме. Чем их кормить, если ценность стран Третьего мира падает с каждым умно прожитым днем?..

Эх, не удержусь и приведу пару-тройку абзацев из впечатлений одной русской туристки, которую черти занесли в Эфиопию:

«Что сразу потрясает, так это жуткая нищета и грязь. Я была во многих странах мира (например, Бирма), тоже жутко нищая страна, но там нет такой грязи. Живут эфиопы в каких-то лачугах, сколоченных из досок и картона или в хижинах сплетенных из прутьев. Внутри нет почти ничего. Про существование кроватей, многие, наверное, даже не слышали. Спят на полу. Телевизоры в стране жуткая роскошь (хотя, что там смотреть, всего один телеканал). По дорогам ездят сильно подержанные машинки и наши «Жигули» 30 летней давности.

Что еще поразило, так это то, что никто не работает. Въезжаешь в городишко и видишь, как все тусуются на улице, сидят на завалинке, лясы точат и ковыряются в носу. И лица не всегда приветливые. И калашников через плечо. Было пару моментов, когда я боялась выходить из джипа. И даже наш водитель, эфиоп несколько напрягся и предложил поскорее свалить…

Ежедневные многочасовые переезды на джипе не напрягали меня, напрягало другое. Стоило только выйти из джипа или просто остановиться, как стая детей облепляла джип со всех сторон и нагло просила денег. А если мы не обращали на них внимания, они пытались дернуть меня за руку своими грязными, вонючими ручонками. Все дети - в рваной грязной одежде, с грязью под ногтями, в открытом рту сидят мухи (а они их просто не замечают - фантастика)! Судя по всему, в эфиопских деревнях мыться вообще не принято. И стирать одежду тоже. Иначе как объяснить, что от детей, да и от взрослых тоже, идет жуткая вонь. Совет особо брезгливым: возьмите с собой кофту с длинными рукавами, она вас спасет в те моменты, когда грязные обитатели городков, деревень и племен будут вас дергать и тыкать пальцами с просьбой дать им денег… С содроганием вспоминаю эту поездку, хотя раз в жизни стоит побывать в какой-нибудь жопе мира. Это отрезвляет. Сразу начинаешь ценить те условия жизни, которые вокруг нас.»

Ребята-леваки, антиглобалисты и прочие любители бедных аборигенов! Запомните раз и навсегда: это не Запад нуждается в ресурсах Третьего мира, а Третий мир в деньгах Запада! Продажа ресурсов обеспечивает Ирану 94% всех экспортных доходов. Замбия получает 93% валюты за счет экспорта меди. Мавритания живет поставками железной руды (78% доходов). Гвинея сидит на игле бокситов (77% валютной выручки). Это касается и богатеньких арабов. Нефть обеспечивает 33% ВНП Кувейта, 38% ВНП Саудовской Аравии, 40% ВНП Арабских эмиратов…

А теперь посмотрим, насколько же зависят от нефти ее импортеры, например, США. Вы удивитесь, но весь объем нефтяного импорта Америки составляет… 1,9% от валового национального продукта страны! Вот настолько «золотой миллиард» зависит от недоразвитых стран…

Сейчас Первый мир выводит в Третий неинтересные и простые производства. За это леваки тоже нещадно пеняют Западу: мол, выводят грязные производства и к тому же грабят голытьбу: пользуясь их дешевизной, мало платят аборигенам. Не стоит обращать внимания на эти глупые левацкие крики. Потому что, по сути, Запад (его еще иногда называют Севером) помогает отсталым странам развиваться, перевозя заводы и осеменяя доселе дикие побережья Востока (Юга) своими туристами.

К сожалению, помощь эта не слишком помогает: 90% мировой экономики приходится на развитые страны. И вообще, как заметили умные люди, львиная доля экономической активности Третьего мира сосредоточена в районах, которые удалены от береговой морской линии (портов) не более, чем на 100 км. То есть вглубь отсталой страны цивилизация практически не проникает.

- А вот Китай! – скажут мне. – Китай так быстро развивается, что скоро станет мировой сверхдержавой…

Увы. Даже успешный китайский опыт показывает, что разрыв между отсталыми странами и передовыми не сокращается. Экономика Китая растет примерно на 15% в год. А экономика Америки – на 2%. Но поскольку масштабы этих экономик несопоставимы, американские два процента по абсолютной величине сильно превосходят китайские пятнадцать. И поэтому разрыв между экономиками Америки и Китая только увеличивается каждый год на 900 долларов в пересчете на душу населения. Иными словами, бурно развивающийся Китай беднеет год от году в относительных величинах. И тот огромный вал китайского ширпотреба, который буквально захлестнул весь мир вообще и Америку в частности; этот вал, который и является самым видимым и самым пугающим атрибутом китайской экономики, фактически ничтожен: китайский экспорт в США составляет примерно 0,15% ВНП США. Поэтому абсолютно прав был Збигнев Бжезинский, когда сказал, что «даже если Китаю удастся избежать серьезных политических потрясений и каким-то образом сохранить чрезвычайно высокие темпы экономического роста в течении следующих 25 лет, он все же останется сравнительно очень бедной страной, что дает все основания скептически относится к перспективе вхождения Китая в число могущественных держав мира.»

О каких таких политических потрясениях говорит господин Бжезинский? А вот о тех самых, которые все предрекают России – о пробое социального напряжения из-за разницы потенциалов между самыми богатыми и самыми бедными гражданами. Наши красно-коричневые и прочие патриоты, вернувшись из Китая, любят восторженно ахать, охать и ругать Горбачева. Мол, надо было делать, как в Китае – не отпускать гайки, а вводить капитализм при руководящей и направляющей роли компартии. И не было бы тогда у нас такого дикого капитализма, при котором одни стали миллиардерами, а другие получают пенсию в «полторы тыщи»… Подобный бред могут нести только люди, не разбирающиеся ни в демографии, ни в экономике, и видевшие в Китае только Пекин или Шанхай – эти выставки достижений китайского капиталистического хозяйства.

Экономика Китая разгорается на крестьянском хворосте. А в России весь этот хворост успешно спалил еще дядюшка Джо. Это, во-первых. А во-вторых, ситуация с социальным расслоением в Китае ничуть не лучше, чем в России. Там есть небольшая кучка богатеев, есть шанхайские небоскребы, прокалывающие небо этого приморского города. Но успешно и красиво живут только западные экономические зоны, а стоит уехать в глубь на восток… «Там люди мух едят», - как образно выразился один мой знакомый, характеризуя китайские контрасты. И число этих «мухоедов» – по сути, обычных крестьян, которым не досталось городского изобилия, - достигает 800 миллионов человек! Разница между доходами обычного крестьянина с востока и жителя приморского экономического рая не меньше, чем пресловутая разница в зарплатах между москвичом и провинциалом. Одних только безработных в Китае больше, чем народу во всей России!

Самые пессимистичные исследователи (к сожалению, пессимисты чаще всего оказываются правыми в таких делах) считают, что через 100 лет Китай сможет обеспечить населению душевой доход равный 20% от японского, если рассчитывать его по реальному обменному курсу. Но самое неприятное в китайском экономическом чуде то, что все оно оплачено чужими деньгами – западными инвестициями. А западные инвестиции идут в Китай только до тех пор, пока это выгодно Западу. А не Китаю. Китай зависит от Запада, а не наоборот. Как только уровень Китая достигнет уровня какой-нибудь Южной Кореи, инвестиции течь в горку прекратят. Остается надеяться, что при 800-миллионной резервной армии труда это случится не скоро.

Трагический разрыв между странами цивилизованными и отстающими начал образовываться довольно давно. Сначала он еще не был столь ужасающим. Скажем, в начале XIX века, когда Европу потрясали наполеоновские войны, эта воюющая Европа обгоняла мировую периферию по среднедушевому доходу всего лишь в полтора раза. Но потом пропасть начала стремительно нарастать. Разные исследователи приводят разные цифры, но большинство сходится на том, что к концу ХХ века разрыв в уровне жизни между гражданами развитых стран и странами недоразвитыми вырос до 25 раз.

Весь мировой ВНП в 1993 году был равен 23 триллионам долларов, и из них 18 триллионов произвела пара десятков развитых стран, а 5 триллионов долларов – весь остальной мир. Причем, в упомянутых развитых странах на тот момент проживало всего 20% мирового населения. Производительность «белых» и «небелых» можете прикинуть сами. Так что же удивляться нищете Третьего мира? Как поработаешь, так и покушаешь…

Возьмем для примера ту же Африку. В начале 1980-х годов уровень ВНП на душу населения на континенте был ниже, чем в 1960 году. Это называется освободились от колониального ига… А в середине 1990-х годов суммарный ВНП африканских стран (за исключением ЮАР) был ниже, чем в крохотной Бельгии. То есть 400 миллионов африканцев производили меньше, чем 10 миллионов бельгийцев…

На сегодняшний день в развитых странах валовый национальный продукт в расчете на душу населения растет примерно на 2,7% в год. А в недоразвитых – в среднем на 0,7%. То есть в 3,5 раза медленнее. Значит, пропасть между развитыми, образованными и умными странами и странами-дураками (а как еще назвать недоразвитых?) расширяется год от году. Любопытно, что в некоторых странах среднедушевой доход и вовсе не растет, а снижается. В десятках стран, где хорошо умеют только бесконтрольно размножаться, потребление продовольствия снизилось по сравнению с тем, что было еще полвека назад, при белых колонизаторах. И сейчас бывшие колонизаторы зачем-то помогают этим странам кредитами, которые никогда не возвращаются и просто списываются.

Это – путь к катастрофе…


eM eM eM04.08.2009 15:52

zzzzzzzzzzzzzz,

"запустят они её на пидорусской ракетке, а та проржавела и половина деталей пропита, вот и ебанётся на расейку"

Dlya etogo svyatogo dela vnoshu predlozhenie: pidoruSSiya srochno dolzhna prodat' Iranu peredovie tehnologii raketi "Bulava"!


eM eM eM04.08.2009 15:49

Юха-100HTVU,

"До чего же приятно быть героем!Типа:защитим вашей грудью наши завоевания...

Серж/пардон-Алекс/тхе бэст!"

Net, ya, konechno, ponimayu, chto tebe, kak dostoinomu prodolzhatelyu velikogo dela Feliksa Edmundovicha Dzerzhinskogo, blizhe vsego stroki Pushkina "dushI prekrasnie porivi!" No vse-taki, prezhde, chem zapostit' svoi ocherednoi bred, zadaisya v sleduyuschii raz voprosom: a ne dolboeb li ya?


eM eM eM04.08.2009 15:25

Ша,

"Получается что прав был Лысенко в своей гениальной работе "О влиянии привоя на подвой". Даже русского правильным воспитнием в человека превратить можно"

Taki da.

Лысенко сформулировал положение о том, что окружающая среда имеет существенное значение, иногда большее, чем генотип, то есть наследственная информация. Он впервые так высоко оценил роль окружающей среды. Итак, хотя при объяснений своих наблюдений Лысенко часто был и не прав, но другие модели наследования существовали.


Ша04.08.2009 08:56

//Сережа Бромов родился в Красноярском роддоме со страшным диагнозом - ДЦП
...
//На эти деньги Алекс закупил оборудование для детского городка и отправил контейнером в Россию.

Получается что прав был Лысенко в своей гениальной работе "О влиянии привоя на подвой". Даже русского правильным воспитнием в человека превратить можно.


zzzzzzzzzzzzzz04.08.2009 06:29

Нет изблёванной ненависти,умноженной на злобу и зависть.И философия проста:есть ЛЮДИ,а есть с девиацией(у кого больше,у кого меньше).Ведь согласись:видеть в чёрно-белом не есть зеер гут.

Юха

ну как же нет, когда ты весь изблёван и ненавидишь даже самого себя - 50-летнего алкоголика-импотента.
а "зеер гут" - это демонстрация знаний заграничных языков? не далеко ты ушёл от кгб 40-х годов.
пора бы там тебе арабский и китайский учить, а не идиш.


zzzzzzzzzzzzzz04.08.2009 06:25

В ближайший год Иран создаст первую ядерную бомбу

eM eM eM

запустят они её на пидорусской ракетке, а та проржавела и половина деталей пропита, вот и ебанётся на расейку.
правда не взорвётся, но несколько туалетов снесёт и юшку в одном из них в гавне притопит.
но - юшка вылезет! оближется - и опять на интернет, зарплату отрабатывать нищенскую


zzzzzzzzzzzzzz04.08.2009 06:22

"закупил оборудование для детского городка":горочки для хирургического отделения,батуты для ДЦП,тренажёры для

Юха

а твой героизм? - украл, выпил - в тюрьму?
или выпил, просрался - в вытрезвитель?

какая тема тебе роднее и героичнее?


zzzzzzzzzzzzzz04.08.2009 06:20

По мне так лучше"смрадный дым"от Г`усского ев`гейского конг`есса,нежели по мотивам "чего желаете`с?"

Юха

дык энот того - понятно, смрад ты любишь.
это от того что ты воняешь....

блевотина ты, КГБ переваренная и выплюнутая на свалку. вот тебе там "дым отечества сладок и приятен"
хотя это пукина газы


Юха04.08.2009 06:13

eM eM eM
До чего же приятно быть героем!Типа:защитим вашей грудью наши завоевания.
"закупил оборудование для детского городка":горочки для хирургического отделения,батуты для ДЦП,тренажёры для кардиологии.Серж/пардон-Алекс/тхе бэст!


Юха04.08.2009 06:02

Ша
По мне так лучше"смрадный дым"от Г`усского ев`гейского конг`есса,нежели по мотивам "чего желаете`с?"


eM eM eM04.08.2009 04:43

Buduschii pidoruSSkii "narodnii druzhinnik":

http://pics.livejournal.com/nik_sud/pic/001t630a/


Ша04.08.2009 02:01

//не на себя ли намякиваешь?
Да хоть и на себя. Тыб хоть раз попробовал написать что-нибудь, пусть даже не смешное, а хоть вызывающее улыбку. И ругаться ты толком не умеешь. Вот и получается двоечник третьего класса школы для умственно неполноценных детей.

//Даже не Горин-согласен.
Горин?!! Даже не Проханов.


eM eM eM03.08.2009 23:12

А вот штурмовые оравы,
Привычные к слежке кровавой,
Идут, отдавая салют.
В застенках собратьев терзая,
Они от жирных хозяев
Подачки какой-нибудь ждут

Бертольд Брехт. "Страх и нищета в Третьей империи"


ЦЗ03.08.2009 23:06

БeM eM eM
"будь красноречивым, но не пустословом, ибо...

Так у него ведь драйвера нету!!


Юха03.08.2009 22:14

eM eM eM
"Совет, данный кому-либо в присутствии других людей, воспринимается как упрек."
Упрёк моему позитивному отношению к людям,который будет потерян от "znaniya arameiskogo"/или аглицкого/?


eM eM eM03.08.2009 21:51

Юха-100HTVU,

"будь красноречивым, но не пустословом, ибо пустословие — то же безумие"

Glubokaya misl'!

Esche odin BESPLATNII sovet: uchi velikii i moguchii. Nikto ot tebya, tak i bit', znaniya arameiskogo ne trebuet...


Юха03.08.2009 21:48

eM eM eM
"будь красноречивым, но не пустословом, ибо пустословие — то же безумие."


eM eM eM03.08.2009 21:42

Юха-100HTVU,

"О таких как ты даже не вспоминают"

Tebe zhe iz lutshih pobuzhdenii sovetovali: POMOLCHI -- avos' za umnogo soidesh.

A to vse vremya iz tebya naruzhu lezet TUPORILAYA antisemitskaya BEZGRAMOTNAYA "stoyachaya" GBshnaya PORTYANKA


Юха03.08.2009 21:20

eM eM eM
О таких как ты даже не вспоминают,матрас обоссаный.


Юха03.08.2009 21:15

Ша
"Имеешь ты свой стиль, имеешь в отличии от хорошего."-не на себя ли намякиваешь?Даже не Горин-согласен.Но!Приведи пример-попытаюсь следовать.Токмо поразумней.Типа-опа,и-в натуре понЯто.А пока прочти "Кабус Нами"о способах улучшения зрения: надобно радовать глаз зеленью, бегущей водой, кристальным винцом и ликом друга."."Если деньги – все что вам нужно, то это все, что вы получите."-ты,похоже уже всё получил.


Ша03.08.2009 10:37

//Имею свой стиль,в отличии от ...

Имеешь ты свой стиль, имеешь в отличии от хорошего. Твой стиль - стиль троешника пятого класса школы для недоразвитых детей.


Ша03.08.2009 07:47

//Население РФ сокращается, а банковский сектор вряд ли протянет еще 15 лет. Падающая экономика вынудит РФ сдать свои позиции в сфере национальной безопасности, ослабить контроль над бывшими республиками СССР и сократить ядерный арсенал.

Ну это он погорячился. 15 лет... Россия смердела, Россия смердит, Россия будет смердеть. Да здравствует вечно смердящая Россия!


Юха03.08.2009 07:22

eM eM eM
Радует.Имею свой стиль,в отличии от перепечатников чужих статей.И следующим не окажусь:не гуляем мы по пидорным клубам.Удивительнее другое:не зная арамейского/иль армейского/и ещё 3-4х языков более позитивно отношусь к людям и жизни.Нет изблёванной ненависти,умноженной на злобу и зависть.И философия проста:есть ЛЮДИ,а есть с девиацией(у кого больше,у кого меньше).Ведь согласись:видеть в чёрно-белом не есть зеер гут.


ь03.08.2009 07:15

Байден предсказал крах России
Главная / Мир
27.07.2009 Источник: РИА Новости

Вице-президент США Джо Байден дал интервью Wall Street Journal, в котором спрогнозировал будущее России. По мнению Байдена, власти РФ держатся за отжившие концепции, в то время как мир меняется.

Население РФ сокращается, а банковский сектор вряд ли протянет

еще 15 лет. Падающая экономика вынудит РФ сдать свои позиции в сфере национальной безопасности, ослабить контроль над бывшими республиками СССР и сократить ядерный арсенал. Также вице-президент заявил, что в будущем Москва поддержит США в деле блокирования ядерных разработок в Иране.

По словам Байдена, возобновление переговоров по СНВ является следствием отсутствия у России средств для поддержания ядерного потенциала. А запугивать соседей перекрытием газопровода уже не получается.

Байден назвал РФ крупным игроком, которого нельзя загонять в угол. Однако Россия давно растеряла имперскую мощь. Это одно из наиболее критических заявлений представителей администрации США.


Ша03.08.2009 04:07

дон Гулёк
//Твои однокашники тут понастроили всего. А ты сбег.

Мои однокашники, кторые понастроили, все понастроили здесь. А которые там - Родину любят, но ничего не понастроили.


eM eM eM03.08.2009 01:39

Цerebral'naya Зalupa,

"В отличие от `шаттла`, `Союз` вечен"

Uchenie Marksa vsesil'no, potomu chto ono vechno!


ЦЗ03.08.2009 00:07

Когда китайцы - мастера технологического
`пиратства` - запускали свою программу пилотируемых полетов, они не
стали красть чертежи `шаттла`, а скопировали `Союз`.

В 2010 г. `шаттлы` подлежат списанию. Высокотехнологичная система X-33,
которая разрабатывалась для их замены, была настолько
высокотехнологичной, что оказалась непригодной для практического
использования, и от проекта пришлось отказаться после того, как на него
уже было потрачено 1,3 миллиарда долларов. Теперь у нас появилось нечто
под названием `Пилотируемый исследовательский корабль` (Crew Exploration
Vehicle): проект обойдется в 15 миллиардов долларов, а первый запуск
запланирован на 2014 г. Вместе с ним в нашу космическую программу придут
неполадки `нового поколения`.

`Союз` же к моменту первого полета `шаттла` верой и правдой служил своим
создателям почти 15 лет, и будет служить и дальше - после того, как
последний `шаттл` встанет на вечную стоянку в Смитсоновском музее
авиации и космонавтики. В отличие от `шаттла`, `Союз` вечен. Меня
нисколько не удивит, что нам снова придется полагаться на него, чтобы
выручить из беды программу `Пилотируемого исследовательского корабля`.

Слава Богу, у нас есть эти неумехи-россияне с их `безнадежно устаревшей`
космической программой!http://www.inosmi.ru/translation/221231.html


ЦЗ02.08.2009 22:15

А не станет ли ГЛОНАСС вторым Автовазом?
- Не станет.:-)) ГЛОНАС-у уже много лет. Пного лет, как и оборонка США, эти системы существовали.
Если какую-то часть решили и отдали под бизнес, и там что-то не стыкуется,то это дело времени и денег.
А оборонка, как у нас, так и у вас, сидит в этих кушерях комфортно.
Такшта не ссыте вкомпот.
Нас защитят:-))


ЦЗ02.08.2009 22:08

<<. Ну и где, ты думаешь, я открою гандоноделательную фабрику? .> Ша

Ты, Ша, нигде её не откроешь. :))
Во первых, у тебя нет тобой заявленных денег. Это раз
Во вторых: Рыба ищет где глубже, а деньги....:-))

Всех вариантов, с учётом т.н. воровства, толщины кладки стен, отката и пр., процент рентабельности
колеблется в пределах 500 - 350 - 150 - 45 - 15%%?.............С окупаемостью в...1\2 - 1,5 - 15 лет?
- ??????
Ша. Ты извини меня за откровенность. Но ты туп.(ничего личного, весь вывод из вопроса)
Ме не хочется терять собеседника на этой странице, поэтому я предпочту.. считать тебя, сегодня, и иногда..съевшим чего-то жирного? Ну? Соглашайся?
Не хочется? Ну давай тогда развивать тему самогоноварения? Ну? Ну не упрямся?!

50 прОцентов дОцентов ассоциируют определение "физик", как "учёный".
Остальные 50 процетов доцентов , считают "физик"-а не "лирик"ом. Т.е. человеком иных умственных
ориетаций
Моё представление о физиках (как ты себя позиционировал)....Ну не лирик ты, точно.
Ну-да ты меня надеюсь понял:-))

Работайте дикцию Ша, дикцию работайте:-)))


eM eM eM02.08.2009 21:22

Ша,

"Т.е. русским ученым. Передай Рапопорту, что надо экономить дисковое пространство.

Заменяем в тексте:

«оказалась на руку наиболее бездарным и беспринципным ученым»
на «оказалась на руку русским ученым»

Почти вдвое короче, а смысл отражает даже лучше"

Poskol'ku Рапопорт pisal svoi stroki, nahodyas' v pidoruSSii, emu prihodilos' virazhat'sya ezopovim yazikom.

"Отца моего одноклассника в ЛАГЕРЬ(!!!) отправили за то, что в дипломе вместо нейтрального "модуль упругости", "модуль Юнга" написал"

Zato mi delaem raketi
I perekrili Enisei.
A takzhe v oblasti baleta
Mi vperedi planeti vsei!


дон Гулёк02.08.2009 21:10

<. Ну и где, ты думаешь, я открою гандоноделательную фабрику? .>

Ша
<--------->

А нигде. Потому как кишка тонка.
Твои однокашники тут понастроили всего. А ты сбег.


Ша02.08.2009 20:00

ЦЗ
//В России, что бы дороги соответствовали, их надо строить как Ж.Д. А это уже другая экономика.

Вот это М.Тетчер и имела ввиду, когда написала, что в России должны жить от 30 до 50 миллионов человк. Не рентабельно.

Вот смотри. Допустим я хочу открыть завод по производству, скажем, гандонов. У меня есть 10 млн доллариев и две страны на выбор: Малайзия и Россия.

Я, как русский человек, отправляю своего лучшего экономиста (еврея) в Россию, а, который похуже (не еврея, но и не антисемита) отправляю в Малайзию.

Еврей пытается найти контрагентов в России, но все норовят его обмануть, а те что не норовят на дух евреев не переносят. Короче, едет он в Россию и привозит через 2 месяца мне смету: здание в два кирпича, заглубленные водопровод и канализация. Строить можно начать по весне, т.к. зимой технику не подогнать. В процессе эксплуатациии здание необходимо отапливать, т.к. в противном случае гандоны будут получаться штопанные. Работникам надо платить 10 центов с каждого гандона, иначе они все передохнут от холода и голода (жрут много). Все необходимо сторожить, т.к. русские, которым не досталась работа на новом заводе легко его сожгут. До начала строительства надо "дать" миллиона два, а позже платить местному руководству процентов 15 от прибыли. В среднем русским требуется полгода обучения, чтобы начать производить хорошие гандоны.

"Малайец" созванивается с людьми в Малайзии и они решают все предварительные проблемы. Он едет в Малайзию на 2 недели и привозит такую смету:
здание из щепочек - ОК;
канализация, водопровод и электролиния на глубине 25 см. Отоплению не нужно, а нужны вентиляторы.
Платить надо 5 центов с гандона, поскольку народ там помельче, жрет меньше и от холода точно не помрет.
Взяток давать ни-ни. Они там за взятки кастрируют.
Обучение малайца занимает 2.5 месяца, т.к. соображают лучше и не норовят все время доказать, что первым гадоном был русский гандон.

Ну и где, ты думаешь, я открою гандоноделательную фабрику?


Гость02.08.2009 19:54

Намедни в Жидостане замочили пару пидоров.Судя по радужным флагам в поддержку-население эрец исраэль становится цветом звезды давида.Даже не знаю чему больше радоваться:парой извращенцев меньше стало или евреёв/что в принципе одно и то же/


прохо02.08.2009 19:44

А не станет ли ГЛОНАСС вторым Автовазом?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  

Рейтинг@Mail.ru