Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (770): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16  

васька ★★18.09.2012 02:59

васька, а что мог рассматривать Европейский суд?
Пришел иск. К России. - Мы требуем..
А факты виновности не приведены. А те что приведены, на чём основаны?
И как, позвольте, судить такую хотелку?

А вы

Судить такую хотелку очень просто. В сомнительной ситуации судьи, как правило, опираются на здравый смысл. Если разговор идет о пенсии вдове или чтобы сиротам образование оплатить - это одно дело. А если "от фонаря" заявляют:"Хотим по сто миллионов зелени, у России нефти много,"- это разговор другой, правда?
Посмотри с другой стороны. Удовлетворили судьи такой дикий иск, а платить его будут? Если не будут, это им плевок в лицо. Что, из-за жадных поляков войну с Россией начинать? Охота им так свой престиж ронять? А если даже заплатят, тут уж еще сотни таких же исков придут. И как их не удовлетворишь, если есть прецедент? А такую сумму уж точно выплачивать не будут и опять приходим к потере судом лица. Вот они сразу эти притязания и обрезали. Но я еще раз говорю, главное, что не было веских доказательств.


васька ★★18.09.2012 02:26

Ну соответственно сайтов фсб и цру нету

А вы

Цереушный сайт есть, на английском.
https://www.cia.gov/
Но дело не в этом. Скажем, ЦРУ запускает какую-то дезу. А на сайте в это время будет правдивая информация? Смешно даже говорить. Или они дез никогда не запускают? Именно так СССР втянули в Афганистан. А раньше таким же образом Америка вдяпалась во Вьетнам, через игру разведок.


Гость17.09.2012 22:02

Интервью Бобби Фишера израильтянину: "Много евреев… слишком много евреев"

Бобби Фишер не скрывал своей неприязни к Израилю и евреям. Однако в декабре 2004-го года израильскому журналисту Алексею Осипову удалось взять у него телефонное интервью. Он любезно предоставил нам запись этой беседы, ранее не публиковавшуюся в интернете.

Незадолго до этого разговора Фишер был задержан в Японии по требованию американских властей, разыскивавших его за участие в международном шахматном турнире. Этот турнир проходил в Белграде в нарушение санкций, наложенных Вашингтоном на режим Милошевича.

"Найти Фишера оказалось сложно хотя бы потому, что он находился в иммиграционной тюрьме. Помогла Японская шахматная ассоциация, возглавляла которую госпожа Миоко Ватаи. Тогда информагентства сообщали, что она стала еще и женой великого шахматиста", – рассказывает А.Осипов.

"У меня не было милицейской фуражки с гербом города Киева, зато был мобильный телефон с израильским кодом. Я долго объяснял Миоко-сан, что пишу в основном по-русски и, следовательно, для русскоязычных читателей, а израильский код телефона – дело десятое. Неизвестно из каких соображений, но видимо все же смекнувшая, в чем дело, Миоко согласилась помочь мне, укрыв происходящее завесой секретности. Во-первых, Фишер, по ее словам, не должен был знать всех географических подробностей. А, во вторых, он сам должен был позвонить на указанный мною номер. Последнее было связано с тем, что для заключенных японской иммиграционной тюрьмы общение по телефону с внешним миром строго дозировано", – вспоминает израильский журналист.

Аудиофрагменты: начало и конец беседы с Бобби Фишером.

(запись интервью)

Мистер Фишер...

Называйте меня Бобби.

О`кей. Это как раз и был мой вопрос по поводу того, как же мне вас называть. Поговоривают, что вы обычно берете деньги за интервью с вами, однако я разговариваю с вами совершенно бесплатно.

Я заработал довольно много денег в Югославии в 1992 году. Мне нет нужды брать деньги за интервью. Вы знаете, это ведь мой первый разговор с русским журналистом за последние лет сорок. Последний раз я говорил с русскими в 1959 году, будучи в России. Одна из радиостанций хотела записать интервью со мной. Однако, тогда я запросил деньги, и они очень на меня тогда разозлились. (смеется)

Это правда, что вы вполне сносно говорите на русском?

Нет, я не говорю по-русски, во всяком случае не особенно хорошо. Я читаю книги по шахматам, написанные на вашем языке, и понимаю их достаточно хорошо. А вот моя мать говорила по-русски замечательно.

Говорите ли уже на японском?

Нет. И никогда не намеревался учить этот язык.

Япония – одна из самых необычных и загадочных стран на карте мира. Это страна особой культуры, особых традиций…

Япония была замечательной страной до Второй мировой войны. Однако сейчас страна контролируется США и находится под непосредственным американским влиянием. В Японии высокий уровень преступности. Например: здесь есть военные преступники, которых нужно повесить вместе с Джорджем Бушем, желательно на одном и том же дереве, только на разных ветках.

Есть ли какие-то изменения или продвижения в вопросе о предоставлении вам статуса беженца японским правительством?

Я подал соответствующее прошение, и мне было отказано. Затем я подал апелляцию, но ответа пока не последовало.

Согласились ли бы вы на то, чтобы получить такого рода статус, например, в России?

Если я смогу получить там такой статус, я без колебаний приму его.

Как часто сейчас вы играете в шахматы и с кем?

Я уже не играю в старые шахматы, так как их эра уже прошла, а также по той простой причине, что во время "холодной войны" результаты матчей были заранее договорены между сторонами. Матчи за чемпионский титул были плановыми, как, впрочем, и матчи между Анатолием Карповым и Гарри Каспаровым.

Вы до сих пор пропагандируете свою игру Fischerandom? (От автора: "Случайные шахматы Фишера" – игра, в начале которой пешки расставляются как обычно, остальные же фигуры – за ними, в случайном порядке)

Да, разумеется. Вы можете проверить это на моем сайте. Там есть правила этой игры. Там же вы сможете разузнать и о том, как японское правительство арестовало меня и почти расправилось со мной, и как я уже 4 месяца являюсь его пленником. Я дам вам адрес: home.att.ne.jp/moon/fischer. Там вы получите информацию обо всем: о Японии, об ограблении в Калифорнии, о том, как украли все принадлежащее мне, а это было вероятно самое большое ограбление в США – ведь у меня были отняты 100 миллионов долларов. Это ограбление было совершено правительством США.

Ведете ли вы хоть какие-то переговоры с ФИДЕ и ее президентом К. Илюмжиновым?

Нет. Илюмжинов сделал очень много подлостей по отношению ко мне в 1996 году. С тех пор я не общаюсь с ним. Он опубликовал подложное письмо в олимпийском бюллетене, которое было якобы, подписано мной, и в котором содержалась рекомендация выбрать его президентом ФИДЕ. Я никогда не подписывался под этим письмом. Это была подлость, из-за которой с 1996 года я более не общаюсь с г-ном Илюмжиновым.

Что вы вообще думаете о русских шахматистах?

Уровень этих игроков высок. Однако очень многие вещи приготовлены заранее и, как следствие, из-за этого масса лжи и обмана. Даже в реальных шахматах сейчас в первую очередь идет подготовка под руководством тренера или компьютера, т.е. влияние самого игрока и возможность проявления им своих способностей практически исчезли.

Вы полагаете, что любой человек может играть в шахматы, или же это – талант, данный Всевышним?

Все могут. Шахматы – это всего лишь игра. Это была великолепная игра со времена Филидора до появления открытого анализа. Теперь же это совсем не то, а игра, лишенная творческого подхода, особенно на соревновательном уровне. Но любой может играть в нее и развиваться.

Игроки жалуются, что с вашим исчезновением из мира шахмат размеры призовых фондов резко снизились.

Они до сих пор получают миллионы долларов за чемпионский матч. И получают больше, чем они заслуживают. Это я могу вам точно сказать.

Боитесь ли вы проигрыша как в шахматах, так и в реальной жизни?

А кому хочется терпеть поражение? (смеется)

Почему все ваши игры белыми вы начинали только с хода на е4?

Это не всегда было так. Например, в моей игре со Спасским в 1972 году я начинал по-другому. Хотя, да, можно сказать, что я почти всегда начинал именно с такого хода, но только это было уже очень давно.

Я хотел бы еще раз поблагодарить г-жу Миоко Ватаи, главу Японской шахматной ассоциации, которая помогла мне организовать интервью с вами. А правда ли, что вы и Миоко-сан поженились?

Эти проклятые япошки меня похитили. Представьте, что вас похитили где-нибудь в Ираке. В этом случае вы расскажете все, что похитители от вас потребуют, чтобы ублажить их. Однако слухи о моем браке с госпожой Ватаи не обоснованы. Я – не идиот, чтобы жениться на женщине моего возраста. Я очень люблю ее, но жениться на ней не собираюсь. Повторяю, я – не идиот.

Тогда мой следующий вопрос, скорее всего, будет уже не актуален, но все же... Это правда, что Миоко-сан родила от вас дочь?

Я не хотел бы об этом говорить.

Вы все еще гражданин США?

Я послал письмо в вонючий Нью-Йорк, в котором я отказался от своего американского гражданства. Я не уверен, что они приняли этот отказ. А пока меня арестовали и уничтожили мой паспорт.

Гражданство какой страны вы бы выбрали, если бы такого рода выбор у вас имелся?

Пока я хочу выбраться из этой сумасшедшей Японии. Разумеется, я не хочу ехать в США и в страны, сотрудничающие с Америкой. К ним относятся Канада, Австралия, Англия и уж точно Израиль, куда мне совсем бы не хотелось. Я готов выехать в любую страну, которая не контролируется вонючими американскими евреями.

Почему вы одобрили атаки террористов на Америку?

США и Израиль устраивают резню в Палестине на протяжении нескольких десятилетий. Никто не проливал слез по этому поводу в США. Недавно американцы уничтожили 1500 человек в иракской Фаллудже. И они убивают людей снова и снова. В США постоянно говорят о трагедии 11 сентября, однако никто не говорит о Хиросиме и Нагасаки. Гораздо больше людей погибло здесь, нежели пресловутого 11 сентября в Нью-Йорке.

Несколько дней назад умер Ясер Арафат. Что вы думаете об этом человеке?

Не знаю, что вам сказать. Сейчас очень много говорят о денежных разбирательствах и прочих вещах, однако, история уже показала, что он был великим лидером. Как и многие другие, я думал, что он продался евреям, однако теперь я знаю что это – неправда. Я думаю, что когда он остался в Рамалле во время бомбардировок, он показал, что действительно любил свой народ. И вообще неизвестно, как этот человек сумел оставаться на плаву столько времени и сделал такую невероятную карьеру, как он пережил крушение самолета в пустыне. Он также был хорошим актером, когда сказал, что 11 сентября был ужаснейшим днем для Америки, как ужасны были террористы-камикадзе. Но он все время боролся против грязных евреев Америки. История покажет, что он был воистину умным и искренним человеком.

Выиграла ли Америка после переизбрания Буша на второй срок?

В первую очередь, США, равно как и Государство Израиль являются ошибкой и не имеют права на существование. Посмотрим на исторические факты. Сначала американцы украли эту землю, угнетали черных и индейцев, поработили их. Нечто подобное произошло и в Израиле. Ни США, ни Израиль не имеют права на существование. США принадлежит краснокожим. Все иностранцы должны просто уехать оттуда. Что касается выборов, то без сомнений их результаты были предсказуемы и фальсифицированы, так как евреи не могли не отблагодарить Буша за то, что он сделал для Израиля за 4 года на своем посту, за свое раболепие и лизоблюдство у жидовского стола. Это результаты еврейского влияния в Америке. Когда Буша выдвинула республиканская партия в 2000 году, он праздновал выдвижение в еврейском клубе. Об этом писали газеты.

Нуждаетесь ли вы сейчас в какой-то помощи?

Если ваша страна готова предоставить мне убежище, то пусть письменно известит меня об этом. Тогда, если мне удастся сбежать от своих похитителей-япошек, я попрошу политического убежища в вашем посольстве. Сейчас я нахожусь около атомной электростанции, на которой произошла утечка радиоактивных материалов и ЧП, повлекшее человеческие жертвы. Это место называется Ушико. По сути дела, это самый настоящий японский Чернобыль. Они хотят уничтожить меня. Эти япошки такие лгуны. Они наверняка получили инструкции из долбаной Америки. К несчастью, я отсюда не могу выбраться.

Есть ли хоть какая-то вероятность того, что Фишер вернется в мир шахмат?

Нет. Есть только Fischerandom в Интернете.

Есть ли там возможность сразиться с вами в режиме реального времени?

Нет, играть я не буду.

Уход из мира шахмат сделал вас счастливым?

Как я могу быть счастливым? Ведь я здесь в тюрьме. И у меня нет выбора. Я только могу оставаться здесь и потихонечку облучаться вблизи АЭС, по вине которой 2 человека погибли и 600 получили значительную дозу облучения. Как мне быть счастливым? Меня либо отравят в Японии, либо выдадут властям США и уже там заключат в тюрьму.

Почему во всех бедах вы вините евреев?

Потому что они преступники, которые затеяли все это: ограбление, арест в Японии. Они преступники! Холокоста не было! Евреи – лгуны! Лгуны, не имеющие себе равных!

А как же ужасы Второй мировой войны – Освенцим, Треблинка, другие концлагеря?

Ложь! Ложь стопроцентная! Не было ничего подобного! Все это – дерьмо! Не было газовых камер! Это как в Голливуде. Евреи лгут, они двуличны до невозможности. И не забудьте, что евреи обезображивают маленьких детей на восьмой день их жизни. Не забудьте этого факта! Евреи выдумали Холокост. Они преступники!

Вы не боитесь ответственности за такие высказывания?

Евреи систематически отравляют мне жизнь годами. В первую очередь, как сообщила ФИДЕ, я уже не чемпион мира. Евреи занесли меня в "черные списки", а теперь еще и обокрали – забрали мои вещи и интеллектуальную собственность, и, в конце концов, упрятали меня за решетку. Они лишили меня моего паспорта. Они оболгали меня, они поносили меня на протяжении продолжительного времени. Они – ублюдки, преступники!

Если по-вашему еврейский вопрос существует, то, возможно, у вас есть и методы его решения?

Сначала люди должны получить информацию об этих паразитах. Евреев нужно контролировать. Затем отменить преступный обряд обрезания. Кстати, это причина, по которой евреев изгнали из Палестины 2 тысячи лет назад.

Евреи – это ваши личные враги?

Это основные враги всего мира. Это ненормальные люди.

Но ведь ваша мать Регина была еврейкой по национальности, не так ли?

Еврейская энциклопедия, изданная в 1984 году, говорит о том, что я – не еврей. Только потому что евреи – ублюдочные лгуны, они признали, что я – не еврей, но продолжают говорить, что я все же являюсь евреем.

Вы верите в бога?

Нет. Я более не верю ни в одного бога.

Есть ли у вас желание написать какую-нибудь книгу о вашей жизни?

Пока мне надо выбраться из этого заключения, ведь моя жизнь в опасности.

Какой вам запомнилась Россия?

Я помню, что был там летом. Все выглядело очень бедным и отсталым по сравнению с США. Я помню симпатичную официантку в отеле, красивый подаренный мне набор шахмат из кожи. Я помню прекрасный метрополитен, в котором я оглядывался, чтобы увидеть агентов КГБ, которые, якобы, преследовали меня. Когда я вышел и оглянулся, то вдруг понял, что меня совершенно никто не преследовал. Я помню парк им. Горького с шахматным уголком с фотографиями известных шахматистов. Правда, сейчас во время президентства г-на Путина, структуры, подобные КГБ, вновь приобретают силу. Сам Путин из КГБ?

Да, он был офицером КГБ. Почему после матча в бывшей Югославии у американца Фишера возникли проблемы, а у француза Спасского, принимавшего участие в матче, нет?

Спасский – еврей, и нам нужно принять это во внимание. Я ценю, что он вступился за меня, однако, мне не понравились некоторые вещи, которые он сказал. Он сказал, что я странный и очень сложный человек, что не является правдой.

Кто кроме Спасского выступил в вашу защиту?

Недавно в Японии был Шварценеггер – звезда кино, губернатор и типичный жидовский лизоблюд, объявленный 10-15 лет назад "человеком года" Центром по изучению Холокоста С. Визенталя. Президент Буш-старший присутствовал на этой церемонии. Шварценеггер ничего не рассказывает о своем отце. А его отец воевал на стороне Гитлера во время Второй мировой войны. Шварценеггер еще один жидовский прислужник, заслуживающий жалости: стероиды, курение марихуаны. Он перенес операцию, о причинах которой солгал. Он сказал, что это был якобы врожденный дефект, но всем понятно, что это результат приема анаболических стероидов, и его работы над телом, пока оно не приняло совершенно невероятные неестественные пропорции. Все это только навредило его здоровью. Так вот Шварценеггер в 1998 году устроил политический скандал, когда прибыл в Японию без паспорта, но японский министр Накамура позволил ему въехать в страну. Этот министр был его поклонником, и после скандала был вынужден подать в отставку. Я же въехал в страну совершенно легально, но меня поджидали в засаде, уничтожили мой паспорт и засадили за решетку. У меня был совершенно нормальный паспорт, и я никому не угрожал, а вот Шварценеггер – полнейший идиот и еврейский прислужник. Он не был арестован, не был депортирован в Нью-Йорк. Американцы – полнейшие выродки. Они бомбили Белград, где разбомбили телестанцию. Это ни имеет ничего общего со свободой слова. Когда война окончилась, годом позже была другая телестанция, которая критиковала Милошевича, который был еще у власти. Милошевич закрыл эту станцию, не убивая людей. Просто закрыл ее и все. Американцы же разбомбили эту станцию, нарушая свободу слова. США пригрозили, что не дадут Югославии денег, если Милошевич не окажется за решеткой. Американцы считают себя особенными. А я говорю вам, что Буш – отпетый преступник. Я использую нецензурный английский. Теперь это интервью, наверное, запретят?

Не переживайте. Я найду возможность перевести это максимально корректно.

Буш – монстр! Он – еврейская марионетка! Он – долбаное животное!

Приближаются рождественские праздники. Какой подарок вы хотели бы получить?

Мне нужно политическое убежище. Мой адвокат сказала, что если я получу письмо из какой-нибудь готовой предоставить мне убежище страны, то мы сможем показать это письмо в суде. Затем мы не будем более возражать по поводу депортации, и японцы депортируют меня в страну, готовую принять меня, но не в США. Я попробовал обратиться в Швейцарию, но мне отказали. И я еще должен был послать им 600 франков за полученный отказ. Много евреев – это проблема Швейцарии. Я в ужасе. К сожалению, и там слишком много евреев.


at the very end lol17.09.2012 18:29

http://www.youtube.com/watch?v=XOJF0PiNCjw&feature=player_embedded

Так жидко обосрать самих себя могут только либералы.

"ЗАТКНИТЕ ЕМУ РОТ!! ОН МЕШАЕТ СВОБОДЕ СЛОВА!"


Гость17.09.2012 16:27

…По свидетельству британского музыканта и критика сионизма Гилада Ацмона (Gilad Atzmon), несколько месяцев назад, на конференции, организованной Французским Сионистским Советом еврейских организаций (CRIF), Бернар-Анри Леви объявил, что «как еврей», он «принимал участие в политической авантюре в Ливии». И добавил «Я бы не делал этого, если бы я не был евреем». Помимо того, что Бернар-Анри Леви активно участвовал в пропаганде войны в Ливии, он же был и среди информационных поджигателей грузино-осетинского конфликта в 2008 году, создавая миф о «русской агрессии против маленькой но гордой Грузии»…


А вы17.09.2012 16:20

Ладно,пора собираться
это на посошок
http://rg.ru/2012/09/17/oskorblenie-site.html


А вы17.09.2012 16:13

Да не виноваты боши
У них самих с этими выплатами не всё пучком.
Жетоны, которые находят поисковики, стоят больших денег.
Так как дают факт что человек погиб в России.
И потом, это есть прецедент, это есть гуманность и человечность.
Имидж страны это не пустой звук


васька ★★17.09.2012 16:12

А вы

А может, семино CIA - Come Into Ass или что-то еще подобное, кто знает.


А вы17.09.2012 16:08

Я сейчас попытался дать ссылки
Есть сайт официоза - как я и говорил - rg.ru
парламентские вестники только областные.
Наверное надо набирать слово дума
Ну соответственно сайтов фсб и цру нету
Но есть забавные ссылки
Вот только робот их в печать не пропустил.
Пять раз набирал код и всё в пустую.


васька ★★17.09.2012 16:01

Это все боши виноваты. Они начали платить за холокост и теперь безудержное горе вдов и сирот приобрело благородный зеленый оттенок. Причем, если мужик погиб на войне, СВОЕ государство платит скромную пенсию, пока детям не исполнится 18 лет. А вот если он погиб в Катыни (предположительно), то с ЧУЖОГО государства безудержно рыдающий сирота 62 как минимум лет от роду требует такие деньги, которых его отец и за 300 лет не заработал бы.


А вы17.09.2012 15:43

http://novpol.ru/index.php?id=353

В этой интересной беседе нет ссылки на официальную газету
"Российские ведомости"
Есть всё и "парламентский вестник" и "независимая газета"
Имена и фамилии. А официоза нет.

Для публичных выступлений есть всякие издания, до блогов в интернете включтельно.
Но, что бы дать информацию правового характера, для этого вы обязаны использовать только официальное издание.
Это прописано в законе.
Информация областного характера публикуется в областной газете. Аккредитованной для этих целей. Информация общегосударственной важности - в Российских ведомостях.
Торги, банкротства и пр.
И я в своё время публиковал, по обязанности, в областной газете информацию правового содержания.
И хранил квитанцию об оплате за публикацию, положенный срок.

Но, это не значит что в СпидИнфо нет и нтересных публикациий.
(хи


васька ★★17.09.2012 15:30

Да, Сема, за фразу "Не знаю, откуда ты берешь эту галиматью..." извиняюсь. Ты отчитался, это с сайта ЦРУ. А уж откуда ОНИ берут эту галиматью, у меня вопросов нет.


А вы17.09.2012 15:21

<Для Семы главный источник информации - сайт ЦРУ.>

Ошибочка ваша. Возможно у ЦРУ и есть свой сайт. Возможно и у ФСБ есть свой сайт. Во первых - это в духе времени.
Во вторых - Своих детей нужно куда нибудь пристраивать на непыльную работку согласно полученной специальности - Ай-ти-инжиниринг. Все это возможно. Но, публиковать "компромат"
- для этого есть независимые СМИ. Или всякие там Ассанджи.
У обывателя к слухам веры больше.
А Гос.структуры и слухи - вещи не совместимые.

Тефлоновый Тони потом прзнался, что знал об отсутствии у Ирака отравляющих веществ. Ну? И откуда он это знал? Из газеты Гардиан?
Тогда, пардон, а кто печатал что они - эти вещества, есть?
А? Ц-цц.
Нет, мой друг человек зашореный. Как шахтёрская кобыла. Его только в другую сторону развернули, а отвязать забыли.
Да и не требуется таким отвязывание - не убегут.:))


васька ★★17.09.2012 15:18

Сема, я надеюсь, что ты искренне заблуждаешься. Так что, объясню. Вот было выгодно в политическом плане признаться в "зверствах Сталинского режима", они и признались, не в своих же. И очередную ссуду из МВФ получили. А когда дело дошло до выплаты 2 миллиардов зелени и на подходе иск от 800 тысяч поляков (почти родных не осталось - это твои слова)... Тут уже дело другое, давайте разбираться. Что, документы фальшивые? И других доказательств нет, а суд треп ЦРУ учитывать не хочет? Ах ты ж, что ж мы зря коленки запачкали! Это же ПО-ЛИ=ТИ-КА, Сема.


васька ★★17.09.2012 15:09

Y меня к тебе один вопрос, кoтopыи ты yпоpно игонopиpyeшь:

Ecли HE былo этиx расстрелoв, тo пoчeмy и Горбачев, и Ельцин, и дaжe прoдaжнaя пyтлepoвcкая дyмa -- BCE пpизналиcь?

A пyтлep -- тaк дaжe нa кoлeни cтaл!

Им BCEM, чтo, яицa в тиcкаx зaжимaли, кaк в 1938 гoдy -- чтoбы пoлyчить пpизнания?

Chudesa_Pidorashki

Ну не то что игнорирую, а как-то не заметил. Сейчас заметил и отвечаю. Во-первых, МНЕ они не признавались. Но раз ты говоришь, а тем более ЦРУ... У-у-у-у! Снял бы шляпу, если бы носил.
Сема, вот гляди, скажем, Горбачев-Ельцин по приколу признались бы, что солнце, когда уходит за горизонт, гаснет для экономии электроэнергии. Путин при этом встал бы на колени и ЦРУ об этом написало. Ну, ты, конечно, поверил бы, правда?
Посчитай, сколько было лет Горбачеву, Ельцину и Путину в 1940 году. Могут они быть свидетелями в этом деле?


васька ★★17.09.2012 14:54

Во, как верит! :)) Если ты такой доверчивый, так от чего ж тогда несчастный? :))

А вы

Для Семы главный источник информации - сайт ЦРУ. Вот ФСБ всегда врет, а в ЦРУ такие правдолюбцы, что просто держись. Как там у Островского в "На всяеого мудреца довольно простоты": "В шестьдесят лет сохранил в неприкосновенности ум и соображение... шестилетнего ребенка."


А вы17.09.2012 11:55

И тебя с ним же, гарный хлопец.:))

Ты только не забудь ещё раз по мск.вр. поздравить и на "старый новый год" напомнить. :))


Ша17.09.2012 09:51

Всем доброго Нового Года!


А вы17.09.2012 09:23

Недавно одна женщина несла галиматью. Не в сумке, просто остановилась, поздоровалась с нами, ну и как бывает когда человеку хочется высказаться по озаботе - начала..
Я подобное часто слышу от таких как наш Ёма, людям самокритичности не хватает, то есть ни свой жизненный опыт не подсказывает, ни элементарная логика не включается и "несёт их порою лиса за синие леса, за высокие горы в надежде на дармовые помидоры"
Когда она высказалась, я поинтересовался - А откуда сведения?
- Так это ж в интернете так написано
- У вас есть компъютер, и выход в интернет?
Спросил я просто так, потому что если человек в этом возрасте говорит слово интернет, то как правило весь этот интернет начинается и заканчивается на "Однокласниках" в игре "Фармандия"
- Откуда оно у меня? - возмутилась женщина - Люди же говорят...

Это нормальный психологический приём, васька. Человеку легче поверить в плохое чем в хорошее. Вероятно храняться какие-то команды в мозгу, в ПЗУ. Первичное спасение от беды. Генетически уложеное в первую каморку памяти.
Наверное по этому и предпочитают люди жёлтую пресу, негативные факты, пусть и лживые порой.
Собно, если разобрать СМИ, рейтинги и прочую туфту, то так оно и есть как я сейчас сказал.
И даже нету возрастной разницы в восприятии.
Наверное вот по этому и всякие детективы предпочтительнее серьёзных книг. А что уж говорить про всяческие "разоблачения".

Можно подумать что мистеру Обаме, или тому же Горбачёву, кто-то из владеющих инормацией выложит все тайны. Ага, щас.
В общих чертах опишут, аналитику дадут..
Да и не царское это дело в архивах рыться. (как в вагине)(
- прикажу и оттрахают):))

Президенты приходят и уходят, а специалисты свою работу делают.
Как пример - 9.12. Я уверен в сценарии и такой вариант был предусмотрен. Если глядеть на всю картину, то главная тема - постоянная нестабильность в регионе.
Она не даёт сползти вниз цене на нефть.
Если бы было иначе, то действия были бы направлены в обратную сторону - на экономическую интеграцию. Подъём экономик в тех странах. Создание новых рынков сбыта и т.д.
Пример - Китай. Сколько туда переведено производств - а всё потому что там проживает компактно 1 млрд человек.
Каждый если купит в день на доллар, то вот тебе и 1млрд$ в день дохода.
Так, да, Сема? :))
Поэтому и Катынь сегодня, тоже тема чьих-то интересов.


А вы17.09.2012 08:50

Ecли HE былo этиx расстрелoв, тo пoчeмy и Горбачев, и Ельцин, и дaжe прoдaжнaя пyтлepoвcкая дyмa -- BCE пpизналиcь?

А ты слышал их признания? Гы-гы.
--------------------------------------
Во, как верит! :)) Если ты такой доверчивый, так от чего ж тогда несчастный? :))


Chudesa_Pidorashki17.09.2012 08:36

// Не знаю, откуда ты берешь эту галиматью

"Дa ты и впрямь без yмa, Koпчeныи"! (c)

Teбе ccылкy дaли нa site CIA. A этo тeбе -- HE "aвтopитeтнoe" пидopyccкoe говно.

// Если поляки реально знают, кто погиб в Катыни (а по твоим материалам таких получается больше 5 тысяч), то почему не смогли набрать даже те 100 семей, которыми грозились (2% от общего числа), а оказалось всего 20?

Гоpe с тoбoй oднo...

A. Mатериалы HE мoи, a CIA.

Любoи нopмaльныи чeлoвек повepит им yж тoчнo большe, чeм тeбe.

B.

1) Y мнoгиx погибшиx poдныx не ocтaлocь.

2) Mнoгиe пpоcтo нe зaxoтeли cyдитьcя.

He вceм oxoтa берeдить cтаpыe paны -- бoльно этo...

3) Koгда ты, нaпpимер, влeтaeшь в accident, и нa 100% yвеpeн, чтo HE винoвaт, ты вceгдa cyдишьcя?

// Местных жителей явно не привлекали, иначе они бы об этом рассказывали.

Kтo тeбе эту галиматью cкaзaл?

Привлекали, кoнeчнo.

A потoм -- подпиcкy o нepaзглaшении в зyбы.

Hapoд, ecтecтвeнно, мoлчaл. Haпoмнить, кaкие тoгда были "o вpeмeнa, o нpавы"?

// На Нюрнбергском процессе доказательств был вагон и маленькая тележка.

Oнo, кoнечно...

Ocoбeннo -- cловa Руденко, что Катыньский лес до войны был излюбленным местом для воскресных прогулок жителей Смоленска!

// ...записки какого-то мужика, которому знакомый рассказывал, он, мол, с одной женщиной беседовал, а ей брат говорил... И там имена расстрельщиков известны, и что конвоиры пили-ели... А вот как хоронили, ни одного слова нет.

HE "какого-то мужика", a жypнaлиcта «Московских новостей» Г. Жаворонковa, пpовoдившeго paccлeдoвaниe.

Почитaи, KAK eмy КГБ "помoгaло" -- от нeфиг дeлaть, чтоли:

http://akademik-sakharov.narod.ru/javoronkov.html

======================

Y меня к тебе один вопрос, кoтopыи ты yпоpно игонopиpyeшь:

Ecли HE былo этиx расстрелoв, тo пoчeмy и Горбачев, и Ельцин, и дaжe прoдaжнaя пyтлepoвcкая дyмa -- BCE пpизналиcь?

A пyтлep -- тaк дaжe нa кoлeни cтaл!

Им BCEM, чтo, яицa в тиcкаx зaжимaли, кaк в 1938 гoдy -- чтoбы пoлyчить пpизнания?


А вы17.09.2012 08:32

Я уже и раньше говорил - наш Сема ну прям армейский замполит. Тот бывало всегда начинал с того что Америка - агрессор. До "решение политбюро в жизнь" он не доходил.
Времени не хватало.:))

Сема, айда Уолстрит захватим? Гы.


А вы17.09.2012 08:08

Про Катынь, я тебе так скажу - Как, поляки попали так далеко?
Их интернировали? А с какой целью? Если что бы убить, почему не сделали это на месте?
К чему такие траты было нести - шлёпнули и вся недолга.

Так вот, что было задумано, то и работает до сих пор.
Нужно было отметить американский праздник 9:11, подгадали и отметили.
На дурака не нужен нож
Ему немного подпоёшь и делай с ним что хош


А вы17.09.2012 08:02

Сема, еще раз тебе говорю, не показывай свою глупость.
- И что теперь, прикажеш ему заткнуться?

Не слушай его Сема. Трынди. Я тебе вот свежую какашку дарю.
В Н.Новгороде во время проведения несанкционированного митинга одна женщина получила удар по мягким тканям лица.
А мне кажется - по морде.


васька ★★17.09.2012 05:58

Сема

Другое соображение. Если поляки реально знают, кто погиб в Катыни (а по твоим материалам таких получается больше 5 тысяч), то почему не смогли набрать даже те 100 семей, которыми грозились (2% от общего числа), а оказалось всего 20?


васька ★★17.09.2012 05:37

"василиca", нaпрягиcь и пocчитaй:

Those who died at Katyn included an admiral, two generals, 24 colonels, 79 lieutenant colonels, 258 majors, 654 captains, 17 naval captains, 3,420 NCOs, seven chaplains, three landowners, a prince, 43 officials, 85 privates, and 131 refugees. Also among the dead were 20 university professors; 300 physicians; several hundred lawyers, engineers, and teachers; and more than 100 writers and journalists as well as about 200 pilots.

Chudesa_Pidorashki

Сема, еще раз тебе говорю, не показывай свою глупость. у или наивность, по крайней мере. Не знаю, откуда ты берешь эту галиматью, но у меня к тебе один вопрос. Скажем, полковника от майора можно отличить по погонам или по документам, вот только беда, что НКВД знаки отличия военнопленным носить не разрешал, а ВСЕ документы перед расстрелом изымались и уходили в архив. То есть, кого расстреляли НКВДешники, можно определить только по документам из Советских спец. архивов. Но все эти документы суд признал поддельными. Следовательно, вопрос - как различаются профессор и адвокат или полковник и майор в яме в виде трупов? Видимо, тут валят на расстрел русскими в Катыни всех, кто пропал без вести или погиб во время Второй Мировой. Я, например, знал семью стариков, они совсем молодыми людьми бежали от немцев на восток, попали в советский лагерь в Сибири. Голодно было, работать приходилось тяжело, но войну благополучно пережили и потом уехали сам знаешь куда. Так что, не надо верить во всякие глупости, что гражданских стреляли пачками.


Кирюха намолил17.09.2012 04:28

http://demotivators.to/media/posters/600/24344748_namolil.jpg


васька ★★17.09.2012 03:48

Р. Исаак сказал: если женщина кончит первой, родит сына, а если мужчина кончит первым – родит дочь.

Вообще-то, фраза идиотская. Если мужик кончил, а баба - еще нет, так она и не кончит, конец акту! Разве только соседи помогут.


васька ★★17.09.2012 03:40

Поэтому, Ньюрнбергский процесс, и, иск поляков, это несколько разные вещи.

А вы

На Нюрнбергском процессе доказательств был вагон и маленькая тележка. А тут кроме тех самых документов и не было ничего. Но пока шел обычный пиздеж, это всех устраивало. А вот как пошел разговор о двух миллиардах - начали подробно разбираться. Два месяца изучали все материалы и пришли к выводу, что неубедительно. А тут уж презумпция невиновности начинает работать. Но дело даже не в этом. Сема приводит записки какого-то мужика, которому знакомый рассказывал, он, мол, с одной женщиной беседовал, а ей брат говорил... И там имена расстрельщиков известны, и что конвоиры пили-ели... А вот как хоронили, ни одного слова нет.

Почему я в это уперся. Помню, году в 1987, может, умерла у жены бабушка в деревне и нам со свояком плюс бабкин сын втроем пришлось копать могилу на тамошнем деревенском кладбище. Так вот что я вам скажу, работали мы три часа, устали, как собаки, потому что глина. Хорошо еще, земля глубоко промерзнуть не успела. И выкопали не 1.80м, а всего полтора, да еще с одной стороны подкопать пришлось, чтобы гроб туда концом запихнуть. То есть, девять человеко-часов на могилу. Ну хорошо, там не отдельные могилы рылись для каждого, а общие рвы или ямы. Возьмем в три раза меньше - три человеко-часа на тело. Да еще сволочь тела в ямы, да закидать. Значит, хочешь двоих расстрелять - один должен целый день лопатой ворочать. Так?

Продолжим. Говорят, что в сороковом году расстреляли 22 тыс. человек. Зимой исключается - ямы не выроешь. В весеннюю распутицу и осенние затяжные дожди ямы зальет. Разумно взять пять месяцев с мая по сентябрь. Это значит, 4400 человек в месяц или примерно 160 человек в день с перерывом на воскресенье. Рыть должны 80 человек. Местных жителей явно не привлекали, иначе они бы об этом рассказывали. Значит, остаются солдаты.

Кто служил, знает, что весь личный состав в поле не выгонишь - есть суточный наряд, то есть, караул, дневальные по палаткам (а как же, конечно поставили палаточный городок, жить-то им где-то пять месяцев надо), дневальные по офицерской палатке, по штабной, больные, наконец. А также сержанты, офицеры, повара, материально-ответственный старшина, телефонистки всякие... Всего с полторы сотни человек наберется. Кухня, продовольственный и вещевой склад в палатках же с часовыми. Грузовичок какой-никакой с шофером, чтобы продукты привозить, воду, больных в госпиталь. И никто из местных этой бурной деятельности не заметил? Ну хорошо, стояли они где-то внутри запретной территории, не на виду. НО РАЗ В НЕДЕЛЮ СОЛДАТ В БАНЮ СВОДИ! Это закон. Так эти колонны тожк никто и не заметил? Про самоходы за самогонкой я уж не говорю.

Вот почему я думаю, что не было там массовых расстрелов. Просто, не получается. Кого-то, наверное, постреливали. И просто умерших закапывали. Но не в массовом порядке. Эти 22 тысячи - того же плана, что и пресловутые 6 миллионов. Цифра уж больно красивая.


А вы16.09.2012 20:00

Р. Исаак сказал: если женщина кончит первой, родит сына, а если мужчина кончит первым – родит дочь.
- А что надо сделать что бы родился Гость? - спросил Симон бар
Р.Исаак задумался


А вы16.09.2012 19:36

Поэтому, Ньюрнбергский процесс, и, иск поляков, это несколько разные вещи.
Мы бы ещё иск к Антанте предъявили, за танки Врангеля в гражданской войне.


А вы16.09.2012 19:33

васька, а что мог рассматривать Европейский суд?
Пришел иск. К России. - Мы требуем..
А факты виновности не приведены. А те что приведены, на чём основаны?
И как, позвольте, судить такую хотелку?

Я не скажу за Страсбургский суд, как за суд любой другой страны, но, отмечу одно - Любой суд есть чья-то работа. Она должна оплачиваться. И оплачивается она, в том числе из сборов.
Судебный иск подать - в России стоит 100 рублей.
Пока не заплатишь, в суд не пустят (шучу)
Ну а далее - разбор фактов. Фактов истца и обвинителя, и фактов оправдывающегося.
Чьи факты круче - того и победа.


Гость16.09.2012 19:15

Ненавистен Б-гу тот, кто держит член рукой, когда мочится.

Матроны – они языкатые, иногда такое скажут, что хоть стой, хоть падай. Но наши учителя умели им ответить. Такими были р. Ишмаэль б. Р. Иосе и р. Элеазар б. Шимон. Они были толщины необыкновенной. Если поставить их лицом к лицу, под их животами могла бы проехать упряжка с волами. Увидела их матрона рядом с их детьми и сказала: «Это не ваши дети! С вашими животами вам до женщины не дотянуться!» Они ответили: «Да наши жены еще толще нас!» «Тем паче», – сказала она. «У большого мужа и член немалый», – ответили они.
Зачем они вообще с ней разговаривали? Чтобы насчет детей сомнения не было. Надо уметь отвечать нечестивцам. А как на самом деле дело обстояло? Р. Иоханан сказал: «Член р. Ишмаэля б. Р. Иосе был как трехлитровый бурдюк». Р. Папа сказал, что у самого р. Иоханана член был как литровая бутыль. А у р. Папы – как плетенка из Гарпании, сказали мудрецы.
Беседовал с матронами и святой р. Иуда б. Илай. Сказала ему одна матрона:
– Судя по твоей красной роже, ты пьянчуга!
Он ответил:
– Клянусь, я пью вино только в канун субботы. И еще четыре бокала на Пасху, и то у меня потом виски ломит до Пятидесятницы.
– Почему же у тебя рожа красная? – не унималась она.
– Это у меня от мудрости лицо сияет, – ответил он.
– Нет, сказала она, – ты, наверное, ростовщик или свинарь!
– Эти занятия нам, евреям, запрещены, но по дороге от моего дома до синагоги – 24 сортира, и я их все посещаю.
Маялся животом всю жизнь р. Иуда, но наши учителя советовали меньше тужиться и в отхожих местах не задерживаться.
А еще была в Риме матрона, которую посещала вся знать. Решили мудрецы попросить ее о помощи, чтобы заступилась за Израиль. Пошел к ней Р. Иошуа с учениками. Перед входом он снял филактерии, вошел и дверь перед носом учеников закрыл. А когда вышел, пошел в баню, окунулся в купели и вернулся к ученикам.
Спросил он их:
– Когда я снял филактерии, что вы подумали?
– Мы подумали: наш учитель не хочет вносить святое слово в нечистое место, – сказали они.
– Когда я закрыл перед вами дверь, что вы подумали?
– Мы подумали – учитель обсуждает государственные тайны, – ответили они.
– А когда я вышел и пошел в купель, что вы подумали?
– Может, ее слюна брызнула на одежды учителя, – сказали ученики.
– Клянусь, так оно и было! – сказал им р. Иошуа. – Вы судили меня
непредвзято, так и Сущий рассудит вас.
Вящей строгости учили мудрецы наши. Однажды стояли р. Иуда и Самуил на крыше синагоги Шаф-веятиб в Нехардеа. Сказал р. Иуда: где бы отлить? Сказал Самуил: ничего, возьми член в руку и направь струю подальше, чтобы на крышу не попало.
Как он мог сказать такое? Ведь учил р. Элиэзер: тот, кто мочится, держа член в руке, накликает потоп и гибель человечества. Дело в том, что р. Иуда был женат, а р. Нахман разъяснил, что женатому мужу – можно. Добавили мудрецы – можно, если жена не в отъезде. Абба б. Р. Беньямин б. Хия учил: можно, если держать снизу.
Р. Тарфон сказал: нужно отрубить руку тому, кто коснется своего члена. А чтобы неповадно было, рубить, положив руку на живот. Да ведь живот пострадает! – сказали мудрецы. Ничего, ответил р. Тарфон, пусть лучше живот пострадает, да душа спасется.
Симон бар Иохай сказал: кто ненавистен Б-гу? Тот, кто держит член рукой, когда мочится, и тот, кто приходит домой неожиданно. А еще кто? Тот, кто стоит голый у постели и бесстыдно мочится, и еще тот, кто совокупляется в присутствии посторонних. Р. Иуда спросил Самуила: неужто даже в присутствии мышек? Нет, ответил Самуил, мышки не в счет. Р. Симон имел в виду совокупление в присутствии слуг и служанок. Но Рабба б. Хуна прогонял ос, Абае прогонял мух, Рабба – комаров, чтобы не подглядывали при совокуплении, из своей вящей скромности.
Р. Иоханан и вовсе запретил совокупляться днем. Р. Хисда объяснил его запрет: не дай Бог, разглядит муж изъян в жене, и она ему опротивеет. Но если затенить окно, то можно совокупляться и днем, главное: соблюдать скромность.
Много полезных советов оставили нам мудрецы из области семейной жизни. Р. Исаак сказал: если женщина кончит первой, родит сына, а если мужчина кончит первым – родит дочь. Рабба сказал: кто хочет, чтобы у него родился сын, должен совокупиться два раза подряд.

Автор перевода, известный писатель, публицист и журналист Изя Шамир пишет: "Работая над переводом, я разглядел в этом средневековом труде скрытый потенциал для непредвзятого знакомства с Талмудом, этой основой мысли и веры религиозных евреев по сей день".


Гость16.09.2012 18:42

Жителям Виннипега сообщили о всех горожанах-евреях, замешанных в сомнительных коммерческих операциях

Полиция Виннипега, столицы провинции Манитоба, расследует появление на улицах города антисемитских плакатов, сообщает Winnipeg Sun. Плакаты, озаглавленные $hitler`s List, представляют собой список фамилий известных в городе евреев, бизнесменов, политиков и общественных деятелей.

Краткое пояснение, напечатанное под заглавием, содержит «сведения» о том, что все перечисленные горожане замешаны в сомнительных коммерческих операциях. Первым в списке указан Сэм Кац, мэр Виннипега.

Городские власти, а также полиция Виннипега заявили, что считают появление плакатов на улицах города отвратительным проявлением антисемитизма, тем более оскорбительным, что неизвестные злоумышленники расклеили свои клеветнические объявления накануне празднования Рош а-Шана.

Отметим, что похожие плакаты неоднократно появлялись на улицах Парижа, Женевы и других европейских городов. В частности, центр Женевы неоднократно был оклеен антисемитскими плакатами, представляющими собой увеличенную обложку книги Эрве Риссена «Еврейская мафия, крупные международные хищники».


А вы16.09.2012 11:11

А с другой стороны посмотреть, может дед нашего Емы и расстреливал тех поляков. А ему за это ценз оседлости сняли. В райком приняли. Инструктором


А вы16.09.2012 11:09

Теперь, после yбийствa Качиньского, Москва заявляет уже о 80 тысячах!!!

Не бреши.:)) Москве до барабана твои страдания.:))
Своих проблем куча. Не до качинских.
До Качиньских, весь Гданьск строил пароходы для России.
Теперь сушку сосут. Когда по шоссе идут. В сторону европы с протянутой рукой.:
Вот придумали проституировать доходно - земли США под ракеты сдавать.
Ракеты улетят, а зверёк приползёт. Ведь что той Польши? Пол дня на лисапеде по периметру объехать. То же мне Королевство.гы


А вы16.09.2012 11:02

Недается русский - совершенно верно.:))
В языке надо родиться. Жить в нем. А я родился в бизнесе. В работе. :)) Поэтому проблема с языком есть, а с клавиатурой - нет.
------------------------------
А реально извлекли примерно 1800 трупов.
Васька. А как определили что все трупы принадлежат исключительно полякам? Может там ещё и враги народа заодно прикопаны?

И вообще, что значит требовать "удовлетворение за прошлое"?
Тогда нужно всем сообществом определить пределы прошлого.
Ведь события случились задолго до нашего рождения.
И тогда, почему не потребовать с тех же поляков за их вооруженное шастанье по Костромской губернии?
Они возместили интендатские расходы? И ваще, что они там искали?
Ну и так далее


Chudesa_Pidorashki16.09.2012 10:17

// ...а с кадровыми офицерами стали персонально разбираться по поводу издевательств над русскими пленными в 1920 году.

Kрасные подонки в 1982 году писали в "Военной Энциклопедии", что в польском плену погибло 20 тысяч красноармейцев.

В 90-x уже объявили цифру в 40 тысяч!

В 2000 году довели до 60 тысяч "зверски убитых" в польcком плену!!

Теперь, после yбийствa Качиньского, Москва заявляет уже о 80 тысячах!!!


Chudesa_Pidorashki16.09.2012 09:59

// А если напишет кто-то еще, со стороны (вот ты, например), значит, хочет погреть на этом лапки. Мне так кажется.

// ...а ты свои посты скопируй и в Страссбург. Глядишь, учтут, поляки озолотятся, ну и тебе, может, какую косточку кинут. За гибкость в пояснице. Хотя, поляки к евреям не очень, сильно надеяться не стоит.

И ведь вот что интересно: эти моральные одноклеточные -- от Путлepa до последней "василиcы", "voblyi" или "Авaca -- и впрямь не мыслят у других людей иных мотивов, кроме собственных, самых низменных.

То есть, элементы поведенческого альтруизма свойственны уже некоторым обезьянам, а вот чекистам воцерковленным -- HET.

Совсем тупиковая ветвь эволюции...


Chudesa_Pidorashki16.09.2012 09:22

"Kpacaвчик"!!!

http://grani.ru/Politics/Russia/President/m.206293.html


Chudesa_Pidorashki16.09.2012 09:14

// А реально извлекли примерно 1800 трупов.

"василиca", нaпрягиcь и пocчитaй:

Those who died at Katyn included an admiral, two generals, 24 colonels, 79 lieutenant colonels, 258 majors, 654 captains, 17 naval captains, 3,420 NCOs, seven chaplains, three landowners, a prince, 43 officials, 85 privates, and 131 refugees. Also among the dead were 20 university professors; 300 physicians; several hundred lawyers, engineers, and teachers; and more than 100 writers and journalists as well as about 200 pilots.

B Windows калькyлятop ecть -- для "пpодвинyтыx", вpoде тебя.

// А если напишет кто-то еще, со стороны (вот ты, например), значит, хочет погреть на этом лапки. Мне так кажется.

// ...а ты свои посты скопируй и в Страссбург. Глядишь, учтут, поляки озолотятся, ну и тебе, может, какую косточку кинут. За гибкость в пояснице. Хотя, поляки к евреям не очень, сильно надеяться не стоит.

HE cyдилa бы ты BCEX по ceбe, пpaвocлaвнyтaя aнтиceмитcкaя падaль...


Chudesa_Pidorashki16.09.2012 08:57

Авac,

Tы -- кoпия Швeйкa: официaльный идиoт, кoтoрыи вce "знaeт", все "видeл", oбo вceм имeeт "единствeннo прaвильнoe" мнениe, "пepeпpoбoвал вce пpофeccиии", и на все cлyчaи "имeeт пpимep из coбствeннoи жизни".

Boт тoлькo pyccкии тeбe, гope-"cтрaтeгy" и вceзнaикe, нy никaк HE даeтcя!


васька ★★16.09.2012 08:56

Да, Сема, а ты свои посты скопируй и в Страссбург. Глядишь, учтут, поляки озолотятся, ну и тебе, может, какую косточку кинут. За гибкость в пояснице. Хотя, поляки к евреям не очень, сильно надеяться не стоит.


васька ★★16.09.2012 08:52

1. "Правда, тоже русский"

C этoгo и нaчни.

B тoпкy.

2. A пoчемy бы и нe полякам?

Chudesa_Pidorashki

Я привел русских и поляков, посмотри внимательно. А кому еще это интересно? Кому интересно, тот и пишет. А если напишет кто-то еще, со стороны (вот ты, например), значит, хочет погреть на этом лапки. Мне так кажется.


васька ★★16.09.2012 08:44

Сема, ты все-таки сначала материал изучи, который привели, а потом вякай. Это пиздеж был про 20 тысяч и поляки им воспользовались бы. А реально извлекли примерно 1800 трупов. Не надо спорить со своими собственными фантазиями.


Гость16.09.2012 08:41

Чудеса, а где ты живёшь? Небось в той самой. Пьяных бомжей даже Гейропа не принимает, там нужны педерасты и жиды(как Ша).


Chudesa_Pidorashki16.09.2012 08:34

О чем молчал Катынский лес, когда говорил академик Андрей Сахаров

Г. Жаворонков

...женщина, которую я остановил, Зинаида Меркуленко, торопливым шепотом рассказала, что до войны жила рядом с Катыньским лесом. А ее старший брат (уже покойный) вместе с приятелем занимался опасным промыслом: они подлезали под колючую проволоку, которой был опутан громадный участок леса, вскрывали свежие могильники и снимали с убитых одежду и обувь. В сороковом году брат приносил домой какие-то странные мундиры с чудными знаками различия, явно не нашими. Расстреливали, по их рассказам, люди в шлемах типа буденовок. Она и сама с подругой пыталась ходить туда по грибы и ягоды, которых там было «хоть косой коси», но после того как охранники, выловив их ровесницу за противозаконным деянием, изнасиловали ее чуть чуть ли не всем взводом, лазить под проволоку они перестали.

— Поезжайте в Козьи Горы, — подсказала на прощанье она. Там есть еще живые свидетели.

Это было все, что она знала. Как мало, но как много, ибо на Нюрнбергском процессе наш представитель Руденко уверял союзников, что Катыньский лес до войны был излюбленным местом для воскресных прогулок жителей Смоленска. Одно утверждение уже было ложью: ничего себе прогулочки с изнасилованием!

======================

... — Скажите, а кто расстрелял польских офицеров? — спросил я, напрочь забыв о наставлениях главного.

— И поляков тоже мы, только я бы не советовал вам копаться в этом деле. Мало кто из тех, кто что-то знал, уцелел. Кто вместо ордена на грудь пулю получил, кто утонул, кто попал под поезд, а кто и вовсе исчез при загадочных обстоятельствах...

В Козьих горах еще жив человек, дававший показания для Нюрнбергского процесса. Мишка Кривозерцев. Заговорит ли...

С главврачом больницы поговорите, — он лечил Стельмаха, главного расстрельщика. Говорят, орал перед смертью и обо всем рассказывал, его за это в отдельную палату засунули. Рак у него был.

Загляните в земельный комитет, поинтересуйтесь осторожно: за кем Катыньский лес числится? А его в кадастре нет. Он отчужден, аж с тридцатых годов. А числится он за КГБ, как его ни пытался Шеверских кому-то спихнуть, не удалось. Да и как спихивать? Там копни и в кость врежешься.

======================

...В поселке Софиевка я задержался надолго, напав аж на пятерых свидетелей. Особенно был интересен обрусевший поляк Александр Косинский, оказавшийся свидетелем выгрузки польских офицеров на станции Катынь в апреле сорокового года. Они весело переговаривались между собой, послушно грузили вещи в одну машину, а сами залезали в другую, крытую. Косинский заподозрил неладное, когда «черные» воронки двинулись не в сторону Смоленска, куда увезли их чемоданы, а в сторону Катынского леса. Вскоре машины вернулись пустыми, опять загрузились и двинулись прежним маршрутом.

======================

... — Я с ним из одной команды. Это была грязная работа. За нее я до сих пор расплачиваюсь бессонницей и вечным страхом.

— То есть и вы подбрасывали в захоронения немецкие гильзы, польские письма и газеты от сорок третьего года?

— Он вам рассказал?! — изумился гость.

— Если бы... Я сам догадался, узнав, что его послали в Катынский лес за полмесяца до приезда Бурденко. Вас направляли туда именно за этим?

— Подбрасывали не мы, мы только подготовкой занимались. А для подбрасывания приехала специальная команда из Москвы. Не нам, деревенским пентюхам, для таких дел чета. Нам только хорошо заплатили и велели покрепче держать язык за зубами, не то...

— И вы так долго молчали?

— Ни жене, ни детям своим ни словечка не сказал. И за выпивкой ни разу не проговорился. С такими делами не шутят.

======================

...Рассказ Ивана Ноздрева. Стилистика рассказчика соблюдена дословно.

...Группой расстрела руководил Иван Стельмах. (Потом, много позже, я получу личное дело главного расстрельщика польских офицеров. Его служебная характеристика потрясет меня: «Малообразован политически безграмотен, но своему делу предан безгранично».) Был в его бригаде Бороденков, может, жив еще. С таким делом, как расстрел, не каждый справиться может, а он делал это с удовольствием. Подбирали туда людей «особо одаренных» — тупых и бесчувственных. И все равно не все выдерживали такие испытания. Один из группы Стельмаха не выдержал и перерезал себе горло бритвой на чердаке управления.

Вот теперь часто горюют: как же все не сопротивлялись при таких массовых расстрелах и в лесу Козьих гор, и в подвалах НКВД? А почему вы думаете, что никто не сопротивлялся? Просто говорить об этом не было принято, даже втихую. Я, например, точно знаю, что не все в этих делах шло гладко.

Однажды я пришел в управление утром, а оно словно бы в осаде. Оказывается, во время ночного расстрела один поляк выдернул винтовку у конвоира, захватил оружейную комнату и три дня держал оборону. Никто из храбрецов Стельмаха и близко к нему подойти не решался. Только тогда и победили, когда бросили в подвал газовую шашку.

В Козьи Горы везли и живых, и мертвых. Живых, может, только для того, чтобы могильники копать, не самим же расстрельщикам этим делом заниматься. А потом добивали и их.

В 1946 году геологи стали брать пробы в Катынском лесу, для стареющего керамического завода нужны были песок и глина. Мой начальник узнал про это и заставил меня написать письмо в Москву. Мол, что вы там, все с ума сошли, что вы делаете? Они же вам такое раскопают, что мир ахнет. И геологов быстро убрали.

======================

...Ко мне в редакцию приехала медицинская сестра больницы, где в середине пятидесятых годов умирал от рака главный расстрельщик
Смоленского НКВД Иван Стельмах. Умирал он тяжело и долго, но не за прежние заслуги его перевели в отдельную палату, а из-за опасения, что его каждодневные покаяния услышат те, кому это не положено слышать. А все равно слышали о тысячах расстрелянных и русских, и поляках, которые являлись к нему во сне и наяву. Тогда еще молоденькая медсестра, назначенная ему в сиделки, чуть сама с ума не сошла от этих исповедей:

— Все говорит, говорит, вроде бы жалеет о содеянном, а сам, гаденыш, рукой своей синюшной мне под халат лезет, словно бы там спасение ищет от своих мук...

======================

...От Климова Петра Федоровича.

В НКВД-ГПУ Смоленской области я работал с 1933 года дворником, потом вахтером у Стельмаха (комендант НКВД), работал в НКВД и после войны.

...Титков больше возил начальников. Возил еще трупы Левченков, но его убил заключенный, который был, по-моему, поляком. Этот заключенный случайно остался жив и пробрался в оружейную комнату, а потом открыл огонь и ранил еще кого-то — не знаю, забыл.

Этого заключенного 3 дня не могли убить (и водой заливали из пожарной машины), а потом его отравили газом.

Польских военнослужащих расстреливали в 1940 году и в Козьих Горах. Расстреливала их команда Стельмаха Ивана Ивановича. Он был комендантом Смоленского НКВД. Я сам был в Козьих Горах, случайно видел: ров был большой, он тянулся до самого болотца, и в этом рву лежали штабелями присыпанные землей поляки, которых расстреляли прямо во рву. Это я знаю, потому что сам видел трупы (присыпанные землей) поляков. Обстоятельства расстрела мне рассказывал Устинов: он был шофер, возил поляков на расстрел и видел, как он сам говорил, расстрел. Из машин их выгружали прямо в ров и стреляли, а кого добивали и штыками. Ограждение места расстрела было такое — двойная колючая проволока. Поляков в этом рву, когда я посмотрел, было много, они лежали в ряд, а ров был метров сто длиной, а глубина была 2-3 метра. После того как я посмотрел на расстрелянных поляков, меня сразу выпроводили и сказали, чтобы я больше не подходил.

Тогда и после войны меня неоднократно Стельмах, Рейсон, Гвоздовский и Грибов предупреждали, чтобы я молчал.

Устинов, Грибов мне говорили, что польских офицеров расстреливали Стельмах, сам Грибов, Гвоздовский, Рейсон Карл. Они были самые заправилы при расстрелах, других не помню.

Поляков на расстрел привозили в вагонах по железной ветке на станцию Гнездово. Охрану места расстрела осуществлял конвойный полк НКВД.

Все мною сказанное — правда, ответственность за клевету мне понятна, я сказал всю правду. Написано по моей просьбе (так как у меня не гнутся пальцы) Закировым Олегом Закировичем, мне все прочитано, записано правильно,

Еще хочу добавить, что тем кто стрелял людей, и тем кто возил, давали спирт и закуску бесплатно. Они еще, помню, после расстрела мыли руки спиртом.

Климов П.Ф.

29 августа 1990 г. Записано на квартире Климова П.Ф. »

«Дополнение к письму от 29 августа 1990 г.

Я еще хочу сказать, что в 1943 году в клубе НКВД я видел около пяти ящиков. Тогда же я узнал, что в этих ящиках черепа расстрелянных поляков и их будут отправлять в Москву на какую-то экспертизу. Потом эти ящики опять вернули в Смоленск и вывезли, вероятно, в Козьи Горы. Мы тогда тоже один на один боялись разговаривать об этом. Для чего это делали, я не знаю, а сейчас я понимаю, что это делалось для того, чтобы свалить все на немцев (т.е. расстрел поляков). А расстреляли поляков наши в 1940 г. Часть священников польских была расстреляна в подвале НКВД Смоленска. Дополнений не имею. По моей просьбе писал это письмо Закиров Олег Закирович в моем доме.

г. Смоленск, 31.08.1990»

======================

...Пришли анонимные письма из Белоруссии, от ветеранов НКВД, привлеченных в 1940 году к разгрузке лагерей для польских военнопленных. Смоленские чекисты уже не справлялись с тем «объемом работ» и с теми задачами, которые поставила перед ними партия.

Писали и дети чекистов, которые слышали от своих отцов пьяные разговоры о расстрелах поляков. Уже тогда поразила одна деталь: мальчишки придумали себе игру — пугать своих нетрезвых и обозленных папаш. Вечерами, в темень, они набрасывали на себя простыни, стучались в окна дач в Козьих Горах и кричали: «Прензе, прензе!». Отцы жаловались женам, что поляков не очень глубоко закапывают и их души бродят по ночам в округе.

Не искал таких свидетелей Крючков, а прятал, но обо всех он и сам знать не мог. Генерал Шиверских, получивший за мои приключения выговор, как за потерю бдительности, уже был бессилен перекрыть утекающую информацию.

======================

...Из Смоленска пришло письмо, и не от кого-нибудь, а от штатного сотрудника КГБ майора Олега Закирова. Он сообщал, что начальник Смоленского УКГБ генерал Шиверских беззастенчиво врал мне, утверждая, что ветераны НКВД молчат. Еще в июне (до моего приезда в Катынь) Закиров передал по начальству заявление Ивана Титкова, водителя девяти прежних начальников НКВД, в котором он писал о фактах массовых расстрелов в районе Козьих гор и выражал желание указать конкретные места захоронений. Его заявление, как и заявление бывшего начальника Смоленского архива НКВД-КГБ Ноздрева, положены в стол, и им не дано должного хода.

======================

...Генерал Шиверских был отправлен на пенсию. Он проиграл, и этого не прощают. Но он успел сколотить себе дом из стволов, выросших на катынских могилах, и поставил его на границе Смоленской и Московской областей. Что за сны снятся ему в этом доме? Вещие или кошмарные? Не знаю...


А вы16.09.2012 08:30

Письма на польском языке, фрагменты дневников, именные жетоны, обрывки газет – ничто из этого не было датировано позднее весны сорокового года.
(Позднее этого срока почта в ту сторону не работала.:))
Отправители в Лондоне жили.)
-------------------------
. Степень разложения тел явно указывала на то, что эти люди были убиты задолго до захвата Смоленска

- А что, эти эксперты всю жизнь проработали коронерами?
Знают степени разложения? - Кожа сапог не сгнила, а вот ногти на ногах потемнели
Газетные обрывки позволяют определить дату выпуска, а вот тела разложились до неузнавания
------------------------------------------
<в девяностом году Михаилом Горбачевым, который извинился перед Варшавой и признал, наконец,...>

- И привёз как трофей две упаковки одноразовых шприцов. Их ещё по ТВ показывали. Михал Сергеевич так был рад - Нас признали!! Заграница нам поможет!

Господа. Нужно определиться по времени. То есть, если я буду знать кто и когда покинул страну, то смогу помочь в понимании тех процессов лицезреть которые вы были лишены возможности по объективной причине.

Сёма, в тебе прогнил за невостребованностью талант писать дефективы...Детективы. :))
И это, Рузвельт не передал Черчилю, а проиграл в карты.
Черчиль, собака, любил выигрывать. А Рузвельт умел играть только в шашки-поддавки, но не подавал вида


А вы16.09.2012 08:14

18 июня 2012 г. Европейский суд принял сенсационное решении о том, что предоставленные при Горбачеве и Ельцине "документы", указывающие на то, что в расстреле десятков тысяч польских офицеров под Катынью повинен Сталин и советская сторона, оказались фальшивкой.

Я вчера говорил. У России есть официальный печатный орган - газета "Российские ведомости"
Там печатают все официальные документы исходящие из стен Кремля допускающие общественные обсуждения.
На счёт документов "предоставленные при Горбачеве и Ельцине "
официоза не было. Информация была. А офицальной информации не было.
Суд, любой Суд, в своей работе оирается на Факты. Factum - произошедшее. Когда что-то происходит, это оставляет за собой реальные следы. На основе чего и признается свершение событие.
"Никто не несёт наказания за мысли" , "Неопровержимые факты отвечают Суду" - римское право

Кому-то нужно было и вбросили дезинформацию. Возможно даже с далеко идущими целями. "В картишки нет братишки"


Гость16.09.2012 07:41

Может, и Сёма себя пытается назад продать? Кокетничает изо всех сил?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16  

Рейтинг@Mail.ru