Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (1499): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

А вы23.08.2012 16:13

А что продолжать? Продолжай, не продолжай а смотреть нужно реальности.
РПЦ, как тут утверждают, поднялась на торговле табаком и водкой. Вот только никто не привёл ни одного закона или постановления, по которому все эти дела являлись прерогативой исключительно РПЦ. То есть, если следовать логике нашего диспута, в это время и Бен Лазар, и главный муфтий сидели в углу и облизывались?
На что существуют эти конфессии? На какие шиши?
А в ответ тишина. Тогда почему не предположить что синагоги существовали на отстёги Березовских &Co?
А уж они, в свою очередь, благославляли наших этих труженников. Которые в свою очередь утверждали - Какой мир в Чечне?!! Это же такие бабки!!!

Если издаются законы, то в светском государстве они не выделяют какие-то религии в отдельную строку, Такшта, и у синагоги была своя лавчёнка по торговле палёной водкой.


васька ★★23.08.2012 15:41

Расскажу я вам еврейскую притчу. Пришли к Соломону два мужика на суд. Один говорит:
-Мы с соседом купили одеяло на двоих и решили пользоваться по очереди. Сначала я попользовался и отдал ему, а он теперь мне его не дает, говорит, что это его одеяло.
Второй говорит:
-Я больше денег заплатил и считаю, что он на свою долю уже попользовался достаточно.
Царь Соломон на это первому мужику:
-Значит, ты хочешь делить одеяло поровну, а твой сосед требует все. То есть, ты на половину одеяла уже не претендуешь. Вот и будем обсуждать только вторую половину.

О чем я - евреи, получая равноправие. берут свою половину и начинают делить чужую. Продолжу позже.


васька ★★23.08.2012 15:28

//Но вам же никто не мешает верить в то, что вам нравится.

Не смеши меня. Тебе перечислить случаи насильного крещения и "омусульманивания"? И по одиночке и в массовом порядке.

Ша

В России в последние, скажем, 80 лет? Почему, когда все хорошо, евреям надо обязательно постучать палкой по улью? Чтобы потом было на что жаловаться?
И не "насильное" а насильственное.


васька ★★23.08.2012 15:23

Кстати, а при Гитлере, были Олимпийские игры?

А вы

В 1936 году, в Берлине, кажется.


васька ★★23.08.2012 15:22

Я тут цитировал из простыни, приведенной одним из говноедов, высказывание русской царицы. Она писала, что не позволит жить в ее пределах "врагам ее бога".

Ша

У царицы было ее собственное личное мнение, которое одновременно являлось законом для страны. Опять же, она не гнала, а пускать не хотела. Вот не хотела и все. Сохраняла status quo, так сказать.


А вы23.08.2012 12:07

Лет уже более двадцати тому назад, начинал я торговлю на рынке. И тогда меня поразила манера некоторых торговцев - хватать покупателя, или мимо проходящего человека, за руки.
- Мужчина, купите.. Женщина, что вы проходите мимо..
Я с тех пор не уважаю вот такое навязывание.
Часто бывает что включая ссылку www.youtube... Выходит предложение загрузить флеш плеер. А галочка сбоку, указывает что заружать Гуугл хром не обязательно. Но без этого гууглахрома, флеш плеер не устанавливается...
И, тогда ссылка становится не доступна. Так и в случае с сылкой васьки на мультики было, и на многое другое.
Я бы мог установить у себя этот гуугл хром. У детей он установлен. Они в какую-то игру играют что без него она не загружается. А мне устанавливать - комп засорят.
Потому что вместе с гууглхромом приходит всяческая спамная рекламная чепуха. Да и быть по другому не может, иначе никто бы вслух не кричал что Гуугл самая клёвая и рейтинговая площадка.

Когда сегодня упомянули этого, Брина, как уважаемого в гуугле человека, мне вот вспомнилось прошлое - Музчина, купите.:))


А вы23.08.2012 11:51

Кстати, а при Гитлере, были Олимпийские игры?


А вы23.08.2012 11:50

<Для Владимира Путина бойкот Олимпиады станет сокрушительным ударом по остаткам престижа.
Даже если бойкот не состоится, международная кампания в его пользу станет идеальным поводом говорить миру >

Глупый ты Гуня. Состоится олимпиада, не состоится олимпиада, а спортивные сооружения останутся в России. А это важнее. Это я говорю как не любитель спортивных состязаний.
Ну не тащюсь я от них.
И ещё, кто сейчас помнит о бойкоте олимпиады-80?
А олимпийские чимпионы остались в памяти. Как победители.
Ну а кто не участвовать - тех не вспоминают.:))


Гость23.08.2012 10:45

Не смеши меня. Тебе перечислить случаи насильного крещения и "омусульманивания"? И по одиночке и в массовом порядке.///

Ну-ну, "насильственного"...

Специально сами подделывались, чтоб проникнуть и зло позлодейственнее совершить над не подозревающими о подкравшихся поближе жидах невинными людьми ...

Вот, в Турции младотурками подделались - и холокост армянам учинили, на турок обвинение переведя...


Ша23.08.2012 10:14

//Но вам же никто не мешает верить в то, что вам нравится.

Не смеши меня. Тебе перечислить случаи насильного крещения и "омусульманивания"? И по одиночке и в массовом порядке.


Ша23.08.2012 10:09

//Нас это не оскорбляет, пока не выходит за рамки вашей общины и не начинает влиять на нашу жизнь.

Я тут цитировал из простыни, приведенной одним из говноедов, высказывание русской царицы. Она писала, что не позволит жить в ее пределах "врагам ее бога".


Ша23.08.2012 10:05

//Не одолеть "Святую Русь"!

Там, кроме марша с трусами, есть совершенно гениальный и, главное, полностью описывающий пидоруссов, момент. Козлодоев воодушевился и попер по воде, яки посуху, за мальчиком. Пока у него все хорошо получалось, т.к. он шел по следу евреев, он справедливо считал мальчика святым и даже нимб видел. А затем Козлодоев ПО СВОЕЙ ВИНЕ оступился, т.е. пошел по непроторенной евреями тропе. И что вы думаете? Козлодоев устроил еврейский погром. Пользуясь численным преимуществом, он дал мальчику подзатыльник и столкнул его в пучины океана.

Хорошо, что Гайдай уже умер. Иначе его отловили бы "Стражники православной революции" и ужасно оскорбились бы. Я уж не говорю, о том, что ключевую роль типичного представителя русского народа, исполнил полуеврей Андрей Менакер. Вообще, надо сказать, что жидо-масон Гайдай пытался собрать полную синагогу. Менакер, Каневский, пробовался Сатановский, Адрей Шпайт, Григорий Шпигель, Слободской, Костюко́вский и т.п.

Доколе, я вас спрашиваю, евреи будут издеваться над Русским Народом?


Гость23.08.2012 09:09

http://www.bpplanete.ru/e/2882087-delegatsiya-ravvinov-izvinilas-pered-greches

Делегация раввинов извинилась перед Греческой православной церковью за "приветственные" плевки

Дело в том, что у националистов-ортодоксов и ультрарелигиозных евреев Израиля есть обычай плеваться на улице при встрече с представителями духовенства иных конфессий.

Один из членов делегации, раввин Арик Ашерман, который является генеральным секретарем организации "Раввины за права человека", заявил, что раввины осуждают плевки по отношению к христианскому и мусульманскому духовенству, сообщает "Православие и мир".

Феофил III, который также столкнулся с плевками, добавил, что по-христиански лучше проявлять сдержанность при таких обстоятельствах. Он сказал, что также советует своим коллегам проявлять сдержанность и что плевки – отражение невежества со стороны людей, которые совершенно не понимают значения религии и веры.Теперь делегация раввинов планирует посетить представителей Армянской православной церкви, чье духовенство также постоянно сталкивается с плевками.

Вообще для христианских клириков Старого Иерусалима оплевание ультрарелигиозными евреями стало "частью жизни". Плевание в христианских священников и монахинь превратилось здесь в традицию.

Многие раввины уже обращали внимание на то, что "студенты ешивы оскорбляют небеса, плюя в христианских клириков, проходящих по Старому городу Иерусалима", и неоднократно призывали "искоренить это зло".

Жертвы оскорблений заявляют, что в большинстве случаев им плюют не в лицо или на одежду, а под ноги.


Гость23.08.2012 09:02

Как из отката распилом окатило!
И кто теперь посмеет сомневаться в коррумпированности РПЦ? Все на поддержку Фимен! Жги, пили и разоряй!
Владыка Иаков Нарьян-Марский(2012г.)
НА своей яхте и с охраной_


Гость23.08.2012 08:46

Как появилась толерантность и жидотерпимость

Израильский парламентарий Михаэль Бен-Ари созвал журналистов и под объективами их фотокамер порвал и выбросил в мусорное ведро полученный по почте экземпляр Нового завета - священной для христиан книги, пишут в среду местные СМИ.

Бен-Ари, представляет в Кнессете правую религиозно-сионистскую партию «Национальное единство». Однако, спикер Кнессета Реувен Ривлин осудил поступок депутата, передает РИА «Новости».

«Демократия означает свободу выражения, но не свободу игнорировать чувства последователей других верований... Представьте, что произошло бы, если бы парламентарий в другой стране сжег иудейские священные тексты?», - цитирует спикера радиостанция «Аруц 7».

Между тем сионисты (иудейские фашисты) ведут официальную борьбу со всем миром еще с 1987 года.

Всемирный сионистский конгресс

Первый сионистский конгресс (с 29 по 31 августа 1897 г.) имел целью создать для еврейского народа в Палестине родину, которая была бы признана международным правом. Была принята «Базельская программа» и создана Всемирная сионистская организация (ВСО) для претворения в жизнь целей конгресса.

В первом конгрессе приняло участие 204 делегата из еврейских общин 17 стран; с 1921 г. существуют партийноподобные организации. С 1897 по 1946 г. конгресс собирался каждые два года в различных крупных европейских городах. Однако после того, как во Второй мировой войне мировое еврейство одержало сокрушительную стратегическую победу и было создано Государство Израиль, сионисты чуть-чуть поуспокоились и стали проводить его раз в 4 года в Иерусалиме.

Вторая мировая для того и была устроена сионистами (мировое еврейство объявляло Гитлеру войну с 1933 года 6 раз), чтобы появилась толерантность и жидотерпимость...

http://www.bpplanete.ru/e/3057111-kak-poyavilas-tolerantnost-i-zhidoterpimos


васька ★★23.08.2012 07:23

Ша

Проблема с ультра-ортодоксами в том, что они считают, что ничего не меняется. Вот как было 4 тысячи лет назад, так и будет всегда. А разве Господь ЭТО евреям обещал? Возникла Святая Троица и все тут. Но вам же никто не мешает верить в то, что вам нравится. Нас это не оскорбляет, пока не выходит за рамки вашей общины и не начинает влиять на нашу жизнь.


Ша23.08.2012 07:23

//Для Владимира Путина бойкот Олимпиады станет сокрушительным ударом по остаткам престижа.

Из-за пусек никакого бойкота не будет. Вот если Россия Украину воевать пойдет или Польшу... Но этого не будет. И бойкота не будет.


Ша23.08.2012 07:19

//Брин ведь жид потому поддержал атаку

Мама еврейка - вот и все.


Ша23.08.2012 07:17

//"православная" поисковая система iskomoe.ru.

Опять евреи вперед влезли. Эта поисковая система пользуется Goodle APIs. Дело не хитрое. Нужно только фильтр приладить.


васька ★★23.08.2012 07:17

Я не возражаю против твоего права верить. Да только из этой веры постоянно вылезает желание побить, изгнать, нассать у квартиры "врагов бога моего".

Ша

Я думаю, все согласятся, что я ни на кого первым никогда не нападаю. Ответить могу, да, а так стараюсь вести нормальный диалог. Так что, ко мне эти упреки не обращай. А насчет нынешней агрессивной позиции православных - не надо было стучать палкой по ульям.


васька ★★23.08.2012 07:11

Я уважаю. Но здесь корень разногласий. Для евреев оскорбительна идея, что некто "у кого ноги в пыли", объявляет себя богом.

Ша

Но согласись, это же не в синагоге объявляют, а в церкви. Вам-то что за дело? Мне так же нет дела до геев, пока они не выходят на улицы, а занимаются своим грязным делом по обоюдному согласию дома. Вера - это дело внутреннее, личное. Евреев же никто насильно не крестит.


Ша23.08.2012 07:08

//Православие, неортодоксальный иудаизм, умеренное мусульманство. нынешний католицизм и англиканство - верят люди без экстремизма - уже хорошо.

Все они очень быстро из умеренных становятся неумеренными. А так, конечно, хорошо.


Ша23.08.2012 06:58

// Например, нападают на идею Святой Троицы,

Если исходить из предпосылки божьего сына, то и троица возможна. Пойми правильно. Я не возражаю против твоего права верить. Да только из этой веры постоянно вылезает желание побить, изгнать, нассать у квартиры "врагов бога моего".


Ша23.08.2012 06:53

//Ты истории не верь, а чужие чувства уважать обязан.

Я уважаю. Но здесь корень разногласий. Для евреев оскорбительна идея, что некто "у кого ноги в пыли", объявляет себя богом.


васька ★★23.08.2012 06:49

Сорри, перепутал, это в книге участковый приехал на полевой стан с газетой "Правда", в которой было постановление о создании народных дружин, и на примере Паньковых сагитировал народ записываться в дружину.


васька ★★23.08.2012 06:39

Кстати, советую всем посмотреть предыдущую ссылку. Там интересные комменты Л.Рубинштейна, мол, что за дружины, да откуда, да на каком основании? Если кто помнит фильм "Деревенский детектив", так там в конце есть такой эпизод, когда создается народная дружина для борьбы с хулиганами. Посмотрите, очень познавательно.
http://kinokartoshka.net/filmy-sovetskie-detektivy/508-derevenskiy-detektiv-smotret-online.html


васька ★★23.08.2012 05:48

Chudesa_Pidorashki

Ссылки давай откуда берешь цитаты. Вот последняя, например, отсюда:
http://novitsky.livejournal.com/561422.html
Тебе же, косноязыкому, так не написать. Не воруй чужое.


Гость23.08.2012 04:36

Секретные войска Пентагона "Боеые педерасты" в Афганистане устраивают гей-парад

http://vesti-kpss.livejournal.com/933521.html


Chudesa_Pidorashki23.08.2012 02:31

Геша Козодоев из "Бриллиантовой руки", с горящим, возвышенным, одухотворенным лицом, под колокольный звон и величественные звуки литургии, истово осенив себя крестным знамением, торжественно шествует по морю, яко посуху. А руки надежно сжимают древко хоругви с рваными семейными трусами Лелика...

Не одолеть "Святую Русь"!

Теперь за это засудили бы лет на 5, как пить дать. А "Бриллиантовую руку" запретили, как кощунственный фильм разжигающий ненависть к "православным"!


васька ★★23.08.2012 02:23

BCE пoрядoчныe люди -- жиды, a BCE подoнки -- пидopyccы.

Chudesa_Pidorashki

Ну и глуп же ты приятель! А немцев-французов-итальянцев-англосаксов и т.д. к кому отнесешь, к жидам или к подонкам? То-то они в обоих случаях обрадуются.


васька ★★23.08.2012 02:13

Про возраст от 10 до 20 расскажи, "порядочный".


Chudesa_Pidorashki23.08.2012 02:05

// Брин ведь жид потому поддержал атаку

TAK и ecть: BCE пoрядoчныe люди -- жиды, a BCE подoнки -- пидopyccы.


Гость23.08.2012 01:45

http://www.youtube.com/watch?v=x3rlzt9j5uk&feature=player_embedded

Мультфильм про российский народ, которому стоит сбросить рога


Chudesa_Pidorashki23.08.2012 01:25

Подпишите петицию!

International Olympic Committee: BOYCOTT WINTER OLYMPICS 2014 in Sochi.

Бойкот олимпийских игр в Сочи 2014г.

http://clck.ru/1Z0Ji


Chudesa_Pidorashki23.08.2012 01:20

Владимир Абаринов

Бойкот стоит свеч

...27 декабря 1979 года советские войска вторглись в Афганистан.

...14 января Генеральная Ассамблея ООН 104 голосами против 18 осудила советское вторжение в Афганистан и призвала к немедленному, полному и безусловному выводу войск.

...бойкот Олимпиады был для Москвы действительно чувствительным ударом. О своем решении бойкотировать московские Игры Джимми Картер объявил 23 января в ежегодном послании "О положении страны". На следующий день его поддержала Палата представителей - за бойкот проголосовали 386 членов палаты, против - всего 12.

26 января Национальный олимпийский комитет США решил не ехать на Игры в Москву.

Бойкот московской Олимпиады поддержали советские правозащитники.

...В общей сложности в бойкоте участвовало 64 страны, в том числе Китай. Великобритания, Франция, Италия и Греция поддержали бойкот, но позволили своим атлетам участвовать в московских Играх в частном порядке. В общей сложности 16 делегаций выступали не под национальными, а под олимпийским флагом.

Для советского правительства бойкот стал пропагандистской катастрофой. Потратив астрономические средства на строительство олимпийских объектов, Москва недосчиталась сотен миллионов долларов, которые рассчитывала получить. Так, например, из США ожидалось 18 тысяч болельщиков, а приехало чуть более тысячи. В городе, после "зачистки" от всякого рода криминальных и неблагонадежных элементов и ограничения на въезд в столицу из провинции, стало заметно меньше народу. Некоторые соревнования проходили при полупустых трибунах.

...Организация бойкота сочинских Игр - задача непростая, но выполнимая. Благодаря откровенно репрессивной политике Кремля Россия снова оказалась в заголовках мировых новостей. В олимпийской заявке Сочи сказано: "Государственная власть в Российской Федерации обеспечивает стабильные политические и экономические условия для улучшения качества жизни населения страны. Управление страной основано на свободных выборах, свободе выражения и балансе власти, гарантированных Конституцией РФ. Российская политическая система прекрасно подходит для успешного проведения зимних Олимпийских и Паралимпийских 2014 года". Эти сведения были ложью и тогда, 4 года назад. Сегодня они находятся в еще более вопиющем противоречии с реальностью.

Для Владимира Путина бойкот Олимпиады станет сокрушительным ударом по остаткам престижа. Это его личный проект, личная победа в Гватемале. Решение о проведении Игр в Сочи принималось на пике его международной популярности и преподносилось официозной российской прессой как триумф национального лидера. Сегодня триумфатор имеет жалкий вид, но еще не понял этого. Провал сочинского проекта должен отрезвить его.

Даже если бойкот не состоится, международная кампания в его пользу станет идеальным поводом говорить миру о "свинцовых мерзостях" режима. Как бы то ни было, игра стоит свеч.


Брин ведь жид потому поддержал атаку23.08.2012 01:09

Путь евреев через весь мир является воинственной экспедицией по завоеванию последнего, и ничем больше. Они рассматриваются как солдаты на марше, прячущиеся в тайных лагерях, или скрывающиеся под ложными флагами – в самом центре врага, всегда ждущие сигнала к атаке к и изумлению противника (гоев).

Ни один из этих фактов не меняется ни в малейшей степени, только потому, что время от времени тот или иной еврей кажется нам полностью безобидным и возможно даже дружелюбным. Без сомнения еврей обладает многими человеческими и социальными добродетелями, но кто гарантирует, что этот внешний аспект его характера может рассматриваться как искренний, смешанный вполне понятно с горечью по причине воображаемой обиды, или наполненного чувством мести? Своеобразное положение еврея в центре населения, которое внутренне чуждо им, вынуждает его принять осторожную обособленную позицию. Было бы глупо с его стороны, открыто показать свою гордость и отвращение к гоям. Тогда как он может выполнить свои цели?

Хитрость приказывает ему адоптироваться с помощью мягкости и гибкости к своему окружению,
выказывая внешнюю благосклонность своим согражданам, чтобы очаровать этих простодушных, и заполучить их доверие. Только так он способен продвигать свои собственные интересы, и другие цели еврейства, с максимальной выгодой. Не следует воспринимать заявление, что есть чрезвычайно хорошие и честные евреи, как доказательство что они не опасны. Исключение подтверждает правило, и дружелюбие и кажущаяся безобидность находятся среди самого смертоносного оружия, которое евреи применяют против гоев, окружающих их. Если время от времени доброе сердце может подсказать еврею действовать бескорыстно и даже продемонстрировать самопожертвование по отношению к другим, (случай, о котором по причине своей редкости трубят в сто раз громче, чем если бы это было в случае гоя) самый лучший и наиболее нравственный еврей все равно остается членом тайного общества, которое направляет его против нас. И в момент, когда нужно принять решение о защите еврейских интересов по отношению к интересам гоев, благороднейший и высоконравственный еврей так же примет сторону своих братьев по крови, и будет рассматривать каждого гоя как врага.


Chudesa_Pidorashki23.08.2012 01:03

Один из основателей компании Google Сергей Брин уверен, что участницы Pussy Riot осуждены за упоминание Путина. Об этом он написал в своем блоге. "Несмотря на призывы проявить снисхождение, я мало сомневался в том, что итогом станет тюремный срок. Не потому что они нарушили Уголовный кодекс. Нет, действия Pussy Riot были враждебны по отношению к религии только в том, что они нарушили первую заповедь сегодняшней России - "Не упоминай имя Путина всуе", - пишет Брин. Он также советует своим читателям ознакомиться с наблюдениями Гарри Каспарова о состоянии прав и свобод на выражение своего мнения при Путине.

==================================================================

придется гугель на "святой" руси отключать.. всё одно он лишь крамолу ищет...

должны работать "православные" поисковики типа "святосыск".

Yже несколько лет существует "православная" поисковая система iskomoe.ru. Думаю, ее как раз и оставят.

Поиск, кстати -- дерьмо. В 10 раз медленнее гугла, не говоря уже о том, что он там выдает.


васька ★★23.08.2012 00:23

Как обычно.


васька ★★23.08.2012 00:23

По-моему, он так и не скажет ничего. Уже сам чувствует, что в говно вляпался.


васька ★★23.08.2012 00:22

7-40

Лазать по интернету и копипастить легко. А ты ответь на вопрос, который сам же поставил.


васька ★★23.08.2012 00:14

7-40

О-о-о! Какие люди (и без конвоя). Так просвети нас, убогих, "как называют молодых людей от 10 до 20 лет", а то вопрос так и завис в воздухе.


Chudesa_Pidorashki22.08.2012 23:40

THE FIRST HONEST PERSON IN THE GANG CALLED "РПЦ":
=================================================

B открытом письме патриарху Баранов отказался от сана в знак протеста против приговора участницам Pussy Riot.

Открытое письмо Баранова с ходатайством о снятии сана было опубликовано в субботу в сети Facebook.

"В связи с позорными событиями последних месяцев и в особенности вынесенным при прямом подстрекательстве священноначалия Русской Православной Церкви и людей, по недоразумению именующими себя «православными гражданами» неправосудным приговором в отношении Pussy Riot, я, заштатный клирик Тамбовской епархии диакон Сергий Баранов, официально объявляю о своем полном и безусловном разрыве отношений с Русской Православной Церковью Московского Патриархата и ходатайствую о снятии с себя священного сана. Я остаюсь верующим христианином, но находиться в одной Церкви с лжецами, стяжателями и лицемерами, считаю для себя совершенно невозможным из соображений этики. Я дорожу своей верой, но остаться после случившегося в РПЦ означало бы, что я одобряю их действия и, следовательно, соучаствую в них. Считаю, что Церковь как институт нуждается в очищении и обновлении – лишь тогда человек честный и порядочный сможет с чистой совестью вновь переступить ее порог. Призываю всех искренне верующих вознести молитвы Господу нашему Иисусу Христу о скорейшем исцелении от всех язв, поразивших нашу святую Церковь", - говорится в письме:

http://www.facebook.com/notes/%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9-%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2/%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%BE%D0%B5-%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE-%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%80%D1%85%D1%83-%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D1%83/268048409972818

"Не сомневаюсь, что они придумают, как мне за это отомстить. Столько на меня сейчас льется грязи - от проклятий до обвинения во всех смертных грехах. Уверен, что будут искать компромат, начнут просто меня уничтожать. Вы знаете, я даже из квартиры не выхожу на улицу, живу в затворе и провожу время в домашней молитве. Меня поддерживает мама, она инвалид, часто ходила в храм, но теперь у нас обоих желание ходить в храм пропало, веры к священникам нет":

http://izvestia.ru/news/533291


васька ★★22.08.2012 22:56

Ша

Тут, кстати, очень важная аналогия. Вначале люди копировали неживую природу (пещера - дом), потом - живую природу (лошадь - мотоцикл). "Копировали" условно, конечно, не напрямую. Сейчас копируются духовные процессы. И на этом все, дальше копировать нечего. Отсюда вывод, что НТР заканчивается. Дальше человечество должно совершенствоваться в сфере духа. Опять же приходим к религии. Значит, нельзя нападать ни на какую церковь, которая придерживается умеренных взглядов. Православие, неортодоксальный иудаизм, умеренное мусульманство. нынешний католицизм и англиканство - верят люди без экстремизма - уже хорошо.


васька ★★22.08.2012 22:40

Ша

Ты неоригинален в своих нападках на идеи христианства. Например, нападают на идею Святой Троицы, мол, как это Бог может быть един в трех лицах? А компьютер может быть "един в трех лицах"? То есть, центральная машина с терминалами, выносной терминал с беспроводной связью и "виртуальная машина", которая при установке на любой компьютер с выходом в интернет дает такой же выносной терминал. Физически это все разные вещи, а для пользователя - один и тот же компьютер.


васька ★★22.08.2012 21:45

Ша

Ты истории не верь, а чужие чувства уважать обязан. То же и про пусек.


васька ★★22.08.2012 21:36

//А Ша богородицу шлюхой назвал (прости меня, Господи, что повторяю) и это говорит о нем как об остроумном человеке.

Тебе, прости меня Господи, Богородица, а мне жена, гулявшая от старого мужа. Ну не верю я истории ее сына.

Ша

Не простит.


А вы22.08.2012 20:52

Во время войны, Второй мировой, - "пацнов, из ФЗУ, которые лазили по голодухе в сады, узбеки ловили и вешали" - А это уже из воспоминаний человека 1930-го года рождения.

Какие узбеки? скольких пацанов? - покрыто мраком неизвестности.


А вы22.08.2012 20:37

Гость, который Среда, 22 Августа 2012 20:12:40
Я уже говорил. У меня, из источника 1928-гшо года рождения, о моих корнях, ну ничего про евреев не сказано.
А было рассказано - кто из крестьян, Кто из мещан, кто из дворян.
А что касается Азии, то о тех временах тоже про евреев не говорили. О жизни в те времена говорили. Об обычаях.
А про влиянии евреев не было разговоров.
Такшта - незачет. Иди сдавай ЕГЭ


А вы22.08.2012 20:29

<У многих, кто сюда приходит, главная задача - не обсудить какую-то проблему, а почесать болячку своего самолюбия. >

Согласен с определением. Однако, если кто-то со мною согласен, дайте знать. И мы выработаем порядок обсуждения.
Дело в том, что я, уже, прокручиваю некоторые ники.
А это значит что человек вопит в пустую.
Если он это узнает, а узнать он сможет из оферты, то, дело его.
Вопить дальше или, переключится. :))

К примеру - Ша. Вот сейчас выступил не конструктивно. ИМХО
Нет, я не отказываю Ша реагировать на каждую глупость, но ..Петр жа 1-й, он ведь.. И про диспут тоже имел в виду.:))


Гость22.08.2012 20:21

Множество качественных цветных фото царской России

http://kot-begemott.livejournal.com/73148.html


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru