Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (1186): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Oberfeldwebel Rolf Steiner20.05.2012 20:46

Любитель ты это смотрел?
Сегодня рассказали...НТВшники сняли с показа...зоссяли...
http://ru.wikipedia.org/wiki/4_%d0%b4%d0%bd%d1%8f_%d0%b2_%d0%bc%d0%b0%d0%b5


Oberfeldwebel Rolf Steiner20.05.2012 20:20

Вот друзья принесли весть фильм НТВэшники сняли с показа с Гуськовым...
Надо смотреть... уже и в вИки есть оказывается...
http://ru.wikipedia.org/wiki/4_%D0%B4%D0%BD%D1%8F_%D0%B2_%D0%BC%D0%B0%D0%B5
Н да раньше думал а...Гускьов и Гуськов...Завтра скачаю...
Ну и конечно как всегда "и такого танкового батальона не было и вообще в ВОВ СССР танки не использовал...
Кстати обратите внимание беженцы уходят на баркасе в Данию...
Я уже вспоминал об этом именно в Дании эсесовская! администрация когда пришёл циркуляр из Берлина окончательно решить еврейский вопрос собрала всех документированных евреев на транспорт и переправило в Швецию.
Я думаю, что поправить тему Холокоста уже не удастся никому серьёзно... С момента, когда Германия повинилась во всём это ей уже не надо - отрицание, умоление, корректировка ццифр...Важный момент повиниться понять и сделать выводы...


А вы20.05.2012 17:33

<этноним "турки" происходит от этимона (исходной формы) "теке". "Теке" - название одного из туркменских племен. >

Вот же, а чукчи и не знать не знают. И как им дальше теперь жить?
-----------------------------
Лол, ты вспомни - Кто у нас тут и чем только не возмущался. :))


Bonpocuk20.05.2012 17:04

http://mignews.com/news/society/world/200512_84611_70278.html

В Туркменистане член Академии наук, заслуженный деятель науки и техники Одек Одеков пришел к выводу, что многие народы произошли от древних туркмен.

Автор книг "Мы - азиаты, арии, туркмены" и "Следы туркмен на Земле" утверждает, что туркмены, в частности, являются предками китайцев (при этом он ссылается на то, что в китайском языке есть "знаки, которые без сложных трансформаций обозначают слово "туркмен").

По его мнению, этноним "турки" происходит от этимона (исходной формы) "теке". "Теке" - название одного из туркменских племен. Одеков отмечает, что этимологически это слово связано с обозначением баранов, а символы этого животного (или его рогов) играют большую роль практически во всех древних культурах. Это, по мнению ученого, является еще одним доказательством того, что мировые цивилизации произошли от древних туркмен.


LOL12320.05.2012 16:55

И оно не выходит за пределы оферты. :))

А вы

Я с этим согласен.
Просто если возмущатся заметкой вопрответика, то и этой заметкой тоже нужно возмутится.


А вы20.05.2012 14:33

Как квалифицируют?

А, квалифицируют, и достаточно убедительно, как подстрекательство к неповиновению приведшее к стычке с ОМОН.
Призыв идти на митинг, это одно, митинги как типа "захвати уолстрит" у нас разрешены. То есть чинить препятствия проведению нельзя.
А вот подстрекать к неповиновению, это уже статья в УК
Ну да в этом теперь будут разбираться юристы.

Собсно в законе не оговорено что ходоки, то есть митингующие, не имеют права по ходу присесть и отдохнуть..
Но, тогда они обязаны были бы в запросе на проведение митинга, об этом уведомить. Что вот там и вон там, мы присядем отдыхать.
Пусть задние не волнуются и ОМОН не толкается.
Посмотрим короче. :))


А вы20.05.2012 14:25

<порождения желания нынешней власти собрать в который раз политические сливки ...>

Нет, порождение власти - ветеранам квартиры.
Вот у меня сосед-ветеран, не дождался. А это значит что в развалюхе будет жить его внук. А так, внуку бы подфартило.


Oberfeldwebel Rolf Steiner20.05.2012 13:38

Вот я, прочитал в "свободной этой газете", что скандальному Навальному и лихому Удальцову, возможно, выдвинут статью УК.

Как квалифицируют? Я сказать по-правде не слежу...Пассионарии...им статьи тока на-пользу, а власти во-вред...Мне кажется.

Про поддельных ветеранов это не вопрос даже - так иллюстрация к тому, что Юха сказал...
Хотя это конечно же порождения желания нынешней власти собрать в который раз политические сливки с былых побед...Если власти можно, то почему евреям нельзя, тем более, что они то заслужили...
Другой вопрос, что просто собирать сливки она не может, тут же выползают борцы с подробинеками...Это, вместе с ряжеными и общей тенденцией выдать серое, уже почти чёрное за белое...раздражает.


А вы20.05.2012 11:01

<Ассоциация евреев-ветеранов Второй мировой войны,Московская еврейская ассоциация бывших узников гетто и концлагерей, Союз евреев -инвалидов и ветеранов войн. Как специально, даже не еврейский Союз, а именно Союз евреев.>

Ассоциация - Объеденение. Союз. Создаётся для решения каких либо проблем.
Есть ассоциация "ликвидатовор чернобыльцев", есть ассоциация "Воиское братство".
Ассоциаций всяких много. Обществу в лице Государства, удобнее, да и продуктивнее, разбираться с ассоциацией, по конкретной проблеме, чем с размытым понятием.
Допустим, приходит ликвидатор чернобыльской аварии и говорит
- Я, работая на ликвидации аварии, подорвал своё здоровье. А лекарства нынче дороги. Как мне быть?
И Государство начинает решать эту проблему. Как? Создаётся общественная ассоциация "ликвидаторов аварии". И на неё спускают льготы по налоообложению.
Я рассказываю о тех вещах которые были. У страны не было денег и она выбрала вот такой метод помощи. То есть, фирмы создаваемые под эгидой этой ассоциации, зарабатывая деньги и имея льготное налогообложение, помогали членам этой ассоциации.

Этот простой реальный пример показывает что ничего страшного нет, в ассоциациях созданных людьми семитской национальности.
Ну вот такие они коммуникабельные. Быстренько собрались и решили..
Законов они при этом никаких не нарушали.
Кстати, вот так они и банки организовывали в начеле перестройки.
Пока русские раскачивались, евреи - бац-бац и в дамках.

Что касается мнимых ветеранов.
Оставьте это на их совести. Вас ведь не беспокоят мнимые нищие?
А эти вещи вроде как одного порядка.:))
-------------------------------------------------
<заметка авы насчёт выставки и казаков была более провокационной чем заметка про демьянюка и Печёрина.>
- Совершенно верное замечание.
И оно не выходит за пределы оферты. :))

Мы ведь обсуждаем события? А события, дело рук человеческих.
Вот я, прочитал в "свободной этой газете", что скандальному Навальному и лихому Удальцову, возможно, выдвинут статью УК.
И, это, меня, как гражданина этой страны, вполне устраивает.
Кстати сказать, предлоги по каким будут предъявы, вполне убедительны.
А в этом случае, меня больше интересует вопрос, "Кто подставил кролика Роджерса". :))
Хотя, у меня есть свой ответ - Они вошли в раж и попутали рамсы.


васька ★★20.05.2012 07:30

И, конечно, васька в лучшие времена бы выдал тебе за это, но сейчас он на провокации не отвечает.
подобрел.

LOL123

Поумнел...


Oberfeldwebel Rolf Steiner20.05.2012 06:41

Ответик...Ты это не обижайся. Только определись ты Вопрос или Ответ или То же + ик...
А ещё лучше зарегистрируйся...

Всем.
Кс тати обратите внимание, действительно Гостя-Философа нет, а разговор стал более содержательный и хоть голос повышаем, но калом не кидаемся...
Это хорошо. Печататть на механике - одна радость :-))


Oberfeldwebel Rolf Steiner20.05.2012 06:38

Юха, случайно натолкнулся...
Как раз то о чём говорили...
http://news.bcm.ru/society/2012/5/16/444150/1
"А отец говорил у меня генерал...."


OTBETuk20.05.2012 04:51

LOL,
All those sites are created by Jews to discredit honest Russians


LOL12320.05.2012 02:12

Да, Юшка, твой пост тоже довольно типичен. Не для русских, а для таких ка ты.
вот глянь:
srn.rusidea.org
srn.su
www.rusdefence.narod.ru
srn-tavrida.org
srn.kharkov.ua

А вообще твоё сравнение черносотенного союза русского народа с ассоциацией воинов ВОВ совершенно бессовестная, наглая провокация.
И, конечно, васька в лучшие времена бы выдал тебе за это, но сейчас он на провокации не отвечает.
подобрел.


LOL12320.05.2012 01:35

"Союз русского народа"не существует с 1909 года.
А "Ассоциация евреев-ветеранов Второй мировой войны"?

Юха

да,да, ты прав!
Пора разгонять Ассоциация евреев-ветеранов Второй мировой войны!

Но не переживай, скоро их уже не останется.
Тебе тогда полегчает.


Юха20.05.2012 00:36

LOL123
Я тебе редко отвечаю.
НО!Твой пост от 20 Мая 2012 00:14:53 исчё раз показывает как евреи спорят:
"Союз русского народа"не существует с 1909 года.
А "Ассоциация евреев-ветеранов Второй мировой войны"?


Юха20.05.2012 00:25

васька
Ежели я когда и проезжался по твоим заслугам-это ровным счётом ничего не значит.Ибо!Взять того же Рольфа:пытается построить,добивается ровного отношения ко всем.А со стороны(типа сам предложил взглянуть и осветить с любой из граней)не смешно.
И в результате имеем::Ша записан в юденрат,,ноиерные на шлагбауме.А сам Старшина командует "На-Лево!!!Шагом марш!"И толи дело было раньше::Ша курлыкнул:"пидорус-пндорус-пидорус"(типа пулемёт)- а в ответ гаубица поклонника-А вот маразм Роттердамский-и БААААБАХ!!!!!
И туточки выскакивают номерные-"да-да-да-они такие"А тот же обер-Накушался "777",развесил онучи на кустах-и ну помахивать р38,выпиленным из берёзы.
Так сказать-другая точка зрегия.


LOL12320.05.2012 00:14

Ежели хорошо-еврей сделал.Хреновато-"пидорусы"помешали.

Юха

не согласен. Отдавать дань одному народу это не значит приуменьшать заслуги другого.
Все меньшинства в любой стране имеют свои организации, и ничего в этом плохого нет.
Кстати, "Союз русского народа" как поживает?
По твоему хоть бы переименовали "Русский Союз Народа"...

Проблема возникает когда организации направлены на удушение других народов. С этим должно боротся государство.


васька ★★20.05.2012 00:12

Я вопросы задаю, а не отвечаю. Думайте все вместе, полезно.


LOL12320.05.2012 00:10

Кто ее опять поднял, Юха, Oberfeldwebel Rolf Steiner? Именно это главный вопрос.

васька

главный вопрос?
неет, ёт не провокация, а отмечание главного вопроса!
Ответь нам, васька, так в чём же главный вопрос и каков же главный ответ?
только без провокаций!


LOL12320.05.2012 00:08

Как вам это?

васька

если на провокационные публицации не реагировать то на твои посты вообще нечего будет реагировать.
но в принципе я с тобой согласен - если тема не нравится - не реагируй и не продолжай.

ИМХО заметка авы насчёт выставки и казаков была более провокационной чем заметка про демьянюка и Печёрина.


васька ★★20.05.2012 00:02

Что-то вы слишком задумались. Хрен с ним, кто там русских с ...ями стравливает. Предлагаю просто не поднимать больше этот вопрос. Вообще. И на провокационные публикации не реагировать. То есть, пусть там копипастят, а мы - о своем. Как вам это?


васька ★★19.05.2012 17:40

Да, а ответ на этот вопрос простой, но не очевидный.


васька ★★19.05.2012 17:39

Юха, Oberfeldwebel Rolf Steiner

"васька тину разгребает..." По ваське каждый норовит проехаться. А вы лучше подумайте, почему на этой странице тема ...ев и ...ов постоянно возникает? Уже ГОДЫ. Вот сейчас анти... уже на странице нет, а тема есть. Кто ее опять поднял, Юха, Oberfeldwebel Rolf Steiner? Именно это главный вопрос.


LOL12319.05.2012 17:10

тоест; если вопросик хочет поделится статьёй он должен выбрать юден-сайт?
а тут этого делать нельзя дабы не усугублять?
а ведь там не было оскорблений русскому народу

Меня например никак не оскорбляет "пхвальба" русского народа самомо себе за хорошие дела
Это нормально
а "похвальба" еврейского самому себе за хорошие деле тоже не должа нылабы раздражать.
Но - раздражает!


Oberfeldwebel Rolf Steiner19.05.2012 14:35

Юха.
Но...посмотри тогда с другой стороны...
Воевал Паперник и Печёрский...
А ассоциацию организовали Эренбург и Млечин...
Скока Германия положила человек в штурмовых батальонах...
А главным штурмовиком стал ефрейтор который...при штабе войну закончил...А когда его фронтовики Штауфенберг и Роммель поправить решили - их на крюк и рояльную струну...
Так в том то и дело...
Вон Василий в тину попал...Ну разгребай тину...если ты такой умный...
Я не спорю если еврея оставить без присмотра он вредничать и задаваться начнёт...Так и русского у пустого подъезда оставь без присмотра....А чукча не дай Бог так из унитаза пить воду начнёт...
Зачем тогда первых по номерам евреев перебирать? Вообще национальной политикой государство должно заниматься...Как уж не знаю...но должно!


Юха19.05.2012 10:38

Рольф
Об ентом мы здеся и трындим.
Евреи - единственные в России, кто постоянно бухтит о национальной особенности,а исключительность так и прёт.
Найди:отдельноый еврейский батальон.Да что батальон-ни роты, ни взвода не найдёшь.
Зато:Ассоциация евреев-ветеранов Второй мировой войны,Московская еврейская ассоциация бывших узников гетто и концлагерей, Союз евреев -инвалидов и ветеранов войн. Как специально, даже не еврейский Союз, а именно Союз евреев.
Вот Паперник(даже не буду придираться-22 или 25 бойцов было)-получается остальные вроде бы как и не бились?
Лейтенант Печерский-таки один порвал на запчасти всю охрану?Или кто-то всё таки помогал герою?
И так вся история.Ежели хорошо-еврей сделал.Хреновато-"пидорусы"помешали.


васька ★★19.05.2012 07:47

Я не вернулся, я заскочил и опять - в тину.


васька ★★19.05.2012 07:46

Дурак ты, Оберст, а почему, потом объясню. Это я не про то, ЧТО ты пишешь. Это про другое.


Oberfeldwebel Rolf Steiner19.05.2012 07:30

Пойми и ты меня - даже если Млечин и не удачный пример еврея, это не повод подвергать нападкам весь народ.

LOL123

Гы...А то...Зато повод набить морду виновнику торжества...Раз уж так получилось что он таки да...Пардон за мой идиш.
Вы тут ругаетесь неправильно, на мой взгляд...
Начинать надо с обсуждения "правильных" евреев...Ну и конечно всегда на 10 -15 том остановиться и публично посечь одного "неправильного"...
Вот Каспаров не симпатичный, но правильный еврей...Шендерович - очень симпатишный, и очень правильный еврей...
Вот этот Гельман уже мне кажется правильным очень евреем...
Вот Высоцкий - он вообще такой арийский еврей...А Новодворская - должна была быть еврейкой...ну...не судьба...
Стивен Фрай он так то правильный еврей, ещё бы оттенок сменил - вообще цены бы ему не было...
Вот Эренбург - он вообще нацистский еврей...Вот Вульф в своём Серебряном шаре про него рассказывал и не рассказал всего...Я его и не вспоминаю, что он еврей...хотя его передачи мне нравились...
Если в этом ключе пойти...То тогда можно у антисемитов перехватить инициативу...
Вот еврейки красивые или нет...Вот вам Наташа Портман...Тёткам нарвится не всем...:-) Ну и не будем их спрашивать...
А у нас как получается...
Приходит новый человек и начинает разговор с чего?
Вот еврей Млечин и вот его интересная статья: Еврея Печерского обидели, а он герой войны...А его даже в Голливуде Адольф Лундгрен сыграл...(я же его не случайно спросил кого он Адольфиком назвал :-)))
И улицу в честь него назвали америкосы...А хохла демьянюка то он зачем приплёл? Ну оговорюсь, не наш собеседник, а Млечин приплёл...Но тут пост ведь не от Млечина...
Теперь смотрим на этот пост не моими даже глазами...
Счас Василий вернётся, о Философе-Госте я вообще молчу...
Пардон за оскорбительную лексику...
Жиды опять одеяло тянут в ВОВ на себя...Опять орут, что их все обижают...И опять указывают нам русским, ккакие улицы как называть...А мы тут сами не дураки, знаем как назвать...
Тему участия евреев В СОСТАВЕ ЕДИНОЙ нации Советский народ мы поднимали...
Разумеется это актуальная и правильная тема...
В контексте ОБЩЕГО обсуждения судьба этого Печерского конечно хоршая иллюстрация того, что настоящих героев мы и не знаем...Не по своей вине...
В чём проблема в этом случае...
А. В России не было истории WW2, а всегда была история ВОВ...
Б. Ну и ясное дело как Израиль попёр вверх, стал добиваться политических успехов СКРЫТЫЙ антисемитизм культивировался, чего уж греха таить. Вопрос были ли родсттвенники на оккупированной территории дополнили вопросом "Были ли родстсвенники переехавшие с оккупированной территории в Израиль?" :-))
Ну а процент евреев, воевавших в ВОВ не считали...Ну мне не попадался....Процент чеченцев героев СС (не Waffen SS)мне попадался...а евреи не попадались. Это не правильно...


LOL12319.05.2012 01:00

заманал транслит! сплошные двойки по правописанию


LOL12319.05.2012 00:59

А те кто ищат "Греф-еврей" или там "Чубайс-еврей" - те всегда найдут подтверждения или "таки да" или "таки нет" в зависимости от личного видения предмета поисков.
на то он и интернет - шо хочу то пышу


LOL12319.05.2012 00:57

Обер, я твою мысль понял, но ничего с этим поделать не могу.
Пойми и ты меня - даже если Млечин и не удачный пример еврея, это не повод подвергать нападкам весь народ.


Oberfeldwebel Rolf Steiner19.05.2012 00:06

Не, не, не...Ты не понял...
Вот Высоцкий таки да...Но никому не приходит в голову набирать Высоцкий - еврей...
Гугл подсказывает наиболее распространённые запросы...
Типа сидит Гость-Философ и думает...почему это Млечин такой гад...наверное он еврейская морда...и набирает Млечин- еврей...Он ищет доказательство, что плохой человек - это еврей. Я так же видел запрос Герман Греф - еврей. Отвте Герман Оскарович Греф - ну и далее про немецкофошисмску гадину Грефа...Но искал народ его, Чубайса, потому, что хотел, что бы они были евреями...Вот.


LOL12319.05.2012 00:03

Месть это комплекс рабов...
И ту появляется вот мокрица из-за моря...

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Не всегда. Иногда это возмездие.
Брось ты на этого Млечина ругатся - он же даже не родственник никого здесява
Ну неудачный еврей, таких сколько угодно.
Это не значит что на всех евреев из-за него наезжать можно.
Мало ли неудачных русских, немцев или татар.

Спокойной ночи, Ober!


LOL12318.05.2012 23:58

Беру Гугл...набираю Леонид Млечин...Выскакивает - "Леонид Млечин еврей" То есть ты понимаешь в чём Шекспир?

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Так ведь он таки да!
Но не нравится он тебе - и не надо, меня он не интересует
Просто не уверен (см. ниже) что "?!" привёл его статью именно потому что это его статья.
А скорее из-за Печерского.
Который тоже возможно "таки да"


Oberfeldwebel Rolf Steiner18.05.2012 23:56

Ладно, много меня - ушёл! Спокойной ночи....


Oberfeldwebel Rolf Steiner18.05.2012 23:54

В вопросе с Демьянюком евреи поступили, на мой взгляд очень правильно...
Когда поймали Эйхмана - это одно. Вот кто вопрос решал Холокост организовал, попался...Привели на суд, долго много разбирались всё запротоколировали...
Счас убейся доказывай, что Холокоста не было...никто тебя не услышит...
Но Эйхман был одним из первых лиц...Поймали его живым, здоровым, сытым и свидетелей хоть...ну мнгого короче...
Шире дале Моссад мочил скрытых нацистов...Ну ладно спорно...спорно...Без суда и следствия - плохо. Замочили не ттого - шведа какого-то. Поумнели - бросили дурью заниматься...Суд это одно, из-за угла стрелять...вон иранских физиков хватет :-)))
Теперь поймали эту развалину в инывалидном кресле...Ладно привели в суд...Его Бог и так наказал...Развалина мочится под себя...Ну и в довершение вроде тот, а потом не тот однофамилец...
Ну и отпустили...Ну и правильно. Что мараться...если не тот или почти не тот. У еврейского народа уже своя история появилась новейшая. Не всё так просто в жизни...Вона смотрите вонь с футболками была...Месть это комплекс рабов...
И ту появляется вот мокрица из-за моря...Сидит в Москве...Жиго палестинца в глаза не видел, за спинами у Альфы и Витязя и начинает тут евреев учить быть евреями...Хренали тут лезть со своими суждениями. Надень футболку Ненавижу Хамаз и иди помогай своим братьям. Нет, он в Москве собирате подписи....
А завтра придёт Гость и скажет - вон твой Млечин-еврей! И что я ему отвечу?


Oberfeldwebel Rolf Steiner18.05.2012 23:39

Она не оскорбительна, мне каэтся
А ты думаеш что оскорбительна как плевок?

LOL123
\Я если честно не настаиваю, что она прямо уж оскорбительна...:-)
И против этого Печёрского я ниччего не имею...Я вот видите про что!


Oberfeldwebel Rolf Steiner18.05.2012 23:37

Понимаешь, Млечин журналюжка...Он постоянно подъедается на Эхе...
Я тоже го не сильно знаю...Но он в каждой дырке затычкаа и обо всём он судит...Была серия передач не уверен - Суд истории...Там он как рыба в воде...
Но....как-то раз смотрю я его фильм посвящённый Лени Рифеншталь...
Ну и понмаешь вот такое чувство...
Я конечно всё понимаю...Ну обозвал бы просто фошиской гадиной...Я привык уже к этому...Но 40 минут зллобного издевательства именно в таком стиле (счас поймёшь почему я на этого вопросика ополчился) меленькое ехиденькое постоянное издевательство...Типа ну что ну да вот красавицу нашла тоже...балерина панимаешь...звезда мужики из-за неё стреляются...Да что в ней такого...А вот тут она...
Далее шире дале...А вот она была у Гитлера на рандеву и он её не трахнул! Почему он её не трахнул? И 10 минут 40 минутного фильма посвящённого неординарному человеку с трагической судьбой он муслякал обсуждая, почему её не трахнул Гитлер...
Но даже не это убило...В 2000 году она представляла свой фильм в Санкт-Питербурге и зал её приветствовал стоя апплодируя её фильму...
Ну и пять минут, не разговору о фашизме, а НОТПАЦИЙ по отношению к жителям бывшего Ленинграда, что её могли бы и камнями закидать...
Много получается...
Но пойми меня...ладно...ну не любишь ты просто фошиску гадинуку - понимаю...Ну хрен с тобой не любишь ты немцев - ну тоже понять могу...
Но блин смотреть на мир через дырку в унитазе и делать вид, что ты 200 процентный ленинградец...Ну надеюсь ты понял меня...
А теперь попробуй понять ещё...
Беру Гугл...набираю Леонид Млечин...Выскакивает - "Леонид Млечин еврей" То есть ты понимаешь в чём Шекспир?


LOL12318.05.2012 23:25

Оберу моя тема видется только в свете еврей-не еврей.

OTBETuk

Не уверен. А про Печерского узнать мне было интересно, но статья действительно "но вагина но реда когорта" (пардон месье)


LOL12318.05.2012 23:24

Человек пришёл из-за угла и типа плюнул...
Начинаешь с ним беседовать...Вона спать пошёл...
Представляться он не считает нужным..

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Дааа... поведение этого "?!"-ика не обусловлено какбэ...
Но плевком его статейку я называть не буду.
Она не оскорбительна, мне каэтся
А ты думаеш что оскорбительна как плевок?


OTBETuk18.05.2012 23:21

лол!
Оберу моя тема видется только в свете еврей-не еврей.
Мне показалось что Александр Аронович Печерский, руководотель восстания в Собиборе, личность достойная.
Наверное я привёл не лучшую статью о нём, и, в общем-то, мне эти подписи писем не понятны, но сама информация была мне интересна и я поделился ею с теми, кому на этом сайте интересно.


Oberfeldwebel Rolf Steiner18.05.2012 23:19

Но мне как-то показалось что тема выставки была исчерпана,
Lol

Гы...Ну так Ordnung ist Ordnung...
Начинали тему не мы...Как без виновников торжества её закрывать...
Мне лично теперь всё понятно...Ну пусть человек мне из приведённых работ покажет конкретную еврейскую провокацию...
А так разножопица это...
Может и имеет тему смысл сменить...Но её нет темы то...
Человек пришёл из-за угла и типа плюнул...
Начинаешь с ним беседовать...Вона спать пошёл...
Представляться он не считает нужным..
У нас уже есть такой который рептилий ловит...Где он?
С философом ушёл?


LOL12318.05.2012 23:17

Я не люблю 200% евреев, немцев, хохлов или русских...
Вот я о чём.
Я немного, но видел его работы. Гаденькое, хитрожопое существо, много трепающееся, передёргивающее факты, считающее себя умнее других...
К сожалению именно эти черты и приписывают антисемиты лицам еврейской национальности. Что меня очень раздражает.

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Я не знал этого Млечина совсем до сегодняшнего дня. Спасибо вопросответику за инфо (не очень-то было нужно, но всё-таки!)
Не знаю точно что его подвигло написать эту статью и осуждать его с такой лёгкостью не буду.
Если он был УВЕРЕН что это ТОТ Демьянюк, то он его ненавидел
Из-за личной ненависти к одному специфическому человеку я не могу его осудить
Я не приемлю ненависти к большим группам людей, когда их всех под одну гребёнку!

Насчёт его хитрожопости...
Всё что я нашёл:
http://vimeo.com/29027241

Там хитрожопость не видна


LOL12318.05.2012 23:10

ВопроТветик!

думаю что Обер несовсем понял твою тему, может просветишь?

если ты энто мне написал, то меня названия улиц в России не интересуют последние ...надцать лет.


Oberfeldwebel Rolf Steiner18.05.2012 23:09

Национальности здесь непричём, но практически только евреев обвиняют что они не воевали.
Никогда не слышал подобных обвинений по отношению к литовцам или украинцам...
Lol

Ну, тут с вами я полностью согласен. Вы помните мою позицию по этому вопросу я уже спорил с Философом-Гостем (мне кажется это одно лицо).
Я не изучал вопрос участия евреев в WW2 досконально, но то с чем я лично столкнулся не вызывает никаких сомнений.
СССР был тоталитарной страной. Гребли всех под одну гребёнку и татарину, хохлу, еврею спрятаться некуда было. Всех согнали в дивизию имени Александра Матросова...
Совершенно понятно, что евреям в отличие от того же Мусы Джалиля спрятаться некуда было. Хотя тот же татарин Джалиль использовал своё национальное преимущество отнюдь не для спасения своей шкуры...

Но...повторюсь. Я вёл речь не о том что нижеописанный еврей не имел право считаться героем ВОВ. А о том, что живущий вне своего народа Леонид Млечин в присущей ему гаденькой манере пытается доказать, что он еврей на 200 процентов.
Обратите внимание с чего он начал свою речь...Сдох Демьянюк. Хотя "нормальные евреи" решили на мой взгляд совершенно правильно оставить этого Демьянюка в инвалидной коляске в покое, если уж не получается доказать, что это именно тот самый Демьянюк.
Вот теперь скажите мне...Если еврейский народ, проявил такую порядочность...А именно этот поступок евреев я и считаю проявлением васшей степени гуманизма...Хренали мелкой и подлой душёнке вдали от исторической Родины забравшись в хлебной Москве доказывать, что ты на 200% еврей?
Я не люблю 200% евреев, немцев, хохлов или русских...
Вот я о чём.
Я немного, но видел его работы. Гаденькое, хитрожопое существо, много трепающееся, передёргивающее факты, считающее себя умнее других...
К сожалению именно эти черты и приписывают антисемиты лицам еврейской национальности. Что меня очень раздражает.


LOL12318.05.2012 23:09

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Не хотел бы вмешиватся в твоё живое обсуждение правил пользования "террором" с неуловимым ответ-ик-вопрос-ик ом...
Но мне как-то показалось что тема выставки была исчерпана, и, судя по юшкиному посту и твоему ответу даже какбы изменила направление...

Несмотря на весь интерес и готовность и в дальнейшем обсасывать подробности этой ценной выставки, должен сказать что и новая тема как бы животрепещщет...
не уверен в чём она состоит, но явно состоит.

а в остльном, прекрасная маркиза...


OTBETuk18.05.2012 23:05

Пожалуйста представтесь, назовите воинское звание, индивидуальный личный номер...Ну и объявите, что вопрос обсуждаемый community (напоминаю речь шла о выставке авангардистов) вам не интересен и вы хотели бы обсудить суждения Леонида Млечина...
Что такое немецкая храбрость и кто такой Адольфик я извините не понял.

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Представлюсь так и тогда как и когда найду нужным.
Интереса к обсуждению выставки не имел и не имею.
Адольфик - это гитлер
немецкая храбрость? ну, не понял так не понял.
Оставь свои правила для себя, я к тебе НЕ обращался.
Гутен нихт камрад


Oberfeldwebel Rolf Steiner18.05.2012 22:53

Я твой Ордунг не соблюл? Не знал что на этой странице ты ордунг диктуешь.
Извините пожалуйста, я ответил на ваш вопрос...Орднунг на мой взгляд диктую не я, а здравый смысл...
Вот этот здравый смысл мне подсказывает, что имени вашего я по-прежнему не знаю, а вопросики-ответики, штучки дрючки и пр...вне контекста обсуждения скорее всего и являются провокацией...
Может быть, я не прав...Буду рад ошибиться...
Пожалуйста представтесь, назовите воинское звание, индивидуальный личный номер...Ну и объявите, что вопрос обсуждаемый community (напоминаю речь шла о выставке авангардистов) вам не интересен и вы хотели бы обсудить суждения Леонида Млечина...
Что такое немецкая храбрость и кто такой Адольфик я извините не понял.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru