Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (1259): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Ша23.10.2010 05:28

http://www.kamchatsky-krai.ru/history/peskov_aljaska.htm

Рекомендую почитать.


Ша23.10.2010 05:14

//ленинский стипендиат

Я, честно говоря, не помню у нас ни одного Ленинского стипендиата. Обычные стипендии были высокими. Прилично больше, чем на Физфаке и МИФИ. А на повышенную можно было вполне прилично жить. Плюс полставки в базовом НИИ.

А вот не Ленинских не упомню. Звиняйте :)


васька ★★23.10.2010 04:31

Гость

"Пидарасы любят ругаться" - и ВСЕ!


васька ★★23.10.2010 04:29

ксм

Ну что ж ты, меня попрекнул, а сам? Сейчас и тебя в срач втянут.


Гость23.10.2010 02:11

Пидарасы любят ругаться "Шариковыми."

Но если разобраться, "Швондеры" гораздо неприятнее.


ксм22.10.2010 21:34

У нас в оркестре из 60 человек работало 44 еврея.Все первые голоса, за редким исключением - евреи.И никаких проблем.И водовку вместе пьянствовали и безобразие вместе нарушали и по морде всяким охломонам вместе давали.


Мчс22.10.2010 21:16

ксм, так ведь многие не знали что их ущемляли.
Это они только сейчас осознали и прониклись


поломнег22.10.2010 20:52

Мчс так ты тово не задерживайся проходи тя вона в КиО заждались.


ксм22.10.2010 20:51

А вообще как то при Софье Власьевне было спокойней и дружественней.Я работал артистом оркестра.Весь Союз объехал и на Кавказе были.ВЕзде нас встречали хлебом солью.И по Евревану и Тбилиси, и Баку ходили никого не боясь.Правда таксисты там были шальные;0)
Да и поехать в любую республику СОюза можно было к друзьям.И в Москве принимали и в Ленинграде и в Сибири, и в Свердловске.Не, неплохое время было...


Мчс22.10.2010 20:48

Кто я? Да так, мимо проходил. А тут, смотрю, евреев гнобят.Ну я и того, задержался


ттт22.10.2010 20:42

Мчс

Ты кто такой?Начальник отдела кадров?Типа бывший?Кто это перед тобой будет отчитываться?


Мчс22.10.2010 19:57

Ну? И кто у нас тут есть ещё ленинский стипендиат ущемлённый пятой графой?
Только один казус, верю Ша, остальным представить зачётки. :))

А Чехова, мы ещё обсудим :))


Q22.10.2010 18:31

ксм:

"васька" успокойся уже.Что ты как бульдог вцепился в "бедных" евреев?Это уже не шутки.Каждые подъебки должны иметь предел.Ты ж сам впадаешь в психомоторные растройства в этих ненужных спорах.Успокойся.Все.Тебя оценили.Возьми с полки пирожок с повидлом.

васька:

"Договорились, больше я о них ни слова"

Иcпyгaлcя, чтo еврееи тебe циaнид в пирожок с повидлом пoдмeшaют, кaк Pacпутину? :-)

Пpaвильнo боишьcя: мы мoгEм! :-)


васька ★★22.10.2010 13:43

ксм

Договорились, больше я о них ни слова.


Ша22.10.2010 09:21

Мчс

//В Америке, есть учиться бесплатно? А, стипендии платят?
(это в продолжение, как ты платил за сына?)

В Америке все есть.

В наше время на Физтехе стипон платили всем. Ну почти всем... А повышенный только особо отличившимся. На курсе из 150 человек было 10 повышенных стипендий. Начиная с третьего курса я получал такую. А на четвертом начал работать на пол-ставки в базовом институте. В итоге я зарабатывал больше, чем написав диплом и начав работать инженером.

ЦЦ! Ты все пытаешься, как Каштанка, за жопу укусить. А зубки короткие и гнилые. Ты сходи к дантисту.


roman stepanov22.10.2010 08:30

люблю смотреть зооскс


Мчс22.10.2010 08:26

<В общении с вами хорошее воспитание только мешает.>
-Хорошее воспитание никогда ещё никому не мешало. А вот ты своей репликой помешал людям ответить
на мой коммент. Отвлёк в сторону. Учитывай

Тогда скажем про оплату.
< Я я вроде учился бесплатно. Но моим родителям так крепко не доплачивали, что они оплатили мою учебу раз 10 >
Ты учился вроде бесплатно? Собсно как я и представлял, ты не получал увеличенной стипендии.
А, это значит, что? Что ты середнячёк. То есть вопль, что зажимали при поступлении в ВУЗ, по пятой графе, уже не катит. По таким критериям зажимали всех.
(ребята, фильтруйте свою речь, вам внимают)

Возмёмся за родителей. Хотя этого не стоит делать, но так как это прозвучало уже не раз, то мы попробуем по-деликатнее.
"Недоплачивали" всем. И как родителям успешных студентов, так и неучам. Все кто работал получали по закону. Это просто жизнь. Но, это не главное. Главное, это смотреть на жизнь в контексте ваших реплик.
А репликами было:
Пётр 1 выгонял евреев из страны? Выгонял
Екатерина гнала? Гнала. В поздние времена терпели евреи невзгоды? Терпели.
Иначе сказать, вас гнали-гнали выгнать не сумели, а теперь ещё и претензии о недоплате?
Не, ну не наглость это? :))
А было бы проще ещё в Петровские времена, сколотить бригаду, как викинги, проехать на Синай, вломить этим англичанам вместе с арабами.. По примеру ватажек Ермака, которым вы теперь тут в нос тычете.
Можно было бы и не ехать, а оплатить тем же казакам..Как графья Строгановы, Ермаку
Много было вариантов. Ни одним не воспользовались.
Но, я отвлёкся, вернёмся к оплате. Во все времена жалуются на оплату труда. Хочешь больше? Трудись лучше. В этой категории пятая графа роли не играла. :))

Да, сейчас "высшее образование" платное. Институты зазывают. Вот только все лезут и, с пятой графой тоже, в бюджетный сектор. Т.е. бесплатно хотят

В Америке, есть учиться бесплатно? А, стипендии платят?
(это в продолжение, как ты платил за сына?)


Ша22.10.2010 07:49

//Успел я, например, на компанию "Elan Medical Technology" поработать, если это для тебя не ай-тек, так уж и не знаю, чем тебя еще утешить

Ося выпиздил, что-ли?

//И твои родители тоже были чьими-то "ресипиентами" - они же не с детского сада сами начали себе на высшее образование зарабатывать.

Нет. Мои родители учились на деньги их родителей.


Q22.10.2010 07:36

васька,

"И-краткое где?"

Taм, где твои xep - y тебя в заднeм проходe.

"... у меня вполне нормальная моче-половая система"

ГoлOвкa y тебя нopмальная - в Израилe подpoвняли.

A вoт головA... Moзгa в неи - кaк в гoлOвкe!

"Успел я, например, на компанию "Elan Medical Technology" поработать, если это для тебя не ай-тек, так уж и не знаю, чем тебя еще утешить"

Гoвнpчиcтoм, еcтecтвeннo.


ксм22.10.2010 07:18

"васька" успокойся уже.Что ты как бульдог вцепился в "бедных" евреев?Это уже не шутки.Каждые подъебки должны иметь предел.Ты ж сам впадаешь в психомоторные растройства в этих ненужных спорах.Успокойся.Все.Тебя оценили.Возьми с полки пирожок с повидлом.


васька ★★22.10.2010 06:33

Честно говоря, я думал, что ты отличаешся от Хуюхи. Жалко осознавать, что я ошибался. Да и хек с тобой. Живи уродом.
Ша

Кривобокому все прямые уродами кажутся. Опять же, если у тебя ХЕК в штанах, то у меня вполне нормальная моче-половая система.


васька ★★22.10.2010 06:28

Да засунь свои xep себе в собcтвeнныи...
Q

И-краткое где? Пропил клавишу с клавиатуры? На твой вопрос "Hy, HE мyдaк ты пocлe этoго?" отвечаю: "Да, ты прав, я НЕ мудак." А вот насчет того, что я хорошо воспитан, никогда не говорил. В общении с вами хорошее воспитание только мешает.


васька ★★22.10.2010 06:21

Ша

Да я уж и так только слова и выбираю. Все мы учились на чьи-то деньги, а на наши деньги будет учиться кто-то следующий. И твои родители тоже были чьими-то "ресипиентами" - они же не с детского сада сами начали себе на высшее образование зарабатывать. Так что, попрекать меня не надо, я успел за свою жизнь в России со всеми долгами расплатиться собственным трудом.
Насчет моего участия в ай-теке, уел так уел. Успел я, например, на компанию "Elan Medical Technology" поработать, если это для тебя не ай-тек, так уж и не знаю, чем тебя еще утешить.


Q22.10.2010 06:15

васька,

"Как говорится, yahooею, дорогая редакция... Засунь свое признанье себе в задний проход, нужно оно мне, как же. Это был еще один тест."

Hy, HE мyдaк ты пocлe этoго?

И ты бyдeшь пиздeть, чтo aкyeннo xopoшo вocпитaн? :-)

Да засунь свои xep себе в собcтвeнныи задний проход!


Ша22.10.2010 06:04

//оказывается, я учился на деньги его родителей, ну не сучонок?),

Ты слова выбирай. Я тебя ни разу бляжим сыном не назвал. А относительно того, что я сказал, что ты учился на ден-ги моих родителей, я высказал предположение (одним из ресипиентов их стипендии был, возможно, ты).

Честно говоря, я думал, что ты отличаешся от Хуюхи. Жалко осознавать, что я ошибался. Да и хек с тобой. Живи уродом.


васька ★★22.10.2010 05:29

yahooею снова!
"Ты так пронял местных евреев, что они сейчас добиваются от правительства Израиля срочно выделить из бюджета суммы на "благодарение" Буша-старшего, Клинтона и Рейгана." Да, щас-с-с. Это как раз эти президенты каждый год вдували деньги и вам, и арабским странам (тому же Египту), чтобы вы не передрались. Немного, всего долларов по тридцать в год с каждого жителя США, включая пенсионеров и младенцев. Так что, все-таки, мешает вам на словах признать, что были люди и страны, которые сделали добро Израилю? О деньгах, которые вы заплатите, речи нет, просто сказать вслух спасибо.


Ша22.10.2010 05:22

//горьковчане, - Это нижегородцы. Там уже на бумагах писали.

Пардон. Невнимательно прочел. Но сути не меняет.


васька ★★22.10.2010 03:48

:-)))))

Насчет этого значка. Наел же ты подбородочков.


васька ★★22.10.2010 02:58

зрители Израиля

Ты тоже неблагодарный дурак. И воспитан плохо. Но это уже не моя забота.


зрители Израиля22.10.2010 02:47

Ох и демагог ты "васька";-)
Чего не сделаешь, чтоб привлечь внимание к себе, дорогому.Оценили, оценили.Можешь спокойно спать.Ты так пронял местных евреев, что они сейчас добиваются от правительства Израиля срочно выделить из бюджета суммы на "благодарение" Буша-старшего, Клинтона и Рейгана:-)Да и тебя не забудем, попросим правительство и тебе выделить хоть 30 серебренников, за пробуждение совести у евреев к американцам!;-)Будешь доволен!:-)))))


васька ★★22.10.2010 02:36

А ведь что-то, ребятки, у вас в жизни не сложилось. Я ведь ДВА раза спрашивал. можете вы кого-нибудь похвалить или нет. Во второй раз даже примеры привел, чтобы облегчить вам задачу. Нет, никак, снова переходите на ругань. Это называется "негативная жизненная позиция", хорошему психологу тут есть с чем поработать. А то и психиатру.


васька ★★22.10.2010 01:40

А Ша, оплевав меня (оказывается, я учился на деньги его родителей, ну не сучонок?), между делом плюнул и в Клинтона. Ведь так ни одна сука Клинтона добрым словом не помянула. И Буша-старшего, который играючи Ирак на место поставил, а то и до Израиля бы дошло. И Рейгана, благодаря усилиям которого евреев все-таки начали выпускать из СССР. Неблагодарный народец.


васька ★★22.10.2010 01:25

Я-то гoтoв пpизнaть - HO тoлькo на пaритeтныx нaчалax. Cнaчалa ты coзнaeшcя во BCEX cвоиx ошибок пo отношению кo мнe.
Boт бoюcь тoлькo, чтo тебe неcкoлькиx cтpaниц HE xвaтит...
Q

Как говорится, yahooею, дорогая редакция. В принципе, он согласен, что ошибся, но официально признает только после того, как что-то поимеет ... и т.д и т.п. Засунь свое признанье себе в задний проход, нужно оно мне, как же. Это был еще один тест. "Cнaчалa ты coзнaeшcя во BCEX cвоиx ошибок..." - здесь ты, конечно, тоже ни разу не ошибся.


Мчс21.10.2010 19:17

горьковчане, - Это нижегородцы. Там уже на бумагах писали.
А это берестяная грамота


Мчс21.10.2010 19:16

<Teppopизм coздaет неcтaбильнocть, и ценa нa нeфть лезeт ввepx. Koмy ЭTO выгоднo? >- Это выгодно всем. Только...
А как же развал СССР? Говоруны утверждают что развалился от того что цена на нефть упала, денег на импорт не стало, народ начал голодать. И началась перестройка. Это был 1986 год.
СССР поддерживал братские арабские народы? Да. Против сионистов-захватчиков? Да.
И, никак не мог повлиять на рост цен. :-((
А вот когда СССР рухнул, то правоприемники из России организовали всё тип-топ?
----------------------------------------
Когда поднимаю цену, это в первую очередь выгодно продавцам конечного продукта - Бензина, диз топлива, печного топлива.
Люди не вложив ни грама труда, Просто, по законам арифметики, на свои праведные 20% торговые, имеют несравнимо больше. Продавцы. Не понял? Твоя маржа была и есть 20% от закупочной цены.
Но. С десяти долларов, ты имел два, в доходе. А если цена выросла до ста долларов, то ты, не пряча от стыда глаза (ты же не рвач, у тебя как были эти 20% накрутки, так и остались?) имеешь уже двадцать долларов.
Я взял для примера ровные цифры. НО суть не меняется. Мне недавно один товарищ на голубом глазу утверждал что это Власть виновата приподняв акцыз на пиво. Что теперь он за пиво платит больше, а так, у него всё не выше 20%-й накрутки

Ещё была информация, что конфликт в Чеченской республики замутили арабы, те, которые добывают нефть, друзья Америки. Что бы чеченская нефть не хлынула на рынок.
(нефть, она ведь разная, по качеству)
Самый ближний путь кавказской нефти идёт через Грузию. А кто будет вкладываться в кап.строительство при таком положении вещей?
И ещё, говорят что арабская нефть по качеству превышает сибирскую. Арабов как игроков рынка игнорировать будем? Или всё упрём в религию?
А кто у арабов в прорабах? Кто бурил разведочные скважины? Кто бурил эксплуатационные скважины?
Кто? Кто, в мажоритарных акционерах?
Это ведь не скворечник на уроке труда сколотить. "За дарма пахать барма дурАков ёк."
Тут стратегия. И, даже не побоюсь сказать - Политика


Ша21.10.2010 19:14

//Такшта, утверждение Ша о поголовной русской нечестности не имеет под собой исторической основы.

Такшта, твои горьковчане, как раз, подтверждают мое утверждение. Ну да, наказывали они нечестных ПРИЕЗЖИХ купцов (круговая порука. попробуй евреи арестовать араба, т.к. его сосед убил 100 человек, ты первый завыл бы. Но русским можно!). Вот если бы русские сажали в яму своих купцов, которые обманули приезжих... Да и потом, 90% приезжих купцов приезжали из других РУССКИХ городов.


Ша21.10.2010 19:03

//Писал. Не раз.:)) Поэтому, твой недавний пост, где ты в Афгане, как Рембо, строчил из пулемёта за убитого друга, вызвал улыбку.

Надо-же, забыл, что уже писал. Старею. Но и ты фишку не сечешь. Друг, само-собой, еврей. На самом деле, я привел практически цитату из одного из наших банных "посидельчиков".


Хим 21.10.2010 16:23

фом. да насрать. семит - антисемит. рус - русофоб. латыщ - антилатыш что ли?


Мчс21.10.2010 14:23

<С самых времен, когда арабы появились в окрестностях Иерусалима, их основной "заработок" состоял в грабежах паломников, идущих в Иерусалим.И не только евреев!>

А как же Великий Шелковый Путь? А его продлённость? Через кучу стран.
Грабежи на дорогах были всегда и везде. Грабили даже в СССР. Вас это конечно не касалось, но поверьте
на слово, деловые ребята имели автомат за спинкой, ну или гранату, под рукой.
Сомалийские пираты тоже не агнцы.
Чем таскать в багаже кучу нахлебников, которых ещё и кормить надо в дороге, т.е., тратить ценное место для чужого провианта, легче установить деловое отношение с той же "Страховой Компанией".

Грабёжи как источник денег, это понятно. В Мире научились улаживать такие конфликты. Если Вас не устраивает такая практика улаживания, то Вы имеете все права налаживать свою практику.
--------------------------------------------
Интересно выглядит "Принуждение к честности".
Из Новгородских грамот стало известно, если кто из приезжего торгового люда допускал нечестность и сумел скрыться, то следущего из тех краёв торговца сажали в яму. Об этом ставили в известность общество откуда родом был приезжий и причину такого поступка. Действенный был метод.:))
Такшта, утверждение Ша о поголовной русской нечестности не имеет под собой исторической основы.
(хитрожопость в войне или политике я не рассматриваю)

<А что, патизанская война только русским разрешена? > - Отнюдь. Я с таким предложением обратился недавно к плакальщикам-сионистам. Ответа нет до сих пор.

<А что, карбонарии были мусульманами?>Ша
Нет, брат Ша. Они не были мусульманами. И Овода написала англичанка. И прототипом она взяла русского террориста.(фамилию забыл) А действие перенесла в Италию.
<Я не помню, писал ли я, что русских не люблю, >
Писал. Не раз.:)) Поэтому, твой недавний пост, где ты в Афгане, как Рембо, строчил из пулемёта за убитого друга, вызвал улыбку.
Любить нацию, не любить нацию, это удел ..Эээээ . Это как любить\не любить морские приливы и отливы. Ими можно любоваться, их можно использовать в технических целях.. А любить наверное всё же лучше булочку с маком, ну или свинной хрящик. Как-то так.:))


фома21.10.2010 13:27

Хим террор он интернационален.
Просто местные антисемиты не могут отойти от темы еврейства;-)


Хим 21.10.2010 13:15

Я типа не понил. террор тока из ерусалима растет? глобус квадратный7 хотя забавно. продолжайте инсинуироваться


Афонарикс21.10.2010 12:58

ША

Хочу добавить.С самых времен, когда арабы появились в окрестностях Иерусалима, их основной "заработок" состоял в грабежах паломников, идущих в Иерусалим.И не только евреев!Хорошая наследственность сегодняшних арапов!


Ша21.10.2010 12:09

Арабская деревня Дейр-Ясин находилась на западной окраине Иерусалима и блокировала дорогу к еврейским кварталам. Все мужское население деревни было вооружено и принимало участие в нападениях на евреев. Через Дейр-Ясин осуществлялось снабжение арабских банд, занимавшихся террором на дорогах, в самой деревне находился сборный пункт головорезов-«добровольцев», прибывших из Ирака. Поэтому одной из основных целей операции «Нахшон» стала ликвидация этого бандитского гнезда в предместье Иерусалима.
Еврейским формированиям было досконально известно, что творится в Дейр-Ясин.
Староста(мухтар) деревни был осведомителем разведки Хаганы, еврейские разведчики проникали в Дейр-Ясин под видом арабов. Операция была спланирована
с учетом полученных разведданных.
Атака на Дейр-Ясин проводилась отрядами Иргуна (72 бойца) и ЛЕХИ (60 бойцов), во главе которых стояли командиры Мордехай Кауфман (родился в Литве в 1922г., боец Иргуна с 1938г.) и Бен-Цион Коэн (родился в Иерусалиме в 1926г., во время 2-ой Мировой войны служил в британском морском спецназе).
Штурм Дейр-Ясина начался в ночь на 8 апреля 1948 года. Чтобы избежать жертв среди мирного населения, впереди наступающих бойцов шла бронемашина с громкоговорителем, откуда неслись призывы к арабам покинуть деревню и указывался безопасный маршрут. Всем добровольно сложившим оружие, гарантировалась жизнь. Арабы ответили огнем, бронемашина с громкоговорителем была подбита.

Несмотря на ожесточенное сопротивление арабов, еврейским бойцам удалось ворваться в Дейр-Ясин. Бой шел за каждый дом. В уличном бою, жестоком и беспощадном, все решает профессионализм и мгновенная реакция бойца, за ошибки расплачиваются жизнью.

Каждый израильский солдат-пехотинец проходит курс боя в населенном пункте. В этой науке мало что изменилось со времен войны 1948 года. Штурмовая группа, ворвавшись в дом, шаг за шагом прочесывает каждую комнату, лестницы, подвалы, подавляя огнем источники сопротивления. Бойцы перемещаются вдоль стен друг за другом. Если боец обнаруживает дверь, он собщает об этом командиру. Следует приказ: "Ках ото бе-римон!" ("Бери его гранатой!") или "Ках ото бе-эш!" ("Бери его огнем!)". Боец бросает гранату в комнату, а его напарник, не высовываясь, стреляет внутрь, чтобы гранату не выбросили обратно. После взрыва гранаты бойцы врываются в комнату, буквально заливая автоматным огнем все помещение. Убедившись, что в комнате «чисто», боец кричит командиру «Тохар!»(«Зачищено!»), и группа продолжает бросок внутри дома.

Ясно, что после такого боя мало кто из обитателей дома останется в живых. Арабские головорезы, засевшие в домах Дейр-Ясина, сознательно использовали мирных жителей в качестве живого щита, именно на них легла вся ответственность за возможные жертвы среди их соотечественников. По разным источникам, потери арабов в ходе боя составили от 100 до 250 человек.
К утру 10 апреля Дейр-Ясин был полностью захвачен. Его жители под белыми флагами сдавались еврейским бойцам. Уцелевшие арабские головорезы, переодевшись в женское платье, пытались затеряться в толпе мирных жителей. Однако их находили и расстреливали на месте. На грузовиках пленных арабов отвезли в арабский квартал, где передали их соотечественникам. После зачистки саперы взорвали дома. Гнездо арабских террористов перестало существовать.
=====================
То есть арапы, как всегда прятались за спинами баб и детей. Как говорят в народе "ЧТД".


Ша21.10.2010 11:40

Подонник

//Заметьте, я от себя - ничего не добавляю.

А что, патизанская война только русским разрешена? Иван Сусанин аж в опере поет. А в 812м дениска давыдов?


Ша21.10.2010 11:34

//И без его "мирного процесса" хрен бы стали ведущие мировые ай-тек компании открывать в Израиле свои отделения в 90-ых. И в результате его кинули, по его словам.

Причем здесь процесс? Микрософт попробовал открыть центр в России. Выход 0. Русификацию продуктов делают в Словакии! ИБМ так и не имеет исследовательского центра в России. Кстати, без его "процесса" было поспокойнее.


Ша21.10.2010 11:27

//уже дней пять как я жду, чтобы ты признал свою ошибку, что я из Твери, а не с Украины.

Ну ты и расист! Не "с Украины", а "из Украины". И потом, разве Тверь не в Украине?


Ша21.10.2010 11:23

Из русских, кто сейчас у власти и грабит - те откровенные дегенераты. А вот евреи ведь сознательно ненавидят остальные нации, и делают все к своей пользе, даже если при этом всем неевреям откровенно плохо будет. (Это я сейчас своего босса-еврея вспоминаю.)

Ну то, что русские или дегенераты и ненавидят всех подсознательно,либо не дегенераты и ненавидят всех сознательно сомнения не вызывает. А вот хотелось бы послушать как твой начальник-еврей делал плохо всем не евреям, но евреям не вредил.


Ша21.10.2010 11:09

васька

//Это я про Сартра - хрен ли нам свобода и безопасность французов пятидесятых годов прошлого века?

Конечно плевать на Сартра. Поговорим лучше о Марке Антонии и Екатерине ебанной.


Ша21.10.2010 11:07

васька

//был создан специалистами, которые выросли и получили образование в Российской Империи. Можете вы сказать ей спасибо хотя бы за это?

Пара замечаний.

1. Я не убежден, что все сделано специалистами из СССР. По некой загадочной причине те же специалисты работали в СССР, а особого хай-теха не вышло. Русские мешали, наверное.
2. Я, конечно, должен был бы благодарить Российскую Империю за полученное образование, но ... Вот мой сын окончил в США университет. Я оплатил его образование. Особой благодарности он к универу не испытывает. Так сказать, деньги-товар. Я я вроде учился бесплатно. Но моим родителям так крепко не доплачивали, что они оплатили мою учебу раз 10 (одним из ресипиентов их стипендии был, возможно, ты). Так-что благодарить буду, когда ты поблагодаришь моих родителей.
3. Ты, вроде, тоже учился в Российской Империи. Как с хай-техом? Каков вклад?


Ша21.10.2010 10:56

фома

//А вот вам хронология еврейской жизни на Ближнем Востоке.Прочитайте и подумайте.

Да имели он ввиду твою историю. А уж насчет "подумайте", ты размечтался.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru