Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (430): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

Ша08.01.2010 08:50

//в мозгу одно кажется, а на самом деле совсем другое происходит.

Не зачет. Ты описал шизофрению. Еще один подход.


васька ★★08.01.2010 08:17

Ша
Ну слава Богу, разродился! Значит, на пальцах хочешь? Это можно. Это денег всегда не хватает, а пальцев в достатке. Самый свежий пример - фильм "Matrix", в мозгу одно кажется, а на самом деле совсем другое происходит.


Ша08.01.2010 08:00

ну ладно, васька. если ты не понимаешь, то вот тебе домашнее задание: приведи в паре, тройке предложений пример проявления солипсизма. (можно в одном)


васька ★★08.01.2010 07:36

Кроме того хотелось бы получить твой ответ, а не копию статьи из Википедии.
Ша

Так ты вопрос-то задай. А то ты бьешься "как рыба на сковороде", просто смотреть сердце разрывается, а ни вопросов, ни определений осмысленных не видно.


Ша08.01.2010 02:23

васька

1. Я, действительно, не привел определения солипсизма. А к чему приводить определение понятий, которые даже Юха может найти в Википедии. А вот объяснить какой смысл стоит за этим определением я вижу не помешает. Я дам тебе возможность в паре предложений привести такую иллюстрацию. Дело в том, что определение, которое ты привел, подходит к очень многим мыслительным конструкциям. А хотелось бы по-простому, так чтобы даже Юха понял. Кроме того хотелось бы получить твой ответ, а не копию статьи из Википедии.


васька ★★07.01.2010 22:31

ЦЗ
А ты хочешь сказать, что они ими русских кормят и им от этого смерть? Ужас какой! Но водка все дезинфицирует.


ЦЗ07.01.2010 22:27

- Я взял календарь, отрывной календарь на этот год. И посчитал. Красные дни
-А надо взять мой календарь и посчитать ..
- Чур меня! Чур! Календы ваши лживы, сатрапами составлены. Их воля - они бы вас на работах сгнобили.

васька, пирожки с ливером не учитываешь? :))


васька ★★07.01.2010 19:38

Что еврею на пользу, русскому смерть.
Ша

Ну от обрезания еще никто не умирал, хотя и насчет пользы - это что-то сомнительно.


васька ★★07.01.2010 19:23

Ша, из тебя педагог, как из меня - балерина (я в балетной "пачке" - бред). Ты ни разу не дал определение солипсизма, и то, о чем мы говорили, к солипсизму никакого отношения не имеет. Вот тебе определение солипсизма. А уж считать иронией "Трогай - не трогай, все одно антисемит :)" - это даже обсуждать не хочется.

Солипсизм (от лат. solus — «единственный» и лат. ipse — «сам») — радикальная философская позиция, характеризующаяся признанием собственного индивидуального сознания в качестве единственно-несомненной реальности и отрицанием объективной реальности окружающего мира. Иногда этот термин употребляется в этическом смысле как крайний эгоизм.

В некотором смысле слово "солипсизьма", как я его употребил, как раз и обозначает, что ты заменяешь реальное положение вещей своими измышлениями.


Ша07.01.2010 15:00

А как надо??

А надо взять мой календарь и посчитать в нем красные дни. Их получится, как минимум, 109. Потом вычесть 109 и 113. Получится 4, А далее с выражением прочесть последние 3 предложения из моего поста от "7 Января 2010 00:57:35". Потом моешь выйти с поклонами к уважаемой публике.

Ах да! Еще надо объяснить ваське что такое ирония. А то у меня не получается.

Надо сказать, что вышеупомянутый житель провинции Онтарио заставил меня усомниться в моих педагогических способностях. Я бился, как рыба на сковороде, пытаясь объяснить ему понятие "солипсизма". Но увы... Так что: "Полух.ев! Вот Вам меч!".


ЦЗ07.01.2010 10:14

Ша, я не такой умный как ты.
Я по тупости своей взял календарь, отрывной календарь на этот год.
И посчитал. Красные дни посчитал. Там они выделены
А как надо? :))


Ша07.01.2010 09:44

//Так что ж ты у евреев это называешь умом, а у русских - трусостью?

Что еврею на пользу, русскому смерть.


васька ★★07.01.2010 01:21

Ну вот, теперь Ша зашел с другой стороны. Оказывается, я думаю, что "53 * 2 = 104" - это Христос сделал, а оказывается, Иегова. А я на самом деле думаю, что это Ша сделал.


Ша07.01.2010 00:57

ЦЗ

//Прикинь, чудо-мамино, в этом, Новом Году, законных не рабочих дней 113

Шлюхай сюды! Ты хоть иногда думаешь когда излагаешь свои, так называемые, мысли, или "copy/paste" из руководящих агиток заменяет мыслительный процесс?

Партия учит нас, что в году 52 недели, и, соответственно, викэндов в 2010-м будет 52. Причем везде на Земле. Васька сказал бы, что это Христос ему сделал. Но мы с тобой материалисты и знаем, что не Христос, а Иегова. :) Но, если ты нам с васькой не веришь, пересчитай. Итого 53 * 2 = 104. Плюс 5 дней, как с куста. Все не работают в Штатах (кроме магазинов, госпиталей...). Это минимум. Итого - 109. У нас в компании есть еще 6 нерабочих дней, которые можно брать в разбивку, а можно присоединять к отпуску. Отпуск зарабатывается по простой формуле - за день работы, определенное количество часов. Получается от 12 до 20 дней в год (в зависимости от стажа). Но пусть будет 109. Предположим на секунду, что ты не ошибся в "подсчетах" и в России любой слон отдыхает 113 дней в году. А в Штатах 109. 4 дня разницы. Да чтоб я за 4 дня в год в говне согласился жить!

Ешьте сами с волосами.


Ша06.01.2010 23:12

//.Для меня,прожившего 16 лет в погранзоне твоё описание напоминает-

Ну прям "погран". Вертухаем был, вот у зоны и жил.


васька ★★06.01.2010 22:51

Блин, вот только сейчас дошло. То, что у русских - трусость, у евреев считается умом. Ну вот, сейчас опять начнут кричать об антисемитизме, а мысль-то принадлежит Ша.


ЦЗ06.01.2010 22:51

На:21:42:05
Юха! Непоэл. А что тогда ЕмЕм дуркует до сих пор?
Ёма, кончай дурку гнать. Война закончилась давно.:))
-------------------------------------------------
Мне повезло, я Гашека прочёл после службы. Впечатлило. Один-в-один про нашу армию ракетных войск и стратегической защиты.
<Но планировать все могут > В этом смысл есть. Я согласен. Иначе, каждый день - сюрприз.:))
Но что касается смерти, тут несколько по иному. Не дай Бог стоять перед эшафотом.
Силы духа тут надо много. И в этом помогает воспитание. Внушение. Оно много значит.
"На миру и смерть красна" - не на пустом месте придумано.

Я сейчас перечитываю ЖЗЛ.
Наказание кнутом, и наказание плетьми..Последними, выявляли милость к осуждёному. Ибо кнутом, сорок ударов могли длиться световой день. Удар, и кость ломалась. Мясо от костей отставало..
А приговаривали и к ста ударам. Было такое.
"Жестокий век. Жестокие сердца"

Шахиды, хасиды, а какая разница.. :))


васька ★★06.01.2010 22:48

//а по христианской религии самоубийство - смертный грех.
А откуда эта заповедь пришла в Христианство? Правильно, из Иудаизма.
Ша

Так что ж ты у евреев это называешь умом, а у русских - трусостью?
А насчет евреев "трогай - не трогай" - мне и без вас есть кого потрогать с большим удовольствием.


Юха06.01.2010 21:42

Ша
Когда что-то пытаешься изобразить-ПОПРОБУЙ,не говорю уж о том чтобы узнать,тему.Для меня,прожившего 16 лет в погранзоне твоё описание напоминает- "Меня тоже осматривали судебные врачи,- когда я за кражу ковров предстал перед присяжными. Признали меня слабоумным. Теперь я пропил паровую молотилку, и мне за это ничего не будет. Вчера мой адвокат сказал, что если уж меня один раз признали слабоумным, то это пригодится на всю жизнь."


Ша06.01.2010 21:32

васька

//Евреев трогать не буду, так как опять антисемитом назовут,

Трогай - не трогай, все одно антисемит :)

//а по христианской религии самоубийство - смертный грех.

А откуда эта заповедь пришла в Христианство? Правильно, из Иудаизма.

//Да и муслимы себя рвут не по глупости, а их так настраивают, чтобы потом все концы обрубить и на главарей не выйти было.

Ну уж! Мужики, которым надоело заниматься онанизмом, надеются попасть прямиком в муслимский порнографический рай. А бабы, как следствие, хронического недоеба (мужики-то трахают в "чужедальней стороне" гурий) бесятся как давно не доенные коровы.

//как-ЕВРЕЙ!!!Типа-это звучит гордо!!!

Я поднял этот шум насчет зарезанного русского солдатика, чтобы наш подонок, имел возможность на костях покататься.

Васька, конечно никто не может предсказать своего поведения в критических ситуациях. Но ты планировать все могут (даже евреи :). Вот ЦЗ планировал самогон из кенгуриного дерьма гнать. Мне тоже доводилось принимать решения в критических ситуациях. Однажды я завел туристическую группу в Китай. Мы видели что на на встречу вышла группа пограничников. В те годы захват при переходе границы означал лет 10 в китайской тюрьме. Но даже если вернули бы, то можно себе представить как ГБ мордовал бы всех. Я для себя решил, что если не удастся уйти, то живым не дамся. К счастью страх лучший допинг :). После 12-ти часового дня мы рванули вверх по склону на Родину с такой скоростью, что оставили китайцев с носом. Хорошо там было слишком высоко для вертолетов. Как потом наши погранцы объяснили, мы "подняли по тревоге" китайскую роту "белых барсов".


Гость06.01.2010 21:00

Истинный Солипсизм невозможен без Любви - это пустой умственный онанизм, трусливое словоблудие.


васька ★★06.01.2010 20:53

Ша
//Вот еще пример солипсизьмы.
Ты бы хоть в энциклопедии посмотрел, что такое "солипсизм", если в колледже учился плохо или забыл.

Так я не сказал "солипсизм", солипсизьма - это хитрая словесная увертка, когда истина очевидна (евангелие от васьки). Насчет быка и овцы, была такая история здесь, на ан.ру. Жена ластится ночью к мужу:
- Белочка хочет зайчика.
А он сквозь здоровый сон:
- Межвидовой барьер.

И про мостик ты все напутал. В конце 90-ых проходила в Израиле Маккабиада (Олимпиада для обрезанных). Команды из разных стран проходили на стадион по свежепостроенному мосту, через речку Аяркон, кажется. Австралийцам не повезло (наверное, были неправильно обрезаны) - мост рухнул. Так что Иисус ничему вас так и не научил, жестоковыйный вы народ, как говорится.


Ша06.01.2010 20:18

васька

//Вот еще пример солипсизьмы.
Ты бы хоть в энциклопедии посмотрел, что такое "солипсизм", если в колледже учился плохо или забыл.

//Не знаю, что такое "бый", но разговор был, что наложится ТОЧНО, ты это слово понимаешь? Так сказать, тютелька в тютельку. Это как гайку к болту подобрать, а не "быя" к ... Ну ладно, Бог с тобой.

Бык овцу. Не притворяйся. На ранних этапах развития науки солнечные затмения играли значительную роль в изучении Солнца. Сейчас ажитаж вокруг затмений поддерживается скорее по традиции, нежели исходя из пользы. Существуют другие способы наблюдения за Солнцем. Например с Луны и окололунного пространства. Там такие затмения случаются очень часто - каждый день. По моему где то висит геостационарный спутник, который постоянно наблюдает корону.

васька, ну почему тебе надо разжевывать все? Там много лун и среди них найдется не одна, которая покрывает изображение солнца в тех местах с той же или большей точностью, что и Луна на Земле.

Я к историям о "гимнасте" отношусь с большим недоверием. Но одна история запомнилась. Где то на территории Великого Израиля обвалился мостик и погибли несколько человек. Евреи стали жаловаться Б'гу и вопрошать пошто он их изводит. Тут подошел гимнаст и все опошлил. Он сказал, что не надо Б'га винить, а надо мостики чинить

Мораль сей басни такова, что нехера объяснять провидением, все явления. Ничего сверхъестественного в совпадении размеров нет


Юха06.01.2010 20:08

васька
неее:привилегии дают(богу-привилегию?однако),а работу-выбирают.


васька ★★06.01.2010 19:40

Юха

Вижу, Гейне был порядочным мудаком. Прощать (или не прощать) - это для Бога не работа, а привилегия. Хотя, может быть, это был вольный перевод какого-нибудь атеиста.


Юха06.01.2010 19:31

васька
Генрих Гейне: "Господь меня простит. Это его работа"


васька ★★06.01.2010 19:12

Юха

" Телефонист Ходоунский и повар Юрайда с нескрываемым
интересом слушали сообщение вольноопределяющегося о
подготовляемой им истории батальона.
-- Подойдите поближе, господа,-- попросил
вольноопределяющийся. перелистывая свою рукопись.-- Страница
пятнадцать! "Телефонист Ходоунский пал третьего сентября
одновременно с батальонным поваром Юрайдой". Теперь слушайте
мои примечания: "Беспримерный героизм. Первый, находясь
бессменно три дня у телефона, с опасностью для жизни защищает в
своем блиндаже телефонный провод. Второй, видя угрожающую со
стороны неприятеля опасность обхода с фланга, с котлом кипящего
супа бросается на врага, ошпаривает вражеских солдат и сеет
панику в рядах противника. Прекрасная смерть обоих. Первый
взрывается на фугасе, второй умирает от удушливых газов,
которые ему сунули под самый нос, когда ему нечем было уже
обороняться. Оба погибают с возгласами: "Es lebeunser
Batallionskommandant!" / Да здравствует наш батальонный
командир! (нем.)/ " (Гашек, "Швейк")


васька ★★06.01.2010 19:03

Русские себя на рынках не взрывают, т.к. трусливы больно, а евреи не взрывают, т.к. умны шибко.

Евреев трогать не буду, так как опять антисемитом назовут, а по христианской религии самоубийство - смертный грех. Да и муслимы себя рвут не по глупости, а их так настраивают, чтобы потом все концы обрубить и на главарей не выйти было.


Юха06.01.2010 18:58

В живых остался ОДИН замполит. Гитлеровцы рванулись к нему. Со словами: "Лучше смерть, чем фашистский плен !" - Л. Х. Паперник взорвал себя и окруживших его врагов противотанковой гранатой.
Надо думать,все фашисты отлично знали русский язык.А зачем знать?А чтобы эти слова передать советскому командованию(громко крикнул замполит,ибо "окруживших его врагов" он взорвал).Вот это-образец героизма.Потому как-ЕВРЕЙ!!!Типа-это звучит гордо!!!
"чтобы подчеркнуть унижение и низость русских солдат."
И в чём же низость раненого бойца?


васька ★★06.01.2010 18:56

Ша, я смотрю, ты любишь теоретезировать - это насчет раненого солдата. Ты ведь даже срочку не служил. Я уж не говорю об экстремальных ситуациях, но даже когда "черпаки" пытаются тебя зачморить ("деды" до этого обычно не опускаются), очень трудно сохранить лицо. Так что я поостерегся бы говорить "вот я бы на его месте..." Возможно, ты на его месте не мог бы встать не из-за раненой ноги, а потому что у тебя штаны были бы полные. Да и любой так же, кто знает?


васька ★★06.01.2010 18:47

Начиная с Юпитера у планет такая уйма лун, луночек и лунищ, что найдется не одна, которая кроет солце как бый овцы.
Ша

Вот еще пример солипсизьмы. Не знаю, что такое "бый", но разговор был, что наложится ТОЧНО, ты это слово понимаешь? Так сказать, тютелька в тютельку. Это как гайку к болту подобрать, а не "быя" к ... Ну ладно, Бог с тобой.

Мне такое принятие Бога, ближе по духу. Как-то так.:))
ЦЗ

Это твои личные отношения с Богом, и я не шучу.


васька ★★06.01.2010 18:36

Должен тебя расстроить, но вероятность любого соотношения размеров луна/солнце с учетом дистации, в разумных пределах практически одинакова. Иными словами, если бы Луна закрывала 1/2 часть Солнца, это было бы столь же удивительно как и отношение 1/1.
Ша

Да, Ша, вот это солипсизьма так солинсизьма! Тебе, может, и это удивительно, но вот Новый Год почему-то бывает ровно в 12 ночи и поезда отходят точно по расписанию. А ученым, изучающим Солнце не все равно, точно ли закроет Луна солнечный диск или со сдвигом, или вообще только половину. А можно и так сказать, что если что-то существует, то его вероятность единица - оно ведь уже произошло. Сказать можно вообще все.


Ша06.01.2010 18:34

//А ведь боец не ползал в ногах,и не клянчил себе жизнь.

В том-то и дело, что клянчил.

//Кстати, Ша, а ты хотя бы курицу жизни лишал? (Я уже не спрашиваю про барана, быка, поросёнка) И, как оно в ощущениях?

Увы, лишал. Поросенка стрелял (очень жалко было). Барана резал и разделывал. Курицам сворачивал головы. Котят и щенят топил.

Оператор там был, конечно, подонок-чеченец, по сравнению с которым даже Юха образец морали. Думаю, что кадр был отобран из многих, чтобы подчеркнуть унижение и низость русских солдат.

Кстати, гордые чеченцы не так уж и горды, если их за яйца взять. Наблюдали'с.


ЦЗ06.01.2010 16:15

Ша, во время войны там, показали по ТВ кадры когда голову отрезают, живым.
Что бы говорить твои слова, надо быть там и на том месте.

Когда в Афгане началась заварушка, меня по многим показателям ждало - туда.
И я решил, для себя, что если попаду, то рвану в сторону Австралии. Не от трусости, что бы трусить, надо знать чего бояться, просто я в армии навоевался
Сделал бы я это или нет, и по какой причине , сказать не можно, так как я туда не попал.
Но, упрекать Старика-кряхтуна в отсутствии за ним такого поступка, мне было бы подло.
Потому что Он Там Был.

Кстати, Ша, а ты хотя бы курицу жизни лишал? (Я уже не спрашиваю про барана, быка, поросёнка) И, как оно в ощущениях?


Юха06.01.2010 14:30

Ша
Обожаю из контекста вырванное.Сидел у камушка воин,раненый в бедро.Думаю,не очень его лечили,чаще буцкали,и орали по телефону не один раз.И еслиф ты такой грамотный:сломай себе ногу,попроси соседа по рёбрам прогулятся,а потом гордо встань,и гордо плюнь.А ведь боец не ползал в ногах,и не клянчил себе жизнь.Кадры,вероятнее всего,смотрели одни и те же(ты же не думаешь что это снимал кто-нибудь из CNN,или иже с ними)И появились после того,как замочили снимавшего.так что и дальше не понимай,уебень лишайный.


Ша06.01.2010 12:49

//но смысл то ты не отрицаешь

Отрицаю.

Русские себя на рынках не взрывают, т.к. трусливы больно, а евреи не взрывают, т.к. умны шибко.

Вчера смотрел какой то докумнетальный фильмец вроде "Чечня - 20-й век". Это было еще до того как у чеченцев появился пахан, которого всеми силами подкупают (но речь не о том).

Филь очень жестокий. Показанно очень натуралистично, как отрезают головы, выкальвают глаза, отрубают руки...

Меня поразил кадр казни русского солдата. Судя по всему он был легко ранен и сидел на земле, привалившись к камню. Два чеченца "вели переговоры" по телефону с его матерью(?). Когда обнаружилось, что мать не может заплатить выкуп, один из чеченцев стал орать и делал это довольно долго. Было совершенно очевидно, что парня убщют и шансов на спасение нет. Парень был не связан. Он сидит и вроде выпрашивает что-то. Короче, они выстрелили в него, а потом отрезали голову. Звери. Однако совершенно непонятно поведение русского солдата. Встань и плюнь им в глаза. Маму их ебом покрой или сестер или Мухамеда или всех сразу. Он сидел как баран н зклании. Не понимаю.


ЦЗ06.01.2010 12:20

<Почему хасиды рвут себя на рынках>
Ой,ой,ой,ой.. Ну ошибся трохи, ну хотел грамотным выглядеть..Вам соответствовать:))
(но смысл то ты не отрицаешь?:))

А что на счёт помощи в востановлении народного х-ва Ирака, так это было озвучено ещё , перед самой войной. Я ещё поразился формулировке - Не хочешь разрушать - не получишь своёго куска на восстановление.
Да-да, Ша, это было давно. Перед самой войной. Вот "каолиция" и старается. В русском словаре есть определение такому - Мародёрство. А в Европе это не стыдно. В Британии стыдно, а на континенте, нет. Поэтому в Метрополии Блера сняли. А Италия и пр. в надежде на последущее богатство, стараются. Хотя, как старается Италия, это мне нравится.

Кстати, у Вас, Там, получилось? Я не про тех, кто задумывал, я про Вас, на чьи бабки там веселяться. Это же с "Вашего молчаливого согласия" идёт издевательство над людьми?
---------------------------------------------------------------------------------------
<Есть такая теория, что ВСЕ - Божий промысел.> Да, васька, есть такая теория.
Она очень удобная, эта теория. Только я считаю её, теорию, придумали от слабости. От собственной темноты.
Если принять твой постулат, то ЕмЕм получается наказан, так как лишён разума.
Его обидели в прошлом, а он лает на настоящее. Сдвиг по фазе? Но ведь это лечится? Лечится.
Почему его не лечат? А ему это не надо. Так как в этой роли, роли дурака, он получает какие-то преференции от общества.
И перейти ему на приличные нормы общения, это значит подвергнуть риску структуру которую он создал.

Мне понравился рассказ об одной женщине. Когда ей было очень трудно, она говорила - "Боже, как же тебе со мною трудно! Ну, обопрись тогда на меня".
Мне такое принятие Бога, ближе по духу. Как-то так.:))


Ша06.01.2010 09:26

//Почему хасиды рвут себя на рынках

Остальной бред обсуждать не хочу, а эыо поподробнее, пожалуйдта. Кто, где, когда?


Ша06.01.2010 09:16

васька

//А вероятность, что все это - просто совпадение, пусть Ша прикинет, это у него сильно верхнее образование.

Должен тебя расстроить, но вероятность любого соотношения размеров луна/солнце с учетом дистации, в разумных пределах практически одинакова. Иными словами, если бы Луна закрывала 1/2 часть Солнца, это было бы столь же удивительно как и отношение 1/1.


Ша06.01.2010 09:06

васька

//Начиная с Юпитера, Солнце становится слишком маленьким, да и луны там ого-го какие.

Начиная с Юпитера у планет такая уйма лун, луночек и лунищ, что найдется не одна, которая кроет солце как бый овцы.


васька ★★06.01.2010 08:25

Я смотрю, в России или делатели-эгоисты, или пустопорожние болтуны, которые, в-общем-то, тоже эгоисты.


eM eM eM06.01.2010 05:24

Bezgranichnoe DOLBOEBSTVO i UMSTVENNAYA OTSTALOST' Цerebral'nogo Зalupka otlichno proyavlyayutsya vot v takih vot "PERLAH":

"Почему хасиды рвут себя на рынках, но не рвут опреснители?"

Ne znayu, kak drugie, a ya posmeyalsya zdorovim smehom!


васька ★★06.01.2010 00:08

Не, балдю я на вас глядя, товарищи евреи:))
А ещё говорят - Где выгода там еврей сидит. Ох и лгали же вам.:))
ЦЗ

И чего тебя так удивляет? Что обратное утверждение не всегда верно? Знать, времена тяжелые, выгоды даже на евреев на всех не хватает.


васька ★★05.01.2010 23:00

ЦЗ
Есть такая теория, что ВСЕ - Божий промысел. А удивлять - что, кто-то удивляется? Большинству ничего кроме полного корыта не надо. По мне, скорее это Господь пищу для ума подкидывает тем, у кого он еще жиром не заплыл или от голода не усох.


ЦЗ05.01.2010 19:34

<полные солнечные затмения, для которых еще нужно, чтобы орбиты Луны и Земли лежали строго в одной плоскости ..>
- И ты считаешь этот промысел Божий, что бы удивлять? Т.е. сделано со смыслом?
И только для людей, живущих на Земле?
Пикник на обочине какой-то:-))

Не, Ёму игнорировать не можно. Он как говорящий абизянк.
<Америка и Запад напала на Ирак якобы, чтобы отобрать у них нефть. При этом ни одной капли нефти не взял себе никто из коалиции, зато русские, громко вопя и расталкивая весь мир локтями, первыми ломанулись получать контракты в Ираке. А сами?! >

Его глупость безгранична!!:))))
Ёма, США отказало России в оказании т.н. помощи в востановлении Ирака, за отказ последней в участии в войне. Помощь ещё не оказывали, но будут, я в это верю. И оказывать её будут не как СССР оказывало её Афганистану, т.е. не совсем безвозмездно, оказывать её будут за оплату, да-да, за эту самую нефть.
Если тебе сказать простыми словами что бы даже тебе было понятно, то это, если как бы мы с Ша и Юхой отметелили тебя, а потом лечили. Тебя лечили, но за наш тебе счёт

А война на Ближнем Востоке она будет продолжаться. Почему? Потому что это даёт хорошую прибыль на торговле нефтепродуктами. С 10 долларов цены, 10% наценки(на пример) составляют 1 доллар.
Со 100 долларов цены, та же торговая накрутка составляет уже другую сумму.
Как я понимаю, ваша антимонопольная комиссия занимается сдерживанием не цены, а процентной составляющей последней
А когда в Мире нефти станет не хватать, тогда в течении полугода приведут все дела в порядок
и запустят процесс перекачки, но уже нефти.

Кстати, почему у тебя не возникает вопроса об отсутствий диверсий на действующих нефтепроводах? Почему талибы не взорвут другие проводы, в ОАЭ, например?
Почему хасиды рвут себя на рынках, но не рвут опреснители? Нет, хим диверсий на других пресных водоёмах? А?
Дурачёк, это не выгодно потому что. Не выгодно не смертникам, не выгодно Большим дядям.
-------------------------------------------------------------------------------------
<под видом независимости, абхазам и осетинам раздали свои паспорта, присоединив их к своей кровавой империи...>
Ёма, ёма, ну и дурашка же ты.:)) Мало раздать. Надо ещё, что бы взяли. Вот как ты, ты же не взял, а погнался за американским паспортом? Ну? А почему ты отказываешь остальным людям в этой любви? Не, эгоист ты, полудурошный наш.:))
Так заметь, ты то Дурак, по полной. Ты ещё и заплатил. За визу, за паспорт..Против них, не плативших.
Почему Дурак? Дурак, с большой буквы?
А как тебя назвать? Прикинь, чудо-мамино, в этом, Новом Году, законных не рабочих дней 113
в течении года. Приплюсую сюда ещё 24 рабочих, на отпуск. Итого? М-да, грустно, в итоге ты, Ёма, круглый Дурак получаешься. Ну овальный, если тебе от такого легче.

Не, балдю я на вас глядя, товарищи евреи:))
А ещё говорят - Где выгода там еврей сидит. Ох и лгали же вам.:))


Юха05.01.2010 17:05

В этом году решили ёМу не слушать и поехали на Селигер.Местные так удивились,когда про вошь стали спрашивать!"Это ж в какую забубенную голову может такое придти!!!"(самое мягкое высказывание).Искренне рекомендую:"Долгие Бороды"-лучшая рыбалка.Друзья мои!К нынешнему мы сезону подготовились гораздо лучше(эхолоты были и раньше):КАМЕРА с подсветкой.Так интересно-смотришь на то что ловишь.И камера в палатке.На половину экрана компа окунь,которого ловят/ловишь,а на второй половине-азартная моська друга/меня,который достаёт рыбину/вот только не надо-глаза одинаковые и прочая гадость/.И ужин,и завтрак.И уха на озере.Конечно,всё что было-это отличные воспоминания о встрече Нового года(т.к.взяли жён,а у друзей ещё и мелкие согласились-компания большая получилась).Писал для тех,у кого эмпатия-врождённое чувство.


васька ★★05.01.2010 16:31

Вообще, все это напоминает спор четырех раввинов на прогулке в парке. У них голоса разделились три к одному. И даже когда Господь с неба сказал, что четвертый прав, трое остальных стали кричать, что все-равно это три к двум. Большинство людей даже чудо ни в чем не убеждает.


васька ★★05.01.2010 16:26

Спит васька...
ЦЗ

васька не спит, а чутко дремлет.


васька ★★05.01.2010 16:23

А "для не ученого" такие вещи что подтверждают??
Ша

А "неученому" всегда справку подай. Или чтобы в интернете было сообщение, тогда он верит.

Ты васька меня в конфуз не вводи. Ты, брат, лучше на пальцах растолкуй что сказать хотел
ЦЗ

"Конфуз" у тебя будет, когда обоссышься во сне. Но это претензии не ко мне. А распальцовки делать не приучены. Мысль же была простая, что полные солнечные затмения, для которых еще нужно, чтобы орбиты Луны и Земли лежали строго в одной плоскости (что совсем не обязательно), дали ученым возможность сильно продвинуть науку в некоторых областях. А вероятность, что все это - просто совпадение, пусть Ша прикинет, это у него сильно верхнее образование.


ЦЗ05.01.2010 15:29

Спит васька, и снииться ему сон что как бы, типа, нет сочетания таких условий, чтобы одна из лун при наблюдении с поверхности планеты в точности закрывала Солнце. У Меркурия и Венеры нет спутников, а у Марса они тоже нет И вот так вот всё и проходит, проходит. Без затмений..


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

Рейтинг@Mail.ru